Теплоизоляция капота: Как утеплить капот автомобиля своими руками на зиму все способы

Содержание

Как сделать утеплитель капота своими руками

Среди автомобилистов распространено мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен 100 км летней поездки. И это действительно так: зима является непростыми временем для автомобиля. Завести двигатель (особенно дизельный) в мороз бывает совсем не просто!

Чтобы облегчить зимний запуск двигателя, многие водители используют различные способы утепления капота. Начнем с того, что все способы утепления капота делятся на опасные и безопасные.

К опасным относятся дедовские способы типа «картонка перед радиатором» или «одеяло на мотор». Утеплять двигатель такими способами не стоит, так как это чревато пожаром! В автомагазинах можно найти много более эффективных и безопасных утеплителей для капота. 

Еще недавно самым простым и доступным материалом для утеплителя капота был войлок, однако в последнее время найти его непросто. Альтернатива войлоку – пенопропилен, покрытый фольгой, который можно найти в строительном магазине. Этот материал не только хорошо держит тепло, но и не горит, что очень важно для утеплителя капота. Кроме того, даже при сильном нагреве он не деформируется. 

Купив кусок необходимого размера, нужно будет вырезать из него накладку по форме капота. Для начала стоит наметить контуры «выкройки» на ненужном куске обоев, а потом перенести полученную форму на пенопропилен. Чтобы закрепить утеплитель под капотом, можно купить в автомагазине специальные клипсы. 

Если вы не хотите утеплять капот своими руками, можно купить в автомагазине готовое одеяло для двигателя: оно изготовлено из специальной негорючей ткани и накидывается сверху на весь моторный отсек.

 

Оно будет стоить дороже, чем кусок пенопропилена, однако никаких хлопот с его использованием быть не должно.

 

Шумоизоляция капота Калины — «Клуб-Лада.рф»

Капот Калины имеет штатную звукоизоляцию, но порой этого не достаточно. Дополнительная шумоизоляция капота позволит не только снизить шум двигателя Калины, но и позволит дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве.

Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении.

Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. 

Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм:

Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых — вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых — будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию.

Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине).
Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала.

Материалы и время. От разборки до сборки потребуется не более 4 часов.
Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м). 

Эффект от шумоизоляции капота:

  1. Незначительное уменьшение шума двигателя.
  2. Сплен или акцент позволит утеплить Калину, остывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла).
  3. Снег на капоте зимой больше не тает.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Утеплитель капота – решение для суровой зимы

Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим. Водителям приходится постоянно сталкиваться с трудностями, когда температура падает ниже нуля. Из-за чего лучше сделать правильную термоизоляцию. Современные способы позволяют справиться с задачей без профессиональных навыков, поэтому перед человеком не возникнут никакие трудности.

Зачем утеплять капот?

Утепление капота некоторым водителям странным. Они полагают, что при необходимости производители бы заранее предусмотрели повышение характеристик. Хотя на зиму ищут правильное решение, которое улучшит эксплуатацию машины. Что дают дополнительные работы?

  • Сокращение расхода топлива;
  • Быстрый запуск двигателя.’

Качественная теплоизоляция капота обеспечивает быстрый запуск двигателя. Причем это исключает перерасход топлива, который появляется из-за обязательного прогрева.

Постоянно растущие цены становятся причиной огромных ненужных расходов, от которых можно легко избавить себя.

Утеплитель капота позволит поддерживать постоянную температуру

Чем утеплить капот?

Под капот лучше положить утеплитель. Для этого сначала придется подобрать подходящий материал. Обычно этот вопрос создает больше всего проблем, так как автомобилисты полагают, что для этого потребуются специальные средства. Чем можно воспользоваться?

  • Автоодеяло;
  • Бытовой утеплитель.

Оба варианта интересны, но существует большая разница в их использовании. Из-за чего перед покупкой водители обязательно интересуются особенностями. После этого им удается найти отличный способ защиты двигателя от морозов.

Автоодеяло

Выбирая утеплитель для капота собственного автомобиля некоторые владельцы предпочитают идти простым путем. Они отправляются в магазин и приобретают готовое автоодеяло. Производители представляют его на рынке в качестве лучшего защитного средства от низких температур.

Материал выдерживает нагрев до 100 градусов Цельсия

Им накрывают двигатель сверху, чтобы сохранять постоянную температуру. В результате обработка капота своими руками занимает минимум времени. Людям не приходится сталкиваться с трудностями, поэтому они легко справляются с работами.

При покупке водители сталкиваются с колоссальным разнообразием. Следует хорошо проверить качество, так как подделки под известных производителей изготавливаются из иного материала. Они пожароопасны, поэтому при определенных условиях становятся причиной катастрофы.

Бытовой утеплитель

Утепление закрытого капота любого автомобиля можно выполнить иным способом. Для этого мастера предлагают пользоваться бытовым материалом. Его можно без проблем приобрести в ближайшем магазине строительных материалов, поэтому трудностей с поиском не будет.

Выбирая распространенный материал, человек должен заранее познакомиться с основными принципами его использования. Часто водители используют специальные клипсы. Посредством них осуществляется крепление листов к внутренней поверхности, а другие – просто подкладывают их. Первый способ намного надежнее, так как при наложении придется столкнуться с неприятными шумами.

Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим

Бытовые материалы подходят для выполнения работ, поэтому отказываться от них не нужно. Они также выдерживают высокие температуры, но требуют дополнительной звукоизоляции. В ином случае придется столкнуться с постоянным шелестом, который будет раздражать и водителя, и пассажиров.

Нужно ли обращаться в мастерскую?

Подготовка автомобиля своими руками к зиме – непростое дело. Придется заменить охладитель, поменять резину и тщательно проверить состояние салона. Это заставляет водителей отправляться в мастерские. Они предпочитают перекладывать труд на плечи профессионалов, тратя колоссальные суммы.

Сегодня проще узнать, как утеплить капот автомобиля, чем сталкиваться с такими расходами. Практика показывает, что при должном старании можно быстро справиться с действиями, обеспечив стабильную температуру двигателя. Так что не нужно беспокоиться о возможных сложностях.

Единственным плюсом, даваемым мастерскими, является дополнительная проверка. После проведения необходимых работ специалисты обязательно уточнят состояние печки, а также могут взяться за утепление салона. Подобные проекты в собственном гараже обычно не выполняются. Они требуют определенных навыков, которые становятся единственным надежным способом избавления от перерасхода топлива.

Низкие температуры должны подтолкнуть автомобилистов к выполнению дополнительных расходов. Подготовка к зиме должна стать всесторонней, чтобы обеспечить легкий ежедневный старт и комфортные поездки. Да, работы можно произвести без участия мастеров, поэтому никакие дополнительные расходы не испугают автовладельца. Полезнее всерьез задуматься о приобретении утеплителя, чем снова сталкиваться с пешими прогулками из-за «замерзшего» двигателя.

Шумоизоляция и уплотнитель капота Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Утеплитель капота

Полезная вещь для капота — шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Уплотнитель капота на Октавию

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  92749

Опубликованна :  2015-08-30

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

2019-10-11

Никита

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

2019-05-07

Видимо через низ тянет.

виталий

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

2018-11-03

Андрей

Привет всем шкодоводам…парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет…снимаем старое с подкапотного пространства…прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу…излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота…ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ…цена вопроса — почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества…удачи всем…фото сюда подгрузить не могу…могу скинуть на электронку…пишите на :[email protected]

2018-02-22

Павел

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi — разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко.

Плюс данного предмета для меня — я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус — обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

2017-04-12

Василий

Спасибо!

2016-10-26

Сергей

Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF

2016-10-24

Василий

Добрый день! Подскажите, можно ли приобрести пластиковую крышку двигателя 1,6 MPI? На моей нет, говорят в какой то момент их перестали ставить. На Exist не смог найти и на сайте тоже. На картинке с уплотнителем она видна.

2016-10-24

Нужна ли шумоизоляция капота автомобиля?

Нужна ли шумоизоляция капота автомобиля – этим вопросом задаются автомобилисты, которым посторонние звуки, проникающие в салон, не дают наслаждаться процессом управления транспортным средством. Опытные водители твердо знают, нужна ли шумоизоляция капота автомобиля и, не задумываясь, защищают транспорт от проникновения звуковых волн внутрь.

Шумоизоляция капота авто позволяет водителю избавиться от дискомфортных ощущений, спокойно слушать любимые треки в дороге и общаться с пассажирами, не повышая голоса. Специальный материал снижает уровень шума и снимает вибрации двигателя.

Преимущества звукоизоляции передней части авто

Многие водители уделяют внимание лишь нескольким деталям, таким как:

  • двери;
  • потолок;
  • арки.

И не используют шумоизоляционный материал для оклейки передней части. Потом они удивляются, почему посторонние звуки продолжают преследовать их в поездках по городу.

Шумоизоляция автомобиля должна быть комплексной, иначе желаемого эффекта достичь невозможно.

В зимний период звукоизоляция приобретает еще одно достоинство – теплоизоляционный материал способствует тому, что прогрев осуществляется в разы быстрее, а кроме того, в салоне более длительный период времени сохраняется плюсовая температура.

Преимущества шумоизоляции под капот автомобиля неоспоримы. Звукоизоляция обеспечивает:

  • снижение общего уровня шума от дорожного покрытия и работающего двигателя;
  • повышение уровня комфорта в процессе вождения;
  • возможность общения с пассажирами, не повышая тона.


Хотите сделать шумоизоляцию капота авто, но сомневаетесь, что сможете справиться с процессом самостоятельно? Смело обращайтесь в профессиональную мастерскую автомобильного тюнинга «РедБомб». Специалисты произведут полный фронт необходимых вам работ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

В каталоге всегда представлен огромный выбор авто товаров, ориентированных под любые задачи и финансовые возможности. Подарите своему верному спутнику долгую жизнь и привлекательную внешность, а также позаботьтесь о своем уровне комфорта, не откладывая это в долгий ящик.

Шумоизоляция капота, багажника и крыши автомобиля + пошаговая видео инструкция

Любой автомобиль считается источником шума, который так сильно раздражает водителя. И вправду, причин, по которым автомобиль шумит, достаточно много. Таковыми могут являться: работающий двигатель, Различные пластиковые элементы панели автомобиля, которые принимают вибрации и дребезжат на одном уровне, неисправная выхлопная система, шипы зимних колес на асфальтированной дороге и т д. Чтобы максимально снизить уровень шума, производится шумоизоляция капота, крыши и багажника своими руками. В этой статье мы узнаем, что это такое и как она производится.

Зачем нужна шумоизоляция в авто

Итак, шумоизоляцией называют отделку автомобиля специальным материалом, который препятствует проникновению шума с моторного отсека в салон автомобиля, а также доработка пластиковых частей салона автомобиля с целью снижения их вибраций. 

Сама по себе шумоизоляция представляет собой специальный материал, который наклеивается на кузовные части автомобиля. Подробно мы уже писали об этов статье о шумоизоляции моторного отсека и двигателя. Шумоизоляция производится как для всего кузова целиком, так и для отдельных его частей. Мы же будем рассматривать конкретные детали – это крыша, капот и багажник.

Виброизоляция применяется для снижения уровня вибраций кузовных деталей и пластиковых элементов салона, а также для шумоизоляции колесных арок авто. Для эффективности ее работы, вначале наклеивается слой виброизоляции, а поверх него звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция капота — как и чем делать?

Шумоизоляция капота является самым ответственной процедурой, потому как капот закрывает моторный отсек и подвергается высокому температурному воздействию. Это говорит о том, что материал для шумоизоляции должен подбираться с учетом температуры моторного отсека. Применение обычного материала может быть нецелесообразным и со временем он отклеится в лучшем случае, а в худшем – воспламенится.  

В первую очередь производится размерная подгонка. В качестве шаблонов можно использовать обычную картонную бумагу. Стоит сразу отметить, что шумоизоляции не подвергаются ребра жесткости автомобиля. Дело в том, что из-за особенностей их формы, материал попросту не будет на нем держаться. Также в звукоизоляции ребер нет острой необходимости, поэтому наклеивать материал нужно будет только между ними.

Далее по картону вырезается материал звукоизоляции, поверхность подготавливается к наклейке. Для этого капот нужно обезжирить любым соответствующим материалом. Если на нем имеются места, подвергшиеся воздействию коррозии, то их тоже нужно обработать так же, как и при покраске. После этого, защитная пленка с материала снимается, и наклеивается на поверхность. Делать это нужно очень осторожно. Дело в том, что снять его потом будет довольно проблематично и без повреждения шумоизоляции это мероприятие не обойдется.

Следующим слоем, аналогичным образом, необходимо наклеить теплоотталкивающий материал. Если заводом-изготовителем он уже был предусмотрен, то и его необходимо тоже вернуть на прежнее место в качестве завершающего слоя.

Видео — Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Как производится шумоизоляция багажника и крыши?

Несмотря на пониженные требования к этим частям автомобиля, здесь действует своя сложность, так как придется все попросту разбирать. Начнем с багажника.

  • Крышку багажника необходимо открыть, а еще лучше – снять ее. Оттуда вытаскиваются все коврики, и снимается заводская обшивка металлических частей. На различных автомобилях она может быть либо из пластика, либо из ковролина. Если конструкцией задней части автомобиля предусмотрены задние фонари на стенке багажника, то снимать их необязательно, так как шумоизоляции они не подлежат.
  • После этого, производится обезжиривание всей поверхности стенок и пола багажника. Обезжириватель стоит вытереть насухо с помощью специальной салфетки. Нельзя допускать его скапливание на полу багажника и прочих местах отделки.
  • Далее действуем следующим образом. Материал с защитной пленкой подгоняется к поверхности багажника и вырезается с учетом его различных выступов и отверстий. Рекомендуется делать ее частями, чтобы было проще наклеить и не испортить при этом материал. После этого, оторвите ленту шумоизоляции от произвольного угла и постепенно наклеивайте материал, отдирая защитную пленку. Применение виброизолирующего материала необязательно, однако если вы хотите снизить вибрацию пластиковых частей, то под ними можно проложить слой специальной монтажной пены. Она будет выступать как в роли звуко- , так и теплоизоляции.

Если автомобиль обладает кузовом седан, то те же самые манипуляции необходимо провести и для крышки багажника. В универсалах же делать это бессмысленно, так как основная часть крышки – это стекло, которое можно просто заменить звукопоглощающим.

Следующей на очереди является крыша автомобиля. Крышей считается вся верхняя часть машины до стоек, придерживающих ее и ограничивающих контуры стекла.

  1. С крыши снимается вся отделка, плафон освещения и электрическая проводка. Поверхность крыши также подлежит обработке обезжиривающим веществом. Делать данную процедуру необходимо при полностью открытых дверях автомобиля, чтобы не допустить скапливание запаха внутри салона. Требования к материалу здесь точно такие же, как и у багажника. Единственный нюанс заключается в том, что отделке не подлежат также ребра жесткости потолка. Для этого снова берем картон и вырезаем шаблоны в соответствии с расстоянием между металлическими ребрами. Далее нарежьте по шаблонам виброизолирующий и звукопоглощающий материал. Вначале проклеивается виброизоляция, а затем шумовая.
  2. После этого, по желанию, места соприкосновения пластикового материала обшивки с потолком автомобиля, можно обработать при помощи монтажной пены. Однако, в этом случае, сборку обшивки необходимо производить как можно быстрее. Укладка проводки производится поверх изолирующего материала по тем же самым местам или канавам. 

Изоляционные прокладки капота — The Finishing Underhood Touch

Изоляционные прокладки для вытяжки имеют множество преимуществ, о некоторых из которых вы можете даже не догадываться. Во-первых, воздушные карманы в материале гильзы эффективно заглушают шум двигателя. Ваш мотор может уже работать тихо, но в противном случае он может создавать громкость, утомляющую ухо. Накладки на капот немного успокоят.

Накладки капота сохраняют тепло двигателя — и это хорошо

Изолированные карманы в подушках капота также задерживают и поглощают тепло двигателя.Во время холодного пуска сохранение тепла на холостом ходу приводит к более быстрому прогреву. Моторное масло без промедления превращается из холодного густого сиропа в текучую жидкость, обеспечивая более быструю смазку деталей двигателя, которые в этом нуждаются. Сохранение тепла также помогает выхлопным системам намного быстрее достичь максимальной эффективности, что продлевает срок службы дорогих компонентов выхлопной системы, таких как каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. И наконец, что не менее важно, вы раньше почувствуете, как теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий кабины.

Накладки на капот Сохраняйте краску капота и наклейки в неприкосновенности

Неэффективные или отсутствующие изоляционные прокладки могут оказать пагубное воздействие на краску капота, особенно на наклейки.

Поскольку большая часть тепла, поглощаемого изоляционной прокладкой вытяжки, не достигает поверхности панели вытяжки, краска сверху не пострадает. Тепло, которое излучается вверх на металл распределяется равномерно, а не концентрируется в точках, как было бы без защиты.

Это то, что нужно учитывать, если у вас есть классика с полосами декалей или логотипами, потому что из-за высоких температур они становятся ломкими и шелушатся. Помните, тепло накапливается не во время движения автомобиля, а во время парковки.Поднимается тепло, и краска на капоте может сильно нагреваться без прохождения воздуха и без изоляционной прокладки.

Накладки на капот предназначены для тушения пожара в двигателе

В случае возгорания двигателя современные накладки на капот упадают на двигатель и тушат пламя.

Вы можете не осознавать, что новые накладки капота сконструированы таким образом, чтобы предотвратить распространение пожара подкапотного двигателя. Зажимы из пластика или металла предназначены для быстро тают, в результате чего сама подушка падает на двигатель.Огнестойкая конструкция может помочь тушить небольшой пожар в двигателе, прежде чем он перерастет в большой.

Накладки капота со временем изнашиваются — независимо от того, как вы водите

Подкладки капота портятся после многих лет и многих миль воздействия тепла двигателя, изменений влажности, зимних условий и даже животных, которые роются в зарослях в поисках безопасных мест для укрытия. желуди. И даже если у вас есть классический гараж, на котором мало ездят, старые набивочные материалы со временем высыхают и крошатся — несмотря ни на что.

Разработаны крошечные карманы для изоляции, о которой мы упоминали ранее, также естественным образом пропитывается грязью, сажей, моторным маслом и другими жидкостями, если есть утечки. Это снижает эффективность пэда и создает грязный беспорядок. Скорее всего, если вы в последнее время не внимательно следили за состоянием накладки на капюшон, она в худшем состоянии, чем вы думали.

Эффективность прокладок для капюшона со временем снижается, поскольку они впитывают грязь и жир, высыхают и измельчаются. Наш выбор оригинальных сменных накладок на капюшон добавит завершающий штрих вашей реставрации.

Так что, если вы имели дело со старой колодкой, которая падает и разваливается на части, заменить ее так же просто, как оторвать старую и вставить новую на место. Ли вы завершаете полную реставрацию или просто выполняете визуальное «обновление», заменяемая накладка капота выглядит четкой и добавляет последний штрих.

В базовой комплектации автомобили зачастую вообще не оснащались накладками на капот. Это легко исправить.

Также возможно, что у вашего старого автомобиля с первого дня не было накладки на капот.Иногда версии легковых и грузовых автомобилей с более низкой комплектацией изготавливались без накладки на капот, чтобы снизить затраты, поэтому они никогда не устанавливались на конвейер. Предыдущий владелец мог удалить изношенную прокладку и так и не успел купить новую. Или, если капот был заменен или отремонтирован в связи с из-за аварийного повреждения замена колодки могла быть упущена.

Накладки на капот, которые мы предлагаем

Комплект Goodmark Hood Insulation Kit специализируется на воссоздании оригинальных толщин и размеров, когда дело доходит до прокладок капюшона.Там вы найдете описание популярных маслкаров и автомобилей среднего размера GM 1960-х и 1970-х годов. В зависимости от года выпуска, марки и модели ваш пэд может поставляться с зажимами, а может и без них, и для его соответствия может потребоваться небольшая обрезка. Подлинный Изоляционная прокладка капота предлагает сменные накладки для автомобилей BMW и Mercedes с 1960-х годов по сегодняшний день, а также некоторых моделей Porsche, Volkswagen и Mini.

Один из примеров комплекта изоляции кожуха Goodmark. Один из примеров комплекта изоляции под капотом OPGI.

Omix-Ada Hood Insulation Liner специализируется на избранных джипах 1980-х годов, а JL’s Hood Insulation Pad предлагает хороший выбор для последних моделей Volkswagen.А если вы ищете точное воссоздание оригинального внешнего вида накладок капота, комплект OPGI «Изоляция капота» охватывает популярные модели General Motors с 1950-х по 1993 год и даже предлагает выбор цветов для некоторых применений. В зависимости от области применения транспортного средства вам может быть предложен выбор: «литой» (форма с углублениями или вырезами в местах расположения более крупных деталей двигателя) или «плоский» (без отступов).

Здесь показаны примеры «плоских» изоляционных панелей (слева) и «формованных» (справа).

Если у вас есть маслкар MoPar с 1966 по 1974 год, вы найдете хороший выбор для них, а также модели GM 1958-81 годов с двигателем Soffseal. Комплект для утепления капота.Для владельцев Minis с турбонаддувом M7 Speed ​​High Performance Heat Shield (выберите N14B для моделей 2007-2010 гг. Или N18B для моделей 2011 г.) предназначен для установки не на нижней части капота, а поверх заводского турбонаддува с использованием уже существующих точки крепления. Эти изоляционные элементы с керамическим теплоизоляционным материалом сводят к минимуму количество тепла, передаваемого от высокотемпературных турбонагнетателей, которые могут повредить краску или заводские ковши.

Комплект для теплоизоляции кожуха кожуха.

Установив новую изоляционную прокладку капота на свой автомобиль, вы сможете с гордостью открыть капот — и вы защитите его разными способами.Мы уверены, что вы будете счастливы после покупки любого из продуктов, которые мы обсуждали здесь, будь то исключительно для замены порванного и изношенного предмета или как часть восстановления бампера к бамперу. Удачной охоты на утеплитель капота!

Пункты, обсуждаемые в статье

Изоляционные материалы под капотом и звукоизоляция капота своими руками

Если вы какое-то время владеете автомобилем, по прошествии определенного времени у вас может сложиться впечатление, что шум двигателя становится все громче.Хотя с самим двигателем может быть что-то не так, но чаще всего виноват дефект изоляции капота .

Подкладка капота или изоляция могут изнашиваться и повреждаться после многих лет использования, а некоторые автомобили даже не поставляются с этим компонентом. Если вы считаете, что причиной чрезмерного шума вашего автомобиля может быть отсутствие надлежащего звукопоглощающего элемента, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы сделать свой собственный.

А именно, изоляция кожуха обычно изготавливается из тонкого слоя материала со звукоизоляционными свойствами .Он предназначен для выполнения двух важных задач. Первый — это уменьшить шум двигателя, чтобы никто не побеспокоил тех, кто находится в машине, или тех, кто идет на улице. Другая функция — продлить стойкость краски на капоте, что для некоторых очень важно. Поэтому, если вы установите собственную изоляцию DIY, вы сможете настроить как внешний вид, так и функциональность в соответствии со своими предпочтениями.

С учетом сказанного, взгляните на , это руководство по звукоизоляции вытяжки своими руками , и я гарантирую, что у вас появятся некоторые творческие идеи.

Лучшая изоляция под капотом

Прежде всего, важно отметить, что существуют различные типы звукоизоляции под капотом, из которых вы можете выбирать. Помимо выбора между различными методами, вы даже можете комбинировать их. В вашем распоряжении следующие варианты:

1. Звукоизолирующие маты

Многие люди используют звукоизоляционные маты в своих автомобилях. Это не только обеспечивает им звукоизоляцию, но большинство этих материалов также используются для теплоизоляции.Следовательно, шумоглушитель — это простой и практичный материал, который лучше всего подходит для любого вида изоляции под капотом, которую вы можете делать своими руками.

Если вы ищете высококачественный звукопоглощающий материал, который можно купить в Интернете, вы можете попробовать Dynamat или Noico Sound Deadening Mats . Последний продукт соответствует практически всем важным критериям звукоизоляции и стоит вдвое дешевле, чем Dynamat. Более того, он работает с любой поверхностью , а это значит, что он одинаково полезен для покрытия капота, дверей, пола и крыши вашего автомобиля.

Коврик Noico очень удобен в использовании и прост в установке . Что мне особенно нравится, так это то, что она покрыта специальным тиснением. Это тиснение показывает, правильно ли оно установлено. Ваша цель — сделать фольгу полностью гладкой, потому что тогда вы будете знать, что она установлена ​​правильно. Вдобавок ко всему, он полновзвешен и обладает отличными самоклеящимися свойствами.

По сути, использование этого мата позволяет вам добавить массы к любой поверхности, на которую вы наносите его на .Как вы знаете, большая масса означает меньше шума, проходящего через эту поверхность.

2. Изоляция подкладки капота

В то время как некоторые люди любят использовать шумоглушители, другие предпочитают использовать подкладку капота. Качественная подкладка на капюшоне позволяет сделать вашу поездку более прохладной и тихой. Эти продукты сделаны специально для изоляции капота вашего автомобиля .

Вкладыши капота являются самоклеящимися и обычно имеют размер по умолчанию, который вы вырезаете по форме капота вашего автомобиля.Важным преимуществом большинства облицовок капота перед шумоглушителями является то, что они толще и часто обладают теплоизоляционными свойствами из-за их близости к двигателю. Однако такая специфика всегда зависит от производителя. Имея это в виду, вот две мои рекомендации относительно облицовки капота:

Dynamat Подкладка капота

Dynamat — известный производитель изоляционных материалов для автомобилей, и их обшивка капота предлагает вам хорошее соотношение цены и качества.Эта облицовка капота может значительно заглушить шум, производимый вашим двигателем.

Он плотный, но в то же время очень легко наносится. Тем не менее, очень важно провести правильные измерения перед тем, как разрезать его. Большинство вытяжек не идеально плоские, а имеют вогнутые и выпуклые поверхности. При правильном применении подкладка капота Dynamat держится очень плотно. Что касается внешнего вида, он имеет блестящий металлический вид.

Fatmat Hood Liner

По качеству лайнер FatMat очень похож на Dynamat.Подкладка капюшона изготовлена ​​из акустической пены и армирована алюминиевой фольгой. В результате он обладает некоторыми дополнительными термостойкими свойствами, благодаря которым он может защитить краску на вашем капоте от тепла двигателя.

Кроме того, акустическая пена, которая является звукопоглощающим материалом, снижает уровень вызываемых шумом вибраций, исходящих от вашего двигателя. Этот продукт покрыт прочным клейким слоем. Если вы установите его правильно, он должен дать вам мгновенно заметные результаты.

3. Комбинированные шумоподавители и подкладки капота

Как упоминалось ранее, вместо того, чтобы выбирать один метод, вы можете комбинировать их. Я лично рекомендую вам такой подход. Итак, как именно установить шумоглушитель вместе с вкладышем капота?

К счастью, это не так уж и сложно, так как все эти продукты самоклеящиеся и удобны для самостоятельного изготовления. Во-первых, вам нужно нарезать им обе нужной формы. Как только вы это сделаете, снимите одноразовую съемную прокладку с шумоглушителя и установите ее на вытяжку . Затем, используя шумоподавитель в качестве основы, установите на него подкладку капота. . Таким образом, вы получите звукоизоляцию обоих типов продуктов.

Имейте в виду, что, поскольку эти продукты входят в вытяжку, необходимо выбрать термостойкие материалы . В противном случае тепло, исходящее от вашего двигателя, быстро повредит изоляцию и даже может подвергнуть вас опасности. Вы должны быть особенно осторожны с шумоглушителями, поскольку они не обязательно предназначены для этой конкретной цели.

Сколько вам понадобится изоляционного материала

Точное количество звукоизоляционного материала, которое вам понадобится для изоляции вытяжки, зависит от размера панели вытяжки . В большинстве случаев вы не ошибетесь, если получите лист размером 60 на 60 дюймов, потому что вы сможете разрезать его по форме практически любой вытяжки.

Однако некоторые люди предпочитают не изолировать весь капот, а только область вокруг самого двигателя . Хотя это все равно будет иметь значение с точки зрения уровня шума, я лично рекомендую изолировать всю панель вытяжки.В противном случае часть шума и вибрации продолжит доноситься до вас. Тем не менее, если вы решили изолировать только часть вытяжки, вам следует измерить эту конкретную область, чтобы определить, сколько материала вам понадобится. Когда у вас есть числа, добавьте к каждому значению дополнительные 5 дюймов. Таким образом, вы учтете изгибы вытяжки, а также дадите себе право на ошибку.

Подготовка инструментов

Основными инструментами, которые вам понадобятся для установки изоляции капота, являются тяжелые ножницы или универсальный нож.Они понадобятся вам, чтобы разрезать материал. В остальном материалы самоклеящиеся и не должны доставить вам хлопот. При желании вы можете использовать валик, чтобы убедиться, что лайнер плоский и ровный.

Список инструментов:

  • Звукоизолирующий мат и / или изоляция кожуха
  • Универсальный нож или острые ножницы
  • Валик нанесения (Dynamat Dyna-Roller)

Как установить изоляцию кожуха

Следуйте этим инструкциям

шаги для самостоятельной изоляции вытяжки Установка:

  1. Удалите имеющуюся изоляцию вытяжки .Если он не хочет взорваться, отрежьте углы плоским ножом и продолжайте вручную. Будьте осторожны и не повредите краску.
  2. Очистите всю грязь и грязь с внутренней стороны панели капота . Вытяжка должна быть идеально чистой, чтобы клей работал правильно. Также постелите на пол пластиковый малярный брезент, если место, где вы работаете, не чистое.
  3. Обрисуйте старую изоляцию на новом материале . Положите облицовочный материал на землю, а затем положите поверх него старый утеплитель.После этого нарисуйте старую изоляцию. Вырежьте фигуры по контуру с помощью крепких ножниц или канцелярского ножа. (Посмотрите первое видео)
  4. Вырежьте изоляцию по форме, соответствующей вытяжке . Вместо того, чтобы очерчивать старую изоляцию, вы можете разрезать листы на формы, соответствующие углублениям на панели вытяжки. После того, как вы покроете все углубления, разрежьте остаток материала на полоски, чтобы закрыть выпуклые границы между углублениями. (Второе видео)
  5. Снимаем защитную пленку с материала .Убедитесь, что на клейкую поверхность не прилипает мусор.
  6. Нанесите изоляцию на внутреннюю часть панели капота . Будьте точны, как только вы приклеите его, он будет прочно держаться. Если у вас остались остатки материала, нанесите больше слоев, чтобы добиться лучших результатов.
  7. Используйте валик, чтобы убедиться, что нет складок и что вы установили изоляцию вытяжки плавно.
  8. В качестве заключительного шага используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать все выступающие части .

ВИДЕО 1 : Очертание старой изоляции

ВИДЕО 2 : Формы, соответствующие наклонам

Преимущества теплоизоляции под вытяжкой

Преимущества теплоизоляции

:

  • Звукоизоляция поглощает значительную часть вибраций, исходящих из области моторного отсека . Он не дает им проехать через кузов автомобиля в вашу кабину, делая вашу поездку тише.
  • Изоляция поддерживает постоянную температуру в моторном отсеке . Хотя разница не будет значительной, многие пользователи сообщают, что их вытяжки перестали перегреваться благодаря теплоизоляции вытяжек.
  • Изоляционный слой предотвращает отслоение краски . Поскольку температура под капотом может быть очень высокой, краска на капоте может легко повредиться. Изоляция — отличный способ предотвратить это. Вот почему некоторые автомобили поставляются с готовыми изоляторами капота, которые предотвращают перегрев металлических деталей.
  • Изоляция остановит распространение огня . Если ваш двигатель загорится, изоляция капота предотвратит его распространение на другие части автомобиля. Это может даже потушить и спасти вам жизнь.

Последние мысли

Хотя некоторые коврики и накладки на капот могут быть дорогими, установка хорошей теплоизоляции капота — единовременное вложение. Важно то, что это действительно может окупиться в долгосрочной перспективе.

Скорее всего, вы используете свой автомобиль ежедневно, и ваша поездка должна быть комфортной, прохладной и тихой.Все, что нужно, — это немного терпения, навыков и энтузиазма, чтобы добиться заметной разницы.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Комплект изоляции кожуха SharkSkin Premium

Описание

Комплекты теплоизоляции капота премиум-класса

Теперь вы можете получить те же высококачественные материалы, которые используются в современных автомобилях. Этот запатентованный материал прошел лабораторные испытания и одобрен OEM-производителями Ford, Chrysler и GM.

Новый материал SharkSkin Hood Insulation — это новый стандарт изоляции капюшонов.Первоначальная заводская изоляция капота в 70-х годах была не лучшим вариантом, и большинство заменяемых колодок были более низкого качества. Очень хрупкая, шлаковая и имеет тенденцию разваливаться и истираться. Теперь большинство из них обеспечат некоторую теплоизоляцию, но мало что сделают для поглощения шума двигателя, просто недостаточно плотности, чтобы сделать что-то другое. На большинстве автомобильных выставок, которые я посещаю, я вижу, что большинство ребят даже не удосуживаются заменить изоляцию капота после ремонта, потому что нет альтернативы имеющейся в настоящее время изоляции капота.Изоляция SharkSkin Hood Insulation решает эту проблему.

Теперь у него нет OEM вида, если у вас оригинальный автомобиль, SharkSkin может вам не подойти. Черная сетка подойдет для любого моторного отсека. Очень красивый законченный вид, который дополнит вашу тяжелую работу. SharkSkin по весу в 2,5 раза плотнее, чем утеплитель типа «репоп». Отличная теплоизоляция и поможет поглотить шум моторного отсека. Не шлется и не истирается. Утеплитель капота поставляется в плоском виде, без складок и повреждений.

Вот что некоторые из наших клиентов говорят об утеплителе SharkSkin Hood Insulation:

Здравствуйте, Фред, я разместил заказ еще в июне. Я просто хотел послать письмо с благодарностью и сказать вам, что ваш продукт отличный. Утеплитель Sharkskin Underhood Insulation выглядит потрясающе и, я думаю, сохранит свою долговечность. Мой 67 Chevy II имел оригинальную изоляцию и, конечно, выглядел на свой возраст, однако, поскольку я внес это изменение, мне не терпится услышать комментарии, когда я приеду на свой следующий автосалон.Еще раз спасибо за создание отличного продукта по более чем справедливой цене, так как я хотел бы отправить вам несколько положительных отзывов о вашем продукте.
С уважением,
Том

Я поблагодарил Тома за отзыв и спросил, может ли он прислать мне несколько фотографий и написать статью. Вот продолжение.

Привет, Фред,
Я приложил несколько фотографий моего Chevy II 4 Dr.Web 1967 года выпуска. Этот автомобиль был куплен новым моим прадедом 8-21-67, затем передан моему деду, а затем мне в 1997 году. получил машину в 1997 году на ней было 29 000 миль первоначального пробега.За последние 21 год я проехал на нем всего 2000 миль. В январе этого года я решил провести полную модернизацию спальных мест с новой полной трансмиссией LS3 (495 л.с.), компонентами Church Boys Racing, новой подвеской и тормозами, а также полным списком других обновлений. Внешний вид полностью оригинальный, за исключением того, что он был перекрашен в 1990 году. Новый моторный отсек, включая панели подкапотного пространства Sharkskin, работал идеально. Ваши панели придали моей машине последний штрих, в котором она нуждалась под капотом… ..имеет классический вид, близкий к стоковому, и выглядит очень аккуратно! Очевидно, этот автомобиль имеет большую сентиментальную ценность, и теперь водить его — чертовски круто. Еще раз спасибо за отличный продукт и за проявленный интерес к моему Chevy II.

Фред, сегодня установил утеплитель Sharkskin на свой капюшон Nova 1966 года, панели идеально подходят и выглядят потрясающе. Какая отличная новинка !!! Сначала я подумал, что мне может понадобиться силиконовый клей для крепления панелей, однако он очень надежно закреплен, и в этом не было необходимости.Как только капот вернется на машину, я пришлю фотографии.

Спасибо!
Марка

Преимущества / Преимущества

  • с надрезом для облегчения установки
  • поглощает шум моторного отсека
  • черная сетка придает законченный вид моторному отсеку
  • очень легкий
  • устойчивость к плесени
  • изолирует капот от высоких температур двигателя, предотвращая повреждение краски
  • прочный, жесткий корпус не провисает, креплений требуется меньше
  • доступны листами для нестандартных приложений
  • торпедо или облицовка брандмауэра (внутренняя)
  • изоляция кровли
  • изоляция задней панели / заднего сиденья

Типичные свойства

  • Толщина 5/8 дюйма
  • Воспламеняемость SAE J369 самозатухающий
  • Постоянная температура 350 градусов по Фаренгейту / кратковременная 400 градусов по Фаренгейту.
  • GM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GM2221M

Зажим для изоляционной подкладки капота | O’Reilly Auto Parts

Зажим для изоляционной накладки капота | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
963-022D
Строка:
DOR
Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

Сравнивать

Номер детали:
963-571D
Строка:
DOR
Держатель внутренней облицовки двери

Сравнивать

Номер детали:
963-556D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
963-403D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
963-229D
Строка:
DOR
Зажим для внешнего литья

Сравнивать

Номер детали:
963-058D
Строка:
DOR
Держатель лампы фары

Сравнивать

Номер детали:
963-086D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
961-366D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
963-520D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
963-639D
Строка:
DOR
Зажим для изоляционной подкладки капота

Сравнивать

Номер детали:
963-022
Строка:
DOR
Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

Сравнивать

Номер детали:
700-398
Строка:
DOR
Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

Сравнивать

Номер детали:
963-229
Строка:
DOR
Зажим для внешнего литья

Сравнивать

Номер детали:
700-365
Строка:
DOR
Держатель лампы фары

Сравнивать

Номер детали:
45680
Строка:
MTM
Держатель лампы фары

DIY Руководство по изоляции под капотом

Несколько недель назад я с удивлением обнаружил, что двигатель моей машины стал громче. Оказалось, что это не ошибка, а то, что изоляция капота изнашивалась, а это значит, что мне пришлось ее заменить.

К счастью, этот процесс довольно прост, и есть несколько различных продуктов, с помощью которых можно добиться отличных результатов. В этой статье я расскажу вам о моем руководстве по изоляции под капотом, сделанном своими руками, а также о моих рекомендациях по выбору лучших продуктов.

Зачем нужна изоляция под капотом?

Не все автомобили оснащены изоляцией под капотом при отправке с завода, но некоторые из них.Самый простой способ проверить, есть ли у вашего автомобиля изоляция под капотом, — просто приподнять капот. Если с внутренней стороны есть слой чего-нибудь от поролона до ткани, значит, у вас есть утеплитель для капюшона.

В качестве аффилированного лица я могу получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.

Но зачем тебе утепление капота? Изоляция под капотом автомобиля может быть как для теплоизоляции, так и для звукоизоляции, хотя большинство продуктов предлагает и то, и другое. Вы можете подумать, что вашему автомобилю не нужна звукоизоляция, но вы удивитесь, насколько это важно.

Большая часть шумового загрязнения в автомобиле вызвана вибрациями. Есть много причин, по которым ваша машина может вибрировать, хотя вы всегда можете ожидать некоторых из них. В конце концов, в автомобиле много движущихся частей, что приводит к потере энергии.

Однако настоящая проблема возникает, когда эти вибрации передаются на кузов автомобиля, что может привести к чрезмерному шумовому загрязнению внутри кабины. К счастью, это то, с чем изоляция под капотом может довольно эффективно бороться.

Точно так же теплоизоляция внутри вытяжки имеет ряд применений.На поверхностном уровне это помогает защитить краску на капюшоне от теплового повреждения. Хотя это далеко не все, но это помогает сэкономить немного денег.

Еще одна причина, о которой мало кто задумывается, заключается в том, что это может быть полезно, если ваша машина загорится. Теплоизоляция капота может дать вам несколько дополнительных секунд, чтобы избежать заботы в случае возгорания двигателя.

Таким образом, термическая и акустическая изоляция под капотом автомобиля действительно имеет множество применений. Более того, материалы довольно недорогие и их легко установить, поэтому нет особых причин, по которым их не стоит устанавливать в машине.

Какие материалы можно использовать для изоляции капота вашего автомобиля?

Когда дело доходит до изоляции капота автомобиля, у вас есть 2 основных варианта: звукопоглощающие коврики и накладки на капот. На самом деле между продуктами нет большой разницы, кроме того, какую изоляцию они отдают приоритетом.

Например, звукоизоляционные маты, как следует из названия, ориентированы на звукоизоляцию, но имеют определенный уровень теплоизоляции. С другой стороны, вкладыши капота делают упор на теплоизоляцию.Они могут иметь или не иметь звукоизоляцию в зависимости от марки.

Основными критериями покупки для выбора подходящего товара являются:

  • Толщина. Более толстый мат обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем более тонкий мат.
  • Простота использования. Многие изоляционные материалы для вытяжек имеют самоклеящуюся основу, что упрощает их установку.
  • Стоимость. Вообще говоря, цена действительно влияет на качество, но есть некоторые бюджетные варианты, которые отлично справляются со своей задачей.
  • Масса. Как и в случае с толщиной, мат большей массы лучше изолирует. Однако толстый коврик не обязательно должен быть толстым.
  • Сколько вам нужно. Некоторые бренды предлагают свою продукцию в листах, а другие — в рулонах. Что вы выберете, будет зависеть от того, сколько продукта вам нужно.

Очевидно, что эти критерии покупки являются только отправной точкой, но вы можете использовать их, чтобы выбрать лучший продукт для своих нужд. Хотя вы можете выбрать один вариант, вы также можете рассмотреть возможность комбинирования нескольких для достижения наилучших результатов.

1. Коврики звукоизоляционные

Звукоизолирующие маты

— лучший выбор, если вы в первую очередь ищете звукоизоляцию. Это действительно эффективный продукт, созданный с учетом требований звукоизоляции.

В большинстве звукопоглощающих матов используется винил с массовой загрузкой или аналогичный продукт. Это то, что называется вялой массой, что означает, что она не только тяжелая, но и не вибрирует под воздействием звуковых волн.

Если они не используют винил с массовой загрузкой, то в качестве основы продукта может использоваться плотный поролон.Хотя это отлично работает, я бы порекомендовал выбрать винил с массовой загрузкой, если вы можете, так как это более эффективный продукт.

Более того, многие звукопоглощающие маты имеют слой алюминиевой фольги со стороны двигателя. Это обеспечивает уровень теплоизоляции за счет отражения тепла от продукта, а это означает, что вы получаете лучшее из обоих миров.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) — всегда хороший бренд при изучении изоляции капота. Они предлагают ряд различных продуктов в зависимости от того, какую часть автомобиля вы изолируете.

Коврики изготовлены из пенопласта высокой плотности с алюминиевой лицевой панелью и самоклеющейся основой, что делает их действительно удобными в использовании. Этот продукт поставляется в листах, а не в рулоне, а это значит, что с ним довольно легко работать.

Hushmat

Еще один хороший вариант звукоизолирующих матов — Hushmat (ссылка на Amazon). Эти коврики сделаны из винила с массовой загрузкой и снова имеют фольгу спереди, поэтому они обеспечивают как акустическую, так и тепловую изоляцию.

Заявлено, что продукт снижает потери тепла на 40%, что довольно впечатляет, и он предлагает соответствующие звукоизоляционные преимущества.Этот продукт немного дороже Dynamat, но, вероятно, лучше из 2.

.

2. Подкладка капота

Как уже упоминалось, вкладыши капота обычно предпочитают теплоизоляцию акустической, но часто обеспечивают и то, и другое благодаря выбору материалов. Большинство из них будет сделано из пенопласта, а не из винила с массовой загрузкой, но все же будут иметь акустические преимущества.

Точно так же большинство вкладышей для капюшонов поставляется в виде листов, а не рулона, что упрощает работу с ними. Они также имеют самоклеящуюся основу, поэтому их действительно легко разместить в вашем автомобиле.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) также является хорошим выбором, когда речь идет о вкладышах для капюшонов, но этот продукт сделан несколько иначе, чем их звукопоглощающие коврики. Этот конкретный вариант имеет толщину дюйма, что означает, что он обеспечивает хорошую теплоизоляцию.

Пена обеспечивает в первую очередь теплоизоляцию, но обеспечивает некоторую звукоизоляцию. Алюминиевый лист отражает до 97% тепла от вытяжки, что довольно впечатляет.

Uxcell

Uxcell (ссылка на Amazon) — хороший выбор для подкладок вытяжек, обеспечивающих как тепловую, так и звукоизоляцию.Этот продукт сделан из стеклоткани, которая довольно эффективно изолирует вытяжку.

Этот конкретный продукт можно использовать на всех участках автомобиля, но его можно использовать под капотом. Он полностью водонепроницаем и отражает большое количество тепла от капюшона. Более того, им действительно легко пользоваться, потому что он довольно тонкий и не такой тяжелый, как некоторые другие.

Комбинированная облицовка капота и звукопоглощающие коврики

Хотя многие продукты предлагают как тепловую, так и звукоизоляцию, возможно, лучший способ получить преимущества обоих — это использовать оба.Сделать это действительно просто, потому что большинство продуктов самоклеющиеся, то есть их можно наклеивать друг на друга.

Я рассмотрю этот метод более подробно ниже, но если вы решите использовать оба продукта, вам просто нужно повторить метод дважды. Очевидно, используйте звукопоглощающий коврик в качестве основы, а затем добавьте подкладку для капюшона сверху.

Само собой разумеется, но всегда следите за тем, чтобы все материалы, которые вы кладете под капот, были огнестойкими. В конце концов, последнее, что вам нужно, — это чтобы изоляция, сделанная своими руками, вызвала пожар.

Метод утепления вытяжки своими руками

Теперь, когда мы ознакомились с доступными материалами, мы можем рассмотреть метод их установки. Хотя на самом деле это совсем не сложно, вы должны быть осторожны при их установке, так как самоклеящаяся основа будет повреждена, если вам придется отклеивать ее и начинать заново.

В принципе, процесс очень похож на поклейку обоев: все дело в подготовке, и вы получаете только один шанс на нанесение. Если вас это беспокоит, сначала подумайте о том, чтобы попрактиковаться на некоторых подручных материалах.

Инструменты

  • Звукоизолирующий коврик или подкладка капота
  • Острый ремесленный нож или большие ножницы (например, портновские ножницы)
  • Мат роликовый (ссылка Amazon)

Обратите внимание, что валик для мата не является обязательным, но от него зависит простота нанесения. Если вы не хотите их покупать, вы всегда можете выбрать более гладкую кисть или обои.

Как подобрать утеплитель под капот

Шаги по установке самой изоляции довольно просты, но сначала вам следует потратить некоторое время на подготовку участка, чтобы добиться наилучших результатов.Как упоминалось ранее, у вас действительно есть только один шанс закрепить его.

1. Подготовка участка

Начните с снятия существующей изоляции капота. Возможно, на вашем капюшоне нет никакого приспособления, но вы знаете, есть ли он. Независимо от того, надет ли он или нет, вам сначала нужно его снять.

Он должен легко отслаиваться, но если нет, то используйте нож с плоским лезвием, чтобы осторожно приподнять его по углам, снимая остатки вручную. Старайтесь использовать как можно меньше инструментов, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Затем очистите вытяжку от грязи и сажи, так как это помешает правильному приклеиванию изоляции. В зависимости от степени загрязнения вам может потребоваться обезжириватель (ссылка на Amazon), чтобы удалить скопление масла под капотом.

2. Подготовьте изоляцию

Для начала положите брезент или защитную салфетку на место для резки, чтобы сохранить продукт как можно более чистым во время измерения и резки. Не допускайте попадания грязи или мусора на липкую поверхность, поэтому держите все в порядке.

Если вы купили утеплитель вытяжки в виде листов, то вы действительно можете просто наклеить их и вырезать по форме. Тем не менее, я определенно рекомендую измерить и отрезать перед тем, как вы начнете приложение, чтобы вы подобрались наилучшим образом.

Раскрой по форме также позволяет учесть любые контуры вытяжки. Измерьте размер капюшона, а затем разделите его на разные части в зависимости от наклона или подъема или с учетом таких вещей, как вентиляционные отверстия.

Еще один хороший вариант — использовать старый утеплитель вытяжки в качестве шаблона.Положите его поверх нового материала и обведите вокруг него. Затем просто обрежьте по форме.

3. Прикрепите

После того, как у вас будут отрезаны куски изоляции нужного размера, вы можете снять подложку с клейкой стороны. Приклейте его с одной стороны, а затем разгладьте. Например, начните с приклеивания верха вниз, а затем разгладьте его по направлению к нижнему краю.

В качестве альтернативы для этого можно использовать валик. Это необязательный инструмент, но он помогает закрепить вещи достаточно твердо.В конце концов, вам нужна наилучшая связь между вытяжкой и изоляцией.

Если вы не смогли приклеить кусок, я бы порекомендовал вырезать новый кусок и начать заново. Это просто потому, что клейкая основа потеряет достаточное количество прилипания, и повторная попытка не имеет смысла.

4. Привести в порядок

Когда вы будете довольны тем, как все прилипло, вы можете обрезать любые перекрытия острым ножом. Помните, однако, что вам не нужны значительные промежутки между деталями, так как это позволит уйти звуку и теплу.

Как уже упоминалось, если вы хотите нанести несколько слоев, просто повторите процесс (исключая этапы очистки и подготовки). Если вам нужна дополнительная информация, в этом видео показаны шаги, перечисленные выше.

Изоляция под капотом для имитации заводского вида

Последние мысли

Утепление под капотом своими руками — это довольно простой процесс. Однако сложно выбрать подходящие материалы для ваших нужд, так как это будет зависеть от того, какой приоритет вы хотите отдать тепло- или звукоизоляции.

Также примите во внимание тот факт, что если вы хотите оптимальную звукоизоляцию внутри салона вашего автомобиля, вы должны изолировать и ее. Процесс точно такой же, но продукты немного разные. Тем не менее, мы надеемся, что изоляция капота даст вам достаточно опыта, чтобы справиться с остальной частью автомобиля.

DMT Brand Mopar A B E Изоляционные прокладки для капота

DMT Mopar Изоляционные прокладки для капота

NEW 62-66 Зажимы для широких обручей OEM Style

ВСЕ наши накладки на капюшоны 62-66 Mopar теперь доступны из пружинной стали черного цвета с электронным покрытием (прочная, как порошковое покрытие, но более тонкая), стиль OEM, зажимы накладки на капюшон.

НОВИНКА 67-71 Металлические зажимы для накладки на капюшон в стиле OEM
ВСЕ наши накладки для капюшонов Mopar 67-71 теперь доступны с черным электронным покрытием (прочное, как порошковое покрытие, но более тонкое), пружинная сталь в стиле OEM, зажимы для накладки капота.

DMT Brand толщиной 1/2 дюйма, матовая поверхность, черный, автомобильные спецификации, изоляция из стекловолокна, штампованные прокладки были реконструированы на основе нескольких образцов и испытаны, чтобы быть лучшим из имеющихся продуктов. Этот материал изготовлен на заказ для нас в 2.2 фунта на кубический фут (2,2 фунта на кубический фут материала). Другие производители имеют до 1/2 этой плотности.

Mopar использовал формованные изоляционные прокладки капота на большинстве моделей, когда был заказан пакет модернизации. Прокладка имела толщину примерно 1/2 дюйма, а затем была сформована вокруг конструкции под капотом. В автомобилях 62-65 использовался широкий прямоугольный металлический зажим, чтобы удерживать изоляцию на нижней стороне капота. В автомобилях 67-71 использовались узкие прямоугольные металлические зажимы. зажимы.72 и выше использовались узкие, изогнутые, черные пластиковые зажимы.

Мы отправляем свернутыми, а не сложенными , помещаем в полиэтиленовый пакет, а затем отправляем в картонной коробке.Другие производители (и торговые посредники) отправляют их в сложенном виде. Это делает транспортировку более компактной, но накладки на капюшон изнашиваются и рвутся на каждой складке и складке.

DMT Нержавеющие пружины подъема капота (внизу страницы)
Сменные пружины подъема капота из нержавеющей пружинной проволоки. Похоже на голую сталь. Можно полировать. Никогда не потускнеет и не подвергнется коррозии.

Прочие предметы, связанные с капюшоном, внизу страницы; Комплекты прокладок вставки капота, уплотнения капота, штифтов и шнурков для капота

  • Mopar A B C 62-66 Металлический зажим для изоляционной подкладки капота

    CHR6001798

    DMT, 1 шт., С черным электронным покрытием, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (пружинная сталь) зажимы изоляционной прокладки капота, используемые на всех кузовах 62-65 B и 63-66 A.Подходит для стандартного отверстия для изоляционного зажима капота 1/4 дюйма. 1963 63 1964 64 1965 65 1966 66 Barracuda, Dart, Valiant 1962 62 1963 63 1964 64 330, …

  • Mopar A B C E 66-71 Металлический зажим для изоляционной подкладки капота

    CHR2701007

    DMT 1 шт., МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (пружинная сталь) изоляционные прокладки капота с черным электронным покрытием, используются на всех легковых и грузовых автомобилях Mopar 66-71.Подходит для стандартного отверстия для изоляционного зажима капота 1/4 дюйма. 1967 67 1968 68 1969 69 Барракуда 1967 67 1968 68 1969 69 1970 70 1971 71 Дротик, Демон, …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый утеплитель капота 48″ x 48 »

    DMT-INSULATION-48-48-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота.48 дюймов x 48 дюймов x 1/2 дюйма, черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый утеплитель капота 48″ x 60 »

    DMT-INSULATION-48-60-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота.48 «x 60» x 1/2 «черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый утеплитель капота 48″ x 72 »

    DMT-INSULATION-48-72-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота.48 дюймов x 72 дюйма x 1/2 дюйма, черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Mopar B Body 68-69 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ

    BXX6869HP01-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ

    DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех кузовов 68-69 B с (24) нашими НОВЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ зажимами OEM-стиля с черным покрытием 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner Satellite Это изоляционная прокладка, как и заводская…

  • Mopar B Body 68-69 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота ПЛАСТИКОВЫЕ зажимы

    BXX6869HP01

    Марка DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех корпусов 68-69 B с (24) пластиковыми зажимами. 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner Satellite Эта изоляционная прокладка, как и заводская, изолирует теплоотдачу на вытяжку, а также…

  • Mopar B Body 70 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота ПЛАСТИКОВЫЕ зажимы

    BXX7070HP01

    Марка DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех кузовов 66-67 B с (22) пластиковыми зажимами 1970 70 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner, Спутник Эта изоляционная прокладка, как и заводская, изолирует теплоотдачу к вытяжке, а также снижает…

  • A Body Mopar 67 Barracuda Вставные прокладки капота

    ABA6767HI01

    DMT 2 шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Plymouth Barracuda 1967 года выпуска.Это высеченный, функциональный эквивалент оригинальной формованной пластмассовой детали, используемой для предотвращения царапин металлическими вставками кожуха. Примечание: Также есть набор для 1968 …

  • Mopar A Body 68 69 Dart GT Прокладки вставки капота

    ADA6869HI01

    DMT 2 шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Dodge Dart GT 1968 1969 года.Предотвращает царапины металлическими вставками капюшона. 68 1968 69 1969 Дротик Материал (-ы) .035-дюймовый черный АБС-пластик. Точно такой же материал, как и OEM. Доставка в первую очередь …

  • Mopar A Body 68 Barracuda Вставные прокладки капота

    ABA6868HI01

    DMT 2 шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Plymouth Barracuda 1968 года выпуска.Это высеченный, функциональный эквивалент оригинальной формованной пластмассовой детали, используемой для предотвращения царапин металлическими вставками кожуха. Примечание: Также есть набор для 1967 …

  • Mopar A Body 70-74 Dart Demon Hood Совок для уплотнения капюшона

    CHR3355950

    DMT Комплект уплотнений ковша капота для кузовов 70-74 A — Dart, Demon & Duster, 2 шт.Подходит на заводе прибл. 4,125 «отверстия. Деталь Mopar # 3355950 (старая часть DMT # ABX6972AC01) Материалы: Твердая черная резина, воспроизводящая оригинальные уплотнения …

  • Mopar A Body 67-72, C Body 68 Hood Pop Up LATCH Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2802974

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали

    DMT для кузовов 1967-72 A и 1968 C 1967 67 1968 68 1969 69 1970 70 1971 71 1972 72 Дротик, Демон, Дастер, Бродяга, Доблестный 1968 68 300, Ярость, Монако, Ньюпорт, Житель Нью-Йорка, Polara Примечание: 67-69 Barracuda…

  • Mopar A Body 73-76, B Body 71-74, 70 Charger, E Body 70-74 Пружина с защелкой капота НЕРЖАВЕЮЩАЯ

    CHR2935375

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT для кузовов B 1971-74, Charger 1970 и E 1970-74; 1973 73 1974 74 1975 75 1976 76 Дротик, Дарт Спорт, Дастер 1970 70 1971 71 1972 72 1973 73 1974 74 AAR, Barracuda, Challenger, Cuda, T / A 1970 г…

  • Mopar B Body 65-67, C Body 65-67 Пружина с защелкой капота НЕРЖАВЕЮЩАЯ СРЕДНЯЯ

    CHR2486698

    DMT из нержавеющей стали «в форме улья» откидная пружина капота для кузовов Dodge B 1965-67 годов, кузовов C 1965-67 и Imperial 1965-67 годов; 1966 66 1967 67 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Satellite 1965 65 1966 66 1967 67 300, Фьюри, Монако, Ньюпорт, Нью…

  • Mopar B Body 68-70 Hood Pop Up Latch Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2862433

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT для всех кузовов 68-70, КРОМЕ Зарядного устройства 70 и Коронки 70. 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, Daytona, GTX, Roadrunner, Спутник 1970 Belvedere, GTX, Roadrunner, Спутник Мопар…

  • Mopar B Body 70 Coronet Hood Pop Up Latch Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2999730

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT только для Coronet 1970 года. Это одна модель на один год .; 1970 70 Coronet Запчасть Mopar # 2999730 Материал (ы) Пружинная проволока из нержавеющей стали. Доставка почтой первого класса.Совмещаем доставку.

  • Mopar A B E Body 68-76 Прокладки лицевой панели штифта капота

    GEN6876HP99

    DMT Прокладки лицевой панели штифта капота для всех 68-76 Mopar, в которых использовались штифты капота. Эти прочные черные текстурированные резиновые прокладки защищали крышку от острых краев штампованных лицевых панелей из нержавеющей стали.Материалы: очень еловая, черная, текстурированная резина EPDM просто …

  • Mopar A B E Штифт кожуха из нержавеющей стали, пара шайб и винтов

    GEN68766HP01-BEZELS

    DMT Пара лицевых панелей капота из нержавеющей стали, резиновые шайбы и винты из нержавеющей стали для всех Mopar (кроме автомобилей с откидным капотом 69-1 / 2).Материал: Безели из нержавеющей стали — заводские детали были из хромированной стали и ржавчины Нержавеющая сталь с куполом …

  • Стропы из нержавеющей стали Mopar A B E Body Hood Pin, пара 13 дюймов

    GEN68766HP01-LAN13

    DMT Пара 13-дюймовых ремешков для крепления капота из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Mopar A B E Стропа для капота из нержавеющей стали, пара 18 дюймов

    GEN68766HP01-LAN18

    DMT Пара 18-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы объединяем …

  • Ремешки из нержавеющей стали Mopar A B E Body Hood Pin, пара 23 дюймов

    GEN68766HP01-LAN23

    DMT Пара 23-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Mopar A B E Стропы для капота из нержавеющей стали, пара 25 дюймов

    GEN68766HP01-LAN25

    DMT Пара 25-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Mopar A Body 70-76 Duster, 71-72 Ремешки Scamp 13 дюймов

    GEN6876HL01-13

    DMT 13-дюймовые стропы для штифтов капота для всех стальных применений капота на 70-76 Dusters и 71-72 Scamp (Scamp имеют передние концы Duster).1970 70 1971 71 1972 72 1973 73 1974 74 1975 75 1976 76 Дастер 1971 71 1972 72 Бродяга FYI Завод использовал 13 «…

  • Пара зажимов для капюшона Mopar

    GEN68766HP01-ЗАЖИМЫ

    DMT Пара зажимов капота из нержавеющей стали для всех Mopar (кроме автомобилей с откидным капотом 69-1 / 2).Материал Нержавеющая сталь Фабрика была покрыта хромом и заржавела. ДоставкаМы совмещаем доставку.

Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью комплекта DEI

для изоляции под капотом

Когда дело доходит до обновления наших классических хот-родов, в 99% случаев эти модификации включают детали, которые улучшают внешний вид автомобиля, улучшают управляемость, улучшают запуск и даже лучше останавливаются. Наибольшее внимание привлекают именно те улучшения, которые мы можем сразу заметить.Но вы когда-нибудь думали об изоляции под капотом как о возможном обновлении? Люди из Design Engineering Inc (DEI) делают это каждый день.

Двигатель сильно нагревается. Будь то фактическое тепло самого двигателя или сильное тепло от коллекторов / выпускных коллекторов. Тепло, выделяемое двигателем, со временем может повредить краску вашего автомобиля, особенно в тех областях капота, где нет распорок. Крепление под капотом не только поддерживает капот, но и является еще одним слоем, через который не может пройти тепло двигателя.Однако области вокруг этой распорки подвергаются нагреву двигателя каждый раз, когда ваш автомобиль движется с закрытым капотом.

Каждая модель автомобиля индивидуальна, и у DEI есть комплекты почти для каждой классической — и даже для многих более поздних моделей — автомобилей, когда-либо созданных. Если вы зайдете на сайт, то найдете еще больше способов изолировать и даже звукоизолировать вашу поездку.

Хотя тепло двигателя и выхлопных газов может и не привести к образованию пузырей на краске капота — если что-то действительно не пойдет не так, — со временем краска может испортиться.Если у вас под капотом изоляция оригинального производства, то это хорошо для вас. По крайней мере, вы пытаетесь защитить краску. Но материал оригинального производителя не так эффективен, как изоляция DEI, и вы хотите лучшего для своей езды, не так ли?

Установить комплект для защиты под капотом просто, так как все, что вам нужно, — это снять клейкую подложку, а затем прикрепить предварительно вырезанные детали к автомобилю. После снятия защитной подложки вы можете видеть материал Scrim, который является частью материала DEI.

А чем материал DEI отличается от OEM? «OEM обычно использует прессованный стекловолоконный материал», — заявляет Майк Бука из DEI.«Это похоже на стекловолокно, используемое для изоляции дома. Хотя он неплохо блокирует тепло и некоторый звук, он может быстро выйти из строя и начать разваливаться. Утеплитель DEI Black Under Hood имеет слой холста, который скрепляет все вместе и предназначен для звукопоглощения. Он отлично блокирует тепло и звук ». Если вам интересно, Scrim — это простой продукт в виде паутины с химически связанными волокнами. Он прочный, гибкий и может быть огнестойким.

DEI Комплекты для изоляции под капотом — это комплекты, изготовленные по индивидуальному заказу, которые контролируют нагрев двигателя и шум, что часто является проблемой для современных модифицированных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными компонентами.Эти предварительно нарезанные комплекты изоляции капота могут не выглядеть в точности как «волокнистый» материал оригинального производителя, но материал DEI имеет похожий внешний вид. Они являются идеальной заменой изношенной и грязной подкладки капота, защищая краску от тепла двигателя и химикатов.

Просто приклейте каждый изоляционный элемент капота на место.

Каждый комплект изготовлен по индивидуальному заказу на станке с ЧПУ и имеет агрессивную клейкую основу, что упрощает установку. «Благодаря улучшенным характеристикам материала у вас будет плавная езда и контроль температуры капота», — утверждает Бука.«Каждый комплект вырезан на станке с ЧПУ, поэтому он идеально подходит. Более того, с клеем, который отклеивается и приклеивается, установка очень проста «.

Благодаря тому, что все элементы изоляции под капотом DEI плотно приклеены к капоту, краска защищена, и вы даже заметите снижение уровня шума под капотом. Для многих более тихая поездка приносит больше удовольствия.

Установка материала DEI Under Hood настолько проста, что ее можно завершить за гораздо меньшее время, чем требуется для кошения вашего двора. Это означает, что вам следует делать это вместо того, чтобы косить траву.Мы получили в руки комплект Under Hood для Chevelle 1965 года нашего друга, просто чтобы показать, насколько легко на самом деле заменить оригинальный материал, который, вероятно, развалится, или установить его в автомобиль без изоляции, чтобы вы могли защитить свой капот. покрасить. Чего ты ждешь? Это недорогой и отличный способ улучшить внешний вид вашего классического хот-родда.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *