Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?
Содержание статьи
Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.
Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.
Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.
Требования к смазке для суппорта
Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
- сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
- водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
- длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
- неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
- высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.
Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.
Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)
Классифицировать смазки удобнее на три группы:
- Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
- Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
- Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.
Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1
Универсальные смазки для тормозов
SLIPKOTE 220-R
Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.
Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube
Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).
Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.
Сервисные смазки
Loctite TEROSON VR 500
Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!
Bosch Superfit
Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.
Читайте также: Рейтинг тормозных колодокВидео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.
com/embed/7j_k2xIp6wA» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Kluber SYNTHESO GLEP 1
Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.
Аэрозольные спреи
Liqui Moly Aluminium-Spray
Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.
Какая смазка для суппортов лучше (направляющих)
В первую очередь нужно сказать о том, насколько важно использовать хорошую смазку для суппортов в своих автомобилях, так как от исправности тормозов зависит безопасность движения автомобиля. Поэтому сегодня ответим на вопрос: «Какая смазка для суппортов лучше».
Необходимо учитывать, что суппорт – это крайне важная часть тормозной системы автомобиля. В нем сочетается использование различных металлических материалов, что испытывают тяжелые нагрузки во время своей работы. Влияние тормозные механизмы оказывают такие факторы:
- Температура.
- Стиль вождения и условия эксплуатации.
- Окружающая среда.
В первую очередь суппорт и тормозной диск подвергаются влиянию высоких температур. На среднестатистическом городском автомобиле диск при трении об колодку может нагреваться до температуры в 300 градусов. В других местах суппорт настолько не нагревается, здесь температуры колеблются в пределах 100-150 градусов. В условиях агрессивной езды или езды в горах, температура при активном торможении температура может достигать 600 градусов. Зимой суппорта подвергаются воздействию воды и соли, внутри же постоянно присутствует тормозная жидкость.
Исходя из этого, следует сказать, что смазка суппорта является важной составляющей исправности тормозной системы.
Требования, которым должен соответствовать материал
Основываясь на том, как автомобиль будет эксплуатироваться, возможно описать те требования, которым смазка для суппортов должна соответствовать. Изложим их в таком списке:
- Высокая рабочая температура с пределом минимум в 200 градусов.
- Важно, чтобы смазка не сжижалась при повышении температуры. Иначе при ее росте смазка начнет превращать в капли и вытекать из агрегата.
- Не должна растворяться в воде и тормозной жидкости, то есть быть химически стойкой;
- Смазка суппортов обязательно должна нормально контактировать с пластиковыми деталями, эластичными уплотнениями и всеми иными материалами, применяемыми в суппорте.
При этом важно отметить, что не все наилучшие материалы производятся в свободный доступ и являются общедоступными. А если некие именитые компании и производят смазки для тормозных механизмов, то поставляются они исключительно для заводов-производителей автомобилей и больших сервисных центров. Нередко встречается смазка для суппортов, выпущенная под именитым брендом, по факту являющаяся обычной подделкой, которая по своим качествам близка к обычному маслу. Найти хороший отечественный варианты и вовсе практически нереально, поэтому мы будет рассматривать только заграничные варианты.
Основные типы и производители
Главными зарубежными производителями такого рода смазок являются следующие компании:
- Molykote.
- Kluber.
- HUSKEY.
- SLIPKOTE.
В продукции этих компаний вполне можно найти смазочные материалы большинства категорий и групп, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.
Поскольку смазка для суппортов является специальным материалом, то есть и определенная классификация этого продукта. Делятся они на три группы:
- Первая. К ней относятся наиболее простые противозадирные пасты, которые немного сглаживают процесс нагревания суппорта. Наносятся на обратные стороны колодок, противоскрипные панели и т.д.
- Вторая. Специализированные смазки, которые наносятся на кромки рабочих поршней, болтов, сальников, шпилек и прочих деталей. При этом нужно сказать, что если в технической документации указана специальная смазка, то ни в коем случае нельзя заменять ее какими-то смазками для резины или пластика. Они не то что лучше не будут, они будут оказывать лишь противоположное действие.
- Третья. Смазка суппортов универсального характера, которая подходит для большинства подвижных деталей суппорта многих актуальных марок автомобилей.
Схема смазывания универсальной смазкой
При этом следует упомянуть и о том, что первая группа классифицируется еще и по наличию определенных добавок:
- Общие, которые включают в себя медь, алюминий, графит и прочие составы.
- Медные, включающие исключительно медь и графит.
- Молибденовые.
- Силиконовые полимерные добавки.
Наиболее распространенные смазки
После того как мы узнали, какая смазка относиться к какой группе, пришло время поговорить о наиболее распространенных на рынке смазочных материалов вариантах.
В первую очередь придется снова упомянуть о скудности отечественных смазывающих материалов для суппортов. Единственная на сегодняшний день смазка, подходящая для механизмов дисковых и барабанных тормозов зовется ДТ-1 и выпускается только бочками. Она поставляется на конвейеры АвтоВАЗа и в розничной продаже отсутствует как таковая, поэтому достать ее практически нереально. Используется она во время сборки тормозных механизмов в заводских условиях. Химически этот материал представляет собой обыкновенное растительное масло, которое сгущается с помощью графита и натриевого мыла. Смазка имеет вполне адекватный тепловой режим работы, которого хватает с запасом для городской езды. Однако она трансформируется в капли при нагреве рабочих элементов выше 150 градусов.
Есть и классический заграничный аналог этого материала SLIPKOTE 490. Материал более искусственного происхождения и состоит из чистейшего силиконового масла, который также загущен с помощью синтетических средств. На вид и ощупь практически аналогична своему отечественному собрату, но есть и положительное качество — SLIPKOTE 490 не имеет границы, после которой он становиться каплевидной и вытекает из рабочих узлов. Несомненно, это большой плюс, так как рабочие механизмы всегда остаются в смазке.
Пасты противозадирные
Следующим этапом рассмотрения будут противозадирные пасты, которые производятся либо полностью синтетическими, либо на основе минеральных веществ. Чаще всего даже минеральные пасты смешивают с сублимированными синтетическими загустителями, чтобы придать им лучшие свойства. В наиболее распространенных смазках по статистике присутствует около 30% искусственных материалов. Такие противозадирные смазки нередко используются не только для тормозных механизмов, так как обладают достаточно интересными свойствами.
Специальные смазочные материалы
Существует и ряд смазок, которые являются специальными, но так же встречаются в розничной продаже. Их мы рассмотрим в формате списка:
- SLIPKOTE Смазка, выполняемая из синтетических материалов, которая используется для понижения шума от работы тормозов. В капли не превращается, отлично работает при температуре до 288 градусов. Возможно использование в грузовых автомобилях.
- SLIPKOTE 927. Производится из синтетических масел и загустителей, включает в себя молибден и графит. В ней также отсутствует граница трансформации капель, а рабочая температура превышает 1000 градусов, что актуально для спортивных режимов езды.
- Molykote AS-880N. Широко распространенная смазка, которая имеет в своем составе силикагель и иные добавки, улучшающие свойства материала. Имеет приличную рабочую температуру в 204 градуса.
Единственная загвоздка – все эти материалы производятся в США и в нашей стране стоят достаточно дорого.
Непростые дорожные условия для суппорта
Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается. Что бывает у небрежных автолюбителей
Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение. |
Заботливый водитель меняет колодки реже
Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень. Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность. Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше! Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих. |
Халатное отношение к уходу за тормозами
Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск! Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект. Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого! |
Смазка для суппортов
Какой смазывающий материал использовать для суппортов и направляющих плавающей тормозной скобы? Для этих целей существует специальная импортная смазка. Как правило, ее упаковывают в маленькие тюбики или запаянные полиэтиленовые мешочки – объемом на две направляющие.
В крайнем случае, если импортную смазку приобрести не удастся, можно воспользоваться продуктами отечественного производства: типа УНИОЛ-1, УНИОЛ-2 или УНИОЛ-2М.
Не стоит использовать смазку УНИОЛ-3, так как она не совсем подходит для суппортов.
Одна из проблем при подборе смазок для суппорта – их небольшая распространенность. Если ничего из вышеперечисленных материалов найти не удается, вполне можно использовать смазку АЛЮМОЛ. Она особенно популярна в северных районах, где дороги посыпают солью из-за обилия снега.
Отечественная промышленность может предложить и другие смазки, например, Литол-24 или ШРУС-4. Несмотря на то, что они не идеально подходят для суппортов, использовать их можно, но при условии ежегодной замены
Смазки импортного производства представлены в специальных каталогах: из их широкого ассортимента вполне можно подобрать наиболее оптимальный вариант для различных условий эксплуатации. Например, пластичные смазки BP Energrease SY2202 и Shell Retinax LX 2 подходят для северных районов, а Shell Retinax LX 3 и Chevron Delo Grease EP NLGI-2 — для южных. Chevron Delo Grease EP NLGI-1 применяется в районах с умеренным климатом.
И напоследок несколько слов о графитных смазочных материалах. Далеко немногие считают их подходящими для автомобильных суппортов, что не совсем правильно. Для направляющих графитовую смазку применять, действительно, нежелательно, но можно использовать ее в качестве герметизатора для суппорта и манжет при сборке. При нагревании графитная смазка обладает способностью застывать, что впоследствие облегчает отсоединение резинки от металла.
В любом случае применять стандартные смазывающие материалы для обслуживания суппорта не рекомендуется.
Смазка для суппорта должна быть химически стойкой, высокотемпературной и совместимой с рядом материалов.Немногие производители смазочных материалов имеют в своем ассортименте подобные продукты.
Основным мировым производителем специальных смазок для тормозных систем является компания Dow Corning, продукты которой известны под брендами Dow Corning и Molykote.
Качественные смазочные материалы Molykote эффективны в работе, отвечают всем требованиям надежности, безопасности и простоте применения.
Какая смазка лучше для направляющих суппортов вашего автомобиля?
Часто во время торможения слышен жуткий скрип и визг. Это напоминает вам о необходимости смазать механизмы суппортов. Если этого не сделать, то произойдет их заклинивание, и вы утратите контроль над машиной. А это может спровоцировать аварийную обстановку или ДТП. Суппорт крепится на кронштейне и удерживает рабочие цилиндры, которые участвуют в процессе торможения. Чтобы тормозной механизм работал идеально, требуется смазка для суппортов.
Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
Во время движения и при торможении вся тормозная система сильно нагревается. Чтобы все узлы тормозной системы качественно работали, вам нужна качественная смазка направляющих тормозного суппорта.
Любая смазка направляющих суппортов должна отвечать требованиям:
• Смазка должна быть неагрессивной к резине, пластмассе, эластомеру (из него сделаны уплотнители к суппорту).
• Должна быть выносливой к воде, тормозной жидкости. Смазка не должна размываться водой и химическими субстанциями.
• Должна выдерживать нагрев более 180°C (это высокотемпературные смазки, которые не плавятся и не текут).
• Смазка должна выдерживать низкие температуры (–35°C и ниже).
• Смазка должна выдерживать экстремальные нагрузки (это зависит от характера вождения авто).
• Смазка должна быть универсальной (подходить всем деталям суппорта). Такой смазкой может быть МС-1600.
Высокотемпературные противозадирные пасты
Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) рекомендуется применять на скобах, прижимных пружинах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
Противозадирные пасты выдерживают температуру до 1400°С, поскольку содержат масла-основы, синтетические загустители и микропорошки: гомогенизированные субмикронные частицы твердых смазочных материалов и/или частицы некоторых металлов (молибден, медь, графит, алюминий). Массовая доля металлов составляет 25–30%. Высокотемпературная смазка для суппортов может содержать разные наполнители:
• Дисульфид молибдена.
• Смесь из порошка алюминия, меди и графита.
• Неметаллические наполнители.
• Медь/графит.
Типы смазок
Есть три типа смазок:
• Смазка на основе минерального масла.
• Смазка на основе синтетического масла.
• Пасты с добавлением металлов.
Ниже предлагается характеристика каждого типа смазки. Ознакомившись с информацией, вы сможете решить для себя, какая смазка для суппортов лучше.
Смазка на основе минерального масла
Смазка на основе минерального масла – это синтетическая смазка для тормозной системы (в виде пасты), в состав которой входит загуститель из бентонита, содержащий жирные кислоты и частицы металла. Температура каплепадения в таких смазках отсутствует: она выдерживает рабочий режим –45°C до +180°C. Используют такую для смазывания направляющих тормозных суппортов.
Смазка на основе синтетического масла
Смазка на основе синтетического масла используется для смазки всех двигающихся деталей суппорта. Такая смазка неагрессивна к элементам суппорта, сделанным из пластмассы, каучука, эластомеров. В составе такой пасты есть стабильный загуститель и присадки, которые препятствуют быстрому износу деталей, окислению и коррозии. Смазка на основе синтетического масла имеет низкую испаряемость. Она водостойкая и не растворяется в химических субстанциях (тормозной жидкости, щелочах и других агрессивных жидкостях).
Пасты с добавлением металлов
Какую смазку использовать для направляющих суппортов? Задавшись таким вопросом, вы должны обратить внимание на пасты с добавлением металлов. Медная смазка – это вещество, создающее прослойку в движущихся элементах тормозной системы. Смазка защищает детали от трения во время работы и от перегрева во время торможения. Благодаря медной смазке на высоких скоростях не возникает перебоев в работе тормозного механизма. Медная смазка отвечает всем требованиям к смазочным материалам для суппортов:
• защищает детали от влаги, коррозии, нагара;
• нейтрализует действие кислот, щелочей, солей;
• не испаряется;
• большой срок службы (не требуется частая замена).
Обратите внимение! Нельзя использовать графитовые смазки, потому что они сильно выгорают и часто текут.
Виды медной смазки:
• Смазка-паста. Медная смазка-паста находит свое применение в автомобиле для смазывания неплотно прилегающих деталей.
• Смазка-спрей/аэрозоль. Применяется для смазывания соединений с резьбой и для деталей, которые работают под давлением.
Паста, содержащая керамику – это синтетическое вещество для смазки суппорта. Выдерживает высокие температуры. Паста, содержащая керамику, устойчива к солям и влаге. Гарантирует качественную работу тормозного механизма.
Смазка с добавлением алюминия – используется для смазки деталей, которые работают в условиях высоких температур. Смазка препятствует прикипанию деталей (после длительного срока эксплуатации элементы механизмов, смазанных такой смазкой, легко снимаются), вибрации деталей тормозной системы. Смазка с добавлением алюминия обладает водостойкостью, выдерживает перепады температур, обладает антизадирными свойствами.
Процедура чистки (смазки) суппортов
Смазку для суппортов надлежит применять при каждой замене колодок. Процедура выполняется пошагово:
1. Проверить пылезащитный колпак. Если на колпаке есть повреждения – замените его.
2. Все элементы тормозной системы очистить от грязи и ржавчины.
3. Нанести смазку на направляющие суппорта. Внимание! Следите, чтобы противопыльная манжета не соприкасалась с пастой (иначе она со временем разбухнет).
4. Закрыть суппорт (для этого отведите тормозной цилиндр вглубь).
5. Прокачать тормоза.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Смазка суппортов тормозов BRAKE CALIPER GREASE | 3403191000 |
Смазки пластичные: набор для тормозных суппортов (пластиковый дозатор, смазка), | 3403199000 |
Смазочные материалы: смазка для суппортов | 3403990000 |
Смазки пластичные: смазочные материалы для суппорта | 2710199800 |
Смазки пластичные: смазка для деталей суппорта дискового тормоза | 2710199800 |
Материалы смазочные, смазка для суппортов | 340319 |
Пластичные смазки: смазка тормозных суппортов автомобиля | 2710199800 |
Смазка пластичная для направляющих тормозного суппорта, упакованная в тубы массой по 100гр. | 3403990000 |
Смазки пластичные: XADO смазка для суппортов, MOTTEC смазка для велосипедных цепей с ревитализантом и PTFE для сухой погоды | 2710199800 |
Смазочные материалы: средство для смазки механизмов шрус, силиконовая смазка спрей универсальная, смазка литиевая, смазка для ремня, смазка для цепи, многоцелевая смазка, смазка для суппортов, смазка универсальная, смазка | 3403 |
Смазки пластичные: смазка для направляющих пальцев суппортов | 3403 |
Смазка пластичная для тормозных суппортов на синтетической основе, в пластиковых тюбиках по 5 г | 3403990000 |
Пластичные смазки: cмазка для тормозных суппортов, торговая марка Hardex | 2710199800 |
Смазка пластичная для направляющих тормозного суппорта, упакованная в тубы массой по 100 грамм, | 3403990000 |
Пластичные смазки: Смазка для тормозных суппортов, | 2710199800 |
Смазки, торговой марки «MASUMA»: смазка для шарнира угловых скоростей модель MOX-106, смазка тормозных суппортов автомобиля, модель MOX-107. | 2710199800 |
СМАЗКА ДЛЯ ШАРНИРА УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ модель MOX-106, смазка тормозных суппортов автомобиля, модель MOX-107, | 2710199800 |
Пластичные смазки: смазка синтетическая для суппорта тормозного торговой марки «Мерседес-Бенц», артикул A0009899800 09 | 3403990000 |
Смазки пластичные: смазка для направляющих и поршня суппорта «PAG»: | 3403990000 |
Смазки пластичные: универсальная смазка для суппортов, | 3403199000 |
Масла индустриальные: смазка для суппортов, | 2710199800 |
Смазка пластичная : XADO Смазка для суппортов | 2710199800 |
Пластичные смазки: Смазка для деталей суппорта дискового тормоза PBC Grease, торговая марка «ADVICS» | 2710199800 |
Смазки пластичные универсальные, упакованные в стик-пакеты вместимостью от 3 до 200 г, торговой марки STEP UP, тип «СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ» | 3403199000 |
Sta-Lube Brake Caliper Synthetic Grease Tub — 12 унций
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{спецификация.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×8 Лучшая смазка для пальцев суппорта 2021 — Руководство — Отзывы
Если вы не являетесь поклонником автомобилей, возможно, вы не знаете обо всех процедурах обслуживания, которые необходимы вашему автомобилю, чтобы он работал наилучшим образом. Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы вдавить колодки в роторы и остановить автомобиль.
Лучший выбор Хороший выбор Не пропустите Также учтитеPermatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., Упаковка 1 шт.
MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Смазка рабочая …
Автомобильная диэлектрическая смазка для автомобилей / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США -…
CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций
Лучший выборPermatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., Упаковка 1 шт.
Хороший выборMC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта.Смазка рабочая …
Не пропуститеАвтомобильная диэлектрическая смазка для автомобилей / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США -…
Также учтитеCRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций
Через некоторое время пальцы смазываются все меньше и меньше, что препятствует правильному скольжению суппортов.Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов с ротором тормозные колодки будут иметь несбалансированный износ.
Кроме того, в случае заедания скользящих штифтов тормозные колодки и ротор будут постоянно контактировать, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.
По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая очистку и смазку пальцев суппортов, чрезвычайно важно.Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу. В этом случае вы можете сделать это дома, но вам понадобится соответствующая смазка для штифта суппорта. Имейте в виду, что этот тип смазки или пластичной смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.
Лучшие предложения на 2021 год
В этой статье мы подробно рассмотрим самые популярные смазочные материалы для пальцев суппорта и составим руководство для покупателя, которое поможет вам найти лучшую смазку для вашего автомобиля.
1. Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Смазка для деталей тормозной системы
Смазка Ceramic Extreme Brake Parts от Permatex — это 100% синтетическая смазка высшего качества, содержащая керамические твердые частицы. Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.
Пурпурная формула смазки Permatex не подвержена коррозии и долговечна, устойчива к самым высоким температурам и эффективно подавляет визг, дребезжание и другие звуки тормозов.Так как он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о его вымывании дождем.
Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок. Его можно использовать как на поверхностях скольжения, так и на поверхностях качения в сухих и влажных условиях, обеспечивая отличную работу в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.
С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая критическая деталь тормоза будет в хорошем состоянии и смазана, что продлит срок службы тормозных колодок.Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, гильз и уплотнений. Сверхпрочный и высоконадежный смазочный материал Permatex — это идеальное смазочное средство, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает его срок службы.
2. MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта
Тормозная смазка для направляющих пальцев суппортов от MC Brake Greases отлично подходит для смазки суппортов скольжения, а также резиновых щеток.Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях, от -50 до 200 градусов по Цельсию.
Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и заедание направляющих штифтов суппорта. Это обеспечит безопасное торможение и замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заклинивание, а также продлевая срок их службы.
Воспользуйтесь консистентной смазкой MC Brake, если вы хотите, чтобы тормозная система вашего автомобиля была наилучшим образом управляема и уменьшила тормозной путь.Эта смазка с высокой вязкостью и стойкостью к плавлению обеспечит высочайшую производительность вашего оборудования на долгие годы.
3. Синтетическая смазка для суппортов Versachem
The Synthetic Caliper Grease от Versachem — это высококачественная тормозная смазка, изготовленная из синтетических масел с превосходной формулой, которая предотвращает визг дисковых тормозов и продлевает срок их службы.
С этой смазкой все критические тормозные детали вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, позволяя им свободно двигаться и предотвращая заедание, а также тормозной шум.Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.
Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур, от -4 до 400 градусов Цельсия. Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться в тормозном оборудовании, суппортах дисковых тормозов, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумуляторных батарей.
4. Автомобильная водостойкая морская смазка Mission
Водонепроницаемая морская смазка от Mission Automotive — это густая водостойкая смазка длительного действия на основе синтетического силикона, который предотвращает коррозию и окисление и защищает от загрязняющих веществ, таких как грязь и соль.
Эта силиконовая паста чрезвычайно устойчива и не плавится, подходит для широкого диапазона температур, от -55 градусов до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения.Кроме того, эта водостойкая смазка также отлично подходит и эффективна для различных поверхностей, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.
Помимо электрических применений, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка штифтов суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, герметизация и даже ремонт медленно движущихся стекол автомобилей.
Для облегчения нанесения эта смазка от Mission Automotive поставляется с кисточкой-аппликатором.Чтобы максимально увеличить доступ к различным краям банки, эта кисть-аппликатор намеренно изогнута.
5. CRC Синтетическая смазка для тормозных суппортов
Синтетическая смазка для тормозных суппортов от CRC — это высококачественная специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.
Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах, от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.
Поскольку он высокотемпературный и не плавится, он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и точек контакта, а также поверхностей скольжения. Он также устойчив к воде и влаге, не смывается, и в то же время защищает ваше оборудование от ржавчины и гниения.
С этой синтетической смазкой для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех тормозных частей вашего автомобиля, увеличивая их производительность и срок службы.
Рекомендуемые области применения: уплотнительные кольца суппорта, точки контакта тормозных колодок, тормозные диски, колодки дисковых тормозов, втулки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и точки поворота.
Руководство покупателя, которое поможет сделать правильный выбор
При покупке смазки для пальца суппорта следует учитывать несколько факторов. Вот некоторые из них:
Фактор №1. Тип смазки
Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: консистентная смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.
Консистентная смазка на основе минерального масла — это обычная смазка, содержащая смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.
Силиконовая смазка обычно используется для замены смазки на основе минерального масла, поскольку последние не подходят для резиновых деталей. Силиконовые смазки обеспечивают отличную смазку и устойчивость к коррозии. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.
В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы разработаны так, чтобы быть эффективными в широком диапазоне температур, и они легко превосходят два других конкурента. Они созданы, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении. Синтетика позволит вам нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять этот процесс так часто, как с другими пластичными смазками, и вместо каждого месяца вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.
Фактор №2. Вязкость
Уровень вязкости определяет толщину смазки и ее способность предотвращать растекание. В идеале смазка для пальца суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения. Если смазка останется на поверхности, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.
Фактор №3. Водонепроницаемость
Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги деталей тормозного суппорта вашего автомобиля.Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазочные материалы, способные удерживать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.
Фактор №4. Температурный допуск
Это, пожалуй, основная особенность смазочных материалов для пальцев суппорта. Тормоза — самое горячее место в вашей машине, и используемая вами смазка должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление.При покупке смазки для штифта суппорта выбирайте те, у которых формула незамерзающая и не плавится, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.
Фактор №5. Цена
Как и в случае с любыми другими продуктами, независимо от того, используются они для ухода за автомобилем или нет, цены будут зависеть от состава и размера. Таким образом, мы можем разделить цену смазки для пальца суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в контейнерах и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.
Смазки для суппортов среднего уровня могут предложить немного лучшие результаты, и они обычно поставляются с кисточкой для аппликатора.
Смазочные материалы стоимостью 50 долларов и более обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают более качественный и долговечный состав, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он будет упакован в несколько меньших контейнеров.
Фактор №6. Приложение
В зависимости от области применения различают три основных класса смазки для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для экстремального давления.Универсальные смазочные материалы разработаны для использования в любых транспортных средствах. Универсальные подходят для более легких применений. И, наконец, смазочные материалы для экстремального давления более долговечны и стабильны, чем два других, и способны выдерживать самые высокие давления. В отличие от пластичных смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на поверхности «металл-металл», и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.
Посмотрите следующее видео с инструкциями по правильной смазке скользящего штифта суппорта:
Завершение
От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для штифтов суппорта для своего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным руководством покупателя.Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно подобранные продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.
Какой бы смазочный материал вы ни выбрали, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его должным образом. Если вы примените слишком много или недостаточно продукта, это может отрицательно сказаться на тормозах вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок их службы в долгосрочной перспективе. Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что со временем они изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы их обслуживаете.
Часто задаваемые вопросы
Q: Что произойдет, если не смазывать пальцы суппорта?
A: Отсутствие смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и менее эффективным тормозам.
Q: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?
A: В зависимости от типа смазки, которую вы используете, вы должны смазывать пальцы тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца. Иногда бывает достаточно проверять и заменять смазку раз в год.
Q: Как я узнаю, что мои штифты суппорта плохие?
A: Коррозия может указывать на необходимость повторной смазки или замены штифтов суппорта. Кроме того, если штифты высохли, это означает, что им не хватает смазки, что должно быть признаком того, что вы должны смазать их как можно скорее. Другой проблемой может быть заклинивание пальцев суппорта в роторе.
Вот некоторые другие смазочные материалы для деталей тормозов, которые могут удовлетворить ваши потребности:
Читайте также:
Лучшие тормозные колодки для Jeep Wrangler JK
Наиболее часто заменяемые автозапчасти в 2021 году
Лучшие смазки для тормозных суппортов (обзор) в 2021 году
Если вы читаете это, скорее всего, вы решили начать обслуживание собственных тормозов.Поздравляю. Нет ничего лучше, чем знать, что вы существенно изменили характеристики своего автомобиля.
Однако тормозные работы имеют много подводных камней. Один шаг, о котором часто забывают, — это выбрать и нанести подходящую смазку на тормозные суппорты. В этом обзоре мы не только собрали лучшие смазки для тормозных суппортов, доступные на Amazon, но и собрали все, что вам нужно знать о правильной смазке тормозов.
Лучшие смазки для тормозных суппортов
Мы приближаемся к тому, чтобы нарушить наши собственные правила, так настоятельно рекомендуя силиконовую смазку Mission Automotive Silicone Grease.Этикетка не рекомендует использовать продукт на тормозных суппортах до самого низа, и он может использоваться в различных автомобильных, электрических и морских системах.
К счастью, это не показатель того, насколько хорошо эта смазка действует на тормоза. Фактически, в настоящее время это наш любимый инструмент повышения производительности. Это густая смазка на основе силикона, которую легко наносить. Одной банки хватает на очень долгое время, и это отличная цена. Нам особенно нравится, насколько хорошо работает прилагаемая кисть-аппликатор.
Ключевая особенность
- Смазка на силиконовой основе
- Работает на тормозных суппортах
- Номинальная температура до 575 градусов по Фаренгейту
- Кисть в комплекте
Технические характеристики
- Марка Миссия Автомобилестроения
- Модель Силиконовая смазка
- Масса 8.8 унций
ЗА
Легко наносится
Одной банки хватает на долгое время
Эффективен для снижения шума тормозов и уменьшения тормозного пути
МИНУСЫ
Легко нанести слишком много
Бутылка иногда грязная по прибытии
Предварительно изогнутая кисточка-аппликатор некоторых смущает
СмазкаSil-Glyde на силиконовой основе — бюджетный вариант из-за небольшого размера тюбика.В его характеристиках нет ничего хуже.
Напротив, он быстро подавляет неприятное тиканье тормозов и глушит дребезжание, сохраняя при этом более мягкие компоненты вашей тормозной системы. Несмотря на низкую цену, это идеальная замена любой рекомендованной вручную смазки, особенно если вы используете консервативное количество для каждой тормозной операции.
Ключевая особенность
- Тюбик силиконовой тормозной смазки объемом 4 унции
- Термостойкость до 425 градусов по Фаренгейту
- Пальцевый
Технические характеристики
- Марка Сил-Глайд
- Модель Смазка для тормозов
- Масса 4.5 унций
ЗА
Идеально подходит для резиновых компонентов тормозов
Хорошо снижает уровень шума
Длится долго
МИНУСЫ
Высшая вязкость
Может стать непригодным для использования, если не задан колпачок
Менее мощный для соединений металл-металл
Синтетические смазки обычно дороже, хотя в случае смазки для суппортов Sta-Lube на основе молибдена мы думаем, что это того стоит.Это действительно специальная смазка, которая применима во всех тормозных системах, и у нее самый высокий температурный рейтинг, который мы когда-либо видели.
СмазкаSta-Lube менее вязкая и липкая, чем смазка на силиконовой основе, что несколько затрудняет ее нанесение. Однако в долгосрочной перспективе это более эффективно. Он блестит на точках контакта металла с металлом и великолепно сбрасывает грязь.
Ключевая особенность
- Синтетическая смазка для суппортов
- Рассчитан на температуру 600 градусов по Фаренгейту
- Содержит молибден, графит и ПТФЭ.
- Кисть в комплекте
Технические характеристики
- Марка Ста-Любе
- Модель SL3303
- Масса 14.4 унции
ЗА
Порог сверхвысокой температуры
Эффективен в точках контакта металл-металл
Устойчив к пыли и мусору
МИНУСЫ
Считается летучим органическим химическим веществом (ЛОС) в Калифорнии
Не работает со скользящими штифтами
Наносится сложнее, чем силикон
Консистентная смазка для суппортовCRC — это еще одна синтетическая смазка на основе молибдена, выпускаемая в банках на восемь унций или в банках на 2 литра.Тюбик на 5 унций. Помимо молибдена, его активными ингредиентами являются графит и ПТФЭ.
Он быстро и эффективно снижает шум и вибрацию тормозов и со временем устойчив к коррозии. Он также безопасен для резиновых деталей, устойчив к влаге и даже может использоваться для смазки других деталей, кроме тормозов.
Ключевая особенность
- Синтетическая смазка для суппортов
- Поставляется в 2.Размеры на 5 унций или 8 унций
- Содержит молибден, графит, ПТФЭ.
- Номинально до 400 градусов по Фаренгейту
Технические характеристики
- Марка CRC
- Модель 05359
- Масса 5.6 унций
ЗА
Защищает от коррозии
Работает как с металлом, так и с резиной
Тормоза полностью глушит
МИНУСЫ
Прикрепленная щетка затруднена в использовании
Слишком вязкая в холодную погоду
Менее эффективен при больших нагрузках
Смазка для суппортовVersachem получает очки в нашем списке как отличный изолятор.Все эти смазочные материалы в некоторой степени сопротивляются электрическому току, но мы заметили, что смазка Versachem является отличным диэлектрическим покрытием. Он также легко удаляет ржавчину и коррозию.
Идеально подходит для резиновых деталей, особенно втулок суппортов, но также может использоваться для свечей зажигания и других компонентов вашего автомобиля в дополнение к тормозам.
Ключевая особенность
- Синтетическая тормозная смазка
- Поставляется в бутылке на 8 унций или 18-граммовой тубе.
- Номинальная температура до 400 градусов по Фаренгейту
- Также работает с электрическими компонентами без тормозов.
Технические характеристики
- Марка Versachem
- Модель 26080
- Масса 9.6 унций
ЗА
Нержавеющая
Отличный электроизолятор
Универсальность и простота применения
МИНУСЫ
Высыхает при высокой температуре
Может привести к неравномерному торможению, если оно станет слишком липким
Смазка для тормозных суппортовPermatex — это экологически чистая смазка, не содержащая опасных химикатов, но не менее эффективная.Он доступен в различных формах и размерах, от тюбика на 0,5 унции до банки на восемь унций.
Формула Permatex разработана для решения сложных задач торможения: жестких остановок, тяжелых нагрузок, скользких поверхностей и т. Д. Она помогает тормозам успешно пройти эти испытания, особенно в точках контакта металла с металлом. Нам также нравится, как редко он прилипает.
Ключевая особенность
- Смазка тормозного суппорта не содержит летучих химикатов.
- Только для металлических контактов
- Доступен в пяти размерах
- Номинально до 400 градусов по Фаренгейту
Технические характеристики
- Марка Перматекс
- Модель 24110
- Масса До 8 унций
ЗА
Экологичность
Не плавится и не сохнет
Хорошо работает в сложных условиях торможения
МИНУСЫ
Некоторые размеры слишком малы, чтобы их можно было использовать
Очень толстая
Не для резиновых деталей
Лучшее руководство по покупке смазки для тормозных суппортов и ответы на часто задаваемые вопросы
Тормозные суппорты являются одним из активных компонентов вашей тормозной системы.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила передается на суппорт, который сжимает тормозной ротор и замедляет вашу машину. Смазка для суппортов — жизненно важная смазка, обеспечивающая максимальную эффективность работы суппортов.
Независимо от того, выполняете ли вы свои собственные тормозные работы в течение многих лет или только сейчас думаете об экономии денег, занимаясь ремонтом тормозов своими руками, знание того, какая смазка для суппортов лучше всего подходит для вас, может оказаться огромным подспорьем. Ниже мы собрали единственное руководство по смазке для суппортов, которое вам когда-либо понадобится.
Зачем нужна смазка для тормозных суппортов
Многие люди, знающие, как работают тормоза, до сих пор не следуют передовым методам их регулярного обслуживания. Недостаточно просто заменять детали по мере их износа. Если вы хотите, чтобы тормоза работали наилучшим образом, профилактические работы не являются обязательными.
Смазка для тормозных суппортов снижает трение, сокращая время отклика тормозов и снижая уровень шума. Может показаться нелогичным смазывать устройство, которое должно замедлять ваш импульс, но ваши тормоза не могут снизить вашу скорость, если они сами не работают эффективно.
Вот еще несколько причин, чтобы найти хорошую смазку для тормозных суппортов:- Эффективно противостоят нагреванию. Тормоза работают за счет трения, которое выделяет много тепла. Тепло, в свою очередь, может повредить незащищенные компоненты. Смазка для суппортов обеспечивает не только смазку, но и защиту.
- Устойчивы к воздействию воды и пыли. Смазка защищает тормоза еще одним способом, аналогичным тому, как краска защищает автомобиль: создавая барьер между хрупкими деталями и элементами.
- Их можно использовать на других компонентах. Некоторые смазки для суппортов подойдут для других частей вашего автомобиля и даже для самостоятельных работ, не связанных с автомобилем.
Типы консистентной смазки для тормозных суппортов
Смазка для тормозных суппортов не является универсальной смазкой. Он специально разработан для комбинации металлических деталей и резиновых уплотнений, из которых состоят тормоза, и его цель — хорошо работать с обоими веществами. Практически все продукты на основе силикона или синтетики.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать смазочные материалы на масляной основе, особенно если вы не профессионал. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Помимо этого, основное различие между смазками на основе силикона и синтетическими смазками заключается в том, созданы ли они для узлов суппорта (металл на резине) или для внешней смазки оборудования (металл на металле). Мы также раскроем это различие в этом разделе.
Смазочные материалы на масляной основе исторически использовались для точек контакта металл-металл.Масляная смазка считается традиционной разновидностью автомобильной смазки, но опытный механик почти никогда больше не будет использовать ее для тормозов.
Почему? Потому что смазка на нефтяной основе несовместима с резиновыми уплотнениями, используемыми во внутренней работе современных тормозов. Это может привести к их разбуханию и растрескиванию, что может привести к катастрофическому отказу тормозов.
Риск настолько серьезен, что использование смазки на масляной основе в любом месте ваших тормозов может привести к аннулированию гарантии. Хотя синтетическую смазку для суппортов на силиконовой основе можно наносить на другие части вашего автомобиля, обратного действия не происходит.Воспользуйтесь нашим советом и не используйте смазку на масляной основе для тормозных работ.
Раньше считалось, что смазки на силиконовой основе не подходят для точек контакта металл-металл, потому что они разрушаются под действием тепла, генерируемого всем этим трением. С новой химической технологией дело обстоит не так, хотя смазка на силиконовой основе по-прежнему с большей вероятностью задерживает грязь и мусор в тормозах.
Это не твердое правило, что вы должны использовать только силиконовую смазку для внутренней сборки ваших суппортов.Скорее всего, для этого и предназначен продукт на основе силикона. Как правило, вы можете доверять тому, что продукт сообщает вам о том, где его предполагается использовать.
Синтетическая смазка для суппортов тормоза лучше подходит для внешних точек контакта металл-металл, хотя, как и в случае со смазкой на силиконовой основе, имеется некоторое перекрытие.
Синтетические смазки обычно продаются в виде паст или шариковых шариков. Общие ингредиенты включают графит, полиальфаолефин (ПАО), дисульфид молибдена (молибден) и тефлон, которые используются в различных пропорциях.Смазка на основе этих ингредиентов выдерживает более высокие температуры, меньше притягивает грязь и защищает от ржавчины.
Несмотря на свои сильные стороны, синтетическая смазка не может быть идеальным выбором для каждой детали ваших тормозов. Силикон по-прежнему широко используется во внутренних узлах суппортов, поскольку это превосходная смазка для резины.
Особенности смазки для тормозных суппортов
При ремонте тормозов необходимо нанести смазку на все движущиеся части тормозных суппортов.Это может быть обширная работа, а удобная консистентная смазка сэкономит вам много денег и времени. Чтобы найти смазку, которая вам подойдет, проверьте следующие три аспекта.
Одна из самых распространенных ошибок, которые делают люди при покупке тормозной смазки, — это покупать вместо нее обычную автомобильную смазку. Помните, тормозные суппорты — это деликатный инструмент, и большинство смазочных материалов не рассчитаны на их конкретные нужды.
Меньше всего вам захочется случайно купить смазку на нефтяной основе.Может показаться, что они работают, но они могут повредить ваши суппорты, что со временем сделает ваши тормоза менее надежными.
В продукте, который вы покупаете, должно быть четко указано, что это тормозная смазка. Прочтите как можно больше содержимого контейнера, чтобы собрать информацию. Если на ней нет четкой маркировки как смазка для тормозных суппортов, продолжайте поиски.
Тормоза работают по физическому принципу отвода тепла. Благодаря приложенному трению они снимают кинетическую энергию с колес вашего автомобиля, преобразовывая энергию в тепло.
Мы лишь уточняем, что когда ваши тормоза достигают температуры 400 градусов по Фаренгейту, это не недостаток конструкции. Если они не горячие, это означает, что они терпят неудачу, и вам следует как можно скорее найти полосу поломки.
Это означает, что способность выдерживать высокие температуры является необходимым условием для смазки суппортов (это одна из главных причин, по которой мы больше не используем бензин для тормозов). К счастью, большинство продуктов сообщат вам о своем температурном диапазоне прямо на упаковке.Любая смазка, которую вы покупаете, должна быть рассчитана на температуру не менее 400 градусов по Фаренгейту, хотя чем выше, тем лучше.
Ранее мы упоминали, что смазка для тормозных суппортов часто продается в виде прессованных тюбиков или наматываемых стержней. Он также обычно принимает форму немного более тонкого вещества в бутылке или банке.
Для любой формы, кроме палочек, нужен какой-то аппликатор. Проволочные щетки работают очень хорошо и иногда идут в комплекте с банками. Учитывая, что обычно требуется небольшое количество смазки, на самом деле нет лучшего инструмента, чем ваш палец.
Инструменты, необходимые для смазки тормозных суппортов, очень распространены (за исключением ужасных аварий), но приятно получить то, что вам удобно. Удобство увеличивает вероятность того, что вы отремонтируете тормоза до того, как они действительно понадобятся.
Советы по покупке и использованию смазки для тормозных суппортов
Мы включили в этот пост много ужасных предупреждений, но с частями, которые буквально спасают жизнь, нельзя быть слишком осторожным. Вот еще один важный совет: никогда не наносите какую-либо смазку на фрикционные поверхности (или «поверхности») тормозных дисков или колодок.Смазка со временем приведет к их разрушению, что снизит эффективность торможения.
Вот еще несколько советов, которые сделают вашу работу с домашним тормозом проще и эффективнее:- Тщательно очистите каждую поверхность перед ее смазкой. Тормоза набирают много песка. Используйте металлическую щетку и баллончик со сжатым воздухом.
- Используйте немного меньше смазки, чем вы думаете, или ровно столько, чтобы покрыть всю точку контакта как можно тончайшим слоем. Если вы используете слишком много, это может привести к утечке и загрязнению чувствительных частей вашей тормозной системы.
- При покупке смазки проверьте, нет ли в ней нефтепродуктов. Некоторые смазки проникают внутрь, хотя явно не на масляной основе.
Часто задаваемые вопросы о лучшей смазке для тормозных суппортов
Тормозные работы — это деликатная работа, но это не должно мешать вам научиться их выполнять. Это полезный и экономный способ помочь вашему автомобилю работать лучше и дольше. Будьте уверены, если вы последуете всем нашим советам, ничего не пойдет не так, и если что-то пойдет, это можно исправить.
Q: Как мне обслуживать тормозные суппорты?
Тормозные суппорты можно снимать как единый блок.Отделите их от автомобиля, очистите металлической щеткой и сжатым воздухом, а затем нанесите смазку на все движущиеся части.
Q: Какие части суппортов нужно смазывать?
Помните инженерное клише: если он не двигается, а должен, смазать. Любая движущаяся часть суппорта должна быть смазана. Помните, что сюда не входят колодки и обувь.
В: Допускается ли белая литиевая смазка для тормозных суппортов?
Хотя литиевая смазка не на масляной основе, как и смазки на масляной основе, она не выдерживает высоких температур.Следовательно, вы не должны наносить его на штангенциркуль.
Наш лучший выбор
Mission Automotive Silicone Grease — наш лучший выбор в качестве смазки для тормозных суппортов. Он защищает практически от любых загрязняющих веществ, сводя к нулю шум тормозов. Его легко применять и он широко эффективен. При правильном применении Mission Silicone гарантирует вам долгие годы тихого и плавного торможения.
Автопоставка округа Три-Каунти
[Все производители] 3 млн 3M Скотч 3М Скотч Брайт 3М Скотч-Брайт Abco Чистящие средства ABCO Способность первая Инструменты доступа Accu-Turn Преимущество Адвил AES Industries Affex Food Service AGS Sil-Glyde воздух1 ALLSHIELD Американская кузница и литейное производство Американское смазочное оборудование Американский Красный Крест Ammco Сопутствующее оборудование Компания Astro Pneumatic Tool Co.Astro пневматические инструменты ATD Инструменты ATD Атлас Au-Ve-Co, Дискотека, Premium Guard, Идеал Au-Ve-Co, Disco, W&E, Fabory, Associated Fastner Остина Авен Эйвери Эйвери-Деннисон B’laster BAF Industries / Prowax Bayco Беркебиль БЕРНЗОМАТИЧЕСКИЙ Betco Bic Corp.Бигелоу Блэк Джек Дощатый настил Бондо Booster Pac Boraxo Брэди Браник Бриггс и Страттон Brother P-Touch Кафе Восторг Кулачок 2 CAM2 Camco CanGuard Карлайл Кармель Carsco Inc Каскад Про Castrol Центральные инструменты ХИМТРОНИКА CHICOPEE, INC.Cilajet Клэр Clore Automotive Clorox Хлорокс / Пайн-Соль CLR Пальто Колегейт-Палмолив Coleman Cable, Inc. Colgate-Palmolive Комета Composite Blades Inc. Кондор Континентальный Континентальный коммерческий продукт Cowles CRC CRC Industries Ударопрочная трубка Дротик Контейнер для дротиков DeWalt Набрать профессиональный Алмаз Дискотека Автомобилей Diversey Diversey / Glade Домино Допако Драно Дри Марк Drimark Сумка Duro Dynarex Э.С. Роббинс Орел Земляной путь Electrolux Изумруд Energizer Industrial Energizer / Panasonic Равный Эвиан Fabuloso Сокол Фантастика Febreze Огневая мощь Только первая помощь FJC Flexzilla Folgers Фреш Эко-Фреш Свежие продукты Frito-Lay Клей будущего Шестеренчатый ключ General Mills Общий ПОДЛИННАЯ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ Джорджия Тихий океан Грузия-Тихоокеанский регион Радостный Поляна Плагины Glade Бумага Global Office Перчатка Плюс Свечение Вселенной Go Go Gogo от Crystalware GoJak Годзё Gojo Industrial Gojo Industries Gojo PURELL ХОРОШИЕ ОБЕРТЫВАНИЯ Хороший год Goof Off Горилла Graco Кафе Grindstone Гроте Ганк Хоффман Hofmann Honeywell Honeywell North Хопкинс Hospeco Охотник Гидра-Wipe hyStik Влияние Innovera Инопак Международный восторг Международные дворники Ирвин ITW Dymon J-B Weld Ягуар Ягуар Пластикс JohnDow Industries Йонсена Джонсон Диверси JR Plastics Прыгать-н-нести Justrite KIK Custom Products Corporation Кимберли Кларк Кимберли Кларк Профессионал Кимберли Кларк Скотт Кимберли-Кларк Kimberly-Clark Professional Kleenex Kwikway Ли Продукты Леннокс LENOX Lexmark Lipton Lisle Ливи Шлюзы Loctite Лизол Marcal Marcal Pro Средний зеленый Одежда Mechanix СРЕДНИЙ ПЕРВЫЙ MEDIQUE Meguiar’s Meguiars Метод Микрофлекс Мидлаб Максим Midtronics Милтон Milton Industries Распылитель Милуоки Мисти Mobil 1 Монарх Мортон Motrin Мистер.Чистый Майерс Национальный мотоклуб Национальный Национальная бумага и пластмассы National Spencer Долина Природы Нави-Гвардия Нельсон Торговое оборудование Nesco Nestle Новое поколение Ниброк Ниттани Бумага Бумажная фабрика в Ниттани NOCO север Нортон NPS Off Brand Off-Brand Ойл-Дри Внебиржевой Окси Пак-Кит УПАКОВОЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ АМЕРИКИ Pactiv Бумажный мат Paper-Mate Pentel Of America Идеально Перматекс Permatex Fast Orange Permatex Loctite Permatex Spray Nine Grez-Off Петоски Petoskey Plastics Plews PM Компания Польша Спрингс Полярный Поли Пластиковые Изделия Гордость Pride Solvents & Chem Pro Cut Серия Pro Pro-Cut Procter & Gamble Proctor and Gamble Professional Профессиональный выбор ProWorks Слойки Плюс Quaker Oats Продукция RBL Носорог Обжарщики кофе Rich Coast Робинэйр Королевский Rubbermaid Коммерческие товары Rubbermaid Коврик С.М. Арнольд Сэнфорд Пейпер-Мат SAS Безопасность СК Джонсон Ленты Scapa Скипетр Шумахер Скотт Морская пена Поиск по автомобилестроению SEM ШУРТАП Shuttsco SIGNODE Серебряный Источник Симонис Простой зеленый Slip-N-Grip Sloan SmartWasher Общество Хилл Мягкое мыло Солнечная СОЛО Солополь Сомерсет Sony Soundview Paper Company / Marcal SpeedAire Spill Tech SpillTech Splenda Спрей девять Спрей SPX / Robinair Звездный огонь Stoko Сахар в сыром виде Солнечные чипсы Инструменты Sunex Sunkist Верный опрыскиватель Sweet’n Low Swiffer Swingline Швейцарская мисс Сильвания TCA Тилекс TimeMist Топаз Торк Крутой парень Tracerline TradePro Тринити Пластикс Туфовый материал U.S. Химическая промышленность и пластмассы Унгер Unisan Универсальный Универсальный офис UView Valvoline Valvoline Профессиональная серия Профессиональная серия Valvoline (VPS) Профессиональная серия Valvoline / Kenvo Valvoline Professional Series; FJC Варьируется Виктор Аллен Виктория Бэй W & E Продажи Инструменты W&E ВОДА-ЖЕЛЬ ВАТЕРДЖЕЛ WD40 Wellcare Wepak Westcott На запад Колесо мастера Wilton Windex X-Tra Seal Xtra Seal Zep Зерекс
.