Тектил боди сейф – Mazda 323 Furia › Бортжурнал › АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль»

Содержание

Mazda 323 Furia › Бортжурнал › АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль»

так как пришлось отказаться от идеи залить днище распыляемым герметиком хорошо известной фирмы 3М из-за доступности для смертных, имхо с ценой на сам материал я бы с легкостью смерился 12 тюиков, по 11 евро за тюбик я бы отдал за хороший результат… а вот пистолет для распыление 220 евро, это уже издевательство а сумарно кислотный грунт, грунт акриловый, шевный герметик, распыленный герметик по типу резина, окраска, лак, и того днище ЗОЛОТОЕ… в поисках аналогов для обработки прочитав множество статей пришел к выводу пофиг чем обрабатывать если в случае как у меня все счищенно до блеска от всевозможных какушков… но вот статья с полевыми испытаниями где реально можно сделать вывод что лучше!

Баллончики красивы, но эффективны ли в борьбе со ржавчиной? На то и испытания — в руках экспертов девять препаратов для защиты скрытых полостей и шесть — для защиты днища. Состав участников — сильнейший: «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль».

Правила соревнований стали многообразнее и жестче. К уже знакомым (см. предыдущие публикации) проверкам на адгезию, термостойкость и т. п. добавились испытания на водовытеснение, на высоту поднятия в микрозазоре между стальными пластинами, на пропитку столбика ржавчины, на вытеснение 3-процентного раствора NaCl и др. Защитные свойства препаратов проверялись в камере солевого тумана на пластинках из стали 10 — нелегированная сталь корродирует быстрее, чем 08 КП. Добавим, что препараты для днища дополнительно испытывались на стойкость к воздействию абразивов — по многочисленным пожеланиям производителей и потребителей. Более подробное обоснование нового регламента найдете в технической справке.
Большинство производителей выставили по нескольку участников в разных номинациях, поэтому мы сгруппировали их по фирменному признаку. Тех, кому интересней сравнение, сразу отсылаем к итоговым таблицам 1 и 2.
«ДИНОЛ»
Препараты «ДИНИТРОЛ-МЛ» и «ДИНИТРОЛ-1000» предназначены для работы в скрытых полостях. Оба состава образуют на поверхности металла масляно-восковую пленку, адгезия — отличная. Препараты не стекают с вертикальной поверхности при температуре 75°С. Экология также в норме. При попадании на лакокрасочное покрытие оба «Динитрола» не оставляют следов. Удаление воды с поверхности металла для них также не проблема.
Подъем по микрозазорам — не самое сильное свойство препаратов. Пропитка ржавчины удалась только «Динитролу-МЛ» — его коллега в этом состязании полностью провалился. Зато с вытеснением соли «Динитрол-1000» справился на «отлично», а МЛ — лишь на «троечку». Двенадцать суток солевого тумана МЛ перенес без проблем, а «тысячник» сдал ржавчине 5% территории.
Препараты «ДИНИТРОЛ КАР» и «ДИНИТРОЛ МЕТАЛЛИК» специализируются на защите днища. Претензий по качеству наносимой пленки и адгезии к ним нет. Лакокрасочное покрытие от них также не страдает. Нагрев препараты переносят хорошо, а вот морозов «Динитрол Кар» не любит — при изгибе на металлическом стержне диаметром 15 мм пленка растрескивается и отслаивается.
Абразивостойкость обоих «динитролов» низкая — у первого разрушилось 10% пленки, а у второго — аж 30%! В солевой камере они чувствуют себя несколько лучше — за 12 суток коррозия захватила соответственно 1% и 5% металла.
Среди препаратов для скрытых полостей «Динитрол-МЛ» занял
2-е место, а «Динитрол-1000» — 4-е. Препараты для днища «Динитрол Кар» и «Динитрол Металлик» финишировали в плотной группе, разделив 2-5-е места. Прекрасный результат.
«ВАКСОЙЛ»
«ВАКСОЙЛ ПРОФЕШНЛ» — препарат для скрытых сечений кузова. Нанесенная пленка — неравномерная, с крупными пузырями. Это сразу отразилось на адгезии: в местах неровностей и пузырей металл оголился. При попадании на краску легко удаляется тампоном, смоченным бензином. «Экология» посредственная — уровень содержания активного вещества всего лишь 23%. Водовытеснение тоже не лучшее. Зато «Ваксойл» блестяще удаляет агрессивный электролит — коррозия под пленкой продукта отсутствует.
Проникающие способности препарата великолепные — превосходит всех по высоте подъема в микрозазоре и прекрасно пропитывает ржавчину. Солевую камеру переносит хорошо — через 12 суток наблюдалось лишь изменение цвета пленки.
Препарат «ХАРДВАКС» призван защищать днище. Внешний вид пленки идеальным назвать нельзя, а большие пузыри сильно влияют на адгезию. Наблюдаются когезионные отрывы покрытия — мягкая пленка трескается. На лакокрасочные покрытия препарат не влияет. Высокую температуру переносит хорошо, а вот уже при 20 градусах мороза начинает трещать по швам. Абразивостойкость откровенно расстроила — 80% разрушения и единственно возможная оценка — «единица». Зато солевого тумана «Хардвакс» совершенно не боится — коррозия на тестовой пластинке не обнаружена.
«Ваксойл Профешнл» — 5-6-е места среди препаратов для скрытых полостей, «Хардвакс» — 6-е место «на дне».
«ВАЛЬВОЛИН»
«ТЕКТИЛ МЛ» для скрытых полостей образует на поверхности металла светло-коричневую прозрачную блестящую пленку, выдерживающую испытания на адгезию с оценкой «отлично». На лакокраску «Тектил» не действует, температурных проблем не знает, лихо ка

www.drive2.ru

TECTYL BODYSAFE (1л)

Цены на антикоррозийное средство TECTYL BODYSAFE 1 л.

Если Вы нашли цены на антикоррозийное средство TECTYL BODYSAFE 1 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на антикоррозийное средство TECTYL BODYSAFE 1 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.

Антикоррозийное средство TECTYL BODYSAFE 1 л. оптом и в розницу

В нашем интернет-магазине Вы можете купить антикоррозийное средство TECTYL BODYSAFE 1 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.

Свойства антикоррозийного средства TECTYL BODYSAFE

Обладая хорошей адгезией к металлу, TECTYL Bodysafe вытесняет воду, противостоит воздействию соли и жестких разъедающих веществ и образует мощный барьер, защищающий от коррозии. Антикоррозионный тиксотропный состав на восково-алифатической основе. Предназначен для нанесения на нижние части автомобильных кузовов после отверждения состава получается прочная, черная и эластичная пленка можно наносить с помощью распыляющего оборудования как с воздушным, так и с безвоздушным смешиванием оно представляет собой наносимое одним слоем покрытие, не требующее грунтовки и обеспечивающее недорогую защиту максимальная работоспособность достигается, если защищаемые поверхности очищены и высушены. Состав черного цвета на битумной основе для защиты от коррозии. Идеально подходит для защиты днища автомобиля, а также резервуаров, газопроводов, тросов аварийного тормоза и трубок тормозной гидравлической системы. При высыхании образует относительно прочную, вязкую, упругую пленку черного цвета. Перед применением антикора Тектил удалите с защищаемых поверхностей грязь, ржавчину, отслаивающуюся ржавчину и другие загрязнители.

www.avtopub.ru

Tectyl. Выброшенные деньги. — DRIVE2

Цитата:

TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д.

Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.

www.almax.ru/tectyl.html

Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.

Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Еще одной причиной сгнивания порогов является пластиковая накладка на пистонах. Вокруг каждого отверстия развивается гниль, но опять повторюсь: дело не в гнили, а в том, что Teсtyl за семь (7!) лет так и не пропитал ее.

Полный размер

Когда я отсверлил кусок арки от панели порога, то выяснилось, что ржавчина там была сухая и без намека на наличие препарата.

Скажете, что баллончик не достает во все места? Ирония судьбы в том, что позавчера я делал антикор машине и в этот раз из промышленного баллона с применением компрессора. Давление — 6 бар или атм, не помню, но этого вроде бы как дохрена. Но ржавчина… она сухая. Слой препарата есть только на открытых участках, а между листами его нет.

А внешне все хорошо. Металл чистый…

Полный размер

www.drive2.ru

Антикор (ZINC PERFECT, Tectyl Zinc ML, Body 999, Body 930) — Лада 2108, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Антикор делался перед окрасом. Все швы были обработаны герметиком. Скрытые полости тоже тщательно залиты.

Краткое описание материалов.

Body 930 чёрный. Тиксотропный состав на основе битума и каучука, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остается постоянно эластичным. Наносится на днище автомобиля. Можно добавлять нитроразбавитель 10–20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5–6 бар. Не может быть окрашен.

Tectyl ML.. Tectyl ML антикор-материал для обработки скрытных полостей — для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство Tectyl ML, которое отлично проникает в труднодоступные места.
Применение
Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. Tectyl ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы.

Body Герметик 999 применяется для герметизации и надежного соединения металлических поверхностей и частей кузова автомобиля. Используется на внутренних поверхностях, не подверженных прямому ультрафиолетовому излучению. Быстро сохнет, сохраняет эластичность и не дает усадки. Состав на основе каучука отлично заполняет пустоты, не растекается и не растрескивается даже при нанесении толстым слоем. Обладает прекрасной адгезией. Состав готов к применению и наносится при помощи кисти или из тюбика. После полного высыхания герметик может быть окрашен любыми видами красок.

Tectyl Zinc ML антикор-материал для защиты полостей — препарат янтарного цвета на базе воска, содержащий растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
малотиксотропен, может вытеснять воду
предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей
рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России
Применение
Наносится с помощью специального оборудования как воздушным, так и безвоздушным способом при температуре окружающей среды 10-35°С на чистую и сухую поверхность. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку. Рекомендуемая минимальная толщина мокрой пленки 125 мкм (50 мкм в сухом виде). При необходимости удаляется уайт-спиритом или подобным растворителем.

ZINC PERFECT 400мл. Предназначен для защиты металлических поверхностей от воздействия окружающей среды. Возможные области применения: промышленность, строительство, кузовные работы, судостроение и судовождение, сантехнические работы, вентиляция и кондиционирование.
Технические характеристики
Химическая основа: алкидный полимер
Доля чистого цинка: 99%
Испытания на адгезию(DIN 53151)*: GT0-1
Тест солевого тумана(DIN 50021): 500 ч
Толщина слоя при одном проходе, после высыхания: ~40 мкм
Рекомендуемая толщина слоя: 40 мкм
Время появления пленки (при рекомендованном слое): 5 мин
Время полного высыхания (при рекомендованном слое): 60 мин
Время выдержки изделия перед использованием (при рекомендованном слое): 18 мин
Возможность применение точечной сварки после нанесения: да
Термостойкость: до ~+500 °C
Срок хранения при температуре +10…+25 °C: 24 мес.
Подходит для наружной окраски: да (требуется предварительное тестирование)
Поверхности, с которыми происходит хорошая адгезия: сталь, сталь с гальваническим покрытием.

Было использовано.
1. Body Антикор 930 чёрный 5кг (купил 10кг.)
2. Tectyl ML антикор-материал для обработки скрытных полостей 5 л. (купил 5литров)
3. Tectyl Zinc ML антикор-материал для защиты полостей в баллоне. (купил 5 баллонов)
4. ZINC PERFECT 400мл (купил 5 баллонов)

www.drive2.ru

Антикоррозийное покрытие что лучше? — AvtoSovet

Произошло небольшое ДТП либо мелкий ремонт — с кем не бывает? В подобных случаях повторять полную обработку автомобиля нецелесообразно — для «латания дыр» придуманы антикоры в аэрозольных упаковках.

Насколько эффективны они в борьбе со ржавчиной? Мы рассмотрим 6 самых популярных и сильных препаратов для скрытых полостей и шесть — для защиты днища вашего автомобиля. «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль».
Проверим их на адгезию, термостойкость и т. п. плюс добавим испытания на водовытеснение, на высоту поднятия в микрозазоре между стальными пластинами, на пропитку столбика ржавчины, на вытеснение 3-процентного раствора NaCl и др. Защитные свойства препаратов проверялись в камере солевого тумана на пластинках из стали 10 — нелегированная сталь корродирует быстрее, чем 08 КП. Добавим, что препараты для днища дополнительно испытывались на стойкость к воздействию абразивов.
Ну что начнем!

1. «ДИНОЛ»

Препараты «ДИНИТРОЛ-МЛ» и «ДИНИТРОЛ-1000»

Предназначены для работы в скрытых полостях. Оба состава образуют на поверхности металла масляно-восковую пленку, адгезия — отличная. Препараты не стекают с вертикальной поверхности при температуре 75°С. Экология также в норме. При попадании на лакокрасочное покрытие оба «Динитрола» не оставляют следов. Удаление воды с поверхности металла для них также не проблема.
Подъем по микрозазорам — не самое сильное свойство препаратов. Пропитка ржавчины удалась только «Динитролу-МЛ» — его коллега в этом состязании полностью провалился. Зато с вытеснением соли «Динитрол-1000» справился на «отлично», а МЛ — лишь на «троечку». Двенадцать суток солевого тумана МЛ перенес без проблем, а «тысячник» сдал ржавчине 5% территории.

Препараты «ДИНИТРОЛ КАР» и «ДИНИТРОЛ МЕТАЛЛИК»


специализируются на защите днища. Претензий по качеству наносимой пленки и адгезии к ним нет. Лакокрасочное покрытие от них также не страдает. Нагрев препараты переносят хорошо, а вот морозов «Динитрол Кар» не любит — при изгибе на металлическом стержне диаметром 15 мм пленка растрескивается и отслаивается.
Абразивостойкость обоих «динитролов» низкая — у первого разрушилось 10% пленки, а у второго — аж 30%! В солевой камере они чувствуют себя несколько лучше — за 12 суток коррозия захватила соответственно 1% и 5% металла.
Среди препаратов для скрытых полостей «Динитрол-МЛ» занял
2-е место, а «Динитрол-1000» — 4-е. Препараты для днища «Динитрол Кар» и «Динитрол Металлик» финишировали в плотной группе, разделив 2-5-е места. Прекрасный результат.

2. «ВАКСОЙЛ»

«ВАКСОЙЛ ПРОФЕШНЛ»

Препарат для скрытых сечений кузова. Нанесенная пленка — неравномерная, с крупными пузырями. Это сразу отразилось на адгезии: в местах неровностей и пузырей металл оголился. При попадании на краску легко удаляется тампоном, смоченным бензином. «Экология» посредственная — уровень содержания активного вещества всего лишь 23%. Водовытеснение тоже не лучшее. Зато «Ваксойл» блестяще удаляет агрессивный электролит — коррозия под пленкой продукта отсутствует.
Проникающие способности препарата великолепные — превосходит всех по высоте подъема в микрозазоре и прекрасно пропитывает ржавчину. Солевую камеру переносит хорошо — через 12 суток наблюдалось лишь изменение цвета пленки.

«ХАРДВАКС»


Призван защищать днище. Внешний вид пленки идеальным назвать нельзя, а большие пузыри сильно влияют на адгезию. Наблюдаются когезионные отрывы покрытия — мягкая пленка трескается. На лакокрасочные покрытия препарат не влияет. Высокую температуру переносит хорошо, а вот уже при 20 градусах мороза начинает трещать по швам. Абразивостойкость откровенно расстроила — 80% разрушения и единственно возможная оценка — «единица». Зато солевого тумана «Хардвакс» совершенно не боится — коррозия на тестовой пластинке не обнаружена.
«Ваксойл Профешнл» — 5-6-е места среди препаратов для скрытых полостей, «Хардвакс» — 6-е место «на дне».

3. «ВАЛЬВОЛИН»

«ТЕКТИЛ МЛ»

Для скрытых полостей образует на поверхности металла светло-коричневую прозрачную блестящую пленку, выдерживающую испытания на адгезию с оценкой «отлично». На лакокраску «Тектил» не действует, температурных проблем не знает, лихо карабкается вверх по микротрещинам… В общем — 10 отличных оценок из 11 возможных и… непонятное нежелание проникать внутрь ржавчины, отмеченное столь же заслуженной «двойкой»! В результате отрыв от ближайшего преследователя — «Динитрола-МЛ» составил всего один балл, которого тем не менее хватило для победы.

«ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ»

Мастика для днища. Наносимая пленка имеет, как говорят эксперты, небольшой отлип, но адгезия при этом отменная. За экологию — «четверка». Краску препарат не портит, температуру держит прекрасно. Абразивостойкость «Тектила» хорошая — разрушено 5% пленки. Солевую камеру препарат перенес играючи.
«Тектил МЛ» — 1-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Тектил Боди сейф» — 1-е место «на дне». Уверенный и солидный «дубль».

4. «СОУДАЛ»

«СОУДАЛ ИНКОУТ МЛ»

Для скрытых полостей при нанесении на защищаемую поверхность образует светло-коричневую, прозрачную, блестящую пленку, которая, увы, подвержена когезионным разрывам… Впрочем, до оголения металла дело не дошло, хотя толстый слой продукта остался на липкой ленте. С лакокраской общается без проблем.

Препарат характеризуется средним уровнем поверхностных свойств — недостаточно эффективно вытесняет воду, проникает в микрозазоры и пропитывает ржавчину. С электролитом справиться не может — под слоем продукта развивается коррозия. Зато солевую камеру перенес спокойно, отреагировав на нее лишь изменением цвета пленки.

«СОУДАЛ АНДЕРБОДИ»(для днища)

Образует на поверхности металла черную, блестящую, без отлива пленку. Адгезия — отличная. Лак и краску не уродует. Тест по температуре выдержал на «отлично». Абразивостойкость препарата очень хорошая — после вращения в песке пленка «похудела» всего на 7%. А вот солевого тумана «Соудал» боится — на 4-е сутки появились первые признаки коррозии, на 6-е сутки разрушилось 10%, на
12-е — 30% металла.

«Соудал Инкоут МЛ»

8-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Соудал Андербоди» разделил 2-5-е места среди препаратов для днища.

«ГЕВЕКО»

Выпускаемые этой фирмой «МЕРКАСОЛ-1» и «МЕРКАСОЛ-2» — составы для скрытых полостей. «Меркасол-1» образует неравномерную, с наплывами и пузырями пленку. При проведении теста на адгезию происходит когезионный разрыв в местах, где пленка неравномерна, — на липкой ленте остается часть продукта.
Вреда лакокрасочному покрытию препараты не причиняют. Содержание сухого вещества в «Меркасоле-2» низкое — всего 20,3%, а у «Меркасола-1» — 41,3%. Оба состава не стекают с вертикальной поверхности при повышенной температуре и не растрескиваются при минус 30 и минус 20 градусах соответственно.
«Меркасол-1» хорошо вытесняет воду и электролит с поверхности металла, но недостаточно эффективно проникает в микрозазоры и микротрещины, неважно пропитывает ржавчину. Солевой туман переносит хорошо — после 12 суток испытаний проблем не отмечено. А вот «Меркасол-2» плохо вытесняет воду и боится электролита — под пленкой развивается коррозия. Зато ржавчину он пропитывает хорошо. По уровню защитных свойств «Меркасол-2» значительно уступает своему коллеге — на 8-е сутки пребывания в солевом тумане коррозия составила 10%.
5-6-е места у «Меркасола-1», у «Меркасола-2» — 7-е.

5. ФИРМА ВЭЛВ

Питерский «МОВИЛЬ-5Э» служит для защиты скрытых сечений. Образует коричневую неравномерную мазеобразную пленку. При проведении теста на адгезию на липкой ленте остается большое количество продукта. Пленка «Мовиля» почти полностью стекает с вертикальной поверхности при 75°С, оставляя на металле очень тонкий слой. Экология — хорошая. Не оказывает воздействия на лакокрасочное покрытие, неплохо вытесняет воду, проникает в зазоры и микротрещины, пропитывает продукты коррозии. Вместе с тем не обладает должным быстродействием — при вытеснении электролита под пленкой продукта образуется коррозия. В камере солевого тумана «провалился» — на 3-и сутки появились первые очаги коррозии, на 6-е сутки погибло 30% металла, а на 8-е — 50%!
9-е место среди препаратов для скрытых полостей.

6. КОМПАНИЯ 3М

ПРЕПАРАТ 3М 08901 служит для защиты скрытых поверхностей автомобиля. Наносимая пленка — неравномерная, но прочная — тест на адгезию выдерживает. На лакокрасочное покрытие 3М не влияет, а по экологии находится в лидерах. Хорошо вытесняет воду с поверхности металла, прекрасно проникает в микрозазоры и трещины, но перед электролитом, увы, пасует. Продукты коррозии пропитывает средне. Коррозионные поражения за 12 суток испытаний в камере солевого тумана отсутствуют, но на 6-е сутки испытаний изменился цвет пленки.
СОСТАВ 3М 08877 предназначен для защиты днища. Наносимая пленка имеет пузыри и наплывы, однако адгезионный тест прошел на «отлично». При попадании 3М 08877 на лакокрасочную поверхность на ней остаются темные пятна. Высокую температуру препарат переносит хорошо, но растрескивается при изгибе на стержне 15 мм при
-20°С. Абразивостойкость хорошая: после вращения в песке наблюдается не более 7% разрушенной поверхности. Испытания в камере солевого тумана показали высший уровень защитных свойств — через 12 суток коррозии не появилось.
3М 08901 — 3-е место среди препаратов для скрытых полостей, 3М 08877 — 2-5-е места для составов по обработке днища.
Напрашивается вывод: идеального препарата в аэрозольной упаковке обнаружить не удалось. Оценки в таблице отражают точку зрения экспертов, проводивших испытания. При введении коэффициентов весомости для каждого этапа расстановка мест может сильно измениться. Поэтому при выборе препарата основное внимание следует обращать не на оценки, а на технические результаты исследований.
Наша справка
НА ПОВЕРХНОСТИ ЛЮБОГО МЕТАЛЛА, находящегося в атмосфере, всегда есть тонкая пленка воды — растворяющиеся в ней газы образуют на поверхности металла электролит. Так создаются условия для электрохимической коррозии.
Проникающая в скрытые полости кузова вода приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества — различные соли, абразивные частицы грунта и т. п. Кроме того, в скрытых сечениях часто возникают застойные зоны влажного воздуха. Поэтому защитное действие препаратов для скрытых сечений заключается в вытеснении с поверхности металла воды и электролитов, а также в образовании на металле защитной пленки, препятствующей доступу электролита.
При испытаниях на водовытеснение трижды измеряют диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма не менее 60 мм. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также площадь металла, пораженную коррозией. Проникающие свойства оценивают с помощью двух плотно сжатых стальных пластин, кромка одной из которых погружена в кювету с препаратом. Высота подъема в таком микрозазоре должна составлять не менее 50 мм — подобным образом работает фитиль в керосиновой лампе.
Поскольку при обработке подержанных автомобилей приходится «общаться» с уже развившимися коррозионными поражениями металла, очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшей коррозии. Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм.
Составы для защиты днища должны «уметь» создавать не только защитный слой ингибитора коррозии, но и прочную абразивостойкую пленку, противостоящую гравию, песку и т.п. При испытаниях препарат наносят на вращающийся стержень, погружаемый в песок с примесью NaCl — прекрасная имитация «нашенских» условий. Процент поверхности пленки, полностью разрушенной после подобного вращения, не должен превышать 3-8%. Заметим, что составы для обработки днища обычно не обладают высоким уровнем поверхностных свойств, но должны активно сопротивляться агрессивным средам.

avtosovet.info

Brembo. Ржавчина. Антикор. (оживляем заднюю подвеску) — Mitsubishi Eclipse, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Задние арки можно сказать в нормальном состоянии, но мыли их очень редко. Мы вычистили около 10кг грязи по состоянию напоминающей камень.

В арках сквозной ржавчины не обнаружилось, но отдельные места все же проржавели.

Закупил химии:

Двух компонентный Лавр очень ядреная штука. В процессе нанесения первого состава не выдержали даже латексные перчатки.

За 15 минут вся ржавчина превратилась почти в новый металл 🙂

Затем все тщательно промывается проточной водой и сушится. Далее залил все антикором TECTYL BODYSAFE. Баллон брал не аэрозольный, а под распылитель . Наносить удобно и расход меньше. В результате получилась вот такая картина:

В инструкции было указано время застывания 3-4 часа при комнатной температуре, но реально за 3 часа ничего не высохло. Благо все это время мы занимались тормозами.

Задние стоковые тормоза в стоке очень маленькие, а когда шаловливые ручки сервисменов добавляют вот такие детали:

становится страшно ! КТо не увидел, инородное тело это саморез, установленный видимо для того чтобы держать колодку.

Brembo нас спасут ! Задние диски 300х30мм, суппорта 2х поршневые, колодки ferodo ds-2500. По местам крепления полностью совпадают со заводскими.
Так как защитный кожух является частью рычага, в свое время пришла очень банальная идея резать его в виде ромашки . После разгибания лепестков получается вот такой защитный кожух:

Фитинги на тормозных трубках конечно же не открутились и их пришлось срезать и развальцовывать по новой. Хорошо что задняя тормозная трубка достаточно длинная.

В результате все встало на свои места и даже тормозит 🙂

Обследуя заднюю подвеску обнаружил вот такой бонус:

Эта надпись на заднем редукторе говорит о том что он с заводским LSD. Мелочь, а приятно!

Фонд больных тюнингом принимает пожертвования!

Благодарю Вас!

www.drive2.ru

Антикор состав для наружных поверхностей TECTYL BODYSAFE

Описание

TECTYL BODYSAFE представляет собой антикоррозионный тиксотропный состав на битумной основе, предназначенный для защиты наружных поверхностей, подверженных механическим воздействиям. После высыхания образует прочную эластичную пленку черного цвета.

Нанесение:  TECTYL BODYSAFE распыляется с помощью специального оборудования воздушным или безвоздушным способом. Наносится одним слоем при температуре окружающей среды +5..+35°С и не требует предварительного нанесения грунта или праймера. Предпочтительно безвоздушное распыление, при таком методе нанесения, сокращается расход материала на 15..20%, повышанется пропускная способность участка на 30%, сокращаются расходы на обслуживание рабочего места.

Долговременная защита. Сочетает хорошую распыляемость и высокую пенетрационную (проникающую) способность, обеспечивает надежную защиту сварных швов, соединений и металлических поверхностей. Эластичное и прочное покрытие TECTYL BODYSAFE обладает полярным притяжением к металлическим поверхностям, не растрескивается и не затвердевает со временем.

Подготовка поверхности. Максимальный эффект достигается, если защищаемые поверхности очищены и высушены. Перед нанесением необходимо удалить с днища (или иной защищаемой поверхности) грязь, ржавчину, отслаивающуюся краску и прочее.

Расход материала: При рекомендуемой толщине сухой пленки 250 мкм (или толщине мокрой пленки 500 мкм) составляет 2,1 м2/л. (техническая документация производителя)

Удаление. В случае необходимости TECTYL BODYSAFE удаляется уайт-спиритом или аналогичным растворителем.При очистке окрашенных поверхностей не следует пользоваться хлорированными и ароматическими растворителями, поскольку они могут повредить краску.С ткани препарат удаляется обычной сухой чисткой даже после отверждения.

Техника безопасности и охрана здоровья. TECTYL BODYSAFE твердеет за счет испарения растворителя — безопасного уайт-спирита. При нанесении препарата на поверхности в замкнутых объемах необходима принудительная вентиляция. Повышеное содержание паров растворителя может привести к возникновению пожароопасной ситуации.

 

e-imports.com.ua

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *