Сколько стоит переставить руль на левую сторону: Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

Содержание

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева.

Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Автомобили, которые при покупке стоят более $1000 — Toyota Camry, Windom (аналог Lexus ES-300), Crown. Их варианты с левым рулем стоят еще дороже, поэтому переделка оказывается выгодна владельцу. Работа будет стоить примерно столько же, как и для более дешевых японок: $1700—2000. Запчасти обойдутся немного дороже: от $1500 за подержанные детали до $3000 за новые. В целом затраты на перестановку ряля и замену комплектующих составят 

$3200—5000.

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л. с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Прямой американский аналог этой модели Lexus стоит $35 000-37 000. Выгода очень невелика и понятна только большим поклонникам «японок». Переделать на машине придется очень много: переставить топедо, моторный щит, педальный блок, кондиционер, рычаги управления в салоне, фары. Это без учета мелочей и незначительных деталей. Работа длится не менее 2-х месяцев.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Похожие записи

И правый может стать левым

Не секрет, что японские автомобили, особенно те, что произведены для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, уже давно завоевали сердца автолюбителей России. Однако у нас каждый год поднимается тема о запрете «правого руля». А что, если руль с правой стороны переустановить на левую?

«Опасные» автомобили

По мнению некоторых чиновников, автомобилей с правым рулем на российских дорогах быть не должно. Власть предержащие мотивируют свою позицию самыми разными доводами. Эти машины и не сертифицированы, и опасны, и не приспособлены для наших дорог…

Поэтому правому рулю чуть ли не ежегодно объявляют «бой». Не раз звучали угрозы об отказе в прохождении техосмотра, о невозможности поставить праворульную машину на учет в ГИБДД.

Последней каплей, взбудоражившей море и без того обеспокоенных россиян, стал новый техрегламент, о котором «Информ Полис» неоднократно рассказывал в прошлых номерах.

Но, несмотря ни на что, японские автомобили с правым рулем продолжают оставаться популярными. Это и понятно — пересаживаться с той же «Тойоты», пусть даже «праворукой», на Ford, Renault или отечественную «Калину» мало кому хочется. Ведь японские автомобили, даже подержанные, вызывают куда больше доверия.

У японских автомобилей с правым рулем богатая комплектация, широкая линейка двигателей и почти полное отсутствие проблем с запчастями. К тому же бытует устойчивое мнение, что автомобили для внутреннего рынка Японии сделаны гораздо качественнее, чем машины, предназначенные для экспорта.

По данным аналитического агентства «Автостат», сейчас в России насчитывается около двух миллионов праворульных японских автомобилей. И что же делать, если в один «прекрасный» день наши власти все же запретят правый руль?

Российские автолюбители уже нашли выход. Им стала переустановка руля.

Дорого и хлопотно

Есть мнение, что на «праворуких» машинах изначально все готово для переделки под левый руль. Однако это не совсем так. Подобная адаптация очень хлопотная и трудоемкая.

— Для того чтобы перебросить руль с правой стороны на левую, требуется до 60 новых деталей, — сообщил «Информ Полису» Анатолий Емельянов, совладелец одной из СТО во Владивостоке.

В мастерской Анатолия был перекинут не один руль, и о внушительном объеме работ он знает не понаслышке. Совладелец СТО сообщил, что переставить руль на левую сторону можно далеко не на каждой машине.

— Японский «праворукий» автомобиль должен иметь леворульный аналог, «брата-близнеца». При желании, конечно, можно переделать и остальные машины, но это длительный и дорогостоящий процесс, за который мало кто возьмется. Например, наша станция этим не занимается, — говорит Анатолий Емельянов.

Наш эксперт рассказал нам, что при перестановке руля автомобиль почти полностью разбирается и потом собирается заново.

— Переделываются педальный блок, система вентиляции, меняются торпедо, фары, моторный щит и много чего еще, — говорит Анатолий.

Цены на адаптацию разнятся и зависят от класса автомобиля. Например, работа по перестановке руля на бюджетной «Короллке» будет стоить примерно 1600 долларов. Плюс запчасти, которые, по словам сервисмена из Владивостока, обойдутся примерно в такую же сумму, но при условии, что детали будут подержанными.

Если машина стоит дороже, дороже обойдется и ее адаптация.

— Работы по переделке дорогого японского автомобиля выйдут примерно в 4000 долларов, поэтому предприятие не всегда бывает рентабельно, — считает Анатолий. — Но люди, желающие адаптировать «японку» под левый руль, всегда найдутся.

Мнение местного эксперта

Руководитель известной в Бурятии аукционной компании «Автореал» Сергей Улзытуев рассказал, что произвести адаптацию «праворукой» машины под левый руль можно не только в России, но и непосредственно в Японии. В этом случае «переделка» будет выполнена и качественнее, и быстрее, и дешевле.

— Возможность доставки таких автомобилей в Бурятию есть, но эта схема еще до конца не отработана, — сообщил «Информ Полису» Сергей Улзытуев. — К тому же никто не знает, как на это отреагируют власти. Лично я ни разу не видел, чтобы у нас ездила машина с перекинутым рулем.

Пока схема доставки из Японии автомобилей с переставленным рулем не прояснилась, компания «Автореал» не поставляет в Улан-Удэ такие машины. Но Сергей Улзытуев уверен, что спрос на них будет.

— Нужно посмотреть, как работает эта схема, какая реакция будет на таможне. Посмотрим, как будут завозить такие машины иркутяне и москвичи, — говорит Сергей Улзытуев.

Стоит ли игра свеч?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. С одной стороны, адаптация «праворукой» японки под левый руль — мероприятие затратное и не быстрое. Если посмотреть с другой стороны — в конечном итоге вы получаете возможность ездить на том автомобиле, который вам нравится, и при этом вам не придется переживать из-за капризов «мистера Пу» и его команды. Ведь руль-то будет слева.

На фото Д. Алаева: Этот автолюбитель с удовольствием ездил бы и на «левом руле», если бы он был доступнее

Автор: Аревик Сафарян

Переделка правого руля на левый

Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с правой стороны не может гарантировать необходимую безопасность. Поэтому для владельцев таких автомобилей переделка правого руля на левый весьма актуальна. В этой статье мы рассмотрим основные этапы переноса рулевого управления с правой на левую сторону машины. Но сначала выясним, зачем это необходимо делать.

Почему нужно переделывать правый руль на левый?

Правое расположение руля характерно для автомобилей, которые выпускаются в странах, где реализовано левостороннее движение, например, Англия, Япония, Индия и так далее. Если говорить об особенностях управления транспортным средством в условиях правостороннего движения, то на первый взгляд может показаться, что в этом нет особых проблем. Через несколько часов практики любой водитель может вполне уверенно почувствовать себя за правым рулём на наших дорогах. В то же время существует ряд факторов, которые существенно влияют на снижение безопасности и в некоторых случаях могут стать серьёзной предпосылкой для создания аварийной ситуации.

Одной из главных причин, почему нужно переделать правый руль на левый, является ограниченный обзор во время обгона или поворотов, если впереди движется другое транспортное средство. Эта ситуация усугубляется в условиях плохой погоды, когда включена система очистки ветрового стекла. Работающие очистители создают неочищенную полосу, которая дополнительно ограничивает обзор в нужную сторону. Плюс к этому, многие автомобили с правым рулём оборудованы «ветровиками», которые могут быть засыпаны снегом или покрыты коркой льда. Все эти моменты в совокупности формируют определённую мёртвую зону, которая в итоге повышает риск не заметить пешехода во время поворота.

Второй причиной, по которой необходима переделка правого руля на левый, возможность запрета регистрации или ввоза таких автомобилей. Споры об этом ведутся уже несколько лет подряд и вполне вероятно, что скоро будет принят соответствующий закон, как это уже сделано в некоторых странах СНГ.

Переделка руля

Процесс переноса рулевого управления с правой на левую сторону довольно сложный и трудоёмкий, придётся выполнить массу мероприятий, так как переделывать нужно не только руль. Процедуру переделки рулевого управления условно можно разбить на несколько этапы, которые рассмотрим более подробно.

Замена панели

При переделке правого руля необходимо заменить полностью приборную панель. Для этого нужно купить новую конструкцию от аналога вашей модели с левым рулём. Как правило, крепления в этом случае будут полностью совпадать. При этом замена панели абсолютно не влияет на изменение характеристик автомобиля. Заменить также придётся центральную консоль, бардачок и другие элементы в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

В то же время имеются особенности переделки тех моделей, для которых не существует аналога с левым рулевым управлением. В этом случае придётся перестраивать старую панель. Технология этой операции довольно сложная. Обычно сначала приходится распилить старую панель, так чтобы сохранить все крепления. Затем все элементы склеиваются в нужном порядке специальным клеем на основе стекловолокна. Стыки зачищаются и шпаклюются. Сверху панель покрывается кожзаменителем, чтобы скрыть швы. Всё это может занять массу времени. Однако другого выхода нет. В результате должна получиться прочная и качественная панель, которая ничем не будет хуже заводского аналога.

Перенос педалей и рулевой рейки

В процессе переделки правого руля, необходимо перенести педальный отсек. Это процесс не менее трудоёмкий, чем замена панели. Однако для настоящего профессионала здесь нет никаких сложностей. Перенос педалей на изменение характеристик автомобиля тоже не влияет.

Рулевую рейку придётся заменить полностью от аналога с левым рулём. Как правило, все крепления совпадают, поэтому проблем не должно возникнуть. Самое главное купить качественные детали, желательно новые.

В некоторый случаях для переноса рулевого редуктора необходимо будет подготовить специальную площадку с соответствующими отверстиями под крепёж. Очень важно выполнить правильный и качественный перенос рулевой реки и редуктора. Эту работу лучше доверить опытному специалисту. В случае каких-либо нарушений и отклонений может появиться утяжеление хода руля, которое потом придётся устранять регулировкой крепления.

Переделка тормозной системы

Для переноса тормозной системы необходимо сначала подготовить с левой стороны площадку, на которой оборудуются отверстия для крепления вакуумного устройства. Как правило, ABS переносить не нужно, а вот тормозные трубопроводы придётся заменить. Качественный и грамотный перенос тормозной системы может выполнить только квалифицированный специалист.

Переделка поперечной балки и сцепления

Поперечную балку, на которой крепится рулевая колонка, переделывать приходится методом разрезов и последующей сварки. Сцепление сначала высверливается и снимается вместе с главным цилиндром. Эти операции требуют определённых навыков и квалификации. При неправильном переносе сцепления может измениться информативность педали или утяжелится её ход, что не самым лучшим образом скажется на управлении автомобилем.

Замена печки и стеклоочистителей

Перенос печки осуществляется заменой устройством от аналога с левым рулём, если такой имеется. Для моделей, не имеющих аналогов европейского стандарта, следует изготовить новую печку, разобрав старый агрегат и подготовить соответствующие крепления. Вполне вероятно, что в этом случае мощность печки будет ниже.

Система стеклоочистителей обычно переставляется. Сами «дворники» меняются или переделываются.

Переделка электропроводки и патрубков

Все электрооборудование переносится на другую сторону после наращивания электропроводки. Для качественного выполнения этой процедуры необходим опыт и квалификация автоэлектрика. После переделки электропроводки производится замена трубопроводов гидроусилителя и кондиционера.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что качественное и правильное переоборудование правого руля на левый достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому реализацию этого мероприятия лучше доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт и необходимые знания.

«Авто: прощай, правый руль?»: Авто — ЭкспертРу

Поклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере.

Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС).

Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин.

Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, — указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. — Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева».

Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, — говорит Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния».

Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары — это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», — отмечает Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, — указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. — Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров. При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей».

Авто из Англии, перекинуть руль, сколько стоит и где сделать ???

Да, вы правы, удивлятся не стоит, таковы реалии автобизнеса по-украински, шото из родни литовских мотивов. .только они еще по круче мутят…
Да вы поймите, никто бы етим всем не занимался, если бы не была такая политика нашей Украины, а если точнее, то конкретных владельшев заводов где собирают запорожци… и прочие крупноузловые мутанты-аналоги европейцев…
Они защищают свой бизнес путем просто драконовских ввозных пошлин..и ето касается не только транспортных средств…
я не уверен что ето правильно, но такова реальность. Сам я такими машинами не езжу, езжу на нормальной пригнаной с германии, тоже лкв, но переоборудованой…кстати вы зря так серчаете на наше переоборудование…есть моменты, когда делают дествительно на совесть, но ето только когда для себя!
Еще хуже обстоит ситуация(сейчас уже правда немного прикрыли) с по-агрегатным ввозом…когда наши братишки в Польше за пару часов разбирают пкв до рамы минус мотор, ходовая, коробка, выхлопная и топливная системы и минус салон… вот ето совсем жесть…и потом у нас ето все назад монтируют……… слов нет, и ето покупают да еще с каким форсом. ..

Да, забыл сказать, никаких настроек после таких разборок и сборок не проводится, ето стоит оооочень дорого, порсто прикрутили, если заводится-на базар, если нет…ну тогда нада шаманить… Еще не всегда бывает шо тебе попадется именно твоя ходовая, которую у тебя выняли..видать поляки мутят и на етом, меняют номальные детали на свое убитое… а потом ети части перевозятся контрабандой к нам…
Знаю людей, купивших такую беху пятерку, не проехали даже и 70 км от базара, просто не справился с управлением, нажал на гашетку, беха вить…и в повороте она ушла с дороги… сделали експертизу, неисправный рулевой механизм…повезло шо хоть аербеки подсоединили и они не закоротили… живые остались…
Вот так вот. Радуйтесь шо живете в Европе и имеете возможность как минимум експлуатировать нормальный автомобиль по доступным деньгам!

Перекидывание руля. Расценки могут составить 70% от стоимости машины

БИШКЕК, 8 июл — Sputnik. В прошедшую субботу премьер-министр Темир Сариев выразил мнение, что вопрос праворульных машин в стране можно решить с помощью строительства стационарных предприятий по изменению положения рулевого колеса справа налево. В связи с этим корреспондент Sputnik решил выяснить, что представляет из себя эта процедура, насколько она актуальна и сколько стоит.

Специалисты отмечают, что переместить руль автомобиля не так трудно, как кажется. Гораздо сложнее взять ответственность за «перекидыша». Для этого каждый мастер должен пройти обучение на заводе-изготовителе автомобиля и ознакомиться с технологией. Сварочные работы типа «прямых и вертикальных швов» для машины не пойдут, так как могут разойтись, поскольку металл кузова рассчитан на определенную конструктором деформацию при торможении и ускорении, за счет чего машина «не разваливается». Если при перекидке руля использовать обычную сварку, водитель подвергнет свою жизнь большому риску. 

По словам специалиста Григория Шалимова, сначала идет полная разборка передней части автомобиля, кроме моторного отсека. В машинах есть заводские метки, так называемые точки отвеса. Их нужно заменить полностью. Также устанавливаются рейки и рулевая колонка, затем корсет, который держит панель, и начинается сборка. Важно помнить, что детали праворульных машин не подойдут, поскольку могут начаться проблемы с «развалом» авто. Перекидка происходит в том случае, если у «праворульки» есть леворульный аналог. 

Актуальность перекидки 

В Интернете появилась информация, что в Кемине один из депутатов ЖК открывает завод по переделке конструкции управления праворульных машин. Стоимость работы составит 600-700 долларов, что при нынешних расценках дешево. 

«Если правительство запретит эксплуатацию праворульных машин, то можно сделать один вывод — завод этот строят не зря. Кроме этого, начнется тотальная вылазка «мастеров», которые раньше этим не занимались. Мне советовали заниматься этим незаконно, но если закон не сможет меня завтра защитить, то никто не даст гарантию на будущее», — делится Шалимов. 

По его словам, вопрос с рулем будет подниматься вновь и вновь, особенно среди таксистов. Большая часть такси — праворульные, водителям выгоднее ездить на тех машинах, которые потребляют меньше топлива, сказал специалист.  

Михаил (имя изменено по его просьбе) перекидывал рули автомобилей в Японии. В основном заказчиками были казахстанцы и белорусы. Кыргызы не обращались, поскольку год назад запрета на ввоз не было, рассказал Шалимов.

По словам второго эксперта, у нас распространены «перекидыши» марок Mercedes, BMW и Volkswagen, поскольку есть аналоги. 

Между тем в Казахстане работают четыре предприятия по изменению механизма управления автомобиля. У них есть официальные разрешения, там же проводится тест-драйв и предоставляют гарантии. 

Эксперты отметили, что отличить переделанный автомобиль можно по номеру кузова и по данным в техпаспорте машины. Есть цифры, которые «отвечают за правую или левую сторону», а также отличают японские машины от немецких или американских. Вместе с тем специалисты уверены, что эти цифры можно легко подделать и выявить переделку будет сложно. 

От законности деятельности до запуска бизнеса

Шалимов отмечает, что съездить в Японию и пройти обучение стоит порядка 150 тысяч долларов. Сам он начинал познавать тонкости дела в Алматы у человека, который обучился в Японии. Если человек обучится там, ему выдают лицензию на право обучения других этому ремеслу. 

После получения навыков в этом году Шалимов вернулся в Кыргызстан из Казахстана, где работал мотористом. Захотел открыть предприятие по перекидке руля, однако возникло препятствие в виде профильных госорганов, где ему отказали, сказав, что такая деятельность якобы незаконна. Было это четыре месяца назад. 

Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Бакыт Сейитов отметил, что законодательством такая деятельность не запрещена и гражданин сам вправе выбирать положение руля.

«Если машина праворульная, она должна оставаться такой. Но если менять расположение руля, то все зависит от рук мастера», — считает Сейитов.

Глава республиканской ДПС Сергей Дьяченко также отметил, что запрета по законодательству на занятие данной деятельностью нет. По его словам, современный автомобиль довольно сложен в конструкции. Дьяченко не приветствует перекидку руля, поскольку считает, что это чревато «большими проблемами». 

Вместе с этим соответствующий сертификат на право занятия подобной деятельностью также не выдается. В нормативно-правовых актах это не предусмотрено, сказал начальник ДПС.

Стоимость перекидки руля в Кыргызстане

Шалимов представляет деятельность в Кыргызстане по перекидыванию руля как сетевой маркетинг. Он пояснил, что здесь все идет по знакомству. То есть, если мастер превратил праворульный автомобиль в леворульный, то водитель приводит еще двоих желающих. Те в свою очередь еще нескольких, и так далее. 

Стоимость работы по переоборудованию легковых машин начинается с 900 долларов. Специалисты отмечают, что сложно достать оригинальные запчасти из-за дороговизны. Их обычно привозят из Литвы. 

«Из-за отсутствия фирменных магазинов в Кыргызстане продают китайские запчасти, которые подразделяются на три сорта. К нам первый сорт не попадает. Если делать перекидку, нужно заказывать хорошие запчасти», — сказал эксперт.  

По расценкам специалиста, работа с «Toyota Camry» 35-го кузова будет стоить 1 200 долларов, а со всеми основными агрегатами — рейкой, рулевой колонкой, вакуумником, тормозной системой и другими комплектующими — 5 тысяч долларов при номинальной стоимости машины 10 тысяч долларов. 

Он отметил, что стоимость перекидки руля может составить 50 — 70 процентов от стоимости машины. К примеру, если авто стоит 5 тысяч долларов, то смена рулевого расположения может обойтись в 2,5 — 3,5 тысячи. 

«Однажды ко мне пришел владелец «Toyota Harrier». Машина 2012 года выпуска — аналог «Lexus 350» — стоит 15 тысяч долларов, а перекидка — 8 тысяч «зеленых». То есть владельцу легче добавить еще пару тысяч долларов и купить леворульную машину», — отметил мастер.

Возможные риски после переделки

Всякое возможно, если сделать работу некачественно, отметил эксперт. Во время езды могут отказать руль, тормоза или электроника автомобиля. 

«На форумах читал, как у водителя на трассе отвалился руль. Его спасло то, что вокруг простиралось поле. Машина была «перекидышем», — рассказал Шалимов. 

Естественно, в целом к этой деятельности сами мастера относятся положительно. По словам Михаила, работа занимает не менее полутора месяцев, из них две недели — сборка-разборка, столько же времени уйдет на тест-драйв. Мастера должны проверять авто на спокойную и агрессивную езду, разгоны на треках и в горном режиме, а также провести другие испытания.

«Мастер должен проверить свою работу и только после этого отдать машину владельцу. В ином случае он просто собрал бомбу замедленного действия», — отметил эксперт.

При этом мастер, по мнению Шалимова, должен знать о машине все — от «ходовки» до электроники. 

В Кыргызстане принято правостороннее движение. В феврале президент Алмазбек Атамбаев подписал закон о запрете на ввоз праворульных машин и их регистрацию на территории республики. Последний день регистрации праворульных автомашин, ввезенных в КР, по закону пришелся на 3 июня. Вместе с этим с 1 января 2016 года будут вводиться штрафы за коммерческие перевозки на праворульных автомобилях.

Можно ли ездить с правым рулём

Праворульные машины распространены в Японии, Англии, Австралии и в некоторых других странах Африки и Азии. Такая особенность имеет свою предысторию. Большая часть континентальной Европы передвигается на машинах с рулем с левой стороны, руль сместился в эту сторону, ради удобства обгона и других маневров. В Украине машины с правым рулем встречаются редко, так как все-таки водить при правостороннем движение гораздо сложнее, да и приобрести возможно только со вторичного рынка.

Оглавление:

История праворульных машин

В конце 18 столетия в Британии парламент принял Билль, согласно которому транспортные средства должны были перемещаться по лондонскому мосту с левой стороны. В результате именно Англия положила начало для распространения левостороннего движения. Прежде всего страна-колонизатор распространила левостороннее движение в своих колониях, а именно в Индии, Австралии, а в Японии левостороннее движение прижилось после того как Британия построила там первую железную дорогу. Существует гипотеза, что англичане перебрали систему левостороннего движения у моряков. В современном мире, существует ряд стран с левосторонним движением, а именно Британия, Австралия, Япония, Индия, Таиланд, Шри-Ланка, Индонезия, Доминикана, Гонконг и некоторые другие, преимущественно страны Азии и Африки.

Появление машин с левым рулем в Европе связывают с Великой Французской революцией. В 1789 году в Декрете, изданном в Париже, закреплено правостороннее “простолюдинное” движение. “Простолюдинное” — именно такое название использовалось в связи с тем, что ранее люди передвигались с правой стороны, учитывая физиологическую способность распределение силы, при перегоне лошадей, тачек и тд. Вскоре после ВФР, Наполеон Бонапарт закрепил это же положение, и приказал военным держаться правой стороны дороги, с целью узнаваемости французской армии. Франция имея, большее влияние в те времена на другие страны Европы, распространила правостороннее движение.

Пользуйтесь консультацией: Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в Украине

Праворульные машины в Украине

Закона о правом руле в Украине как такого нет, но все же о законности вождения машин с правым рулем стоит подметить. На сегодня «закон о запрете правого руля» опосредовано выложен в Законе Украины «О дорожном движение». Согласно с ч. 5 ст. 29 Закона Украины «О дорожном движение» в участие дорожного движения транспортные средства с правым расположением руля не допускаются.

И вот все-таки возникает вопрос, как же немалая часть машин передвигается при расположение руля с правой стороны?

Ответом на вопрос, кроется в общих правовых принципах, — Закон не регулирует отношения, что возникли до вступления его в законную силу.

Закон Украины «О дорожном движение» вступил в силу 16.07.1993, что означает, что автомобили, которые зарегистрированы и поставлены на учет до 16.07.1993 есть абсолютно законны. Далее же такие транспортные средства перепродаются и ставятся на учет в МРЭО. Но владельцы праворульных машин также вполне могут продать ее по техпаспорту или же по доверенности, с дальнейшей регистрацией авто с правым рулем в Украине.

Пользуйтесь консультацией: Права бумажные — электронные, замена — оформление, приложения «Дия»

Ввоз и растаможка авто с правым рулем

Для украинца сейчас открыт рынок с иностранными авто, в Украину ввозят машины с Европы, США и Грузии. Также привлекательным предложением обладают и транспортные средства, что были в обиходе в Японии. Но как мы выяснили ранее, машины-японцы праворульные. Что же делать в этом случае?

Закон не ограничивает временный ввоз таких машин в Украину, но все-таки растаможка авто с правым рулем и первая регистрация возможна только при условии переустановки руля. Тут же есть нюансы, переустановка руля не простое дело, прежде всего, собственник или уполномоченное лицо предоставляет транспортное средство для проведения осмотра в сервисных центрах МВД. Там вы получаете Акт технического осмотра транспортного средства. Этот этап необходим для того, чтобы зафиксировать и задокументировать вид транспортного средства и его технические характеристики до начала переоборудования. Тогда, с целью переоборудования ТС, законодательство требует получить предварительное согласование в специально уполномоченной организации, то есть МРЭО.

Второй же вариант ввоза таких авто, это старые истории по временному ввозу транспортного средства. Временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, которые ввезли указанные транспортные средства в Украину, для их личных нужд. То есть обычно гражданином другой страны (иностранцем) для использования ТС на протяжении года (так как для украинцев этот строк 2 месяца), но зачастую с этой ситуации находят выход — оформляя доверенность. По истечении этого срока нужно заново перезаехать на территорию Украины. Такой же вариант имеет много нюансов, но вполне разрешает пользоваться праворульным авто.

Пользуйтесь консультацией: Чем должен быть укомплектован автомобиль?

Законность запрета праворульных машин

Можно немного поразмышлять о законности запрета на праворульные машины. Согласно с нормами Конституции Украины, каждый имеет право распоряжаться своей собственностью в способ, который не запрещен законом. Основным предназначением транспортного средства является его непосредственная эксплуатация. По непонятной причине, почему-то авто с левым рулем ограничиваются в обиходе, что очень сомнительно, это примерно также как «запретить носить одежду черного цвета, потому что якобы она притягивает не совсем полезные солнечные лучи», вот такая же ситуация и с якобы «небезопасностью использования праворульных машин». Хотя понятие “опасности использования правого руля” довольно-таки спорное, учитывая даже тот факт, что к примеру в Формуле 1 используется машины с правым рулем, а ведь в таких соревнованиях безопасность и удобство превыше всего. Также необходимо обратить внимание, что Украина является членом Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Венская конвенция подписана 78 странами, и в международном акте также отсутствует запрет на использование машин с правым рулем, даже в странах с правосторонним движением. Праворульные транспортные средства запрещены в таких странах как Казахстан, Таджикистан, Белоруссия, Россия и страны Прибалтики, в то время как в большинстве стран Европы такой запрет также отсутствует.

Определенно понятно, что внутренняя нормативная база, по общим принципам международного права (принцип государственного суверенитета), не может испытывать международного давления и есть относительно независимой. Но не показательно ли, что в странах с высоким уровнем демократии либо отсутствует запрет, либо существует нормальная процедура постановки на учет?

Так как сейчас мы столкнулись с тем, что и процедуры постановки на учет машин с правым рулем что будут сейчас ввезены на территорию Украины, — нет, и есть пробелы в законодательстве даже с заменой такого руля. Учитывая, все вышесказанное вполне возможно обжаловать отказ в МРЭО о постановке на учет транспортного средства с правым рулем ссылаясь на нормы Конституции Украины, что имеют прямую силу, а также нормы международных договоров, что ратифицированы Украиной и обязательны к исполнению.

Автор консультации: Скочинская Кристина

Источник: Юридический ресурс Протокол

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного средство передвижения.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать. Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественных праворульных переделок нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен обслуживание редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена переключателя передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы преобразования правого руля Средство передвижения?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:

  1. Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После завершения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переставить и выровнять его. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме

Покупка правого привода v. Преобразование левого привода

Jeep производит небольшое количество джипов с правым рулем (RHD) для сельских почтовых рабочих по всей стране и любителей редких автомобилей. Почтовые работники, работающие на сельских маршрутах, должны использовать свои собственные транспортные средства для доставки почты, поэтому они могут либо переоборудовать свой автомобиль с левым рулем (LHD), либо купить заводской автомобиль с правым рулем.

До тех пор, пока вы следуете рекомендациям NHTSA, переоборудование автомобиля в правостороннее в США является законным.S. Можно даже купить довольно дешевый комплект для переоборудования, который позволяет переместить руль и педали в правую часть автомобиля.

Недостатки комплектов для переоборудования

Хотя цена на эту опцию может показаться приятной, у нее есть некоторые недостатки. Во-первых, это не эстетично. Если вы гордитесь тем, как выглядит ваша машина, то наличие большой системы шкивов и рычагов, которые проходят от одной стороны машины к другой, вероятно, не для вас.

Вы также можете выполнить более «приемлемое» преобразование и разобрать все на части, но это также создает некоторые проблемы:

1) Вы должны вынуть из машины все кишки, а затем собрать их обратно; и

2) Если что-то собрать неправильно, управлять автомобилем может быть очень опасно.

Другой вариант переоборудования LHD в RHD — это оплата услуг профессионала. Этот вариант предпочтительнее с точки зрения безопасности, но может стоить более 30 000 долларов. Если ваша машина стоит всего 5000 долларов, вы, вероятно, захотите выбросить эту возможность прямо из окна.

Преимущества покупки автомобиля с заводским правым рулем

Учитывая все это, заводской автомобиль с правым рулем выглядит довольно привлекательно, не правда ли? По правде говоря, должно. Покупка автомобиля с правым рулем безопаснее, привлекательнее и надежнее.

Например, компания Jeep недавно произвела добровольный отзыв Jeep Wranglers с правым рулем из-за возможной проблемы с подушкой безопасности. Компания Chrysler активно решала проблему, и владельцам не пришлось платить за ремонт. В конечном итоге они заботились о безопасности своих водителей.

Если вы ищете автомобиль с правым рулем или думаете о модернизации, обратите внимание на Jeep Wrangler Unlimited с правым рулем, который есть у нас в наличии. Jeep разработал этот уникальный автомобиль с универсальностью: вся приборная панель и рулевое управление расположены с правой стороны, а сзади достаточно места для груза.

Посетите наш автосалон Sedalia сегодня, чтобы увидеть все универсальные внедорожники, которые может предложить Bryant Motors.

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, используемой водителем для определения пути движущегося автомобиля.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке.Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом. К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время Томас Б.Джеффри, основатель бренда Rambler, настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Круглые по конструкции рулевые колеса, предназначенные для легковых автомобилей, соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса с помощью одной или нескольких спиц. В современных автомобилях довольно редко бывает колесо с одной спицей. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, который упрощает повороты и маневрирование автомобилей. Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые повышают качество вождения.При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, выставив запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз. В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее перемещение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние по своему усмотрению с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов. Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение можно заблокировать на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать руль к водителю или от него.Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось более ранним моделям Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно всего лишь отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, одновременно тяня колесо. вперед или назад.

4. Swing-Away

Эта разновидность рулевого колеса, популярная в 60-х годах, помогала водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями.Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Откидное рулевое колесо

Per Automotive Mileposts в ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. правильно.Хотя его движение было более ограниченным, его по-прежнему считали удобным вариантом, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстроразъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстроразъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного входа и выхода, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры, чтобы обезопасить свои конечности. Правильное использование рулевого колеса требует осознания правильности движений кистей и запястий. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, в частности ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворота колеса, когда автомобиль припаркован.Это нагружает рулевой механизм и вызывает дополнительный износ шин.

Общие кнопки и органы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans- Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок на рулевом колесе стало обычным явлением. Современные автомобили теперь включают в себя дистанционные устройства и устройства громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесиками для регулировки уровня громкости и прокрутки меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: Популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйном Саялуном из YourMechanic. com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web.archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo подает патент на рулевое колесо, которое скользит слева направо.

    Производство автомобилей как для левостороннего, так и для правостороннего управления увеличивает стоимость и сложность для автопроизводителей, но новый дизайн Volvo может устранить это.

    В сентябре шведский автопроизводитель подал заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам на рулевое колесо, которое скользит слева направо.

    Впервые обнаруженное Autoblog в понедельник, приложение описывает рулевое колесо и комбинацию приборов, установленных на рельсах, идущих по ширине приборной панели. Это похоже на схему, используемую в Mercedes-Benz Unimog, но в конструкции Volvo используется технология проводного управления, что означает отсутствие механической связи между рулевым колесом и дорогой.

    Скользящее рулевое колесо может позволить Volvo продавать автомобили как с левосторонним, так и с правосторонним управлением без доработок. Он может даже позволить водителю сидеть в центре автомобиля — как в McLaren F1 или Speedtail.

    Изображение патента на скользящее рулевое колесо Volvo

    Volvo также отметила в заявке на патент, что скользящее рулевое колесо может дать пассажирам больше места в возможных будущих автомобилях с возможностью автономного вождения. Теоретически водитель мог включить автономный режим и убрать руль в сторону.Однако это могло создать проблемы. Если водителю необходимо вернуть управление, драгоценное время будет потрачено на то, чтобы вернуть руль в исходное положение. Следовательно, если автомобили действительно способны управлять собой в любое время, неясно, будут ли автопроизводители вообще беспокоиться о включении рулевых колес.

    Вместо выдвижной педальной коробки Volvo предложила заменить обычные педали чувствительными к давлению подушечками, датчиками с гидравлическим или пневматическим приводом или какой-либо другой установкой, которая позволила бы разместить их в обоих местах для ног.Они будут активироваться в зависимости от того, с какой стороны автомобиля находится рулевое колесо.

    Volvo не сообщила, что планирует запустить что-то подобное в производство. Автопроизводители часто подают заявки на патенты для защиты идей, независимо от того, планируют они их использовать или нет. Между тем, Volvo недавно начала вводить ограничение скорости 112 миль в час во всем своем диапазоне и планирует ввести лидарные системы к 2022 году.

    Volvo патентует рулевое колесо, скользящее по приборной панели

    Volvo использует проводную технологию для разработки системы, которая позволяет рулевому колесу, комбинации приборов и множеству переключателей перемещаться из одной стороны салона в другую.Это умное изобретение, которое переворачивает определение места водителя с ног на голову, и шведская компания недавно получила на него патент.

    Опубликованный в сентябре 2020 года патент описывает «транспортное средство, имеющее несколько рабочих мест» благодаря рулевому колесу, установленному на рельсе, простирающейся по всей ширине кабины. Это означает, что водитель может сидеть с левой стороны автомобиля, как в большинстве стран, или с правой стороны, как в Австралии, Англии, Японии и других странах.Как ни странно, кто-то мог даже сесть посередине переднего многоместного сиденья.

    Забегая вперед, Volvo добавила, что сдвигая рулевое колесо в сторону, пользователи могут наслаждаться большим пространством, когда они путешествуют на полуавтономном автомобиле. Например, если вы застряли в пробке, вы можете повернуть руль в сторону и прочитать книгу, в то время как правильно оборудованный автомобиль самостоятельно преодолевает узкое место. Это намного проще и дешевле, чем спроектировать рулевое колесо, напоминающее концепт-кар, которое убирается в приборную панель.

    Для того, чтобы эта технология заработала, потребуется заменить все органы управления автомобилем на проводные компоненты; это не так уж похоже на научную фантастику, как кажется. Infiniti в течение многих лет использовала в основном технологию управления по проводам, и эта технология постепенно распространяется в автомобильной промышленности. Электронное ускорение настолько распространено, что это обычное дело. Цифровая комбинация приборов и различные переключатели, связанные со светом, могли просто перемещаться с помощью рулевого колеса.

    Что касается педалей, Volvo объяснила, что их можно заменить чувствительными к давлению прокладками, датчиками с гидравлическим или пневматическим приводом или чем-то еще. В любом случае они будут установлены в обеих передних нишах для ног, и система автоматически активирует те, которые расположены со стороны рулевого колеса.

    Volvo не прокомментировала патент и, конечно же, не объявила о планах по внедрению технологии, описанной в документах, в серийный автомобиль в ближайшем будущем. Это крутая функция, но важно помнить, что часто требуются годы, чтобы что-то, описанное в патентных заявках, попало в выставочные залы. Что еще предстоит доказать, так это то, что разработка этой системы с прицелом на массовое производство и получение ее одобрения регулирующими органами по всему миру будет стоить меньше, чем создание разных автомобилей для рынков с правым и левым рулем.

    Разделение разницы

    Автопроизводители часто пытались найти способ избавиться от необходимости производить автомобили с левым и правым рулем или, по крайней мере, сделать конверсию настолько рентабельной, насколько это возможно. Частично причина, по которой спидометр оригинального Mini был установлен посередине приборной панели, а не за рулем, заключалась в том, что он мог оставаться там независимо от того, где сидел водитель. Позже его поместили перед водителем, но он вернулся в середину в первой разработанной BMW модели, выпущенной в 2000 году.Формирующая эпоху F1 от McLaren поставила водителя в центр внимания по множеству причин: улучшенная видимость, лучшее положение водителя и отсутствие специфических для рынка планировок.

    Видео по теме:

    Скрип при повороте рулевого колеса Технический осмотр и стоимость

    В обычных условиях поворот рулевого колеса не должен вызывать необычного шума. Он должен просто направить вашу машину в том направлении, в котором вы хотите ехать. Однако существует множество различных частей, на которые физическая нагрузка во время поворотов оказывает влияние, и если вы слышите скрипящий звук при повороте или воющий звук, стон или любой другой необычный шум, это может быть признаком чего-то серьезного.

    Как работает эта система:

    Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля очень сложна, и все они так или иначе взаимосвязаны. Вращение рулевого колеса приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем, для чего необходимо, чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в системе было много жидкости. Это также влияет на подвеску — ваши стойки испытывают дополнительную нагрузку при поворотах.

    Кроме того, вы также должны учитывать напряжение и деформацию шаровых шарниров, используемых для соединения передних компонентов рулевого управления и подвески (поворотный кулак, рычаги управления и т. Д.).

    Все эти компоненты должны выдерживать вес вашего автомобиля и при этом иметь возможность двигаться разными способами. Необходимость в движении означает необходимость достаточного количества смазки, а также вероятность износа ряда различных деталей (все они являются компонентами с ограниченным сроком службы, которые необходимо будет заменить в какой-то момент срока службы. твоя машина).

    Распространенные причины этого:

    • Изношенные амортизаторы / стойки: Ваши амортизаторы и стойки, скорее всего, газонаполненные. Они хороши в том, что делают, но они изнашиваются. Если вы заметили жидкость на стороне одного из передних амортизаторов, велика вероятность, что он взорван и нуждается в замене. Вы также можете заметить, что ваша машина кажется очень рыхлой и упругой при движении по ухабам или поворотам.

    • Втулка амортизатора: Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если он сухой, то при поворотах может издавать стон / скрип. Если не отремонтировать, проблема может усугубиться.

    • Сухие / поврежденные втулки подвески: Втулки изнашиваются со временем. Со временем они трескаются, портятся и требуют замены. Возможно, это вызывает скрип при повороте руля.

    • Изношенные шаровые шарниры: Шаровые шарниры позволяют рычагам управления и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может изнашиваться. В этом случае следует ожидать шума и ухудшения состояния.

    • Поврежденные концы рулевой тяги: Стяжные тяги соединяют вашу систему рулевого управления, помогая перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Скрип при повороте может быть признаком повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

    • Поврежден насос / стойка / ремень гидроусилителя рулевого управления: Обычно проблемы с рейкой, насосом или ремнем гидроусилителя руля вызывают воющий звук, более заметный во время поворотов на малых скоростях.Однако это можно принять за скрипящий звук.

    Чего ожидать:

    Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля, чтобы диагностировать скрипящий шум, который вы испытываете. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механик осмотрит вашу систему рулевого управления и подвески, включая рулевую рейку с гидроусилителем, насос и ремень, рулевые тяги, шаровые шарниры и многое другое.Механику может потребоваться тест-драйв автомобиля, чтобы проверить жалобу и определить источник звука.

    Насколько важна эта услуга?

    Скрипящий звук при повороте рулевого колеса может быть не более чем признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя рулевого управления или неисправность стойки / амортизатора. . Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваш автомобиль, определить причину, а затем отремонтировать ваш автомобиль.

    Как исправить проблемы с усилителем рулевого управления

    Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть на удивление неприятными. Как и многие другие предметы роскоши в жизни, когда вы привыкаете к ним, они начинают больше походить на требования, чем на предметы роскоши. Если вы когда-либо внезапно теряли гидроусилитель руля в вашем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко не стандартной опцией. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был опцией, доступной с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95 установил! Сегодня сложно представить даже самый экономичный из автомобилей без штатного усилителя руля.

    Системы рулевого управления с гидроусилителем также претерпели значительные изменения со времени появления опции, которая была доступна на Mustang 1969 года. Многие автомобили по-прежнему используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрическую. Преимущество электрической системы в том, что, когда усилитель мощности не нужен, система может отключиться. Традиционная система рулевого управления с гидроусилителем всегда потребляет мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна ли вам помощь в управлении или нет. Некоторые системы рулевого управления с электроусилителем используют электрический насос для нагнетания гидравлической жидкости, в то время как другие полностью пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы попробуйте прочитать обзор двух типов систем «Автомобиль и водитель».

    Почему мое рулевое колесо трудно поворачивать?

    Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у них будут подходящие компьютерные диагностические инструменты, чтобы выяснить, что не так с системой.

    Если в вашем автомобиле установлена ​​более традиционная гидравлическая система и возникают проблемы с усилителем рулевого управления, мы расскажем вам, что необходимо для работы вашей системы, чтобы вы могли найти проблему самостоятельно.

    Чтобы избежать проблем с гидроусилителем руля, вашему автомобилю понадобится:

    • Хороший ремень двигателя
    • Хороший насос ГУР
    • Свободные проходы
    • Необходимое количество чистой жидкости ГУР

    Хороший ремень двигателя

    Ваша система рулевого управления с гидроусилителем получает питание непосредственно от двигателя вашего автомобиля. Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя и называется змеевидным ремнем, в то время как у других автомобилей есть отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень изношен, потускнеть или вообще порвется, это обязательно вызовет неисправность вашей системы рулевого управления с усилителем. Если в вашем автомобиле внезапно отключился усилитель рулевого управления, вероятной причиной является обрыв ремня.Если у вас просто скрипит ремень, проблему можно легко исправить.

    Хороший насос гидроусилителя руля

    Чтобы получить подробное описание насоса рулевого управления с гидроусилителем, посетите эту страницу «Как работает материал»! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой простую машину, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля является выход из строя подшипника. Подшипник поддерживает вал, который соединяет шкив снаружи насоса с крыльчаткой внутри насоса. После долгого использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить, а также меняют высоту тона в зависимости от частоты вращения двигателя. Когда они сильно изнашиваются, они могут вызвать протекание вокруг вала насоса за шкивом и даже позволить шкиву качаться. В этом случае простая замена насоса вернет все в норму.

    Свободные проходы

    Источником жизненной силы вашей системы рулевого управления с усилителем является прокачиваемая через нее гидравлическая жидкость. Высокое давление, при котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы для поворота ваших передних шин через рулевой механизм с усилителем или рейку.Фактический механизм, приводящий в движение высокое давление жидкости в ваших шинах, относительно сложен и осуществляется через множество небольших проходов. Если эти каналы засорятся, это может привести к неисправности вашей системы рулевого управления с усилителем. К сожалению, засорение очень сложно диагностировать, потому что невозможно измерить давление в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Если проблемы с гидроусилителем рулевого управления вызывает засорение, в первую очередь необходимо попробовать промыть систему. Если это не помогает, часто приходится заменять всю рулевую рейку или механизм.

    Последней и наиболее частой проблемой усилителя рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, является утечка. Во-первых, в вашей системе может быть утечка, когда воздух втягивается в систему, из-за чего помпа завывает. Эта утечка может быть связана с треснувшим или ослабленным шлангом между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас есть такая утечка, вы заметите, что жидкость для гидроусилителя руля вспенивается, а помпа завывает из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть хомуты, чтобы остановить утечку.

    У вас также может быть утечка на стороне нагнетания. Эта утечка может происходить там, где резиновый шланг встречается с жесткой линией, или в месте соединения рулевой рейки с гидроусилителем, где он соединяется с рулевыми тягами или где соединяется рулевая колонка. Эти уплотнения обычно не обслуживаются, поэтому для получения новых уплотнений потребуется заменить всю рулевую рейку или шестерню, что может стать дорогостоящим. Альтернативой может быть ремонт уплотнений в вашей системе рулевого управления с усилителем, чтобы остановить утечку, используя BlueDevil Power Steering Stop Leak.Просто налейте бутылку в резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, и BlueDevil Power Steering Stop Leak устранит утечки в гидроусилителе руля, а ваш привод устранит проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Просто залейте в систему жидкость для гидроусилителя рулевого управления, рекомендованную производителем, и верните автомобиль в нормальное состояние, быстро и недорого.

    Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Автозапчасти
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Автозапчасти
    • Автозапчасти НАПА
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Дистрибьютор S&E Quick Lube
    • DYK Automotive
    • Fisher Автозапчасти
    • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
    • Hovis Авто и грузовые магазины
    • Salvo Автозапчасти
    • Автосалоны Advantage
    • Магазины оригинальных автозапчастей
    • Bond Автозапчасти
    • Снабжение флота Tidewater
    • Бампер для автозапчастей бампера
    • Любые запчасти Автозапчасти
    • Бытовые автозапчасти

    Фотографии предоставлены:

    проблемы с усилителем_управления.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *