Stop start: Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

Содержание

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор - это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

Электронный ассистент Start-Stop System (стоп-старт) в автомобилях Volkswagen, видео

При движении в городах автовладельцы вынуждены регулярно останавливаться на светофорах и двигаться в заторах. При этом возрастает время эксплуатации двигателя без полезной нагрузки.

Сегодня системой «Start-Stop System» снабжаются транспортные средства Volkswagen Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg.

С помощью технологии в автомобилях Volkswagen становится возможным понизить объем расходуемого топлива, уменьшить шум и величину выхлопов вредных веществ.

Технология Start-Stop ранее применялась в гибридных авто. Число автопроизводителей, которые внедряют ее в конструкцию своих авто, постоянно растет.

Start-Stop System гарантирует моментальную остановку и пуск двигателя. В ее конструкцию входят пусковое устройство с увеличенным ресурсом эксплуатации и система управления.

Особенности конструкции системы Старт-Стоп

В большей части моделей Volkswagen применяется система фирмы Bosch. Она отличается надежностью и простотой. Основным компонентом является особый стартер, позволяющий осуществлять огромное число пусков.

Срок эксплуатации такого устройства очень велик. Усиленная конструкция механизма привода стартера отличается бесшумностью.

Подключение системы

Start-Stop System задействует зажигание, инжекторы, различные датчики и другие компоненты. Собственный блок управления в ней отсутствует. Поэтому штатный ЭБУ дополняется необходимым софтом.

Включение и выключение Start-Stop System

Система активируется во время остановок на светофорах или в пробках. Когда коленчатый вал перестает вращаться, она считывает сигнал с датчика и производит остановку силового агрегата. Аудиосистема и другие потребители питаются в это время от аккумуляторной батареи.

При поступлении сигнала от датчика, определяющего положение педали сцепления, происходит пуск двигателя.

Система отключается, если определит недостаточный заряд аккумулятора, и включается лишь после его зарядки. Благодаря наличию кнопки на приборной панели, возможно принудительное отключение Start-Stop System.

Принцип работы интерфейса Start/Stop | MegaSensor.com

Чтобы понять принцип работы интерфейса Start/Stop рекомендуем подробнее ознакомится с принципом работы магнитострикционного датчика (здесь по ссылке>>). На картинке выше представлен фрагмент презентации работы магнитостриктивного датчика линейного перемещения. Указанное на картинке время 2:41 ms является лишь примером результата измерения (времени пути ультразвукового импульса, т.е. пройденного времени между импульсом «старт» и сигналом «стоп» от приемной головки/катушки).

Принцип работы датчика с интерфейсом Start/Stop

Датчики с интерфейсом Start/Stop имеют минимум встроенной электроники. Для работы с таким датчиком пользователь должен сам позаботиться о электронике, которая будет вычислять значение линейного перемещения/положения. От качества электроники и/или быстродействия контроллера, который будет обрабатывать сигнал датчика, во многом зависит конечный результат, т.е. точность получаемых данных.

И так, для работы цифрового Start/Stop-интерфейса датчиков линейного перемещения «Temposonics» требуется стартовый сигнал / импульс (сигнал «Start») от внешнего устройства обработки сигнала, например, от системы управления имеющейся в распоряжении пользователя. Сенсор устроен таким образом, что с места положения позиционирующего магнита посылается «стоповый» сигнал / импульс (сигнал «Stop») в направлении измерительной головки сенсора. Время между сигналами «Start» и «Stop» прямо пропорционально положению магнита / магнитов и таким образом является мерой измерения пути / положения. Таким образом пользователь перенимает процедуру измерения времени и из измеренного значения рассчитывает расстояние, т.е. положение позиционирующего магнита.

Передача сигнала осуществляется по:
2 «стартовым» сигнальным проводам от системы управления заказчика к сенсору и
2 «стоповым» сигнальным проводам от сенсора к системе управления заказчика.

Загрузка (чтение) параметров сенсора (Sensorparameter-Upload)

Для облегчения взятия сенсора в эксплуатацию и подключения его к оборудованию / системе управления заказчика предусмотрена возможность считывания таких параметров сенсора как:
— измеряемая длина
— офсет
— время движения измерительного сигнала (градиент)
— статус
— идентифицирующая информация производителя и пр.

Считывание перечисленных  параметров и передача Start/Stop сигналов осуществляется с помощью одного и того же интерфейса по двум парам проводов. Считывание и сохранение параметров сенсора происходит оборудованием (системой управления) заказчика в режиме загрузки параметров (Kommunikations-Modus).

Функциональная схема Start/Stop

Преимущества датчиков линейного положения MTS-Sensors со Start/Stop интерфейсом

После старта оборудования, замены сенсора, проведения сервисных работ и пр. пользователь может из центральной системы управления произвести опрос параметров сенсора и актуализировать данные необходимые для дальнейшей работы оборудования.

Технические данные

— Интерфейс: RS 485 / 422
— формат данных: последовательный, 4800 Baud, 8 бит.

Многопозиционное измерение

Start/Stop интерфейс позволяет дополнительно регистрировать положение нескольких позиционных магнитов на одном сенсоре. Максимально возможное количество магнитов зависит от общей измер

Exide - Exide Start-Stop EFB

Первые аккумуляторы EFB компания Exide выпустила в 2008 году. Технология EFB критически важна для автопроизводителей, так как помогает снижать расход топлива и выбросы CO2. Сейчас Exide выводит на вторичный рынок следующее поколение батарей Carbon Boost 2. 0, разработанных для поставок на первичную комплектацию (ОЕ).

Новая батарея Exide EFB подходит для всех транспортных средств с системой Start-Stop и без нее

, и выдерживает глубокие циклы заряда-разряда. При установке на автомобили с системой Start-Stop, новая батарея Exide EFB демонстрирует лучшую способность эффективно расходовать и накапливать энергию. В отличие от большинства других EFB батарей, Exide EFB рекомендован для автомобилей с системой рекуперативного торможения. Данная батарея отличается продолжительным сроком службы по сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными батареями и при установке на автомобиль без системы Start-Stop.

Преимущества:

  • Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
  • Дополнительная мощность для автомобилей с системой Start-Stop и без нее
  • Оптимизированная функция рекуперативного торможения в автомобилях с системой Start-Stop обеспечивает максимальную экономию топлива и снижает выбросы CO2
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива
  • Высокий уровень обеспечения безопасности
  • Оптимальное функционирование в моторном отсеке
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Ссылки на скачивание:

Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей

Фото аккумуляторов для легковых автомобилей

Каталог применяемости для легковых автомобилей

 

Система Stop/Start

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени - определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, "мозги" отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта "Автомобиль с расходом 3 литра".

Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) - отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).

Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.



Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор.  Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом - в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления.  Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.

Особенности систем различных производителей

BMW

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Citroën

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

Fiat Group

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir». FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Hyundai/Kia

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Honda

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

IKCO

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Mazda

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

Opel

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Отключение Start/ Stop на MINI Cooper F…

Выключение системы «Старт-Стоп» программно на MINI Cooper.

Вот красиво же!

Ещё, возможно, старт-стоп не отключают потому, что хотят чаще трогать свой прекрасный MINI)) Ведь кнопочки эти придется трогать неустанно…

Start/ Stop…

Какая нужная, полезная и замечательная, эта функция! А ещё она модная!

Для тех из нас, кто всё же не из-за подлости своей, а в угоду невежеству, не знает, что это такое, ссылка с одного из поисковиков: Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

В эпоху поголовной неистовой погони всех членов прогрессивного высокоинтеллигентного общества за улучшением экологии нашей прекрасной планеты, разве посмеет кто-то совершить такой безнравственный поступок, как отключение этой необходимой в наш век фичи и при этом, чтобы совесть его после не сожрала в тот момент, когда он останется с ней наедине?!

Владелец мини купера, с трепетом и волнением ожидает плавного торможения на перекрестке, чтобы почувствовать, как пробегающая по кузову мелкая вибрация подскажет — вот оно! "Сейчас, прямо в эти самые мгновения, мы с тобой, мой хозяин, улучшаем Экологию!

Приятно насладиться тишиной… ну, если до этого сделал полную шумоизоляцию салона)))))

Идея, где-то, быть может и попахивает здравым смыслом, но аромат столь тонок и практически неуловим. Мнения разные, и противоположная точка зрения, что поголовное внедрение этой системы в современные авто это не что иное, как маркетинг. Сами посудите. Многочисленные тест-драйвы многочисленных пытливых умов показывают нам экономию топлива "ноль" с чем-то там процентов — 2% на сотни километров пути. Повышенный износ стартера, аккумулятора, так как вследствие очень частых циклов разряда и заряда нагрузка на аккумуляторную батарею оказывается очень высока. Допнагрузка на генератор, неминуемое попадание бензина в моторное масло в бОльшем количестве, по сравнению с с более "грязным" и неэкологичным режимом работы мотора. А в Российских климатических реалиях, унылыми условиях езды в современном мегаполисе с его постоянными пробками, глохнущий при каждой остановке машины двигатель вызывает лишь раздражение. Поэтому у многих миниводов алгоритм утреннего запуска таков: сел, пристегнулся ремнем безопасности, отключил систему start-stop, поехал. А некоторые, желают избавиться от этой системы вовсе. И случается, что не очень корректными методами… Опять же, все эти мифические износы оспоримы, поскольку и аккумулятор специальный и стартер рассчитывался на бОльшее количество циклов работы (прим. в 8 раз), а в некоторых машинках он так и вовсе в этом процессе принимает косвенное участие, потому как генератор впрягается в работу.

Если честно, сначала даже не поняли, что это собственно говоря, за девайс. А вникать пришлось, поскольку при исправлении простенькой неисправности, после удаления кодов ошибок MINI F56 JCW перестал запускаться и в различных блоках управления появилась ошибка по шинам передачи данных. Штатная процедура, которую несколько раз в день делаем привела к смерти пациента на подъемнике. Вата фак?

После непродолжительной диагностики выявили, что все дороги ведут к комбинации приборов. Сняли, вскрыли, оху… удивились.

Этот фрукт — can gateway. Фильтр кан-сообщений и устанавливается он для блокирования сообщений, передаваемых по той или иной шине передачи данных. Например, чтобы отключить какие-то ненужные функции, которые невозможно отключить посредством органов управления автомобилем. Применяется чаще всего в случаях отсутствия средств штатного программирования автомобиля. Оборудования дилерского уровня и иеже с ними, ну или когда чертовски интересно чего-то попаять!

Зачем?((

Ведь можно очень просто, при помощи кодирования, отключить ненужную Вам функцию. Причем, если вдруг возникнет желание приобщиться к "зеленому движению", шанс остается за вами. Поскольку функция старт/ стоп отключается так: не нужна она вам? — штатной кнопкой отключаете её, как делали все время, но только при перезапуске двигателя, эта функция останется выключеной и далее. На все время, пока вы её сами вновь не включите. Логично и удобно и не нужно впаивать в заводскую электросхему интересный с точки зрения электронщика прибор.

Подводя итог скажем, что нужна эта функция или нет, каждый решает для себя сам. Но мы можем сделать так, чтобы вы думали об этом не при каждом запуске автомобиля)))))

P.S.: к тому же можно бонусом много всего индувиализировать)


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Абсолютно новый Cadillac XT5 впечатлит вас своими ходовыми качествами, благодаря современному 310-сильному двигателю V6. Он не только обеспечивает плавность хода и уверенный разгон, но и позволяет эффективно расходовать топливо с помощью прогрессивных технологий. Одна из них — система Start/Stop.

При определенный условиях, когда машина не находится в движении (например, на светофоре), двигатель выключится, а стрелка тахометра опустится к отметке «auto stop». Освещение, климат-контроль и другие устройства продолжат работу в режиме «авто стоп», сохраняя атмосферу бесшумной роскоши, свойственной только автомобилям Cadillac.

Когда вы переместите ногу с педали тормоза на педаль газа, двигатель запустится мгновенно, используя заряд аккумулятора. Помните, что даже в режиме «авто стоп», несмотря на то, что двигатель выключен, он может перезапуститься в любой момент, и автомобиль начнет движение. По этой причине рекомендуется всегда держать ногу на педали тормоза.

Также, если вы остановились, двигатель выключен, машина находится в режиме «auto stop», и вы решили переключить/перевести селектор коробки передач в режим парковки, двигатель автоматически запустится, напоминая вам о том, что он еще не заглушен.

Существует набор определенных условий, при которых двигатель останется включенным, даже если система Start/Stop активирована:

  • Если автомобиль не достиг минимальной скорости
  • Двигатель или трансмиссия находятся вне требуемого температурного режима
  • Температура за бортом ниже −10 или выше +50 С
  • Селектор переключения передач находится в любой позиции, кроме «Drive»
  • Заряд аккумулятора низкий, либо аккумулятор выключен.

Стильный и многогранный, совершенно новый Кадиллак ХТ5 обеспечивает эффективность и исключительную динамику благодаря сочетанию инновационного дизайна и передовых технологий.

Как с нами связаться


  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Начни жить с технологией стоп / старт

Первое место в списке самых ненавистных для многих водителей технологий занимает функция автоматической остановки / запуска, которая в наши дни встречается на многих новых транспортных средствах.

Эта система использует серию датчиков и значительно более надежный стартер. Каждый раз, когда автомобиль, оснащенный этой системой, останавливается после полного прогрева и зарядки аккумулятора, двигатель останавливается и запускается после того, как водитель отпускает педаль тормоза, чтобы вернуться в движение.Они устанавливаются на автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

На приборной панели во время этих остановок появляется небольшой, обычно зеленого цвета, значок, чтобы водитель знал, что неисправности не произошло и двигатель не просто заглох. Идея заключалась в том, чтобы улучшить расход топлива и снизить выбросы за счет сокращения количества ненужных простоев. Ни один двигатель, даже самый продвинутый, не имеет системы контроля выбросов, работающей на холостом ходу. И если вы не потратите чрезмерное количество времени на остановку и начало движения с продолжительными остановками, улучшения экономии топлива будут редко, если вообще когда-либо реализованы.

То, что отвлекает большинство водителей этих транспортных средств, - это иногда не очень плавный взлет, неожиданные изменения в производительности системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и, казалось бы, прерывистый, трудно предсказуемый характер всей операции. Некоторые автопроизводители усовершенствовали взлет, в то время как у других все еще есть небольшая резкость. Если аккумулятор двигателя не полностью зарядился из-за более низких температур или повышенного спроса на дополнительное оборудование, система остановки / запуска вообще не сработает. То же самое может произойти, если система HVAC настроена на максимальное охлаждение или обогрев, но особенно на охлаждение.Это необходимо для предотвращения нагрева кабины, если компрессор кондиционера был отключен вместе с двигателем. На некоторых автомобилях стояночный тормоз может отключать и отключать систему, и ни один из них не работает на задней передаче.

СВЯЗАННЫЙ

Почти все эти системы имеют выключатель отмены блокировки, но в большинстве случаев его необходимо сбрасывать каждый раз, когда водитель запускает автомобиль. Бесчисленные владельцы этих автомобилей с остановкой / запуском требовали постоянного выключателя, но автопроизводители ответили, что это незаконно, поскольку эти автомобили прошли сертификацию пробега государственными регулирующими органами с работающей системой.

Более чем несколько водителей стали достаточно искусными в управлении дроссельной заслонкой при остановке ровно настолько, чтобы остановить стоп / старт, а некоторые искали специалистов по вторичной автомобильной электронике для подключения системы постоянного отключения. Последнее решение может быть сопряжено с рисками, поскольку большинство автомобильных жгутов теперь включают большой процент проводов, работающих от низкого напряжения. Даже добавление всего одной или двух капель припоя или небольшого разъема для создания новой схемы может привести к тому, что сигналы, передаваемые этими проводами, станут неточными, что приведет к возможному множеству сбоев.

По крайней мере, один опытный продавец электроники уже разработал решение plug and play для ограниченного количества автомобилей Jeep, Dodge и Chrysler. Эта американская фирма создала небольшой съемный блок, который подключается к диагностическому порту автомобиля прямо под приборной панелью. Когда он активирован, выбираемый водителем выключатель автоматически срабатывает сразу после запуска. В настоящее время он продается по цене 125 долларов США. Это не подойдет ни одному водителю, использующему электронное устройство отслеживания страховки, поскольку они используют один и тот же порт.Конечно, вы всегда можете приобрести адаптер разветвителя портов, чтобы обойти эту проблему.

Но, возможно, самый простой и дешевый способ - это добавить еще один шаг к нашей повседневной рутине вождения автомобиля. Мы делаем это так много раз, что часто забываем все шаги и проверки, которые мы делаем после открытия двери водителя. Такие вещи, как проверка зеркал заднего вида, пристегивание ремня безопасности, регулировка HVAC и управления звуком, становятся второй натурой. Если вы управляете устройством с функцией остановки / запуска и просто не научились любить его, просто добавьте еще один маленький шаг - нажмите кнопку поражения.

Почему «Стоп, Старт, Продолжай» - лучший метод для обратной связи

Блог 17 декабря 2020 г.

Доминик Монкхаус

Вам сложно дать обратную связь? Ты не одинок. Многие генеральные директора, которых я тренирую, находят это трудным. Существует естественное нежелание «идти туда» и сталкиваться с проблемами производительности в своей команде. Как насчет получения отзывов от других? Это так же плохо? Может быть, это потому, что эти разговоры доставляют дискомфорт или в команде недостаточно психологической безопасности для открытого, откровенного обсуждения.В любом случае, эта проблема помешает прогрессу - как вам, так и вашей команде. Это нужно исправить.

Я хотел бы познакомить вас с небольшим изящным упражнением, которое могло бы стать лучшим решением - «Остановить, начать, продолжить». Это то, что я использую с руководящими группами, которым необходимо укрепить доверие, основанное на уязвимости. Мы встраиваем это в их распорядок дня, и это становится обычным способом обратной связи друг с другом. Красота Stop Start Continue заключается в том, что он помогает людям как давать, так и получать обратную связь. Клиенты сказали мне, что это меняет. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Что такое «Старт Стоп Продолжить»?

Возможно, вы встречали ретроспективу Start Stop Continue в ее гибком контексте. На одном уровне его можно использовать для вскрытия недавних действий. Это способ анализа в последнем цикле того, что прошло хорошо, а что нет. Руководящие команды передают это своим функциональным командам, когда они готовятся к ежегодному планированию, чтобы решить, что им нужно делать в следующем году.

В этом блоге я сосредоточусь на использовании Start Stop Continue для повышения психологической безопасности и повышения производительности.Высокоэффективные команды категории «A Players» будут приветствовать и хотят получить эту обратную связь. Это то, что отличает их от игроков B и C. Они получают радость от того, что делают, и хотят стать еще лучше. Здесь мотивация - это мастерство, и они не достигнут этого без открытой и честной обратной связи.

Каков наилучший начальный подход к «Стоп Старт Продолжить»?

Если вы начинаете с нулевого доверия, мой совет - не торопитесь. Не маршируйте, требуя обратной связи: без дыр, без запретов, и без заключенных.Начните с того, что попросите вашу команду написать все, что, по их мнению, друг о друге удивительно, на стикере - части упражнения «Продолжить». Если вы сначала начнете хвалить вас, вы начнете с положительной ноты и поощряете самые простые разговоры, чтобы все привыкли оценивать друг друга.

Как выполнить упражнение «Стоп Старт Продолжить» с обратной связью?

После того, как все расслабились в сеансе, расширьте упражнение Start Stop Continue. Раздайте каждому по листу бумаги с его именем вверху и разделите его на три части.Они передают его слева, и люди записывают что-то для каждой из трех категорий. «Стоп» - то, что подрывает способность человека быть как можно лучше. «Начать» - предложения о вещах, которые сделают более значительный вклад в команду, и «Продолжить» - полезные вещи для продолжения. Это идет вокруг стола и в конечном итоге возвращается к исходному человеку.

Как углубиться в сеанс «Начать Стоп Продолжить»?

Теперь у них есть план развития и экспертная оценка в одном лице.На этом этапе я спрашиваю, готов ли кто-нибудь поделиться тем, что он записал, высказав этот отзыв лично. Это делает эффекты Start Stop Continue более глубокими, укрепляя доверие, честность и психологическую безопасность. Это похоже на растяжение мышц в йоге.

Как генеральный директор, выйди первым. Поощряйте одного из членов команды высказать вам свой отзыв, а затем поблагодарить его. Не защищайся. Возьми его за подбородок. Вы можете попросить говорящего стать вашим союзником.Возможно, они смогут сказать вам, когда вы делаете то, что они хотят, чтобы вы прекратили. Может, пнуть тебя под столом или бросить в тебя фрукт! Я помню, когда я ездил в наши ежеквартальные выезды на Peer 1, это означало путешествие из Великобритании на западное побережье Америки. Было до 16:00, и я был в таком бреду от усталости, что всегда дрался с генеральным директором. Это стало постоянной шуткой. Когда часы приближались к 16:00, люди смотрели на меня с надеждой, выкрикивая мое поведение.

Как члены группы должны реагировать на отзывы, полученные при выполнении упражнения Start Stop Continue?

Я предлагаю, чтобы каждый человек принес свой лист Start Stop Continue обратно своей функциональной группе и обсудил его с ними. Нет лучшего способа продемонстрировать уязвимость. Это также поможет вашей команде помочь вам, что может быть очень ценно.

Результаты Start Stop Continue могут стать началом обсуждения, которое приведет к уставу команды. Вся команда определяет поведение, которое они ценят, и придерживается его.Они также влияют на любую работу, которую вы выполняете на холсте культуры. Помните, ваша компания не может превзойти своих руководителей. Совместное прохождение самоанализа - выяснение того, как вы хотите показаться друг другу и что вы собираетесь делать по-другому, - гарантирует, что вы не подорвете влияние, которое вы стремитесь оказать.

Я использовал Start Stop Continue для своего первого коучингового клиента. Мне было ясно, что этот человек порвал отношения со многими людьми в своей организации.Поэтому я попросил его передать «Старт, стоп, продолжить» этим 20 людям и пройти через это вместе с ними. Это было очень положительно, так как мы получили действительно полезные отзывы. Эти люди были поражены тем, что он пришел к ним с просьбой внести свой вклад. Они были более чем счастливы дать это и, что еще лучше, помочь ему с изменениями в поведении, которые ему нужно было внести. Спустя три года он все еще там, и его дважды повышали по карьерной лестнице.

Как часто должно происходить «Stop Start Continue»?

Моя рекомендация? Используйте Start Stop Continue не реже одного раза в шесть месяцев.Если не ежеквартально. Чем более регулярным вы будете заниматься, тем больше пользы вы получите.

Каковы преимущества Stop Start Continue?

Итак, что это за преимущества? Их много:

Создает «радикальную откровенность» и психологическую безопасность

«Радикальная откровенность» - это фраза, придуманная Ким Скотт в ее одноименной книге-бестселлере. Ее поворотный момент наступил, когда Шерил Сандберг дала ей откровенно честный отзыв, когда она работала в Google.После успешной презентации Сандберг отвел ее в сторону. Она поздравила ее, но потом сказала, что много говорила "ммм". Чтобы убедить ее в этом, она сказала, что из-за этого она звучит менее умно, хотя, очевидно, так оно и было, и предложила обратиться к логопеду, чтобы исправить это.

Когда Ким размышляла об этой встрече, она определила свою теорию радикальной откровенности - навык, требующий, чтобы начальство одновременно заботилось лично и бросало вызов своим сотрудникам напрямую. Вы даете этот отзыв в контексте «Как я могу помочь вам добиться того влияния, которого вы заслуживаете, и стать лучшей версией себя, которой вы можете быть».

Иногда командам нужно быть менее вежливыми друг с другом. Могут быть вещи, которые долгое время оставались недосказанными. Это дает людям возможность наверстать часть этого долга и опередить его.

Я предлагаю, чтобы после того, как старший руководитель завершил «Стоп Старт Продолжить» с исполнительной командой, он покажет уязвимость и укрепит доверие в своей команде, если они затем поделятся этим с ними. Это настраивает сцену для последующего каскадного распространения упражнения по всей организации.

Делает обратную связь привычкой

Старт, стоп и продолжение - хорошая привычка. И, как любая хорошая привычка, это требует практики и настойчивости. Речь идет о командах, которые часто собираются вместе и привыкают к сложным разговорам. Когда вы сделаете это в первый раз, это может быть немного скручиванием пальцев ног. Но продолжайте это делать, и вы обнаружите, что вещи выходят наружу и исправляются. В конце концов, многие модели поведения являются подсознательными, и они не изменятся, если их не признают открыто.

Поощряет самосознание

На узле 1 мы провели сеанс «Стоп, Старт, Продолжить» с директорами. Один из парней сказал мне: «Дом, ты никогда не отвечаешь на мои телефонные звонки, когда я звоню тебе». Я сказал: «Правда? Я не помню, чтобы ты когда-нибудь мне звонил. Ты оставишь сообщение? »Он ответил« нет », и я спросил его, по какому номеру он звонит. Оказалось, что это внутреннее расширение, на которое я никогда не смотрел. Мы быстро сообразили, что он должен позвонить на мой мобильный, но этот разговор произвел на меня сильное впечатление.Один из моих коллег чувствовал, что я игнорирую его или пренебрежительно отношусь к нему. И я просто не подозревал об этом.

Меня поразило, что мы проживаем наши дни в контексте фильма, который запускаем в наших головах. Все наши взаимодействия просматриваются через фильтры, и иногда это нужно убрать. Для высокопроизводительной команды так важно работать над самосознанием таким образом.

Повышает доверие

Я часто ссылаюсь на «Пять дисфункций команды» Патрика Ленсиони во время этих упражнений «Старт, остановись, продолжай».Он определил пирамиду причин, из-за которых организации не получают желаемых результатов или считают, что это связано с ними. На первом месте было невнимание к результатам, основанное на избежании ответственности. Но самой основой всей пирамиды было отсутствие доверия. Укрепление доверия должно быть приоритетом в любой управленческой команде.

Заменяет годовые обзоры производительности

Ежегодные оценки. Боже, как я их ненавижу! Отбросьте их и замените на Start Stop Continue.Это предоставит вам готовый план личного развития, который постоянно развивается и меняется. Это действительно меняет. После завершения вы можете принести свой лист Start Stop Continue обратно в офис, повесить его на стену и работать с ним каждый день. Вот вещи, которые, по словам ваших коллег, подрывают ваше влияние. В конце концов, обратная связь - это подарок. Убедитесь, что вы его используете.


Написано тренером по развитию бизнеса Домиником Монкхаусом. Узнайте больше о его работе здесь.Прочтите его новую книгу, ‘F ** k Plan B’ here

Start Stop Continue Retrospective Template

Что такое ретроспектива Start Stop Continue?

Ретроспектива Start Stop Continue - надежный стартовый шаблон для тех, кто хочет собрать простые, эффективные и ценные отзывы от scrum-команды по проекту или процессу. Этот шаблон предлагает немедленную обратную связь, что делает его полезным инструментом для повторения и улучшения текущего рабочего процесса вашей команды или повторяющихся проектов.

Start Stop Continue - простейшее упражнение для постоянного улучшения вашей команды.

Давайте сначала определим три категории Start Stop Continue Retro:

▶ ️ Начало : каждый человек записывает новые действия или проблемы, которые ваша команда должна решить в следующем проекте или цикле.
(Пример: начните поджаривать булочки на чизбургерах, так они вкуснее)

⏹️ Остановить : каждый участник определяет действия из вашего текущего процесса или цикла, которые ваша команда не должна продвигать.

(Пример: Stop char g ing для заправки, люди это ненавидят)

⏩ Продолжить : Каждый добавляет действия, которые выполняет ваша команда, которые должны быть перенесены в следующий цикл или проект.
(Пример: продолжите сделку "два к одному" во вторник, это огромный успех)

Благодаря решительному языку этикеток, упражнение Start Stop Continue имеет тенденцию быть более ориентированным на действия, отдавая предпочтение решениям, которые могут быть реализованы немедленно.Когда вы буквально говорите: «Мы собираемся начать эти вещи и прекратить эти другие», это просто еще больше прилипнет.

В конце встречи ваша команда может решить, что изменить, установить элемент действия, запустить действие или создать задачу для продвижения вперед.

Это кажется мелочью, но эти слова, ориентированные на действие, не оставляют много места для предположений и предположений. Так что, если что-то не получится? Без проблем. Эти новые решения можно будет пересмотреть в следующем ретро.Они ориентированы на действия, а не на камне.

Повторение этого упражнения - хороший способ сбалансировать процесс или рабочий процесс. В конце концов у вас будет плотный столбец «продолжить» с относительно светлыми столбцами «начало» и «стоп». Вот откуда вы знаете, что ваша команда - хорошо отлаженная машина! Ретроспективная встреча Start Stop Continue предназначена не только для команды Scrum. Руководящая команда или большая группа также могут извлечь выгоду из этого процесса.

Но не расстраивайтесь, если вы не можете найти этот баланс после единственной ретроспективы. Они предназначены для повторения.

Ретро-путь к идеальной команде невозможен, но вы можете постоянно проводить ретроспективу, чтобы поддерживать отличную.

Когда вам следует сделать ретроспективу Start Stop Continue?

Лучшее время для запуска ретроспективы Start Stop Continue - сразу после цикла спринта (обычно это спринт продолжительностью от одной до двух недель или, может быть, после месяца выполнения нескольких спринтов), в конце большого командного проекта или после мероприятия.

Чтобы постоянно улучшать свою команду, самое главное - проводить ретроспективу в первую очередь, когда бы это ни было, и формат Stop, Start, Continue может быть простым способом перейти к этой практике, если она для вас нова. .

Вы должны проводить ретроспективы, пока воспоминания и события, о которых вы размышляете, еще свежи, а члены команды все еще доступны, чтобы вы могли предотвратить закраску новизны. Это особенно важно, если у вас есть подрядчики, которые могут перейти к другим возможностям . Так что стремитесь к нескольким дням, к одной неделе после - достаточно долго, чтобы немного подумать, но не так долго, чтобы все двинулись дальше.

Еще один подходящий момент - это если вы заметили повторяющиеся икоты в процессе:

  • Билеты на ваши спринты постоянно переносятся?
  • Ваша команда постоянно срывает сроки?
  • Заметили ли вы всплеск жалоб заинтересованных сторон?

Эти вещи могут указывать на слабые места в процессе или рабочем процессе. Потратив время на ретроспективу «Старт, Стоп, Продолжить», вы сможете оценить, что вашей команде действительно нужно для повышения эффективности.

Как запустить встречу Start Stop Continue с Parabol

Если вы мастер Scrum или фасилитатор собрания команды, выберите свою команду справа и нажмите яркую кнопку «Начать новую встречу» .

При проведении ретроспективы в Parabol вам не нужно использовать ни одной заметки или белой доски.

Выберите Retro Meeting с помощью стрелок, затем используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать ретро-шаблон Start, Stop, Continue .

Поле для отметки в социальных сетях установлено по умолчанию. Вам не обязательно это делать, но мы рекомендуем это сделать. Они дают возможность сломать лед и поднять у всех настроение для того, чтобы оставить полезные отзывы.

Hit Начать встречу , чтобы начать!

Если вы делаете ледокол, вам нужно будет ответить на случайный вопрос.Вы можете обновить его, если хотите другой вариант, и, конечно, вы можете создать свой собственный, если хотите.

После ледокола вы перейдете к этапу отражения. Здесь вы познакомитесь с принципами ретро-стиля Start, Stop, Continue, о которых говорилось выше.

Объяснение технологии остановки и запуска двигателя

| Haynes Manuals

Возможно, вы слышали или испытывали новый автомобиль, оснащенный технологией Stop-Start. Но что это такое и как на самом деле работает? Мы также копаем глубже и смотрим на плюсы и минусы.

Что такое технология Stop-Start?

Когда вы проезжаете по многолюдным городским районам, ваш автомобиль проводит столько же времени, сколько и в движении. Автомобиль на холостом ходу создает загрязнение и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите.

Но по очевидным причинам не идеально включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь - и здесь на помощь приходит технология Stop-Start.

Когда автомобиль определяет, что вы не двигаетесь, он выключает двигатель, затем, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, чтобы двигаться дальше, он автоматически заводит автомобиль, и вы продолжаете свое путешествие.

К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно обрезает вас, но на практике исправная система Stop-Start работает без сбоев, до такой степени, что вы практически даже не заметите этого через несколько секунд. путешествия.

Как работает Stop-Start?

Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление выжато / автомобиль не работает, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель.

Когда вы снова собираетесь трогаться с места, отпускание педали тормоза, включение сцепления или нажатие на дроссельную заслонку посылает автомобилю сигнал о перезапуске, и вы продолжаете свое путешествие, не нажимая никаких кнопок или поворачивая какие-либо ключи.

Процесс полностью автоматический, и пользователь может решить выключить систему - обычно с помощью кнопки тире с буквой «A» на ней.

Электроника достаточно сложна, чтобы знать, что нельзя выключать автомобиль, если уровень заряда батареи низкий (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также, если включен кондиционер, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался. функция.

Обычный стартер - это мощный двигатель, который воздействует на маховик автомобиля - при повороте ключа стартер поворачивает большую коронную шестерню на маховике через ведущую шестерню.

Стартер поворачивает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «запускается» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика.

В автомобилях, оснащенных системой Stop-Start, технология и компоненты в основном те же, но они разработаны, чтобы быть более прочными, мощными и быстродействующими.

Поскольку Stop-Start должен упреждать ваши действия, некоторые из новых систем известны как «тандемный соленоид». При обычных настройках (с одним соленоидом) вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем машина сокращает топливо, которое вы хотите уехать, но двигатель все еще вращается.

Если вы когда-либо пробовали завести уже работающий автомобиль, вы обнаружите, что он издает ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком!

В результате системы «стоп-старт» с одним соленоидом могут приостановить процесс запуска и предотвратить запуск двигателя до его полной остановки - это не идеально, поскольку автомобиль запускается не «по запросу», а моментом позже.

Тандемный соленоид вращает шестерню стартера, чтобы синхронизировать ее с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню.

Существуют также некоторые системы, которые не требуют активации стартера, а запускают автомобиль с помощью сжатия - эффективно запускать автомобиль с толчком, когда он неподвижен.

Топливо закачивается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня и запускает процесс сгорания.

Каковы преимущества Stop-Start?

Есть два основных преимущества.Во-первых, это снижает загрязнение. Автомобиль на холостом ходу создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще ничего не произведете.

Загрязнение - растущая проблема во многих городах, поэтому каждое небольшое сокращение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Конечно, это не большая сумма.

Но если большая часть вашего движения находится в остановленном движении, все это складывается. Третье незначительное преимущество заключается в том, что сидеть в машине, которая не гудит на холостом ходу, тише и расслабляюще.

Каковы недостатки Stop-Start?

К сожалению, это не идеальная система, и у нее есть некоторые недостатки. Первый из них заключается в том, что, хотя основное предназначение устройства - снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу.

Насколько сильно загрязнение вызвано производством дополнительных компонентов и сколько еще отходов образуется в конце срока службы транспортных средств?

Производители автомобилей вынуждены соблюдать все более строгие нормы выбросов, и технология Stop-Start помогает им в достижении этих целей - но, похоже, нет никаких исследований, которые бы учитывали уровни загрязнения, вызванного во время производства.

Поскольку система Stop-Start предъявляет повышенные требования к компонентам, вам требуются специальные мощные аккумуляторы, более прочные стартеры и опоры двигателя.

Хотя срок их службы не должен быть короче, чем у обычного автомобиля, стоимость замены может быть значительно выше, чем у автомобилей без Stop-Start, плюс дополнительная сложность, вероятно, приведет к увеличению затрат на рабочую силу для автомобилей, выполняющих работы в этих автомобилях. области.

Но основным недостатком является то, что многим людям просто не нравится ощущение, что их машина автоматически выключается, и производители определили, что многие владельцы просто отключают эту функцию, когда садятся в машину.

Это то, к чему они не привыкли, не понимают и не полностью доверяют. Но наш совет должен заключаться в том, чтобы всегда оставлять стоп-старт включенным, если ваш автомобиль оборудован им.

Технология «стоп-старт»

- плюсы и минусы

Технология «стоп-старт» (SST), также известная как «стоп-запуск двигателя», автоматическая остановка-запуск, остановка на холостом ходу или что-то подобное, является особенностью, которую многие связывают с гибридными автомобилями. Ключ к эффективности гибридного транспортного средства заключается в том, что он использует преимущества противоположных сильных и слабых сторон двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателей-генераторов.На остановке, если гибридный аккумулятор не нуждается в подзарядке, SST выключает двигатель, оставляя аккумуляторную батарею для питания огней, радио и системы кондиционирования воздуха. По этой причине автомобили с SST иногда называют умеренно-гибридными.

Можно было подумать, что SST каким-то образом переросла в обычные автомобили, но конструкторы гибридов не изобрели технологию стоп-старт. Фактически, он был впервые представлен много лет назад на международном автосалоне во Франкфурте в 1983 году.

Что такое технология «стоп-старт»?

ДВС - это расточительная машина, преобразующая небольшое количество химической энергии в движение.Несмотря на технологические достижения прошлого века, существует множество способов улучшить ДВС. Двигатели наименее эффективны, когда транспортное средство остановлено, поскольку весь двигатель работает, чтобы запустить генератор переменного тока и запитать электрическую систему автомобиля. Тогда возникает вопрос: «Почему аккумулятор не может сделать это самостоятельно?»

При достаточной емкости аккумулятора нет причин тратить топливо, поскольку двигатель работает на холостом ходу. SST отключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и перезапускает его, когда ему снова нужно двигаться, обычно запускается тормозом, сцеплением или педалью акселератора.Ранние двигатели SST были немного неуклюжими, но некоторые современные запускаются в течение 0,035 секунды, примерно треть времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазами.

Плюсы и минусы технологии Stop-Start

Очевидным преимуществом SST является то, что двигатель не сжигает топливо, когда автомобиль неподвижен. Это улучшает экономию топлива в условиях дорожного движения с частыми остановками и в худшем случае. Однако в жаркую погоду этих улучшений меньше, поскольку SST может отменить включение компрессора кондиционера.Тем не менее, каждый расход топлива складывается, будь то 2 процента или 10 процентов.

Поскольку двигатели SST запускаются чаще, преждевременный износ может быть проблемой. Следовательно, «добавление» этого может быть плохой идеей для автомобиля, который для этого не предназначен. Чтобы удовлетворить особые требования SST, автопроизводители модернизировали двигатели, стартеры и электрические системы.

  • Электрическая система обычно усилена батареями большой емкости, а некоторые оснащены специальными стартерными батареями или суперконденсаторами.Это поддерживает работу систем автомобиля, экономя энергию для включения двигателя по запросу.
  • Некоторые двигатели SST оснащены более мощными и более эффективными стартерными двигателями или гибридными двигателями-генераторами, рекуперирующими энергию для быстрого и эффективного запуска двигателя.
  • Ряд двигателей SST имеют вспомогательную охлаждающую жидкость двигателя, моторное масло и трансмиссионные насосы для поддержания давления и температуры. Новые подшипники коленчатого вала предотвращают преждевременный износ. Регулярная замена масла качественным особенно важна для двигателей SST.

Самое худшее в технологии стоп-старт может быть у вас в голове. Для водителей, которые привыкли слышать, как работает их двигатель, и ощущать медленное движение вперед в автомобилях с автоматической коробкой передач, отключение двигателя может быть неприятным. Как только вы к этому привыкнете, просто пользуйтесь преимуществами заправки топливом чуть реже.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем на NAPA Online или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о технологии «стоп-старт» поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Вредит ли двигателям технология Auto Stop-Start?

Когда появилась технология Auto Start / Stop для двигателей, было много споров, и, по правде говоря, реализация такой технологии все еще остается спорной. Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не нужно больше топлива, чтобы снова включиться? Однако в основном вопрос заключается в том, не повредит ли такое включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на акселератор, двигатель снова включается. Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию.Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель запускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска. Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя оказывает наибольшее влияние на сам двигатель и на место наибольшего износа. Это связано с тем, что включение двигателя после простоя в течение нескольких часов или дней называется «холодным запуском».Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду - только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автоматического запуска / остановки двигатель не остывает. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, - это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 циклов запуска по сравнению с обычными 100 000 циклов запуска.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад. Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Источник фото / Авторское право: BlogZone
Объяснение систем остановки и запуска двигателя

- Clore Info

Когда-то использовавшиеся только в гибридно-электрических моделях, системы Stop-Start теперь стали обычной технологией, применяемой в автомобилях класса люкс и экономичных автомобилей.Многие системы транспортных средств были переосмыслены и модернизированы в рамках внедрения системы Stop-Start для двигателей, при этом механические и электрические компоненты должны были быть изменены в соответствии с ее требованиями.

Обзор систем остановки и запуска двигателя

Большинство систем запуска и остановки двигателя работают одинаково. Различия обычно заключаются в деталях, например, какие условия должны присутствовать для включения или выключения системы Stop-Start.

Системы

Стоп-Старт работают путем выключения двигателя, когда транспортное средство остановлено, и перезапуска его, когда транспортное средство снова готово к движению.Большинство из них задействуются при полной остановке транспортного средства (часто после короткой паузы, чтобы убедиться, что остановка не является мгновенной). Система остается включенной до тех пор, пока водитель не отпускает педаль тормоза, давая указание дроссельной заслонке снова начать движение. Большинство производителей рассчитывают перезапуск так, чтобы он совпал с точкой, в которой нога водителя, скорее всего, будет на дроссельной заслонке, чтобы сделать процесс максимально плавным.

Система остановки-запуска двигателя также может перезапускать двигатель, когда заданы другие параметры, например, когда компрессор кондиционера должен работать или когда охлаждающая жидкость двигателя должна циркулировать.Большинство систем также отслеживают доступность заряда аккумулятора и энергопотребление автомобиля, чтобы избежать чрезмерного разряда аккумулятора при неработающем двигателе.

Цель системы Stop-Start - улучшить экономию топлива в городе во время движения с частыми остановками. В большинстве случаев эти системы могут увеличить экономию топлива автомобиля на 3–10 процентов. Для большинства автомобилей наблюдается улучшение примерно на 5%.

Однако инженерные задачи, связанные с массовым внедрением систем Stop-Start, были непростыми.Большинство традиционных компонентов системы запуска были рассчитаны на относительно ограниченное количество циклов запуска. Система «Стоп-Старт» включает цепь пуска в среднем в 100 раз чаще, чем традиционные системы. Это означало, что потребовались фундаментальные изменения в схеме запуска - то, что оставалось практически неизменным на протяжении десятилетий.

Что изменилось в цепи пуска "стоп-старт"

Сегодняшние автомобили, разработанные для работы с остановкой и запуском в качестве основной технологии, имеют несколько обновлений, предназначенных для устранения проблем, которые могут возникнуть в результате многократной остановки и запуска двигателя на ежедневной основе.Он начинается с самой важной части пусковой системы: стартера.

Традиционно автомобильные двигатели имели подпружиненную ведущую шестерню, разработанную в 1917 году Чарльзом Кеттерингом, для включения и отключения от маховика во время запуска двигателя. Устройство будет вставлять шестерню на место во время запуска двигателя, а затем снимать ее с маховика после запуска двигателя. Это устройство было ключом к технологии «бесшатунных» двигателей. Система Кеттеринга работала нормально, когда кривошипы происходили всего несколько раз в день, а время не имело значения.Однако с системами стоп-старт время становится фактором, потому что никто не хочет долго сидеть на светофоре, который только что стал зеленым.

2013 Ram Start-Stop система. Изображение предоставлено greencarreports.com В системах «стоп-старт»

обычно используется совершенно другая конструкция стартера, но также используется другая методология взаимодействия между стартером и остальной системой. Как отмечается в этой статье с сайта greencarreports.com: « Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее.Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях. Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в об / мин), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность ». Суть статьи заключалась в том, почему системы Stop-Start не разрушают стартеры из-за большого количества остановок и запусков, замеченных этими системами, но она также отлично объясняет, как вся система была реинжиниринга. достичь целей Стоп-Старт.

Кроме того, некоторые автопроизводители начали полностью отказываться от стартера, вместо этого переходя к запуску, основанному на сжигании топлива. Mazda использует стартер для первоначального запуска двигателя в холодном состоянии, но в противном случае использует искровое зажигание в цилиндре, чтобы повернуть кривошип и начать процесс запуска без стартера во время операций Stop-Start.

Устранение неисправностей двигателя

Одной из самых серьезных проблем с системами Stop-Start является износ двигателя. Хорошо известно, что запуск холодного двигателя - наиболее уязвимое время для двигателя с точки зрения износа.Смазочные материалы не циркулировали, все еще холодное (и, следовательно, «более рыхлое»), а число оборотов в минуту, как правило, выше. Однако в режиме Stop-Start двигатель уже прогрет, смазочные материалы теплые и циркулируют, а частота вращения ниже.

Однако по-прежнему оставались проблемы, в том числе повышенный потенциал износа и «дребезжание», возникающее при запуске. Этот дребезжание, которое происходит из-за того, что стартер обычно не такой плавный, как работающий двигатель, когда дело доходит до поворота кривошипа, стал самой большой проблемой, которую нужно было преодолеть.Решением было использование сухой смазки для уязвимых компонентов двигателя и улучшенных подшипников для более плавной работы. Десять лет назад ожидалось, что срок службы большинства компонентов двигателя составит 50 000 пусковых циклов. Благодаря этим улучшениям срок службы этих компонентов теперь в три-четыре раза превышает традиционный.

Изменения в электрической системе

Для большинства автопроизводителей внедрение Stop-Start также означало переосмысление основных аспектов электрической системы автомобиля.Можно ожидать, что генератор будет обеспечивать более высокую выходную мощность, чтобы компенсировать снижение частоты вращения. Некоторой проводке, возможно, придется выдерживать различные нагрузки по мощности, поскольку компоненты, зависящие от электрической системы транспортного средства, потребляют энергию в различных условиях. Батарея должна быть способна справиться с потребностями гораздо большего числа кривошипов, а также выдерживать более глубокую разрядку, чем батареи в традиционной системе. Это привело к развертыванию новых конструкций аккумуляторных батарей, в том числе аккумуляторов Start-Stop AGM и аккумуляторов с улучшенным затоплением (EFB).Это также побудило некоторых производителей разработать системы с двумя батареями, чтобы гарантировать, что возможность перезапуска не будет нарушена во время остановки. В большинстве систем с двумя батареями основная батарея предназначена для функции запуска, а вторичная батарея управляет потребляемой мощностью во время остановок.

Значение систем стоп-старт для обслуживания Системы остановки-запуска

связаны с многочисленными последствиями для обслуживания, но мы сосредоточимся на проблемах обслуживания, связанных с аккумулятором, которые они вызывают.Как это обычно бывает, когда дело доходит до обслуживания, мы оттачиваем, как технический специалист или потребитель будет взаимодействовать с этими батареями при запуске, зарядке или тестировании от внешнего источника. В некотором смысле они на самом деле не представляют проблемы и не требуют изменения подхода, но с другой стороны, это совершенно новая игра с мячом.

С точки зрения запуска от внешнего источника, эти батареи и системы не требуют изменения подхода или используемого оборудования. При старте от внешнего источника вы, по сути, увеличиваете стартовую мощность транспортного средства, при этом стартер от внешнего источника используется для езды во время стартового события.Итак, если у вас правильное напряжение и ваш стартер имеет достаточный запас мощности, соблюдение обычных процедур должно дать хорошие результаты.

Зарядка аналогична традиционным системам. Тем не менее, всегда не забывайте проверять тип своей батареи, чтобы обеспечить надлежащую зарядку вашей конкретной батареи. Аккумуляторы Start-Stop AGM следует заряжать в режиме AGM, а аккумуляторы EFB следует заряжать в режиме Standard / Flooded. Несоблюдение правильного выбора типа батареи может привести к недостаточному заряду (ваш двигатель может не запускаться) или чрезмерному заряду (ваша батарея может быть повреждена или хуже).Кроме того, многие из этих систем имеют передовую электронику, подключенную к батарее. Тем более важно подключить отрицательный провод зарядного устройства к заземлению автомобиля (шасси или двигателя). В противном случае вы можете обойти электронику и обмануть вашу систему, заставив ее поверить, что уровень заряда аккумулятора отличается от фактического. Это может привести к неправильной зарядке автомобиля после того, как он работает.

Зарядные устройства

PRO-LOGIX имеют особые настройки для разных типов аккумуляторов, гарантируя, что каждое событие зарядки будет максимально эффективным и выгодным.Кроме того, они имеют температурную компенсацию и множество других усовершенствований, чтобы гарантировать, что каждая обслуживаемая батарея получает именно то, что ей нужно.

Тестирование аккумуляторов - это область обслуживания, наиболее подверженная воздействию систем Stop-Start. Как отмечалось выше, поскольку в этих системах потенциально могут использоваться самые разные конструкции батарей, очень важно определить тип батареи (ов) и количество батарей, развернутых в системе. Типы батарей могут включать стандартный AGM, Start-Stop AGM или Enhanced Flooded (EFB).При тестировании с помощью цифрового тестера очень важно выбрать правильный тип батареи. Если будет выбран неправильный тип батареи, вы можете получить неточные результаты. Также очень важно, чтобы все батареи в системе были протестированы. Например, у Chevrolet Malibu 2014 года, вероятно, будет вспомогательная аккумуляторная батарея в боковом отсеке багажника. Если и он, и основная пусковая батарея не проверены, вы можете в конечном итоге заменить ненужные детали во время ремонта.

Хорошая новость заключается в том, что все цифровые тестеры SOLAR могут тестировать шесть различных типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая те, которые наиболее часто встречаются в системах Stop-Start.Аккумуляторы Start-Stop AGM и EFB являются наиболее распространенными типами аккумуляторов, и все цифровые модели SOLAR, от BA6 до BA427, имеют специальные режимы тестирования для этих типов аккумуляторов, а также аккумуляторов Flooded, Flat Plate AGM, Spiral Wound AGM и Gel Cell.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *