Сырая резина для герметизации – Сырая резина для герметизации

Содержание

Сырая резина: что это, где используют

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

Технология применения горячей вулканизации сырой резины в домашних условиях окажется на 40% эффективнее для шины, чем холодная, поэтому, если есть возможность, пользоваться лучше этим методом.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

stroyvolga.ru

виды, отзывы + особенности применения

К обустройству кровли сегодня изначально предъявляются достаточно серьезные требования: создать влагонепроникаемое покрытие, которое легко повторит форму крыши, противостоять ультрафиолетовым лучам и любой непогоде. И среди всей предлагаемой рынком продукции одной из самой надежных считается современная жидкая резина для гидроизоляции – уникальный функциональный материал, создающий непроницаемую оболочку на самых разных объектах.

И, если вы еще ничего не слышали об этом, рады будем предоставить вам самую свежую информацию!

Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:

Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.

А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.

Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.

Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.

И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:

  • абсолютная газо-, водо- и паронепроцинаемость;
  • высокая устойчивость к ультрафиолету и озоновым дождям;
  • легкий вес (почти в 4 раза меньше, чем у рулонных материалов).
  • способность выдерживать термические стрессы и агрессивную среду;
  • пожаробезопасность и нетоксичность;
  • сохранение своей структуры без изменения на протяжении своего срока службы;
  • Smart-память, когда материал самостоятельно затягивает случайные отверстия!

Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.

У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.

Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!

Сравнение жидкой резины с другими материалами для гидроизоляции кровлиСравнение жидкой резины с другими материалами для гидроизоляции кровли

Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.

В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:

Самовосстановление жидкой резины на крыше после проколаСамовосстановление жидкой резины на крыше после прокола

Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!

Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:

По цене настоящую жидкую резину часто сравнивают с битумной черепицей, т.к. и срок службы здесь почти такой же.

Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.

К сожалению, среди профессиональных кровельщиков нередко встречается мнение, что жидкая резина совершенно не подходит для гидроизоляции кровли. И что в итоге таких работ течет более 80% стыков.

Но давайте разберемся с этим понятием. На самом деле под жидкой резиной часто подразумевают более широкое понятие, чем должно быть, и рассчитано оно на массового потребителя. Жидкой резиной зачастую называют любую мастику, которая ее напоминает, и соответствует таким критериям: водонепроницаемая, эластичная и способная к растяжению.

И зачастую такой кровельный материал не имеет ничего общего с самой резиной, которая производится из каучука. Поэтому правильно было бы назвать подобный материал бесшовной напыляемой гидроизоляцией, как и пытались сделать производители, но термин не прижился среди обычного народа.

Вот, например, одна из самых распространенных ошибок – считать, что жидкая резина представляет собой смесь битума и латекса. Причем даже сами производители умудряются утверждать, что выпускают именно «жидкую резину», чтобы привлечь потенциальных покупателей.

И да, действительно, такой состав мало устойчив к ультрафиолету. Больше того, в своих рекламных роликах показывают, как такая резина легко снимается с поверхности в виде пленки! О какой тогда адгезии можно тогда говорить.

Настоящая жидкая резина не стекает с крыши даже в сильную жару и не растрескивается в мороз, к счастью, уже есть успешный опыт применения жидкой резины в Якутии. Жидкая резина не стареет, как битум, т.к. здесь есть специальный полимер, а он не дает эфирным маслам испаряться. Благодаря этому такая кровля служит не меньше, чем 20 лет:

Сравнение жидкой резины с битумными мастиками: что лучше?Сравнение жидкой резины с битумными мастиками: что лучше?

Кроме того, жидкая резина изначально разрабатывалась за рубежом, где требования к пожарной безопасности и экологии одни из самых высоких. Вот почему импортные аналоги безопасны для людей и растений, негорючие и нетоксичны. Настолько, что даже подходят для обустройства искусственного пруда и резервуара с питьевой водой.

Не стоит также путать жидкую резину для кровли с таким довольно узконаправленным продуктом, как Пласти Дип и его аналоги. Это действительно жидкая резина, но предназначенная только для автомобилей и не подходит для кровли. Да, эта резина легко снимается тонкой пленкой, т.к. серьезная адгезия ей не нужна.

Также иногда встречается утверждение, что при приготовлении жидкой резины для кровли используется солевой раствор, потоки которого потом останутся на крыше. На самом деле в некоторых марках резины действительно есть соль, которая разводится в отношении 1/100 – совершенно незначительно. У резиновой кровли нет ингредиентов, которые способны растворяться в воде. Этим она кардинально отличается от популярной резиновой краски, обратите внимание!

У разных производителей свой взгляд на состав жидкой резины, отчего также будет зависеть итоговое качество. На отечественном рынке жидкую резину, а именно то, что под ней подразумевают, представляют четыре компании: Технопрок, Гермтехно, Гермпромстрой и Well-C Technologies. Это официальные дистрибьюторы компаний Liquid Rubber, Pazkar, Huske и Premium Liquid Rubber.

Жидкая резина от Liquid Rubber – эластомерная водная эмульсия на основе нефти и специальных полимеров.

Одни из самых популярных российских разработок в этой сфере – жидкая резина Профикс и Syntomast:

Сравнительная таблица расхода жидкой резины для кровлиСравнительная таблица расхода жидкой резины для кровли

Жидкая резина марки Syntomast разрабатывается как инновационное покрытие на основе полимеров, которые наиболее устойчивы к атмосферным условиям и агрессивной среде. При этом такие мастики выпускают в цвете и пользуются большой популярностью, ведь широкую цветовую гамму ценят прежде всего дизайнеры.

А те и определяют зачастую, какой именно материал будет использоваться. По сути,  Syntomast Roof – это плотная паста на основе воды, которую поставляют объемом от 20 до 200 литров, в виде красного, бежевого, синего, белого, зеленого и черного цвета.

Вторая известная отечественная марка двухкомпонентной жидкой резины – Профикс. Разработана она была, как говорится, «от фундамента до кровли».

Славится своими отличными свойствами также жидкая резина GPSpraykote, которая рекомендована для объектов минобороны РФ. Она изготовлена на основе полимерно-битумной водной эмульсии, поэтому наносится холодным методом при помощи распылителя. Отличается от других аналогов свойством мгновенного отверждения.

Хорошие отзывы можно услышать и о отечественной жидкой резине Liquid Rubber, которая производится по импортным технологиям. В ее основе – водная эмульсия из очищенных модифицированных битумов и полимеров, которые хорошо защищают покрытие от агрессивных сред и ультрафиолета.

Набирает также свою популярность жидкая резина «Элемент». Это материал на основе модифицированного каучука, который создает в заводских условиях нано-робот.

И, наконец, еще один популярный продукт. До недавнего времени компания Технопрок свою жидкую резину импортировала из-за границы, но теперь стала производить самостоятельно, в России. Причем, если верить отзывам, достаточно качественно.

Единственное отличие от импортных аналогов только в том, что это покрытие после высыхания на ощупь более жесткое. К слову, Технопрок в народе нередко сравнивают с израильской жидкой резиной Rapidflex, т.к. те действительно схожи по своим свойствам.

Самое ценное преимущество жидкой резины для строителей в том, что ее легко наносить на все кровельные материал и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. При работе на опасной высоте это – довольно ценный момент.

И в самых сложных местах, где обычно приходится лепить что-то из кусков того же рулона или гонтов, здесь достаточно просто направить струю. Причем жидкую резину разрешено наносить и на бетон, и на камень, и даже на дерево.

Для нанесения жидкой резины конкретно на кровлю достаточно минимальной подготовки: поверхность всего лишь должна быть чистой и сухой.

Весь процесс по напылению резины проходит быстро, за день бригада успевает обработать более 1000 квадратных метров, и при этом для работы с оборудованием необходимо всего два человека. А способ гидроизоляции кровли напрямую зависит от того, с какой именно жидкой резиной имеют дело: с одно- или двухкомпонентной.

Однокомпонентная жидкая резина

Все однокомпонентные мастики – это высокодисперсные смеси на водной основе. В них водят специальные наполнители, красители, консерванты, стирол-акрилатные полимеры, загустители и даже пеногасители.

К слову, довольно часто однокомпонентную жидкую резину дополнительно посыпают базальтовой или сланцевой крошкой, чтобы защитить ее от солнечных лучей и случайных механических повреждений при ходьбе. И, конечно, эстетические свойства еще никто не отменял:

Гидроизоляция кровли жидкой резиной своими рукамиГидроизоляция кровли жидкой резиной своими рукамиНанесение жидкой резины своими рукамиНанесение жидкой резины своими рукамиЖидкая резина: особенности примененияЖидкая резина: особенности применения

Двухкомпонентная жидкая резина

Жидкая резина CBS Synto от компании «Технологии гидроизоляции» – это недорогая мастика для кровли, обладающая при этом неплохим качеством.

Суть самой технологии состоит в напылении битумно-латексной эмульсии при помощи специальной безвоздушной установки. В ней на ходу под давлением смешиваются два компонента, наносятся на поверхность и полимеризуются.

Прямо на место строительства жидкую резину традиционно поставляют в отдельных герметичных бочках. Сегодня подрядные организации используют импортное или отечественное оборудование для распыления жидкой резины. Такая аппаратура работает на бензиновом двигателе и комплектуется шлангами до 150 м.

Благодаря этому оборудование не нужно поднимать на крышу:

Откройте для себя что-то новое: последние строительные технологии действительно могут вас удивить!

krovgid.com

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

Метод горячей вулканизацииМетод горячей вулканизации Метод горячей вулканизации
  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145Со.  Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резиныЭлектрическая вулканизация резины

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучукаПосле вулканизации каучука

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150Со, можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резиныХолодная вулканизация резины

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

stankiexpert.ru

Как использовать сырую резину | Хитрости Жизни

Сырой резиной называют многокомпонентную однородную систему на основе каучука с дополнительными ингредиентами. Как правило, в формулу включены пластификаторы для смягчения (обычно это канифоль или минеральные масла), стабилизирующие вещества (антиоксиданты для замедления старения полимеров), продукты вулканизации и наполнители. Бывает сырьё специального и общего назначения, от этого меняется сфера использования. Применяют массу для получения различных изделий в процессе вулканизации. Их отличительными свойствами является высокая эластичность и податливость деформациям. Сырая резина бывает двух типов: вальцованная и каландрированная. Температурный диапазон варьируется в пределах от -60 до +25 о C.

Краткие характеристики видов

Сырые резиновые вальцованные смеси представляют собой продукт, прошедший определённый этап обработки. Обычно продаётся такой материал в мешках (30 кг), имеет срок хранения до трёх месяцев. Основной характерной особенностью является то, что материал на финальном этапе изготовления пропускают через вальцы.

Каландрированные сырые резиновые смеси поставляются в рулонах. Толщина раскатанного пласта может составлять 1; 1,5; 2 мм. Основное назначение материалов этого типа – починка шин. Рулоны выпускаются разного веса: по 15; 20; 30 кг. Кроме того, выделяют сырую резину трёх других типов:

  • невулканизированная специального назначения;
  • общего применения;
  • стойкая к маслу и бензину.

Стоит подробнее остановиться на каждом из них.

Характеристики видов материала

К смесям невулканизированного спецназначения относятся устойчивые к теплу, воздействию масла и бензина электротехнические материалы. В их состав входит каучук разных видов. В зависимости от типа сырьё может отличаться по эксплуатационным параметрам. Лучшая масло- и бензостойкая смесь получается из хлоропренового каучука. Такие составы поддаются вулканизации без применения серы. Смеси сами по себе получаются очень эластичными, озоностойкими. Сырьё с бутадиен-нитрильным или полисульфидным каучуком характеризуется не настолько хорошим качеством.

Кроме того, масло- и бензостойкие материалы делятся на:

  • универсальные. Их применяют для колец, нижний показатель предела хрупкости – это -50 градусов. Такой сырой резиной вполне возможно заменить другие типы сырья;
  • повышенной твёрдости. Используется в производстве для изготовления резинотехнических изделий разного назначения;
  • средней упругости. Тоже используются для выпуска РТИ;
  • мягкие. Применяют при изготовлении уплотнителей, для работы с агрессивными жидкостями (масло, топливо).

Сырая резина общего назначения производится из каучуков неполярных видов (СКС или НК). Когда в основе натуральное сырьё, то оно подвергается вулканизации серой. Масса с неполярными типами каучуков получается высокого качества. Такие материалы эластичные и прочные, стойкие к деформациям. Из класса синтетических каучуков наиболее часто применяют бутадиен-стирольный тип сырья. Стоит отметить, что смеси с таким составом – низкого качества. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от количества стирола в составе: чем больше этого вещества, тем прочнее получается материал.

Смеси общего назначения бывают повышенной и средней плотности. Первые используют для работы с амортизационными деталями. Резина второй категории идёт на уплотнительные РТИ.

Отдельно стоит упомянуть о смесях, которые предназначены для выполнения ремонтов или работ с восстановленными шинами:

  • для заливания в воронки повреждений. Имеют вид длинного шнура диаметром от 8 до 10 мм, используются в экструдерах;
  • боковые. Эта резина востребована для починки плечевой области покрышек;
  • праймеры – для протектора, каркаса автошин;
  • вулканизированные составы в виде лент, прошедших обработку. Используются для ремонта грузовых и крупногабаритных шин;
  • невулканизированные составы, не подвергшиеся обработке. Такую сырую резину берут при наварке протекторов на покрышках в прессах.

Разновидностей сырья действительно много. И в каждом случае оно находит широкое применение в промышленности и при ремонте автопокрышек. С появлением этого материала значительно упростились привычные сегодня процессы починки повреждений на шинах или наварки протектора. А ведь раньше, когда смесей не существовало, мастер-монтажник самостоятельно готовил составы, пригодные для работы. Конечно, это занимало много времени и не гарантировало надёжность, поэтому изобретение сырой резины значительно упростило ремонтные задачи.

Добавлено: 4.12.2017 23:59:30

Еще статьи в рубрике Современные строительные материалы:

  • Покупка рифленого или плоского металлопроката

Листовая сталь пользуется немалой популярностью в сфере строительства. .

Системы крепежа, достойные профессионалов!

В процессе строительства любой строитель сталкивается с необходимостью приобретения крепежей разного рода. .

Сэндвич-панели на выгодных условиях

На сегодняшний день этот материал стал одним из самых популярных для строительства. Сфера применения сэндвич-панелей очень широка и включает в себя .

    Какие использовать напольные покрытия при строительстве спорткомплексов и спортплощадок?

Из-за своих конструкционных особенностей таких материалов, как ламинат, паркетная доска, линолеум или плиточное покрытие, не рекомендуется укладывать их в тренажерном и .

Ключевые разновидности профилей под плитку

Профили под плитку, которые напоминают керамический бордюр и которые устанавливаются между кафелем, считаются наиболее значимыми компонентами декора. Грамотно выбранный профиль не .

Когда применяют техническую дробь?

Несмотря на то, что стальная техническая дробь имеет большее количество циклов, структура отечественного производства сложилась таким образом, что использование чугунной дроби .

Для того чтобы отремонтировать спустившее колесо велосипеда или автомобиля, нужен вулканизатор для камер. Прибор можно приобрести в магазине или изготовить своими руками. В качестве материала заплаты используется сырая резина. Она представляет собой резиновые листы, покрытые полиэтиленовой пленкой с обеих сторон. Благодаря пластичности, под давлением и действием высоких температур идет ее спайка с камерой.

Особенности электрического вулканизатора

Вулканизатор электрический — это бытовой прибор, с помощью которого ведется ремонт камер. Состоит он из 2 круглых элементов. Камера помещается между ними и зажимается струбциной. Прибор подключается к напряжению 220 В.

Существуют электрические автомобильные вулканизаторы. Еще они называются дорожными. Принцип действия у них тот же. Единственное отличие заключается в том, что напряжение на клеммы подается 12 В. Для этого используется машинный аккумулятор.

Вулканизация камеры сырой резиной

Процесс вулканизации велокамеры ведется по следующему принципу:

  1. Подготавливается место в камере, где находится отверстие.
  2. На это место накладывается сырая резина.
  3. Нагретым прессом ведется сдавливание.

Температура разогрева сырой резины составляет 147 градусов. Если поднять ее до 150, она разрушится, а при 160 начнется процесс обугливания. Время выдержки — 8−10 минут.

Инструкция по вулканизации камеры в домашних условиях состоит из следующих этапов:

  1. При помощи наждачной бумаги зачищается месторасположение отверстия. Для этой цели допускается использование абразивного камня.
  2. Из сырой резины вырезается заплата, как правило, круглой формы. Ее размеры должны перекрывать отверстие не меньше, чем на 2 см.
  3. Сырая резина окунается в бензин и накладывается на отверстие в камере.
  4. На резину кладется бумага, чтобы она не пристала к вулканизатору.
  5. Сверху устанавливается элемент вулканизатора со спиралью, а снизу подкладка.
  6. Струбциной ведется прижим.
  7. На клеммы подается напряжение.
  8. Варка происходит в течение 8−10 минут.
  9. Прибор отключается.
  10. Струбцина не снимается до тех пор, пока прибор и камера не остынут.

После снятия место соединения выглядит как единое целое.

Создание приспособления из утюга

Вулканизатор для ремонта шин своими руками можно изготовить из утюга.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Берется 2 стальные пластины толщиной 8 мм и габаритами 40×60 мм. Они будут использоваться в качестве пресса.
  2. Со всех краев снимается фаска, чтобы острая кромка не порезала резину.
  3. В одной пластине по углам сверлятся 4 отверстия, и нарезается резьба М12. Во второй — в этих же 4 местах, отверстия диаметром 13 мм.
  4. Обе половинки стягиваются болтами.

Пользоваться станком можно в таком порядке:

  1. Ведется обработка поврежденного места камеры.
  2. Из сырой резины вырезается заплата, смачивается в бензине и накладывается на дырку.
  3. Камера с наложенной на нее заплатой вкладывается в пресс-форму и зажимается болтами.
  4. Снизу располагается утюг, и на него устанавливается пресс-форма. Важно, чтобы в нижней части произошло их соприкосновение.
  5. Утюг разогревается в течение 10 15 минут.

При вулканизации нужно следить, чтобы резинные части не касались нагретого утюга.

Самодельное устройство из электроплитки

Самодельный вулканизатор можно сделать из электроплитки. Для этого подбирается старый прибор с открытой спиралью.

Порядок изготовления следующий:

  1. Изготавливается корпус нагревателя. Для этого берется лист металла толщиной 5 мм.
  2. При помощи сварки корпус формируется по размеру керамического основания плитки.
  3. Снизу приваривается ножки из прутка, а сбоку струбцина.
  4. Укладывается лист асбеста, а сверху керамическое основание плитки со спиралью.
  5. Обогреватель закрывается крышкой из металла, которая притягивается болтами.
  6. Из утюга снимается терморегулятор и крепится около струбцины.

Процесс вулканизации ничем не отличается от работы с использованием утюга. В этом случае нагреватель автоматически отключает спираль при достижении температуры 147 градусов.

Механизм из поршня

В качестве элемента конструкции используется поршень от машины или мотоцикла. Такому вулканизатору не нужна электроэнергия. Для этого требуется запас 50 г бензина.

  1. Из дерева выпиливается основание. Древесина не препятствует прогреву резины.
  2. Из металла изготавливается балка, толщиной 10 мм.
  3. В деревянном основании и балке по краям сверлятся 2 отверстия под болты М12.

На деревянную планку ставится камера с заплаткой. Сверху помещается цилиндр, заполненный бензином. И вся конструкция стягивается болтами. Бензин поджигается. После его прогорания дается время на остужение. А затем разбирается.

Вулканизатор — очень важный прибор для автомобилиста. Особенно он необходим в дороге в случае непредвиденной ситуации. В домашних условиях нет смысла делать дорогостоящую покупку. Поскольку изготовить такое приспособление можно из отслуживших свой срок приборов.

Что вы обычно делаете, если пробили колесо? Правильно, достаёте заплатку и при помощи клея избавляетесь от лишнего отверстия в вашей камере. Но что, если порез будет длиной 20мм? Скорее всего в таком случае камеру придётся выбросить, ведь латки едва ли помогут удержать воздух в такой камере. Скорее всего латка просто отклеится от камеры. Хотя мы уверены, что после такого пореза вам доводилось видеть вздутые прямо на латке шишки. В любом случае такую камеру уже не стоит использовать.

История

Инструмент

Алгоритм

Выводы

Но что, если я скажу вам, что, используя особый инструмент можно избавиться от практически любого прокола и пореза? Имя этого инструмента – Вулканизатор! Звучит впечатляюще, да. Сам процесс назван честь Вулкана, древнеримского бога огня.

Как учит нас Википедия:

Вулканизациятехнологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим агентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. При этом повышаются прочностные характеристики каучука, его твёрдость и эластичность, снижаются пластические свойства

Открыл процесс вулканизации Чарльз Гудьир (Charles Nelson Goodyear), запатентовавший его в 1844 году. Если его имя вам кажется знакомым, то не стоит удивляться. Фирма Goodyear Tire and Rubber Company или просто Goodyear, известный производитель шин и других резинотехнических изделий, названа в его честь. Вот такая дань изобретателю, хотя умер Чарльз за 48 лет до основания фирмы.

Если у вашего дедушки или отца был автомобиль, то он наверняка расскажет вам про вулканизацию, а если повезет, и презентует вулканизатор, ведь именно так во времена СССР избавлялись от проколов в камерах автомобилей, грузовиков, автобусов и прочей колёсной техники.

Чтобы вулканизировать камеру вам понадобится:

  • Вулканизатор (не удивляйтесь)
  • «Сырая» резина
  • Ножницы
  • Камера с лишним отверстием
  • Сольвент
  • Ветошь

Вулканизатор сейчас легко купить на вторичном рынке или барахолке, там же можно достать специальную «сырую» резину. Проверьте гараж или расспросите у старших родственников, вполне возможно у них есть такой девайс. Автору статьи вулканизатор, вместе с резиной для заплаток, достался от отца. Эта штука, с 1974 года прекрасно ставит заплатки на камеры. Вот небольшая инструкция как ним пользоваться:

Подготовьте камеру


Обезжирьте камеру в том месте, где планируете её вулканизировать, прям как с обычной установкой латки. В моём случае был простой прокол иглой акации, но вулканизатору поддаются любые порезы, лишь бы хватило рабочей поверхности самого аппарата.

Подготовьте заплатку

При помощи ножниц вырежьте подходящую заплатку, от края заплатки до отверстия должно быть не менее 5мм. Не забудьте снять с заплатки защитную плёнку. Прилепите заплатку к камере в месте прокола слегка прижав её. Сырая резина отлично прилипает, так что у вас не должно быть никаких проблем с этим.

Подготовьте вулканизатор

Очистите и обезжирьте рабочую поверхность вулканизатора. Вы же не хотите, чтобы в вашу камеру впечатался мусор?

Установите камеру на вулканизатор

Положите камеру так, чтобы сырая резина оказалась на рабочей поверхности вулканизатора. Следите за тем, чтобы на камере не было изгибов резины, в противном случае после нагревания останутся следы. Придавите камеру при помощи «башмака» вулканизатора.

Включите вулканизатор

Обычно вулканизаторы работают от сети 220В, хотя встречаются модели наших китайских друзей, питающиеся от 12В аккумулятора автомобиля. Если на вулканизаторе нет никаких индикаторов, то уже через пару минут определить его работу не составит труда, рабочая поверхность прогревается до 140-160 °C. Осторожно! Не обожгитесь.

Выключите вулканизатор

Обычно, через 15-20 минут, вулканизатор отключается сам. Однако во избежание повторного нагревания стоит отключить его от источника питания.

Дождитесь остывания

Через 40-60 минут рабочая поверхность должна остыть, камеру можно снимать. Не бойтесь, когда обнаружите, что камера прилипла к вулканизатору. Осторожно снимите её с прибора и радуйтесь её второй жизни.

Конечно, вулканизатор не так практичен и портативен, как обычные латки. Однако он справляется с гораздо более сложными проколами и порезами и поможет оживить не одну старую камеру, а учитывая стоимость брендовых камер поможет сэкономить денег.

litezona.ru

устройство и ремонт жидкой наливной кровли, мастика для гидроизоляции крыши, отзывы

Любое строение нуждается в гидроизоляции, которая используется для основания, стен, кровли и прочих элементов. Именно кровля требует особой защиты, для которой все чаще используется жидкая резина.

Особенности

Жидкая резина – это современный материал, который обладает превосходными гидроизоляционными характеристиками. Создается такой материал на основе латекса и битумной эмульсии. Жидкая резина может использоваться для кровли в качестве защиты или самостоятельного покрытия.

После нанесения резина за короткое время начинает застывать, превращаясь из жидкого материала в цельную, эластичную мембрану без швов и стыков. Такой материал может применяться на различных площадях и кровлях со сложными конструкциями. Жидкая резина не идет ни в какое сравнение с другими видами гидроизоляции. В этом можно легко убедиться, изучив ее преимущества.

Плюсы и минусы

Кровельная жидкая резина обладает рядом преимуществ и недостатков. Знакомство с этим материалом не будет полноценным, если не изучить две эти стороны.

Список плюсов состоит из следующих моментов:

  • однородность и монолитность покрытия, отсутствие швов и стыков;
  • достижение максимальных адгезионных характеристик независимо от материала покрытия: бетонированная поверхность, дерево или металл;
  • заполнение жидким материалом мелких дефектов поверхности упрощает этап подготовки;
  • эластичность позволяет покрытию из жидкой резины увеличиваться в размерах и возвращаться к исходным параметрам. Такое преимущество становится актуальным при перепадах температуры и смены времен года. На таком покрытии не образовываются трещины, что позволяет называть его долговечным и выносливым;
  • использование механизированного способа нанесения позволяет сократить время монтажных работ и повышает качество нанесения. Быстрый и качественный монтаж особенно актуален при обработке выпуклых и сложных элементов;
  • экологическая безопасность и отсутствие в составе токсичных веществ;
  • обширная сфера применения включает жилые объекты, промышленные и торговые комплексы;
  • возможность использования финишного покрытия и создания площади основания, которое может использоваться для дальнейшей эксплуатации;
  • большое количество оттенков и фактур открывает для эстетов и дизайнеров огромные возможности;
  • легкий ремонт, требующий минимум времени и финансов. Возможность ремонта на небольшом участке без затрагивания основной площади.

К такому внушительному списку преимуществ добавляются следующие недостатки:

  • необходимость использования особой техники для нанесения жидкой резины на кровлю;
  • высокие требования к процессу подготовки поверхности;
  • наличие требований к условиям внешней среды, которые должны сохраняться на протяжении монтажных работ;
  • сложность демонтажа покрытия, созданного из жидкой резины.

Разновидности

Рынок жидкой резины для кровли активно развивается. Уже сейчас существует много разновидностей этого материала, который делает рулонные материалы уже неактуальными.

Классификация может основываться на различных принципах.

  • Однокомпонентный материал имеет жидкую консистенцию, небольшую вязкость. Цветная палитра разнообразна, что открывает большие возможности для выбора.
  • Двухкомпонентная мастичная жидкая кровля, кроме основных компонентов, включает в свой состав еще и отвердитель. Компоненты смешиваются непосредственно перед нанесением на поверхность.
  • Напыляемый материал пока признается наиболее перспективным за счет высокого качества и быстрого монтажа. Обязательно требует использования особой техники.
  • Окрасочная резина выпускается в большом ассортименте. Она может быть жидкой и пастообразной. После застывания образовывает на поверхности пленку. Монтаж осуществляется при помощи ручного инструмента.
  • Наливная кровля является экономным вариантом и используется обычно перед монтажом покрытия. Материал просто выливается на подготовленную поверхность и выравнивается специальным ручным инструментом, напоминающим швабру.
  • Горячая резина больше подходит для битумной поверхности. Бесшовная поверхность обеспечивает надежную защиту для кровли и здания в целом.
  • Холодный материал в составе имеет растворитель, является более подвижным и удобным при монтаже. С таким материалом можно работать самостоятельно. Под рукой нужно иметь бензин или керосин, которые могут потребоваться для разбавления резины.
  • Уреплен был разработан недавно военно-промышленным комплексом. Изначально такой материал использовался исключительно для военной и оборонной отраслей, поэтому его характеристики находятся на высоком уровне. Он может использоваться в равной степени на плоской и наклонной крыше.
  • Жидкая резина может иметь разную основу, чаще всего используется битум и пенополиуретан. Второй вариант является более инновационным, долговечным и выносливым. Хотя и битум пока не собирается уходить на второй план, поскольку является проверенным, доступным и качественным вариантом.

Как выбрать?

Во время покупки необходимо тщательно изучить жидкий материал. В его составе не могут присутствовать крупные элементы, гидроизоляция должна быть равномерной, однородной и гладкой. В противном случае при укладке поверхность не будет ровной и качественной. На этикетке упаковки обязательно должен стоять штамп, соответствующий ГОСТу. Нужно обращать внимание на срок годности и целостность упаковки. При наличии хоть малейших сомнений необходимо отказываться от покупки.

Разные материалы могут наноситься различными способами. Каждый производитель наносит на упаковку рекомендации к применению и необходимую толщину, при которой материал будет обеспечивать должную защиту. Отклоняться от этих рекомендаций не стоит.

Чтобы определиться, какая резина является лучшей, стоит изучить предложения рынка. Предпочтение лучше отдавать известным компаниям, которые успели заслужить уважение и признание потребителя.

Производители

Производством жидкой резины занимаются многие компании. Есть среди них и отечественные, и зарубежные представители. В таком ассортименте легко потеряться, поэтому стоит обратить внимание на самых популярных и достойных производителей, продукция которых не станет разочарованием.

  • Следует начать с российского производителя, вернее, с целой группы компаний «Партнер-Строй». Она поставляет на рынок сразу несколько продуктов: Euromast, Euromast Plus и Euromast Color. Эту продукцию выбирают за высокое качество, приемлемую стоимость и большой ассортимент.
  • На производственных мощностях фирмы «Восхождение» выпускается качественная жидкая однокомпонентная резина «Блокада». Такой материал полностью соответствует мировым стандартам, которые предъявляются к гидроизоляционным материалам такого типа. Радует приемлемая стоимость, которая отодвигает на задний план продукцию многих производителей. Компания предлагает скидки при оформлении оптовых заказов.
  • Еще одним достойным отечественным производителем является компания «ЛКМ СССР». Она занимается выпуском большого ассортимента полимерных защитных материалов, в том числе и жидкой резины. Эта продукция широко используется в строительстве промышленного и гражданского сектора России. Гидроизоляция выпускается на основе разработок, которые создавались для военно-промышленного комплекса СССР, и долгое время остались засекреченными. В основе жидкой резины лежит битум, который идеально подходит для гидроизоляционной защиты поверхностей различного типа.
  • Организация «Синтетик Полимер» входит в состав компании Nippon Ace, которая занимается выпуском, разработкой, продвижением и реализацией полимерных соединений. Эти материалы являются внесезонными водовытесняющими композициями, которые имеют широкую область применения. Аналогов этой продукции нет, никто из существующих производителей пока не выпускает подобного материала.

Оборудование для нанесения

Для качественного нанесения материала необходимо использовать специальное оборудование. В качестве такой техники в основном используется мобильный пульверизатор. Его подготовка – это первый этап, с которого начинается напыление резины. Механизм пульверизатора состоит из дозатора и смешивающего устройства. В качестве топлива в большинстве случаев используется бензин, а не электричество. Такая особенность обеспечивает мобильность, компактность, автономность и легкость в работе. При таком наборе особенностей работа возможна даже в труднодоступных местах.

А также в состав механизма входит длинный шланг, длина которого может достигать 150 метров. За счет этого в процессе монтажа нет необходимости постоянно перемещать устройство по территории кровли. Экологичность материала позволяет обходиться без индивидуальных средств защиты даже при выполнении работ внутри помещения.

Инструкция по применению

При обработке крыши жидкой резиной необходимо четко придерживаться техники нанесения.

В противном случае конечный результат может разочаровать.

  • Для работ нужно выбирать сухую погоду с температурой воздуха выше +5 градусов.
  • Основание должно быть тщательно подготовлено к дальнейшим работам. Суть этого этапа заключается в очищении рабочей поверхности. Не должно оставаться загрязнений, не говоря уже за мусор. В процессе очищения может использоваться мощный напор воды или выжигание. Последний метод применим для жирных и прочих сложных пятен.
  • Праймирование – это следующий этап, суть которого заключается в создании на подготовленной поверхности гидроизоляции первичного слоя. Устройство будущей кровли напрямую зависит от качества праймирования, поэтому подойти к этому этапу нужно серьезно. Результатом выполнения этого этапа будет устранение мельчайших частиц пыли, незаметных глазу загрязнений и обеспечение максимальной адгезии между поверхностью и жидкой резиной.
  • Технология монтажа завершается нанесением жидкой резины методом напыления. Необходимо стремиться к равномерности слоя. Сделать это будет легко, если соблюдать прямой угол между основанием и распылителем. А также нужно придерживаться одинакового расстояния, которое будет сохраняться между основанием и крайней точкой распылителя.
  • Составные материалы раствора смешиваются прямо при распылении. Для этого в оборудовании имеется специальный отсек. Ширина каждой полоски должна находиться в пределах 1–1,5 м. Переходы должны быть крестообразными.
  • На плоских крышах распыляется несколько слоев, их количество может достигать трех.
  • Обязательно должна присутствовать арматура. Для этой цели можно использовать геотекстиль или стеклоткань.

Расход на 1 м² при толщине слоя равном 2 мм составляет 3л жидкой резины. Застывание материала зависит от внешних условий. При температуре воздуха +20 градусов и влажности не более 50% на полное застывание уходит трое суток. На поверхности могут появляться капли жидкости, что является нормой. Причиной такого явления служит работа катализатора.

Это был описан метод напыления, но ведь существуют материалы, которые требуют другого способа нанесения. Многие этапы остаются неизменными, а различные методы монтажа отличаются лишь некоторыми моментами. Например, окрасочная резина распределяется по крыше при помощи валика. В этом случае слой материала получается толще, что позволяет добиться прочного и стойкого покрытия. Но и расход резины также будет больше. К тому же нужно приложить немало усилий, чтобы добиться равномерности распределения материала. Наливная резина выливается на центр кровли и выравнивается при помощи шпателя. Метод очень схож с монтажом окрасочного материала.

Полезные рекомендации

Жидкая резина – это полифункциональный материал, который может использоваться не только для монтажа гидроизоляционных систем. С ее помощью успешно выполняется ремонт кровли, которая была смонтирована ранее. При этом нет необходимости выполнять демонтаж уже имеющегося покрытия.

Ремонт может производиться следующими способами:

  • при полном ремонте существующее покрытие полностью покрывается резиной;
  • при латочном (частичном) снимается поврежденный участок и на нем осуществляется напыление жидкой гидроизоляции. Этот способ применим для устранения вздутия кровли.

При работе с плоскими крышами необходимо учитывать следующие особенности монтажа:

  • поверхность должна быть ровной и хорошо очищенной, процесс подготовки выполняется тщательно и скрупулезно;
  • при наличии неровностей на поверхности производится выравнивание стяжкой;
  • на плиточном покрытии увеличивается расход материала;
  • на грунтовой поверхности обязательно выполняется армирование всех мест соединения.

При выборе жидкой резины нужно изучить отзывы от потребителей, которые уже успели воспользоваться этим материалом. Эта информация станет весьма полезной.

О напылении жидкой резины на кровлю смотрите в следующем видео.

stroy-podskazka.ru

сырая резина. Статьи компании «ООО ТК "Промматериалы"»

Резинотехнические изделия нашли широкое применение практически во всех отраслях экономики и в быту благодаря уникальным свойствам резины: высоким эластичным свойствам, стойкости к истиранию, водо- и газонепроницаемости, химической стойкости и небольшой плотности.

Эластичность резине придает каучук – основной компонент резиновых смесей. Достаточно долго в производстве резин применялся только натуральный каучук (НК). По мере развития техники требовались резиновые смеси со специальными свойствами, соответственно возникла необходимость производства синтетического каучука. В середине ХХ века были созданы производства новых синтетических каучуков (СК) с уникальными эксплуатационными свойствами, изопренового и бутадиенового, которые практически полностью заменили натуральный каучук при изготовлении большей части шин и резинотехнической продукции. В производстве СК в качестве сырья используются мономеры на базе доступных и экономичных нефтепродуктов.

В производстве резинотехнических изделий основным подготовительным процессом служит изготовление резиновых смесей и сырой резины. Последующая вулканизация их и позволяет получать собственно резину с требуемыми качественными характеристиками. Резиновые смеси применяют при производстве многообразных резинотехнических изделий, а сырая резина используется для выпуска изделий для герметизации неподвижных соединений. Сложность и многокомпонентность их состава обуславливают необходимость использования при смешении высокого уровня автоматизации и механизации процесса с целью достижения стабильности состава смеси и качественных характеристик.

Основу резиновых смесей составляют каучуки (20-60 % по массе). Следует отметить, что в смесях для шинной промышленности используется относительно небольшой ассортимент каучуков общего назначения (натуральный каучук, бутилакаучук, бутадиенстирольный каучук), а при производстве смесей для промышленности резинотехнических изделий применяется до 30 видов каучука со специальными свойствами и, кроме того, до 100 других ингредиентов. Это вулканизирующие агенты, активаторы и ускорители вулканизации, наполнители, пластификаторы, красители, антипирены, замедлители подвулканизации, модификаторы. Выбор рецептуры резиновой смеси определяется техническими требованиями к изделию, назначением и условиями эксплуатации.

Вулканизирующие агенты добавляются в смесь с целью формирования структуры вулканизата. Как правило, в качестве такого типа компонента применяется сера и селен, иногда используются перекиси.

В качестве ускорителей процесса вулканизации применяются полисульфиды магния, оксиды свинца. Они оказывают влияние не только на режим вулканизации, но и на формирование физико-химических свойств резины. Окислы некоторых металлов усиливают активность ускорителей процесса вулканизации, поэтому их называют активаторами.

Антиоксиданты (противостарители) вводятся в состав смеси с целью замедления процесса старения резины, ухудшающего ее эксплуатационных характеристик. Действие антиоксидантов может быть химическим и физическим. В первом случае окисление каучука замедляется за счет окисления самих антиоксидантов. В случае физического действия на поверхности каучука создаются защитные пленки.

Пластификаторы облегчают переработку резиновой смеси, повышают эластичность резины и ее морозостойкость. В качестве пластификаторов применяются растительные масла, дибутилфталат, стеариновая кислота. В состав резиновой смеси пластификаторы вводятся в количестве 10 – 30% от массы каучука.

Наполнители, входящие в состав смеси, могут быть активными или инертными. Активные наполнители, такие как кремниевая кислота, оксид цинка, улучшают механические характеристики резины. Инертные наполнители (тальк, мел, барит) используют с целью снижения стоимости резины. Часто для этого применяют регенерат – продукт, получаемый при переработке изношенных автомобильных шин и отходов резинотехнического производства. При этом повышается качество резины за счет снижения склонности ее к старению.

Различают следующие виды резиновых смесей:

 

 

Резиновые смеси для изготовления уплотнительных и других изделий, работающих в контакте с маслами и топливами, воздухом ТУ 38 0051166-98

 

 

Марка резиновой смеси

Условия работы (°С)

Твёрдость, Шор А

Срок хранения, мес.

в-14

от -60 до +100

72 — 79

4

в-14-1

от -60 до +100

78 — 85

4

НО-68-1

от -55 до +100

55 — 67

3

ИРП-1078А

от -50 до +150

75 — 86

2

3825

от -30 до +100

80 — 92

4

3826

от -40 до +100

62 — 74

4

4004

от -30 до +100

72 — 84

4

4326-1

от -55 до +100

63 — 78

4

 

Резиновые смеси для изготовления уплотнительных и других изделий, работающих в контакте с маслами и топливами, воздухом ТУ 2512-046-00152081-2003

 

 

       

в-14

от — 40 до + 100

65 — 85

4

4161-1

от — 30 до + 100

35 — 65

4

4326-1

от — 40 до + 100

65 — 85

4

3825

от — 20 до + 130

65 — 95

4

3826

от — 20 до + 130

60 — 75

4

4004

от — 20 до + 130

65 — 95

4

ИРП-1068

от — 30 до + 120

60 — 90

4

 

Резиновые смеси для изготовления уплотнительных и других изделий, работоспособных в среде воздуха, воды, слабых растворов кислот и щелочей ТУ 2512-046-00152081-2003

 

       

6190

от — 25 до + 70

60 — 80

3

199

от — 35 до + 70

50 — 75

3

Р-28

от — 45 до + 50

55 — 65

1

6373

от — 60 до + 100

50 — 70

3

4-343-4

от — 45 до + 70

50 — 75

3

 

 

Износостойкие, амортизационные резиновые смеси ТУ 38 0051166-98

 

       

ИРП-1347

от -60 до +70

47 — 57

2

ИРП-1348

от -60 до +70

65 — 75

2

Износостойкие, амортизационные резиновые смеси ТУ 2512-046-00152081-2003

 

       

ИРП-1315

от — 50 до + 100

50 — 70

-

ИРП-1347

от — 60 до + 100

35 — 65

-

ИРП-1348

от — 60 до + 100

65 — 80

-

 

 

Резиновые смеси для изготовления уплотнительных и других изделий, работающих в контакте с пищевыми продуктами ТУ 2512-003-76503135-2007

 

       

51-3050

от — 40 до + 100

50 — 65

3

ИР-171

от — 25 до + 130

65 — 80

3

Р-7

от — 30 до + 130

40 — 50

3

СФ-1009

от — 30 до + 70

50 — 70

2

Д-51 (светлая)

от — 40 до + 50

40 — 50

2

52-563кл (светлая)

от — 30 до + 100

60 — 70

3

 

Резиновые смеси для гуммирования химаппаратуры. Рабочая среда: кислота, известь, щелочь ТУ381051559-87

 

       

ГХ-1627

от — 45 до + 70

80 -100

3

ГХ-1751

от — 40 до + 70

80 -100

3

ГХ-2566

от — 45 до + 100

35 — 55

3

 

prom-mat.tiu.ru

Сырая резина | Кемерово

Сырую резину получают из каучука или его смеси, для которых характерны износоустойчивость, термостойкость и гибкость. В основном из нее производят изделия для герметизации, подвергая вулканизации.

Широкий выбор сырой резины

УГРТ предлагает самый широкий ассортимент различных видов сырых смесей. В частности, компания УГРТ производит такой материал, как сырая резина в 14. Уплотнительные изделия, в том числе уплотнительные кольца и прокладки, получают из этого материала. Он устойчив к беспрерывному воздействию ГСМ, масел, щелочей и выдерживает температуры от минус 30градусов Цельсия до плюс 100 градусов Цельсия. Однако, когда столбик термометра оказывается за пределами указанного диапазона, резина, еще не прошедшая процесс вулканизации, становится хрупкой и начинает разрушаться.

Еще один вид резины, выпускаемый УГРТ — сырая резинаирп 1267. Ее используют в производстве таких термо- и морозоустойчивых изделий, как манжеты, кольца, профили, трубы и т.д. Помимо устойчивости к низким и высоким температурам, ирп 1267 выделяется тем, что не подвергается воздействию ультрафиолета и озона.

Купить сырую резину в УГРТ

Предприятие «Уралгипрорезинотехника» занимается производством как привычной нам резины, так и сырой. Впоследствии предприятие реализует ее на всей территории Российской Федерации и даже за рубежом. Являясь одним из лидеров в данной области, завод «Уралгипрорезинатехника» неустанно работает над усовершенствованием процесса производства и повышением качества производимой продукции.

Продукция завода сырой резины предприятия УГРТ соответствует самым высоким российским и международным стандартам. а купить сырую резину можно без надбавок и переплат непосредственно у представителей завода-производителя. Продукт регулярно проходит строжайший контроль качества. Можно не задаваться вопросом, где купить сырую резину?  УГРТ предоставляет возможность купить сырую смесь высочайшего качества по оптовой цене.

kemerovo.ugrt.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о