4320-1203006/08/10/11/182Выхлопные трубы Урал (двигатель КАМАЗ-740) (комплект труб глушителя, 5 штук) | 4 490 | ||
4320Я-1203006/08/10/11/182Выхлопные трубы Урал (двигатель ЯМЗ) (комплект труб глушителя, 5 штук) | 4 490 | ||
АИ-1201010Глушитель (АЗ УРАЛ) | 9 270 | ||
4320-1201010Глушитель выхлопа Урал с двигателем КАМАЗ-740 | 2 350 | ||
4320-1201010-01Глушитель выхлопа Урал с двигателем КАМАЗ-740 (Завод УРАЛ) | 5 550 | ||
4320Я-1201010Глушитель выхлопа Урал с двигателем ЯМЗ-236, 238 (ЕВРО-0) | 2 300 | ||
4320Я-1201010-10Глушитель выхлопа Урал с двигателем ЯМЗ-236, 238 (ЕВРО-0) (Завод УРАЛ) | 5 220 | ||
4320ЯХ-1201010Глушитель выхлопа Урал с двигателем ЯМЗ-236, 238 (Топливозаправщик) | 2 500 | ||
432007-1201010-20Глушитель выхлопа Урал с двигателем ЯМЗ-236, 238М2 (Завод УРАЛ) | 6 020 | ||
4320Я4-1201000-01Глушитель с комплектом выхлопных труб на топливозаправщик двигателем КАМАЗ (2 штуки) | 9 400 | ||
4320Я4-1201000Глушитель с комплектом выхлопных труб на топливозаправщик с двиг.![]() | 10 650 | ||
4320Ф-4712130Глушитель шума выхлопной системы (Завод УРАЛ) | 365 | ||
536-3570010Заслонка моторного тормоза ЯМЗ-536 (Евро-4) | 18 500 | ||
ИГС-100Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 100 мм) | 925 | ||
ИГС-110Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 110 мм) | 995 | ||
ИГС-120Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 120 мм) | 1 055 | ||
ИГС-125Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 125 мм) | 1 210 | ||
ИГС-130Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 130 мм) | 1 090 | ||
ИГС-150Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 150 мм) | 1 230 | ||
ИГС-45Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 45 мм) | 865 | ||
ИГС-50Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 50 мм) | 865 | ||
ИГС-55Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 55 мм) | 865 | ||
ИГС-60Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 60 мм) | 865 | ||
ИГС-65Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 65 мм) | 865 | ||
ИГС-75Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 75 мм) | 865 | ||
ИГС-80Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 80 мм) | 865 | ||
ИГС-90Искрогаситель автомобильный (входной диаметр 90 мм) | 895 | ||
4320-1203383Кольцо уплотнительное компенсатора (Урал с дв.![]() | 20 | ||
4320-1203376-01Компенсатор в сборе (Урал с двиг. КАМАЗ-740) | 500 | ||
4320Я-1203450.Компенсатор пружинный (дв.ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 610 | ||
4320Я-1203450Компенсатор Урал (двигатель ЯМЗ) | 390 | ||
5557Я-3407436-10Корпус коллектора насоса ГУР (дв. ЯМЗ) (АЗ УРАЛ) | 1 200 | ||
4320Я7-1203432Кронштейн выпускной трубы (Завод УРАЛ) | 200 | ||
5557-1203054Кронштейн выпускной трубы Урал с двиг. ЯМЗ-236М2, 238М2 (АЗ УРАЛ) | 260 | ||
4320ЯХ-1203432Кронштейн выпускной трубы Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (Завод УРАЛ) | 112 | ||
5557-1203041Кронштейн глушителя (Завод УРАЛ) | 260 | ||
4320Я3-3570164Кронштейн пневмоцилиндра вспомогательного тормоза (АЗ УРАЛ) | 324 | ||
4320Я3-1203324-20Кронштейн приемной трубы (дв.![]() | 216 | ||
4320Я5-1203323-01Кронштейн приёмной трубы (Завод УРАЛ) | 585 | ||
432007-1203322-20Кронштейн приемной трубы глушителя (Завод УРАЛ) | 555 | ||
4320Я-1203322Кронштейн приемных труб (ЯМЗ 236М2, 238М2) (АЗ УРАЛ) | 552 | ||
339390 П29Лента | 15 | ||
6563-1203099Металлорукав Урал (245-270мм) (Завод УРАЛ) | 2 400 | ||
63634-1203099Металлорукав Урал (406мм) (нержавейка) (Завод УРАЛ) | 5 550 | ||
4320Я5-1203099.Металлорукав Урал с двиг. ЯМЗ ЕВРО-4 (с круглым фланцем под хомут) (330-398мм, нержавейка) (Завод УРАЛ) | 3 980 | ||
4320Я5-1203099Металлорукав Урал с двиг.![]() | 2 600 | ||
55571Ж5-1203099.Металлорукав Урал с двиг. ЯМЗ ЕВРО-5 (300-350мм) (нержавейка) (Завод УРАЛ) | 3 020 | ||
55571Ж5-1203099Металлорукав Урал с двиг. ЯМЗ ЕВРО-5 (300-350мм) (сталь) | 2 300 | ||
4320Я3-1203099.Металлорукав Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (395-465 мм) (нержавейка) | 2 500 | ||
4320Я3-1203099Металлорукав Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (395-465 мм) (сталь) | 1 500 | ||
5323РХ-1203099.Металлорукав Урал-5323 (295-335 мм) (нержавейка) (АЗ УРАЛ) | 3 800 | ||
5323РХ-1203099Металлорукав Урал-5323 (295-335 мм) (сталь) | 1 300 | ||
63685Р-1203099.![]() | 4 050 | ||
63685Р-1203099Металлорукав Урал-6370 (305-355мм) (сталь) | 2 200 | ||
4320Я3-1203142-01Патрубок выпускной (Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (Завод УРАЛ) | 3 600 | ||
4320Я-1203154Переходник компенсатора задний (Завод УРАЛ) | 262 | ||
4320Я-1203153Переходник компенсатора передний (Завод УРАЛ) | 262 | ||
4320Я3-1203143Пластина стопорная глушителя (Завод УРАЛ) | 27 | ||
650-1008027Прокладка выпускного коллектора (ОАО Автодизель) дв.ЯМЗ-650 (5010477331) | 265 | ||
236-1008050-01Прокладка выпускного коллектора (Урал с двиг.![]() | 50 | ||
236-1008050Прокладка выпускного коллектора (Урал с двиг. ЯМЗ-236, 238) (паронит) | 25 | ||
236-1008027-БПрокладка выпускного коллектора (ЯМЗ 236М2, 238М2) (облицовка) | 33 | ||
236-1008027-БПрокладка выпускного коллектора (ЯМЗ 236М2, 238М2) (окантовка) | 12 | ||
238Ф-1008027Прокладка выпускного коллектора (ЯМЗ-236НЕ2) Металл | 15 | ||
4320-1203020Прокладка выхлопной системы Урал с двиг. Камаз (прокладка фланца трубы глушителя) | 48 | ||
4320-1203165Прокладка выхлопной системы Урал с двиг. ЯМЗ (квадратная, с мет. кольцом) | 48 | ||
4320Я-1203165Прокладка выхлопной системы Урал с двиг.![]() | 48 | ||
5423-1203165Прокладка выхлопной системы Урал с двиг. ЯМЗ 236НЕ2 (квадратная, с мет. кольцом) | 95 | ||
5340-1008027Прокладка коллектора выпускного (ОАО Автодизель) дв.ЯМЗ-534, 536 ЕВРО-4 | 69 | ||
650-1118158Прокладка корпуса ТКР (ОАО Автодизель) дв.ЯМЗ-650 | 178 | ||
238Ф-1118158Прокладка корпуса турбины ТКР (ЯМЗ-236НЕ2) Металл | 50 | ||
5323РХ-1203020Прокладка приемной трубы (Завод УРАЛ) | 485 | ||
8401-1008045-10Прокладка сильфона 236БЕ-1008088 (2 отверстия, металл) | 138 | ||
238НБ-1008054-01Прокладка сильфона 238НБ-1008088 (Урал с двиг.![]() | 50 | ||
238НБ-1008054Прокладка сильфона 238НБ-1008088 (Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2, 3 отверстия, паронит) | 40 | ||
7511-1008058Прокладка сильфона газопровода (Урал с двиг. ЯМЗ-7601, 7511, металл) | 50 | ||
4320Я3-1203020Прокладка системы выхлопа (Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2, 6 отверстий) (Завод УРАЛ) | 85 | ||
55571-1203553Пружина выпускной трубы (Завод УРАЛ) | 170 | ||
4320Я-1203389Пружина компенсатора (Завод УРАЛ) | 31 | ||
236БЕ-1008088Сильфон газопровода (2 отв.) | 1 150 | ||
238НБ-1008088Сильфон газопровода (3 отв.![]() | 1 350 | ||
4320-1203065Стремянка крепления выпускной трубы к глушителю Урал с двиг. ЯМЗ 236М2, 238М2 (Завод УРАЛ) | 220 | ||
5323РХ-1203065Стремянка крепления выпускной трубы к глушителю Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (Завод УРАЛ) | 180 | ||
4320Я-3570010-10Тормоз вспомогательный Урал с двиг. ЯМЗ-236М2, 238М2 (Завод УРАЛ) | 3 405 | ||
4320Я3-3570010Тормоз вспомогательный Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (Завод УРАЛ) | 6 215 | ||
63645-1203550Труба выпускная наружная | 1 169 | ||
4320-1203182Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ, КАМАЗ-740) (4320Я-1203182) | 615 | ||
4320Я-1203182-01Труба глушителя Урал выпускная (двиг.![]() | 1 280 | ||
432007-1203182-31Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 505 | ||
432007-1203182-01Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 225 | ||
4320Б-1203182Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 6 540 | ||
4320Я7-1203182Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 3 270 | ||
4320Я3-1203182-01Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) | 1 050 | ||
4320Я3-1203182-01.Труба глушителя Урал выпускная (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (Завод УРАЛ) | 2 615 | ||
4320Я3-1203182-02Труба глушителя Урал выпускная (двиг.![]() | 1 570 | ||
432007-1203006-10Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 630 | ||
432007-1203006-30Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 180 | ||
432007-1203006-20Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 615 | ||
55571Д-1203006-10Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (4320Я3-1203006-01) | 1 900 | ||
55571Д-1203006-10.Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (4320Я3-1203006-01) (Завод УРАЛ) | 3 270 | ||
4320Я6-1203006Труба глушителя Урал приемная задняя (двиг.![]() | 4 185 | ||
4320-1203011Труба глушителя Урал приемная задняя левая (двиг. КАМАЗ-740) | 605 | ||
4320Я-1203011Труба глушителя Урал приемная задняя левая (двиг. ЯМЗ) | 680 | ||
432007-1203011-10Труба глушителя Урал приемная задняя левая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 945 | ||
4320Я-1203011.Труба глушителя Урал приемная задняя левая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 125 | ||
432007-1203011-20Труба глушителя Урал приемная задняя левая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 115 | ||
5557-1203006-01Труба глушителя Урал приемная задняя правая (двиг. КАМАЗ-740) (4320-1203006) (Завод УРАЛ) | 916 | ||
4320-1203006Труба глушителя Урал приемная задняя правая (двиг.![]() | 530 | ||
4320Я-1203006Труба глушителя Урал приемная задняя правая (двиг. ЯМЗ) | 670 | ||
4320Я-1203006-10Труба глушителя Урал приемная задняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 150 | ||
4320Я3-1203008-01Труба глушителя Урал приёмная передняя (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (Завод УРАЛ) | 5 100 | ||
55571Д-1203008Труба глушителя Урал приёмная передняя (двиг. ЯМЗ-236НЕ2) (Завод УРАЛ) | 4 185 | ||
73945-1203008Труба глушителя Урал приемная передняя (Завод УРАЛ) | 21 585 | ||
7470-1203008Труба глушителя Урал приемная передняя (Завод УРАЛ) | 21 585 | ||
4320-1203008Труба глушителя Урал приемная передняя левая (двиг.![]() | 805 | ||
4320Я-1203008Труба глушителя Урал приемная передняя левая (двиг. ЯМЗ) | 890 | ||
4320Я-1203008.Труба глушителя Урал приемная передняя левая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 750 | ||
432007-1203008Труба глушителя Урал приемная передняя левая (Завод УРАЛ) | 1 965 | ||
432007-1203008-10Труба глушителя Урал приемная передняя левая (Завод УРАЛ) | 1 965 | ||
4320-1203010Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. КАМАЗ-740) (Завод УРАЛ) | 770 | ||
432007-1203010-10Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 440 | ||
4320Я-1203010Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг.![]() | 650 | ||
4320Я-1203010-30Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 620 | ||
432007-1203010-30Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 440 | ||
4320Б-1203010Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 3 925 | ||
4320Я-1203010-20Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 570 | ||
432007-1203010-20Труба глушителя Урал приемная передняя правая (двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 1 050 | ||
4320П2-1203006Труба глушителя Урал-44202-0511-58 приемная задняя (двиг.![]() | 3 695 | ||
4320Я5-1203008-10Труба глушителя Урал-безкапотник приёмная передняя (двиг. ЯМЗ-53642) (Завод УРАЛ) | 6 015 | ||
63685-1203182Труба глушителя Урал-безкапотник, УРАЛ-NEXT выпускная | 700 | ||
63685-1203182.Труба глушителя Урал-безкапотник, УРАЛ-Некст выпускная (Завод УРАЛ) | 1 440 | ||
432009-1203182Труба глушителя Урал-Некст выпускная (Завод УРАЛ) | 6 935 | ||
55571-1203550Труба наружная (Завод УРАЛ) | 1 310 | ||
4320Я-1203002-10Труба приемная глушителя правая (Завод УРАЛ) | 9 550 | ||
5340-1118010Турбокомпрессор УРАЛ, МАЗ дв.![]() | 68 500 | ||
4320Я-1203485Фланец компенсатора со шпильками (Урал с двиг. ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 275 | ||
5323РХ-1203141Фланец приемной трубы Урал (Завод УРАЛ) | 525 | ||
4320-1203017Фланец приемных труб глушителя (Завод УРАЛ) | 600 | ||
536-1203266Хомут | 1 000 | ||
4320-1203060Хомут крепления выпускной трубы к глушителю Урал с двиг. ЯМЗ-236М2, 238М2 (Завод УРАЛ) | 78 | ||
5323РХ-1203060Хомут крепления выпускной трубы к глушителю Урал с двиг. ЯМЗ-236НЕ2 (Завод УРАЛ) | 198 | ||
4320-1203043Хомут крепления глушителя (Завод УРАЛ) | 165 | ||
432007-1203327Хомут кронштейна приемных труб глушителя Урал (Завод УРАЛ) | 165 | ||
4320-1203327Хомут кронштейна приемных труб глушителя Урал с двиг.![]() | 140 | ||
4320Я3-1203560Экран глушителя (Завод УРАЛ) | 392 | ||
4320Я-1203460Элемент компенсатора распорный (дв.ЯМЗ) (Завод УРАЛ) | 330 |
Спортивная система выпуска отработанных газов — v40 2016
Спортивная система выпуска отработанных газов
Действие номер: 25240
Уникальная система выхлопа с двумя хромированными наконечниками для трубы, которые дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Стандартно устанавливается в R-design.
Чтобы узнать больше об уникальных продуктах R-design, перейдите на страницу «Дополнительное оборудование, R-design, общее описание, внешние элементы».
Деталь Номер | Описание | |
31405579 | 2016, D2 (D4204T8), Ch -323668 |
+ Система выхлопных газов, задняя, автомобиль без видимых наконечников для трубы и с задним глушителем
+ Система выхлопных газов, задняя, автомобиль без видимых наконечников для трубы и без заднего глушителя¹
Факты и преимущества
Заменяет стандартно установленную выхлопную систему автомобиля
Придаст вашему автомобилю спортивный и мощный облик
Технические данные
Вес аксессуаров: | около 4,2 кг |
Диаметр: | 90 мм |
Фото: | VCC_26603 |
Внимание!
Для этого предложения необходимо обновить программное обеспечение системы отработавших газов для следующих двигателей: D2 (D4204T8) 82 Г, T2 (B4154T5, B4204T38).
Последнее обновление: 1/23/2021
0180-022300 | Прокладка фланца выпускной трубы глушителя | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 20 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 20 Система выпуска для CFMOTO 500, 20 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 20 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 20 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 20 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 17 Система выпуска для CFMOTO X8 Basic, 27 Система выпуска для CFMOTO X8 EFI&EPS, 27 Головка цилиндра двигателя CF188, 29 Головка цилиндра двигателя 196S-B, 29 Головка цилиндра двигателя CF188-A, 29 Головка цилиндра двигателя 196S-C, 29 | 284₽ | ||
30006-060016840 | Болт М6х16 | Сиденье в сборе для CFMOTO X8 Basic, 19 Сиденье в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 19 | 80″>35₽ | ||
30006-060020840 | Болт М6х20 | Пластиковые детали 2 для CFMOTO 500-2A, 7 Топливная система для CFMOTO X8 Basic, 9 Пластиковые детали 2 для CFMOTO X8 Basic, 14 Система рециркуляции топлива для CFMOTO X8 Basic, 10 Пластиковые детали 2 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 14 Топливная система для CFMOTO X8 EFI&EPS, 9 Система рециркуляции топлива для CFMOTO X8 EFI&EPS, 10 Пластиковые детали 1 для CF500-3, 23 | 35₽ | ||
30006-080020840 | Болт M8x20 | Детали руля 2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 1 Передний редуктор для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 45 Передний редуктор v2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 45 Детали руля 3 для CFMOTO X6 EFI, 1 Передний редуктор для CFMOTO X6 EPS, 45 Передний редуктор v2 для CFMOTO X8 Basic, 45 Передний редуктор v2 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 45 Передний редуктор для CFMOTO U10 EPS, 18 Рулевое управление для CFMOTO 150-A Leader, 3 Бампер для CFMOTO 650 MT (ABS), 6 Подножки для CFMOTO 250 NK (ABS), 30 Передний редуктор для CFORCE 500 HO, 45 Передний редуктор v2 для CFORCE 500 HO, 45 Передний редуктор для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 18 | 00″>35₽ | ||
30006-080040840 | Болт М8х40 | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 16 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 16 Система выпуска для CFMOTO 500, 16 Багажные платформы и бампер для CFMOTO 500-2A, 14 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 16 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 16 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 16 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 15 Система выпуска для CF625-Z6 EFI, 23 Рама в сборе для CF800-U8 EFI, 14 Система выпуска для CF800-U8 EFI, 25 Рама в сборе для CFMOTO U8W EFI&EPS, 14 Система выпуска для CFMOTO U8W EFI&EPS, 25 Кронштейн крепления заднего бампера, 30 Рама в сборе для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 19 Система выпуска для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 5 Задняя подвеска для CFMOTO 250 JETMAX, 7 | 71₽ | ||
30200-102810 | Гайка | Правая дверь 2 для CFMOTO U10 EPS, 19 Левая дверь 2 для CFMOTO U10 EPS, 42 Внешние световые приборы для CFMOTO 250 NK (ABS), 10 Бампер для CFORCE 600 EPS, 10 | 00″>35₽ | ||
30206-060540 | Гайка | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 10 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 10 Система выпуска для CFMOTO 500, 10 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 10 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 10 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 10 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 10 Система выпуска для CFMOTO U10 EPS, 16 | 35₽ | ||
30601-107010 | Хомут ф7 | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 29 Топливная система для CFMOTO 500-A Basic, 27 Топливная система для CFMOTO 500-A, 27 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 29 Система выпуска для CFMOTO 500, 29 Топливная система для CFMOTO 500-2A, 27 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 29 Передний редуктор для CFMOTO X5 Basic, 22 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 29 Топливная система для CFMOTO X5 Basic, 27 Задний редуктор для CFMOTO X5 Basic, 32 Задний редуктор для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 32 Передний редуктор для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 22 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 29 Система рециркуляции топлива для CFMOTO X8 Basic, 6 Система рециркуляции топлива для CFMOTO X8 EFI&EPS, 6 Система рециркуляции топлива для CFMOTO 150-A Leader, 1 Система рециркуляции топлива для CFMOTO 150-C Leader, 1 Топливная система для CFMOTO 500, 27 Топливная система для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 27 | 00″>35₽ | ||
30601-116010 | Хомут пружинный А16 | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 22 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 22 Система выпуска для CFMOTO 500, 22 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 22 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X8 Basic, 4 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X8 EFI&EPS, 4 Система рециркуляции топлива для CFMOTO 150-A Leader, 20 Система рециркуляции топлива для CFMOTO 150-C Leader, 20 | 35₽ | ||
6050-020106 | Демпферная манжета глушителя | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 11 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 11 Система выпуска для CFMOTO 500, 11 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 11 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 11 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 11 | 35₽ | ||
8010-020001 | Гайка | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 21 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 21 Система выпуска для CFMOTO 500, 21 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 21 Система выпуска для CFMOTO X4 Basic, 8 Система выпуска v2 для CFMOTO X4 Basic, 8 Система выпуска v2 для CFMOTO X4 EFI&EPS, 8 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 21 Система выпуска для CFMOTO X4 EFI&EPS, 8 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 21 Система выпуска для CFMOTO X5 H. ![]() Система выпуска (2016) для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 14 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 18 Система выпуска для CFMOTO X6 EPS, 8 Система выпуска для CFMOTO X8 EFI&EPS, 13 Система выпуска (2016) для CFMOTO X8 EFI&EPS, 13 Система выпуска для CFMOTO X8 H.O. EPS, 6 Система выпуска для CFMOTO X8 Basic, 13 Система выпуска (2016) для CFMOTO X8 Basic, 13 Система выпуска для CFMOTO X10 EPS, 6 Система выпуска для CF500-3, 1 Система выпуска для CF625-Z6 EFI, 2 Система выпуска для CF800-U8 EFI, 13 Система выпуска для CFMOTO U8W EFI&EPS, 13 Система выпуска для CFMOTO U10 EPS, 6 Система выпуска для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 16 Система выпуска для CFMOTO 150-A Leader, 1 Система выпуска для CFMOTO 150-C Leader, 1 Система выпуска для CFMOTO 150 NK, 2 Система выпуска для CFMOTO 250 NK (ABS), 2 Система выпуска для CFMOTO 250 JETMAX, 1 Система выпуска для CFMOTO 400 NK (ABS), 2 Система выпуска для CFMOTO 650 TK, 18 Система выпуска для CFMOTO 650 NK, 18 Система выпуска для CFMOTO 650 MT (ABS), 2 Система выпуска для CFORCE 600 EPS, 9 Система выпуска для CFORCE 500 HO, 14 | 00″>35₽ | ||
8030-020101 | Прокладка клапана воздушного | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 24 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 24 Система выпуска для CFMOTO 500, 24 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 24 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 24 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 24 Система выпуска для CF500-3, 11 | 215₽ | ||
8030-020120 | Клапан воздушный, перепускной | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 23 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 23 Система выпуска для CFMOTO 500, 23 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 23 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 23 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 23 Система выпуска для CF500-3, 9 | 1 031₽ | ||
9010-020001 | Втулка крепления глушителя | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 15 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 15 Система выпуска для CFMOTO 500, 15 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 15 Система выпуска для CF500-3, 14 Система выпуска для CF625-Z6 EFI, 8 Система выпуска для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 7 | 60″>106₽ | ||
9010-020003 | Суппорт глушителя, передний | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 26 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 26 Система выпуска для CFMOTO 500, 26 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 26 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 26 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 20 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 26 | 392₽ | ||
9010-020004 | Воздушная трубка системы снижения токсичности выхлопа | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 18 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 18 Система выпуска для CFMOTO 500, 18 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 18 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 18 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 18 Система выпуска для CF500-3, 12 | 605₽ | ||
9010-020005 | Изоляция | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 35 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 35 Система выпуска для CFMOTO 500, 35 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 35 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 35 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 35 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 25 | 40″>284₽ | ||
9010-020006 | Прокладка теплоизоляционная | Багажные платформы и бампер для CFMOTO 500-2A, 21 | 250₽ | ||
9010-020007 | Хомут A(50-70) | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 33 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 33 Система выпуска для CFMOTO 500, 33 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 33 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X4 Basic, 6 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X4 EFI&EPS, 6 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 33 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 33 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 23 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X6 EPS, 3 Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO X8 Basic, 10 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X8 Basic, 5 Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO X8 EFI&EPS, 10 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X8 EFI&EPS, 5 Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO X8 H. ![]() Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X8 H.O. EPS, 5 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X10 EPS, 5 Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO X10 EPS, 13 Трубки системы вентиляции вариатора для CF500-3, 10 Рулевое управление 2 для CF500-3, 4 Трубки системы вентиляции вариатора для CF625-Z6 EFI, 10 Рулевое управление для CF625-Z6 EFI, 28 Рулевое управление для CF800-U8 EFI, 14 Трубки системы вентиляции вариатора для CF800-U8 EFI, 3 Рулевое управление для CFMOTO U8W EFI&EPS, 14 Рулевое управление (eps) для CFMOTO U8W EFI&EPS, 14 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO U8W EFI&EPS, 3 Воздушный фильтр в сборе для CFMOTO U10 EPS, 9 Рулевое управление для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 29 Рулевое управление (eps) для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 32 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 5 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 5 Рулевое управление (eps) для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 32 Трубки системы вентиляции вариатора для CFMOTO X5 H. ![]() Впускной коллектор двигателя 2V91W, 4 Впускной коллектор двигателя 2V91W (U8), 4 Впускной коллектор двигателя 2V91W (Z8), 7 Впускной коллектор двигателя 2V91Y, 4 Впускной коллектор двигателя 2V91W-A, 4 Трубки системы вентиляции вариатора для CFORCE 500 HO, 3 Система выпуска для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 23 | 284₽ | ||
9010-020008 | Шланг воздухозаборный, система глушителя | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 32 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 32 Система выпуска для CFMOTO 500, 32 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 32 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 32 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 32 | 321₽ | ||
9010-020102 | Втулка соединительная | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 7 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 7 Система выпуска для CFMOTO 500, 7 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 7 | 20″>463₽ | ||
9010-020102-10001 | Втулка соединительная | Система выпуска для CFMOTO X4 Basic, 11 Система выпуска v2 для CFMOTO X4 Basic, 11 Система выпуска v2 для CFMOTO X4 EFI&EPS, 11 Система выпуска для CFMOTO X4 EFI&EPS, 11 Система выпуска для CFMOTO X8 H.O. EPS, 8 Система выпуска для CF800-U8 EFI, 5 Система выпуска для CFMOTO U8W EFI&EPS, 5 Система выпуска для CFMOTO Z8 EFI&EPS, 15 | 250₽ | ||
9010-020120-1000 | Щиток защиты приёмной трубы | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 2 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 2 Система выпуска для CFMOTO 500, 2 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 2 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 2 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 2 | 2 314₽ | ||
9010-020140 | Теплоизоляция,система выпуска | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 12 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 12 Система выпуска для CFMOTO 500, 12 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 12 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 12 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 12 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 11 | 00″>2 529₽ | ||
9010-020150 | Хвостовик глушителя | Система выпуска для CFMOTO X10 EPS, 30 Система выпуска для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 7 | 1 928₽ | ||
9010-020184 | Втулка дистанционная для подвески глушителя | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 14 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 14 Система выпуска для CFMOTO 500, 14 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 14 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 14 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 14 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 13 | 142₽ | ||
9010-020186 | Втулка для подвески глушителя резиновая | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 15 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 15 Система выпуска для CFMOTO 500, 15 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 15 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 15 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 15 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 14 | 80″>215₽ | ||
9010-020187 | Шайба | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 28 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 28 Система выпуска для CFMOTO 500, 28 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 28 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 28 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 28 Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 22 | 35₽ | ||
9010-020300 | Втулка | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 14 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 14 Система выпуска для CFMOTO 500, 14 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 14 Система выпуска для CF500-3, 6 Система выпуска для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 2 | 143₽ | ||
9010-020500 | Клапан воздушный, система впуска | Система выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 30 Система выпуска для CFMOTO 500-A, 30 Система выпуска для CFMOTO 500, 30 Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 30 Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 30 Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 30 | 00″>960₽ | ||
9010-060004 | Втулка | Рулевое управление для CFMOTO 650 TK, 23 | 284₽ | ||
9010-120550 | Трубка | Система охлаждения двигателя для CFMOTO 650 NK, 3 | 426₽ | ||
901A-020100-1000 | Глушитель с приемной частью | Система выпуска для CFMOTO 500-A, 1-1 | 10 034₽ | ||
901A-0201B0 | Глушитель в сборе | Система выпуска для CFMOTO 250 NK (ABS), 3 | 35 378₽ | ||
901A-140306 | Шайба | Передний редуктор для CFMOTO U10 EPS, 36 Передний редуктор для CFMOTO Z10 EFI&EPS, — Передний редуктор для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 36 | 71₽ | ||
9CR6-020002 | Пружина | Электрическая система для CFMOTO 650 TK, 32 Электрическая система (abs) для CFMOTO 650 TK, 31 | 80″>125₽ |
Система выпуска отработавших газов (глушители) УАЗ
Марка авто ГАЗ 6 ГАЗ, УАЗ 1 УАЗ 8 УАЗ 3151 2 УАЗ 3151, Хантер 1 УАЗ 3160 3 УАЗ 3303 2 УАЗ 452 1 УАЗ 452 Буханка 24 УАЗ 452, Хантер, Патриот 1 УАЗ 469 1 УАЗ 469, 3151 4 УАЗ 469, 3151, Хантер 1 УАЗ 469, 452 2 УАЗ Патриот 9 УАЗ Патриот, Пикап, Карго 1 УАЗ Патриот, Хантер 3 УАЗ Пикап 2 УАЗ Пикап, Карго 3 УАЗ Профи 2 УАЗ Хантер 5 УАЗ Хантер, Патриот 8 УАЗ, ГАЗ 7
Производитель Autogur73 1 Espra 12 MetalPart 13 Баксан 40 Квадратис 5 МГС, Россия 7 ОАО УАЗ 5 Россия 1 Экомаш, Россия 11
Материал алюминизированная сталь 22 нержавейка 20 сталь 6
Вид глушитель 12 глушитель с выхлопной трубой 2 глушитель с гофрой 4 глушитель с резонатором 6 гофра 1 кронштейн 1 приемная труба 2 прокладка 2 резонатор 15 хомут 5
Двигатель 402 1 406 5 409 30 417 1 417, 421 1 421 5 421, 417 4 514 6 4213 3 4213, 409, 514 1 4216 3 514, 409 1 Iveco 2 Андория, 4213, 409 1
Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Публикация:
Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов
Читать далее:
Назначение, устройство и работа системы выпуска отработавших газов
Система предназначена, для выброса в атмосферу отработавших газов, частичного отвода тепла от двигателя, а также для снижения шума при работе двигателя.
Она состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, гибкого металлического рукава, глушителя.
Каждый выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров и крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Коллекторы соединены с головками цилиндров патрубками. Разъемное выполнение соединения коллектор-патрубок-головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 52. Индикатор засоренности воздухоочистителя:
1 — диск; 2 — красный бара бан
Рис. 53. Схема системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов:
1 — газоотводящая трубка сапуна; 2 — сапун; 3 — маслосливная трубка сапуна; 4 — впускной воздухопровод двигателя; 5 — выпускной коллектор; 6 — глушитель
Приемные трубы объединены тройником и соединены с глушителем гибким металлическим рукавом, который компенсирует погрешности сборки и температурные деформации деталей системы. В каждой приемной трубе установлена заслонка вспомогательного тормоза.
На автомобиле установлен комбинированный активно-реактивный глушитель. Активный глушитель работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую, что осуществляется установкой на пути газов перфорированных перегородок, в отверстиях которых поток газов дробится и пульсация затухает. В реактивном глушителе используется принцип акустической фильтрации звука. Этот глушитель представляет собой ряд акустических камер, соединенных последовательно.
Рис. 54. Система выпуска отработавших газов:
1 — двигатель; 2 — левая приемная труба; 3 — правая приемная труба; 4 — пневматические цилиндры вспомогательного тормоза; 5 — вспомогательные тормоза; 6 — тройник; 7— рукав приемных труб; 8 — глушитель; 9 — рама
Отсос газов из картера двигателя осуществляется через сапун и газоотводящую трубку. Сапун установлен на двигателе. Удаление газов, проникающих в картер двигателя, происходит за счет разности давлений в картере двигателя и атмосферного.
—
Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода в атмосферу отработавших газов, снижения шума их выпуска, частичного отвода тепла от двигателя и отсоса пыли из воздушного фильтра. Для уменьшения противодавления на выпуске, из цилиндров двигателя отработавшие газы отводятся вначале раздельно из каждого цилиндра с последующим соединением их в один поток.
Система выпуска отработавших газов автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 включает в себя два выпускных коллектора, две приемные трубы, гибкий металлический рукав и глушитель.
Выпускной коллектор обслуживает один ряд цилиндров. Он изготавливается из серого чугуна и состоит из четырех выпускных патрубков и коллектора. Выпускные патрубки соединяют коллектор с выпускными отверстиями головок цилиндров. Патрубки крепятся с наружных сторон головок блока тремя болтами к каждой головке, коллекторы — тремя болтами к блоку. Разъемное выполнение соединения коллектор — патрубок — головка позволяет компенсировать тепловые деформации, возникающие при работе двигателя» и повышает герметичность стыков. Уплотнение прилегающих фланцев выпускных патрубков к головкам блока обеспечивается устанавливаемыми между ними металлоасбестовыми прокладками.
Приемные трубы изготовлены из специальной стали, стойкой против коррозии, от воздействия высоких температур и химических агрессивных веществ, содержащихся в отработавших газах. С одной стороны они через уплотнительные прокладки соединяются с фланцами коллекторов, с другой стороны объединены тройником и через гибкий металлический рукав соединены с глушителем. В каждой выпускной трубе установлены заслонки моторного тормоза.
Гибкий металлический рукав компенсирует температурные деформации деталей системы и погрешности сборки вследствие нарушения соосности деталей.
Глушитель активно-реактивный предназначен для уменьшения шума выпуска отработавших газов и отвода их в направлении, наименее мешающем водителю, транспортным средствам, и пешеходам. Он изготовлен из листовой стали и подвешен эластично снизу к раме автомобиля. Конструкция глушителя неразборная. Внутри корпуса глушителя размещены перегородки и перфорированная труба. Активная часть глушителя работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую за счет установки на пути газов перфорированной трубы, в отверстиях которой происходит дробление: потока газов и затухание его пульсации. В реактивной части глушителя используется принцип акустической фильтрации звука в ряде последовательно соединенных акустических камер, образованных. перепородками.
Газы, выходящие из глушителя через эжектор, создают разрежение в трубопроводе, соединенном с полостью первой ступени очистки воздушного фильтра- посредством патрубка отбора, пыли.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Урал-4320 имеет конструктивные отличия, связанные с установкой узлов вспомогательной тормозной системы, газоотборника заслонки отключения эжектора и клапана для преодоления глубоких бродов.
Глушитель прикреплен хомутами к раме. Приемные трубопроводы глушителя: фланцами через, прокладки соединены с выпускными коллекторами и кронштейном прикреплены к коробка передач. Возможные смещения приемных труб воспринимаются компенсаторами. Эжектор трубой соединен с патрубком отсоса шли из воздушного фильтра. В трубе смонтирована заслонка отключения эжектора. На приемных трубах глушителя установлены заслонки вспомогательной тормозной системы с пневматическими цилиндрами управления ими. Подробнее конструкция и работа вспомогательной тормозной системы рассмотрены в главе «Тормозные системы». В левую приемную трубу вварен газоотборник, используемый для дезактивации и дегазации автомобиля. При преодолении брода на конце выпускной трубы установлен клапан с заслонкой. Шарнир заслонки при установке клапана должен находиться сверху. В процессе движения усилиями выхлопных газов заслонка клапана открывается, обеспечивая их выход. В случае внезапной остановки двигателя заслонка закрывается и предохраняет систему выпуска газов от попадания воды.
Рис. 2.50. Система выпуска отработавших газов автомобиля Урал-4320:
1—клапан для преодоления брода; 2 — выпускная труба; 3 — эжектор; 4— труба эжектора; 5 — хомут; 6 — корпус эжектора; 7 — заслонка эжектора; 8 — рычаг заслонки эжектора; 9 — газоотборник; 10, 13 — тормозные механизмы (заслонки) вспомогательной тормозной системы; 11,15—пневматические цилиндры привода заслонок вспомогательной тормозной системы; 12—приемные трубы глушителя; 14 — кронштейн; 16 — компенсаторы; 17 — глушитель; 18 — хомут; 19 — корпус вспомогательной тормозной системы; 20 — заслонка вспомогательной тормозной системы
При работе двигателя и открытой заслонке эжектора в трубопроводе и полости воздушного фильтра создается разрежение, обеспечивающее отсос пыли в выпускную трубу глушителя. В случаях преодоления брода или использования комплекта специальной обработки автомобиля для предохранения фильтрующего элемента воздушного фильтра заслонка эжектора закрывается, рычаг заслонки эжектора при этом устанавливается перпендикулярно к продольной оси трубопровода. При переводе рычага заслонки эжектора через среднее положение заслонка эжектора под действием пружины закрывает отверстие. После преодоления брода или отключения газоотборника заслонка эжектора должна быть открыта, при этом рычаг заслонки эжектора должен быть установлен вдоль трубопровода;.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническое обслуживание системы питания топливом
Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как работают автомобильные выхлопные системы
Если двигатель работал безупречно, он сжигал все доступное топливо во время своих циклов, превращая все грязные частицы в источник энергии. Однако остатки существуют как загрязнители, потому что двигатель просто не может быть спроектирован для идеальной работы — слишком много переменных. Некоторое количество топлива всегда остается несгоревшим или частично сгоревшим, и эти остатки должны быть быстро удалены из транспортного средства в виде выхлопных газов, чтобы освободить место для следующего цикла сгорания двигателя.
Как мы упоминали ранее, выхлоп сначала выходит из двигателя и попадает в систему через выпускной коллектор. Оттуда он движется вниз по системе через соединенные между собой трубы, пока не выходит через выхлопную трубу рядом с задним бампером. Сами трубы на самом деле помогают охлаждать выхлоп, но в основном они служат для выхода выхлопных газов к каталитическому нейтрализатору и глушителю (и через них).
Кот должен быть как можно ближе к двигателю, потому что он не полностью функционирует, пока не нагреется до рабочей температуры.Во многих случаях производитель помещает кошку вскоре после коллектора, поэтому тепло от двигателя помогает согреть кошку и быстро довести ее до температуры.
После того, как газы проходят через котел, который сгорает и удаляет до 90 процентов токсинов выхлопных газов, следующим приоритетом является фильтрация звука двигателя [источник: Аллен]. Глушитель и резонатор обычно располагаются сразу за кошкой. Есть много вариаций этой комбинации — одни максимально успокаивают выхлоп, другие специально настроены на агрессивные тона.Оттуда выхлоп движется по оставшимся трубам, пока не выйдет из автомобиля.
Со всеми этими химическими веществами, циркулирующими вокруг, это настоящий подвиг, что выхлопная система действительно работает так же хорошо, как и работает. Правильная выхлопная система должна прослужить два-три года, но трубы будут повреждены как внутри, так и снаружи. Снаружи они чувствительны к дорожным условиям, таким как воздействие мусора и факторов окружающей среды, таких как снег, лед и дорожная соль.
Однако более существенная причина деградации выхлопной системы — внутренняя, и ее нельзя увидеть, пока трубы не проржавели ржавчиной.Мы знаем, что когда двигатель сжигает топливо для выработки энергии, побочные продукты этого процесса остаются — вот почему необходима выхлопная система. Одним из таких побочных продуктов является кислая влага, которая действительно разрушает металл. К сожалению, на самом деле нет никакого способа сохранить внутреннюю часть труб в чистоте.
Когда выхлопная труба гниет или соединение ослабляется, происходит утечка выхлопных газов. Утечка почти всегда проявляется сразу же из-за громкого неприятного звука и, возможно, проблем с управляемостью, таких как периодические колебания мощности.Но, хотите верьте, хотите нет, настоящие проблемы не в этом. Это становится немного более серьезным, если утечка происходит до каталитического нейтрализатора, что означает, что выхлоп не обрабатывается должным образом, и все эти горячие химикаты повсюду проливаются в атмосферу. Всегда рекомендуется как можно скорее устранить утечки, чтобы не подвергать себя, своих пассажиров и свое окружение воздействию нефильтрованных выхлопных газов.
Выхлопная система автомобиля, принцип ее работы, глушитель, выхлопная труба, катализатор и многое другое.
Выхлопная система
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя и как лучше ее отремонтировать. Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сжигании топлива и воздуха в камере сгорания. Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы необходимы для обеспечения безопасности вас и вашей семьи.Убедитесь, что в выхлопной системе или в салоне нет отверстий, куда могут попасть выхлопные газы. Начнем с перечисления частей выхлопной системы и их функций.
Выпускной коллектор:
Выпускной коллектор прикрепляется к головке блока цилиндров, принимает выхлоп каждого цилиндра и объединяет его в одну трубу. Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна.Датчик кислорода:
Все современные автомобили с впрыском топлива используют кислородный датчик для измерения количества кислорода в выхлопных газах.Из этого компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.Каталитический нейтрализатор:
Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный оксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода. Некоторые конвертеры также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.Глушитель:
Глушитель служит для снижения выхлопа до приемлемого уровня.Помните, что процесс горения представляет собой серию взрывов, которые создают много шума. В большинстве глушителей используются перегородки, которые отражают выхлоп, рассеивая энергию и уменьшая шум. В некоторых глушителях также используется уплотнение из стекловолокна, которое поглощает звуковую энергию при прохождении газов.Выхлопная труба:
Между всеми вышеупомянутыми частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу. Выхлопная труба обычно изготавливается из стали, но может быть из нержавеющей стали (которая служит дольше из-за ее коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали.Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь. Однако он дешевле нержавеющей стали.Общие проблемы:
Злейший враг вашей выхлопной системы — это коррозия … или более известная как ржавчина. Ржавчина возникает из-за того, что влага вступает в реакцию с железом в стали и образует оксид железа. Влага или водяной пар присутствует в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора.Влага также может поступать извне в виде дождя. Короткие поездки на автомобиле могут сократить срок службы выхлопной системы. Когда вы выключаете двигатель, водяной пар, находящийся в трубах, конденсируется и снова превращается в жидкость. Во время короткой поездки вода никогда не нагревается до такой степени, чтобы снова превратиться в водяной пар, она просто остается в системе и ржавеет с труб. Если вы едете на короткие расстояния, подумайте о замене выхлопной системы на нержавеющую сталь, если она проржавеет.Если вы едете более 15 миль за раз, вам не стоит об этом беспокоиться. Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используется соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель. Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию. Убедитесь, что вы запустили двигатель после мытья, чтобы слить всю воду по трубам.
Заметили уменьшение расхода бензина? Ваш кислородный датчик может быть направлен на юг от вас.Со временем датчик кислорода начинает изнашиваться и становится менее точным. Иногда это приводит к богатой топливной смеси, когда ваш двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается и предупреждает вас о неисправности датчика кислорода. Я предлагаю менять датчик кислорода каждые 60 000 миль на всякий случай. Даже если индикатор проверки двигателя не горит, возможно, вы используете больше бензина, чем необходимо. Заплатите несколько долларов и замените датчик, ваш кошелек будет вам благодарен, когда вам придется покупать меньше бензина в будущем.
Следующая деталь на очереди — глушитель. В большинстве случаев глушители ржавеют и требуют замены. Есть множество вариантов замены глушителей. Некоторые дешевые, а некоторые дорогие. Это правда ….. вы получаете то, за что платите. Если вы планируете оставить свой автомобиль на какое-то время, потратьте лишние деньги и купите глушитель OEM или глушитель высокого качества от именитого бренда.
В редких случаях каталитический нейтрализатор забивается и требует замены.Симптомы включают потерю мощности, тепло от пола автомобиля, светящийся красный конвертер или запах серы. Никогда не позволяйте механику сказать вам, что вы можете обойтись без каталитического нейтрализатора. Удаление этого компонента является незаконным в большинстве штатов и может привести к огромному штрафу для правительства, если вы не будете осторожны.
Вот и все, что касается выхлопной системы, просто помните, что ржавчина — самый большой враг вашей выхлопной системы. Выполните вышеупомянутые шаги, и ваша выхлопная система прослужит долго.
Куда дальше?
Сертификаты-коммерческий-кулинарный-вытяжной
Сертификат компании по обслуживанию вытяжных систем для коммерческих предприятий
Начиная с 26.04.2021, оплата за бирки и наклейки теперь может производиться онлайн на сайте FDNY Business.
Описание
FDNY сертифицирует компании на очистку вытяжных систем для коммерческих кухонь. Сертификация компании действительна в течение 1 (одного) года.
Раздел 901 Кодекса пожарной безопасности.6.3.3 (PDF) устанавливает соответствующие требования.
Стоимость сертификации
Первоначальный сбор за подачу заявки составляет 105 долларов США. Плата за подачу заявления на продление составляет 50 долларов США.
Заявление на получение сертификата компании
Подать заявку можно онлайн. Заполненную заявку компании, все соответствующие документы и сборы необходимо отправить по почте:
. Директор по лицензированию
Бюро по предотвращению пожаров
Пожарная служба — город Нью-Йорк
9 MetroTech Center — комната 1S -1C
Brooklyn, NY 11201-3857
Получить заявку (PDF)
Прочие требования или особые инструкции
После официального рассмотрения заявки компании FDNY отправит письмо с одобрением, действительное в течение одного (1) года.Компания должна будет соблюдать Пожарный кодекс и Правила пожарной безопасности города Нью-Йорка, чтобы должным образом провести чистку вытяжных систем для коммерческих кухонь в пяти районах города.
Директор компании Commercial Cooking Exhaust Systems должен представить как минимум пять (5) лет юридически признанного опыта работы на местах, иметь действующий сертификат пригодности W64 или сертификат пригодности P64 и предоставить другие соответствующие документы, указанные в заявке. для того, чтобы компания стала узнаваемой.
Компания должна обновлять страховые записи FDNY, чтобы быть в утвержденном списке.
Процесс продления
Для продления сертификации компании необходимо предоставить полное заявление компании, все соответствующие документы и сборы. Настоятельно рекомендуется подать все необходимые документы для продления не позднее, чем за четыре (4) недели до истечения срока одобрения компании.
Список одобренных компаний
Основные изменения в очистке вытяжной системы коммерческих кухонь в Нью-Йорке
Информация для заказа коммерческих предприятий по очистке вытяжных систем
Нужна помощь?
Свяжитесь с FDNY по телефону
Shop Performance Выхлоп | Выхлопные насадки
Послепродажные выхлопные системы для автомобилей по индивидуальным заказам
Одна из замечательных особенностей рынка послепродажного обслуживания автомобилей заключается в том, что вы можете найти практически все, что поможет вам получить от вашего автомобиля максимальную производительность.Часто это означает колеса, шины и подвеску, но нельзя упускать из виду и другие аксессуары, такие как выхлопная система. Мы уверены, что вы слышали (в буквальном смысле), что хороший выхлоп может помочь вашему двигателю звучать сильнее и злее, но что еще он может сделать?
Это то, что мы хотим показать вам на Custom Offsets — ознакомьтесь с некоторыми из главных преимуществ хорошей выхлопной системы для вашей модели!
Что послепродажные выхлопные системы делают для вашего автомобиля?
Помимо слышимых аспектов хорошей выхлопной системы, а именно громкого и сильного звука, который вы можете ожидать от вашего грузовика с добавленной выхлопной системой, у них также есть некоторые явные преимущества.
Хорошо построенная и прочная выхлопная система может помочь газам, образующимся во время езды, быстрее выходить из двигателя, что, в свою очередь, дает вашему двигателю гораздо большую эффективность во время его работы. Это связано с тем, что улучшенный поток выхлопных газов позволяет топливу и воздуху выходить из камеры сгорания вашего двигателя раньше, позволяя ему сжигать больше топлива и воздуха и генерировать больше мощности. В общем, установка модернизированной выхлопной системы для вашего автомобиля — верный способ немедленно получить больше энергии от вашего вождения.
Каковы лучшие бренды выхлопных систем?
Не все выхлопные системы одинаковы, поэтому вам важно знать, что выбранный вами производитель оборудован для обеспечения всех необходимых характеристик.Наша команда Custom Offsets предлагает глушители, задники для кошек, задние оси и многое другое от ведущих брендов, таких как Borla, Flowmaster и MBRP. Ознакомьтесь с нашим полным инвентарем сегодня и дайте нам знать, если что-нибудь привлечет ваше внимание — мы предоставим вам финансирование, доступное через Affirm, и бесплатную доставку в 48 штатов ниже!
Выхлопные системы и как повысить производительность
Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись.Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности
Выхлопная система от europeanautosource.comНет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид.Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:
- Что входит в состав выхлопной системы?
- Зачем нужно модернизировать выхлоп?
- Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
- Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?
Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:
1.Что входит в состав выхлопной системы?
Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в благоприятной манере.
Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.
Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.
Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.
Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.
2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?
Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость его выхода из выхлопа мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.
Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).
Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.
В этом видео объясняется логика снижения производительности:
3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra
На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:
Низкая частота вращения | Средняя частота вращения | Средняя / высокая частота вращения | |
Передача / скорость | 3-я передача (20–40 миль / час) | 2-я (20–40 миль / час) 1-я 2к-6к об / мин | |
Сток (сек.) | 4,622 | 3,056 | 2,200 |
Catback (сек.) | 4,656 | 2,978 | 2,133 |
% Дифференциал% | -0,73 |
Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп с задним ходом работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спек лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:
Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?
Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне с заводским выхлопом, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.
Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.
Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:
4.Alex’s MX-5 и термоупаковка
Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:
Преимущества:
- Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно встретить термообертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
- Жара вредна для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
- По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.
Недостатки:
- После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не создает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопа, чтобы увидеть, какой прирост производительности он дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.
Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях
Power Flow Systems, Inc.- Выхлопные системы Cessna с шестью цилиндрами
Обновлено 11 апреля 2021 г.
На протяжении двадцати двух лет компания Power Flow Systems, Inc. поставляет высокоэффективные выхлопные системы для многих знаковых самолетов авиации общего назначения. Сейчас более 5900 систем Power Flow установлены и летают на самолетах по всему миру. Мы рады объявить о продолжении и расширении этой гордой традиции оказания услуг путем приобретения активов у Leading Edge Exhaust Systems, LLC.
Теперь мы добавляем Cessna 180 — 185 и 205 — 210 к нашим настроенным выхлопным продуктам, а также системам для Piper PA12, PA18 и PA20 / 22.PA 20/22 продаются через текущего держателя STC, Уэйна Лоу по телефону 801-920-4518. Сейчас мы принимаем депозиты за все продукты Leading Edge (за исключением PA20 / 22) и планируем начать поставки продуктов C180-185 в первом квартале 2021 года. Другие линейки продуктов будут отгружены позже в 2021 году.
Вы можете обеспечьте нашу начальную цену со скидкой, предоставив нам твердый заказ и залог в размере 750,00 долларов США. После того, как мы сообщим вам о запланированной дате отправки, вам будет необходимо заплатить еще 750 долларов США. Баланс не подлежит оплате, пока мы не будем готовы к отправке.Залог всегда возвращается, но не может быть передан другому клиенту. Первый приоритет доставки будет предложен клиентам, у которых были депозиты в Leading Edge, когда они прекратили работу. Чтобы разместить депозит онлайн, нажмите здесь.
Чтобы увидеть наши обновленные страницы продуктов для каждого продукта, нажмите ссылку продуктов выше или нажмите на соответствующие страницы продукта ниже.
Пожалуйста, выберите свой вариант ниже:
Для получения информации о Cessna 180 (1955 и новее), C182 и C185 щелкните соответствующий номер модели.
Для получения информации о Cessna 180 (1954 г. и ранее) щелкните здесь
Для получения информации о Cessna 205, 206, 210 щелкните здесь
Для получения информации о Piper PA18 щелкните здесь
Для получения информации о Piper PA12 щелкните здесь
Если хотите Чтобы быть в курсе этого расширения, включая специальные вводные ценовые предложения, подпишитесь на наш список рассылки, щелкнув здесь или воспользуйтесь формой ниже.
Выхлопная система мотоциклов El Dorado Touring
S&S Cycle представляет новые выхлопные системы, соответствующие требованиям государственных стандартов, для туристических моделей Harley-Davidson ® 2009–2020 годов.El Dorado — это полная система, которая включает в себя двойные коллекторы S&S Power Tune и комплект глушителей MK45 S&S размером 4,5 дюйма, оснащенных по последнему слову техники для высокопроизводительных катушек. Катализаторы с высокой пропускной способностью увеличивают поток выхлопных газов для достижения оптимального крутящего момента!
El Dorado сочетает в себе чистый стиль и глубокие басы с увеличенным крутящим моментом и мощностью. Пятьдесят государственных без штрафа. Болт при установке, настройка не требуется. Получите ускоренный ход и оставайтесь легальными в любой точке США, включая штат Калифорния! Выбирайте из качественной хромированной или черной керамической отделки и выхлопных наконечников Tracer или Thruster.
Mk45 Комплект глушителя / заголовка — Законодательство штата для туристических моделей 2009-2020 гг. соответствует: EO # K-010, EO # K-010-15
ХРОМИРОВАННЫЕ КОНЦЕВЫЕ КОЛПАЧКИ С ХРОМИРОВАННЫМ МЕТЧИКОМ
ХРОМ С КОНЦЕВЫМИ КОЛПАЧКАМИ
ЧЕРНЫЙ С КОНЦЕВЫМИ КОЛПАЧКАМИ
ХРОМ С УПОРНЫМИ КОЛПАЧКАМИ
ЧЕРНЫЙ С УПОРНЫМИ КОЛПАЧКАМИ