Стартер назначение: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Стартер. Назначение и функциональные особенности

Стартер. Назначение и функциональные особенности

На современных автомобилях для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске используют электродвигатели постоянного тока — стартеры. При пуске в начале проворачивания коленчатого вала момент сопротивления провороту максимальный, поэтому необходимо использовать двигатели постоянного тока, имеющие наибольший крутящий момент на малой частоте вращения. Этому условию удовлетворяют сериесные двигатели постоянного тока, т. е. такие, у которых обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря, чем и отличается такое соединение от генератора.

Таким образом, в обмотке якоря и обмотке возбуждения протекает одинаковый ток, который может достигать 200 А и более. По мере увеличения частоты вращения сила тока в обмотках, а также крутящий момент на валу якоря уменьшаются. Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты его вращения, при которой в цилиндрах происходит воспламенение топливной смеси (пусковая частота).

Момент сопротивления проворачивания тем значительнее, чем больше рабочий объем двигателя.

Для современных карбюраторных двигателей пусковая частота вращения коленчатого вала составляет 40…50 мин-1, а для дизелей — 100… 250 мин»1. Мощность стартеров для различных автомобилей достигает 1,2…5 кВт и более при напряжении 12…24 В.

Стартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи, и особенности ее работы в стартерном режиме определяют тип и конструкцию батареи. В связи со значительной мощностью, потребляемой стартером от аккумуляторной батареи, отраслевым стандартом ОСТ.003.084—88 рекомендован кратковременный режим работы стартеров с длительностью включения до 10 с при температуре 20 °С.

В случае низких температур допускается длительность работы стартеров до 15 с для карбюраторных двигателей и до 20 с — для дизелей.

При низких температурах возрастает сопротивление повороту коленчатого вала из-за увеличения вязкости масла, поэтому на некоторых двигателях устанавливают технические средства облегчения пуска холодного двигателя, которые также потребляют электрическую энергию аккумуляторной батареи.

Система электростартерного пуска двигателя (рис. 44.1) включает в себя аккумуляторную батарею 2, выключатель 3 и сам стартер, состоящий из электродвигателя 4, тягового реле 5 и приводного механизма 10, посредством которого осуществляется связь якоря электродвигателя с коленчатым валом двигателя.

Тяговое реле стартера — электромагнитное устройство, тогда как соединение стартера с приводным редуктором осуществляется с помощью механического устройства. Тяговое реле обеспечивает дистанционное включение стартера, являясь одновременно элементом как приводного механизма, так и устройства подключения стартера к аккумуляторной батарее после присоединения якоря стартера к ректору, связывающему его с коленчатым валом двигателя. Тяговое реле состоит из тягового электромагнита с обмоткой 7 и якорем 8. Якорь расположен на штоке, с одной стороны которого установлен контактный диск 6 включателя электродвигателя стартера, а с другой — кинематически связанный со штоком рычаг 11 привода муфты свободного хода с шестерней 12, имеющей возможность входить в зацепление с зубчатым венцом маховика 13 двигателя.

Такой принцип включения применяется почти во всех стартерах отечественных и зарубежных автомобилей.


Характеристика стартера: что должен знать об узле уважающий себя водитель?

В любом современном авто стартер играет немаловажную роль — благодаря этому узлу осуществляется запуск двигателя. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности полноценной эксплуатации транспортного средства. Подробнее об устройства, а также о том, какие функции выполняют щетки стартера, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функции и предназначение стартера

Из чего состоит устройство, какие провода идут на стартерный узел? Для начала давайте разберем основные функции и назначение детали. Схема стартера представляет собой небольшой по размерам четырехполосный электромотор, предназначенный для обеспечения первичного вращения коленвала. Это требуется для запуска автомобильного двигателя. Обычно для запуска бензинового силового агрегата потребуется узел, имеющий около 3 кВт энергии.

Пусковой ток стартера вырабатывается конструкцией для обеспечения вращения коленвала. Этот параметр — пусковой ток стартера — очень важен для устройства, поскольку он во многом влияет на эффективность его работы.

Обозначение основных компонентов устройства

Узел питается от автомобильного аккумулятора. Получая напряжение от него, устройство повышает свою мощность, этому способствуют щетки стартера. Следует отметить, что щеточный узел стартера является неотъемлемым элементом любой конструкции. Стартерный узел, как и катушка, является важным элементом системы.

В общей сложности существует две разновидности таких устройств:

  1. С редуктором. По мнению многих специалистов, такой вариант для автомобиля является более актуальным, поскольку такая конструкция стартера в целом требует меньше тока для эффективного функционирования. Следует отметить, что редукторные узлы позволяют обеспечить оптимальное вращение коленвала даже в том случае, если заряд АКБ будет низким. Кроме того, немаловажным преимуществом считается наличие постоянных магнитов, в результате чего проблемы с обмоткой устройства сводятся к минимуму. Необходимо учитывать, что при износе элементов механизма в первую очередь, как правило, из строя выходит вращающая шестеренка.
  2. Устройства без редуктора. Обладают более простой конструкцией и характеризуются прямым воздействие на вращение шестеренки. Такие узлы более просты по своей конструкции, поэтому в случае необходимости их без проблем можно ремонтировать. Кроме того, когда ток подается на выключатель, осуществляется моментальное сцепление шестеренки с маховиком. Благодаря этому обеспечивается довольно быстрое зажигание, а в целом такие узлы имеют более высокий ресурс эксплуатации, так как неисправности, связанные с электрической частью, минимальны. При отрицательных температурах такие механизмы могут работать некорректно.
 Загрузка …

Особенности устройства узла

Теперь предлагаем узнать, какие детали стартера включает в себя конструкция. Устройство стартера автомобиля полезно знать любому автомобилисту, особенно, если вы самостоятельно осуществляете ремонт своей машины.

Итак, какие элементы включает в себя конструкция:

  1. Корпус. Как правило, изготовляется из цилиндра. Корпус включает в себя сердечник с обмотками возбуждения.
  2. Якорь, выполненный в виде вала с посадочными поверхностями под подшипниковые детали. Обычно этот элементы изготовляется из стального сплава. В центре этого элемента расположен сердечкин с коллекторными пластинами.
  3. Передняя крышка стартера, закрывающая конструкцию.
  4. Вилка стартера.
  5. Втягивающее реле, предназначенное для передачи напряжения на обмотку узла и обеспечения выталкивания обгонной муфты. Реле также оснащено перемычкой и контактами.
  6. Бендикс или обгонная муфта. Эта часть необходима для передачи крутящего момента на маховик и выведение шестеренок из зацепления после запуска мотора.
  7. Щеткодержатель стартера. Щетки стартера выполняют функцию подачи напряжения на пластины якоря. Этот узел позволяет увеличить мощность электромотора в целом, особенно при выполнении основной задачи.
  8. Ротор стартера. Его ось вращается на специальных втулках, то есть подшипниках скольжения. Как известно, втулки на стартер — это не вечные детали, поэтому время от времени втулки надо менять. В результате износа втулок ток, который проходит через обмотки, не может преобразовываться в механическую энергию. Кроме того, износ втулок может спровоцировать появление посторонних, не характерных для нормальной работы механизма, звуков. Перед установкой новые втулки необходимо обработать литолом.
  9. Кнопка стартера. Если ваш автомобиль оборудован кнопкой, то завести двигатель можно без использования ключа.

Принцип и особенности работы стартера

Состоящий из множества элементов этот автомобильный узел всегда должен находиться в нормальном состоянии. Если вы покупаете новое устройство, то учтите, что оно должно идти в полном комплекте, любые трещины на корпусе не допускаются. Сам по себе эта деталь представляет собой электромеханический узел, поэтому принцип ее функционирования основан на применении энергии АКБ для преобразования ее в механическую.

Чтобы силовой агрегат транспортного средства мог нормально завестись, в его конструкции происходят следующие процессы:

  1. Когда в замке зажигания после поворота ключа происходит замыкание контактов, напряжение поступает на втягивающую обмотку реле, проходя при этом через реле устройства.
  2. Далее, начинает передвигаться корь реле — он поступает непосредственно в сам корпус, после чего выдвигает обгонную муфту, а затем вводит в зацепление шестеренку с венцом маховика.
  3. После того, как якорь реле сможет достичь необходимой точки, осуществляется замыкание контактов, а напряжение передается на удерживающую обмотку реле, а также обмотку электродвигателя.
  4. В результате вращения вала механизма осуществляется запуск силового агрегата транспортного средства. Когда скорость, с которой вращается маховик, будет выше скорости вращения вала, обгонная муфта выйдет из зацепления с венцом и сможет вернуться в начальное положение.
  5. После всех этих процессов ключ в замке зажигания должен вернуться в первоначально положение, когда это произойдет, энергия не будет поступать на стартер.

Цена вопроса

Видео «Самостоятельная диагностика стартерного узла в домашних условиях»

Подробная инструкция о том, как своими силами произвести диагностику стартерного устройства, вы сможете узнать из видео ниже (автор ролика — Владислав Чиков).

Стартер назначение устройство и принцип действия

Стартер автомобиля

Назначение и общее устройство стартера

В подавляющем большинстве современных автомобилей применяется способ пуска двигателя от электродвигателя, который в совокупности с дополнительными устройствами называется стартером.

В момент пуска двигателя стартер потребляет энергию от аккумуляторной батареи автомобиля.

Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала, которая для карбюраторных двигателей составляет 40…80 об/мин, а для дизелей – 250 об/мин.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизмов привода и управления. На автомобильных стартерах применяют четырехполюсные электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Недостатком таких двигателей является высокая частота вращения якоря в режиме холостого хода, что приводит к возрастанию центробежных сил, действующих на якорь, и иногда может произойти его разрушение «вразнос».
Для уменьшения частоты вращения в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения, имеющие еще и параллельную обмотку возбуждения.

Привод коленчатого вала от стартера осуществляется посредством шестерни (бендикса), входящей в зацепление с венцом маховика только во время пуска двигателя.

Управление приводом стартеров на современных автомобилях осуществляется электромагнитным реле, подвижный сердечник которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие, одновременно замыкая контакты цепи питания электродвигателя стартера.
В конструкции привода некоторых стартеров (например, стартер 57.3708 автомобилей ВАЗ-2110, -2112) предусматривается дополнительная зубчатая передача планетарного типа, повышающая передаваемый коленчатому валу крутящий момент. Такая конструкция позволяет уменьшить общие габариты стартера за счет использования электродвигателя меньших размеров.

Включение электромагнитного реле производится либо непосредственно выключателем зажигания или выключателем приборов и стартера, либо теми же выключателями через дополнительное (вынесенное) реле стартера.

Общее устройство автомобильного стартера с планетарным редуктором приведено на рис. 1

.

Требования, предъявляемые к стартеру

Как и к другим механизмам и устройствам автомобилей, к стартеру предъявляются общие требования – минимальные габариты и масса, длительная и надежная работа в режиме штатных нагрузок, а также удобство технического обслуживания и ремонта.

К специфическим требованиям, обусловленным назначением и условиями работы стартера можно отнести следующее:

Стартер должен развивать мощность, достаточную для преодоления моментов сил сопротивления в интервале температур окружающей среды, на который рассчитана эксплуатация машины и ее двигателя. Повышение температуры стартера во время пусковых циклов не должно приводить к изменениям, отрицательно влияющим на его работоспособность. Для различных типов транспортных средств используются стартеры различной мощности. Так, на легковых автомобилях мощность стартера может составлять 1…2.2 кВт; на грузовых – 4…8 кВт; на тракторах –

1,6…4 кВт; на тяжелой дизельной спецтехнике – до 9 кВт и даже более.

Частота вращения якоря электродвигателя стартера должна обеспечивать пусковую частоту коленчатого вала и уверенный пуск двигателя в интервале эксплуатационных температур.

Якорь стартера должен иметь надежный привод к коленчатому валу при пуске двигателя и автоматически отключаться от него после осуществления пуска. Конструкция стартера и зубчатая передача должны обеспечивать надежный ввод шестерни в зацепление и передачу коленчатому валу двигателя вращающего момента.
Шестерня привода стартера не должна самопроизвольно входить в зацепление с венцом маховика. Муфта свободного хода привода должна защищать якорь от механических повреждений после пуска двигателя.

Тяговое реле стартера должно обеспечивать ввод шестерни в зацепление и включение стартера при снижении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи до

75% номинального (для 12-вольтовой батареи стартер должен быть работоспособен при напряжении 9 В, для 24-вольтовой – при 18 В) при температуре окружающей среды 20±5 °С.
Контакты тягового реле должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на выводах стартера до 5,4 и 10,8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В.

Контактные узлы электродвигателя стартера должны выдерживать существенное повышение температуры в момент пуска.

Поскольку стартер обычно располагается вблизи маховика и крепится сбоку на картере двигателя, возможно попадание загрязнений, воды и смазочного материала в корпус стартера, что крайне неблагоприятно отразится на его работе и может привести к отказу. Поэтому стартеры обычно выполняют в защищенном исполнении, а для транспортных средств, рассчитанных на эксплуатацию в сложных дорожных условиях – в герметичном исполнении.

Работа стартера

Включение стартера производится поворотом ключа в выключателе зажигания 1 (рис. 2) по часовой стрелке в положение, при котором замыкаются контакты «50» и «30». При этом по обмотке 1 вспомогательного реле 4 включения начинает протекать ток.
Сердечник 3 реле намагничивается и притягивает якорь 5, замыкая контакты 6 и 7, через которые ток идет к обмоткам 10 (удерживающая) и 11 (втягивающая) втягивающего реле 12. При прохождении тока по обмоткам 10 и 11 сердечник 9 намагничивается и втягивает якорь 13.
Соединенный с якорем рычаг 14 поворачивается на оси 15 и вильчатым концом перемещает муфту свободного хода по шлицам вала якоря, вводя размещенную на муфте шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

В конце хода якорь с помощью контактного диска 8 замыкает через контакты 19 цепь рабочего тока обмоток стартера. При этом втягивающая обмотка 11 реле закорачивается и сердечник 13 будет удерживаться в рабочем положении только обмоткой 10, а якорь стартера начнет вращаться, обеспечивая пуск двигателя.
Отключение одной из обмоток втягивающего реле позволяет снизить потребляемую этим реле энергию от аккумуляторной батареи, и обеспечить эффективное вращение якоря электродвигателя стартера даже при не полностью заряженной аккумуляторной батарее.

При выключении стартера поворотом ключа в выключателе 21 зажигания против часовой стрелки размыкаются контакты «50» и «30», после чего под действием пружины 2 контакты 6 и 7 размыкаются, и ток перестает поступать на обмотки втягивающего реле.

Под действием возвратной пружины якорь втягивающего реле вернется в исходное положение и рычагом 14 выведет муфту 16 с шестерней привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.

На легковых автомобилях устанавливают унифицированные стартеры. Так, например, на автомобилях АЗЛК-2141 и ВАЗ-2105 применяют стартеры 35.3708 или СТ221. На автомобилях АЗЛК-21412 и ИЖ-21251 устанавливают унифицированный стартер 421.3708.

В корпусе стартера укреплены винтами четыре стальных полюса, на которые надеты обмотки возбуждения. Три катушки сериесные, соединены последовательно с обмоткой якоря, а четвертая (шунтовая) включена параллельно обмотке якоря.
В остальных стартерах применяют по две сериесные и по две шунтовые катушки. Эти стартеры, как правило, имеют четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным соединением обмоток возбуждения.

Поскольку через сериесные обмотки при пуске двигателя протекает ток большой силы (до 5000 А), они, как и обмотки якоря, выполнены из медной ленты с большой площадью поперечного сечения. Одна катушка (шунтовая) включается параллельно обмотке якоря. Ее тонкая обмотка рассчитана на ток сравнительно небольшой силы.
Применение смешанного соединения обмоток возбуждения стартера позволяет получить бόльший крутящий момент на валу якоря в начале вращения коленчатого вала и более низкую частоту вращения самого якоря на холостом ходу. Это улучшает условия работы муфты свободного хода привода, уменьшает износ втулок вала якоря и предотвращает его «разнос».

Крепление стартера на двигателе

Обычно стартер располагают сбоку картера двигателя, при этом крышка со стороны привода обращена в сторону маховика и входит в специальное отверстие, выполненное на картере сцепления.
Крепление стартера к картеру сцепления осуществляется консольно болтами или шпильками посредством фланца, выполненного на головке со стороны привода. В зависимости от массы стартера крепление может осуществляться двумя или тремя резьбовыми элементами.

Тяжелые стартеры мощностью более 4,4 кВт с диаметром корпуса 130…180 мм устанавливают в углублениях специальных приливов, выполняемых на картере двигателя. К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимается хомутами из стальных лент или литыми скобами.

Шестерня механизма привода может быть установлена между опорами под крышкой, или консольно за ее пределами. В этом случае в картере сцепления выполняется специальное гнездо с медно-графитовой втулкой, служащей опорой для свободного конца вала якоря стартера.

Устройство и работа стартера автомобиля ВАЗ-2109

Стартер 29.3708 автомобиля ВАЗ-2109, устройство которого показано на рис. 3, работает следующим образом.
При пуске двигателя вращение якоря через винтовые шлицы вала 1 и ступицу 35 передается наружному кольцу 34 роликовой обгонной муфты 5.
Три ролика 4 муфты пружинами через плунжеры 38 смещаются в узкую сторону пазов наружного кольца 34 и всегда заклинены, а внутреннее кольцо 37 вращается как одно целое с наружным. При работающем стартере эффект заклинивания усиливается.

Ступица 35 муфты и шестерня 2, перемещаясь рычагом 8 по винтовым шлицам, входят в зацепление с зубчатым венцом маховика, и от вала 1 якоря через шестерню и маховик будет передаваться крутящий момент на коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя, когда электрическая цепь управления отключается, все подвижные части реле и механизмы привода стартера займут исходное положение под действием пружины втягивающего реле и буферной пружины 33.

Если двигатель начнет работать, а стартер не будет выключен, зубчатый венец маховика заставит шестерню вращаться с более высокой частотой, чем вращается наружная муфта 34 со ступицей 35. При этом ролики 4 с помощью пружин сдвинутся по наклонной поверхности пазов в широкую часть и позволят наружному кольцу вращаться свободно, не передавая усилие на вал якоря, что предупреждает поломку стартера.

Если при перемещении привода зуб шестерни стартера совпадает с зубом венца маховика, буферная пружина 33 привода сожмется больше, позволяя рычагу 8 перемещаться дальше и замкнуть электрическую цепь стартера. Когда якорь повернется на некоторый угол, шестерня под действием буферной пружины сразу же войдет в зацепление с венцом маховика.

Учитывая, что при пуске (особенно холодного двигателя) стартер потребляет ток большой силы, продолжительность его включения не должна превышать 5…10 с, а промежуток между включениями должен быть не менее 20…30 с.

Устройство отдельных элементов конструкции стартера рассмотрим на примере стартера 29.9708, применяемого на автомобилях ВАЗ-2109.

Щетки стартера

В электродвигателе стартера используются четыре медно-графитовые щетки 19, установленные в щеткодержателях, прикрепленных к крышке 24. К двум щеткодержателям положительных щеток, изолированным от крышки пластмассовыми пластинами, присоединяются выводы сериесных катушек.
Другие два щеткодержателя, к одному из которых присоединен вывод шунтовой катушки, приклепаны к крышке 24, т. е. соединены с «массой», и в них вставляются отрицательные щетки. Все щетки прижимаются к коллектору специальными спиральными пружинами.
Форма щеток может быть разнообразной (рис. 4), в соответствии с конструктивными особенностями щеточного и коллекторного узла стартера.

Якорь стартера

Якорь состоит из вала 1 и напрессованных на него сердечника 25 с обмоткой 25 и коллектора 18. Обмотка уложена в пазы сердечника, набранного из тонких пластин электротехнической стали. Концы обмотки выведены на изолированные друг от друга пластины коллектора.
Коллекторы могут выполняться торцовыми (ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141, ВАЗ-2105 и др.), или цилиндрическими (преимущественно, стартеры грузовых автомобилей).
Торцовой коллектор выполняется в виде пластмассового диска с залитыми в него медными пластинами; такая конструкция позволяет уменьшить длину стартера.
Цилиндрические коллекторы выполняются на пластмассовом трубчатом основании. Такая конструкция обеспечивает равномерный износ щеток по длине рабочей поверхности, а также бόльшую поверхность контакта щеток и коллектора.

Вал якоря вращается в двух пористых металлокерамических втулках 21, пропитанных маслом и запрессованных в крышки стартера. Втулки могут быть и медно-графитовыми. В некоторых стартерах (например, ВАЗ-2109) вал якоря стартера имеет только одну опорную втулку в крышке стартера, а вторая опора предусмотрена в картере сцепления.
В стартерах грузовых автомобилей обычно используется три опорных втулки для поддержания якоря – в крышках и промежуточной опоре.

Втягивающее реле

Втягивающее реле 10 устанавливается сверху на корпусе стартера и состоит из корпуса со втягивающей 11 и удерживающей 12 обмотками, крышки 15 с контактными болтами 17 и якоря 9 со штоком 13, сердечником 14 и контактными пластинами.

Крышки стартера

Передняя крышка стартера (иногда ее называют головкой стартера) имеет фланец, которым стартер крепится к картеру сцепления. В этой крышке на валу якоря смонтирован привод стартера. Если крышка является опорой якоря, в ней запрессовывается опорная втулка. Опорная втулка передней крышки изнашивается быстрее, чем втулка задней крышки, поскольку она испытывает бόльшую нагрузку во время работы стартера.

Задняя крышка служит опорой для одного из концов якоря, а также для крепления щеточного узла. Для предотвращения попадания грязи и влаги в стартер задняя крышка закрывается металлическим чехлом с уплотнительной прокладкой.

Принцип работы стартера проще понять, просмотрев видеоролик, представленный ниже.

Как известно, для запуска двигателя автомобиля нужно несколько раз провернуть коленчатый вал. На первых машинах этим занимались вручную. Но сейчас все автомобили оснащены стартерами, которые позволяют вращать вал без каких-либо усилий. Водителю требуется лишь вставить ключ в замок и провернуть его в третье положение. Далее мотор без проблем запустится. Что являет собой данный элемент, каково назначение и принцип работы стартера? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Назначение

За счет оборотов коленвала двигатель вырабатывает энергию, необходимую для движения автомобиля. Но проблема в том, что в неподвижном состоянии мотор не может выдавать какой-либо энергии.

Отсюда возникает вопрос о его запуске. С этой целью и был придуман стартер. Принцип работы его рассмотрим немного позже. Данный элемент способен раскрутить вал при помощи электродвигателя и внешнего источника питания. В качестве последнего используется аккумуляторная батарея. В зависимости от модели и типа автомобиля мощность стартера может быть разной. Но для большинства легковых машин достаточно 3-киловатного электродвигателя.

Устройство

В конструкцию данного элемента входит несколько деталей:

  • Якорь стартера. Изготавливается из легированной стали. На нем запрессовываются коллекторные пластины, а также сердечник.
  • Втягивающее реле стартера. Принцип работы его предельно прост. Реле служит для подачи питания на электрический двигатель в случае поворота ключа зажигания. Также реле выталкивает обгонную муфту. В конструкции элемента присутствует подвижная перемычка и силовые контакты.
  • Обгонная муфта (в простонародье – «бендикс»). Являет собой роликовый механизм, что передает через шестерню зацепления крутящий момент на венец маховика.
  • Щетки. Служат для подачи тока на пластины якоря стартера. Благодаря щеткам возрастает мощность электрического двигателя в момент его зацепления с маховиком.
  • Корпус. Именно в нем объединены все вышеперечисленные элементы. Обычно корпус имеет цилиндрическую форму. Внутри его также находится сердечник и обмотка возбуждения.

Подобную конструкцию имеют все современные стартеры. Отличия могут быть лишь минимальными. Так, на автомобилях с автоматической коробкой стартер оснащается удерживающими обмотками. Они служат для того, чтобы машина не завелась на «драйве» и других режимах, кроме «нейтрали».

Различают несколько типов механизмов:

Принцип работы стартера последнего типа заключается в непосредственном контакте с вращающейся шестерней. Основной плюс такой конструкции – высокая ремонтопригодность и стойкость к повышенным нагрузкам.

Но на большинстве автомобилей устанавливается элемент с редуктором. Принцип работы стартера такого типа будет рассмотрен далее. По сравнению со своим аналогом, редукторный элемент имеет более высокий КПД, потребляет меньше тока, обладает малыми размерами и сохраняет высокие эксплуатационные характеристики на протяжении всего периода работы.

Принцип работы

Поскольку данный элемент работает от аккумулятора, обязательным условием для его запуска является наличие в сети напряжения 12В и выше. Как правило, при запуске стартера напряжение «проседает» на 1-1,5В, что весьма существенно. В связи с этим не рекомендуется долго крутить стартер (более пяти секунд), поскольку можно запросто разрядить аккумулятор. Принцип работы стартера автомобиля довольно простой. Сперва водитель помещает ключ в замок и проворачивает его в крайнее положение. Так он запустит систему зажигания. Для запуска стартера требуется провернуть ключ еще раз. В это время контакты замкнутся, и напряжение перейдет через реле на втягивающую обмотку. Само реле может издавать характерный щелчок. Это говорит о том, что контакты замкнулись.

Далее якорь втягивающего элемента передвигается внутри корпуса, тем самым выдвигая бендикс и вводя его в зацепление с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной точки, происходит замыкание контактов. Напряжение поступает на обмотку электромотора стартера. Все это приводит к вращению маховика двигателя. Одновременно с ним вращается и сам коленчатый вал мотора. В сами цилиндры начинает поступать горючая смесь, и загораются свечи. Таким образом мотор приводится в действие.

После того как скорость вращения маховика превысила частоту вращения вала стартера, из зацепления выходит бендикс. Он, благодаря возвратной пружине, устанавливается в исходное положение. Одновременно с этим ключ в замке возвращается в исходное положение. Прекращается подача электроэнергии на стартер.

Таким образом, принцип работы стартера (ВАЗа в том числе) направлен на кратковременное вращение маховика, благодаря чему производится запуск ДВС. Элемент прекращает свою работу, как только мотор успешно завелся.

Что будет, если не выключить стартер на работающем двигателе?

Зачастую такие проблемы наблюдаются при вышедшей из строя возвратной пружине. Если стартер будет продолжать вращаться с маховиком, вы услышите характерный громкий скрежет. Он происходит потому, что скорость вращения венца не совпадает с той, что выдает шестерня стартера (разница в 2 и более раза). Такое может случаться и из-за сломанного замка зажигания.

Отметим, что подобный процесс очень вреден для шестерен и для стартера в целом. Даже кратковременный хруст может повлечь серьёзные проблемы с электродвигателем.

Требования к стартеру

Данный механизм должен соответствовать нескольким требованиям:

  • Надежность. Подразумевается отсутствие поломок в ближайшие 60-80 тысяч километров пробега).
  • Возможность запуска в условиях низких температур. Очень часто стартер плохо крутит при температуре -20 и ниже. Но обычно виной тому является холодный электролит в АКБ. Чтобы его разогреть, перед запуском рекомендуется пару раз «поморгать» дальним светом.
  • Способность механизма к многоразовому запуску в течение короткого периода времени.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет стартер, его принцип работы. Как видите, это неотъемлемый элемент любого современного автомобиля. Если он выйдет из строя, запустить мотор можно будет лишь «с толкача» (а на машинах с АКПП – и вовсе невозможно). Поэтому нужно следить за его состоянием и не игнорировать поломки.

Назначение, устройство и принцип работы стартера

На автомобильных, тракторных и транспортных двигателях используются предназначенные только для пуска электрические двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением – электростартеры. Крутящий момент с вала электростартера предается на коленчатый вал двигателя посредством шестерни, которая во время пуска вводится в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя.

Стартеры бывают с дистанционным приводом и с не дистанционным.

Устройство

Основными частями стартера (рис.1) являются: корпус, якорь с обмотками и коллектором, две крышки, щетки и щеткодержатели.

В связи с потреблением стартером значительной силы тока (до 900 А) обмотки возбуждения и якоря выполнены из толстого провода. Четыре секции обмотки возбуждения включены последовательно обмоткам якоря двумя параллельными ветвями по две обмотки возбуждения в каждой. Щетки для лучшей проводимости сделаны меднографитными. Две щетки соединены с массой, а две – с обмотками возбуждения. Закрепленные в щеткодержателе щетки прижимаются к коллектору пружинами. Для приведения во вращение коленчатого вала двигателя стартер оборудован приводом, соединяющим вал стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включают при помощи выключателя зажигания. Работа стартера основана на взаимодействии магнитных полей обмоток возбуждения и якоря при прохождении по ним электрического тока.

Привод стартера должен обеспечивать соединение шестерни стартера с венцом маховика только на время пуска двигателя. После пуска вал стартера должен немедленно отключаться, в противном случае венец маховика будет вращать якорь стартера с очень большой частотой и витки обмотки якоря могут под действием центробежной силы выйти из пазов.

Рис. 1 Детали стартера

На изучаемых автомобилях применяют стартер с дистанционным управлением и электромагнитным включением ( рис.2). Привод состоит из реле включения, тягового реле с двумя обмотками – втягивающей и удерживающей, рычага с вилкой, кольца, пружины, шлицованной втулки и муфты. Втягивающая обмотка включена последовательно обмотке якоря, а удерживающая – параллельно.

Муфта свободного хода состоит (рис.3) из ведущей обоймы, перемещающейся на шлицах вала, и ведомой обоймы с шестерней и четырьмя клинообразными выемками. В клинообразных выемках помещены ролики с пружинами. Вращение ведущей обоймы вызывает перемещение роликов в узкую часть выемки и заклинивание ведомой обоймы на ведущей. Если вращать по ходу ведомую обойму относительно ведущей, то ролики перемещаются в более широкую часть выемок и ведомая обойма будет свободно вращаться на ведущей.

Работа

Для включения стартера необходимо повернуть ключ зажигания вправо до отказа, при этом замыкается цепь обмотки реле включения. Созданное обмоткой реле магнитное поле проводит к замыканию контактов реле, в результате втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле включаются в электрическую цепь. Под действием магнитного поля обмоток втягивается сердечник тягового реле и рычагом, связанным с ним, вводит в зацепление шестерню привода с венцом маховика. Одновременно медный контактный диск на другом конце стержня после включения шестерни замкнет силовую электрическую цепь стартера.

При повороте ключа зажигания в исходное положение цепь удерживающей обмотки размыкается, и сердечник тягового реле, а с ним рычаг и медный диск включения вернутся в исходное положение, стартер выключится.

Рис.2 Схема включения стартера.

Рис.3 б – Муфта свободного хода; в – ролики и толкатели; г – работа муфты свободного хода.

назначение и устройство CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКАПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается.Разряжен либо неисправен аккумулятор.Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП).Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач.Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря.Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно.Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки.Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера.Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте.Износ бендикса.Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора.Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком.Неисправность контактной группы замка зажигания.Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле.Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

Стартер автомобильный — схема, устройство, назначение и принцип работы.

Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой необходимой для пуска двигателя. Пусковая частота вращения коленчатого вала бензиновых двигателей составляет 40…50 мин-1.

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением.

Устройство и работа стартера

В стальном корпусе 11 стартера (схема 1) закреплены четыре полюса 12 с обмотками возбуждения, три из которых соединены с обмоткой якоря 13 последовательно и одна параллельно.

Схема 1 – Устройство автомобильного стартера

1 – шестерня; 2 – муфта; 3 – рычаг; 4, 9 – крышки; 5 – реле; 6 – коллектор; 7 – щетки; 8 – втулка; 10 – болт; 11 – корпус; 12 – полюс; 13 – якорь; 14 – кольцо; 15, 16 – обоймы; 17 – плунжер; 18 – ролик

Вал якоря стартера вращается в двух втулках 8 из спеченных материалов, пропитанных маслом. Втулка заднего конца вала запрессована в крышку 9, а втулка переднего конца вала – в картере сцепления. На переднем конце вала якоря находится привод стартера, включающий в себя муфту свободного хода 2 и шестерню 1 привода, которые при включении стартера перемещаются по шлицам вала. Крышки стартера отлиты из алюминиевого сплава.

На передней крышке 4 закреплено тяговое реле 5, связанное через пластмассовый рычаг 3 и кольцо 14 с приводом стартера. Реле обеспечивает ввод шестерни в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее при пуске двигателя.

На задней крышке 9 установлены щеткодержатели с четырьмя медно-графитовыми щетками 7. Щетки прижимаются пружинами к торцовому коллектору 6 якоря. Торцовый коллектор выполнен в виде пластмассового диска, в котором залиты медные контактные пластины. Такой коллектор уменьшает длину стартера, снижает его массу и способствует более стабильной и длительной работе щеточных контактов. Крышки и корпус стартера стянуты между собой двумя болтами 10.

Муфта свободного хода 2 состоит из наружной 16 и внутренней 15 обойм. Внутренняя обойма объединена с шестерней привода стартера. Наружная обойма объединена со ступицей, которая через спиральные шлицы соединена с валом якоря. Спиральные шлицы обеспечивают поворот муфты при ее перемещении вдоль вала, что облегчает ввод в зацепление зубьев шестерни 1 стартера и венца маховика.

В наружной обойме имеются три паза переменной ширины, в которых размещены ролики 18 и поджимные плунжеры 17 с пружинами. Ролики постоянно отжимаются в суженную часть вырезов, заклинивая наружную и внутреннюю обойм. При пуске двигателя заклинивание обойм усиливается, а после пуска обоймы расклиниваются, так как ролики, преодолевая сопротивление пружин поджимных плунжеров, выкатываются в расширенную часть пазов наружной обоймы муфты.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и крепится тремя шпильками с гайками к картеру сцепления через фланец передней крышки 4.

Видео ниже показывает принцип работы стартера:

Устройство стартера — PiterStart

Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?

Зачем нужен стартер

Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.

Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.

А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит

Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит.  Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.

Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.

Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.

Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.

Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.

Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.

Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.

Спасибо Вам за внимание.

Приезжайте к нам,  мы будем Вам рады.

Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.

Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.

 

Книга встреч, чат шаблон для начинающих

Обновлено 8 месяцев назад к Крэйг Кэмерон

С этим шаблоном MobileMonkey очень легко бронировать встречи. Чтобы запустить его, нужно выполнить всего несколько шагов, чтобы вы могли сразу же начать сбор заявок на назначенные встречи.

Видеообзор

Если вы хотите посмотреть пошаговые инструкции по установке и настройке этого шаблона, посмотрите видео ниже. Вся документация также находится под этим видео.

Часть 1 | Установите шаблон

  1. На панели управления MobileMonkey щелкните значок настроек справа.
  1. Теперь щелкните ссылку «Шаблоны» в левом нижнем углу.
  1. Найдите шаблон «Книга встреч» и щелкните изображение.
  2. Выберите «Создать нового бота» .

Вы увидите, что ваш шаблон установлен, и когда он будет готов, вы увидите следующее сообщение.

  1. Нажмите кнопку «Отвези меня туда» .

Это приведет вас к вашему недавно установленному боту. Теперь вам просто нужно сделать несколько обновлений, и вы будете готовы начать получать лиды.

Часть 2 | Настройте свою страницу Facebook Welcomer

Этот стартовый шаблон чата был создан для того, чтобы вы могли сразу приступить к работе с небольшой настройкой.Вам нужно обновить только несколько вещей.

После завершения обновления вы можете активировать своего бота и начать его использовать.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это нажать на ссылку «Начинающие чат» в левом верхнем углу.

Затем щелкните ссылку «Приветствие страницы Facebook» справа.

Теперь вы увидите главное средство запуска чата.

Здесь вы увидите основного бота, который мы для вас создали. Первое, что вам нужно настроить здесь, — это первое сообщение.

  1. Замените «{{название компании}}» названием своей компании. Вы также можете добавить больше, если хотите.

Не удаляйте «{{имя}}» . Таким образом MobileMonkey приветствует ваших посетителей по имени, под которым они зарегистрировались в Facebook. Это рекламирует персонализацию ваших сообщений.

  1. Теперь нажмите кнопку «Назначить встречу» , и вы увидите диалог. Здесь нужно изменить несколько вещей.
  2. Прокрутите вниз до следующего изображения.

Для этого стартового шаблона мы добавили 3 кнопки для 3 услуг, которые могут у вас быть. Вы можете добавить или удалить их, чтобы они соответствовали вашему бизнесу.

  1. Щелкните первую кнопку, чтобы переименовать ее в соответствии с вашими услугами. Продолжайте делать это для остальных, в зависимости от того, сколько вы решите использовать.

Если вы хотите добавить еще одну услугу, вы можете нажать кнопку с надписью «Добавить ответ». Для этого шага не выбирайте ничего из раскрывающегося списка, которое переводит пользователей в новый диалог.

  1. Теперь прокрутите вниз, пока не увидите следующее изображение.
  1. Измените адрес электронной почты «Кому» на свой адрес электронной почты. Это позволит вам получать уведомления в любое время, когда кто-то запрашивает встречу.
  2. Теперь прокрутите назад вверх и нажмите следующую кнопку — «Услуги» . Вам нужно будет сопоставить количество услуг здесь, как в разделе записи на прием.
  3. Прокрутите вниз, пока не увидите следующее изображение:
  1. Теперь нажмите первую кнопку с надписью «Сервис 1» . Переименуйте его и затем прокрутите немного вниз, пока не увидите следующее изображение.
  1. Теперь, где написано «Информация о вашей услуге», введите краткое описание этой услуги. Вы можете добавить до 540 символов.

Продолжите тот же процесс для других служебных кнопок, и ваш Facebook Welcomer готов к работе.

Поздравляем! Вы настроили своего чат-бота.

Матрас

By Appointment® Series — Starter Plaid

евро

Код гарантии — N
Тип ограниченной гарантии — Отсутствие гарантии

На этот матрас и / или основу предоставляется гарантия первоначальному покупателю от дефектов конструкции (за исключением тикающего покрытия), которые возникли по вине производителя со следующими ограничениями:

1.) В течение полного гарантийного срока производитель, по своему усмотрению, бесплатно отремонтирует или заменит указанный матрас и / или фундамент; кроме транспортных расходов. Если гарантия попадает в пропорциональный период, в дополнение к транспортным расходам потребитель будет нести ответственность за пропорциональную часть и / или плату за обновление, если это применимо.
2.) По истечении первого года, если производитель определит, что матрас и / или основание являются дефектными, такое дефектное изделие будет либо отремонтировано, либо заменено (по усмотрению производителя) по пропорциональной стоимости.
3.) Настоящая гарантия будет применяться только в том случае, если матрас и / или основание находятся в хорошем состоянии — за исключением структурных дефектов, которые необходимо исправить — и не испачканы, не повреждены, не использовались неправильно, не использовались или были антисанитарными. Производитель также оставляет за собой право заменять материалы одинакового качества при ремонте или замене.
4.) Все услуги по обслуживанию должны осуществляться непосредственно через первоначального дилера, а не через производителя. Если обслуживание не может быть выполнено через дилера, покупатель может уведомить производителя.Производителю должно быть предоставлено разумное время для устранения любого дефекта; Покупатель несет ответственность за организацию и оплату всех транспортных расходов от производителя или поставщика.
5.) Данная гарантия применима только в Соединенных Штатах Америки и Канаде; и все подразумеваемые гарантии, относящиеся к этому матрасу и / или фундаменту, не должны превышать по продолжительности срок данной ограниченной гарантии. Никаких других гарантий не предусмотрено или подразумевается.
6.Гарантия на матрас и / или фундамент размера «queen-size» применяется только в том случае, если фундамент используется на каркасе или поручне кровати, обеспечивающем жесткую центральную опору.
7.) Настоящая гарантия аннулируется, если товары не приобретаются комплектами.

* Удаление ярлыка «Закон» ОТМЕНА ГАРАНТИИ *

МАТРАС НОВОГО ТИПА ОБЪЯСНЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КОРПУСА
Провисание матраса и карманы обивки формируются на матрасе разными контурами тела. Ни один матрас не останется на поверхности идеально ровным навсегда.Терминология промышленного стандарта для этих углублений — «Оттиск тела». Эти впечатления присущи матрасу из-за большего количества слоев пены, добавленных изоляционных прокладок, пены с эффектом памяти и материалов дакрона в конструкции. Матрасы размера «queen-size» и «king-size» могут оставлять более заметные впечатления, а модели Euro и Pillow Top оставляют самые глубокие впечатления. Промышленный стандарт для отпечатка тела, который считается производственным дефектом, превышает 1 ½ дюйма, меньшее значение считается нормальным вариантом продукта.

Новый матрас разработан для лучшего выравнивания тела и позвоночника, а также для снижения давления и увеличения кровотока. Чтобы уменьшить впечатление от тела, переворачивайте матрас раз в месяц.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ВАШЕГО МАТРАСА
1.) Периодически переворачивайте или поворачивайте матрас.
2.) Мы рекомендуем использовать подходящий наматрасник. Он обеспечит защиту вашего матраса от ежедневного износа, а также от непогоды и обеспечит вам более гигиеничную поверхность для сна.Кроме того, это поможет предотвратить появление пятен, которые могут привести к аннулированию гарантии.

Сделано в США

Варианты тарифного плана

для системы назначений TimeTap

Ответы на ваши общие вопросы: Подойдет ли вам наше программное обеспечение для планирования?

Ниже приведены ответы на некоторые из наших самых распространенных вопросов. Возникли вопросы, которых здесь нет? Свяжитесь с нами по адресу [email protected], или пользователи Business и Enterprise могут позвонить нам по телефону +1 202-753-7351, и мы будем рады ответить на него за вас.

Q. В вашем плане Team Professional указано, что я могу добавить пять дополнительных сотрудников за 10 долларов в месяц. Что считается штатным сотрудником? Зачем мне нужно более одного сотрудника?

A. Каждая встреча, добавляемая в вашу учетную запись TimeTap, заносится в календарь сотрудника. В большинстве случаев под сотрудником понимается человек в вашей организации, которому поручено встретиться с клиентом для встречи.Это может быть конкретный человек или вы можете использовать общую систему именования, и любой член вашей команды, доступный в данный момент, может записаться на прием.

Например, предположим, что у вас есть фотостудия и вы предлагаете портретные фотосессии с двухчасовыми временными отрезками. Ваш фотограф Джейн Доу обычно доступна с 8:00 до 17:00, чтобы записаться на прием, но один из ваших клиентов заказал с ней сеанс портрета с 10:00 до 12:00. Эта встреча была добавлена ​​в календарь Джейн, и другим клиентам не будет предложено время с 10:00 до 12:00 в этот день.

Допустим, у вас есть фотограф по имени Джон Смит. Если у него нет назначенных встреч с 10:00 до 12:00 в этот день, клиент может заказать с ним сеанс портретной съемки в этот период времени, поскольку он доступен. Таким образом, добавление более одного сотрудника к вашей учетной записи означает, что вы можете иметь несколько назначений одновременно, только в календарях разных сотрудников.

В. Сколько времени нужно, чтобы настроить мою учетную запись для записи на прием? Если мне нужна помощь в настройке учетной записи, как я могу получить поддержку?

A. Наша группа поддержки доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени в чате, по электронной почте или по телефону (телефон зарезервирован для наших учетных записей TimeTap Professional и Business). Хотя есть некоторые проблемы или запросы функций, на исправление или внедрение которых требуется больше времени, большинство проблем и вопросов, отправленных в эти часы, решаются в тот же день.

При регистрации учетной записи вы пройдете через процесс быстрой настройки, чтобы ваша учетная запись была готова принимать встречи. После завершения настройки вы можете настроить TimeTap по своему желанию. Не стесняйтесь присылать любые вопросы о том, как настроить TimeTap в соответствии с потребностями вашего бизнеса, в нашу службу поддержки по адресу [email protected].

Мы также рекомендуем посетить наш сайт документации для получения дополнительных сведений о том, как настроить учетную запись.Там даны ответы на многие основные вопросы, но если вам нужна помощь в поиске определенной части документации, просто спросите!

Q. Какой вид безопасности имеет TimeTap? Имеются ли резервные копии моих данных и защищены ли они?

A. Мы очень серьезно относимся к безопасности (наряду с конфиденциальностью). Мы следим за всеми процессами, чтобы соответствовать стандартам HIPAA и PCI.

Мы храним наши серверы и данные на Amazon.Вы можете прочитать об их безопасности здесь.

Мы не удаляем какие-либо данные и намерены хранить данные не менее 7 лет (если не дольше).

Мы регулярно проверяем наши серверы на уязвимости. Мы ежечасно делаем полные резервные копии и храним их в удаленном месте. Мы храним резервные копии онлайн на более дорогих жестких дисках, чем автономные носители (ленты и т. Д.), Поскольку они, как правило, более надежны.

В. Если у меня нет веб-сайта, как мои клиенты могут записываться на прием?

A. Каждая учетная запись TimeTap поставляется с бесплатной целевой страницей расписания, где вы можете направить клиентов, чтобы записаться на прием к вам. Мы называем это вашим «мини-сайтом», и вы можете настроить эту страницу с помощью собственного логотипа и любого текста, который вы можете добавить.

Если вы в конечном итоге создаете веб-сайт для себя, мы также предлагаем варианты встраивания, чтобы вы могли легко добавить планировщик на свой веб-сайт.Код уже написан для вас в приложении, поэтому все, что вам нужно сделать, это взять его и вставить в редактор своего веб-сайта. Для пользователей TimeTap Professional вы можете встроить частный планировщик для каждой службы, класса и сотрудника в вашей организации.

Если вы хотите посмотреть, как выглядит наш мини-сайт, щелкните здесь, чтобы увидеть пример.

Q. Я хочу опробовать ваше программное обеспечение, но если оно не работает для меня, мне нужно будет перейти на другую систему планирования.Какова ваша политика отмены?

A. Хотя мы сделали TimeTap очень универсальным для различных отраслей, мы знаем, что у каждого бизнеса есть уникальные потребности, и мы не можем решить самые насущные задачи планирования. Мы хотели бы, чтобы вы зарегистрировались и проверили, подойдет ли TimeTap для вас, но если это не так, вы можете отменить подписку прямо в приложении в любое время.

Единственное, что мы просим, ​​- это немного отзывов, которые помогут нам стать лучше.Мы читаем все полученные отзывы, поэтому заранее благодарим вас за подробные ответы. Если вы в настоящее время ищете подробную информацию о том, как отменить, вы можете найти информацию об этом на нашем сайте документации, ссылка на которую находится прямо здесь.

Если вы уже являетесь платным подписчиком, вы можете отменить подписку, и ваш биллинг немедленно перестанет действовать. Если вы сезонный пользователь и вам просто нужно перевести свою учетную запись в спящий режим на несколько месяцев, вы можете использовать функцию «Учетная запись гибернации», и мы сохраним ваши данные, чтобы повторно активировать вашу учетную запись в будущем.

Q. В чем разница между услугами и классами? Что означает ограничение в один класс для бесплатной учетной записи?

A. Услуги — это индивидуальные встречи между клиентом и одним из ваших сотрудников. Когда вы настраиваете службу, вы определяете, как долго будет длиться встреча для службы, которая затем разбивает доступность вашего сотрудника на равные промежутки времени.Таким образом, если сотрудник доступен с 9 до 5, а продолжительность ваших услуг составляет 1 час, встречи могут быть предложены с 9 до 10, 10-11, 11-12, 12-1, 1-2, 2-. 3, 3-4 и 4-5.

Классы — это групповые встречи, которые позволяют вам определить максимальную вместимость для того, сколько клиентов могут записаться в один и тот же временной интервал. Когда вы добавляете класс в свою учетную запись TimeTap, вам также необходимо настроить расписание, по которому будет встречаться этот класс. В расписании занятий будут созданы индивидуальные занятия, которые будут проводиться в те даты и время, когда соберется класс.

В TimeTap Professional вы можете добавить столько разных типов классов, сколько захотите. В нашей бесплатной учетной записи вы можете добавить только одно занятие, но для этих занятий может быть забронировано неограниченное количество встреч.

Q. Я пробовал другие программные системы, в которых рекламируется бесплатная пробная версия, но они предоставляют только ограниченные возможности. Могу ли я столкнуться с какими-либо ограничениями на бесплатную пробную версию?

А. Наши бесплатные пробные версии TimeTap Professional и TimeTap Business предоставляют неограниченный доступ ко всем нашим функциям. Вы можете использовать его в течение 30-дневного пробного периода без каких-либо ограничений и без запроса на ввод кредитной карты. Мы также постоянно добавляем функции, и любые новые функции будут мгновенно доступны для пользователей TimeTap Professional.

Стартовый план

TimeTap (также известный как наш бесплатный план) — это учетная запись, которую вы можете использовать бесплатно навсегда.В нем меньше функций, чем в нашей учетной записи TimeTap Professional, поэтому вы можете столкнуться с чем-то, что вы хотите сделать, но недоступным в бесплатной учетной записи (например, редактирование электронной почты, добавление дополнительных сотрудников и т. Д.). При нажатии на эти элементы вы получите сообщение о том, что эта функция предназначена только для пользователей TimeTap Professional.

Q. Какие электронные письма рассылаются о встречах? Могу ли я настроить эти электронные письма? Как я узнаю, что электронные письма были отправлены?

А. Мы даем вам возможность отправлять электронные письма на каждом этапе жизненного цикла встречи. Мы автоматически отправляем электронное письмо в качестве подтверждения новой встречи как клиенту, так и персоналу. У вас также есть возможность отправить электронное письмо с напоминанием в любое время до встречи как клиенту, так и персоналу.

Вы можете отправить электронное письмо своему клиенту, если он отменяет встречу или если сотрудник отменяет для него. Электронное письмо также будет отправлено, если они успешно пришли на встречу, и вы отметите встречу как завершенную, или если они не пришли на встречу, и вы отметили клиента как неявку.Если вы не хотите отправлять какие-либо из этих шаблонов электронной почты, вы можете отказаться от этого, поскольку вы классифицируете встречу.

Электронные письма

на 100% настраиваются в учетных записях TimeTap Professional. Наша бесплатная учетная запись поставляется с 15 стандартными шаблонами электронной почты, и вы можете настроить нижний колонтитул электронной почты, который отправляется с любым сообщением, которое вы хотите.

Вы можете убедиться, что электронное письмо было отправлено вашему клиенту, просмотрев его запись о встрече на вкладке «Письма о встречах».Отсюда вы можете просматривать электронные письма и при необходимости повторно отправлять их.

Q. Иногда мне нужно распечатать информацию о моем назначении или информацию о клиенте. Когда это произойдет, смогу ли я экспортировать свои данные из TimeTap?

A. Ваши данные принадлежат вам, и мы упрощаем их отображение в удобной электронной таблице Excel. Экспортируйте в любое время в любой диапазон дат!

В TimeTap Professional вы можете экспортировать любую встречу или представление списка клиентов и включить в экспорт любые дополнительные настраиваемые поля.Наши бесплатные учетные записи TimeTap могут экспортировать любой вид списка встреч со стандартными полями, которые доступны во время настройки.

После того, как вы экспортировали электронную таблицу Excel на свой компьютер, вы можете добавить столбцы для заметок или распечатать ее, чтобы взять с собой в качестве списка на день.

Q. Отвечает ли TimeTap каким-либо стандартам веб-доступности?

А. TimeTap стремится упростить процесс планирования для всех пользователей Интернета, в том числе для всех, у кого проблемы со зрением.

Планировщик использует теги alt на протяжении всего процесса планирования, чтобы программы чтения с экрана могли сопоставить планировщик и прочитать его вслух всем, кому нужна помощь в понимании ваших вариантов бронирования. Программы чтения с экрана смогут просматривать различные доступные даты и время и сообщать их всем, кому нужна помощь в их понимании.

Онлайн-запись на прием — найдите время для встречи за секунды!

Организуете ли вы количество участников для регулярных деловых встреч или координируете многочисленные индивидуальные собеседования для своего календаря, вы можете легко управлять всем этим онлайн в одном месте с помощью Doodle.Doodle предоставляет набор инструментов для планирования, которые позволяют вам найти лучшее время для встречи, независимо от размера группы.

Начни сегодня!

Ниже вы найдете инструкции о том, как провести собственный опрос с помощью Doodle, но в премиум-аккаунтах нет рекламы для вас и ваших участников! Мы также храним все ваши опросы в удобной панели управления. Читайте подробный обзор этого замечательного планировщика встреч.

Перво-наперво — синхронизируйте свой календарь с планировщиком встреч

Возможно, вы уже знакомы с рядом других инструментов календаря — будь то календарь Outlook для работы, календарь Facebook для социальных мероприятий, а затем личный Календарь Google для повседневной жизни и многие другие.Однако вы не станете первым, кто иногда испытывает трудности с управлением таким количеством календарей и устает от необходимости постоянно переключаться между всеми своими онлайн-календарями, чтобы понять, что у вас есть. К счастью, Doodle представила программное обеспечение для подключения к календарю, позволяющее синхронизировать и объединять все ваши онлайн-календари в один. Синхронизируйте все свои календари сегодня, чтобы получить более четкое представление о собственном расписании и быть на пути к более четкому планированию встреч.

Имея собственное расписание, самое время начать онлайн-запись на прием!

‘’ Если вы пытаетесь найти удобное время для встречи с несколькими людьми, попробуйте простое приложение для планирования, например Doodle.’’ — The Wall Street Journal

Во-первых, начните свой опрос Doodle, выбрав «создать Doodle» вверху страницы. В этом примере мы будем использовать «собрание совета директоров». Конечно, вы можете запланировать любое собрание с помощью Doodle! Место встречи — «наш офис», и мы добавили небольшую заметку, в которой нужно заранее просмотреть повестку дня.

Щелкните, чтобы перейти к шагу 2, чтобы добавить параметры времени. Для собрания правления в феврале давайте обязательно добавим несколько вариантов времени, чтобы наши участники могли убедиться, что они могут найти лучшее время.Если вы планируете встречи на более длительный период, вы можете просто включить все варианты этих встреч или смен. Вы можете выбрать режим просмотра по месяцам, чтобы увидеть все дни месяца, а затем добавить время справа. Если вы выберете недельный просмотр, вы можете добавить временные интервалы прямо в календарь.

Вы также можете добавить настройки бонусов, такие как да, нет, при необходимости, ограниченные параметры или скрытые опросы (если вы хотите, чтобы ваши гости оставались анонимными). Также есть отличные новые возможности.Здесь вы также можете увидеть несколько вариантов Premium Doodle, таких как крайние сроки опроса и запросы дополнительной информации.

Начните с 14-дневной бесплатной пробной версии уже сегодня!

Все, что вам нужно сделать, это завершить опрос и отправить приглашения. Вы можете отправить ссылку на свой опрос, используя собственное почтовое приложение, или вы можете попросить Doodle разослать вам приглашения. Если вы подключили свою адресную книгу, вы можете добавлять участников автоматически или просто введите адреса электронной почты в поле.После этого участники смогут выбирать из добавленных вами вариантов, и за считанные минуты вы найдете наилучшее время для встречи!

Составить расписание

Nutrition с пакетом Fitness Starter Package

Nutrition & Fitness Combo

Начните курс питания и фитнеса

Встречайтесь с Бет три раза в течение трех месяцев.

Каждая сессия длится 2 часа:

Час 1: Консультации по вопросам питания (оплачивается вашей медицинской страховкой)

Час 2: Фитнес-тренинг (оплачивается отдельно)

Между сессиями:

Выполните тренировку, которую вы выучили с Бет

Соблюдайте рекомендации по питанию

Подотчетность через онлайн-чеки

Нажмите здесь, чтобы записаться на прием по питанию.Все другие встречи могут быть назначены во время этого первого визита.

Подробнее:

Стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего страхового плана и личного пакета обучения, который вы приобретаете.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о медицинском страховании и консультациях по питанию.

Пакеты персональных тренировок предлагаются по сниженным ценам. Щелкните здесь, чтобы увидеть прайс-лист.

За портал подотчетности взимается дополнительная плата в размере 15 долларов в месяц.

Чего ожидать

Час 1:

Узнайте, что означает для вас здоровое питание, исходя из вашего анамнеза здоровья и вашего образа жизни.

Как зарегистрированный диетолог-диетолог моя цель — помочь вам сформировать здоровые пищевые привычки и почувствовать себя уполномоченными в выборе питания. Во время вашего первого сеанса мы рассмотрим вашу историю здоровья и питания. Я попрошу вас провести меня в течение обычного дня, включая не только то, что вы едите, но и то, что может мешать достижению ваших целей в области питания.Вместе мы поставим цели, которые будут иметь смысл для вас там, где вы находитесь, прямо сейчас. Вы можете ожидать, что завершите свою первую сессию с несколькими конкретными стратегиями, которые кажутся выполнимыми и достижимыми.

Час 2:

Изучите программу фитнеса, которую вы можете повторить самостоятельно дома или в тренажерном зале.

Бет будет уделять пристальное внимание форме и поможет вам изучить правильную механику тела для безопасных и эффективных упражнений.

Между сессиями:

Используйте портал для пациентов, чтобы выполнять задачи, которые Бет ставит перед вами.

Имейте открытый доступ, чтобы задавать вопросы Бет через частный онлайн-портал.

Иметь доступ к групповому чату с другими людьми, участвующими в программе подотчетности.

Последующие сеансы

будет персонализирован для вас в соответствии с вашими потребностями и будет следовать формату, аналогичному формату вашего первоначального сеанса. Вы можете ожидать, что после каждой тренировки вы будете получать новые идеи по питанию и новые упражнения, которые созданы специально для вас!

Нажмите здесь, чтобы записаться на прием по питанию.Все остальные встречи будут назначены во время этого первого визита.

Запись на прием — WebRiti

«Это отличная тема от Webriti — она ​​наполнена блестящими функциями« из коробки », которые позволяют быстро и легко создать превосходный бизнес-сайт. Наряду с отличными шаблонами, портфолио, слайдером первой страницы, страницей контактов, лицевой вы получите быструю и эффективную поддержку от разработчиков, когда вам это нужно. Это быстро загружаемая, отзывчивая, адаптируемая тема, которая действительно одинаково хорошо смотрится на мобильном телефоне, планшете или ноутбуке.Настоятельно рекомендуется — версия Pro стоит своих денег! «

Стив Минто (https://www.freelancesteve.com/)

«Большое вам спасибо за вашу помощь. Несмотря на то, что я не веб-дизайнер, мне удалось создать красивый и функциональный веб-сайт с использованием тем webriti. Поддержка, которую я получил, была исключительной! Я бы порекомендовал ваши услуги никому «.

Анджела Фликер (Интегрированные технологии в архитектуре)

«Темы Webriti элегантны, просты и креативны.Они подходят для самых разных сфер бизнеса. Что касается технической поддержки, то мне оказали очень быстрое, эффективное и любезное внимание. Так держать! »

Юнни Андраде

«Я искал новую хорошо разработанную тему для обновления своего веб-сайта (www.askscientific.com). Я просмотрел множество различных тем на WordPress, но ни одна из них не соответствовала прекрасному дизайну и соотношению цены и качества, предлагаемым темой Busiprof от Webriti. установка У меня было несколько проблем с дизайном темы, и команда Webriti оказала отличную поддержку и позаботилась о том, чтобы проблемы были решены.Я очень рекомендую их как за дизайн, так и за отличную поддержку ».

Амит Наир

«Я настоятельно рекомендую тему Webriti Busiprof для разработки корпоративных веб-сайтов малого и среднего размера. Я обнаружил, что она очень гибкая и элегантно простая по дизайну. Команда Webriti была чрезвычайно полезна и быстро ответила на любые мои вопросы и их поддержка не имеет себе равных «.

ШАНН А. ЭЛЬБЛ (Palindrome Graphics)

«Я хотел бы поблагодарить команду Webriti за элегантную тему с поддержкой и обновлениями, которые упростили мою работу.Мне очень помогло эффективное общение с решением моей проблемы. Я хочу и дальше работать с Webriti. Удачи на будущее ».

БИШНУ ГОПАЛИ

«Я использовал 2 шаблона от Webriti, чтобы начать и развивать свой малый бизнес. Хотя я не являюсь веб-дизайнером, мне было легко создать свой собственный веб-сайт. Мне нравится, как Webriti разрабатывает и структурирует свои шаблоны, и каждый раз, когда я нахожусь в нуждаются в помощи, быстро реагируют ценными советами.Я рад рекомендовать Webriti для всех малых предприятий и для тех, кто хочет создать свой собственный веб-сайт с нуля.«

КАРИМА БИХАКИ (предприниматель и бизнес-тренер — Лондон)

«Я просмотрел так много тем, и Webriti Busiprof определенно выделяется своим элегантным дизайном. В довершение всего, команда Webriti очень помогла настроить наш веб-сайт в соответствии с нашими ожиданиями. Своим быстрым ответом и готовностью решать мои проблемы, я очень доволен, что купил премиум-версию busiprof. Продолжайте в том же духе! »

JASMINE LIU

Автоцентр ФНС | Замена стартера в Юме, Аризона

Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стартера в автомобильном центре FTS

Стартер — это двигатель, который при подаче электроэнергии от аккумуляторной батареи автомобиля включает зубчатый венец маховика и проворачивает двигатель. Когда водитель поворачивает ключ, чтобы запустить двигатель, аккумулятор посылает небольшой запас электричества на соленоид стартера. В свою очередь, соленоид приводит в действие двигатель, который посылает шестерню в зацепление с зубчатым венцом на маховике транспортного средства.В зависимости от автомобиля стартер может быть с прямым приводом (DD), планетарной передачей (PLGR), редуктором с постоянным магнитом (PMGR), прямым приводом с постоянным магнитом (PMDD) или редуктором со смещением (OSGR). В пускателе DD компоненты соединены в линию и отходят от якоря. У стартера PLGR есть вал, который используется в якоре, и он хорош для увеличения крутящего момента. Стартер PMGR похож на стартер PLGR, за исключением того, что в стартере PMGR используются постоянные магниты вместо катушек возбуждения. Точно так же пускатели PMDD похожи на пускатели DD, за исключением того, что в PMDD используются постоянные магниты вместо катушек возбуждения.Наконец, стартеры OSGR не запускаются непосредственно от якоря. Независимо от типа, каждый стартер в конечном итоге играет важную роль в питании автомобиля.

Почему вам следует выполнять услуги по замене стартера в автомобильном центре FTS?

Помимо неисправного двигателя, есть и другие факторы, указывающие на необходимость замены. Если ваш стартер издает щелкающий звук, который длится на мгновение, или рукоятка работает медленно, возможно, вам необходимо заменить стартер вашего автомобиля.Мы можем осмотреть ваш стартер и проверить, не является ли он виновником текущих проблем с автомобилем. Если вы не знаете, какой тип стартера используется в вашем автомобиле, мы поможем вам подобрать подходящий для вашей марки и модели автомобиля. Наша цель — снова запустить ваш автомобиль.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене стартера в Юме, Аризона, Винтерхейвен, Аризона, Бард, Аризона и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Юма, Аризона | Винтерхейвен, Аризона | Бард, Аризона | и прилегающие районы

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *