Сколько атмосфер должно быть в колесе: Сколько атмосфер в колесе? | Автоблог

Содержание

Сколько атмосфер качать в колеса?

Многие автовладельцы совершенно небрежно относятся к такому вопросу, как подкачка шин, даже не задумываясь о том, к каким последствиям может привести их безалаберность. Сегодняшний разговор пойдет о том, сколько атмосфер надо качать в колеса, а также сообщим о том, чем грозит недостаточное или напротив избыточное давление в шинах.

Рекомендуемое давление для шин на современных автомобилях указано на табличках, которые могут располагаться на крышке топливного бака, на дверном проеме, под капотом. В случае отсутствия таковых на автомобиле, обратитесь к инструкции по эксплуатации или к авторизованному дилеру. Если же вы не смогли найти ответ на интересующий вопрос в описанных выше источниках, то тогда прибегните к нашим рекомендациям.

Для автомобилей класса А (те самые компакт-кары) оптимальным давлением в шинах считается 1,5 – 1,8 атмосферы. Если вы перемещаетесь на авто, которое причисляют к классу В, С, D (бизнес-седаны, представительский класс), то советуем подкачивать колеса на 2,0 – 2,5 атмосферы.

Ну и наконец рекомендованным давлением в шинах паркетников и внедорожников является показатель в пределах 3,0 – 3,5 атмосферы. Нормы для грузовиков и автобусов, естественно, в несколько раз выше.

Перекаченные шины

Теперь следует поговорить о том, чем грозит перекачка шин.
1. Самая большая опасность перекачанных шин заключается в том, что они могут просто-напросто лопнуть. Думаем, чем это грозит знает даже самый неопытный водитель.

2. Не лучшим образом отражается большое давление в шинах и на комфорте во время поездки, поскольку подвеска становится очень жесткой.

3. Ну и наконец перекачанное колесо будет изнашиваться быстрее. Характерным признаком постоянной езды на перекачанных шинах является стачивание рисунка протектора по центру.

Езда на недокачанных шинах

Однако не стоит думать, что если накачать шины ниже нормы, поездки будут мягкими и приятными. Так, постоянная езда на недокачанных колесах грозит их ускоренным выходом из строя (недокачанное колесо изнашивается по краям).

Помимо этого существует высокая вероятность того, что колесо просто-напросто зажует. Ухудшается и динамика автомобиля при езде на спущенных колесах.

Напоследок, не забывайте, о том, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды, поэтому в холодное время года давление должно быть выше, чем при положительной температуре воздуха. Замерять давление в шинах следует с утра, когда резина холодная. Удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!

Какое давление в шинах должно быть? Рекомендуемое давление в колесах зимой и летом

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за расходом топлива, контролировать заряд аккумулятора и знать какое давление в шинах должно быть в определенное время года.

Часто многие водители не придают значения последнему фактору, считая, что норма давления в шинах не важна. Однако, этот показатель может серьезно влиять на проходимость, устойчивость транспортного средства и на топливный расход. Какое рекомендуемое давление в шинах должно быть? Как его проверить? — подробное описание этих и других вопросов, связанных с уходом за колесами авто, рассмотрим в этой статье.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли — 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ — кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Норма давления в шинах

Чтобы узнать какой оптимальный уровень давления воздуха в шинах для конкретной марки автомобиля достаточно посмотреть в его паспортные данные. Если документация утеряна или ее нет, то эти данные иногда отображены на некоторых запчастях автомобиля. Так, рекомендуемое давление в шинах иногда выбито на:

  • внутренней части водительской двери;
  • бардачке в салоне;
  • лючке бензобака;
  • на стойке кузова, возле водительской двери.
Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать что современные автопокрышки — бескамерные, т. е. воздухом наполняется все пространство от диска до покрышки без специальных резиновых камер, как это было ранее. Такие шины имеют высокий уровень чувствительности к давлению. Если в них снижается показатель давления примерно на 5-ю часть от нормы или наоборот повышен более чем на 20-25%, то автопокрышки быстрее изнашиваются, а езда на них становится небезопасной.

Последствия не правильного давления в шинах

Кроме того, в результате пониженного или повышенного давления в шинах повышается топливный расход, машина теряет устойчивость, а показатели проходимости падают. В самых крайних случаях — неправильно накачанное колесо может «выстрелить» (лопнуть/взорваться). Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте, но если это случается во время езды — то вполне может стать причиной серьезного ДТП.

Обратите внимание, что даже в идеально накачанных шинах давление может отклонятся от нормы в связи с погодными условиями (изменения температурного режима), неровностями дорожного покрытия, ямами и т. п.

Давление в передних и задних колесах

Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления — в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.

Читайте также: Перестановка колес автомобиля. Как часто нужно делать ротацию шин?

Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля. Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.

Для передних и задних колес давление в шинах может отличаться

Как давление в колесах зависит от дорожных условий?

Обратите внимание, что на уровень давления в шинах помимо технических и климатических факторов также влияет качество дорожного покрытия. Это значит, что чем больше на дороге ям и неровностей, тем сильнее нагрузка на колеса. Таким образом, если водитель точно знает что дорога, по которой ему предстоит ехать — неровная и с большим количеством ям, то шины следует подкачать на 0,2-0,4 атм выше рекомендованных норм. Аналогично в ситуации с движением по бездорожью — в этом случае нагрузка на автопокрышки возрастает из-за неровной поверхности покрытия, поэтому их следует накачивать немного выше нормы.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Давление в шинах также зависит от погодных условий и времени года, в частности от температуры воздуха.

Причиной этого является физическое сжатие кислорода при низких температурах или наоборот повышение объема воздушного газа в случае жары.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Обычно давление в шинах зимой и летом не очень отличается. Однако, опытные водители советуют в холодное время года делать шины немного недокачанными. Основными причинами для этого называют:

  • улучшение сцепки с дорожным покрытием в гололед и повышение характеристик устойчивости т.с.;
  • сокращение тормозного пути;
  • смягчение нагрузки на подвесную систему авто.

В летний период давление в шинах, при прочих равных условиях должно соответствовать норме, а зимой — рекомендуется его снижать на 10-15 процентов.

Так, для легковых автомобилей с размером шин R13 летний показатель обычно равен 1,9 атм, для зимы — 1,7-1,8 атм примерно.

Важно! Если зимой автомобиль хранится в отапливаемом помещении (гараже), то при выезде на мороз давление в колесах может резко падать.

Поэтому необходимо его постоянно контролировать перед и после выезда и подкачивать колеса до рекомендуемой нормы при необходимости.

Как измерить давление в шинах

Наверное все хотя бы раз в жизни видели картину, когда водитель стучит ногой по автопокрышке — так он якобы проверяет состояние колес «на глаз». Не стоит повторять этот трюк и замерять давление в колесах «дедовским способом» — для этого давно есть специальные измерительные устройства, которые точно определяют уровень давление воздуха в шинах.

Основным прибором для замера является манометр. Манометры бывают разных типов и видов. Надежными считаются аналоговые (механические) со встроенным спусковым клапаном. Также есть еще электронные приборы, где вместо стрелок — электронное табло, на котором отображаются показатели давления при замере.

Кроме того, во многих современных автомобилях есть встроенные датчики, которые фиксируют давление в колесах и выводят его показатели на экран бортового компьютера. Конструктивно электронный датчик для измерения представлет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Для контроля давления в шинах существуют специальные системы, выводящие информацию на компьютер автомобиля, или на собственный дисплей

Также, существуют механические датчики, которые преимущественно производят в Китае. Такие приборы — это по сути манометры в миниатюре, которые выполнены в виде накрутки-колпачка на нипель автопокрышки.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Чтобы измерить давление в шинах с помощью манометра — необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • сбросить показатель манометра в «ноль»;
  • снять с нипеля автопокрышки предохранительный клапан (колпак), если он есть;
  • соединить манометр с нипелем и немного нажать на него, чтобы воздух вышел в трубку прибора под давлением;
  • зафиксировать показания стрелки прибора.

Полезный совет: проверять давление воздуха в колесах необходимо не реже одного раза в месяц при постоянном использовании авто в качестве основного т. с. Измерять нужно перед началом движения на не прогретой резине, тогда показатели будут точными.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Каждому водителю необходимо точно знать какое давление качать в шинах, потому что последствия от недокачанных или перекачанных колес могут быть самые разные: от вибрации кузова автомобиля до ДТП с летальным исходом.

Так, при превышении рекомендуемой нормы давления в колесах происходит следующее:

  • возрастает износ запчастей ходовой части машины, управление т.с. становится не комфортным, водитель и пассажиры могут физически ощущать все неровности дороги и ямы;
  • увеличение тормозного пути, в результате уменьшения площади сцепки протектора покрышек с дорожным покрытием;
  • снижается ресурс подвесной системы;
  • быстрее происходит износ протектора;
  • при быстрой езде на автопокрышке могут появится грыжи и выпуклости, колесо может «взорваться» и создать аварийную ситуацию на дороге.

Если колеса недокачаны:

  • увеличивается топливный расход;
  • машину может заносить;
  • быстро изнашивается протектор;
  • повреждение колесных дисков и разбортировка покрышек;
  • снижение уровня безопасности;
  • происходит перегрев резины, колесо может «выстрелить».

Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Помимо описанных методов как узнать норму давления в шинах, для удобства автомобилистов создали таблицы, которые содержат информацию о радиусе, типах шин и о рекомендуемом уровне давления в шинах для конкретной модели автомобиля.

Как видим, давление в шинах транспортного средства играет немаловажную роль в эксплуатации авто и влияет на безопасность езды в целом.

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Сколько атмосфер должно быть в шинах зимой?

Некоторые опытные водители настоятельно рекомендуют следить за давлением в шинах. Это нужно, чтобы автомобиль уверенно и комфортно передвигался по дороге. Неправильно накачанные колеса не только ускоряют износ протектора, но и ухудшают контроль над машиной. Вот, к примеру, колесо с низким давлением, проколоть легче. Кроме того, есть  риск образования «грыж», «шишек» и иных повреждений.

Сегодня, мы рассмотрим рекомендованное давление шин в зимний период времени. За окном уже наступила зима, а значит, это будет весьма актуально.

Какое рекомендованное давление при подкачке колеса?

Одной, единственной формулы, которая бы подходила для всех автомобилей и погодных условий, нет. Конечно, можно предложить свою альтернативу на этот счет, но разумнее придерживаться рекомендаций от завода-изготовителя.

Как известно, завод обязательно должен проверить свою продукцию перед выпуском. В случае провала, так называемого «теста», партию бракуют, ну, а пройденную партию отправляют дилерам. Так что лучше найдите наклейку с рекомендованными данными и пользуйтесь ей. Кстати, если на наших автомобилях такие наклейки редкость, то на иномарках они есть практически на каждой машине. Обычно, они располагаются на стойке возле водительской двери, или же на люке бензобака. Но такой наклейки может и не оказаться. Тогда есть еще один вариант узнать необходимые значения. Найдите информацию о вашем автомобиле в интернете или инструкции к авто. Главное точно выбрать модель, иначе значения могут отличаться.

Вот вы нашли данные, но не знаете, как перевести значения в необходимые единицы измерения. Дело в том, что производитель может указывать давление в Кпа, а на вашем манометре Bar. Для подсчетов есть специальная формула:

1Bar = 1Атмосфере= 100 Кпа = 14,5 psi.

Кроме того, обращайте свое внимание на нагрузку шин и где они устанавливаются. Передняя  ось обозначается как front, а задняя – rear. Эти параметры также влияют на рекомендованные значения.

Вообще, на легковых машинах давление должно равняться примерно 2.2 атмосферы.

Как давление влияет на износ шин?

А ведь эти рекомендованные значения не просто цифры, которые придумали рабочие на заводе. Что недостаточное, что избыточное давление ускоряет износ шин. В первом случае, страдают боковые части шины, а во втором – центральная часть колеса. А вот когда значения в норме, то и шина изнашивается равномерно, причем на всех четырех колесах. Зимой, очень важно добиться должного коэффициента поперечного и продольного скольжения колес. И для этого, очень важно держать показатели  в пределах рекомендуемых.

Подкачка шин в мороз

Какое давление должно быть в шинах зимой? Нужно ли слегка спускать колеса в мороз? Именно эти вопросы не дают покоя водителям с приходом холодов. Что же, отвечу. Вообще, завод-изготовитель не предоставляет рекомендации в зависимости от погодных условий. Однако проверять или подкачивать колеса необходимо до начала движения. И здесь температура не играет особой роли.

Давайте вспомним закон Гей-Люссака. Согласно закону, воздух в шине будет расширяться пропорционально повышению температуры. Но так, как повышение температуры будет незначительным (только за счет движения), то и давление  в колесе слегка вырастет.

Зимой, некоторые водители не накачивают в колеса рекомендуемое давление. Зачем? А так увеличивается площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Соответственно вырастает и коэффициент сцепления. Только таких мер недостаточно, чтобы не скользить по скользкому снегу. Так что, это не более чем миф.

Давление в шинах для разных автомобилей

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Давление в шинах погрузчика. Какая норма атмосфер в шинах автопогрузчика

Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.


Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.


Уход за шинами

Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.

Также важно выполнять следующие рекомендации:

  • тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие — свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
  • при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
  • при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
  • важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
  • на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
  • необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.

Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, — увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.


Таблица давления в шинах погрузчиков

Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.

Модификации шин

Рекомендуемый размер покрышек

Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков

Без нагрузки в летнее время С нагрузкой в летнее время Без нагрузки в зимнее время С нагрузкой в зимнее время

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Слойность 08

23*5

6. 5

6.5

6.5

6.5

6.4

6.4

6.4

6.4

Слойность 08

4.00-8

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 10

23*5

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7. 65

Слойность 10

5.00-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 10

6.00-9

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 10

6.50-10

7.75

7.75

7.75

7.75

7. 65

7.65

7.65

7.65

Слойность 12

6.00-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 12

6.50-10

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 12

7.00-12

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

16*6-8

8.5

8.5

8.5

8.5

8. 4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

18*7-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8. 9

Слойность 14

21*8-9

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

23*9-10

7

7

7

7

6. 9

6.9

6.9

6.9

Слойность 14

6.50-10

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 14

7.00-12

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

28*9-15 (8.15-15)

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

8.25-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7. 9

Слойность 16

16*6-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 16

18*7-8

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

21*8-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 16

23*9-10

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

7.00-12

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

28*9-15 (8.15-15)

9.75

9.75

9.75

9.75

9.65

9.65

9.65

9. 65

Слойность 16

8.25-15

9.25

9.25

9.25

9.25

9.15

9.15

9.15

9.15

Слойность 16

250-15

8.25

8. 25

8.25

8.25

8.15

8.15

8.15

8.15

Слойность 18

300-15

8

8

8

8

7. 9

7.9

7.9

7.9

Слойность 20

250-15

9.5

9.5

9.5

9.5

9.4

9.4

9.4

9. 4

Вернуться к списку новостей

Какое давление должно быть в шинах r13 r14 r15 r16 r17 расскажем подробно в этой статье

Одной из масштабных проблем практически каждого автолюбителя является его невнимание ко многим мелочам. К примеру, многие забывают о весьма важном аспекте – давлении в покрышках автомобиля.

Более того, бытует мнение относительно того, что незначительное повышение либо снижение данного показателя никак не отображается на качестве управления автомобиля. А ведь именно в этом и есть самая главная ошибка!

Давайте рассмотрим вместе, какой уровень должен быть в автомобильных покрышках различного размера и что может привести к отклонению от норм.

Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру

Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:

  1. какое давление должно быть в шинах r13 — 1. 9 — 2.0 атм;
  2. какое давление должно быть в шинах r14 — 2.0 — 2.1 атм;
  3. какое давление должно быть в шинах r15 — 2.2 — 2.4 атм;
  4. какое давление должно быть в шинах r16 — 2.2 — 2.3 атм;
  5. какое давление должно быть в шинах r17 — 2.3 — 2.5 атм.

При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.

К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.

К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.

Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах

Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:

  1. Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
  2. Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
  3. Снижается качество сцепления с покрытием.
  4. Колесо вращать значительно легче.
  5. Увеличение тормозного пути.

Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Быстрому износу резины.
  3. Трудности в управлении автомобилем.
  4. Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.

Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.

20 февраля 2017

Какое давление в колесах должно быть: подробное описание [2019]

Рано или поздно все владельцы гироскутеров сталкиваются с вопросом относительно колес. На больших моделях они могут спускать и не обеспечивать достаточной поддержки ездока. Это, в свою очередь, крайне негативно сказывается на техническом состоянии всего транспортного средства. В текущем материале расскажем, какое давление в колесах должно быть и чем его измерять.

Типы колес гироскутера

Изучая информацию об оптимальном давлении в шинах гироскутера, следует знать, что далеко не все модели оснащаются колесами, которые поддаются накачиванию. В большинстве случаев колеса диаметром 6-8 дюймов являются бескамерными. Параллель с автомобилями проводить не нужно, здесь воздух в шине отсутствует в принципе. Сама покрышка представляет собой определенной толщины резину, обмотанную вокруг диска.

Бескамерные модели не требуют отслеживания давления, более того, их невозможно проколоть — они могут только стираться в процессе активной эксплуатации. Помимо заметных преимуществ, выделяются и серьезные недостатки:

  1. Литая резина весьма жесткая и преодоление любых неровностей будет вызывать дискомфорт. Под ногами чувствуются все трещины и даже тротуарная плитка.
  2. Малый диаметр напрямую влияет на клиренс – дорожный просвет. Ездок будет испытывать проблемы с преодолением поребриков и на крутом подъеме (спуске).
  3. Отсутствие амортизации приводит к сильной тряске, что негативно сказывается на целостности электронных компонентов в корпусе.

Озвученные проблемы стали неактуальны с появлением колес большего диаметра. Шины 10-10,5 дюймов обладают камерой, что существенно снижает дискомфорт при езде, а также позволяет преодолевать более серьезные препятствия.

Сколько атмосфер должно быть в колесе

Обратите внимание! Давление в шинах гироборда зависит от времени года. Так в летний период рекомендуется устанавливать значение 2,2-2,4 атмосферы. Зимой, когда холодный воздух сжимается, давление нужно повысить до показателя 2,4-2,7 атм. Максимально допустимое давление обычно указано на самой покрышке, если его нет, то нужно ориентироваться на стандартное ограничение в 3 атм.

Давление воздуха в камере также измеряется в Барах и Psi. Один бар равен 0,98 атмосферам. В то же время 1 атмосфера составляет 14,696 psi.

Важно! Следует накачивать обе шины до одинакового показателя, чтобы избежать перекосов и чрезмерной выработки одной из сторон. Накачанные слабее колеса более мягкие – они обеспечат комфортную езду. Сильно накачанные покрышки меньше соприкасаются с поверхностью, что положительно влияет на ускорение и скорость в целом.

 Загрузка …

Как накачать колеса на гироскутере

Восполнить недостающее давление в камере получится при помощи обычного насоса, который применяется на велосипедах и автомобилях. Ниппель для подключения шланги стандартизирован, поэтому проблем с совместимостью не возникнет.

Полезно знать! Контролируется давление при помощи манометра. Он может быть установлен на насосе в качестве штатного измерителя или применяться как отдельный прибор. В первом случае человек видит текущее давление в процессе накачивания и может оперативно среагировать, когда значение достигнет желаемой отметки.

К сожалению, встроенные манометры часто имеют серьезные отклонения в точности. При использовании отдельного инструмента необходимо отсоединить шланг насоса, после чего на 1-2 секунды подсоединить манометр к ниппелю колеса – на шкале отобразится давление.

Как повысить срок службы колес

Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера. Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.
  2. Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.
  3. При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм. Камера не должна быть полностью спущена.
  4. Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.

Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них. Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата.

Сколько атмосфер находится в колесе велосипеда 26 • NICECURMUDGEON.COM

Давление в шинах велосипеда

Насколько накачать колеса? Многие велосипедисты задают этот вопрос довольно часто. Все известные производители шин указывают величину рекомендуемого давления со стороны шины. Чаще всего этот показатель находится в диапазоне от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм (от 2,38 до 4,08 атмосферы).

1 атмосфера = 14,696 фунтов на кв. Дюйм

Распространенная ошибка , которую совершают многие начинающие велосипедисты .Избыточное давление в горных шинах или недостаточное давление в колесах шоссейного велосипеда.

Есть факторов, на которые следует обратить внимание при поиске идеального давления в шинах:


Вес велосипедиста
. Эксплуатационные характеристики шины при заданном давлении зависят от веса гонщика. Например, велосипедист весом 66 кг может обнаружить, что давление составляет 2,38 атмосферы на квадратный дюйм для шины 26 × 2,25 дюйма. Слишком высоко и сцепление недостаточно хорошее. И наоборот, гонщик весом 113 кг может обнаружить, что его шины недостаточно накачаны, и поэтому прогнутся и спустится.

В таблице приведены данные о накачке шин для горного велосипеда с шириной шины приблизительно 2 дюйма.

Объем шин и давление — два неразрывно связанных показателя. Объем шин определяет, как вам кажется определенное давление. Например, шина 700×25 мм, накачанная до 2,38 атмосфер на квадратный дюйм, будет практически плоской, а шина 26×3,8 дюйма, накачанная до тех же 2,38 атмосфер, будет ощущаться твердой на ощупь. Колесо будет подпрыгивать на неровных поверхностях, но не поглощать их.

Многое зависит от местности . Если вы едете в основном по каменистым трассам, лучше накачать шины немного сильнее, чтобы избежать прогиба колес и повреждений в сторону.

1.) Грунтовка, выбоины. Накачать до среднего (по показаниям шин) или чуть меньше.

2.) Асфальт, катаные дорожки. Прокачать почти до максимума.

Ваш стиль вождения НЕ менее важен, чем район, по которому вы едете. Чем агрессивнее стиль вождения, тем сильнее нужно накачивать колеса.Вы пытаетесь выбрать самые ровные участки трассы, Объездные холмы, или вам нравится двигаться вперед с неукротимой энергией? Вам нравится НЕ отрывать колеса от поверхности или вам нравится прыгать на байке, преодолевая препятствия?

Ширина обода играет важную роль в определении минимально возможного давления без снижения эффективности. Широкий обод держит шины лучше, чем узкий. Это позволяет использовать более низкое давление в шинах без провисания.

Конструкция автобуса влияет на его поведение при определенном давлении примерно так же, как вес велосипедиста.Шины с высоким TPI более гибкие. TPI. Это количество нейлоновых волокон на квадратный дюйм основания шины. Шины с низким TPI имеют лучшее сопротивление проколам и разрыву, но они тяжелее. Более высокий TPI обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, более плавный, мягкий ход и более легкую конструкцию. Обычно значения TPI находятся в диапазоне от 24 до 130.

Обычно давление в шинах находится в диапазоне от 35 до 48 фунтов на квадратный дюйм (от 2,38 до 3,26 атмосферы). Это давление обеспечивает контроль над дорогой и максимальное сцепление шин. Накачанная шина до 50.60 фунтов на квадратный дюйм (3,40. 4,08 атмосфер ) снижает комфортность езды, поскольку шина меньше соприкасается с дорогой.

При езде по асфальту накачанная шина горного велосипеда очень быстро изнашивается.

Недостаточно накачанная шина 28,32 фунта на квадратный дюйм (1,9,2,17 атмосферы) также чревата опасностью. Из-за этого вы легко можете проткнуть камеру, ударив по камню или просто ударившись о неровную дорожку. При такой ударной нагрузке камера зажата между ободом и препятствием, что может служить предпосылкой для «укуса змеи».Устранить прокол такого рода будет сложно. Также велика вероятность повреждения самого обода, это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или даже замену на новый. При этом следует учитывать, что плохо накачанные шины на крутом повороте могут «сорваться», а это может стать предпосылкой падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры, так как она с легкостью лопается, оставив защиту , покрышку .

Внимание! ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать давление, указанное производителем на боковине шины!

Мы рекомендуем:

На таких поверхностях, как снег и песок, накачанные колеса будут лучше слышать.
В сильную жару, при езде на большой скорости Шины лучше не накачивать до максимума, так как они могут перегреться.
Зимой колеса нужно больше накачивать, иначе от холода можно повредить покрышку и камеру.

Колеса шоссейного велосипеда Необходимо накачать до 95–135 фунтов на квадратный дюйм (6,46. 9,18 атмосферы), поскольку в них меньше воздуха, чем в горных велосипедах.

Давление воздуха для разных типов шин

Если у вас есть полуслик, низкое давление сводит на нет его преимущества.Смысл полуслика в том, что благодаря полукруглому профилю шина катится по твердой поверхности с гладкой частью протектора. А если шина будет плохо накачана, то она сплюснется, и ваш полуслик будет грести ушками даже по асфальту. Поэтому в шинах этого типа мы качаем давление, близкое к максимальному.

Стандартные шины повышенной проходимости 2 1-2. 3 дюйма требует рабочего давления 3-4 бара. У такой резины НЕ слишком выраженные выступы, это самая универсальная шина для тех, кто ездит в лесу.

Шины для более экстремального катания имеют размер 2–3 дюйма и более, и здесь очень важно сцепление с дорогой. Давление рассчитано экспериментально, чтобы шина не пробивалась на спусках и крутых спусках.

Средние значения

Определенное среднее значение давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для езды по хорошей ровной дороге, составляет 6,46. 9,18 атмосферы.

Для горного велосипеда этот показатель варьируется от 2,38 до 4,08 атмосферы. Для езды по бездорожью оптимальным будет напор от 2.От 38 до 3,26 атмосфер.

Что касается разброса в «пределах дозволенного», то летом рекомендуется придерживаться нижнего предела, чтобы воздух в камерах согрелся и расширился, не повредив его. Зимой, наоборот, накачанная до верхней границы камера позволит протектору покрышек более плотно прилегать к поверхности. Давление в камерах также должно быть соотнесено с весом всадника. Эксперты считают, что к среднему значению необходимо прибавить около 1%, исходя из каждого килограмма веса велосипедиста старше 50.

Распространенная ошибка многих начинающих велосипедистов — чрезмерное давление в горных шинах или недостаточное давление в колесах шоссейного велосипеда. Есть факторы, на которые следует обратить внимание при поиске идеального давления в шинах:

Квартир

Обычно производители шин указывают пределы, в которых велосипедист может изменять накачивание колес. В нашей стране давление обычно измеряется в атмосферах (ат).

Это значение приблизительно равно такой единице, как бар, которая является обычной в Европе.На американских шинах и продукции, предназначенной для американского рынка, допустимое давление указывается в фунтах на квадратный дюйм.

Объем и давление в шинах

Объем и давление в шинах . два неразрывно связанных индикатора. Объем шин определяет, как вам кажется определенное давление. Например, шина размером 700 x 25 мм, накачанная до 2,38 атмосферы на квадратный дюйм, будет практически плоской, а шина 26 x 3,8 дюйма, накачанная до тех же 2,38 атмосферы, будет ощущаться твердой на ощупь.колесо будет отскакивать от неровностей поверхности, а не поглощать их.

Кстати, рекомендуем:

Многое зависит от местности. Если вы едете в основном по каменистым трассам, лучше накачать шины немного сильнее, чтобы избежать прогиба колес и повреждений в сторону.

  • Грунтовка, выбоины. надуть до среднего значения (ориентируясь по показаниям на шинах) или чуть меньше.
  • Асфальт, дорожки катаные. прокачать почти на максимум.

Ваш стиль вождения так же важен, как и местность, по которой вы едете.Чем агрессивнее стиль вождения, тем сильнее нужно накачивать колеса. Вы пытаетесь выбрать самые ровные участки трассы, Объездные холмы, или вам нравится двигаться вперед с неукротимой энергией? Вам нравится НЕ отрывать колеса от поверхности или вам нравится прыгать на байке, преодолевая препятствия?

Ширина обода играет важную роль в определении минимально возможного давления без снижения эффективности. Широкий обод держит шины лучше, чем узкий.Это позволяет использовать более низкое давление в шинах без провисания.

Конструкция шины влияет на ее поведение при заданном давлении почти так же, как вес велосипедиста. Шины с высоким TPI более гибкие. TPI — это количество нейлоновых волокон на квадратный дюйм основы шины. Шины с низким TPI имеют лучшее сопротивление проколам и разрыву, но они тяжелее. Более высокое значение TPI обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, более плавную и мягкую езду и более легкую конструкцию. Обычно значения TPI находятся в диапазоне от 24 до 130.

Вес велосипедиста

Эксплуатационные характеристики шины при заданном давлении зависят от веса гонщика. Например, всадник весом 66 кг может обнаружить, что это 2,38 фунта на квадратный дюйм для 26 × 2. 25-дюймовая шина слишком высока, а сцепление с дорогой недостаточно. И наоборот, гонщик весом 113 кг может обнаружить, что его шины недостаточно накачаны и, следовательно, гнутся и сдуваются.

Примерное соотношение между давлением в шинах и массой водителя показано ниже, где показаны данные о накачке шин для горных велосипедов шириной 50 мм (2 дюйма).

Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы):

  • 50 кг. 2,38-2,59 атмосферы
  • 63 кг. 2,52-2,72 атмосферы
  • 77 кг. 2,72-2,93 атмосфер
  • 91 кг. 2,86-3,06 атмосферы
  • 105 кг. 3,06-3,27 атмосферы
  • 118 кг. 3,2-3,4 атмосферы

Какое давление должно быть в байке?

Многие велосипедисты задают этот вопрос довольно часто. Все известные производители шин указывают величину рекомендуемого давления со стороны шины.Чаще всего этот показатель находится в диапазоне от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм (от 2,38 до 4,08 атмосферы).

Точный ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Прежде всего, это ожидаемая зона, по которой вы планируете кататься, и «профиль» мотоцикла. Высокое давление предпочтительнее, если вы едете по асфальту, так как он дает отличный крен, а низкое давление обеспечивает сильное сцепление на пересеченной местности. Также имеют значение стиль езды и вес велосипедиста.

Какие проблемы

Если вы постоянно ездите на колесах с давлением ниже оптимального, то, скорее всего, на боковых стенках ваших шин уже образовались трещины.Обычно это приводит к их преждевременному стиранию. Чрезмерно высокое давление увеличивает риск того, что шина просто лопнет в самый неподходящий момент.

Давление в шинах велосипеда

Велосипед — достаточно продуманное и надежное устройство. Но при неправильном использовании даже самые качественные элементы и системы могут выйти из строя быстрее, чем это произошло бы естественным образом. И последнее, но не менее важное, это касается колес. Например, насколько давление в камерах велосипеда соответствует определенной норме, будет зависеть не только от комфорта во время езды, но и от срока службы шин.

Сколько качать резину зимой

Если кататься на байке в холодную погоду, то нужно учитывать, что на морозе давление немного падает, поэтому в домашних условиях прокачивайте его примерно на 20% выше нормы, чтобы все на улице уравновешивалось.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Казалось бы, можно и попроще. накачал, пальцами помял, поехал. Но нет, там тут какие-то тонкости. Давление в шинах является наиболее важным фактором, влияющим на качение, проходимость и управляемость.

Бескамерные шины намеренно пока не трогаю, так как они устанавливаются на более дорогие байки, и это тема для отдельной статьи.

Давление в шинах Fatbike

Фэтбайк разработан для езды по рыхлым поверхностям, его огромные шины большого объема должны сглаживаться на неровностях, это достигается за счет низкого давления.

Fat — идеальный велосипед для зимы, так что давайте поговорим о катании по снегу. Для гонщиков весом 80 кг могут быть приемлемы следующие цифры:

10 фунтов на квадратный дюйм Снежный валик, дорожки
8 фунтов на квадратный дюйм плотный снег
6psi и ниже Рыхлый снег

Жир катится намного лучше по рыхлому снегу, если вы накачиваете менее 5 фунтов на квадратный дюйм.Но снижение давления ниже этой линии для камерных шин может быть плохим решением. байк начинает плохо слушаться руля, «плывет», ниппель может сломаться или порезаться из-за вращения трубки. Поэтому я рекомендую перейти на бескамерные колеса для вашего фэтбайка, велосипед будет катиться лучше и устойчивее при крайне низком давлении.

Кроме того, не забывайте о таких мелочах, что, поскольку в ваших шинах намного меньше атмосферы, колебания температуры будут отражаться на реальном давлении.Например дома было 7psi, на морозе 10 градусов выгнал, стало 4,3. Вот вам таблица, по которой вы можете рассчитать примерную зависимость от температуры:

Давление в камерах в зависимости от температуры наружного воздуха
Температура в помещении, ° С Температура наружного воздуха, ° С
25 десять пять -пять -ten-пятнадцать -20
740 Атмосферное давление, мм рт. Ст.
фунтов на квадратный дюйм при комнатной температуре. фунтов на квадратный дюйм снаружи в зависимости от температуры
4
3,0 2,7 2,3 2,0 1,7 1,3 1,0
4,5 3,5 3,1 2,8 2,4 2,1 1,7 1,4
пять
3.9 3,6 3,2 2,9 2,5 2,2 1,8
5,5 4,4 4,1 3,7 3,3 3,0 2,6 2,2
6
4,9 4,5 4,1 3.8 3,4 3,0 2,7
6,5 5,4 5,0 4,6 4,2 3,8 3,5 3,1
7
5,8 5,4 5,1 4,7 4,3 3,9 3.5
8 6,8 6,4 6,0 5,6 5,1 4,7 4,3
девять
7,7 7,3 6,9 6,4 6,0 5,6 5,2
десять 8,7 8.2 7,8 7,3 6,9 6,4 6,0

Почему важно накачивать шины с правильным давлением

Давайте начнем с самых основ. Вот велосипед, едущий по дороге:

  • Чем больше накачаны шины, тем лучше они катятся, тем меньше утомляемость
  • Чем тяжелее велосипедист, тем больше нужно прокачать
  • Чем больше накачана резина, тем сильнее она трясется на неровностях
  • Если давление слабое, то при пересечении бордюра можно пробить патронник в края обода (укус змеи)

А теперь логичный вопрос, как узнать, в каких рамках нужно прокачивать, сколько атмосфер конкретно прокачивать? Давление в шинах велосипеда измеряется в атмосферах (BAR) или PSI, и чаще всего допустимый диапазон написан на боковой стенке шины в PSI (одна атмосфера равна 14.7 фунтов на квадратный дюйм). Вот средняя таблица для среднестатистического велосипедиста, едущего без экстрима, по асфальтовым и грунтовым дорогам.

Этой информации достаточно для комфортной езды, при этом шины не должны страдать от перекачки или недостаточного накачивания. Что ж, для тех, кто заботится о деталях, мы углубимся.

Давление в шинах шоссейного велосипеда

С большой для дорог с твердым покрытием все просто. чем больше давление, тем лучше рулон. Посмотрите на боковину шины, там должно быть написано действительное значение в фунтах на квадратный дюйм или в барах (атмосфера).Если максимальное значение, например, 8 Bar, то наберите 7,5 и наслаждайтесь скоростью.

Настоятельно рекомендую обзавестись хорошим напольным насосом с манометром (купил здесь), потому что прокачать дорожную покрышку переносным насосом все равно мучительно, даже если он способен подавать высокое давление.

Добавлю, что воздух протравливается через саму резину, и примерно через пару недель давление падает на 1-2 атмосферы. Пальцы не ощущаются, поэтому напольный насос с манометром — то, что вам нужно.

Если вы накачаете дорожную шину ниже среднего, вы можете заразиться поломкой камеры, называемой укусом змеи. Это происходит, когда колесо ударяется о твердый предмет, а шина упирается в обод. В результате получаются две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Давление воздуха для разных типов шин

Если у вас есть полуслик, низкое давление сводит на нет его преимущества. Смысл полуслика в том, что благодаря полукруглому профилю шина катится по твердой поверхности с гладкой частью протектора.И только что попал на мягкий грунт, в игру вступает сторона протектора.

А если накачать шину плохо, то она сплющится, и твоя полуслик будет грести ушками даже по асфальту. Поэтому в шинах этого типа мы качаем давление, близкое к максимальному.

Для стандартных шин повышенной проходимости 2,1–2,3 дюйма требуется рабочее давление 3–4 бара. У такой резины НЕ слишком выраженные выступы, это самая универсальная шина для тех, кто ездит в лесу.

Шины для экстремального катания — 2 шт.3 дюйма и более, и здесь очень важно сцепление. Давление рассчитано экспериментально, чтобы шина не пробивалась на спусках и крутых спусках.

Покрышка для горного велосипеда

Внедорожные велосипеды немного сложнее. Дело в том, что вам нужно найти баланс между хватом и накатом. Чем больше накачана шина, тем лучше она катится (по ровной и твердой поверхности), но из-за жесткости ее нельзя «облизывать» поверхность. ухудшается адгезия.

Высокое давление поддерживает полукруглый профиль шины, в то время как максимальное сцепление возможно, когда задействовано все пятно контакта.Другими словами, чем больше «сплющивается» шина, тем лучше для проходимости и управляемости. С другой стороны, если вы будете качать слишком слабо, ролл пострадает и возможен тот же «укус змеи».

Поскольку практически вся камерная резина MTB имеет допустимый диапазон давления около 2-4 атм, то я бы сказал, что рабочее давление составляет от 2,2 до 3 атмосфер для взрослого мужчины весом от 75 до 90 кг. Точнее сказать невозможно. Есть много факторов, вам нужно поэкспериментировать с конкретной шиной и конкретной трассой, по которой вы катаетесь.

Различные шины ведут себя по-разному при одном и том же давлении, также поведение зависит от ширины шины, считается, что меньшее давление может быть накачано в более широкую. Вес велосипедиста очень важен по понятным причинам.

Возьмите насос с манометром и попробуйте найти нижний предел давления, при котором шина еще НЕ пробьет. Затем попробуйте, как велосипед катится при таком давлении. При необходимости добавьте воздуха. Вам нужно найти золотую середину и для почвы, и для асфальта.

Сколько качать резину зимой

Если кататься на байке в холодную погоду, то нужно учитывать, что на морозе давление немного падает, поэтому в домашних условиях прокачивайте его примерно на 20% выше нормы, чтобы все на улице уравновешивалось.

Здесь я описал, как правильно выбрать велосипедные шины для разных стилей езды, советую посмотреть.

Я НЕ хотел бы видеть в воображении читателей картину велосипедиста с насосом, который делает только то, что устанавливает разное давление в разных условиях.

На самом деле найти золотую середину довольно просто, нужно лишь выделить полчаса. Советую обратить внимание на этот вопрос, если вы новичок, то, скорее всего, вы даже не задумывались об этом.

Читайте также:

Чтобы не упускать этот сайт из виду: перейдите по ссылке. Вы получите уведомление по электронной почте, когда будет выпущена новая статья. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Вы можете сказать спасибо за статью, разместив репост на или:

Да, правильное давление очень важно.
НЕ дальше, чем вчера перед отъездом НЕ проверял, поехал. Как я уже сказал, у меня MAXXIS Larsen TT, и у него очень мягкие боковины.
Чувствую, что заднее колесо едет на поворотах. Я поехал по дороге в шиномонтаж, чтобы проверить давление. Я обычно езжу на 3,5-4 атм, а здесь всего 2,5 атм. Вот сразу неприятные ощущения, что колесо сломается или шины лопнут.

Дорогая помпа с монометром на МТБ в наше время лишняя.На любой или практически любой АЗС можно накачать необходимое давление. А для мелкого ремонта достаточно мини-помпы из той же чайханы, заливаем 3 и гоняем на заправку.

Он не согласен с тем, что напольный насос не нужен. Не всегда можно добраться до АЗС или не так близко, чтобы проверить давление и накачать колесо.
И вам не нужно покупать дорогой насос. Случайно попал в Декатлон на распродаже и купил там отличный напольный насос за 500р.С длинным шлангом, высокой, не очень толстой рабочей камерой, позволяющей легко перекачивать высокие давления, алюминиевым корпусом и подставкой для ног, что редко встречается в дешевых вариантах

Мне нравится больше давления. Качаю 4 атм раньше, 4,2 назад. Резина Кенда 8 малые блоки 2.3 «(:)), сам вешу 87-89кг, езжу как по земле, так и по асфальту. Гребет нормально по грязи, но песок — смерть. Здесь зарываюсь (ну понятно :)) Вот качаю, чтобы резина НЕ люфтила на поворотах, а она прыгает и катится по камушкам, но очень точное управление.На высокой скорости (50-70 км / ч) это очень заметно. Потом, на более низкой скорости, я стал замечать этот эффект. Ну начал качать в районе максимального давления. Кстати, при интенсивном педалировании накачанная резина НЕ начинает раскачиваться.

Это где вы разогнались до 70 км? НЕ веревка за машиной? Или когда он спускался с балкона?

Может, у него есть гравийный велосипед. Т.е. шосер с шипом. Он может выбросить 50-70. На МТБ да, только за грузовиком или с горки, или стоя рядом с байком на сигарете

Напольный насос вещь! Купил себе недавно, с большой рабочей камерой, манометр.Т.К. Велосипедов в семье несколько, а на моем тоже несколько комплектов резины, которые я меняю в зависимости от типа покрытия, это отлично экономит время и силы, плюс на разных байках тоже есть разные типы сосков, но тут есть две отдельные головы. Ничего необходимого НЕ крутите, в общем удобное # 128578;
Путем давления пришел к выводу, что качаю зубчатую резину Ричи до 3,5 и на ней она приятная, мягкая и цепкая, правда не очень быстрая, и накачиваю слики Marathon Supreme до 5 атм, по асфальту это сказка, хотя в последнее время я уже начал в них влезать почвы так как слики высокие 622 × 50 # 128578;
А вот с байком моей жены все сложнее, намного проще и тут я не знаю, виновата ли резина или вилка, она жалуется, что ехала так, как будто носила ее по песку даже на асфальт, спуск на резине немного экономит, но совсем немного.

Abysmal, с MAXXIS это известные проблемы. в смысле мягких боковин и недостаточного давления. У меня больше опыта работы с MAXXIS Overdrive, теперь вот Gipsy, но история та же. В качестве шин они хороши. цепкая, и не скользит даже по мокрому и грязному асфальту, хоть и сликам. Но они прорезают стенки при недокачке и перегрузке. Чтобы предотвратить такое движение, рекомендуется выбрать ширину, подходящую для обода, а не ставить, скажем, 2 дюйма на посадочную ширину обода 18 мм.В этом виноват даже сток Specialized.
Вот почему я предпочитаю Schwalbe CX Comp или Road Runner из полусликовых шин. Так как это массовые шины, они производятся разной ширины, и выбрать ширину обода несложно (убрать занос).
Конечно, правильную прокачку никто не отменял # 128578;

Сергей К, я не хотел писать об этом прямо в статье, но у меня тоже были проблемы с Макксисом. # 128577; Именно то, что вы говорите. Поэтому рекомендовать их читателям я не могу.

Сергей, так если он гоняет, то по асфальту. это, наоборот, недонасос? Или что подразумевается под «драйвами»?

Чиба, будет. simislik, но производители не всегда это четко указывают. Так что лучше смотреть глазами.

Abysmal, я тоже не представляю себя без насоса напольного дома.

Вряд ли он недокачка, т.к. к. Накачивали до 4 и постепенно снижали до 2, по мере спуска меньше ездит, но откат падает.Судя по ее описанию, это похоже на езда по льду. Я действительно все больше грешу на вилку, байк использовался 3 или 4 года, а до этого сезона пользовался очень мало, теперь что-то случилось с вилкой. он просто отскакивает, если вы его сжимаете, однако если вы нажмете на руль и отпустите его, переднее колесо подпрыгнет, а если вы поднимете колесо в воздух и бросите его, то светодиод подпрыгнет, вилка простой SR XCT, т.е. пустышка, но на моем тоже предельно простая RS XC28, все совсем другое (она не прыгает).Я думаю, может быть, этот эластомер сломался (это происходит вообще или нет, я не знаю), или он растянулся, поэтому просто болтается внутри.

«Если вы нажмете на руль и отпустите, то переднее колесо подпрыгнет, а если вы поднимете колесо в воздух и бросите его, байк подпрыгнет, вилка простая SR XCT». умер патрон демпфера в правой ноге. Азот ушел из камеры или стеклянного масла, или и того, и другого.
Это только для замены всей заглушки. Для этого нет застежек-молний, ​​а картридж неразборный и не требует обслуживания

Несколько определений

Велосипед .колесное транспортное средство, приводимое в движение мышечной силой человека с помощью ножных педалей или ручных рычагов. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. Так, чертеж двухколесного велосипеда с рулем и цепным приводом, приписываемый Леонардо да Винчи или его ученику Джакомо Капротти, по мнению многих, является подделкой. Производство велосипедов сыграло важную роль в создании технической базы для вторых видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолетов. Многие из технологий металлообработки, разработанные для производства как велосипедных рам, так и вторых деталей велосипедов, позже были использованы в производстве автомобилей и самолетов.Почтовые службы многих стран используют велосипеды с конца 19 века. Например, почта Великобритании использует велосипеды с 1880-х годов. Общее количество почтальонов-велосипедистов — 37 000 в Великобритании, 27 500 в Германии, 10 500 в Венгрии. Велоспорт начался сразу после изобретения велосипедов. Первые гонки проводились на копеечных и других опасных велосипедах, что часто приводило к травмам. В настоящее время велосипеды наиболее популярны в странах Северной и Западной Европы.Самой «велосипедной» страной Европы является Дания, средний житель этой страны проезжает на велосипеде 893 километра в год. Фред Ромпельберг установлен на соляной равнине Бонневиль в 1995 году. Велосипед классической конструкции состоит из рамы, рулевой вилки с рулем и переднего колеса , заднего колеса, седла на подседельном штыре , педалей с кривошипами, цепи трансмиссия и тормоза. Чтобы двухколесный велосипед не упал, нужно постоянно поддерживать равновесие.Так как площадь опоры велосипеда очень мала, такой велосипед может быть только динамической балансировкой . Эффективность ходьбы низкая, при каждом шаге теряется около 35% кинетической энергии. При ходьбе происходит вертикальное движение общего центра масс, которое берет на себя часть работы, выполняемой мускулами. См.

Атмосфера . несистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению у поверхности Земли на уровне Мирового океана.

Сколько

атмосфер содержится в велосипедном колесе?

Шины для горных велосипедов с избыточным давлением и шины для шоссейных велосипедов с пониженным давлением — распространенная ошибка, которую совершают многие начинающие велосипедисты. Колеса шоссейного велосипеда Необходимо накачать до 95–135 фунтов на квадратный дюйм, так как объем воздуха низкий. Что касается шин для горных велосипедов, из-за большего объема воздуха их необходимо накачивать от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, за счет большего объема воздуха и низкого давления потери последнего в шинах горного велосипеда меньше.Достаточно проверять его раз в неделю, а давление в шинах дороги нужно проверять ежедневно.

При езде по бездорожью давление в колесах вашего велосипеда зависит от типа покрытия и вашего веса. Обычно он составляет от 35 до 48 фунтов на квадратный дюйм. Это давление обеспечивает контроль над дорогой и максимальное сцепление шин. Избыточная накачка шины до 50. 60 psi снижает комфорт езды: шина имеет небольшое пятно контакта с поверхностью гусеницы, что чревато поломкой колеса и падением. При езде по асфальту накачанная шина горного велосипеда очень быстро изнашивается.

Недокачанная шина 28,32 psi также чревата опасностями. Во-первых, вы можете легко проткнуть камеру, ударив по камню или просто ударившись о неровную дорожку. При такой ударной нагрузке камера зажата между ободом и препятствием, что может служить предпосылкой для «укуса змеи». Такой прокол камеры затруднен, так как одним ударом может попасть от одного до четырех отверстий в камере. Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену.В-третьих, на крутом повороте можно «оторвать» от обода незаполненные шины, что может стать предпосылкой к падению. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким стуком камеры. Он легко лопается, оставляя защиту шины.

Неудачная попытка угнать байк. Похожие вопросы

Сколько атмосфер находится в автомобильном колесе?
Чтобы узнать точное количество атмосфер в колесах, следует обратиться к.

Что держит давление в колесе

Нужно понимать, что давление держит не камера, а шина.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Казалось бы, можно и попроще. накачал, пальцами помял, поехал. Но нет, тут есть свои тонкости. Давление в шинах является наиболее важным фактором, влияющим на качение, проходимость и управляемость.

Бескамерные шины намеренно пока не трогаю, так как они устанавливаются на более дорогие байки, и это тема для отдельной статьи.

Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.

  • BAR — давление в барах или атмосферах. Для нашего народа наиболее понятное обозначение. Его используют во многих странах, в том числе на постсоветском пространстве. 1 БАР = 1 атмосфера
  • Когда давление в БАР умножается на 100, получается килопаскали. В данном случае это будет 250 и 420 килопаскалей. Паскаль обозначается английскими буквами «Па» или, если в «килограммах», это кПа. Иногда они делают то же самое, указывают минимальное и максимальное давление, на которое рассчитана шина.
  • PSI (фунт-сила на квадратный дюйм). давление в фунтах на квадратный дюйм. Используется в Европе и некоторых штатах Америки. Он обозначается как PSI или LBS / IN 2. В приведенном примере это 36 и 60 соответственно.

Соотношение между BAR, PSI и Па следующее:

1 бар = 1 атмосфера = 100000 Па (100 кПа) = 14,504 фунта на квадратный дюйм,

1 фунт / кв. Дюйм = 0,069 бар

С Bar и Pascal все просто, но с переводом Bar в PSI все немного сложнее, поэтому вот таблица для быстрого преобразования давления в шинах велосипеда из Bar в PSI и наоборот:

Упомянем еще одно обозначение давления, которое называется «килограмм силы на квадратный сантиметр» или «техническая атмосфера» и обозначается как «кгс / см²» или «кгс / см».Довольно редко, но бывает. Остановимся на технических нюансах, статей на эту тему в Интернете очень много, скажем так, что для велосипеда давление можно считать равным 1 Бар или одной атмосфере.

А для любителей точной математики коэффициенты пересчета:

1 кгс / см² = 1 атмосфера = 0,98 бар = 98,07 кПа = 14,22 фунт / кв. Дюйм

При накачке шины нужно четко понимать, что давление в ней не должно быть ниже указанного минимума и выше максимального.Здесь стоит отметить, что лучше оставить небольшой запас 0,2-0,5 атмосферы, не накачивая покрышку до максимального значения, чтобы она НЕ лопнула, особенно в жаркую погоду.

Что еще производитель пишет о велосипедных шинах, а также что означают другие цифры, на нашем сайте есть отдельная статья, которая называется «Что означают цифры на велосипедных шинах ».

Шины с высокими проушинами

Все зубчатые шины, предназначенные для езды по мягкому грунту, песку, снегу, лучше всего использовать с высоким давлением.В этом случае адгезия будет максимальной.

Давление в шинах шоссейного велосипеда

С большой для дорог с твердым покрытием все просто. чем больше давление, тем лучше рулон. Посмотрите на боковину шины, там должно быть написано действительное значение в фунтах на квадратный дюйм или в барах (атмосфера). Если максимальное значение, например, 8 Bar, то наберите 7,5 и наслаждайтесь скоростью.

Настоятельно рекомендую обзавестись хорошим напольным насосом с манометром (купил здесь), потому что прокачать дорожную покрышку переносным насосом все равно мучительно, даже если он способен подавать высокое давление.

Добавлю, что воздух протравливается через саму резину, и примерно через пару недель давление падает на 1-2 атмосфер . Пальцы не ощущаются, поэтому напольный насос с манометром — то, что вам нужно.

Если вы накачаете дорожную шину ниже среднего, вы можете заразиться поломкой камеры, называемой укусом змеи. Это происходит, когда колесо ударяется о твердый предмет, а шина упирается в обод. В результате получаются две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Что и как измеряется?

Давление в велосипедных шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, паскалях и атмосферах (барах). Атмосферное давление Земли на краю уровня океана достигает почти 1 бар. Эта единица измерения служит значением, умноженным на коэффициент, указанный на колесе. Формула расчета: 1 атм = 101325 Па = 1 бар. Фунтов на квадратный дюйм — устаревший мэр. Бар. тоже, но в памяти людей он прочно ассоциируется с величиной давления одной земной атмосферы (величиной на уровне моря).Один бар равен примерно 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

Количество баров редко превышает 10 единиц. Количество фунтов на квадратный дюйм иногда превышает 100. Количество килопаскалей — это трехзначное (но может быть больше тысячи) число. Килопаскали преобразуются в бары или фунты на квадратный дюйм. Согласно приведенной выше формуле велосипедист накачивает колесо. Отклонение от рекомендованного диапазона значений приведет к высокому уровню аварийности. Вы можете преобразовать килопаскали в мегапаскали (МПа), разделив количество килопаскалей на 1000.

Дополнительные советы по выбору правильного давления:

При выборе правильного давления в шинах для вашего велосипеда вам также следует обратить внимание на такие факторы, как:

  • Поверхность, по которой вы катаетесь. Итак, при движении по пересеченной местности, почве или песку достаточно накачать шины чуть выше минимального значения, чтобы сцепление было лучше. При движении по асфальту и ровной поверхности лучше выбирать значение, близкое к максимальному. это улучшит рулон.
  • Ваш тип велосипеда.Мы рекомендуем использовать разное давление в зависимости от типа вашего велосипеда. Для горного велосипеда это значение должно быть ниже, чем, например, для спортивного шоссейного велосипеда. Принцип заключается в том, что чем уже шина, тем выше должно быть давление в ней. И наоборот.
  • Наружная температура. В жару Колеса по максимуму лучше не накачивать, т.к. Воздух в камере нагревается и давление дополнительно увеличивается. А зимой, даже при езде по снегу, давление НЕ должно быть ниже среднего, чтобы добиться максимального сцепления с протектором.
  • Вес пользователя. Накачивайте колеса сильнее, если вы тяжелые или перевозите на своем велосипеде тяжелые грузы.

Подводя итог, следует отметить, что не существует жестких правил, определяющих, сколько или атмосфер должно иметь ваши колеса. И правильный ответ — ваш Накопленный опыт!

К сожалению, кражи велосипедов в наши дни не редкость. Особенно, если речь идет о большом мегаполисе с оживленными улицами и большим населением.

При покупке велосипеда стоит обратить особое внимание на выбор седла, ведь от его размера и формы зависит многое, в том числе и ваша безопасность.

Гибридный велосипед

— какое давление должно быть в шине? Гибридный велосипед

— какое давление должно быть в шине? — Обмен стека велосипедов
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 11к раз

Я новый велосипедист.

За три месяца мои колеса немного спустились. Однако я не совсем уверен, до какого давления мне следует их снова накачать. В настоящее время они показывают 25 фунтов на квадратный дюйм (172 кПа). Это гибридный велосипед, на котором я езжу на работу.

Можно как-нибудь проверить, какое давление должно быть? И какое минимальное допустимое давление подходит для шин?

Кригги ♦

76.2,199 золотых знаков124124 серебряных знака265265 бронзовых знаков

Создан 05 авг.

КвиллионКвиллион

16311 золотой знак11 серебряный знак66 бронзовых знаков

5

Шины каждого типа и размера имеют разный диапазон давления.Диапазон указан или тиснен прямо на стороне шины.

Фактическое давление, которое вы выбираете, зависит от того, для чего вы используете велосипед, дорожного покрытия, по которому вы едете, и ваших общих предпочтений. Безопасный выбор в середине указанного диапазона давления.

Более низкое давление дает немного больше комфорта, более высокое давление дает немного меньшее сопротивление качению. Помните, что слишком низкое давление может сделать внутреннюю трубку уязвимой к проколам, вызванным сильным ударом о неровности (так называемые «защемления»).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *