Статистика японских аукционов по номеру кузова: Проверка аукционного листа, как проверить аукционный лист японского авто

Содержание

Перекупщики на японских автоаукционах или почему нужно проверять машину по статистике.

В последнее время на японских автоаукционах наблюдается тенденция: одна и та же машина спустя некоторое время появляется на другом аукционе с новыми оценками и описанием. Чаще всего это происходит следующим образом:  японские перекупщики покупают машину с оценкой 3.5 балла на автоаукционе со строгим подходом к оценочной экспертизе (ТАА или NAA), подготавливают её к продаже (полировка, химчистка) и чуть позже выставляют на торги на менее строгом автоаукционе (например, USS или HAA), там ей присуждается оценка повыше (4 — 4,5 б.), и, соответственно, машина продаётся дороже. А приобрести, казалось бы, идеальный автомобиль с оценкой 4.5А и обнаружить, что некоторое время назад он же продавался с оценкой 3.5С (и с множеством мелких кузовных повреждений) очень обидно.

Как застраховать себя от покупки такого «подготовленного к продаже автомобиля»? А очень просто: обязательно каждый лот, на который Вы собираетесь сделать ставку проверять по статистике, не выставлялся ли он на торги ранее.

На нашем сайте приведены 2 аукционные статистические базы, которые обеспечивают охват практически 100% всех проданных за последние 3 месяца с автоаукционов машин. Достаточно лишь ввести в поисковую форму год выпуска и пробег автомобиля и проанализировать полученные результаты.

Статистика № 1 —  http://www.carwin.ru/japanstats

Статистика № 2 —  http://auction.carwin.ru/stats

Приведем 2 ярких примера работы японских перекупщиков:

1) Марк Х в простенькой комплектации выставляется на автоаукционе USS Nagoya с оценкой 4 балла, весь в мелких царапинах и с пострадавшим передним бампером. Он успешно продается за 1.010 млн. йен и, буквально, через неделю в очередной раз выставляется на торги уже на другом автоаукционе  — CAA Chubu, с новыми бамперами, колесами, спойлером и с отполированным кузовом без следов царапин. Красоту оценили, и Марк Х уже продается намного дороже, за 1.215 млн. йен.

Позже эта машина была замечена в продаже в г. Иркутске…

2) На автоаукционе ARAI Bayside выставлялся Рактис с оценкой RA, восстановленный после удара в заднюю часть и с 3-мя крашеными элементами, продался за 555 тыс. йен. Через некоторое время эта же машина появляется на автоаукционе Ju Gifu с оценкой 4 балла и продается за 638 тыс. йен, из крашеных элементов остался только бампер, а про аварию уже нет ни слова…

Поэтому, уважаемые клиенты, напоминаем Вам еще раз – всегда перед выставлением ставки (а не после покупки!) проверяйте по статистике торговался ли ранее выставляемый автомобиль!

Также рекомендуем Вам ознакомиться со статьей «Как купить качественный автомобиль на аукционе».

Автоаукционы Японии — вся правда и принцип рабоы

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др.

Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.

Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий. Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.

Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов. Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей.

Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.

В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.

В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели.

Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC,

еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.

Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира. Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями.

Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям. Такие требования установлены для того, чтобы уменьшить, а то и свести на нет претензии после продажи автомобиля.

В основном автомобили оцениваются по 5-ти бальной системе, а салон и состояние кузова по буквенной системе от А до Е. Состояние кузова обозначается схематично на аукционном листе. Если в оценочном окне стоит буква R это значит, что автомобиль был в аварийном состоянии в какой либо степени.

Автомобили с низким пробегом, без аварийной истории или новые автомобили будут выставлены по более высоким ценам, но если автомобиль имеет неполадки, большой пробег или был ремонт после аварии, а так же старые автомобили, будут выставляться в нижней части ценового сегмента.

Все неполадки и будут указаны в аукционном листе в соответствии с заключением инспектора. В Японии есть такое понятие как «не уронить свое лицо» — это значит не в коем случае не сделать ничего такого что могло бы повлиять на репутацию и испортить ее, это тоже будет преимуществом именно японских аукционов, потому что ни один «самурай не может уронить свое лицо».

Информация об автомобилях храниться в базах данных аукциона и тщательно охраняется. Из за наличия обширных баз данных полностью исключается появление на аукционе «близнецов» с одинаковым номером кузова и разными пробегами или другими несоответствиями, такими как из битого , аварийного автомобиля может получиться почти новое транспортное средство почти без пробега.

В третьих, они удобны. Лишь немногие коммерческие организации имеют прямой доступ к аукционной системе и аукционам проходящим в реальном времени. Удобство аукционов начинается с того, что для организаций состоящих в членстве, аукционные группы организовали техническую поддержку для участия в аукционе в режиме онлайн, компьютеры с мощным процессором обеспечивают мгновенную передачу информации, это необходимо, для того что бы ставки могли доходить до главной аукционной системы в доли секунды.

Такие компьютеры установлены во всех офисах, которые входят в группу партнеров этих аукционов. Получить доступ к аукциону в реальном времени может позволить себе не каждая компания, безупречная репутация, длительное партнерство и и не малый денежный взнос потребуется для того, что бы доступ был открыт.

Для компаний не имеющих таких возможностей оборудованы специальные залы, в удобных креслах перед пультами управления можно сосредоточиться для участия в аукционе, а в перерыве можно пообедать или уединиться в комнате отдыха. Для частных лиц посещение аукциона закрыто.

Аукционный лист

Отличительной особенностью японских аукционов является хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах.

На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого на продажу автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукцион.

Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе даёт возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля. В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе.

Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль.

На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку). Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны.

Авто из Японии | chireev

Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона. Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.

Самый популярный в мире способ по покупке подержанных машин — автоаукционы Японии. Статистика продаж призвана сориентировать покупателей в стоимости и ассортименте проданных за последнее время автомобилей.

Как устроена статистика цен на авто с пробегом?
Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.

Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:

Стоимость авто в Японии;
Конечную цену автомобиля с учетом тарифа, всех сборов и доставки до определенного города;
Дату продажи;
Марку и модель;
Год выпуска;
Различную техническую информацию – объем двигателя, кузов, кпп, привод, комплектацию;
Пробег;
Аукционную оценку;
Фотографии лота.
Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.

Как пользоваться аукционной статистикой?
Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.

Отсортировать лоты можно по двум критериям, названия которых говорят сами за себя — по типу кузова или по модели автомобиля. В целом, в обоих случаях процедура проста и стандартна – пользователь постепенно выбирает необходимые пункты из предложенных категорий. Когда все данные отмечены, остается лишь нажать на кнопку «Поиск» и перейти к списку с лотами.

Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.

Доставка автомобилей осуществляется по всей России, в том числе в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Стоит сказать, что статистика цен на авто с пробегом доступна даже пользователям без регистрации, ровно, как и форма подбора авто на заказ из США. Кроме того, на сайте также расположена аукционная статистика по номеру лота, позволяющая узнать, как прошла продажа отдельно взятого автомобиля.

Статистика автоаукционов Японии — очень важный этап, но это ещё далеко не само приобретение транспортного средства. Поэтому если Вы решились купить себе надежный и качественный японский автомобиль с аукциона – самое время обратиться в компанию KimuraCars.

Заключив с нами договор, Вы получите доступ к, собственно, аукционам, а также массе других услуг. У Вас появиться уникальная возможность делать ставки собственноручно и в том случае, если удача будет на Вашей стороне, наша компания обеспечит Вам покупку и доставку выигранного автомобиля «под ключ».

Карточка автомобиля на аукционе — Глобал Кар

На детальной странице автомобиля в системе аукционов Вы видите следующее:

Карточка автомобиля на аукционе

 

Рассмотрим каждый блок из выше представленной схемы:

Блок 1. В этом блоке вся первоначальная информация, здесь отображается общая оценка автомобиля, его пробег, дата аукциона, номер кузова и т.д. Под номером кузова обозначена комплектация авто (в этом примере – L). Про оценки автомобиля более детальное описание в этой статье. Комплектации бывают разные, соответственно цена тоже может быть разной. Под надписью «комплектация», есть буквы AC и FF 74 – это не описание комплектации, AC – означает кондиционер, FF – передний привод, а 74 – это лошадиные силы. Подробнее о сокращениях вы можете узнать в этой статье. Средняя цена – это усредненная стоимость автомобиля такого же года, общей оценки и схожего пробега. Эти данные не точны, так как система не учитывает комплектацию, цвет, точное состояние авто.

Блок 2 (Содержание лота). Эта кнопка возвращает к экрану с фотографиями и аукционным листом.

Блок 3 (Статистика продаж). Когда Вы выбираете автомобиль на аукционе, можно быстро посмотреть в какую цену продавались автомобили со схожими оценками и пробегом. Нажимая на эту кнопку, отображается перечень автомобилей, а затем сводная таблица.

Блок 4 (Каталог автомобилей): После нажатия этой кнопки отобразится список комплектаций выбранного автомобиля. Подробнее в статье комплектация автомобиля и типы кузовов.

Блок 5 – Фотографии автомобиля.

Блок 6 – Аукционный лист (аукционный билет, карточка автомобиля).

Блок 7 – Проверка автомобиля по номеру кузова. Вводите цифры номера кузова и нажимаете «найти». Слева, для удобства, уже выделена часть аукционного листа, где написан номер. Выпадет дополнительное окно в котором самое важное, это год и месяц производства.

При расчете бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей, год очень важен. Года с самым низким таможенным налогом и самые популярные года автомобилей – автомобили с возрастом 3-5 лет. Например, сейчас  2020 год, поэтому «проходные» года будут 2015 – 2017. Но года мы берем не целиком, а рассчитываем по месяцам. К примеру, если сейчас 2й месяц февраль, а нужен автомобиль 2015 года, то подходящий лот будет 4го месяца производства. Для 2017 года все наоборот, если сейчас февраль, подходит автомобиль 1го месяца производства. Запас должен быть минимум 1 месяц, но еще лучше два месяца, так как есть отдаленные аукционы, откуда сроки доставки могут быть более месяца. Мы рекомендуем вам всегда согласовывать дату выпуска автомобиля с нашими специалистами.

В аукционном листе пишут дату первой регистрации, а не дату выпуска автомобиля. Например, на аукционе может быть написано, что машина 2016 года, но по факту год ее выпуска будет 2015.

Аукционный лист японского автомобиля ОБМАН!!! | ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Аукционный лист японского автомобиля ОБМАН!!!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

  • — не с аукциона куплена, а со стоянки;
    — машина куплена напрямую у японца;
    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Аукционный лист японского автомобиля ОБМАН!!!

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

  • — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
    — ржавчина на днище и подвеске;
    — подтеки масла из агрегатов;
    — посторонний шум в двигателе;
    — неисправная трансмиссия;
    — отсутствующий комплект инструмента;
    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Статистика аукционов — Мотоциклы из Японии и США

Марка

ЛюбаяApriliaBMWBuellDucatiHarley-DavidsonHondaHusqvarnaKawasakiKTMMOTO GUZZIMV AGUSTAOTHERSuzukiTriumphYamaha

Год выпуска

Любой20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Любой20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Объем, см3

Любой01002003004005006007008009001 0001 3001 600

Любой1002003004005006007008009001 0001 3001 600более 1 600

Пробег, км.

Любой01 0005 00010 00015 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000

Любой01 0005 00010 00015 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000

Оценка

Любая01233.544.556789

Любая01233.544.556789

Цена в Японии, тыс.йен

Любая0100 000200 000300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0002 000 000

Любая0100 000200 000300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0002 000 000

Сбросить фильтр Искать

Всего найдено: 40775

Рама: VBKJGJ408GC277888

Год: 2016

Объём: 390

Пробег: 4 648 км.

Оценка: 4

цена в городе Владивосток:

360 180 ₽

цена в Японии:

248 000 ¥

sold

Рама: SE86J-001038

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 3 436 км.

Оценка: 6

цена в Японии:

190 000 ¥

sold

Рама: ZXT00B-010529

Год: 1989

Объём: 1 000

Пробег: 26 847 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

235 567 ₽

цена в Японии:

162 000 ¥

sold

Рама: ZR400E-344306

Год: 2006

Объём: 400

Пробег: 31 352 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

402 980 ₽

цена в Японии:

370 000 ¥

sold

Рама: GK75A-126396

Год: 1992

Объём: 400

Пробег: 24 568 км.

Оценка: 4

цена в городе Владивосток:

228 041 ₽

цена в Японии:

168 000 ¥

sold

Рама: SE12J-650348

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 26 442 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

62 000 ¥

sold

Рама: LPRSE27107A152832

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 14 373 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

86 000 ¥

sold

Рама: VBKJGJ403EC231950

Год: 2014

Объём: 390

Пробег: 17 278 км.

Оценка: 4

цена в городе Владивосток:

323 957 ₽

цена в Японии:

216 000 ¥

sold

Рама: KZT00B-520255

Год: не указан

Объём: 1 000

Пробег: 26 038 км.

Оценка: 3

цена в Японии:

687 000 ¥

sold

Рама: LALPJJN25L3079991

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 534 км.

Оценка: 7

цена в Японии:

100 000 ¥

sold

Рама: CF4MA-132516

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 7 508 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

82 000 ¥

sold

Рама: MD44-1000602

Год: не указан

Объём: 250

Пробег: 24 094 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

362 000 ¥

sold

Рама: ZRT10A-048369

Год: 1997

Объём: 1 100

Пробег: 3 920 км.

Оценка: 4

цена в городе Владивосток:

495 760 ₽

цена в Японии:

502 000 ¥

sold

Рама: MC29-1600584

Год: не указан

Объём: 250

Пробег: 29 071 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

182 000 ¥

sold

Рама: JYA3LKE02PA022574

Год: 1993

Объём: 1 000

Пробег: 43 667 км.

Оценка: 4

цена в городе Владивосток:

212 865 ₽

цена в Японии:

130 000 ¥

sold

Рама: GR7NA-100332

Год: 2015

Объём: 750

Пробег: 400 км.

Оценка: 5

цена в городе Владивосток:

627 201 ₽

цена в Японии:

508 000 ¥

sold

Рама: SC54-2401117

Год: 2020

Объём: 1 300

Пробег: 2 874 км.

Оценка: 5

цена в Японии:

1 111 000 ¥

sold

Рама: CF4EA-142871

Год: не указан

Объём: 125

Пробег: 35 518 км.

Оценка: 4

цена в Японии:

52 000 ¥

sold

Рама: JS1A1111200109211

Год: 2001

Объём: 1 300

Пробег: 50 971 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

514 943 ₽

цена в Японии:

516 000 ¥

sold

Рама: 1JR-269253

Год: 1989

Объём: 400

Пробег: 3 864 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

339 456 ₽

цена в Японии:

318 000 ¥

sold

Как купить мотоцикл в Японии

Цены  на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже  на аукционах Японии. Указана цена  с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить мотоцикл напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный мотоцикл без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный мотоцикл . Отзывы владельцев, фото, технические характеристики  и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить мотоцикл из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Как заказать мотоцикл?

Akebono Co.,Ltd — японские авто аукционы, доставка по всему миру

Новости

2020-12-14

Компания Прим-Брокер одна из первых оформила для своих клиентов Дальневосточников автомобили и получила Электронные паспорта транспортных средств без установки устройства Эра-Глонасс в порядке, утвержденном постановлением Правительства № 3180-р от 02.12.2020 г. Довольные клиенты уже сегодня всего лишь через 2 дня после прихода автомобилей в порт отправились ставить свои машины на учет. Всё оказалось не так уж сложно, просто необходимо заранее зарегистрироваться на портале Системы Электронных Паспортов (https://elpts.ru) и корректно ввести персональные данные. В дополнение к ранее направленной инструкции по регистрации мы подготовили видео-ролик подробно описывающий процесс регистрации, вы его можете просмотреть перейдя по ссылке

2020-12-03

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о продлении ввоза на территорию Дальневосточного федерального округа (ДФО) праворульных автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщила в четверг пресс-служба кабмина, пишет ТАСС. Также, согласно распоряжению №3180-р от 02.12.2020 вносятся два существенных замечания в процесс ввоза жителями ДВФО. Теперь ввезти машину без устройства ЭРА-ГЛОНАСС физическое лицо может 1 раз в 2 года, а при оформлении электронногого ПТС потребуются данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) собственника для последующего обмена данными между системов ЭПТС и порталом Госуслуг, что в перспективе упростит для граждан постановку авто на учет в ГИБДД. Для своевременного таможенной очистики и оформления  ЭПТС просьба проверять и предоставлять необходимые данные заранее, в том числе СНИЛС.

2020-11-18

Система выдачи электронных паспортов транспортных средств, к запуску которой готовились целый год, всё ещё не отлажена. Люди ждут документы неделями, платят огромные деньги за стоянку на складе временного хранения, а те, кто не может, – увозят машины без документов на свой страх и риск. Порт заполнен, а новые теплоходы из Японии всё прибывают. Через пару недель к этому добавится ещё одна проблема: истекает срок временного порядка ввоза машин без ЭРА-ГЛОНАСС.

2019-12-03

Согласно сообщения ТАСС в понедельник, 2 декабря, премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил еще на год соответствующие правила. При этом Дмитрий Анатольевич сообщил, что это временная мера и продлевать данный порядок бесконечно неправильно. Он поручил правительству контролировать данный вопрос и выработать соответствующие меры.

2018-11-30

Сообщаем Вам, что компания ООО «Прим-Брокер» первая на Дальнем Востоке осуществила оформление ПТС для своих клиентов без установленного устройства Эра-Глонасс по новому временному порядку (№ 9525п-П9 от 21. 11.2018), утвержденному правительством РФ. (читать на newsvl.ru)

2018-02-08

Мы вынуждены сообщить о временном повышении с 15 февраля 2018 года ставки фрахта на перевозку автомобилей, идущих на запасные части, из порта Тояма до $450 за единицу (данный вид груза занимает по факту больше места).

2017-03-15

Приморская компания «Дальтест» заключила договор с изготовителем устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС ЗАО «Сантэл-Навигация» на продажу и техническое сопровождение навигационных радиостанций.
Подробнее.

2017-02-20

Работа по выдаче паспортов транспортных средств на подержанные иностранные автомобили, ввезенные без «ЭРА-ГЛОНАСС», продолжается.

2016-07-01

Последние годы автоаукционы Японии радуют нас не только богатым выбором автомобилей и спецтехники с ДВС и гибридными силовыми установками, но и бесшумной альтернативой, которую приводит в движение лишь электромотор.
Заслуживает ли доверия новый тип транспорта? Как показывает практика — да. Но у электромобилей есть ряд особенностей…

2016-05-01

В Японии на «Золотую неделю» приходятся День Сёва, День Конституции (3 мая), День зелени и Праздник детей (5 мая).

2016-03-01
С 01 марта 2016 года в таможне официально вступил в действие новый риск!
Суть данного ‘риска’ заключается в том, что с 01 марта 2016 года, физическое лицо может беспрепятственно привезти только 1 автомобиль за 12 месяцев. Ранее был срок — 1 авто за 9 месяцев.

Архив новостей

О компании

Компания «AKEBONO Co., LTD»  работает на территории Японии с 2005 года, получив официальную регистрацию и полноценный юридический и правовой статус для ведения коммерческой деятельности.

Клиенты компании — частные лица и организации, многие из которых сотрудничают с «AKEBONO»  уже по нескольку лет, по достоинству оценив внимание к каждому клиенту, надежность договора, а так же качество услуг, предоставляемых в комплексе.

«AKEBONO» в Японии:

  • продажа и покупка на аукционах автомобилей, мотоциклов, спецтехники, водной техники;
  • доставка покупок с аукционов в порт отгрузки;
  • распил, разбор авто-, мото-, спецтехники, отправка на судах;
  • разбор техники на запчасти, отправка в контейнерах;
  • фотоопись, досмотр, охрана груза.

«AKEBONO» in North America:

In partnership with Garanin, Corp., Akebono is now offering direct bidding service to our North American clients. Garanin Corp. is an automotive dealer that is registered and licensed in Florida. With his keen attention to detail, Owner Anton Garanin has dedicated to showcase and sell amazing imported cars that cannot be found anywhere else. Akebono has been a long time partner of Garanin, Corp and together they will strive to help those looking for amazing finds in their finding and bidding needs. Through his knowledge Mr. Anton Garanin can help clients find the car that will suit their needs and then take the client through the bidding process.
Garanin, Corp.

Результаты автоаукционов

MakeACURAALFAROMEOASTON MARTINAUDIAUSTINBENTLEYBIRKINBMWBMW ALPINABUICKCADILLACCATERHAMCATERPILLARCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDGMGMCHANIXHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPKAWASAKIKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCURYMGMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANNISSANOPELOTHERSPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSATURNSMARTSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTCMTESLATOYOTATRIUMPHTVRVOLKSWAGENVOLVOWINNEBAGOYAMAHAYANMAR

AuctionAEP NyusatsuARAI BaysideARAI KenkiARAI OyamaARAI Ояма VTARAI SendaiBAYAUCCAA ChubuCAA GifuCAA TohokuCAA TokyoHEROHonda HokkaidoHonda KansaiHonda KyushuHonda NagoyaHonda SendaiHonda TokyoIAA OsakaIsuzu KobeIsuzu KyushuIsuzu TokyoJU AichiJU AkitaJU AomoriJU ChibaJU FukuiJU FukuokaJU FukushimaJU GifuJU GunmaJU HiroshimaJU HokkaidoJU IbarakiJU IshikawaJU KanagawaJU KumamotoJU MieJU MiyagiJU MiyazakiJU NaganoJU NaraJU NiigataJU OitaJU OkinawaJU SaitamaJU ShimaneJU ShizuokaJU TochigiJU TokyoJU ToyamaJU YamagataJU YamaguchiJU YamanashiJUAomoriJUFukuiKCAA FukuokaKCAA KyotoKCAA Minami KyushuKCAA YamaguchiLAA OkayamaLAA ShikokuLUM Фукуока NyusatsuLUM Хоккайдо NyusatsuLUM Кобе NyusatsuLUM Нагоя NyusatsuLUM Токио NyusatsuMIRIVE AichiMIRIVE OsakaMIRIVE SaitamaNAA FukuokaNAA NagoyaNAA Нагоя NyusatsuNAA OsakaNAA TokyoNISSAN OsakaNPS Фукуока NyusatsuNPS Гифу NyusatsuNPS Осака NyusatsuNPS OyamaNPS Сендай NyusatsuNPS Точиги NyusatsuNPS Токио NyusatsuNPS Tomakomai NyusatsuORIX Ацуги NyusatsuO RIX Фукуока NyusatsuORIX Кобе NyusatsuORIX Сендай NyusatsuSAA HamamatsuSAA SapporoTAA ChubuTAA HiroshimaTAA HokkaidoTAA HyogoTAA KantouTAA KinkiTAA KyushuTAA Minami KyushuTAA ShikokuTAA TohokuTAA YokohamaUSS FukuokaUSS GunmaUSS НАА KobeUSS HokurikuUSS JAAUSS KobeUSS KyushuUSS NagoyaUSS NiigataUSS OkayamaUSS OsakaUSS R-NagoyaUSS SaitamaUSS SapporoUSS ShizuokaUSS TohokuUSS TokyoUSS YokohamaYANASE и AUCNETZERO ChibaZERO ChubuZERO HakataZERO HokkaidoZERO OsakaZERO SendaiZERO ShonanZIP OsakaZIP Tokyo

Понимание японского аукционного листа

При просмотре автомобилей на аукционе вы можете заметить, что ко всем прилагается аукционный лист, для тех из нас, кто не умеет читать по-японски, это может показаться немного устрашающим, но с нашим простым руководством мы надеемся, что вы сможете понять, что это такое. упоминается.

Система аукционного контроля в Японии чрезвычайно тщательная и была разработана таким образом, чтобы автомобили в более отдаленных частях Японии могли продаваться незаметно и покупаться покупателями, которые могут жить за сотни миль от них, а также покупатели из сельских районов могли покупать большие продажи незаметно и отправлять транспортер для сбора.

Это система, которая совершенствовалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, и ей доверяют как японские, так и иностранные покупатели. Аукционные дома несут ответственность за искажение информации об автомобиле и должны будут урегулировать претензию, если они допустили ошибку.Поскольку на автомобильные аукционы в Японии каждую неделю приходится тысячи продаж автомобилей, аукционный лист должен быть точным и правдивым, а любые неисправности должны быть четко указаны.

Японская аукционная система не является единообразной для всех аукционов. Некоторые символы меняются от аукциона к аукциону, но вот основное руководство по их значению.

Но если все это звучит слишком сложно, будьте уверены, мы предлагаем полную услугу перевода аукционного листа и услугу физического осмотра всем нашим клиентам, имеющим право участвовать в торгах.

Руководство по кузовному оборудованию

На большинстве аукционных листов вы увидите некоторые из следующих знаков на очертании кузова автомобиля — вот что они означают:

A : Царапина, где A1 является очень легкой царапиной, что обычно означает легкую царапину, которую можно отполировать. A3 будет означать плохую царапину, которую нужно покрасить, некоторые аукционы используют до A4 в любом случае на любом японском аукционном листе, чем выше число, тем больше ущерб.

U : Есть вмятина.В автомобиле может быть много U1, которые представляют собой вмятины, которые могут быть очень маленькими или неузнаваемыми. U3 будет правильным размером с колено.

W : Волнистый означает наличие признаков предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, потребуется переделать.

X : Панель не подлежит ремонту и требует замены

XX : Панель заменена.

Y : Это означает повреждение передних или задних фонарей. Y1 может означать небольшой скол в стекле фары, Y3 означает, что вы можете просунуть руку в отверстие, чтобы заменить лампочку.

C / S : Вы не должны так много видеть, потому что вы не хотите импортировать ржавчину, у нас ее уже достаточно! но в зависимости от аукциона компания C1-C2 или S1-S2 будет означать легкую ржавчину и сильную ржавчину.

X / G : это будет означать скол на лобовом стекле или того хуже, если присутствуют какие-либо цифры.Некоторые аукционы используют иероглифы для обозначения отметок ветрового стекла, но любые отметки, указывающие на экран, означают сколы или трещины.

Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля, а не только кузов. Он предназначен для указания того, сколько денег потребуется потратить на автомобиль, чтобы сделать его доступным для продажи, поэтому, если вы смотрите на автомобиль, который выглядит мятным, но имеет только оценку 3, у него может быть механическая проблема, и вам понадобится дальнейший осмотр.

Аукционные оценки могут быть от 2 до 6.Тем не менее, 5 к 3 является стандартом на большинстве аукционов. Оценка на аукционе также зависит от возраста и пробега, например, пятнадцатилетний автомобиль очень редко соответствует четвертому классу, и в этом случае вы можете считать автомобиль исключительным для своего года, аналогично однолетнему автомобилю не следует. Не будет 3,5-го класса, если только у него не было тяжелой жизни.

Система оценок

Grade 6 или S: Это должна быть совершенно новая машина, но некоторые аукционные компании разрешают в эту категорию бывшие демонстрационные модели с пробегом 2000 км в любом случае, они должны быть свежими на сиденьях.

Сорт 5: Как новое состояние

Класс 4.5: Состояние очень незначительной эксплуатации

Сорт 4: Бывшее в употреблении состояние только с самыми светлыми пятнами

Оценка 3.5: Хорошее состояние, более заметные дефекты

Оценка 3: Средняя оценка состояния и возможные легкие повреждения

Класс 2: Плохое состояние может привести к повреждению в результате аварии или коррозии

Класс R или Ra: В новых автомобилях это может означать аварийный автомобиль, который был отремонтирован, или сильно модифицированный автомобиль.В старых автомобилях это может означать просто замену панелей, комплектов послепродажного обслуживания, крыльев и т. Д.

Примеры аукционных листов

Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с переведенными на английский язык ключевыми областями.

Торги по автомобилям на японских аукционах

На случай, если вы не хотите заходить на мой сайт. Вы упускаете только две фотографии:

Я быстро проанализировал статистику ставок, которые мы разместили на автомобили до сих пор в этом месяце, на основе автомобилей, которые нас интересовали, а затем были ли это переведены в фактическую ставку. размещено:

С 1 по 20 июля —

Автомобили, которые нас интересовали: 20

Автомобили, на которые мы делали ставки: 1

Это верно — мы делаем ставки на чуть более 5% автомобилей, которые нас интересовали, и осмотрел.Небольшая часть этих результатов показана ниже:

1/7 — 1991 Toyota Celsior — ПРОИЗВОДИТСЯ НА 35000 ЙЕН

7/8 — Президент Nissan 1991 — НЕТ ЗАЯВКИ, индикатор приборной панели горит (проверьте двигатель), двигатель выключается на холостом ходу .

12.07 — Toyota Celsior 1990 — НЕТ ЗАЯВКИ, Очень плохое состояние внутри и снаружи. Витражи в салоне. Не перевернулся ни с одной, ни со второй попытки.

15.07 — 1991 Toyota Soarer — НЕТ ЗАЯВКИ, свидетельство замены одометра. Объявленный пробег (12000) не подлинный.

19.07 — 1991 Nissan Gloria — БЕЗ СТАВКИ, Расти.

7/20 — 1991 Toyota Celsior — НЕТ ЗАЯВКИ, Ржавчина на днище кузова закрашена. Шум двигателя.

Извлеченные уроки:

Автомобили на аукционных фотографиях всегда выглядят потрясающе, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение. Пустые фоны, низкое разрешение и безупречное освещение на фотографиях делают их намного лучше, чем они есть на самом деле. Основываясь на моем опыте. Как видно из приведенных выше данных, рынок подержанных автомобилей JDM, как и рынок USDM, подвержен некачественным автомобилям. Посмотрите на это с другой стороны — если вы зайдете в Craigslist и посмотрите 20 подержанных Mustang, у вас, вероятно, будет примерно такой же процент успеха 5% при поиске качественной машины из этой группы.

Что вам следует знать:

Процесс проверки на аукционе несовершенен. Вы не можете разогнать машину до 5-й передачи и двигаться со скоростью 120 км / ч в течение 30 минут. Тем не менее, он решает 99% проблем, которые никогда не возникнут при покупке слепого автомобиля.

Помните: это машины 25-летней давности, которые всю жизнь прожили на острове, подвержены ржавчине и не всегда хранятся внутри. Вот почему для нас жизненно важно, чтобы мы проверяли каждую машину перед покупкой, и именно поэтому мы можем постоянно привозить высококачественные автомобили с небольшими проблемами.

25 фактов об автомобилях JDM, которые удивят большинство людей

В мире существует так много универсальных вещей. Такие вещи, как технологии, неизменны во всем мире. У миллионов и миллионов людей есть смартфоны, планшеты и компьютеры. Автомобильная промышленность — это еще одна общая черта людей во всем мире. Машины есть на всех континентах, и независимо от того, о какой точке мира вы говорите, они используются для одних и тех же целей. Люди используют их для выполнения поручений, работы и поездок. Несмотря на мирское использование автомобилей, автомобильная промышленность одной страны будет сильно отличаться от автомобильной промышленности другой страны.

Одним из крупнейших мировых центров автомобильной промышленности является Япония. У них быстро развивающаяся промышленность, и это отдельная отрасль. Многие люди, работающие в этой отрасли, называют автомобили Японии и ее отрасль JDM.JDM означает внутренний рынок Японии. Согласно CorSportUSA.com, JDM относится к автомобилям, запчастям и промышленности применительно к Японии. Автомобили и запчасти JDM производятся с учетом выбросов, производительности и рыночных характеристик Японии. Японский внутренний рынок интересен.

Есть много вещей, о которых большинство людей не имеет представления, когда речь идет о внутреннем рынке Японии и о том, чем он отличается от остального мира. У них может быть идея, но они, вероятно, многого не знают. Вот 25 фактов о внутреннем рынке Японии и его автомобилях, о которых большинство людей не знает.

25 Хакосука

через www.pinterest.ком

Hakosuka — это прозвище, присвоенное Nissan C10 Skyline. Это автомобиль, чрезвычайно известный в кругах энтузиастов JDM и по всей Японии. Слово Hakosuka происходит от hako, что означает квадратный, и suka, что является аббревиатурой слова skyline на японском языке, как описано в статье DriveTribe.com.

Для сравнения, это эквивалент Corvette или Mustang в США.

Это одна из тех машин, на которых люди отсчитывают месяцы за 25 лет до конца, чтобы попасть в Штаты.

24 Кей Тачки

через www.speedhunters.com

Это интересный класс автомобилей в Японии. Машины Kei также называют K-cars, которые являются сокращением от keijidosha (что означает легковой автомобиль). Эти автомобили отличаются крохотными размерами и моторами не более 660 куб. См.

К этому классу автомобилей относятся легковые автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны.

Эти автомобили действительно удобно иметь, когда дело касается нехватки парковочных мест и многолюдных улиц по всей Японии. (DriveTribe.com) Как и в случае с любой другой машиной, с этими JDM можно выполнить множество настроек.

23 Sonic Turbo Выхлоп

через www.blitz-uk.co.uk

CarsTodayMag.com пролил свет на происхождение этих выхлопных систем. В 1980-х годах специалисты по настройке автомобилей обращались к сварщикам, чтобы те изготовили полностью индивидуальный выхлоп для своих автомобилей, который был дополнен глушителем овальной формы.

Это были самые ранние формы выхлопных систем со звуковым турбонаддувом, но вскоре японцы улучшили их для автолюбителей.

Производители запчастей JDM были первыми, кто изготавливал выхлопные системы такого типа с болтовым креплением. Это были наборы, которые люди использовали из-за их грохочущего звука, если у них были на это деньги.Производители запчастей JDM сделали их доступными и более простыми в установке, что позволило большему количеству людей устанавливать их на свои автомобили.

22 обвеса Veilside

через www. yandex.com

Любой, кто когда-либо смотрел фильмы «Форсаж», видел наклейку Veilside на бортах машин.Veilside была первой компанией, производящей обвесы JDM, которая в 1985 году сделала свои обвесы JDM доступными для покупателей из США (CarsTodayMag.com).

Эти обвесы стали для фанатиков японской автомобильной культуры способом перенести частичку своей страсти в свой автомобиль.

Veilside стал самым популярным в начале 1990-х годов и был самым популярным на Toyota Supras и Mazda RX7s. Обвес Veilside был для людей способом выделить свои автомобили, когда они припаркованы рядом со всеми остальными.

21 Нет идентификационного номера автомобиля

через память обоев

Идентификационные номера автомобилей (VIN) — это способ, которым мы идентифицируем отдельные автомобили в Соединенных Штатах.Это число, которое можно сравнить с именем человека. В автомобилях на внутреннем рынке Японии используется так называемый номер шасси (рамы). «Например, номер шасси (рамы) SV30-0169266 расшифровывается как« V30 », обозначающий модель как Toyota Camry / Vista x30;« S »обозначает двигатель (4S-FE), а« 0169266 »обозначает серийный номер транспортное средство.» (CarVX. jp). Так они идентифицируют каждый автомобиль в соответствии с документами, относящимися к нему. В культуре JDM эти числа не только не нужны, но и стали частью популярной культуры JDM, чтобы исключить их из шасси автомобиля.

20 вакансий

через www.controlsdrivesautomation.com

StepFirst.co обсуждает некоторые интересные статистические данные, относящиеся к автомобильной промышленности и ее значению для жителей Японии.Автомобильное производство и связанные с ним отрасли обеспечивают работой более 5 с половиной миллионов человек по всей Японии.

Это число составляет чуть более 8% населения всей страны.

В Японии также почти 80 фабрик. Это важная отрасль для успеха экономики и для людей, которые в ней работают. Спад в этой отрасли может означать массу проблем для многих людей и их семей.

19 Проверка безопасности

через YouTube

Это главное различие между автомобилями JDM и американскими автомобилями. В Соединенных Штатах автопроизводители тестируют свои собственные автомобили и подтверждают, что они соответствуют федеральным требованиям, и правительство подписывает это. В Японии это совсем другой процесс.

Правительство Японии проводит испытания, чтобы убедиться, что автопроизводители соблюдают минимальные требования.

Они настойчиво относятся к своим испытаниям на безопасность и не собираются оставлять это на усмотрение автопроизводителей. Это также одна из немногих причин, почему американские автомобили так мало и встречаются далеко друг от друга по всей Японии.

18 Honda Accord была первой моделью

через autotrader.ca

В 1988 году Accord Coupe стал первым автомобилем американского производства Honda, построенным в соответствии со спецификациями JDM и экспортированным в Японию.Honda Accord была впервые представлена ​​миру в 1976 году, и она будет важной частью экспансии Японии на зарубежные рынки. В начале 1980-х годов Хонда основала компанию Honda of America Manufacturing (HAM) в южной Калифорнии в соответствии со своей новой философией по производству автомобилей там, где они будут продаваться. В ноябре 1982 года, по данным World.Honda.com, Honda Accord была первой Honda, произведенной в Соединенных Штатах.

17 Правило 25 лет

через YouTube

С тех пор, как автолюбители впервые стали поклонниками автомобилей JDM, их стиля и производительности, они хотели иметь возможность заполучить их.

Всегда была одна вещь, которая мешала им сделать это, и это было известно как Правило 25-летия.’

Как поясняет ARSTechnica.com, это правило заключается в том, что если автомобиль JDM (например, знаменитый Nissan Skyline) не был построен для продажи в США, его нельзя было импортировать, пока ему не исполнилось 25 лет (с точностью до месяца).Например, R34 Skyline GT-R был впервые построен в 1999 году и не может быть импортирован до 2024 года.

16 Водородный топливный элемент первого производства

через www.scionlife.com

Автопроизводители во всем мире ищут альтернативные виды топлива, и это то, что становится основным продуктом в их модельных рядах в выставочных залах повсюду.Одним из используемых источников топлива является использование водородных топливных элементов. Это еще одна вещь, за которую мы можем благодарить внутренний рынок Японии. Blog.BeForward.jp считает Mazda RX-8 Hydrogen RE первым автомобилем, работающим на водороде, но Toyota сделала еще один лучше. Toyota Mirai станет первым серийным автомобилем на водородных топливных элементах. Сначала он будет доступен в Японии и Калифорнии.

15 бестселлеров 2018 года

через www.mastercarreview.com

Так интересно смотреть и видеть, как живут люди в других частях света. Интересно посмотреть, какую еду они едят, самые популярные телешоу и самые популярные автомобили.

Их было чуть больше 2.За первые 6 месяцев 2018 года продано 7 миллионов автомобилей.

В первой половине 2018 года, по данным Best-Selling-Cars.com, в десятку лучших входят 6 Toyota, 2 Nissan, Honda и Freed. В тройку лидеров на внутреннем рынке Японии входят автомобили Nissan. Обратите внимание, Toyota Aqua и Toyota Prius.

Вождение на 14 старых автомобилях дороже

через Супер улицу

Это то, что звучит безумно для американских водителей и владельцев классических или старинных автомобилей. Эти типы автомобилей в Соединенных Штатах дешевле в управлении, ремонте и страховании.В Японии это далеко от истины. CarFromJapan.com сообщает, что с водителей, которые водят автомобили 13 лет и старше, взимается дополнительная плата в размере 10% в год. Это может быть одной из причин, по которой Япония не возражает против вывоза своих старых автомобилей JDM из страны через 25 лет. Есть шанс, что подавляющее большинство из них и так не пойдут.

13 1-й серийный гибридный электрический

через www.youtube.com

Для каждого автопроизводителя во всем мире стало обычным делом предлагать своим клиентам различные гибридные модели. Эти автомобили являются отражением нашей заботы об окружающей среде и нашего желания уменьшить углеродный след. Это должно было где-то начинаться, и это началось в Японии. По данным CarsTodayMag.com, первым серийным гибридным электромобилем стала Toyota Prius 1997 года выпуска. Теперь есть гибриды любого класса, который вы только можете себе представить. Япония всегда была технологически развитой страной, и это один из путей, по которым автомобили JDM лидировали.

12 зеленых и желтых наклеек

через www.lunadecals.com

DriveTribe.com обсуждает, как этот стикер имеет два очень разных значения в зависимости от того, на каком континенте вы находитесь.Если на автомобиле в Соединенных Штатах есть эта наклейка, это потому, что они энтузиасты и любители японской автомобильной культуры. Эта наклейка имеет совсем другое значение в Японии. Если эта наклейка находится на автомобиле, она предназначена для того, чтобы сообщить другим водителям, что человек, управляющий этим транспортным средством, является новым водителем. Это способ узнать, что они только что получили права и, вероятно, еще не так хороши в качестве водителя.

11 Им плевать на машину, когда она слишком стареет

через www.speedhunters.com

Это еще одна из тех вещей, которые трудно понять людям в Соединенных Штатах. Это социальная вещь, и она основана на различии в том, как мы видим вещи. PacificCoastJDM.com раскрывает очень интересную информацию по этому поводу.

Люди в Японии считают, что автомобиль, которому около пяти лет, слишком старый, и, поскольку он не имеет той ценности, которую он имел, они хотят его заменить.

Это также верно и в японской культуре, когда дома возрастом от 30 до 35 лет сносят и строят новые.

10 различных производителей (о некоторых вы никогда не слышали)

через www.wikipedia.org

Для небольшой страны, что касается физических размеров, существует ряд различных японских производителей автомобилей. Вы слышали о многих из этих производителей, включая Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru и Mitsubishi. Есть также такие, о которых вы не слышали, например, Daihatsu и Mitsuoka. Кроме того, есть пара, о которой вы слышали, но не способных производить такие автомобили, как Yamaha и Kawasaki. Многие из этих производителей также диверсифицировались и производят такие вещи, как строительные машины, вездеходы, инструменты и двигатели.

9 Один из ведущих производителей автомобилей

через www.car-brand-names.com

Японская автомобильная промышленность — крупный игрок в мире по количеству. Investopedia.com называет их третьим по величине производителем автомобилей в мире после Китая и Европейского Союза.Соединенные Штаты являются четвертым по величине производителем, за которым, как ни удивительно, следует Индия. Удивительно, но Китай произвел более 23 миллионов легковых автомобилей в 2017 году, что составляет 29% легковых автомобилей, произведенных во всем мире. В прошлом Япония была на первом месте. В 2017 году Япония произвела немногим более 8,2 миллиона автомобилей, что более чем на 5,5% больше, чем в 2016 году.

8 турбо-комплектов

через www.customstreeter.com

Одна из вещей, с которой люди любят играть, — это количество энергии, которое они могут получить под капотом. Во многом это делается с помощью запчастей. Одно из самых популярных обновлений для людей — это добавить турбо-комплект. Различные производители запчастей по всему миру изготавливают их для самых разных автомобилей. Все они должны благодарить JDM за это. CarsTodayMag.com сообщает, что первым комплектом был комплект JDM, выпущенный в Японии. Хироюки Хасэгава спроектировал и построил первый турбокомпрессор в 1974 году, а в 1985 году они были доступны в наборах для настройки.

7 Демпферная подвеска типа H

через www.superstreetonline.com

Это была система подвески, которая была сосредоточена вокруг катушки. Он был создан для спортивных компактных автомобилей, которым действительно требовалась некоторая помощь в управлении.Не японская компания разработала обтекатели катушек, но японская компания смогла сделать их доступными для этих автомобилей по разумной цене. В демпферной подвеске типа H в качестве системы использовалась обмотка всего тела, что позволило этим нуждающимся спортивным компактным автомобилям преодолевать повороты как чемпион. (CarsTodayMag.com)

6 Влияние Gran Turismo

через www.pinterest.com

Как Япония сыграла важную роль в автомобильной промышленности, так же и в мире видеоигр. Одна из игр, подтверждающих это, — Gran Turismo. Это видеоигра, в которой реализованы реалистичные условия вождения, а также реалистичная физика. JDM также создала настоящие автомобили, чтобы объединить мир видеоигр и реальность. Blog.BeForward.jp перечисляет несколько концептуальных автомобилей, которые называются концептуальными автомобилями Vision Gran Turismo, Mazda LM55 и Lexus LF-LC GT.Эти автомобили дают поклонникам Gran Turismo возможность управлять реальными автомобилями из видеоигр.

5 Дрейфующий

через www.allwallpaper.in

Дрифтинг — это стиль вождения, уходящий корнями в внутренний рынок Японии и японскую автомобильную культуру.

Если вы смотрели «Форсаж: Токийский дрифт», то вы точно знаете, о каком стиле вождения я говорю.

Blog.BeForward.jp рассказывает об истинных истоках этого стиля вождения в 1970-е годы, когда японский автогонщик Кунимицу Такахаси начал развивать этот стиль.Затем «Король дрифта» Кейчи Цучия поднял его на совершенно новый уровень. По всему миру проводятся даже соревнования по дрифту. Спасибо, Япония.

4 Предел мощности

через парк.sokolniki.com

Это идея, которую западное общество никогда не захочет увидеть в автомобильной промышленности США и, вероятно, будет изо всех сил стараться, чтобы этого никогда не произошло.

С 1989 по 2004 год японское правительство установило ограничение в 276 лошадиных сил на все без исключения автомобили JDM.

CarandDriver.com подробно обсуждает этот временной интервал. Частично это объясняется тем, что максимальная скорость в Японии составляла 62 мили в час, и они не хотели, чтобы между автопроизводителями началась война за количество лошадиных сил.Этот лимит на автомобили JDM был снят в 2004 году.

3 автоаукциона

через www.youtube.com

Более 150 000 автомобилей на внутреннем рынке Японии проданы на аукционах в Японии и во всем мире.Интернет произвел революцию в бизнесе, позволив покупателям во всем мире делать покупки и покупать автомобили прямо из Японии. Покупатели из США должны ждать 25 лет, чтобы купить автомобили, не предназначенные для уличных перевозок в США, а в таких местах, как Канада, нужно ждать всего 15 лет. Это крупный источник дохода для автодилеров в Японии, и это способ для любителей JDM получить автомобили, которые они не смогли бы получить до Интернета.

2 В Японии ездить дорого

через www.wikipedia.org

Вождение автомобиля в Японии может стоить людям больших денег в долгосрочной перспективе. Многие автомобили предлагаются по очень доступной цене, но проблема заключается в дополнительном оборудовании. Например, RoadandTrack.com опубликовал интересную статью о стоимости вождения в Японии.

Самые дорогие запчасти — это плата за проезд по трассе и стоимость газа.

Галлон газа, в зависимости от марки, стоит от 4,20 до 4,90 доллара за галлон. Тогда дорожные сборы за трехчасовую поездку (эквивалент Нью-Йорка и Бостона) могут стоить около 140 долларов.

1 Тоже неудобно

через www.wrotniak.com

Есть много других вещей, которые могут помешать вождению автомобиля в Японии. В той же статье с RoadandTrack.com рассказывается о некоторых вещах, которые делают его настолько неудобным. Вождение в городах Японии похоже на вождение в Лос-Анджелесе: здесь многолюдно, и люди всегда ползают в пробках. Также есть проблемы с тем, что парковка в Японии невероятно дорогая. Кроме того, как и в Соединенных Штатах, есть проблемы с отвлеченными водителями, потому что многие навигационные системы также оснащены телевизионными тюнерами (хотя это довольно круто).

Источники: дороги и треки, самые продаваемые автомобили, автомобили из Японии, drivetribe, pacificcoastjdm

Следующий 10 потрясающе красивых машин… Но постоянно ломалась

Об авторе Джессика Дженнингс (Опубликовано 34 статей)

Я писатель-фрилансер и живу дома, мама двоих мальчиков. Я люблю свою карьеру, потому что она позволяет мне узнавать много разных вещей и позволяет мне быть дома со своими детьми.Я всегда любил автомобили, поэтому возможность писать для HotCars.com — одна из тех возможностей мечты, о которых люди только мечтают.

Ещё от Jessica Jennings

Мировой рынок искусства — статистика и факты


Музеи, галереи и учреждения культуры

На арт-рынок также входят культурные учреждения, такие как художественные музеи, галереи и выставки, которые позволяют людям со всего мира просматривать культурные, исторические и художественные произведения.Парижский Лувр был не только крупнейшим музеем в мире, но и самым посещаемым музеем: в 2018 году его посетили более восьми миллионов человек. Точно так же одни выставки посещаются больше, чем другие. Например, в 2018 году выставка «Небесные тела» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, США, через свои двери привлекла около 1,66 миллиона посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой в ​​мире.

Почему люди покупают искусство?

Когда дело доходит до покупки, также важно ценить искусство.В ходе опроса 2019 года 65 процентов коллекционеров и 81 процент профессионалов в области искусства заявили, что они покупали произведения искусства для коллекционирования, но с инвестиционной целью. Что касается тех, кто покупает, Европа была регионом с самой высокой долей покупателей произведений искусства во всем мире, с особым упором на Соединенное Королевство. При этом наибольшее количество богатейших коллекционеров произведений искусства в мире в 2018 году было в Соединенных Штатах.

Мировой арт-аукцион

США также являются страной с самой высокой мировой долей аукционного рынка.Когда дело доходит до продажи произведений искусства, аукционы являются одним из наиболее распространенных методов: только в первой половине 2019 года мировые аукционные продажи достигли 5,55 миллиарда долларов США. Как правило, самые известные художники и произведения искусства продаются на аукционах — работы Пабло Пикассо собрали самую высокую сумму на аукционе в 2018 году, собрав в общей сложности более 744 миллионов долларов США. Что касается живых художников, то «Портрет художника / бассейн с двумя фигурами» Дэвида Хокни был произведением искусства, которое достигло самого высокого аукционного оборота в 2018 году.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Японская система аукционов различается в зависимости от авто аукциона и системы оценок

Система выставления оценок автоаукционов отличается друг от друга.Пожалуйста, всегда запрашивайте перевод, чтобы получить четкое представление о транспортном средстве, которое вы хотите купить.

Ниже приводится руководство, в котором вы научитесь читать аукционные листы:

Общая оценка:

• S — Практически новый брендовый автомобиль. Срок регистрации не более 1 года, спидометр обычно показывает менее 10 000 км.

• 6 — Выявление практически новых автомобилей, срок регистрации которых составляет до 3-х лет. Пробег варьируется до 20 000 км.

• 5 — Подержанный автомобиль в отличном состоянии.Спидометр показывает до 30 000 км. На теле могут появиться небольшие царапины, также могут появиться небольшие вмятины.

• 4.5 — По-прежнему востребованный автомобиль. Пробег в пределах 30 000-80000 км. Возможны царапины, вмятины, мелкий ремонт кузова.

• 4 — Нормальное состояние, при котором могут быть видимые царапины, внутри могут быть разрывы, дыры от сигарет или пятна.

• 3,5 — Здесь можно найти заметные царапины, вмятины, ржавчину или коррозию (редко). Внутри автомобиля часто появляются разрывы, дыры от сигарет, пятна.

• 3 — Обозначает автомобили с заметными огромными царапинами, вмятинами, пятнами краски, ржавчиной и коррозией. Интерьер полон слез, дырок от сигарет или пятен от еды. Могут быть утечки масла из двигателя или трансмиссии.

• 2 — Обычно означает много ржавчины, коррозии, неисправный двигатель, поврежденный автомобиль. В целом автомобиль в ужасном состоянии.

• 1 — Транспортные средства, как правило, затоплены.

• RA — Автомобиль, починенный после обычной автомобильной аварии.

• R — Обычно автомобиль после серьезной автомобильной аварии.Этот автомобиль может быть отремонтирован, но, вероятно, нуждается в дополнительном ремонте. Обратите внимание, что этот автомобиль может быть недвижимым.

• *** (99, x и т. Д.) — Этот автомобиль попал в аварию или у него серьезные проблемы с двигателем, которые не были устранены.

Оценка интерьера:

• A — Очень чисто внутри автомобиля.

• Б — Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.

• C — Внутри автомобиля могут быть пятна или дыры от сигарет

• D — Внутри очень грязно, есть пятна, слезы или даже запах.

• E — Салон у машины ужасный. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.

Следующая аббревиатура может быть найдена в Аукционном Списке:

• AAC — Климат-контроль Кондиционер

• AC — Кондиционер

• AB — Подушка безопасности

• AW — оригинальные легкосплавные диски

• CA — Колонка автоматическая трансмиссия

• F5 — 5-ступенчатая механическая коробка передач

• F6 — 6-ступенчатая механическая коробка передач

• FA / AT — Автоматическая коробка передач

• LS — Кожаные сиденья

• NAVI — Навигатор

• PS — Рулевое управление с усилителем

• PW — Power Windows

• SR — Люк

• TV — Телевидение

Наружные указатели:

• A — Скретч

• E — Ямочка

• У — Дент

• W — ремонтная марка

• S — Место с ржавчиной

• C — Место с коррозией

• П — Малярные работы

• H — Краска растворена

• X — Деталь кузова, требующая замены

• XX — заменена часть кузова

• B — Вмятины и царапины

• Y — трещина или отверстие

• G — Каменная крошка на лобовом стекле, обычно переднем. Общие определения Аукционного словаря загрузить страницу


Примеры аукционных листов

Общие определения Аукционного словаря. Загрузить

Brilliantly Red 1967 Toyota 2000GT выставлено на аукцион этой весной

  • Оригинальный спортивный автомобиль Toyota, 2000GT, был первым набегом автопроизводителя в мир спортивных автомобилей.
  • Модель 2000GT была построена в ограниченном количестве, и только 62 из них поступили в Соединенные Штаты, одна из которых будет выставлена ​​на аукцион RM Sotheby’s в мае.
  • На предыдущих аукционах 2000GT продавались по цене более 500 000 долларов, а один в 2013 году стоил 1 доллар.2 миллиона, так что то, что принесет этот, несколько непредсказуемо.

    За десять лет до того, как была построена первая Toyota Supra, японский автопроизводитель создал гладкий и стройный спортивный автомобиль с ограниченным тиражом: 2000GT. 2000GT стал первым шагом автопроизводителя в мире производительности, доказательством того, что Toyota тоже может построить спортивный автомобиль, и притом красивый.

    RM Сотбис

    Один из этих редких автомобилей будет выставлен на аукцион в выходные 1-2 мая в рамках аукциона RM Sotheby’s Elkhart, штат Индиана.Этот конкретный автомобиль — один из 62 2000GT, первоначально проданных в США с левым рулем. Отто Линтон, американский автогонщик, купил машину новой и хранил ее 30 лет. Автомобиль с номером шасси MF10-10100 и номером кузова 1090 был недавно отреставрирован специалистами Maine Line Exotics, которые кропотливо отреставрировали его до первоначального цвета — ярко-красного цвета.

    RM Сотбис

    В 1960-х Япония была известна производством дешевых и разумных автомобилей эконом-класса, ни один из которых не мог конкурировать с такими, как Jaguar, Porsche и Corvette.Сама идея о том, что японская автомобильная компания представит что-то, что сможет противостоять этим производителям, казалась смехотворной, но Yamaha и Toyota осуществили ее. Легендарный дизайнер Рэймонд Лоуи изначально намеревался сотрудничать с Nissan для создания низкопрофильного купе, но обратился к Toyota, когда Nissan отказался от проекта. Результатом сотрудничества стал поистине классический спортивный автомобиль, даже если большая часть мира этого не осознавала.

    RM Сотбис

    Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2000GT был отличным автомобилем благодаря своей снаряженной массе в 2400 фунтов и распределению веса 49/51 процента.По сегодняшним стандартам производительности он едва ли превосходит современную Corolla на разгоне до 100 км / ч со временем 8,2 секунды.

    Модель 2000GT производилась с 1967 по 1970 год, и за это время Toyota продала 351 машину по всему миру, 62 из которых пересекли Тихий океан и достигли берегов США. Удивительно, что он не был более широко продан, особенно после того, как одноразовый конвертируемый вариант 2000GT появился вместе с Шоном Коннери в фильме о Джеймсе Бонде 1967 года «».

    Пятьдесят лет назад цена одной из этих машин была чуть больше 7000 долларов.Сегодня эти автомобили стоят гораздо больше; В 2013 году 2000GT был продан на аукционе за 1,2 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим азиатским автомобилем, проданным на аукционе в то время. Недавно белый образец японского рынка был продан через RM Sotheby’s за 511 000 долларов, что доказывает, что, даже если они могут не достичь рекордных цен, эти автомобили по-прежнему остаются настоящими предметами коллекционирования. Автомобиль Solar Red, который будет выставлен на аукцион в мае, еще не имеет никаких знаков доллара рядом с ним, поэтому мы можем только предполагать, сколько он стоит.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *