Стекло ваз 2107 – Меняем лобовое стекло ВАЗ 2107 самостоятельно

Содержание

Меняем лобовое стекло ВАЗ 2107 самостоятельно

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует обязательно заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

provaz07.ru

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

vaz-russia.com

Замена лобового, заднего и бокового стекла на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Различают типы:

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

  1. Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
  2. Отогнуть щетки очистителя.
  3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  4. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
  5. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
  6. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  7. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

Как установить:

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • чистая ткань.

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

Демонтаж:

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте  и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль,  но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

infokuzov.ru

Замена Лобового Стекла Ваз 2107 Видео ~ VIVAUTO.RU

blogautolive.ru

про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка

Самостоятельная замена лобового стекла на ВАЗ 2107.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 требует осторожности и аккуратности. Перед заменой стекла, убедитесь в отсутствии каких либо дефектов на новом лобовом стекле, т.к. это может привести к появлению трещин на стекле.

На автомобилях ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106, лобовые стекла не вклеиваются, поэтому для замены лобового стекла потребуется гораздо меньшее время, чем на других автомобилях.

Однако, если вы перед заменой заметили, что в салон попадает влага, то целесообразно также заменить уплотнитель лобового стекла.

Для замены лобового стекла, потребуется помощник.

1. Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления боковой пластиковой накладки стойки лобового стекла

2. …и снимаем ее.

3. Таким же образом откручиваем и снимаем накладку с другой стороны.

Похожие новости

4. Пришла очередь для снятия накладки потолка.

5. Имея доступ к уплотнителю лобового стекла, начинаем снятие старого стекла с любого верхнего угла стекла.

6. Упираем плоскую отвертку во внутреннюю кромку уплотнителя лобового стекла и выдавливаем ее за отбортовку. Зафиксируем уплотнитель в таком положении. Для этого вставим в образовавшуюся щель отвертку. Чтобы стекло не треснуло, вставляйте отвертку не глубоко. Второй плоской отверткой, таким же образом, вдоль верхнего края стекла, продолжаем выдавливать уплотнитель за отбортовку крыши.

Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте .

Как установить лобовое стекло на уплотнителе (резинке) ВАЗ 2101 — 2107, класика

Пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ 2105/07. Уста.

Сначала «пройдемся» по верхней части стекла, а затем выдавим уплотнитель с боковых частей стекла. Когда останется только нижняя часть, одновременно с двух боковых сторон стекла выдавливаем его из проема…

7. …и удаляем стекло с автомобиля вместе с уплотнителем.

8. Снимаем окантовку и уплотнительную резину со стекла.

9. Тщательно вычищаем и вымываем места контакта уплотнителя и кузова, а при необходимости подкрашываем. Уплотнитель также вычищаем от осколков старого стекла и грязи.

10. Расстилаем на капоте мягкую ткань, чтобы не повредить новое стекло и укладываем стекло на ткань.

11. Расправим и наденем на лобовое стекло уплотнитель. Начинаем с углов и растягиваем по всему периметру.

Похожие новости

12. Далее заправляем окантовку в уплотнитель. Место стыка окантовки закрываем замком.

13. В наружний разрез уплотнителя заправляем прочный шнур диаметром 4–6 мм и длиной больше, чем периметр стекла. Шнур должен перехлестываться посередине нижней кромки стекла.

14. Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем его.

15. Снаружи аккуратно надавливаем на нижнюю часть стекла и удерживаем стекло надавленным, пока помощник, который находится в салоне, и помощник начинает потихонечку вытягивать шнур из уплотнителя, поочередно меняя концы шнура. Помогаем сесть уплотнителю на место, нажимая на уплотнитель пальцами. Этим методом «просадим» всю нижнюю часть стекла.

16. Аккуратно, нанося ладонью несильные удары по верхней кромке стекла, ударяя сверху-вниз «просаживаем» стекло.

17. Далее помощник вытягивает шнур по боковым сторонам стекла, соблюдая равномерность вытягивания.

18. Верхнюю часть уплотнителя заправляем, путем вытягивания шнура от боков к середине и нажимая рукой на стекло, «помогая» уплотнителю сесть глубже на отбортовку.

19. Собираем оставшиеся детали автомобиля (накладки потолка и стоек крыши) в обратной последовательности.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-07

Не трудно догадаться, для чего необходимо лобовое стекло, потому что его второе название – ветровое. Ведь современные автомобили развивают скорость до 200 км/ч, а значит, скорость встречного потока либо такая же, либо еще больше. Кроме того, климат играет свою роль. На юге еще как-то можно без него обойтись, но в России точно нет. В статье поговорим о том, как заменить ветровое стекло на ВАЗ 2101-2107, а именно, на классике. Это несложно, но давайте сначала разберемся в видах стекол, а так же в причинах, по которым может потребоваться замена.

Причины замены

Всем известен климат России. Так вот, зима – это очень сложное для автомобиля время года. «Что же для него сложного?» — спросите вы. К примеру, один прогрев двигателя с -20 до рабочей температуры эквивалентен 500 километрам пробега «на горячую». Но не об этом сейчас речь. К примеру, автомобиль ночует на улице, тогда утром его надо прогревать. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, самое время погреться и самому, погреть в салоне. Включаете печку, после чего по всей длине в нижней части пошла трещина. Она, в принципе, не влияет ни на что, кроме внешнего вида и сознания водителя, но все же менять, скорее всего придется. Смотрим следующую ситуацию.
Очень много автомобильных дорог в России просто засыпаны щебнем, причем его размер никак не регулируется. Так вот, из-под встречного автомобиля часто вылетают небольшие камешки, которые оставляют раковины на внешней стороне стекла. Это неприятно. Со временем их может стать настолько много, что сотрудники дорожно-транспортной инспекции начнут выписывать штрафы за такое состояние. Кроме того, из под встречного грузовика может вылететь огромный камень, который пробьет дыру в стекле, хорошо, если никто не пострадает. Известны случаи, когда в лобовое стекло
«влетал» практически целый кирпич. Сотрудники ДРСУ так и не смогли объяснить тогда его появление, но не об том сейчас идет речь. Поговорим о том, какие виды стекол существуют.

Каленые стекла

В принципе, такая технология уже практически не применяется. До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых прекратилось. Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков. Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть больше. Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться. Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение. Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню – это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие. Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией. Это проблема, потому что наклеенная тонировочная полоса не должна превышать 20 см, а полностью тонировать стекло, даже 5% тонировкой вовсе запрещено.

Триплекс

В переводе с латинского “triplex” означает « тройной» Это правильно название. Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, которые складываются при очень высокой температуре. Первый и третий слой – тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла. Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым. Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным.
К недостаткам можно отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно. После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано. Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла.

Замена лобового или заднего стекла на ВАЗ 2107

Итак, приступим к практике. Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив. Мало ли зачем оно может пригодиться. К слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин. Для тех, кто не знает, что это такое – это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла. После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот. Ну вот, стекло вынули, уже пол дела.
Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко найти, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин. Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег. Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край. В общем, ничего сложного.
Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина – примерно 3,5 – 4 метра. Берем его и вкладываем в самый глубокий паз. Сделать это нужно как можно плотнее, так будет лучше. При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка.

Установка лобового или заднего стекла на Ваз 2101-2107

Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить. Второй вариант практически невозможен, а вот первый – очень даже. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место. Важно попасть, куда надо. Далее проходим по периметру средними по силе нажатиями.
Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка. Важно выбрать оптимальное усилие, при котором и резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно. Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями. После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу., ну а потому уже сторона на выбор. После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями.

autoremka.ru

Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Заднее боковое стекло автомобиля – оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.

Примечание!
Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!

Когда нужно менять заднее боковое стекло?
Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.

Примечание!
Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!

Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)

Примечание!
Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!

2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).

5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.

6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.

8) Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.

9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).

Установка:
Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! А именно обязательно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма входит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет нужно отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос при помощи перемещения натяжного ролика по туже.

vaz-russia.com

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107


Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.

Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

tuningvaz.in

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о