Стойки и амортизаторы передние
Передние стойки амортизаторов, так ли сильно они нужны?
Понаблюдая хотя бы раз, за гонками типа ралли, Вы могли заметить, как сильно на тех автомобилях, подвеска влияет на исход соревнования. Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска типа «MacPherson». Её применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относится: простота и дешевизна в обслуживании и для её работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой данного типа, передняя стойка амортизатора, берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса.
Какие существуют варианты, ремонта передних стоек?
Первым что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и при этом самый затратный, потому как, новые стойки амортизатора, стоят на порядок дороже, чем заменяющие их аналоги. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это купить и заменить, вставной амортизатор стойки. Так как большинство стоек амортизаторов, идёт разборного типа, и можно заменить только износившиеся внутренние элементы амортизатора. Это позволит, вернуть былые качества стойки, и при этом, сократит затраты на ремонт. Последним и самым экономичным вариантом восстановления стойки, является, замена изношенных частей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стойки, и большое желание, так как данный процесс, не из лёгких. Конечно, если Вы не располагаете необходимыми знаниями и инструментом, то в этом случае, можно воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях тех. обслуживания, возьмутся за данный вид работы. Потому что, он очень затратный по временным ресурсам. В любом случае, когда Вы решите ремонтировать машину, Вам для начала, нужно будет купить стойки и амортизаторы передние для автомобиля. Для осуществления данного действия, Вам следует воспользоваться услугами, проверенного временем, сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам. Ещё, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии
Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar
Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.
Что такое амортизатор?
Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.
Если амортизатор неисправен…
К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.
Что такое стойка?
Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.
Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.
Отличие стойки и амортизатора
Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.
Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.
Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.
Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).
Также стойка значительно дороже амортизатора.
Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.
И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500. 00 р. 12,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
204893 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т
Производитель SS-20 SS20102 |
2108-2905003/2 |
7 300 ₽ |
|||
341855 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т
Производитель SS-20 SS99102 |
2108-2905003/2 |
11 100 ₽ |
|||
398251 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS99101 |
2108-2905003/2 | org/Offer»> | |||
265564 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20101 |
2108-2905002/3 |
6 400 ₽ |
|||
003261 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03 |
2108-2905003 | org/Offer»> | ||
051199 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30 |
21080-2905003 |
2 800 ₽ |
|||
003264 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03 |
2108-2905002 | org/Offer»> | ||
051201 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30 |
2108-2905002 |
2 650 ₽ |
MAN TGA 00-08 Стойка передняя в сборе с пневмобаллоном *
п.1 Гарантия на ремонт стоек, амортизаторов , пневмобаллонов 1 год.
Желательно через 6 месяцев, после ремонта, приехать на диагностику подвески (стоимость 500р.). На диагностике будут осмотрены узлы и обрамления стоек (амортизаторов), пневмобаллонов, влияющих на работоспособность амортизаторов, на предмет аварийного износа. Также, при необходимости, будет выровнено давление подпорного газа в стойках.
Если при эксплуатации произойдет гарантийный случай, и выяснится, что выявлены узлы в аварийном износе в ходовой части, которые(узлы) влияют на работоспособность стоек, то гарантия аннулируется. Поэтому желательно пройти профилактический осмотр ходовой части, раз в 6 месяцев, можно на любом специализированном по ходовой части СТО.
п.2 Ремонт должен осуществляться двух стоек на одной оси. При ремонте одной стойки на одной оси гарантийные обязательства отсутствуют.
п.3 Если Вы самостоятельно осуществляете демонтаж-монтаж амортизаторов, пневмобаллонов с автомобиля, и приносите к нам на ремонт снятые амортизаторы или пневмобаллоны, то гарантийные условия будут иметь силу в случае предъявления заказ-наряда сторонней СТО (автомастерской) на установку данных отремонтированных изделий. С приложением копии сертификата на данный вид работ.
п.4 В случае установки пневмобаллонов на сторонней сертифицированной СТО (автомастерской), использование при монтаже пневмобаллона сканеров дилерского уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пояснение: пневмосистема современных автомобилей имеет очень сложное электронно-механическое устройство. Эта система имеет несколько уровней проверки пневмосистем.
Поддержка всех этих уровней при замене пневмобаллонов может быть осуществлена только сканерами дилерского уровня. В противном случае, при использовании универсальных (многомарочных) сканеров при замене пневмоэлементов, вероятность выхода из строя пневмоэлемента очень высока, и гарантийным случаем это являться не будет. Определяется неправильная установка вышедшего из строя пневмобаллона по характерным признакам, которые невозможно скрыть, и они кардинально отличаются от естественного износа.
п.5 Если отремонтированный пневмобаллон будет монтироваться на неисправный потекший амортизатор(стойку), без устранения причины течи гидравлической жидкости, гарантийных условий на этот пневмобаллон не будет, в ввиду того, что резиновый элемент пневмобаллона не имеет в своем составе масло-бензостойкой резины.
Наличие следов гидравлической жидкости внутри пневмобаллона ведет к отклонению гарантийных условий на пневмобаллон.
Дополнение: на регулярной основе происходят случаи, когда принесенные снятыми, и отремонтированные в нашей Автомастерской №1 стойки(амортизаторы) устанавливаются на сторонних СТО(автомастерских), при этом не полностью исчезают стуки в подвеске. И как показывает наш опыт, это связано с некорректной диагностикой подвески на сторонних СТО(автомастерских). Не выявляются неисправные узлы и детали, которые дают стук. В таком случае, самым лучшим решением будет приехать на диагностику к нам. И как правило, обнаруживаются неисправные стучащие элементы подвески. При этом экономится Ваше время, и финансы.
Гарантии на принесенные клиентом запчасти нет.
Код товара: 237809 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 КОМФОРТ к-тАртикул: 2170-2905002/03 Производитель SS-20 SS20118 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
7 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 279593 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 СТАНДАРТ к-тАртикул: 2170-2905002/03 Производитель SS-20 SS20117 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 237811 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора SS-20 ШОССЕ к-тАртикул: 2170-2905002/03 Производитель SS-20 SS20119 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 211721 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора левая АвтоВАЗАртикул: 2170-2905003 Производитель АвтоВАЗ 21700-2905403-03 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
3 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 211722 Стойка передняя ВАЗ-2170 Лада Приора правая АвтоВАЗАртикул: 2170-2905002 Производитель АвтоВАЗ 21700-2905402-03 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
3 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
что это такое и для чего нужны?
Сначала были рессоры, долго служившие верой и правдой. Но стремительный век технологий дал автомобилям стойки амортизаторов, встретить которые можно в той или иной форме почти у каждой легковушки.
Что это за деталь? Из каких элементов состоит и что о них необходимо знать начинающим водителям?
А это элемент подвески, поглощающей неровности дорог, ухабы и выбоины, тем самым обеспечивая комфорт водителям и пассажирам. Рассмотрим поглубже.
Стойки амортизаторов, амортизаторы, стойки: кто есть кто?
Очень часто автолюбители по неопытности или незнанию путают два ключевых понятия — амортизаторы и стойки амортизаторов, считая, что это одно и то же. В действительности их необходимо разделять и вот почему.
Сам по себе амортизатор (ещё его называют стойкой телескопической) представляет собой деталь, предназначенную для смягчения резкого разжатия пружины и гашения её колебаний.
Стойкой же называют целый комплекс элементов, основными в котором являются пружина и амортизатор.
В задачи стойки входит не только повышение комфорта, но и поддержание управляемости на разных скоростях, а также самое главное — соединение кузова с колесными механизмами.
Чтобы всё вышесказанное было понятнее, рассмотрим более детально конструктив всей стойки. Итак, она состоит из следующих деталей:
- непосредственно сам амортизатор или, как его ещё называют в технической литературе — стойка телескопическая;
- пружина — ключевая деталь конструкции;
- шток амортизатора с кожухом;
- ушко крепления;
- опора стойки верхняя;
- упорная чашка пружины;
- подшипник опоры;
- различные крепёжные элементы.
Основными в этом семействе, как было сказано выше, пружина и амортизатор, которые работают в паре. О них мы расскажем подробнее.
Пружины
Данная деталь, благодаря своей упругости, в первую очередь воспринимает на себя все неровности дороги, коих в нашей стране немало. По сути, главным демпфирующим элементом, который не даёт нам почувствовать своей пятой точкой все прелести ухабов, является именно она.
Но у пружины есть один большой недостаток — после того как она сжалась, к примеру, после наезда на выбоину, она разжимается и продолжает колебаться вверх и вниз, пока вновь не войдёт в состояние равновесия.
Такие колебания вряд ли можно назвать комфортными, ведь они передаются на весь кузов. Кто ездил на автомобиле с неисправными амортизаторами знает, автомобиль раскачивается и становится практически неуправляемым.
Так вот тут в работу и вступает амортизатор. Он, моментально и плавно погасить эти паразитные колебания пружины.
Это дарит не только приятные ощущения людям в машине, но и позитивно отражается на устойчивости авто на дороге и его управляемости в целом.
Амортизаторы
Конструкция этого элемента более сложная, чем у пружины. В самом простом виде он представляет собой цилиндр, заполненный газом или жидкостью, внутри которого ходит поршень.
Несколько слов об амортизаторах, а вернее об их разновидностях. Существуют такие типы:
- масляные;
- газовые;
- газо-масляные.
Первый вид наиболее распространён в силу простоты конструкции. Масляные телескопические стойки отлично подходят для передвижения по городу и не сильно жёсткие.
Газовые амортизаторы, которые, по правде говоря, наполнены и маслом и газом, наиболее жёсткие из всей тройки и в первую очередь подходят для спортивных машин, которым требуется высокая стабильность в поворотах и на скоростях.
Последняя разновидность является чем-то средним по своим характеристикам между первыми и вторыми.
Хотелось бы отметить, что стойки амортизаторов передние, а также стойка амортизатора задняя имеют схожее устройство и выполняют одинаковые функции. Самая распространенная — это стойка типа МакФерсон, о которой вы можете почитать здесь.
Возможные неисправности и ремонт
Как и любая деталь автомобиля, стойки амортизаторов далеко не вечные и могут выходить из строя.
Первыми симптомами, которые говорят нам, что пора бы заехать на автосервис, выступает чрезмерное раскачивание кузова авто, появившаяся валкость в поворотах, нестабильное поведение на дороге.
Ещё одним симптомом, явно указывающим на выход из строя телескопических стоек, является подтекание масла. К сожалению, если специалисты подтвердят на диагностических стендах поломку, восстановление стоек амортизаторов невозможно. Современные конструкции сделаны таким образом, что подлежат исключительно замене.
Ну что ж, коллеги-автолюбители, в этой статье мы попытались охватить различные аспекты, связанные со стойками и даже затронули тему ремонта стоек амортизаторов.
Искренне надеемся, что начинающие водители получили ответы на свои вопросы. На этом разрешите откланяться, ведь пора готовить к публикации очередной материал для вас. А вы пока почитай про подвеску, а именно «Знаешь ли ты какая подвеска у автомобиля Президента?«
Проблема передней стойки — The Wise Drive
Q: Я недавно близко поговорил с пешеходом. Я посмотрел в обе стороны, прежде чем выехать на перекресток, но он, казалось, появился из ниоткуда, прямо перед моей машиной. Как такое возможно?
A: Когда я читал водительскую ред. . . Я знаю, что это звучит как установка для рассказа, в котором я рассказываю следующему поколению о жизни, рассказывая им о том, как идти в школу в обе стороны босиком по снегу, но это не так; останься со мной.Когда я проходил курс обучения водителя, нас учили о слепых пятнах. Мы знаем, что слепые зоны — это области сразу за водителем, по обе стороны от автомобиля, где автомобиль, велосипед или пешеход могут быть невидимы из-за плохо отрегулированного зеркала и неспособности водителя повернуться и посмотреть.
Что касается современных автомобилей, то есть еще одно слепое пятно, о котором я не узнал из автографа. Мы не часто говорим об этом, главным образом потому, что большинство людей даже не подозревают о его существовании. Это слепое пятно на передней стойке. Мы подробно остановимся на деталях, но сначала немного об анатомии автомобиля.В автомобиле стойки — это части, которые соединяют крышу с кузовом. Передние стойки находятся по обе стороны от лобового стекла, средние стойки — за передними дверями, а задние стойки — по обе стороны от заднего стекла.
По мере того как инженеры конструировали автомобили, чтобы лучше защищать пассажиров, передние стойки стали шире, а поскольку они сделали автомобили более аэродинамичными, лобовые стекла стали более наклонными. С другой стороны, водители получают автомобиль с улучшенной защитой от столкновений, местом для подушки безопасности в передней стойке и улучшенным расходом топлива.С другой стороны, это может привести к серьезному ухудшению видимости. Проблема обычно проявляется на стороне водителя автомобиля, часто при повороте налево, но даже передняя стойка на стороне пассажира может повлиять на обзор водителя.
Слепая зона на передней стойке может закрывать вид водителю пешехода, велосипедиста и даже небольшого автомобиля. Степень слепого пятна зависит от конструкции автомобиля и от того, как водитель вмещается в него. Это может быть особенно сложно для невысоких водителей.Чтобы понять почему, попробуйте этот эксперимент. Вытяните большой палец перед собой на расстоянии вытянутой руки и закройте один глаз. Обратите внимание, насколько большой палец закрывает вам обзор. Немного, правда? Теперь поднесите большой палец к лицу. Чем ближе ваш большой палец, тем больше он закрывает вам обзор. То же самое и с драйверами. Чем дальше вы переместите водительское сиденье вперед, тем ближе вы будете к передней стойке, что будет закрывать вам обзор.
Скорее всего, мгновенно появившийся пешеход в вопросе — результат слепой зоны передней стойки.К счастью, простое знание того, что существует слепое пятно, очень помогает в решении проблемы. И решение простое — двигайте головой. Надеюсь, вы уже дважды смотрите в каждую сторону, прежде чем выехать на перекресток. Если это ваша привычка, просто измените ее немного. При втором взгляде немного наклоните голову вперед — как Берт на Улице Сезам танцует голубиный танец. Или как голубь, если вы не знакомы с отсылкой к «Улице Сезам». Это изменяет угол обзора, показывая всех, кто мог быть скрыт за колонной.
Вам даже не нужно выглядеть голубем, чтобы решить проблему передней стойки. Просто измените положение в машине, пока ищите пешеходов и движущихся людей, чтобы вы могли видеть вокруг столба. Простые изменения в нашем поведении при вождении могут оказать серьезное влияние на нашу безопасность и безопасность других людей на дороге, особенно уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Активно наблюдая за водителями, мы делаем наши дороги более удобными для путешествий.
СвязанныеContinental повышает безопасность водителя, устраняя передние слепые пятна
- Continental объединяет внутреннюю камеру и интегрированные OLED-дисплеи в передней стойке автомобиля для повышения видимости и безопасности
- Виртуальная передняя стойка Continental отслеживает движения водителя и отображает изображение внешней среды автомобиля на внутренних OLED-дисплеях, позволяя водителю «видеть сквозь» переднюю стойку
- Передовая технология решает растущую проблему на новых транспортных средствах, которые могут потребовать расширенных передних стоек
Бабенхаузен (Германия), 25 октября 2018 г. Технологическая компания Continental разработала виртуальную переднюю стойку, которая помогает убрать передние слепые зоны, делая широкие передние стойки практически прозрачными. Передние опорные стойки, часто называемые передними стойками, закрепляют лобовое стекло и начальное основание крыши автомобиля. Однако передние стойки также были определены как визуальные препятствия для водителя. За прошедшие годы передние стойки расширились, чтобы повысить безопасность при опрокидывании и соответствовать более строгим федеральным стандартам защиты крыш. Эта тенденция представляет собой повышенную опасность для пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, которые легко скрываются из поля зрения водителя.
Виртуальная передняя стойка повышает безопасность уязвимых участников дорожного движения. © Continental AG
«Повышение безопасности всех участников дорожного движения, от водителей до пешеходов, является движущей силой инновационных технологий Continental, таких как Virtual A-Pillar», — сказал д-р Карстен Михельс, глава отдела систем и технологий в отделении интерьера компании Continental. . «Объединяя и внедряя передовые технологии в автомобиль, Continental создала решение, которое устраняет передние слепые зоны передних стоек, помогая снизить критическую угрозу безопасности, с которой сталкивается очень много участников дорожного движения.”
Виртуальная передняя стойка обеспечивает динамическую перспективу окружающей среды транспортного средства. В некоторых ситуациях, в зависимости от ширины стойки, линейное расстояние более 36 дюймов может быть ограничено на расстоянии всего 12 футов от стойки. Он существенно увеличивается по мере удаления от транспортного средства. В результате конструкция стойки A является важным фактором при попытке увеличить переднее поле обзора водителя.
Виртуальная передняя стойка Continental разработана для решения растущей проблемы транспортных средств, которым требуются расширенные передние стойки для прохождения обязательных испытаний на безопасность.Благодаря новым гибким OLED-дисплеям и усовершенствованному отслеживанию движения головы, Continental обеспечивает лучшую видимость для водителя. Сегодня водители привыкли компенсировать отсутствие переднего обзора, регулируя свое положение во время вождения. Continental Virtual A-Pillar отслеживает эти движения с помощью внутренней камеры, установленной прямо над рулевым колесом. В то же время камера SurroundView от Continental, установленная на внешней стороне автомобиля, передает видео в реальном времени о внешней среде автомобиля на OLED-дисплеи, встроенные в передние стойки.Отслеживая движения головы водителя в сочетании с внешним изображением в реальном времени, Virtual A-Pillar предлагает водителю динамическую перспективу, давая водителю ощущение, что он смотрит в расширенное «окно», а не на прямую видеотрансляцию.
Больше безопасности для уязвимых участников дорожного движения Continental делает широкие передние стойки практически прозрачными. © Continental AG
«Эта новая технология позволяет водителю видеть пешеходов и другие транспортные средства, приближающиеся слева и справа, которые в противном случае были бы заблокированы передней стойкой», — добавил Михелс. Благодаря усовершенствованным технологиям камер и дисплеев, виртуальная передняя стойка Continental позволяет водителю сохранять прямую видимость при повороте налево или направо, обеспечивая дополнительную безопасность велосипедистам, пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения.
Передние, задние, узлы, дверные косяки, распорки — CARiD.com
Когда дело доходит до поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, существует множество факторов, которые имеют значение. Вы должны не только иметь все внутренние компоненты вашего автомобиля в рабочем состоянии, но и следить за тем, чтобы внешние части правильно выполняли свои функции и оставались хорошо выглядящими.Например, стойки автомобиля, структурные стойки, которые поддерживают окна автомобиля, соединяя его крышу с рамой кузова автомобиля, обеспечивают разумный уровень безопасности и должны содержаться в надлежащем состоянии.
Стойки сконструированы таким образом, что они могут противостоять сколам, изгибам, раздиранию или деформации и гарантируют безопасность в случае столкновения с другим транспортным средством или другими объектами. Стойки помогают уберечь салон от деформации и обеспечивают превосходную защиту как водителя, так и пассажиров в случае автомобильной аварии, что имеет первостепенное значение.И вы действительно должны соответствовать случаю, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
Две опорные стойки, расположенные по обе стороны от лобового стекла и соединяющие крышу с кузовом, представляют собой передние стойки, также известные как передние стойки. Они поддерживают лобовое стекло и зоны передних дверей. Вторые передние стойки — это центральные стойки или средние стойки, они соединяют крышу автомобиля с кузовом в задней части передней двери. Центральные стойки часто оснащены механизмом запирания задней двери и передней двери.С-стойки расположены за задним сиденьем и являются третьими стойками в седанах, хэтчбеках и небольших внедорожниках. Более крупные автомобили с третьим рядом сидений, такие как минивэны и большие внедорожники, имеют четвертые стойки D, расположенные за третьим рядом.
К сожалению, опоры вашего автомобиля со временем и пробегом неизбежно изнашиваются. У вас нет оправдания, чтобы позволить им выйти из строя. Если вы поцарапали, поцарапали, помяты или каким-то образом повредили стойки, просмотрите нашу потрясающую коллекцию запасных стоек премиум-класса, чтобы заменить старые детали и вернуть свой автомобиль в отличное состояние.Эти высококачественные оригинальные изделия разработаны с особым вниманием к мельчайшим деталям, чтобы обеспечить непревзойденную долговечность и безотказное обслуживание, которого заслуживает ваш автомобиль. Предлагаемые нами первоклассные столбы производятся с использованием прочных материалов и самых современных инструментов, чтобы выглядеть, соответствовать и функционировать так же, как изделия от дилеров.
Чтобы предоставить вам новейшее качество и ценность, мы сотрудничаем с известными производителями автомобилей, а именно с Sherman, Goodmark, Auto Metal Direct и многими другими.Товары на замену, доступные в нашем цифровом магазине, являются отличным вариантом для тех, кто хочет заменить дефектные детали без увеличения бюджета, поскольку мы предлагаем товары по ценам ниже оригинального оборудования. Если вы решите делать покупки у нас, вы обязательно получите опыт, соответствующий высоким стандартам изготовления и качества — это наша гарантия. В случае возникновения вопросов, смело обращайтесь к нашей команде специалистов, которые готовы помочь вам оформить заказ быстро и с минимальными усилиями.
Что такое стойки лобового стекла?
В среднем семейном седане обычно есть три вертикальные опорные стойки, известные как стойки A, B и C, расположенные в передней, средней и задней части автомобиля. Большие автомобили, такие как универсалы, могут даже иметь четвертую стойку, известную как D-образная стойка.
Основная конструктивная функция этих стоек — обеспечить дополнительное усиление ветрового стекла, крыши и заднего стекла, а также улучшить общую конструктивную целостность автомобиля.Передние стойки, часто называемые стойками ветрового стекла, представляют собой вертикальные стойки, обрамляющие ветровое стекло. Они не только добавляют дополнительную поддержку передней части автомобиля, но и удерживают лобовое стекло на месте.
Как менялись стойки ветрового стекла за последние годы?По мере того, как современные автомобили становятся все более прочными, чтобы соответствовать более строгим требованиям безопасности, стойки ветрового стекла стали прочнее и шире, чтобы выдерживать дополнительный вес. Возьмем, к примеру, всегда популярный Volkswagen Golf.Ранние модели весили скромные 805 кг, тогда как сегодня 2,0-литровый TDI седьмого поколения весит полторы тонны. Это хорошая новость для водителей, поскольку за последние 20 лет число несчастных случаев со смертельным исходом резко снизилось.
Вызывают ли стойки ветрового стекла аварии?В последние несколько лет стойки ветрового стекла стали громкими заголовками в автомобильной прессе, при этом некоторые эксперты обвиняют новые конструкции в недавних дорожно-транспортных происшествиях.
Пока жюри еще не принято, факт остается фактом: расширяющиеся стойки ветрового стекла создали новую, чрезвычайно опасную слепую зону, из-за чего водителям стало труднее видеть других участников дорожного движения на пешеходных переходах, Т-образных перекрестках и перекрестках с круговым движением. И некоторые автомобили хуже, чем другие, с фургонами и полноприводными автомобилями часто главными виновниками. Одно исследование, проведенное MIRA (исследовательская ассоциация автомобильной промышленности), обнаружило, что у Ford Transit было огромное 6,4-метровое слепое пятно, созданное его передними стойками — достаточно большое, чтобы скрыть два мотоцикла.
Но виноваты не только большие мальчики. Стойки лобового стекла Ford Fiesta почти вдвое больше, чем 20 лет назад, и недавнее правительственное исследование показало, что отдельные аварии с участием Ford Ka, Vauxhall Corsa и Renault Clio могут быть отнесены к слепым пятнам, вызванным большие рамы автомобилей.
Где слепое пятно, создаваемое стойками лобового стекла?Итак, где же это слепое пятно и как оно может повлиять на то, как мы водим автомобиль?
Слепые зоны на передней стойке могут скрывать объекты, приближающиеся по диагонали с любой стороны вашего автомобиля, причем проблема часто усугубляется со стороны водителя, особенно когда вы поворачиваете направо. Пешеходные переходы, перекрестки с круговым движением и Т-образные перекрестки могут быть особенно опасными, и, поскольку слепая зона влияет на относительно узкое поле зрения, она, как правило, менее заметна для участников дорожного движения, таких как велосипедисты и мотоциклисты, которым грозит опасность.Фактически, в крайних случаях, на изогнутой дороге или кольцевой дороге мотоцикл, движущийся с такой же скоростью, может быть скрыт вашей передней стойкой на значительном расстоянии, и вы этого даже не заметите, вплоть до точки удара.
Как я могу избежать несчастного случая?Короткий ответ: будьте бдительны. Причиной номер один аварий на наших дорогах является ошибка водителя или его реакция — фактор в колоссальных 65% случаев, расследованных полицией Великобритании. И в верхней части обвинительного заключения: «неправильный внешний вид».Поэтому неудивительно, что лишние слепые зоны на современных автомобилях должны приводить к большему количеству инцидентов. Имея это в виду, вот несколько простых советов, чтобы избежать немыслимого:
- Ознакомьтесь со стойками лобового стекла. В следующий раз, когда вы воспользуетесь транспортным средством, выделите несколько минут, чтобы как следует осмотреть его, прежде чем отправиться в путь. Проверьте, насколько скрыто ваше окружение, и подумайте, как это может затруднить ваше зрение, когда вы отправитесь в путь.
- Притормозите и не торопитесь.Приближение к перекресткам чуть медленнее дает вам больше времени, чтобы осмотреть окрестности и обнаружить потенциальные опасности, такие как встречные автомобили и людей.
- Всегда смотрите дважды. Когда вы приближаетесь к пешеходному переходу, кольцевой развязке или находитесь на Т-образном перекрестке, обязательно посмотрите хотя бы дважды, прежде чем съехать, чтобы быть уверенным, что вы ничего не пропустили.
- Посмотрите в обе стороны и посмотрите еще раз. Вам может мешать не только правая стойка лобового стекла, поэтому перед тем, как нажать на педаль акселератора, убедитесь, что сторона вашего пассажира тоже свободна.
- Посмотрите вокруг своих столбов. Наклонитесь вперед в кресле, вытяните шею и осмотритесь вокруг оконных столбов, чтобы убедиться, что берег чист.
- Думайте маленько. Водители небольшого роста часто страдают больше, чем большинство из них, поскольку их водительская позиция, вероятно, будет ближе к лобовому стеклу, из-за чего будет еще труднее видеть вокруг стоек. Так что, если вы невысокого роста, будьте особенно бдительны.
- Держите лобовое стекло в чистоте. Слепые пятна могут быть усугублены повреждением или загрязнением стекла и ослеплением от солнца, поэтому убедитесь, что на вашем лобовом стекле нет трещин и сколов, и используйте качественную мойку для стекол.
В последние годы был достигнут некоторый прогресс в достижении баланса между безопасностью водителя и улучшенным полем зрения, но, пожалуй, самое большое изменение касается осведомленности общественности. Простое знание того, что существует слепая зона, — огромный шаг вперед, и, помимо большей огласки, которую этот вопрос получил в прессе, слепые зоны на передней стойке теперь являются частью экзамена по теории вождения, и все новое поколение водителей обучается чтобы лучше понимать свое окружение.
Возможно даже, что в ближайшие несколько лет слепые зоны на стойках лобового стекла уйдут в прошлое, и большинство крупных производителей автомобилей будут работать над высокотехнологичным решением.
В 2014 году Jaguar Land Rover объявил о планах ввести невидимые стойки в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, раз и навсегда устраняя слепые зоны, предоставляя водителям беспрепятственный обзор на 360. Это так называемое умное ветровое стекло использует камеры, встроенные в стойки, чтобы дать водителю живую картину происходящего за пределами автомобиля, выделяя потенциальные опасности, такие как пешеходы, велосипедисты и приближающиеся транспортные средства.
Совсем недавно Toyota бросила вызов, объявив о совершенно новой инициативе с использованием запатентованного маскирующего устройства. И хотя это звучит как что-то из плохого научно-фантастического романа, на самом деле процесс относительно прост: используется ряд стратегически расположенных зеркал, чтобы передние стойки выглядели прозрачными.
Несмотря на то, что большая часть этой технологии еще не реализована, с увеличением количества автомобильных технологий и постоянным внедрением новых технологий производителями, несомненно, не пройдет много времени, прежде чем слепые зоны на стойках лобового стекла исчезнут навсегда.
Компания Prestone стремится помочь вам и вашему автомобилю отличаться на дороге. Посетите домашнюю страницу, чтобы узнать больше и просмотреть полный ассортимент нашей продукции сегодня.
| После снятия передней стойки обрежьте боковую внешнюю панель на 140 мм позади позиционирования.
выемка для снятия внешней передней части усиления бокового порога, передней внутренней опоры бокового порога и
передняя стойка внутренняя нижняя осталась со стороны кузова. |
| 1. Для усиления прочности в зоне выреза передней стойки обрежьте боковую внешнюю панель на 50 мм. над областью разреза и вырежьте переднюю верхнюю внутреннюю стойку на 100 мм выше области разреза. 2. Соберите новые детали передней нижней внутренней стойки. 3. Соберите новую переднюю верхнюю внутреннюю часть стойки. |
| 4. Соберите новые внешние передние части усилителя бокового порога.После этого закройте отверстие
с алюминиевой лентой для предотвращения падения звукопоглощающего пеноматериала, когда материал
заливается в переднюю стойку в следующем процессе. |
| 5. Совместите новые усиливающие элементы боковой направляющей крыши со стороной кузова, чтобы разрезать и установить.
После этого обработайте подушку свободной панели корпуса (MR535301 или MR435765), как показано, и примените ее.
в сторону корпуса, чтобы предотвратить падение звукопоглощающего пеноматериала, когда материал
заливается в переднюю стойку в следующем процессе. |
| 6. При установке нижних внутренних частей нового усилителя передней стойки снимите переднюю
Заранее нижнее внешнее удлинение стойки и верхнее внешнее расширение передней стойки и установите
усиление передней стойки нижнее внутреннее, потому что есть места, которые нельзя приваривать
со стороны тела. После этого устанавливаем нижний наружный удлинитель передней стойки и наружную переднюю стойку.
расширение верхнее. |
| 7. При установке новых деталей передней наружной стойки выполните следующие процедуры. (1) Обработайте подушку свободной панели кузова (MR535301 или MR435765), как показано, и приложите ее к сторона корпуса для предотвращения падения звукопоглощающего пеноматериала при заполнении материала в верхнюю часть передней стойки в следующем процессе (для верхней стойки передней стойки). (2) Обработайте подушку незакрепленной панели кузова (MR535301 или MR435765) для замены, как показано на рисунке. нанесите его на корпус, потому что звукопоглощающий поролоновый материал заполнен спереди стойка (для передней стойки нижняя). (3) Нанесите герметик для кузова на участки, как показано заранее. |
| 8. После установки наружной части передней стойки выполните следующие процедуры. (1) Закройте отверстие и фланец болтами и алюминиевой лентой, затем заполните отверстие звуком. увлажняющий пеноматериал, как показано на рисунке в инструкции. Звукоизоляционная пена: 3M ATD Номер детали 08463 (2) Нанесите герметик для корпуса, чтобы закрыть отверстие в боковой внешней панели, показанное на рисунке. |
| 9. Подождите 2 часа после заполнения звукопоглощающего пеноматериала, чтобы удалить болт и алюминий.
ленту, затем расплавьте звукопоглощающий поролоновый материал с помощью паяльника, чтобы зажим и т. вставляется в отверстие, заполненное звукопоглощающим вспененным материалом. |
1980-1996 Ford Pickup / Bronco Передняя стойка двери со стороны водителя
Описание
Этот пикап Ford / Bronco 1980-1996 годов передняя стойка, передняя дверь, сторона водителя подходит для 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986 , 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Ford Bronco и пикапы.Также подходит для старых грузовиков 1997 и 1998 годов.
Ржавчина не различает. Он образуется практически на каждом автомобиле и на каждой внешней стальной панели кузова. Если на ваш автомобиль попал солевой туман, он, скорее всего, начнет ржаветь еще быстрее, и обычно к тому времени, когда вы видите пузыри, ситуация намного хуже, чем кажется. Многие панели кузова ржавеют изнутри, поэтому эти пузыри краски похожи на верхушку айсберга. Ткните его пальцем, и внезапно вы обнаружите отверстие, которое полностью проходит через панель.Также велика вероятность того, что панель корпуса позади пузыря или рядом с ним тоже заржавела. Ржавчина неприятна, но у нас есть панели для ремонта кузова, которые помогут решить ваши проблемы с ржавчиной.
Все наши заменяющие ржавчину панели кузова изготовлены из толстой штампованной стали, которая соответствует толщине оригинальной панели кузова, которую она заменяет, или превышает ее. Процесс штамповки начинается с 3D-сканирования детали OEM, что означает, что эти панели послепродажного обслуживания будут точно соответствовать форме оригинальной детали.Поскольку панели точно совпадают, старую панель нужно будет вырезать, чтобы на ее место можно было приварить новую.
Каждая панель имеет покрытие EDP для дополнительной защиты от коррозии. Электронное покрытие оставляет черную отделку, которую можно стирать и закрашивать. Для дополнительной защиты от ржавчины мы предлагаем антикоррозионную краску ZeroRust, а также ряд грунтовочных материалов.
Если вам нужно заменить нижнюю панель, собачью ногу, пространство для ног или дверную стойку, у нас есть детали, которые вам нужны.Устраните ржавчину на своем автомобиле, заказав этот Ford Pickup / Bronco 1980-1996 годов переднюю стойку, переднюю дверь, со стороны водителя у Raybuck Auto Body Parts сегодня.
1999-2015 Ford Super Duty Нижняя стойка передней двери со стороны водителя
Описание
Пикап Ford Super Duty 1999-2015 нижняя стойка передней двери (подходит для всех кабин) Подходит для стороны водителя 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 , 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 грузовики Ford F250, F350, F450 Super Duty.
Ржавчина не различает.Он образуется практически на каждом автомобиле и на каждой внешней стальной панели кузова. Если на ваш автомобиль попал солевой туман, он, скорее всего, начнет ржаветь еще быстрее, и обычно к тому времени, когда вы видите пузыри, ситуация намного хуже, чем кажется. Многие панели кузова ржавеют изнутри, поэтому эти пузыри краски похожи на верхушку айсберга. Ткните его пальцем, и внезапно вы обнаружите отверстие, которое полностью проходит через панель. Также велика вероятность того, что панель корпуса позади пузыря или рядом с ним тоже заржавела.Ржавчина неприятна, но у нас есть панели для ремонта кузова, которые помогут решить ваши проблемы с ржавчиной.
Все наши заменяющие ржавчину панели кузова изготовлены из толстой штампованной стали, которая соответствует толщине оригинальной панели кузова, которую она заменяет, или превышает ее. Процесс штамповки начинается с 3D-сканирования детали OEM, что означает, что эти панели послепродажного обслуживания будут точно соответствовать форме оригинальной детали. Поскольку панели точно совпадают, старую панель нужно будет вырезать, чтобы на ее место можно было приварить новую.
Каждая панель имеет покрытие EDP для дополнительной защиты от коррозии. Электронное покрытие оставляет черную отделку, которую можно стирать и закрашивать.