Старт стоп: Чем опасна система «старт-стоп» для мотора — Лайфхак

Содержание

Многие водители вырезают кнопку «Старт/Стоп» и для этого есть веские причины!

Достаточно много автопроизводителей, устанавливают в салоне своих машин кнопку «Старт/Стоп». Она не только делает управление автомобилей намного комфортным, но и снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Принцип работы

Как это происходит? Система Старта запускает силовой агрегат при определенных условиях. Таким образом, газов выходит намного меньше. Однако, большинство владельцев таких авто, избавляются от этой кнопки. Зачем? А это мы сегодня и узнаем.

Такую систему как «Старт/Cтоп» придумали относительно недавно. Первые модели авто с подобной системой появились на свет около 15-ти лет назад. Механизм определяет холостой ход, и при отсутствии таких неподходящих условий, как слабый заряд аккумулятора и  холодный двигатель, глушит его.

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для  быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа.

Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики


Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Итог

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп

Компактная и удобная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она предназначена для удаленного запуска двигателя и срабатывает от легкого нажатия. Системы start-stop подходят для установки на автомобили разных моделей, отличаются практичностью и доступной стоимостью.

 

Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества: — более экономичный режим езды; — сокращение времени работы двигателя на «холостых» оборотах и, как следствие, снижение уровня шума авто; — сокращение объемов угарных газов, поступающих в атмосферу; — экономия времени и сил водителя. Пользоваться кнопкой старт-стоп очень легко и удобно. Ее можно установить в любом месте панели управления. Независимо от расположения, данное устройство позволит вам включать зажигание и АСС, запускать мотор авто и выключать питание. Пользоваться им абсолютно безопасно – во время движения машины по дороге действует система блокировки, исключающая случайное нажатие кнопки старт-стоп. Комплектация и особенности работы прибора
В комплект устройства, предназначенного для установки на авто, входят: непосредственно кнопка start-stop, блок управления, провода и инструкция по подключению, переведенная на русский язык. Монтировать систему старт-стоп можно самостоятельно или с помощью специалистов из автосервиса. Если вы не уверены в собственных силах, целесообразнее обратиться к услугам профессионалов. Что же касается правил эксплуатации устройства, они очень просты. Действуйте следующим образом:
  1. Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. Повторив эту операцию, вы сможете заглушить мотор.
  2. Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда. Когда мотор запустится, система автоматически начнет прогревать авто. Максимальная продолжительность прогрева составляет 15 минут – если за это время водитель не нажмет на тормоз, мотор снова отключится. Важно отметить, что возможность удаленного запуска ДВС машины появляется только при подключении кнопки start-stop к центральному замку авто.
Как правило, системы старт-стоп способны работать в нескольких режимах. Одно быстрое нажатие на клавишу, расположенную на панели управления, включает АСС. Второе нажатие активирует зажигание. А третье – полностью выключает питание транспортного средства. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что устройства, предлагаемые вашему вниманию, не только удобны и функциональны, но также просты в эксплуатации. Пользоваться ими не сложнее, чем стандартными замками зажигания – чтобы привыкнуть к новой клавише на панели управления вам понадобится не более пары дней. А демократичные цены приборов, выпускаемых современными производителями, делают их еще более привлекательными в глазах автовладельцев.

что это, плюсы и минусы

На многих современных автомобилей система старт-стоп предлагается в качестве дополнительной опции при покупке. Обычно, ее стоимость довольно высока, и будущий владелец автомобиля задумывается о том, насколько целесообразно доплачивать за подобную систему. В нашей статье подробно о том, что такой система старт-стоп на современном автомобиле, какие у нее есть преимущества и недостатки.


Оглавление: 
1. Система старт-стоп: что это
2. Устройство системы старт-стоп
3. Преимущества и недостатки системы старт-стоп
4. Когда не работает система старт-стоп?

Система старт-стоп: что это

Когда автомобиль останавливается на светофоре, в пробке, на непродолжительной стоянке, двигатель его продолжает работать на холостых оборотах. Согласно статистическим исследованиям, примерно треть времени двигатель любого автомобиля работает в холостом режиме. Во время работы двигателя “вхолостую”, автомобиль стоит на месте, но при этом продолжает тратить топливо (пусть и в меньших объемах), выбрасывать в окружающую среду отработанные газы и наносить ущерб деталям. Система старт-стоп выключает двигатель автомобиля, когда он работает на холостом ходу, и быстро запускает его при необходимости.

Система старт-стоп может устанавливаться на автомобиле с механической и автоматической коробкой передач. Принцип работы системы отличается:

  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда автомобиль остановился, а водитель продолжает выжимать педаль тормоза в течение определенного системой времени. Автоматически двигатель стартует, когда водитель убирает ногу с педали тормоза;
  • Если на автомобиле установлена механическая коробка, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда водитель включает нейтральную передачу и отпускает педаль сцепления. Когда водитель вновь нажимает на сцепление, чтобы включить передачу, двигатель автоматически запускается.

В зависимости от производителя автомобиля, система старт-стоп может иметь незначительные отличия в принципе действия.

Устройство системы старт-стоп

Поскольку для работы системы старт-стоп требуется гораздо чаще производить пуск двигателя, нежели при стандартной работе двигателя, есть несколько важных нюансов, связанных с технической составляющей автомобиля с установленной системой:

  • Использование специального стартера. Классический автомобиль стартер быстро выйдет из строя и разрядит аккумулятор, если его использовать при работе с системой старт-стоп;
  • Использование аккумулятора с пористыми сепараторами. Это необходимо, чтобы аккумулятор не вышел из строя из-за повышенного числа циклов “разряд-заряд”;
  • Блок управления и пул датчиков. Если система старт-стоп устанавливается в автомобиль “с завода”, чаще всего в ЭБУ зашивается программа для работы этой системы. Если же система устанавливается на автомобиль отдельно, может использоваться отдельный блок для управлению ею. Кроме того, для грамотной работы системы требуется масса различных датчиков.

Обычно, для управления системой старт-стоп в салоне автомобиля имеется отдельная кнопка, чаще всего на приборной панели. По нажатию на нее, можно отключить работу системы.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп

Преимущества системы старт-стоп:

  • Снижение расхода топлива. Различные производители автомобилей дают различную оценку эффективности своих систем старт-стоп. Если усреднить все их показатели, можно сделать вывод, что расход топлива за счет использования системы снижается примерно на 8-10%, что весьма существенно, если брать данную цифру на общий период эксплуатации автомобиля;
  • Снижение выбросов в окружающую среду. С экологической точки зрения система старт-стоп имеет только плюсы, без оговорок.

Недостатки системы старт-стоп:

  • Усложнение механизма. Для работы системы требуется значительное количество датчиков, более сложный с конструктивной точки зрения стартер и более дорогой аккумулятор. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные провода в проводке, кабели и прочее;
  • Высокая стоимость ремонта. Аккумуляторы и стартеры, которые устанавливаются для работы системы старт-стоп, стоят практически в 2 раза больше, чем обычные детали;
  • При остановке двигателя перестает работать и кондиционер, что может создавать определенные неудобства.

Кроме того, система старт-стоп требует привыкания. Если водитель никогда не управлял автомобилем с такой системой, в течение первого времени он будет испытывать дискомфорт при ее срабатывании.

Когда не работает система старт-стоп?

Как мы отмечали выше, каждый производитель устанавливает систему старт-стоп со своими особенностями. Но есть важные правила, которые соблюдают все без исключения производители таких систем. При определенных условиях (которые “зашиваются” в блок управления системой) система старт-стоп не будет срабатывать на остановку двигателя, чтобы не возникла аварийная ситуация и не были повреждены детали двигателя. К таким условия относятся:

  • Остановка автомобиля после движения задним ходом. Система старт-стоп работает только в том случае, если автомобиль остановился после движения вперед;
  • “Холодный” двигатель. Если охлаждающая жидкость не достигла заданной температуры, система считает, что двигатель автомобиля еще не прогрет до конца, и его остановка может привести к проблемам;
  • При низкой температуре в салоне. Если в автомобиле имеется система контроля климата, и на ней выставлено значение, которое на определенное количество градусов выше текущей температуры в салоне, система старт-стоп не сработает;

Обратите внимание

Зачастую система старт-стоп не работает и при включенном обогреве лобового стекла.

  • Если имеются проблемы с генератором или аккумулятором. Например, если датчики определяют, что заряд аккумуляторной батареи низкий, чтобы снова запустить двигатель;
  • Если руль повернут на большой угол. Либо если он был повернут на большой угол при прошедшем маневрировании. Такое ограничение введено для того, чтобы система не срабатывала, например, когда водитель выезжает из ограниченного пространства.

Кроме того, производители автомобилей зачастую добавляют некоторые свои ограничения. Естественно, главным ограничением для работы системы стоп-старт — это то, что она должна срабатывать только на холостом ходу, но никак не при движении автомобиля.

Загрузка…

Кнопка СТАРТ-СТОП с иммобилайзером | AudioMaster

Описание

     

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления с функцией иммобилайзера и двумя метками

Особенности:

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие.  

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

 

В комплекте с каждой есть подробная инструкция и все необходимые для подключения комплектующие. Если сомневаетесь в своих возможностях, тогда установку кнопки startstop необходимо доверить профессионалам. Во время движения авто случайное нажатие исключается блокировкой.
Это устройство может быть установлено там, где это будет наиболее комфортно для водителя. Пользоваться им очень удобно. К нему привыкают буквально за пару дней. Теперь запуск двигателя машины будет осуществляться одним нажатием пальцем.

Кнопка СТАРТ/СТОП с установкой в Санкт-Петербурге

Модуль Svetodiod96 AVM-3 предназначен для замены механического замка зажигания. Это механизм срабатывает от одного нажатия на кнопку, что значительно упрощает процесс вождения. Он подходит к бензиновому типу двигателя. Модуль совместим со всеми сигнализациями, имеет блокировку случайного нажатия и возможность выбора алгоритма работы.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Diesel. Этот вид модуля подходит как к бензиновому, так и к дизельному типу двигателя. Запуск машины осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Этот модуль не оснащён иммобилайзером, однако он тоже значительно снижает возможность угона авто.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Security имеет иммобилайзер с USB-ключом. Блок  с высокой степенью защиты имеет 280 триллионов кодовых комбинаций и программу защиты от подбора. Для включения двигателя необходимо вставить ключ в разъём. После запуска мотора, ключ можно вытащить. В комплекте с модулем идут два ключа.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля


Модуль Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск». Этот тип модуля позволяет заводить автомобиль дистанционно при помощи внешнего устройства. Этот вид замка подходит к любому типу двигателя и оснащён иммобилайзером. Управление иммобилайзером в этой модели возможно без помощи рук.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА 
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ 
Уверенно работает в условиях городских радиопомех

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР 
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Высокая энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного зарядабатареи, благодаря использованию прогрессивных технологий

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ
Обеспечивают скрытую и надежную работу модуля запуска двигателя

2,4 GHz
Несущая частота радиоканала 2,4 GHz

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

3D АКСЕЛЕРОМЕТР
Встроенный цифровой 3D датчик перемещения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Экопустышка или полезная опция: — Журнал Движок.

Новые технологии в автомобилестроении обычно презентуют очень ярко, однако система «Старт/Стоп» для бензиновых и дизельных моторов появилась тихо, зато быстро и повсеместно — от малолитражки до спорткара, на машинах с ручными и автоматическими трансмиссиями, с бензиновыми и дизельными моторами. Правда, очень часто у водителя есть только одно желание — поскорее выключить эту штуку, создающую немало дискомфортных ситуаций. Так все-таки: действительно ли так полезно краткосрочное отключение двигателя?

Немного истории

Первое серийное применение технологии экономии топлива было зафиксировано в 1983 году на модели FIAT Regatta ES. Причем ее внедрение увенчалась успехом: мотор оснастили автоматическим карбюратором, мотором с более высокой степенью сжатия, микропроцессорным зажиганием, а также улучшили аэродинамику. Комплексные меры по данным производителя позволили достичь 5%-ной экономии топлива, но продажи не пошли — Regatta ES разошлась тиражом всего 5 тыс. экземпляров.

Аналогичная опция в том же 1983 году появилась и на машинах VW Passat в исполнении Formula E — особо экономичных версиях с рядом доработок. Именно на этой модели был применен первый прообраз системы «Старт/Стоп» только с ручным приводом, позволявшим глушить и запускать мотор по нажатию кнопки, а не автоматически.

FIAT Regatta ES

Через десять лет, в 1993 году, все достижения науки и техники применили на дизельном VW Golf Ecomatic. Компания планировала добиться показателя среднего расхода в 5,5 литра и с задачей справилась: Golf Ecomatic позиционировался как самый экономичный серийный автомобиль в мире. Расход топлива на трассе снизился и вовсе до 3,5 литра на 100 км пути, что максимально приблизило модель к сверхпопулярной тогда экоидее «трехлитрового» автомобиля.

Технически это был вполне обычный Golf III с самой слабой версией атмосферного дизеля объемом 1,9 литра (64 л. с.) с автоматическим приводом сцепления (педали в машине нет), ручной коробкой передач, системой «Старт/Стоп», дополнительным электронасосом в системе охлаждения, электрическим вакуумным насосом усилителя тормозов и электроприводом насоса ГУР.

VW Golf Ecomatic

Двигатель машины мог работать на биодизеле (топливе из рапсового масла), а на приборной панели поставили световые индикаторы-подсказки для правильного переключения передач. Применили и специальные покрышки с пониженным сопротивлением качению. Аккумулятор Bosch емкостью 92 А·ч питал всю систему, а для предотвращения скачков напряжения в бортсети в пару ему поставили еще один аккумулятор на 7 А·ч.

VW Golf Ecomatic

Использование полуавтоматической трансмиссии позволило применить сразу весь набор приемов экономии топлива: при остановке более 5 секунд двигатель глушился, так же как и при сбросе газа и движении накатом.

Запуск мотора происходил при включении передачи при старте (датчик был встроен в рычаг МКПП) или при нажатии на педаль газа. Производитель обещал снижение выбросов СО на 36%, СО2 — на 22%, NO — на 25%.

Стоимость этой версии Volkswagen Golf была существенно дороже обычной (в Британии доплата составляла 1500 фунтов стерлингов при стоимости обычной комплектации 11 495).

Удалось продать лишь 4 тыс. таких машин, поскольку в реальной эксплуатации заявленной экономичности достичь не удавалось. По комфорту и надежности Ecomatic значительно отставал от машин без хитрой электроники. Навороченная коробка передач серии CDJ и комплекс электроники оказались капризными. А вскоре появление дизелей с насос-форсунками позволило снизить расход топлива на малой нагрузке, и подобные показатели топливной экономичности стали доступны машинам без всяких дополнительных систем.

Что сейчас

Современные системы «Старт/Стоп» устроены очень похоже. Разве что электроусилитель позволяет решить проблему привода ГУР, а тормоза лишились вакуумного усилителя — за него работают гидроаккумулятор и электронасос. В системе охлаждения все также трудится электропомпа.

Вот только полуавтоматические системы сегодня не в почете, а потому их заменили АКП с дополнительными гидроаккумуляторами и электронасосами в приводе. Способны работать в режиме «Старт/Стоп» и преселективные коробки передач, которым не нужен постоянно работающий маслонасос. Ряд машин оснащается к тому же электроприводом системы кондиционирования для максимального комфорта. Почти все имеют усиленный стартер или стартер-генератор, а также усиленные аккумуляторные батареи с технологией AGM, способные выдержать на порядок большее число циклов заряда-разряда, и дополнительные контроллеры питания бортовой сети, предотвращающие скачки напряжения. Компания Bosch предлагает производителям готовый набор компонентов для систем «Старт/Стоп» с 2007 года, включая все перечисленные модули и технологии, кроме системы кондиционирования с электроприводом.

Как работает

Схема работы системы «Старт/Стоп» не изменилась: она глушит двигатель при остановках более пары секунд и на ряде машин используется вместо торможения двигателем. Заявленная экономия топлива в пределах 5% — добиться лучших показателей практически невозможно, поскольку на работу системы очень сильно влияет большое энергопотребление современного автомобиля, которое ограничено емкостью аккумулятора.

Ряд независимых тестов показывает, что снижение расхода топлива обычно меньше заявленного, а у большинства систем пауза при старте достигает величин в 1-2 секунды, что очень негативно ощущается водителем. Минимальное время задержки — у машин с системой стартер-генераторов, предлагаемых, например, Valeo или Delphy, максимальное — у авто с «классическим» усиленным стартером.

При наличии системы «Старт/Стоп» возможно использование только аккумуляторов, созданных по технологии AGM.

 

На практике технология вовсе не так дешева, как хотелось бы думать. Одним лишь усиленным стартером не обойтись, и даже более долговечная аккумуляторная батарея — это лишь вершина айсберга. Серьезные изменения нужны в системе электроснабжения машины — для снижения пульсаций напряжения и стабильной работы электроники.

Решения Bosch предлагают специальный преобразователь DC-DC как обязательный компонент системы. Французский концерн PSA применяет суперконденсаторы для сглаживания скачка напряжения и использования их при работе со стартер-генератором. Также могут использоваться дополнительные аккумуляторы для сглаживания скачков напряжения на ответственных потребителях. Электрическая помпа в системе охлаждения двигателя необходима как для обеспечения качественной работы климатической системы, так и для предотвращения скачков температуры в системе охлаждения мотора и предотвращении перегрева турбин и коробок передач. Электроусилители при наличии системы «Старт/Стоп» должны работать в широком диапазоне напряжений и нагрузки.

И в чем достоинство?

Для чего такие жертвы? Неужели все ради 5% экономии, которые не всегда себя проявляют даже в стандартном ездовом цикле?

Не все так просто. Система нужна не только для экономии топлива. Точнее, она работает совместно с другими техническими решениями, помогая более эффективно их применять или снижая негативные эффекты.

Бензиновые моторы, например, показательно неэффективны на малой нагрузке — только «даунсайз» и турбонаддув могут что-то изменить в этой ситуации. Для снижения расхода топлива на холостых оборотах и повышения чистоты выхлопа применяется повышение рабочей температуры двигателя, но этот способ значительно вредит ресурсу мотора и всех навесных агрегатов.

Использование системы «Старт/Стоп» позволяет избежать как самих холостых оборотов в принципе, так и работы с малой нагрузкой, когда неэффективно работают катализаторы. Мотор или не работает, или догружен генератором, заряжающим аккумуляторную батарею, и катализаторы не выходят за границы оптимального температурного режима.

Заодно убран проблемный для системы смазки мотора режим, а значит, можно еще немного снизить запас по рабочему давлению масла, добившись небольшой, но экономии. Учитывая, что бензиновые моторы легко стартуют и быстро прогреваются, внедрение для них системы «Старт/Стоп» видится закономерным и с максимально широким охватом.

Дизельные двигатели не страдают перегревом на холостых и очень эффективны на малой нагрузке. Но тем не менее холостые обороты желательно исключить и у них. Причина во все более жестких нормах выбросов NO. Именно на малых нагрузках концентрация выбросов получается наивысшей, притом что катализатор не способен без подачи дополнительного топлива «дожечь» окислы. Нет холостых оборотов — нет проблем. Причем чем больше рабочий объем у мотора, тем более эффективна технология. Именно при работе на холостых оборотах больше всего загрязняется EGR и больше всего расходуется мочевины при химической нейтрализации выхлопных газов.

Отключение мотора позволит сохранить ресурс и сделать систему рециркуляции проще, да и экономия мочевины тоже может оказаться полезной.

Отказ от холостых оборотов позволяет также в ряде случаев ускорить прогрев дизельного мотора в холостом цикле. Ведь, в отличие от бензинового мотора, дизель на холостых очень быстро охлаждается потоком воздуха. Еще одна проблема связана с сажевыми фильтрами: на малых оборотах дизельный мотор генерирует повышенное количество твердых частиц в выхлопе из-за плохой продувки камеры сгорания, несмотря на большой коэффициент избытка воздуха. А все «наработанные» частички сажи после работы на холостых необходимо «прожечь» в фильтре, на что также уходит топливо, иначе фильтр просто забьется. Так что и дизельному мотору система «Старт/Стоп» оказалась полезна.

Почему нельзя нажимать «старт-стоп» во время движения машины

У вашей машины есть новомодная система комфортного запуска с клавишей Старт-Стоп? Тогда вы точно слышали, что ни в коем случае нельзя при движении машины нажимать эту кнопку. Давайте разбираться, почему это так и действительно ли опасна эта кнопка.

Что случится если нажать кнопку старт-стоп

Обладатели автомобиля с кнопкой старт-стоп, скорее всего, наслышаны о том, что нажимать на эту кнопку во время движения ни в коем случае нельзя. Но что же случится? Это правда так опасно или это просто мифы?

Итак, если вы случайно (или даже специально) во время движения автомобиля нажмете кнопку старт-стоп, то вас будут ждать не особо приятные последствия.  На самом деле нажать на эту кнопку можно и правда случайно.

Это может произойти, если вы захотите вытащить свой смартфон из кронштейна, который установлен на вентиляционное отверстие в салоне, а это отверстие как раз находится возле этой кнопки или когда вы потянетесь, чтобы снять или установить видеорегистратор, в общем, задеть эту кнопку несложно.

Если вы будете ехать на маленькой скорости (от 10 км\ч о 50 км\ч), при нажатии этой кнопки двигатель вашего автомобиля просто выключится. Если же вы разгонитесь до скорости более 70 км\ч, то ничего не произойдет.

Очень многие производители продумывают тот факт,что вы можете нечаянно нажать на кнопку во время движения и новые автомобили оснащают хорошей системой безопасности, которая не допустит, чтобы двигатель выключился при движении на большой скорости. Ведь случайное нажатие этой кнопки на большой скорости может стать причиной серьезного ДТП и производитель продумал этот нюанс.

Выключаем двигатель во время движения

А что же тогда делать, если все-таки срочно нужно выключить зажигание в машине в процессе поездки? Допустим, если из-за какой-то поломки педали отказали? На повороте такое зачастую и случается.

Ситуации бывают разные и действительно это может понадобиться. Что для этого необходимо? Итак, в такой ситуации поможет кнопка старт-стоп, только, чтобы она сработала на высокой скорости, вы должны держать ее около 5 секунд, если не больше.

Как вы видите, при случайном нажатии кнопки старт-стоп на большой скорости вы ничего не заметите, но только если вы нажали не специально и сразу   же отпустили кнопку.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: системы автоматического запуска / остановки

Системы остановки и запуска на холостом ходу

Базовое описание

Система «Стоп-Старт» на холостом ходу — это недорогой метод увеличения экономии топлива и снижения выбросов. Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда транспортное средство останавливается на светофоре или во время остановки и движения, при котором транспортное средство обычно простаивает не менее трех-пяти секунд.Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска / остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5-7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как автомобили BMW EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как эта система работает на полном гибриде Toyota Prius 2007 года выпуска.Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер контроля энергии не показывает потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия от аккумулятора используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который передает крутящий момент на колеса. Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение автомобиль.

Концепция проста; однако необходимо отслеживать и контролировать многочисленные параметры, чтобы обеспечить удобство работы пользователя при использовании системы остановки-запуска в режиме ожидания. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодного пуска. Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, что снижает выбросы.

Модель электронной системы управления системой пуска / останова на холостом ходу

Различные производители используют разные методы для быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет в себе более мощный стартер и генератор переменного тока. Устройство может быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем начать подзарядку аккумулятора. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора.Уникальная система Mazda i-Stop запускает двигатель с помощью внутреннего сгорания, а не только стартером. Система точно контролирует процедуру выключения двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальном положении. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя. Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется для перезапуска двигателя с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0.35 секунд, в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы

Start-Stop были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai / Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с функцией старт / стоп системы в США. Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за необходимости соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний уровень 54.5 миль на галлон к 2025 году.

Датчики
Температура двигателя, внешняя температура, состояние аккумулятора, угол поворота рулевого колеса, соединение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридное), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридное), частота вращения колес
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производителей
Bosch, Континентальный, Денсо, Хонда, Mazda, Schaeffler, Valeo, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.
[2] Пять вещей, которые нужно знать о системах остановки / запуска, greencarreports.com.
[3] Kia Motors Idle Stop and Go System, YouTube, 8 ноября 2011 г.
[4] Аккумулятор AGM играет основную роль для остановки и запуска на холостом ходу в микрогибридах, Пол Вайслер, Automotive Engineering, 14 февраля 2012 г.
[5] Хватит холостого хода! Системы «стоп-старт» обещают большую экономию топлива, «Потребительские отчеты», 29 июня 2012 г.
[6] Технология запуска / остановки пятой передачи на Renault Megane, YouTube, март.17, 2013.
[7] 2014 Chevrolet Malibu Start-Stop System …, Стивен Эдельштейн, Green Car Reports, 10 октября 2013 г.
[8] Технология экономии топлива «стоп-старт» станет нормой, Пол А. Эйзенштейн, CNBC.com, 31 декабря 2013 г.
[9] 7 автомобилей, которые экономят бензин так, как вы не поверите, Брэд Таттл, Time.com, 27 июля 2014 г.
[10] Start-Stop в США: 7% сейчас, 57% в 2020 году, но водители «сопротивляются»: аналитик, Джон Фелькер, Green Car Reports, 9 октября 2014 г.

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Если вы хотите перейти к основам, Старт Стоп Продолжить — это простой метод проведения ретроспективной встречи, ориентированной на действия, которая побуждает участников предлагать практические идеи для командного улучшения и элементы действий, которые вы реализуете прямо сейчас.

Сосредоточьте команду на создании списка конкретных действий, которые она может предпринять для улучшения

Оглянитесь на последний спринт (остановитесь и продолжите), а также с нетерпением ожидая следующего спринта (начните делать)

Этот ретроспективный метод основан на три основных вопроса — с чего начать? что нам перестать делать? и что нам делать дальше? Перед началом ретроспективы фасилитатор должен выбрать технику Start Stop Continue из набора инструментов ретроспективных упражнений Retrium.

Прежде чем приступить к ретроспективе, убедитесь, что все понимают, что каждая колонка просит участников рассмотреть.

Стартовый список: Вещи, которые, по мнению команды, могут оказать положительное влияние на команду, но еще не реализованы

Стоп-лист: Вещи в рабочем процессе или процессе команды, которые не помогают команде достичь их цели и должны быть остановлены

Продолжить список: Вещи, которые уже работали хорошо на предыдущей итерации и должны остаться в рабочем процессе

Чтобы убедиться, что вы завершили ретроспективу вовремя, создайте временной интервал для всего собрания (30- 60 минут, в зависимости от размера команды), чтобы у команды было представление о том, сколько времени должно занимать каждое обсуждение.Когда все почувствуют себя комфортно, пора продолжить.

Пора начинать мозговой штурм! Дайте участникам 5 минут на то, чтобы придумать важные идеи, которые будут добавлены в каждую колонку. Во время мозгового штурма участники должны держать свои идеи в секрете на этом этапе. 🤫 Сохранение личных идей на этом этапе помогает предотвратить групповое мышление и гарантирует, что члены команды не будут подвержены влиянию мнения других. Если возможно, выделение места для генерации личных идей — лучший способ получить честную обратную связь.(Psst, мы знаем цифровой инструмент, который упрощает этот шаг.) Когда временной интервал заканчивается, участники должны были добавить каждую из своих идей в виде отдельных стикеров в соответствующий столбец.

Несколько членов команды могут находиться на одной странице — или, по крайней мере, читать одну и ту же книгу — и выдвигать аналогичные идеи в своих заметках. В команде есть расклад! Теперь фасилитатор дает команду группе сгруппировать заметки схожей тематики. В четырех заметках упоминались счастливые часы или командная деятельность? Похоже, социализация должна стать темой для обсуждения.Все ли заметки упоминали, насколько интересна эта ретроспектива? Тогда, возможно, стоит обсудить проведение большего количества ретроспектив. Независимо от тем, группировка похожих стикеров помогает определить темы для предстоящего обсуждения.

Если нужно обсудить много идей или групп, может быть сложно структурировать обсуждение осмысленным образом. В этом случае фасилитатор может использовать точечное голосование для организации ретроспективы на основе коллективных приоритетов группы.

Если использовалось голосование по точкам, группа обсуждает примечания в порядке приоритета. Если нет, ведущий может выбрать порядок обсуждения. Когда дело доходит до хронометража обсуждения, у вас есть несколько вариантов, вы можете ограничить время всего обсуждения (20-40 минут). Вы также можете выбрать время для обсуждения каждой отдельной темы (5 или 10 минут). Преимущество этого подхода заключается в том, что он позволяет поддерживать тему разговора и двигаться в более быстром темпе.

Помните! По мере развития беседы крайне важно, чтобы фасилитатор также записывал все элементы действий, вытекающие из каждой темы обсуждения, чтобы помочь команде создать точки действий и план действий по улучшению в каждом спринте.

К концу обсуждения у команды должны быть четкие цели относительно того, что они надеются начать, остановить и продолжить в следующем спринте. Эти действия могут быть включены в план действий команды. Важно, чтобы эти темы обсуждались и отмечались во время следующей итерации на ежедневных выступлениях и других встречах, чтобы команда оставалась верной своему стремлению к постоянному совершенствованию.

Начать работу с Retrium

Попробовать все ретроспективные шаблоны в течение 30 дней

Начать бесплатную пробную версию
Узнать больше о Retrium

Познакомиться с Retrium с помощью индивидуальной прогулки по

Schedule demo

Как работает Start Stop?

Компании часто собирают фокус-группы, чтобы получить представление о том, что общественность думает и понимает по различным темам.Как производитель автомобильных аккумуляторов, фокус-группы OPTIMA, естественно, сосредоточены на темах, связанных с автомобилем. Таким образом, мы недавно собрали группу, чтобы задать им ряд вопросов, и, как всегда, ответы, которые они представили, дали нам фантастическое представление о умах по крайней мере некоторых потребителей.

Одной из поднятых тем была технология Start Stop, которую многие производители автомобилей теперь добавляют в свои новые автомобили. Технология позволяет автомобилям выключать двигатель, когда они останавливаются или работают на холостом ходу, с мыслью о том, что сокращение времени работы двигателя, когда автомобиль не движется, снизит расход топлива и выбросы.По сути, это заставляет автомобили работать так же, как газовые тележки для гольфа, где двигатель работает только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

Работа в отрасли часто приводит нас к предположению, что большинство людей понимают основы этой технологии, но недавняя фокус-группа, в которой мы участвовали, предположила, что это не всегда так. На многих новых автомобилях теперь есть кнопки зажигания, а не система зажигания, в которую вставляется и поворачивается ключ. На этих кнопочных системах слова «Start Stop» часто печатаются очень заметно.Присутствие «Start Stop» в любой форме, как изображено выше, было предназначено автопроизводителями для определения того, как запускались и останавливались автомобили, поскольку больше не было места для вставки ключа в эти автомобили.

Хотя некоторые из этих транспортных средств могут также использовать технологию старт / стоп, это не всегда так. Так что некоторые потребители верят, что в их автомобилях есть технология Start / Stop, потому что кнопка на их приборной панели говорит «Start Stop», или они верят, что сама кнопочная система запуска — это то, что на самом деле означает технология Start Stop? Оба варианта, вероятно, являются правильными ответами, даже если ни один из них не соответствует действительности.

Многие автомобили теперь оснащены технологией Start Stop в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Одним из самых известных примеров может быть Toyota Prius, но есть и многие другие, в том числе Jaguar, Kia Rio, Honda Civic Hybrid, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже пикап Ford F-150, и это лишь некоторые из них. . Многие из этих автомобилей оснащены заводскими свинцово-кислотными аккумуляторными батареями AGM (абсорбирующий стекломат), в отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов с заливной жидкостью, которые используются в большинстве легковых и грузовых автомобилей. Именно здесь OPTIMA интересуется, что люди думают или знают о технологии Start Stop, потому что каждая батарея, которую мы производим, является батареей AGM.

Аккумуляторы AGM, включая аккумуляторы OPTIMA, давно имеют репутацию способных работать лучше и дольше, чем их свинцово-кислотные аккумуляторы, и это особенно актуально для приложений с высокими требованиями. Хотя кто-то может не ассоциировать свой автомобиль с высокими требованиями к своей электрической системе, если в автомобиле есть технология Start Stop, она на самом деле довольно сильно расходует батарею.Транспортные средства Start Stop используют аккумуляторную батарею для работы аксессуаров, когда двигатель выключен, но автомобиль находится в эксплуатации. Они также используют аккумуляторную батарею, чтобы снова завести машину, когда она начнет движение. За 15-20 минут поездки это может случиться десятки раз или больше, по сравнению с батареей, которая используется только для запуска двигателя в большинстве автомобилей (генератор обычно вырабатывает электроэнергию после запуска двигателя).

По истечении срока службы аккумулятора и транспортного средства это может привести к значительному увеличению нагрузки на аккумулятор, поэтому многие (но не все) производители предпочитают оборудовать автомобили со старт-стопом аккумуляторными батареями AGM с завода.В то время как использование AGM-батареи обычно связано с большими затратами, дополнительные расходы часто более чем покрываются более длительным сроком службы по сравнению с залитой батареей, особенно в приложениях с высокими требованиями, которые, как мы теперь знаем, включают автомобили с технологией Start Stop. Поэтому, если у вас есть автомобиль со старт-стопом, такой как Acura RLX, в котором используется технология start-stop, и вам нужна запасная батарея, убедитесь, что вы выбрали такую ​​батарею AGM.

Технология Start Stop | Mobil ™

Старт-стопные системы — это еще один инженерный ответ на изменение правил экономии топлива и выбросов парниковых газов.Американские автопроизводители используют старт-стоп на всех своих линиях, хотя их внедрение следует за европейскими автопроизводителями. Двадцать восемь процентов * моделей 2018 года на рынке США оснащены технологией Start-Stop. И ожидается, что это число будет расти. Понимание того, что стоит за технологией старт-стоп, никогда не было так важно.

* Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной промышленности, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей .

Испытание технологии смазки Mobil 1 ™ в лаборатории

Инженеры ExxonMobil изучают технологию смазки масел Mobil 1 с помощью специализированных испытаний «старт-стоп» — 300 000 циклов старт-стоп за раз. Инженеры стремятся создать суровые условия реального мира, которые могут возникнуть в течение срока службы автомобиля, что помогает им точно измерить характеристики и защиту масел Mobil 1 в системах старт-стоп.

После моделирования езды на 120 000 миль с увеличенными интервалами замены масла, что соответствует примерно 80 ежедневным циклам старт-стоп, инженеры ExxonMobil определили, что Mobil 1 ™ 5W-30 демонстрирует отличные характеристики, обеспечивая при этом защиту от износа при экстремальных режимах запуска и остановки.

Каждая остановка экономит: экономия топлива с системами старт-стоп

Системы Start-Stop ориентированы на экономию топлива относительно простым способом. Все в названии: «Старт-стоп». Например, когда вы останавливаетесь в машине на красный свет, двигатель останавливается. Затем, когда загорится зеленый свет и вы отпустите тормоза, ваш двигатель автоматически запустится через несколько миллисекунд. Таким образом, в целом преимущества экономии топлива можно найти при каждой полной остановке, используя меньше бензина, ограничивая количество времени, в течение которого ваш двигатель работает на холостом ходу.

Однако сложно оценить, какое влияние технология старт-стопа окажет на расход топлива на галлон. Для водителей с системами Start-Stop будут разные результаты в отношении экономии топлива. Фактически, оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) не учитывают старт-стоп в своих оценках миль на галлон. Такие факторы, как условия вождения и стиль вождения, могут существенно повлиять на расход топлива на галлон. Многие инженеры оценивают примерно от 3 до 10 процентов, что может добавить пару миль на галлон (например, 20 миль на галлон при движении по городу улучшаются до 22 миль на галлон).

Соответствие требованиям старт-стоп

Двигатели с системой Start-Stop выдерживают большую нагрузку, чем двигатели без нее. В то время как средний водитель может запускать только шесть-восемь двигателей в день, один и тот же водитель с двигателем Start-Stop может запускать десятки. Это увеличение количества циклов старт-стоп влияет на несколько компонентов двигателя — от стартера до аккумулятора и коленчатого вала двигателя.

Кроме того, многие разные стартеры и батареи могут поддерживать системы старт-стоп, но конструкция двигателя внутреннего сгорания остается той же, требуя усиленной защиты от дополнительных нагрузок на коленчатый вал и подшипники штока, создаваемых частыми циклами старт-стоп.Некоторые автопроизводители даже начали наносить на эти подшипники защитные покрытия, чтобы снизить вероятность повышенного износа. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Advanced разработано специально для снижения износа этих критически важных деталей.

Автоматические системы запуска / остановки не всегда хорошо работают в летнюю жару

Мы уже обсуждали автоматические системы пуска / останова и раньше, но недавние волны тепла по всей Канаде — в конце концов, это лето — указали на некоторые потенциальные отклонения в эксплуатационных характеристиках, о которых вам следует знать, — особенности, которые могут привести к плачевным результатам.

Напоминаем, что автоматические системы старт / стоп были представлены всего несколько лет назад. Эта функция будет выключать двигатель, когда он работает на холостом ходу при определенных обстоятельствах, чаще всего, когда автомобиль работает на холостом ходу на светофоре или в пробках. Когда водитель останавливается и все электронные сигналы в транспортном средстве совпадают, двигатель бесшумно останавливается, обычно до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена. Затем включается специально разработанный стартер, чтобы обеспечить якобы плавный взлет.Как вы могли догадаться, дорогие роскошные автомобили, похоже, справляются с этим лучше, чем обычные, но эта функция медленно получает всеобщее признание, независимо от каких-либо бесшовных действий.

Одним из самых больших недостатков тех, кто занимается антистопом / запуском, является то, что эта функция не может быть отключена постоянно на большинстве транспортных средств, требуя нажатия определенной кнопки каждый раз при запуске двигателя. Автопроизводители говорят, что, поскольку эта функция была включена в тесты экономии топлива для различных правительств, они не могут юридически предложить вариант постоянного отказа для водителей.Тем не менее, это не помешало некоторым предпринимателям придумывать решения для вторичного рынка.

СВЯЗАННЫЙ

Последний изгиб в остановке / запуске — это то, что некоторые водители испытывают отложенные остановки, когда они действительно хотели оставить свою поездку на холостом ходу во время стоянки, поэтому системы HVAC в экстремальную погоду все еще могут работать. Появились сообщения о том, что некоторые водители вышли из транспортного средства, думая, что двигатель и система HVAC останутся активными, только для того, чтобы они отключились через несколько секунд после закрытия двери.В сильную жару, когда внутри остаются маленькие дети или домашние животные, можно представить возможные трагические последствия.

Хотя все автоматические системы остановки / запуска преследуют одну и ту же цель — сократить выбросы и сэкономить топливо, — их активация, отображение и отключение элементов управления сильно различаются в зависимости от автомобиля. Некоторые отключаются автоматически, когда трансмиссия переводится в положение парковки, другие, когда открывается дверь водителя и этот ремень безопасности отстегивается. Некоторые из них позволяют двигателю продолжать работать для работы системы HVAC, если внутренняя температура отличается от заданного уровня.У некоторых есть очень четкие (и почти раздражающие) предупреждения на панели приборов, чтобы водитель знал, в каком состоянии находится система, в то время как другие не так заметны.

В некоторых руководствах по эксплуатации будет содержаться предупреждение о том, что ни одно транспортное средство не должно оставаться на холостом ходу, если водитель выезжает без лицензированного оператора внутри, при этом отмечается, что дети или домашние животные могут непреднамеренно привести его в движение или могут отключить необходимый контроль HVAC. Главное, о чем следует помнить, — это то, как именно работает система остановки / запуска вашего транспортного средства, когда необходимо отключить ее органы управления, и о риске того, что любое живое существо останется в автомобиле в экстремальной погоде.

Условия для функции Start / Stop | Функция запуска / остановки | Запуск и вождение | S60 2020 Поздний

Если какое-либо условие не выполнено, это будет указано на приборной панели.

Двигатель не останавливается автоматически

Двигатель не останавливается автоматически, если:

  • Автомобиль не достиг скорости примерно 10 км / ч (6 миль в час) после запуска.
  • После нескольких автоматических остановок скорость снова должна превысить примерно 10 км / ч (6 миль / ч) перед следующей автоматической остановкой.
  • Водитель не пристегнул ремень безопасности.
  • Двигатель не работает при нормальной рабочей температуре.
  • Температура окружающей среды примерно ниже -5 ° C (23 ° F) или выше примерно 30 ° C (86 ° F).
  • Обогрев лобового стекла активирован.
  • Настройки климатической системы и реальный климат в салоне отличаются.
  • Автомобиль движется задним ходом.
  • Водитель сильно поворачивает рулевое колесо.
  • Уклон дороги очень крутой.
  • Капот открыт.
  • Езда на большой высоте, когда двигатель не достиг своей нормальной рабочей температуры.
  • АБС активирована.
  • Резкое торможение (даже если система ABS не активирована).
  • Многие пуски в течение короткого периода времени привели к срабатыванию защиты стартера от перегрева.
  • Сажевый фильтр выхлопной системы заполнен.
  • Прицеп подключен к электросети автомобиля.
  • Коробка передач не работает при нормальной рабочей температуре.
  • Селектор передач находится в режиме M (±).
  • Если позволяют условия движения (например, в пробке).

Двигатель не запускается автоматически

Двигатель не запускается автоматически после автоматической остановки, если:

  • Водитель не пристегнут ремнем безопасности, селектор передач находится в положении P и дверь водителя открыто. Двигатель должен запускаться нормально.

Двигатель запускается автоматически при нажатой педали тормоза

В следующих ситуациях двигатель автоматически запускается, даже если педаль тормоза нажата:

  • Высокий уровень конденсации на внутренней стороне окон.
  • Настройки климатической системы и реальный климат в салоне отличаются.
  • Педаль тормоза многократно накачивается.
  • Капот открыт.
  • Автомобиль начинает катиться или немного увеличивает скорость, если двигатель автоматически остановился до того, как автомобиль остановился.
  • Ремень безопасности водителя отстегнут, если переключатель передач находится в положениях D или N.
  • Селектор передач перемещается с D на R или M (±).
  • Дверь водителя открывается переключателем передач в D.Звуковой сигнал и текстовое сообщение информируют водителя о том, что зажигание включено.
Предупреждение

Не открывайте капот, если двигатель остановился автоматически. Перед поднятием капота выключите двигатель, выключив зажигание.

Пуск / остановка внутреннего обслуживания | Водный район долины Коачелла

Каждая жилая и коммерческая недвижимость требует подачи заявки на обслуживание.


Плата за открытие счета

Водный округ долины Коачелла взимает плату за открытие счета в размере 30 долларов по первому счету на все новые счета.


Владельцы собственности: все учетные записи, независимо от того, будет ли собственность сдаваться в аренду или сдаваться в аренду, должны иметь разрешение владельца для создания учетной записи.

Арендаторы: Владельцы недвижимости могут разрешить арендаторам выставлять счет напрямую, однако владелец несет ответственность за все неоплаченные сборы. Если у арендуемой вами собственности появился новый владелец, посоветуйте им подать заявление владельца, чтобы наши записи были точными, а водоснабжение продолжалось.

Риэлторы, брокеры, ТСЖ или управляющие недвижимостью: заполните запрос на начало оказания услуг в качестве владельца собственности и предоставьте листинговое соглашение, в котором указывается, что вы являетесь уполномоченным агентом владельца собственности и несете ответственность за воду в собственности.Для установки услуги требуется депозит в размере 100 долларов США. При некоторых обстоятельствах для третьих сторон может потребоваться безвредное соглашение.


Предприятия, офисные здания:
Владельцы новых счетов должны подтвердить кредитоспособность до начала обслуживания, предъявив подтверждение предыдущего обслуживания на имя заявителя в течение 12 месяцев подряд. Если кредитоспособность не установлена, требуется депозит в размере 250 долларов США. Залог будет храниться в течение одного года после начала обслуживания, и округ должен применить его к счетам за воду до тех пор, пока залог не будет использован в полном объеме.


Когда обслуживание прекращается, вода будет отключена. Когда арендатор прекращает обслуживание, учетная запись помещается на имя владельца собственности.


Другие запросы


Опрос клиентов

Наша миссия — предлагать нашим клиентам услуги высочайшего качества, предоставляемые с преданностью и профессионализмом. Мы превзойдем ожидания наших клиентов, предвидя их потребности и прислушиваясь к их запросам.Каждый запрос будет обрабатываться эффективно и честно, чтобы обеспечить полное обслуживание клиентов. Пожалуйста, помогите нам лучше обслуживать вас, ответив на вопросы в этой форме.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *