Солярис длина кузова седан: Габаритные размеры Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве

Содержание

Солярис седан или хэтчбек

Если вы решили приобрести популярную иномарку – корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, – ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы. Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и какие требования предъявляются к ее функционалу.

Официальный дилер Hyundai "Автоцентр Сити Юг" : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Приобретая популярную корейскую иномарку Хендай Солярис, каждый водитель не раз задумывался, какой тип кузова для него лучше всего подойдет. Но выбор на самом деле не такой сложный, каким может показаться на первый взгляд. Чтобы определиться с машиной, нужно понять, для чего именно будет использоваться тот или иной автомобиль. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть технические характеристики сравниваемых иномарок.

Хендай Солярис седан

Hyundai Solaris – это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.

Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять. Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также машина помогает водителю при старте в горку. Плюс ко всему сюда еще входит отслеживание давления шин, система ЭРА-ГЛОНАСС и крепления Isofix.

Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.

Хендай Солярис хэтчбек

Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.

В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.

Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.

Сходства между формами кузова

Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?

  • Количество мест в салоне седана и хэтчбека идентично и равняется 5.
  • У обоих типов машин привод только передний.
  • Дорожный просвет имеет отличную высоту и составляет в обоих случаях 160 мм.
  • Трансмиссия позволяет покупателю выбрать между АКПП и МКПП.
  • Объем двигателя у машин тоже совпадает, можно выбрать как 1,4, так и 1,6.

В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.

Отличия кузовов

На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.

  1. Размеры седана немного больше, его габариты составляют 4405*1729*1470, а хэтчбека 4115*1700*1470 соответственно.
  2. Средняя масса укороченной версии при таких размерах составляет 1132 кг, что меньше средней массы седана примерно на 100 кг.
  3. Хоть объем багажника у хэтчбека меньше примерно на 100 л и составляет 370 л – это не мешает ему пользоваться большей популярностью по сравнению с другим кузовом, поскольку его складывающиеся задние спинки позволяют увеличить необходимое пространство практически в 3,5 раза!
  4. В среднем расход топлива у Hyundai Solaris в стандартном кузове варьируется от 5,7 до 6,6 л на каждые 100 км, а хэтчбек поглощает немного меньше
    от 5,9 до 6,5 л
    на расстояние в 100 км.
  5. До 100 км/ч Solaris в обычном кузове разгоняется примерно за 11,6 сек., что практически совпадает с временем разгона укороченного кузова 11,7 сек.
  6. Объем топливного бака у более маневренной версии составляет 43 л, что на 7 л меньше по сравнению с более классической версией.
  7. Седан имеет мощность двигателя всего 100 и 123 л.с., а хэтчбек при этом все 107 и 123 л.с.
  8. Крутящий момент у хэтчбека может быть 135 и 155 Н*м – это немного меньше по сравнению с характеристиками седана – 132 и 155 Н*м.

Что следует выбрать

Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.

Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек – больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.

Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор – климат в нашей стране

. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.

Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.

Технические характеристики Хёндай Солярис — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Солярис: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1135
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1135
1.6 MT (123)/6300 6 1110

Характеристики Solaris седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1198
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1198
1.6 MT (123)/6300 6 1173

Hyundai Solaris 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 6

Новое поколение модели Solaris выходит на российский рынок

06.02.2017

6 февраля 2017 года – В Москве, в галерее Hyundai MotorStudio состоялась презентация нового поколения модели Hyundai Solaris. Новый Solaris предлагает покупателям современный дизайн, эффективные двигатели и усовершенствованные ездовые характеристики. Каждая деталь новой модели тщательно продумана и создана для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров, а новые эффективные двигатели доставят истинное удовольствие от вождения. «Я рад представить сегодня нашу гордость — седан Solaris второго поколения. Преимущества первого поколения этого автомобиля уже по достоинству оценили наши покупатели. Уверен, новый Solaris продолжит успех модели на российском рынке», — отметил на мероприятии Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ».

Линейка силовых агрегатов новой модели Solaris включает два новых экономичных и эффективных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя комплектуются теперь только 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями, обеспечивая плавность хода и оптимальную динамику. Жесткая конструкция кузова нового автомобиля Solaris повышает управляемость автомобиля и делает его маневреннее во время движения. За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает новая система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАС. Также новый Solaris может быть оборудован шестью подушками безопасности.

Размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина (1729 мм против 1700 мм) и колесная база (2600 мм против 2570 мм). Дизайн кузова и салона Hyundai Solaris выполнен в едином стиле, это прослеживается в каждой детали. Четкие линии кузова, обновленная решетка радиатора, светодиодные ходовые огни делают внешний вид новой модели выразительным и привлекающим внимание. Водитель и пассажиры оценят просторный и комфортный салон Solaris, выполненный в совершенно новом дизайне. Удобная информационно-развлекательная система, поддерживающая работу систем Apple CarPlayTM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX, большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа.

Позаботится о комфорте новый Solaris и в холодное время года. Подогрев не только передних, но и задних сидений создает атмосферу уюта для всех находящихся в салоне. Вдобавок, зимний пакет опций включает подогрев лобового стекла, так что даже в морозный день на подготовку автомобиля к движению потребуется всего несколько минут. «Мы внимательно прислушиваемся к потребителям и стараемся отвечать основным запросам российских автомобилистов. Мы рады, что с новым Solaris можем предложить нашим покупателям опции и системы, которые были ранее доступны только в моделях более высокого класса», — добавил Алексей Калицев.

Российским покупателям новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение стартовой комплектации Active модели входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.

Новый Solaris будет доступен в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года. За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90 380 единиц. Модель получила признание и у экспертов отрасли — Solaris не раз был отмечен наградами авторитетных премий и конкурсов, среди которых «Золотой клаксон 2010», «Лучший бренд EFFIE 2011», «Гран-при За рулем 2012», «Лучшее авто по версии Рунета» в 2012 и 2014 годах, «Автомобиль года» в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.


Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB

Hyundai Solaris RB, 2011 г

Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите - не пожалеете.

   Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.

   Недостатки: очень мало.

  Анастасия, Москва


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу. Очень эргономично обустроено пространство вокруг водителя - все удобства всегда под рукой. Добавьте к этому неплохую шумоизоляцию двигателя, функциональный климат- контроль - и вы получите очень приятное окружение, отлично подходящее для самых дальних путешествий. Ещё большее количество «плюшек» в салоне может предложить «топовая» комплектация Hyundai Solaris RB: возможность завести двигатель с кнопки, Bluetooth, доступ в салон без ключа. В общем, всё то, что ещё год назад было особенностями автомобилей бизнес-класса. Несомненно, радует и хорошая динамика в городских условиях, отличные тормоза и система ABS.

Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать - низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища - слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад. Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки - он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.

   Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.

   Недостатки: низкий бампер. Динамика.

  Никита, Рязань


Hyundai Solaris RB, 2012 г

Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже. Результат тот же - шипят все радиостанции, вне зависимости от полярности их вещания. Так что, друзья мои, кто столкнулся с такой проблемой, знайте наперёд, если приобретаете Hyundai Solaris RB с пакетом аудио, то «голова» слабая. Сразу же закладывайте в бюджет деньги на покупку 2-диновой магнитолы уже с навигацией, DVD, и полностью с сенсорной панелью. На счёт колонок, думаю, что тоже не сильная сторона - штатная установка. Во всём остальном - всё в порядке. Тюнинговые аксессуары на Hyundai Solaris RB, кстати, в большом ассортименте представлены в интернет магазинах.

   Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владислав, Сочи

 

2010 Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) мощности при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135.4 Н · м (100 фунтов · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2010 Hyundai Solaris 1.4 технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.4, 2010

г.в. RU краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Какой размер двигателя? 1,4 литра, 1397 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 107 PS /105.5 л.с. /79 кВт @ 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 135,4 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм @ 5000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2010 Hyundai Solaris 1.4 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймы
Колея / протектор (зад) 1502 мм 59.1 дюймы
Длина 4370 мм 172 дюймы
Ширина 1700 мм 66.9 дюймы
Высота 1470 мм 57.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хендай
Код двигателя G4FA
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1397 куб.см
(85,25 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 75 мм
3,03 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 107 PS (105.5 л.с. ) (79 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 75,5 л.с. / литр
1,24 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 135,4 Нм (100 фут · фунт ) (13,8 кгм )
при 5000 об / мин
Удельный крутящий момент 96,92 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218 кПа (176.6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 12.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96,37 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,88 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
95,05 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 14,11 кг / кВт
23,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,2 / 20,4 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 37,2 / 57,6 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 30,9 / 48,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 15
Шина задняя 185/65 15
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227524
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.4 добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2010 Hyundai Solaris 1.6 Автомат. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Hyundai Solaris 1.6 - это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Двигатель Hyundai Solaris 1.6 представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 121 л.с. (123 л.с. / 90 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15,8 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1135 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 8,6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2010 Hyundai Solaris 1.6 Автомат Технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.6 Автомат, 2010

г.в. RU краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1135 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1591 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 123 PS /121 л.с. /90 кВт @ 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11.4 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Насколько экономично? 8,6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2010 Хендай Солярис 1.6 Автоматические данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймы
Колея / протектор (зад) 1502 мм 59.1 дюймы
Длина 4370 мм 172 дюймы
Ширина 1700 мм 66.9 дюймы
Высота 1470 мм 57.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1135 кг 2502 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хендай
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1591 куб.см
(97,089 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,4 мм
3,03 × 3,36 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 123 л.с. (121 л.с. ) (90 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 76.1 л.с. / литр
1,25 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут · фунт ) (15,8 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 97,42 Нм / литр
1,18 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1224.3 кПа (177,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 397,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 11.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 108,09 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
79,5 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
106,61 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 12,58 кг / кВт
21,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8.6 / 5,2 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,6 / 19,2 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,8 / 54,3 / 43,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 27,4 / 45,2 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 15
Шина задняя 185/65 15
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227491
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.6 АКПП добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2014 Hyundai Solaris I Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (123 Hp)

Hyundai Solaris I Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (123 Hp) 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Solaris
Поколение Solaris I Sedan (facelift 2014)
Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (123 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,3 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Удельная масса 10 кг / л.с., 100,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 123 л.с. @ 6300 об. / Мин.
Мощность на литр 77.3 л.с. / л
Крутящий момент 155 Нм @ 4200 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1591 см 3 97,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1226 кг 2702.87 фунтов.
Макс. вес 1565 кг 3450,23 фунтов.
Максимальная нагрузка 339 кг 747,37 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 470 л 16,6 куб. фут
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204.62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4375 мм 172,24 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2570 мм 101.18 дюймов
Колея передняя 1495 мм 58,86 дюйма
Колея задняя (задняя) 1502 мм 59,13 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 6.0J x 16

Hyundai Solaris II Facelift Elegance + Prestige 1.6 AT 123 л.с. Седан - технические характеристики

Hyundai Solaris II Facelift Elegance + Prestige 1.6 AT 123 л.с. Седан - технические характеристики

4 405

1,469

160

Объем двигателя, см³ 1,591 Тип топлива 92
Мощность 123 л.с. Привод фронт
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км / ч) 11.2 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 6,6 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Hyundai
Модель Solaris
Поколение II
Модификация Элегантность + Престиж 1.6 AT
Страна производитель Южная Корея
Класс автомобиля B
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 405
Ширина, мм 1,729
Высота, мм 1,469
Колесная база, мм 2,600
Колея передняя, ​​мм 1,516
Колея задняя, ​​мм 1 524
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 185/65 / R15
195/55 / ​​R16
Масса и объем
Масса, кг 1198
Масса снаряженная, кг 1610
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип коробки передач автомат
Количество передач 6
Привод перед
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина -
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1 591
Мощность 123 л.с.
Мощность, кВт) 90
Крутящий момент 151 Нм
При об / мин 6300
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход 77 × 85.4 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковый вентилируемый
Задние тормоза барабан

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Hyundai Solaris 2021 года.⋆ МАШИНЫ МИРА

Hyundai Solaris 2021.

Бестселлер российского рынка Hyundai Solaris, обновленный в прошлом году, обзавелся новым топом - и ограниченным тиражом! - комплектация Prosafety.

Более дорогого и богаче упакованного «Соляриса» просто не существует - у красного седана есть все, чем можно его оснастить. Даже удаленный запуск двигателя ключом!

Такой седан стоит 1,2 миллиона рублей и комплектуется исключительно 1.6-литровый 123-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом». Сегодня мы с CarsWeek выясняем, чем выделяется топовый Solaris.

Как он выглядит

Во время рестайлинга Hyundai Solaris обновился очень скромно: у него новая оптика и бамперы.

Большая трехмерная сетчатая решетка прекрасна, как замысловатые складки и углы переднего бампера и круглые противотуманные фары.

На корме - новый бампер и фонари с симпатичным рисунком светодиодных габаритных огней и стоп-сигналов.В указателях поворотов по-прежнему стоят обычные лампочки, и передние тоже.

Фары изменили форму и состав: в топовой версии появились диоды и современные дневные ходовые огни.

Отделка Prosafety также включает хромированные дверные ручки, зеркала с электроприводом складывания и повторители сигналов поворота, а также довольно сложные 16-дюймовые колеса графитового цвета с направленными широкими пятиспицевыми спицами.

Антенна на крыше устарела.В целом изменения несущественные, но когда в стриме видишь дореформенный «Солярис», становится заметно, что этими легкими штрихами все же удалось освежить модель.

Обилие острых углов даже сделало седан немного агрессивнее, хотя силуэт остался прежним.

Что внутри него

Ограниченная версия Prosafety, вопреки названию, не означает наличие дополнительных систем безопасности.

Вот так вот есть приличный комплект из шести подушек безопасности и боковых штор, но все это оборудование было доступно для Solaris и раньше в составе отдельных пакетов опций.А также неплохая камера заднего вида с «разметкой».

Отличия - дистанционный запуск двигателя кнопкой на ключе, что особенно актуально в эту морозную зиму, двухцветный салон, отделанный искусственной кожей с красными вставками на дверных панелях, а также красная прострочка на дверных панелях. руль и рычаг переключения передач.

В сочетании с красным цветом корпуса такой декор смотрится очень красиво. Еще бы красная подсветка кнопок!

А нет - по корейски он остался синим.Среди других примечательных опций - вход без ключа, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

В отличие от всех конкурентов имеет встроенный Яндекс.Навигатор. Примечательно, что увеличившийся на дюйм сенсорный экран был прикреплен к старой передней панели.

Приборка с цветным дисплеем отлично читается, а при рестайлинге украсили клетчатым узором.

С обновлением водительское сиденье Solaris имеет электрически регулируемую поясничную опору. Сиденье ровное, но хорошо распределяет нагрузку, подушка короткая.

Задний неплох по ширине, но тесноват по длине: при росте переднего пассажира 180 сантиметров колени задних уже будут упираться в спину.

Для водителя предусмотрен удобный регулируемый подлокотник, подстаканники и несколько отделений для мелочей.

Сэкономили на подсветке бардачка.Под центральной консолью можно найти пару розеток для зарядки гаджетов и один разъем USB-A. Тот же порт - только один! - выделены задним пассажирам.

Из чего сделан

Обновление не внесло технических изменений в Solaris. Здесь все просто: стойки МакФерсон спереди, крутящаяся балка сзади, такие же пружины и амортизаторы.

Кузов в основном изготовлен из сверхвысокопрочных сталей - их 52%.Усиление днища автомобиля, а также передних и средних стоек, которые должны обеспечивать целостность внутреннего силового каркаса в случае аварии, изготавливаются методом горячей штамповки для большей прочности.

Сталь

, кстати, на завод под Санкт-Петербургом поставляют как российские НЛМК, так и «Северсталь», а также южнокорейские предприятия.

Топовая версия спортивных задних дисковых тормозов Prosafety. Приятно, что в комплекте с 16-дюймовыми колесами идет полноценная запаска на литом диске, а не крохотный безбилетник.

1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель G4FG относится к семейству Gamma и производится в Китае.

Развивает 123 лошадиные силы, имеет алюминиевый блок, впускной тракт переменной длины, фазорегуляторы на впуске и выпуске, к тому же ничего не имеет против бензина АИ-92.

Шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства в Южной Корее.

Как он водит

Относительно мощный для этого сегмента двигатель разгоняет полуторатонный седан с места до 100 км / ч за 11.По паспорту 2 секунды, но в целом Hyundai Solaris чувствует себя довольно динамично - только посмотрите, как шустро на них носятся таксисты.

123 «атмосферные» силы и 150 Нм крутящего момента на высоких оборотах ведут себя шумно, но, честно говоря, грех жаловаться на отсутствие тяги.

И «автомат» хорош - переключается быстро и плавно, в пробках и при переменных нагрузках не дергается. Конечно, передач всего шесть, поэтому расход топлива в смешанном цикле легко составляет 10-11 литров! Но хоть 92-й.

«Солярис» хорошо держит скоростную трассу на проселочных дорогах, уверенно стоит в поворотах, а в быстрых поворотах практически не упирается и не выскальзывает наружу с передней осью. Неплохо.

Рулевое управление в меру прозрачное, с хорошей обратной связью. Однако гораздо важнее плавность хода, и здесь это тоже неплохо.

На хорошем покрытии подвеска отмечает все мелочи, но чем хуже становится дорога, тем как ни странно, тем комфортнее начинает ездить Солярис.

Расход энергии достойный - подвеска упругая и непробиваемая. Только сколотый асфальт вызывает неприятный зуд на руле. Зимние шины преобладают в фоновом шуме.

Результат

В целом Hyundai Solaris - сильный продукт, автомобиль, рыночные позиции которого объективно сильны. У него нет недостатков или ярких черт, но к нему трудно придраться.

Он просто делает все, на что способен обычный автомобиль.Приятный внешний вид, удобный, хоть и тесноватый в заднем ряду салон, надежная управляемость, отличная пассивная безопасность, выносливость, наконец - все с собой.

Большой плюс от корейцев - гарантийный срок пять лет или 150 тысяч километров, правда, с рядом ограничений. Но тем не менее, это все же намного больше, чем у одноклассников.

Однако в прошлом году Hyundai Solaris, несмотря на обновление, немного уступил в продажах Volkswagen Polo - мы вернемся к нему чуть позже.

Топовая версия Prosafety также ограничена тиражом - будет выпущено всего две тысячи экземпляров. Это самый дорогой и комплектный Солярис - он стоит 1 236 000 рублей.

А цены начинаются от 805 000 рублей за простой пакет Active с 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель объемом 1,6 л будет стоить 911 000 рублей, автомат - 926 000 рублей. Аппарат Pretop Elegance стоит 1 101 000 рублей.

с вашего собственного сайта.

Hyundai Solaris 2 HD Обои

Hyundai Solaris 2 обоев для вашего ПК, Android-устройства, Iphone или планшета. Если вы хотите скачать обои Hyundai Solaris 2 High Quality для своего рабочего стола, загрузите эти обои выше и нажмите «Установить как фон рабочего стола». Вы можете поделиться этими обоями в социальных сетях, мы будем вам очень благодарны.

Новый Hyundai Solaris 2017
«Офис компании Hyundai Motors прошлой осенью южнокорейского автопроизводителя анонсировал новый Hyundai Solaris в 2017 году.На фото, опубликованном в СМИ, представлен значительно обновленный седан. Модель 2010 года выпуска. В 2014 году она уже прошла первую процедуру обновления. Трансформация направлена ​​на обновление успешной модели в соответствии с современными тенденциями автомобильного рынка без удорожания производства.
Самый продаваемый автомобиль
Надо сказать, что на дорогах Китая уже появилась тестовая партия машины «Hyundai Solaris» 2016-2017 года, в новом кузове.
25 апреля на Пекинском автосалоне был представлен кардинально новый автомобиль.
На фото новый «Солярис» 2017 года отличается от старого автомобиля, прежде всего, в изысканной архитектуре освещения. Помещенный ярус ниже тумана повторяет геометрию фары. Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни. На обтекателе зеркала появился светодиодный указатель поворота. Фонари, задние фонари, бамперы, решетка радиатора также получили измененные формы. В задней стойке есть небольшое окошко. Ручки дверей покрашены в цвет кузова.
Стандартно комплектуется колесами с 15-дюймовыми колесами.К дорогим версиям относятся 16-дюймовые легкосплавные диски. Также в качестве опции возможна установка светодиодного наполнения задних фонарей.
Удобно и практично, Hyundai Solaris 2017 года
На фото Hyundai Solaris 2017 модельного года видно, что кардинальных изменений в планировке салона не произошло. Тем не менее обновление интерьера происходит. Торпеда, центральная консоль, руль, панель приборов разработаны с нуля. Подсветка клавиш медиасистемы, климат-контроля, иконка на экране - приятного голубого цвета.Для пассажиров второго ряда устроены индивидуальные форточки отопления и вентиляции. Держатели дверных карт были дверьми. Салон: практичный и очень качественный. Для увеличения багажного отделения спинка заднего дивана складывается.
Датчик воздуха и света входит в базовую комплектацию. В разных версиях установлено по 6 подушек безопасности. В качестве опции предлагается обогрев лобового стекла, обода руля, регулируемая рулевая колонка, камера заднего вида. Изображение транслируется не монитором медиасистемы, а небольшим дисплеем, интегрированным в салонное зеркало заднего вида.По заверениям конструкторов, в ближайшие годы автомобиль станет площадкой для внедрения инновационных технологий.
Технические характеристики
Новый «Хендай Солярис» 2016-2017 года унаследовал от предшественника габариты кузова: седан
, длина - 4380 мм, хэтчбек - 4150 мм;
ширина - 1720 мм;
Высота - 1460 мм;
клиренс - 163 мм.
Колесо Hyundai Solaris 2017 г.
Силовая установка и трансмиссия
Выбор силовых агрегатов невелик. Но для бюджетной модели разнообразие моторов не является первоочередной необходимостью.Hyundai Solaris в 2017 году планируется оснастить двухрядными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: двигатель
объемом 1,4 л развивает мощность 107 л. из.; Двигатель
объемом 1,6 л имеет мощность 124 л. из.
Farah Hyundai Solaris 2017
Powerplant Solaris 2017, базовая версия будет агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механикой и четырехступенчатым автоматом. Для самой мощной комплектации предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат. Расход топлива при этом был 6.1 и 6,6 литра на сотню километров соответственно при движении по трассе. Максимальная скорость - 190 км / ч. Передняя подвеска независимая, «Макферсон». Сзади - полузависимая рессора. В версии 2017 года он переработан и улучшен. Автомобиль окончательно избавился от наростов при движении на высоких скоростях по неровной дороге.

2021 Hyundai Accent | HyundaiUSA.com

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *