Стук на холодную: Стук в двигателе на холодную

Содержание

Стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Содержание статьи

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя.

 После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров.

Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;
Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Читайте также

Стук на холодную. Возможные причины и их устранение

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Стуков может быть много, как и двигателей, на которых возникает данная проблема. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается шум в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.

Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

  1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку у большинства не сильно изношенных двигателей проблема заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.
  2. Следующей причиной, как по масштабности и серьезности, так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно, также имеет смысл заменить масло с фильтром.
  3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого.
    И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.
  4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях распредвала увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.
  5. И наконец самая страшная проблема — это дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучат юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Поэтому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Вот почему двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?

Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виноват износ

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Виноват бензин

Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Другие виновники

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

просмотров 2 351

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

Включив мотор:

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

 

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

В заключение

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

 

 

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Шумы и стуки в бензиновом и дизельном двигателях: откуда и что делать?

Очевидно, что при регулярной проверке автомобильной силовой установки повышаются шансы устранять возникающие небольшие неполадки своевременно, пока они не успели привести к сложным последствиям. Делать периодическую диагностику можно, конечно же, в специализированных центрах обслуживания, однако это накладно и в финансовом отношении, и не придётся каждый раз ехать в СТО, если научиться самостоятельно определять проблемы по шуму и стуку в двигателе. Итак, определяем, что стучит, когда и чем это чревато?

Диагностика мотора на слух: отсекаем посторонние звуки

Шум двигателя может сказать о многом

Важно помнить, что для правильной диагностики стуков и шумов силовая установка автомобиля после пуска должна нагреться до 80–85 градусов, иначе показания можно считать ошибочными.

Лучше всего проводить измерения не на слух, а с помощью стетоскопа, и желательно современного электронного оборудования. По характеру и своеобразности посторонних стуков легко будет определить конкретную неисправность.

Звуки из-за ослабленной фиксации двигателя к кузову напоминают шум мотора

Изначально весь диагностический процесс, связанный с мотором, можно разбить на несколько этапов. Первый из них, прослушка — так делают опытные автолюбители, так начинают свою работу эксперты, так пытаются показать, что они смыслят в машинах, новички.

Да и вообще, неправильно советует пословица, по крайней мере в данном случае, «лучше раз увидеть»… В нашем случае вернее будет раз услышать, чем сто раз увидеть, т.е. столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Первое, что надо сделать в процессе прослушивания звуков — это определить, а вернее, доказать — их издаёт двигатель, а не другие узлы или элементы автомашины. Например, нередко стучат составляющие подвески, навесные элементы, потерявшие былую фиксацию и т. д.

Совет. Чтобы частично исключить шумы, издаваемые КПП и трансмиссией, достаточно будет нажать на педаль сцепления.

Таким же логическим способом можно убрать из списка причин некоторые другие звуки, издаваемые не ДВС. К примеру, если покачать силовую установку снизу, удастся выявить звуки, которые связаны с креплением мотора к кузову или раме.

Иногда проблема с креплениями решается навариванием металлических уголков

Ещё интересные моменты:

  • При свисте или жужжании сомнения должны падать в первую очередь на ремень генератора или ГРМ, привод распредвала или компоненты в районе помпы.
  • Визг, скорее всего, свидетельствует о проблемах ремней (соскок), замерзании помпы, отсутствии смазки в генераторе и т. п.

Понятно, что демонтировав ремни или другие элементы, залив должно количество смазывающих жидкостей, можно исключить их из диагностического анализа.

Таким образом, первое и важное, что делается в процессе диагностики силовой автомобильной установки — это проверяется её «окружение». Цель понятна — тем самым доказывается принадлежность звуков и стуков двигателю.

Рекомендуем для лучшего понимания природы проблемных звуков автодвигателя ознакомиться с ними подробнее.

  • Звук идёт с верхней части мотора, напоминает звон металла. Как правило, такой металлический шум говорит о проблемах, связанных с клапанами. Вероятнее всего, что это симптом указывает на неправильную корректировку клапанов или их чрезмерный износ. Если шум нарастает по ходу набора оборотов, да ещё и внезапно, характер неисправностей свидетельствует уже о куда более широкой природе звуков — например, тут дело может быть и в зазорах.Износ клапанов сигнализирует о приближении капремонта
  • Шум похож на негромкое трение железных брусков между собой. Звук меняется при повышении или снижении моторных оборотов. Идет стук преимущественно с передка ДВС. Вероятнее всего, что это симптом ослабшей цепи ГРМ. Если автомобиль наделён именно цепью, а не ремнём — такой звук опытному автовладельцу должен быть знаком.
  • Шумы низко-средней тональности, практические не изменяющиеся по ходу увеличения оборотов ДВС. Как правило, звуки идут из нижней части мотора. Такой стук более опасен, чем остальные, так как свидетельствует о повышенном износе «внутренностей» двигателя.
  • Лязг, очень звонкий. Появляется чаще при разгоне или манёвре автомобиля. В большинстве случаях свидетельствует о детонационных стуках. Звуки издают поршни, принимающие на себя ударную волну от взрыва горючей смеси. Среди опытных автолюбителей такой шум принято называть «стучанием пальцев».

Шумы дизельного ДВС на холодную и горячую

Как правило, на дизельной силовой установке звуки и шумы связаны бывают с плунжерными парами (не критично), неисправным ТНВД (топливный насос высокого давления), коленвалом и т. д. Рассмотрим ниже все основные причины.

Если стучит коленвал на дизеле

Стуки в дизельном моторе появляются не реже, чем на бензиновом ДВС

Чаще всего стучит на таких ДВС коленвал. Это называется стуком шатунов и является очень серьёзным признаком поломки ДВС, в том числе и на турбодизеле. Если на бензиновом агрегате такой же стук имеет несхожую природу, то на дизельном свидетельствует о расширенном люфте в вально-шатунной шейке. В итоге из-за этого поршень бьётся о ГБЦ и появляется шум.

Другая причина, не менее проблемная. Она может говорить об ослабленной шатунной гайке. Этот звук по сравнению с первым более глухой и напоминает больше тихий лязг металла (подобный же звук издаёт неправильно выставленный ремень ГРМ).

При диагностике коленвальных звуков дизельного мотора не принято делать, как в аналогичных случаях с бензиновым. Другими словами, отключать питание на каждый цилиндр здесь не получится, так как работать коленвал продолжит, а поршень будет биться о ГБЦ (головка блока цилиндров).

Внимание. Категорически запрещается ездить на автомобиле с дизельным ДВС, если стучит шатун. Автомашину надо срочно доставить в СТО на эвакуаторе (в крайнем случае на буксире). Здесь уже расточат коленвал, заменят вкладыши, произведут нужные регулировки, шлифовку и т. д.

Интересно, что коленвальные стуки наиболее чётче прослушиваются, когда смазка ещё не успевает полноценно дотечь до подшипниковой группы. После тщательного нагрева проблема сигнализирует не столь интенсивно, прежний шум пропадает. А вот на непрогретом ДВС звук идёт размеренный, напоминает лязг и чередующийся глухой шум. Ритмичность звуков будет возрастать с повышением оборотов.

Как и говорилось выше, застучать вал способен и из-за появления чересчур увеличенного люфта, возникшего в шатунно-коренных подшипниках.

Работу по устранению люфта лучше доверить профессионалу. Она занимает много времени и сил

Эксплуатация автомотора на грязной смазке или масле низкого качества, а также несвоевременная замена его в дизеле способны тоже привести к увеличению зазоров и износу. И ещё застучать коленвал может по причине попадания в смазку горючего, когда повреждается ГБЦ.

Не менее известной подоплёкой дизельного шума является замусоривание масляного процеживателя. Из-за этого мелкие части сора и стружки проникают потом и в коленвальные подшипники.

Также стук в дизеле появляется в результате падения масляного давления или нехватки смазки — обязательной составляющей подшипников. К проблеме приводит нередко и нестабильное функционирование маслонасоса.

Если шумит распредвал

Шум от распредвала тише, нежели коленвальный

Распредвал дизельной силовой установки отличается не столь звонким гулом, больше различаемым на первой стадии в момент заводки установки на холодную. По ритмичности звук распредвала почти вдвое меньше по частоте, если сравнивать с той же частотой коленвала. Как только смазка доходит до подшипников распредвала, шум исчезает (как правило, занимает это не более 3 секунд после запуска).

Фактором подобного стучания узла становится неисправность подшипников. Со временем они изнашиваются, что и приводит к стуку. Остальные факторы появления шума аналогичны коленвальным, только с одной-единственной разницей — шум узла по мере изнашивания увеличивается и на горячем двигателе.

Использовать автомашину с такой проблемой под капотом разрешается, но лишь короткое время и при одном условии — если в ГРМ не стоят гидрокомпенсаторы. В противном случае их наличие приведёт к более серьёзным последствиям, очередным дефектам, намного сложнее поддающихся ремонту.

Звуки детонационного характера: причины и последствия

На дизелях ранний впрыск горючего может вызвать детонационное сгорание горючей смеси. Это приводит к грубой и неправильной работе силовой установки.

Понять суть детонации более подробно можно так. Во время детонации горючее не сгорает, как это должно быть, а взрывается. Вся порция горючего мгновенно сгорает, резко возрастает давление на поршень. В результате всего этого образуется ударная волна, разрушающаяся не только сам поршень, но и всю группу: вкладыши, кольца.

Детонация мотора считается довольно опасным признаком

Главнейшей отличительной чертой детонации в дизельной установке становится характерный железный лязг. Кстати, детонации в этом ДВС может легко возникнуть по причине неисправности форсунок.

Ещё причины, которые могут стать источником шума в дизеле:

  • Если установка шумит после СТО, где меняли прокладку ГБЦ, звук будет напоминать стук клапанов. Это не тот случай, чтобы все сточилось само собой. Придётся заново ехать в сервис и заказывать повторную процедуру замены (стук связан с тем, что поршень бьётся о выступающую часть прокладки).
  • Стуки, часто возникающие на холостом режиме. Это, скорее всего, стуки в зоне ТНВД. Кстати, такие же звууки характеризуют шум плунжерных пар.
    Примечание. Проверка ТНВД осуществляется на стенде особого типа.
  • Стуки могут появиться из-за некорректной работы гидрокомпенсаторов. Когда последние выходят из строя, наблюдается характерный стук. При сильном шуме на холодную с постепенным уменьшением стука по мере нагревания мотора компенсаторы заменяются, двигатель очищается по специальной технологии.
  • Недостаточно натяжение цепи или ремня ГРМ. Стук увеличивается, как только повышаются обороты ДВС. Шум создаётся из-за того, что ременной привод бьётся о кожух-защиту.
  • В результате нарушения фаз распределения газа. Это частенько происходит после установки прокладки не родного размера.

Шум на бензиновом агрегате до запуска и на прогретом

Шум на бензиновом ДВС имеет куда более обширный характер. Здесь учитывается немало параметров, которые позволяют упростить выявление одиночной причины. Например, характер шума, его природа на бензиновом двигателе могут свидетельствовать о конкретной причине гораздо точнее.

  • Стук на холодную после того, как мотор заведён.
  • Стук ДВС на горячую после прогрева.
  • Стук на холодную.
  • Стук на холостых оборотах.
  • Стук в двигателе только на высоких оборотах при нагрузке.
С помощью автомобильного стетоскопа звуки становятся более чёткими, и определить их природу будет легче

Некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, приведены ниже.

  • Детонация на бензиновом ДВС способствует появлению сильного стука. Как известно, мотор функционирует в четырёх тактах сгорания горючего. Воспламенение обязано проходить строго в конкретный момент цикло-тактового режима. Но с бензином может возникнуть одна сложность — это горючее в некоторых случаях может воспламениться раньше, чем свеча подаст искру.

    Внимание. Солярка тоже может раньше воспламениться, но по причине сильного сжатия.

    Такая ситуация и называется детонацией. Стук частый и звонкий, в некоторых случаях синхронизируется с оборотами ДВС, чаще появляется при непомерных нагрузках. К примеру, если автомобилист до предела нагрузился и едет в гору, когда автомобиль долго буксует и т. д.

  • Особенности стуков в бензиновой силовой установке определяет также звуковой тон стуков. К примеру, если звук идёт глухой, то это свидетельствует чаще о появлении зазора в коленвале. Кроме того, определить коленвальный стук на бензиновой установке можно именно в момент завода.Глухой звук сообщит о чрезмерном зазоре коленвала
  • Глухой стук может свидетельствовать о проблемах распредвала. Как и на дизельном ДВС, частота стуков распредвала в несколько раз ниже, чем у коленвала.
  • Клапаны на бензиновом агрегате стучат в два раза реже, чем коленвал. Но узнать этот звук можно также и по его локализации преимущественно в верхней части ДВС. Кроме того, опытные мастера способны определять стук клапанов по звонкому стуку на разных режимах функционирования агрегата.
  • Клапанный стук в ДВС появляется по причине повышенного или естественного износа. Порой достаточно бывает отрегулировать клапана, и стук мгновенно прекращается. В сложных случаях требуется их замена.

Видеообзор о причинах стука в двигателе

Одним словом, в моторе застучать может всё начиная с зазора и заканчивая любым элементом с нарушившейся геометрией. Определить самостоятельно наиболее вероятный источник стуков не так и просто. Нужен опыт, специфические знания и т. д. Безусловно, поможет информация дополнительного характера: как стучит, какой силы, на каком режиме работы, частота ударов и т. п.

Cтук двигателя на холодную Поло Седан

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Как избавиться от простуды или гриппа за 24-48 часов

Простуда и соответствующие симптомы — это то, к чему мы все можем относиться и к которым все восприимчивы. Из-за насморка, чихания, слезотечения, заложенности носовых пазух, кашля и слизистых выделений это не только неудобно и неудобно, но и снижает продуктивность учебы и работы. Приступ гриппа является еще более разрушительным из-за сопутствующей лихорадки и усталости. Для большинства из нас с достаточно хорошо функционирующей иммунной системой периодические простуды или грипп являются просто неудобством и нарушением нашей повседневной жизни на несколько дней.

Должны ли мы воспринимать дискомфорт и неудобства, связанные с простудой или гриппом, как обычное случайное нарушение производительности, и просто ждать, пока все пойдет своим чередом? Или есть что-то, что мы можем сделать, чтобы предотвратить нарушение нашей продуктивности при появлении признаков и симптомов простуды или гриппа? Что касается профилактики на начальном этапе, ответ — однозначное «да»!

«У меня нет времени болеть простудой или гриппом… Что мне делать?»

При появлении признаков и симптомов простуды или гриппа, помимо употребления большого количества воды, уменьшения стресса, насколько это возможно, минимизации наших обязательств, насколько это реально возможно, отказа от сахара и временного снижения интенсивности упражнений с помощью трех следующие добавки в дозировках, предусмотренных на 24-48 часов, большинство людей могут остановить начало или значительно сократить течение простуды или гриппа:

Примечание: Указанные дозировки предназначены для взрослых.Для детей младше 12 лет и / или до 90 фунтов используйте 1/2 дозы всего, что рекомендовано ниже

.
  • Витамин D3: Принимайте 20 000 МЕ витамина D 3 раза в день, пока симптомы не исчезнут. Витамин D3 играет важную роль в модуляции врожденного иммунного ответа, как в снижении репликации вирусов, так и в индукции антибактериальных эффектов [i].
  • Витамин C: Принимайте либо 1 грамм липосомального витамина C 3 раза в день, либо принимайте 6 граммов порошкообразного витамина C 3 раза в день.В исследованиях как на животных, так и на людях было показано, что высокие дозы витамина С подавляют репликацию вируса [ii].
  • Монолауриновая кислота: Принимайте три капсулы монолауриновой кислоты по 600 мг 3 раза в день до исчезновения симптомов. Монолоауриновая кислота, полученная из кокосов, обладает очень мощными противовирусными и антибактериальными свойствами [iii].

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования любого из них в вашей конкретной ситуации или какие-либо опасения относительно взаимодействия лекарств с питательными веществами в вашем конкретном случае, свяжитесь с доктором Dr.Douglas Husbands на сайте www.HolisticHealthBayArea.com для получения помощи или щелкните здесь. Точно так же, если вам нужны какие-либо рекомендации о том, где и какие именно бренды покупать для максимальной эффективности и рентабельности, свяжитесь с Dr. Husbands.

Что такое удар поршня и ложный стук?

Удар поршня — это дескриптор, который много выбрасывают. Но что это? Что вызывает это явление и что можно сделать, чтобы его предотвратить?

Это может быть трудно принять, но это правда — вездесущей платформе двигателей LS 20 лет.Сегодня малоблочный двигатель GM Gen III / IV V8 можно найти между крыльями всего, от классических маслкаров, модернизированных до классических автомобилей Nissans, и он, как правило, считается пуленепробиваемым. Чего мы обычно не помним, так это того, что когда он дебютировал в Corvette 1997 года, обновленном дизайне флагманского спортивного автомобиля Chevy, он почти сразу вызвал критику за один конкретный недостаток; LS1 был шумным при холодном запуске.

Честно говоря, часть этой проблемы может быть возложена на покупателей, поскольку демографические данные покупателей нового Corvette имеют тенденцию быть более чувствительными к проблемам шума, вибрации и резкости (NVH), чем средний покупатель Chevy, но это был достаточно серьезным, чтобы заставить GM предпринять ряд мер, начиная от различной рекомендованной вязкости масла и заканчивая гарантийной заменой двигателя.

Итак, что привело к шуму, который испытывает небольшое, но значительное количество владельцев? Хотя существует ряд потенциальных источников шума при запуске, виновато явление, известное как «хлопок поршня». LS1 сочетает в себе алюминиевый блок и легкие поршни с короткими юбками, предназначенные для повышения экономии топлива и снижения трения, в сочетании с допусками между холодными поршнями и цилиндрами для создания нежелательного шума.

Когда GM представила двигатель LS 20 лет назад в новом Corvette 1997 года, это произвело революцию в производительности V8 малого блока.К сожалению, некоторые ранние модели LS1 страдали от чрезмерного шума при холодном пуске, связанного с «хлопком поршня».

Объяснение ударов поршня

«Удар поршня обычно возникает, когда зазор при холодном ходу (зазор между поршнем и стенкой) достаточно велик, чтобы при качании поршня из стороны в сторону в отверстии он« хлопал »по стороне цилиндр и вызывает шум », — объясняет Клейтон Стотерс из JE Pistons. В случае LS более короткая юбка поршня означала, что угловой сдвиг поршня в канале ствола был более выраженным, чем при более длинном поршне с тем же зазором.Что еще хуже, этот зазор нельзя было уменьшить из-за того, что даже с чугунными гильзами ранний алюминиевый блок LS не был таким стабильным по размерам, как цельнометаллический блок Chevy.

Хотя LS1 является одним из самых известных примеров заводских двигателей, известных своим ударом поршня, это обычная проблема для многих других высокопроизводительных конструкций. Пер Стотерс: «Некоторые конструкции блоков будут передавать шум намного легче, чем другие блоки, а новые алюминиевые блоки особенно восприимчивы.Мне на ум приходит двигатель VR38DETT Nissan GT-R. Это алюминиевый блок с очень тонкой (0,15 мм) гильзой из стали, напыленной плазменным напылением, поэтому он имеет тенденцию расширяться с той же скоростью, что и поршень. Это вызовет шум поршня, потому что холодный зазор никогда не сузится даже при рабочей температуре ».

Поскольку алюминий расширяется при нагревании, а поршни получают огромное количество тепла от сгорания, их размер должен быть немного меньше диаметра отверстия. В случае сплавов 2618 это может вызвать некоторый шум при холодном двигателе.

На рынке запчастей с высокими эксплуатационными характеристиками удар поршня также может стать заметным. JE Pistons рекомендует дополнительный зазор между поршнем и отверстием от 0,001 до 0,003 дюйма для двигателей с наддувом, турбонаддува, закиси азота и двигателей повышенной прочности, которые могут создавать больше шума при запуске, особенно в сочетании с более широким допуском, необходимым для высокопроизводительных кованых пулей из сплава 2618 . «Нам необходимо обеспечить больший зазор для 2618, поскольку он расширяется больше, чем другие сплавы», — объясняет Стотерс. «Кроме того, производителям двигателей большой мощности необходимо обеспечить больший зазор, чтобы учесть их уровень мощности, чтобы это также увеличивало шум.”

Sound Solutions

Контроль или устранение ударов поршня начинается с точного понимания того, что происходит между поршнем и отверстием цилиндра, которое его вызывает. По словам Стотерса, «Причина, по которой поршни с большим холодным зазором издают больше шума от удара поршня, заключается в том, что когда поршень перемещается со стороны меньшего усилия на сторону большого усилия в ВМТ, он может набрать большую скорость, прежде чем ударится о стенку цилиндра. Больший зазор означает, что поршень имеет большее расстояние для набора скорости и контактирует с цилиндром с большей силой, чем если бы у него был меньший зазор.«Как мы отмечали ранее, более длинная юбка будет противостоять этому эффекту, ограничивая угол качания, и другие варианты конструкции, такие как расположение смещенного пальца, также могут влиять на удар поршня, но подобные компромиссы — не лучшее решение.

Датчик детонации точно настроен на гармоники двигателя и распознает изменения, которые он распознает как детонацию / детонацию. Эта информация передается в ЭБУ, который затем регулирует угол опережения зажигания для защиты двигателя. В случае ложного детонации без причины происходит изменение угла опережения зажигания, что снижает производительность.

«Смещенный штифт поможет снизить шум за счет изменения движения поршня и поможет уменьшить силу, с которой он ударяется о расточку цилиндра», — признает Стотерс, но советует не пытаться решить проблему, отказавшись от других желаемых характеристик. . «Форма юбки (кулачок и цилиндр) нацелена на обеспечение хороших рабочих характеристик при прогретом двигателе, и мы не жертвуем ради снижения шума при холодном запуске».

«Основным фактором, способствующим этому, является зазор до отверстия, поэтому, если вы сможете его затянуть, вы увидите снижение шума», — добавляет Стотерс.К сожалению, некоторый избыточный зазор холодного канала является неизбежным злом, особенно в двигателях с поршнями из сплава 2618, алюминиевыми блоками или сумматорами мощности. Решение, разработанное JE, представляет собой уникальное покрытие, разработанное для динамического прилегания к отверстию, эффективно «компенсируя провисание» и стабилизируя поршень в цилиндре без ущерба для необходимых допусков между металлами.

Двигателям, работающим с большим количеством наддува или закиси азота, требуется еще больший зазор между поршнем и стенкой, чтобы обеспечить расширение поршня.Это, хотя и неизбежное зло, может привести к частым хлопкам поршня при холодном пуске.

Patented Perfection

Запатентованное JE покрытие Perfect Skirt отличается от типичных обработок юбок, которые предназначены для временного приработки. «Perfect Skirt работает за счет постоянного связывания твердой смазочной пленки с неизолированным алюминием относительно толстым слоем», — объясняет Стотерс. Покрытие на основе растворителя не распыляется, а наносится трафаретной печатью на юбку, а затем отверждается.

Стотерс добавляет: «Он разработан, чтобы быстро адаптироваться и принимать идеальную форму во время начальной обкатки двигателя, а затем оставаться на поршне в течение оставшегося срока службы.Адаптация происходит в первую очередь за счет сжатия покрытия, а не истирания. Покрытие толще, чем большинство других покрытий, поэтому оно значительно уменьшает зазор между поршнем и стенкой, что и является целью ».

Преимущества заключаются не только в снижении шума при запуске — Perfect Skirt снижает трение при работе и, что, возможно, наиболее важно, борется с так называемым «ложным стуком», который может мешать двигателям с широким зазором между поршнем и отверстием, необходимым для форсирования. электростанции. В отличие от ударов поршня, которые в основном представляют собой проблему NVH, которая на самом деле не влияет на производительность или долговечность, ложный стук может вызвать повреждение подколенного сухожилия в двигателях, которые зависят от акустического обнаружения детонации.

Покрытие Perfect Skirt от JE отличается от типичной смазки с сухой пленкой для юбок тем, что оно наносится с помощью шелкографии, а не распыляется, и спроектировано таким образом, чтобы динамически соответствовать диаметру цилиндра во время работы, а не самоочищаться за счет абразивного истирания.

Невидимое для человеческого уха раскачивание поршня с широким зазором в канале ствола может вызвать срабатывание датчиков детонации в двигателе, в котором используется ЭБУ, запрограммированный на синхронизацию, ускорение или и то, и другое при обнаружении детонации.Покрытие Perfect Skirt от JE удерживает поршни точно по центру в отверстиях (отсюда и название) и предотвращает превращение этого потенциального убийцы производительности в проблему настройки.

Из-за точности, необходимой для нанесения, Perfect Skirt вводится первой в избранной группе поршневых поршней JE для двигателей, таких как Gen IV LS и Gen V LT, VR38DETT, 2JZ-GTE и 4.6 / 5.4 / Койот, список которого постоянно расширяется. Благодаря уникальным свойствам этого покрытия, при подборе размеров поршней с обработкой Perfect Skirt не потребуется «фактор вытеснения» меньшего диаметра отверстия — если у вас есть поршень 4.Диаметр отверстия 000 дюймов, закажите поршень JE, рассчитанный на диаметр отверстия 4000 дюймов, и готово.

«Покрытие поможет снизить шум, но также стабилизирует поршень, что хорошо для кольцевого уплотнения, износа и общей долговечности поршня», — заключает Стотерс. Если вы просто хотите приглушить шум при запуске вашей уличной сборки или хотите, чтобы ваш высокопроизводительный двигатель с форсированным двигателем обладал преимуществами конформной обработки сухой смазкой, которая динамически уменьшает зазоры между поршнем и отверстием, идеальная юбка JE стоит того. расследование.

Поскольку Perfect Skirt соответствует диаметру цилиндра, эффективные зазоры значительно уменьшаются, стабилизируя поршень по отношению к оси цилиндра. Это снижает шум от ударов поршня, а также снижает трение и помогает кольцам более эффективно выполнять свою работу.

Помогает ли модернизированный впускной коллектор Prius 3-го поколения от детонации при холодном пуске?

Мой первый Prius 3-го поколения пришел ко мне с Facebook Marketplace. В объявлении говорилось, что новый водяной насос, новые свечи зажигания и катушки, двигатель издает странный шум.Тогда я понял, что мне это нужно.

Мне нужен сломанный Prius 3-го поколения, потому что я хотел узнать все о проблемах, которые у них есть, кроме стандартного отказа гибридной батареи. Был ли меня когда-нибудь сюрприз? Я быстро понял, что предыдущий владелец пытался скрыть корень проблемы, замаскировав ее с помощью пластырей.

В этой статье я хочу рассказать о печально известном «детонации при холодном запуске» и о том, как это происходит и как с этим бороться. Я расскажу о впускном коллекторе; однако это не единственная цель моей статьи.

Как возникает стук при холодном пуске?
Неудивительно, что многие люди в Интернете говорят, что детонация при холодном пуске возникает из-за скопления масла во впускном коллекторе. Мне очень жаль, но это, вероятно, наименее точное утверждение, которое я когда-либо слышал. Количество масла, которое обычно накапливается во впускном коллекторе, составляет в лучшем случае от 2 до 4 столовых ложек.

Этого количества масла недостаточно, чтобы, 1, вызвать большой шлейф тумана в камеру сгорания и вызвать пропуски зажигания, и 2, чтобы вызвать серьезные повреждения, если они вообще есть.Масло во впуске на Gen 3 Prius с большим пробегом является относительно стандартным. Это не причина вашего стука при холодном пуске, но я знаю, что это такое.

Детонация при холодном запуске возникает из-за пропусков зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Это происходит потому, что что-то мешает вашей топливно-воздушной смеси. Таким образом, ваш цилиндр «пропускает зажигание» и вызывает очень слышимый «стук».

Охлаждающая жидкость двигателя — главный подозреваемый
Если вы не слышали, что ваше поколение Prius 3 подвержено повреждению прокладки головки блока цилиндров, вы можете прочитать об этом здесь.Известно, что в полностью алюминиевом двигателе 1,8 л 2ZR-FXE, который Toyota ставила в эти автомобили, отказала прокладка головки блока цилиндров.

Обычно при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Помните, что происходит, когда что-то постороннее мешает вашей правильной топливно-воздушной смеси? Вы поняли, это осечка.

Двигатель при запуске пытается вывести лишнюю жидкость из цилиндра. Из-за чрезмерного количества жидкости зажигание цилиндра не происходит.Это действие создает «стук» и прекращается через несколько секунд работы после того, как в двигателе закончится охлаждающая жидкость.

Чтобы узнать, есть ли у вас охлаждающая жидкость или проблема с прокладкой головки вызывает стук при холодном пуске, проверьте уровень расширительного бачка и посмотрите, не теряет ли ваш Prius охлаждающую жидкость. Если да, то пришло время купить новый Prius или заменить прокладку головки блока цилиндров.

Если вы хотите узнать больше о замене прокладки головки блока цилиндров, ознакомьтесь с другой историей здесь.

Система рециркуляции отработавших газов — вторичный подозреваемый
Охлаждающая жидкость отсутствует, но у вас все еще есть стук при холодном запуске вашего Gen 3.Не беспокойтесь, есть второе решение, которое также может вызвать проблему.

Может быть неисправна система рециркуляции отработавших газов или рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в еще одной паре взаимосвязанных проблем, которые могут быть у самого клапана системы рециркуляции ОГ. Это не самое простое решение, но дилер может помочь вам с этим.

У EGR может быть несколько различных проблем. Во-первых, сам стержень может физически застрять во время работы и привести к тому, что клапан откроется.Если клапан открыт во время запуска, газы будут выходить обратно во впускное отверстие и искажать топливно-воздушную смесь, вызывая пропуски зажигания.

Во-вторых, может быть нарушена логика клапана рециркуляции ОГ. Клапан повиснет в открытом положении, когда он должен быть закрыт, и произойдет стук. Обе эти проблемы связаны с неправильным положением стержня клапана. Один механический, а второй управляется компьютером.

Ремонт Toyota неисправной системы рециркуляции отработавших газов заключается в замене клапана рециркуляции отработавших газов и обновлении программного обеспечения.Я также столкнулся со странным сценарием, когда шаговый двигатель клапана был неисправен. Продолжал появляться код неисправности P0410 «Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов». Я подключил к клапану лабораторный осциллограф и увидел, что двигатель посылает неустойчивый сигнал.

Иногда я получал стук при холодном пуске, пока был код. После замены двигателя, а не клапана, проблема исчезла, и стук при холодном запуске больше не появлялся.

Впускной коллектор — наименее вероятный виновник
В 2012 году конструкция впускного коллектора была немного изменена.Для поколения 4 была проведена полная переработка впускного коллектора, но сейчас нас это не беспокоит.

Впускной коллектор «нового» типа немного уменьшил расход воздуха. Это не помогло с детонацией при холодном пуске или скоплением масла.

Заключение
Детонацию при холодном пуске могут вызвать две вещи. Один — охлаждающая жидкость двигателя, а другой — ваш клапан рециркуляции ОГ. У вас могут быть обе проблемы, и вы не узнаете об этом, пока не начнете исследовать.

Масло во впускном коллекторе не вызовет пропусков зажигания, и замена впускного коллектора «обновлением» для решения проблемы детонации при холодном пуске — не более чем пустая трата времени и денег.

Проблемы все еще возникают? Дай мне знать! Я помогал многим людям решать всевозможные проблемы с их Приусами. Найдите меня в Twitter или Facebook.

Всем хорошего дня. Я с нетерпением жду встречи с вами в следующем рассказе. Каков срок службы литий-ионной гибридной аккумуляторной батареи Toyota Prius?

Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с симпатичной маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Спросите! с Джеффом Смитом: Почему стучит двигатель производительности?

Недавно я купил действительно потрясающий уличный Camaro с малым блоком 355ci, 4-ступенчатым Super T-10 и 4-ступенчатым 12-болтовым.10 передач. Двигатель работает отлично и с трудом тянет до 6500 об / мин, но на холодном двигателе он сильно стучит. Когда я впервые взял машину на тест-драйв, она была уже прогрета от парня, который проехал на ней до меня. Но после того, как я купил машину и на следующий день поехал на ней, она сильно пострадала, когда я впервые ее завел. После того, как он нагреется, он уже не такой громкий. Но сначала это звучит так, как будто стержни выскочат прямо из поддона, когда двигатель холодный. Я позвонил парню, который продал мне машину, и он сказал, что это нормально, потому что в ней есть гоночные поршни и что двигатель в порядке.Не уверен, что верю ему. Он говорит, что не стоит об этом беспокоиться, потому что двигатель всегда делал это, и двигатель без проблем проезжает много миль. Он только что заложил мне сломанный мотор? D.L.

Без информации из первых рук и без слышимого стука это трудный вызов, но есть и другое объяснение, помимо плохих подшипников шатуна. Во-первых, если у двигателя плохой подшипник, то стук будет постоянным, а не только при холодном двигателе. В холодном состоянии масло гуще, поэтому, если бы был стук штока, я бы подумал, что он будет гораздо более частым и громким, когда двигатель прогрет, а не когда он холодный.

Сказав это, я имел обыкновение иметь малоблочный Chevy , который на холоде издавал слышимый четырехсекундный стук. Вероятно, это был стержневой подшипник, но шум исчез, как только установилось полное давление масла.

Если вы считаете, что двигатель неисправен, вы можете отправить образец масла в любое количество различных компаний в Интернете, которые проводят анализ масла. Если в масле есть материал подшипника, они немедленно сообщат вам об этом. Я нашел компанию под названием Blackstone Labs , которая пришлет вам бесплатный комплект.Стандартный анализ масла стоит менее пятидесяти долларов. Это довольно дешевая страховка.

Есть другое объяснение. Вы упомянули, что предыдущий владелец сказал, что у этого двигателя гоночные поршни . Предположим, речь идет о кованых поршнях. Кованые поршни изготавливаются из двух различных алюминиевых сплавов — 2618 и 4032. Основное различие между двумя сплавами заключается в содержании кремния, при этом поршень 4032 содержит больше кремния. В результате поршням 2618 требуется гораздо больший холодный зазор — обычно около 0.004 до 0,005 дюйма. Это сделано для компенсации того, на сколько поршень расширится при достижении нормальной рабочей температуры. Это зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Поскольку в поршне 4032 больше кремния, он почти не «растет», а это означает, что рабочий зазор в холодном состоянии примерно вдвое меньше, чем у поршня 2618.

Чистый эффект всего этого заключается в том, что поршень типа 2618 будет шумным при первом запуске с холодным двигателем. В зависимости от того, как был собран двигатель и какой зазор между стенкой цилиндра и юбками поршня, это может вызвать шум двигателя.Как правило, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры — при температуре воды от 180 до 190 градусов и температуре масла выше 200 градусов по Фаренгейту, шум поршня (часто называемый хлопком поршня) не должен быть заметным.

Я предполагаю, что ваш двигатель оснащен 2618 поршнями, которые могут быть немного шире, чем должны быть, и это источник вашего шума. Конечно, здесь нет никаких гарантий, поэтому проверка качества масла будет очень хорошей идеей. Если вы решите, что этот шум слишком нежелателен — единственное реальное решение — новые поршни.

Рекомендуется, что если стенки цилиндра в хорошем состоянии, вы можете заменить существующие поршни на поршни из сплава 4032. Большинство крупных производителей поршней предлагают оба сплава, поэтому выбирайте внимательно. Я бы порекомендовал также заменить кольца, а поскольку двигатель должен полностью разойтись, вам следует осмотреть подшипники и, возможно, также заменить их, если они выглядят сомнительно. Компании, которые продают поршни из сплава 4032, включают линейку поршней JE’s Sportsman, Mahle , Manley и Wiseco и многие другие.

JE Pistons также только что выпустила новое покрытие, которое может представлять интерес. Он называется Perfect Skirt и предлагает то, чего нет в предыдущих покрытиях для юбок. Покрытие Perfect Skirt наносится на поршень JE 2618 и наносится очень толстым слоем, чтобы минимизировать холодный зазор до стенки цилиндра. Покрытие спроектировано так, чтобы подвергаться самоистиранию и сжатию. Таким образом, часть покрытия будет сниматься при первых нескольких запусках двигателя, но в конечном итоге покрытие создает минимальный зазор для предотвращения ударов поршня во время работы холодного двигателя.В промо-ролике Perfect Skirt JE говорится, что зазор между поршнем и стенкой уменьшен до 0,0005 дюйма, или половины одной тысячной. Это успокоит поршни.

Я не слышал, чтобы двигатель работал «до и после» с этим покрытием, поэтому я не могу сказать, действительно ли оно успокаивает двигатель, но это звучит как отличная идея. Конечно, сейчас это предлагается только для поршней JE, но вы можете изучить это. На данный момент они не предлагают поршень с покрытием Perfect Skirt для Small-Block Chevy, но это, вероятно, очень скоро изменится.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания в 1978 году Университета штата Айова со степенью журналистики он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернулся к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Почему агентам по недвижимости следует возродить утраченное искусство стука в дверь и холодных звонков

Как агент по недвижимости, важно использовать технологии и новейшее программное обеспечение, когда речь идет о маркетинге недвижимости или развитии бизнеса.Это захватывающее время для агентов, поскольку технологии теперь позволяют нам продавать недвижимость тысячам или даже миллионам людей одним нажатием кнопки, использовать алгоритмы для прямого нацеливания на конкретных потенциальных клиентов и развертывать программное обеспечение, которое автоматизирует наши процессы.

Тем не менее, важно не недооценивать силу традиционных методов. Кроме того, технология может быть интегрирована со стуком в дверь и холодным звонком таким образом, чтобы сделать эти методы «старой школы» более целенаправленными и эффективными.

Чехол для стука в дверь «старой школы» и холодных звонков

Я всегда говорю своим товарищам по команде и подопечным: «Вы можете удалить электронное письмо за секунду. Вы не можете удалить стук в дверь или холодный звонок». В настоящее время рассылки электронной почты не особенно эффективны. Спам-фильтры сложны, и люди завалены сотнями электронных писем в день, большинство из которых они игнорируют. Что наиболее важно, ни один из этих подходов не допускает взаимодействия человека с человеком.

Нельзя недооценивать важность человеческого взаимодействия (особенно личного).Я воочию убедился в эффективности этой стратегии в построении доверия и связи, и исследования подтверждают это утверждение. Например, Forbes Insights провел исследование во время последней рецессии (опубликовано в 2009 году), чтобы выяснить, были ли виртуальные встречи столь же эффективными, как и личные встречи. Хотя это исследование проводилось в контексте бизнес-операций, а не продаж, результаты чрезвычайно актуальны. Результаты показали, что личный контакт предпочтительнее, поскольку он способствует укреплению и значимости деловых отношений, способствует более сложному стратегическому мышлению и воспринимается как более убедительный.И все мы знаем, что невербальные сигналы, такие как зрительный контакт, крепкое рукопожатие и так далее, невероятно важны для выражения уверенности. Наконец, просто нахождение на пороге потенциального клиента свидетельствует об уровне его приверженности.

Четыре совета для успешного охвата

Некоторых людей пугает идея стука в дверь или холодного звонка. И это понятно, тем более, что мы живем в мире, где мы так привыкли работать за компьютером. Я считаю, что эти стратегии очень эффективны для привлечения потенциальных клиентов и клиентов:

1. Приходите с чем-нибудь ценным. Прежде чем вы стучитесь в дверь или холодно позвоните, приготовьте что-нибудь ценное, чтобы предложить потенциальному клиенту. Например, принесите листовку, в которой рассказывается о недавних продажах или сопоставимых данных об аренде, рыночных тенденциях или некоторых ценных сведениях о рынке (желательно о соседе). Появление полезной информации дает вам возможность предложить что-то, а не взять что-то. Кроме того, глубокое понимание рынка и тенденций поможет потенциальному клиенту доверять вам и захотеть работать с вами.

2. Используйте поиск на основе данных. Не делайте прогнозов бессистемно — это неэффективное использование вашего времени. Поиск на основе данных означает, что вы сосредотачиваетесь на вероятных продавцах, основываясь на характеристиках, которые, по вашему мнению, важны. Некоторыми примерами могут быть неухоженный внешний вид или плохая привлекательность, невыплаченные налоги или залоговые права, собственность не обновлялась в последнее время, один и тот же владелец в течение многих лет … вы поняли. Будь креативным.

3. Сделайте это повседневным явлением, будь то дождь или солнце. Посмотрим правде в глаза: разведка — это сложно и, конечно, не для всех. Это особенно сложно, если вы живете в суровом климате. Я нахожусь в Южной Флориде, где большую часть года очень жарко. Точно так же агенты на севере хотят избегать пребывания на улице в холодную погоду. Но для этого нужно заставить себя. Представьте себе первое впечатление, которое будет у потенциального покупателя, когда он увидит, как вы торопитесь в снегу или при 95-градусной жаре. Одна из стратегий, которая делает стук в дверь более терпимым, — это пойти с товарищем по команде.Это может показаться глупым, но пока один человек водит машину и поддерживает работу машины (а также кондиционера или обогрева), другой может выпрыгнуть, чтобы стукнуть в дверь — это экономит много времени и энергии. Даже лучше общаться с двумя людьми, потому что многим из нас труднее сказать «нет» двум людям, чем одному.

4. Пройдите мимо привратника. Одна из самых больших проблем при поиске — это найти нужного человека. Часто есть «привратник», такой как администратор или служащий, чья работа состоит в том, чтобы сберегать время своего босса.Требуются сильные социальные навыки и практика, чтобы научиться убеждать привратника впустить вас. Тем не менее, вот несколько советов:

• Будьте милы и улыбайтесь. Это кажется очевидным, но в нашем загруженном мире, к сожалению, это не так. Когда вы заметите привратников, поприветствуйте их улыбкой и поздоровайтесь. Найдите время, чтобы связаться с привратниками, и они с большей вероятностью свяжут вас с потенциальным клиентом. Найдите что-то общее и начните разговор.

• Используйте имя потенциального клиента.Использование имени сообщает привратнику, что вы знаете и имеете отношения / связи с потенциальным клиентом. Например: «Я здесь, чтобы встретиться с Джоном». Вот где использование стука в дверь на основе данных может пригодиться, поскольку информация о владельце / операторе часто доступна в Интернете. И держите глаза и уши открытыми: вы можете услышать, как кто-то использует это имя, когда вы входите, или заметить что-то говорящее на парковке. Если вы видите припаркованный снаружи Porsche 911 Turbo с табличкой «Зарезервировано для Джона Смита», скорее всего, вам следует попросить поговорить с Джоном.

• Сообщите, что вы должны быть там. Войдите с уверенностью и скажите: «Я здесь, чтобы встретиться с Джоном». Если вы получили отказ, любезно объясните, что вам нужно срочно обсудить с Джоном что-то.

Регулярно закрывайте ноутбук, включайте кондиционер или тепловой насос в машине и начинайте стучать в двери. Скорее всего, вы увидите, как ваш бизнес взорвется.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • стук холодный стук бессознательный или бессознательный

  • с коленями аномально близко друг к другу и широко расставленными лодыжками

  • простудился простудился

  • нокаутирован тяжелым ударом без сознания

  • удар с силой Удар с силой

  • выбить устранить

  • нокаут, полный грубых и буйных духов животных

  • нокаутировано повреждено

  • стоимость отбрасывания определенную сумму

  • нокаут удар, в результате которого противник теряет сознание

  • крепко удерживая что-то руками

  • грузовой отсек Место на корабле или самолете для хранения груза

  • гвинейское золото 22-каратное золото, из которого были изготовлены гвинейские монеты

  • завершить довести до конца

  • простуда легкая вирусная инфекция, поражающая нос и дыхательные пути (но не легкие)

  • костяшки опускаются очень сильно

  • knockwurst short, немецкая чесночная колбаса

  • новомодные без нужды современные, разные или новаторские

  • колено с наклоном бедра внутрь

  • холодный камень полностью холодный

  • 4 домашних средства, чтобы избавиться от простуды> Life Your Way

    Следующий пост от Кэти из Kitchen Stewardship:

    Чувствуете щекотку в задней части горла?

    Помимо сотни других причин, из-за которых я обычно расстраиваюсь из-за плохого самочувствия, я всегда немного ошеломлен и чувствую себя неадекватным, когда я рассматриваю «лечение» обычных больных насекомых.

    Я не очень люблю принимать лекарства, отпускаемые без рецепта, потому что я не доверяю химическим веществам, если я могу им помочь. Я очень нервничаю, если кому-то в нашей семье прописывают антибиотики, потому что я знаю, что они избавят нашу кишечную флору на некоторое время и могут способствовать общей устойчивости к антибиотикам в нашем мире.

    Альтернативные решения тоже меня пугают. Долгое время я не знала, где купить необычные травы или эфирные масла, и когда ребенок (или я) заболевает, это последний раз, когда у меня хватает мозгов попробовать что-то совершенно новое и довольно сложное.

    Что, если бы вы могли хотя бы инициировать небольшую атаку на микробы, используя обычные принадлежности, которые у вас уже есть на кухне? Знание этих простых уловок заставляет меня чувствовать себя лучше во многих отношениях.

    Решите боль в горле с помощью соленой воды

    источник: hyku на Flickr

    Полоскание горла соленой водой может принести мгновенное и длительное облегчение боли в горле в горле.

    • Получите максимальную концентрацию соли, используя горячей воды и 1 чайную ложку.соль на стакан воды , даже больше, если вы можете заставить ее раствориться.
    • Перемешайте и прополощите горло, досчитав до 20, затем повторите несколько раз.
    • Выплюнуть соленую воду.

    Никакого специального оборудования, ингредиентов или необычных технологий. Просто соленый привкус во рту. Промойте его и радуйтесь, что вы нашли что-то простое.

    Есть еще несколько добавок к полосканию для полоскания, включая яблочный уксус, кайенский перец, мед и горчичное зерно, которые мой бедный муж попробует завтра.Я по-прежнему считаю, что проще простого, поэтому предпочитаю соленую воду и, возможно, уксус.

    Избавьтесь от простуды рано с корицей и медом

    источник: розовый Стоковые Фото

    Хотите, чтобы ваши дети приняли их лекарство? Попробуйте это, и они будут просить о большем.

    Я только что прочитал об использовании меда и корицы в качестве простого средства борьбы с простудой на прошлой неделе в разделе «Здоровье, дом и счастье», хотя я уже давно знаю о пользе корицы и сырого меда для здоровья:

    • Смесь ¼ ч. .корицы с 1 ч. мед (желательно сырой, местный)
    • Ешьте до двух раз в день.
    • Мы смешали его с овсянкой, на фруктах и ​​получили все прямо.
    • Старт при первых признаках простуды. Ням!

    Лечение ушных инфекций с помощью чесночного масла

    источник: Фелипе Габалдон

    Прошлой зимой моему сыну прописали антибиотики от ушной инфекции, а я была скупой мамой и не давала их ему.

    Шучу. О средней части.

    Когда мы были в аптеке за рецептом, его боль прошла.Я сказал себе, что мы попробуем натуральное средство, и если боль вернется, он может получить сценарий. Нам это никогда не было нужно.

    • Просто раздавите один или два зубчика чеснока в небольшой кастрюле с несколькими столовыми ложками оливкового масла.
    • Нагрейте на слабом огне, пока он не станет теплым, без образования пузырьков.
    • Дайте немного остыть, положив немного на ложку — она ​​быстро остынет — а затем капните немного теплого масла (без кусочков чеснока) в ухо вашему ребенку, пока он поворачивает голову набок.
    • Осторожно помассируйте железы под ухом возле челюсти в течение минуты или около того, затем позвольте ребенку вылить масло на ткань.

    Тепло успокаивает боль, а чеснок обладает антибактериальными и противовирусными свойствами. (Вот еще несколько способов борьбы с больными клопами с помощью чеснока.)

    Мой педиатр говорит, что чеснок никогда не попадет за барабанную перепонку, где и так находится инфекция, но она также была совершенно уверена, что большинство ушных инфекций проходит в любом случае без антибиотиков (у детей старше 2 лет), а некоторые из них являются вирусными, и их все равно не затронут антибиотики. Я все равно оставлю чеснок в следующий раз, потому что это хорошо известное старое средство, от которого в доме пахнет вкусно, как в итальянском ресторане.

    Разбавьте заложенность с помощью пара

    С помощью паровой терапии влажный и теплый воздух разжижает слизь в носовом горле, проходах и легких вашего ребенка. Снимает симптомы воспаления сосудов. Однако пар не лечит простуду, но снимает симптомы и помогает ребенку чувствовать себя лучше, когда он борется с инфекцией. Они могут дышать лучше и нормально, ничто не блокирует их носовой проход.

    Если вы испытываете мигрень или головные боли из-за холода, вы можете использовать вейп-ручку для масла CBD и вдохнуть пар; он предлагает более быстрое облегчение.Вы не будете вдыхать побочные продукты сгорания, такие как мельчайшие частицы, поскольку масло не нагревается до точки кипения.

    Этот почти всегда помогает, когда у моих малышей отрывистый кашель и они не могут уснуть.

    • Включите горячую воду в душе и дайте комнате наполниться паром.
    • Держите ребенка как можно ближе к паре (но не мочите).
    • В последнее время я использую раковину (экономия воды) и накидываю на себя и ребенка два банных полотенца, пока мы дышим паром.
    • Если у вас есть листья мяты, добавьте их тоже, но для меня они обычно относятся к категории «странные ингредиенты, которых у меня нет под рукой».

    Совет: Приклейте кусок бумаги с подобными идеями к внутренней части дверцы шкафа на кухне или к внутренней части дверцы шкафа для белья. Информация всегда под рукой!

    Не забывайте выспаться и пить воду , когда вы плохо себя чувствуете, и постарайтесь хранить домашний куриный бульон в морозильной камере, чтобы помочь всем членам семьи почувствовать себя лучше и повысить их иммунитет.

    Какова ваша первая линия защиты, когда вы заболеете?

    Отказ от ответственности: я не специалист в области здравоохранения, я просто мама, и к тому же тот, кто вырос на виски и медовом сиропе от кашля! Вы, конечно, знаете, что должны посоветоваться со своим врачом, прежде чем поверить тому, что я говорю.

    Кэти Кимбалл была «зеленой» с 5-го класса, когда она прочитала 50 вещей, которые дети могут сделать, чтобы спасти Землю . Она по-прежнему немного разочарована тем, что на самом деле не спасла все это тогда, но теперь, когда на нее рассчитывают трое детишек, она, с надеждой, продолжает отключаться.Кэти ведет блог на Kitchen Stewardship о настоящей еде и естественном образе жизни и является автором Healthy Snacks to Go и других электронных книг, доступных для Kindle.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *