Средство для полировки кузова автомобиля от царапин – Полироль для удаления царапин на кузове, стекле и бампере автомобиля

Содержание

Полироль для удаления царапин на кузове, стекле и бампере автомобиля

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме

можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

autovogdenie.ru

тесты и отзывы экспертов — DRIVE2

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищ

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих «железных коней», моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и элитного класса, со временем теряют товарный, презентабельный вид. Это связано с постоянным воздействием ультрафиолета и механическими нагрузками со стороны частиц дорожного покрытия и пыли.

В данной ситуации владельцы авто задумываются над тем, чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин и сколов своими руками либо с привлечением сторонних мастеров сервисных центров и СТО. Полноценная полировка кузова автомобиля для статусных машин требуется реже, поскольку на таких моделях лакокрасочное покрытие качественнее и долговечнее. Однако и богатые владельцы суперкаров не откажутся от хорошей полировки кузова автомобиля в проверенном сервисе.

Среднестатистические автовладельцы предпочитают выполнять подобного рода работы самостоятельно, поскольку подобный подход предоставляет возможность неплохо сэкономить деньги. Тем более, что полироли для ручной полировки кузова авто в наше время свободных экономических отношений приобрести не составляет труда.

Для чего полировать кузов?

Лакокрасочное покрытие наносится для защиты металла кузова от коррозии. Это первоочередная задача слоя. Кроме того, ЛКП гарантирует эстетически привлекательный внешний вид машины. Собственно говоря, ухудшение внешнего вида и появление повреждений краски, приводящих к образованию ржавчины, и вынуждают автолюбителей приобретать полироль для кузова автомобиля и приступать к не самой простой работе.

Что же может привести к повреждениям?

  1. Самый распространенный вариант – это время. После нескольких лет интенсивной эксплуатации автотранспортного средства под воздействием солнца, снега и дождя покрытие теряет свою целостную структуру, появляются сколы и трещины. Не последнюю роль в данном процессе играют дневные и годовые перепады температур.
  2. Добротные пасты для полировки кузова автомобиля требуются и после поездок в зимнее время по дорогам, обильно посыпанных реагентами. Эти химические соединения считаются главными врагами лакокрасочного покрытия. Буквально за несколько сезонов краска покрывается сколами и трещинами. И только машинная или ручная полировка кузова автомобиля помогает в сложившейся ситуации.
  3. Пыль и грязь, песок и камни – это реалии отечественных дорог. Бороться с этим, как показывает практика, бесполезно. По этой причине владельцы авто обязаны морально подготовится к неизбежной необходимости полировки царапин на кузове автомобиля.

Стоит отметить, бояться подобного рода технических мероприятий не стоит. С ними спокойно справятся автолюбители, имеющие даже минимальные навыки в слесарном деле. Если же возникают сомнения, то на помощь приходит видео полировки кузова автомобиля. Ролик снят опытными профессионалами компании LAVR.

Виды полировочных мероприятий

На сегодняшний день практикуется два вида абразивной полировки кузова автомобиля:

  • защитная;
  • восстановительная.

При появлении заметных невооруженному глазу повреждений лакокрасочного покрытия необходимо выполнить восстановительную полировку кузова автомобиля своими руками без машинки. Понятно, что использование механических и электромеханических приспособлений существенно упрощают и ускоряют процесс, однако профессиональные мастера рекомендуют начинать с ручного метода, поскольку полировка кузовов автомобилей без машинки обходится дешевле.

Суть восстановительных операций заключается в использовании специальных паст, которые заполняют пространство в сколах и трещинах, делают поверхность ровной и блестящей. Однако эти составы не предназначены для предотвращения будущих повреждений. Для этого применяются специализированные защитные средства для полировки кузова автомобиля.

В качестве основы для защитных полировочных составов могут выступать:

  • разнообразные воски, как природного, так и искусственного происхождения – наиболее распространенный вариант;
  • тефлоновые полироли также пользуются заслуженной популярностью;
  • составы на основе древесных смол;
  • силиконовые варианты – дешево и эффективно;
  • керамические варианты смесей;
  • «жидкое стекло» также нашло широкое применение в повседневной жизни, в том числе и при глубокой полировке кузова автомобиля.

Точно определить, какая полировка кузова авто лучше, механическая или ручная, в том или ином конкретном случае может определить исключительно профессионал. Если возникают сомнения, обращайтесь к опытным мастерам.

Средства LAVR для полировки машины

Компания предлагает два варианта средств для полировки кузова автомобиля своими руками: сверхбыстрый полироль LAVR и универсальный. Каждый из них обладает своей областью применения и плюсами в использовании.

Сверхбыстрые составы именно так называются, потому что с их помощью полировочные работы выполняются буквально за 15-20 минут. Понятно, что у неопытного исполнителя на эти цели уйдет до 40 минут, а иногда и целый час. Однако это ничто по сравнению с конечным результатом и блестящей на солнце машиной. Кстати об ультрафиолете и нагретых поверхностях. Устранять царапины на кузове автомобиля и придавать лоск желательно в тени, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на обрабатываемую поверхность.

Универсальные полироли от компании LAVR отличаются отменными эксплуатационными характеристиками и широкой областью применения. Необходимо понимать, что процесс этот весьма непростой и трудоемкий.

  1. Изначально необходимо тщательнейшим образом вымыть машину. Приступать к следующим пунктам алгоритма полировочных мероприятий допустимо только после полного высыхания.
  2. Удаление возможных жировых пятен, как вариант, от прикосновения ладони. Далеко не все четко знают, чем обезжирить кузов автомобилей перед полировкой. В Арсенале LAVR для этого есть Универсальный очиститель кузова.
  3. Непосредственное нанесение полировочной основы, которая напоминает белый крем для рук по своей консистенции. Спешить в процессе не стоит, важно тщательно обрабатывать каждую деталь конструкции.

Подготовка кузова автомобиля к полировке

Опытные механики рекомендуют предварительно определиться с местом, где планируется проведение полировочного процесса. Главное, недопустимо присутствие пыли. По этой причине не стоит заниматься полированием рядом с трассами, дорогами с интенсивным движением. Да и возле проселочных дорог лучше не ставить машину – в любой момент (самый неподходящий) мимо проедет транспортное средство. Рекомендуется для этих целей использовать гараж, но помещение должно быть чистым, без пыли. В дополнение стоит отметить, что полировка недопустима при отрицательных температурах, как и при крайне высоких (от 30-и градусов Цельсия).

Далее выполняется следующий комплекс мероприятий:

  1. Обязательная мойка машины. Выполнить можно в ручном режиме или с привлечением услуги бесконтактной мойки. Не забывайте, что кузов готов к дальнейшей обработке только после полного высыхания.
  2. Следующее, что нужно для полировки автомобиля, – это обезжиривание, удаление механическим способом твердых загрязнений, таких как битумные пятна или засохшее масло.
  3. С помощью самоклеящейся бумаги защищаются декоративные элементы, которые выполнены из хрома, никеля либо неметаллических материалов, как вариант, резины.
  4. Внимательное изучение лакокрасочного покрытия для определения и фиксации повреждений.

После полировки

Если автолюбитель желает существенно продлить срок службы отполированного покрытия, увеличить интервал между процедурами восстановления блеска, важно выполнить ряд дополнительных пунктов.

  • Полировка кузова автомобиля своими руками заканчивается просушкой. Помните, первый месяц машину лучше не мыть. И главное, нельзя пользоваться в дальнейшем контактной мойкой, как бы этого ни хотелось. Только бесконтактные варианты.
  • Исключите самостоятельную мойку со щетками и тряпками. Хватит несущественного на первый взгляд механического воздействия, чтобы повредить покрытие, и сократить срок эксплуатации.

В заключение стоит отметить, что использование наборов для полировки кузова автомобиля от компании LAVR гарантирует уверенность в конечном результате. Ваш «железный конь» будет защищен от вредного воздействия окружающей среды, а блеск и лоск выделят машину в плотном транспортном потоке. Благо, выполнить полировку несложно. С этой задачей легко справится даже начинающий мастер.

Помните, проводить полировку рекомендуется не реже одного раза в год, а при интенсивных поездках в сложных условиях – один раз в полгода.

lavr.ru

Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками

Полировка царапин на кузове автомобиля – необходимая мера при восстановлении лакокрасочного покрытия от многочисленных небольших дефектов. Она позволяет вернуть машине первоначальный вид без полной перекраски. Причины появления повреждений это мелкие камни, вылетающие из-под колес других машин, ветки деревьев, наледь, град, и неаккуратное вождение. Дефекты портят внешний вид автомобиля, и являются причиной появления коррозии. При наличии специального оборудования, отполировать авто можно самостоятельно.

Предварительная подготовка

Перед устранением мелких царапин, проводят диагностику повреждений и подготовку поверхности кузова автомобиля. Подготовку к восстановлению выполняют по следующему алгоритму:

  1. Подготавливают рабочее помещение. Полировку царапин кузова автомобиля не стоит выполнять на открытом воздухе, так как попадание выли или грязи только усугубит проблему. Восстанавливают лакокрасочное покрытие в гараже с хорошим освещением – в противном случае, работа будет неэффективной, так как при слабом освещении можно заметить только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой, помещение нужно убрать, так как пыль и грязь повлияют на качество проведенных работ.
  2. Участок кузова машины, который подлежит восстановлению, нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин и прочие растворители, так как они могут повредить слой краски. С помощью малярного скотча необходимо заклеить неповрежденные участки корпуса авто.
  3. В зависимости от глубины царапин подбирают необходимые инструменты и расходные материалы.

После выполнения восстановления, чтобы вновь не поцарапать кузов транспортного средства, его обрабатывают специальными составами («жидкое стекло») или используют защитные материалы (виниловые или полимерные пленки).

Инструмент

Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машинки и дисков. После нанесения абразива, машинкой, работающей на средней скорости, полируют поврежденный участок до появления блеска.

При этом необходимо правильно подобрать круги для полировки. Полирующие диски бывают следующих разновидностей:

При их помощи с поверхности авто удаляют трещины, царапины и сколы. Выполнены из мягкого прорезиненного пластика. Абразивные круги оснащены мельчайшими частицами из алмазной крошки.

Предназначены для придания глянцевого блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Круги выполняются из мягкой неволокнистой ткани или войлока.

  • Мягкие с рельефной поверхностью. Предназначены для полировки стекол и фар автомобиля. Расходники выполнены из поролона.

При использовании кругов, нужно помнить о том, что температура обрабатываемой поверхности не должна достигать 40 градусов по Цельсию. В противном случае, лакокрасочное покрытие изменит свой цвет и текстуру.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать болгарку или дрель со специальным мягким кругом, однако на этих устройствах нужно регулировать скорость вращения диска. Если эта возможность не предусмотрена конструкцией инструмента, тогда рекомендуют воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой и мягкими неволокнистыми тканями. Процесс полировки в этом случае, будут выполнять вручную.

Полировочные материалы

Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.

Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:

  1. Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
  2. Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.

При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.

Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.

Полировка глубоких царапин

Чтобы заполировать глубокие царапины, которые повредили грунтовый слой или дошли до металла, потребуется обработать повреждение антикором для предотвращения появления коррозии, загрунтовать, подкрасить в цвет кузова. Далее проводится грубая шлифовка абразивными кругами или наждачной бумагой высокой зернистости. После выполняют полировку среднезернистыми и мелкозернистыми дисками.

Перед нанесением нового слоя грунта и краски, от старого поврежденного покрытия избавляются.

Нюансы

Полировка царапин авто имеет ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Рабочую поверхность нужно постоянно охлаждать. Восстановление лучше производить шлифовальной машинкой с опцией охлаждения. Если полируют вручную, то наждачную бумагу следует постоянно смачивать водой.
  2. При выборе полировальных кругов и средств, учитывают степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов приведет к ухудшению состояния ЛКП.
  3. После полного высыхания краски на поврежденном участке, наносится специальный защитный слой лака, и проводится полировка мягким диском с применением защитного состава.



Восстановление ЛКП машины от сколов и царапин выполняют своими руками, при наличии определенного опыта и инструментов. Если нет уверенности в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

infokuzov.ru

Полировка кузова авто от царапин. Полироль, воск, паста.

Вопреки справедливо сформировавшемуся мнению о прерогативе профессионального ухода за лакокрасочным покрытием кузовных деталей, можно с твердой уверенностью отметить что полировка авто своими руками тоже имеет ряд определенных преимуществ.

Содержание этой статьи

При определенных условиях минимальный перечень достоинств включает следующие позиции:

  • Банальная экономия бюджета.
  • Уникальная возможность тщательного осмотра внешних элементов кузова.
  • Бесценный опыт самостоятельного ухода за внешним видом автомобиля.

При этом абсолютно не имеют значения возраст и статус автолюбителя. Хотя бы потому что всесторонне развитый гражданин, по умолчанию обладает внушительным психофизическим потенциалом.

По данной теме есть похожая статья - Полировка фар своими руками в домашних условиях.

Под определенными условиями, однозначно определяющими стоит ли делать полировку кузова автомобиля, необходимо понимать:

  • обязательное наличие полноценного лакокрасочного слоя;
  • отсутствие глубоких (до металла) царапин или пробивающихся из-под краски очагов ржавчины;
  • обязательную возможность тщательной подготовки предполагаемой к полированию поверхности;
  • наличие чистого закрытого помещения с достаточным уровнем освещения.

Использование специнструмента, безусловно, ускорит работу. Но обязательным не является – потому что полировка автомобиля своими руками, по примерной классификации, относится все же к мягкой полировке.

А вот, восстановление цвета или обработка слоев после окрашивания, без шлифмашинки, запросто отобьют охоту к самостоятельным работам у кого угодно.

Также следует помнить – несоблюдение комплекса указанных требований повлечет за собой ряд проблем, требующих профессионального вмешательства в осуществление дальнейшего обслуживания.

Как правильно работать с покрытием?

Что касается компаний, специализирующихся на кузовных работах (актуально для долгожителей рынка), то заведомо высокая стоимость услуг обусловлена многими факторами. Среди прочих очевидных

  • цвет и особенности лакокрасочного покрытия;
  • знание специфики устройства кузова;
  • использование дорогостоящих профессиональных составов и создание необходимых для работы условий;
  • выполнение откровенно сложных для гаражного маляра задач – от полного комплекса с покраской, до покрытия кузова «нанокерамикой»;
  • немаловажное значение имеет и региональная привязка.

Поэтому однозначного ответа на вопрос, сколько стоит полировка кузова авто, кроме как «дорого», в принципе быть не может.

Однако если речь идет о незнакомой компании, достойным показателем к сотрудничеству будет очевидная квалификация специалистов. Реальный пример: зная, что в мойке подкапотного пространства, равно и в химчистке салона, нет необходимости, процесс полировки преподносится как детейлинг (в реквизитах же четко указано – детейлинг центр). Очевидно – на потенциального клиента хотят произвести впечатление посредством использования профессиональной терминологии.

Откровенно невысокая стоимость в некоторых случаях как бы подсказывает: лучше пару раз обратиться в «выгодный» сервис, чем полировать машину в домашних условиях.

Но, учитывая продолжительность комплексной полировки (не менее четырех часов), не составляет труда рассчитать приблизительную стоимость рабочего часа специалиста и сравнить полученный результат со средним показателем по городу. И только потом, на основании проведенного анализа, принять правильное решение.

Отзывы ранее обслуживавшихся автовладельцев тоже помогут определиться с выбором, но зачастую решающее значение играет возможность видеть весь процесс самостоятельно.

Иногда, в качестве бонуса, клиенту могут предложить даже фотосерию процесса.

Полировка авто своими руками, видео:

А такая ли это насущная необходимость – полировка машины?

Не углубляясь в изучение химико-физических свойств материалов, из которых создан кузов авто, можно с уверенностью утверждать о непрекращающемся процессе разрушения полимерного покрытия и металлической основы под ним.

А защитная полировка кузова автомобиля, хоть и не надолго, но помогает существенно снизить скорость протекания деструктивных процессов.

Все возможные разногласия, по поводу необходимости полировки автомобиля, исчезают по мере вдумчивого ознакомления с заявленными свойствами автокосметики. Ведь сколь бы не было прочным и устойчивым «родное» лакокрасочное покрытие, атмосферное воздействие с течением времени становится первопричиной потери блеска и глубины цвета.

Прочие агрессивные факторы способны спровоцировать нарушение целостности защитного слоя. А с этого момента относительно недорогая полировка уже не будет столь эффективной, как до появления определенных проблем покрытия.

Посему, вердикт однозначен – полировать авто необходимо. И если отсутствуют очевидные противопоказания, лучше всего начать самому. С мягких неабразивных растворов.

Популярные средства для полировки кузова

Наиболее доступны средства для удаления заматованностей и следов от полиролей (голограмм) в малой дозировке. Все эти спреи и суспензии пользуются спросом исключительно по причине быстрого достижения некоторого эффекта. Который, к слову сказать, так же быстро и проходит.

Одно из продвигаемых удобств эксплуатации легкой автокосметики заключается в предельно простом использовании. То есть в конкретном случае, производителем рекомендована полировка авто вручную без машинки.

В этой категории неплохо зарекомендовали себя

  • Быстрые воски и полироли Meguiar’s.
  • 3M состав Полиш Роза.
  • Wax Top от Farecla.
  • Моментальная полироль «Жидкий воск» K2 Balsam.

Более убедительный результат можно получить, задействовав универсальные абразивные составы, поступающие от производителя в небольших объемах.

При правильном использовании результат будет радовать владельца значительно дольше, но паста для полировки кузова автомобиля, без дополнительной консервации отполированной поверхности, является всего лишь полумерой.

Профессиональные полировальные пасты крайне редко используются поодиночке, т. к. представляют собой комплексное решение для восстановления цвета и создания устойчивого покрытия. Так в линейке продукции компании 3М для этих целей предлагаются:

  1. Крупноабразивный Perfect-it III Fast Cut XL – для «грубого» полирования рисок;
  2. Состав Perfect-itTM III Extra Fine за счет абразива меньшей фракции позволяет получить эффектный блеск;
  3. Финишный Perfect-itTM III Ультрафина обеспечивает удаление возможных следов обработки (те же голограммы, например).

Триада от Farecla выглядит следующим образом:

  1. Полироль для кузова автомобиля от царапин G3;
  2. Молочко G10, удаляющее следы от грубой полировки;
  3. Темный или светлый глянец Farecla Glaze – для тонкого выглаживания.

Отдельно следует сказать и за многочисленные защитные полироли – все существующие, от простейших восковых и тефлоновых, до составов на основе жидкого стекла наносятся исключительно на чистую поверхность, в качестве финишного покрытия.

Требуют обезжиривания основания и, в зависимости от особенностей состава, некоторого времени на окончательную кристаллизацию слоя. Но это уже после последней полировки.

Обобщает все защитные компаунды только прогнозирование долгой службы при разнообразии воздействия агрессивной среды.

На деле – максимально возможный эксплуатационный период (до года) присутствует лишь у покрытий, образованных полиролями на основе жидкого стекла. Но даже столь многообещающая защитная полировка автомобиля на зиму требует постоянного контроля над чистотой слоя.

Почти у каждого производителя можно подобрать подобную серию, предназначенную как для профи, так и для простых смертных. Однако время от времени на просторах бывшего Союза «всплывают» партии автокосметики, предназначенной исключительно для профессионального использования. К примеру, линейка Ceramic PRO.

Из-за особенностей применения данная продукция не приемлет дилетантского подхода и спешки. Выезд из гаража возможен не менее чем через три часа после окончания работ, мыть авто не рекомендовано до двух недель, а на достижение максимальной прочности нанесенному слою отводится около месяца.

С подобными требованиями, полировка кузова автомобиля от царапин своими руками запросто способна превратить автолюбителя в обычного пешехода. Причем на достаточно внушительный срок.

Смотрим внимательно – выигрываем обязательно

Опять же, в общих чертах – большинство полировальных средств состоит из абразивов, вяжущей основы и разнообразных химдобавок для придания определенных качеств создаваемому покрытию. Однако, принципиальная схожесть полиролей от разных производителей, абсолютной идентичности не дает.

Просто каждая серьезная компания-производитель нарабатывает свою техническую базу и ведет собственные изыскания. Очевидным свидетельством тому можно считать отличающиеся заявленные свойства и некоторую разницу в стоимости продукции схожих линеек.

Какие-либо особенные отличительные свойства у аналогичных полировочных составов, от разных производителей, выделить тоже достаточно сложно. В виде исключения – продукция компании Farecla: повсеместно доступна паста G6, предполагающая обязательное смачивание обрабатываемой поверхности, и уникальная новинка G6 rapid – суспензия, позволяющая эффективно полировать без добавления воды.

Представители торговли, вообще, стирают чуть заметную грань между основными конкурентами, предлагая для комплексной полировки продукцию разных компаний в одном наборе.

Все эти моменты лишний раз доказывают, что, до того как отполировать машину в домашних условиях, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по применению состава.

Какие бывают полировки? Видео:

Необходимый инструмент

Минимальная комплектация гаражного инструментария подразумевает наличие следующих позиций:

1. Специальная угловая шлифовальная машинка – для полировки авто. Собственно, столь узкая специализация обусловлена особенностями технологии. Поэтому возможность плавного пуска и регулирование скорости вращения, в диапазоне от шестисот до двух с половиной тысяч оборотов – есть очевидный показатель принадлежности к искомому оборудованию.

Для сравнения: обычная бытовая ушм с реостатом, без существенного увеличения крутящего момента, меняет обороты с нуля до двух с половиной тысяч. Необходимая мощность оборудования (чтобы как минимум не останавливалась под собственным весом) возможна только на более высоких оборотах. Но тогда, задействовав составы с абразивом, можно распрощаться с лакокрасочным покрытием.

Спасти ситуацию, без существенных вложений, поможет насадка на дрель для полировки (она же тарелка с «липучкой»). И в некоторых случаях легкий и небольшой вертикальный инструмент, очевидно, выигрывает у громоздких ушм.

2. Для составов с разным абразивным наполнением понадобится комплект полировальников на жесткой основе. Допускается к работе и насадка для полировки авто на болгарку (с «липучкой»), позволяющая оперативно менять полировальные круги.

Такой метод удобен не только для «поднятия» цвета, с последующей финишной обработкой. И полировка бампера, обильно покрытого насекомыми, и эксклюзивная полировка дисков, даже самостоятельная полировка фар – каждый из указанных процессов потребует как минимум два разных полировальника.

3. Салфетки с микрофиброй – для бесследного удаления легкого налета после использования пасты. Незаменимая вещь при наличии труднодоступных мест и, особенно на последнем этапе работы с защитными составами.

4. Пара абразивных листов (в диапазоне 1500 – 3000) на водостойкой основе – на случай если стартовая полироль для авто от царапин окажется бессильна против имеющихся повреждений.

Полировка авто белого цвета, видео:

Самостоятельная полировка

Первичная подготовка авто

Изначально, перед тем как самому отполировать машину, есть смысл ее самому же и вымыть. Только чистый и просушенный кузов можно подвергать обработке полировальными составами. Мойка высокого давления и компрессор позволяют существенно сократить сроки такой подготовки.

Ну а принципиальных особенностей выбора автокосметики на этом этапе нет. Тем более что даже активный бесконтактный шампунь не сможет очистить кузовные детали от налипшего ассортимента продуктов нефтепереработки. Почти всегда технологические изыскания дорожников придется оттирать уайт-спиритом или же после использовать полировочную глину.

Определение фронта работ

Как правило, изучение поверхности кузова на предмет нарушения покрытия занимает не очень много времени. Так как большинство проблем обнаруживается уже в процессе мойки. И только начальная реставрация глубоких повреждений может несколько отсрочить начало полировки.

Конкретно этот этап крайне важен для примерного определения типа необходимой косметики. Какую пасту приобретать, какой воск для автомобиля лучше, однозначно можно будет сказать, лишь изучив характер повреждения.

Как выбрать охлаждающую жидкость для авто? - здесь больше полезной информации.

Маскировка деталей, не подлежащих предстоящей обработке

Даже наличие некоторого опыта работы с полировочными пастами не позволяет ограничиться только оклеиванием резино-пластиковых элементов, легко повреждаемых абразивными смесями. Скорее наоборот – единожды очистив заляпанное подсохшей пастой стекло, или черный пластик, впитавший цветную пасту, доморощенный полировщик будет стремиться уберечь себя от повторного совершения таких ошибок.

Вас заинтересует эта статья - Полировка фар своими руками в домашних условиях.

Пожалуй, только полировка лака после покраски авто может выполняться без тщательной маскировки. Да и то, лишь по причине уже выполненной предпокрасочной подготовки.

Собственно, сам процесс

  • Те загрязнения, с которыми не справился растворитель, можно убрать при помощи полировочной глины. При этом обязательно надо смачивать обрабатываемую поверхность водой.
  • Абразивной пастой (на соответствующем полировальнике) равномерно заматовывается обрабатываемая поверхность. Количество заходов индивидуально для каждого повреждения. Главное – не давать нерасполированному составу высыхать на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому покрытие каждой детали осуществляется частями (чрезвычайно актуально для больших поверхностей) и с обязательным нахлестом обрабатываемых площадей. В большинстве случаев, для работы пастой с крупнозернистым абразивом требуется периодическое смачивание, предупреждающее чрезмерный перегрев.
  • Финишная и защитная обработка подразумевают использование не только соответствующих материалов, но и обязательно рекомендуемых полировальников.

Распространенные ошибки при самостоятельной полировке

  • Зачастую в промежутке после ремонтного окрашивания кузовной детали и до выполировывания лака, неподготовленный гражданин способен весьма неадекватно отреагировать на видимую шероховатость поверхности. Что и объясняет возникновение непреодолимого желания натереть все до состояния идеально ровного зеркала. Но до того как убрать шагрень после покраски авто, следует внимательно присмотреться к участкам кузова с заводским покрытием. Возможно, это станет открытием, но изучаемая поверхность не будет идеально ровной. До аналогичного состояния заполировывается и новая «апельсиновая корка».
  • Единовременное нанесение полировочной пасты на всю поверхность детали приведет к тому, что до окончания обработки часть состава высохнет (актуально для окружающей температуры выше 20ºС) и дальнейшая работа будет весьма затруднительной.

  • Минимальное количество внешнего пластика не должно стать причиной отказа от приобретения специализированного полировального состава. Во-первых: можно полноценно использовать эту полироль для пластика в салоне автомобиля. Во-вторых: химсостав обычной защитной полировки отличается от косметики для пластика. Вследствие чего, неправильно обработанная деталь будет иметь неоднородную цветовую гамму.

  • Игнорирование пунктов инструкции к полиролям может привести к весьма неожиданному результату. Так, обработка поверхности под прямыми солнечными лучами, даже с неабразивными спреями, уверенно обеспечивает потерю блеска. Работа с абразивами, в аналогичных условиях, может привести к абсолютно не предсказуемому результату.

  • Следует избегать и чрезмерного нажима на полировальник. Объемные пятисантиметровые круги для полировки авто, при добавлении усилия (к весу шлифмашинки), довольно быстро повышают температуру обрабатываемой поверхности. Даже в комфортных условиях закрытого помещения.

  • Использование электроинструмента с постоянным высоким числом оборотов, наверняка, приведет к разрушению полировальника. Скорость более трех тысяч оборотов в минуту отрицательно скажется и на обрабатываемой поверхности.

  • Отсутствие специального костюма для полировки должно быть компенсировано любой цельносшитой одеждой. На крайний случай подойдет рабочий халат, одетый задом на перед. Априори затянутые плотно рукава и отсутствие открытой бижутерии.

Безусловно, это далеко не полный перечень возможных тонкостей процесса. И каждый автолюбитель может дополнить его пунктами, опробованными на собственном кузове. Но как бы там ни было, самостоятельная полировка своего автомобиля – процесс интересный и познавательный. Особенно после достижения первого положительного результата.

autoot.ru

Ручная полировка царапин. — DRIVE2

Недавно у меня спросили, как избавляться от царапин и мне как раз предоставилась возможность сегодня проделать этот процесс.

Хотя от клиента и небыло просьбы делать это, но я воспользовался моментом и запечатлил пару фотографий. на этот раз я прихватил фотоопарат с собой, поэтому фотографии получились немного лучше прошлого.

Прежде всего что нам необходимо иметь:

Апликатор из микроволокна. Любой аппликатор должен справиться с этим заданием.

Полотенце из микроволокна, стирать остатки полироли.

Ну и саму полироль. Я использовал Магваерс scratch x. Мой выбор пал на эту полироль не случайно. Так как большинство из вас, могут приобрести магваерс, то я решил продемонстрировать способности этой полироли.

Весь процесс занял около 3 минут, но у меня небыло цели достичь идеального результата. Поэтому это может занять у вас дольше. Хотя нужно сказать, что заделывать царапины в ручную, не очень то приятно.

Если обробатывать большую поверхность рука устанит довольно быстро.


Результат после первого нанесения полироли.

Наносить данную полироль очень просто. Для лучшего результато наносите полироль по направлению царапин, используя слабое давление.


Результат после второго нанесения полироли

Результат не идеальный, так как царапина довольно глубокая. Но двух раз использовать эту полироль хватило, чтобы царапина стала незаметна без пристального внимания.

Последний рисунок показывает по какому принципу работают ручные полироли. Они не снимают полностью царапину а закругляют края. Это предотвращает световым лучам переливаться на лакокрасочном покрове автомобиля и делает царапину невидимой.


Принцип работы scratch X

www.drive2.ru

Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.

Виды царапин

Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет. А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:

  • нарушение целостности верхнего слоя лака;
  • повреждение до слоя эмали;
  • царапина на кузове до грунта;
  • глубокое повреждение до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы. Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая.

Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще. Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой. Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.

Что выбрать, пасту или гель?

Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные.

В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее. Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений.

Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения.

Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется. Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.

Восковой карандаш

Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему? Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.

Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:

  • поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;
  • затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;
  • в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине.

Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.

Подготовка к полировке

Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.

Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.

Мелкие повреждения

Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани. Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли. Полировка проводится только в сухом помещении.
  2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место. Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием. Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.
  3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.
  4. В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.

Устранение глубоких царапин

Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова. Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно. Для этого потребуются:

  • обычная краска;
  • несколько видов грунтовки;
  • спирт;
  • тонкая кисть;
  • специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  1. Кузов автомобиля тщательно моют. Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат. Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.
  2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.
  3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.
  4. После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.
  5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.

Правила проведения работ

Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:

  1. Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.
  2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.
  3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.
  4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.

labuda.blog

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о