Шоферские байки: Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Шоферские байки — master-t — КОНТ

Сразу же предупреждаю, истории не новы, как, впрочем, и почти все шоферские байки (напоминаю, машину изобрели уже давно). Сообщать мне и всем в комментариях об этом не обязательно.

Но посмеяться или хотя бы улыбнуться с них вполне можно. Итак…

(По версии рассказчиков — истории из жизни)

Иду я домой по двору. Вижу — девчонка лет 10 разбегается — и с размаху плашмя — бряк! на капот новенького автомобиля.

Срабатывает сигнализация.

Из окна 8 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит:

— Пап, можно я ещё немного погуляю?

Вечер. Напротив скандального кафе стоит иномарка с тонированными стёклами. ВАЖНО: дорога под наклоном. Мимо идёт наряд из 3-х ППСников. Одному машина показалась странной. Пошёл проверить. Обошёл её вокруг, стал с багажника рассматривать. Вдруг неожиданно машина начала медленно катиться — дорога под наклоном. Мент схватился за бампер. Всё равно машина продолжает катиться. Одному, видно, не удержать её. Патрульный зовёт двоих своих коллег! Уже три самоотверженных милиционера пытаются удержать автомобиль от самопроизвольного спуска!

Тут открывается дверца иномарки,выходит водитель и говорит:

Мужики, мне вообще-то ехать нужно!!!

Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории — мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.

Препод спрашивает группу:

— Если вас тормозит сотрудник ГИБДД и говорит, что ему необходимо доставить в больницу пострадавшего, чтО вы должны сделать?

— Помочь ему и отвезти в больницу.

— А если он тормозит вас и говорит: «Я на бл#дки», чтo вы ему должны ответить?

Легкое секундное замешательство и тут голос с задней парты:

— Я с тобой!!!

Следующие минут 5 никому уже не было до теории.

Вот, вспомнилось. Это было года 3-4 назад в славном городе Гагарин Смоленской обл. Мы собрались там большой компанией (устроили себе каникулы, живем в Москве, но у всех там осталась родня и друзья) и оттягивались на полную катушку. Как-то вечером устроили очередную попойку прямо во дворе, расположив «приборы» (стаканы и бутылки) на наших машинах.

Утром я встал с привычной головной болью (водка местного разлива это сильная вещь) и повез тещу на рынок, потом поехал по своим делам. Еду и удивляюсь, чего это на меня все смотрят?! Менты попались навстречу на меня уставились с открытыми ртами, народ на тротуаре -все головами вертят. Ну, плохо мне, блин!! Но неужели издалека заметно?

Лишь когда я доехал до конечной точки маршрута, радостный гогот моих собутыльников раскрыл мне глаза. Оказывается, к крыше машины намертво примерзли бутылка и два стакана!!

Вот с такими маячками я весь день и прокатался (у бедных ментов от такой наглости, наверное, ступор случился).

Мой друг работает инспектором ГИБДД. Останавливают они как-то с напарником нормальную такую тачку за превышение скорости.

Пригласили водилу в машину. Начали протокол составлять.

Ну водитель говорит, что спешит очень, мол, не надо протокола, и протягивает 50 баксов.

А что? 50 баксов-то не лишние! Взяли.

И тут сзади останавливается наглухо затонированная 99-ая, из нее вылезают два хлопчика в штатском и быстрым шагом направляются к машине. Друзья наши тут же закрывают двери и окна в машине и начинают зажигалкой жечь эту грязную американскую бумажку. А она не горит, вернее горит, но не так быстро, как бы им хотелось. Начинают нервничать, прибавлять пламя у зажигалки. А хлопчики уже в окошко стучат. Наконец, огонь сделал свое дело, от 50-баксовой бумажки остался только пепел и дым в салоне. Гаишники дрожащими руками открывают стекло машины… и слышат вопрос:

— Товарищ сержант, подскажите, как до Наро-Фоминска проехать?

На заправке я был свидетелем этюда про блондинок. Одновременно на двух кассах требуют залить бензин в свои авто парень и БлондинкО, притом в унисон называют колонку № 3. Кассиры видимо уже опытные, вежливо так спрашивают:

— Девушка а вы как № колонки определили ?

— как, как… очень просто — посчитала от въезда….

— а Вы молодой человек, как посчитали ?

-……я не считал! я посмотрел на № написанный над топливораздаточным шлангом!

Конец рабочего дня. Душная газелька с одним свободным местом. Усталые молчаливые люди. Негр в середине салона. Заходит молодая мама с ребёнком лет 4-5 и плюхаются на свободное место.

Мальчишка очень внимательно разглядывает негра и в полной тишине громко и ясно начинает декламировать:

— Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..А нечистым трубочистам — стыд и срам…

Результат: Остановившаяся газелька и катающиеся от смеха пассажиры. Настроение было окончательно поднято.

Хотел меня сегодня на Каширке гаишник остановить за 110-120 км/ч. Но слишком резво махнул палкой — на взмахе вверх она у него вырвалась из руки и улетела за спину.

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ не стал, т. к. поза «гаишник бросающий палку за спину» не описана в ПДД.

Снегопады, морозы, пробки…

Вспомнилась прошлогодняя история на платной стоянке. Стою утром на этой стоянке, пытаюсь отодрать корку снега от лобовухи. Рядом хорошо одетый автомобилист делает тоже самое со своей красивой А8. Видно, что спешит, старается. Больше никого нет.

Правда, еще сторож дедок- божий одуванчик наблюдает из своей теплой будки. Подумал, видимо, что обломится ему от владельца А8 и выносит пластиковый электрочайник. Говорит, что ж ты мучаешься, я вот кипяточка сделал — полей на стекло, оно и отойдет.

В горячке мужик выливает чайник на лобовуху и снег правда тает, только вот не учли они законов физики — огромная трещина пошла прямо по середине стекла…

В общем, дед бежал стометровку быстрее, чем в лучшие годы.

Диалог, услышанный на посту ГАИ. Действо происходило между одним из работников ГАИ (дальше просто мент) и водителем остановленной им тентованной ГАЗели.

Мент: — «Надо добросить до города (километров 80) во-о-он тех людей» и показывает на пятерых лбов в гражданском.

Водитель: — «Так у меня будка не оборудована для перевозки людей»

Мент (с очень серьезным видом ):- «Это не люди, это — работники ГАИ»

Недавно стоим у магазина, ночью уже, никого не трогаем, пиво пьем. Замечаем одного мужика, который долго ходил вокруг припаркованных машин и что-то изучал в них, дверцы трогал, внутрь заглядывал…

В итоге подходит он к нам и спрашивает дико пьяным голосом

— Ребят! Вы не видели на какой машине я приехал?

Очевидцем этой истории я не был, но считаю своим долгом ее рассказать. Короче. Как-то раз вижу — к светофору подъезжает «чайник». Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается «красный».»Чайник» судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить «нейтраль», прыгает вперед и чуть — чуть не достает до машины, стоящей перед ним. Тот, который стоял перед «чайником» на всякий случай отъезжает вперед — мало ли на свете долбанутых ездит!»Чайник» опять заводится и машина, которую он таки забыл поставить на «нейтраль» снова прыгает вперед. Тот, что спереди опять отъезжает подальше. Что характерно — за всем происходящим наблюдает гаишник (или ГИБДДшник), стоящий у своей машины. Ошалевший чайник в третий раз поворачивает ключ (он, наверное, только это и умел), и машина делает отчаянный прыжок и врезается в задок мужика, который стоял спереди. Ну, короче глухой стук, скрежет металла, звон стекла. У впереди стоящей машины помят бампер, разбиты фонари, у «чайника» то же самое только спереди. Участники инцидента орут друг на друга. Подваливает служитель закона — в валенках, тулупе (зима была). Подошел, репу почесал и изрек: «Достал таки,…» Развернулся и ушел.

На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.

И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак.

Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает:

— Топливо закончилось, видимо.

— У вас что — в канаве топливо?

— Нет, вода.

Пауза минут десять.

— У вас что, есть моторы, которые работают на воде?

— Нет, он же на соляре!

Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.

Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до базы

Немец долго переваривал услышанное и выдал:

— А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?

Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:

— Нахрена, а если вдруг вода в соляре!

Взято из сети.

Подписывайтесь на наш журнал «Все об авто». 

Приглашаем авторов по профилю журнала.

Шоферские байки — master-t — КОНТ

Сразу же предупреждаю, истории не новы, как, впрочем, и почти все шоферские байки (напоминаю, машину изобрели уже давно). Сообщать мне и всем в комментариях об этом не обязательно.

Но посмеяться или хотя бы улыбнуться с них вполне можно. Итак…

(По версии рассказчиков — истории из жизни)

Иду я домой по двору. Вижу — девчонка лет 10 разбегается — и с размаху плашмя — бряк! на капот новенького автомобиля.

Срабатывает сигнализация.

Из окна 8 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит:

— Пап, можно я ещё немного погуляю?

Вечер. Напротив скандального кафе стоит иномарка с тонированными стёклами. ВАЖНО: дорога под наклоном. Мимо идёт наряд из 3-х ППСников. Одному машина показалась странной. Пошёл проверить. Обошёл её вокруг, стал с багажника рассматривать. Вдруг неожиданно машина начала медленно катиться — дорога под наклоном. Мент схватился за бампер. Всё равно машина продолжает катиться. Одному, видно, не удержать её. Патрульный зовёт двоих своих коллег! Уже три самоотверженных милиционера пытаются удержать автомобиль от самопроизвольного спуска!

Тут открывается дверца иномарки,выходит водитель и говорит:

Мужики, мне вообще-то ехать нужно!!!

Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории — мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.

Препод спрашивает группу:

— Если вас тормозит сотрудник ГИБДД и говорит, что ему необходимо доставить в больницу пострадавшего, чтО вы должны сделать?

— Помочь ему и отвезти в больницу.

— А если он тормозит вас и говорит: «Я на бл#дки», чтo вы ему должны ответить?

Легкое секундное замешательство и тут голос с задней парты:

— Я с тобой!!!

Следующие минут 5 никому уже не было до теории.

Вот, вспомнилось. Это было года 3-4 назад в славном городе Гагарин Смоленской обл. Мы собрались там большой компанией (устроили себе каникулы, живем в Москве, но у всех там осталась родня и друзья) и оттягивались на полную катушку. Как-то вечером устроили очередную попойку прямо во дворе, расположив «приборы» (стаканы и бутылки) на наших машинах.

Утром я встал с привычной головной болью (водка местного разлива это сильная вещь) и повез тещу на рынок, потом поехал по своим делам. Еду и удивляюсь, чего это на меня все смотрят?! Менты попались навстречу на меня уставились с открытыми ртами, народ на тротуаре -все головами вертят. Ну, плохо мне, блин!! Но неужели издалека заметно?

Лишь когда я доехал до конечной точки маршрута, радостный гогот моих собутыльников раскрыл мне глаза. Оказывается, к крыше машины намертво примерзли бутылка и два стакана!!

Вот с такими маячками я весь день и прокатался (у бедных ментов от такой наглости, наверное, ступор случился).

Мой друг работает инспектором ГИБДД. Останавливают они как-то с напарником нормальную такую тачку за превышение скорости.

Пригласили водилу в машину. Начали протокол составлять.

Ну водитель говорит, что спешит очень, мол, не надо протокола, и протягивает 50 баксов.

А что? 50 баксов-то не лишние! Взяли.

И тут сзади останавливается наглухо затонированная 99-ая, из нее вылезают два хлопчика в штатском и быстрым шагом направляются к машине. Друзья наши тут же закрывают двери и окна в машине и начинают зажигалкой жечь эту грязную американскую бумажку. А она не горит, вернее горит, но не так быстро, как бы им хотелось. Начинают нервничать, прибавлять пламя у зажигалки. А хлопчики уже в окошко стучат. Наконец, огонь сделал свое дело, от 50-баксовой бумажки остался только пепел и дым в салоне. Гаишники дрожащими руками открывают стекло машины… и слышат вопрос:

— Товарищ сержант, подскажите, как до Наро-Фоминска проехать?

На заправке я был свидетелем этюда про блондинок. Одновременно на двух кассах требуют залить бензин в свои авто парень и БлондинкО, притом в унисон называют колонку № 3. Кассиры видимо уже опытные, вежливо так спрашивают:

— Девушка а вы как № колонки определили ?

— как, как… очень просто — посчитала от въезда….

— а Вы молодой человек, как посчитали ?

-……я не считал! я посмотрел на № написанный над топливораздаточным шлангом!

Конец рабочего дня. Душная газелька с одним свободным местом. Усталые молчаливые люди. Негр в середине салона. Заходит молодая мама с ребёнком лет 4-5 и плюхаются на свободное место.

Мальчишка очень внимательно разглядывает негра и в полной тишине громко и ясно начинает декламировать:

— Надо, надо умываться по утрам и вечерам…..А нечистым трубочистам — стыд и срам…

Результат: Остановившаяся газелька и катающиеся от смеха пассажиры. Настроение было окончательно поднято.

Хотел меня сегодня на Каширке гаишник остановить за 110-120 км/ч. Но слишком резво махнул палкой — на взмахе вверх она у него вырвалась из руки и улетела за спину.

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ не стал, т. к. поза «гаишник бросающий палку за спину» не описана в ПДД.

Снегопады, морозы, пробки…

Вспомнилась прошлогодняя история на платной стоянке. Стою утром на этой стоянке, пытаюсь отодрать корку снега от лобовухи. Рядом хорошо одетый автомобилист делает тоже самое со своей красивой А8. Видно, что спешит, старается. Больше никого нет.

Правда, еще сторож дедок- божий одуванчик наблюдает из своей теплой будки. Подумал, видимо, что обломится ему от владельца А8 и выносит пластиковый электрочайник. Говорит, что ж ты мучаешься, я вот кипяточка сделал — полей на стекло, оно и отойдет.

В горячке мужик выливает чайник на лобовуху и снег правда тает, только вот не учли они законов физики — огромная трещина пошла прямо по середине стекла…

В общем, дед бежал стометровку быстрее, чем в лучшие годы.

Диалог, услышанный на посту ГАИ. Действо происходило между одним из работников ГАИ (дальше просто мент) и водителем остановленной им тентованной ГАЗели.

Мент: — «Надо добросить до города (километров 80) во-о-он тех людей» и показывает на пятерых лбов в гражданском.

Водитель: — «Так у меня будка не оборудована для перевозки людей»

Мент (с очень серьезным видом ):- «Это не люди, это — работники ГАИ»

Недавно стоим у магазина, ночью уже, никого не трогаем, пиво пьем. Замечаем одного мужика, который долго ходил вокруг припаркованных машин и что-то изучал в них, дверцы трогал, внутрь заглядывал…

В итоге подходит он к нам и спрашивает дико пьяным голосом

— Ребят! Вы не видели на какой машине я приехал?

Очевидцем этой истории я не был, но считаю своим долгом ее рассказать. Короче. Как-то раз вижу — к светофору подъезжает «чайник». Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается «красный».»Чайник» судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить «нейтраль», прыгает вперед и чуть — чуть не достает до машины, стоящей перед ним. Тот, который стоял перед «чайником» на всякий случай отъезжает вперед — мало ли на свете долбанутых ездит!»Чайник» опять заводится и машина, которую он таки забыл поставить на «нейтраль» снова прыгает вперед. Тот, что спереди опять отъезжает подальше. Что характерно — за всем происходящим наблюдает гаишник (или ГИБДДшник), стоящий у своей машины. Ошалевший чайник в третий раз поворачивает ключ (он, наверное, только это и умел), и машина делает отчаянный прыжок и врезается в задок мужика, который стоял спереди. Ну, короче глухой стук, скрежет металла, звон стекла. У впереди стоящей машины помят бампер, разбиты фонари, у «чайника» то же самое только спереди. Участники инцидента орут друг на друга. Подваливает служитель закона — в валенках, тулупе (зима была). Подошел, репу почесал и изрек: «Достал таки,…» Развернулся и ушел.

На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.

И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак.

Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает:

— Топливо закончилось, видимо.

— У вас что — в канаве топливо?

— Нет, вода.

Пауза минут десять.

— У вас что, есть моторы, которые работают на воде?

— Нет, он же на соляре!

Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.

Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до базы

Немец долго переваривал услышанное и выдал:

— А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?

Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:

— Нахрена, а если вдруг вода в соляре!

Взято из сети.

Подписывайтесь на наш журнал «Все об авто». 

Приглашаем авторов по профилю журнала.

Байки и были из шофёрской жизни

К 90-летию Василия Шукшина «Алтайская правда» выпустила номер, посвященный еще одной дате – 55-летию выхода в прокат фильма «Живет такой парень». На страницах издания опубликованы собранные журналистами байки и были из шофёрской жизни.

Помог

Жил да был в Шипуново шофер, худенький, малого росточка. Отправили его на ГАЗ-51 в командировку в Барнаул. Поехал да колесо на полдороге проколол. Запаску хилый парень еще кое-как из кузова достал, поставил все как надо, а старое, проколотое – не выбрасывать же – не смог закинуть наверх, силенок не хватило. Такого, как сейчас, оживленного движения на трассах еще не было.

Долго бедолага стоял в ожидании помощи. На его счастье, через час затормозил наконец-то громадный МАЗ-200. Из кабины вышел водитель, большущий, под стать машине детина. Выслушал внимательно просьбу нашего героя закинуть в кузов колесо, начал действовать. Подошел, легко забросил, потом снова вытащил, положил на землю и со словами: «Видел, как это делается? Ну, бывай!» – сел в кабину и дал газ. А наш опешивший мужичок остался в ожидании нового помощника.

«Уступи дорогу»

Ехали однажды вечером на МАЗе два водителя-сменщика. Один за рулем, второй на спальнике отдыхал. Дорога плохая, тряская, в колдобинах. До деревни, пункта назначения, километров двадцать оставалось, когда шофер заприметил на обочине голосовавшего тракториста. Его МТЗ-5 колом встал – топливо закончилось. Отдать нуждающемуся ведро солярки – это святое для шоферской братии. Но как, если шланга нет ни у того, ни у другого? Решили просто подцепить трактор к МАЗу и так дотянуть до села. Сели по кабинам.

В это время проснулся спавший водитель и предложил заменить напарника за рулем, не зная еще о сцепке. Тронулись. Через полчаса шофер, тот, который за баранкой,  спрашивает отдыхающего:

– Слушай, а с какой скоростью тракторы ездят? Вон, видишь, за нами? Я пятьдесят жму, шестьдесят, семьдесят – не отстает, зараза. Да еще и мигает, уступи, мол, дорогу…

Вышли и дверь закрыли

Случилось это в 70-х годах. Водителя, дежурившего в милиции, отправили на грузовом такси в соседнее село, сказали – за особым грузом. Мужик приехал, а там покойника нужно забрать. Делать нечего, погрузил, поехал назад в райцентр. На выезде из села, на обочине, голосовала бригада строителей-шабашников, подбрось, мол. В любой другой ситуации, конечно, остановился бы. А в такой – никак.

Проехала машина еще метров сто и заглохла. Шабашники бегут, смеются: «Что, далеко уехал? Это потому, что нас не взял». Помогли еще и машину завести. Делать нечего, водитель пустил людей в кузов-будку и собственноручно закрыл за ними дверь. До райцентра ехал быстро, поторапливался, потому как стемнело уже. Добрался, пошел выпускать пассажиров.

А в будке… пусто и дверь закрыта. Только папироса подкуренная рядом с покойным на полу валяется. Это ж, видать, мужики впотьмах решили закурить и, когда зажгли спичку, увидели «попутчика». То, что от страха еще и не на такой скорости из кузова выпрыгнуть можно, – это понятно. Но водитель долго не мог взять в толк, как можно было в прыжке еще и дверь за собой закрыть…

«Левые» пассажиры

Взял как-то водитель автобуса, курсировавшего между двумя селами, «левых» пассажиров, пожилых супругов. Денежки получил, а билеты в таких случаях вроде как не полагается давать. Бабка давай пилить деда – возьми да возьми у шофера билеты, а вдруг контроль. И так всю дорогу. Людям в дороге хоть какое-то развлечение, смотрят на стариков, посмеиваются.

Дедок не выдержал, подошел к шоферу: «Сынок, ну дай ты мне эти билеты, моя всю плешь уже проела». Тот демонстративно оторвал два клочка от газеты «Советский спорт», лежащей на панели: «На, держи, отец». Старушка, получив «билеты», мигом успокоилась: «Ну вот, теперь поедем со спокойной душой».

На этом месте покатился от хохота весь автобус вместе с водителем.

Свистнули…

Однажды утром водитель спецтехники – автокрана выехал за проходную, но до объекта так и не доехал. Через километр почувствовал, что машина сильно греется. Хорошо, по пути колонка попалась. Подкатил, заглушил, набрал ведро воды, открыл капот – а радиатора-то и нет! Ночью к нему кто-то ноги приделал.

Шоферские байки: водители о загадочных происшествиях на дороге

Водители любят рассказывать друг другу и в компаниях разные байки. Некоторые из них оказываются весьма занимательными.

Один из челябинских бизнесменов в свое время гонял из Владивостока на Урал самые разные машины — от легковушек до многотонников и автобусов. Чего только не приключалось с ним в пути! Расстояние, сами понимаете, немалое — 7 000 километров по трассе и более 5 000 по прямой. Но два происшествия он до сих пор не может ни понять, ни объяснить.

Однажды ему довелось проехать по дороге, которая… не существует. Дело было так. Шел он по одному из самых богом забытых участков. Впереди — сотни километров по полнейшему бездорожью! Вдруг ему в голову пришла ниоткуда мысль: нужно повернуть налево, там отличная трасса. Минуешь все это бездорожье и выйдешь сразу на приличный асфальт. Мысль показалась ему привлекательной. Так и сделал. Действительно, дорога оказалась отменной, да еще и короче. Сэкономил целые сутки.

Вернувшись домой, бросился к картам, чтобы найти и запомнить тот путь. Каково же было его удивление, когда он не обнаружил ничего подобного ни на одной из карт!?

Хорошо, решил дальнобойщик, разберусь на месте. В следующий раз, идя все тем же маршрутом, поспешил к тому повороту и… не обнаружил его. Нет свертка, нет дороги, ничего нет!

Показалось, приснилось, померещилось? Только как быть с теми сутками, которые удалось «отыграть». Они то уж точно — реальность! Много раз потом он проезжал по той дороге, всякий раз пытаясь отыскать кратчайший путь между двумя точками, но так и не смог его обнаружить.

В другой раз остановился, чтобы поменять проколотое колесо. Только достал запаску, как из лесу вышел огромный волк и угрожающе зарычал. Бывалый шофер не растерялся, поджег какую-то резину, поменял колесо с немыслимой скоростью — авторалли отдыхает! Уже в кабине, втопив педаль газа, вспомнил: домкрат не снял! Через некоторое время пришло осознание — так я ж его и не ставил. Поменял колесо без домкрата на грузовом авто!

Если первому происшествию объяснение, действительно, придумать непросто, то второе в принципе вполне укладывается в схему «автопилотного» варианта поведения. Человек в чрезвычайной ситуации порой действует с таким немыслимым проворством, что деталей происходящего не успевает ни осознать, ни зафиксировать.

Косвенное подтверждение тому — еще одна история. Однажды чебаркулец стал свидетелем страшной аварии: в сгоревшей машине погибли 8 человек. Как он развернулся, как подлетел к месту ДТП, не помнил тогда, не помнит и сейчас: говорит, все делал автоматически.

u24.ru

Паранормальные новости — http://paranormal-news.ru.

водители о загадочных происшествиях на дороге — Альтернативный взгляд Salik.biz

Водители любят рассказывать друг другу и в компаниях разные байки. Некоторые из них оказываются весьма занимательными.

Один из челябинских бизнесменов в свое время гонял из Владивостока на Урал самые разные машины — от легковушек до многотонников и автобусов. Чего только не приключалось с ним в пути! Расстояние, сами понимаете, немалое — 7 000 километров по трассе и более 5 000 по прямой. Но два происшествия он до сих пор не может ни понять, ни объяснить.

— Salik.biz

Однажды ему довелось проехать по дороге, которая… не существует. Дело было так. Шел он по одному из самых богом забытых участков. Впереди — сотни километров по полнейшему бездорожью! Вдруг ему в голову пришла ниоткуда мысль: нужно повернуть налево, там отличная трасса. Минуешь все это бездорожье и выйдешь сразу на приличный асфальт. Мысль показалась ему привлекательной. Так и сделал. Действительно, дорога оказалась отменной, да еще и короче. Сэкономил целые сутки.

Вернувшись домой, бросился к картам, чтобы найти и запомнить тот путь. Каково же было его удивление, когда он не обнаружил ничего подобного ни на одной из карт!?


Хорошо, решил дальнобойщик, разберусь на месте. В следующий раз, идя все тем же маршрутом, поспешил к тому повороту и… не обнаружил его. Нет свертка, нет дороги, ничего нет!

Показалось, приснилось, померещилось? Только как быть с теми сутками, которые удалось «отыграть». Они то уж точно — реальность! Много раз потом он проезжал по той дороге, всякий раз пытаясь отыскать кратчайший путь между двумя точками, но так и не смог его обнаружить.

В другой раз остановился, чтобы поменять проколотое колесо. Только достал запаску, как из лесу вышел огромный волк и угрожающе зарычал. Бывалый шофер не растерялся, поджег какую-то резину, поменял колесо с немыслимой скоростью — авторалли отдыхает! Уже в кабине, втопив педаль газа, вспомнил: домкрат не снял! Через некоторое время пришло осознание — так я ж его и не ставил. Поменял колесо без домкрата на грузовом авто!

Если первому происшествию объяснение, действительно, придумать непросто, то второе в принципе вполне укладывается в схему «автопилотного» варианта поведения. Человек в чрезвычайной ситуации порой действует с таким немыслимым проворством, что деталей происходящего не успевает ни осознать, ни зафиксировать.

Рекламное видео:

Косвенное подтверждение тому — еще одна история. Однажды чебаркулец стал свидетелем страшной аварии: в сгоревшей машине погибли 8 человек. Как он развернулся, как подлетел к месту ДТП, не помнил тогда, не помнит и сейчас: говорит, все делал автоматически.

Шоферские байки: Проехал по дороге, которая не существует

Водители любят рассказывать друг другу и в компаниях разные байки. Некоторые из них оказываются весьма занимательными.

Один из челябинских бизнесменов в свое время гонял из Владивостока на Урал самые разные машины — от легковушек до многотонников и автобусов. Чего только не приключалось с ним в пути! Расстояние, сами понимаете, немалое — 7 000 километров по трассе и более 5 000 по прямой. Но два происшествия он до сих пор не может ни понять, ни объяснить.

Однажды ему довелось проехать по дороге, которая… не существует. Дело было так. Шел он по одному из самых богом забытых участков. Впереди — сотни километров по полнейшему бездорожью! Вдруг ему в голову пришла ниоткуда мысль: нужно повернуть налево, там отличная трасса. Минуешь все это бездорожье и выйдешь сразу на приличный асфальт. Мысль показалась ему привлекательной. Так и сделал. Действительно, дорога оказалась отменной, да еще и короче. Сэкономил целые сутки.

Вернувшись домой, бросился к картам, чтобы найти и запомнить тот путь. Каково же было его удивление, когда он не обнаружил ничего подобного ни на одной из карт!?

Хорошо, решил дальнобойщик, разберусь на месте. В следующий раз, идя все тем же маршрутом, поспешил к тому повороту и… не обнаружил его. Нет свертка, нет дороги, ничего нет!

Показалось, приснилось, померещилось? Только как быть с теми сутками, которые удалось «отыграть». Они то уж точно — реальность! Много раз потом он проезжал по той дороге, всякий раз пытаясь отыскать кратчайший путь между двумя точками, но так и не смог его обнаружить.

В другой раз остановился, чтобы поменять проколотое колесо. Только достал запаску, как из лесу вышел огромный волк и угрожающе зарычал. Бывалый шофер не растерялся, поджег какую-то резину, поменял колесо с немыслимой скоростью — авторалли отдыхает! Уже в кабине, втопив педаль газа, вспомнил: домкрат не снял! Через некоторое время пришло осознание — так я ж его и не ставил. Поменял колесо без домкрата на грузовом авто!

Если первому происшествию объяснение, действительно, придумать непросто, то второе в принципе вполне укладывается в схему «автопилотного» варианта поведения. Человек в чрезвычайной ситуации порой действует с таким немыслимым проворством, что деталей происходящего не успевает ни осознать, ни зафиксировать.

Косвенное подтверждение тому — еще одна история. Однажды чебаркулец стал свидетелем страшной аварии: в сгоревшей машине погибли 8 человек. Как он развернулся, как подлетел к месту ДТП, не помнил тогда, не помнит и сейчас: говорит, все делал автоматически.

Больше похожих статей на нашем сайте:

страшные истории, байки и легенды, истории из жизни

Романтики большой дороги – так часто называют водителей фур. Эти сильные и смелые мужчины действительно любят свою работу. Они готовы постоянно подвергать себя риску, не спать ночами, долгое время находиться вдали от семьи. Что заставляет их это делать? Может, происходящие случаи с дальнобойщиками помогут понять. Некоторые из них мы расскажем ниже.

В чем суть работы дальнобойщика

Его главная профессиональная обязанность – доставка груза из одной точки в другую на мощном автомобиле. Перевозки бывают междугородними и международными. По времени занимают от недели до нескольких месяцев, в зависимости от маршрута.

Ограничений в грузе нет никаких: в одну поездку он может взять продукты питания, а в другую отвезти строительные материалы. Работа в бизнесе грузоперевозок сложная, но интересная. За рулем приходится проводить большую часть времени. Ночует дальнобой где придется: иногда в мотелях, чаще в кабине своего автомобиля. В дороге почти всегда бывает один, но если поездка предстоит особенно тяжелой и долгой, может взять напарника.

ДальнобойщикДальнобойщик

Дальнобойщик за рулем

Привлекает мужчин эта героическая профессия постоянной возможностью путешествовать, а также высокой оплатой труда.

Частые события на дороге

Историй дальнобоям не занимать. Самые частые события в пути – это, конечно, аварии. По статистике сотрудников МЧС, наиболее страшные происходят с участием фур. Из-за габаритов автомобиля, его размеров у водителя плохой обзор, он может не заметить неожиданно выскочившую легковушку.

Большое значение также имеет многотонный вес машины, из-за которого тормозной путь вырастает в несколько раз. Многие аварии случаются по причине того, что водители засыпают за рулем. В погоне за заработком, желая быстрее доставить груз, они не соблюдают временной график, поэтому рано или поздно усталость накатывает, человек не замечает, как проваливается в сон.

Фура в ДТПФура в ДТП

Фура попала в аварию

Истории водителей

Дорога – это полноценный организм. Жизнь на ней не останавливается ни на одну минуту: встречаются разные люди, происходят интересные реальные события.

На основе рассказов дальнобойщиков про свои рейсы можно писать книги, столько всего необычного и увлекательного происходит с ними в пути. Но перед представителями прессы дальнобойщики зажимаются и не могут связать двух слов. Поэтому ни одному издательству еще не удалось опубликовать их увлекательные рассказы.

Смешные и прикольные

Часто водители становятся свидетелями или сами попадают в курьезные ситуации. После они рассказывают о них своим коллегам, приятелям, родным. Истории из жизни водителей-дальнобойщиков передаются от одного человека к другому, обрастают новыми прикольными подробностями.

Один такой смешной случай произошел с шофером автобазы:

«Загрузили напарники свой КамАЗ и поехали в город Мурманск. Добрались благополучно, товар отдали, но так как было уже поздно, остались ночевать на стоянке большегрузов. Там встретили старых знакомых, ну и, как принято, решили это отметить.

В одной из машин организовали стол с водкой и закусками, устроились, кто где смог. Посидели так хорошо, что в итоге там и уснули. Утром один из водителей проснулся раньше всех, в поисках воды начал шарить руками по столу. Нащупал кабачковую икру и решил подшутить над приятелями. Взял банку, вылил ее содержимое в угол в форме ровной кучки, испачкал салфетку и положил рядом. После этого вернулся и стал ждать пробуждения друзей.

Постепенно все проснулись, опять расселись за столом, чтобы позавтракать, а кому в дорогу не ехать, то и опохмелиться. Тут этот шофер показывает на кучку и удивленно спрашивает, что это такое. Поднялся страшный шум, все стали возмущаться, гадать, кто это мог сделать. Тут этот водитель подходит к куче, обмакивает в нее палец, облизывает его и говорит: «Точно кто-то свой».

Сначала все побледнели, потом кого-то стошнило, в итоге под громкий мат с монтировками ему пришлось признаться в приколе. А байка эта с тех пор гуляет между водителями и каждый раз вызывает улыбку».

Подборка свежих приколов из жизни дальнобойщиков – здесь:

На заметку! На канале «Ютуб» можно бесплатно смотреть различное видео из жизни дальнобойщиков. Из соображений этики пошлые ролики к просмотру не рекомендуются.

Страшные и мистические

Однако быть дальнобоем не всегда весело. Не реже, чем смешные случаи, происходят с водителями большегрузов жуткие и мистические ситуации. Бывает всякое: оборотни встречаются, привидения. Может, с усталости мерещится, а может – правда.

Доказательств и свидетелей мистики, как правило, нет. Передаются страшные истории дальнобойщиков от одного водителя к другому, а верить в них или нет, каждый решает для себя. Страшилки могут иметь и налет романтизма, и даже эротики. Одна из таких произошла с опытным шофером, имеющим пятнадцатилетний стаж:

«Ехал он с грузом без напарника, тот заболел и в рейс пришлось выходить одному. Время шло к ночи, темнело. Вдруг прямо посреди дороги он увидел силуэт. Затормозил, подъехал ближе – стоит красивая молодая девушка. Он удивился тому, что она здесь делает, ведь до населенного пункта было километров двадцать. Решил, что случилось какая-то беда, поэтому вышел из машины, начал спрашивать, чем ей помочь. А она молчит, только смотрит на него, одной рукой к себе подзывает, а другой начала платье снимать.

Он удивился ее странному поведению, встал, залюбовался ею. Он таких красивых никогда не встречал: стройная, волосы длинные, огромные голубые глаза. Уже готов был броситься к ней, но тут мысль его пронзила: а что нужно такой молодой красавице от него, взрослого сорокалетнего мужика.

Увидел черную полосу, нарисованную поперек дороги, дошел до нее, остановился и говорит: «Не соблазняй меня девочка, не пойду я к тебе, жена у меня, дети». И только он это сказал, как девушка сразу старой ужасной бабкой стала, страшной, морщинистой, с косматыми волосами. Кинулась она на него, а дальше черной полосы пройти не может: орет, ругается, бьется, кулаками грозит.

Мужик со страху глаза закрыл. Вдруг слышит – все стихло, открывает – ее уже нет. Ужаса натерпелся, а ехать-то надо, груз срочный доставить нужно. Все ждал – что-то плохое в дороге произойдет, но нет, благополучно доехал, товар сдал, домой вернулся без приключений. Но с тех пор понять не может, кто это перед ним был, чего он смог избежать».

Еще одну ужасную историю дальнобойщика можно услышать тут:

Легенды и байки

В такой работе есть место и сказкам. За свою вековую историю дальнобойщики обросли многими легендами и байками. У них есть приметы, которые помогают в пути. Часто выручают в сложных ситуациях, а иногда даже спасают жизнь.

Есть разные легенды дальнобойщиков, но самый известный рассказ про черную собаку. Многих она уберегла от смерти. Каждый водитель большегруза знает, если на дороге он увидел животное, которое заставило его съехать на обочину, значит, впереди поджидала какая-то серьезная опасность. Ее считают ангелом всех шоферов. Ведь сложно представить живого пса, бегущего перед фурой со скоростью 90 км/ч, а по ночам меньше они не едут.

Есть смешные байки, которые дальнобойщики любят рассказывать друг другу на стоянке. Вот был один такой случай:

«Ехал мужик на тракторе недалеко от трассы, вдруг заглох. Как ни пытался, завестись не смог. Дело к ночи. Решил он на дорогу за помощью идти. Остановил фуру, водитель согласился выручить. Подцепили трактор на буксир, мужик в нем, едут.

Тут пришло время дальнобойщику меняться с напарником. Он его разбудил, а сказать про трактор с усталости забыл. Тот сел за руль, а что трактор на буксире, даже не заметил, машина груженая была. Через пару часов будит напарника и в ужасе спрашивает: «Как думаешь, какую максимальную скорость трактор может развить? – Первый ему отвечает, что километров 50. Второй говорит – да нет, за нами уже два часа один со скоростью 100 км/ч едет, еще и фарами моргает, на обгон собирается пойти».

Тут первый все понял, трактор отцепили, но почему-то от предложения дотянуть его до деревни мужик отказался».

О мифах, которыми окутана профессия дальнобойщика, можно послушать здесь:

Предостережения для новичков

Работа дальнобойщика трудная даже для опытных водителей. Новичкам в ней приходится особенно нелегко. Но если тщательно подготовиться к рейсу, то получится избежать многих неприятностей.

Что следует учесть перед дорогой:

  1. Необходимо изучить маршрут, по которому предстоит ехать. Нужно заранее продумать, где переночевать, в каких кафе обедать, проработать опасные участки.
  2. Настроить рацию на определенную частоту, чтобы общаться с коллегами в пути. Так можно узнавать о пробках, авариях, позвать на помощь, если она понадобится.
  3. Никогда не останавливаться на ночевку в безлюдном месте. Лучше выбирать стоянку рядом с кафе, подразделениями полиции или постами ГИБДД.
Дальнобойщик с рациейДальнобойщик с рацией

Рация – гаджет №1 для дальнобойщика

Важно! Не следует «подбирать» голосующих на трассе. Конечно, это могут быть путешествующие автостопом, но чаще встречаются бандиты, которые подсаживаются в машину, чтобы ее ограбить.

Советы бывалых перед рейсом

За много лет опытными шоферами выработались определенные правила, помогающие в пути. Они с удовольствием делятся ими с новичками. Всего их около пятидесяти. Приведем лишь некоторые:

  1. Чтобы не уснуть за рулем, можно проговаривать вслух названия встречающихся на обочине дорожных знаков.
  2. Нельзя много есть перед рейсом. От еды будет клонить в сон. Чтобы оставаться бодрым, лучше ехать с легким чувством голода.
  3. Не забывайте заправляться. Не испытывайте судьбу.
  4. Когда заблудились – не паникуйте. Лучше остановиться, успокоиться. Решение придет само собой.
  5. Стоит держать под рукой список с номерами всех лампочек и предохранителей, установленных в машине. Если не окажется запасной детали, ее всегда можно будет купить.
  6. Обязательно нужно осматривать груз, прежде чем подписывать документы. Если обнаружатся какие-либо повреждения, они будут списаны на водителя. Снимайте фото или видео, если это позволит заказчик.
Водитель фурыВодитель фуры

Начинающий дальнобойщик

На заметку! Перед рейсом стоит заранее договориться с напарником, что употреблять в пищу. Лучше исключить из рациона крупяные и бобовые блюда.

Подытожим

Водительское братство – это не пустые слова. Шоферы грузовиков – сильные, позитивные люди, готовые всегда прийти на помощь товарищу. А рассказ дальнобойщика вообще творит чудеса: поднимает настроение, помогает избежать опасности, вдохновляет.

Несмотря на сложности работы, водители большегрузов обожают свою профессию, ведь это действительно увлекательное занятие.

Шофер — Википедия

Ein Chauffeur (weibl., Beonders in der Schweiz: Chauffeuse , im älteren deutschen Sprachgebrauch Kraftwagenführer ) — это истолкование Эйн Фахрер фон Моторгетрибен Штрасенфарцензен. In der Regel is damit aber nur der berufsmäßige Führer von Personenkraftfahrzeugen gemeint (z. B. Dienstwagen, Taxichauffeur). Im Gegensatz zum Berufskraftfahrer handelt es sich dabei nicht um ein staatlich anerkanntes Berufsbild.In der Schweiz, в Österreich und Altbayern werden Motorfahrzeugführer im Allgemeinen als Chauffeur oder Lenker bezeichnet; insbesondere bei öffentlichen Verkehrsmitteln spricht man in diesen Ländern — anders als im übrigen deutschsprachigen Gebiet — nicht vom Busfahrer, sondern vom Buschauffeur.

Mit dem Einsatz von Pkw stehtr in der Nachfolge des Kutschers. Im engeren Sinne meint man damit den Fahrer, der im Auftrag einer Person, eines Unternehmens oder einer Dienststelle für die Beförderung von Personen im Arbeitsverhältnis steht.Dabei nahm in der Vergangenheit auch die die Pflege und Wartung des Fahrzeugs einen breiten Raum ein, da frherehere Автомобиль wesentlich wartungsbedürftiger waren als heutige Modelle. Daher waren viele Шофер ausgebildete Механикер. Daneben waren und sin ein entsprechendes Auftreten und Erscheinungsbild erwünscht wenn häufig Fahrten zu offiziellen Anlässen unternommen werden, insbesondere bei einer Tätigkeit für Geschäftsleute oder Politiker.

Etymologisch ist das Wort aus dem Französischen шофер für Heizer entlehnt.Das Wort gehört zu frz. шофер , был немецкий теплый махен, heizen bedeutet. Das französische Wort geht zurück auf vlat. звонков . Ursprünglich verstand man unter dem Chauffeur einen Lokführer, der auch als Heizer und Mechaniker tätig war.

Das Aufgabengebiet eines Chauffeurs lässt sich im Wesentlichen in drei Bereiche aufteilen:

  • Privatchauffeur
  • Dienstwagenfahrer, Vorstandsfahrer bzw. Шефкрафтфахрер
  • шофер бэй эйнем лимузинсервис

В allen drei genannten Bereichen gehört zur Tätigkeitsbeschreibung:

  • das Führen des Fahrzeuges
  • умирает Pflege des Wagens
  • Kleinere Wartungsarbeiten, Wie Reinigung, Prüfen und Nachfüllen von Schmierstoffen, Kühlmittel und Waschwasser

Je nach Aufgabenbereich ist en en entsprechendes Wissen in den Bereichen Auftreten und Umgangsformen, Fahrsicherheit, Personenschutz und Erste Hilfe dienlich.

Unter Privatchauffeuren versteht man den persönlichen Fahrer einer wohlhabenden Частное лицо. Dieses Thema wurde в фильме «Мисс Дейзи и их шофер». Abhängig von den persönlichen Qualifikationen ist es nicht unüblich, dass der Shauffeur auch den Stellenwert eins Дворецкий, Hunde ausführt oder für Gartenarbeiten sowie Botengänge zur Verfügung steht.

Dienstwagenfahrer arbeiten bei Firmen oder Behörden. Firmenfahrer, die dem Vorstand zur Verfügung stehen, werden in der Regel als «Vorstandsfahrer» bezeichnet.In der Regel haben nur die Mitglieder des Vorstandes bzw. der Geschäftsleitung persönliche Fahrer. Den Mitgliedern aus dem gehobenen Управление Steht GGF. eine Fahrbereitschaft zur Verfügung, bei der je nach Verfügbarkeit Fahrer angefordert werden können. Diese Tätigkeit des „Vorstandsfahrers“ ist eng eng с den gegebenenfalls beigestellten Sicherheitskräften und dem in der Vorstandsassistenz tätigen Персональный отчет.

Bei größeren Behörden gibt es meistens eine Fahrbereitschaft. Während in der Vergangenheit meist die Leiter der obersten Behörden (Сови дер Обер-унд Миттельбехорден) Персонал Фахрер Хаттен (сог.«Chefkraftfahrer»), Ging человек Zum Jahrtausendwechsel Dazu über, Chefkraftfahrer нур Noch ден Leitern дер obersten Behörden унд weiteren Leitern herausgehobener Dienststellen (г. Б. Bundespräsident, Bundeskanzler, Ministerpräsident, министр, Präsident де Bundesverfassungsgerichtes, Präsident фон Бундестаг Und Бундесрата Präsident Эйнес Речнунгсхофес) Зузутейлен.

Dem deutschen Bundespräsidenten wird dieses Privileg auf Lebenszeit eingeräumt.

Die anderen Dienststellenleiter müssen auf den Fahrzeugpark zugreifen.Ihnen wird jedoch meist ein Fahrzeug и ein Fahrer zur bevorzugten Benutzung bereitgestellt.

Ein Mietwagenunternehmen (im allgemeinen Sprachgebrauch häufig als Limousinenservice bezeichnet) определено в качестве примера для персоны, специализирующейся на шахматах (Германия) (Германия) Ein wesentlicher Unterschied zum Taxigewerbe ist hierbei, dass der Mietwagen mit Chauffeur im Vorfeld für einen Fahrauftrag und meist für namentlich festgelegte Personen oder Veranstaltungen exklusiv gebucht wird.Gängige Transportmittel sind hierbei, je nach Auftragsart, hochklassige Limousinen oder Vans.

Typische Einsatzgebiete eines Chauffeurs für ein Mietwagenunternehmen sind:

  • Durchführung von Flughafentransfers inclusive Abholung von einem vorher festgelegten Abholort (з. Б. Терминал, Гостиница)
  • Beförderung von Veranstaltungs- / Galagästen (Shuttleservice)
  • Ausflugs- / Sightseeingfahrten für Touristen
  • Эксклюзивный
  • Beförderung von VIP-Gästen aus Politik, Wirtschaft, Sport, Musik, Film & Fernsehen и т. Д.

Chauffeure von Limousinenservice übernehmen auch Arbeiten eines Concierge (etwa Reservierungen und Buchungen von Restauranttischen, Konzertkarten oder Geschäftsreiseflugzeugen).

Die Tätigkeit des Chauffeurs ist sehr zeitintensiv. Der Einsatz kann unabhängig von der Uhrzeit and sieben Tagen in der Woche notwendig sein. Neben diesen Punkten ist абсолютный дискреция в Лимузине, им. Gesehenes und Gehörtes geboten.

Bei Behördenkraftfahrern ist die Arbeitszeit durch Tarifverträge auf 10–12 Stunden für Chefkraftfahrer begrenzt.

Chauffeure im berufsmäßigen Personentransport haben sich an die landesüblichen Verordnungen über die Lenk- und Ruhezeiten zu halten. [1]

  1. ↑ з. Б. в Швайц; Verordnung über die Arbeits- и Ruhezeit der berufsmässigen Motorfahrzeugführer und -führerinnen (Chauffeurverordnung, ARV1) vom 19. Juni 1995 (Stand am 1. Januar 2012) auf admin.ch
,
шофер — traduction — словарь Французский-Английский WordReference.com
[ʃofœʀ]

изгибов шофер ‘ (нм): mpl: шофер

Английский-Французский словарь WordReference © 2020:

Принципы traductions
шофер нм ном. Маскулин : использование артикулов артикулов «le», «l» « (devant une voyelle ou un h muet), » un «. Пример: гарсон — нм> On dira « le garçon» ou « un garçon». (conducteur) ( коммерческих или частных транспортных средств ) водитель n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
( лимузин или сотрудник ) шофер n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
Все, что мне нужно сделать, это сделать меня двойником и шофером.Се великий покровитель сына пропре шофера.
Я остановился, чтобы меня могла проехать машина, и водитель выразил свою благодарность.
У этого бизнесмена свой шофер.
Учебные пособия
шофер,
шофер
нм, nf
(forge: ouvrier chargé du feu) нагреватель кузницы n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
Un et mes ancêtres était chauffeur aux forges d’Audincourt.
Одним из моих предков был кузнечный нагреватель на литейном заводе Audincourt.

Английский-Французский словарь WordReference © 2020:

,,
Commes composées
водителя автобуса нм ном. Маскулин : использование артикулов артикулов «le», «l» « (devant un voyelle ou un h muet), » un «. Пример: гарсон — нм> On dira « le garçon» ou « un garçon». (conducteur de bus) водитель автобуса n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
шофер де метр,
шоффе де метр
нм, нф
(шофер единичный человек) профессиональный шофер n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
шофер де салье,
шоффе де салье
нм, нф
([qqn] chargé d’animer une salle) акт разминки n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.
шофер такси таксист n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
шофер-ливрер нм ном маскулин : использование статей «le», «l» « (отклонение от нормы), » un «. Пример: гарсон — нм> On dira « le garçon» ou « un garçon». (livreur en véhicule) водитель доставки n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
местоположение вокала и шофера нф номинирование феминина : использование артикулов артикулов «ла», «л» (отклонение от нормы), «все» . Пример: fille — nf> On dira « la fille» ou « и fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. В целом, на ajoute un «e» à l’adjectif. Например, на dira «unne petit e fille». (location de voiture avec conducteur) аренда автомобиля с водителем n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
прокат автомобилей и водителей n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
Доступное местоположение и голосовой шофер.
sans chauffeur loc adj locution adjectivale : Группа по поиску работы. Это место соответствует нормам и правилам, установленным на фрахтовании Пример: «Баллон , футбол , Баллоны , футбол », , , (транспортное средство: проводник, сеул) (, автомобиль ),, без водителя, , прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ».»

шофер ‘ участие в конкурсе:

Dans la description française:

Английский:


Quel salaire для шоферов? — Шофер Пойс Лурд

Сальер в стиле шофер Роутер во Франции Начиная с 2600 евро, он состоит из следующих предметов: главный герой, шофер в зависимости от критериев: наследственный, семейный и предпринимательский, квалификационные условия, условия труда структура вознаграждений (простые числа, авантюры и т. д.)

Les rémunérations min définies dans la Convention Collective:

Национальная конвенция по конвенциям (CCN) перевозит грузы, занятые персоналом, перевозит их в 7 категориях.Chaque Catégorie Est Donné un numéro de groupe et un factor. Маршрутные запасы по транспортировке соответствуют вспомогательным группам 5, 6 и 7, а также 11 тонн PTAC. En voici le détail:

»Группа 5, коэффициент 128 M: Кондуктор автомобильной промышленности Плюс 11 тонн и всего 19 тонн PTC с учетом и ответом за определение 3. Сертификат владения ‘aptitude professionalnelle ou d’un diplôme FPA peut être exigée.

Группа 6, коэффициент 138 M: Проводник для автомобильной промышленности и грузоподъемности 19 тонн. Отвечает на все вопросы, связанные с определением, проводимым в группе 3. Владение сертификатом профессионализма в области профессионального образования. FPA peut être exigée.

Группа 7, коэффициент 150 M: Conduteur Hautement квалификация транспортного средства (курьер) может быть квалифицирована как квалифицированная профессия (трижды). Вы знаете, какие методы и удовлетворение у вас есть) Все, что вам нужно, это действующее нормальное положение (соответствие требованиям и правилам существования), и то, и другое: различные этапы перехода на новый уровень.»

Соглашение о проведении коллективной работы по переоценке цен на товары и услуги для водителей + 2% в течение года, + 4% в течение 5 лет, + 6% в течение 10 лет и + 8% после 15 лет до 15 лет «антреприза.

Собрание гриль-де-лос-анджелесских конвенций коллективное и кадровое обеспечение Уход за лицом к суду:

Гарантийное вознаграждение за вознаграждение за 2019 год за 169 часов

(En евро.)

Коэфф. Эмбаш 2 апреля
dancancneté
Апр 5 и
Дансианнет
Апр 10 и
Дансианнет
апреля 15 и
года
128 M 21 702,09 22 136,14 22 570,18 23 004,22 23 438,26
138 М 21 744,94 22 179,84 22 614,14 23 049,64 23 484,54
150 M 22 259,11 22 704,29 23 149,47 23 594,65 24 039,84

Гарантии годового вознаграждения за первое полугодие 2019 года за 200 часов

(En евро.)

Коэфф. Эмбаш 2 апреля
dancancneté
Апр 5 и
Дансианнет
Апр 10 и
Дансианнет
апреля 15 и
года
128 M 26 982,07 27 521,71 28 061,35 28 600,29 29 140,63
138 М 27 035,34 27 576,04 28 116,75 28 657,46 29 198,16
150 M 27 674,60 28 228,09 28 781,58 29 335,07 29 888,56

Le salaire moyen d’un chauffeur routier dans les faits:

Dans les faits le salaire d’un chauffeur routier debutant соответствуют сувениру как минимум определенным условным обозначениям коллективной обстановке 1700 евро.Avec un dizaine d’années d’expérices on contate and moyenne un reunération de base de 2400 euro brut.

Au salaire s’ajoutent des insmnités and des remboursements de frais. Все условия должны быть на первом месте (освобождение от ответственности).

Certaines Enquêtes Sur Les Salaires Permettent d’obtenir des Données Assez Фантастики Sur Les Salaires ролики:

La Prime pour travail de nuit:

Elle compense les heures de travail realisées entre 21 heures et 6 heures.Elle Est égale à 20% du tux hraire connanelnel à l’embauche du factor 150M, quelle que soit la catégorie du salarié концерн. В соответствии с действующим предприятием, cette prime peut étre remplacée par l’attribution d’un reposundateur équalerent.

Вознаграждение за освобождение от ответственности за выслугу лет (2018 год)

(En евро.)

Природа
Освобождение
Taux Ссылка
aux article du protocole
Indemnité de Repas 13,78 ст.3, Алинея 1
Indemnité de repas unique 8,48 ст. 4
Indemnité de repas unique «nuit» 8,26 ст. 12
Indemnité spéciale 3,73 ст. 7
Indemnité de casse-croûte 7,47 ст. 5
Возмещение убытков:
1 ремонт + 1 декор
2 ремонт + 1 ремонт
44,06
57,84
ст.6

Вознаграждение за трудовые отношения:

Эффект от травм персонала, который проходит через 35 часов. Dans Le Tableau Suivant Vous Trouverez Les Majorations à Appliquer Aux Heures Supplémentaires.

Heures d’équivalence (HE) 25% Heures Supplémentaires (HS) 25% Heures Supplémentaires 50%
шофер длинное расстояние

Semaine

из 36 а 43 ч Au-delà de 43 ч.
шофер длинное расстояние

Mois

из 152 а 186 ч Au-del-de 186 ч
Расстояние с шофером

Semaine

из 36 а 39 ч De 40 à 43h Au delà de 43h
Расстояние с шофером

Mois

Де 152 а 169 ч Де 169 а 186 ч Au delà de 186h
Messagerie Semaine De 36 à 43h Au delà de 43h
Messagerie Mois Де 152 а 186 ч Au delà de 186h

Тексты резюме:

Журнал официальный

,

Chauffeur de maître — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Шофер де метр, вер. 1910.

Un шофер-де-метр (или « шофер-де-дирекция » [1] ). ,

Лучший шофер в разных сферах деятельности: бесспорный и лорский сын, занятый делом детей, и многие другие, даже не испытавшие ничего, кроме этого, даже не испытывают никаких затруднений. un départ Rapide.Il s’occupe également des bagages [1] .

Il doit pouvoir mener son véhicule dans des условий оптимальных условий, parfois sur de longues расстояния, savoir проводник vite en toute sécurité, и pouvoir faire лицо изнасилование à различные опасности. Il doit être à méme d’identifier tout préléme mecanique et pouvoir pallier la plupart des problèmes mineurs.

Dans les années 1920, портрет шеф-повара в стиле милитари, Parfois des Cols d’astrakan ainsi que des gantelets [2] .

Aujourd’hui, шофер, работающий без посредников, безупречный и трудолюбивый, многоязычный и прочий, бесспорный [1] , selon les souhaits de son client.

Sur les autres projets Викимедиа:

Статья соедине [модификатор | модификатор le code]

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *