Шумо теплоизоляция капота: Шумоизоляция капота своими руками: инструкция, фото, как сделать

Содержание

Шумоизоляция капота автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

К шумоизоляции капота неоднозначное отношение. Одни начинаю общую шумоизоляцию автомобиля с капота в качестве «тренировки», т.к. это достаточно простой с точки зрения монтажа элемент. При этом отмечают очень слабый эффект. Другие считают, что шумоизоляция капота бессмысленная трата времени и средств. Могу сказать, что все эти мнения имеют право на существование. Мои же общие выводы такие:

  • шумоизоляция капота дает дополнительный эффект только в комплексе с шумоизоляцией моторного щита, т.к. звуковые волны, проникая через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон
  • шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой, но и имеет обратный эффект летом

В любом случае, плюсов больше, а учитывая небольшие затраты на материал и простоту монтажа, рекомендую все таки не пренебрегать этим этапом.

 Первый слой: виброизоляция капота.

 В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Т.к. зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя тоже желателен, который будет дополнительно работать как отражатель тепловых волн. Визомат МП или Бимаст Супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости. 

Второй слой: звукоизоляция /теплоизоляция.

 Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель применять на капоте не имеет особого смысла, а вот материалы, работающие на отражение звуковых волн, будут более эффективны.

Третий слой: штатная шумоизоляция.

Если она изначально присутствовала – возвращаем на место, если нет – на этом и останавливаемся.

Купить материалы можете в нашем интернет магазине шумоизоляции.

Шумоизоляция капота, крыши и багажника своими руками » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы не станем вам в очередной раз рассказывать о том, для чего необходима шумоизоляция автомобиля.

А сразу же приступим к описанию процесса шумоизоляции салона.

Общие правила при шумоизоляции своими руками различных зон авто

В зависимости от того, какой вид шумоизоляции вы выберете: полная шумоизоляция салона или шумоизоляция отдельных элементов (частичная), вам следует рассчитывать количество необходимых материалов для шумоизоляции либо приобретать комплект материалов для шумо,-виброизоляции для автомобиля вашей марки.

Производителя шумоизоляционных материалов для автомобиля вы так же выберете в зависимости от предложений в вашем конкретном регионе. Но, в любом случае, проводя шумоизоляцию салона своими руками, вы только выиграете в финансовом отношении, да и качество не пострадает, ведь делаете для себя на своем автомобиле.

  • Перед нанесением шумоизоляционного материала площади покрытия должны быть тщательно очищены от пыли и грязи. Ржавые поверхности желательно обработать по технологии «подготовка под покраску». Затем площадь либо детали кузова обезжириваются.
  • Монтаж материалов проводится при температуре воздуха не ниже комнатной (+18+20).
  • Для таких частей кузова, как капот и багажник предварительно нужно приготовить лекала (шаблоны) из бумаги по отдельным деталям куда вы будете накладывать шумоизоляционный материал.
  • Важно. Снять наклеенный материал, без его повреждения уже не получится, поэтому перед окончательной наклейкой детали необходимо приложить ее по месту для контроля правильной выкройки.

Шумоизоляция капота своими руками

Шумоизоляция капота проводится с целью максимального снижения шума двигателя и теплоизоляции моторного отсека для эксплуатации в холодное время года.

Для шумоизоляции капота применяются вибро-шумо-теплоизоляционные материалы, либо 3в1, либо в два слоя, так как шумо и теплоизоляция сейчас выпускается в комплексном исполнении.

Материал вклеивается между усилителями крышки капота и ребрами жесткости.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника производится в двух направлениях: шумоизоляция багажного отсека и шумоизоляция крышки багажника. И тот и другой элементы обрабатываются вибро,-шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция крышки багажника производится аналогично шумоизоляции капота: между усилителями и ребрами жесткости.

Поверхность багажного отсека: пол багажника, ниша запаски, задние крылья и арки задних колес. Подготовка лекал из плотной бумаги при шумоизоляции багажного отсека обязательна. В первую очередь наклеивается виброзащитный материал, затем шумопоглощающий. При этом важно проклейку арок колес производить как со стороны багажника, так и со стороны салона.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Производится шумоизоляционным материалом. Рекомендуется крышу проклеивать одним листом. Технология наклейки шумопоглощающего материала идентична с другими частями салона. Не рекомендуется производить наклейку листов материала внахлест.

По большому счету, выполняя технологию нанесения шумо, и вибропоглощающих материалов в соответствие с нашими пожеланиями и инструкцией производителя, у вас не должно возникнуть проблем при шумоизоляции крыши, пола, дверей и остальных элементов кузова.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Тема шумоизоляции капота автомобиля вызывает множество споров среди автолюбителей. Одни используют его, как полигон для тренировки по «шумке» всего авто и отмечают незначительный эффект от ее проведения. Другие, вообще, считают это занятие лишней тратой времени и выкидыванием денег на ветер. Остаются довольны только те, кто произвел шумоизоляцию капота в комплексе с «шумкой» моторного отсека. В этом случае, водители наслаждаются значительным снижением шума в салоне, причем на холостых оборотах работу двигателя, вообще становится не слышно. К тому же, дополнительная шумоизоляция капота создает эффект теплоизоляции, что приводит к сокращению времени остывания двигателя в зимний период. Правда, в летний период это обстоятельство имеет обратный результат. В любом случае преимущества шумоизоляции капота автомобиля преобладают над недостатками, а учитывая простоту монтажа и небольшие расходы на материал, этот этап обесшумки автомобиля не стоит пропускать.

Инструменты и материалы для шумоизоляции капота

Перед началом работ запаситесь следующими инструментами:

  • прикаточный валик
  • тепловой фен
  • щетка для мусора
  • ветошь
  • обезжириватель
  • нож для резки
  • острые ножницы
  • картон

И следующими материалами:

  • Бимаст Супер (или Визомат МП)
  • Сплэн 4-8мм
  • Маделин
к содержанию ↑

Правила проведения шумоизоляции автомобиля

  • Нижеследующие правила применимы к проведению шумоизоляции любой зоны автомобиля. Соблюдение данных рекомендаций обеспечит стопроцентный успех проведенных шумоизоляционных работ, результат которых достигнет почти профессионального уровня.
  • Вибропоглощающий материал, который наносится первым слоем, следует клеить на предварительно очищенную поверхность от пыли, грязи и ржавчины. Руководствуйтесь принципом очистки поверхности «под покраску».
  • После зачистки поверхность следует обработать обезжиривателем. Лучше для этого использовать Уайт-Спирит.
  • Перед тем, как оклеить обрабатываемую поверхность шумоизоляционным материалом следует провести его прикатку. Делается это так – берется лист материала, прикладывается к обрабатываемой поверхности и прикатывается специальным роликом.
  • Фигурные элементы кузова обрабатывать лучше при помощи лекал из твердого картона. Для этого следует изготовить выкройки, которые в точности будут повторять нужные контуры.
  • Перед тем, как снять защитную пленку с клейкой поверхности, следует приложить выкройку к нужному месту, чтобы убедиться в точности повторения контурной части кузова. Изготовление лекал займет у вас немного времени, но позволит сэкономить на материале и облегчит рабочий процесс.
к содержанию ↑

Виброизоляция капота: первый пласт

Чтобы исключить вибрации металла, в качестве материала для первого слоя следует использовать вибропоглотители. Учитывая то обстоятельство, что подкапотное пространство сохраняет высокую температуру, то выбор материала должен основываться на его способности выносить тепловое воздействие. Поэтому целесообразно выбирать те материалы, которым нужен нагрев при оклеивании, более эластичные вибропоглотители могут «поплыть». Присутствие алюминиевой поверхности материала также желательно, дело в том, что фольгированный слой хорошо отражает тепловые волны. Для этих целей идеально подойдет Бимаст Супер или Визомат МП. Большинство автомобилей имеют капот, который представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, части которого спаяны между собой, и листа стали, являющегося, по сути, крышкой капота.

Оклеивать вибропоглотителем следует только крышку капота с внутренней стороны, вырезая по лекалам небольшие куски, которые повторяют плоские участки между ребрами жесткости.

Важно не увлекаться излишним наслоением материала, так как, если вы, например, оклеите ребра жесткости, то крышка капота со временем может пойти юзом.

к содержанию ↑

Шумоизоляция капота: второй пласт

Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, так как все резонансные призвуки металла можно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет работать как отражатель звуковых волн. Поэтому в качестве материала подойдет Сплэн, либо любой другой строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

к содержанию ↑

Заводская шумоизоляция: третий пласт

Если она была в наличии, то устанавливаем ее на место, если нет, то на этом следует остановиться. Некоторые эстеты обрабатывают прошумоизолированную поверхность маделином, так она обретает более ухоженный вид.

Будете ли вы делать шумоизоляцию капота решать вам. Мы же вам советуем ее произвести в комплексе с «шумкой» моторного щита. Так вы точно заглушите все звуки, сопровождающие работу двигателя и трансмиссии. Качественная «шумка» капота и моторного щита на холостых оборотах двигателя способна совершенно обесшумить его со стороны салона, а при оборотах свыше 3000 сделать его работу значительно тише.

Видео:

 

 

 

Шумо/теплоизоляция капота — Двигатель — Primera Club

С форума ffclub.ru

Шумоизоляция капота своими силами

petrovitch пишет:

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:

Для изготовления изделия потребуется:

1. Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

4. Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на
классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.

Приступаем к иготовлению «изделия»:

Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан.
Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах
жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.

По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
мотор почти не слышен.
Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все в переди.

wiki.ffclub.ru

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Качественно сделанная шумоизоляция капота автомобиля своими руками позволяет существенно снизить уровень шума двигателя проникающего в салон. Чтобы сделать шумоизоляцию подкапотного пространства не требуется специальных навыков, дорогостоящих инструментов и материалов.

Так из материалов для этого процесса понадобятся:

  • Виброизоляторы Шумоff М2 или L2;
  • Шумоизоляционные материалы Шумоff Комфорт 6 или Комфорт 10.

В плане инструментов все обстоит еще проще. Для укладки шумки капота понадобятся:

  • Большие острые ножницы;
  • Отвертка;
  • Промышленный фен;
  • Прикаточный ролик;
  • Перчатки.

Очистка и обезжиривание поверхностей производится чистой ветошью смоченной в бензине «Калоша».

Плюсы и минусы шумки капота автомобиля

Если задаться вопросом «есть ли смысл в шумоизоляции капота?», то можно выделить несколько преимуществ и недостатков такой шумки.

Так к преимуществам шумки капота своими руками относятся:

  • Дешевизна – в отличие от специализированных студий и СТО, установка шумки капота своими руками позволит сэкономить кругленькую сумму;
  • Снижение шума двигателя проникающего в салон – такая шумоизоляция снижает уровень шума от работающего двигателя в среднем на 10-15%;
  • Мягкое закрывание капота и отсутствие при этом металлических неприятных звуков;
  • Дополнительное утепление моторного отсека и защита двигателя от перегрева.

Основным же недостатком такой шумки является незначительное увеличение веса капота, ощущаемое при его открывании.

Самостоятельная шумка капота автомобиля

Монтируется шумо- и теплоизоляция капота по следующей технологии:

  • При помощи отвертки снимается штатная (заводская) шумка капота;
  • Все металлические поверхности между ребрами жесткости очищаются и обезжириваются бензином «Калоша»;
  • Из листов плотного картона острыми ножницами вырезаются трафареты (выкройки), полностью соответствующие по форме и размерам изолируемым поверхностям капота;
  • По трафаретам из листов вибро- и шумоизоляции вырезаются необходимые куски материалов;
  • Первым слоем на металлические обезжиренные поверхности наклеивается и прикатывается виброизоляционный материал (вибродемпфер). При температуре воздуха ниже + 200С для лучшего прилипания виброизоляции наклеиваемый материал тщательно прогревается промышленным феном;
  • Поверх виброизоляции наклеивается шумоизолятор. Для более плотного прилегания шумоизоляционного слоя к вибродемпферу и устранения воздушных полостей материал тщательно прикатывается по всей площади роликом;
  • Штатная шумка устанавливается на прежнее место, проверяется плотность закрытия капота.

Для защиты кожи рук от воздействия растворителя и липкого слоя материалов все этапы монтажа шумоизоляции производятся в хлопчатобумажных перчатках.

Смонтированная таким образом шумоизоляция крышки капота помимо высоких звуко- и виброизоляционных показателей имеет достаточно длительный срок службы.

Шумоизоляция капота

Двигатель — один из источников внешнего шума, поступающего в салон автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше вибраций и звука он продуцирует. Капот автомобиля претерпевает сильные вибрации от мотора и в силу своей конструкции усиливает их в частоте своего резонанса.

Поможет ли шумоизоляция справиться с этой проблемой? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые автолюбители отмечают слабый эффект от шумоизоляции капота, считая ее бессмысленной тратой денег. Другие, напротив, полагают, будто шумоизоляция капота оказывается настолько эффективной, что автовладелец, не слыша никаких звуков, может определить, работает ли двигатель только по стрелке тахометра.

Отбросив две крайности, скажем, что в большинстве случаев шумоизоляция капота не избавит Вас полностью от звука двигателя в салоне. Шумоизоляция капота имеет ощутимый эффект только в случае комплексной обработки моторного щита, поскольку звуковые волны отчасти попадают в салон через лобовое стекло. Кроме того, шумоизоляция капота имеет хорошее теплоизолирующее воздействие на двигатель, помогая ему лучше удерживать стабильную температуру. В холодное время года двигатель медленнее остывает. При комплексной шумоизоляции звук двигателя становится более приглушенным, а второстепенные докучающие звуки (дребезжание, жужжание) и вовсе исчезают.

Шумоизоляция капота своими руками

Из всех частей автомобиля шумоизоляция капота наиболее проста в исполнении и под силу даже людям без опыта подобных работ. Если Вы решили делать шумоизоляцию самостоятельно, то Вы уже экономите на стоимости работы. Учитывая не слишком высокую цену на материалы для шумоизоляции, рекомендуем не пренебрегать обработкой капота. Кроме того, Вы приобретете полезный опыт для последующей обработки остальных частей автомобиля — колесных арок, дверей, багажника, пола, крыши.

Есть два способа шумоизоляции капота — двухэтапная и комплексная.

Шумоизоляция капота в два этапа

Что представляет собой капот? Это сваренные между собой стальные профили, которые представляют каркас, и крышка капота, состоящая из листа металла. Обесшумка капота состоит в том, чтобы оклеить кусочками вибропоглощающего материала эти ячейки каркаса с внутренней стороны крышки капота.

После нанесения вибропоглотителя нужно нанести фольгированный Сплен. Такая схема способна снизить звук, поступающий из моторного отсека в салон.

Очень важно при обесшумливании капота учитывать вес материала, чтобы чрезмерно не утяжелить его (это может привести к проблемам с амортизаторами). Не спешите избавляться от заводской теплоизоляции, если она имеется. Наш теплоизоляционный материал мы будем использовать как дополнение, а не замену родному. Если на автомобиле нет заводской шумоизоляции капота, то мы будем применять самый толстый теплоизоляционный материал — 15 мм. Желательно обработать передние крылья и стенку моторного отсека изнутри и снаружи.

Комплексная шумоизоляция капота

Наилучшего эффекта можно достичь при шумовиброизоляции моторного отсека автомобиля в целом — крыльев изнутри моторного отсека и перегородки, разделяющей пространство капота и салон. Обработка осуществляется по той же схеме, что в первом случае: вибродемфер и фольгированный Сплен. Основная сложность подобного вида работы состоит в том, что наполнение капота мешает проведению работы. Можно пойти по одному из двух путей: либо заклеить только доступные места, либо освободить капот от узлов и агрегатов, насколько это возможно.

Для работы Вам потребуется:

  1. Материалы для вибро- и шумоизоляции
  2. Промышленный (строительный) фен
  3. Прикаточный валик
  4. Ножницы, бумага, фломастер (опционально, для изготовления лекал)
  5. Растворитель
  6. Ветошь

Шумоизоляция капота: пошаговая инструкция

  1. Удобнее всего начать шумоизоляцию капота с изготовления лекал. Приложите к ячейкам плотную бумагу, обведите по контуру фломастером и вырежьте ножницами. Это довольно трудоемкий процесс, но он существенно облегчает последующую работу. После останется только вырезать материал по лекалам. Подготовка лекал занимает приблизительно 1 час времени. 
  2. Тщательно очищаем (убираем пыль, грязь, ржавчину) и обезжириваем поверхность растворителем (подойдет уайт-спирит). Насухо вытираем его чистой тканью.  
  3. По лекалам вырезаем вибропоглотитель. Важно учесть, что на этом этапе подойдут только те материалы, которые требуют прогрева для монтажа. Это связано с тем, что из-за высокой температуры в моторном отсеке виброзащитный слой может смягчиться и отслоиться. Желательно, чтобы верхний слой материала был из фольги, поскольку он лучше отражает тепловые волны. Ребра жесткости мы не оклеиваем, так как если увлечься с наслаиванием материалов, крышка капота попросту может пойти юзом. 
  4. Далее выкладываем материал в ячейки и прикатываем валиком до тех пор, пока не выгоним весь воздух между виброизоляцией и поверхностью. Особое внимание уделяем периметру. При качественной проработке периметра вибродемфер будет служить в том числе звукоизолятором. 
  5. По имеющимся лекалам вырезаем шумоизоляцию — звукоотражающий и теплоизоляционный материал. Оптимально использовать теплоизолятор с алюминиевой поверхностью. Если материал на самоклеющейся основе, снимаем с него защитную пленку и клеим поверх виброизоляции. Если нет, наносим его вторым слоем поверх первого и прикатываем его валиком. При необходимости первый слой перед нанесением второго следует обезжирить. 
  6. Ставим заводскую шумоизоляцию (если она имелась) и прикрепляем ее пистонами. Если стандартная шумоизоляция отсутствовала, то двух нанесенных слоев должно хватить для максимальной шумоизоляции подкапотного пространства. Когда Вы работаете по лекалам, весь процесс займет у Вас около 3 часов.

Эффективность шумоизоляции капота

  1. На холостых оборотах отмечается значительное уменьшение амплитуды звука работающего мотора.
  2. При постукивании по крылу автомобиля слышим звук, как у пустой консервной банки.
  3. Изнутри на холостых оборотах никаких изменений не наблюдаем. При 2000-4000 об/мин звук приобретает низкочастотный призвук.
  4. При движении по городу замечаем, что амплитуда звука работающего мотора существенно уменьшилась.

Если у Вас возникли сложности с шумоизоляцией в домашних условиях, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр AvesAuto, и мы будем рады помочь Вам с шумоизоляцией Вашего автомобиля!

 

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета

Рано или поздно владелец автомобиля массового сегмента осознает, что его не устраивает шумоизоляция его «железного коня». В наибольшей степени это касается «бюджетников» — начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных «китайцев» и представителей модельной линейки УАЗа. Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.

Правильные материалы

Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая «шумка» требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Схема шумоизолирования

Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Шумоизоляция капота

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Жидкая шумоизоляция арок колес и днища

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Шумка и антикор — два в одном

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

Шумоизоляция проемов

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус — двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

Шумоизоляция капота

Двигатель — один из источников внешнего шума, поступающего в салон автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше вибраций и звук он продуцирует. Капот автомобиля претерпевает сильные вибрации от мотора и в силу своей конструкции усиливает их частоту своего резонанса.

Поможет ли шумоизоляция справиться с этой проблемой? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые автолюбители отмечают слабый эффект от шумоизоляции капота, считая ее бессмысленной тратой денег.Другие, напротив, работают как будто шумоизоляция капота эффективна, что автовладелец, не может определить, работает ли двигатель только по стрелке тахометра.

Отбросив две крайности, скажем, в большинстве случаев шумоизоляция капота не избавит Вас полностью от звука двигателя в салоне. Шумоизоляция капота имеет ощутимый эффект только в случае комплексной обработки моторного щита, поскольку звуковые волны отчасти попадают в салон через лобовое стекло.Кроме шумоизоляции капота имеет хорошее теплоизолирующее воздействие на двигатель, помогая ему лучше удерживать стабильную температуру. В холодное время года двигатель медленнее остывает. При комплексной шумоизоляции звук двигателя становится более приглушенным, а второстепенные докучающие звуки (дребезжание, жужжание) и исчезают.

Шумоизоляция капота своими руками

Из всех частей автомобиля шумоизоляция капота наиболее проста в исполнении и под силу даже людям без подобных работ.Если Вы решили делать шумоизоляцию самостоятельно, то Вы уже экономите на стоимости работы. Не говоря о чрезмерной цене на материалы для шумоизоляции, рекомендуем не пренебрегать обработкой капота. Кроме того, Вы приобретете полезный опыт для обработки остальных частей автомобиля — колесных арок, дверей, багажника, пола, крыши.

Есть два способа шумоизоляции капота — двухэтапная и комплексная.

Шумоизоляция капота в два этапа

Что представляет собой капот? Это сваренные между собой стальные профили, которые включают каркас, и крышку капота, состоящую из листа металла.Обесшумка капота состоит в том, чтобы оклеить кусочками вибропоглощающего материала эти ячейки каркаса с внутренней стороны крышки капота.

После нанесения вибропоглотителя нужно нанести фольгированный Сплен. Такая схема способна снизить звук, поступающий из моторного отсека в салон.

Очень важно при обесшумливании капота расход материала, чтобы чрезмерно не утяжелить его (это может привести к проблемам с амортизаторами). Не спешите избавляться от заводской теплоизоляции, если она имеется.Наш теплоизоляционный материал мы будем использовать как дополнение, а не замену родному. Если на автомобиле нет заводской шумоизоляции капота, то мы будем применять самый толстый теплоизоляционный материал — 15 мм. Желательно обработать передние крылья и стенку моторного отсека изнутри и снаружи.

Комплексная шумоизоляция капота

Наилучшего эффекта можно достичь при шумовиброизоляции моторного отсека автомобиля в целом — крыльев изнутри моторного отсека и перегородки, разделяющей пространство капота и салон.Обработка выполняется по той же схеме, что в первом случае: вибродемфер и фольгированный Сплен. Основная сложность подобного вида работы состоит в том, что наполнение капота мешает проведению работы. Можно пойти по одному из двух путей: либо заклеить только доступные места, либо освободить капот от узлов и агрегатов, насколько это возможно.

Для работы Вам потребуется:

  1. Материалы для вибро- и шумоизоляции
  2. Промышленный (строительный) фен
  3. Прикаточный валик
  4. Ножницы, бумага, фломастер (опционально, для изготовления лекал)
  5. Растворитель
  6. Ветошь

Шумоизоляция капота: пошаговая инструкция

  1. Удобнее всего начать шумоизоляцию капота с изготовления лекал. Приложите к ячейкам плотную бумагу, обведите по контуру фломастером и вырежьте ножницами. Это простой трудоемкий процесс. После останется только вырезать материал по лекалам. Подготовка лекал занимает приблизительно 1 час времени.
  2. Тщательно очищаем (убираем пыль, грязь, ржавчину) и обезжириваем поверхность растворителем (подойдет уайт-спирит). Насухо вытираем его чистой тканью.
  3. По лекалам вырезаем вибропоглотитель.На этом этапе подойдут только те материалы, которые требуют прогрева для монтажа. Это связано с тем, что из-за высокой скорости в моторном отсеке виброзащитный слой может смягчиться и отслоиться. Желательно, чтобы верхний слой материала был из фольги, поскольку он лучше отражает тепловые волны. Ребра жесткости мы не оклеиваем, так как если увлечься наслаиванием материалов, крышка капота попросту может пойти юзом.
  4. Далее выкладываем материал в отверстия и прикатываем валиком до тех пор, пока не выгоним весь воздух между виброизоляцией и поверхностью. Особое внимание уделяем периметру. При качественной проработке периметра вибродемфер будет служить в том числе звукоизолятором.
  5. По имеющимся лекалам выем шумоизоляцию — звукоотражающий и теплоизоляционный материал. Оптимально использовать теплоизолятор с алюминиевой поверхности. Если материал на самоклеющейся основе, снимаем с него защитную пленку и клеим поверх виброизоляции. Если нет, наносим его вторым слоем поверх первого и прикатываем его валиком. При необходимости первый слой перед нанесением второго следует обезжирить.
  6. Ставим заводскую шумоизоляцию (если она имелась) и прикрепляем ее пистонами. Если стандартная шумоизоляция отсутствовала, то двух нанесенных слоев должно хватить для максимального шумоизоляции подкапотного пространства. Когда Вы работаете по лекалам, весь процесс займет у Вас около 3 часов.

Эффективность шумоизоляции капота

  1. На холостых оборотах наблюдается значительное уменьшение амплитуды звука работающего мотора.
  2. При постукивании по крылу автомобиля слышим звук, как у пустой консервной банки.
  3. Изнутри на холостых оборотах никаких изменений не наблюдаем. При 2000-4000 об / мин звук приобретает низкочастотный призвук.
  4. При движении по городу замечаем, амплитуда звука работающего мотора уменьшилась.

Если у Вас возникла сложность с шумоизоляцией в домашних условиях, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр AvesAuto, и мы будем рады Вам с шумоизоляцией Вашего автомобиля!

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Качественно сделанная шумоизоляция капота автомобиля своими руками низкий уровень шума двигателя проникающего в салон.Чтобы сделать шумоизоляцию подкапотного пространства не требуется специальных навыков, дорогостоящих инструментов и материалов.

Так из материалов для этого процесса понадобятся:

  • Виброизоляторы Шумоff М2 или L2;
  • Шумоизоляционные материалы Шумоff Комфорт 6 или Комфорт 10.

В плане инструментов все обстоит еще проще. Для укладки шумки капота понадобятся:

  • Большие острые ножницы;
  • Отвертка;
  • Промышленный фен;
  • Прикаточный ролик;
  • Перчатки.

Очистка и обезжиривание поверхностей производится чистой ветошью смоченной в бензине «Калоша».

Плюсы и минусы шумки капота автомобиля

Если задаться вопросом «есть ли смысл в шумоизоляции капота?», То можно выделить несколько преимуществ и недостатков такой шумки.

Так к преимуществам шумки капота своими руками:

  • Дешевизна — в отличие от обслуживания студий и СТО, установка шумки капота своими руками позволит сэкономить кругленькую сумму;
  • Снижение шума двигателя проникающего в салон — такая шумоизоляция снижает уровень шума от работающего двигателя в среднем на 10-15%;
  • Мягкое закрывание капота и отсутствие при этом металлических неприятных звуков;
  • Дополнительное утепление моторного отсека и защита двигателя от перегрева.

Основным же недостатком такой шумки является незначительное увеличение веса капота, ощущаемое при его открывании.

Самостоятельная шумка капота автомобиля

Монтируется шумо- и теплоизоляция капота по следующей технологии:

  • При помощи отвертки снимается штатная (заводская) шумка капота;
  • Все металлические поверхности между ребрами жесткости очищаются и обезжириваются бензином «Калоша»;
  • Из листов плотного картона острыми ножницами вырезаются трафареты (выкройки), полностью соответствующие по форме и размеру изолируемым поверхностным капота;
  • По трафаретам из листов вибро- и шумоизоляции вырезаются необходимые куски материалов;
  • Первым слоем на металлические обезжиренные поверхности наклеивается и прикатывается виброизоляционный материал (вибродемпфер).При температуре воздуха ниже + 200С для лучшего прилипания виброизоляции наклеиваемый материал прогревается промышленным феном;
  • Поверх виброизоляции наклеивается шумоизолятор. Для более плотного прилегания шумоизоляционного слоя к вибродемпере и устранения воздушных полостей тщательно прикатывается по всей площади роликом;
  • Штатная шумка устанавливается на прежнее место, проверяется плотность закрытия капота.

Для защиты кожи рук от воздействия растворителя и липкого слоя материалов всех этапов монтажа шумоизоляции производятся в хлопчатобумажных перчатках.

Смонтированная таким образом шумоизоляция крышки капота помимо высоких звуко- и виброизоляционных показателей имеет достаточно длительный срок службы.

Шумоизоляция капота своими руками | Шумоизоляция Шумоff

Шумоизоляция капота автомобиля вызывает дискуссии среди автолюбителей. Автомобилисты справедливо считают капот «тренировочной», лёгкой деталью для установки шумоизоляции.При этом одни автомобилисты отмечают слабо выраженный эффект шумоизоляции капота, а другие отстаивают необходимость шумоизоляции капота.

Капот малолитражки без шумоизоляции

Многолетний опыт установки шумоизоляции показал, что шумоизоляция капота дает дополнительный эффект только в комплексе с шумоизоляцией моторного щита, так как звуковые волны, проникая через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон.
Важной особенностью шумоизоляции капота является создание эффекта дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой и имеет обратный эффект летом.
Учитывая незначительные затраты на материалы и лёгкость монтажа — рекомендуем проводить шумоизоляцию капота автомобиля.

Первый слой: виброизоляция

Шумоизоляция капота 1 слой

В качестве вибродемпфера необходимо использовать только самоклеящиеся материалы, которые не требуют установки для монтажа. Так как под капотом сохраняется высокий температурный режим, слишком мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя обязательно, он будет работать как отражатель тепловых волн.Шумофф L2 или Шумофф M2 подойдут на эту роль. Обрабатываются только плоские элементы между ребрами жесткости ( элементов обязательно обезжириваются ).

Второй слой: тепло-звукоизоляция

Шумоизоляция капота 2 слой

Для тепло-звукоизоляции подойдет Шумофф Комфорт 6 или Шумофф Комфорт 10. Данные влагостойкие самоклеящиеся материалы работают в широком диапазоне температур (от -40 до + 105 ° С).

После установки рекомендуется вернуть штатную шумоизоляцию, если она присутствовала.

Шумоизоляция капота автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

К шумоизоляции капота неоднозначное отношение. Одни начинаю общую шумоизоляцию автомобиля с капота в качестве «тренировки», т.к. это достаточно простой с точки зрения монтажа элемент. При этом отмечают очень слабый эффект. Другие считают, что шумоизоляция капота бессмысленная трата времени и средств. Могу сказать, что все эти имеют мнения право на существование. Мои же общие выводы такие:

  • шумоизоляция капота дает дополнительный эффект только в комплексе шумоизоляции моторного щита, т.к. звуковые волны, проникая через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон
  • шумоизоляция капота создается эффект дополнительной теплоизоляции, сокращает время остывания двигателя зимой, но и имеет обратный эффект летом

В любом случае, плюсов больше, рекомендую все таки не пренебрегать этим этапом.

Первый слой: виброизоляция капота.

В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые необходимо указать для монтажа.Т.к. зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя тоже желателен, который будет работать как отражатель тепловых волн. Визомат МП или Бимаст Супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости.

Второй слой: звукоизоляция / теплоизоляция.

Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель имеет применение на капоте не особого смысла, а вот материалы, работающие на отражение звуковых волн, будут более эффективны.

Третий слой: штатная шумоизоляция.

Если она изначально присутствует — возвращаем на место, если нет — на этом и останавливаемся.

Купить материалы можете в нашем интернет магазине шумоизоляции.

Шумоизоляция капота, крыши и багажника своими руками »АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы не станем вам в очередной раз рассказывать о том, для чего необходима шумоизоляция автомобиля. А сразу же приступим к описанию процесса шумоизоляции салона.

Общие правила при шумоизоляции своими руками различных зон авто

В зависимости от того, какой вид шумоизоляции вы выберете: полная шумоизоляция салона или шумоизоляция отдельных элементов (частичная), вам следует рассчитывать количество необходимых материалов для шумоизоляции либо приобретать комплект материалов для шумо, -виброизоляции для автомобиля вашей марки.

Производителя шумоизоляционных материалов для автомобиля вы так же выберете в зависимости от вашего конкретного региона.Но, в любом случае, вы только выиграете в финансовом отношении, да и качество не пострадает, ведь делаете для себя на своем автомобиле.

  • Перед нанесением шумоизоляционного материала площади покрытия должны быть тщательно очищены от пыли и пыли. Ржавые поверхности желательно обработать по технологии «подготовка под покраску». Площадь затем либо детали кузова обезжириваются.
  • Монтаж проводится при температуре воздуха не ниже комнатной (+ 18 + 20).
  • Для таких частей кузова, как капот и багажник нужно приготовить лекала (шаблоны) из бумаги по деталям куда вы будете накладывать шумоизоляционный материал.
  • Важно. Снять наклеенный материал, без его повреждений уже не получится, поэтому перед окончательной наклейкой детали необходимо приложить ее по месту контроля правильной выкройки.

Шумоизоляция капота своими руками

Шумоизоляция капота проводится с верхней целью снижения шума двигателя и теплоизоляции моторного отсека для эксплуатации в холодное время года.

Для шумоизоляции капота теплоизоляционные материалы, либо 3в1, либо в два слоя, так как шумо и теплоизоляция сейчас выпускается в комплексном исполнении.

Материал вклеивается между крышками усилителя капота и ребрами жесткости.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника производится в двух направлениях: шумоизоляция багажного отсека и шумоизоляция крышки багажника.И тот и другой элементы обрабатываются вибро, -шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция крышки багажника производится аналогично шумоизоляции капота: между усилителями и ребрами жесткости.

Поверхность багажного отсека: пол багажника, ниша запаски, задние крылья и арки задних колес. Подготовка лекал из плотной бумаги при шумоизоляции багажного отсека обязательна. В первую очередь наклеивается виброзащитный материал, затем шумопоглощающий.При этом важно проклейку арок колес как со стороны багажника, так и со стороны салона.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Производится шумоизоляционным материалом. Рекомендуется крышу проклеивать одним листом. Технология наклейки шумопоглощающего материала личности с другими частями салона. Не рекомендую наклейку листов материала внахлест.

По большому счету, технологиям определения шумо и вибропоглощающих материалов в соответствии с нашими пожеланиями и инструкциями производителя, у вас не должно быть проблем при шумоизоляции крыши, пола, дверей и остальных элементов кузова.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция капота своими руками. Замена штатной шумоизоляции.

Честно говоря, среди моих знакомых мнений по счету проведения шумоизоляции под капотом расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.

Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффект ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.

Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?

Во-первых, если вы комплексно обработаны не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.

Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.

Насколько сложен сам процесс?

Честно говоря обесшумка, наверное, самое простое в качестве капота реализации решения, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками.Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.

Хотите получить максимальный эффект от проделанной работы? Сделайте дополнительную шумоизоляцию крыши автомобиля.

Надоел шум дороги? Слышите каждую ямку? Поможет шумоизоляция колесных арок — http://avtoshum. com/obesshumka-kolesnye-arki.

Пошаговая реализация

На первом этапе вам нужно будет установить виброизолирующий слой материала. При этом он наносится локально.Среди требований к материалу можно установить температурную устойчивость, поскольку в теплое время года в моторном отсеке имеется высокая температура, и этот слой может просто «поплыть».

Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.

Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.

На втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.

Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.

Вот схема второго этапа шумоизоляции.

Пример обработки капота

Нужные вам материалы и инструменты:

  • Вибропласт М1 — 2 листа;
  • Спирт либо другой обезжириватель;
  • ИЗОТОН ЛМ — 1 лист;
  • твердый валик;
  • Ветошь.

Процесс нанесения.

Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 — 20 минут.

Далее на капот наносятся покрытие битумной клеящей стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 — 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушного пространства между внутренним слоем и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:

  1. Вибропласт М1;
  2. Изотон ЛМ;
  3. Маделин.Его можно и не использовать, но он придаст более ухоженный вид обработанной поверхности.

Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета

Рано или поздно владелец автомобиля массового осознает, что его не устраивает шумоизоляция его «железного коня». В наибольшей степени это касается «бюджетников» — начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных «китайцев» и представителей модельной линейки УАЗа.Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.

Правильные материалы

Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в магазинах.

Такие современные материалы предоставляют из себя самоклеющую композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладают антикоррозийными свойствами, равно как свойства герметика.При здесьже такая «шумка» требует разогрева 50 ° С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае использовать мощным бытовым.

Схема шумоизолирования

Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.

Места проведения очистки от грязи, битумных и масляных отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя.В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Шумоизоляция капота

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются одними из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл.Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительный разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратную обратную.

Жидкая шумоизоляция арок колес и днища

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину.Мастика наносится на очищенную металлическую жидкую поверхность при помощи кисточки, а резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Шумка и антикор — два в одном

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

Шумоизоляция проемов

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не штатных, а в добавление к ним. Однако, как правило, этот эффект не уменьшает эффект от использования их отечественного производства. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника).Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *