Смазка для суппортов и направляющих ликви моли – Mitsubishi Pajero «Эгоист» › Бортжурнал › LIQUI MOLY– доверяй, но проверяй! Обслуживание тормозной.

Mitsubishi Pajero «Эгоист» › Бортжурнал › LIQUI MOLY– доверяй, но проверяй! Обслуживание тормозной.

Сегодня был в автоцентре и порассматривал продукцию от Ликви Моли. Обнаружил серьёзный косяк.

Есть у них такие тюбики с высокотемпературной смазкой для тормозной как LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Синтетическая смазка для тормозной системы) (3077) тюбик 100мл. Взял его, открутил, посмотрел что представляет собой смазка…, почитал бумажную наклейку приклеенную на тубе и обалдел. Сфоткал на смартфон, чтоб увидели все. На приклеенной к этому тубу бумажке-переводе указано, что «…Артикул 3078\3077…, высокортемпературная смазка для тормозной системы… Используется для дисковой тормозной системы …, …, НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ (!), …». Фото выкладываю внизу.
Я бы и не придал этому значение, если б ранее не разобрался с этими смазками для своих направляющих суппортов. В реальности эту вот смазку нельзя использовать для смазывания суппортов! Об этом пишут сами производители.

На сайте производителя по этой смазке указано:
Назначение: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
То есть НЕТ того, что эта смазка для направляющих суппортов! Нет этого!
Ссылка: LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Откуда российские продаваны взяли и наклеили бумажку с переводом, что смазка для направляющих суппортов?! Откуда?! Это реальное попадалово, при котором смазанные этой смазкой направляющие пальцы суппорта тормозной могут заклинить, что повлечёт вполне серьёзные последствия. Это настоящее вредительство!

Для направляющих суппортов у Ликви Моли выпускается только одна смазка – это смазка имеющая красный цвет Anti-Quietsch-Paste. Артикул: 7656
Назначение: Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Ссылка: Anti-Quietsch-Paste

Не путать эту смазку от Ликви Моли с другой по свойствам смазкой и в подобной упаковке, но не для суппортов – это смазка имеющая синий цвет Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Артикул: 7585
Назначение: Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.


Это тоже самое что и в тубе! Еще есть тоже самое в балончике…
Ссылка: Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Вот хорошо по обслуживанию тормозной пишут теже самые Ликви Моли. Информация очень полезная, обязательно для Самоделкиных почитать!
Одна ссылка, как раз указывает что дл

www.drive2.ru

Опасная смазка суппортов Liqui Moly 7656 — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех! В этой записи речь пойдёт о смазках для направляющих пальцев суппорта. Летом я делал ревизию: менял колодки, смазывал направляющие пальцы суппортов. Почему-то тогда мой выбор пал на смазку Liqui Moly 7656. Вот она:

7656

Приведу цитату из её описания на сайте производителя:

«Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.»

Направляющие пальцы суппорта. Нормас, подходит. Мажем.
Была у ликви моли любопытная история. Некоторое время назад они рекомендовали для обслуживания пальцев ДРУГУЮ свою смазку под номером 7585. Но у людей она начала массово раздувать пыльнички, превращаться в порошок и вываливаться нафиг, оставляя суппорт без смазки, но с раздутыми, непригодными для эксплуатации пыльниками.

Ладно, это всё лирика. Почему полез? Потому что почувствовал, что тормозов стало меньше, чем должно быть. Приехал к другу в тёплый бокс и давай разбираться что к чему. Нижние направляющие (те которые с резиночками) заклинили намертво (как мы их доставали, я опущу). Резинки раздуло! Пыльники тоже не сильно (пока не сильно) «набрали в бёдрах». И смазка. Хм, куда-то ИСЧЕЗЛА!)) Смазывал я летом обильно, осталось её немного. То что осталось — превратилось в какашечку, видно на фото:

Полный размер

старые направляющие

Благо с лета лежали ремкомплекты BOSCH за номером 0204104308
Смазал новые направляйки смазкой TRW PFG110, поставил новые пыльнички, всё собрал, болты не забываем фиксатором резьбы обработать.

Полный размер

В итоге тормоза стали такими, какими и должны быть.

UPD! в комментариях товарищ написал, что у ликви моли появилась смазка именно для направляющих. Артикул: 39022
Возможно, они сделали что-то хорошее. У меня проверять желания нет, но вас, дорогие читатели, информирую. Я сам не знал о появлении этой смазки.

Вот ещё пара фоток как диски ABS, убитые колодками от той же фирмы «протачивают» новые оригинальные колодочки(

www.drive2.ru

Peugeot 307 Красно-красивый пыж 🙂 › Бортжурнал › Cмазка суппортов Liqui Moly 7656. Часть 2. Ответ производителя

Всем привет! И снова я с этой темой. Но надеюсь, этот пост расставит все точки в вопросе о смазке 7656. (кто не читал предыдущий пост, настоятельно советую это сделать www.drive2.ru/l/461902087123371676/) Я твёрдо решил довести дело до конца и всё таки докопаться до истины. А где можно узнать истину? Правильно, у производителя. Собственно, я написал письмо в Liqui Moly, приложил ссылочку на свой пост в БЖ. В комментариях мне говорили, что не отреагируют, но они отреагировали. Далее приведу текст письма, а затем продолжу.

***************************
Благодарим Вас за использование продукции нашей компании.

Мы внимательно ознакомились с Вашим постом на сайте www.drive2.ru.

К сожалению, Вы не совсем корректно отобразили информацию о назначении и применении продуктов.

Первый момент, в нашем ассортименте присутствуют две смазки необходимые для обслуживания тормозной системы.

Они имеют схожее название, но все же отличия имеются.

Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).

Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).

Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.

В некоторых случаях, возможно применение на направляющих колодки, в конструкциях когда суппорт жестко зафиксирован на кулаке. Классический пример тормозной механизм вазовской классики. Некоторые владельцы, не корректно трактуют данное указание и используют смазку в тормозных системах аналогичной Вашей.

В конструкциях тормозов по типу аналогичному установленному на Вашем автомобиле применение такой смазки категорически запрещено.

Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы.

В инструкциях на аналогичные тормозные системы указывается прямой запрет на использования такого типа смазок. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.

В тормозной системе Вашего автомобиля используется конструкция типа плавающий суппорт. Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.

По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки. И ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Если Вы обратили внимание, то текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.

Соблюдение инструкции по применению позволяет качественно и быстро произвести обслуживание тормозной системы.

Нюансы применения и правильного обслуживания всегда указывается в инструкциях по ремонту конкретного автомобиля, их так же необходимо учитывать.

Надеемся, что наше разъяснение достаточно понятно и не позволяет его трактовать двояко. В случае если у вас остались какие либо вопросы мы готовы на них ответить.

Технический отдел, Liqui Moly
**********************************

Итак. Что мы имеем. Всё же смазку 7656 в направляющих применять (по задумке ликви мо

www.drive2.ru

Смазка для суппортов — Mazda 626, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Вот нашел пока только такую вот смазочку: Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Что пишется в описании:
Специальная синтетическая (синяя), высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Отлично подходит как антискрипная паста для тормозных систем. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40В°С до +1200В°С. Применение: можно применять для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов (с некоторыми ограничениями), крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger. После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!

Купил на всякий случай 3 пакетика по 20грн(2,5$).

Купил

2ой вариант

Попробую найти или заказать через нет вот такой вариант: Liqui Moly Anti Quietsch Paste
Что пишется в описании:
Специальная синтетическая (красная) смазка, без наполнителя, для направляющих суппортов в тормозных системах. Выдерживает большие нагрузки. Устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна. Не электропроводна. Безвредна для резиновых пыльников. Может применяться в тормозных системах с антиблокировкой. Применение: Смазка предназначена для направляющих пальцев суппорта, для закладки под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок.

Чует мое сердце, что надо было все же 2ой вариант брать, он намного лучше 1ого =)

Кто то такие смазки уже покупал? Использовал?

Цена вопроса: $7 Пробег: 200575 км

www.drive2.ru

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Полное обслуживание тормозов и скандальная смазка Liqui Moly 7656

Об этой чудо-смазке уже столько сказано, что ничего нового и не добавить. Но можно внести некоторые уточнения, раз уж и я оказался «невинной жертвой». Начнем с официального сайта Ликви Моли. Там написано:

Полный размер

Для обслуживания направляющих пальцев! Не надо говорить глупости о том, что данная смазка предназначена только для тыльной стороны колодок. Это не так, она с самого начала позиционировалась как смазка для пальцев, и это было указано не только в описании на официальном сайте, но и на упаковке, а также в руководстве компании Liqui Moly по обслуживанию тормозной системы! Думаю, теперь не должно остаться никаких вопросов на счет того, что дезинформация идет непосредственно от производителя.

Но обо всем по порядку. Началась история со скрипа в передней части автомобиля, ТОЛЬКО при движении задним ходом. Дело оказалось в одной из колодок, стертой наискосок.

Полный размер

Причина — пробег 50 тысяч с копейками, за который тормоза ни разу не смазывались. Не повторяйте моих ошибок! Один из тормозных поршней подклинивал, в результате неравномерное давление на колодку.

Разбирается вся конструкция элементарно, главное — открутить прикипевшие болты. Тут даже описывать нечего.

Оригинальные колодки Jurid 636 FF проехали больше 50 тысяч, и проехал бы еще, если бы не перекос.

Интересное явление, когда один тормозной поршень ржавый, второй — нет. Видимо, тот поршень, который лучше двигается и прилегает к колодке плотно, пускает внутрь меньше воды, и образуется меньше ржавчины.

Полный размер

скоба с направляющими пальцами

Тормозные диски очень легко снимаются вкручиванием болта с резьбой М8 в специально предназначенные для этого отверстия.

Полный размер

Подвешиваем суппорт, подкладываем в него дощечку и нажимаем на педаль тормоза, в результате поршни вылазят.

www.drive2.ru

Смазка для суппортов. Руководство к действию. — Mazda Xedos 6, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Недавно менял себе на авто суппорта. Т.к. вся эта процедура не плохо вытрусила кошелек, то хотелось сделать один раз и хорошо. Конечно подошел вопрос о смазке подвижных запчастей и оказалось, что не все так просто.

Не плохо масла в огонь подлила компания Liqui Moly.
Не знаю каким местом думали их менеджеры, но на рынок вышли разные смазки с разными артикулами, но фактически одинаковым названием и упаковкой/картинкой. Начитавшись форумов и наслушавшись отзывов СТОшников, пришел к мнению, что многие из них особо не заморачивались и суют не подходящую смазку даже на дилерских СТО.

Привожу пример. Как говорится найди 10 отличий

Итак постараюсь навести порядок и разъяснить что куда. Перед созданием этой темы прочитал очень много информации.

По уму применяется целых 3! вида смазки на каждый суппорт:
1) Смазка пыльника ПОРШНЯ и самого поршня.
2) Смазка для ПАЛЬЦЕВ направляющих и их пыльников.
3) Так называемый «антискрип» для НАПРАВЛЯЮЩИХ КОЛОДОК. Обрабатываются наружные части КОЛОДОК, которые соприкасаются с деталями суппорта и их направляющие (не путать с пальцами!) Эти направляющие — металлические пластины, по которым скользят колодки.

Купив рем. комплект на суппорт (резиночки), вы скорее всего обнаружите в нем вот такой вот набор смазочных материалов (кроме Liqui Moly)

Погнали.

1) Смазка пыльника ПОРШНЯ и самого поршня.
Здесь используется КРАСНАЯ смазка из рем. комплекта

2) Смазка для ПАЛЬЦЕВ направляющих и их пыльников.
Здесь используется ОРАНЖЕВАЯ (иногда розовая) смазка из ремкомплекта или данная смазка от Liqui Moly (артикул 7656)

3) Так называемый «антискрип» для НАПРАВЛЯЮЩИХ КОЛОДОК
В ремкомплектах чаще всего не идет. Ее вообще никогда не использовал. Если у Вас что-то скрипит из новых запчастей, то скорее всего всунули тормозные диски или колодки сомнительного качества и мазать это или менять Ваш выбор.

От Liqui Moly. Старый артикул 3078, новый 7585. Чаще всего голубого цвета

Пример

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Колодки Frixa S1 + ТО суппортов тех. смазками Liqui Moly

Скоро предстоит большое путешествие на приоре, поэтому было принято решение о проверке и тех. обслуживании передних тормозов. Расходные материалы куплены давно и до этого момента ждали своего часа пик:

Колодки Frixa S1 артикул для заказа S1E103 с кевларом, в магазинах врядли такое найдётся, тока заказ

Без сажи

артикул


До замены стояли феродо красные, и они отлично тормозили ! Но всегда хочется идти в ногу со временем, и чего то лучшего. Обзоры этих колодок есть в инете, и по многим тех. характеристикам они превосходят именитые бренды. Будем тестить лично)))

В качестве технических смазок для обработки рабочих поверхностей механизмов суппортов выбор сделан в пользу Liqui Moly 1) Антискрипная паста 7656 2) Синтетическая смазка тормозной системы 7585. Подробное описание есть на сайте ликви плюс видео

Слева синтетическая смазка с керамикой против шума и коррозии, справа — смазка для направляющих суппорта


Ну дальше всё как по букварю : домкратим машину, скидываем колесо, откручиваем одну направляющую ключом на 13, предварительно отогнув квадратную пластинку под ней, и опрокидываем на одну сторону суппорт чтобы вынуть колодки

выглядит это так

Старые колодки ещё в норме, но ставим новые в любом случае

Направляйки заливаем вэдехой и чистим сухой ветошью

Скобы суппорта вычищаем железной щёткой

Новьё уже ждёт не дождётся


Да

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *