Супротек это – Официальный сайт СУПРОТЕК | АПРОХИМ | Моторные масла, триботехнические составы, присадки, автохимия

Содержание

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющ

www.zr.ru

Супротек - Апрохим присадки для бензина СГА. Присадки для дизеля СДА - Встречайте! | SUPROTEC

Супротек Апрохим

«SUPROTEC APROHIM» - новый бренд, новая линейка инновационных продуктов для автомобиля от двух хорошо известных марок - «SUPROTEC» и «A-PROVED».

Супротек + AcademeG

«SUPROTEC APROHIM» - новый бренд, новая линейка инновационных продуктов для автомобиля от двух хорошо известных марок - «SUPROTEC» и «A-PROVED».

В группе компаний «Супротек» прибыло. Недавно была организована структура под названием «SUPROTEC APROHIM», куда вошли учредители «Супротек» и топ-блогер Константин Заруцкий, известный как «AcademeG».

Зачем?

Фото макета упаковки
Фото макета упаковки "SDA" SUPROTEC-APROHIM

Появление чего-то нового в этом мире всегда обусловлено некой необходимостью. И первое, что мы спрашиваем, когда узнаем о новинке - Зачем? Помните, как писал когда-то Владимир Маяковский: «если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно». Зачем в нашем случае столь успешные структуры пошли на объединения? И как это, в итоге, отразится на потребителе?

Время кризиса, который мы переживаем с 2014 года - это время кооперации. Сильные игроки на рынке должны объединяться, для того, чтобы стать ещё сильнее.

«Мы осознавали, что надо искать такую кооперацию среди разных людей, предприятий. Константин Заруцкий из Петербурга, известный как авто блогер «АкадемЕГ», имеющий большое количество почитателей, подписчиков, видео на его канале в «YouTube» просматривают миллионы людей», - рассказывает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «Наше сотрудничество с ним - это отличная форма пропаганды пользы продуктов автохимии для автолюбителей и сотрудников автосервисов. С другой стороны, Константин - не только блогер, но и успешный предприниматель, который давно развивает и продвигает свою линейку автохимии «A-PROVED» (Апровед)».

В этой ситуации и учредители компании «Супротек» и блогер AcademeG в праве называть новую компанию своей. И суть объединения в этом. Это союз равных. Каждый из них, внося свой опыт, свои наработки, базу, ресурсы, получает выгоду не в ущерб партнёру.

««SUPROTEC APROHIM» - это ничто иное, как приемник компании «A-PROVED»», - рассказывает «AcademeG» Константин Заруцкий. ««Апрохим» родился тогда, когда мы поняли, что нам нужен более масштабный рынок. Наши продукты завоевали признания, их с удовольствием покупают и используют автомобилисты и автосервисы. Годы показали, что наша концепция продуктов автохимии реализовалась. Но для того, чтобы продолжать развивать эту идею, необходим сбыт. Сегодня для развития своей дилерской сети нужны огромные финансовые вливания. И понимая это, мы решили начать сотрудничество с теми, кто уже добился большого успеха».

SGA-2_thumb.jpgНи для кого не секрет, что компания «Супротек» уже давно завоевала известность и признание: её триботехнические составы, продукты автохимии и моторные масла пользуются большой популярностью. Продукцию компании можно купить не только у официальных дилеров, но в любом автомагазине, в большинстве автомастерских или даже на автозаправочной станции. Таким образом, как отмечает

«АкадемЕГ» Костя, компания «A-PROVED» (Апровед), объединившись с группой компаний «Супротек», получает уже работающий, развивающийся 16 лет, рынок сбыта, дилерскую сеть. Это значит, что теперь вся товарная линейка «A-PROVED» появится в сети «Супротек». Более того компания получает доступ к современным технологиям компании «Супротек». Благодаря лабораториям, научному потенциалу, продукты автохимии, которые под своим брендом выпускал AcademeG будут улучшаться, отвечая на запросы автолюбителей и профессионалов. С момента объединения у Константина Заруцкого появилось больше возможностей удовлетворял пожелания его клиентов.

Большие планы

«И вот сложились обстоятельства, когда Константин понял, что развиваться в одиночку дальше он не сможет. И мы решили объединить усилия», - отмечает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «С одной стороны,

AcademeG, как человек, который умеет продвигать продукт на канале «ютуб АкадемеГ» и в других социальных сетях, а с другой стороны наша компания, имеющая опыт развития бизнеса, построение дистрибьюторской сети и продажи через торговые точки, имеющая опыт сотрудничества со СМИ и с другими топ-блогерами в автоиндустрии. Учитывая все это, мы осознали, что для компании «Супротек» все это в конечном счёте принесет только плюсы. После принятого с Константином соглашения, мы создали совместную компанию, которую мы назвали «SUPROTEC APROHIM». С названием все просто: литера "A" - это отсылка к известному «АкадемЕГ», «Прохим» - сокращенно «профессиональная химия».

Соответственно теперь в группе компаний «Супротек» появилась еще одно предприятие, которое будет заниматься автохимией, а часть продуктов, которые уже производит «Супротек», будут выпускаться под новым брендом. В ближайшее время на полках магазинов появятся, полюбившиеся многим автовладельцам, многофункциональные очищающие присадки в бензин «SGA» и для дизельного топлива «SDA». Отметим, что прежде, чем согласиться на включение в линейку «SUPROTEC APROHIM» этих продуктов, Константин Заруцкий провел свой, независимый тест. Об этом мы подробно писали...

Также под брендом «SUPROTEC APROHIM» будут выпускаться «жидкий ключ», очиститель для рук, усовершенствованный очиститель тормозов и другие продукты, которые востребованы у автомобилистов и сотрудников авторемонтных мастерских. Это значит, что эти, ранее зарекомендовавшие себя составы под маркой «Супротек», сохранят свои уникальные свойства, более того, будут усовершенствованны. И только после этого они появятся на полках под брендом «SUPROTEC APROHIM». Как заметил Сергей Зеленьков, также программе объединения под общим названием «Апрохим» планируется совместно с «Ассамблеей автомобилистов» (Ассамблея автомобилистов - autoassa.ru - новостной интернет-портал и передача на радио «Маяк». Новости автомобильного мира. Живое общение с автомобильными экспертами. Обсуждение автомобильных брендов и марок. Прямой эфир на "Радио Маяк") устраивать профессиональные конкурсы мастерства среди авторемонтных предприятий. Компания планирует развитие дистанционных школ по разным секциям: мотористов, электриков, механиков, диагностов и т.д.

«Специалисты, работающие в наших компаниях, обладают огромным практическим опытом и теоретическими знаниями в этих областях», - рассказал Сергей Зеленьков. «Современный мир требует повышение квалификации. Сейчас очень быстро все меняется. По-сути, многие молодые ребята, приходящие на работу в автосервисы, учатся только на собственном опыте, а этого мало. Надо перенимать ценный опыт коллег. Тем более, что в наше время автолюбители предпочитают обращаться не к автодилерам, а в небольшие автомастерские. И важно, чтобы работающие там специалисты обладали навыками и умением решать сложные проблемы, которые возникают с агрегатами современных автомобилей».

Выигрывают все

lab_SGA1_thumb.jpg

Как уверены основатели «SUPROTEC APROHIM», в нынешней экономической ситуации нет смысла ожидать какого-то небывалого роста. Время вертикального взлета ушло. Сейчас мы живём в пору поступательного движения. И сегодня устойчивое развитие зависит от постоянного расширения линейки качественной продукции, от расширения рынка и активной работы на всех направлениях в сегменте обслуживания автомобилей.

«Альянс компаний «A-PROVED» (Апровед) блогера «АкадемЕГ» и Научно-производственной торговой компании «СУПРОТЕК» даст потребителю больший выбор качественных составов автохимии», - генеральный директор «Супротек» Сергей Зеленьков.

«Мы остаемся верны своим принципам. «SUPROTEC APROHIM» - это логичное продолжение «A-PROVED». Это все то, что уже полюбили автовладельцы, то что они проверили и знают, что этому можно доверять», - Константин Заруцкий - AcademeG.

suprotec.ru

Испытания Супротек, ремонт и продление ресурса промышленного оборудования, станков | Официальный сайт СУПРОТЕК

Испытания на ПАО «КАМАЗ»
Испытания на ПАО «КАМАЗ»

Стендовые испытания проводились в бюро зубчатых передач КИО АС НТЦ ПАО «КАМАЗ» с целью оценки влияния ТС "СУПРОТЕК" на работоспособность главных передач задних ведущих мостов автомобилей "КАМАЗ"

Внедрение в промышленное производство триботехнического состава «Супротек» для восстановления ТНВД Испытания триботехнических составов Супротек на вагонно-ремонтном предприятии Внедрение триботехнического состава «СУПРОТЕК» для восстановления рабочих характеристик ТНВД и восстановления форсунок на предприятии ООО ЭКОМОДУЛЬ-СПб Испытания триботехнического состава «Супротек» для восстановления токарных станков на предприятии ОАО «НПО «Импульс» Обработка триботехническими составами компании Супротек пассажирского лифта Обработка агрегатов ООО Уральский медный прокат триботехническими составами компании Супротек
Испытания компрессорной станции МЗА 19/10 с целью оценки эффективности ресурсосберегающей технологии компании Супротек Исследования триботехнического состава Suprotec Active Plus Diezel в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» Испытания триботехнических составов компании Супротек на оборудовании ОАО СанИнБев в городе Омске Результаты обработки автомобиля Камаз 5320 триботехническим составом компании Супротек Испытания триботехнических составов SUPROTEC на газовом двигателе SCANIA Sandfirder SGI-12ST № 6509414 Испытания триботехнических составов компании Супротек на оборудовании Магнитогорского комбината хлебопродуктов - СИТНО Демонстрационная обработка триботехническим составом компании Супротек автомашины предприятия ОАО Автопарк №6 Спецтранс Обработка триботехническими составами компании Супротек масляной системы коробки передач токарного станка на Выксунском металлургическом заводе Сравнительные стендовые испытания подшипников 6205.2RS.P6Q6 со смазкой С9 и С9 с добавлением триботехнического состава Супротек Обработка составами «Супротек» масляной системы вентиляторов холодного дутья изотермических печей на ОАО «ВМЗ» Восстановительный ремонт двигателей автотранспорта ООО АГРОТРАНС по технологии компании Супротек Акт испытаний смазочной композиции Suprotec на автомобилях Mercedes Truck Actros и BMW 520 Акт испытаний смазочных композиций SUPROTEC на 4-х агрегатех автомобиля IVECO Испытания смазочной композиции компании Супротек на Силовом агрегате WOLA 71h22A Испытания триботехнических составов Супротек компанией AL-BASSAMI INTERNATIONAL BUSINESS GROUP Испытания триботехнических составов Супротек на гидравлической системе манипулятора ЛВ - 190 (2к) Ресурсные испытания триботехнических составов СУПРОТЕК ФГОУ Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Кафедра двигателей внутреннего сгорания Испытания триботехнического состава компании СУПРОТЕК на редукторе ленточного конвейера Испытания триботехнических составов СУПРОТЕК на оборудовании ОАО Майкопский машиностроительный завод Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на ООО «Зауральские напитки» Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на ООО «Попутчик +» Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на ЗАО «Подольский ДСК» Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на ОАО «ДФДК» Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на предприятии «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» Испытания триботехнических составов компании «СУПРОТЕК» на предприятии ОАО ЛОМО Испытания триботехнических составов «Супротек» на Воронежском Механическом Заводе Испытание триботехнических составов «Супротек» на ОАО Совтрансавто - Москва Испытания триботехнических составов «Супротек» на Челябинском Электровозоремонтном заводе ОАО РЖД Использование триботехнических составов «Супротек» на автотранспорте РЦС ОАО «Уралсвязьинформ» Испытания триботехнического состава «Супротек» на машине трения СМЦ-2 Челябинского Государственного Агроинженерного Института Испытания триботехнического состава «Супротек» для восстановления ресурса ТНВД, проведенный в Челябинском Государственном Агроинженерном Институте Испытания триботехнического состава «Супротек» в ООО Пермтрансгазстрой на двигателе трубоукладчика Komatsu D355 Испытания триботехнических составов компании «Супротек» на промышленном оборудовании ОАО Северсталь Исследование влияния триботехнического состава Супротек на показатели работы ДВС Испытания присадок SGA и SDA в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» Испытания моторного масла «SUPROTEC» в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Испытания трансмиссионного масла SUPROTEC Atomium 75W-90 Лабораторный анализ чистого моторного масла 5W 40 Лабораторный анализ отработанного моторного масла Лада Ларгус Лабораторный анализ использованного моторного масла Mercedes Sprinter Лабораторный анализ отработанного моторного масла Toyota Cruiser 200 Протокол испытаний от 25.07.2018 г. Toyota Cruiser 200, масло Castrol 5w40 Протокол испытаний от 10.10.2018 г. Ford Mondeo, масло Shell Helix Ultra 5w30 Протокол испытаний от 10.10.2018 г. Ford Mondeo, масло Suprotec Atomium 5w30 Протокол испытаний от 12.11.2018 г. Mercedes Sprinter, масло Suprotec Atomium 5w40 Протокол испытаний от 12.11.2018 г. Renault Megane, масло Suprotec Atomium 5w40 Протокол испытаний от 13.03.2019 г. Toyota Land Cruiser 100, масло Suprotec Atomium 5w40 Протокол испытаний от 19.07.2019 г. Fiat Ducato, масло Castrol Edge 5w-30 C3 Протокол испытаний от 19.07.2019 г. Mitsubishi ASX, масло Suprotec Atomium 5w40 Протокол испытаний от 19.07.2019 г. Газель, масло Suprotec Atomium 5w40 Протокол испытаний от 15.07.2019 г. №2020/2, Skoda Superb, масло Suprotec Atomium 5w30

suprotec.ru

Триботехнический состав "Супротек" - что это такое? Отзывы о присадках

Триботехнический состав «Супротек» представляет собой наиболее нейтральную химию для автомобилей последнего поколения. Данная технология предусматривает использование уникальных свойств естественных минералов для того, чтобы восстанавливать узлы трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также прочих агрегатов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, можно также оптимизировать характеристики контакта нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Нужно ли использовать его на новых двигателях?

триботехнический состав

В областях, где происходит трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры и так находятся в порядке, антифрикционные свойства данного слоя в конечном итоге приводят к существенному снижению потерь на трение, в связи с чем увеличивается механический КПД. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, однако наиболее важно то, что как для новых, так и для старых двигателей является характерным увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав «Супротек», необходимость в капитальном ремонте возникает на 50 000 – 150 000 км пробега позже. Если же осуществляется максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае ему и вовсе может не потребоваться капитальный ремонт.

Что он собой представляет?

По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.

Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.

Состав

триботехнический состав супротек

Триботехнический состав в основе своей состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. При этом стоит отметить, что помимо минералов в данном составе содержится также приблизительно от 99.5% до 95% минерального масла желтого цвета, в котором полностью отсутствуют какие-либо присадки. Стоит отметить тот факт, что в качестве носителя триботехнические составы «Suprotec ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для автоматических коробок передач красного цвета.

Уникальный состав и технология данного состава представляет собой результат более чем 20-ти летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже на сегодняшний день. Разработчики стремятся увеличить эффективность своего продукта в связи с тем, что в современных автомобилях постоянно меняются особенности конструкции, а также условия работы узлов трения.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.

В чем отличия этих составов от стандартных присадок?

Есть несколько отличий этого продукта от аналогичных, которые определила независимая экспертиза. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных присадок следующим:

  • Наличие эффекта восстановления различных поверхностей трения, что обеспечивается благодаря созданию защитного слоя, а также эффекта оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей.
  • Защитный слой отличается предельно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности а порядок сильнее стандартной поверхности, вследствие чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамического или полужидкостного трения.
  • Наличие эффекта последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полноценной смены масла до того времени, пока защитный слой не будет полностью изношен. Слой изнашивается в 1.5-3 раза медленнее по сравнению с исходным материалом, если в нем присутствует триботехнический состав «Супротек». Отзывы говорят о том, что данный показатель может несколько изменяться в зависимости от того, в каком режиме работает узел, а также степени коррозийного и абразивного изнашивания.
  • Состав является химически нейтральным к любым веществам, находящимся в составе пакета присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, в связи с чем гарантируется абсолютная безопасность использования его в любых узлах или же механизмах, если будут соблюдаться инструкции к применению.

Где его используют?

триботехнические составы suprotec

Точно так же, как триботехнические составы «Ликви Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса работы двигателей автомобиля, активно используется в промышленности. В транспортной среде его применяют в основном для улучшения работы грузового и легкового транспорта, а также различной специализированной техники.

Транспорт

Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:

  • двигатели внутреннего сгорания вне зависимости от типов и размеров, а также всевозможные дизель-генераторы;
  • автоматические и механические коробки передач, редукторы;
  • ШРУС, подшипники скольжения и качения;
  • топливные насосы, работающие в условиях высокого давления;
  • различные гидравлические узлы и ГУР.

Промышленность

триботехнический состав trenol

В промышленности триботехнический состав используется в следующих целях:

  • в любом транспорте предприятия;
  • для увеличения ресурса двигателей в специализированной и тяжелой технике;
  • в дизельных двигателях;
  • в винтовых и поршневых компрессорах;
  • в редукторах и мультипликаторах;
  • в станочном парке;
  • в подъемниках, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и всевозможных исполнительных механизмах;
  • в подшипниках скольжения и качения;
  • в передачах, направляющих и прочих механизмах, которые принято называть пластичными смазками.

Как он работает?

Как и известный триботехнический состав Trenol, «Супротек» не является присадкой или же специализированной добавкой в смазочный материал, потому что не предназначается для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.

При помощи данных составов система «пара трения» выходит на абсолютно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или же катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения-смазка».

Как он ведет себя на практике?

триботехнический состав супротек отзывы

Автомобильная химия «Супротек» позволяет сформировать полностью новую структуру поверхности трения, основываясь на кристаллической решетке металла точно так же, как и триботехнический состав Trenol. Отзывы о таком эффекте оставляются водителями только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомном уровне. Именно по этой причине триботехнический состав «НИОД», «Супротек», «Тренол» и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.

Как это выглядит?

триботехнический состав trenol отзывы

Параметры созданной структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоудерживающая способность могут быть определены по условиям работы используемого узла трения.

Внешний вид данного слоя представляет собой идеальную зеркальную поверхность, но на самом деле она представляет собой микропористую структуру максимальной прочности, которая отличается предельно возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему и достигается масса уникальных свойств различных механизмов, узлов, агрегатов, а также всевозможных двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления в узел данного состава подразделяется на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Изначально проводится тщательная очистка при помощи ультратонкого мягкого абразива, входящего непосредственно в данный состав, поверхностного слоя на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.

Создание защитной оболочки

Подготовленная поверхность металла покрывается дополнительным слоем кристаллической структуры, являющимся продолжением металлической подложки соприкасающейся детали. Таким образом, обеспечивается повышение защитной структуры по типу «слой за слоем». В качестве материала для создания данного защитного слоя используется железо, присутствующие в самом смазочном материале как продукт износа, а также разнообразные специализированные вещества, находящиеся в составе «Супротек».

Динамическая регуляция слоя

Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которыми обеспечивается оптимальное энергетическое состояние для системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие:

  • пористость;
  • толщину слоя;
  • микротвердость;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • и другие.

При этом стоит отметить тот факт, что если в смазочном материале присутствует даже не такое большое количество состава «Супротек», обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеуказанных характеристик защитного слоя. В данный период любые процессы изнашивания, касающиеся контактирующих поверхностей трения, почти полностью исчезают по причине предельно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося предельно низкой степенью износа.

Мнение экспертов

 триботехнический состав ниод

В соответствии с мнением огромнейшего количества экспертов в области автоиндустрии можно сказать о том, что составы «Супротек»:

  • Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания вне зависимости от его типа, а также любые другие механизмы и узлы транспортного средства по технологии безразборной обработки при штатной эксплуатации.
  • Позволяют буквально всего за две или три обработки полностью сформировать на поверхностях трения создать предельно прочный слой, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа даже в том случае, если он будет эксплуатироваться в наиболее экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масляное голодание или же резкие перепады температуры окружающей среды.

Отличный вариант для всех автомобилистов

Для любителей спортивной езды данный состав позволяет максимально просто и дешево увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 %, обеспечив полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая основные разгонные характеристики автомобиля в том случае, если состав будет использоваться для полноценной обработки всех узлов.

Если же речь идет о рачительных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться приблизительно 8 %-ой экономии топлива, что при среднем пробеге в 20-30 тыс. км в год обеспечивает экономии более 250 литров бензина. Помимо всего прочего, обеспечивая экономию на масле и топливе, данная обработка существенно повышает общий ресурс двигателя и отдельных узлов приблизительно в два раза, что позволяет гораздо реже проводить капитальный ремонт транспортного средства, а также существенно снизить общее количество расходов на различные запчасти и техобслуживание.

fb.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *