Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 55 AMG (R230)
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 55 AMG
Mercedes-Benz SL 55 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый родстер AMG от серийного Mercedes SL внешне отличается новыми, более агрессивными и спортивными по виду бамперами, логотипами и 18-дюймовыми литыми дисками. Салон SL AMG имеет более «сликовую» панель без прямых линий с четко очерченными эллипсами и дугами. На панели приборов — четыре отдельных циферблата. Жесткая складная крыша машины состоит из трех составных частей. Это алюминиевые панели, укрепляющие элементы и заднее ветровое стекло толщиной 4 мм. При складывании и раскладывании крыши заднее стекло поворачивается, уменьшая тем самым пространство, занимаемое в багажном отделении. Весь процесс развертывания крыши занимает всего 16 секунд. В стандартное оснащение входят автоматический климат-контроль, ксеноновые фары ближнего света (как опция предлагаются биксеноновые), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 55 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Mercedes SL 55 AMG
Кузов
SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.
Внешне родстер AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками. Кроме этого, неброский, но стильный рестайлинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна.
Двигатель
SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем AMG V-8. Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному двигателю обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с ещё более эффективной системой автоматического управления двигателем его мощность удалось повысить с 368 кВт/500 л.с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 с (предыдущая модель — 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Техническое оснащение
На SL55 AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных манёврах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.
Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами
Новая высокоэффективная тормозная система AMG обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. На передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия.
Салон
Новое оформление салона: карбон и спортивные часы AMG RACETIMER
Салон также стал динамичнее и привлекает внимание элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.
По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включённая в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.
Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырёк» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров, новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жёстким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 с. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников выполнена из тонкой кожи «наппа».
В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом, дополнительно повышающее комфорт управления. В базовую комплектацию включён съёмный полог, позволяющий увеличить объём багажника на 22 л до 339 л – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объём, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.
Mercedes-Benz SL 55 AMG: С трассы на дороги
Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области «доводки» спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG.
Настоящие знатоки и ценители автогонок «Формула-1» всегда следят не только за тем, кто из гонщиков стартует с поул-позиции и на каких шинах выступает та или иная команда. Важным является даже такой малосущественный, на первый взгляд, момент, какой марки автомобиль сопровождения (пейс-кар) стал официальным на эту конкретную гонку или сезон. В 2002 году таким автомобилем был Мercedes-Benz SL 55 АМG.
Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области «доводки» спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG. Его создали на основе «формульного» пейс-кара, позаимствовав у последнего многие элементы конструкции, дизайна и безопасности, в частности, передний противоударный обвес из сверхпрочного апрона с защитой масляного картера. Выразительно смотрятся многоспицевые 19-дюймовые диски колес собственного дизайна на всесезонных низкопрофильных шинах размерностью 255/35 ZR (передние) и 285/30 ZR (задние).
Автомобиль стал более динамичным: двигатель V8 мощностью 368 л.с. развивает момент в 700 Нм. Усиленная электрогидравлическая тормозная система SBS с использованием композитных материалов и с вентилируемыми дисками, а также амортизаторы целиком взяты из «формульного» пейс-кара. Оно и понятно – скорости ведь нешуточные, тормозить необходимо часто, быстро и надежно.
Довершают картину нового дорожного суперкара от Мercedes-Benz АМG (в ожидании скорого появления SLR) фирменные гоночные сиденья с патентованной активной защитой водителя и пассажира Active Body Control. Инженеры АМG проектировали водительское сиденье под официального тест-драйвера Берндта Молендера, который сопровождал гонщиков на всех этапах прошлогоднего Гран-При. Конструкция и параметры сиденья обеспечивают оптимальную посадку гонщика (то есть водителя) и уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, удерживая тело от боковых ускорений. Вероятно, от боковых ударов оно тоже защищает, хотя страшно себе представить, что будет с этим гоночным креслом и с самой машиной при столкновении на скорости так под 250 км/ч… Но об этом лучше не думать – ведь при подобных авариях в «Формуле-1» пилоты нередко остаются живы и даже иногда невредимы, в чем немалая заслуга, безусловно, современных травмобезопасных сидений.
В целом, SL55 AMG получился по-настоящему спортивным и высокотехнологичным, взяв все самое лучшее из гоночных болидов и оставшись фирменно комфортным, надежным и престижным автомобилем. Как говорится, не стыдно и к ресторану подъехать, и на загородной трассе посоревноваться в динамике с заносчивым Ferrari.
Mercedes Benz SL 55 AMG R230 Технические Характеристики Цена
Некоторые производители автомобильной промышленности прибегают к услугам другой компании с целью улучшения своей продукции. Делается это в редких случаях, но результат того стоит. Одной из таких фирм является немецкий концерн, а автомобиль, который подвергся указанной процедуре — Mercedes-Benz SL 55 AMG. Впоследствии компания AMG выкупила права на данное транспортное средство. С этого момент и началось плодотворное сотрудничество между этими ключевыми фигурами.
Впервые спортивный немецкий родстер R230 SL-класса (причем уже пятое поколение) был представлен в далеком 2001 году. Одиннадцать лет спустя его сменила модель R231, а конкретно об SL 55 публика узнала в 2002 году. Он базируется на платформе Mercedes SL500.
Самый-самый!
Как отмечают специалисты Daimler Chrysler, дочерней компании АМГ удалось создать самое мощное транспортное средство, причем SL 55 затмевает своей силой все остальные модели бренда Mercedes.
На первый взгляд из рекламных обещаний может сложиться впечатление о неком космическом уровне, с чем вроде как преподносится этот автомобиль. Однако если разобраться в этом, то станет понятно, что все ведь сделано усилиями живых людей, но обширный размах хорошо чувствуется.
Более того, есть мнение, что именно эта модель является самой мощной не только среди транспортных средств Mercedes, но и остальных представителей во всем мире. Хотя с этим утверждением можно поспорить.
Экстерьер
От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.
Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.
Модернизация 2006
Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.
После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.
Модернизация 2008
Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.
Интерьер
Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.
От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.
Двигатель
Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:
- автоматическом;
- ручном;
- спортивном;
- зимнем.
Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.
Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.
Комплектация
Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).
Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.
Конкуренты
К достойным соперникам SL 55 можно отнести такие не менее известные марки, у которых имеются свои почитатели:
- Ferrari California.
- Aston Martin V8 Vantage Roadster.
- Aston Martin Virage Volante.
- Porsche 911 Carrera Cabriolet.
- Chevrolet Corvette C5.
- Audi TT Typ 8N.
- BMW Z4 E85.
- Nissan Fairlady Z V.
Но если быть откровенным, то «немец» выгодно превосходит их по нескольким параметрам. Да, у конкурентов есть свои особенности, но у Мерседеса при практически одинаковых характеристиках все же имеется весомые преимущества.
Несомненно, детище немецкого концерна может кое в чем проигрывать, но и опережает своих оппонентов по другой составляющей. В любом случае выбор в пользу этого автомобиля будет оправдан, хотя у каждого покупателя есть свое мнение на этот счет.
Плюсы и Минусы
Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.
К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.
Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:
- малый дорожный просвет;
- большой расход топлива;
- не очень большой объем багажного отделения.
Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.
Технические Характеристики
Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.
Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.
Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.
Изменения
Также стоит отметить ряд других технических показателей:
- Колесная база стала длиннее на 45 мм.
- Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
- Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
- Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм
Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.
Тормоза
SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.
Цена
Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.
Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.
Также читайте:
Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018
Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь
Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz SL 55 AMG. Самый-самый Mercedes
Специалисты компании AMG, любимой «дочки» DaimlerChrysler, изготовили на базе Mercedes-Benz SL 500 самый мощный легковой автомобиль этой марки — SL 55 AMG
Артем Шургальский
Специалисты компании AMG, любимой «дочки» DaimlerChrysler, изготовили на базе Mercedes-Benz SL 500 самый мощный легковой автомобиль этой марки — SL 55 AMG. Недюжинная сила находится под контролем заботливых электронных устройств.
Если разобраться в рекламных заявлениях, касающихся этой модели, многое в ней перестанет быть таким «космическим» — все сделано живыми людьми, но с потрясающим размахом. Вот несколько примеров.
«SL 55 AMG — самый мощный из всех легковых автомобилей Mercedes-Benz». (А вообще самый мощный автомобиль в мире — Dagger GT, разработанный специалистами Nelson Racing Engine и дизайнером Филом Франком.)
Впечатляющие характеристики 8-цилиндрового мотора в значительной степени достигнуты за счет нового конструктивного решения турбонагнетателя, который имеет ременный привод и обеспечивает примерно на 30% большее нагнетаемое давление, чем другие подобные агрегаты. Вращаясь со скоростью свыше 25000 оборотов в минуту, алюминиевые роторы компрессора закачивают в камеры сгорания около 1600 кг воздуха в час.
Компрессор винтового типа соединен с распредвалом посредством электромагнитного сцепления и отдельного многоклинового ремня.
Это позволяет компрессору эффективно реагировать на нажатие педали акселератора и обеспечивать резкое повышение мощностной отдачи мотора, по сравнению с его работой на холостых оборотах.
Почти все механические компоненты оригинального, исходного двигателя SL 500 были модернизированы с учетом богатого спортивного опыта AMG.
Блок цилиндров адаптирован с помощью специальных поперечных винтовых соединений.
Коленвал приспособлен к высокому крутящему моменту путем применения усовершенствованных подшипников и более прочных материалов. Ход поршня возрос с 84 до 92 миллиметров.
Поршни сделаны из специального материала, чрезвычайно устойчивого к температуре и давлению.
Система подачи масла отличается модифицированными масляным картером и маслосборником, а также более мощным маслонасосом.
В головке блока цилиндров оптимизированы подводящие и отводящие газовые каналы, что обеспечивает более высокую скорость прохождения газовых потоков.
Распредвалы имеют более продолжительную фазу открытия клапанов на такте впуска, что улучшает загрузку камеры сгорания.
Благодаря клапанной системе с двумя пружинами на клапан, число оборотов мотора увеличилось с 5600 до 6100 мин-1.
Электронный управляющий блок (или компьютер) позволяет задавать двигателю AMG такие задачи, как использование электронных карт для активации компрессора.
Новые диаметр цилиндра и ход поршня (97/92 мм) увеличили рабочий объем мотора до 5439 см3 (на 473 см3 больше, чем у двигателя SL 500).
Все это обусловило получение потрясающей мощности — 476 л.с. Крутящий момент в 700 Н·м достигается уже при 2650 мин-1. В результате SL 55 AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
К другим техническим новинкам мотора V8 относится система подачи топлива, впервые на моделях Mercedes-Benz контролируемая компьютером. Постоянно подается нужное количество бензина, в зависимости от скорости и нагрузки.
Сложная система выхлопа с керамическими и металлическими каталитическими нейтрализаторами уменьшает выброс в атмосферу продуктов сгорания, вырабатываемых мощной спортивной машиной, до уровня, соответствующего стандартам Euro 4, вступающим в силу в 2005 году. Но экология экологией, а басовитый рокот вряд ли оставит кого-то равнодушным.
«Переключение передач осуществляется кнопочным переключателем на рулевом колесе».
Этот мощный спортивный автомобиль снаряжен автоматической 5-скоростной трансмиссией, имеющей несметное количество «профилей» (как это принято называть в мобильных телефонах) работы — «автоматическим», «ручным», «зимним», «спортивным»…
Водители со спортивными наклонностями могут управлять автомобилем при помощи двух селекторов выбора передач, которые расположены так, как у гоночных болидов «Формулы 1» — за двумя верхними спицами рулевого колеса. Чтобы включить систему, водитель вначале должен активировать «ручной» режим работы КП.
«Высокотехнологичные системы повышения безопасности и динамичности езды».
Подобно модели SL 500, новый SL 55 AMG оснащен уникальным комплектом контрольных систем, обеспечивающих отменную управляемость и безопасность динамичной езды. Сюда входят электрогидравлическая тормозная система, сенсотронная система контроля торможения (SBC), система активного контроля корпуса (ABС) и электронная программа стабилизации (ESP). Их взаимодействие гарантирует SL 55 AMG высокую степень управляемости, от которой напрямую зависит безопасность.
Одно из важнейших свойств SBC — быстрота реакции при точном мониторинге поведения водителя и машины, осуществляемом при помощи сложных сенсоров. В аварийных ситуациях SBC эффективно повышает давление в тормозном контуре и распределяет его на тормозные диски для обеспечения максимального усилия. Вместе с тем, благодаря гибкому распределению тормозного усилия, система повышает безопасность при подтормаживании на поворотах или виражах.
Проектировщики подобрали соответствующие колесные диски и шины и приспособили подвеску SL 55 AMG к высокой мощности двигателя. Вентилируемые и перфорированные тормозные диски на всех колесах гарантируют безопасное торможение. Тормозящая поверхность на дисках передних колес — 200 см2, что почти вдвое больше, чем у исходного SL 500.
В оснащение мощного родстера входят вмонтированные в двери надувные подушки для головы и грудной клетки, двухступенчатые фронтальные эйрбэги для водителя и пассажира, ортопедические сиденья новой конструкции с автоматическими приводами и управляемая сенсорами дуга безопасности.
«Уникальное стилистическое решение внешнего и внутреннего вида».
К визуальным элементам, отличающим SL 55 AMG от SL 500, относятся 18-дюймовые многоспицевые колеса, четыре хромированных выхлопных трубы и бамперы в динамичном духе AMG.
Внутри родстера к «наворотам» можно отнести отделку из высококачественного алюминия с эффектом «песочной» поверхности, спортивные сиденья дизайна AMG, обеспечивающие отличную боковую поддержку, панель приборов с серебристыми цифрами и символами и красными стрелками, что подчеркивает исключительный характер высококлассного спортивного автомобиля.
Эргономичные сиденья имеют кожаную обивку с фирменной перфорацией (дизайн AMG). Мощные выступы боковой поддержки передних кресел отличают их от серийно устанавливаемых на SL 500 и свидетельствуют о том, что в виражах на высокой скорости телам водителя и пассажира будет обеспечено устойчивое положение.
К другим высокотехнологичным инновациям, приобретшим статус стандартных элементов SL 55 AMG, относятся трансформируемая крыша (родстер превращается в купе за 16 секунд), легкий кузов с большим количеством алюминиевых деталей и замечательными аэродинамическими характеристиками, климат-контроль, управляемый сенсорами, и система ездовой адаптации, автоматически подстраивающая работу автомобиля к индивидуальной манере езды.
Хочу получать самые интересные статьи
Mercedes-Benz SL 55 AMG: три луча, четыре «ствола»
Краткий курс AMG-строения
Фирма AMG, около 30 лет занимающаяся «доводкой» автомобилей Mercedes-Benz, с некоторых пор считается придворным тюнинговым ателье компании DaimlerChrysler. Подавляющее большинство серийных автомобилей Mercedes имеет двойников, дизайн и начинка которых были доработаны небольшой немецкой фирмой. Но традиционный вопрос «Что лучше: Mercedes-AMG или просто-Mercedes?» в этом случае неуместен! Это РАЗНЫЕ автомобили, построенные на одной платформе. Кстати, после того как неожиданно для многих фирма AMG заключила с Mercedes-Benz «брак по расчету», она перестала быть тюнинговым ателье и превратилась в небольшое, но элитарное и финансово мощное предприятие, за изделиями которого по-прежнему выстраиваются в очередь обеспеченные клиенты. В настоящее время штат фирмы составляет 600 человек, а производственные мощности AMG позволяют выпускать до 20 000 «супермерседесов» ежегодно.
Пользуясь конструктивным запасом узлов и агрегатов серийных Mercedes-Benz, инженеры AMG увеличивают мощность исходного двигателя, устанавливают спортивные механические и автоматические КПП, дорабатывают подвеску и улучшают аэродинамику кузова. Его доработка может проводиться по двум направлениям. Часть из кузовов подвергается лифтингу: изменения внешнего облика заметны только специалистам, хотя аэродинамика при этом заметно улучшается. Другая часть претерпевает радикальные изменения исходного дизайна, после чего распознать в творениях AMG мерседесовские корни можно только по 3-лучевой звезде.
Протестированный нами Mercedes-Benz SL 55 AMG уникален дважды. Это предсерийный автомобиль, доработанный специалистами AMG еще до того, как серийная версия поступила в продажу. Наш экземпляр был изготовлен и куплен в 2002 г., хотя продажи Mercedes-Benz SL 500 и Mercedes-Benz SL 55 AMG начались только в 2003 г. Доработка была произведена по программе максимум и даже чуть больше!..
Внешний облик
Внешностью Mercedes-Benz SL 55 AMG следует наслаждаться как хорошим коньяком: мелкими глотками и не торопясь.
В качестве купе (салон прикрыт крышей) этот автомобиль напоминает гоночные болиды, прогревающие двигатели на пит-лайне Ле Мана. Игра теней на элементах аэродинамического обвеса делает серебристый автомобиль стремительным даже на парковке. Несмотря на обилие выштамповок, молдингов и расширенные колесные арки, визуально кузов не распадается на отдельные фрагменты и подобен авангардистскому ювелирному украшению, изготовленному из платины. Ветровое стекло и крыша изящно вписаны в профиль клиновидного кузова: они кажутся единым целым, что в мире открытых автомобилей считается редкостью. Если визуально-психологическое восприятие некоторых кабриолетов описывается фразой «Это прекрасный открытый кузов, а это – так, раскладной зонтик на случай непогоды», то профиль Mercedes-Benz SL 55 AMG равно гармоничен в любом «душевном состоянии»…
Салон
«Жилое пространство» эксклюзивного Mercedes-Benz SL 55 AMG является спортивно-представительской вариацией на тему «донорского» салона серийного Mercedes-Benz SL 500.
Козырек приборной панели прикрыт замшей, что уменьшает его отражение в лобовом стекле. Шкалы приборов в соответствии со спортивными канонами осветлили и окольцевали металлическими накладками. А чтобы при спортивной езде водитель не переводил взгляд с приборов на индикаторы, последние интегрировали в полупрозрачные шкалы спидометра (отградуирован до 300 км/ч) и тахометра. Вдобавок, для пущего хай-тека разместили в нижней части цифровые шкалы одометра (в спидометре) и термометра (в тахометре).
Многофункциональный руль оснастили не только традиционными кнопками управления дисплеем, аудиосистемой и телефоном, но и теми самыми «формульными» кнопочками, при помощи которых можно управлять автоматом в секвентальном режиме. Нужно ли говорить о том, что обод рулевого колеса обшит качественной кожей и очень удобен? Наверное, нет!
Центральная консоль, изящно вписанная в переднюю панель, выполнена в популярном стиле хай-тек. Несмотря на то что органов управления там – как в самолете, консоль не выглядит перегруженной. Наоборот, благодаря использованию старых добрых вращающихся регуляторов (климат-контроль, поворотные энкодеры аудиосистемы и пр.) выполненная в ультрасовременном стиле центральная консоль представляется вполне дружелюбной.
Но самое главное изменение – это спортивные сиденья, обитые дорогой кожей. Они не только обеспечивают комфорт во время длительных поездок, но и обладают развитой боковой поддержкой, помогающей в полной мере насладиться спортивными возможностями автомобиля…
Тест-драйв
Перекроив под себя водительское и штурманское сиденья, повернув ключ зажигания, можно насладиться пением 5,5-литрового двигателя. Над его голосом (точнее над тем, как этот голос будет восприниматься в салоне) изрядно поработали специалисты по акустике. Моторный баритон хорошо слышен и на холостых оборотах, и во время движения. Но он не раздражает, не мешает общаться и даже не влияет на звучание высококачественной штатной аудиосистемы.
Несмотря на полутысячный табун «лошадей» под капотом и спортивную АКПП, трогание с места легко контролируется. Точно так же легко контролируется и набор скорости. Автомобилем можно «выстрелить», а можно разгонять его плавно и торжественно…
Мнение владелицы
Mercedes-Benz SL 55 AMG
Наталия Парцхаладзе, совладелица ресторана «О’Панас», дизайнер интерьеров
«…У меня было много машин, и мне есть с чем сравнивать SL 55. Уникальность этого автомобиля в том, что в нем сочетаются лучшие свойства суперкара, представительского седана и элегантного кабриолета. Причем сочетаются бескомпромиссно, без ущерба для одних параметров за счет других…»
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2005
Mercedes SL 55 AMG R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 55 АМГ 230 кузов
Фото Mercedes SL55 AMG R230
Фото Mercedes SL55 AMG R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4535 мм |
Ширина | 1827 мм |
Высота | 1295 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 551 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 285/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 439 см3 |
Мощность | 500 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 с |
Крутящий момент | 700 H*м при 6100 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 20.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Проверено: 2003 Mercedes-Benz SL55 AMG
Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
Забавный случай произошел на гонке Эйфельреннен 1934 года на Нюрбургринге. Альфред Нойбауэр, руководитель Zeppelinesque команды Mercedes, приказал своей команде стереть всю белоснежную краску, отличавшую заводских гонщиков Benz.
Отсюда и происхождение серебра как немецкого цвета для гонок. Но дело не в этом. Мотив Нойбауэра не имел ничего общего с эстетикой.В те дни правила соревнований по весу указывали максимум , а не минимум . Уловка с краской Нойбауэра была разработана для того, чтобы опустить автомобили ниже максимума. Создатели правил установили верхний предел, потому что считали вес динамичным активом. У большей машины был бы больший двигатель, и поэтому она ехала бы быстрее. Цель заключалась в том, чтобы замедлить автомобили. Ха.
Эта история пришла в голову в начале нашего первого круга гоночной трассы Road America в Висконсине на новом родстере Mercedes SL55 AMG.Притча Нойбауэра промелькнула в моем воображении, как довоенный фильм, когда я врезался в грохочущую полосу на выходе из пятого поворота и начал подниматься на холм. Ух ты. Was ist lost?
Видите, выход на бордюрный съезд был , а не , как было намерением при входе в поворот. Первый круг на новой машине — и притом дорогой — много мощности, холодные шины и т. Д. Легко. Но когда дроссельная заслонка упала на пике, машина уже пересекла трассу и оказалась на бордюре из аллигатора прежде, чем вы успели сказать: «Götterdämmerung!»
Максимумы: колоссальная тяга, превосходный стиль, высочайший комфорт.
Эта небольшая картина, подкрепленная другими примерами массового проявления ее безжалостного влияния, стала главным впечатлением от слишком короткого опыта Road America, представленного Mercedes-Benz в финале пресс-презентации SL55 AMG в Северной Америке. Учитывая возможности автомобиля, это было определенно подходящее место — длинные прямые с резким торможением и, как правило, несложные повороты. Никаких лишних движений, никаких хитрых переходов. Более того, Mercedes привлек взвод профессиональных гонщиков, чтобы продемонстрировать эти возможности как можно ярче.Демоверсии появились после того, как мы, простые смертные, проехали несколько кругов, и после небольшого дождя в конце сессии это действительно стало довольно драматичным.
Но когда мы пристегнули новый SL55, чтобы отправиться домой, нас не покидал назойливый вопрос: что случилось со всеми этими энирдупоями? Стандартный SL500, который мы тестировали в апреле прошлого года, определенно не был призраком. Когда показания на весах C / D , наконец, стабилизировались, их результат составил 4172 фунта. Это территория внедорожников, но даже в этом случае версия AMG крупнее: 4411 фунтов.В чем дело? Вес — враг. Эти парни должны знать это .
Не заблуждайтесь, это внушительный автомобиль, несмотря на массу Моби Дика. Проверьте мотивационные характеристики: 493 лошадиных силы при 6100 об / мин, 516 фунт-фут крутящего момента, проявляющийся на удивительно ровной кривой от 2650 до 4500 об / мин. По словам производителя, это самый мощный Benz, который когда-либо предлагался в Северной Америке, а также самый быстрый заводской Benz, который мы когда-либо тестировали: от 0 до 60 за 4,5 секунды, от 0 до 100 за 10.9, четверть мили за 13 секунд ровно со скоростью 110 миль в час.
Напротив, SL500, протестированный в нашем апрельском выпуске, разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды, до 100 за 14,5 секунды и преодолел четверть за 14,3 секунды на скорости 99 миль в час. На бумаге расхождения кажутся незначительными, но в реальном мире различия драматичны. Нажмите на газ, и этот шикарный тяжеловес устремился вперед, как акула, которую пригласили откусить кусок Бритни Спирс. Он рассекает трафик, как супербайк, и излучает чувство механического негодования, когда бездушный микрочип останавливает гонку на скорости 156 миль в час.
Между прочим, есть следствие умения разбирать трафик. Эта машина, кажется, будоражит мирных жителей, как некоторые другие, и не всегда в восторге (читайте «Посмотрите то!» ). Слишком часто мы проезжали мимо какого-нибудь шутника и обнаруживали, что он сердито привязан к заднему бамперу «Бенца» и почему-то обижается на то, что его обгоняют. Мы полагаем, что подобная эмоция вдохновила людей, разделивших Марию-Антуанетту на две неравные части в 1793 году, и предлагаем это наблюдение как общественную услугу для потенциальных покупателей: Caveat emptor.
Но мы обсуждали мощность SL55 и его увеличенную массу, и на самом деле они напрямую связаны. Например, вес нагнетателя автомобиля AMG и его воздухо-водяного промежуточного охладителя, который спроектирован с собственной отдельной подачей жидкости. Изготовленный IHI, нагнетатель с ременным приводом относится к типу Lysholm с крыльчаткой винтового типа с тефлоновым покрытием, обеспечивающей наддув до 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Тоже тихо. Никакого нытья нагнетателя.
Хотя это в основном тот же самый 24-клапанный алюминиевый двигатель V-8 SOHC, используемый в SL500, есть существенные различия.Собранная вручную версия AMG увеличена с 84 миллиметров до 92, увеличивая рабочий объем с 4966 кубических сантиметров до 5439, а кованые алюминиевые поршни понижают степень сжатия с 10,0: 1 до 9: 0: 1, что является мерой защиты от детонации. Есть сверхмощные подшипники с крестообразными болтами в нижней части, а также новый поддон и более мощный масляный насос. Топовые модификации включают в себя двухклапанные пружины, перепрофилированные кулачки и увеличенный впускной и выпускной трубопровод.
Восьмерка с наддувом передает свою мощность на пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая включает в себя обновленную версию Mercedes SpeedShift manumatic.Он предлагает три режима: нормальный, зимний и ручной. Его основная функция, по сути, такая же, как у Chrysler AutoStick: покачивайте рычаг, и вы можете переключаться вверх или вниз или работать в полностью автоматическом режиме. В отличие от AutoStick, ручной режим позволяет переключаться с помощью кулисных переключателей, установленных на задней стороне спиц рулевого колеса. И, в отличие от других режимов, выбор ручного управления позволяет водителю удерживать определенную передачу вплоть до ограничителя оборотов.
Минусы: Снаряженная масса полноразмерного внедорожника.
В соответствии с законом противоположных и равных реакций — то, что идет, должно останавливаться — также есть дополнительная масса, связанная с тормозным устройством SL55. Роторы достаточно велики, чтобы их можно было использовать в качестве крышек люков — 14,2 на 1,3 дюйма спереди, 13,0 на 0,9 дюйма сзади, с вентилируемыми отверстиями и перфорированными отверстиями на обоих концах. Диаметр больше, чем у садовой разновидности SL, а передняя часть сжимается восьмипоршневыми суппортами.
Как ни странно, тормозной путь не соответствовал показателям SL500, причем несколько: 155 футов от 70 миль / ч для SL500, 175 для SL55.Более того, несмотря на то, что мы не зафиксировали исчезновения тормозов во время наших испытаний, мы действительно обнаружили мягкую педаль при езде по Road America, даже со всеми электронными усовершенствованиями (Sensotronic Brake Control), включенными в эту систему.
Захват, похоже, не проблема. Хотя следы у SL55, по сути, такие же, как у SL500 — единственное отличие состоит в немного более низком профиле задней шины (285 / 35ZR-18 по сравнению с 285 / 40ZR-18) — Pirelli P Zeros выпуска AMG показал более высокий номер скидпада: 0 .91 г против 0,88. Так что добавленная масса SL55 кажется наиболее вероятной причиной тормозного пути.
Что подводит нас к всесторонней динамике этого автомобиля. Mercedes ссылается на его «кошачьи рефлексы управления», что верно, если вы вообразите кошку размером с сибирского тигра. Ключом к ровному поведению SL55 в поворотах является фирменная электромеханическая, почти активная подвеска Active Body Control, откалиброванная в этом приложении для более жесткой реакции без ущерба для качества езды. Хотя эта сложная система не может стереть вес — он всегда рядом, всегда ощутим — она удивительно хорошо справляется с этим весом, независимо от того, цепляется ли машина за тротуар быстрой подметальной машиной или отключает набор обратных движений.Такому виду деятельности способствует чувствительное к скорости реечно-шестеренчатое рулевое управление SL55, которое, кажется, дает немного больше тактильной информации, чем система SL500, а также наличие всего этого крутящего момента для прохождения поворотов.
Вердикт: доказательство того, что вес и страсть не исключают друг друга.
Как и следовало ожидать, SL55 шикарный внутри, со всеми гедонистическими вкусностями, которые отличают SL500, который сам по себе далек от камеры пыток, плюс некоторые вставки AMG, такие как спортивный руль, алюминиевая внутренняя отделка, алькантара. замша на верхней части приборной панели и в потолке, превосходная аудиосистема с 10 динамиками, серебристые инструменты AMG с красными иглами и, самый соблазнительный элемент интерьера, ковшеобразные сиденья с глубоким кожаным покрытием и серьезными валиками для торса для тех моментов. когда владелец чувствует себя тронутым — вероятно, редко — тереться о предел сцепления.
Почему редко? Проверьте нижнюю строку. При базовой цене 118 295 долларов, включая налоги на роскошь и бензин, SL55 AMG начинается от 30 340 долларов к северу от SL500. Начните добавлять дополнительные функции, такие как круиз-контроль с автоматическим дистанционным управлением Distronic (2950 долларов США), предупреждение о близости Parktronic (1035 долларов США), люк на крыше Panorama (1800 долларов США) — интересный штрих к складному кабриолету с жесткой крышей — и результат быстро возрастает. Все это делает эту игрушку маловероятной для молодых парней, склонных к красному туману. SL55 — отличный хот-род для людей с большим доходом и портфелями, одетыми в кевлар.Так что даже если мы задаемся вопросом, что могла бы сделать эта машина, если бы она сбросила около тысячи фунтов, это, вероятно, не имеет значения. Бросьте шлифовальный станок, герр Нойбауэр. Соскребание краски с этого не имеет большого значения.
Контрапункт
Хм, давай посмотрим. Мощность суперкара, форма, за которую стоит умереть, самая хитрая вершина в мире и активная подвеска. Похоже на машину мечты в учебном зале, и по большей части это так. Но почему Mercedes не включил механическую коробку передач с автоматическим переключением передач? Знаешь, трансмиссию можно получить в магазине Ferrari или BMW? Для слякоти автоматическая трансмиссия SL подойдет.Но он никогда не обеспечит такой контроль или реакцию, как ручной трансивер. Я могу понять упущение в стандартном SL, но SL55 должен быть суперкаром, который сочетает в себе лучшее из огромного инженерного таланта Mercedes. Я ошибаюсь, полагая, что в машине за 123000 долларов должно быть все? —Ларри Вебстер
Взгляните на немецкий Ferrari. Мы не думали, что у этих застегнутых левым полушарий Дойчера это есть, но этот последний AMG точно передает потустороннее ракетное ускорение, эффекты гравитрона на поворотах и даже некоторые очаровательные причуды маленькой итальянской экзотики. .Какой корпоративный инженер мог бы, например, разрешить «белые по белому» легенды о калибровке? Конечно, большую часть времени они невидимы, но выглядят так круто, когда вы их видите. А крышка водительского зеркала заднего вида, закрывающая верхний свет зеркала, доказывает, что это серьезная спортивная машина, а не будуар, верно? Сообщение получено через все четыре ревущих насадки на выхлоп. —Фрэнк Маркус
Несколько лет назад я сравнил Mercedes 500SL с Duesenberg SJ, потому что в нем сочетаются характеристики, стиль и роскошь, которые, казалось, выходят за рамки современных, более узконаправленных автомобилей.Этот новый SL55 доводит концепцию SL до совершенства. SL55, движимый своим бархатистым и энергичным двигателем V-8, не просто ускоряется с одной скорости на другую, он поглощает скорость прыжками и выпадами. Несмотря на свой автопарк, SL кажется таким же солидным, как и любой кабриолет на рынке. А его безудержный стиль, подкрепленный мускулатурой AMG, мгновенно передает его патрицианские родословные даже самым непритязательным прохожим. Что не нравится в этом Дюзенберге 21-го века? —Csaba Csere
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mercedes SL55 AMG
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
12 791 долл. США (базовая цена: 118 295 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 332 дюйма 3 , 5439 см 3
Мощность: 493 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14.2-дюймовые, вентилируемые, перфорированные диски / 13,0-дюймовые вентилируемые, перфорированные диски
Шины: Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico, F: 255 / 40ZR-18 95Y R: 285 / 35ZR-18 97Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,8 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 51,0 дюйма
Объем пассажира: 51 фут3
Объем багажника, сверху вниз / вверх: 8/11 футов3
Снаряженная масса: 4411 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,5 с
100 миль / ч: 10.9 сек.
130 миль / ч: 18,7 сек.
Роликовый старт, 5-60 миль / ч: 4,9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 сек.
1/4 мили: 13,0 сек. 110 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
SL 55 Термоусадочный упаковщик
Серия SL разработана для четко обозначенных сегментов рынка, так как обеспечивает довольно низкую производительность. Он представляет собой начальный уровень производственной линейки SMIPACK , хотя сохраняет большинство функций серии S .
Серия SL пакеров с кожухом с L-образным уплотнением включает две модели с производительностью до 300 упаковок / час.
ОПЦИИ:
Поддержка — 341 долл. США
Стенд SL55 — 379 $
Упаковочный стол из нержавеющей стали — $ 273
Блок питания | 220 — 240 В |
1PH — N — PE | |
50/60 Гц | |
Установленная мощность | 3700 Вт |
Уплотнительная планка | 560 x 430 мм |
Максимальная высота упаковки | 260 мм |
Средняя производительность до | 300 частей в час ** |
Максимальный размер рулона пленки | 600 — ø 250 мм |
Размер машины с опорами | 1260 x 805 h 1100 мм |
Размер машины с подставкой | 1240 x 805 h 1102 мм |
Станок / опоры / стойка, вес нетто | 77/11/18 кг |
Используемые пленки: ПВХ, полиолефины | до 30 µ |
- Уплотнение и усадка за одну операцию
- Уплотнительная пластина с тефлоновым покрытием
- Регулировка высоты внутренней упаковочной пластины
- Передвижная удерживающая пластина для продукта, свободная от опоры рулона пленки для лучшего приспособления пленки к размеру упаковки
- Электромагнит прижима капота
- Автомат открывания капота
- Воздушное охлаждение станины машины
- Панель управления с буквенно-цифровым ЖК-дисплеем, оснащенная 6 сохраняемыми рабочими программами и 16-битной микропроцессорной картой, которая позволяет просто и точно управлять всеми операциями машины, такими как:
- Статус машины
- количество упаковок, произведенных электронным счетчиком упаковок
- Регулировка температуры запайки
- регулировка времени усадки
- регулировка температуры камеры усадки
- регулировка задержки усадки
- регулировка задержки открывания капота
- устранение неполадок
- Твердотельные реле с длительным сроком службы, упрощающие обслуживание
- Пониженное энергопотребление
- Соответствие нормам CE.
Модели : Заявление о конфиденциальности 1998 г.
— 2007 Copyright & | Мерседес-Бенц SL 55 AMG Самый мощный Mercedes-Benz готов к запуску: мировая премьера нового SL 55 AMG на выставке IAA 2001
Новый SL-Класс отмечен его мировая премьера несколько дней назад в Гамбурге с открытием SL 500. Теперь Mercedes-Benz намерен расширить модельный ряд захватывающим дух спорткар от Mercedes-AMG.Автомобильный бренд из Штутгарта представит высокопроизводительный родстер SL 55 AMG впервые на Международной Автосалон во Франкфурте, проходящий с 13 по 23 сентября 2001 года. С осени следующего года Mercedes-Benz также будет предлагать SL с шестицилиндровый двигатель. . Помимо впечатляющих
новейшие технологии, комплексные функции безопасности и непревзойденный
эксклюзивность, соотношение цены и качества нового SL-класса ставит его в лигу
собственное.Действительно, новый SL 500 более чем на три процента дешевле.
по сравнению с предыдущей моделью, благодаря значительно более высокому качеству
установленное стандартное оборудование. | Mercedes-Benz установил цена модели начального уровня SL — родстер V6, который будет запущен в 2002 г. — примерно 75 000 евро (франко-завод). SL 500, который будут представлены в точках продаж и обслуживания автопроизводителя. компании 13 октября 2001 г., будет стоить 94 308 евро с завода и высокопроизводительный родстер SL 55 AMG будет доступен по цене 124 236 Евро (франко-завод). 700 Ньютонметров крутящий момент и от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды Двигатель V8 с наддувом в SL 55 AMG делает его самым мощным легковым автомобилем Mercedes на магазин. Новый 5,5-литровый силовой агрегат развивает впечатляющую мощность 350 кВт / 476 л.с. л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 700 Ньютон-метров уже при 2650 об / мин. Этот уровень крутящего момента доступен до 4500 об / мин. Конечный результат потрясающая производительность при низких оборотах и непревзойденная эластичность под разгон на любой передаче.SL 55 AMG покрывает спринт от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды и достижение предельной отметки, ограниченной электроникой. скорость 250 км / ч. Эти внушительные данные о двигателе приведите новый SL 55 AMG к вершине восьмицилиндрового сегмента родстеров. во всем мире с точки зрения производительности и крутящего момента. Динамичный стиль, эксклюзив салон и АКПП с переключением передач на руле Снаружи AMG Родстер можно отличить от SL 500 по нескольким характеристикам, в том числе: еще более динамичный стиль, яркие боковые юбки, затемненные задние фонари, спортивные 18-дюймовые многоспицевые колеса и четыре хромированных патрубка.
Обеспечивается оптимальный комфорт автоматической системой климат-контроля с датчиком солнца и загрязняющих веществ, функция памяти для сидений, рулевого колеса и наружных зеркал, и датчик освещенности системы управления дальним светом. Сигнализация противоугонная, адаптивная педаль акселератора и инфракрасный пульт дистанционного управления варио-крышей другие специальные функции, входящие в базовую комплектацию нового Mercedes Roadster. верх
|
Производительный спортивный выхлоп для MERCEDES R230 SL 55 AMG, MERCEDES R230 SL 55 AMG V8 Kompressor ’01 -> ’06, Mercedes AMG, выхлопные системы
Это наш оригинальный проект длинных трубных коллекторов для SL 55 AMG Kompressor V8 2001-2006 гг. , самая первая модель MB AMG, оснащенная легендарным двигателем M113 Supercharged 5,5 л.В отличие от более ранней версии двигателя M113 N / A, M113 с наддувом (Kompressor) на пике выдавал много дополнительных лошадиных сил; но, что наиболее важно, он также обеспечил больший крутящий момент на низких и средних оборотах.
Несмотря на впечатляющее ускорение и максимальную скорость, мы знали, что многое еще предстоит сделать; наша команда R&R здесь, в Supersprint, в Италии, разработала план, чтобы сделать его бесплатным, каким бы простым он ни был.
На SL 55 AMG работа над выхлопной секцией с задним катком не повлияла; он не производил ни одной лишней лошадиной силы по сравнению с запасом.
Мы снова и снова доказывали это на динамометрическом стенде, измеряя противодавление и температуру выхлопных газов, а также кривые мощности и крутящего момента.
Этот двигатель требовал более обширных работ в другой, специфической области выхлопа; вот где прятались все лишние Hp.
Во всем виноваты ужасно маленькие, суженные коллекторы бревен и сильно ограниченный четырехкаталитический четырехъядерный двигатель.
По какой-то причине (связанной с выбросами) команда инженеров завода AMG по исследованиям и разработкам придумала SL 55 красивый, великолепно плавный выхлоп, но у них, должно быть, были связаны руки за спиной при проектировании коллекторов и каталитический.
Длинные коллекторы для первичных трубок Supersprint и HJS Motorport, система металлических котов большого объема, наконец, отдают должное SL 55; он меняет характеристики, обеспечивая прирост + 40 / + 50 Нм во всем диапазоне мощности и + 30 л.с. на пике.
Кроме того, он снижает тепловыделение, делая производительность более стабильной, а также обеспечивает значительное снижение веса.
В то же время он издает глубокий рев, когда тащит двигатель на средних оборотах, и дико кричит наверху.
С полностью установленной выхлопной системой Supersprint мощный SL 55 AMG с задней подсветкой идеально подходит для «Muscle Car», «Supercharged», «Spinning Tires».
Как обычно, он легко устанавливается, двигатель не снимается и не поднимается, не требуя доработки.
Мы гарантируем точную установку, непревзойденный прирост производительности, отличный звук и легендарную долговечность.
Поскольку SL 55 AMG быстро приобретает ценность как классический спортивный родстер, выхлопная система из нержавеющей стали Supersprint Oversize из нержавеющей стали является идеальным дополнением к нему, и она по-прежнему доступна в своей первоначальной форме.
2004 Mercedes-Benz SL 55 AMG ‘F1 Pack’
Ориентировочная цена: 25000–30000 фунтов стерлингов.
- Вариант пакета F1 Pace Car с 19-дюймовыми колесами AMG, усиленной подвеской и тормозами.
- Всего 57 700 миль, практичная современная классика с невероятной производительностью «на кране».
- Потрясающее лакокрасочное покрытие «Черный металлик», кожа с тиснением AMG, обивка потолка из алькантары.
- В комплекте с книжным пакетом и запасными ключами, которые будут предлагаться со свежим МТ и обслуживанием.
p >
Mercedes-Benz R230 впервые появился в 2001 году на автосалоне во Франкфурте, но именно в 2003 году была представлена серьезно мощная и потрясающе красивая версия SL55 AMG.Чрезвычайно впечатляющий и очень быстрый, 5,4-литровый двигатель производил 476 л.с. и тянул 520 фунт-фут крутящего момента!
SL 55 AMG был дополнительно усилен пакетом производительности F1, предлагающим множество впечатляющих обновлений по сравнению со стандартным Технические характеристики. Близкий к официальному автомобилю безопасности FIA 2002 года пакет «F1» включал; легкие, полые спицы, 19-дюймовые легкосплавные диски с разъемным ободом, LSD, большие плавающие дисковые тормоза и большие суппорты, усиленное охлаждение, измененная передняя решетка, более темные задние фонари и увеличенная мощность.Только этот вариант стоил около 20 000 фунтов стерлингов!
Этот конкретный SL55 AMG ‘F1’ был поставлен новым в июне 2004 года в цвете Metallic Black с полностью черной кожаной отделкой, включая редко заказываемую алькантару. обшивка крыши. Другие опции включали охлаждаемый центральный перчаточный ящик, импульсные сиденья — с подогревом и вентиляцией, панорамную крышу с убирающейся шторой, 6 CD-чейнджеров, спутниковую навигацию, аудиосистему Bose и AMG над ковриками. На тестах автомобиль показал себя хорошо, предлагая неуклонный всплеск мощности по запросу и обнадеживающую мощность торможения от обновленной тормозной системы F1.В послужном списке показано внимание главного агента на протяжении всего пути до 55 000 миль, когда к работе приступил независимый специалист. Складная крыша — это замечательное произведение немецкой инженерии, предлагающее надежную панорамную крышу с жестким верхом и возможность езды на автомобиле под открытым небом, когда позволяет погода, производительность суперкара и при этом комфортную езду без суеты, которую, кажется, только Mercedes может получить в самый раз.
Этот превосходный пример должен быть предложен со свежим сервисом и новым MoT, готовым к употреблению.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | SL | |
Поколение | SL (R230) | |
Начало производства | декабрь 2001 г. | |
Окончание производства | январь 2006 г. | Родстер |
Сиденья | 2 | |
Двери | 2 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 20.9 л / 100 км
11,25 миль на галлон США 13,52 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 10,6 л / 100 км
22,19 US mpg 26,65 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 14,2 л / 100 км
16,56 миль на галлон США 19,89 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 340 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение | ч 4.7 с||
Разгон 0-62 миль / ч | 4,7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,5 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 3,9 кг / л.с., 253,2 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 87,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 700 Нм @ 2650-4500 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 2650-4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 113.992 | |
Объем двигателя | 5439 см 3 331,91 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 97 мм 3.82 дюйма | |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | |
Степень сжатия | 9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 3 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Компрессор | Компрессор||
Клапанный привод | SOHC | |
Объем моторного масла | 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 13 л 13.74 кварты США | 11,44 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1880 кг 4144,69 фунтов. | |
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 320 кг 705.48 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 235 л 8,3 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 317 л 11,19 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4535 мм 178.54 дюйма | |
Ширина | 1815 мм 71,46 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2050 мм 80,71 дюйма | |
Высота | 1295 мм 50,98 дюйма | |
Колесная база | 2560 мм 100,79 дюйма | |
Колея передняя | 1569 мм 61,77 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1551 мм 61.06 дюймов | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,29-0,34 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина Независимая многорычажная | |
8 Задняя подвеска | , Независимая многорычажная||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система рулевого управления) | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | Шины передних колес: 255/40 R 18 95 Y Шины задних колес: 285/35 R 18 97 Y | |
Колесо размер дисков | Колесные диски передних колес: 8.5 J x 18 H 2 Диски задних колес: 9,5 J x 18 H 2 | |
Mercedes SL 55 AMG Подержанная направляющая: Высокотехнологичный молот с 2002 года
Действительно, Hammer — это на самом деле купе 300 AMG с его шестилитровым V8 восьмидесятых годов. Но SL 55 AMG — это современный молот — не только из-за его 500 лошадиных сил, но и из-за его многочисленных талантов. Используемое руководство.
Даже 31 000 евро не звонят консультанту по продажам Ахиму Хеннекену по поводу AMG 2002 года с пробегом 59 000 километров.Чековая книжка проштампована, диски без повреждений, шины с полным профилем, тормозные диски почти не использовались. Первый взгляд не находит ничего тревожного. Или нет? Справа спереди небольшой шрам. «Да, — говорит Хеннекен, — около полутора лет назад последний владелец потерпел крушение автомобиля. Фабричное серебро, вероятно, было ему слишком хорошо. «Хм, под слайдами можно многое спрятать.
Нет проблем, говорит Хеннекен: «Если покупатель хочет машину в серебре, он получает ее в серебре». Во время переговоров о цене тогда также будет обсуждаться следующее обслуживание, которое очень скоро должно произойти с бортовым компьютером.Неисправности не сохраняются в памяти неисправностей.
В то время как R 230 серии 500 — мягкий, но уверенный в себе планер, SL 55 AMG — совершенно другой автомобиль. Первоначально он предлагал 476 л.с. благодаря 5,5-литровому V8 с компрессором IHI, но вскоре AMG скорректировала характеристики до 500 л.с. Вы можете быть поражены складной крышей, которая изящно складывается в багажник одним нажатием кнопки. Или вы можете поразиться чуду под названием Active Body Control, которое сводит к минимуму качение и торможение.
Не говоря уже об электрогидравлическом тормозе Sensor Brake Control. Он всегда устанавливает правильное тормозное давление для каждого отдельного колеса, но имеет репутацию компании, требующей нового дорогостоящего блока управления после определенного количества тормозов. Однако сеть не имеет смысла при поиске стоимости капитального ремонта SBC. Сложная техника кажется долговечной.
Итак: На SL уже есть много захватывающих высоких технологий. Но что действительно очаровывает, так это как раз этот гигантский двигатель, который объединяет свои силы в мрачную песню и очень хорошие манеры.На презентации для прессы коллега спросил бывшего начальника AMG Ульриха Брунке, какие углы дрейфа возможны для SL 55. Брюнке усмехнулся и дал все еще очень уместный ответ: «С выключенной ESP 180 градусов — плюс x».
Так оно и есть. Даже на сухой трассе лампа ASR панически мигает на полном газу. Во влажных условиях за газом лучше ухаживают только потому, что он не контролируется постоянно электроникой. От 1000 до 6500 об / мин можно сэкономить достаточно мощности, и если задняя подвеска и пятиступенчатая автоматическая коробка передач не изношены, то даже при большом дросселе не будет никакого резкого переключения на повышенную передачу.
Полезно знать, что 360-миллиметровые тормоза передней оси с восьмипоршневыми суппортами (позже с шестью поршнями) стабильны и эффективны. Конечно, у SL также была ограничена максимальная скорость на уровне 250 км / ч, что некоторые покупатели-новички скорректировали, заказав пакет AMGPerformance Package.
Его можно узнать по 380-миллиметровым тормозным дискам и 19-дюймовым колесам, а также по переднему фартуку, напоминающему автомобиль безопасности F1. Эти SL развивают скорость до 300 км / ч и дополнительно увеличивают удовольствие от прохождения поворотов за счет стандартного дифференциала повышенного трения.Это делает SL с закрытой крышей тихим и чрезвычайно устойчивым купе со скоростью 300 км / ч.
Помимо первых поставок в Германию и Европу, реимпорт из США и Японии также играет роль на рынке подержанных автомобилей. Эксперты Market и SL считают, что реимпорт из-за границы лучше из Японии. Говорят, что американские автомобили часто имеют признаки сильного УФ-излучения на уплотнениях и могут вызывать проблемы с засорением каталитических нейтрализаторов из-за сильно серосодержащего топлива.
Но есть и недостатки для автомобилей из Японии: радиостанция Comand принимает только станции ниже 90 МГц, поэтому ее часто заменяют оборудованием из Германии.Также тут не работает навигация — а с перекодировкой фар при правостороннем движении тоже может попросить визит в сервис и 300 евро.
Перед покупкой следует проверить все электрические помощники, от массажного сиденья до механики, поднимающей открытую крышу в багажнике. Крыша должна открываться и закрываться без зацепов, уплотнители должны быть податливыми. Одна из стоек ABC также может быть неисправной. Если в системе ABC плещется только темный бульон, необходимо добавить новый пентозин, узнаваемый по зеленому цвету.В противном случае: проверьте колесные направляющие и тормоза. Все хорошо? Тогда ничто не мешает развлечься с современным молотком.
Заключение
Жесткий, острый спортивный автомобиль — не истинная цель SL. Родстер со складной крышей весит чуть менее двух тонн и, учитывая его роскошное роскошное оснащение, делает слово «родстер» неуместным. Тем не менее, у этого SL впечатляющая динамика вождения. Многие технологические работы обычно удивительно просты в обслуживании и ремонте, и Mercedes сделал все возможное, чтобы обеспечить обычное качество.Поэтому нет причин не покупать хорошо задокументированную машину без ржавчины.
Технические данные
Мерседес SL 55 AMG | |
---|---|
Базовая цена (Германия, когда новые) | 131. |