Соренто прайм габариты – , , , 100 /

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019 года

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2.4 GDI2.2 CRDi3.5 MPI
Рабочий объем, см3235921993470
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)88,0 х 97,085.4 x 96.092 х 87
Степень сжатия11.31610,6
Тип системы зажиганияБесконтактнаяВоспламенение от сжатияБесконтактная
Выпускная системаEвро-5 : каталитический нейтрализаторEвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтрEвро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)200 (3800)249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000)441 (1750 — 2750)336 (5000)
Газораспределительный механизм16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров24-ти клапанный DOHC
Система питаниянепосредственный впрыскс турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздухараспределённый впрыск
Экологический классЕвро-5
Объем масла в двигателе (л.)4.86,36.5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииAT
Тип приводаподключаемый полный
Количество передач6 8
Главная передача3,6483,323,51
Тип сцепленияГидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.)7.38,38.3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.1114,11
Число оборотов руля между крайними положениями2,71
Минимальный радиус поворота (м)5.685.53 (2WD) / 5.54 (4WD)5,68
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1750 / 18971878 / 20321828 / 1981
Полная масса2 5102 6202 560
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)2000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные дискиØ 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные дискиØ 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм)261.2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя9:1
Главный тормозной цилиндр, типСдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)Ø 25.4
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Колесная база, мм2780
Колея (передняя, задняя), мм17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639
Свес (спереди/сзади)945 / 1075
Дорожный просвет, мм185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.16.9* / 21.0*
Количество дверей/мест 5/5, 5/75/7
Объём топливного бака, л71
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч195203210
Разгон 0-100 км/ч, c10.059.47,8
Разгон 60-100 км/ч, c5.95.04,2
Разгон 80-120 км/ч, c7.66.45,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Город, л/100км12.47,314,5
Трасса, л/100км7.36.08,1
Смешанный, л/100км9.26,510,4
Радиус разворота, м5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)5.685.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
НОРМА ВЫБРОСОВ
Город, г/км301265335
Трасса, г/км174169193
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч)90
Генератор13.5 В, 150 A
Стартёр12 В, 1.2 кВт12 В, 2.0 кВт12 В, 1.4 кВт
Задняя передача3.385 3,393
Коэффициент усиления9:1
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд)1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1439 / 1433 / 1051
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажного отделения (л) (VDA)5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142

www.avtogermes.ru

KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) 2019-2020 года — технические характеристики нового автомобиля KIA Sorento Prime

Двигатель

Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объем, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,0 х 97,0 85.4 x 96.0 92 х 87
Степень сжатия 11.3 16 10,6
Тип системы зажигания Бесконтактная Воспламенение от сжатия Бесконтактная
Выпускная система Eвро-5 : каталитический нейтрализатор Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр Eвро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000) 441 (1750 — 2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределённый впрыск
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4.8 6,3 6.5

Трансмиссия

Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 8,3 8.3

Рулевое управление

Тип Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота (м) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5,68

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса 2 510 2 620 2 560
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 2000

Тормозная система

Передние тормозные диски Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски Ø 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 261.2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, тип Сдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ø 25.4

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя, задняя), мм
17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639
Свес (спереди/сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 16.9* / 21.0*
Количество дверей/мест 5/5, 5/7 5/7
Объём топливного бака, л
71

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10.05 9.4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5.9 5.0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c
7.6 6.4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35

Топливная экономичность*

Город, л/100км 12.4 7,3 14,5
Трасса, л/100км 7.3 6.0 8,1
Смешанный, л/100км 9.2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)

Норма выбросов

Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 90
Генератор 13.5 В, 150 A
Стартёр 12 В, 1.2 кВт 12 В, 2.0 кВт 12 В, 1.4 кВт
Задняя передача 3.385 3,393
Коэффициент усиления 9:1

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1439 / 1433 / 1051

Вместимость

Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажного отделения (л) (VDA) 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142

moscow-kia.ru

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 🚘

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов. В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления. В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Мультимедиа

На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.

Киа Соренто Прайм Технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

www.saloncentr.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *