Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Какие подшипники ступицы лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? FAG, ESPRA, Herzog
ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Испания, Россия, Швеция, Австрия и других.
В мае 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались подшипники ступицы ESPRA — 9%.
Замыкает тройку фирма Herzog с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- FAG получили 3 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 67 отзывов и 212 голосов.
- ESPRA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Herzog — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Пружины подвески, и других.
Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта
Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin
Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья
Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.
Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится – размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.
Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:
Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).
Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.
Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).
Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.
Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.
На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).
Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.
Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
- Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
- Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119
Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2108-2109 АТ. Код ОЕМ: 2108-3103020
каталожный номер: 34640037
Производство: AT
Подшипник передней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия 1102, — (1 шт.).
Благодаря механизму колесной ступицы, диск колеса закрепляется на оси вращения. Ступица позволяет колесу свободно вращаться, благодаря подшипнику ступицы.
Подшипник ступицы переднего колеса 34640037 устанавливается внутри корпуса ступицы, а внутренней обоймой надевается на ось.
В качестве переднего ступичного подшипника автомобилей ВАЗ 2108 — 2110 применяются двухрядные шариковые подшипники с высотой в 37 мм, внешним диаметром 64 мм и внутренним посадочным диаметром 30 мм. Шариковый механизм надежно защищен от попадания к нему пыли и влаги пластиковыми заглушками, закрепленными между обоймами. На наружной обойме подшипника имеется фаска для более легкой и равномерной установки подшипника в ступицу. Подшипник рассчитан на значительные нагрузки в режиме длительной эксплуатации. Статическая и динамическая грузоподъемность подшипника составляет соответственно 32 кН и 40 кН.
Подшипник может быть установлен на ступицу переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, а также ЗАЗ 1102 Таврия.
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-2112 и ЗАЗ 1102 производится в Чехии.Современное производство. Высокотехнологичное оборудование при хорошем качестве и приемлемой цене даёт право продукции АТ считаться одной из самых популярных
Товарная группа | Ступица,подшипники |
---|---|
Производитель | АТ |
Страна | Чехия |
Возможен самовывоз товара: Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2108-2109 АТ в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.
Аналоги:
- Кат.номер: SS52108,11180-3103020-00,11180-3103020-02,11180-3103020-03,11180-3103020-04 . Подшипник передней ступицы ВАЗ 2170 (ремонтный комплект) SS20
- Кат.номер: 21080-3103020. Ремкомплект ступицы ВАЗ 2108-15, переднего колеса, ВолгаАвтоПром
- Кат.номер: 256907,21080-3103020-00,256907,2108-3103020. Подшипник ступицы ВАЗ 2108 перед. Lanos/Aveo R13 (256907) (пр-во «VBF»)
- Кат.номер: 21080-3103020-00. Подшипник ступицы ВАЗ 2108 перед. Lanos/Aveo R13 (256907) (пр-во ГПЗ-20)
- Кат.номер: 2108-3103020,21080-3103020-00,21080-3103020-01,21080-3103020-02,2108-3101800-86. Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108 SS20 (SS52107)
- Кат.номер: 256907,2108-3103020,2108-3103020-01,2108-3103020-02. Подшипник ступицы ВАЗ 2108-15 передний «HOLA» (NB 721)
- Кат.номер: 2108-3103020,90279331,90486458. Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-099, 2113-2115 SCT
- Кат.номер: 2108-3103020-01. Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112; ЗАЗ 1102,1103, Сенс HARP
- Кат.номер: 2108-3103020. Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108 FAG 532066DE
- Кат.номер: 2108-3103020,2108-3103020-01. Подшипник ступицы перед ВАЗ 2108, Lanos, 1103, Aveo 1,5 8V Sedan, 1105, 1102, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Sens
Замена подшипника задней ступицы своими руками
Нередко приходит сталкиваться с такой проблемой на ВАЗ 2108-2109, когда при движении автомобиля слышится довольно неприятный гул с задней оси, что скорее всего свидетельствует о необходимости замены заднего ступичного подшипника. Эта процедура не из легких, но все же, имея под рукой все необходимое, сделать это можно и в гараже без обращения на СТО. Итак, для замена подшипника задней ступицы понадобится следующий инструмент:
- Деревянный брусок небольшого размера
- Молоток
- Трещотка или вороток
- Головки торцевые на 7 мм и 30 мм
- Удлинитель или труба по размеру
- Щипцы для съема стопорных колец
- Тиски
- Съемник с поворотными захватами
Порядок демонтажа подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Для начала необходимо выполнить следующие действия:
- Снимаем пылезащитный колпачок и срываем ступичную гайку
- Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо
- Снимаем тормозной барабан
Далее можно до самого конца открутить гайку ступицы, используя подходящий вороток и головку:
После чего вынимаем гайку. Затем устанавливаем специальный съемник с поворотными захватами, и закручивая его шток, стягиваем тем самым саму ступицу с полуоси, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
В итоге получается примерно следующий результат.
Теперь зажимаем ступицу в тисках, и с внутренней стороны при помощи щипцов вынимаем стопорное кольцо.
После этого переворачиваем ступицу и при помощи подходящей проставки и молотка выбиваем подшипник наружу:
Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото внизу:
Установка нового ступичного подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Берем новый подшипник и смазываем его обойму, а также внутреннюю поверхность ступицы, смазкой типа «литол»:
А теперь аккуратно наставляем новый подшипник и запрессовываем его на свое место.
Делать это стоит очень осторожно, чтобы не было перекосов и чрезмерных усилий. Можно это выполнять, наставляя деревянный брусок и аккуратно бить молотком по центру:
А затем до конца забить все той же проставкой, что и при снятии. Запрессовывать необходимо до тех пор, пока не появится углубление под стопорное кольцо, соответственно ставим его на место, сживая щипцами:
Далее смазываем внутреннюю часть обоймы подшипника, саму полуось и одеваем ступицу. Сначала можно руками попробовать ее набить, но лучше всего делать это при помощи наставки и бить по внутренней обойме подшипника. На фото ниже показано стрелкой:
Устанавливаем все оставшиеся детали в обратном порядке.
Подшипник ступицы переднего колеса
ХАРП — один из основных поставщиков подшипниковой продукции на конвейер АО «ЗАЗ»
Модернизированный подшипник ступицы передних колес 6-256907АЕК12L19 применяется в автомобилях LANOS, SENS, Таврия, Славута, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Серийные поставки на автозаводы осуществляется с 2011 г.
Также модернизированный ступичный подшипник 6-256907АЕК12L19 успешно применяется в производстве сельскохозяйственных орудий: дисковых борон, культиваторов, в необслуживаемом подшипниковом узле HARP AGRO UNIT
Обозначение модернизированного подшипника 6-256907АЕК12L19.
Основные преимущества подшипников HARP-AUTO:
Подшипник обладает значительно улучшенными характеристиками по долговечности и работоспособности которые достигаются за счет:
— изготовления колец подшипника из заготовок, полученных методом горячей ковки;
— применения уплотнения манжетного типа взамен обычного резиноармированного уплотнения;
— применения смазки CHEVRON SRI GREASE NLG12, допускается применение смазки BERUTOX FE 18EP (L20)
Внедрение таких улучшений позволяет увеличить долговечность подшипника в два раза и более, повысить герметичность подшипника, качественно защитить подшипник от попадания влаги и грязи, уменьшить уровень шума и вибрации. Конструкция сепаратора обеспечивает качественное распределение смазки между рабочими поверхностями деталей подшипника.
Технические характеристики
Габаритные размеры |
Колличество шариков, шт |
Осевой зазор |
Грузоподъемность |
Смазка |
Масса |
Ресурс |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
d | D | B | min | max | Динамическая | Статическая | ||||
34 | 64 | 37 | 28 | 0,04 | 0,06 | 40 000 | 27 800 | CHEVRON SRIGREASE NLGI2, 8…9,5г. | 0,462 | До 600 000 км |
Отличия ступичного подшипника HARP от аналогов других производителей
Ступичный подшипник HARP | Аналоги других производителей |
Использование заготовки, полученной методом горячей штамповки | Использование заготовки полученной из трубы |
Применение двухкромочного манжетного уплотнения с пружиной (К12). В перспективе переход на конструкцию уплотнения с четырьмя рабочими кромками К14 |
Применение обычных уплотнений |
Применение шарика диаметром 10 мм, что позволяет увеличить грузоподъемность при равном количестве шариков. |
Применение шарика диаметром 9,525 мм. |
Код товара: 370121 Подшипник ступицы BMW E34,E28,E32,E38,ВАЗ 2121(проточ. кулак пер) задней лев/прав TORQUEАртикул: DAC42800042 (SKF VKBA1319) Производитель TORQUE DAC42800042 |
|||||
Код товара: 296924 Подшипник ступицы ВАЗ-1118 Калина, 2170 Лада Приора передней VBFАртикул: 256707/ 1118-3103020 Производитель VBF 11180-3103020-00 |
|||||
Код товара: 351291 Подшипник ступицы ВАЗ-1118 Калина, 2170 Лада Приора передней АвтоВАЗАртикул: 256707/ 1118-3103020 Производитель АвтоВАЗ 11180-3103020-04 |
Интернет 10 шт. | ||||
Код товара: 290607 Подшипник ступицы ВАЗ-1118 Калина, 2170 Лада Приора передней ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТАртикул: 256707 Производитель ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 6-256707ЕК12 |
|||||
Код товара: 259033 Подшипник ступицы ВАЗ-1118 Калина, 2170 Лада Приора передней СТК ТАЯАртикул: 256707/ 1118-3103020 Производитель ТАЯ 74573 |
Интернет: нет в наличии |
||||
Код товара: 002313 Подшипник ступицы ВАЗ-2101, 2106, 2107 внутреннийАртикул: 7805(639154) Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 7805 |
|||||
Код товара: 243259 Подшипник ступицы ВАЗ-2101, 2106, 2107 внутренний АвтоВАЗАртикул: 7805(639154) Производитель АвтоВАЗ 21010-3103020-82 |
Интернет 16 шт. | ||||
Код товара: 002314 Подшипник ступицы ВАЗ-2101, 2106, 2107 наружныйАртикул: 7804 Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 7804 |
|||||
Код товара: 243260 Подшипник ступицы ВАЗ-2101, 2106, 2107 наружный АвтоВАЗАртикул: 7804 Производитель АвтоВАЗ 21010-3103025-82 |
Интернет 14 шт. | ||||
Код товара: 008813 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 заднейАртикул: 256706 Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 256706 |
|||||
Код товара: 592225 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 заднейАртикул: DAC30600037 Производитель TORQUE DAC30600037 |
|||||
Код товара: 245899 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней VBFАртикул: 256706/ 2108-3104020 Производитель VBF 256706AKE12.P6Q6/L20 |
|||||
Код товара: 232358 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней АвтоВАЗАртикул: 256706 Производитель АвтоВАЗ 21080-3104020-04 |
|||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней АвтоВАЗ (VBF) |
Код товара: 076228 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней АвтоВАЗ (VBF)Артикул: 2108-3104020 Производитель АвтоВАЗ 21080-3104020-00 |
||||
Код товара: 083729 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней АвтоВАЗ ролик (VPZ-15)Артикул: 537906 Производитель АвтоВАЗ 21080-3104020-02 |
Интернет: нет в наличии |
||||
Код товара: 283454 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТАртикул: 256706 Производитель ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 6-256706Е10L20 |
|||||
Код товара: 033768 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 задней роликовыйАртикул: 537906 Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 21080-3104020-02 |
|||||
Код товара: 424526 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 перед.,М-2141 АвтоВАЗАртикул: 256907 2108-3103020-01 6-256907Е1С17ВПК Производитель АвтоВАЗ 21080-3103020-01 |
|||||
Код товара: 068548 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 перед.,М-2141 задАртикул: 256907 Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 256907 |
Интернет 15 шт. | ||||
Код товара: 245891 Подшипник ступицы ВАЗ-2108, 2110, 2115 перед.,М-2141 зад VBFАртикул: 256907/ 2108-3103020 Производитель VBF 256907AKE12.P6Q6/L20 |
Интернет: нет в наличии |
Замена подшипника ступицы переднего ВАЗ-2109 своими руками
Замена подшипника ступицы передней ВАЗ-2109 производится в случае износа. Из этого материала вы узнаете, какие признаки поломки ступичных подшипников, как провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов на СТО. Упор, конечно же, делается на «белые» методы, а «черным» отдавать предпочтение не стоит. Они слишком опасны — можно пораниться и сломать ступицу.Но их, конечно, остановим вкратце.
Признаки выхода подшипников из строя
Конечно, нужно начинать с того, каковы внешние признаки отказа подшипников. Ведь нужно точно определить, нужно ли его заменять. Сразу нужно оговориться — нет возможности перепутать приметы с поломкой какого-либо другого элемента подвески или привода. Начнем с того, что при движении доносится жуткий вой. Причем с увеличением скорости он становится все громче и громче.
При движении в автомобиле с неисправным ступичным подшипником возникает ощущение, что вы находитесь в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак повреждений. Чтобы окончательно в этом убедиться, нужно будет вывесить колесо и резко потянуть за него руками. Если есть люфт, ощущение, что ступица «гуляет», значит, происходит разрушение подшипника. Конечно, гайку на ступице тоже можно открутить, тогда тоже появится люфт. Но если есть дрон, замена ступичного подшипника ВАЗ-2109 все равно необходима.
Подготовка к ремонту
Подготовьте автомобиль к ремонту. Для этого обязательно установите противооткатные упоры. Также требуется хотя бы одна опора. Конечно, желателен специальный стеллаж, но поскольку его стоимость высока, позволить себе такую роскошь может далеко не каждый. Поэтому можно использовать более дешевый вариант — несколько деревянных брусков. Если заменяется подшипник заднего колеса, поместите упоры под передние колеса, и наоборот.
Далее вам понадобится инструмент. Чтобы выполнить все работы максимально быстро, нужно обладать не столько навыками, сколько ключами и съемниками.Без них в этом вопросе просто не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет производиться ремонт. Как правило, на нем есть смазка, поэтому гайка сравнительно легко сломается. Теперь стоит поговорить об инструменте, который вам понадобится для замены.
Какой инструмент нужен
Самое главное — специальный съемник для подшипников. Также его можно самостоятельно сделать из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, конечно, из которой пьют чай).Но купить готовый съемник будет проще, так как он относительно недорогой. К тому же его можно использовать не только для ремонта переднего подшипника. При замене заднего ступичного подшипника он тоже придет на помощь. Универсальная вещь проста, поэтому покупайте, не пожалеете!
Другой, не менее важный инструмент — ключ 30. К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать с друзьями, либо делать самому. Однако последнее простое, вам понадобится всего лишь головка на 30 и металлический стержень, который нужно согнуть буквой G, а кромку отшлифовать так, чтобы она имела квадратное сечение.После этого установите этот край в голову и хорошо отварите. Только так можно добиться максимальной жесткости. Для этого ключа желательно иметь отрезок трубы, который будет выполнять роль рычага — гайки ступицы открутить очень сложно. Причина тому — большой момент, когда он затягивается.
Выдавливание подшипника
Для снятия ступицы придется проделать несколько манипуляций. Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2109 происходит довольно быстро, за полчаса можно отремонтировать одну сторону.Сначала откручиваем гайку. Для этого его нужно обеззаразить при помощи пробойника и молотка. Затем ключом на 30 откручиваем. Только после этих манипуляций можно поднять машину и снять колесо. Теперь нужно открутить гайки на болтах, которыми ступица крепится к стойке. После открутите два болта от шарового шарнира. Осталось только потянуть ступицу на себя, чтобы снять ее со шлицев привода.
Сейчас самый ответственный момент — замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2109.Мы говорили о «белом» и «черном» способах извлечения петли. В последнем случае ступица устанавливается на опору подходящего размера, после чего подшипник просто выбивается большим молотком. Урок непростой, требует много времени. Да и хаб можно без проблем повредить. Для этого лучше использовать съемник, с ним подшипник выйдет из посадочного места намного быстрее.
Установка нового подшипника
Есть два способа установить новый подшипник.Если имеется съемник, то искать сложные пути не нужно; запрессовать с ним. Это лучший вариант. Но если не он, то что делать? Сразу приходит на ум элементарная физика, а именно расширение и сжатие металла. Замена переднего ступичного подшипника ВАЗа может происходить относительно быстро, если принять пару законов физики.
У вас в руках два элемента — подшипник и ступица. Последний можно расширять, а первый — сужать.Сотых долей миллиметра вам хватит, чтобы без труда провести монтаж. Для этого нужно поставить подшипник на холод. Если зимой это случится, в сильный мороз, то дело упрощается. Летом можно бросить в морозилку. А теперь обратите внимание на то, что подшипник имеет защиту, он сделан из резины, которая может плавиться при высокой температуре. Поэтому долго греть хаб не нужно. 60-70 градусов будет достаточно, чтобы подшипник легко встал на место.
Ступица в сборе
Вот и все, осталось только дать ступице остыть и приступить к ее установке. Стоит отметить, что развал нарушен. Поэтому, прежде чем снимать ступицу, наметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не украшение, но от износа покрышек убережет. Когда замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2109 будет завершена, приступайте к монтажу всех элементов в обратной последовательности. Установите ступицу в стойку и зафиксируйте положение болтами.
Затем прикрепите корпус шаровой опоры к нижнему рычагу. Кстати, при ремонте ступичного подшипника шарик выдавливать не нужно, достаточно открутить крепежные болты. Поэтому специальный съемник при работе не нужен. После того, как ступица займет свое положение, совместите ее с отметками, сделанными перед разборкой. Только после этого затяните две гайки на подставке. Обратите внимание на то, что верхняя имеет эксцентриковые шайбы, с их помощью регулируется развал передних колес.
Замена заднего подшипника
Замена задних ступиц еще проще, поскольку снимать шаровой шарнир не нужно. На два болта меньше. Но если поменять тормозную систему, установить диски, то суппорты придется демонтировать полностью. Только после этого получится снять ступицу. В остальном замена задних подшипников такая же, как описано выше. Те же съемники, те же ключи, все по аналогии.
Заключение
В заключение хочу отметить, что срок службы подшипников напрямую зависит от качества продукции.Смазка в них запрессована с завода, самостоятельно проверить ее наличие невозможно. Конечно, как вариант, можно снять защитную пломбу, но тогда подшипник выйдет из строя. Но в этом случае вы можете залить смазку самостоятельно. Для облегчения вращения подшипников можно смазать всю полуось между ними. Но при замене переднего подшипника лучше ничего не трогать. Просто купите запчасть у надежного производителя и надейтесь, что это не подделка (что, кстати, очень легко определить по внешним признакам).
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 своими руками
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 производится при его износе. Из этого материала вы узнаете, какие признаки поломки есть в ступичных подшипниках, как отремонтировать самостоятельно, без обращения к специалистам на СТО. Конечно, упор делается на «белые» методы, и «черному» отдавать предпочтение не следует. Уже слишком опасно — можно получить травму и сломать ступицу.Но они, конечно, будут учтены попутно.
Признаки выхода из строя подшипника
Конечно, необходимо начать с того, что является внешними признаками выхода из строя подшипника. Ведь нужно точно определить, нужна ли вам замена. Сразу стоит оговориться — нет возможности перепутать знаки с поломкой какого-либо другого элемента подвески или привода. Начинается с того, что при езде доносится жуткий вой. И с увеличением скорости он становится все громче и громче.
При движении в автомобиле со сломанной ступицей возникает ощущение, что вы находитесь в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак поломки. Чтобы окончательно в этом убедиться, нужно колесо вывесить и резко дернуть руками. Если есть люфт, ощущение, что ступица «гуляет», значит, происходит разрушение подшипника. Конечно, может гайка на ступице открутить, то люфт тоже есть. Но при наличии гула все же необходимо заменить подшипник ступицы ВАЗ-2109.
Подготовка к ремонту
Подготовить автомобиль к ремонту. Для этого установите упоры против зажима. Также требуется хотя бы одна опора. Конечно, желателен специальный стеллаж, но поскольку его стоимость высока, позволить себе такую роскошь сможет далеко не каждый. Поэтому можно использовать более дешевый вариант — несколько деревянных брусков. Если вы заменяете подшипник задней ступицы, упоры размещаются под передними колесами, и наоборот.
Далее вам понадобится инструмент. Чтобы выполнить все работы максимально быстро, нужно иметь несколько навыков, как можно больше ключей и съемников.Без них без них не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет производиться ремонт. Как правило, она смазана, поэтому гайка сравнительно легко сломается. Теперь стоит поговорить об инструменте, который нужно провести для замены.
Какой инструмент нужен?
Самое главное — съемник подшипников специальный. Еще он может быть сделан из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, конечно, из которой пьют чай). Но купить готовый съемник будет проще, так как он относительно недорогой.К тому же его можно использовать не только для ремонта переднего подшипника. При замене заднего ступичного подшипника он тоже придет на помощь. Универсальная вещь проста, так что покупайте, не пожалеете!
Еще один, не менее важный инструмент — ключ to30. К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать у друзей, либо делать самому. Однако последнее простое, вам понадобится всего лишь головка на 30 и металлический стержень, который нужно согнуть буквой G, а край должен иметь такую резьбу, чтобы иметь квадратное сечение.После этого положите этот край в голову и хорошо его варите. Только так можно добиться максимальной жесткости. К этому ключу желательно иметь отрезок трубы, который будет выполнять роль рычага — гайки ступицы открутить очень сложно. Причина этого — отличный момент, когда он затягивается.
Выдавливание подшипника
Для снятия ступицы необходимо провести несколько манипуляций. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 происходит достаточно быстро, в течение получаса можно отремонтировать одну сторону.Сначала откручиваем гайку. Для этого нужно его расколоть при помощи прокола и молотка. Затем ключом на 30 откручиваем. Только после этих манипуляций можно поднять машину и снять колесо. Теперь нужно открутить гайки на болтах, которыми ступица крепится к стойке. После открутите два болта от шарового шарнира. Осталось только натянуть ступицу на себя, чтобы вынуть ее из пазов привода.
Сейчас самый ответственный момент — замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109.Речь шла о «белом» и «черном» способах извлечения петель. В последнем случае ступица устанавливается на подходящую опору, после чего подшипник просто выбивается большим молотком. Занятие непростое, занимает очень много времени. И вы можете без проблем повредить хаб. Для этого лучше использовать съемник, с его помощью подшипник выйдет из посадочного места намного быстрее.
Установка нового подшипника
Новый подшипник можно установить двумя способами.Если есть в наличии ремувер, то сложных дорожек искать не нужно, прижимайте его им. Это лучший вариант. Но если нет, то что мне делать? Сразу приходит на ум элементарная физика, а именно — расширение и сжатие металла. Замена подшипника передней ступицы ВАЗа может пройти относительно быстро, если принять пару законов физики.
У вас в руках два элемента — подшипник и ступица. Последний можно расширять, а первый — сужать.У вас достаточно сотых долей миллиметра для легкой установки. Для этого подшипник ставят на холод. Если зима продолжается, в сильный мороз, то дело упрощается. Летом можно бросить в морозилку. А теперь обратите внимание на то, что подшипник имеет защиту, он сделан из резины, которая может плавиться при высокой температуре. Поэтому долго греть хаб не нужно. 60-70 градусов будет достаточно, чтобы подшипник легко встал на свое место.
Сборка ступицы
Вот и все, осталось только пустить coolhub и установить. Стоит отметить, что при развале колеса сломаются. Поэтому перед снятием ступицы отметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не украшение, но от износа покрышек убережет. Когда замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 будет завершена, приступайте к монтажу всех элементов в обратной последовательности. Установите ступицу в стойку и зафиксируйте положение болтами.
Затем прикрепите к нижнему рычагу корпус шаровой опоры. Кстати, при ремонте ступичного подшипника шарик выкручивать не нужно, достаточно открутить болты крепления. Поэтому специальный съемник при проведении работ не нужен. После того, как ступица займет свое положение, совместите ее с отметками, сделанными перед разборкой. Только после этого затяните две гайки на подставке. Обратите внимание на то, что верх имеет эксцентриковые шайбы, с их помощью регулируется развал передних колес.
Замена заднего подшипника
На задних ступицах замена еще проще, так как шаровой шарнир снимать не требуется. На два болта меньше. Но если поменять тормозную систему, установить диски, то суппорты придется демонтировать полностью. Только после этого получится снять ступицу. В остальном замена задних подшипников такая же, как описано выше. Те же съемники, те же ключи, все по аналогии.
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что срок службы подшипников напрямую зависит от качества продукции.Смазка в них запрессована с завода, проверить ее наличие невозможно. Конечно, как вариант, можно снять защитный сальник, но тогда подшипник выйдет из строя. Но в этом случае вы можете залить смазку самостоятельно. Для облегчения вращения подшипников можно смазать всю полуось между ними. Но лучше при замене переднего подшипника ничего не трогать. Просто купите запчасть надежного производителя и надейтесь, что это не подделка (которую, кстати, очень легко определить по внешним признакам).
ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ 34X64X37. Febest DAC34640037. CHEVROLET; DAEWOO; OPEL; PONTIAC; ВАЗ Подшипники ступицы
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — Доставка по всему миру DHL Express (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
ОБЩИЕ МОТОРЫ 09267-34001; OPEL 0328100; ВАЗ 2108-3103020
Совместимые модели автомобилей:
- CHEVROLET AVEO T255 2009-2013 гг.
- CHEVROLET AVEO T250 2009-2013 гг.
- CHEVROLET AVEO T200 2003-2008 гг.
- CHEVROLET KALOS 2003-2008 гг.
- CHEVROLET LANOS T100 1997-2002 гг. DAEWOO NEXIA NEW 2009
- OPEL VECTRA A 1988-1995
- ВАЗ LADA 2108 1984-2003 гг.
Обратите внимание, что указанные автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула DAC34640037 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 EUR!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!
Все, что нужно знать о ступичных подшипниках
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В фантастических фильмах, действие которых происходит в технологически продвинутом будущем, уже давно представлены автомобили, которые ездят на планетах без трения, подобных BB-8 из «Звездных войн». Мы еще не достигли этого, так как автомобили все еще используют колеса и шины для преодоления бездорожья, но современный автомобиль был бы невозможен без шариков-роликов другого типа.Речь идет о шарикоподшипниках.
Практически за каждым колесом каждого нового автомобиля стоит набор крошечных шарикоподшипников, которые обеспечивают плавное и непрерывное вращение колес. Когда речь заходит об основных деталях автомобиля, они невоспетые герои, но их важность невозможно переоценить.
Хотя эти маленькие шарики не входят в регулярный цикл технического обслуживания, они в конечном итоге выходят из строя, поэтому важно знать, как они работают, когда приходит время ремонта.По этой причине надежная информационная команда The Drive собрала ответы на все ваши вопросы в одном месте. Давайте изучим.
Что такое ступичные подшипники?
Подшипники колес представляют собой небольшие металлические шарики, удерживаемые в небольших кольцах, которые предназначены для уменьшения трения качения и позволяют колесам автомобиля свободно вращаться, при этом выдерживая вес автомобиля.
Где находятся подшипники ступиц?
Подшипник ступицы колеса расположен внутри ступицы колеса, который соединяет колесо с осью.Каждое колесо имеет свой набор ступичных подшипников.
Шариковые подшипники Vs. Роликовые подшипники
Два самых распространенных типа ступичных подшипников — шариковые и роликовые. В одном из типов колесных подшипников использовались ролики, которые в основном представляли собой серию небольших цилиндров, помещенных в конический круглый корпус. Роликовые подшипники обычно не имеют уплотнений, что хорошо для обслуживания, но плохо для восприимчивости к загрязнениям.
В шарикоподшипниках, однако, используются миниатюрные шарики с небольшими точками контакта для облегчения качения.Шарикоподшипники обычно герметичны, что отлично защищает от загрязнения, но их часто не обслуживают.
Как долго служат подшипники ступиц?
Срок службы подшипников ступицы колеса будет зависеть от производителя, повседневных условий эксплуатации и нагрузок от движения, но обычно предполагается, что они прослужат не менее 75 000–100 000 миль.
Признаки неисправности ступичного подшипника
Хорошая особенность ступичного подшипника в том, что вы будете знать, когда он выйдет из строя, благодаря нескольким очевидным симптомам.Вот контрольные признаки, которые вам необходимо проверить:
Нерегулярные шумы
Наиболее частым признаком неисправных ступичных подшипников является странный шум, который они издают, когда что-то не работает. Вы можете услышать гудение, жужжание, грохот, скрежет или щелчки, в зависимости от того, как выходит из строя ступичный подшипник.
Неравномерный износ шин
По мере износа шарикоподшипников они начинают расшатываться внутри своих корпусов и / или теряют часть своей эффективности. Из-за этого шины могли изнашиваться неравномерно.
Ощущение ослабления рулевого управления
Нет, само рулевое колесо не болтается, но ощущение рулевого управления может. Если подшипник выходит из строя, это может вызвать небольшой люфт в колесном узле. В этом случае ваше рулевое управление может казаться более неопределенным, чем обычно.
Вибрация
Если уплотнение ступичного подшипника сломано и внутренние части загрязнены твердыми частицами или оно просто изнашивается с течением времени, это может вызвать более грубую езду и вибрацию.
Замок колеса
Большинство современных ступичных подшипников имеют герметичные уплотнения и не зря.Попадание грязи, мусора или других загрязнений в подшипники может уменьшить смазку и увеличить трение. Если он станет слишком горячим или в подшипниках окажется слишком много мусора, они могут начать заклинивать или скрежетать. Если подшипники заблокируются, колесо может заблокироваться.
Неисправность антипробуксовочной системы или АБС
Практически все новые ступичные узлы колес оснащены встроенными датчиками, которые информируют антипробуксовочную систему, АБС, систему стабилизации и другие системы помощи водителю.Если что-то внутри ступичного подшипника не функционирует должным образом, это может привести к сбою в работе систем или появлению кода и сигнальной лампы.
Можно ли отремонтировать подшипники ступицы колеса?
Лучшее, что можно сделать с неисправным ступичным подшипником, — это заменить его вместе с другими, чтобы обеспечить равномерное и сбалансированное движение. Колесные подшипники обычно входят в состав более крупного сборочного комплекта ступицы колеса.
Краткий обзор снятия ступицы колеса в сборе
Каждый автомобиль отличается и может потребовать различных шагов, но это общие шаги, которые вы должны выполнить при снятии ступицы колеса в сборе.
- Когда автомобиль все еще находится на земле, ослабьте гайку ступицы колеса, а затем гайки с помощью отбойного молотка или ударного ключа.
- Поднимите автомобиль и вставьте домкраты.
- Снимите колесо и отложите его в сторону.
- Снимите тормозной суппорт и поместите его в такое место, где не будет нагрузки на тормозную магистраль.
- Снимите ротор.
- Снимите гайку оси.
- Отсоедините шнур узла ступицы.
- Выверните все болты на ступице колеса в сборе.
- Следуйте рекомендациям производителя по снятию старого узла ступицы. Для многих требуются специальные инструменты, которые следует использовать, чтобы не повредить другие части автомобиля. Серьезно, съемник ступичного подшипника значительно упростит эту работу.
- При снятии ступичного подшипника обращайте внимание на ось и не допускайте падения, загрязнения и нагрузки на другие детали.
- Удалите следы коррозии на задействованных деталях.
- Чтобы заменить старую ступицу на новую, вставьте новую ступицу (при необходимости с помощью пресса), замените старую гайку оси и выполните предыдущие шаги в обратном порядке.
Примечание 1 : При замене ступицы вы можете использовать противозадирную пленку, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Примечание 2 : Когда все снято, это прекрасное время для проверки подвески и тормозов.
Примечание 3 : При замене одного подшипника следует заменить другие.
Советы по снятию ступицы
Ступицы в сборе в сборе часто очень трудно снять. Если вы уже выполняете работу, но у вас нет съемника, вам могут помочь другие инструменты и методы .Просто будьте предельно осторожны, чтобы ничего не повредить, и всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности.
- Молоток
- Резиновый молоток
- Молоток для нагрева и металла
- Проникающий спрей
Часто задаваемые вопросы о подшипнике ступицы колеса
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Как проверить ступичные подшипники?
A. Единственная простая проверка на неисправные ступичные подшипники включает некоторые предположения. Для начала вы хотите услышать странные звуки, такие как гудение, жужжание или скрежет, исходящие от предполагаемого колеса.Если вы что-то слышите и можете определить источник сигнала колеса, вы можете поднять автомобиль домкратом и проверить колесо на предмет движения, провисания или люфта в его соединении с автомобилем. Вы можете сделать это, взяв колесо с каждой стороны и перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону.
В. Можно ли водить автомобиль с неисправным подшипником ступицы колеса?
A. Автомобиль может двигаться, но мы не рекомендуем когда-либо ездить с неисправным ступичным подшипником. Если вы заметили симптомы и подозреваете, что подшипник неисправен, немедленно поезжайте домой или в ремонтную мастерскую.
В. Что может случиться, если у вас неисправный ступичный подшипник?
A. В одном из наихудших сценариев колесо могло заблокироваться во время движения. То есть движение с неисправным ступичным подшипником может быть потенциально очень опасным.
В. Сколько стоит замена неисправного ступичного подшипника?
A. В зависимости от автомобиля средняя стоимость одной ступицы колеса в сборе, а не только подшипника, вероятно, составит от 100 до 300 долларов. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, умножьте это на количество заменяемых концентраторов.Если вы собираетесь в гараж, умножьте это число, а затем добавьте стоимость рабочей силы. Это будет не дешево.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами
Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram. Вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
.