Тех характеристики автомобилей ваз: Технические характеристики ВАЗ

Содержание

Технические характеристики ВАЗ

Описание автомобиля ВАЗ

История создания Волжского автомобильного завода (ВАЗ) уходит к 1967 году. Первый выпуск машин был назначен на 1971 год. Автомобиль ВАЗ был задуман как народный советский автомобиль, который будет выпускаться по приемлемой для народа цене, и сможет удовлетворить спрос на автомобильном рынке СССР. Конечно, сделать автомобиль доступным каждому не получилось, так как с созданием и производством каждой новой модели цена возрастала. Но при этом проблема с удовлетворение спроса на авто рынке быстро решалась. А в 1977 году была запущена на конвейер новая модель НИВА.

В начале 80-х годов начинается массовое производство автомобилей на экспорт под название Лада. За период с 1967 по 1991 год ВАЗ выпустил 9 версий модели Жигули. А модель 2102 стала лучшей в своем роде, для любителей отдыха на даче или людей занимающейся мелкой торговлей. На смену этой модели пришла модель 2106, замещение которой стала 2110.

2106 была названа самой лучшей моделью из всего модельного ряда Жигулей. И в 1976 году уже на заводе в Тольятти ее поставили на массовый конвейер.

Другой эпической машиной был назван советский внедорожник НИВА, который стал фурором на мировом автомобильном рынке в 70-х годах. Этому автомобилю дали почетную медаль и заслуженное признание на Международной выставке в 1980 году.

После распада СССР Автомобильный концерн ВАЗ, попал в условия жесткого кризиса, так как с началом перестройки, пришлось, и перестраивать полностью политику продаж и производства на заводах. Но уже в 1995 мир увидела новая модель 11113, под название ОКА. И по сей день ОКА является самым дешевым отечественным авто, так как ее даже назвали новым народным автомобилем.

На сегодняшний день ВАЗ находится на стадии сотрудничества с компанией Опель АГ, и занимается выпуском новейшей модели Опель Астра. ВАЗ занимается производством и выпуском более чем 50 процентов легковых автомобилей России.

Лада 1117 Калина – это пятидверный универсал класса «B», который является моделью семейства автомобилей Лада Калина.

Лада Калина – это элегантный дизайн, и динамичный интерьер, имеющий инновационные технические разработки. Улучшенный дизайн салона имеет оригинальное освещение, и прекрасно приспособлен к езде по городам России и Украины. Автомобиль Лада Калина очень прост в управлении и легок в эксплуатации. Его по достоинству можно назвать одним из лучших авто своего модельного ряда. Конечно же, ВАЗ это концерн, которому важна безопасность, следовательно, Лада Калина отвечает всем техническим характеристикам, а также несет в себе повышенную безопасность пассажиров.

Лада Приора – это проект, который был представлен широкой публике в 2003 году на московском автомобильном салоне. Это усовершенствованное авто, которое было разработано на базе автомобиля ВАЗ 2110.

Автомобиль Lada Priora (Lada 2170) с кузовом «седан», выполнен в классическом стиле ВАЗ, но при этом подчеркивает солидность, и выглядит больше, чем есть на самом деле. Дизайн автомобиля абсолютно новый, им занимались ведущие дизайнеры и конструкторы российского автомобильного концерна ВАЗ. Публика на московском салоне в 2003 по достоинству оценили новый, ультрамодный дизайн панель приборов, а также легкость в управлении и эксплуатации.

Lada Priora – отличный, достойный вариант соотношения как цены и качества, так и дизайна и легкости эксплуатации. Так же это легкость, надежность и безопасность.

Интерьер новой Lada Niva Travel показали на видео :: Autonews

Фото: Официальный Лада Клуб / Youtube.com

На YouTube-канале «Официальный Лада Клуб» появился детальный видеообзор обновленного внедорожника Lada Niva, серийный выпуск которого стартовал на предприятии «Lada Запад Тольятти». На небольшом ролике впервые продемонстрировали салон машины, а также рассекретили технические характеристики автомобиля.

Салон модели под названием Niva Travel практически полностью повторяет предшественника. На видео можно увидеть цветной дисплей мультимедийной системы, новые сиденья и камеру заднего вида. Среди полезных опций: электрический привод, подогрев наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники передних дверей и климат-контроль.

Также никаких изменений не произошло в технической части автомобиля. Внедорожник предложат с тем же 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Официальная премьера Lada Niva Travel состоялась накануне. Внедорожник оснастили рельефным капотом, новой решеткой радиатора, а также видоизмененной оптикой. Также машина получила боковые молдинги и новые колесные диски с накладками на арках.

Первой Lada Niva Travel, сошедшей с конвейера, стал автомобиль во внедорожном исполнении Off-Road. Такая модификация Lada Niva отличается особым защитным обвесом из неокрашенного пластика, штатным шноркелем и внедорожными покрышками.

Старт продаж новинки назначен на следующий код. Цены и комплектации автомобиля будут названы позднее.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1064 перейти
Наших тест-драйвов:
52 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение, 1995 - 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Largus

    2 поколения,
    2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - 2019
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21011 1.3 …

ВАЗ 2101 – это один из первых массовых советских автомобилей, который производился в течение двух десятков лет. Знаменитая «копейка» оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель ВАЗ 2101 зарекомендовал себя как неприхотливый, экономичный и простой в ремонте мотор, который мог работать на 76 бензине и без каких-либо модернизаций продержался на конвейере более 20 лет. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2101 1.2 …

Мотор ВАЗ-11194 это младший брат двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема до 1.4 литра достигнуто благодаря новому блоку цилиндров с меньшим диаметром цилиндров. Это привело к неоднозначным результатам – потеря и без того низкого крутящего момента на низких и средних оборотах, максимальной мощности почти на 10 л.с. Читать больше проДвигатель ВАЗ 11194 1.4 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор 2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2103 1.5 …

Двигатель ВАЗ 2108 1.3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна “Надежда”. За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1,8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. Читать больше проДвигатель 2130 …

На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л.с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин. Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля. На следующую модификацию ВАЗ-21214 (LADA 4×4) устанавливался двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенный центральным впрыском топлива. Читать больше проДвигатель 21213 / 21214 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …

Двигатель ВАЗ 2106 1,6 — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2106 1,6 …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Двигатель ВАЗ: характеристики, ремонт, обслуживание

ВАЗ «Классика» — это транспортные средства производства АвтоВАЗ, которые имеют маркировку 2101-2107. Силовые агрегаты данных автомобилей считаются самыми старыми и простыми в конструкции. Обслуживание, ремонт и характеристики настолько просты, что в моторе сможет разобраться и школьник.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.

Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:

Лада 2101 «Копейка»

Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.

ВАЗ 2101

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.2 л (1198 см куб)
Мощность 64 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21011

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.3 л (1294 см куб)
Мощность 69 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс 120 — 150 тыс. км

Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.

ВАЗ 2103

Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.

Наименование Характеристика
Марка 2103
Маркировка 1.5 л (1452 см куб)
Мощность 71 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,5 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.

ВАЗ 2104

«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:

Мотор ВАЗ 2105

Наименование Характеристика
Марка 2105
Маркировка 1.3 л (1290 см куб)
Мощность 46 кВт
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21067

Наименование Характеристика
Марка 21067
Маркировка 1.6 л (1569 см куб)
Мощность 82 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,2 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс. км

ВАЗ 21073

Наименование Характеристика
Марка 21073
Маркировка 1.7 л (1689 см куб)
Мощность 84 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 180 — 200 тыс. км

ВАЗ 341

Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.

Наименование Характеристика
Марка 341
Маркировка 1.5 л (1524 см куб)
Мощность 50 л.с.
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6,7 литров
Ресурс двигателя ВАЗ 220 — 250 тыс. км

ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:

  • ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
  • ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
  • ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л. с.
  • ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
  • ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
  • ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
  • ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.

ВАЗ 2106

«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:

Наименование Характеристика
Марка 2106
Маркировка 1.6 л (1569 см куб)
Мощность 75 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс. км

Данные силовые агрегаты оснащались 4-х и 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Как показала практика, на Двигатель Лада 2106 автолюбители предпочитают 5-МКПП, поскольку увеличиваются мощностные и тяговые характеристики.

ВАЗ 2107

Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.

На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.

Описание и устройство двигателя ВАЗ «Классика»

Устройство двигателя ВАЗ достаточно простое. Чтобы более подробно понимать, как устроен силовой агрегат и его принцип работы, следует посмотреть, какая схема двигателя ВАЗ:

Силовые агрегаты имели диапазон объёма двигателя ВАЗ от 1,1 литра до 1,7 л. Как показала практика, чем больше показатель объёма, тем больше топлива расходует движок. Что касается мощностных характеристик, то мощность двигателя ВАЗ, в среднем, составляет от 46 до 80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Лада «Классика» проводится зачастую в домашних условиях. Это обусловлено простотой конструкции. Техническое обслуживание, достаточно простое для двигателя Лада «Классика». Замена масла проводится каждые 10 000 км пробега.

В него входит смена смазочной жидкости и масляного фильтрующего элемента. Количество масла, необходимое для замены, составляет — 4-4,5 литра. С выбором масла — всё просто, с завода изготовителя рекомендуют заливать минеральную смазочную жидкость.

Но, как показала практика, лучше всего подходит полусинтетические моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Большинство автолюбителей проводят ремонт двигателя ВАЗ своими руками. Несложная конструкция и расположение узлов позволяет с лёгкостью устранить неисправности. А вот капремонт двигателя ВАЗ потребует уже специального оборудования, такого, как расточные и хонинговочные станки.

Переборка мотора, зачастую, проводится своими руками, а вот на расточку блок цилиндров и коленчатый вал везут в специализированный автосервис. Ремонтные размеры коленвала составляют 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0. Что касается блока, то шаг ремонтного размера составляет 0.5 мм.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты — на каких двигателях ВАЗ гнёт клапана? Загнуть клапана может на любом моторе, где обрывается приводной механизм ГРМ.

Но, классике — это не грозит, поскольку у них не ременной, а цепной привод. Таким образом, цепь выхаживает от одного капитального ремонта до следующего.

Вывод

Двигатели ВАЗ имеют простые технические характеристики. Так, силовые агрегаты неприхотливы и дешёвые в обслуживании, за что их и полюбили автомобилисты. Если говорить о доработке, то тюнинг ВАЗ проводится достаточно часто, поскольку автомобилисты хотят увеличить мощность или снизить расход потребляемого топлива. Встречались случаи, когда двигатель ВАЗ устанавливали на ЗАЗ Таврию.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035. 

2. Двигатель 21011.

Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм. 
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.

Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. Двигатель 2103.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:

Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.


4. Двигатель 2106.

Отличается от "троечного" двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:

Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 "Нива".

5. Двигатель 21213.

Отличается от "шестерочного" еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:

Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм. 
Мощность: 80 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 "Нива".

От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

6. Двигатель 2130.

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала. 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:

Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм. 
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 "Нива"; 2120 "Надежда" и их модификации.

Вмето эпилога: Как прокачать вазовский двигатель.

1. Если брать "копеечный" двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 милимметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011 . Получаем объем 1294 куб. см.

Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны "догоняют" 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.

Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 милимметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см. 

2. Если тюнинговать "троечный" или "шестерочный" мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 милимметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 милимметра и получить объем порядка 1774 куб. см. 

Удачного вам тюнинга.

 Ну и напоследок видео: Двигатель ВАЗ 2101 — конструкция, сборка...

Сравнение технических характеристик Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

характеристики

Сравнение технических характеристик Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

. Эта линейка автомобилей выпускается довольно давно, и поэтому за все время выпуска автомобиль много раз дорабатывался и выпускался в различных компоновках с различными техническими характеристиками. Для ознакомления здесь размещены технические характеристики ваз "Классика", перейдя на страницу нужной модели технические данные представлены в виде таблицы, что упрощает сравнение характеристик.

Модификации автомобиля 21044 1.7 21045 1.5 D 21047 1.5 Двигатель Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя 1690 см3 1452 см3 1450 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня 80 мм 84 мм Диаметр цилиндра 82 76 Cтепень сжатия 9,3 23 8,5 Система питания Моновпрыск Дизель Карбюратор Мощность (л.с/ об.

Модификации автомобиля 2105 1.3 21051 1.2 21053 1.5 Двигатель Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя 1294 см3 1198 см3 1450 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня 66 мм 80 мм Диаметр цилиндра 79 76 Cтепень сжатия 8,5 Система питания Карбюратор Мощность (л.с/ об. мин) 64 / 5600 71 / 5600 Крутящий момент (Нм /

Модификации автомобиля 2107 1.5 21073 1.7 i 21074 1.6 Двигатель Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя 1451 см3 1690 см3 1568 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня 80 мм Диаметр цилиндра 76 82 79 Cтепень сжатия 8.5 9.3 8,5 Система питания Карбюратор Моновпрыск Карбюратор Мощность (л.с/ об. мин) 72 /



2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска.Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами.В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую Ниву. На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новая передняя часть для Нивы - копия последней Toyota RAV4

Lada Niva 2021 года

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов.Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы».Кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?

Некогда популярная «Лада» стала редкостью, но может стать автомобильной классикой | Independent

Еще в 1990-е годы, когда Англия не смогла даже пройти квалификацию на чемпионат мира (сейчас это кажется абсурдным), было зарегистрировано около 130 000 «Лад», построенных в России, для езды по британским дорогам. Сегодня их число сократилось на 99.С 9 процентов до 179. В период с 1994 по 2005 год - чуть более 10 лет - количество лицензированных «Лад» упало с более 134 000 до менее 3 000, что является колоссальным падением. Спад продолжался, поэтому сейчас они редкость, но есть признаки умеренного возрождения.

Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Он породил тысячу шуток о детских площадках, но в итоге был продан более 20 миллионов по всему миру. ВАЗ-2101 был создан по образцу седана Fiat 124 1966 года и, несмотря на свой квадратный вид и часто тусклые цвета, оказался чрезвычайно популярным.Почти две трети «Лад» были проданы за пределами России, причем в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 штук.

Итак, куда они все делись? Хотя Lada по-прежнему достаточно распространена в России, сейчас она в значительной степени вымерла на британских дорогах. Продажи в Великобритании достигли предела, когда ужесточение стандартов выбросов углерода означало, что многие Ladas не соответствовали более строгим экологическим требованиям.

Но заявления о том, что «Лада пуста» могут быть немного преждевременными, поскольку этот кусок автомобильной истории теперь приобрел статус классического автомобиля.И впервые с пика его популярности в 1990-х годах количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании фактически начало расти, хотя и с очень низкой базы.

В начале 2017 года количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании составляло 165. К началу 2018 года это число увеличилось до 179. Владельцы Lada хранят свои все более культовые модели под замком, надеясь увидеть бум ценностей, как это произошло со многими другими классическими моторами 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.

Алекс Баттл, директор сайта сравнения покупок автомобилей motorway.co.uk, комментирует: «Лада не совсем пустая, но сейчас, когда по дорогам Великобритании могут ездить менее 200 человек, она стала серьезной редкостью. И сейчас, когда весь мир смотрит на Россию, пришло ли время Lada? Ностальгия по Ладам растет, а дефицит поднимет цены. Опытным покупателям классических автомобилей стоит подумать о том, чтобы купить такой, пока они еще могут ».

(FSO

(FSO)

Если Lada недостаточно мрачная, чтобы возбудить ваше любопытство, то, возможно, подойдет Lada с польским акцентом - Polski Fiat 125P, также известный как FSO.Как и Lada Riva, он был основан на устаревшей конструкции 1960-х годов, в данном случае Fiat 125. На шахте, построенной Фабрикой Самоходов Особович (FSO), был довольно обширный набор инструментов и красивые чехлы на сиденья из искусственной овчины. Это было ужасно. Позже на свет появился неуклюжий переделанный хэтчбек под названием Polonez. Возможно, они заслуживают того, чтобы их забыли.

Что значит водить величайший советский автомобиль всех времен

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы сделать обзор Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: водить «Ладу».Меня всегда восхищали старые автомобили советского блока, и я даже не видел их лично. Я знал, что они есть в Исландии, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя глупая мечта превратилась в бессмысленную реальность.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире. Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне попробовать на пару дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде.Ключи и потрясающую ксерокопированную рукописную страницу заметок о «Ниве» от российского клиента мне вручил сам менеджер. А теперь давайте просто насладимся этой церемониальной передачей ключей фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, уместно немного предыстории. «Нива», пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как что-то вроде эквивалента Jeep Cherokee или Range Rover - внедорожника, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды в городе.

G / O Media может получить комиссию

А точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (это то, что означает niva по-русски), а также простоту навигации и дешевизну в эксплуатации в городе. И я не могу представить себе автомобиль, который был бы больше визуальной метафорой заявленной цели, чем Niva: он выглядит как Golf / Rabbit 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

И это как раз то, что есть - практичный городской эконобокс с шасси полноприводного грузовика.Оказывается, эта базовая формула - на самом деле отличная идея, поэтому Nivas так хорошо (сравнительно) продаются по всему миру. Конечно, были и другие - Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что россиянам следует отдать должное за то, что они были первыми, кто действительно реализовал эту идею в больших масштабах.

Когда я думаю о том, что провел в этой машине, и пытаясь понять, как лучше всего передать эти впечатления вам, мои возлюбленные читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: эта машина был построен в 2010 году, но ни черта это не машина 2010 года.

Вот посмотрите в моторный отсек. Скажите, когда вы думаете, что эта машина была сделана - 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, что некоторые из них - суровые условия Исландии, но давай. Тем не менее, я любитель запаски в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту Ниву лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который случайно был построен в 2010 году. Моя текущая теория заключается в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от фактического развертывания для чего-либо.После распада Советского Союза я думаю, что завод ВАЗ / Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей хорошего и дешевого производства 1981 года и продажи их за современные деньги. Это кажется здесь наиболее рациональным объяснением.

Внешний дизайн, конечно, довольно устаревший, но качество деформации времени действительно поражает, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы попадаете в мир хрупкого, жесткого, квадратного черного пластика и измерительных блоков, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов - только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки винтов. Мне это нравится. Я имею в виду, что я пригнал его сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и совершенно поразительно, насколько богат и роскошен современный автомобильный интерьер. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover чувствовал себя владением султана - а не какого-то дерьмового султана - с гаремом и огромными запасами полезных ископаемых по его призыву.

Но эта «Нива» - это такой невероятный возврат к временам до того, как мы облажались, что это просто головокружение. Ностальгия кружится вокруг вас с каждым новым дерьмовым элементом управления, которого вы касаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не было светодиодов и институционализированных дерьмо, в переключателях с подсветкой были эти маленькие лампочки на 12 В, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я совсем забыл про них, пока в «Ниве» не включили обогреватель.

Могу поспорить, они могли бы продавать их как «сенсорные переключатели с подогревом».

А ТЭН - на секунду поговорим о ТЭНе. Он отлично справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то, рожденного в степях России. То, что у него не было так хорошо, на самом деле было направлением этого горячего воздуха. Горячий воздух просто как бы просачивался через приборную панель из всех швов и трещин. Конечно, громкость была немного больше в тех частях, которые, как я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы выходит отовсюду.Это как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник какашками, пока они не начинают сочиться из отверстий для ног и пояса, и решила: «Ага, давайте сделаем так, чтобы тепло вытекло».

Эргономика - это всего лишь слово, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем сунуть другой элемент управления в невероятное место, например, как переключатель аварийной световой сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. Или о том, что рычаг индикатора короче и труднее достать, чем рычаг переключателя дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы идете к повороту, вы заканчиваете тем, что светите на кого-то ярким светом.Задний люк, возможно, лучший тому пример.

Замок люка находится прямо за передним сиденьем, у средней стойки в левой задней внутренней панели. Если кто-то на самом деле не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы его вытащить. Его явно поместили туда, потому что это самый простой и прямой путь, по которому спусковой трос ведет к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, где после распада Советского Союза «Лада» наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы».Один из этих экспертов по эргономике обращается к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и курит, как дымоход. Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы думали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка туда, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья - во многих автомобилях он находится внизу рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не глядя, кулак Саши выскакивает, касаясь лица эксперта по эргономике твердым ТАНК.Через доли секунды акт заканчивается, и Саша продолжает курить и рисовать, как будто ничего не произошло. Единственная капля крови падает из носа эксперта по эргономике на пол.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, натужные звуки глотания) Хм, хорошо. Спасибо за ваш вклад.

(Ergonomic Expert уходит.)

Я почти уверен, что именно такое взаимодействие сохраняло чертовски чертовски Ниву в течение целых 30 лет.

Это архаично. Ужасно, чудесно, безнадежно, до боли архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится. Мне нравится дизайн без всякой ерунды, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый пол в люке с возможностью шланга, мне нравится постоянно удивленное выражение лица машины, большие круглые фонари под постоянно поднятыми бровями. габаритных огней и указателей поворота, и особенно восхитительно недооцененного качества всего этого.

Что именно не так, со мной? Почему я обрадовался, а не ужаснулся, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к арке заднего колеса.Это было сделано на заводе? Он там, чтобы скрыть немного ржавчины? Неужели каким-то образом должен так выглядеть? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Lada удалось сделать что-то низкое и прочное одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, поскольку можно подумать, что эти два качества нейтрализуют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас почувствовать, что одновременно вы можете довольно хорошо разорвать его голыми руками. и он может каким-то образом преодолеть любые ужасные дорожные условия или пересеченную местность, которую вы можете бросить на него.Как это может быть? Нива - огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне довелось ездить на этой Ниве около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, уединенного шоссе на Кефлавик, до проселочных дорог, настолько обледенелых, что они больше подходили для путешествий по Замбони, до суровых , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были всего лишь дорогами в том смысле, что это были места на земле, по которым можно было попытаться проехать.

На «Ниве» все удалось сделать примерно так же грубо, шумно, но способно без особых проблем.Возьмем, к примеру, ледяные куски. Я ехал по более индустриальной части Рейкьявика в поисках хороших мест, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар представлял собой красивый толстый ледяной покров.

На «Ниве» я вообще не заметил, насколько гладко было, потому что по этому льду она могла проехать с минимальными трудностями, и, честно говоря, понятия не имею почему. Когда я ехал по льду, настолько скользкому, что не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это было, по крайней мере, частично благодаря шипованным шинам.На этой «Ниве» не было шипованных шин. Черт, у него даже не было особенно хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил ледяной покров отказаться от какой-то тяги. Как и многое в «Ниве», чем больше в нее разбираешься, тем меньше в ней смысла.

На проселочных неровных дорогах «Нива» хватается за все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он очень пригоден для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух немаркированных рычагов с аккордеонной загрузкой вставил в высокий или низкий диапазон, заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не попадал в ситуацию, когда я терял сцепление настолько, чтобы даже волноваться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, тоже хорошо, так как я не уверен, что вы все равно могли бы его услышать. Нива, возможно, самая громкая и какофоническая машина, в которой я когда-либо был. Это не обычный громкий шум двигателя - хотя 4-х цилиндровый двигатель Нивы 1800 куб. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была спроектирована так, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу - с снаружи или внутри автомобиля - автомобиль звучит так, будто под капотом находится викторианская фабрика по производству дубинок с ременным приводом.Каждый ремень поскрипывает и издает случайный визг, шкивы периодически скрипят, клапаны стучат, шестерни раздаточной коробки вибрируют, шланги барабанят - все это звучит как головокружительный хаос. Похоже, что микрофон уловил бы, если бы вы засунули его в рот моему деду, пока он ел суп минестроне.

На скоростях около 60-65 миль в час у вас есть все базовые звуки двигателя, плюс новый набор шестерен по всему хребту автомобиля, а также постоянный гул и пульсация ветра, упорно борющегося с садовым сараем. нравится аэродинамика формы Нивы.Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто так звучит.

Ездить на Ниве по городу было совсем неплохо - относительно компактные размеры и высокий клиренс на самом деле являются отличным сочетанием для более узких городских улиц. На бездорожье он бодрый, но очень способный по ощущениям. Однако на гладком, открытом асфальте двухполосного шоссе грубый персонаж начинает действительно проявляться, как если бы он пытался отвести обезьяну на чтение стихов.

Гидравлическое рулевое управление хорошо работает на неровной дороге, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе это немного неуклюже. Также не помогло то, что на этой «Ниве» было настолько неправильное выравнивание, что колесо должно было оставаться наклоненным примерно на 20 ° вправо, чтобы оставаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того очень усердно работает, чтобы разогнаться до 100 км / ч / 60 миль / ч даже на 5-й передаче, но он сделает это громко.

Да, еще на трассе, в перерывах между сильными ливнями, перестали работать дворники.Пока не возобновился дождь, когда излишняя влага на лобовом стекле действовала как достаточное количество смазки, чтобы позволить осажденному двигателю стеклоочистителя фактически перемещать резиновые лезвия по стеклу. Полагаю, это что-то вроде стеклоочистителя с датчиком дождя?

Еще меня немного беспокоило шоссе, потому что в этом рукописном наборе инструкций для «Нивы» парень упоминает, что в топливном баке всего 10,5 галлона или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте индикатору уровня топлива!» Как я вспомнил, я был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютно никуда.И я вспомнил это вообще, потому что мне было интересно, почему стрелка индикатора уровня топлива двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень простая, но и не совсем удобная и , и если бы машина действительно была моделью 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, что такой уровень грубости великолепен и поразителен.

Несмотря на все эти причуды и непонятные, непродуманные дизайнерские решения, я обнаружил, что мне очень нравится Нива.«Нива» чувствовала себя твоим домашним придурком-другом, которому всегда удается сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и ты всегда, всегда знаешь, что когда дерьмо становится реальным, он тебя прикрывает.

И не только я - когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились, чтобы спросить меня, продаю ли я машину. Мимо меня на «Ниве» прошел старик и спросил, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, а вы знаете, это Лада», и он посмотрел на меня понимающе и тепло и понимающе рассмеялся.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив, что меня увидели в нем, и сочетание просторной открытой кабины, удивительно способных способностей и пронизывающей полусумки каждого маленького кусочка в машине дало вам это опьяняющее чувство «нахрен! пошли, повеселимся! " Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые разработки, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные характеристики, никогда не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более минималистичного может в какой-то степени просто освободить вас.Находиться в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, пугается и гадит изнутри - это трагедия. Быть в походе, когда в твою «Ладу Ниву» врывается медведь и весь гадит изнутри, - это 5 минут со шлангом и адская история, которую нужно рассказывать снова и снова, попивая.

Я действительно рад, что Мэтт отговорил меня от проведения нумерованного обзора Нивы, потому что, да ладно, в цифрах эта штука была бы ужасной. И это действительно не может рассказать всю историю здесь.Нива - это абсолютная реликвия - невероятно, что сегодня такую ​​машину можно купить, но, похоже, все еще можно - и всего за 9500 долларов.

Любая попытка по-настоящему модернизировать или обновить «Ниву», помимо тех модификаций, которые они сейчас проводят символическими жестами, окончательно ее испортила бы. Нива такая, какая она есть, ужасная и чудесная, архаичная и адекватная, хреновая и суровая. Это сбивает с толку, смешно, практично и фантастично, и я бы полностью на нем водил.

Автомобильная культура на Кубе: местные жители любят Ladas

Лада с поднятым капотом и выставленным двигателем, возможно, позволила бы пошутить о надежности этого конкретного автомобиля.

Но у кубинских владельцев старинной русской классики эти автомобили вызывают настоящую страсть. Они являются наиболее распространенным наследием острова советской эпохи - и в конце прошлого года группа владельцев основала клуб Lada Cuba.

Что такое Lada Cuba Club?

Менее чем за четыре месяца - несмотря на ограничения пандемии - клуб Lada Cuba уже привлек 140 членов.

«На Кубе Ladas - это автомобили, которые у нас под рукой, это автомобили, которые нам удается иметь, поэтому мы так сильно к ним любим и привязаны», - говорит Карлос Родригес, президент клуба Lada Cuba Club.

«Реальность такова, что иметь« Ладу »на Кубе очень сложно, поэтому мы бережно о ней заботимся. Я забочусь о ней, как о своем сыне».

Лады являются символом статуса для своих владельцев, которые должны творить чудеса инженерной мысли - иногда за большие деньги - чтобы они продолжали двигаться. Запасные части должны ввозиться из России или Панамы через мулов, людей, которые везут товары на остров вручную. Некоторые из этих деталей даже изготавливаются вручную.

Ремонтник Александр Агирре водит синюю «Ладу» 1976 года, которая принадлежит его тестю.Он говорит, что гордится тем, что автомобиль сохранился с неповрежденными оригинальными деталями.

«Когда я иду по улице и все смотрят на меня, мне приятно видеть (в моей« Ладе ») усилия, которые я приложил, чтобы сохранить ее оригинальность. Это вызывает у меня эмоции», - говорит он.

История введения Lada

Санкции США, которые начались в 1960-х годах, сделали дефицит автозапчастей и полностью прекратили импорт автомобилей американского производства. Куба повернулась к России, и первые «Лады» прибыли на архипелаг в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Власти никогда не разглашали фактическое количество кубинских транспортных средств. По оценкам экспертов, в страну въехало от 80 000 до 100 000 ладов.

Lada 2107, одна из последних, которые выпускала российская компания АвтоВАЗ до прекращения производства в конце прошлого десятилетия, может стоить от 17 000 до 21 000 евро.

Это небольшое состояние для жителей острова, у которых средняя зарплата составляет 130 евро, но намного меньше по сравнению с 50 000 для тех, которые государство продает из автомобилей, снятых с туристической аренды.

«На сегодняшней Кубе все еще есть много черт Советского Союза, от экономических ошибок, которые не имеют ничего общего с« Ладами », но также имеют отношение к нашему обществу и идиосинкразиям», - говорит Бенито Альбиса, член Lada Cuba Club.

«Лады - важная часть этого, российские машины в целом, военная техника - важная часть, но то, что мы чаще всего видим на улицах, в клубах, так это».

Lada Cuba Club встречается для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае аварии - даже аварии - или просто обмен уловками и запчастями для быстрого ремонта.

Недавно члены Церкви собрались на своих машинах на автомойке в районе Марианао в Гаване.

Они вылили свои машины в коллективную ванну, говорили о механиках, шутили и показывали друг другу успехи, прежде чем вместе уехать, сигналя гудками.

Архив ВАЗ - Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы...ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon't Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый finitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон КЕД В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вас СпалиВиски, Танго, Фокстрот, Висман, Дикие Задницы, Слух дня, Вудилл, Автомобиль недели YSE, ЮгоЗиммер, Skoda Категории:

Камил Калуски, 30 октября, 2014 г.

Все знают его по экспортному названию «Лада», но на самом деле его звали ВАЗ, и именно так его знали в Советском Союзе.Как и все другие советские автомобилестроительные компании, ВАЗ - это аббревиатура от Волжского автомобильного завода (Волжский автомобильный завод). Это не следует путать с автомобилями «Волга» производства ГАЗа, Горьковского автомобильного завода или Горьковского автомобильного завода, расположенных примерно в 600 км к юго-востоку.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 26 ноября 2013 г.

Когда я поехал в Исландию, чтобы поругаться с Subaru, мне удалось побывать на паре свалок Рейкьявика и немного покопаться. В дополнение к странным для американцев французским автомобилям и загадочному количеству продукции Chrysler 1990-х годов я нашел этот ВАЗ-2121, также известный как Lada Niva, 3-дверный, с заклиниванием носа к хвосту с зеленым Megane.(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 22 декабря 2010 г.


Лучшее в советском Корвере, он же Запорожец? Первоначальная идея заключалась в том, чтобы скопировать конструкцию двигателя с воздушным охлаждением Volkswagen для его силовой установки, но советские инженеры сделали их четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением V 4, чтобы головки блока цилиндров были более доступны при работе с двигателем. в залитом грязью навесе в Кемерово (без сомнения, с помощью инструментов, сделанных на месте из расплавленной кухонной утвари).Так почему бы не сделать версию лимузина? (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

корейцев инвестируют в быстро развивающийся рынок Украины

Обе новые украинско-корейские сделки начинаются с малого, но ожидается, что они будут расти по мере развития украинского рынка.

л. Краш был местным сборщиком автомобилей российских марок на заводе мощностью 30 000 в Кременчуге в центральной Украине.Из-за изменений в национальном налоговом законодательстве Краш в прошлом году остановил производство моделей ГАЗ и УАЗ, но построил 15 000 так называемых моделей Lada classic 2104-2107 от российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

«В 2006 году Krasz планирует выпустить 15700 автомобилей Lada, - сообщил директор по маркетингу завода Вадим Скарупин.

В ноябре Krasz начал производство внедорожников SsangYong Rexton.

Krasz также собирает около 1000 тяжелых грузовиков в год для китайского автопроизводителя First Auto Works.

В этом году количество подключений к SsangYong будет расти, сказала Алена Олисенко, директор по маркетингу компании AIS, дистрибьютора SsangYong и Citroen и владелицы ряда дилерских центров ВАЗ, УАЗ и ГАЗ.АИС контролирует Краш.

«Мы построим около 770 внедорожников SsangYong», - сказал Олисенко. «Но мы также представим SsangYong Kyron в марте и Actyon в июне».

Hyundai и дочерняя компания Kia работают с ЛуАЗом в Луцке на северо-западе Украины. ЛуАЗ контролируется производителем автобусов Богдан Групп. На Луцком заводе собираются различные модели Lada, в том числе 110 и Нива от АвтоВАЗа. Также ЛуАЗ собирает большегрузные автомобили для Hyundai и Isuzu.

С октября на ЛуАЗ добавлена ​​полунокдаунная сборка для корейцев.К концу года было произведено 694 Kias, включая Picanto, New Rio, Cerato, Magentis, Opirus и Sorento, и 528 Hyundais, включая Santa Fe, Tucson, Elantra и Matrix. В этом году ЛуАЗ планирует построить 2000 автомобилей Hyundais и 3800 автомобилей Kia.

Но производство автомобилей ЛуАЗа будет расти в 2007 году. Богдан модернизирует завод по производству автобусов в Черкаске в центральной части Украины. К лету следующего года туда перебазируется сборка автомобилей из Луцка, а производство автобусов перенесено на Луцкий завод.

В Черкаске ЛуАЗ будет иметь мощность до 120 000 легковых автомобилей в год, половину для Lada и половину для Hyundai и Kia.Черкасский завод станет более мощным заводом по сварке штамповок и покраске автомобилей.

Lada 2100 · РОССИЯ ОБЪЕКТИВАЕТСЯ · Россия в глобальной перспективе

Лада 2100 («Жигули»), марка советских автомобилей, представляла собой опору советской экономики, способствуя индустриализации во второй половине 20-го, -го, -го века. Стандартный автомобиль эконом-класса, Lada 2100 был впервые произведен в 1970 году после заключения соглашения между итальянским автопроизводителем Fiat и Советским Союзом о развитии экономических связей, в результате которого был основан автомобильный завод Volva.Филиал компании АвтоВАЗ (известной как «ВАЗ»), завод располагался в Тольятти на берегу реки Волва. [I] Сначала завод работал под прямым влиянием Fiat; Джованни Аньелли, глава компании Fiat, предоставил информацию о строительстве Fiat 124, который послужит основой для первоначального производства автомобиля Lada. [ii] В результате автомобиль не мог продаваться по всему миру до 1974 года, когда Fiat 124 больше не был на рынке. Однако через несколько лет «Лада» стала национальным советским брендом как единственный дистрибьютор доступных автомобилей для советских граждан.

«Жигули» были первым и единственным массовым автомобилем, который способствовал его постоянно растущей популярности в Советском Союзе. [iii] Автомобиль был построен и продан, чтобы противостоять холодному климату по низкой цене, чтобы оптимально привлечь покупателей. В каком-то смысле автомобиль представлял собой модифицированную версию Fiat 124, адаптированную для заснеженной местности. Однако, в отличие от своего итальянского аналога, Lada 2100 была плохо построена и неэффективна, что приводило к частым поломкам. Сам автомобиль был оснащен набором инструментов, который мог решить большинство проблем, что свидетельствует о том, что сама компания знала о структурных проблемах модели.[iv] Хотя Lada доминировала на советском автомобильном рынке, экспорт на европейские и латиноамериканские рынки шел не очень хорошо. Соответственно, со временем репутация «Жигулей» упала, и в 80-е годы они оказались в самом конце мирового автомобильного модельного ряда.

Хотя Лада 2101 была самым доступным автомобилем на рынке, состояние советского производства не позволяло максимизировать продажи. Огромное желание покупать автомобили в 1960-х годах побудило правительство принять строгие меры по сдерживанию потребительского отношения.[v] Цены были высокими по сравнению с заработной платой, так что многие люди не могли позволить себе машину. Например, в 1983 году государственный служащий должен был откладывать свою зарплату в течение 43 месяцев, чтобы купить «Ладу». [Vi] Кроме того, предоплату в размере четверти полной стоимости необходимо было внести на время покупки, а остаток подлежит оплате после доставки. Тем не менее, доставка часто длилась до нескольких лет. Предложение сильно отставало от спроса, поэтому на покупку нового серийного автомобиля стояли длинные очереди.[vii] Более того, для тех, кому посчастливилось владеть «Жигулями», была нехватка запчастей и работало лишь несколько станций технического обслуживания, что создавало дополнительные проблемы. В результате трудности, связанные с владением автомобилем, доминировали в советской среде в течение нескольких десятилетий.

Тем не менее, советская автомобильная промышленность пыталась увеличить потребление, несмотря на правительственные ограничения. Например, обновления исходной модели, известной как ВАЗ-2101, происходили в течение следующих двух десятилетий в попытке устранить выявленные дефекты, но репутация советского автомобиля оставалась плачевной.Lada (ВАЗ) 2104, 2105 и 2107 производились в последующие десятилетия, каждая из которых обладала обновленными чертами оригинального автомобиля, и вместе они образовали серию «Lada Classic». Более новые модели, такие как Niva 4x4 (на основе партнерства с GM), производились даже в 2000-х годах. Тем не менее, прототип Lada прекратил производство в 1988 году, а остальные продолжали выпускаться до 2012 года. [Viii] [ix]

Появление «Жигулей» сыграло решающую роль в советской индустриализации.С созданием Волжского автомобильного завода в 1966 году началось серийное производство автомобилей. В результате произошло оживление Тольятти, что принесло большую пользу. Часть города, получившая обозначение «Автоград» («Автогородок»), была спроектирована известным архитектором Борисом Романенко. [X] Рабочие, привлеченные для строительства завода, остались в этом районе, и за свои усилия они получили жилье , а в некоторых случаях и личный автомобиль. Таким образом, более молодое население Тольятти способствовало развитию города в целом.В то же время, однако, промышленный рост также способствовал незаконной деятельности, в первую очередь в форме увеличения продаж несанкционированных автомобильных запчастей. [Xi] Следовательно, исчезновение запчастей с завода привело к нехватке запчастей, необходимых для ремонта. Механики воспользовались этой ситуацией, взимая с владельцев автомобилей цену, в десять раз превышающую рыночную, за размещение запчастей. [Xii] В результате развитие автомобильной промышленности во второй половине -х годов века выявило проблемы, глубоко укоренившиеся в Советское общество.

Маркетинг «Жигулей» как «народной машины» создал отчетливую советскую идентичность. Когда в 1974 году эти автомобили были впервые экспортированы, они продавались как «Лада», но первоначальное название «Жигули» осталось на советском рынке. Распространение этих автомобилей открыло новую эру, эпоху большей свободы и характеризуемую внутренним, личным вниманием. Ранее состояние советского консьюмеризма страдало из-за ограничений, введенных правительством. Коммунистическая политика не способствовала появлению у населения частных автомобилей, потому что это свидетельствовало о частном богатстве.Однако после Второй мировой войны Сталин разрешил производство «Победы» и «Москвича» для коммунальных закупок. [Xiii] Однако высокая стоимость этих автомобильных моделей, а также их низкие темпы производства ограничивали количество покупателей и обманутые обещания экономической выгоды. Тем не менее, эпоха Брежнева полностью изменила эту политику и открыла период, когда советское процветание достигло своего апогея. Соответственно, наступление индустриализации, которое включало рост производства автомобилей, первоначально привело Советский Союз к экономическому успеху, но экономическая ситуация в результате коммунизма повернула вспять этот первоначальный триумф.


[ii] «Краткая история АвтоВАЗа», по состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html

[iii] «Жигули: История имени», 11 апреля 2011 г., RusLanguage Русский блог , http://www.russian-moscow.com/zhiguli-the-story-of-its-name/

[iv] Льюис Х. Сигельбаум, «На стороне: автомобильная культура в СССР, 1960–1980-е», Технология и культура 50 (2009), 13, doi: 10.1353 / tech.0.0224

[vi] Джон Ф.Бернс, «Радость и страдания россиян от владения автомобилем», The New York Times, , 22 июня 1983 г., http://www.nytimes.com/1983/06/22/world/the-russian-s-joy -and-anguish-of-car-owner.html.

[viii] «На этот раз это не шутка: русские отправляют на свалку смехотворную« Ладу »(наконец)», по состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.dailymail.co.uk/news/article-2130942/Lada -Россия-анонс-end -roduction-ridiculed-car.html

[ix] «Краткая история АвтоВАЗа», по состоянию на 29 марта 2014 г., http: // www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html

[x] «Тольятти: новый советский город шестидесятых», по состоянию на 30 марта 2014 г. http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1968cities&Year=1968

[xiii] «1947: Cars for Comrades», по состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1947cars&Year=1947

Библиография

Autozine. «Краткая история АвтоВАЗа.”По состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html.

Бернс, Джон Ф. «Русские радость и тоска владения автомобилем». The New York Times, , 22 июня 1983 г. http://www.nytimes.com/1983/06/22/world/the-russian-s-joy-and-anguish-of-car-ownership.html.

Daily Mail. «На этот раз не шутка: русские отправляют на свалку смехотворную Ладу (наконец-то)». По состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.dailymail.co.uk/news/article-2130942/Lada-Russia-announces-end-manufacturing-ridiculed-car.html

История СССР. «1947: Cars for Comrades», по состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1947cars&Year=1947

Советская история. «Тольятти: новый советский город для шестидесятых», по состоянию на 30 марта 2014 г., http: //www.soviethistory.org/index.php? Page = subject & SubjectID = 1968cities & Year = 1968

.

Сигельбаум, Льюис Х. «На стороне: автомобильная культура в СССР, 1960–1980 годы».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *