Смазка для: Высокотемпературные смазки — купить по цене от 65 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедаспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees3TActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Смазки для подшипников и цепей

Сегодня подшипники используются повсеместно, а поскольку они задействуют в своей работе смазочные материалы, то актуальность и популярность последних вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Спорить о том, какая смазка лучше – дело бесполезное. Мы, к примеру, полагаем, что смазка SKF является одной из самых высококачественных, да еще и с отличной широтой ассортимента. Но если вы найдете другого производителя, который будет предлагать аналогично высокие технические характеристики по столь же заманчивой цене, как у смазки SKF, то можете ориентироваться на него. Ну а компания Техноберинг будет продолжать предлагать своим посетителям купить смазку для цепи и подшипников от шведского производителя, лучше которой в нашем регионе просто не сыскать. Чем конкретно может порадовать SKF? В первую очередь, высочайшим качеством в оптимальном соотношении с ценой. Купить смазку для цепи и подшипников от этого производителя вы сможете без удара по своему кошельку. Но вам также нужно учитывать тот факт, что смазка может быть разной по своим свойствам и характеристикам. Яркий пример – высокотемпературная смазка для подшипников. Если машинному узлу приходится работать при экстремальных температурах от нескольких сотен градусов по Цельсию, то обычная смазка будет малоэффективна. В этом случае рекомендуется использовать именно высокотемпературную смазку для подшипников, которая справляется с температурным режимом до +260 градусов Цельсия. Начальный предел для нее составляет 40 градусов мороза. Если приходится использовать смазку во влажной среде, выбирайте водостойкую смазку для подшипников. Применение этого смазочного материала позволит подшипникам не иметь проблем с работоспособностью вне зависимости от количества влаги в рабочей среде. Водостойкая смазка для подшипников не вымывается, чем и ценна для определенных рабочих процессов. На нашем сайте вы обнаружите большой ассортимент литиевых смазок для подшипников. Данная разновидность смазочных материалов характеризуется универсальностью применения, хорошими рабочими характеристиками и небольшой стоимостью. Литиевые смазки для подшипников считаются одними из самых перспективных и популярных по состоянию на сегодняшний день. Впрочем, у них есть прямой конкурент – силиконовая смазка для подшипников. Об их основной характеристике (водостойкости) мы уже успели рассказать вам выше. Силикон также дает материалу взрывобезопасные и инертные свойства, высоко ценимые в определенных отраслях. Кроме того, силиконовая смазка для подшипников не токсична, а значит и не опасна для человека.

Смазки

Масла и смазочные материалы изготовляют посредством переработки нефти и синтеза химических веществ. Зависимо от способа производства смазки могут быть синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Кроме того, в состав смазочных материалов входят углеводороды, которые способствуют слаженной работе автомеханизмов в любых условиях эксплуатации. Смазки ХАДО соответствуют всем требования к продукции такого рода – товары ХАДО отличает превосходная смазывающая способность, вязкость, стабильное состояние вещества (отсутствие пены, осадка и т.д.), защитные свойства химическая устойчивость.

Как выбрать смазку для подшипников?

Для того чтобы функционирование подшипниковых узлов вашего авто было слаженным, рекомендуется использовать смазочные материалы высокого качества. Выбор последних нужно делать с учетом специфики механизма и предъявляемых к нему требований. Чаще всего для открытых подшипников применяют смазку консистенции NLGI 2.

Стоит отметить, что при экстремальных условиях эксплуатации подшипников (экстремальная температура, обороты) необходимо использовать специализированные термостойкие или высокооборотные средства.

Смазка для суппортов

Если вы хотите позаботиться о собственной безопасности на дороге, обеспечьте суппортам качественную смазку. Правильно подобранные густые смазки для суппортов способствуют нейтрализации влияния непогоды и некачественного дорожного покрытия, а также препятствуют заклиниванию механизма, делая процесс торможения более безопасным.

Где купить автосмазки?

Интернет-магазин автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru предлагает клиентам огромный выбор смазочных материалов высокого качества по демократичным ценам. У нас можно купить смазки оптом и в розницу. Если вы хотите, чтобы механизмы вашего авто работали бесперебойно – приобретите качественные автосмазки в нашем магазине.

Дюрекс гель-смазка плэй фил для повышения чувствительности 50мл

Инструкция по применению Дюрекс гель-смазка плэй фил для повышения чувствительности 50мл

Состав и форма выпуска

Глицерол, вода, пропиленгликоль, ароматизатор, гидроксиэтиленцеллюлоза, бензойная кислота, натрий сахарин, гидроксид натрия.

Туба объемом в 50 мл.

Не содержат спермициды и не являются контрацептивом.

Характеристика

Гель-смазка Play Feel – это легкая гель-смазка с шелковистой тектурой, разработанная для невероятно чувственного опыта.

Содержит специальную смесь ингредиентов, усиливающих ощущения от прикосновений.

Зачем использовать смазки?

Использование смазки может добавить остроты в вашу сексуальную жизнь. Экспериментируйте с разными запахами и ощущениями, пока не подберете то, что подходит вам лучше всего. Время от времени, вне зависимости от того, насколько вы возбуждены, организм не производит достаточного количества смазки, и в этом случае можно использовать немного лубриканта. Смазки также идеально подходят для применения с вибраторами, если вам хочется еще более интенсивных ощущений. Гель-смазки на водной основе прекрасно сочетаются с презервативами Durex, однако продукты на масляной основе могут их повредить, поэтому проверьте состав перед применением.

Будьте уверены, все гели-смазки Durex подходят для использования с презервативами!

Инструкция

Откройте и аккуратно выдавите немного геля-смазки и нанесите на тело и/или интимные области. Также можно наносить на внешнюю сторону надетого презерватива. Легко смываются водой, не липкие и не оставляют пятен. Подходят для вагинального, анального и орального секса. Безопасны при возможном проглатывании. Не повреждают презервативы.

Меры предосторожности

Могут замедлять движение сперматозоидов, поэтому если вы планируете забеременеть, перед примением проконсультируйтесь у врача. Избегайте попадания в глаза. Прекратите использование при появлении раздражения. Обратитесь к врачу, если раздражение продолжается или есть необходимость использовать гель-смазку регулярно.

Лучшая смазка для авто. Что, чем и зачем смазывать в автомобиле?

Каждый водитель знает, чем лучше смажешь, тем мягче поедешь. Лучшая смазка – это та, которая детально подходит под решение той или иной задачи.

Давайте рассмотрим, какие смазки для авто бывают.

Тефлоновая смазка

Тефлоновая – предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 °C до +250 °C. Она отлично подходит для смазки цепей и зубчатых колёс. Так же подходит для дверных петель и направляющих рельсов, например в стеклоподъёмниках. Тефлоновая смазка не только устранит скрипы там, где нельзя или нежелательно применять другие виды смазок, но и защитит металлические детали от коррозии. Продаётся в виде аэрозоля, что позволяет легко её наносить в труднодоступных местах.

Керамическая

Керамическая смазка, так же как и тефлоновая имеет очень широкий температурный диапазон применения, но предназначается для смазки и защиты от коррозии резьбовых соединений деталей, работающих в условиях высоких температур. К таким деталям относятся свечи зажигания и свечи накаливания, особенно болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей после их длительной работы в условиях высоких температур.

Смазка для электрических контактов

Как следует из названия, эта смазка обладает хорошей электропроводимостью и предназначается для смазки электрических контактов. Например клемм аккумулятора, что обеспечивает хороший контакт и защищает место соединения от окисления и коррозии.

Медная

Медная смазка, пожалуй, самая распространённая из всех видов смазок. Она предназначается для защиты резьбовых соединений от коррозии. В частности применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и ступиц колёс. Так как она сделана на основе меди и обладает хорошей электропроводимостью её можно использовать для смазки электрических контактов. Стоит отметить, что медная смазка разъедает алюминий, в силу чего её ни в коем случае нельзя использовать там, где она будет контактировать с алюминиевыми деталями, например на ступицах колёс, если вы используете колёсные диски из алюминиевого сплава.

Алюминиевая

Эта смазка предназначается для защиты металлические поверхностей от износа, окисления и прикипания друг к другу. Она идеально подойдёт для нанесения на ступицы колёс. Особенно в вышеописанном случае, когда нельзя использовать медную смазку. В частности, алюминиевую смазку используют для устранения скрипа дисковых тормозов, а так же как антипригарное средство для прокладок коллекторов, турбин и головок блока цилиндров.

Литиевая смазка

Применение литиевой смазки позволяет избежать возникновения посторонних шумов в подвижных деталях подвески автомобиля. Кроме этого, литиевая смазка практически не высыхает, благодаря чему превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и её можно использовать для обработки деталей автомобиля при его постановке на длительное хранение.

Попробуйте белую литиевую смазку WD-40 SPECIALIST – это лучшая смазка в своем классе. Она показала лучшие результаты при независимом тестировании.

Почему литиевую смазку WD-40 SPECIALIST называют лучшей смазкой?

  • Литиевая смазка отличается хорошей механической стабильностью, устойчивостью к смыванию водой, высокой термостойкостью и морозостойкостью.
  • Обладает высокими водоотталкивающими и электроизоляционными свойствами, химической стойкостью, особенно хорошей адгезией и инертностью по отношению к различным конструкционным материалам.
  • Уменьшает трение, обеспечивает металлическим механизмам и инструментам плавность движения.
  • Используется для обслуживания не только металлических, но и пластмассовых деталей или резиновых уплотнений.
  • Обеспечивает длительный смазывающий эффект, не капает и не растекается.
  • Можно использовать на несущих металлических конструкциях и соединениях.
  • Обеспечивает длительную защиту от коррозии.
  • Стойкость к окислению.
  • Идеально подходит для использования на механизмах, несущих большую нагрузку.
  • Обладает высокой вязкостью.
  • Простота очистки деталей. Легко смывается обычной водой, что упрощает и удешевляет процедуру очистки деталей.
  • Способность к восстановлению. Литиевая смазка может восстанавливать молекулярные связи на поверхности трущихся деталей, что является основным условием восстановления ее работоспособности, профилактики разрушения и продления срока службы.
  • Низкая коксуемость при высоких температурах.
  • Диапазон рабочих температур: от -25°C до +130°C

Клапан 360 ° – позволяет осуществлять распыление при любом угле наклона баллончика.

Графитовая смазка

Графитовая смазка является разновидностью литиевой смазки. Она, так же как и литиевая превосходно защищает детали автомобиля от вредных воздействий окружающей среды, в связи с чем хорошо подходит для смазки деталей подвески и рулевого управления, что существенно увеличивает ресурс этих деталей. В частности эту смазку широко применяют на шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим свойством. Предназначена она в частности для защиты от износа и восстановления эластичности резиновых деталей автомобиля. Чаще всего применяется для смазки дверных уплотнителей, но может применяться и в других местах. Например, для смазки дверных петель и замков, направляющих люков и стёкол стеклоподъёмников. Особенно силиконовой смазкой обрабатывают пластиковые и резиновые детали автомобиля для придания им красивого внешнего вида.

Лучшая смазка среди силиконов – это смазка от бренда WD-40 SPECIALIST.

ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ силиконовой смазки WD-40 SPECIALIST.

  • Аэрозольную смазку применяют для создания разделительного слоя, для защиты и восстановления резиновых уплотнений, а также для смазывания малонагруженных пластмассовых деталей.
  • Применение силиконовой смазки поможет повысить уровень электроизоляции и избавиться от скрипа пластиковых деталей и в тормозной системе.
  • Предотвращает прилипание, защищает от влаги и препятствует ее проникновению внутрь механизмов.
  • Обеспечивает долговременную смазку материалов из металла, пластика, дерева и резины.
  • Запатентованная формула позволяет улучшать производительность при использовании на приборах под высоким давлением.
  • Предохраняет от коррозии.
  • Защищает от влаги и отталкивает грязь.
  • Не допускает прилипания и склеивания деталей и механизмов.
  • Не образует пятен.
  • Диапазон рабочих температур: от- 35°C до +200°C

В заключение отмети, что видов смазок на самом деле гораздо больше. К примеру, в линейки WD-40 SPECIALIST вы также можете найти Очиститель контактов, Очиститель тормозов и Проникающую смазку.

Источник: https://zen.yandex.ru

Смазка для ШРУСов и подшипников, зубчатых передач | Официальный сайт СУПРОТЕК

Восстанавливающая триботехническая смазка для ШРУСов

Для нормальной работы автомобиля ШРУСы и подшипники нуждаются в качественной смазке. Задача смазки — обеспечить ход частей узла. Но для качественной работы, также необходимо, чтобы и сами детали были в отличном состоянии. Гладкая, не нарушенная поверхность работает хорошо, но как только на ней появляются микроповреждения, эффективность работы узла снижается.

Компания «Супротек» предлагает пластичные восстанавливающие смазки в двух вариантах: готовая к употреблению смазка «Универсал-М» и триботехнический концентрат.

«Универсал-М» изготовлен не основе высококачественной смазки «Т-бойл». Она подходит для всех типов и моделей автомобильных шарниров и подшипников. Использовать эту смазку необходимо при сборке узла или при полной замене смазки.

Триботехнический концентрат выпускается в маленьких тубах. Он изготовлен на основе литола и содержит повышенную концентрацию активного минерала. Концентрат необходимо добавлять в текущую смазку в соотношении 1:10. В случае сильного износа узла можно повысить содержание до 1:5.

Трибоконцентрат обеспечивает возможность использовать те смазки, которые вы предпочитаете и одновременно дополнить их восстанавливающими функциями. Трибоконцентрат так же не требует полной замены смазки и разборки узла, его достаточно внести в текущую смазку.

Пластичные, или как их еще называют – консистентные, смазки являются обязательной составляющей ряда автомобильных узлов: шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС), ступичных и опорных подшипников, карданных крестовин. Первоочередные задачи пластичных смазок – снижение коэффициента трения и, соответственно сокращение износа деталей, предотвращение коррозии стальных поверхностей, отвод тепла. Выполняя эти функции смазки, в конечном итоге, обеспечивают надежность и долговечность узла.

Однако, даже при наличии качественной смазки детали трения в шарнирах и подшипниках подвержены постепенному износу. В основном это приводит к «выработке» пазов, в которых движутся стальные шарики. Из-за этого в относительных движениях деталей появляется «люфт», что приводит к появлению ударных нагрузок и значительно ускоряет дальнейший износ.

Используя значительный опыт применения триботехнологии для снижения износа в агрегатах с жидкими смазками (масло в двигателях и трансмиссии) компания «Супротек» разработала особый класс пластичных смазок, который помимо защитных свойств, обладает и свойствами восстанавливающими, то есть способны вернуть изношенным деталям первоначальную форму.

Принцип работы восстанавливающих пластичных смазок «Супротек» тот же, что и у триботехнических составов. Смазка содержит частицы активного минерала, которые изменяет процессы, протекающие при трении. В точках соприкосновения стальных поверхностей возникает зона высокого локального давления, а температура смазки может достигать сотен градусов. Это происходит лишь в маленьких областях и на протяжении тысячных долей секунды. Однако, в таких «горячих точках» происходят сложные процессы — термические процессы расширение и сжатие участков поверхности, механические взаимодействия и деформация и прочее.

Если частица минерала оказывается в такой точке она оказывает влияние на протекающие процессы. Это влияние определяется особым химическим составом минерала, особенностями кристаллического строения, механическими характеристиками. Под этим влиянием поверхность детали получает возможность захватить микрочастицу металла, которые в изобилии содержатся в смазочном материале, являясь частицами износа. В процессе работы узла такие события происходят постепенно по всей поверхности трения детали, образуется новый поверхностный металлический слой. Особенно активно они протекают именно там, где износ повышен и возникают дополнительные нагрузки. Именно на таких участках восстановление происходит быстрее.

Характерно, что именно в узлах, использующих пластичные смазки, восстановление деталей происходит эффективнее, чем в зонах трения двигателей и трансмиссии. Добавление активного минерала в пластичную смазку способно восстановить значительные выработки поверхностей, вплоть до миллиметра толщиной. Это определяется особенностями трения качения и значительно более высокими нагрузками при контакте поверхностей. Таким образом, пластичная восстанавливающая смазка «Супротек» способна остановить износ шарнира или подшипника и постепенно восстановить их почти до изначальной геометрии.

Так, например, много раз удавалось привести в норму ШРУС, когда он уже начинал «щелкать» при повороте колеса. Щелчки в ШРУСЕ говорят о том, что произошла выработка направляющих канавок в обойме и образовался своего рода «порожек» от нормальной части канавки к углублению. При прямом положении колеса шарики шарнира находятся только в углублении и не производят лишнего шума. При повороте колеса шарики начинают двигаться вдоль канавки при каждом обороте и, соответственно, при каждом обороте ударяют в «порожек». Это и вызывает характерное щелкание. Применение воссатнавливающих консистентных смазок позволяет постепенно «зарастить» углубление, «порожек» исчезает, уходят щелчки и угроза выхода ШРУС из строя.

Однако, у данной технологии есть и пределы. Она не способна восстановить критический износ деталей (износ выше определенной величины) или исправить детали с механическими повреждениями, например, трещинами. Определить степень износа детали без ее демонтажа бывает очень сложно. Именно поэтому восстанавливающие смазки рекомендуется использовать уже в новых узлах. Они способствуют возникновению защитного слоя на еще не изношенной поверхности и тем самым снижают трение и сильно замедляют износ.

Одна из особенностей защитного слоя состоит в том, что он имеет микропоры, которые по размерам значительно меньше стандартной микрошероховатости поверхности, но расположены ближе. Смазка «цепляется» за них за счет сил поверхностного натяжения лучше, что создает значительно более эффективную и прочную смазочную пленку.

Это позволяет снизить трение на всем протяжении срока службы узла, что увеличивает свободный ход автомобиля, а значит сокращает расход топлива.

различных типов смазок и когда их использовать

Консистентные смазки или смазочные материалы традиционно использовались для постоянной смазки транспортных средств, судов, машин и их компонентов. Однако нет двух одинаковых смазок — разные типы смазок дают разные результаты в зависимости от уникальных свойств, которыми они обладают.

Благодаря такой универсальности смазочные материалы имеют множество различных применений и используются в самых разных отраслях промышленности, включая автомобилестроение, производство, горнодобывающую промышленность, строительство, сталелитейную, морскую, сельскохозяйственную и т. Д.

Если вы не уверены, какая смазка вам нужна, взгляните на некоторые из наиболее распространенных смазочных материалов, доступных сегодня на рынке.

Типы смазок и их применение

Смазка кальциевая

Кальциевая смазка — одна из первых пластичных смазок общего назначения. Одними из ключевых характеристик этой универсальной смазки являются отличная водостойкость, хорошая защита от коррозии и высокая механическая стабильность. Однако эту смазку лучше всего использовать при более низких температурах, так как высокие температуры могут вызвать изменения в ее структуре.Сегодня кальциевая смазка и кальциевая комплексная смазка в основном используются в судостроении, промышленности, автомобилестроении и сельском хозяйстве.

Литиевая смазка

Литиевая смазка — это многоцелевая смазка, известная своей долговечностью, высокой вязкостью и стабильностью. Он разработан для обеспечения длительной защиты от окисления, коррозии, экстремальных температур и износа. Литиевые и комплексные литиевые смазки также характеризуются отличной смазкой, хорошей водостойкостью и способностью выдерживать высокое давление и ударные нагрузки. Они подходят для множества применений, включая автомобильную, садовую, промышленную, бытовую и требовательную металлическую.

Алюминиевая комплексная смазка

Смазка на основе комплекса алюминия имеет много преимуществ — она ​​может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, обладает впечатляющими водостойкими свойствами, предотвращает ржавчину, коррозию и окисление, а также обладает хорошей устойчивостью к сдвигу. Смазки на основе комплексов алюминия лучше всего используются в пищевой промышленности, но также известны отличные результаты при использовании в автомобилестроении, сталелитейном производстве, строительстве и сельском хозяйстве.

Смазка комплексная с барием

Смазка с комплексным барием — это высокоэффективная смазка, широко известная своей механической стабильностью, стойкостью к высоким температурам, способностью выдерживать большие нагрузки и высокие скорости, отличной водостойкостью, высокой стойкостью к окислению, а также стойкостью к различным химическим веществам. Смазка на основе бариевого комплекса в основном используется в тяжелых условиях эксплуатации с высокими нагрузками, например, в промышленности, авиации, судостроении и производстве.

Бентонная (глина) смазка

Смазка Bentone — это смазка на основе глины, разработанная с помощью бентонитовой глины.Этот тип смазки часто называют неплавкой смазкой, потому что она не имеет известной точки каплепадения. Его основными свойствами являются устойчивость к изменению температуры, отличная защита от износа, исключительная водостойкость, хорошая механическая стабильность или устойчивость к сдвигу, а также впечатляющая адгезия. Смазка Bentone идеальна для применения с высокими требованиями и обычно используется в сталелитейной, производственной, строительной, горнодобывающей и керамической промышленности.

Смазка на основе полимочевины

Смазка

на основе полимочевины стала очень популярной благодаря своим удивительным характеристикам, таким как превосходная водостойкость, отличная стойкость к окислению, защита от ржавчины и коррозии, долговечность, универсальность, хорошая механическая стабильность, а также характеристики при высоких температурах. Благодаря этим свойствам полимочевинная смазка рекомендуется для долговременных применений и используется в различных отраслях промышленности. Считается жизненно важным для правильной смазки сталелитейных заводов и электродвигателей.

Смазка натриевая

Натриевая смазка создается путем смешивания содового мыла с присадками и базовыми маслами. Такая смесь обеспечивает прочную устойчивость к сдвигу, высокую температуру каплепадения, отличную защиту от ржавчины и хорошее смазывание, но имеет плохую водостойкость и стойкость к окислению. Из-за своих недостатков натриевая смазка в настоящее время в основном используется для смазки подшипников качения.Более того, его обычно смешивают с другими смазками, чтобы получить более качественную и экономичную смазку.

Все эти семь типов смазок можно назвать универсальными (MP), противозадирными (EP) смазками, судовыми смазками, смазками для тяжелых условий эксплуатации, специальными смазками, автомобильными смазками, промышленными смазками и т. Д., В зависимости от уникальных свойств. базовых масел, присадок и загустителей, используемых в процессе производства.

Факторы, которые следует учитывать при выборе смазки, подходящей для ваших нужд

Когда дело доходит до покупки смазки, подходящей для вашего индивидуального применения, лучше всего принять во внимание несколько факторов, прежде чем принимать окончательное решение.

Базовое масло

Базовое масло составляет основу каждой смазки, и стоит отметить, что его тип определяет общие характеристики данной смазки. Три основных типа базовых масел — это минеральные, синтетические и растительные масла. Считается, что синтетические масла обеспечивают наилучшие результаты с точки зрения защиты, рабочих характеристик, устойчивости к температуре и погодным условиям, а также обладают хорошей стабильностью к сдвигу.

Присадки

Присадки

используются для улучшения свойств и качеств каждой смазки и повышения ее эффективности.Наиболее распространенными присадками являются противозадирные присадки, ингибиторы окисления, ржавчины и коррозии, полимеры, используемые для увеличения адгезии, нерастворимые твердые вещества и присадки, обеспечивающие повышенную защиту от износа и разрывов. Также в каждую смазку добавляются определенные красители и пигменты.

Загуститель

Загустители используются для лучшего сцепления всех компонентов смазки, что увеличивает общую эффективность каждой смазки. Обычно используемые типы загустителей представляют собой простые и сложные мыла на основе соединений лития, кальция, алюминия, натрия и бария.Кроме того, для придания консистенции консистенции смазки можно использовать некоторые загустители, не являющиеся мыльными, например, на основе глины и полимочевины.

Консистенция

Консистенция — это свойство, определенное Национальным институтом смазочных материалов (NLGI), используемое для определения уровня мягкости или твердости каждой смазки. Каждой смазке присваивается определенный номер NLGI от 000 до 6. Эти классы по NLGI затем используются для выражения уровня консистенции каждой смазки. Так, например, смазка NLGI grade 000 полностью текучая, пластичная смазка NLGI grade 0 описывается как очень мягкая, пластичная смазка NLGI 1 — мягкая, смазка NLGI 2 считается нормальной, пластичная смазка NLGI 3 — твердая, а пластичная смазка NLGI 6 определяется как очень мягкая. жесткий.

Вязкость

Вязкость смазки определяет ее способность оставаться стабильной и обеспечивать эффективную защиту от трения. Более высокая вязкость обеспечивает большую стабильность, когда смазка подвергается тяжелым, медленным нагрузкам, а более низкая вязкость идеально подходит для высокоскоростных применений.

Подвести итог

Как видите, тип смазки, которую вы решите использовать, имеет большое значение.

Каждый смазочный материал имеет свой набор характеристик, которые определяют его консистенцию, вязкость, способность предотвращать трение, уменьшать износ, защищать от ржавчины, коррозии и окисления, сохранять подвижность и предотвращать попадание воды и других загрязняющих веществ на оборудование. .

Примите во внимание все эти факторы перед покупкой и помните — подходящая смазка для вас — это та, которая соответствует (и превосходит) все ваши требования.

Узнайте больше о производстве смазок Valvoline и свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить бесплатную рекомендацию о том, как обеспечить оптимальную производительность и защиту вашего оборудования и механизмов!

Определение консистентной смазки по Merriam-Webster

\ ˈGrēs \

: топленый животный жир

б : маслянистое вещество

c : густая смазка.

2 : Овечья шерсть, содержащая натуральные масла или жиры.

в смазке

из шерсти или меха : в естественном неочищенном состоянии

\ ˈGrēs , Эгрез \

переходный глагол

1 : намазать жиром

2 : для смазки консистентной смазкой

4 : для ускорения процесса или прогресса также : облегчить давать взятку или смажьте ладонь

Выбор подходящей смазки для вашего применения

Точное производство — это результат хорошо работающего и точного оборудования, и смазка играет важную роль в поддержании максимальной работы этого оборудования.Однако смазку часто понимают неправильно и, что еще хуже, неправильно применяют.

Смазка представляет собой твердое или полужидкое вещество, состоящее из загустителя в сочетании с жидкой смазкой. Смазка обычно характеризуется загустителем. Консистентные смазки, загущенные мылом, включают литий, комплекс лития, комплекс алюминия, комплекс кальция, комплекс кальция, сульфонат кальция, натрий и барий. Не мыльные смазки включают органо-глину, полиурию и кремнезем. Загустители составляют от 3 до 30 процентов консистентной смазки. Смазочные добавки могут включать твердые вещества, такие как дисульфид молибдена, графит, мел, технический углерод, диоксид кремния, слюда, диоксид титана и тефлон.Они также могут включать ингибиторы коррозии, пеногасители, уменьшители износа, модификаторы трения и несущие присадки. Более экзотические соединения могут включать вещества, повышающие клейкость, структурные модификаторы, улучшители вязкости и другие жидкие полимеры. Смазочные добавки составляют 0-15 процентов консистентной смазки.

Базовые масла составляют остаток консистентной смеси (70-90 процентов). Базовое масло определяет тип смазки: синтетическая или обычная. Обратите внимание, что консистентная смазка может быть такой же сложной, как смазочно-охлаждающая жидкость или любой другой тип смазки, поэтому выбор подходящей смазки имеет решающее значение.

Как работает смазка

Масляная ванна обычно является лучшим способом смазки движущихся частей. Однако это не всегда возможно, особенно если речь идет о технике. Смазка работает путем суспендирования масла в загустителе и покрытия детали консистентным составом. Думайте об этом как о настройке «тайм-релиза». Когда такая деталь, как подшипник, начинает нагреваться от трения, масло в консистентной смазке выделяется для обеспечения смазки. Масло и присадки смазывают детали, загуститель удерживает масло во взвешенном состоянии до тех пор, пока оно не понадобится.Как только загуститель высвобождает смазку, консистентная смазка «израсходована», следовательно, необходимо регулярно добавлять смазку в деталь.

Выбор подходящей смазки

Производитель оборудования укажет подходящую смазку для использования в своей машине, но знание того, почему указана эта смазка, важно и может помочь определить ситуацию неправильного применения. Температура, характеристики нагрузки и толщина — все это аспекты, которые следует учитывать при выборе подходящей смазки.

Литиево-литиевые комплексные смазки — Литиевые и литиевые комплексные смазки используются более чем в 60% смазочных материалов.Они обладают хорошей стойкостью к мытью и коррозии, длительной стабильностью и хорошими характеристиками сдвига при низких температурах. С помощью добавок их характеристики могут быть адаптированы для множества областей применения.

Кальций-кальциевый комплекс — Водостойкость и устойчивость к мытью являются ключевыми элементами смазок на основе кальциево-кальциевого комплекса. Они демонстрируют высокую несущую способность и превосходны при более низких рабочих температурах.

Алюминий и алюминиевый комплекс — Для высокотемпературных применений обычно требуется алюминиевая или комплексная консистентная смазка.Эти смазки также переносят воду и подходят для интенсивной мойки. Они могут быть волокнистыми и затвердеть при длительном использовании.

Полимочевина — Смазки Poyurea, которые чаще всего используются в шарикоподшипниках и электродвигателях, обладают хорошими высокотемпературными характеристиками, низкой совместимостью и небольшим уровнем коррозионной стойкости.

Бентонит — В бентонитовых смазках масло обычно испаряется до того, как глина (бентонит) может расплавиться, что приводит к накоплению остатков.Бентонитовые смазки используются там, где нежелательно плавление смазки. Они несовместимы с другими смазками.

Адаптация под приложение

При выборе смазки важно знать, что универсальной смазки не существует. Хотя существуют многоцелевые смазки, они, как правило, удовлетворяют потребности множества областей применения в пределах небольшого диапазона производительности. Смазки часто подбираются специально для конкретного применения:

— При более высоких температурах окружающей среды может потребоваться более твердый класс NLGI

.

— Чрезвычайно высокие температуры требуют смазки с высокой температурой каплепадения и базовых масел с более высокой вязкостью

— Низкие температуры могут потребовать более мягких базовых масел класса NLGI и / или более низкой вязкости.

— Подшипники, подверженные высоким нагрузкам, требуют противозадирных характеристик

— Кратковременная ударная нагрузка, как правило, требует высокой характеристики EP с 4 шарами

-Большинство подшипников подвергаются длительной и равномерной нагрузке, что требует высоких характеристик Timken.

Если обнаружена ситуация неправильного применения смазки, важно определить, какой тип смазки используется в настоящее время.Проблемы совместимости могут потребовать очистки системы перед нанесением надлежащей смазки. Как и прецизионные станки, которыми они питаются, консистентные смазки представляют собой сложные смазочные материалы. Знание вашей области применения и требуемой смазки имеет решающее значение для оптимальной производительности.

Синтетическая смазка Mobil 1 ™

Имущество

Оценка

NLGI 2

Тип загустителя

Литиевый комплекс

Щелочь, не содержащая мыла, в виде гидроксида лития, мас.%, M 219

Литиевый комплекс

Цвет, визуальный

Красный

Проникновение, 60X, 0.1 мм, ASTM D217

280

Пенетрация, обработанная, 100000X, 0,1 мм, ASTM D217

305

Температура каплепадения, C (F), ASTM D2265

288 (550 ф.)

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 40 C, мм2 / с, AMS 1697

220

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 100 C, мм2 / с, AMS 1700

23.8

Timken, Минимальная рабочая нагрузка, фунты, ASTM D2509

45

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596

45

Испытание на четырехшариковый износ, диаметр рубца, 40 кг, 1200 об / мин, 1 ч, 75 ° C, мм, ASTM D2266

0.40

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, минимальный сварной шов, кгс, ASTM D2596

250

Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743

ПАСС

Вымывание водой, потери при 79 ° C, мас.%, ASTM D1264

6

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Общие типы и характеристики смазок

Алюминиевая комплексная смазка

Обладает хорошими высокотемпературными характеристиками, с температурой каплепадения примерно 500 ° F, отличной водостойкостью, хорошей стабильностью к сдвигу и очень хорошо реагирует на добавки, улучшающие рабочие характеристики, такие как ингибирование окисления и ржавчины.Часто используется для смазки пищевого оборудования.

Бентон (глина) Смазка

Бентонитовая глина обрабатывается полярным активатором, который придает электрический заряд частицам глины, выравнивая их таким образом, чтобы удерживать смазочное масло в суспензии в структуре консистентной смазки, не содержащей мыла. Не очень совместим с другими смазками, так как электрический заряд может разрушить и размягчить смазку за пределами рабочих характеристик. Этот тип продукта часто называют ноплавкой смазкой.Обладает хорошей водостойкостью, прокачиваемостью при низких температурах и в условиях экстремально высоких температур, где требуется неплавкая смазка, глиняная структура может помочь в создании самоформирующегося масляного уплотнения там, где невозможно поддерживать уплотнения подшипников, например, в ступичных подшипниках при высоких температурах. температура печных вагонов.

Кальциевая смазка

Одна из первых произведенных смазок. Используется сегодня в основном из-за умеренной цены. Изготовлен из гашеной извести и жиров.Кальциевую смазку следует использовать в среде с более низкими температурами, так как они ограничены примерно 150 ° F. Более высокие температуры могут изменить структуру смазки. Имеет очень хорошую водостойкость.

Литиевая (12-гидроксистеаратная) смазка

Смазка многоцелевого типа с маслянистой текстурой и температурой каплепадения выше 350 ° F. Может использоваться при случайных температурах до 300 ° F. Литиевая смазка имеет отличную стойкость к воде и разрушению или размягчению во время работы. Прокачиваемость — очень важная характеристика этого типа смазки.Термин «многоцелевая смазка» используется потому, что они объединяют в одном продукте желаемые характеристики, обычно присущие каждому из нескольких продуктов. Этот тип смазки удовлетворяет почти 60% всего рынка смазок.

Литиевая комплексная смазка

Смазка нового типа, демонстрирующая многие из тех же характеристик, что и простые литиевые смазки, с улучшенными характеристиками в области высоких температура, срок службы подшипников на высоких скоростях. Температура каплепадения составляет примерно 500 ° F.

Смазка на основе полимочевины

Смазка сравнительно недавней разработки, в которой не используется обычный мыльный загуститель. Этот тип смазки имеет высокую температуру каплепадения, примерно 470 ° F, имеет беззольную структуру, отличную водостойкость, прокачиваемость и обеспечивает превосходный срок службы подшипников при высоких температурах. Часто используется в электродвигателях, генераторах переменного тока и в пищевом оборудовании. Некоторые смазки на основе полимочевины очень чувствительны к сдвигу, то есть они размягчаются при дозировании и затвердевают в подшипниках.Смазки с более легкой консистенцией могут дать лучшие характеристики в этих условиях.

Натриевая смазка (содовое мыло)

Обычно это вязкая консистентная смазка с волокнистой текстурой, которая много лет использовалась в качестве стандартной смазки для ступичных подшипников. Точки каплепадения будут варьироваться от 300 до 400 ° F и обладают хорошей устойчивостью к сдвигу. Недорогая смазка с хорошей защитой от ржавчины, но очень плохой водостойкостью.

Совместимость смазки

Когда две смазки смешиваются, полученная смесь часто проявляет свойства и рабочие характеристики. характеристики, которые заметно уступают характеристикам любой смазки как таковой.Поэтому разумно проявлять осторожность при переключении между типами смазки, которые могут иметь проблемы совместимости. При переключении между типами смазки систему следует очистить от всей предыдущей смазки. Если невозможно удалить предыдущую смазку с подшипников, смазывайте чаще, пока все следы предыдущей смазки не будут удалены из подшипника.

Мы рекомендуем не смешивать консистентные смазки с различными группами загустителей. Например, ML 365 (гидрокси-мыло лития) нельзя смешивать с ALUBEN (комплексное алюминиевое мыло).

Готова ли ваша программа смазки к зиме?

Снег, соль и низкие температуры, зима может нанести ущерб всем типам оборудования. Если вы живете в районе страны, где особенно суровые зимы, техническое обслуживание означает защиту оборудования — как внутри, так и снаружи.

При обслуживании оборудования зимой не забывайте о программе смазки. Смазка часто является наиболее игнорируемым этапом надлежащего плана обслуживания оборудования. Используемая вами смазка играет жизненно важную роль в защите оборудования от агрессивных элементов.Не всегда думайте, что смазку, которую вы используете летом, можно использовать, когда становится холоднее. Использование неправильного продукта при падении температуры может привести к затвердеванию смазки, что может привести к субстандартным характеристикам и потенциальному повреждению — проблемы, которые не решатся сами собой.

Смазка NLGI # 1 по сравнению со смазкой NLGI # 2

Существует два основных типа смазки для большинства машин и оборудования: смазка NLGI №1 и смазка NLGI №2. Так в чем разница? Каждая пластичная смазка состоит из трех частей: базового масла, обеспечивающего смазку, загустителя, определяющего консистенцию смазки, и присадок, выполняющих различные функции в зависимости от состава.Меньшее количество загустителя делает смазку №1 более податливой и скользкой, в то время как смазка №2 имеет больше загустителя, что делает ее более жесткой и отлично подходит для универсального применения.

Подготовка к сезону
Вопреки общепринятому мнению, нанесение смазки в зимний период не является чем-то «одноразовым». Поскольку консистентная смазка №1 имеет меньший загуститель и не такая жесткая на морозе, она обычно лучше работает зимой. Когда температура опускается от 10 до 20 градусов по Фаренгейту, начните наносить смазку № 1, например, Cenex ® Blue Gard ® 500+ или ML 365 ® .Обязательно используйте руководство пользователя и руководство по совместимости смазок, чтобы определить, какой тип смазки рекомендуется для вашего оборудования.

Очень важно помнить, что совместимая смазка — это не цвет в тюбике, а конкретные компоненты продукта, которые соединяются с вашим оборудованием для защиты движущихся частей. Всегда проверяйте этикетку обоих продуктов — смазки, которая в настоящее время используется в вашем оборудовании, и новой смазки, которую вы наносите, — чтобы определить, какие загустители используются в каждом из них и совместимы ли они.

Что вы можете сделать сейчас
Если вы не меняли программу смазки в начале сезона, внимательно следите за оборудованием на предмет признаков застывания смазки. Если вы заметили сильное трение или медленные движения, не игнорируйте проблему и примите меры, чтобы быстро удалить и заменить смазку зимней смазкой №1. Может возникнуть соблазн оставить оборудование работающим и попытаться «разогреть» смазку; однако трения движущихся частей может быть недостаточно, чтобы снова ослабить смазку.Густая смазка не сможет смазать необходимые компоненты, и вы можете остаться с поврежденным оборудованием. Вместо этого попробуйте следующее:

  • По возможности переместите оборудование в более теплое здание, например в гараж или сарай. Достаточно вынуть оборудование из элементов и обеспечить медленный прогрев оборудования в статическом состоянии, чтобы разжижить смазку в компонентах.
  • Если в защищенном убежище недостаточно тепло, возможно, вам придется удалить старую смазку и нанести продукт, который лучше подходит для холода, например, смазку №1.Лучше всего это делать, соскребая имеющуюся смазку с компонентов оборудования и нанося совместимую смазку.
Когда температура падает, легко забыть о смазке на вашем оборудовании. Тем не менее, принятие мер предосторожности сегодня, чтобы подготовить программу смазки к зиме, может спасти от головной боли и избавить от повреждений оборудования. Используйте Cenex ® Equipment Look-Up Tool, чтобы найти подходящие смазочные материалы, включая пластичные смазки, для всего вашего парка оборудования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *