Subaru impreza coupe: Subaru Impreza WRX STI , .

Содержание

Шины и диски на Subaru (Субару) в Симферополе, примерка дисков, подбор по автомобилю


Колёсные диски и шины – это важная функциональная часть каждого автомобиля Subaru (Субару). Они отвечают за надёжность и безопасность движения, создают все необходимые условия для качественной езды. Но это лишь тогда, когда установлены изделия высокого качества, нужных параметров и с отменными характеристиками.

Купить диски и шины на Субару

Японская автомобильная торговая марка Subaru известна своими внедорожниками, купе, кроссоверами, седанами, хэтчбеками, универсалами, микровэнами. В них неповторимые дизайны удачно сочетаются с повышенным уровнем проходимости, стойкости к различному климату и покрытию дорог, комфортабельности и управляемости. Созданная в 1917 году компания по производству самолётов со временем перешла к более крупному концерну Fuji Heavy Industries. Будучи его подразделением, занялась выпуском бюджетного автотранспорта со способностями спорткаров. В современном мире Субару занимает высокое положение, пользуется популярностью, особенно в участников ралли и молодых людей, которым по душе драйв, адреналин и скорость.

Всем уважающим себя автолюбителям известно, что без надлежащего обслуживания их любимец рано или поздно выйдет из строя. Иногда простой замены масел и дорогостоящего мытья недостаточно. Дабы увеличить сроки эксплуатации трансмиссии и шин Субару и сэкономить на топливных ресурсах установите хорошие автодиски. Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент оригинальных изделий и реплик по доступным ценам. Высококвалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант на ваше транспортное средство. Автоматический подбор шин и автодисков по марке авто и примерка помогут сориентироваться в огромном разнообразии от всемирно известных производителей.

Примерка стальных и литых автодисков для Subaru

Прежде чем купить понравившийся вариант, не лишним будет узнать, к какому типу он принадлежит и чего ожидать в дальнейшем при эксплуатации. И так, диски в зависимости от технологии изготовления бывают:

  • Штампованные диски на Subaru – изготавливаются методом штамповки из листовой стали. Материал достаточно прочный, выносливый. Диск на Субару легко выдерживает удары, восстанавливается обычной сваркой. Склонность к коррозии устраняется антикоррозийным покрытием, а однообразность внешнего вида – накладными колпаками. С весом гораздо труднее: его никак не уменьшить, а это негативно сказывается на неподрессоренных элементах.
  • Литые – более приемлемые диски из лёгких сплавов. Они имеют малый вес, всевозможные стилевые вариации, устойчивы к коррозийным процессам. Но относительная хрупкость приводит к расколам и трещинам, которые невозможно устранить, только полностью произвести замену.
  • Кованые автодиски – настоящее совершенство современной индустрии. Кроме слишком высокой стоимости недостатков у автдисков для Subaru (Субару) не наблюдается.
  • Автодиски на Subaru могут быть монолитными и составными. Последние состоят из нескольких деталей, соединённых между собой болтами. Такая конструкция позволяет менять лишь повреждённую составляющую, а не всё полностью.

Некоторые любители тюнинга Subaru устанавливают диски причудливых форм, нестандартных размеров. Но это лишь единицы, в основном стараются придерживаться параметров, максимально приближённых к заводским. Ведь сильные изменения ширины, вылета, диаметра и веса может привести к ухудшению управления, сокращению ресурса ходовой. К примеру, увеличение диаметра неблагоприятно повлияет на общую массу колеса. А это увеличит нагрузку на подвеску Субару. В результате можно забыть о тихом и плавном ходе. Ухудшается тормозная и разгонная динамика шины, повышается опасность повреждений. Чрезмерно широкие колёса станут причиной неустойчивости, потери управляемости. Не менее вредна «игра» с вылетом.

Subaru Impreza WRX STI Coupe 2010 [Архив]


Просмотр полной версии : Subaru Impreza WRX STI Coupe 2010



dragonninja

30.07.2009, 16:22

дизайн порядком поправили, но на мой взгляд, есть что-то общее с Фокусом СТ 🙂


Рустам

30.07.2009, 16:25

Вау….. Прикольно.. даже круто:)


camry778

30.07.2009, 16:35

круто не то слово..только вот ценник на нее какой будет? 😯


Рустам

30.07.2009, 16:46

Это блин, «слюногонный» аппарат 😀 Стоит наверно космос.


dragonninja

30.07.2009, 16:47

на sti всяко за 1,5 млн,а то и под 2,как например evoX. а вот должна по идее быть и просто wrx, так что посмотрим 🙂


Никол

30.07.2009, 17:33

Получше выглядит, последняя модель то уродская на дизайн


Palamnersus

30.07.2009, 18:59

Это не Субару,это новый Цивик 😕


Когда вышла суба в последнем кузове — «больной попал в реанимацию»… а когда выйдет эта — то «мы его потеряли…»…
Субару утратила былой облик… к сожалению… 🙁

Лучшие субы — Impreza GT STi 22B и вот в предпоследнем стишка… красотки…. 🙂


Рустам

30.07.2009, 19:56

Impreza GT STi 22B…. 🙂
Прекращай! рубашка уже мокрая 😀


camry778

30.07.2009, 21:22

А STI RB320? Разве не секси?


Форд фокус с фарами от Аккорда (ИМХО)


А STI RB320? Разве не секси?
Еще какой мега-секас…. 😉 они если не ошибаюсь были только для GB и всего 320 штук….. лимитед эдишн… эх….

дизайн порядком поправили, но на мой взгляд, есть что-то общее с Фокусом СТ 🙂

А вообще пускай люди балуются дальше фотошопом…. вряд ли создадут такой реальный прототип….


camry778

30.07.2009, 22:37

А STI RB320? Разве не секси?
Еще какой мега-секас…. 😉 они если не ошибаюсь были только для GB и всего 320 штук….. лимитед эдишн… эх….

дизайн порядком поправили, но на мой взгляд, есть что-то общее с Фокусом СТ 🙂

А вообще пускай люди балуются дальше фотошопом…. вряд ли создадут такой реальный прототип….

нее…320 это мощность..это лимитированная серия по случию гибели Ричерда Бёрнса


camry778

30.07.2009, 22:41

Вот она красотка


дизайн порядком поправили, но на мой взгляд, есть что-то общее с Фокусом СТ 🙂
Фотошоп же? 🙄


дизайн порядком поправили, но на мой взгляд, есть что-то общее с Фокусом СТ 🙂
Фотошоп же? 🙄
Конечно Кость… явный… 🙂

Еще какой мега-секас…. 😉 они если не ошибаюсь были только для GB и всего 320 штук….. лимитед эдишн… эх….

нее…320 это мощность..это лимитированная серия по случию гибели Ричерда Бёрнса
Не только мощность, но и кол-во проданных… «..Unfortunately, if you want one you’re already too late because all 320 examples have been sold..» — с британского evo… на русском не помню где видел 🙂
Машина красотка конечно… %)


Migellitto

31.07.2009, 17:28

http://open.az/uploads/posts/2008-10/1224751704_img0001.jpg


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Subaru Impreza Coupe I (GFC) 1.6 (90 Hp)


  • 1597 см3

  • 90 л.с.
    66 kW

  • 12.3 с.

  • 175 км/ч
    109 mph

  • 1050 кг.
    2315 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Subaru
Модель : Impreza
Поколения : Impreza Coupe I (GFC)
Модификация (двигатель) : 1.6 (90 Hp)
Начало выпуска : 1996 г.
Оконч. выпуска : 2000 г.
Тип кузова : Купе
Количество дверей : 2
Количество мест : 4
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 10.9 л/100 км. | 21.6 mpg US | 25.9 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 6.8 л/100 км. | 34.6 mpg US | 41.5 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл :
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 50 л | 13.2 US gallons | 11.0 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 90 л.с. | 66 kW
Мощность при оборотах : 5600 об./мин.
Максимальная скорость : 175 км/ч | 109 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 12.3 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 128 Nm/4000 rpm.
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1597 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Распределенный впрыск
Расположение цилиндров : Оппозитный
Газораспределительный механизм : OHC
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 9.4
Ход поршня : 65.8 мм.
Диаметр цилиндра : 87.9 мм.
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Передний
Кол-во передач (автомат коробка) :
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Шасси
Длина : 4374 мм. | 172.2 in
Ширина : 1690 мм. | 66.5 in
Высота : 1410 мм. | 55.5 in
Колесная база : 2520 мм. | 99.2 in
Колея передняя : 1460 мм. | 57.5 in
Колея задняя : 1455 мм. | 57.3 in
Объем багажника минимальный : 365 л
Тип передней подвески : Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески : Поперечный стабилизатор
Допустимая полная масса : 1680 кг. | 3704 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Барабанные
Снаряженная масса автомобиля : 1050 кг. | 2315 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Гидроусилитель
Шины / Колеса
Размер шин : 185/70 R14
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Tamiya: Subaru Impreza WRX STi GC8 Coupe (22B) — Page 2 — Work In Progress for beginners

Максим_omsk    2,739
  • Communicative
  • Members
  • 2,739
  • 873 posts
  • Name: Максим
  • Location: Омск

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

boxer    602
  • Customer
  • Members
  • 602
  • 1,916 posts
  • Name: Алексей
  • Location: Санкт-Петербург

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

boxer    602
  • Customer
  • Members
  • 602
  • 1,916 posts
  • Name: Алексей
  • Location: Санкт-Петербург

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

Tolibass    6,076
  • Old-timer
  • Members
  • 6,076
  • 3,810 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

cuba_13    2,756
  • Old-timer
  • Members
  • 2,756
  • 4,657 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

cuba_13    2,756
  • Old-timer
  • Members
  • 2,756
  • 4,657 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

TheYellowHB    722
  • Почетный желтый форума
  • Members
  • 722
  • 4,547 posts
  • Name: Андрей
  • Location: Москва

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

Tolibass    6,076
  • Old-timer
  • Members
  • 6,076
  • 3,810 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

BRN    37
  • Newbie
  • Members
  • 37
  • 88 posts
  • Name: Шура Балаганов
  • Location: Нерезиновая

cuba_13    2,756
  • Old-timer
  • Members
  • 2,756
  • 4,657 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

Обратите внимание, что данная тема давно не обновлялась. Возможно, лучше напрямую связаться с автором.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.


Subaru Impreza 2007 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Impreza

Все поколения Subaru Impreza

Автомобиль Subara Impreza, завоевавший популярность на раллийных гонках, начал производиться в 1992 году. Машина оснащалась кузовами типа универсал и седан. В 1994 году производитель разработал модификацию с кузовом купе, которая поставлялась только на рынки США и Японии. В первом случае авто именовалось как Impreza Coupe, во втором Retna. Impreza первой генерации предлагалась в переднеприводном и полноприводном вариантах. Самыми мощными автомобилями первого поколения были версии WRX и WRX STI с двигателями мощностью в 240 и 280 лошадиных сил соответственно. В период с 2000 по 2007 году производитель выпускал второе поколение Subara Impreza. На этот раз автомобиль предлагался только с кузовами универсал и седан. Автомобили данной генерации два раза проходили рестайлинг в 2002 и в 2005 годах. В 2007 году японцы приступили к производству Subaru Impreza третьего поколения с кузовами типа хэтчбек и седан. Российским покупателям предлагаются только мощные версии авто: WRX и WRX STI, комплектующиеся исключительно автоматической коробкой переключения передач. Поставки машин с 1,5-литровыми силовыми агрегатами прекратились в 2010 году.


Технические характеристики Subaru Impreza поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(107 л.с.)
rkАИ-95Полный6,3 / 9,614 с175 км/ч
1.5 MT
(107 л.с.)
rjАИ-95Полный6,3 / 9,614 с175 км/ч
1.5 AT
(107 л.с.)
rkАИ-95Полный6,2 / 9,815 с167 км/ч
1.5 AT
(107 л.с.)
rjАИ-95Полный6,2 / 9,815 с167 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,9 / 11,19,6 с193 км/ч
2.0 AT
(140 л.с.)
базоваяАИ-95Полный6,5 / 11,111,6 с182 км/ч


Ищите отзывы о Subaru Impreza?

Посмотреть отзывы о Subaru Impreza

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4

Subaru Impreza Coupe на продажу

Subaru impreza coupe — Подержанные автомобили

1 миля
Топика, KS

Сделать предложение

Посетите Legacy Motors North and West на сайте www.legacymotorsks.com, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля. Топливный бак объемом 13,2 галлона с держателем крышки топливного бака цифровые часы Вязаная тканевая обивка и дверная обшивка Стальные колеса 15 дюймов x 6,0 с полными …

  • Пробег: 1 миль
  • Расположение: Topeka, KS 66604
  • Внешний вид: Не указано
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Legacy Motors South & West

Сделать предложение

37 265 миль
North Smithfield, RI

15 951 долл. США.00

… зеркала, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радиосистема данных, Радио: Subaru Мультимедийная система Starlink 6.2 «, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Заднее стекло d …

  • Пробег: 37 265 миль
  • Расположение: North Smithfield, RI 2896
  • Внешний вид: Crystal Black SIL; ICA
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Продавец: Anchor Subaru

$ 15 951.00

73 884 мили
Сиэтл, Вашингтон

Сделать предложение

Цена на это транспортное средство в том виде, в каком оно оборудовано, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, финансовые сборы, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование физических повреждений…

  • Пробег: 73884 мили
  • Расположение: Сиэтл, Вашингтон 98133
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Механическая
  • Продавец: Carter Subaru Shoreline

Сделать предложение

112 373 миль
Дерри, NH

Сделать предложение

КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ! ОТМЕЧАЕМ НАШЕ 25-ЛЕТИЕ В БИЗНЕСЕ! Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт windhamautosales.com Кассетный плеер 4WD / AWD с электроприводом дверных замков Тормоза с АБС Круиз-контроль Электропривод стеклоподъемников Кондиционер …

  • Пробег: 112 373 мили
  • Расположение: Дерри, NH 3038
  • Внешний вид: Не указано
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Продавец: Windham Auto Sales

Сделать предложение

209,418 миль
Рапид-Сити, SD

3 995 долларов США.00

Этот автомобиль сверкает! Gassss saverrrr !!! 30 миль на галлон Hwy ** Новый инвентарь ** Это просто не становится лучше !! Этот Coupe просто потрясающий во всех отношениях. Одна из лучших машин в мире, вы не поверите, что получаете за такие деньги. Это …

  • Пробег: 209 418 миль
  • Расположение: Rapid City, SD 57701
  • Внешний вид: Acadia Green
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Granite Automotive

$ 3 995.00

132,626 миль
VILLA PARK, IL

4495,00 $

Отличное состояние Новый ремень ГРМ Один владелец В хорошем состоянии Редкий найти Чистый CARFAX ● Кассета ● Центральная консоль ● Передний кондиционер ● Передние подушки безопасности — Двойные ● Тип передних сидений — Ковш ●…

  • Пробег: 132 626 миль
  • Расположение: VILLA PARK, IL 60181
  • Внешний вид: Белый
  • Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая
  • Продавец: REDA AUTO PORT

$ 4 495,00

38 407 миль
Олимпия, штат Вашингтон

21 811,00 долл. США

Кондиционер, навигационная система, 16 легкосплавных колес, MP3-плеер, спутниковое радио, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, одометр, тахометр, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, задний обогреватель, дистанционная топливная дверца, передний ковш…

  • Пробег: 38 407 миль
  • Местоположение: Олимпия, Вашингтон 98502

$ 21 811,00

5,454 миль
Олимпия, штат Вашингтон

21 991,00 долл. США

Система Bluetooth, кондиционер, 16 легкосплавных колес, MP3-плеер, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, одометр, тахометр, рулевое колесо с регулируемым наклоном, круиз-контроль, обогреватель заднего стекла, дверца дистанционного управления топливом, передние ковшовые сиденья, откидные сиденья…

  • Пробег: 5454 мили
  • Местоположение: Олимпия, Вашингтон 98502

$ 21 991,00

80,920 миль
Толедо, IA

13 963,00 долл. США

Приближается зима, почему бы не добавить в свой автопарк безопасность полного привода ?.*** Заявление об ограничении ответственности: все автомобили подлежат предварительной продаже. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления и не несем ответственности за ошибки или упущения. Все …

  • Пробег: 80 920 миль
  • Местоположение: Толедо, ИА 45840

$ 13 963,00

12 миль
Пенсакола, Флорида

Сделать предложение

… или Privacy Glass, система боковой подушки безопасности Наше местонахождение: Anderson Subaru — 7050 Pensacola Blvd., Pensacola, FL, 32505 Заявление об ограничении ответственности: Весь автомобиль …

  • Пробег: 12 миль
  • Расположение: Pensacola, FL 32505

Сделать предложение

34 066 миль
Толедо, IA

Сделать предложение

— НИЗКИЕ МИЛИ! — -CARFAX ONE OWNER- Эта низкая миля Dark Grey Metallic 2008 Subaru Impreza Sedan 2.5i-AWD выглядит великолепно и является автомобилем Carfax One Owner, который добавляет большую ценность! Стоимость этого автомобиля составляет 15 788 долларов, что на 26 долларов ниже …

.
  • Пробег: 34066 миль
  • Местоположение: Toledo, IA 48161

Сделать предложение

74000 миль
Беллингхэм, Массачусетс

5 000,00

1999 Subaru Impreza 2.5RS. Кузов в очень хорошем состоянии. Интерьер в очень красивой форме. 1994 2,0-литровый закрытый двигатель EJ20 с турбонагнетателем TD05H. Трансмиссия RA с близким передаточным отношением. Гоночный капот из углеродного волокна. Полный без кошачий 3,5-дюймовый Blitz …

  • Пробег: 74000 миль
  • Расположение: Bellingham, MA 98273

$ 5,000.00

Отличное состояние RS купе (тот, который использовался в WRC) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На двигателе проехало 69 км, а на головке кузова — 122 км. Прокладки уже сделаны, поэтому он очень надежный, интерьер выглядит ОТЛИЧНО а также с 23 по 30…

6000,00 долл. США

55 451 миля
Атланта, Иллинойс

15 788,00 $

Звоните 678-315-5511, чтобы узнать о наличии свободных номеров. На этом хорошо оборудованном спортивном седане есть люк с электроприводом, 6 дисков AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио, стерео, наклонное рулевое колесо с радиоуправлением, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, питание…

  • Пробег: 55 451 миля
  • Местоположение: Атланта, штат Иллинойс 30012
  • Трансмиссия: Ручная

$ 15 788,00

7,446 миль
Wichita, KS

$ 20 995,00

Многофункциональное рулевое колесо, отключение подушки безопасности, аварийное открывание багажника, люк с электроприводом, кондиционер, косметические зеркала заднего вида, круиз-контроль, боковые дверные балки, система стабилизации автомобиля, датчик давления в шинах, многофункциональный…

  • Пробег: 7 446 миль
  • Расположение: Wichita, KS 67207

$ 20 995,00

98000 миль
Montana City, MT

6000,00 долл. США

это 98 subaru impreza RS2.5, что я делал в sti, новую покраску, без вмятин и вмятин, я переделал эту машину с нуля, новый двигатель jdm, новый трансмиссия jdm, обвес jdm, фары и задние фонари послепродажного обслуживания, новый ковер, датчики …

  • Пробег: 98000 миль
  • Расположение: Montana City, MT 59330
  • Внешний вид: Другое
  • Трансмиссия: Автоматическая

$ 6,000.00

124 385 миль
Harrisburg, AR

9995 долларов США.00

CD-чейнджер на 6 дисков, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, приборная панель, часы, одометр, тахометр, кондиционер, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, тонированные стекла, стеклоочистители, обогреватель заднего стекла, консоль, ковровое покрытие ..

  • Пробег: 124 385 миль
  • Местоположение: Harrisburg, AR 17862

9995,00 долларов США

31 443 мили
Салем, AR

17 633 долл. США.00

Кондиционер, подстаканник, стерео AM / FM — CD, стекло с электроприводом люка, MP3-плеер, гидроусилитель руля, электрические тормоза, электрические дверные замки, электрические стеклоподъемники, тахометр, круиз-контроль, консоль, ковровое покрытие, двойные спортивные зеркала, передние ковшовые сиденья …

  • Пробег: 31 443 мили
  • Местоположение: Салем, AR 97301

$ 17 633,00

46359 миль
Delaware City, DE

13 590 долларов.00

: ЛУЧШИЙ ЦВЕТ! ВАШ УДАЧНЫЙ ДЕНЬ! ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТО СПОРТ 2007 SUBARU IMPREZA 2.5i ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН! ЛЕГКИЕ КОЛЕСА, ЛЮК И КРОНШТЕЙН СПУТНИКОВОГО РАДИОТЮНЕРА SIRIUS, СИСТЕМНЫЕ ОКНА И ЗАМКИ, ТОРМОЗЫ С АБС, БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, 6-ДИСКОВАЯ ПАНЕЛЬ …

  • Пробег: 46359 миль
  • Местоположение: Делавэр-Сити, DE 19805

13 590 долларов.00

77090 миль
Harrisburg, AR

11 995,00 долларов США

: дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, приборная панель, часы, одометр, тахометр, кондиционер, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, тонированные стекла, стеклоочистители с интервалом, задний обогреватель, консоль, ковровое покрытие, косметическое зеркало…

  • Пробег: 77090 миль
  • Местоположение: Harrisburg, AR 17862

$ 11 995,00

35 883 миль
Ноксвилл, IA

$ 16 632,00

: гидроусилитель руля, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, радиальные шины, тахометр, кондиционер, круиз-контроль, передние ковшовые сиденья, откидные сиденья, роскошные колесные колпаки, тканевая обивка, защита от кражи…

  • Пробег: 35883 мили
  • Расположение: Ноксвилл, штат Айова 37923

$ 16 632,00

27 391 миля
Ноксвилл, IA

17 277,00 $

: гидроусилитель руля, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, радиальные шины, тахометр, кондиционер, круиз-контроль, передние ковшовые сиденья, откидные сиденья, роскошные колесные колпаки, задний спойлер, дворник заднего стекла…

  • Пробег: 27 391 миля
  • Местоположение: Ноксвилл, штат Айова 37923

$ 17 277,00

58,124 мили
Эшвилл, Северная Каролина

$ 12 843,00

: AWD, ** СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ** и МЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ.5 МКПП! Какая цена за 07! Subaru превзошла сама себя с этим красивым 2007 Subaru Impreza . По такой цене просто не становится лучше! Будь то навигация застряла …

  • Пробег: 58124 мили
  • Местоположение: Эшвилл, Северная Каролина 28805

$ 12843,00

55 188 миль
Лос-Анджелес, Калифорния

16 995 долларов США.00

: гидроусилитель руля, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, одометр, тахометр, откидывающиеся сиденья, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, дополнительные фонари, кондиционер, косметические зеркала заднего вида, боковые дверные балки, датчик давления в шинах, электронный …

  • Пробег: 55 188 миль
  • Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния 91731

$ 16 995,00

21,460 миль
Ноксвилл, IA

18 988 долларов.00

: гидроусилитель руля, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM, встроенный CD-чейнджер, спутниковое радио, радиальные шины, одометр, тахометр, кондиционер, круиз-контроль, передние ковшовые сиденья, откидные сиденья, люк с электроприводом …

  • Пробег: 21460 миль
  • Местоположение: Ноксвилл, штат Айова 37923

$ 18 988,00

2.5RS — невоспетый герой семейства Subaru Impreza

В то время как большая часть мира наблюдала, как Subaru доминировала в чемпионате мира по ралли в середине 90-х, одновременно наслаждаясь плодами этих трудов в виде гоночного внедорожника Subaru WRX STI, те из нас, кто в Соединенных Штатах, остались без средств. Но в 1998 году, чтобы испытать воду, Subaru подарила нам Impreza 2.5RS — и успех этого автомобиля стал причиной того, что в 2001 году Subaru наконец-то представила WRX к нашим берегам.

Двухдверная Impreza 2.5RS, как и приведенный выше, является чем-то вроде последнего в своем роде, поскольку Subaru прекратила выпуск купе-версий легендарного седана с высокими характеристиками в 2000 году. Учитывая, что он также является «первой высокопроизводительной Subaru Impreza в США», и замеченный здесь 2.5RS может когда-нибудь стать коллекционным автомобилем.

Тем не менее, этот конкретный 2.5RS, который сейчас продается на Bring a Trailer, не совсем в состоянии шоу-кара, но это доступный способ ощутить вкус AWD-развлечений начала 2000-х.На заводе Impreza 2.5RS выдавала 165 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента из своего 2,5-литрового плоского четырехцилиндрового двигателя, прежде чем направить его на все четыре колеса. С такой короткой колесной базой управление было резким и отзывчивым — поведение, которое профессиональные водители могли бы описать как «живое».

Интерьер и внешний вид находятся в приличном состоянии, за исключением небольшой коррозии на ходовой части и в моторном отсеке, но для автомобиля, который провел свою жизнь в соляном поясе и показывает 88 654 мили на одометре, это номинально по курсу.А относительное отсутствие запчастей делает эту Impreza немного редкостью, поскольку многие японские автомобили 90-х годов были модернизированы до чертиков; владелец этого Subaru добавил только коллекторы Borla и выхлопную трубу, чтобы помочь четырехцилиндровому двигателю «дышать» немного лучше.

На момент написания этой статьи Subaru Impreza 2.5RS 2000 года выпуска в настоящее время котируется на уровне 3100 долларов США с двумя днями, оставшимися на аукционе, но не рассчитывайте, что она останется на таком низком уровне; другие экземпляры 2.5RS того же года с пробегом более чем в два раза больше продаются в других местах по цене чуть более 10 000 долларов.Стоит ли таких денег обладать уникальным кусочком истории Subaru? Если вы когда-либо водили такой, ответ очевиден: да.

2000 Subaru Impreza 2.5RS 5-ступенчатая

Это купе Subaru Impreza 2.5RS 2000 года окрашено в серебристый цвет поверх серой ткани и оснащено 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и всем остальным. -колесный привод. Продавец приобрел автомобиль чуть менее двух лет назад, и в его модификации входят выхлоп и коллекторы Borla, каталитический нейтрализатор Stromung, роторы и колодки тормозов Stoptech.Эта Impreza предлагается с квитанциями об обслуживании, чистым Carfax и чистым титулом Миссури на имя продавца.

Этот 2.5RS окрашен в серебристый цвет, а внешние особенности по сравнению с базовой Impreza включали более агрессивный передний бампер с противотуманными фарами, ковш на капоте и задний спойлер от Impreza WRX STI для японского рынка. Продавец сообщает, что передний бампер и капот были перекрашены в предыдущем владении, а на крыше перед люком и под молдингом дверей обнаружена коррозия.

На заводе из легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов используются асимметричные всесезонные шины Goodyear Eagle F1. Тормозные диски и колодки Stoptech Sport были добавлены предыдущим владельцем.

Кабина обита серой тканью и оснащена кондиционером, круиз-контролем, двойными передними подушками безопасности и люком с электроприводом. Заводская кассетная стереосистема Clarion с проигрывателем компакт-дисков была сохранена, и отмечается, что дисплей частично функционирует.

Набор белых датчиков находится за кожаным рулевым колесом.Одометр показывает чуть менее 87 тысяч миль, 4 тысячи из которых были добавлены продавцом за полтора года владения им.

Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ25 объемом 2,5 л сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, а его модификации включают в себя коллекторы разной длины Borla, выхлопную систему Borla с обратным клапаном и каталитический нейтрализатор Stromung с высоким расходом. Продавец отмечает, что задний датчик O2 был недавно заменен, хотя есть периодические проверки двигателя с кодами P0420 и P0442. Недавнее обслуживание включало промывку охлаждающей жидкости, новую батарею и правый передний шаровой шарнир.

Коррозия видна вокруг ходовой части, подвески и кронштейна радиатора. Дополнительные изображения днища можно посмотреть в галерее ниже.

Обслуживание в декабре 2017 года включало новый воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания и провода NGK, а также замену масла. В ноябре 2018 года была произведена замена масла и доливка жидкости. В продажу включены различные сервисные записи и квитанции.

Согласно отчету Carfax за 2019 год, несчастных случаев или других повреждений не было.

Продавец предоставил различные видео о работе двигателя на холостом ходу и холодном запуске, которые показаны выше.

2021 Subaru Impreza — Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

Без резерва: 2000 Subaru Impreza 2.5RS Coupe 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 6300 долларов 31 мая 2018 г. (лот № 9995)

Subaru Impreza 2.5RS купе 2000 года выпуска — это вечный Флоридский автомобиль с отделкой в ​​цвете Blue Ridge Pearl, который был куплен в декабре 2001 года продавцом, который с тех пор добавил 137 тысяч из 153 тысяч указанных миль. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модификации включают 17-дюймовые колеса, амортизаторы Koni, пружины Prodrive P1, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, выхлопной патрубок UEL, выхлоп Stromung, воздухозаборник, комплект для короткого переключения передач Kartboy и многое другое.Продавец в первую очередь сам обслуживал автомобиль и заменил прокладки головки блока цилиндров, детали системы охлаждения и другие предметы на расстоянии 135 км в дополнение к другим недавним сервисным работам. Этот 2.5RS предлагается без каких-либо оговорок с четким Carfax и чистым заголовком Florida на имя продавца.

Автомобиль сохраняет заводскую отделку Blue Ridge Pearl по заявлению продавца. Как показано на фотографиях ниже, исходное прозрачное покрытие не удалось в нескольких областях. Дополнительные дефекты включают в себя вмятины, царапины и отсутствие краски на основаниях зеркал бокового обзора.Стекла у продавца тонированы в 2014 году.

Эта Impreza стоит ниже стандартной на комплекте амортизаторов Koni с пружинами Prodrive P1. Также установлены верхние крепления группы N и пара стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline. Тормозная система была сохранена на складе, а 17-дюймовые колеса послепродажного обслуживания оснащены шинами Champiro UHP1 серии 215/45.

Интерьер из серой ткани оснащен головным стереосистемой Alpine и коротким комплектом переключения передач Kartboy. Крышка отсека приборной панели треснула, как показано в галерее ниже.Одометр показывает чуть более 153 тысяч миль, 137 тысяч из которых были добавлены с момента покупки продавцом в декабре 2001 года.

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдавал 165 лошадиных сил при 5600 об / мин и 166 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин в новом состоянии. Заборник холодного воздуха, выхлопная система Stromung и коллектор UEL были добавлены продавцом, который также выполнил большую часть технического обслуживания. Батарея была заменена месяц назад, а другие недавние ремонтные работы подробно описаны ниже:

  • 135k миль: Новые прокладки головки блока цилиндров, радиатор и шланги, водяной насос, ремень ГРМ и натяжитель, левый передний мост, сцепление, прокладка масляного поддона, прокладки свечей зажигания, различные другие прокладки, жидкость трансмиссии / дифференциала, регулировка клапана
  • 146k миль: Новые передние / задние тормозные колодки и роторы, заменены правые передние внутренние и внешние рулевые тяги
  • 150 тыс. миль: Устранена утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем и ослаблено соединение рычага переключения передач
  • 153к км: Заменены левая передняя внутренняя / внешняя рулевые тяги и правая передняя ось

Выше показано видео холодного запуска.

Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.

На безаварийном автомобиле Carfax указан только один владелец, хотя продавец приобрел его в декабре 2001 года. Автомобиль, похоже, оставался во Флориде новым, а также отображаются девять записей истории обслуживания.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Безумный Street-Legal 1998 Subaru Impreza 2.5 RS Coupe

Subaru Impreza 1998 года Дэйва Манна — возможно, лучший уличный автомобиль GC8 на планете, сочетающий в себе функцию тайм-атаки с агрессивным уникальным стилем.

Рассказ Дэвида Пратте. Фотографии Эми Рихал.

Когда вы думаете о Subaru Impreza GC8, скорее всего, первые образы, которые приходят в голову, — это потрясающие машины WRC, пилотируемые такими богами сплочения, как Колин МакРэй и Ричард Бернс. Или, если вам больше нравится тайм-атака, чем ралли, возможно, это изображения монстров с крыльями и большими крыльями, таких как Imprezas класса GST, Top Speed ​​или Zen Performance Unlimited, которые сделают вашу заставку домом.

Вам также понравится: Разумный компромисс: 2008 Subaru STI Hatchback Feature

Почему Импреза

На Дэйва Манна из Келоуны, Британская Колумбия, его влияние исходит от грязи и тротуаров.«Это началось для меня из любви к WRC. Большую часть своего подросткового возраста я никогда особо не увлекался автомобилями — вместо этого я катался на горных велосипедах на высоком уровне. Естественно, мне нравилось ралли, поскольку оно в некотором смысле очень похоже на скоростной спуск [рыхлая поверхность и гонки на время]. Это, наряду с тем фактом, что мы постоянно курсировали по гравийным дорогам в горах, привлекло меня к Subaru ».

В 2002 году, когда Subaru представила WRX на североамериканском рынке, Дэйв знал, что он должен быть у него.Но поскольку в то время он был едва достаточно взрослым, чтобы водить машину (сейчас ему 23 года, и он собирается закончить колледж со степенью в области финансов), только в 2005 году он продал свой пикап Toyota 91 года выпуска и нашел подержанный. WRX 2002 года, который соответствовал его бюджету. «Именно тогда я начал заниматься моддингом. Все началось со света, но, как известно большинству, навязчивая идея быстро росла. В течение года я настроил машину со всеми основными элементами, а также с модернизированной турбонаддувом и топливной системой, сделав всю работу самостоятельно.Это был отличный процесс обучения, но меня зацепило, и я хотел сделать что-то большее и лучшее. Я хотел создать классический (’98 -01) стиль кузова с полной заменой «.

Звезды Дэйва сошлись, когда его местный дилер Subaru сообщил ему, что у них есть Rally Blue Pearl GC8 с перегоревшим мотором. Он сразу же продал свой WRX, взял шасси ’98 и начал исследовать сложный двигатель JDM STI и замену трансмиссии.

Сборка: сначала производительность

«После множества телефонных звонков я наконец получил свой своп от Андре на SwapShopRacing.ca из Блейнвилля, Квебек. Когда были доставлены полный двигатель JDM Version 7 WRX STI и 6-ступенчатая трансмиссия Spec-C, мы с друзьями завершили установку в зимние месяцы, и к лету 2007 года машина уже была в пути. На тот момент он был в основном стоковым, за исключением нового двигателя и трансмиссии ».

Примерно в это время Дэйв заинтересовался атакой на время. Поэтому вместо того, чтобы строить свой GC8 так, чтобы он скользил боком по грязи, его целью было превратить свою Impreza в малобюджетный особый и агрессивный уличный автомобиль для тайм-атак.Это означало выпотрошить интерьер и поручить Alsek Industries изготовить восьмиточечный каркас безопасности в соответствии с требованиями CARS (Канадская ассоциация раллиспорта), а также разработать некоторые функциональные аэродинамические средства, дополняющие обычные усилители мощности и модификации подвески.

Стайлинг

— Реклама —

«Одна вещь, которая действительно важна для меня в этой машине, — это то, что она на 95 процентов построена самостоятельно. У меня не было магазина, который делал что-либо с машиной, кроме настройки ECU и работы с клеткой.Все остальное я делал сам с помощью друзей ». Одной из наиболее отличительных модификаций Impreza Дэйва является задний диффузор Limit Factory, уникальное изделие, изготовленное на заказ в этом небольшом местном производственном цехе. Его установка означала вырезание большого отверстия в полу багажника, а также в крышке заднего бампера, но Дэйв никогда не уклонялся от таких авантюрных модов, которые не только выглядят дико, но, что более важно, должны значительно улучшить прижимную силу задней части. Боковые юбки Do-Luck также функциональны и довольно редки (особенно на GC8), их приятно дополняют карбоновый капот и передняя губа Seibon.В остальном экстерьер полностью соответствует версии 6 JDM, от накладки на противотуманные фары STI до решетки радиатора и заднего спойлера.

Колеса и подножки

Так же, как дикий задний диффузор и уникальный аэродинамический пакет, вылет колес и позиция Impreza Дэйва выделяют его из толпы. Не каждый день можно увидеть набор расширителей крыльев JUN Nissan S13 на Subaru, но именно это Дэйв выбрал для создания супер-гладкого внешнего вида на своем GC8 вместе с Rota SVN-R 18 × 10-дюймовыми +30 колесами до +5 смещения спереди и +1 сзади.На 265 / 35-18 Bridgestone RE-11 высота дорожного просвета была установлена ​​с помощью койловеров Racecomp Engineering Tarmac II с двойной регулировкой. Остальная часть ходовой части — прямо от ’01 Version 7 WRX STI — от осей до ступиц, роторов и суппортов, а также пластины развала Cusco и 24-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline.

Под капотом: 470 л.с.

Под капотом Дэйв и его команда не испытывали недостатка в том, что он крутил гаечный ключ, двигатель ’01 v7 был обработан турбо-комплектом Ultimate Racing GT35R, включая верхнюю трубу и 3-дюймовую гоночную даунпайп.Под управлением автономного ЭБУ Autronic SM4 мощность передается на все четыре колеса через передние и задние LSD Suretrac и 20-килограммовый вязкостный межосевой дифференциал. И нет недостатка в мощности, которую необходимо распределять, поскольку нынешний 94-октановый бензиновый насос рассчитан на 470 л.с. при давлении наддува 1,4 бара.

На вынос

Дэйв Манн, построивший этот потрясающий Subaru со своим собственным стилем, не планирует прекращать разработку своего GC8. «В мои планы на будущее входит модернизированная топливная система с расширительным баком, встроенный 2.5-литровый двигатель, настроенный на высокий наддув, с системой впрыска воды Aquamist и мокрой системой Accusump. Я также планирую сделать еще несколько нестандартных аэродинамических работ ». Благодаря семистраничной ветке на NASIOC.com, в которой нет ничего, кроме признаний в любви и восхищении Impreza Дэйва, нет недостатка в поклонниках (включая нас), которые будут наблюдать, как он продолжает раздвигать границы функций и форм на этом поистине отличный GC8.

Стоимость Kno крыло :

»Своей нынешней популярностью на рынке тюнеров / высокопроизводительных автомобилей Subaru во многом обязана успеху своей программы чемпионата мира по ралли.Фактически, подразделение STI было создано Subaru в конце 80-х, чтобы возглавить усилия WRC. С чемпионатами производителей WRC, заявленными в 19 = 95, 1996 и 1997 годах, и чемпионатом гонщиков в 1995 году покойным великим Колином МакРэем, Subaru зарекомендовала себя как гонщик на грязи в GC8 (построенном по большей части Prodrive). высокоэффективный бренд и в процессе заработал компании лояльных последователей.

»Двумя поколениями Impreza спустя шасси GC8 продолжает доминировать над« тайм-аттракционами », в которых участвуют такие компании, как GST Motorsports, Top Speed, Roger Clark Racing и Zen Motorsports.Благодаря своей относительно низкой массе (по сравнению с GD и GR Imprezas) и профессиональному тюнингу, GST GC8 два года подряд выигрывал Modified Tuner Shootout, а также занимал первое место в высококонкурентном дивизионе Unlimited AWD time attack.

Технические характеристики и детали ’98 Subaru Impreza 2.5RS Coupe
Двигатель:

2,0-литровый EJ20 2001 JDM Версия 7 WRX STI

Модификации двигателя:

Ultimate Racing GT3582R (0.82a / r) турбокомпрессор, нагнетательная труба и спускная труба 3 ″; Турбо-одеяло AUS spec, турбо-тепловой экран HKS, вестгейт TiAL 44 мм, TurboXS FMIC, специальный трубопровод интеркулера Regan Ritchie, модифицированный / реверсивный впускной коллектор, выхлопная система Invidia G200 3 дюйма, топливные форсунки Deatschwerks 850cc, топливный насос Walbro 255 л / ч, Радиатор Mishimoto и тонкие вентиляторы; Воздушно-масляный сепаратор Element Tuning race, маслоохладитель Mocal race, карбоновый аккумулятор на 6 фунтов, установленный на задней панели Брайля

Управление двигателем:

Автономный ЭБУ Autronic SM4 с антилагом, электронный наддув A’PEXi AVC-R

Подвеска:

Завершено преобразование подвески ’01 Version 7 WRX STI (рычаги, кулаки, ступицы, подрамники), регулируемые койловеры Racecomp Engineering Tarmac II с двойной регулировкой, регулируемые пластины развала Cusco (переднее / заднее), задний стабилизатор поперечной устойчивости 24 мм Whiteline

Колеса, шины и тормоза:

Колеса Rota 18 × 10 ″ SVN-R +30 (проставки 25 мм спереди, проставки 29 мм сзади), шины Bridgestone 265 / 35R18 Potenza RE11, гайки с удлиненными проушинами Rays, полная переоборудование тормозов WRX STI версии 7 ’01 (ступицы, роторы и суппорты) ), Тормозные колодки Hawk HP +, тормозные магистрали Goodridge SS

Трансмиссия:

2001 JDM Version 7 WRX STI Spec-C 6-ступенчатая коробка передач, Suretrac LSD (передние / задние), вязкостный межосевой дифференциал 20 кг

Интерьер :

Alsek Industries CARS-spec 8-точечный каркас безопасности, 330-миллиметровый замшевый руль Nardi Rallysport, быстроразъемная втулка Momo, ремни безопасности Racetech RT-Pro 5 с кулачковым замком, гоночное сиденье Sparco Circuit, педальный комплект JDM WRX STI, шорты Cobb Tuning с двойной регулировкой переключатель, нестандартная ручка переключения WC Lathewerks, центральная панель переключателей из углеродного волокна, монитор A’PEXi AVC-R, контроллер серии Defi bf с наддувом, давление масла, EGT, датчики температуры масла и температуры воды; Расходомер Aquamist dds3, ’05 WRX STI преобразование кластера датчиков

Внешний вид:

Карбоновый капот и передняя кромка Seibon; Фары KLight 6,000K HID, угловые фары PIAA Ion Yellow, накладки на противотуманные фары JDM Version 6 STI, передняя решетка и задний спойлер; JUN S13 расширители крыльев, боковые юбки Do-Luck, кастомный задний диффузор Limit Factory

Особая благодарность : Limit Factory, Drift Union, Benvoulin Hot Rod Shop, Rocket Rally и всем, кто помогал со сборкой.

ДВЕРЬ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА СТИЛЯ OEM ДЛЯ SUBARU IMPREZA *

1998-2001 гг.

Товар был успешно добавлен в вашу корзину.

Перейти на страницу корзины Продолжать

ДВЕРИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА СТИЛЯ OEM ДЛЯ SUBARU IMPREZA COUPE * 1998-2001 гг. *

3000 долларов.00

(В наличии)

В корзину

Краткий обзор

Компоненты Seibon Carbon производятся вручную с использованием только лучших материалов.Наша производственная команда предлагает превосходное мастерство с более чем 15-летним опытом работы с углеродным волокном.

Каждый компонент изготовлен с использованием последовательного рисунка плетения. Наши производственные процессы обеспечивают исключительное соотношение углерода и смолы, обеспечивая высокую жесткость продукта, что также приводит к дополнительной прочности. Для получения великолепной отделки наши продукты покрыты глянцевым прозрачным покрытием, которое не трескается и не отслаивается. Мы тщательно проверяем все наши компоненты и твердо поддерживаем нашу продукцию, чтобы вы могли быть спокойны с каждым подлинным продуктом Seibon Carbon.

Создание продуктов, ориентированных на производительность, которые помогают сбросить лишний вес без ущерба для стиля, — наша специальность. Гонка за гонкой, продукция Seibon доказывала, насколько сильны ее стремления к победе, что делает Seibon Carbon предпочтительным брендом среди профессиональных водителей.

* Эта пара дверей предназначена только для внедорожников.

Дополнительная информация

Артикул DD9801SBIMP
Год 2001, 2000, 1999, 1998
Марка SUBARU
Модель IMPREZA
Тип кузова 2-ДВЕРНЫЙ КУПЕ
Шасси GC6, GC8
Углерод Тип ОТДЕЛКА С ГЛЯНЦЕВЫМ УГЛЕРОМ
Стиль OEM
Категория продукта ДВЕРИ
Особые примечания Только для бездорожья.Продается парой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ California Proposition 65: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол A, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

17 доработанных Subaru Imprezas, которые выглядят невероятно (1, который построен, чтобы рассыпаться)

Subaru Impreza занимает особое место в моем сердце.Я владел WRX 2002 года более десяти лет, и каждый раз, когда я на нем ездил, он меня просто поражает. Он сырой, нефильтрованный и очень полезный. Сегодня мы рассмотрим 15 других модифицированных Imprezas. Один не очень хорошо сделан, а 14 других были модифицированы таким образом, чтобы вдохновить каждого из нас на выполнение этого задания по созданию автомобиля, соответствующего нашей личности.

Некоторые из них построены со вкусом.Они тонкие и величественные. Другие были созданы для сражений. У них одна цель — в той или иной степени сокрушить другие машины. Независимо от того, фанат ли вы Corvette или Porsche, эти вещи способны ранить чувства.

Я думаю, что некоторые люди забывают, что, несмотря на то, что они нелегко развивать огромную мощность (подумайте, 550 л.с. +), они обладают суперспособными спортивными седанами, которые могут сделать почти все, что вы хотите.Они могут бежать по бездорожью так же сильно, как и по гоночной трассе. Вам просто нужно что-то непринужденное и приятное в ежедневных поездках на работу? WRX тоже может это сделать. Как я сейчас продемонстрирую, это действительно мастер на многие руки. Может даже быть бонусом Impreza или два.

18 Stance Nation (Построен, чтобы рушиться)

Через Youtube

Я никогда не был фанатом делать автомобили менее хорошими в том, для чего они созданы.Вот что мы здесь видим. Если просто поставить машину в таком положении, она только ухудшится во всем, что ей нужно делать. Разгон, торможение, управляемость и т. Д. Кроме того, это тяжело сказывается на вашей подвеске, так что это только плохо.

17 Охотничий йети

через Pinterest

Посмотрите на этого раллийного гонщика, готового пойти куда угодно и сделать что угодно.Бар, освещение — они великолепны. Если вы действительно посмотрите на это, то ничего больше не произойдет. Вот почему это такой отличный фундамент. Всего несколько модов могут полностью изменить отношение к машине.

16 Время Атаки

Через — Pinterest

С этим WRX было проделано значительно больше работы, и это тоже великолепно.Обратите внимание на такие мелкие детали, как капюшон. Эти штифты капота специально размещены, что означает, что они должны были учитывать тип капота, который будет устанавливаться при обновлении. Гигантское крыло спереди также демонстрирует их стремление к скорости.

15 Один из одного

Через: Autoblog

Я почти уверен, что это, вероятно, один из менее чем десяти конвертируемых WRX в мире.Если не считать этого изменения, эта вещь может быть стандартной, но выглядит она великолепно. Я не уверен, что Subaru могла бы найти реальное оправдание для создания их в массовом порядке, но некоторые люди с радостью заплатили бы больше.

14 Простая элегантность

форумы.nasioc.com

Бугай. Эта сборка на самом деле почти идентична моей машине. Маленький совок капота, маленькое крыло, много мощности. Им не нужно было опускать его на землю или бросать вперед какой-то гигантский интеркулер. Это просто, это потрясающе, это прекрасно. Тоже красный. Так сексуально.

Связанный: Скрытая правда о Subaru WRX STi

13 Красивая и опасная

Через — CTSandersFBARS

Как это могло быть изменено? Что ж, взгляните на решетку радиатора.Черпак капота был работоспособен до того, как этот владелец переместил интеркулер вперед, чтобы сделать его намного более мощным. Это тоже важно, потому что он развивает 397 лошадиных сил, отчасти благодаря турбокомпрессору Cobb TD05-20G-8.

12 Заправка

через Twitter

Каждый раз, когда вы видите опущенный автомобиль, важно учитывать, насколько хорошо он подходит для каждой детали.Посмотри на эти колеса и шины. Они так блестяще вписаны в арки, и все остальные части этого автомобиля выглядят так хорошо. Зеркала, тонкое крыло, вызывающе низкое. Это блестящий пузатик.

11 Рабочая лошадка

через IWSTI

WRX — очень способный гусеничный автомобиль.Вы заметите, что воздухозаборник направлен вперед, что является редкостью для Subaru. Это потому, что это полноценный гусеничный автомобиль, который надежно снижает мощность в 450 лошадиных сил. Это быстро и красиво одновременно. Вы даже можете отодвинуть сиденья назад и взорвать трассу вместе с несколькими пассажирами.

10 Бытие

через Масштаб 4×4

Можно легко забыть, что до Hoonifox и Hoonitruck Кен Блок начал свою Gymkhana с Subaru WRX STI.Самое лучшее это. Им не нужно было модернизировать WRX, чтобы он был таким мощным. Эта штука была просто зверем в том виде, в каком она сидела.

9 SoftRoader

через Dirtfish

В отличие от других внедорожных автомобилей из этого списка, здесь сделан особый шаг в этом направлении, подняв автомобиль для получения дополнительного просвета.Этот WRX полностью вернулся к своим корням, и это действительно особенное. Люди ненавидят такой стиль тела, но важно помнить, насколько сильными они были под этим уродливым платьем.

Связанный: Купить Subaru Impreza WRX STI сегодня: 15 причин, почему

8 Все в деталях

через YouTube

Этот WRX посвящен деталям.Посмотрите на тонкие расширители крыльев на задней части автомобиля. Как насчет боковых юбок-клеш Или даже ковш на крыше, который можно найти на очень немногих автомобилях. Это действительно хорошо продуманный автомобиль.

7 Новая школа Cool

через modifiedx.ком

То, что это не EJ, не означает, что это не может быть монстр. Эта новая STI выглядит просто чудовищно. Взгляните на потрясающие противотуманные фары или супер полезный багажник на крыше. Эта штука может все.

6 Крейсер

через: «superstreetonline.com »

У меня такое ощущение, что эта машина находится на Гавайях, благодаря тем потрясающим горам сзади. Какая великолепная машина для острова. Это гигантское крыло и передний зажим идеально подходят для окружающей среды. У него тонна бликов, и он не пропустил такие мелочи, как эти дикие зеркала.

5 обидных чувств

v8baitracing.bigcartel.com

Представьте, как весело должно быть выстроиться в ряд рядом с американским Muscle Car, а затем врезать их в землю, пока они сидят и крутятся, пока вы улетаете, оставляя свой грохот боксеров, чтобы составить им компанию. Это происходит чаще, чем вы думаете, и этот WRX, вероятно, делает это еженедельно.

4 Старый верный

Через — MKingFBARS

Этот WRX 1993 года был создан для атаки на трассы ралли-кросса на юго-востоке США.Под капотом у него EJ18 с пробегом более 319 км. Совсем скоро хозяин планирует поменять под капотом шестицилиндровый двигатель 3.3 от Subaru SVX. Это настоящая приверженность делу.

3 Получатель бакалейных товаров

Через GScottFBARS

Одна из вещей, которые давно привлекают поклонников значка Impreza, — это гибкость платформы.Взять, к примеру, этот выдающийся универсал. Хотя для непосвященных это может показаться обычным покупателем продуктов, эти жабры и ковш в стиле STI говорят иное о том, что скрывается под ним. С Impreza такие владельцы доказывают, что вы можете сочетать практичность, скорость и стиль в одном элегантном корпусе.

2 звезды

Через BSkeltonFBARS

Упомянутая в самом начале, платформа EJ может получить плохую огласку из-за своей слабости.Часто упускается из виду то, что большинство двигателей не могут надежно обеспечивать невероятную мощность без некоторых дополнительных деталей.

Этот EJ был полностью построен его любящим владельцем, который установил в этот двигатель все, что только можно, и надежно развил более 450 лошадиных сил на колесах.Учитывая потери трансмиссии, это означает, что он может выдавать около 560 лошадиных сил на кривошип. Это опасная сила.

1 Все дело в настройке

Через MFaresFBARS

Impreza RS 2000 года тоже отправляется на Луну.Одна из редких двухдверных версий Impreza, это отличный пример, пожалуй, самой важной части модифицированной Subaru — тюнинга. Без тюнинга автомобиля после доработок владельцы сталкиваются с серьезными проблемами того или иного рода.

Этот владелец тщательно настраивал не только эту Субару, но и многие другие в этом районе, в том числе и мою.Эта приверженность автомобилю проявляется в его конструкции. Этот RS работает на E85 24 фунта на квадратный дюйм, так что мощности у него более чем достаточно.

ДАЛЕЕ: Rally Car Showdown: самые болезненные модифицированные Evos и WRX, которые мы нашли в Instagram

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Стивен Риверс (192 опубликованных статей)

Стивен Риверс — гонщик ростом 6 футов 6 дюймов, владеющий двумя автомобилями BMW, тремя автомобилями MINI и все еще владельцем WRX, настроенного для ралли-кросса.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *