Солярис или гранта: Почему Lada Granta продается лучше, чем Hyundai Solaris и Kia Rio — Российская газета

Содержание

Гранта или Солярис что лучше. Обзор.

 

Что сказать Хендай конечно иномарка и если взять авто в полной комплектации то естественно с Ладой не сравнить. Очень удобная мультимедиа на руле, приятная подсветка приборов, большой диапазон настройки водительского сидения, ну что тут говорить иномарка.

Автоваз не может этим похвастаться в полной комплектации конечно сенсорный дисплей, кондер, даже коробка автомат, но до Корейца ей по оснащению далеко. Что касается внешнего вида естественно Солярис выглядит лучше Гранты. Скоростных показателей Хендай едет бодро и выстреливает со старта не плохо ( если сравнивать с Грантой). Техническое состояние тут конечно вопрос спорный что то живучее на Гранте что то на Солярисе, тут я думаю каждому свое, как по мене я любитель праворульных Тойот из 90-х, а так же Лексусов, для меня что Солярис что Гранта авто не о чем. В принципе рассказывать о том что красивее и где больше плюшек смысла нет, это и так все знают. Начнем с того что проведен тест драйв двух автомобилей на разных дорогах

1) Новый асфальт: Оба автомобиля показали себя в отличной форме, единственное отличие было что на Солярисе аэродинамика лучше по этому на скорости 140 едешь спокойно буд-то плывешь, на Гранте конечно уже все сжимается.

2) Ухабистый асфальт: Такой асфальт в просто-народе называют шифер и тут моему удивлению Солярис сплоховал. Подвеска Хендая рассчитана на более ровные дороги и ощущение что машина в прямом смысле подскакивает на неровностях.

3) Гравийная дорога: На гравийной дороге опять гранта взяла вверх. Вгрызается в покрытие и реально тащит 100 ехали спокойно. Солярису было тяжеловато конечно, после 70 машину начало реально кидать и заносить.

4) И на последок дорога с ямками: Хочу сказать и тут Гранта взяла верх. Поймав яму на скорости в 120 я не почувствовал не чего, на Солярисе при этой же скорости такие мощные удары что вибрация по всему авто проходит.

Итого 3-1 в пользу Гранты. Конечно странно но видно Корейцы не совсем до конца понимают какой трындец творится у нас на дорогах. Кому какой авто приобрести решать конечно вам, выбрать плюшки и жесткий авто или минимализм но мягкость и плавность для наших дорог.

Автозапчасти из полиуретана

Источник: лента АвтоМотоТехника

Самые ликвидные автомобили в России / Официальный дилер Автомир Москва

Самые ликвидные автомобили в России

Если вы хотя бы один раз продавали автомобиль, то точно сталкивались с таким понятием как ликвидность, проще говоря — востребованность на вторичном рынке. Зачастую этот термин определяет, будете ли вы продавать ваш автомобиль на протяжении нескольких месяцев, постепенно снижая стоимость, или же он найдет нового хозяина в течение пары недель

Собственно, именно поэтому эксперты автомобильного рынка регулярно составляют рейтинги самых ликвидных автомобилей на территории России. За основу, как правило, берется порядка ста популярных моделей в возрасте от трех лет — отдельно в среднем ценовом сегменте, отдельно в премиальном классе, также учитывается их первоначальная стоимость. В исследовании не принимают участия марки, которые не популярны в России и их продажи не превышают двух сотен проданных экземпляров в течение года.

Первое, что делает автомобиль ликвидным это его стоимость — недорогие автомобили, как правило, самые востребованные. В этом году в данный список вошел самый продаваемый автомобиль в России — Kia Rio, как видите, он и на вторичном рынке никому не уступает первенство. Как правило, этот автомобиль продается в течение двух недель, он надежен, комфортен, прост в использовании и отвечает всем принципам безопасности. Второе место занимает Hyundai Solaris, он также входит в тройку самых продаваемых авто и имеет выгодную амортизацию (минимальное уменьшение рыночной стоимости). Третье место досталось Hyundai Creta, компактный кроссовер можно выставить к продаже на вторичном рынке сохранив 90% от первоначальной стоимости — согласитесь, впечатляющий показатель.

Как можно заметить, корейские бестселлеры уверенно лидируют в среднем ценовом сегменте, но не стоит списывать со счетов и российские марки. Так, например, Lada Granta входит в список самых ликвидных отечественных автомобилей и по среднему показателю даже 10-летние автомобили данной модели быстро реализуются на вторичном рынке — как правило, в течение месяца. Еще одна «удобная» к продаже модель — Renault Duster, впрочем, так было не всегда. Первое поколение французского кроссовера не вызвало любви со стороны российских автолюбителей, а вот вторая генерация напротив — заставила взглянуть на этот автомобиль несколько иначе. Renault Logan и Renault Sandero Stepway могут похвастаться сохранением 80% от первоначальной стоимости.

В списке более дорогих автомобилей лидером можно считать Mazda CX-5 (88%), Mazda 6 (85%) и Mazda 3, которая несмотря на уход с рынка продолжает неплохо продаваться на вторичном рынке. В премиальном сегменте высокий спрос и низкий процент амортизации сохраняет Audi A5 — в среднем 80%.

С полным списком автомобилей с пробегом по выгодным ценам можно ознакомиться здесь.

Использованы фотографии: https://www.kia.ru/models/rio/desc/

В Таганроге водитель Lada Granta, сдавая назад, въехал в Hyundai Solaris

На нашем сайте вы найдете много полезной информации и массу рубрик, ориентированных на самых любознательных посетителей.

Таганрогское агентство новостей – это деловые таганрогские новости, новости спорта, погода в Таганроге, криминал, происшествия в Таганроге, справочник предприятий и организаций, культура в Таганроге.

На сайте организован удобный поиск по новостям, Вам достаточно только ввести необходимое слово в поисковую форму и вы моментально найдете интересующие Вас события в Таганроге

С помощью специальной кнопки на сайте, расположенной в верхней правой части, вы сможете предложить свой уникальный материал.

Наши журналисты стараются оперативно донести посетителям сайта только достоверную и свежую информацию о Таганроге.

MyTaganrog.com – это афиша Таганрога: кино, спектакли, выставки, вечеринки, спортивные и культурные мероприятия.

На сайте Мой Таганрог вы сможете найти расписание электричек Таганрог – Ростов, расписание автобусов и

расписание электричек Ростов – Таганрог. Таганрог Ростов электричка ходит регулярно и билеты на нее можно приобрести на любом вокзале города.

Если Вас интересует недорогая реклама на сайте Таганрога с несколькими тысячами уникальных посетителей в день, то можете воспользоваться этой страницей.

Оставляйте комментарии к новостям на сайте, участвуйте в опросах. Нам очень важно Ваше мнение. Отправляйте ваши пожелания и замечания на почту. Каждый оставленный комментарий и отзыв – это наша совместная работа! Ваша поддержка и внимание для наших сотрудников является большим стимулом совершенствовать новостной портал Мой Таганрог.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все размещенные на сайте новости берутся из различных источников. Администрация Таганрогского агентства новостей не несет никакой ответственности за достоверность информации в статьях.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта гиперссылка на MyTaganrog.com обязательна.

Copyright © 2012-2019.

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Начну отзыв о своем Hyundai Solaris с покупки. Перед покупкой было порядка 400 тыс. денег, нужна была срочно машина, до этого ездил на Гетце, но у него дальше сложилась своя история, без меня. Был ноябрь 2014 года, бушующий кризис, о котором никому не говорили по телику, как в 2009, была дешевеющая нефть и слабеющий рубль и прочие радости. Так вот, перебрав в голове все варианты, решено было идти в салон Лада в Питере, давно нравилась внешне Гранта и Калина универсал, сходил в салон покатался на люксовой Калине с автоматом, посмотрел Гранту седан, лифтбек (интересовали именно гранта лифтбек и калина универсал) и сделал для себя удручающий вывод... Выглядят они снаружи симпатично, но внутри чувствуется жуткая дешевизна пластика, деталей, какие-то мелочи выглядят все удручающе. После Гетца 2006 года, новая Калина и Гранта 2014 года выглядели ужасно внутри, я знал за какие деньги я смотрю авто, но это очень оттолкнуло, конечно, не это главное в машине. Калина и Гранта с необходимыми мне опциями стоила в районе 350-380 тысяч, авто в принципе не плохие, но не за такие деньги.

Выбор пал на Солярис, я для себя решил возьму максимум 2-х летний Солярис с минимальным пробегом, и у меня будет еще 3 года гарантии, чем Ладу с таким же сроком гарантии, он мне давно нравился, еще когда он начинал продаваться, нравился внешне, внушал надежность, потому что Гетц за свои года ну ни разу не ломался. Вы скажите, мол Гетц - машина немного из других годов и собиралась в Корее, а не на заводе в Питере, но у меня все же была вера в качество и нашей отечественной сборки, все-таки завод под Питером новый и там явно все нормально со сборкой.

Посмотрел объявления, понял, что половина тачек - это объявления салонов и прочих перекупщиков, из серии "купили за 350, подкрасили, сняли литье, поставили штамповку, подправили и продают за 450". Остальная половина - это частники, кто-то за тачку с пробегом больше 100 тыс. хотел приличные бабки (кто купит? ), кто-то подозрительно продавал по цене 200-250 тыс, якобы срочно... Звонил ради интереса, не берут трубку либо номеров не существует.

.. что за объявления? Не понятно.

Ладно ближе к делу, попался мне Солярис за 410, с пробегом 5 тысяч за 2 года, машина реально как новая, парень реально не ездил, то что она не заезжена сразу чувствуется, но, как потом оказалось, парень пропустил все ТО, и гарантии нету соответственно, потом попался хэтч с пробегом 24 тыс, двигатель 1, 6 МКПП, за 400 тыс, цвет мне не нравился, но это лучше что я нашел за свои деньги, пересмотрев кучу вариантов, смотрел даже Рио как-то. Была неплоха комплектация, небольшой пробег, отличное состояние и цена, с гарантией проблем не было, перед продажей владелец прошел ТО у дилера, показал мне все бумаги, сервисную книжку, торговаться отказался, я день думал, потом решил ее и брать.

Добавлю еще, что машин пересмотрел уйма, еще больше общался по телефону с людьми, мой совет: покупая машину с рук, не новую в автосалоне, помните о том, что люди часто врут, а тем более врут, когда им нужно получить выгоду. Так что мой совет - никогда не доверяйте автосалонам и фирмам, которые специализируются на продаже б/у авто, там люди знают как впарить, и всегда проверяйте реальных владельцев авто, что за человек, какой образ жизни ведет, чем занимается, как эксплуатировал машину, что он вам про нее рассказал, просите документальных подтверждений слов, любой намек на вранье - лучше не связывайтесь.

Впечатления

1. Двигатель, коробка и ходовые качества
Двигатель 1.6 л 123 лс , коробка механическая 5 ступ, машина очень резвая особенно после Гетца с его 1.4 л 98 лс, трогается гораздо легче, не нужно вытягивать машину, набирает скорость быстро, ход селектора передач короткий, удобно, единственное к чему еще привыкаю - это включение задней передачи, нужно под ручкой кпп отодвинуть рычажок и включить заднюю, включается рядом с первой, а не за 5-й как на Гетце, двигатель еле слышно.

Теперь о неприятном, первый момент: чем быстрее едешь, тем крепче нужно держать машину на дороге, после 100-120 не так уверенно чувствуешь себя, машина как будто выпрыгивает из под тебя и плывет, если быстро разгоняться и еще к тому же не на идеально ровной поверхности, но если плавно на трассе набирать скорость по прямой и крепко держать руль - чувствуешь себя устойчиво даже на 120-130-140 км/ч, тут я считаю нужно привыкать, на Гетце я знал все ее поведение наперед, тут непредсказуемо немного.

Если колеса попадают на неровность, или попадаешь в колею на скорости, машину может немного дернуть в сторону, она может поплыть, на доли секунды появляется ощущение неуправляемости, но опять же оговорюсь - я считаю, тут дело привычки, к любой машине и ее повадкам нужно привыкать. В городском потоке я так же чувствую себя уверенно, машина юркая как и Гетц, протискивается куда нужно, и легко маневрирует в потоке.

И второй момент: шум! Машина досталась с зимней шипованной резиной Pirelli winter carving. Ладно на скорости до 30-40 слышно бряканье шипов о асфальт, но дальше от 60 начинает появляться шум, от 80 гул летящего самолета или вертолета или как будто едешь в метро, и когда едешь за городом 100-120км/ч - просто невыносимо, непривычно, на Гетце была зимняя липучка, и до этого я вообще не ездил зимой на шипах никогда, только на липучке. Я даже начал переживать что с машиной такое, двигатель тихо работает, коробка ни звука, гул четкий идет от колес, думал, может подшипник ступичный, поспрашивал знакомых, все как один привыкнешь, так и должно быть и тд, почитал отзывы об этой резине, тоже пишут что шумная и тд. Но вывод можно сделать - шум из арок идет жуткий, думаю, на летней резине в машине будет заметно тихо.

Еще забыл добавить на холодном двигатели после ночи (мороз от нуля до -10) передачи включаются жутко туго, очень, и только после того как прогрелся движок и салон, ты поездил еще минут 10, передачи уже включаются плавнее, видно масло в коробке густеет даже при низких морозах.

Так что для меня пока существенный минус - это шум зимой, а насчет управляемости на большой скорости дело времени и стиля езды.

2. Экстерьер, интерьер
Снаружи выглядит симпатично, внутри так же все очень приятно глазу, для бюджетной машины выглядит очень хорошо. У меня комплектация со штатной встроенной магнитолой, управление на руле, безумно удобно, звучит нормально, я не меломан, мне нравится, приборка симпатичная. Что не понравилось - это материал руля, у меня без кожаной оплетки, так руль из твердого пластика, на фоне остальной красоты выглядит как-то не очень, да и ощущается дешево, материал торпеды сделан приятным, это не ужасный пластик а что-то странное, под карбон как будто, но выглядит неплохо. Порадовала регулировка сиденья по высоте, с моим ростом 180, я поднял сиденье повыше, чтобы была обзорность получше, а то по сравнению с Гетцем обзорность через лобовое тут похуже. Про заднее стекло на хэтче я вообще молчу, маленькое окошко, которое еще и закрывается подголовниками и вечно грязное, но не беда привыкну. На Гетце я парковался почти вслепую и тут привыкну, к тому же есть парктроник, через окна задних дверей тоже обзорность похуже, чем на Гетце, но это все минусы, исходя из формы машины, она более аэродинамичная, чем Гетц.

Багажник на Гетце очень нравился, что только в него не в лазило, при сложенных задних сиденьях в лазило все, что мне нужно было, даже 2 взрослых велосипеда, при желании наверно и 3 бы влезло, с виду в Солярис должно столько же влезать, на крыше к тому же есть крепления для рейлингов.

3. Расход, качество, эксплуатация
Расход топлива не существенно, но меньше чем на Гетце с его двигателем 1, 4 л 98 лс 16 кл, мне на Гетце нравился расход и тут нравится, с этим проблем нет, бортовой компьютер, конечно, иногда безбожно врет, то показывая меньше, то больше, плюс этой машины еще то что можно заливать 92 бензин, меня как-то удивило. что, например, в Калину нужно лить только 95-й.

На машине я езжу меньше месяца, так что о качестве деталей и сборки судить не могу, на вид сделано и собрано все достаточно хорошо, машина мне досталась с пробегом в 24 тыс км и ей почти 2 года, на кузове лишь маленький скол краски до металла от гравия, слой ЛКП тонкий судя по всему, металл тоже тонковат, на том же Гетце по ощущениям чуть толще, мне кажется это все современные тенденции автопроизводителей, Гетц все-таки родом из 2006 года.

Машинка прогревается быстро, у меня есть подогрев зоны дворников - вещь полезная, подогрев сидений двух режимный, тоже очень удобно, на Гетце был один режим (на максимум), кондиционер еще не довелось проверить. Печка мигом распотевает лобовое, это удивило после Гетца, тут печка заметно мощнее, каких либо проблем тут нет, все комфортно и удобно. Есть приятные мелочи, типа включения фар при снятии с ручника, автоматическое включение дворников при включении омывайки лобового и тд, еще не все запомнил что и как.

В целом машина нравится, по сравнению с Гетцем, нравится дизайн, Гетц был прост и уныл как внутри, так и снаружи, нравится динамика, нравится подвеска, машину не кренит в поворотах как на Гетце, все более современно, руль чувствительней, тормоза в разы лучше, очень рад клиренсу в 160 мм, на Гетце это бесило больше всего. Мой дед, который ездит на Ниве, всегда Гетц называл пузотеркой и был прав. В планах на лето купить литые диски r16 , сейчас на штампах R15, как можно скорее поменять лампочки в фарах, сейчас светит так же тускло как и Гетц, купить рейлинги на крышу и мб что-то еще. Еще полюбил красный цвет, раньше всегда предвзято относился к красным машинам, сейчас совершенно по другому смотрю на этот цвет.

гранта автомат расход топлива

гранта автомат расход топлива

Ключевые слова: мицубиси паджеро дизель расход, купить гранта автомат расход топлива, расход топлива прадо 120 2 7 бензин.

расход бензина лада веста св, расход бензина в пробке, рено дастер расход бензина отзывы, расход дизеля ниссан икстрейл, изменение норм расхода топлива 2019

расход дизеля ниссан икстрейл Расход топлива Лады Гранты с коробкой автомат. Автоматические коробки переключения передач (АКПП) начали серийно выпускаться в мире с середины прошлого века. За прошедшее время изменилось многое. Вот и установился расход топлива, чисто город с не очень большими пробками — 13,7 литров на сотню это по БК. Гранта автомат-92 бензин газпром либо шельф, расход от 7.5 до 10.5 литра, почитал комменты удивился, думал у меня расход конский, оказывается у меня еще маленький расход, хотя езжу динамично. Таким образом, минимальный расход топлива на всех видах Гранты должен составить 6,5 – 7,2 л на 100 км. Как обстоят дела на самом деле? Изучение различных форумов, журналов показывает, что здесь не все однозначно. Кому как повезет. Лично у меня расход приемлемый – 7,2 л. Скриншот. бензин. Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км. Теперь, всем, надеюсь, стало понятно, почему лада гранта и на акпп. Покупка. Честно говоря, самое стремное, лично для меня, было зайти в автосалон и начать выбирать машину, а потом еще договариваться о кредите. Сделаю небольшое отступление. Я не. Зимнее время года тоже увеличивает расход топлива Гранта на 100 км. Это связано с дополнительными затратами. Коробка передач автомат. Автоматической трансмиссией оснащена 16-клапанная модель двигателя с мощностью 98 и 106. Хочу сделать запись в своем БЖ, которая затрагивает тему расхода на автомате. В общем я надеюсь, что эта запись будет полезна тем кто собирается купить люкс с автоматом. И тем кто уже ездит на такой машине. Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет. изменение норм расхода топлива 2019 почему вырос расход бензина расход рендж ровер спорт 3 6 дизель

расход бензина на 200 км датчик массового расхода воздуха на дизеле шевроле авео расход бензина мицубиси паджеро дизель расход расход топлива прадо 120 2 7 бензин расход бензина лада веста св расход бензина в пробке рено дастер расход бензина отзывы

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Дастер надежен. Брал дизель и полный привод. Зим не боюсь, был у меня крафтер, стояла вебасто и этим подогревателем. Нашел видео , внизу в комментариях пишут реальные владельцы дастеров, что на трассе у 2.0 расход ниже 8.5 ну никак не опускается и в городе в районе 13литров, а с учетом недоливов. Оснащённый маленьким дизельным двигателем и механикой один из самых доступных и потому популярных компактных кроссоверов – Duster – в реальности оказался не таким уж экономичным. На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia. Обсуждение вопроса реального расхода топлива автомобилем Рено Дастер с дизельным мотором. Какой должен быть расход топлива по паспорта и на самом деле? Renault Duster Дизель Усик › Бортжурнал › Расход топлива на дизеле. Пробег 3500км. С момента покупки дастера прошел месяц и 3500км. Обкатка пройдена. Беспокоит расход. Держится на уровне 8.5 л. Я поставил АТ резину. Проверяем реальный расход топлива дизельного Renault Duster на дорогах Беларуси. Украсило оно и фотоотчет об ЭКОтесте Renault Duster dCi, расход топлива которого, по данным бортового компьютера, на пути из Минска в Мир составил всего 4,8 л/100 км. Едем дальше. Многим будущим владельцам Рено Дастер нужно больше знать про расход топлива на 100 км. это нужно для того чтоб знать сколько заливать дизельного топлива или бензина, также нужно знать реальный расход топлива и средний. Конечно же основное отличие дизельного Дастера от бензинового заключается в двигателе. Мой средний расход составляет 6 литров летом и 7 зимой. Вы меня спросите - купил бы я снова Рено Дастер дизель, если бы повернуть время вспять?

гранта автомат расход топлива

Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен Какой расход топлива у Хендай Солярис в городе, на трассе, в летнее и зимнее время года. В данной статье мы рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Хендай Солярис по данным дилера и реальным отзывам владельцев. Официальные данные по расходу топлива. 1 поколение (2010-2014). В этой теме обсуждается только расход бензина у Хендай Солярис с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач (АКПП). Если вы хотите поделиться с клубом своим расходом, разместите в этой теме сообщение в формате: - город. Расход топлива Хендай Солярис составляет от 5.7 до 6.6 л на 100 км. Hyundai Solaris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Расход топлива Hyundai Solaris 2019, седан, 2 поколение. Статья о нормах расхода топлива на 100 км двигателем Хёндай Солярис. Заводские и реальные данные. Какой должен быть реальный расход топлива у Хёндай Солярис на 100 км: почему расход большой? Расход топлива и средняя скорость на Hyundai Solaris (рестайл). С покупки машины веду небольшую таблицу по среднему расходу топлива. Чтобы данные были более объективны. Расход топлива Хендай Солярис зависит от того, какой коробкой оснащен седан или хэтчбек. Отличия механики от автомата. Механическая коробка передач экономичнее автоматической, что объясняется особенностями МКПП. Расход топлива (Hyundai Solaris) Хендай Солярис 1,4-1,6 л. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат. Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов: 1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 11,5. 24.11.2019. Сегодня завершил эксперимент по замеру расхода топлива на своём Солярисе. Если посмотреть мой пост под названием Первые морозы в уходящем году. СодержимоеHyundai Solaris 1.4Хендай Солярис 1.4 МТНорма расхода топлива — отзывыHyundai Solaris 1.4 АТОтзывы о расходе топлива на 100 кмХендай Солярис 1.6Hyundai Solaris 1.6 МТРеальные расходы. гранта автомат расход топлива. почему вырос расход бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Определяем фактический уровень расхода топлива Рено Мастер с объемом силового агрегата на 2.3, 2.5 и 2.8 литра. Реальный расход горючего Renault Master на 100 км. История Мастера берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не. Рено Дастер 2019 — отзыв владельца. Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с. Расход топлива по трассе. Сразу скажу- новый дизель это сила! И еще понять не могу, что здесь делают люди уже купившие дастеры? я смотрел отзывы только перед покупкой. Расход топлива Рено Мастер составляет от 7.8 до 9.3 л на 100 км. Renault Master выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.3 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод.raskhod-topliva/ Dacia Duster Реальный расход, реальный расход. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя. При движении в смешанном цикле по городу и за его. Отзыв владельца Renault Duster (1G) — наблюдение. Всем привет! С момента покупки дастера прошел месяц и 3500км. Обкатка пройдена. Беспокоит расход. Держится на уровне 8.5 л. Я поставил АТ резину. Расход прибавил около литра. (Было в районе 7.5) Я кон. При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Конструктивно Рено Дастер 1.5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Renault Master #МастерОК2# › Бортжурнал › Расход топлива ч.2. Всем привет.Хочу с Вами поделится своими наблюдениями о расходе топлива.Ездил. Привет, по управляемости отлично что Мастер что Дукато, но мастер хуже при.

Предоставление разрешений пользователям - Veeam Agent для Oracle Solaris Руководство пользователя

При установке Veeam Agent для Oracle Solaris программные файлы продукта помещаются в каталоги на системном томе. Для полного доступа к файлам Veeam Agent для Oracle Solaris требуются права суперпользователя (root). Права на запуск файлов продукта и команд также предоставляются пользователям, входящим в группу veeam.

Группа Veeam автоматически создается Veeam Agent для Oracle Solaris в процессе установки продукта. Чтобы обычные пользователи могли работать с Veeam Agent для Oracle Solaris без необходимости получения root-прав, вы можете добавить необходимых пользователей в эту группу. Пользователи группы veeam смогут выполнять команды Veeam Agent для Oracle Solaris и выполнять задачи резервного копирования и восстановления под обычной учетной записью.

Чтобы добавить пользователя в группу veeam, используйте следующую команду:

usermod -G + veeam

где - это имя пользователя учетной записи, для которой вы хотите предоставить доступ к Veeam Agent для Oracle Solaris.

Например:

root @ srv01: ~ # usermod -G + veeam user01

Важно

Помните следующее:

  • Чтобы добавить пользователя в группу veeam вы должны иметь права суперпользователя (root) в ОС Oracle Solaris.
  • После добавления пользователя в группу veeam ему необходимо повторно войти в ОС Oracle Solaris, чтобы завершить процедуру добавления пользователя в группу.
  • Добавляйте в группу veeam только доверенных пользователей. Демон Veeam Agent для Oracle Solaris запускает и выполняет команды и сценарии с правами суперпользователя. Таким образом, пользователи, принадлежащие к этой группе, потенциально могут повысить свои привилегии за счет использования сценариев до и после работы.

Чтобы проверить, добавлен ли пользователь, который в настоящее время вошел в ОС Oracle Solaris, в группу veeam, вы можете использовать следующую команду:

Например:

user @ srv01 : ~ $ группы
сотрудники veeam

Страница обновлена ​​22.04.2021

Solaris, предоставить пользователю возможность убить другой процесс

Еще 10 дискуссий, которые могут вас заинтересовать

1.Программирование и сценарии оболочки

Привет, народ! Я хочу убить весь процесс пользователя оракула и не буду убивать оболочку, стоит ли мне попробовать? Пожалуйста подтвердите. 1-й способ pgrep -u оракул | sudo xargs kill -9 2-й способ killall -u oracle (2 ответов)

Обсуждение начато: learnbash

2 ответов

2. Программирование оболочки и сценарии

Добрый день Мне нужно УБИТЬ процесс одним командным предложением, например: kill -9 `ps -aef | grep 'CAL255.4ge '| grep -v grep | awk '{print $ 2}' ` Это предложение убивает идентификатор процесса, соответствующий программе CAL255.4ge. Однако не исключено, что та же программа ... (6 ответов)

Обсуждение началось: enriquegm82

6 ответов

3. UNIX для продвинутых и опытных пользователей

Как я могу убить процесс, принадлежащий пользователю user1? Я буду использовать другого пользователя (user2) (не root), и мы находимся в одной и той же первичной и вторичной группе. Я скопировал все, включая это.profile и соответствующим образом установите путь. user1 @ hostnmae0: / home / user1 $ pkill java pkill: Не удалось передать идентификатор pid 1234: ... (2 ответа)

Обсуждение начато: lhareigh890

2 ответов

4. Программирование оболочки и сценарии

Привет Вот моя проблема: 1) Я вхожу на сервер unix через свой логин и делаю SU - xxx 2) Запустите скрипт, работающий в фоновом режиме. Я хочу, чтобы другой пользователь, который вошел в систему с этим идентификатором и сделал SU - yyy (Другой пользователь), убил это сценарий.Не могли бы вы помочь мне в этом. (9 ответов)

Обсуждение начато: mr_harish80

9 ответов

5. Программирование оболочки и сценарии

Привет, эксперты, у нас есть сценарий оболочки для Unix Solaris, который убьет весь процесс manullay, раньше он работал в моем предыдущем env, но теперь он выдает эту ошибку .. не мог бы кто-нибудь помочь мне решить ее Вот как мы выполняем скрипт (и это требование) ... (2 ответа)

Обсуждение начато: jonnyvic

2 ответов

6.UNIX для чайников Вопросы и ответы

как убить все процессы "netsacpe" конкретного пользователя? (1 ответ)

Обсуждение начато: karthi_g

1 ответов

7. UNIX для чайников. Вопросы и ответы

Ищу способ убить 2 процесса от пользователя через какой-то скрипт. Используя сценарий оракула, я получаю два идентификатора процесса, которые нужно убить. SQL> выберите ssn.process как client_process_id, шт.spid как oracle_process_id, ssn.sid, ssn.serial # 2 from v $ session ssn internal join ... (5 ответов)

Обсуждение начато: Meert

5 ответов

8. Программирование оболочки и сценарии

Привет Я пишу сценарий, который создает некоторые процессы, и несколько сценариев, которые убивают эти процессы. вопрос просто: Как я могу позволить членам группы убивать (с помощью команды kill) процессы, созданные другим пользователем в той же группе? и мне нужно, чтобы изменение было в сценарии... (5 ответов)

Обсуждение начато: The Dark Knight

5 ответов

9. Linux

Привет! Можно ли предоставить привилегии root обычному пользователю? Есть ли какой-либо другой способ, кроме sudo, в конфигурации пользователей / групп? Я хочу, чтобы обычный пользователь мог монтировать, размонтировать и использовать команду mt. / Brendan (4 ответов)

Обсуждение начато: brendan76

4 ответов

10.UNIX для продвинутых и опытных пользователей

Привет всем! Я не могу убить процесс с помощью команды kill. Я использую систему HP-UX. Я пробовал с kill -9, и у меня есть права root. Как я могу остановить этот демон? ? ? С уважением, Vijay Hegde (3 ответов)

Обсуждение начато: VijayHegde

3 ответов

Solaris Offgrid получает грант EforA для облегчения взаимодействия устройств Paygo.

Solaris Offgrid получает заказ от Efficiency for Access для разработки стандартизованного протокола связи для устройств Paygo с открытым исходным кодом.

Получив грант на исследования и разработки от Efficiency for Access, при финансовой поддержке UK Aid, Solaris Offgrid был уполномочен присоединиться к Техническим рабочим группам (TWG) программы Low-Energy Inclusive Appliances (LEIA) по совместимости для разработки стандартизированной системы Paygo с открытым исходным кодом. протокол связи устройства.

Коалиция Efficiency for Access поддерживает исследования и разработки для ускорения инноваций в технологиях автономных устройств за счет большей совместимости и экономической эффективности.Программа исследований и инноваций LEIA, финансируемая Департаментом международного развития (DFID) и совместно координируемая Фондом энергосбережения и CLASP, направлена ​​на обеспечение автономной отрасли инновационными технологиями, которые могут открыть для себя жизненно важные энергетические услуги. для беднейших людей мира.

Крис Беланд из со-секретариата Efficiency for Access сказал: «Мы рады предоставить финансирование Solaris OffGrid для разработки протокола связи с открытым исходным кодом в рамках нашего фонда исследований и разработок в рамках программы исследований и разработок Efficiency for Access. первый звонок.Мы видим реальную выгоду в той роли, которую улучшение взаимодействия может принести в создание рынка разнообразных, доступных и высокоэффективных устройств. Мы с нетерпением ждем прогресса в реализации проекта в следующем году ».

Solaris Offgrid, уже интегрированный с 10 ведущими отраслевыми брендами, зарекомендовал себя в разработке совместимых решений для автономного сектора. Благодаря своему флагманскому продукту PaygOps технологическая компания поддерживает свою экосистему клиентов и партнеров для решения проблем последней мили.Solaris Offgrid, разделяющая ценности программы в отношении повышения функциональной совместимости и совместимости, уже разработала протокол активации Paygo для своего SaaS-решения PaygOps, чтобы удовлетворить разнообразные потребности дистрибьюторов.

В рамках этого проекта Solaris Offgrid будет контролировать разработку протокола связи с открытым исходным кодом, чтобы предоставить отрасли стандартизированную экосистему, которая облегчит интеграцию устройств Paygo с более широким спектром устройств. Благодаря протоколу сопряжения с использованием открытого кода Paygo и / или протокола радиоактивации это нововведение позволит автоматически активировать и деактивировать устройства Paygo, проверять электрическую совместимость для предотвращения повреждений устройств и стандартизировать отчетность по данным.

«Установление стандартов функциональной совместимости критически важно для автономной энергетики. Солнечные домашние системы играют жизненно важную роль в обеспечении всеобщего доступа к энергии для 1,1 миллиарда человек в мире, все еще не имеющих доступного и безопасного доступа к электроэнергии. В то время как солнечная промышленность Paygo быстро расширяется, сейчас существует потребность в эффективных и гибких технологиях, улучшающих доступность для конечных пользователей. Благодаря разрабатываемому нами протоколу связи с открытым исходным кодом мы предоставим отрасли больший выбор продуктов на более конкурентном рынке.Кроме того, это позволит лучше решать проблемы распространения, анализируя имеющиеся данные об использовании или производительности устройств с помощью программной платформы, такой как PaygOps ». говорит Ситен Мандалия, соучредитель и генеральный директор Solaris Offgrid.

Для обеспечения успеха миссии Solaris Offgrid развернет команду опытных инженеров, менеджеров проектов и экспертов по маркетингу, а также будет сотрудничать с ключевыми игроками отрасли. Заключительные этапы протокола должны быть доставлены к апрелю 2020 года.Это гарантирует, что клиенты могут подключать устройства от производителя X к SHS от производителя Y, при этом гарантируя, что их устройство Paygo может быть разблокировано и избежать повреждения устройства из-за электрической несовместимости.

Вы являетесь производителем SHS-плееров и / или аксессуаров (телевидение, радио, освещение и т. Д.) И хотите масштабировать свою деятельность с помощью экосистемы с открытым исходным кодом? Свяжитесь с нами: [email protected]

О коалиции Efficiency for Access:

Efficiency for Access впервые стартовал в 2015 году как годовой призыв к действию и совместные усилия под руководством Global LEAP & Sustainable Energy for Все.Теперь ряд доноров объединились в рамках расширенной программы «Эффективность для доступа» - коалиции, продвигающей энергоэффективность в качестве мощного катализатора глобальных усилий по обеспечению доступа к чистой энергии. Программы коалиции нацелены на расширение рынков и снижение цен на сверхэффективные продукты, подходящие для автономных и слабосетевых сетей, поддержку технологических инноваций и улучшение координации секторов. Члены Коалиции «Текущая эффективность для доступа» имеют программы и инициативы, охватывающие три разных континента, 44 страны и 19 ключевых технологий.

О конкурсе Global LEAP Awards:

Глобальная деятельность LEAP направлена ​​на преобразование глобального рынка внесетевых энергетических продуктов за счет использования силы рыночной конкуренции для продвижения технических и рыночных инноваций в автономном секторе бытовой техники. Эта уникальная программа превратилась в пользующийся доверием глобальный бренд, который де-факто служит источником точной и действенной информации о качестве и энергетических характеристиках автономных устройств. Программа Global LEAP реализуется через коалицию Efficiency for Access Coalition и управляется CLASP при поддержке Power Africa, британской помощи, Energizing Development, Powering Agriculture и USAID.Партнерами программы являются Ideas to Impact, IMC Worldwide, Energy 4 Impact, Acumen, Shell Foundation и GOGLA.

О Solaris Offgrid:

Solaris Offgrid поддерживает дистрибьюторов основных услуг для создания сильной тяги клиентов и улучшения отношений с инвесторами с помощью гибких и всеобъемлющих решений Paygo, предназначенных для операций последней мили. Приняв восходящий подход к разработке своих решений и создавая синергию с сильной сетью партнеров для решения задач последней мили, компания уже развернула решения Paygo в более чем 30 странах через PaygOps , внутреннее программное обеспечение Solaris Offgrid. решение, созданное «В поле, для поля», и услуги по разработке продукта.PaygOps, ведущий эталон на рынке внесетевых солнечных батарей, разработан для предоставления модульных и функционально совместимых решений для решения проблем доступа к внесетевой энергии и сложности распределения. Для получения дополнительной информации о PaygOps обращайтесь по адресу [email protected]

Пресс-релиз: Solaris Offgrid разрабатывает инновационный проект OpenPAYGO Link при поддержке Фонда исследований и разработок Efficiency for Access

Сегодня Фонд исследований и разработок Efficiency for Access сообщает об успешной разработке OpenPAYGO Link в Solaris Offgrid.

После получения финансирования от британской помощи через Фонд исследований и разработок Efficiency for Access в 2019 году британская технологическая компания разработала бесплатную и безопасную технологию с открытым исходным кодом, предназначенную для улучшения совместимости между домашними солнечными системами, продаваемыми за плату. по мере использования и более широкий спектр автономных устройств. Нововведение расширит доступ к современным энергетическим услугам для автономных потребителей по всему миру, позволяя им создавать индивидуальные энергетические решения для удовлетворения своих потребностей и бюджета.

Фонд исследований и разработок Efficiency for Access поддержал Solaris Offgrid в разработке OpenPAYGO Link, выявив отсутствие взаимодействия между многими приборами и аппаратным обеспечением PAYGo домашних солнечных систем, что привело к ограниченному выбору потребителей и высоким расходам на исследования и разработки для производителей. и дистрибьюторы.

Домашние солнечные системы часто продаются с оплатой по факту использования клиентам с низкими доходами, не имеющим доступа к электричеству. Солнечные домашние системы часто продаются в виде комплектов, которые включают солнечные панели, батареи, освещение и другие приборы, такие как телевизоры.Многие из этих приборов работают только с домашними солнечными системами, с которыми они продаются, что означает, что потребители вынуждены использовать продукцию одного производителя. Это также означает, что производители устройств должны настраивать свои устройства для взаимодействия с каждым оборудованием SHS PAYGo.

Solaris Offgrid оценивает, что производители, внедряющие эту технологию, получат выгоду от экономии примерно 60 000 долларов США на затратах на НИОКР и дополнительных 0,80 доллара США на производственных затратах на продукт.

Бенджамин Дэвид, технический директор и соучредитель Solaris Offgrid, сказал: «Грант от Efficiency for Access Research and Fund имел решающее значение для помощи Solaris Offgrid в разработке канала OpenPAYGO. Этот продукт с открытым исходным кодом предлагает производителям недорогую, надежную и легко адаптируемую технологию, которая поможет их системе PAYGO и устройствам взаимодействовать друг с другом. Мы считаем, что это нововведение в конечном итоге поможет конечным пользователям в странах с низким и средним уровнем дохода получить доступ к большему спектру продуктов и услуг без ущерба для доступности ».

Проект привлекает внимание и пользуется поддержкой в ​​отрасли, партнеры Solaris Offgrid - компания Fosera, планирующая использовать технологию OpenPAYGO в 10 000 холодильников. 20 компаний также обсуждают этот проект с Solaris Offgrid, в то время как крупные производители, включая Mobisol, Fenix ​​International и Azuri Technologies, загрузили OpenPAYGO Link.

Чтобы узнать больше о проекте, приглашаем вас ознакомиться с отчетом о завершении проекта.

Источник: https: //fficiencyforaccess.org / updates / solaris-offgrid-разрабатывает-инновационный-openpaygo-link-project-with-support-from-efficiency-for-access-research-development-fund

SOLARIS Project

Solaris - это стартовый грантовый проект ERC, который стартовал в марте 2017 года.

Описание проекта

Машинное обучение стало ключевой частью научных областей, которые производят огромные объемы данных и которые остро нуждаются в масштабируемых инструментах, чтобы автоматически анализировать их.К сожалению, классическое статистическое моделирование часто становится непрактичным из-за недавних изменений в объеме данных для обработки, а также из-за высокой сложности и большого размера моделей, которые могут использовать преимущества массивных данных. Обещание SOLARIS состоит в том, чтобы изобрести новое поколение моделей машинного обучения, которые удовлетворяют текущие потребности крупномасштабного анализа данных: высокая масштабируемость, способность работать с моделями огромных размеров, быстрое обучение, простота использования и адаптивность к различным данным. конструкции.Чтобы достичь ожидаемых прорывов, наша точка зрения состоит из новых методов оптимизации для решения крупномасштабных проблем и новой парадигмы обучения, называемой машиной с глубоким ядром. Эта парадигма объединяет две школы мысли, которые до сих пор считались мало совпадающими: методы ядра и глубокое обучение. Первый связан с хорошо изученной теорией и методологией, но ему не хватает масштабируемости, тогда как последний добился значительных успехов в крупномасштабных задачах прогнозирования, особенно в компьютерном зрении.Машины с глубоким ядром приведут к теоретическим и практическим прорывам в машинном обучении и смежных областях. Например, сверточные нейронные сети были изобретены более двух десятилетий назад и представляют собой современный уровень классификации изображений. Тем не менее, теоретических основ и принципиальной методологии для этих глубоких сетей нигде нет. Проект направлен на решение таких фундаментальных проблем, и ожидается, что его результаты сделают глубокие сети проще в разработке, использовании и ускорении обучения.Он также будет использовать способность ядер моделировать инвариантность и работать с большим классом структурированных данных, таких как графики и последовательности, что приведет к широкому спектру приложений с потенциально революционными достижениями в различных областях науки.

участников

Главный следователь
Инженеры-исследователи
  • 2019 - настоящее время Александр Зуауи

  • 2019 Бруно Лекуа

  • 2019 Ксавье Мартин

  • 2017-2019 Гислен Дуриф, ныне инженер-исследователь в CNRS, Монпелье

докторантов (финансируемых проектом или участвовавших в нем)
магистрантов

События

2019: Мы организовали OSL 2019, семинар по оптимизации и статистическому обучению.

Контакты

Inria
655, авеню Европы
38330 Монбонно Сен-Мартен
Франция

Абитуриенты или аспиранты могут связаться со мной по телефону

электронная почта: julien.mairal AT inria.fr

Мои другие персонажи. - Солярис Грант

                                               

Полное имя: Солярис Грант

Псевдоним / псевдоним: Time Switch

Виды: Редкий дракон, дракон, способный открывать двери во времени и пространстве.HHe предположительно последний из существующих.

Способности: он способен подчинять время и пространство своей воле, хотя, когда он это делает, это всегда приводит к обратным результатам, люди склонны узнавать об этом. Он также может делать золото.

Предпочтительный пол: Мужчина.

Пол: мужской

Сексуальность: Гей

Внешний вид: Он золотой дракон, едва ли среднего роста дракона, он очень маленький, о, такой крошечный.Он размером с щенка дракона, может быть, на несколько дюймов больше в полный рост. У него золотая чешуя, и у него есть штука, из которой он случайно выделяет гормоны и форамоны, поэтому он пытается удержать их с помощью ожерелья.

Личность: он умен, храбр, временами он очень застенчив, нервозен, общителен, добр и в этом роде.

Предыстория: его мать и отец погибли из-за охотников, и с тех пор он был в бегах, используя свои порталы / двери для побега.Но сейчас он слабеет из-за отсутствия помощника. Он всю жизнь был один

Extra: У него на шее золотые песочные часы каждый раз, когда кто-то его видит, они используются для удержания горамонов.

Человеческая форма:

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.


БлэкМистФантом

Solaris Nutraceuticals получает грант в размере 2 500 000 австралийских долларов от Федерального департамента инноваций, промышленности и науки

- Gage Growth Corp. (CSE: GAGE) («Гейдж» или «Компания»), ведущий бренд и оператор высококачественной каннабиса в Мичигане, сегодня объявила о своем участии в следующих конференциях для инвесторов:

Eight Capital - Seed to Scale: новые возможности в каннабисе США
Презентация: вторник, 4 мая -е, , 2021 - 10:00 EST

Canaccord Genuity - Виртуальная конференция Cannabis
Панельная дискуссия: вторник, 11 мая, -е, , 2021 - 12:00 PM EST
Доступны виртуальные встречи один на один с представителями Компании

Benzinga - Global Small Cap Conference
Fireside Chat: четверг, 13 мая, -е, , 2021 - 11:50 EST
Презентация: четверг, 13 мая, -е, , 2021 - 14:00 EST

О Gage

Gage Growth Corp.внедряет инновации и предлагает продукты высочайшего качества, доступные потребителям каннабиса в штате Мичиган, и выводит на рынок всемирно известные бренды. Благодаря многолетнему прогрессивному опыту в отрасли партнеры-основатели фирмы успешно построили и расширили свою деятельность с федеральными лицензиями и лицензиями штата, в том числе в местах выращивания, переработки и розничной торговли. Портфель Gage включает разрешения города и штата на выдачу 19 лицензий на выращивание «Класса C», трех лицензий на переработку и 13 центров снабжения (диспансеров).

Для получения дополнительной информации о Gage Growth Corp. посетите www.gagecannabis.com.

Instagram: @gagecannabis
Facebook: @gageusa
Twitter: @gagecannabisco

Gage Контактное лицо:
1- (833) -455-GAGE (4243)
[email protected]

Предупреждение относительно операций с каннабисом в Соединенных Штатах

Инвесторам следует иметь в виду, что существуют серьезные юридические ограничения и правила, регулирующие индустрию каннабиса в Соединенных Штатах.Хотя в некоторых штатах каннабис является законным, он остается наркотиком Списка I в соответствии с Законом США о контролируемых веществах, что делает незаконным в соответствии с федеральным законодательством в Соединенных Штатах, среди прочего, выращивание, распространение или хранение каннабиса. Финансовые операции, связанные с доходами, полученными от связанной с каннабисом коммерческой деятельности в Соединенных Штатах или предназначенной для ее продвижения, могут служить основанием для судебного преследования в соответствии с применимым федеральным законодательством США по борьбе с отмыванием денег. Инвесторы должны внимательно ознакомиться с факторами риска и раскрытиями информации, содержащимися в развернутом проспекте эмиссии Компании от 26 марта 2021 года и в других документах по раскрытию информации, доступных в профиле Компании на сайте www.sedar.com.

Предостережение относительно прогнозной информации и заявлений

Этот пресс-релиз содержит определенную «прогнозную информацию» по смыслу действующего законодательства Канады о ценных бумагах, а также может содержать заявления, которые могут представлять собой «прогнозные заявления» по смыслу положений о безопасной гавани Реформы судебного разбирательства по частным ценным бумагам США. Закон 1995 года. Такая прогнозная информация и прогнозные заявления не отражают исторические факты, информацию или текущее состояние, а вместо этого представляют только убеждения Гейджа в отношении будущих событий, планов или целей, многие из которых по своей природе являются неотъемлемыми. неуверенный и вне контроля Гейджа.Как правило, такая прогнозная информация или прогнозные заявления могут быть идентифицированы с использованием прогнозной терминологии, такой как «планы», «ожидает» или «не ожидает», «ожидается», «бюджет», «запланировано». »,« Оценки »,« прогнозы »,« намеревается »,« ожидает »или« не ожидает », или« полагает », или варианты таких слов и фраз или могут содержать утверждения о том, что определенные действия, события или результаты« могут » , «Мог», «мог бы», «мог бы» или «будет взят», «будет продолжаться», «произойдет» или «будет достигнуто».Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в данном документе, могут включать, помимо прочего, заявления об открытии и финансовых показателях Диспансера.

Определяя такую ​​информацию и утверждения таким образом, Гейдж предупреждает читателя о том, что такая информация и утверждения подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются такими информация и заявления.Кроме того, в связи с прогнозной информацией и прогнозными заявлениями, содержащимися в этом пресс-релизе, Гейдж сделал определенные предположения. Хотя Гейдж считает, что допущения и факторы, использованные при подготовке, и ожидания, содержащиеся в прогнозной информации и заявлениях, являются разумными, не следует чрезмерно полагаться на такую ​​информацию и заявления, и нельзя давать никаких гарантий, что такая информация прогнозная информация и заявления окажутся точными, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые ожидаются в такой информации и заявлениях.Среди прочего, ключевыми факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозной информации и заявлениях, являются следующие: непредвиденные расходы или задержки в завершении предлагаемых Компанией диспансеров и других операций; отрицательные результаты, полученные Компанией в результате общих экономических условий или продолжающейся пандемии COVID-19; задержки в возможности Компании получить определенные разрешения регулирующих органов; непредвиденные задержки или затраты на завершение строительных проектов Компании; неблагоприятные изменения спроса на продукты каннабиса; текущие проекты конкурентов, которые могут повлиять на относительный размер операций Компании; неблагоприятные изменения в действующем законодательстве; неблагоприятные изменения в применении или применении действующего законодательства, в том числе касающегося налогообложения; увеличение затрат на соблюдение обширного государственного регулирования; изменения общих экономических, деловых и политических условий, включая изменения на финансовых рынках; а также другие риски, раскрытые в развернутом проспекте эмиссии Компании от 26 марта 2021 г. и других документах, раскрывающих информацию, доступных в профиле Компании на сайте www.sedar.com.

Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны на дату этого пресс-релиза, и Gage не обязуется обновлять какую-либо прогнозную информацию и / или прогнозные заявления, содержащиеся или упомянутые в настоящем документе, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством о ценных бумагах.

Просмотрите исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/gage-growth-corp-announces-upcoming-investor-conference-participation-301281690.html

ИСТОЧНИК Gage Cannabis Co.

Просмотр исходного содержимого для загрузки мультимедиа: http://www.newswire.ca/en/releases/archive/May2021/03/c3656.html

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *