ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
МАССА | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
КУЗОВ | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 6.4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
НОРМА ВЫБРОСОВ | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
www.avtogermes.ru
Двигатель | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
Рулевое управление | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | |||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
7.6 | 6.4 | 5,5 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
moscow-kia.ru
Обзор Киа Соренто Прайм 2019 🚘
Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов. В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.Конструкция
С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.
Адаптация к российским условиям
К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.
Комфорт
Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления. В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.Безопасность
В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».
Мультимедиа
На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.
Киа Соренто Прайм Технические характеристики
В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.
www.saloncentr.ru