Мировой опыт техосмотра — STOP-газета
Великобритания: НЕ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ СХОДИТЬ В МАГАЗИН
ЛОНДОН. Процедура прохождения техосмотра автомобиля в Великобритании максимально упрощена и потому воспринимается как мероприятие, приравненное «по сложности» к посещению магазина или химчистки.
Дорожащий своею жизнью автовладелец обычно «подвергает» свой автомобиль техосмотру или техобслуживанию раз в год или после пробега каждых 10 тыс миль (16 тыс км). Никакая наклейка на лобовом стекле не напоминает о том, что нужно пройти ТО не позднее указанного срока, поэтому есть и те, кто запаздывает с прохождением техосмотра, но ни полиция, ни закон за это не карают.
По мере приближения положенного срока, автовладелец — сам или по напоминанию своего автосалона — связывается с последним по телефону и резервирует удобный для себя день для сдачи автомобиля на ТО. Практика показывает, что такое телефонное общение занимает не более двух минут.
В назначенный день автовладелец приезжает в салон, к которому «прикреплен» его автомобиль, сообщает встречающему его у входа служащему причину своего появления и оставляет ему ключ от своего автомобиля.
Как правило, автолюбителя заранее информируют о предполагаемых расходах. В течение первых трех лет после покупки нового автомобиля плата за стандартный техосмотр составляет около 200-300 фунтов стерлингов (320-480 долл) для машин среднего ценового уровня. По мере старения автомобиля эта плата может вырасти вдвое, а то и втрое. Точную же стоимость техосмотра и проводимых работ автовладелец узнает из телефонного звонка служащего автосалона, который информирует об обнаруженных в его автомобиле дополнительных технических проблемах, устранение которых потребует дополнительных расходов.
Если автовладелец дает согласие на проведение указанных работ, они включаются в общий перечень оказываемых услуг.Техосмотр в Великобритании можно пройти в любом ближайшем автосервисе, а не только в салоне, где был куплен автомобиль. Если в автосервисе немного заказов, то техосмотр можно пройти и без предварительного резервирования даты. В обычных сервисах, в отличие от тех, где покупалась машина, точно не предложат автомобиль «на подмену» и вряд ли угостят кофе, но при условии отсутствия серьезных дефектов у автомобиля ТО проведут за 2-3 часа. При этом качество техосмотра будет не хуже, чем в фирменном автосалоне, сопоставима будет и цена.
С. ХАБОТИН
США: ЗА ПРОПУЩЕННЫЙ ТЕХОСМОТР — ШТРАФ 65 ДОЛЛАРОВ
НЬЮ-ЙОРК. «Погуляйте где-нибудь полчаса. Думаю, за это время мы управимся» — напутствовал меня работник автосервиса на 230-й Западной улице в Бронксе, куда я пригнал для техосмотра тассовскую «Хонду Аккорд». Минут через сорок, заплатив 37 долларов, я получил назад автомобиль, на ветровом стекле которого красовалась новенькая наклейка техосмотра. На ней дыроколом был пробит апрель, из чего следовало, что ровно через год мне снова надо будет везти машину на техосмотр. Забыв однажды вовремя пройти его, я заработал штраф в 65 долларов.
Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны каждые 12 месяцев проходить проверку безопасности и проверку на токсичность выхлопа. Обе проверки также обязательны при смене владельца автотранспортного средства. Оба осмотра осуществляются одновременно инспектором, сертифицированным местным отделом транспортных средств. Проходить техосмотр можно только на частных станциях автосервиса, имеющих лицензию отдела транспортных средств. Обычно такие станции имеют табличку «Официальная станция техосмотра».
Если вы покупаете автомобиль в штате Нью-Йорк у дилера, то обязанность провести техосмотр лежит именно на нем. Техосмотр должен быть произведен не позднее 30 дней со дня покупки и до того, как она будет доставлена владельцу.
В. КИКИЛО
Германия: ПРОВЕРКА НА УНИФИЦИРОВАННОМ ОБОРУДОВАНИИ
БЕРЛИН. Немцы, которых нередко справедливо называют «автомобильной нацией», к своим «железным коням» относятся трепетно, холя их и лелея. Поэтому редкий бюргер откажется от прохождения очередного техосмотра, тем более что он обязателен для автомобилей в Германии.
Контроль проводится раз в два года, после чего автовладелец получает соответствующий сертификат, а также круглую наклейку на номерной знак, взглянув на которую, полицейский сразу определит, когда техосмотр был пройден и когда предстоит следующий. Однако сами блюстители порядка никакого отношения к проведению ТЮФа (название техосмотра в Германии, происходящее от имени Объединения технического надзора — ТЮФ) не имеют. Разве что в том случае, если водителя следует оштрафовать за проигнорированный им срок прохождения проверки.
Второй независимой организацией, проводящей в Германии ТО, является ДЕКРА, также имеющая лицензию на осуществление контроля любых транспортных средств. Она дает свидетельство о произведенном контроле автомобиля, аналогичное ТЮФу.
Проверки автотранспорта проводятся весьма обстоятельно, причем не «на глазок», а с помощью специально созданного для этих целей унифицированного и однотипного для всех контролеров оборудования. Приоритет отдается безопасности автомобиля, а также его соответствию нормативным требованиям. Поэтому основные направления диагностики — тормозная система, выхлопные газы, состояние колес, регулировка света, устойчивость работы двигателя и др.
Стоимость ТО в Германии даже с немецкой обстоятельностью точно подсчитать трудно, поскольку она всегда индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от технического состояния узлов и агрегатов проверяемого транспортного средства. Если, допустим, у Вашей машины следует заменить лишь две тормозные колодки и установить развал колес, то это не слишком обременит Ваш кошелек. Однако, если речь пойдет о необходимости переустановки системы поглощения выхлопных газов, то это будет совсем другая история с другими цифрами.
В.
Франция: ВСЕ СДЕЛАЕТ «ГАРАЖ»
ПАРИЖ. Автопарк Франции — родины автомобилестроения — составляет сегодня почти 40 млн машин, из них более 30 млн находится в личном пользовании. Отлаженный технический контроль — требование не только властей, но и самих французских автовладельцев.
Впервые контроль проводится после трех лет эксплуатации новой машины. Затем — каждые два года. Так предписывает «символ веры» автомобилистов — Дорожный кодекс.
Французы любят свои автомобили, но не любят очередей. И поэтому пришли, по сути, к «бесконтактной» системе техосмотра. Контроль может осуществляться в любом из 5500 центров, имеющих соответствующую лицензию и рассредоточенных по всей стране. Самому автомобилисту наведываться в центр технического контроля отнюдь не обязательно. За клиента это сделает автомастерская, постоянно обслуживающая его машину и знающая все ее капризы. «Гараж», как называют свою мастерскую французы, готов провести по желанию клиента предварительный осмотр.
Именно эта постоянная служба сервиса берет на себя доставку автомобиля в центр технического контроля и его последующее возвращение владельцу.В технических центрах контроль осуществляется специалистом, получившим сертификат от префектуры полиции. Такое разрешение предоставляется после того, как делом подтверждено, что квалификация работников в центре, равно как используемые ими технологии, соответствуют всем последним требованиям.
Чтобы гарантировать объективность, техцентры, как гласят правила, не должны быть вовлечены в торговую деятельность или ремонт автомобилей.
Контроль проводится по нескольким ключевым направлениям. Это, разумеется, система тормозов, управления, механические части. Столь же тщательно обследуются кузов, оборудование, состояние стекол, зеркал, стеклоочистителей. Не менее внимательно — освещение, сигнализация, устойчивость автомобиля, соответствие нормам экологии и шумности.
Если все в порядке, французский контроль займет не более часа. В техническом паспорте после этого появится специальная голографическая марка о прохождении осмотра. Центр также предоставляет талон для крепления на лобовом стекле, указывающий срок следующего осмотра. Стоимость услуг технического контроля зависит от центра, где они осуществляются.
Если автомобиль не соответствовал требованиям, его владельцу предоставляется два месяца для устранения неполадок. Если не уложиться в срок, автомобиль могут признать непригодным для использования. Владельцу машины, своевременно не устранившему недостатки, придется уплатить штраф.
Д. ГОРОХОВ
НаверхВозврат к списку
Как проходят техосмотр в Германии
Давно хотел написать, как в Германии проходят техосмотр. Да и некоторые читатели просили об этом. Никак не находилось времени, но после отпуска решил сесть и написать.Для начала небольшая таблица, в которой указаны периодичности для различных видов ТС:
Из таблицы видно, что например автобусы старше 3-х лет проверяются каждые три месяца. Так как я сам провожу техосмотры каждый день, то вы получите информацию из первых рук :).
Приведу один конкретный пример.
1. Автомобиль VW Sharan.
На первом этапе проводится идентификация автомобиля: госномера и VIN должны соответствовать документам.
После идентификации вносим данные в программу
Так как автомобиль был впервые зарегистрирован после 28 июля 2012 года, то он подлежит проверке с так называемым HU-Adapter(ом). Вот так выглядит эта штука:
Этот адаптер подключается к OBD-разъёму автомобиля, через который он считывает различную информацию: VIN, километраж, наличие электронных систем безопасности и их исправность (пока работает в тестовом режиме для сбора статистики), но пока предназначен для проверки тормозной системы (давление в тормозной системе, инерционная оценка тормозов). Чтобы работать с адаптером необходимо отправить данные автомобиля на специально подготовленный смартфон (с ним можно телефонировать, но нельзя устанавливать приложения — эта функция заблокирована)
Переслали данные, садимся в автомобиль и подключаем к нему адаптер. Далее соединяем смартфон с адаптером. Все подключения идут через Wi-Fi. Запускаем двигатель автомобиля и наблюдаем за контрольными лампочками.
Через несколько секунд лампочки должны погаснуть
Если какая-нибудь контрольная лампочка не загорится при страте или не потухнет после, то это считается значительной технической неисправностью и автомобиль техосмотр не проходит. У нас все с лампочками в порядке, продолжаем.
Далее я проверяю исправность звукового сигнала и стеклоомывательной системы. С этим тоже все в порядке. Далее считываем с помощью адаптера через смартфон информацию
Для этого заходим в раздел Systeme
Далее заезжаем на станцию
Проверяем тормозную систему. Для этого подключаемся через адаптер к блоку управления ESP
Тормозим переднюю ось до блокировки колес, при этом непосредственно перед блокировкой замораживаем показания давления в тормозных цилиндрах
И одновременно считываем показания тормозного стенда
и заносим их в смартфон
То же самое проделываем для задней оси
Автомобиль распознает, что тормозная система находтся в режиме теста и переводит в него электромеханический стояночный тормоз. На приборной доске загорается желтая лампочка
В режиме теста стояночный тормоз затягивается не сразу полностью, а ступенчато. Разбег значений допускается до 95% от большего значения.
Готово.
Все значения заносятся в смартфон, где сразу производится анализ и выдается вердикт
У нас все нормально, поэтому отсылаем все на головной компьютер
Далее смотрим приборы освещения. Для удобства используем зеркала
Машина на подъёмнике, осматриваем двигатель и уровень рабочих жидкостей
Проверяем настройку света, и при необходимости (возможности) регулируем (бесплатный сервис для клиента)
Поднимаем машину на подъемнике
При техосмотре подъем передней оси обязателен (из-за рулевого управления), так как некоторые шарниры подвески неодходимо проверять на люфт в ненагруженном состоянии.
Смотрим заднюю подвеску, пружины, тормоза и глушитель. Здесь все в порядке, переходим к передней оси.
Здесь обнаруживаем, что сайлент-блоки поперечных рычагов находятся в начальной стадии износа.
Ничего страшного, но в протоколе обязательно сделаем примечание. Также выясняем, передние тормоза находятся на грани полного износа
Толщина накладки тормозной колодки не более 3 миллиметров. При толщине накладки 2 и менее милиметров колодка считается изношенной — значительная техническая неисправность. Тормозные диски тоже порядком изношены.
Высота бортика ок. 1мм, тормозной диск тоже на грани полного износа. Обо всем этом тоже укажем в примечаниях.
В общем и целом автомобиль технически исправен, техосмотр пройден. Клеим плакетку на задний госномер, которая показывает месяц и год следующего срока прохождения техосмотра.
Возвращаемся к компьютеру. Результаты тормозного теста уже в программе и изменить их уже нет никакой возможности.
В настоящий момент показания тормозного стенда заносятся вручную, а с 2020 года все данные будут автоматически передаваться на компьютер. Никакой корректировки не предусмотренно. Таким образом исключается возможность манипуляций со стороны проверяющего.
Теперь нужно написать примечания. Для этого заходим в каталог несправностей. С 2012 года каталог неисправностей для всех проверяющих организаций един. Раньше каждая организация имела свой каталог, причем степень тяжести неиправности проверящий мог устанавливать сам. С июля 2012 года такой возможности больше нет. В едином каталоге собрано около 2500 несправностей, из них примерно 350 незначительных несправностей (автомобиль может пройти техосмотр, если у проверяющего не возникнет сомнений в том, что владелец незамедлительно их устранит), около 150 критических неисправностей (автомобиль не имеет права передвигаться своим ходом), все остальное это значительные неисправности (автомобиль не прошел техосмотр).
Так выглядит каталог неисправностей.
В нашем случае неисправностей выявлено не было, поэтому заходим в самую нижнюю папку — каталог примечаний.
Каталог примечаний по структуре напоминает каталог несправностей. Заходим в раздел «Тормозная система»
Выбираем тормозные колодки, указываем где они расположены и сам текст примечания «В ближайшее время полностью изношены».
Если бы тормоза были бы изношены, то нам пришлось бы зайти в каталог неиправностей в раздел «Тормозная система», также указать место неисправности и выбрать степень ее тяжести.
Как вы видите, выбора особо нет, только буква «Е». Она означает «Erheblicher Mangel» — значительная неисправность.
Итак, мы записали все замечания
Выходим из каталога
Все наши примечания уже в программе, теперь распечатываем протокол техосмотра.
Подписываем его и ставим штемпель. В техталоне ставим отметку с датой следующего техосмотра.
Принимаем плату и приглашаем следующего клиета.
П.С. В августе был три недели в России в отпуске, удалось пообщаться со своим российским коллегой. Об этом расскажу в следующем посте.
Техосмотр в других странах — Рамблер/авто
Многие российские автомобилисты задаются вопросом, есть ли в других странах необходимость проходить тех. осмотр транспортного средства или нет.
Известно, что в Америке процедура прохождения технического осмотра автомобиля проводится только в некоторых Штатах, из 50 в 37. В одних процесс допуска транспортного средства к дальнейшей эксплуатации очень строг. Проверке подвергаются все узлы и агрегаты автомобиля. В других досконально проверяют катализатор, в некоторых наоборот, достаточно иметь рабочие подушки безопасности и привязные ремни, техническое состояние ТС проверяющих особо не волнует. В том случае, если автомобиль проходит техосмотр, владелец получает наклейку для лобового стекла и чек об оплате. Предоставляют сотруднику полиции при проверке.
В европейских странах тоже есть техосмотр. Французские власти подходят к вопросу очень серьезно. Если документ просрочен, на владельца накладывается большой штраф, за повторное нарушение можно угодить в тюрьму.
Во Франции, транспортные средства, не старше 10 лет, проходят технический осмотр один раз в 2 года. Автомобиль, которому больше 10 лет проходит его ежегодно. При положительном результате, владелец получает стикер, с указанной датой прохождения техосмотра, который крепится на лобовое стекло.
В Германии, Великобритании, Испании и других европейских странах обязательным условием использования транспортного средства является наличие техосмотра. В случае отсутствия иного, на владельца автомобиля накладывается штраф.
Самая дорогая процедура прохождения техосмотра в Японии. Можно заметить тенденцию, японцы заранее избавляются от автомобилей, не дожидаясь пока те станут старыми. Это связано с тем, что чем старше транспортное средство, тем дороже будет заключение инспектор об его исправности.
В Австралии владельцы автомобилей техосмотр не проходят. Его выдают в двух случаях. Первый, когда автомобиль устанавливается на учет. Второй, когда меняется владелец транспортного средства.
Прохождение Техосмотра в Европе Евросоюзе Германии TUV ADAC стоимость цена
Прохождение техосмотра в странах Европы Евросоюза и Германии
Украина стремится в Европу.
Вот уже и у нас техосмотр становится обязательным. Членство в Евросоюзе подразумевает выполнение всех внутриевропейских законов, в том числе относящихся к процедуре прохождения обязательного техосмотра. С какой периодичностью, какая стоимость и какой транспорт проходит техосмотр в Европе ?Выполнение всех поставленных перед украинским правительством задач по приведению нашего законодательства в автосфере является гарантией зеленого коридора в Европу. С 2015 года техосмотр легковых автомобилей в Евросоюзе стал обязательным для всего транспорта. Исключение — инвалиды колясочники индивидуально управляющие принадлежащим им легковым транспортом. Новые легковые автомобили до 3-х лет в Германии техосмотр не проходят. Дальше — периодичность каждые 2 года независимо от марки, модели, пробега. В Испании и Франции не проходят техосмотр легковые авто до 4-х лет, потом- каждые 2 года. В Англии техосмотр проходят ежегодно автомобили старше 3-х лет.
Техосмотр в Германии проводит Technischer Uberwachungs-verein (TUV )- общественная сертификационная организация , точнее TUV выдает лицензии на проведение техосмотра станциям диагностики. Конкурентом TUV по проведению техосмотров в некотором смысле является немецкий клуб автомобилистов ADAC . Все станции техосмотра (автодиагностики) в Германии частные. Стоимость техосмотра в Германии зависит в первую очередь от региона проведения техосмотра, марки автомобиля, модели, возраста и некоторых других технических и конструктивных особенностей авто и колеблется в среднем от 100 до 200 Евро. Без талона прохождения техосмотра TUV запрещено выезжать на авто. Если такой автомобиль остановит полицейский, то на первый раз можно ограничиться как минимум устным предупреждением с последующим сопровождением авто полицейской машиной до ближайшего пункта прохождения техосмотра. Самое суровое наказание штраф до 100 ЕВРО с вызовом эвакуатора (еще 50-60 евро) — если авто остановили на автобане + дорога на штрафплощадку, за которую тоже придется платить владельцу. Поэтому немцы проходят стабильно своевременно техосмотр и редко играют с судьбой в «русскую рулетку»
youtube.com/embed/jnTJJIwy9PM» rel=»nofollow» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что и украинским автолюбителям стоит подготавливать своих железных коней к такой же ответственной процедуре, как проверка технического состояния авто. Дата введения обязательного поголовного техосмотра еще не обнародована, но этот закон могут принять как всегда — неожиданно. И самое главное:
Чтобы введение обязательного техосмотра по Европейским расценкам и тарифам (как природный газ для населения) не был шокирующим для водителей, мы рекомендуем пройти техосмотр сегодня по еще демократичным украинским ценам.
Эксперты оценили идею МВД отменить обязательный техосмотр личных машин :: Общество :: РБК
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с РБК заявил, что инициатива по отмене обязательного прохождения техосмотра позволит более качественно проверять автомобили из группы риска. «Это очень хорошая инициатива. Она позволит МВД сосредоточиться на техническом осмотре автомобилей из группы риска: это грузовые автомобили, такси, автобусы — те транспортные средства, которые действительно имеют риск наступления тяжелых последствий с точки зрения ДТП», — сказал он.
Эксперт отметил, что если посмотреть на ДТП, которые произошли по причине поломки личного легкового транспорта, то они относительно редки. «Все-таки люди, которые ездят на своем автотранспорте, — это те, кто возит на автомобиле своих близких, родных или детей. Поэтому здесь нужно реализовывать риск-ориентированный подход, сосредоточиваться на техническом осмотре автомобилей из групп риска и делать его тщательно, что и предлагает МВД. При этом, если автовладелец захочет получить скидку на страховку, он оформит диагностическую карту и таким образом сэкономит. Поэтому я полагаю, что в предложениях МВД есть рациональное зерно и много позитивного. Мы [движение «Общество синих ведерок»] делали опрос по ранним предложениям Михаила Черникова, и вышло так, что 85% поддержали [эту инициативу], а в опросе приняли участие около 4 тыс. человек», — добавил он.
Читайте на РБК Pro
VideoГлава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин в разговоре с Autonews сказал, что, несмотря на выступление главы ГИБДД и предстоящее рассмотрение инициативы в правительстве, для отмены техосмотра придется проделать большую работу. «Техосмотр обязателен не только в силу федерального законодательства, но и в силу Технического регламента Таможенного союза, где прямо написано, что контроль за транспортными средствами осуществляется в рамках техосмотра. Соответственно, чтобы его отменить или сделать добровольным, необходимо внести поправки в эту правовую конструкцию», — говорит он.
Шапарин подчеркнул, что техосмотр обязателен для легкового коммерческого транспорта, автобусов и такси. Причем проходить его такие категории транспорта обязаны раз в полгода. «Но где эти автомобили будут проходить техосмотр, никто не говорит. Частные пункты техосмотра закроются, потому что нет экономической перспективы вести такую деятельность. И проходить техосмотр будет негде. При этом причины такого предложения МВД понятны, потому что мы не справились с проведением реформы техосмотра. И все пытаются нивелировать последствия этого провала перед вышестоящим руководством», — считает эксперт.
Мошенники в пять раз чаще стали предлагать пройти техосмотрПо его словам, никаких скидок на транспортный налог делать никто не будет, потому что против этого выступит Минфин, позиция которого в правительстве является доминирующей. Прямым следствием отмены обязательного техосмотра, как полагает Шапарин, станет повышение тарифов ОСАГО, а не скидки на полис. «Страховые компании скажут, что не могут оценить риск того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, и будут вынуждены пересмотреть этот риск на максимальный и, следовательно, будут просить о пересмотре тарифов ОСАГО. Отмена техосмотра приведет к росту стоимости ОСАГО в достаточно скорой перспективе. Поэтому предложение МВД поддерживать нельзя», — заметил он.
Представители страхового сообщества, опрошенные Autonews, оказались не столь категоричны и даже поддержали идею поощрения водителей за добровольный техосмотр с помощью понижения транспортного налога.
Как заявил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, в этом вопросе можно учесть международный опыт. «В этом есть определенное разумное зерно. Тем более что на протяжении большого количества лет владельцы легкового транспорта достаточно формально относились к прохождению техосмотра. И вокруг этого было много нарушений и ухищрений, многие пользовались продажей диагностических карт через интернет. Прохождение процедуры в технических пунктах тоже было формальным. Чтобы убрать всю эту паутину от техосмотра, его можно сделать добровольным для личного легкового транспорта физических лиц», — заявил представитель РСА.
По его словам, то, что предложило МВД, уже работает в Японии и в ряде стран Европы. Там действительно существует стимуляция прохождения техосмотра, она завязана на транспортный налог, отметил он. «Чем старше автомобиль, тем выше налог, если отсутствует техосмотр. Что касается стимулирования через полис ОСАГО, есть определенные сложности», — пояснил Ефремов.
В МВД объяснили идею отказа от «увязки» ОСАГО с техосмотромС предложением отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов Михаил Черников выступил утром 15 июля. По его словам, в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с Правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства, заметил он.
В связи с этим, как отметил Черников, в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.
«В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил глава ГИБДД.
Что нужно знать автовладельцу в Германии | Учеба и работа в Германии | DW
При покупке автомобиля в Германии решение вопросов регистрации, как правило, берет на себя автосалон. Если автовладельцу предстоит проходить процедуру оформления документов самостоятельно, то ему надо обратиться в регистрирующий орган (Kfz-Zulassungsstelle) по месту жительства.
Запись для регистрации и выбор номерного знака — онлайн
Первый шаг — записаться на прием по интернету. Окончательная стоимость услуги, минимальный размер которой — 27 евро, будет зависеть от издержек производства. Пока для регистрации автомобиля требуется личная явка автовладельца или его законного представителя, но уже совсем скоро министерство транспорта ФРГ планирует облегчить процедуру регистрации нового автомобиля и смены автовладельца подержанного авто, сделав этот сервис доступным в интернете. Еще одна важная проверка, которую автовладельцу предстоит пройти не позднее, чем за два месяца до техосмотра или одновременно с ним, — диагностика двигателя на токсичность выхлопных газов (Abgasuntersuchung). В этом случае общая стоимость техосмотра может превысить 100 евро.
Получить «красивый» номерной знак в Германии или выбрать свою комбинацию может каждый. Для этого нужно зарезервировать его по интернету. За выбор номера придется заплатить дополнительно около 10 евро.
Как часто надо проходить техосмотр
Обязательная процедура, которую предстоит проходить каждому владельцу автомобиля, — техосмотр. Купили новый — тогда первый техосмотр (Hauptuntersuchung) ждет вас через три года после регистрации. Потом — в двухгодичном ритме. Стоимость данной услуги — около 60 евро на легковой автомобиль.
Записаться на техосмотр лучше заранее во избежание очереди. Сегодня техническое обследование автомобиля можно пройти не только в филиалах Немецкого общества технического контроля и надзора TÜV, но и в автоцентрах, что существенно сократило время ожидания. Правда, и в автоцентре эксперт от TÜV будет обязательно задействован.
Эксперты TÜV проводят главный техосмотр авто
Транспортное средство в Германии, конечно же, облагается налогом. Он отчисляется автовладельцем самостоятельно. Его размер зависит от модели транспортного средства. В среднем от 200 до 500 евро в год. Различные онлайн-сервисы предлагают рассчитать более точно при наличии конкретных параметров.
При покупке нового автомобиля, который был зарегистрирован после 1 сентября 2018 года, важно учитывать еще один аспект: величина налога на автомобиль будет зависеть и от результатов новой процедуры лабораторной проверки экологических параметров автомобилей — WLTP.
Где оставлять автомобиль
Зима в Германии, особенно в некоторых ее частях, бывает без снега, но вот о смене летней резины на зимнюю лучше все-таки помнить. Зима для автовладельцев не означает, что они обязаны менять колеса. Зимняя резина должна быть только при соответствующих погодных условиях, если владелец пользуется транспортным средством.
Если же автомобиль с летней резиной при неблагоприятных погодных условиях только припаркован, то его владельца оштрафовать не смогут. Штраф за проезд на летней резине при неблагоприятных погодных условиях обойдется в 60 евро, кроме того в картотеку Федерального ведомства автодорожного транспорта будет внесен один штрафной балл.
Где парковать автомобиль? Если вы снимаете жилье и у вашего арендодателя есть свободная площадь, где бы вы могли оставлять свой автомобиль, вы можете включить это условие в договор об аренде. В среднем, место стоит 50 евро в месяц. Если вы живете в квартире, которая не предусматривает наличие гаража или места для парковки, то можно оформить разрешение на парковку для жильцов. Оно предоставляется строго по месту жительства. В Берлине, например, такой документ (Bewohnerparkausweis), который выдается на два года, обойдется вам в 20 евро. Индивидуальное место парковки — не гарантировано, но если вы найдете свободное, то сможете припарковаться там бесплатно.
Смотрите также:
Фотогалерея: Как паркуются в Германии
Как паркуются в Германии
Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).
Как паркуются в Германии
Общие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Например, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — около 4,5 миллиона евро.
Как паркуются в Германии
В больших городах машины часто останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация надоела. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное средство на проезжей части — «Ненадолго в булочную».
Как паркуются в Германии
Велосипедистам часто приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, оставленные на их дорожках или во втором ряду.
Как паркуются в Германии
Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе решил, что трамвай сможет его объехать.
Как паркуются в Германии
На этой узкой улице в Берлине неправильно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.
Как паркуются в Германии
Эвакуатор в Германии — дорогое удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата времени на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.
Как паркуются в Германии
Такой парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Главное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.
Как паркуются в Германии
Эта фотография была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам оставленную машину облепили липкими листочками для заметок.
Как паркуются в Германии
Во время протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со взбитыми сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомобиль. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.
Автор: Максим Нелюбин
«Погуляйте где- нибудь полчасика. На мой взгляд, за данный период времени
мы управимся «- напутствовал меня сотрудник, автосервиса на 230-й
Западной улице в Бронксе, куда я пригнал для технического осмотра
тассовскую «хонду-аккорд «. Минут через сорок, внеся первичный взнос
37 у.е., я получил назад машину, на ветровом стекле которой красовалась
новенькая наклейка технического осмотра. На ней дыроколом был пробит апрель, из чего следовало, что ровно через год мне опять надо будет
везти автомобиль на технический осмотр. Забыв как-то раз в нужное время
пройти его, я заработал штраф в 65 у.е. Все машины, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, обязаны каждые 12 месяцев проходить проверку безопасности и проверку на токсичность выхлопа. Обе проверки кроме этого обязательны при смене хозяина автотранспорта. Оба осмотра проводятся в тоже время инспектором, сертифицированным местным отделом транспортных средств. Проходить технический осмотр можно на частных станциях автосервиса, которые имеют лицензию отдела транспортных средств. В основном эти станции имеют табличку «Официальная станция технического осмотра «. Если вы приобретаете, автомобиль в штате
Нью-Йорк у дилера, то обязанность провести технический осмотр лежит
именно на нем. Технический осмотр просто обязан быть произведен не позже
30 дней с момента приобретения и до того, как она будет доставлена
владельцу. Необходимость прохождения технического осмотра совершенно отсутствует в 13-ти штатах, а во всех других на этот счет работает очень лояльное законодательство. Только в 2010 году от технического осмотра отказались власти целых 3 штатов – Минисота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере все еще проводят ТО, но только для машин старше 4 лет, а в Мериленде технический осмотр требуется только при переоформлении транспорта на нового хозяина и при ввозе авто из другого штата. Во всех других штатах необходимый технический осмотр еще работает, но проводят его гражданские компании, где ежегодно, а где и раз в 2 года. И администрацию штатов интересует во многих случаях показатель СО в выхлопах мотора. |
Осмотр автомобилей | Мобильность и транспорт
Более жесткие правила испытаний транспортных средств для спасения жизни
С 20 мая 2018 года действуют новые правила испытаний транспортных средств, ужесточающие режим испытаний и расширяющие его объем.
Проверки транспортных средств имеют основополагающее значение для безопасности дорожного движения. Технические дефекты в значительной степени способствуют возникновению аварий. Предыдущие правила ЕС, устанавливающие минимальные стандарты для проверок транспортных средств, датированы 1977 годом, с незначительными обновлениями. С тех пор автомобили, поведение водителей и технологии сильно изменились.Более того, многие технические дефекты, имеющие серьезные последствия для безопасности (такие как антиблокировочная тормозная система и электронный контроль устойчивости), даже не проверялись в соответствии с предыдущими правилами.
Пакет пригодности к эксплуатации состоит из трех частей:
Основные новинки включают:
- Повышение качества испытаний транспортных средств путем установления единых минимальных стандартов для оборудования , обучения инспекторов и оценки недостатков .
- Согласованные требования к контролю крепления грузов при проведении досмотра грузовых автомобилей более 3,5 тн.
- Предоставление электронных компонентов безопасности (таких как ABS, ESC и воздушная подушка) обязательному тестированию.
- Первые европейские меры по борьбе с мошенничеством с пробегом .
- Обязательные испытания в масштабах всего ЕС для тяжелых мотоциклов , если государство-член не добьется аналогичного повышения безопасности дорожного движения другими мерами. Мотоциклисты представляют собой группу участников дорожного движения самого высокого риска.
Во всех случаях директивы устанавливают общие минимальные стандарты ЕС для проверок транспортных средств, при этом государства-члены могут при необходимости идти дальше.
Новые правила повысят безопасность дорожного движения и будут способствовать сокращению смертей и серьезных травм на дорогах Европы. Они также будут:
- Усиление защиты уязвимых участников дорожного движения и особенно мотоциклистов
- Предусмотреть единую европейскую зону для технического контроля годности к эксплуатации , основанную на гармонизированных стандартах в отношении аспектов контроля, оборудования, квалификации инспекторов и оценки дефектов, а также сотрудничества между государствами-членами,
- Снизить административную нагрузку для тех автотранспортных предприятий, которые соблюдают технические требования безопасности дорожного движения.
Что входит в новый пакет пригодности к эксплуатации?
депутатов Европарламента: «Техосмотр сделает мотоциклы менее опасными»
В дискуссиях об обязательном периодическом техническом осмотре мотоциклов ряд политиков, похоже, основывают свое мнение на предположениях, а не на фактах.
В январе 2021 года, подогреваемые лобби организации по безопасности дорожного движения ETSC и испытательной компании DEKRA, члены транспортного комитета Европейского парламента внезапно проявили большую озабоченность по поводу безопасности мотоциклистов и водителей мопедов. Они даже пошли так далеко, что потребовали обязательного европейского периодического технического осмотра (PTI) для всех двух- и трехколесных транспортных средств.
Это произошло в ходе обсуждения проекта «Отчета о реализации аспектов безопасности дорожного движения Пакета пригодности к эксплуатации, который включает технические осмотры транспортных средств», который регулируется Директивой о периодических испытаниях на пригодность к эксплуатации (2014/45 / EU). Аргументы в пользу того, что мотоцикл опасен, а PTI сделает его менее опасным, как «доказано» в отчете, написанном от имени Европейской комиссии консорциумом CITA (Международный комитет по инспектированию транспортных средств), CVH (Центр транспортных средств) Хорватии), DEKRA (инспекционная компания), IERC GmbH (Институт экономических исследований и консалтинга) и ISVA-UC3M (Институт безопасности автотранспортных средств, принадлежащий Мадридскому университету Карлоса III).
По крайней мере, три из этих организаций имеют личную экономическую заинтересованность в технических проверках, но это не помешало Европейской комиссии (DG MOVE) нанять этих заинтересованных лиц для написания отчета, чтобы «оценить преимущества включения двух- и трехколесных транспортных средств и легких прицепов. в рамках периодического осмотра транспортных средств и предложить точный способ сделать это ».
При таком консорциуме трудно поверить, что результатом может быть что-то иное, кроме включения прицепов и двух- и трехколесных транспортных средств в Директиву 2014/45 / ЕС (директива о техническом осмотре), которая принесет пользу.Так и случилось. Более интересно то, как они пришли к своему выводу: количество аварий с мопедами в ряде регионов Испании было сравнено до и после внедрения PTI для мопедов, и результаты были экстраполированы на все двух- и трехколесные двигатели во всей Европе. Зачем беспокоиться о том, чтобы провести какое-то правильное исследование, если вы можете сделать это таким образом?
Наша финская членская организация SMOTO провела идеальную оценку отчета с научной точки зрения и пришла к ужасающему выводу.SMOTO также опубликовал отчет, в котором показано, как следует проводить подобный анализ. В этом отчете делается вывод о том, что PTI для мотоциклов не является рентабельным методом повышения безопасности дорожного движения для мотоциклов и мопедов или снижения их нагрузки на окружающую среду. В центре внимания должны быть другие меры.
Программные документы и отчеты таких организаций, как ETSC (с использованием устаревшей информации) и DEKRA, сосредоточены на дефектах двухколесных транспортных средств (PTW), которые были вовлечены в аварии, без различия между мелкими и большими дефектами и без каких-либо доказательств заявляют, что эти дефекты способствовать (DEKRA) или даже стать причиной (ETSC) аварий, в которых участвовали указанные мотоциклы.Углубленные исследования 2005 г. (отчет MAIDS) и 2019 г. (SaferWheels) показывают, что технические дефекты вряд ли играют роль в авариях на мотоциклах. Это похоже на старую поговорку: «Никогда не портите хорошую историю, глядя на факты».
«FEMA просит членов Европейского парламента не основывать свои решения на предположениях, а на фактах»
После дебатов в транспортном комитете Европейского парламента 25 января 2021 года о внедрении пакета мер по обеспечению пригодности к эксплуатации, в котором также упоминался PTI, FEMA и членские организации SMC и SMOTO обратились к членам Европейского парламента (MEP). которые входят в транспортный комитет (TRAN), и особенно докладчикам и теневым докладчикам.
Мы получили хорошие отзывы и провели несколько переговоров с депутатами Европарламента и докладчиком, ответственным за проект «Отчета о реализации аспектов безопасности дорожного движения Пакета обеспечения эксплуатационной пригодности (2019/2205 (INI))», Бенуа Лютгена. Мы предоставили им факты и попросили их основывать свои решения не на предположениях, а на фактах. Мы продолжим делать это до тех пор, пока не будет принято окончательное решение.
Автор: Дольф Уиллигерс
Лучшее фото Андреа Пиаквадио
На эту статью распространяется авторское право FEMA
Периодический технический осмотр двухколесных транспортных средств — ACEM
Предложение Европейской комиссии о расширении обязательного периодического технического осмотра (PTI) на двухколесные двигатели (PTW) может принести пользу, если оно не обременяет пользователя неоправданными затратами.
Предложение Европейской комиссии о расширении обязательного периодического технического осмотра (PTI) на двухколесные двигатели (PTW) может принести пользу, если оно не обременяет пользователя неоправданными затратами.
транспортных средств категории L, таких как мотоциклы, скутеры и мопеды, уже проходят периодические проверки в шестнадцати странах Европейского Союза. PTW все чаще используются в качестве отдельных транспортных средств в городах Европы для решения проблем с заторами и парковками, а PTI может принести ощутимые выгоды для безопасности и выбросов в окружающую среду для автопарка.Что касается безопасности, MAIDS (углубленное исследование мотоциклетных аварий) подчеркнуло, что, хотя только 0,3% аварий на самом деле непосредственно вызваны техническими сбоями, более чем в 5% аварий технические сбои являются сопутствующими факторами. Эти технические сбои в основном связаны с неисправным освещением автомобиля, состоянием шин и тормозов из-за отсутствия надлежащего обслуживания. Что касается окружающей среды, LAT (Лаборатория прикладной термодинамики, Салоники) в своем «Исследовании возможных новых мер, касающихся выбросов мотоциклов» (ссылка) уже в 2004 г. и в 2008 г. продемонстрировала, что PTI является одной из наиболее экономически эффективных мер по устранению выбросы от PTW, поскольку он охватывает также находящиеся в обращении транспортные средства с более низкими экологическими стандартами.И MAIDS, и LAT пришли к выводу, что PTI может эффективно способствовать сокращению взлома транспортных средств.
ACEM поддерживает принцип дальнейшей гармонизации проверок на европейском уровне. Однако ACEM призывает законодателей адаптировать предлагаемую периодичность к среднему пробегу, зарегистрированному флотом PTW. В зависимости от категории транспортного средства годовой пробег PTW в три-пять раз меньше, чем у легковых автомобилей. Поэтому ACEM поддерживает периодичность 4-2-2, при этом первая проверка проводится через четыре года после покупки, а затем каждые два года, вместо периодичности 4-2-1 в предложении ЕС.Это соответствует положениям, применяемым в настоящее время в отношении легковых автомобилей, и позволит начать экономически выгодное первоначальное введение меры в государствах-членах, которые в настоящее время не применяют PTI к PTW. Кроме того, учитывая, что PTI позволяет собирать более точные данные о пробеге транспортного средства и технических неисправностях, эта первоначальная периодичность 4-2-2 обеспечит основу для повторной оценки и, в конечном итоге, адаптации схемы PTI в отношении периодичности и содержания чеки.
Полное содержание материалов ACEM для консультации ЕС по PTI можно найти здесь.
Дополнительные документы:
Европейский парламент сделает обязательным осмотр велосипедов в ЕС
Вы ездите в Европе на мотоциклах, скутерах, трехколесах или мопедах? Если да, то эта новость чрезвычайно актуальна для вас. По состоянию на февраль 2021 года довольно грязная борьба из-за периодических технических осмотров (PTI) всех моторизованных двух- и трехколесных транспортных средств на всей территории ЕС достигла апогея. Комитет Европейского парламента по транспорту и туризму (TRAN) официально попросил Европейскую комиссию включить все эти автомобили для каждой страны-члена Европейского союза.
Перед включением TRAN также запросил проведение анализа рентабельности такого обращения с мотоциклами и мопедами объемом менее 125 куб. См. Тем не менее, Федерация европейских ассоциаций мотоциклистов (FEMA, а не организация по управлению чрезвычайными ситуациями) может серьезно повозиться с этим законодательством, против которого она и организации-члены уже некоторое время борются.
В настоящее время в некоторых странах-членах ЕС уже действуют правила PTI для различных категорий мотоциклов и мопедов.FEMA утверждает, что эти новые обязательные требования PTI исходят из большого лобби, которое таинственным образом (!) Включает в себя множество компаний по техническому надзору. Мы задаемся вопросом, зачем им привлекать больше клиентов к своим объектам с помощью обязательных проверок?
Между тем, FEMA собрало свои членские организации, чтобы противодействовать лоббированию фактов, включая ключевую статистику, согласно которой менее одного процента аварий мотоциклов вызваны техническими дефектами , которые, возможно, даже не были обнаружены PTI.Как вы, вероятно, заметили при проведении других регламентированных обязательных испытаний транспортных средств, инспекторы обычно не проверяют каждую гайку и болт любого транспортного средства.
Так или иначе, 25 февраля 2021 года TRAN официально направил запрос в Европарламент. Сюда входит обязательный PTI для любых двухколесных транспортных средств с двигателем с рабочим объемом более 125 куб. См, а также положение о включении транспортных средств с объемом двигателя менее 125 куб. Кроме того, он потребовал, чтобы районы испытаний были доступны водителям мопедов в отдаленных районах.
TRAN также потребовал, чтобы не менее 5 процентов проверок на дорогах проводились на двухколесных транспортных средствах. Дополнительным условием является расширенный график проверок всех двухколесных транспортных средств, участвующих в поставке и транспортировке.
Что все это значит? FEMA не ожидает, что текущие правила PTI изменятся в ближайшие несколько лет, потому что все последующие законодательные шаги требуют времени. Однако в настоящее время обязательные правила PTI не за горами, даже если они где-то далеко.
Усиление аспектов безопасности дорожного движения в Европейском пакете обеспечения пригодности к эксплуатации — EURACTIV.com
Испытания на пригодность к эксплуатации являются частью более широкой нормативной схемы, регулирующей транспортные средства на протяжении всего срока их службы. Эта схема распространяется на одобрение типа транспортного средства или индивидуальное одобрение, выполняемое до того, как транспортное средство будет допущено к выходу на единый рынок посредством регистрации, его использования на дорогах и до тех пор, пока оно не будет считаться «отслужившим свой срок транспортным средством» и списано или экспортировано.
Во время типового или индивидуального одобрения необходимо обеспечить соответствие текущему высочайшему уровню безопасности и требованиям к выбросам, прежде чем транспортное средство получит разрешение на использование на дорогах общего пользования.
Целью испытаний на пригодность к эксплуатации является проверка работоспособности компонентов безопасности, экологических характеристик и требований безопасности транспортного средства.
Новые технологии на автомобильном транспорте все больше основываются на ИТ и коммуникациях, что поднимает вопросы, связанные с согласованностью ИТ-систем транспортных средств. Следовательно, кибербезопасность также должна быть в центре внимания политики в области автомобильного транспорта.
Правила и директивыЕС содержат исчерпывающий перечень требований к безопасности дорожного движения и характеристик выбросов новых транспортных средств.
Однако, поскольку соответствующие компоненты транспортных средств в течение их срока службы постоянно изнашиваются, необходимо проводить периодические проверки транспортных средств в Европе, адаптированные к уровню восприимчивости к эксплуатации, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность дорожного движения и низкий уровень выбросов.
Последний пересмотр Пакета пригодности к эксплуатации уже привел к частичной гармонизации правил техосмотра в странах-членах ЕС. Тем не менее, все еще существуют определенные расхождения в том, как государства внедрили Директивы в свои национальные правовые системы (статус инспекционных центров, инструменты тестирования, предоставление соответствующих данных PTI и т. Д.).
Для обеспечения большей согласованности законов, стандартов и практики в ЕС было бы полезно рассмотреть вопрос о повышении минимального уровня гармонизации в предстоящем обзоре Пакета пригодности к эксплуатации.
Это приведет к общему улучшению инспекции транспортных средств и позволит государствам-членам улучшить свои системы индивидуально.
Поскольку одной из основных целей испытаний на пригодность к эксплуатации является обеспечение безопасности дорожного движения, нелогично, чтобы определенные категории транспортных средств периодически проверялись, а другие исключались из этой обязанности.
Поскольку CITA уже заключила в своем исследовании 2019 года, обязательные проверки двух-, трехколесных транспортных средств и легких прицепов окажут положительное влияние на рентабельность. Учитывая, что европейский парк мотоциклов составляет 24,7 миллиона единиц, многие жизни можно было бы спасти, осмотрев дополнительные категории транспортных средств.
С ростом коллективной мобильности и использования индивидуальных транспортных средств для целей общественного транспорта частота проверок этих транспортных средств также должна увеличиваться.CITA предлагает подвергать эти автомобили M1 и N1 испытанию на пригодность к эксплуатации через год после даты первоначальной регистрации транспортного средства, а затем ежегодно.
Такая же частота испытаний может быть распространена на транспортные средства категории L, используемые в контексте совместной мобильности или общественного транспорта.
В соответствии с новым Общим регламентом безопасности (ЕС) 2019/2144, автотранспортные средства должны быть оснащены функциями безопасности, такими как интеллектуальная помощь при превышении скорости, системы предупреждения о сонливости и внимательности водителя и многие другие.
Для обеспечения безопасности дорожного движения во время периодического технического осмотра должна быть предусмотрена возможность обнаружения любых повреждений или манипуляций с этими важными для безопасности системами на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства.
Следовательно, периодически и после ремонта сильно поврежденного транспортного средства технический осмотр должен быть обязательным, чтобы гарантировать полную функциональность ADAS и выявить любые потенциальные изменения, внесенные в компоненты безопасности.
Основное внимание следует уделять проверке технологий / систем в автомобиле на предмет соответствия, эффективности и повреждений с использованием преимуществ самодиагностики системы и соответствующих дополнительных областей PTI.
CITA предлагает также включить систему экстренного вызова eCall, обязательную с 2018 года, в объем периодических технических осмотров и протестировать ее через электронный интерфейс автомобиля.
Всеобъемлющая концепция пригодности к эксплуатации должна обеспечивать регулярное тестирование автоматизированных транспортных средств для оценки показателей безопасности: самодиагностика системы не может заменить беспристрастный PTI и физический осмотр. И наоборот, тестирование самой самодиагностики должно быть частью PTI, чтобы убедиться, что автомобиль все еще может распознавать свои странные границы.
Программное обеспечение все чаще становится ключевым компонентом систем безопасности транспортных средств и защиты окружающей среды, а также функций автоматизированного вождения.
Следовательно, CITA стремится к тому, чтобы в будущем проверка целостности программного обеспечения во время периодических технических осмотров осуществлялась во время разработки и пересмотра международных и европейских правил утверждения типа транспортных средств.
Компании по техническому осмотру нуждаются в недискриминационном и независимом доступе к исходным данным современных транспортных средств.Как на испытательной станции, так и посредством цифрового удаленного доступа через беспроводные интерфейсы.
Нормативно-правовая база должна позволять соответствующим заинтересованным сторонам проверять, что автомобили используют утвержденное программное обеспечение с правильной версией, для обеспечения кибербезопасности.
Законодательство ЕС о типовом одобрении уже предусматривает принятие исполнительного акта, предписывающего технические спецификации для обеспечения кибербезопасности транспортных средств. Следовательно, это должно быть отражено в тестах на пригодность к эксплуатации.
Для того, чтобы иметь возможность применять разрешение, выданное на обновление программного обеспечения для уже используемых транспортных средств, в документации о регистрации транспортного средства должны быть созданы различные условия.CITA предлагает следующие требования как обязательные:
- Определение «признака утверждения» в списке обязательных данных в свидетельстве о регистрации (Приложение I). Это позволяет определить, есть ли в транспортном средстве какие-либо изменения, имеющие отношение к официальному утверждению типа.
- Обязательство государств-членов сообщать обо всех дополнительных данных, используемых при авторизации, чтобы можно было учитывать и отслеживать изменения в данных из-за обновлений программного обеспечения.
- Ни один физический документ не должен быть выдан для нового допуска или реадмиссии или, при необходимости, только запись из файла на чипе данных или распечатка.
- Отмена обязанности водителя иметь при себе свидетельство о регистрации, Часть I, если данные уже записаны в электронном виде, или удаление свидетельства о физической регистрации.
- Возможность доступа к регистрационным данным для органов и органов, на которые возложены официальные обязанности, даже если транспортное средство зарегистрировано в другом государстве-члене.
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ
Эдуард ФЕРНАНДЕС, исполнительный директор CITA — [email protected] | Ричард ГЕБЕЛЬТ, директор VdTÜV по автомобилестроению и мобильности — [email protected] | Габриэла СЗАБУВА, специалист по политике DEKRA [email protected] | CITA — Rue du Commerce 123 — 1000 Брюссель, Бельгия — Телефон: +32 (0) 2469 06 70 Электронная почта: [email protected]
Европейский рынок испытаний, инспекций и сертификации | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
CAGR: | 4.7% |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Европейский рынок тестирования, инспекции и сертификации был оценен в 49,65 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 64,74 млрд долларов США к 2026 году, при этом в течение прогнозируемого периода (2021-2026 годы) среднегодовой темп роста составит примерно 4,7%. Из-за вспышки COVID-19 на рынке наблюдалось краткосрочное снижение спроса.Несмотря на то, что в первом квартале 2020 года наблюдалось снижение доходов, несколько видных игроков стали свидетелями значительного высокого спроса на услуги по тестированию, инспекции и сертификации в отдельных отраслях для конечных пользователей.
Например, в мае 2020 года Bureau Veritas сообщило о 900-процентном росте спроса на удаленную инспекцию морских активов и оборудования с момента начала пандемии COVID-19. Компания отметила, что несколько решений по изолированному контролю уже разрабатываются для операторов и нефтесервисных компаний.С начала этого года (2020) поступило более 20 дополнительных запросов.
- В связи с тенденцией к регулярным проверкам и испытаниям в различных отраслях промышленности, например, к тому, что нефтегазовая отрасль становится обязательной, ожидается, что спрос на услуги TIC будет расти независимо от сезонности в отрасли. Чтобы адаптироваться к разнообразным стандартам качества и безопасности в странах импорта, существует растущая потребность в эффективном рынке испытаний, инспекций и сертификации в регионе.
- Ожидается, что на рынке ИТК будет наблюдаться значительный рост из-за прогнозируемого увеличения объема экспорта в течение прогнозируемого периода. По данным Всемирного бюро статистики металлов, Европейский Союз в 2019 году экспортировал 9 469,85 тысячи метрических тонн необработанного алюминия и сплавов. Все компании, занимающиеся производством и обработкой металлов, должны сертифицировать свой заводской производственный контроль (FPC) в соответствии с согласованной спецификацией EN 1090-1.
- Большая часть добычи нефти и газа в Европе осуществляется на шельфе, и в настоящее время в европейских водах ведется 1000 операций.К июлю 2018 года все нефтяные компании Европейского Союза обязаны соблюдать новые правила безопасности ЕС при бурении на море. Таким образом, оффшорные операторы привлекли независимых поставщиков проверочных услуг для предотвращения бедствий, происходящих в европейских водах.
- Недавние нарушения безопасности, такие как скандал с выбросами Volkswagen, BMW и Daimler, демонстрируют важность услуг независимых инспекций и сертификации. Они не только навязали более жесткие правила и стандарты, но и увеличили зависимость от третьей стороны при оценке, тем самым предоставив возможности для независимых компаний TIC.
Объем отчета
Отрасль испытаний, инспекций и сертификации состоит из органов по оценке соответствия, которые предлагают услуги от аудита и инспекции до тестирования, проверки, обеспечения качества и сертификации. В европейском исследовании сегмент аутсорсинга охватывает тестирование, инспекцию и сертификацию. Вертикали конечных пользователей в европейском регионе также анализируются в рамках исследования.
Тип поставщика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|