Смазка для направляющих суппортов бош: Bosch 5000000151 — Смазка направляющих суппорта Superfit 5мл стик

Содержание

Антискрипная смазка Bosch Superfit (100ml)

Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.

Надежность и долгий срок службы

Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью. Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

  • минимальное выделение масла
  • низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

  • Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество.
  • Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины.
  • Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов.
  • Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей.

Примеры использования Superfit

Дополнительный комфорт

Проблема: Сборка тормозной системы без смазки или с применением медесодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях скольжения и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (например, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Проблема: Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привести к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Преимущество: Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов. 
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

Преимущества:

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Назначение:
  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.

Применение.
  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.),  свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.

), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Смазка бош суперфит то 100

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие.

пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Описание

унив. смазка для торм. системы 100мл.
Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот .

Предотвращение шума при торможении.

Надежность и износостойкость тормозных систем .

Мощная эффективная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы. Надежность и долгий срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

минимальное выделение масла;

низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Идеально подходит как для стальных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный комфорт

Сборка тормозной системы без смазки или с применением смазок содержащих кислоты или металлических частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза.

Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем
Допустимый диапазон температур: от -25°C до 130°C
Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Смазка направляющих супортов передних тормозных механизмов [Архив]


Просмотр полной версии : Смазка направляющих супортов передних тормозных механизмов



Xramovnik

27. 10.2013, 20:04

Доброго времени суток!
Итак вчера прошел ТО-1 (машинке был ровно год). От замены салонного фильтра отказался: заменил сам за 10 минут.
Но сейчас речь не об этом. В преддверии зимнего сезона решил провести профилактику тормозной системы: смазать направляющие онных, ибо появились чавкающие звуки иногда при торможении.
Итак начнем.
Вывешиваем машину на 1 или 2 стороны (по желанию), снимаем колеса. Выворачиваем руль в сторону ремонтируемого колеса для удобного доступа.
У меня диски и колодки на пробеге 14 200 км вот такие:
9688 9689 9690
Инструмент, который понадобится:
-ключ «на 13» рожковый/накидной
-ключ «на 19» рожковый
-кисточка малярная, жесткая
-тряпки чистые
Материалы:
Liqui Moly 3803 (артикул) Фиксатор резьбы 194,58 руб
Permatex 20356 (артикул Смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. «УЛЬТРА», 2пак по 7г 164,32 руб

Выркучиваем нижний болт крепления суппорта ключом на 13, удерживая направляющий ключом на 19:
9691

Немного освобождаем нижний болт и поднимаем суппорт вверх. Подвязываем его проволокой к пружине. Выкручиваем верхний болт полностью.
9693

Обмахиваем все кисточкой (надо приложить нормальное усилие, потому как некоторая часть пыли успела прилипнуть основательно)
Вытаскиваем колодки. Сначала ближнюю к нам сторону колодки отворачиваем под 45 градусов и затем тянем вверх:
9695

Итого колодки:
9696

Желательно запомнить где внешняя, а где внутряняя. Но отличить можно и так: у внутренней колодки протерт шильдик толкателем цилиндра. Отчищаем колодки щеткой по максимуму. Так же вычищаем направляющие колодок от пыли с пристрастием.
Вытаскиваем направляющий, просто потянув его:
9697
Вот направляющий (нижний, верхний без насечек, но с гранями):
9698 9705
К слову, это был самый обильно смазанный направляющий. На остальных смазки не было…
Отчищаем его сухой тканью.
9699
Так же отчищаем чехол:
9700 9701
Для смазки заказывал смазку Permatex
9703
Смазываем сначала часть направляющего под чехлом:
9702
Затем передвигаем чехол и домазываем остальную часть:
9704
Вставляем направляющий на место и аккуратно заправляем резинку, не повреждая ее.
Так же я смазал направляющие колодок:
9706
Закрепляем суппорт на место, начиная с верхнего болта. Предварительно мажем болты фиксатором резьбы:
9707
На том работы закончены. На оба колеса — час времени и 360 руб денег.
Всем удачи!


Вопрос — если на ТО-1 попросить ОД проверить смазаны ли направляющие и если окажутся не смазанными — можно потребовать чтобы бесплатно смазали, так как на заводе должны были нанести смазку?


Xramovnik

27.10.2013, 21:46

Mikle, ну это прокатит если они совсем будут не смазаны. Но смазки там хоть толика, а есть. По работе делов на час, слупят минимум за нормо-час, а это 1,5-2тыс не считая расходников.


Геннадий

27.10.2013, 22:09

Так же я смазал направляющие колодок:
Не претендую на истину ,-но смазывать заправляющие вряд ли стоит ,так как они не защищены от внешних воздействий ,т.е. грязь песок и т. д. .И это сразу все налипнет на смазку ,что только ухудшит подвижность колодок.
Так же ,есть риск попадания смазки на колодки.


Xramovnik

27.10.2013, 22:11

но смазывать заправляющие вряд ли стоит
не спорю, на коробке от смазки было написано, что можно смазывать. Будем посмотреть.


Александр52

27.10.2013, 23:43

Так же ,есть риск попадания смазки на колодки.
Мажу много лет, все норм. У меня пробег больше, чем у Xramovnikа, а износ передних дисков едва заметен (фото ранее давал), т.к. описанную процедуру сделал почти с новья. К задним тормозам отнесся не так ответственно (во время промазки понадобилось срочно выехать) и забыл смазать как раз посадочные направляющие колодок. Вчера менял резину, зафиксировал итог своей торопливости — износ задних дисков примерно в полтора раза больше передних, но все равно очень небольшой. И коррозия появилась, которая стала придерживать колодки. Все сделал, как положено. Правда решил провести эксперимент, промазал обычной универсальной высокотемпературной смазкой. На ранешных машинах она зарекомендовала себя хорошо. Даст Бог доживу до весны — отпишусь.


Олегович

28.10.2013, 10:37

Отличный отчет! Спасибо!
судя по фото тормозной диск отличается по толщине (внутренняя и наружняя его части) или мне так показалось?


Xramovnik

28.10.2013, 10:43

судя по фото тормозной диск отличается по толщине (внутренняя и наружняя его части) или мне так показалось?
Не показалось. Разные стороны диска разной толщины.


Александр52

28.10.2013, 10:52

судя по фото тормозной диск отличается по толщине
Это, как правило, и есть следствие отсутствия смазки на пальцах или некачественной смазки. Поршень давит на внутреннюю колодку с большей силой, а внешняя из-за затрудненного хода суппорта прижимается с меньшим усилием. Из-за разной силы прижатия разный износ.


Олегович

28.10.2013, 11:10

Это, как правило, и есть следствие отсутствия смазки на пальцах или некачественной смазки. Поршень давит на внутреннюю колодку с большей силой, а внешняя из-за затрудненного хода суппорта прижимается с меньшим усилием. Из-за разной силы прижатия разный износ.
У меня пробег 500 км на данный момент и диск тоже отличается по толщине, так что скорее всего это изначально так… вот мои фото http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1958
Только не понятно зачем… я впервые сталкиваюсь с тем что диск тормозной, отличается толщиной внутренней и наружней части. Короче как то не по феншую это))) Хотя в век нано технологий всё может быть 😀


Александр52

28.10.2013, 11:15

У меня пробег 500 км на данный момент и диск тоже отличается по толщине
Пардон, я имел в виду выработку. Многие жалуются, что изнутри больше.


Xramovnik

28.10.2013, 11:37

Только не понятно зачем…
Вполне понятно. Та часть на которую давит поршень греется интенсивнее, а поэтому должна лучше остывать. Тонкая часть быстрее остынет.


и диск тоже отличается по толщине
В асимметрии в тормозной системе нет ничего зазорного,так например в Логане колодка которая подключена на ручник (нижняя если не ошибаюсь) толще верхней.


Олегович

30.10.2013, 19:05

в Логане колодка которая подключена на ручник (нижняя если не ошибаюсь) толще верхней.
про ручник то понятно, на некоторых моделях на ручник вообще отдельные колодки и торм. барабаны идут. Тут речь о передних дисках, я не встречал такого, что бы тормозной передний диск был разный по толщине у новой машины с завода. Интересно кому меняли по гарантии диски, тоже ставили разно-толщинные)) или одинаковые.? Или это на заводе так от партии бракованных дисков избавляются, а потом все по гарантии меняют))) 🙂


Григорич

30.10.2013, 22:29

Хм.. А на 150 кобыл другие пальцы.. И мне НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендовали смазывать.
Они такие прям идеально-зеркальные..


Xramovnik

31.10.2013, 08:22

Хм.. А на 150 кобыл другие пальцы..
На 150 и суппорты другие, более мощные. Но принцип думаю тот же.

я не встречал такого, что бы тормозной передний диск был разный по толщине у новой машины с завода.
Если Вы не встречали, то это не значит что такого быть не должно.


Александр52

31.10.2013, 16:04

А на 150 кобыл другие пальцы.. И мне НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендовали смазывать.
Эт кто ж так хочет заработать на Вас. У меня с завода из 4-х передних один был в смазке.


Xramovnik

31.10.2013, 16:08

У меня с завода из 4-х передних один был в смазке.
у меня так же.


Сообщение от Александр52

У меня с завода из 4-х передних один был в смазке.

у меня так же.
Странно, у меня все были смазаны. Но смазка странная, сильно густая, как полувысохшая зубная паста и ее мало. Направляющие с трудом вынул…


решил тоже смазать направляющие. Встал вопрос с выбором смазки. Хочу всех предупредить НЕ берите для этой цели LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste !!! Производитель на сайте указал уже , что она НЕ ПОДХОДИТ для направляющих. Но но на упаковках осталась надпись , что она подходит для смазки направляющих суппорта!!! Так я себе купил её на авторынке по совету продОВЦА. Хорошо ума хватило почитать в интернете перед тем намазать. Подробнее тут человек пишет http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11027


Я вообще без резинок на направляющих гоняю. Ничего не стукает не брякает)


Отчитаюсь) Вскрытие показало , что 4 передних направляющих было смазано чуть-чуть белой смазкой, как на фото у Xramovnik. Задние были сухие(.
Заодно стал разбираться, для чего всё таки нужно Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от LIQUI MOLY 13933 .
Информация противоречивая, нашёл только вот такое интересное применение
http://www.youtube.com/watch?v=XJdhy2GjEC4&feature=youtu.be


klopeshnik

12.02.2014, 10:03

анти скрип это! можно везде КРОМЕ направляющих…


Дмитрий В

21.02.2014, 00:05

В октябре смазал супорта смазкой МС 1600. Сегодня снимал передние колеса ,очищал от налипшей грязи. Супорта легко ходят, пока смазка не высохла. В мае ещё раз отпишусь.:) http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600#properties


Отчитаюсь) Заодно стал разбираться, для чего всё таки нужно Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от LIQUI MOLY .

Резинки не разбухли? В магазине «дебилы» продавцы не знают для чего она предназначена!


Фиксатор резьбы обязателен к применению и какие аналоги еще можно использовать?


klopeshnik

25.12.2014, 09:45

Никогда ничего не сажал на фиксатор. Шесть машин, 19 октябрь, миллион или два километров. Ничего не открутилось.


Xramovnik

03.01.2015, 21:23

Фиксатор резьбы обязателен к применению
Я использовал по инструкции, а там дело каждого. С тормозами шутить не люблю.
P.S. На китайце супорта смазаны с завода хорошо.


Народ кто нибудь пользовался смазкой суппортов BOSCH superfit 5000000150?
23911
В Инете много противоречивой информации: то можно, то нельзя. Не разобрался! Есть практика?
Хочу нанести на направляющие пальцы.


VyacheslavS

08.09.2015, 09:41

На многих форумах пишут про Смазку для суппортов ВМПАВТО МС-1600.
Можно её использовать?


кушка

08.09.2015, 09:45

Нужно!


klopeshnik

08. 09.2015, 10:55

Смазку для суппортов ВМПАВТО МС-1600.
использую 2 года


Anatoly408

29.10.2015, 16:28

В описании пожалуй нехватает напоминания, что перед тем как лезть хорошо бы загнать машину на мойку и попросить хорошенько вымыть арки и суппорты.
У меня были очень грязные. Разбирать не стал, а поставил обратно колесо и отправился мыть. Теперь намного приятнее будет менять.


JetForce

29.10.2015, 22:28

народ кто в курсе на нижней направляющей суппорта можно отдельно резинку с насечками купить, а то старая порвалась при очередной ревизии.


Товарищи, кто подбирает смазку для тормозов в данном форуме, здесь под термином «направляющие» могут подразумеваться направляющие колодок и направляющие пальцы. Есть конечно универсальные смазки, но в основном они разные как по составу, свойствам так и по цене.


На выходных хочу полностью сделать профилактику тормозной системы, ибо тормоза скрипять.. Взял HUSKEY HVS-100, она же Slipkote-220R, по консистенции и цвету очень похожа на смазку TRW. ..

цена одного пакетика в 3 гр. — 100 рэ

27777


Мазал 08887-01206. Toyota, розовая которая. Проехал 15k — при замене колес на зиму — прошелся по кругу — все пальцы в смазке, ничего не закоксовалось, резинки не разьело.
Лежит тюбик уже несколько лет, использовал на разных машинах.


тикал

20.01.2017, 02:08

Заказал вот такую 230ре. Тюбик TRW Пойдёт для смазки пальцев направляющих????


дэн68

20.01.2017, 09:27

Пользовался много чем. Простой литол тоже недолго работает. Лучше всего-дольше и стабильней работает зеленый гель от перматекс. На грузовиках спокойно отхаживал до смены пер. колодок.29747


тикал

20.01.2017, 17:29

— — — Добавлено — — —

народ кто в курсе на нижней направляющей суппорта можно отдельно резинку с насечками купить, а то старая порвалась при очередной ревизии.

Есть. Попоже скину номер. В машине записан. Я себе заказал. Ток вот пподойдут ли пока незнаю. По весне буду менять диски тормозные колодки. Буду ставить и резинки поменяю. Хотя одной ужо нету)))))


Михаил77

20.01.2017, 19:39

Заказал вот такую 230ре. Тюбик TRW Пойдёт для смазки пальцев направляющих????

Однозначно *THUMBS UP* Я себе весь набор купил ,для всего :29759


тикал

20.01.2017, 22:30

JetForce, вот такая

— — — Добавлено — — —

Михаил77, фото смазанно. Плохо видно надписи на бумажках(((


Михаил77

20.01.2017, 23:06

Михаил77, фото смазанно. Плохо видно надписи на бумажках(((
Исправил:29764


Владимер

09.05.2017, 12:46

коллеги советую смазывать направляющие пальцы колодок обычной графитовой смазкой\\и дешево а для кого и бесплатно и сердито\\ не пригорает не вымывается не коксуется не приносит вред резине вообщем чудо смазка
графитовой смазкой обязательно смазывать места где присутствуют высокие температуры\\например прокладка под головку цилиндров .клапан ЕГР посадочное место и т.д.\\


коллеги советую смазывать направляющие пальцы колодок обычной графитовой смазкой\\и дешево а для кого и бесплатно и сердито\\ не пригорает не вымывается не коксуется не приносит вред резине вообщем чудо смазка
графитовой смазкой обязательно смазывать места где присутствуют высокие температуры\\например прокладка под головку цилиндров . клапан ЕГР посадочное место и т.д.\\

Дело конечно хозяйское, но я бы воздержался от такой экономии*NO*. По сути графитка это солидол с добавкой 10% графита. Температурный диапазон от -20 до +70, плюс солидол и резина сомнительное сочетание. Не, ну нафиг*CRAZY*


PODRANOK

26.05.2017, 10:08

Для металлических направляшек которые идут как правило с колодками в комплекте использую МС 1600, для направляющих с резиновыми втулками есть специальная смазка той же фирмы МС 1630. Идет в разных емкостях от 5 до 10 грамм и более. Посмотреть артикулы можно ТУТ http://smazka.ru/production/produktsiya-po-naznacheniyu/dlya-avtomobilya/obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy/


При смене колес увидел бороздки на передних тормозных дисках с внутренней стороны и решил за одно сделать и профилактику тормозам: — почистил и смазал направляющие пальцы суппортов на всех колесах. Пальцы были в смазке с завода и ничего крамольного я не увидел. Колодки были с вкраплениями, которые и начали вычерчивать бороздки на внутренних поверхностях дисков, я эти вкрапления напильником убрал и выровнял поверхности всех колодок и поставил обратно, но поменял местами внешние с наружными. Вот и все — к лету готов. За дисками буду по возможности наблюдать. Выкладываю фото передних и задних колодок — на 1-й верхняя моя, а нижняя старая с моей бывшей машины, оставил на всякий случай, на 2-й задние колодки.
Пробег 7500км
3298932988


teckhnarik

24.04.2018, 10:57

При смене колес увидел бороздки на передних тормозных дисках с внутренней стороны и решил за одно сделать и профилактику тормозам
БОШевские колодки лучше поменять, иначе диски раньше колодок под замену, уж очень БОШ прожорлив по отношению к дискам.


jktu9937

21.04.2020, 15:29

БОШевские колодки лучше поменять, иначе диски раньше колодок под замену, уж очень БОШ прожорлив по отношению к дискам.

Это точно. За 55 тыс. диски износ до 24,15 мм, а сами колодки 60% износа


Аndre78

21.04.2020, 16:44

От самих дисков тоже зависит.Родные что шли на 120 сильной машине в хлам убились за 25т.км поставили TRW с такими же колодками диски до сих пор целы уже 75т. км правда колодки пылят здорово.А вообще лучший вариант на данный момент что я юзал это TRW.


Для металлических направляшек которые идут как правило с колодками в комплекте использую МС 1600, для направляющих с резиновыми втулками есть специальная смазка той же фирмы МС 1630. Идет в разных емкостях от 5 до 10 грамм и более. Посмотреть артикулы можно ТУТ http://smazka.ru/production/produktsiya-po-naznacheniyu/dlya-avtomobilya/obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy/

Для смазки направляющих графитовая не подойдет. МС1600 — тоже плохие отзывы от специалистов. Два дня искал, собирал информацию на форуме ойлклуб, там есть спец, поспрашивал, поуточнял у него, здесь (https://drive.google.com/file/d/1uRXYh5KTbnGWa866D1DARu_GaMqrWTue/view?usp=sharing) найдете все смазки необходимые, скриншоты постов с ойлклуба, со ссылками на магазины где купить.


для направляющих только LUCAS/TRW PFG110, и не забываем что передние направляющие в системе ATE/continetal 302 тормоза не смазываются.
Смазки МС надо обходить стороной.
ATE, TRW, Texar и все , ну может есть еще любители ликвимоли


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Машинное трансмиссионное масло | Смазка для зубчатых передач | Трансмиссионные смазочные материалы

Качественные смазочные материалы для производства

Промышленное производственное оборудование — это значительные инвестиции. После начала производства правильное техническое обслуживание машины имеет важное значение для увеличения сроков производства и низких затрат на ремонт.

Benz работает с производителями, чтобы гарантировать, что капитальные вложения в оборудование и ресурсы на техническое обслуживание поддерживаются высококачественными трансмиссионными смазочными материалами. Наши трансмиссионные масла для машинного оборудования имеют сертификаты, подтверждающие долгий срок службы, защиту оборудования и высокую производительность гидравлических поддонов, коробок передач, шпинделей машин, направляющих скольжения и турбин.

Надежность и производительность

Factory Mutual (FM), AGMA, Vickers, Denison, Bosch, Milicron и US Steel входят в число многих организаций, выдающих разрешения на использование машинных трансмиссионных масел Benz. Мы получили эти разрешения на гидравлические масла, предназначенные для заливки при температуре -75 ° F, смазочные масла, предназначенные для фильтрации ниже 5 мкм, синтетические трансмиссионные масла, поддерживающие работу геротора в течение всего сезона, и множество других жидкостей. Машинные трансмиссионные масла Benz превосходят требования мировых брендов и обеспечивают надежную защиту вашего оборудования.

В дополнение к указанным выше линиям гидравлических, специальных гидравлических и трансмиссионных масел, наш портфель смазочных материалов для ремонтных зубчатых передач также включает решения для путей, шпинделей и R&O приложений.

Вот некоторые из наших брендов, предлагающих эти решения:

  • WAY LUBE Series — Высокопривязная смазка для противозадирных смазок, разработанная для бесперебойной работы и длительного срока службы.
  • PRESS LUBE Series — высокоэффективное циркуляционное и промежуточное масло, идеально подходящее для машин холодной высадки.
  • Серия PETRASPEED — Масла для шпинделя, предназначенные для высокоскоростных подшипников шпинделя.
  • HYCIRC R&O Series — турбинные и циркуляционные масла промышленного класса, разработанные для обеспечения превосходных характеристик в различных областях применения.
  • Серия PAPERCIRC — масла для бумагоделательных машин, предназначенные для отделения воды и сохранения устойчивости к окислению в сложных условиях.

Узнайте больше о нашей линейке продуктов ниже.

GearHydraulicSpecialty HydraulicWay Oil

% PDF-1.iL`. &! 2HKVoF9898; _NOg F? rԥ ؽ¦ m_.k ހ̹ uxs / WP6Tr9wm | w;% K + 5vK; _hzY ޭ] Gn} ~ ˊߓ) конечный поток эндобдж startxref 0 %% EOF 19576 0 obj> / ViewerPreferences> / Метаданные 140 0 R / Страницы 142 0 R / Тип / Каталог / StructTreeRoot 150 0 R >> эндобдж 20364 0 obj> поток xŕkLWwYRe`Xv) i «X $ ftNJiZlZkks * jmkbC5i6» «1iлjL ~ i {In;

Выбор оптимального масла, также известного как масло для скольжения или смазка для скольжения.

Автор: Марк Коупленд, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Acculube

Масла так же разнообразны, как и машины, которые они смазывают. Но множество доступных опций может создать путаницу при покупке масел, особенно гидравлических масел и путевых смазок.

Почему нельзя использовать любое гидравлическое масло в направляющих скольжения
Масло для направляющих, также известное как масло для скольжения, представляет собой тип гидравлического масла с повышающим клейкость добавкой, которая обеспечивает прилипание к поверхностям.Смазка Way идеальна для вертикальных поверхностей и везде, где детали машин перемещаются друг над другом. Он обычно используется в качестве смазочного масла для направляющих скольжения в строгальных станках, дрелях, пилах, шлифовальных станках, фрезерных станках и других.

Смазка

Way удерживается на месте, поэтому скольжения смазываются, уменьшая трение. Без агента для повышения клейкости гидравлическое масло стекает (например, при установке машины вверх и вниз) или прилипает к одной стороне машины (например, когда части машины перемещаются поверх другой), а затем стекает.

Неправильная смазка стоит дороже
Лучшая смазка для любого применения — та, которая лучше всего работает с наименьшим количеством. Цель состоит в том, чтобы определить правильный продукт, но не использовать его слишком много. Такой подход экономит деньги, сохраняет детали машин и снижает затраты на утилизацию отходов.

Слишком много масла, слишком много денег
Если масло не прилипает, нужно продолжать добавлять. Галлон промежуточной смазки будет смазывать направляющую намного лучше, чем галлон обычного гидравлического масла.Обычное гидравлическое масло стоит примерно на три доллара меньше за галлон, чем обычная смазка. Эта первоначальная экономия теряется, когда вам приходится покупать дополнительные галлоны. Не удивляйтесь, если ваши ежегодные покупки станут дороже, если вы используете неподходящее смазочное масло.

More Tramp Oil
Любое масло, используемое в машине, в конечном итоге попадает в охлаждающую жидкость в виде траппового масла. Масло, попадающее в скважину, является загрязняющим веществом и может попадать в жидкость для металлообработки из различных источников, включая утечки из направляющих, зубчатых колес, шпинделя и гидравлических масел или масла на деталях, оставшихся после предыдущих операций.

Масло Tramp вызывает множество проблем. Это может сократить срок службы охлаждающей жидкости, вызвать заболевание сотрудников, усилить коррозию, вызвать образование пятен, разрушить оборудование и оставить следы на деталях машин. Это дорогостоящий побочный продукт вашей работы, и чем больше масла используется, тем больше ненужного масла вам придется утилизировать.

Износ деталей машины больше
Когда трение не снижается должным образом, направляющие скольжения и другие детали машины изнашиваются быстрее, что приводит к простою машины и увеличению затрат на обслуживание.

Старый пруток и цепь
Посетите любой онлайн-форум машинистов, и кто-нибудь там неизбежно заявит, что вы можете сэкономить деньги, используя масло для пильного полотна и цепи в своей промышленной машине. Даже не думай об этом. Масло для шины и цепи и промежуточная смазка имеют некоторое сходство. Однако масло для шины и цепи в бензопиле за 100 долларов, предназначенной для распиловки деревьев, не предназначено для работы внутри фрезерного станка за четверть миллиона долларов, который выполняет точную работу.

Присадки в масло для шины и цепи могут повредить вашу машину.И если этого недостаточно, партии масла для шин и цепей могут быть разными. Бензопилы не требуют жестких допусков, поэтому нет необходимости быть точными при производстве партий смазочного масла.

Определение наилучшего смазочного материала
Чтобы определить наилучший способ смазки для вашей машины, начните с высококачественного базового масла и правильного количества вещества для повышения клейкости.

То, как вы используете машину, также может повлиять на тип смазочного масла, которое вам нужно.Например, для направляющих, перемещающихся на четырех ножках, требуется смазочное масло более высокого качества, чем для направляющих, перемещающихся на двух ножках.

К сожалению, хотя в руководстве по эксплуатации машины должна быть указана толщина необходимого масла, обычно в нем не указывается тип или качество требуемого масла.

Итак, варианты: узнайте больше о различных марках масел или спросите специалиста. У большинства крупных поставщиков масла есть специалисты, обученные оценивать потребности вашего оборудования.

Нефть — это больше не просто нефть. Обладая правильными знаниями, вы сможете выбрать лучший тип и марку масла для своего для конкретных машин и приложений, что позволяет сэкономить деньги и избавиться от головных болей в обслуживании.

ОБ АВТОРЕ: Марк Коупленд — менеджер по работе с ключевыми клиентами Acculube, поставщика металлообрабатывающих и промышленных жидкостей из Дейтона, штат Огайо, для американских производителей, механических мастерских и автопарков.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЭССЕ

Получите лучшую смазку и отличный совет по обслуживанию промышленных машин и транспортных средств.Напишите в Acculube или позвоните нам по телефону 1.800.404.2570.

Klüber POLYLUB GLY 151 Специальная синтетическая консистентная смазка 1 кг — онлайн-покупка

Класс NLGI, DIN 51818 1
Химический состав, тип масла Минеральное масло
Химический состав, тип масло синтетическое углеводородное масло
Химический состав, загуститель специальное литиевое мыло
Химический состав УФ-присадка
Нижняя рабочая температура -50 ° C / -58 ° F
Верхняя рабочая температура 150 ° C / 302 ° F
Цветовое пространство бежевый
Плотность при 20 ° C прибл. 0,85 г / см³
Пенетрация, DIN ISO 2137, 25 ° C, нижнее предельное значение 310 x 0,1 мм
Пенетрация после обработки, DIN ISO 2137, 25 ° C, верхнее предельное значение 340 x 0,1 мм
Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 пт. 01 / ASTM D-445 / ASTM D 7042, 40 ° C прибл. 150 мм² / с
Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 pt. 01 / ASTM D-445 / ASTM D 7042, 100 ° C прибл.18,5 мм² / с
Вязкость при сдвиге при 25 ° C, скорость сдвига 300 с-1, оборудование: ротационный вискозиметр, нижнее предельное значение 1800 мПа · с
Вязкость при сдвиге при 25 ° C, скорость сдвига 300 с -1, оборудование: ротационный вискозиметр, верхнее предельное значение 3000 мПа · с
Антикоррозионные свойства консистентных смазок, DIN51802, (SKF-EMCOR), продолжительность испытания:
1 неделя, дистиллированная вода
Отделение масла, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], через 30 часов / 100 ° C
Точка каплепадения, DIN ISO 2176> = 250 ° C
Устойчивость к окислению консистентных смазок, ASTM D942, 100 ч / 99 ° C, перепад давления
Водонепроницаемость, DIN 51807 pt. 01, 3 ч / 90 ° C, рейтинг
Минимальный срок хранения с даты изготовления — в сухом, незамерзающем месте и в закрытой оригинальной таре
, ок.
36 месяцев

Двигатель, трансмиссионные масла и смазки Вязкость / классификация классов вязкости

Мы объясняем механику, лежащую в основе различных классификаций автомобильных / мотоциклетных масел и смазок.

Классификация вязкости

ПРОМЫШЛЕННАЯ КАССИФИКАЦИЯ СМАЗКИ

Классификация вязкости ISO (Международная организация по стандартизации).Классификация вязкости ISO использует единицы измерения в мм2 / с (сСт) и относится к вязкости при 40oC. Он состоит из 18 групп значений вязкости от 1,98 мм2 / с до 1650 мм2 / с, каждая из которых обозначается числом. Цифры указывают до ближайшего целого числа, середины соответствующих скобок. Например, класс вязкости 32 по ISO относится к диапазону вязкости от 28,8 до 35,2 мм2 / с, средняя точка которого составляет 32,0 мм2 / с. Это проиллюстрировано в таблице ниже, в которой указаны номера классов вязкости по ISO, средние точки каждого брекета и пределы вязкости

Эта система теперь используется для классификации всех промышленных смазочных масел, в которых вязкость является важным критерием при выборе. масла.Режущее масло и некоторые другие специализированные продукты более важны при выборе марки.

Кинематическая вязкость при 40 ° C (мм 2⁄с)

* Класс вязкости по ISO

ISO VG * Мин. Макс. Средняя точка
2 1.98 2.42 2,20
3 2,88 3,52 3,20
5 4,14 5.06 4,60
7 6,12 7,48 6,80
10 9,0 11,0 10,0
15 13,5 16,5 15,0
22 19,8 24,2 22,0
32 28,8 35,2 32,0
46 41,4 50. 6 46,0
68 61,2 74,8 68
100 90,0 110 100
150 135 165 150
220 198 242 220
320 288 352320
460 414 506 460
680 612 748 680
1000 900 1100 1000
1500 1350 1650 1500

КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗКИ

Класс консистенции консистенции по NLGI

Класс консистенции

классификация установлена ​​в США много лет назад Nationa l Институт смазочных материалов (NLG).Это классифицирует смазки исключительно по их твердости или мягкости; никакие другие свойства или уровень производительности не принимаются во внимание.

Классификация состоит из ряда диапазонов консистенции, каждый из которых определяется числом (или цифрами) от 000 до 6. Консистенция, определяемая расстоянием в десятых долях миллиметра, на которое стандартный конус проникает в образец количество смазки при стандартных условиях при 25oC. Эта система используется для классификации промышленных смазок.

Классификация пластичных смазок NLGI (Национальный институт смазочных материалов

Консистенция NLGI (номер марки) ASTM Пенетрация при 25 ° C
000 445 — 475
00 400 — 430
0 355 — 385
1 310 — 340
2 265-295
3 220-250
4 175-205
5 130-160
6 85-115

Спецификации AGMA для смазочных материалов для зубчатых передач

Американская ассоциация производителей зубчатых передач (AGMA) выпустила спецификации и рекомендации для смазочных материалов для зубчатых передач, используемых в различных типах зубчатых передач. В стандарте AGMA 250.04 подробно описаны смазочные материалы с ингибитором ржавчины и окисления (R и O) и противозадирные (EP), используемые в закрытых зубчатых передачах. Скобки вязкости соответствуют тем, которые приведены в Стандартной рекомендуемой практике ASTM D 2422 для системы определения вязкости промышленных жидких смазочных материалов.

Классы вязкости AGMA для закрытых зубчатых передач

Смазочный материал AGMA № Пределы вязкости прежних классификаций AGMA SUS при 100 ° F 284-347
3, 3 EP 417-510
4, 4 EP 626-765
5, 5 EP 918-1122
6, 6 EP 1335-1632
7 Comp, 7EP 1919-2346
8 Comp, 8EP 2837-3467
8 A Comp 4171-5098
AGMA Смазка No. Соответствующий класс вязкости ISO
1 46
2, 2 EP 68
3, 3 EP 100
4, 4 EP 150
5, 5 EP 220
6, 6 EP 320
7 Comp, 7EP 460
8 Comp, 8EP 680
8 A Comp 1000

Масла с пометкой «comp» состоят из 3-10% жирных веществ.
Стандарт AGMA 251.02 детализирует спецификации для трех типов смазочных материалов для открытых зубчатых передач — редукторных масел с ингибитором ржавчины и окисления (R и O), противозадирных (EP) и остаточных трансмиссионных масел. В этом случае шкалы вязкости для более высоких классов вязкости измеряются при 100 C. учреждена Обществом автомобильных инженеров (SAE) в США.В этой системе определены две серии классов вязкости — те, которые содержат букву W, и те, которые без буквы W.
Марки с буквой W предназначены для использования при более низких температурах и основаны на максимальной низкотемпературной вязкости и максимальной пограничной перекачке. температура, а также минимальная вязкость при 100С. Низкотемпературная вязкость измеряется с помощью мультитемпературной версии ASTM D2602 «Метод испытания кажущейся вязкости моторных масел при низкой температуре с использованием имитатора холодного пуска».Было обнаружено, что вязкость, измеренная этим методом, коррелирует с частотой вращения двигателя, развиваемой во время низкотемпературного запуска. Граничная температура нагнетания измеряется в соответствии с ASTM D3829 «Стандартный метод прогнозирования предельной температуры откачки моторного масла». Это позволяет оценить способность масла поступать на вход масляного насоса двигателя и обеспечивать соответствующее давление масла в двигателе на начальных этапах работы.

Масла без буквы W, предназначенные для использования при более высоких температурах, основаны на вязкости только при 100oC. Они измеряются с помощью ASTM D445 «Метод испытания кинематической вязкости температуры и непрозрачных жидкостей». «Всесезонное» масло — это масло, низкотемпературная вязкость и граничная температура которого удовлетворяют требованиям одного из классов W, а вязкость при 100 ° C находится в пределах установленного диапазона классов W.

Классы вязкости автомобильных смазок 1
Моторные масла — SAE J 300, июнь 2001 (декабрь 1999)

* Вязкость (сП) при температуре (° C), макс. Проворачивание 2

** Вязкость (сП) при Температура (° C), макс. Нагнетание 2

*** Вязкость4 (сСт) при 100 ° C Мин.

SAE * Макс ** Макс *** Мин
0w 6200 при -35 60 000 при -40 3.8
5w 6600 при -30 60,00 при -35 3,8
10w 7000 при -25 60,000 при -30 4. 1
15w 7000 при -20 60 000 при 25 5,6
20 Вт 9500 при -15 60 000 при -20 5,6
25 Вт 135000 при -10 60 000 при -15 9,3

* Вязкость 4 (сСт) при 100 ° C

** Вязкость 5 (сП) при 150 ° C и 10 с -1

SAE * Мин. * Макс Высокий сдвиг **
20 5.6 <9,3 2,6
30 9,3 <12,3 2,9
40 12,5 <16,3 2,9 6
40 12,5 <16,3 3,7 7
50 16,3 <21,9 3,7
60 21,9 <26,1 3. 7

1 — Все значения являются критическими спецификациями согласно ASTM D3244

2 — ASTM D5293

3 — ASTM D4684. Обратите внимание, что наличие любого напряжения дрожания, обнаруживаемого этим методом, представляет собой отказ независимо от вязкости

4 — ASTM D445

5 — ASTM D4683, CEC L-36-A-90 (ASTM D 4741) или ASTM DS481

6 — классы 0w40, 5w40 и 10w40

7 — классы 15w40, 20w40, 25w40 и 40

КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШЕСТЕРНОВ

, опять же, по классификации SAE J306 (классификация масел Gear the). вязкость смазочного материала, измеренная при низких и / или высоких температурах.Значения высоких температур определяются в соответствии с методом ASTM D445. Низкие значения температуры определяют в соответствии с методом ASTM D2983 «Метод испытания кажущейся вязкости при низкой температуре с использованием вискозиметра Брукфилда» и измеряют в мПа · с (сП).

Всесезонное масло удовлетворяет требованиям вязкости одного из классов W при низких температурах и одного из классов, отличных от W, при высоких температурах.
Следует отметить, что нет никакой связи между классификациями моторного масла SAE и трансмиссионного масла.Трансмиссионное масло и моторное масло, имеющие одинаковую вязкость, будут иметь совершенно разные обозначения класса SAE, как определено в двух классификациях.

Классы вязкости автомобильных смазочных материалов
Трансмиссионные масла — кроме SAE J 306, 1998

* ASTM D2983 Температура, ° C для вязкости 150000 мПа · с (1)

** ASTM D445 (мм) 2⁄с Вязкость при 100 ° C

SAE * MAX ** MIN 2
70w-55 3 4.1
75 Вт-40 4,1
80 Вт-26 7,0
85 Вт-12 11,00

* ASTM D445 (мм) 2⁄ с Вязкость при 100 ° C

** ASTM D445 (мм) 2⁄s Вязкость при 100 ° C

SAE * МИН 2 ** MAX
80 7,0 <11,0
85 11. 0 <13,0
90 13,5 <24,0
140 24,0 <41,0
250 41,0

1 — Использование ASTM D 2983, дополнительные требования к вязкости при низких температурах могут быть применимы к жидкостям, предназначенным для использования в синхронизированных механических коробках передач малой мощности.

2 — Ограничения также должны быть выполнены после тестирования в CEC 1-45-T-93, метод C (20 часов).

3 — Точность ASTM D 2983 не установлена ​​для определений, выполненных при температурах ниже -40 ° C. Этот факт следует учитывать в любых отношениях между производителем и потребителем.

Примечание: 1 сП = 1 мПа · с; 1 сСт = 1 мм2⁄с

Класс вязкости по ISO

Система вязкости для промышленных смазочных материалов

* Вязкость сСт. При 40 ° C

Класс ISO Средняя точка * Мин. * Макс. *
2 2.2 1,98 2,42
3 3,2 2,88 3,52
5 4,6 4,14 5,06
7 6,8 6,12 7,48
10 10 9,00 11,0
15 15 13,5 16,5
22 22 19.8 24,2
32 32 28,8 35,2
46 46 41,4 50,6
68 68 61,2 74,8
100 100 90,0 110
150 150 135 165
220 220 198 242
320 320 288 352
460 460 414 506
680 680 612 748
1000 1000 900 1100
150084 1500 1350 1650

Приблизительное сравнение различных Шкала вязкости

Следующая таблица предназначена для преобразования вязкостей одной системы в вязкости другой системы при той же температуре.

Кинематическая вязкость сСт Градусы Энглера Редвуд No 1 Секунды
1,0 1,0 28,5
1,5 1,06 30
2,0 31
2,5 1,17 32
30. 1,22 33
3,5 1,16 34.5
4,0 1,30 35,5
4,5 1,35 37
5,0 1,40 38
* 5,5 1,44 39,5
* 6,0 1,48 41
* 6,5 1,52 42
* 7,0 1,56 43,5
* 7,5 1.60 45
* 8,0 1,65 46
* 8,5 1,70 47,5
* 9,0 1,75 49
* 9,5 1,79 50,5
10,0 1,83 52
10,2 1,85 52,5
10,4 1,87 53
10. 6 1,89 53,5
10,8 1,91 54,5
11,0 1,93 55
11,4 1,97 56
11,88 2,0084 57,5
12,2 2,04 59
12,6 2,08 60
13,0 2,12 61
13.5 2,17 63
14,0 2,22 64,5
14,5 2,27 66
15,0 2,32 68
15,5 2,38 70
16,0 2,43 71,5
16,5 2,5 73
17,0 2,55 75
17.5 2,6 77
18,0 2,65 78,5
18,5 2,7 80
19,0 2,75 85
19,5 2,8 84
Кинематическая вязкость сСт Saybolt Universal Seconds
2,0 32,6
2,5 34. 5
30. 36,0
3,5 37,6
4,0 39,1
4,5 40,7
5,0 42,3
* 5,5 43,9
* 6,0 45,5
* 6,5 471
* 7,0 48,7
* 7,5 50,3
* 8.0 52,0
* 8,5 53,7
* 9,0 55,4
* 9,5 57,1
10,0 58,8
10,2 59,5
10,4 60,2
10,6 60,9
10,8 61,6
11,0 62,3
11,4 63.7
11,8 65,2
12,2 66,6
12,6 68,1
13,0 69,6
13,5 71,5
14,0
14,5 75,3
15,0 77,2
15,5 79,2
16,0 81,1
16. 5 83,1
17,0 85,1
17,5 87,1
18,0 89,2
18,5 91,2
19,0 93,3
19,0 93,3
19,0 93,3
95,4
Кинематическая вязкость сСт Градусы Энглера Редвуд No 1 секунды
20,0 2.9 86
20,5 2,95 88
21,0 3,0 90
21,5 3,05 92
22,0 3,1 93
22,5 3,15 95
23,0 3,2 97
23,5 3,3 99
24.0 3,35 101
24,5 3,4 103
25,0 3,45 105
26,0 3,6 109
27,0 3,7 113
28,0 3,85 117
29,0 3,95 121
30,0 4,1 125
31.0 4,2 129
32,0 4,35 133
33,0 4,45 136
34,0 4,6 140
35,0 4,7 144
36,0 4,85 148
37,0 4,95 152
38,0 5,1 156
39.0 5,2 160
40,0 5,35 164
41,0 5,45 168
42,0 5,6 172
43,0 5,75 177
440 5,85 181
45,0 6,0 185
46,0 6,1 189
47.0 6,25 193
48,0 6,45 197
49,0 6,5 201
50,0 6,65 205
52,0 6,984 213
54,0 7,1 221
56,0 7,4 229
58,0 7,65 237
60.0 7,9 245
70,0 9,2 285
70,0
Кинематическая вязкость, сСт Saybolt Universal Seconds
20,0 97,584
20,0 97,584
21,0 101,7
21,5 103,9
22,0 106,0
22.5 108,2
23,0 110,3
23,5 112,4
24,0 114,6
24,5 116,8
25,0 118,984
26,0 118,984
26,0 123,2
27,0 127,7
28,0 132,1
29,0 132,1
30.0 140,9
31,0 145,3
32,0 140,7
33,0 154,2
34,0 158,7
35,0 163,2
35,0 163,2
167,7
37,0 172,2
38,0 176,7
39,0 181,2
40.0 185,7
41,0 190,2
42,0 194,7
43,0 199,2
440 203,8
45,0 208,4
45,0 208,4
213,0
47,0 217,6
48,0 222,2
49,0 226,8
50.0 231,4
52,0 240,6
54,0 249,6
56,0 259,0
58,0 268,2
60,0 277,482 277,482 323,4

Для более высоких вязкостей следует использовать следующие коэффициенты.

  • Кинематика = 0,247 Редвуд Сэйболт = 35,11 Энглер
  • Энглер = 0.132 Кинематика Энглера = 0,0326 Редвуд
  • Редвуд = 4,05 Кинематика Сэйболта = 1,14 Редвуд
  • Сэйболта = 4,62 Кинематика Кинематика = 0,216 Сэйболта
  • Кинематика = 7,58 Энглера Энглера = 0,0285 Сэйболта
  • Редвуд = 30,70 Энглер Редвуд
  • Редвуд = 30,70 Энглер Редвуд : Первая часть метки таблицы со знаком * должна использоваться только для преобразования кинематической вязкости в вязкости по Энглеру, Редвуду или Сейболту или для вязкостей Энглера, Редвуда и Сейболта между собой.Их нельзя использовать для преобразования значений вязкости по Энглеру, Редвуду или Сейболту в кинематическую вязкость.

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ

    Примечание:

    Вязкость может быть связана только по горизонтали.

    Вязкость рассчитана на основе масел 95 VI.

    Вязкость по ISO и AGMA указана при 40oC.

    Вязкости SAE 5W, 10W, 75W, 80W и 85W указаны для низких температур. Показаны эквивалентные вязкости при 100 ° F и 210 ° F.

    SAE 90-250 (трансмиссионные масла) и SAE 20-50 (моторные масла) указаны при 210oF / 99oC.

    Трансмиссионное масло 90 против 140

    Трансмиссионное масло 90 против 140

    MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140. 1 кварт — 04874469. 4.73 пинт. 2,24 литра. Дана Экслс. 186 FBI Передний мост. Синтетическая смазка для зубчатых передач MOPAR® SAE 80W-90. 1 кварт — 04874468. 2.11 Пинты. 1.0 литров. 186 Передний мост FIA. Синтетическая смазка для зубчатых передач MOPAR® SAE 80W-90. 1 кварт — 04874468. 2.26 пинт. 1,24 литра. 216 ФБР …

    Найдите масло для гипоидных передач Bel-Ray — 99234-B1LW у Денниса Кирка. Приобретите наш полный ассортимент запчастей и аксессуаров для мотоциклов Harley-Davidson, включая масло для гипоидных передач Bel-Ray — 99234-B1LW.

    Lubrita VS Gear Oil 75W-90. Lubrita Unitrans Gear Oil LS 85W-140. Lubrita Transcat 10Вт.

    Осмотр редуктора показал, что все в порядке. Этот грузовик проехал более 200 000 миль, и это ознаменовало мою вторую замену масла в дифференциале. Мое решение использовать масло Amsoil 75W-90 Servere Gear было основано на том факте, что этот грузовик перевозит самые разные грузы (от камней, дерева до мотоциклов), и я ценю надежность.

    … Трансмиссионное масло 80W-90 sinopec multipurpose-ii gear oil 80W-90 srs Страница 7 из 18.Продолжение. Класс смазки 16D Трансмиссионное масло Классы вязкости: 80W-140 SLIP Гипоидное трансмиссионное масло ls sae 90 avista peer evo GL5 ls sae 90 tectrol multigear ls …

    Shell Spirax HD — это высокоэффективные всесезонные многоцелевые трансмиссионные масла, работающие в условиях экстремального давления. Они подходят для дифференциалов тяжелых грузовиков и автомобилей, механических коробок передач и ступичных подшипников с масляной смазкой. шестерни трансмиссии тяжелой автомобильной, грузовой и внедорожной техники …

    Кто производит лучшее трансмиссионное масло? Трансмиссионное маслоAMSOIL http: // bit.ly / 2te9pJimotorcraft https://amzn.to/2WSHBYFmobil 1 https://amzn.to/2TG6UeyValvoline https: //amzn.to/2 …

    Запросы на запись 4-го уровня fsa

    Harvest King SAE 85W- 140 EP Gear Oil — 2 галлона. 27,99 долларов США. Жидкость для автоматических трансмиссий Harvest King DEX / MERC — 5 галлонов … Трансмиссионное масло Harvest King SAE 80W-90 EP — 5 … 9 января 2017 · Эквиваленты смазочных материалов 1. MOBİL SHELL REXOIL CASTROL TOTAL NP trinidad and tobago Chevron / Texaco Esso Тормозная жидкость Super Heavy Duty Donax HB Rexoil DOT-3 Response DOT-3 HBF 3 Универсальная тормозная жидкость Mobil Donax YB Rexoil DOT-4 Response DOT-4 HBF 4 Mobil Antifreeze Glycoshell Rexoil Ready Antifreeze Castrol Antifreeze Glacelf Classic NP Ultra Radol Pre-Mix CHEVRON HAVOLINE® XLI PREMIX ESSO…

    Root px5 android 9

    Gear Oil 140 — минеральное автомобильное трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, изготовленное с использованием современных противозадирных присадок и модификаторов трения, отвечающих требованиям API GL-5/6 и MT-1 as. а также многие другие спецификации производителя.

    Когда я спросил у своего дилера о гипоидном масле, они сказали мне, что подойдет любое трансмиссионное масло 90 мас., И это все, что у них есть. Принимайте это как то, чего оно стоит. Наверное, это правда. Я не знаю.Но это не дало мне тепла и нечеткости. Итак, я начал использовать масло Castrol HYPOY C, GL-5, SAE 80W-90 для всех дифференциалов моего квадроцикла, у которых НЕТ мокрых тормозов.

    80W-140 • TRAXON XL Synthetic Blend 80W-140 обеспечивает превосходную стабильность к сдвигу для сохранения вязкости, помогая защитить оборудование от контакта металл-металл и износа. • Обеспечивает повышенную устойчивость к деградации и образованию отложений по сравнению с маслами GL-5 85W-140. • Более высокий крутящий момент и энергоэффективность по сравнению с обычными маслами GL-5 85W-140.Выбираю mobil 1 из-за его доступности, цена тоже хорошая. Я не заводская шлюха, но мне очень нравится трансмиссионное масло BMW, просто не могу его достать. Я, вероятно, выберу 75w-140, я просто хочу получить некоторые сведения о его толщине и заводской заливке. Спасибо всем.

    Советы по собеседованию Ccw

    Трансмиссионное масло сильно загрязнено пеной консистентной смазки, что теоретически может вызвать повышенный износ из-за воздуха, захваченного в масле, однако я не испытал этого Вы можете получить новые внутренние полуоси на сторона с хронической утечкой, вставьте новые уплотнения и устраните проблему.частая трата трансмиссионного масла.

    Синтетическое трансмиссионное масло GO 75W-140 (0) Отзывы: Написать первый отзыв … Описание: Синтетическое трансмиссионное масло GO 75W-90 GL-5 — 1 кварта Артикул: 05530. Состояние: Новое. Цена …

    Масло трансмиссионное 90/140. Бизнес-справочник »Масла, консистентные смазки и смазочные материалы» Трансмиссионные масла. Трансмиссионное масло высшего качества по специальной цене в Индии. Наше трансмиссионное масло используется во всех типах двигателей автомобилей с коробками передач. Оригинальное масло: XC60 D4 (140 кВт) AWD: Трансмиссия, автоматическая: 7 л: Проверить 30000 км / 12 месяцев: Оригинальное масло : XC60 D4 (140 кВт) AWD: Дифференциал, задний — Срок службы: Оригинальное масло: XC60 D4 (140 кВт) Коробка передач, механическая коробка передач: 1,45 л: Проверка 30000 км / 12 месяцев: Оригинальное масло: XC60 D4 (140 кВт) Коробка передач, автомат: 7,5 л: Проверка 30000 км / 12 мес: Масло оригинальное…

    Minecraft Skin maker newgrounds

    трансмиссионное масло 140ep gl 4 spirax ep 140 toatlube ep 140 трансмиссионное масло ep 140 oleum grs mobilube gx 140 gearlube ep 140 sae 140 gl 4 rotra hy 140 hi gear oil 80w90 gl 5 deusol 90 ep трансмиссия tm 80w / 90 hypogear 90 ep multi gear oil 80w / 90 mobilube hd 8ow / 90 multi gear oil l80w / 90 rotra mp 90 hi gear oil 85w140 gl 5 deusol 140 ep трансмиссия tm 85w / 140 …

    установленная шестерня Масляный радиатор Морские трансмиссионные маслоохладители Обзор Морские трансмиссионные маслоохладители НЕ обязательно являются запатентованными — они должны только соответствовать требованиям по отводу потока / тепла, необходимым для трансмиссии, поддерживать температуру трансмиссионного масла при надлежащих (не превышающих) температурах в худших случаях, И установите контур неочищенной воды двигателя.(имейте в виду, я не говорю о охлаждающей жидкости …

    Я занимаюсь обслуживанием и заменяю жидкость в переднем и заднем дифференциале. Я знаю синтетическое масло 7-90. На месте я могу купить синтетическое трансмиссионное масло Mobil 1 и Royal Purple. Royal Purple вдвое дороже Mobil 1, он намного лучше? Стоит ли он вдвое дороже? Я просто не читал, чтобы кто-нибудь использовал трансмиссионное масло Mobil. Спасибо, ребята. Гипоидная передача с низкой вязкостью на минеральной основе масло Для автомобилей с испытанной трансмиссией.Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температур он обеспечивает безупречную работу компонентов.

    Nco dlc test 2 ответы

    Моторное масло Everest прошло обширные испытания в наших лабораториях, и мы можем с уверенностью сказать, что этот бренд масла заслуживает вашего признания, а его продукт — вашей покупки. Бренд Everest производит несколько видов смазочных материалов — синтетическое и полусинтетическое моторное масло, другие жидкости, такие как масло для тяжелых условий эксплуатации, трансмиссионное масло и т. Д.

    Royal Purple 75W-90 Synthetic Gear Oil, 946 мл (21) 4,8 из 5 звезд. 21 отзыв. Изделие № 028-0241-2. Магазин Все. Салон Все

    Привет Очень скоро заменю трансмиссионное масло. Но у меня вопрос, у Mobil1 нет 85w90. У них есть 75w90 и 75w140. Если у вас есть задняя часть с ограниченным скольжением типа сцепления (в отличие от Torsen или открытой конструкции), вам нужно придерживаться 75w-140, так как это весовое трансмиссионное масло имеет необходимые модификаторы трения, разработанные в. вязкость 75w-90s автоматически не включает модификаторы трения, и я не уверен, доступны ли модификаторы в качестве добавки или нет.

    Крюк Postfix

    Выберите синтетическое трансмиссионное масло из нашего ассортимента, включая трансмиссионное масло, трансмиссионное масло высокого давления и т. Д. В наличии и готов к отправке. … 90/140: 1700 при 100 ° F:

    75-140 Трансмиссионное масло. Это первый продукт, который я начал использовать в линейке Amsoil. Это то, что мне понравилось в продукте. Мне сказали, что кондиционеры для уплотнений в масле помогут избежать протекания уплотнений шестерни. Они сделали! Я совершенно точно видел повышение производительности дифференциалов, использующих этот продукт.

    Использование синтетического трансмиссионного масла Shell улучшает смазку трансмиссии, снижает рабочие температуры и повышает эффективность двигателя, тем самым снижая расход топлива. Spirax 75W-90 Synthetic Gear Oil также обеспечивает отличную защиту от износа и точечной коррозии шестерен, помогая предотвратить преждевременный выход из строя. Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 от Eneos®. ENEOS Gear Oil GL-5 75W-90 — высокопроизводительное трансмиссионное масло, в котором используется новейшая серно-фосфорная технология. Эта аддитивная технология обеспечивает отличную защиту шестерен…

    Как найти idrac ip дистанционно

    Puma Gear Oil 80W-90 GL-5 — это трансмиссионное масло с противозадирными присадками (EP) для очень нагруженных зубчатых передач в целом. Он также может использоваться в автомобильной промышленности, включая мосты для тяжелых условий эксплуатации, обычные коробки передач и рулевые коробки на легковых и грузовых автомобилях, коробки передач, бортовые передачи, коробки отбора мощности на сельскохозяйственной и землеройной технике, где применяется API GL-5. обязательный.

    Что такое городской словарь языка любви

    Как долго прослужит необработанная фанера за пределами

    Скачать плагин Intellij Gradle

    Как создать коляску в кубернетах

    Настройка Astro a40

    Научные проекты 9-го класса с продуктами питания

    Перечень излишка налогов

    Ноутбук Dell inspiron 15 3521 включается, но не отображается

    Добавки для суставов и связок

    Нужное устройство чтения

    x

    ДТП со смертельным исходом belmont nh

    Diy kindle pouch

    Stihl bg 86 искроуловитель экран

    Timberline hdz vs hd ultra

    7m зона охоты

    древняя зона охоты

    Citroen c4 Spacetourer 2020 е gypt

    Diy 300b monoblock

    1055 число ангела двойное пламя

    Добавление кокосового масла в расплав соевого воска

    Pacific HVLP N 46

    Описание

    PACIFIC HVLP N 46 создан на основе высококачественных базовых масел и суперстабилизированной системы присадок, которая нейтрализует образование коррозионных материалов.Оно разработано для работы с системами, работающими в тяжелых условиях, где требуются высокие уровни противоизносной защиты и прочности пленки, но при этом, как правило, рекомендуются гидравлические масла, не являющиеся противоизносными.

    PACIFIC HVLP N 46 — это деэмульгируемое компаундированное масло, разработанное для использования на токарных станках и направляющих для высоконагруженных станков. Он специально разработан для предотвращения проблем с проскальзыванием, чтобы обеспечить хорошее качество поверхности обрабатываемой детали и обеспечить быстрое и эффективное отделение от воды и жидкостей для металлообработки.Он проходит функциональный тест Cincinnati Lamb (на прилипание-скольжение) для дорожных масел.

    В его состав входят высококачественные парафиновые базовые масла, подвергнутые гидрокрекингу, и специальный модификатор трения при экстремальном давлении, который позволяет кареткам станков легко запускаться и плавно перемещаться на протяжении всего пути, что предотвращает проблемы прерывистого скольжения.

    Это снижает вибрацию каретки и обеспечивает гладкую поверхность обработанной детали. Мягкие противозадирные свойства предотвращают образование задиров на направляющих во время движения каретки.Добавка для повышения липкости улучшает адгезию и предотвращает выдавливание масла с направляющих. Это также помогает предотвратить вымывание масла смазочно-охлаждающей жидкостью. Дополнительные присадки обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии и обеспечивают оптимальное отделение охлаждающей жидкости.

    Сертификаты и спецификации

    • Денисон Паркер HF-0, HF-1, HF-2
    • DIN 51524-3 2006-9
    • ISO L-HV (ISO 11158, 1997)
    • Eaton Vickers M-2950-S
    • Итон Викерс I-286-S3
    • Eaton I-286-S
    • Eaton M-2950-S
    • John Deere JDM 20C и 20D
    • Cincinnati Lamb P-68, P-69 и P-70
    • DIN 51524 (Часть II, III) (2006)
    • ANSI / AGMA 9005-E02-RO
    • ASTM D 6158 (HM, HV)
    • ISO 11158 (HM, HV)
    • GM LS-2
    • JCMAS P041 (HK)
    • U.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *