Солекс 5320: 21053110701020 Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ — 21053-1107010-20 21053110701020 2105-1107010

Содержание

21053110701020 Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ — 21053-1107010-20 21053110701020 2105-1107010

21053110701020 Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ — 21053-1107010-20 21053110701020 2105-1107010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21053-1107010-20еще, артикулы доп.: 21053110701020, 2105-1107010скрыть

Код для заказа: 036609

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 31.01.2021 в 13:30

Код для заказа 036609 Артикулы 21053-1107010-20, 21053110701020, 2105-1107010
Производитель
ДААЗ Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.21 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 2.885

Описание

Карбюратор «Солекс» ДААЗ
21053-1107010-20

  • Двигатель: ВАЗ-2103, 2106
  • Vh, см3: 1500, 1600

Применяемость:
ИЖ, ВАЗ-2103, 2106

Использована информация: ДААЗ

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013

    Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
31. 01.2021 13:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8165eb1455aa0437a52b975a5f9be9ae

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тарировочные данные 21053-1107010-20 Солекс

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).

Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство, ускорительный насос.

Тарировочные данные и параметры карбюратора 21053-1107010-20 Солекс

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 32 мм

 

Главные дозирующие системы карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 107.5

2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 140

2-я камера – 165

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – ZD

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40+-3

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 140

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 150

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 45

2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 5

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0. 2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

 

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 3

 

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

 

Способ управления воздушным устройством  – ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

 

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21051-1107010 Солекс

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля

— Карбюраторный двигатель легкового автомобиля запускается и глохнет

— Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

Карбюратор Солекс — Автозапчасти — OLX. ua

1 500 грн.

Договорная

Макуховка Вчера 22:16

950 грн.

Договорная

Турка Вчера 20:57

Днепр, Новокодакский Вчера 20:35

600 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 14:52

Киев, Оболонский Вчера 13:33

1 900 грн.

Договорная

Степная 28 янв.

цены на карбюраторы солекс для автомобилей ВАЗ

Алфавитный поиск:

Сортировка: Название, по возрастанию

Неправильный выбор карбюратора может привести к некорректной работе мотора: снижению характеристик, потере мощности, проблемам с запуском и холостым ходом, увеличению расхода топлива и вредных выхлопов и пр. Всё это, в первую очередь,  связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания чувствителен к составу топливной смеси и её качеству. Обеспечить оптимальное соотношение может только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.

Прежде чем купить карбюратор ВАЗ, необходимо иметь общее представление об устройстве и назначении его отдельных узлов. Модификаций данных устройств достаточно много: мембранно-игольчатые и поплавковые, однокамерные и многокамерные (солекс), с восходящим или нисходящим потоком, сбалансированные и несбалансированные и пр., все они состоят из определенных основных элементов. Оптимальное соотношение может дать только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.

Если вы решили купить карбюратор ВАЗ, то выбор происходит по типу двигателя и серии автомобиля. В первую очередь, необходимо понимать, что карбюраторы, разработанные под такие типы, как 2101, 21011, 2105, абсолютно не подходят для ДВС 2103 и 2106 ввиду существенных различий в конструкции и функционировании.

Для владельцев ВАЗ с двигателями 2101/21011 и с распределителями первого выпуска подойдут карбюраторы таких модификаций, как 2105-1107010-10. При наличии в таких ДВС вакуум-корректора стоит выбирать карбюратор, маркированный как 2105-1107010-20. Обладатели ВАЗ 2103 и 2106 с одноименными типами моторов могут приобретать карбюратор 21053-1107010-20.

Для автомобилей серии ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 с двигателями 2103 и 2106 стоит купить карбюратор ВАЗ модификации 2107-1107010 с микропереключателем и экономайзером, а при наличии вакуум-корректора — 2107-1107010-20.

Карбюраторы 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010 используются, соответственно, в моделях ВАЗ 2108, 2109 с двигателем 2108, в автомобилях 21081, 21091 с ДВС 21081, в машинах ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателем 21083. Владельцам моделей десятой серии стоит выбирать карбюратор ВАЗ модификации 21083-1107010-31.

Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)

Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить определенные усилия, то можно несколько улучшить ситуацию.

Содержание статьи

Регулировка системы питания

Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива – вопрос не праздный.

Одной из основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ – 2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ — 21213).

Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Такой фильтр желательно заменить.

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Карбюратор Солекс — Автозапчасти — OLX. ua

1500 грн.

Договорная

Макуховка Вчера 22:16

950 грн.

Договорная

Турка Вчера 20:57

Днепр, Новокодакский Вчера 20:35

600 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 14:52

Киев, Оболонский Вчера 13:33

1900 грн.

Договорная

Степная 28 янв.

Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)

Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить усилие, то можно несколько улучшить ситуацию.

Содержание статьи

Регулировка системы питания

Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива — вопрос не праздный.

Одной из основных причин возбуждающих затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего экрана над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ — 2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21213).

Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Такой фильтр желательно заменить.

мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорителя вторичного насоса камеры так, что изгибают трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования.Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км / час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате провалы исчезли — настройка прошла успешно, если нет — жиклер холостого хода изменился на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог — сокращение затрат горючего.

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10.В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слу или по тахометрух устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания).По часовой стрелке — угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки — уменьшается (зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Scirocco. Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ … Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая — сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра! ..? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет измерять расход топлива, в том числе и на автомобиле ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени? ‘.Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Scirocco

Рой

У моего соседа на фольце с прокладкой клапанной крышки пока проблем не было. А наил щясь жив кто знает ???

Индустрия

здравствуйте дядь Наиль, а какие жиклёры вы поставили на гольфик?

Бауржан

Мне приятель сказал и без прокладки клапанной крышки на фольксвагене много чего полетело.Солекс карбюратор 21053-20 подойдет на EZ 1.6?

Праневич Иван

Как я понял, это скорее всего солекс 73? И еще смотрю, вроде генератор тоже ВАЗовский стоит ..

Жорж

Периодические геморрои с прокладкой клапанной крышки куда ни шло)) спасибо) попробую поставить солекс 5320) думаю буду доволен)

Бэйнбридж

Здравствуйте !!! поставил карбюратор на audi 100 aad 2.0 теперь проблема в том что очень сильно стреляет в карбюратор! Может что посоветуете?

Аделия

Уважаемый Валерий.Я с Вами полностью согласен, разговор сейчас про автомобили. Я сам в пищевой промышленности работаю, употребляю сделанный моими подчиненными продукт. Люди в бахилах ходят по производству. Ну а про автомобили: такие люди, которых вы описали, ездят на мерсах и бимерах и не сидят на таких вот видео. И поверьте мне тут выбор мал, либо живешь как хочешь и людей обманываешь. Либо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и жить в хрущевке, жрать эту колбасу, ездить на старом ведре. Ну и соответственно смотришь как тебя обманывают.Я не знаю как сделать так чтоб вся страна перестала друг друга обманывать, воровать. Есть предложение? Я с прокладкой клапанной крышки так все и не соберусь поковыряться)))

Hay

Этот карбюратор Можно поставить на гольф 2 1.8 ???

Муса

У моего лучшего друга на фольксвагене с прокладкой клапанной крышки до сих пор все без особых проблем… Долгих вам лет жизни.у меня вопрос купил б.у солекс 21083 поставил на ауди 80 обём 1.8 он не заводитса хочет но не заводится шланг вакума я не подлючил но плюс на хх клапан подключил в чём может быт

Zaine

на фольцвагент венто 1.8 механика 93г бензин бежит между карбюратором и калектором и не зоводится? что делать?

Роман

Мне приятель сказал на фольксваген и без прокладки клапанной крышки полно чего чинить! Здравствуйте это опят я у меня жетта 1985 г объем 1. 8 он жрет бензин 5 литр на 25 км когда холодно погода.много чего там проблемы.слышал можно другои поставит.но какои мне подходит.

Юрик

Здравствуйте. У моего Гольфа2 86 года (двигатель 1,3) хочу снять площадку под карбюратор с впускного коллектора, Купил уже с Солексом.Но переустановку сделали плохо, и воздух подсасывает. Уже один раз переделывал за ними, но поработало не долго. Решил сделать всё сам. Но для этого нужно снять всё, до впускного не снимая сам коллектор. Это возможно? ежели да то как это делать, так как мне удалось раскрутить только оду гайку (с низу) а их там еще три. Грани у гаек слизаны, и гаечный ключ не цепляет. Остался один подходящий вариант, высверлить головки болтов, что бы потом их выбить … Это возможно?

Кассим

У меня 1.6 стоит полностью рабочий Родной пиербург 2е3. В нём всё работает, извените солекс стонит позади.Рем коплектов оч.мого (и оригинальные можно поискать и опель, но самое много это от шкоды) 2 раза ремотировал его у сепциалиста (которых реально мало).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *