Шпильки на колеса: тойота, хендай, форд, газель, нива, ниссан и солярис / Каталог / Starleks

Содержание

тойота, хендай, форд, газель, нива, ниссан и солярис / Каталог / Starleks

Показывать на странице 20 40 60 Все
АртикулИзображениеДиаметр посадочного местаРезьбаДлина резьбыЦенаВ корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Автомобильные шпильки на колеса

Автомобильные шпильки представляют собой стержень, на котором имеется резьба. Главное предназначение – это крепление различных частей и механизмов машины между собой. Иногда автолюбители задают вопрос: «Что лучше использовать, болты колесные или шпильки?» Дело в том, что и то и другое хорошо. Все зависит от конкретного случая и ситуации.

Зачем нужны шпильки на авто?

Например, вы хотите поставить проставки, на свою машину для расширения колеи и при этом использовать нестандартный диск. Кстати, что у вас за автомобиль? Тойота Королла, Хендай Солярис (Элантра, Акцент), Форд Фокус, Нива Шевроле Авео, Ниссан, Субару, Гетз или может вы ездите на Киа Рио, Лачетти, Матиз, Ховер или вам нужен для работы автомобиль Ваз, Газель, ПАЗ, УАЗ, Маз, Камаз, ЗиЛ.  В общем в любой из этих марок автомобилей или модели машины стандартные болты могут быть короче, чем необходимо. Чтобы решить эту проблему нужно воспользоваться шпильками и ради справедливости стоит заметить, что у них есть одно очевидное преимущество, они очень удобны при монтаже или демонтаже колес.

Шпильки переднего колеса и шпильки заднего колеса
Данные детали предоставляют возможность поставить цветные гайки, которые, несомненно, улучшат эстетические свойства автомобиля. Также можно приобрести специальные гайки секретки, способные предотвратить кражу колес автомобиля. Только благодаря шпилькам на колеса возможен монтаж широких проставок от 10 до 20 мм. Реально удобно пользоваться шпильками на спортивных машинах, когда на трассе бывает необходимость быстро поменять колесо.

Безопасность главное!
Как понятно из вышесказанного данные детали выполняют очень важную роль в креплении, и к их приобретению стоит отнестись достаточно серьезно. Стоит обязательно обратить особое внимание на их качество и прочность. Мы советуем Вам купить высокопрочные шпильки на колеса от надежного производителя. В нашем магазине «Старлекс» есть высокопрочные шпильки, соответствующие всем необходимым стандартам. Не забывайте, что Starleks не является перекупщиком, мы имеем собственное производство. Не переплачивайте, покупайте напрямую у производителя.

Шпилька ступицы колесная

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на

[email protected], либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Шпилька ступицы

Резьбовая шпилька нашла широкое применение в самых разных сферах промышленности и строительства. Шпилька ступицы – крепежный элемент, применяемый при установке колес на автомобили. В сочетании с гайкой она обеспечивает надежное крепление, легко поддается демонтажу и гораздо надежнее обычных болтов.

Компания «Недвальс» изготавливает колесные шпильки в соответствии с требованиями ГОСТа, а также по чертежам заказчика. В производстве используются высокопрочные сплавы стали, а также защитное покрытие, обеспечивающее долгий срок службу и защиту от коррозии.

Шпилька колесная

Изготовление шпилек ступицы на заказ в Nedwal’s

Компания, работающая на рынке производства металлических изделий и конструкций с 2000 года, предлагает клиентам изготовление шпильки ступицы:

  • собственный цех, общая площадь которого составляет почти 5000 кв. м;
  • создание партий крепежа на 100, 1000, 10 000 деталей – цех работает круглосуточно, поэтому производство возможно без перерывов;
  • доставка изготовленных партий товара собственным экспедитором;
  • работа с чертежами заказчика, согласование материалов и покрытий.

Компания «Недвальс» — ответственный поставщик и производитель колесных шпилек, который продает крепежные изделия даже в ближайшие регионы. Качество продукции строго контролируется отделом ОТК в 3 этапа. А менеджеры всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону (383) 284 44 40.

Назначение колесной шпильки

Крепление колеса к оси было настоящей проблемой еще много веков или даже тысячелетий назад, когда люди впервые изобрели это устройство. После изобретения первого автомобиля надежность классических креплений встала под вопросом. Высокие нагрузки приводили к тому, что классические крепления не справлялись, и колеса быстро выходили из строя.

Факт! До 30-х годов 20 столетия функция крепежа выполняли болты и заклепки.

Спустя почти 50 лет после выпуска первого автомобиля мастера обратили внимание на такой крепеж, как резьбовая шпилька. Ее фиксатором стала стандартная гайка. Объясняется выбор такого крепежа следующими факторами:

  • с помощью колесной шпильки удалось снизить количество используемых деталей;
  • в плане надежность подобный элемент значительно выигрывал по прочности у болтов и остальных типов крепления;
  • использование колесной шпильки позволило отказаться от отдельного крепления диска колеса и тормозного барабана.

Все это привело к тому, что шпилька ступицы стала надежно выполнять такие функции, как центровка деталей относительно ступицы, крепление колеса и тормозного барабана.

Шпилька ступицы – это самый надежный элемент крепления, который значительно повышает безопасность автомобиля, при этом обладает простой конструкцией и эксплуатацией. И заменить ее при необходимости гораздо проще, чем работать с болтами или одноразовыми заклепками.

Конструкционные особенности колесных шпилек

Шпилька ступицы используется в транспортной сфере, но не ограничивается одним видом. Внутри класса крепеж делится на 3 типа.

Вворачиваемые шпильки

Это классические резьбовые шпильки ступицы, резьба на которых расположена с обеих сторон. Одной частью элемент вставляется в ступицу, а на вторую надевается колесный диск и тормозной элемент.

Факт! Вворачиваемая колесная шпилька – это прямой стальной прут с накатанной резьбой.

Диаметр резьбы, а также ее длина отличается для разных видов транспортных средств. Также на стороне внутренней резьбы, которая ставится в ступицу, может быть буртик. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать крепеж обычным рожковым ключом.

Запрессовываемые шпильки

Крепежные элементы вставляются и запрессовываются особым путем. При этом колесные шпильки могут быть нескольких видов:

  • двухсторонние – резьба на них нанесена с обоих концов;
  • односторонние – резьба находится только на том конце, который вставляется в диск и колесо.

У односторонних элементов резьба нанесена на внешний конец, а с внутреннего расположена шляпка. Для фиксации в ступице на крепеже предусмотрены шлицы, находящиеся между резьбой.

Закладные шпильки

У этих колесных шпилек резьба нанесена с одной стороны, а фиксация с их помощью обеспечивает большую подвижность соединенных деталей. Головка специальной формы защищает крепеж от проворачивания. С обратной стороны ступицы она вставляется в специальное гнездо, а крепится с помощью гайки.

Двухсторонние вворачиваемые колесные шпильки используются чаще всего. Применяют их и для российских, и для зарубежных автомобилей. Также предпочтение крепежу отдают бренды, выпускающие грузовой транспорт. А вот запрессовываемые и закладные детали чаще всего встречаются в американских, европейских и азиатских машинах.

Классификация по направлению резьбы

Разделить виды шпильки ступицы можно по способу нанесения резьбы: с большим уклоном на левую или правую сторону. Разнонаправленная резьба обеспечивает повышенную надежность и безопасность деталей автомобиля.

Применение уклона в ту или иную сторону актуально на разных сторонах автомобиля. Так, на правых колесах применяются колесные шпильки с уклоном в правую сторону резьбы, а на левых – в левую.

Плюсы и минусы: сравнение с болтовым креплением

Начинать сравнение колесных болтов и шпилек ступицы необходимо с понимания конструкции классического варианта. А касается это исключительно болтового крепления.

Важно! В немецких, американских и японских автомобилях применяют болты, отличающиеся от привычной схемы.

Главное отличие колесного болта – в его шляпке. Она обладает нестандартной формой, за счет чего элемент очень плотно прилегает к диску в момент установки не выпирает над поверхностью. Благодаря сквозному продеванию через диск, тормозной ротор и ступицу, болт надежно фиксирует все детали колеса.

Если замена колеса в сервисном центре проходит более менее «безболезненно», то поменять крепежный элемент такого плана самостоятельно крайне сложно. Связано это с тем, что мелким болтом непросто попасть в гнездо, если держать колесо на весу так, чтобы гнезда хорошо совпадали.

Но есть и другая проблема, которая связана с несовпадением отверстий. Для надежного и безопасного крепления всей системы колес необходимо точно выстраивать тормозной ротор по отношении к ступице вместе с колесным диском.

И третья сложность – узкая сфера применения болтов, многие производители требуют использования определенных марок крепежного элемента. Особая форма шляпки болта, сопоставимая с гнездами того или иного бренда, не даст установить деталь на машины других производителей.

Колесная шпилька: лучшая альтернатива надежного крепления

Шпилька ступицы устанавливается иным способом, в чем и заключается одно из ключевых преимуществ крепежа. Если рассмотреть их подробнее, то получится:

  • шпилька ступицы упрощает установку колеса – с этим справится любой человек без привлечения помощника;
  • сломанную шпильку намного проще достать, чем сорванную резьбу на ступице;
  • можно использовать гайку, подходящую по цвету.

Отдельного внимания заслуживает такое преимущество, как способ монтажа крепежной системы. С помощью шпильки ступицы процесс происходит быстро и совершенно просто. Не нужно центрировать тормозные и колесные диски – при надевании шпильки ступицы это происходит естественно.

Но, как у любого крепежного элемента и деталей в целом, у колесной шпильки есть ряд недостатков. Однако они все равно не перекрывают преимуществ этой детали. К наиболее значимым относят то, что шпилька способна погнуться. Это ограничивает возможности замены колеса.

Факт! Достать длинную шпильку, которая погнулась даже на 20-30 градусов, из колеса непросто.

Тем не менее, применение шпилек ступицы происходит все чаще. Но и от болтов ведущие европейские и американские бренды не спешат отказываться. Как считают мастера сервисных центров, оба варианта имеют право на существование.

Обслуживание и замена шпилек: тонкости технологии

После установки шпилька ступицы не потребует от владельца автомобиля существенных профилактических мер и обслуживания. Но нужно помнить о правилах эксплуатации транспортного средства, особенно в момент замены колеса:

  • гайки затягивать нужно с усилием, внимательно ознакомившись с инструкцией к конкретной марке и модели автомобиля. Ведь в случае, если затянуть слишком сильно, то произойдет срыв резьбы. А если «не дотянуть», то крепеж ослабнет;
  • для каждого колеса необходимо применять шпильки ступицы, регламентированные стандартом производителя. Также важно не путать комплекты установки – с левой резьбой для левых колес, и наоборот;
  • для установки гаек и шпилек применяются ключи, утвержденные технологией монтажа (например, баллонные).

При каждой установке колес важно оценивать состояние шпилек. Если они будут погнутыми, треснутыми или покрытыми ржавчиной, то крепежный элемент нужно заменить. Если этого не сделать, возрастет риск разбалтывания и поломки крепежной системы.

Однако важно понимать, что правильная замена колес и следование технике безопасности при вождении существенно снижают риск облома или деформации шпильки ступицы. А это, в свою очередь, приводит к длительной и беспроблемной службе ТС, колес и крепежей в частности.

Технология монтажа

Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять колеса и устанавливать шпильки ступицы, особенно если опыта у водителя нет. Обращение в сертифицированный автоцентр поможет избежать любых проблем, связанных с установкой резины.

Заказ шпильки ступицы в Новосибирске в компании Nedwal’s – это быстро, просто и недорого. Наша компания изготавливает крепежные элементы в соответствии с ГОСТ, в том числе по чертежам заказчика. В срок, с доставкой, разово или на постоянной основе – выбирайте свои условия и оставляйте заявку!

Шпильки «КамАЗ» — Автометиз-НН

СпискомПлиткой

*  Цены, указанные на сайте, действительны для мелко-оптовых организаций без учета доставки.

В автомобилестроении шпилька применяется, когда одна из соединяемых деталей, имеющих резьбовое гнездо, изготовлена из хрупкого или недостаточно прочного материала. Момент затяжки гайки превышает аналогичный показатель шпильки, так как последняя обладает только силовым воздействием на резьбе. Гайка имеет также момент трения двух поверхностей: своей и скрепляемой детали.

Основная цель использования рассматриваемого крепежа – обеспечение требуемой надежности винтового сопряжения между сталью и другими материалами (чугун, легкий сплав, алюминий). Для установки этого метиза в гнездо потребуется приложить меньшее усилие, чем при затягивании гайки.

В каталоге «АвтоМетиз-НН» вы можете подобрать и купить шпильки для фиксации крышки помпы, впускного и выпускного коллекторов, приемной трубы, трамблера и множества других деталей автомобилей отечественных марок. Наиболее широко у нас представлены элементы крепежа для колес.

Шпилька колеса

Современные модели автомобилей обладают все большей скоростью, и на колеса выпадает все увеличивающаяся нагрузка. Вопрос фиксации колес на оси не только не теряет своей остроты, но и требует постоянного внимания. Стандартным крепежом для соединения колеса и ступицы считаются шпильки и гайки.

Шпилька востребована сразу по нескольким причинам:

  • При ее использовании упрощается процесс замены колеса.
  • Прижим колес к ступицам становится более прочным, чем в случае с болтовым соединением.
  • Такой элемент делает внешний вид автомобиля более брутальным.

Интернет-магазин компании «АвтоМетиз-НН» предлагает купить оптом и в розницу шпильки трех основных типов:

  • вворачиваемые.
  • впрессовываемые.
  • закладные.

Вся продукция изготавливается на крупных государственных заводах, поэтому шпильки соответствуют требованиям ГОСТ. Изделия, купленные у нас, характеризуются большим запасом прочности и прослужат весь предусмотренный срок.

Преимущества шпильки для колеса

Этот вид метиза не нуждается в особом уходе или обслуживании, однако предполагает соблюдение стандартных для резьбового крепежа условий:

  • Затяжка гаек должна производиться с тем усилием, которое рекомендовано производителем для конкретной модели автомобиля.
  • Вворачивание / выворачивание крепежа должно выполняться специализированным инструментом.
  • Каждое колесо должно крепиться элементами с определенными характеристиками.

Вне зависимости от вида и цены шпильки имеют очевидные достоинства:

  • Техническое обслуживание автомобиля происходит быстрее.
  • Они снижают вероятность срыва резьбы при частой замене колеса.
  • Эти изделия достаточно универсальные.
  • На них можно накрутить колесные гайки с большей длиной граней.

Для подбора крепежа в нашем каталоге используйте поисковую систему. Мы стараемся выставлять на сайте актуальные цены и постоянно пополнять ассортимент, поэтому есть смысл посещать наш ресурс систематически.

Замена колесной шпильки

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент.

Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

  • Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
  • При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
  • Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
  • Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
  • Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

Шпильки для колес

О креплении колёс 

Шпильки крепления колёс — это специальные крепёжные элементы, которые позволяют надёжно закрепить каждое колесо.

Если воспользоваться шпильками, то не придётся использовать отдельный крепёж диска колеса, а также тормозного барабана. Будет достаточно закрепить эти детали непосредственно к ступице. Это возможно благодаря шпильками. 

Главное преимущество такого способа крепления — более высокая надёжность. Шпильки выполняют целый ряд функций. В частности, они позволяют выполнить центровку деталей по отношению к ступице. Также они помогут закрепить колесо и тормозной барабан к ступице без лишних хлопот. 


О шпильках

Сегодня наибольшим спросом пользуется 3 вида шпилек. Речь идёт о закладных, запрессовываемых и вворачиваемых шпильках.

Вворачиваемые шпильки отличаются тем, что представляют собой стандартный крепёж с резьбой на нескольких концах. Одна из сторон подобной шпильки похожа на прут, выполненный из стали. С другой стороны располагается буртик.

Запрессовываемые шпильки запрессовываются непосредственно в отверстия, которые можно найти в ступице. Подобные шпильки могут иметь резьбу как с одной стороны, так и с обеих сторон.

Закладные шпильки отличаются от предыдущих типов тем, что у них нет достаточно жёсткой фиксации в ступице. У них есть лишь одна резьба, которая расположена с внешней стороны. Подобные шпильки оснащаются головкой, имеющей специальную форму. Она может быть вставлена в гнездо, которое находится на обратной стороне диска.

Немаловажно и то, что в случае с каждым колесом допускается использовать исключительно свои шпильки. Если выбрать шпильку неподходящей длины или с резьбой, расположенной не с той стороны, возникнут проблемы.

Как следить за шпильками

Несмотря на то, что шпильки не нуждаются в каком-то особом обслуживании либо уходе, рекомендуется соблюдать целый ряд рекомендаций. Они помогут вам увеличить срок эксплуатации.

К примеру, производить затяжку гаек (во время установки колёс) допускается со строго определённым усилием, рекомендованным для конкретного автомобиля. В противном случае может произойти срыв резьбы либо увеличится вероятность ослабления крепежа.

Для того, чтобы вы могли выполнять вворачивание и выворачивание шпилек, необходимо приобрести специальные инструменты. Без них это будет куда сложнее.

  • Помните и о том, что для каждого колеса существуют строго определённые шпильки. 
  • Во время замены колёс или ремонта тормоза необходимо осмотреть шпильки. Если вами будут обнаружены погнутости, а также трещины или повреждения, то шпильки следует заменить. В противном случае они деформируются ещё сильнее.
  • Если шпилька сломалась, то вам нужно извлечь её из ступицы, а затем поменять на новую. Иногда извлечь шпильку очень сложно, поэтому если у вас не получается сделать это самостоятельно, вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью. Помните, что если в автомобиле отсутствует одна или несколько шпилек, то правила дорожного движения запрещают эксплуатацию такого автомобиля.

Замена шпильки колесной ступицы цены в Москве

Колеса вашего автомобили — ключевая составляющая его ходовой части. Движение транспортного средства невозможно в случае наличия каких-либо поломок или неисправностей в колесной системе. Чтобы вы смогли свободно перемещаться по Москве и за ее пределами, автосервис «На Колесах. RU» предлагает комплексное и локальное обслуживание колес.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — наиболее востребованная услуга среди клиентов сервисных центров «На Колесах. RU». Надежное крепление обеспечивает уверенную и безопасную езду. Если вы подозреваете, что пришло время заменить шпильку на ступице, просто обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники фирменных станций технического обслуживания помогут устранить проблему в кратчайшие сроки. Развитая сеть предполагает наличие сервисного центра в каждой точке города. Достаточно выбрать ближайший к вам салон ТО с помощью карты на сайте «На Колесах. RU» и записаться на визит к мастеру. Точно в указанное время, без очередей и длительного ожидания вы сможете получить квалифицированную помощь на высоком профессиональном уровне.

Когда и зачем нужна замена шпилек?

Замена шпильки колесной ступицы требуется в следующих случаях:

  • При срыве резьбы. Повреждение резьбы исключает плотный заворот гайки. Таким образом, в таких условиях невозможно получить надежную фиксацию.
  • При переломе элемента. В отличие от других крепежных деталей, например, болтов, шпильки могут ломаться. Чаще всего причиной становится буксование на твердом покрытии.

Отсутствие одной или нескольких шпилек. Производителем предусмотрено использование пяти крепежных элементов на каждом колесе. Это количество является обязательным к соблюдению. В противном случае, вращение колес не будет равномерным. Заменить шпильку на ступице заднего колеса можно в течение 30-ти минут в присутствии клиента. Перед выполнением процедуры мастер проводит тщательную диагностику. В случае обнаружения других неисправностей, владелец транспортного средства будет незамедлительно уведомлен о них.

Вы можете уточнить стоимость замены шпильки колесной ступицы прямо на сайте и выбрать удобное время для посещения автосервиса с помощью онлайн-записи.

Шпильки для колесных дисков

Шпильки для колёс

шпильки колесные

Компания «Matrix-Auto» реализует по желанию заказчиков колесные шпильки. Только здесь самый качественный и надёжный товар, обеспечивающий полноценную функциональность автомобильных колёс. От её правильного закрепления и эксплуатации зависит безопасное вращение колеса автомобиля во время движения.

Любой заказчик и в любой время, а также из любого региона может заказать шпильки колесные. Купить их можно по различным схемам, которые предлагает менеджмент нашей компании. Мы обеспечим доставку колёсных шпилек в любой район России и стран СНГ.

Колесные шпильки: Виды, функции, практичность

Наша компания реализует колесные шпильки от ведущих мировых производителей. По своим функциональным характеристикам данные детали:

  • облегчают замену колеса;
  • увеличивают срок эксплуатации ступицы;
  • универсальны и подходят под любые болты и гайки;
  • износоустойчивы и долговечны;

Шпильки для колес купить

Компания гарантирует, что шпильки для колёс самого высокого качества и имеют сертификаты, которые указывают на соответствие детали всем стандартам. Шпильки настолько практичны, что при правильном их использовании максимально увеличат рабочий ресурс автомобильного колеса.

Шпильки для колёс применимы для любых автомобилей, так как их возможности безграничны. Они даже придают колесу современный, спортивный и стильный вид. Их практичность доказало время и возросший спрос на них свидетельствует об их надёжности.

 Шпильки колесные купить: Широкие возможности

У компании «Matrix-Auto» есть широкие возможности реализовать шпильки

колесные. Купить их предлагается от различных производителей. В компании большой выбор шпилек и покупка будет во много крат выгодной, при оформлении крупной партии товара.

Специализированные автомагазины, сервис центры по обслуживанию автомобилей могут приобрести шпильки по самым выгодным предложениям.

шпильки на колеса купить

Наша компания готова рассмотреть заявки клиентов, желающих купить шпильки колесные, из различных регионов с гарантией быстрой оптовой доставки.

Профессионализм наших сотрудников позволяет заказчикам сделать правильный выбор покупаемых колёсных шпилек.

Компания «Matrix-Auto» заслужила репутацию надёжного партнёра своим профессионализмом, ответственным отношением к делу и добросовестным сотрудничеством. Мы приглашаем заинтересованных клиентов к взаимовыгодному партнёрству, основанном на честности, порядочности и доверии.

Колесные шпильки и объяснение колесных болтов

Большинство уличных автомобилей поставляется с завода либо с колесными шпильками, либо с колесными болтами. (Есть также колеса с центральным замком, но они обычно предназначены для гоночных автомобилей высшего уровня и дорогих уличных автомобилей.) Так в чем же именно разница? Эксперт Team O’Neil Rally School Вятт Нокс (Wyatt Knox) ​​составил краткое поясняющее видео, показывающее преимущества и недостатки использования болтов или шпилек, независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своей машине или просто едете на ней ежедневно.

Колесные болты входят в стандартную комплектацию многих автомобилей немецкого производства, и в них используется шток с резьбой, прикрепленный к конической головке, которая соответствует вставке колеса. Болт выходит из колеса через шляпку тормозного ротора прямо в ступицу, фиксируя все на месте. Сложность с болтами заключается в том, что тормозные диски могут свободно вращаться, когда колесо снято, поскольку нет шпильки, удерживающей их на месте. Это означает, что вам нужно заново выровнять ротор со вставками ступицы (вместе с колесом), когда вы собираете все вместе.

Шпильки и проушины колес отличаются тем, что вместо использования одной детали, которая ввинчивается в ступицу, шпильки устанавливаются в ступице и выступают за шляпку тормозного ротора. Колеса крепятся с помощью проушин, которые навинчиваются на шпильку. Это упрощает установку шин, не беспокоясь о том, чтобы все было выровнено. Однако Knox предупреждает, что слишком длинные шпильки могут вызвать проблемы, если одна из них погнется или сломается.

Но это простое объяснение.Пусть Нокс объяснит все различия между колесными болтами и шпильками в своем последнем видео прямо здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Hub Pilot vs. Stud Pilot — Купить Truck Wheels

Краткий ответ:
Отверстия для колесных болтов расположены заподлицо на направляющей ступице и скошенные отверстия под шпильки на стержне-направляющей.

Длинный ответ:
Хотя почти все диски из алюминиевого сплава выглядят очень похоже, за исключением вентиляционных отверстий разной конструкции, в них есть большая разница, которую обычно можно увидеть невооруженным глазом, когда они уже установлены на транспортном средстве. .Вот два основных типа коммерческих колес, которые определяются по центру колеса на ступице. Колеса с опорой на шпильки имеют конические отверстия под шпильки, а проушины имеют соответствующий конус. Центрирование каждой проушины в отверстии под штифт колеса приведет к центрированию колеса на ступице. Отверстие для ступицы в колесе служит только для обеспечения зазора ступицы. В то время как колеса , управляемые ступицей, используют центральное отверстие колеса (отверстие ступицы), чтобы соответствовать гребню соответствующего размера на ступице.Колесо центрируется на ступице по отверстию ступицы. Торцевые гайки должны контактировать с колесом заподлицо. Гайки крепят колесо только к ступице.

В аппаратной части для сдвоенных колес с направляющими шпильками требуются как внутренние, так и внешние гайки — всего 20 на сдвоенный узел. С тандемными осями на тракторе и прицепе, что означает: 8 сдвоенных гаек по 20 шт. = 160 гаек. В то время как в колесах с направляющими ступицами нет внутренних гаек в колесных системах с направляющими ступицами.Если вы рассматриваете только двойные, вы сокращаете свой запас застежек вдвое. Для размещения колес на концах оси в колесе The Stud с направляющими выступами используются шпильки и колпачковые гайки с шаровой опорой. Вам понадобится как правая, так и левая резьба для правой и левой сторон автомобиля. Итак, вам нужно больше гаек, больше усилий по их установке и снятию, а также необходимо иметь в наличии четыре разных типа гаек. В то время как ступица управляется колесами , металлические выступы, называемые «хвостовиками», обеспечивают правильное выравнивание.В колесных системах с направляющими ступицами нет внутренних гаек. Гайки с шаровой опорой для систем с направляющими шпильками и новые двухкомпонентные гайки с фланцем для систем с направляющими ступицами работают совершенно по-другому. В некоторых случаях аппаратные средства не меняются, потому что размеры и потоки разные. Но даже если вам удастся подогнать гайки, их замена не рекомендуется и может привести к повреждению колеса или к худшему.

Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику.Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерным затягиванием гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице.Колеса вставляются в ступицу и прикрепляются гайками или ввинчивающимися шпильками для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.

Существует множество предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и защитят вас при движении по дороге. Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждена резьба шпильки колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки.Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шин, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы повредить их, не обязательно попадать прямо в них. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
  • Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в тех местах, где автомобиль, грузовик или внедорожник подвергается воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемого для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.

Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажей команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками так же, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.

Колесные шпильки и болты, каковы преимущества?

Колесные шпильки и болты

Колеса большинства серийных автомобилей крепятся одним из двух способов: шпильками или болтами. Большинство европейских производителей выбирают установку колес на болтах, в то время как большинство американских производителей выбирают шпильки. Каковы преимущества каждого из них, и следует ли вам преобразовать свой BMW в установку в стиле шипа? На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

В чем преимущества колесных шпилек?

Шпильки, выступающие из ступицы, позволяют легко выровнять колесо при установке.BMW предоставляет установочный штифт, чтобы помочь найти колеса при переустановке, чтобы решить эту проблему, см. Наш пост об этом ЗДЕСЬ .

Более длинные шпильки позволяют использовать распорки разной ширины без изменения длины шпильки. Однако при использовании болтов длина болта должна измениться с учетом ширины проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы.

Если установка и снятие колес является для вас частой операцией (в основном для использования гусениц, замены колеса / установки шин), то, вероятно, безопаснее носить стык между шпилькой и гайкой, чем болт и ступица.Если вы часто меняете колеса, повышается риск заедания резьбы. Если вы перекроете резьбу болта в ступице, исправить это будет намного сложнее и дороже, чем, например, снятие гайки со шпильки.

Шпильки имеют более стабильный крутящий момент при использовании гаек. Между резьбой гаек и шпилек всегда одинаковое количество резьбы. Это обеспечивает одинаковые значения крутящего момента для всех шпилек.

Напротив, когда болты устанавливаются в ступицу колеса, требуется больший крутящий момент, чтобы преодолеть трение между болтом и ступицей.Другими словами, чем больше резьбы болта входит в зацепление со ступицей, тем больше крутящего момента требуется для вставки болта. Этим можно объяснить непостоянное растяжение при установке болта на шпильку. Чрезмерное растяжение болта может привести к усталости и срезанию болта. Узнайте о важности правильного крутящего момента и растяжения болтов из нашей публикации ЗДЕСЬ.

В чем преимущества болтов?

Для производителей дешевле использовать набор болтов, так как OEM-производителям нужны только ступица с резьбой и болт, две части, а не трехкомпонентная шпилька; ступицу, шпильку и гайку.Чем меньше деталей, тем дешевле установка.

Обычно болтовая система легче, чем шпилька, так как задействуется меньше деталей. Меньшая масса вращения обеспечивает более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь, однако заметность, вероятно, незначительна.

Стоит ли менять заводские болты на колесные шпильки?

Все зависит от ваших потребностей. Если вы следите за своей машиной и / или часто снимаете колеса, тогда да; мы предлагаем комплект для переоборудования шпилек.Если вам действительно нравится агрессивный вид шпилек или вы часто меняете ширину проставок и не хотите постоянно менять длину болта, тогда вам подойдет комплект для переоборудования шпилек. Если вы не подходите ни для одной из этих задач, заводской системы болтов будет достаточно.

Как преобразовать систему болтов BMW в систему шпилек?

Купите комплект для переоборудования шпилек. Убедитесь, что вы заказали правильный шаг резьбы, необходимый для вашей ступицы. Шаг резьбы — это расстояние между резьбами в миллиметрах для метрических приложений.Заказ неправильного шага резьбы не позволит шпилькам ввинчиваться в ступицу. Многие веб-сайты, продающие этот комплект, предоставят вам эту информацию. Убедитесь, что вы выбрали шпильку подходящей длины, чтобы обеспечить правильное резьбовое соединение гайки. Если у вас есть проставки для колес, вам потребуются более длинные шпильки, чтобы учесть эту дополнительную толщину. Убедитесь, что шаг резьбы гайки соответствует шагу резьбы шпилек, если вы делаете собственный комплект и покупаете шпильки и болты отдельно.

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

Опасности сломанной шпильки колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления шин и колес к автомобилю.В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не выходят из строя и не изнашиваются. Однако, поскольку шпилька колеса подвергается воздействию элементов и ежедневно испытывает огромные нагрузки, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей. Неправильная установка, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя шпильки колеса.

Существует множество предупреждающих знаков, которые предупреждают о возможности поломки шпильки колеса. Ниже перечислены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

Резьба с повреждением

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес.Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена из-за:

  • Неправильная установка: предполагается, что проушинные гайки закручиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильное крепление к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки на шпильке: это часто случается в сервисных центрах по быстрой замене масла и в некоторых шиномонтажных мастерских, особенно когда технические специалисты спешат или используют неправильные гаечные ключи. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.

Ржавые шпильки

Это может произойти, если вы живете в районах, где ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или зимней дорожной соли.Большинство колесных шпилек изготовлено из нержавеющей стали, устойчивой к ржавчине, но это не предотвращает полностью окисление. Если шпильки начинают ржаветь, становится трудно установить или снять гайки, не повредив их.

Если вы живете в таком месте, как Новая Англия, где ваши гвоздики часто подвергаются воздействию соли, вам следует ежегодно проверять их на наличие признаков ржавчины.

Правильная затяжка шпильки

Почти каждый, кто работал на своем собственном колесе, затягивал гайки крепления на своей машине без использования подходящих инструментов.Но это может привести к катастрофе. В худшем случае вы можете сломать шпильку колеса. Правильный способ затяжки шпильки колеса — динамометрический ключ. Если у вас его нет или вы не знаете, как им пользоваться, лучше всего сдать машину в сервис и спросить у механика.

Если вы не используете подходящие инструменты и шпилька сломалась, как на фото выше, не пытайтесь починить ее самостоятельно. Самое главное, не пытайтесь выбить сломанную шпильку. Удары молотка могут повредить ваши ступичные подшипники, что приведет к гораздо большему счету за ремонт.

В V&F

Если вы считаете, что у вас проблема со шпильками колеса, важно немедленно проверить их. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Если вы беспокоитесь, что с вашей выхлопной системой что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием через Интернет.

Wheel tech — Замена колесных шпилек

MGA With An Attitude
ЗАМЕНА ШПИЛЬКОВ КОЛЕС — WL-103

В 18:44 17.05.03 -0500 Эдвин Воган написал:
> » Недавно я приобрел довольно дешевые легкосплавные диски……. но колеса толще, чем колесо Ростайла, где болт проходит сквозь них. Могу ли я заменить все болты с проушинами на более длинные? Хочу ли я? »

Да и да. Я сделал это со своим MGA несколько лет назад, когда установил алюминиевые колеса толщиной 3/4 дюйма в центральной области ступицы.

Выкрутите одну из оригинальных шпилек ступицы и отнесите ее в местный магазин автозапчастей в качестве образца. Они имеют тонкую резьбу 7/16 дюйма. Счетчики запчастей могут найти их в книге (если они хотят найти время).Самая важная особенность — диаметр шлицевого соединения с точной посадкой под головкой шпильки. Для MGA это диаметр 0,468 дюйма над шлицом. (Это было измерение использованной шпильки, поэтому шлиц мог быть немного смят во время сборки и разборки). Это должно быть больше для MGB (возможно, 0,530 дюйма), в котором используются шпильки диаметром 1/2 дюйма. MGA (изначально) использует шпильки разной длины спереди и сзади. Я считаю, что задние немного длиннее, потому что они проходят через ступицу подшипника и фланец оси.Я измеряю длины 1-9 / 16 дюймов и 1-13 / 16 дюймов (включая длину зенковки).

В июле 1995 года я купил в НАПА более длинные шпильки для своих золотых (цветных) легкосплавных гоночных колес. Шпильки имеют номер NAPA 641-1267 (общая длина 1-3 / 4 дюйма). Длина шлица на них составляет 0,475 дюйма. Шпильки MGA имеют потайную головку. Сменные шпильки, которые я купил в NAPA, не имеют потайной функции, плоские сверху и снизу головки, но они работают нормально, несмотря на это. Они длиннее, так как мои колеса имеют толщину 3/4 дюйма в центре и имеют стандартные отверстия для гаек с потайной головкой, поэтому гайки находятся на передней поверхности.Кто-то еще сообщает об использовании шпилек NAPA 641-1268 (общая длина 2-1 / 8 дюйма) на ZB Magnette (те же детали ступицы, что и MGA. Шпилька NAPA 641-1268 указана с шлицем 0,48 дюйма (может быть округленным Для колес разной толщины они могут иметь разную длину. Для легкосплавных колес с цилиндрическими отверстиями и цилиндрическими гайками хвостовика можно использовать более короткие шпильки, возможно, даже оригинальные шпильки. Альтернативные гайки см. в WL-150. по времени регулярно переключаюсь между стоковыми стальными дисками и литыми дисками.При использовании стальных колес шпильки были длиннее, чем необходимо. Я купил длинные хромированные ореховые гайки, которые достаточно длинны, чтобы покрывать большую длину шпилек и работать с любым колесом. Орехи желудь длинные — номер НАПА 735-2145 (упаковка по 4 шт.).

Вы можете выбить старые шпильки молотком. Сначала наденьте гайку с плоским торцом на шпильку, чтобы не повредить резьбу, на всякий случай, если вы хотите сохранить оригинальные шпильки. Для установки новых шпилек используйте гайку с плоским торцом (или стандартную гайку с проушиной сзади) и стопку плоских шайб (или гайку большего размера) в качестве проставки.Затяните гайку, чтобы вставить новую шпильку на место до тех пор, пока головка не будет правильно прилегать к задней стороне фланца ступицы. Если требуемый для этого крутящий момент превышает указанный крутящий момент для гаек, удерживающих колеса, шлицевая посадка слишком тугая. См. Следующую статью для получения дополнительной информации о размере и посадке шлицев.

 

Оригинальные номера деталей шпилек MGA: 1G7435 Задний весь DW --- длина 1-13 / 16 дюймов, включая зенковку ATB7201 задние все WW 1G4359 передний 1500 DW --- длина 1-9 / 16 дюймов, включая зенковку ATB4124 перед 1500 WW ATC4257 передний 1600 DW BTB104 передний 1600 WW

Больше мощности, больше ответственности | Колесные шпильки Performance

Более прочные колесные шпильки | Когда мы включаем питание автомобиля, дополнительная нагрузка влияет почти на все компоненты вашего автомобиля.

Чтобы предотвратить преждевременные отказы, мы часто используем более прочное оборудование, изготовленное из более прочных материалов, чем стандартные детали. Очень распространенный пример этого — болты, используемые для крепления головки двигателя к блоку. Эти шпильки не только в 3-6 раз прочнее стандартных, но и многоразового использования.

Деталь, которую часто упускают из виду, когда приходит время усилить вещи, — это колесные шпильки . Фактически, большинство людей даже не думают об этой детали, пока не заедает гайка или не ломается шпилька при замене колес.

Шпильки для колес, вероятно, являются одним из наиболее импортных элементов оборудования на вашем автомобиле. Они прикрепляют колеса к автомобилю и удерживают тормозные диски на месте. Если шпильки колеса выйдут из строя, колесо упадет и может стать причиной серьезной аварии.

Повышение производительности | Почему я должен тратить больше денег на модернизацию шпилек колес?

Колесные шпильки, которыми комплектуется ваш автомобиль, рассчитаны на работу с силой и весом стандартного автомобиля.

Модифицируя автомобиль, вы значительно влияете на напряжения, прикладываемые к шпилькам колес.Модификации с увеличенной мощностью и управляемостью прилагают повышенные вращательные и поперечные силы к шипам.

Колеса и шины большего размера тяжелее стандартных, и для их правильной установки часто требуются проставки. Прокладки колес отодвигают колесо дальше от ступицы, увеличивая влияние плеча рычага на шпильки колеса. Колесные проставки также уменьшают степень зацепления резьбы с зажимной гайкой, увеличивая вероятность снятия или отрыва резьбы.

Колесные проставки часто требуют использования переходной пластины, в которой установлен собственный набор шпилек.На автомобиле с 5 шпильками на колесо всего 40 гаек удерживают колеса на транспортном средстве, и только 20 из них можно проверить с установленными колесами.

  • Это означает, что у 20 гаек может не хватить крутящего момента, и вы не узнаете об этом, если не снимете колеса и не проверите или не произойдет сбой. Колесные адаптеры — плохая идея, и их следует по возможности избегать.

В этих сценариях даже не упоминается убийца номер один шпилек колес … чрезмерная затяжка. При перетягивании зажимной гайки происходит повреждение шпильки.Металл будет деформироваться и растягиваться.

  • Это может привести к заеданию гайки шпильки или ее отлому. Ваши колеса также могут быть повреждены из-за чрезмерной затяжки. Если шпильку слегка растянуть, она будет работать, но сильно ослабнет.

Выбоина или лежачий полицейский могут вызвать выход из строя шпильки или шпильки, и колесо упадет. Убедитесь, что кто-либо, кто работает с вашим автомобилем, использует динамометрический ключ И что он настроен на соответствующий крутящий момент для вашего автомобиля.Для затягивания гаек с проушинами не следует использовать какой-либо ударный пистолет, даже с помощью динамометрической рукоятки. Динамометрические стержни обычно используются неправильно и очень неточны.

Сделайте колесные шпильки частью своих планов модернизации. Так же, как и шпильки с головкой, доступны колесные шпильки значительно большей прочности.

В отличие от шпилек с головками, шпильки колес не требуют большой разборки для установки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *