Термостойкая краска для глушителя: Термостойкая краска для глушителя — как ее применять?

Содержание

Термостойкая краска для глушителя — как ее применять?

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства.

Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность.

Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей.

Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. П

осле нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Термостойкая краска для глушителя: выбор и правила применения

Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.

Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.

Окрашивание автомобильного глушителяк содержанию ↑

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Высокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

  • бензина;
  • нефтехимии;
  • масел;
  • солевого тумана.

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

к содержанию ↑

Инструкция по окрашиванию глушителя

Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

к содержанию ↑
Варианты очистки поверхности от старой покраски

Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

  1. Жесткая щетка. Подбирают прочную щетку с проволочной щетиной, которой обрабатывают металлическую поверхность. Все ржавые участки зачищают особенно тщательно, после чего наносят шпаклевку.
  2. Фигурный скребок. Этот инструмент очень удобен в применении. Им обрабатывают глушитель с нажимом, совершая движения по горизонтали и вертикали. Завершают работу с помощью наждачной бумаги.
  3. Химическая смывка. Средство отлично подходит для удаления водорастворимых или органических красок. Смывкой обрабатывают деталь при помощи кисти, спустя некоторое время убирают скатывающееся покрытие шпателем, деревянной лопаткой. Если нужно, операцию повторяют. В окончание работы насухо вытирают металл салфетками или ветошью.
  4. Тепловая пушка. Такое приспособление отлично подходит для очищения глушителя, но применять его надо с осторожностью. Предварительно под деталь подкладывают мокрую тряпку, затем включают пушку, направляют на поверхность глушителя. После того, как старая краска начнет вздуваться, пушку выключают, а покрытие удаляют скребком или салфеткой. Если глушитель содержит свинец, данный метод не применяют, поскольку испарения будут вредить здоровью.
Смывка для краскик содержанию ↑

Покраска глушителя

Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

к содержанию ↑

Термическая обработка

Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

Термостойкая краска для глушителя

  • Краска на экскаватор Твэкс ЕК-14 (16)

    К нам обратились клиенты, с целью выбора краски для бюджетной покраски экскаватора ЕК-14. Цвет выбирали по каталогу RAL и выбор пал на №1004. Самая недорогая…

  • Полиуретановая краска на экскаватор-погрузчик Terex 860 (31)

    К нам обратился клиент, приготовить темно-серый цвет для окраски на экскаваторе-погрузчике Terex 860: рамы, мостов, бак, ковш. По каталогу RAL клиент выбрал ближайший №7024. Краска…

  • Полиуретановая краска на экскаватор-погрузчик JCB (36)

    Клиент из г. Новочеркасск, заказал для окраски экскаватора-погрузчика JCB , глянцевую полиуретановую эмаль желтую цвет RAL №1028 и черную RAL №9005. Полиуретановая эмаль лучше всего…

  • Шлифовальная тарелка Festool FUSION-TEC ST-STF D150/MJ2-M8-W-HT (37)

      Данная подошва подходит для : ETS 150, ETS EC 150, LEX 150 и WTS 150/7 Преимущества Встроенная система пылеудаления. Высокая производительность съёма при максимальной…

  • Подбор цвета для автокрана для покраски кабины, стрелы, шасси и др. (38)

    По образцу заказчика , приготовили жёлтую  6л чёрную  3.5л красную 0.4л оранжевую 0.4л эпоксидные эмали для подкраски на автокране кабины, стрелы и других элементов. Эмаль…

  • Написать отзыв (43)
  • Алкидная грунт-эмаль RAL 1013 для металлоконструкций (43)

    Для окраски металлоконструкций внутри помещений (опоры, ограждения и поручни) наш постоянный клиент заказал 100кг алкидной эмали, цвет по каталогу RAL 1013. Использование алкидной грунт-эмали -…

  • Ремонт точильного станка. Покраска эпоксидной эмалью (50)

    Наш постоянный клиент, заказал эпоксидную эмаль для окраски восстановленного станка. Данная эмаль отлично держится на отшлифованной поверхности любого металла, без предварительного грунтования. Колеровка в любой…

  • Полиуретановая краска для 2х и 4х стоечного подъемников (53)

    На днях к нам обратился клиент из г. Тобольск, нужна краска для: 2х стоечного подъемника красного цвета, а также серого для подъемных лап. 4х стоечного…

  • Как хорошо покрасить металлоконструкцию? Работы клиента (58)

    Наш постоянный клиент из г. Кострома ООО «Фактория», при выборе эмали для окраски металлоконструкций, отдает предпочтение полиуретановой грунт-эмали. Т.к. данная эмаль отлично сохнет, стоит на…

  • Краска полиуретановая для разметки на бетонном полу (62)

    Клиент из Санкт-Петербурга запросил износостойкую краску для нанесения ее на бетонный пол а кафе-ресторане «Гараж», чтобы она не стерлась при хождении по ней. Также краска…

  • Алкидная краска RAL 5018 для окраски элементов ковша (74)

    Для нашего постоянного клиента приготовили алкидную грунт-эмаль цвети RAL 5018 15кг, для окраски элементов ковша и другого оборудования. Алкидная грунт-эмаль может наноситься прямо на металл…

  • Профессиональная полнолицевая маска JetaPro, аналог 3М 6800 (87)

    Маска JetaPro 5950 — полнолицевая защитная маска для защиты органов дыхания от пыли, аэрозолей и газов. В данной маске могут применяться различные фильтры, в зависимости…

  • Готовим краску для тракторов, клиенту из г. Краснодар (90)

    К нам обратился клиент из г. Краснодар,  ему требуется покрасить 7 тракторов МТЗ в оригинальные цвета: синий и черно-коричневый, плюс диски в серый цвет. Также…

  • №2 — Ремонт и покраска Scania. Выбор цвета по каталогу RAL (93)

    Еще одна Скания приехала на ремонт, клиент пришел с образцом цвета. Подбирать краску идеально не требовалось, т.к. это грузовой авто и красится правый бок кабины…

  • Сварочное покрывало WDK-65507 (94)

    Покрывало для защиты кузова автомобиля во время проведения сварочных работ. Защищает от окалин и искр. Изготовлено из неворсистого негорючего материала с теплостойкостью до +1600°С. Большое…

  • Автошампунь для бесконтактной мойки грузовых и легковых авто (111)

    Мощное высокопенное средство для бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей. Специально разработано для быстрого и эффективного удаления самых сильных и сложных загрязнений. Не повреждает лакокрасочное…

  • Полиуретановая краска RAL 1007 на навесное оборудование (139)

    Постоянный клиент обратился с запросом на приготовление краски 7кг по каталогу RAL №1007, для окраски навесного оборудования Требования к краске Краска должна быть глянцевой Устойчивой…

  • Алкидная грунт-эмаль RAL 4005 для покраски отвала (151)

    Клиенту нужна эмаль по металлу цвет RAL 4005, для окраски части отвала на спецтехнике. Быстросохнущая и максимально недорогая. Для этих целей подойдет алкидная грунт-эмаль. По…

  • Двери под окраску межкомнатные. Делаем любой цвет (152)

    Для окраски полотен межкомнатных дверей, дверных коробок и окладов клиенту нужна была матовая краска определенных цветов. По каталогу RAL были выбраны необходимые цвета, что касается…

  • Термостойкая краска для глушителя.

    1 Основные свойства

    Основные преимущества этого средства:

    • надежная защита от коррозии;
    • стойкость к химическим веществам;
    • устойчивость к перепадам температур;
    • пластичность.

    Высокотемпературный состав защитит от появления ржавчины, мелких механических повреждений и дорожных  реагентов. Обработанная таким образом деталь прослужит намного дольше, чем ожидается.

    2 Виды

    Термостойкость лакокрасочного покрытия зависит от ее вида. В настоящее время существует большое количество видов такого состава, отличающегося прежде всего компонентами. Термостойкие покрытия отличаются друг от друга не только по показателю термостойкости, но и по устойчивости к химическим веществам, а также уровнем защиты от коррозии.

    3 Выбор термостойкой краски для глушителя авто

    Для окрашивания такой детали, как глушитель, очень важно выбрать правильный состав. Самым разумным решением в данном случае является краска для глушителя термостойкая, основу характеризуется долгим сроком эксплуатации. Наносить ее нужно несколько раз, каждый слой нужно хорошо просушить. Грунтовать деталь перед нанесением состава нет необходимости, что значительно упрощает процесс.

    4 Инструкция покраски глушителя

    Обработка данного элемента не имеет особых отличий от других элементов транспортного средства. В связи с высокой вероятностью, образования потеков, эмаль следует наносить очень аккуратно и понемногу с обязательным просушиванием каждого слоя. Если вы пользуетесь аэрозолем, его нужно удерживать на некотором расстоянии. Распыление необходимо производить под прямым углом без наклона.

    Подготовка

    Прежде чем приступить к работе, необходимо заранее подготовить перчатки, защитный костюм и маску. Кроме того, может понадобиться растворитель и наждачная бумага для зачистки остатков старого покрытия или ржавчины. При необходимости удалить с детали слой старого покрытия, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных ЛКП, а также от органических соединений.

    Сначала нужно обязательно провести подготовительные работы. Поверхность следует зачистить от ржавчины и грязи, обезжирить при помощи ацетона, с нее должен быть удален слой старой краски. Сразу после этих манипуляций необходимо приступить к процессу покраски, чтобы пыль не осела на поверхность и не пришлось проводить все вышеописанные действия снова.

     Покраска

    По сути, процесс покраски никак не отличается от подобного метода обработки других элементов автомобиля. По причине большого риска возникновения потеков, эмаль должна наносится строго очень тонкими слоями с обязательным просушиванием каждого из них. Наносить такое покрытие следует в несколько слоев, давая каждому хорошо просохнуть. Грунтовать данный элемент перед нанесением состава не нужно, благодаря чему окрашивание производится просто и быстро.

    Наносят лакокрасочное покрытие с помощью кисточки или валика. Глушитель можно также просто окунуть в емкость с составом. Некоторые производители предлагают покрытие в виде аэрозоля в баллончиках, что намного удобнее, ведь в данном случае нет необходимости тратиться на инструменты.

    Термическая обработка

    Термокраска отличается от обычной эмали тем, что просто так она сама не высохнет. Она останется мягкой даже после просушки на открытом воздухе на протяжении довольно длительного времени и ее поверхность можно будет легко повредить. Для этого следует нагреть окрашенную деталь до 200 градусов, используя строительный фен, или положить его на некоторое время в духовку. Оптимальным временем для ее просушки таким образом считается 15-20 минут.

    Использование советов по покраске, а также четкое следование вышеописанным инструкциям, поможет быстро и качественно выполнить обработку данного компонента выхлопной системы, эффект от которого сохранится на долгое время.

    Чем и как правильно выполнить покраску глушителя автомобиля своими руками

    В автомобильной системе присутствует определенное количество разнообразных механизмов. Основной функцией является наличие выхлопной системы, то есть отвод уже отработанных газов из камеры сгорания, которая присутствует в двигателе. Как правило, рабочая температура всех деталей выхлопной системы изменяется не десятками, но сотнями градусов, потому покраска глушителя, должна осуществлять максимально грамотно.

    В процессе производства подобные элементы обрабатываются самыми обычными качественными антикоррозийными составами. Они предназначены для того чтобы эффективно защитить металл от повреждения разрушительной коррозией, от порчи в процессе транспортировки, так как при работе двигателя покрытие очень быстро обгорает.

    Есть еще один фактор риска, который заключается в попадании на детали выхлопной системы элементов грязи и влаги. Обычно это происходит в процессе движения транспортного средства, так как все подобные детали монтированы под днищем автомобиля. На данные факторы раскаленный металл реагирует намного больше, тот что находится в состоянии покоя.

    Необходимость в покраске глушителя

    Покраска глушителя автомобиля требуется не только для эффективной защиты данного элемента от коррозии, но также для полного предотвращения достаточно быстрого старения металла, которое происходит под строгим влиянием тепловых ударов. Внешняя часть глушителя обычно охлаждается под определенным влиянием температуры окружающего воздуха. При этом во внутренней его части действует негативное воздействие раскаленных выхлопных газов. Также в глушителе выпадает некоторое количество конденсата, которые через какое-то время вызывает коррозию.

    По причине достаточно большого количества неблагоприятных факторов, которые оказывают влияние на авто, глушитель без качественной защиты не прослужит долгое время.

    Какой краской красить глушитель?

    Процесс окрашивания глушителя не превратиться в трату времени и денег в том случае, если использовать особую термостойкую краску. В процессе выбора того, чем покрасить глушитель, стоит учесть, что данная деталь системы, прогревается примерно до сотни градусов, что же касается температуры коллектора, то его температура может достигать 400 градусов.

    Очень хорошие результаты показывает покраска глушителя на основе силикона. Подобные составы не требуют предварительной грунтовки поверхности, а наносятся строго в несколько слоев, где временной промежуток между каждым из них составляет от 5 до 10 минут. Это поможет полностью избежать подтеков.

    При использовании современных термостойких красок требуется в обязательном порядке прокаливать их после нанесения на поверхность. Без осуществления данной обработки краска не затвердеет, а защитное покрытие, которое присутствует на глушителе, может быть очень легко повреждено металлическими гаечными ключами в процессе ремонта или монтажа, например. Говоря иными словами, покраска глушителя включает в себя обязательную качественную термическую обработку. Для этой цели можно использовать специальный сушильный шкаф, также подойдет строительный фен.

    Подготовка к покрасочному процессу

    Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

    Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

    • Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
    • Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
    • При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;

    Для качественной зачистки автомобильного глушителя отлично подойдет обычная тепловая пушка, но использовать ее необходимо очень осторожно. Как только краска вздувается и отслаивается, ее требуется аккуратно удалить.

    Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

    Особенности процесса окрашивания

    По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

    Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.

    После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

    Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

    Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л

    Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.
    Описание продукта
    Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия.
    Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства
    Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.

    Зачем это нужно?
    В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.

    Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?
    Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.

    Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этого ремонта вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета.

    Так как материал отлично переносит высокую температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.

    Технические данные:
    Запах: ароматический
    Точка вспышки: -18°C
    Сжатый газ: пропан / бутан
    Температура нанесения: 16-25°C
    Класс опасности: AI
    Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев

    Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.

    При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.


    Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

    Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

    Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

    Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

    Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

    Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

    Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

    Решить эту проблему можно двумя способами:

    1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
    2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

    В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

    1. Высокая стоимость
    2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

    Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

    Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

    Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

    1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
    2. Обработка преобразователем ржавчины.
    3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
    4. Обезжиривание растворителем.
    5. Грунтовка.
    6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

    При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

    Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

    Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

    Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

    Краска для выхлопных газов — Керамическое покрытие Выхлоп — Выхлопные покрытия

    Высокотемпературная краска Eastwood


    Если вам нужна отделка, способная выдерживать жару, Eastwood — лучшее место для покупок. Автомобилисты знают, что в моторном отсеке может быть очень жарко, когда вы едете, а под коллектором еще больше. Использование высокотемпературной краски для двигателя сохранит этот великолепный заводской внешний вид без выгорания, сколов или повреждения химическими веществами.Мы производим покрытия различных цветов и предлагаем аэрозоли VHT и эмали Glyptal для вашего автомобиля или мотоцикла.

    Краска для двигателя автомобиля


    Дайте людям еще один повод заглянуть под капот, используя керамическую краску для двигателя Eastwood после следующего ремонта. Нанесите кистью или распылите его вместе с уретановым активатором, чтобы получить красивый блеск, выдерживающий температуру до 650 градусов. Керамическая нанотехнология помогает герметизировать детали от атмосферных воздействий, ржавчины и брызг.Наша краска для блока цилиндров выпускается в десятках универсальных цветов, а также в оттенках OEM, таких как старый синий Ford, оранжевый Hemi и красный Buick. У нас также есть краска для двигателей 2K Aerospray ™ для нанесения без использования пистолета.

    Покрытия выхлопной системы


    Если вы думали, что двигатель нагревается, вы должны увидеть детали выхлопной системы. Используйте высокотемпературные покрытия выхлопных газов Eastwood на своем автомобиле, чтобы обеспечить защиту в экстремальных условиях. Наши стандартные краски для коллекторов и коллекторов рассчитаны на температуру до 1400 градусов и бывают серого, серебристого и черного цветов.Усовершенствованные внутренние термические покрытия выдерживают 1800 градусов тепла. Они также могут помочь снизить общую температуру и увеличить мощность очистки. Базовая краска для выхлопных газов с температурой 600 градусов разработана для подвесок, глушителей и выхлопных труб, которые имеют больший поток воздуха для их охлаждения.

    Продукты и услуги, отмеченные наградами


    Краски Eastwood для двигателей и выхлопных систем производятся людьми, которые любят работать над автомобилями, для людей, которым это нравится. Эти детали выделяют много тепла, но они будут продолжать хорошо выглядеть, если на них будет нанесено правильное высокотемпературное покрытие.Мы обслуживаем отрасли авторемонта и индивидуального строительства с 1978 года и готовы помочь вам с любыми вопросами, касающимися продукта или проекта.


    Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте или по телефону и расскажите о своем проекте. Мы порекомендуем вам идеальную краску двигателя и дадим советы, как правильно выполнить работу. Каждый из них имеет 100-процентную гарантию удовлетворенности клиентов и поможет вам выбраться из гаража на выставку, где и принадлежит ваш проект.

    Термостойкая краска «Ржаво-олеум» 750 ° C | Краски по металлу

    Термостойкая краска Rust-Oleum 750 ° C , термостойкие покрытия в аэрозолях (7717/7778) и баллончиках (1015/1078) на основе алкидной смолы, модифицированной силиконом.

    Самогрунтующая, Термостойкая краска на основе ржавчины-олеума 750 ° C не следует наносить на грунтовки или покрытия, не являющиеся термостойкими .

    Рекомендации по применению (7717/7778 Аэрозоли):

    Следует использовать на новых стальных поверхностях, подвергнутых струйной очистке, стальных или слегка ржавых стальных поверхностях, или на правильно подготовленных окрашенных основаниях, таких как грили для барбекю, каминное оборудование, обогреватели и т. Д. Предназначен для небольших работ по техобслуживанию или для ремонта, обеспечивая термостойкость до 750 ° C (= 1380 ° F) в сухом тепле (кратковременное пиковое сопротивление) в защищенных или внутренних помещениях.

    Рекомендации по применению (1015/1078 банок):

    Может наноситься на новую, блестящую или подвергнутую дробеструйной очистке сталь или хорошо обработанные поверхности с покрытием, такие как барбекю, арматура для котлов, воздушные пушки, вытяжные трубы и т. Д. Предназначена для небольших работ по техническому обслуживанию и ремонту, обеспечивая защиту до сухого тепла 750 ° C (кратковременная пиковая нагрузка) для применения в помещении или в защищенной внешней среде.



    • Для продолжительных температур до 650 ° C
    • Для пиковых температур до 750 ° C
    • Для голого металла или слегка заржавевших поверхностей
    • Идеально подходит для двигателей, тепловых пушек, труб, вентиляционных отверстий и т. Д.
    • Для обращения через 3 часа (при 20 ° C)
    • Самогрунтующийся и не следует наносить на грунтовки или покрытия, не являющиеся термостойкими. .

    7717/7778 Аэрозоли 1015/1078 Банки
    Уровень блеска Атлас Мэтт
    Класс коррозии НЕТ НЕТ
    Термостойкость Стандартный 600 ° C (сухой жар) / Кратковременный пик 750 ° C (сухой жар)

    7717/7778 Аэрозоли 1015/1078 Банки
    Сухой на ощупь 1 час 2 часа
    Сухая обработка 3 часа 8 часов
    Высыхание до перекрытия В течение 1 часа или через 48 часов 24 часа
    Полностью затвердевший Через 24 часа после достижения минимальной рабочей температуры 150 ° C.Постепенно нагрейте покрытие до 150 ° C (макс. 50 ° C / час).

    7717/7778 Аэрозоли 1015/1078 Банки
    Рекомендуемая толщина мокрой пленки 100 мкм 85 мкм
    Рекомендуемая толщина сухой пленки 25 мкм 35-40 мкм

    7717/7778 Аэрозоли 1015/1078 Банки
    Теоретический расход 2 м² на баллончик при высыхании 25 мкм 10-12 м² на литр при высыхании 35-40 мкм

    Практический расход зависит от многих факторов, таких как пористость и шероховатость основы и потери материала при нанесении.


    Подготовка поверхности

    Удалить грязь, жир, масло, рыхлую ржавчину и все другие поверхностные загрязнения соответствующими средствами. Неповрежденные покрытия отшлифовать, чтобы поверхность слегка придавила шероховатость. Во время нанесения поверхность должна быть чистой и сухой.

    Условия применения

    Применяется только при температуре воздуха и поверхности от 5 до 35 ° C и относительной влажности менее 85%. Температура поверхности с покрытием должна быть минимум на 3 ° C выше точки росы.

    Нанесение кистью / валиком

    Без разбавления. Используйте валики из полиамида (перлон 8-12 мм) с короткой шерстью

    .

    Нанесение аэрозолем

    Снимите крышку и энергично встряхните не менее одной минуты после того, как послышится стук шарика для смешивания. Часто встряхивайте во время использования.

    Трюмная банка ок. 30 см от поверхности. Используйте движение вперед и назад, удерживая банку параллельно поверхности.

    Убедитесь, что банка находится в движении при нажатии кнопки распыления, чтобы избежать разбрызгивания и провисания.

    Нанесите несколько тонких слоев с интервалом в несколько минут для достижения необходимой толщины покрытия.

    После использования переверните баллон и нажмите кнопку распыления на 2–3 секунды, чтобы очистить клапан.


    С разбавителями RUST-OLEUM 7301.


    7717/7778 Аэрозоли:

    1015/1078 Банок:

    • Уровень ЛОС : 1015: 458 г / л макс / 1078: 416 г / л макс
    • Готовая смесь ЛОС : 1015: 458 г / л макс / 1078: 416 г / л макс
    • Категория VOC : A / i
    • Предел летучих органических соединений : 500 г / л

    Вспучивающиеся краски для стали, вкл.Пожарные сертификаты

    Другие продукты противопожарной защиты теперь доступны в Rawlins Paints, включая вспучивающиеся воротники, войлоки с покрытием, вспучивающиеся ленты и противопожарные завесы. Для получения дополнительной информации об этой новой серии от Nullifire [BP1], пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

    Что такое вспучивающаяся краска и как действует вспучивающаяся краска?

    Вспучивающиеся покрытия представляют собой пассивные средства защиты от огня, которые разбухают при нагревании (например, при пожаре) и защищают находящийся под ним материал (сталь, гипсокартон или дерево ) от огня.По мере того, как вспучивающийся слой набухает, он увеличивает свой объем поверхности, что затем помогает уменьшить интенсивность пламени. Верхнее покрытие при горении образует легкий уголь, что делает его плохим проводником тепла и распространения огня.

    Нанесение вспучивающихся слоев краски помогает повысить огнестойкость конструкционной стали, стальных балок, стальных конструкций или чугуна и может использоваться снаружи или внутри, на небольших или больших площадях. Вспучивающиеся покрытия обычно доступны в вариантах на водной основе или на основе растворителей (более подробная информация приводится ниже).

    Под сильным давлением и высокой температурой от огня большинство вспучивающихся веществ работают, производя пенообразное вещество из химических веществ, находящихся в нем, реагируя и выделяя пар. После карбонизации пена затвердеет до черного материала (угля), который изолирует и защищает целостность стали, чугуна или деревянной поверхности. Поскольку вспучивающаяся краска расширяется (иногда от 50 до 100 раз от толщины исходного покрытия) в случае пожара, защищая поверхность от тепла, поверхность не горит, а просто подвергается каталитической химической реакции.

    Вспучивающиеся краски и покрытия обычно используются в архитектуре и строительстве из конструкционных стальных или деревянных элементов. Они могут обеспечить декоративную и эстетичную отделку ранее открытой стали, а также поддерживать температуру материала ниже критической для сохранения целостности в случае возникновения пожара или теплового взрыва. Вспучивающиеся покрытия могут быть тоньше, чем технически распыляемые методы огнезащиты.

    Незащищенная сталь

    Незащищенные стальные конструкции могут достигать температуры 550 ° C во время пожара, в результате чего они могут потерять свою несущую способность и разрушиться.Строительные нормы и законы требуют противопожарной защиты для повышения огнестойкости зданий.

    Вспучивающаяся краска и покрытия могут наноситься кистью, валиком или распылителем и обычно бывают белыми или прозрачными (только для древесины). Для древесины можно получить до 60 минут защиты от огня и, в зависимости от толщины стали, до 120 минут защиты можно достичь при нанесении вспучивающейся системы окраски.

    Толстые и тонкопленочные вспучивающиеся покрытия

    Вспучивающаяся краска наносится сериями покрытий, которые достигают толщины, необходимой для соответствия уровню защиты, предусмотренному строительными нормами.Каждый продукт, доступный в Rawlins Paints, поставляется с подробным техническим описанием, описывающим методы нанесения, время высыхания и характеристики слоя перед нанесением верхнего, окрашенного в цвет, слоя.

    Для тонкопленочных вспучивающихся покрытий обычно требуется сначала нанести на сталь грунтовку, а на верхний слой — герметик, чтобы закончить систему и обеспечить огнестойкость от 30 до 90 минут. 120 огнестойких вспучивающихся покрытий доступны у некоторых производителей на складе Rawlins Paints.

    Толстопленочные вспучивающиеся покрытия часто имеют эпоксидную основу. Они имеют более высокую толщину сухой пленки и изначально были разработаны для тушения углеводородных пожаров. Толстые пленки не расширяются так сильно, как тонкие пленки в случае пожара. Толстопленочные вспучивающиеся покрытия могут использоваться на наружных стальных поверхностях высотных зданий, офисных башен и открытых морских / нефтеперерабатывающих заводов.

    Оба могут применяться вне строительной площадки, но это особая задача, поскольку во время транспортировки и монтажа возможно повреждение стальных или чугунных элементов.

    Вспучивающиеся верхние покрытия

    Верхний слой или последний слой вспучивающейся красочной системы окрашивается для получения выбранного цвета и отделки и защищает вспучивающееся базовое покрытие под ним. Верхнее покрытие / верхнее уплотнение всегда должно быть совместимо с нанесенным базовым покрытием — пожалуйста, свяжитесь с Rawlins Paints для получения дополнительной информации о совместимости продукта.

    Вспучивающиеся покрытия на водной основе

    Thermoguard Thermocoat — это вспучивающаяся система на водной основе со слабым запахом, которая может обеспечить до 90 минут огнестойкости конструкционной стали или чугуна — это зависит от DFT (толщины сухой пленки), на которую наносится покрытие.(Совместимое) декоративное покрытие может быть нанесено в соответствии с декором и / или особенностями архитектурного дизайна.

    Thermoguard выдает Сертификат поставки по запросу для каждого указанного проекта для страховых, пожарных и строительных служб и клиентских записей.

    Вспучивающиеся краски на водной основе обеспечивают более гладкую поверхность в более короткие сроки, чем покрытия на основе растворителей.

    Вспучивающиеся покрытия на основе растворителей

    Jotun производит ряд вспучивающихся покрытий на основе растворителей для незащищенной конструкционной стали в областях с высокой коррозионной активностью, таких как морские постройки, а также атмосферные или морские среды.

    Эти вспучивающиеся покрытия также обеспечивают огнестойкость конструкционной стали, подверженной воздействию целлюлозного огня.

    Zeroflame, Jotun, Nullifire, Thermoguard, Bollom и другие

    Огнезащитная краска для стали и краска для производителей чугуна, поставляемые rawlinspaints.com, включают Bollom Fireshield и Brosteel Ultra 60 , International, Jotun Steelmaster и Thermoguard Thermocoat.

    Время огнестойкости и способ нанесения вспучивающихся красок, предлагаемых этими производителями, можно отфильтровать с помощью кнопок подкатегории:

    • Огнестойкость 30, 60, 90 или 120 минут
      • Для внутреннего использования
        • Приложение на месте
          • Покрытия на водной основе
          • Покрытия на основе растворителей
          • Покрытия на эпоксидной основе
        • Внешнее приложение
          • Покрытия на основе растворителей
          • Покрытия на эпоксидной основе
          • Покрытия на основе метакрилата
      • Для внешнего использования
        • Приложение на месте
          • Покрытия на водной основе (недоступны для огнестойкости 120 минут)
          • Покрытия на основе растворителей
          • Покрытия на эпоксидной основе
        • Внешнее приложение
          • Покрытия на основе растворителей
          • Покрытия на эпоксидной основе
          • Покрытия на основе метакрилата

    Служба поддержки клиентов

    Нанесение огнезащитной краски на стальные конструкции может быть простым делом, и мы можем помочь вам обеспечить необходимую защиту и гарантировать себе сертификат пожарной безопасности.Чем больше информации вы предоставите нам о стали, которую вы должны защищать, тем точнее мы сможем составить нашу спецификацию, сэкономив ваши деньги. Мы предпочитаем поговорить с нашими клиентами до того, как они купят эти вспучивающиеся краски, чтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт и уверены в том, как правильно его использовать.

    Вспучивающиеся краски и покрытия иногда называют огнезащитными или огнестойкими красками для стали, а иногда (неправильно) термостойкими красками.Ниже Rawlins Paints разбивает основные элементы покупки вспучивающейся краски для стали:

    Как получить ценовое предложение или полный расчет / спецификацию для соответствия строительным нормам

    Просто позвоните нам (мобильные пользователи могут нажать на этот номер 0113 245 5450 ) и дайте нам знать:

    • Требуемый уровень противопожарной защиты (т.е. 30, 60, 90 минут и т. Д.)
    • Размер каждого стального профиля (т.е. 254x146x37 UB)
    • Количество и длина каждой секции (или общий размер каждой секции)
    • Ориентация (горизонтальная или вертикальная)
    • Количество окрашиваемых сторон (все стороны, 3 стороны, 1 фланец и т. Д.))
    • Окружающая среда (внутренняя, внешняя, парковка, химическое воздействие и т. Д.)
    • Заявка на сайте или в магазине

    В качестве альтернативы вы можете просто отправить нам чертежи, списки изготовления / раскроя, и мы извлечем из них информацию, но в этом случае нам понадобятся некоторые рекомендации относительно того, что разрешить, например, все стали на первом этаже и т. Д.

    Затем мы сгенерируем полный отчет, включая спецификации и наценки (где необходимо), предоставив вам наиболее экономически эффективное решение, доступное для вашего проекта, которое включает:

    • Стоимость (с учетом торговой скидки)
    • Типичные показатели покрытия
    • Инструкции по применению продукта
    • Инструкции по хранению продукта
    • Рекомендации по транспортировке продукции на месте / за пределы объекта
    • ETA при доставке продукта — и доступны ли варианты доставки на следующий день для вашей покупки
    • Рекомендации или требования к продукту и полной системе
    • Рекомендации по подготовке поверхности и основания
      • Включая использование для новой стали и окраску / подготовку ранее декорированных поверхностей
    • Какие покрытия могут быть доступны для улучшения декоративной и эстетической ценности
    • Время высыхания и время между слоями покрытия

    Сертификаты

    Все предлагаемые нами вспучивающиеся краски были протестированы в соответствии с различными британскими / европейскими стандартами признанными независимыми третьими сторонами в зависимости от их требуемого использования и характеристик.В дополнение к этим стандартным отраслевым испытаниям некоторые продукты также предлагают дополнительные документы после использования в виде «сертификата», который можно получить разными способами — в зависимости от производителя. Некоторые требуют заполнения формы и отправки по электронной почте, у других есть онлайн-формы заявки, другим можно просто позвонить, чтобы сообщить подробности проекта устно. Не ВСЕ продукты предлагают это дополнительное дополнение, и если этот тип сертификата важен для вашего проекта, вам следует связаться с нашей технической группой по телефону 0113 2455450 (вариант 2) или [электронная почта защищена] , чтобы сообщить им об этом, чтобы они могли убедитесь, что они рекомендуют подходящий продукт соответственно.Для некоторых более крупных проектов также может потребоваться привлечение независимого инспектора. Вам также следует связаться с нашим техническим отделом, чтобы обсудить это, если это необходимо.

    Наша помощь и совет обещают

    Противопожарная защита не должна быть тяжелой работой, позвольте нашему техническому персоналу помочь вам получить необходимый уровень защиты и желаемую отделку. Будь то конструкционная сталь на складе, огнезащитная краска для дерева в новостройке или внутренние стены многоквартирного дома, мы можем предоставить полную спецификацию и дать рекомендации на протяжении всего проекта.

    Теплоизоляционная краска | Внутренние изоляционные покрытия

    Наш ассортимент теплоизоляционных красок обеспечивает улучшенную изоляцию и термическую эффективность строительных оснований. Они безопасны, просты в использовании и изготовлены по самым высоким стандартам. Обширные исследования и разработки, а также сочетание новейших микротехнологий помогают разрабатывать энергосберегающие и защитные, декоративные и функциональные краски и покрытия для внутренних и наружных работ. Все предлагаемые нами термокраски производятся по оригинальным рецептурам, которые были протестированы в ведущих лабораториях мира и государственных органах для различных областей применения.К ним относятся одобренный UKAS Salford University и GEO Sciences в Америке.

    Термокрасочные материалы могут предоставить отличные услуги для промышленных сред, в том числе:

    • Меньшие счета за электроэнергию
    • Улучшение климатических условий в промышленных условиях
      • Пищевые предприятия
      • Химические нефтеперерабатывающие предприятия
      • Текстильные растения
      • Бумажные фабрики
      • Сахарные заводы
      • Резервуары
      • Транспортные трубопроводы
    • Обеспечивают защиту от конденсации
    • Действует как тепловой защитный барьер в морской среде

    Изоляционная краска может означать сохранение тепла в одной области или ограничение его передачи в соседнюю комнату.Термин «термическая краска» также может означать, что пользователю необходимо поддерживать тепло в помещении в холодном климате, удерживая тепло внутренним нанесением, или, поочередно, поддерживать прохладу в помещении в более жарком климате, отражая тепло посредством внешнего нанесения.

    Открытие последних лет, эти продукты необходимо наносить в соответствии с инструкциями в техническом паспорте, чтобы избежать образования конденсата из-за пара и «захваченной» и накопленной влаги.

    Если вы ищете экономичные краски для предотвращения теплопередачи от встроенных блоков на заводе или складе, или для улучшения удержания тепла в зоне, где проводится техническое обслуживание или модернизация блока, термокраска может стать отличным временным или долгосрочным решением для вашего требования.

    Ваши варианты включают краски и покрытия, содержащие добавки термокрасок, или добавки к краскам для добавления к другим краскам, покрытиям и эмульсиям.

    Термокраска может улучшить отвод тепла в помещении благодаря добавкам к краске, которые улучшают изоляцию поверхности. Он также работает как теплоотражающие краски, отражая чрезмерное тепло от внешней поверхности или субстрата, сохраняя прохладу в помещении. На промышленных предприятиях и производственных предприятиях теплоизоляционные краски работают по третьему принципу, предотвращая передачу тепла из одной комнаты во вторую зону с контролируемым климатом.Тепловыделение может стать серьезной проблемой для некоторых участков рабочего места, где тепло от обработки или парилки передается в зону с большим количеством персонала.

    Изоляционная краска наносится в виде тонкого слоя покрытия, которое замедляет передачу тепла из комнаты через поверхность или субстрат. Тепло удерживается в областях, покрытых / окрашенных термокраской, и, следовательно, сокращаются счета за электроэнергию. Использование изоляционной краски на стенах и потолке может привести к более быстрому нагреву помещения и меньшей зависимости от постоянных котлов и радиаторов.Сократите углеродный след вас и вашей компании, применив одно из нескольких теплоотражающих и теплоизоляционных покрытий, доступных в Rawlins Paints.

    Теплоизоляционная краска препятствует прохождению тепла через поверхность или основание, не позволяя теплу покидать комнату.

    Обычные примеры изоляционных материалов работают за счет уменьшения распространения тепла, звука или света через поверхности и основания. Звукоизоляция, например, может состоять из толстых материалов с мягкой подкладкой, свисающих с поверхностей или добавляемых к поверхностным участкам, чтобы гасить и препятствовать прохождению акустики и быть причиной внешнего шумового загрязнения.Как и звук, тепловое загрязнение может стать проблемой, если в соседних комнатах требуется строгий контроль температуры и климата. Например, в офисах, кухнях и упаковочных зонах вокруг холодильных камер необходимо предотвратить повышение температуры в складском помещении с передачей тепла и потенциальное повреждение или порчу запасов.

    Теплоотражающая краска для внутренних стен может превратить внутренние стены и потолки в тепловые барьеры, отражая тепло обратно в комнату — снаружи они будут отражать тепло и свет вдали от внутренних областей.Существует дополнительный вариант добавок к краскам, которые можно смешивать с другими красками и покрытиями (полные инструкции о том, как это сделать, и какие виды лакокрасочного покрытия и покрытия лучше всего подходят для этого варианта, см. В технических паспортах продуктов).

    Изоляционные краски могут использоваться на внутренних и внешних поверхностях, а также на резервуарах с водой, трубопроводах горячей и холодной воды и т. Д. — в зависимости от продукта.

    VHT Flameproof ™ Покрытие — Высокотемпературное покрытие

    Покрытие

    VHT FLAMEPROOF ™ обновит и продлит срок службы любой поверхности, подверженной экстремально высоким температурам.Это уникальное покрытие широко используется в автомобильной промышленности для выхлопных систем, а также в авиакосмической промышленности для реактивных двигателей, возвращаемых транспортных средств и других высокотемпературных лакокрасочных покрытий.

    Температура 1300F-2000F (704C-1093C) Прерывистый

    Время высыхания Требуется время отверждения, которое можно проводить на автомобиле или вне его (см. Ниже).

    Заголовки приложений, выхлопные системы, поршневые колпачки, внутренние головки

    Чистовая квартира

    РАЗМЕРЫ 1 кварта неаэрозоля Аэрозоль на 11 унций КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Доступны в следующих цветах:

    НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОВАРА

    Отверждение FLAMEPROOF ™ VHT FLAMEPROOF ™ Покрытие приобретает свои уникальные свойства только после правильного отверждения (см. Инструкции на банке).

    • На автомобиле

      • Краска должна полностью высохнуть перед отверждением
      • Работа на холостом ходу в течение 10 минут
      • Охлаждение в течение 20 минут
      • Работа на холостом ходу в течение 20 минут
      • Охлаждение в течение 20 минут
      • Работа в нормальных рабочих условиях в течение 30 минут
    • С машины

      • Краска должна полностью высохнуть перед отверждением
      • Нагреть до 250F (121C) в течение 30 минут
      • Охладить в течение 30 минут
      • Нагреть до 400F (204C) в течение 30 минут
      • Охладить в течение 30 минут
      • Нагреть до 650F (343C ) за 30 минут
    Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Система включает подготовку поверхности, грунтовку, краску и лак.

    основной SP100 Праймер FLAMEPROOF ™

    Пальто SPXXX Цвет FLAMEPROOF ™

    Заканчивать SP115 FLAMEPROOF ™ Прозрачный

    Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Система включает подготовку поверхности, грунтовку, краску и лак.

    основной SP100 Праймер FLAMEPROOF ™

    Пальто SPXXX Цвет FLAMEPROOF ™

    Заканчивать SP115 FLAMEPROOF ™ Прозрачный

    Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

    Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

    Краска для автомобильных выхлопов может использоваться для изменения внешнего вида вашей выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии.Если вы потратите время на нанесение XTC Silicone Zinc Primer и XTC (Xtreme Temperature Coating), это может не только повысить гордость владельца, но и сохранить и продлить срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы. Потратив менее сотни долларов, вы можете во много раз сэкономить в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

    Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваша машина припаркована в гараже, она тоже постоянно подвергается воздействию влаги.Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не защищены от коррозии на 100%.

    Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удалит соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину. Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть закрыта покрытием, защищающим поверхности выхлопной системы и не позволяющим влаге и мусору повредить ее. Именно здесь на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

    Система предотвращения ржавчины XTC состоит из XTC (Xtreme Temperature Coating) и XTC Silicone Zinc Primer, которые безупречно работают вместе, чтобы предотвратить коррозию металлических поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры, высокой влажности, конденсации и соленого воздуха.Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры выше 1200F. Результаты устойчивы и выглядят великолепно.

    Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться, что поверхность, которую нужно загрунтовать, сухая и свободная от старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к приклеиванию краски. Если у вас нет пескоструйного аппарата, воспользуйтесь проволочным кругом, металлической щеткой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 60–80.Это обеспечит поверхность, эквивалентную поверхности, полученной при пескоструйной очистке.

    Пришло время нанести силиконово-цинковую грунтовку XTC. Силиконово-цинковая грунтовка XTC предотвращает коррозию металлических поверхностей, может выдерживать температуры выше 1200 ° F и действует так же, как гальваника, поскольку она фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

    Сначала хорошо промойте поверхность с помощью KBS Klean в соотношении 10: 1 (вода к KBS Klean), немедленно и тщательно промойте и высушите перед тем, как продолжить.Закройте участки, на которые не нужно наносить покрытие, и защитите прилегающие участки тканью или газетами. Для достижения наилучших результатов наносите XTC при комнатной температуре между 60-80 ° F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

    Далее следует нанесение покрытия XTC — Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная / термостойкая краска для выхлопных газов автомобилей, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500 ° F до 1500 ° F. XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, атмосферостойкость и стойкость к тепловому удару во всем диапазоне температур и является гарантированно не сгорит.

    XTC не отслаивается, не отслаивается или не покрывается мелом, устойчив к царапинам и царапинам. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC доступен в форме аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC щелкните ЗДЕСЬ.

    Система защиты от ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

    Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

    Для получения дополнительной информации о XTC — Xtreme Temperature Coating щелкните ЗДЕСЬ.

    Почему, как и на что это похоже после

    Выхлоп на моем спортбайке начал походить на твердые полосы дерьма, оставленные верблюдом в пустыне Симпсона. Но у меня нет денег на новые трубы, поэтому я начал искать решения по «консервации». Это привело меня к краске заголовка для кремнеземно-керамического покрытия, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

    Зачем красить выхлоп?

    Я имею в виду, что это не должно быть более сложным, чем «вы хотите, чтобы он был другого цвета.

    Однако — это , довольно трудоемкая работа для довольно тривиальной эстетической модификации, поэтому для меня речь шла о том, чтобы не дать этой поверхностной ржавчине превратить трубки в полноценный швейцарский сыр. Или хотя бы притормозить.

    G / O Media может получить комиссию

    И хотя высокотемпературная краска стоит недешево (например, 8 долларов за аэрозольный баллончик), только на новую выхлопную систему Yoshimura 4-к-1 она составляет половину стоимости доставки.

    Влияет ли краска на характеристики?

    Пссш, вы говорите с парнем, который «устранил» проблему с чертовым аэрозольным продуктом.Думаешь, у меня есть деньги на дино?

    Если краска делает что-то для производительности, это незаметно, и на автомобиле весом 400 фунтов, который развивает мощность 116 лошадиных сил, вы можете в значительной степени обнаружить сопротивление лишнего ворса в кармане.

    Интересно, что цвет трубок не влияет на их тепловыделение. Не из выходного отверстия, а из самой трубы. Темные цвета выделяют больше тепла, чем светлые … во что я не верил, пока не проиграл пари своему другу с дипломом инженера.

    Чтобы получить более подробную информацию о науке, посмотрите на «таблицу коэффициентов излучения». С практической точки зрения, более горячая труба может с большей вероятностью расплавить близлежащие шланги и пластмассы. Но после того, как я сделал трубу моего GSXR черным, я не могу сказать, что обтекатели выглядят более плавными, чем до работы.

    Конечно, я езжу на велосипеде только от одного до трех часов за раз, и тело в целом остается довольно прохладным из-за быстрого ветра. Вы можете подумать об этом тепловом факторе немного более внимательно, если ваши трубы находятся рядом с большим количеством плавких частей.

    Неизбежно кто-то будет утверждать, что «большее количество выхлопных труб позволяет выхлопным газам быть холоднее,, следовательно, более плотным, следовательно, выходить быстрее для большей производительности!» Но я не могу поверить, что это стоит обсуждать.

    Какую краску вы использовали и где взяли?

    Я использовал краску марки VHT (очень высокотемпературную) просто потому, что это было то, что было в AutoZone, я делаю покупки в AutoZone, потому что это ближайший к моему дому магазин запчастей, и мне нравятся ребята, которые работают в моем местном представительстве.Полное раскрытие информации: ни одна компания не оплатила и не поддержала этот пост.

    Материал VHT называют «силикатно-керамическим покрытием», а не просто «краской», потому что в него смешаны элементы, предназначенные для снижения шума и тепловыделения из трубы. Якобы. Я блогер, а не химик.

    Как упоминалось ранее, выхлопная труба более темного цвета всегда будет немного горячее, чем светлая. Я позволю нашему постоянному инженеру Дэвиду Трейси объяснить немного подробнее:

    «Нанесение краски на выхлопную трубу увеличивает ее излучательную способность.Даже если это белая краска (если вы посмотрите на таблицу коэффициентов излучения, упоминается белая краска, и она чертовски высока. Это потому, что тепло излучается в инфракрасном, а не в видимом спектре. Таким образом, буквальный цвет не влияет на это огромная разница в данном случае). Даже белая краска считается термически «черной». Отсюда и высокое эпсилон-число. Отсутствие краски (например, полированный выхлоп) имеет очень низкий коэффициент излучения. Так что, раскрашивая его, независимо от цвета, вы увеличиваете его способность излучать тепло.

    Если у кого-то есть технология, позволяющая провести над этим надлежащий эксперимент, я хотел бы услышать от вас. В противном случае я дам вам знать, если мои обтекатели расплавятся через несколько месяцев.

    Когда вы пойдете по магазинам, вы увидите несколько различных видов «жаропрочных» красок. Если вы делаете выхлоп, будьте очень осторожны, чтобы «краска заголовка» была оценена примерно до 2000ºF. Ваши выхлопные трубы станут намного горячее, чем, скажем, впускной коллектор, для чего может быть предназначен более дешевый материал, при этом все еще оцениваемый как «высокая температура».”

    Будьте осторожны даже на , если вы планируете красить велосипедную трубу, потому что она становится даже горячее, чем некоторые автомобили. А если вы купите недооцененный продукт, он может обесцветиться или выгореть.

    Чтобы покрасить трубы моего велосипеда, длина которых составляет около четырех футов, а диаметр не более трех дюймов, я купил одну банку грунтовки и одну банку матово-черного цвета. Позже я использовал другую банку матовой краски, чтобы исправить ошибку. Подробнее об этом позже.

    Шаг 1. Припаркуйтесь и замаскируйте.

    Итак, с чего начать?

    Вы не собираетесь снимать трубы с вашего автомобиля. Не только потому, что вы ленивы, но и потому, что у вас нет доступа к печи, которая могла бы перегреть ваши выхлопные трубы после их распыления. Я знаю, что у вас нет вместо , потому что, если бы вы это сделали, вы бы не возились с аэрозолями.

    Но не волнуйтесь, вы можете «вылечить» только что покрашенный выхлоп, просто управляя автомобилем через определенные промежутки времени … подробнее об этом позже.

    Дело в том, что если вы читаете это, вам придется много маскировать. Как только вы припаркуете трубы в хорошо вентилируемом, но защищенном от солнца и дождя месте.

    Если вам, скорее всего, удастся выбрать только один, попробуйте проветрить. Украшать свой тупой автомобиль не стоит портить легкие.

    Затем начинается долгий и кропотливый процесс подготовки.

    Любой, кто когда-либо рисовал (хорошо), знает, что подготовка — самая важная часть проекта.Краска — это все о адгезии; материал должен прилипать к поверхности. А правильная подготовка делает вашу поверхность … более липкой.

    Хорошая подготовка также будет необходима, чтобы избежать попадания краски туда, где вы не хотите . Если вы наплевать на внешний вид вашего проекта, маскировка почти важнее, чем перекрашивание задуманного предмета.

    Я использовал комбинацию мешков для мусора и малярной ленты с неоднозначными результатами. Если вы используете большие листы пластика, а вы должны это сделать, потому что пленка всей машины или мотоцикла будет худшей, будьте тройной осторожностью, чтобы ваша маска натянулась.

    Один из пакетов, который я использовал, чтобы накрыть двигатель, в конечном итоге вылетел ветром прямо на мой выхлоп, покрытый влажной краской, испортил визуально очевидную часть и заставил меня переделать. Многие ветки ломались в ярости.

    Шаг 2: Отшлифуйте и соскоблите.

    Хорошо, все, что я не хочу красить, покрыто, я готов распылять?

    Нет, LOL, вы еще даже не начали шлифовать.

    В зависимости от того, насколько ржавая / грязная ваша выхлопная труба, вам нужно отшлифовать эту присоску наждачной бумагой от среднего до очень мелкого размера.Какого бы цвета ни была труба до начала работы, вам нужно, чтобы она выглядела как блестящий голый металл и была гладкой super перед тем, как вы начнете красить.

    Расслабьтесь. Не торопитесь. Получение металла для этой отделки чрезвычайно приятно. Кто-то может даже сказать … чувственный. Как я. Я говорю это. Никаких суждений в Интернете, правда?

    Потрите эти трубы вверх и вниз и убедитесь, что поверхность ровная.

    Шаг 3: Очистите.

    Разве теперь не будет все … песчано-грязное?

    Да, это будет выглядеть так, как будто вы только что натерли бабушку ногами по трубкам.Вам нужно будет удалить всю ржавчину и любые другие хлопьевидные остатки, но не используйте воду, потому что вода и свежеотшлифованный металл — это рецепт для большего количества ржавчины. Мне нравится протирать масляной тряпкой, а затем делать несколько проходов сухой, пока трубы не станут полностью чистыми.

    Я знаю, у тебя в грязном гараже валяются замасленные тряпки. Я знаю, потому что тоже никогда ничего не могу выбросить. Что не так с счастливой тряпкой?

    Шаг 4: Заправьте.

    Могу я сейчас раскрасить?

    Кинда; вы попадаете в прайм ! Это похоже на рисование, так что волнуйтесь.

    Прежде всего, вы должны убедиться, что условия подходящие; вам нужно подождать, пока температура не упадет до 60–95 ° F при влажности менее 60%, прежде чем приступить к распылению … на баллончике будет указана спецификация для той марки, которую вы покупаете. Игнорируйте на свой страх и риск, но, потратив часы на маскировку каждого дурацкого маленького болта и выступа рамы, у меня возникло чувство, что вы не захотите это делать сейчас.

    Краски разных брендов вносят небольшие изменения в процесс нанесения, так что читайте в банке.Я уже упоминал об этом?

    По сути, вам нужно нанести легкий слой, подождать десять минут, еще один легкий слой, подождать десять минут, средний слой, а затем подождать полчаса, прежде чем распылять краску.

    Подождите! Вы сначала встряхнули банку, верно? Заставь эту присоску крутиться, как будто ты дрочишь Sasquatch. Стреляйте в течение полной минуты, встряхивая после того, как вы начнете слышать, как маленький шарик для смешивания стучит внутри банки.

    Снова встряхивайте в течение нескольких секунд после каждой минуты распыления.

    Шаг 5: Покраска (наконец!)

    Есть ли что-нибудь странное в распылении высокотемпературной краски?

    По сути есть, так что обратите внимание. Я уже упоминал о влажности, потому что краска плохо держится, если она слишком влажная. Тогда все будет жидко, и тогда это будет ужасно смотреться. Потратьте пять секунд, чтобы погуглить «текущая влажность [ваш город]», и вы поблагодарите меня, когда ваша покраска не будет выглядеть как старая мужская нога.

    Нанесение краски аналогично грунтованию; один легкий слой подождите десять минут, другой легкий слой подождите десять минут, затем средний слой.

    Когда я говорю «легкий», я имею в виду, что не нужно даже беспокоиться о больших пятнах грунтовки, которые все еще просвечивают. А если сомневаетесь, ошибитесь в сторону «легче, чем вы думаете», потому что эта штука начинает работать невероятно быстро.

    На самом деле, мне очень повезло, когда я сделал целую кучу светлых слоев вместо того, чтобы переходить к среднему. Например, нанеси от шести до восьми легких слоев, прежде чем закончить день и начать процесс «лечения».Тем не менее, вы хотите, чтобы каждое пальто было уложено в течение часа, так что не бездельничайте. Почему? О, я просто боюсь не подчиняться банке.

    Шаг 6: Лечение.

    Мы уже закончили?

    Вся краска наложена, вы дали ей полчаса на высыхание и снимаете маску. Осторожно, , последнее, что вам нужно, это какой-нибудь слишком липкий кусок ленты, который вяло скручивается и в конечном итоге оказывается на вашей нежной краске только для того, чтобы смыть его.

    Но убедитесь, что вы получили всех лент… а затем приготовьтесь к нагреву.

    Теперь VHT может сказать; 10 минут на холостом ходу, 20 минут на холостом ходу. 20 минут на холостом ходу, затем на охлаждение еще 20 минут. Поездка на полчаса … и все готово. Не беспокойся о дыме. Но уж точно не дышать, в значительной степени пахнет обгоревшей кожаной книгой, которую только что выдохнуло большое животное.

    Почему мы «лечим»?

    Этот процесс, согласно баллончикам, укрепляет краску против химикатов, таких как масло и бензин, которые неизбежно проливаются или выливаются из вашего паршивого старого двигателя.

    Я ни в коем случае не позволяю своему мотоциклу с воздушным охлаждением поработать 20 минут на холостом ходу, он перегреется. Так что же мне делать?

    Рад, что вы спросили, потому что, очевидно, у меня была такая же проблема на моем стенде; Suzuki GSXR 1991 года выпуска.

    Чтобы избежать катастрофических проблем, которые могут возникнуть из-за статического сидения и получения действительно горячего, я сделал 10 минут холостого хода, затем немного больше холостого хода и закончил временной цикл, описанный выше, «ехал довольно медленно» вместо того, чтобы сидеть на стоянке. Я мог бы подбить несколько ошибок в покраске, но это лучше, чем застревание клапанов.

    Поздравляю, ваш выхлоп покрашен!

    Я предполагаю, что вы когда-то облажались. На каких ошибках вы учились?

    • Разумно замаскируйте.
    • Не используйте лист, чтобы остановить растекание краски. Вы только сделаете хуже.
    • Если у вас появляются пробежки, которые вам не нравятся, ваша единственная надежда — дождаться, пока она высохнет, отшлифовать ее и снова распылить. Простите.
    • Go действительно свет на эти «светлые пальто».«Вы можете делать столько, сколько вам нужно. Расслабьтесь … удалить лишнюю краску сложнее, чем добавить ее.
    • Будьте реалистичны в том, насколько точным вы собираетесь быть. Если на пути будет много проводов и кусочков рамы, особенно возле двигателя, вы, вероятно, не сможете полностью покрыть трубу. Это не то, что вы делаете на велосипеде Concourse.
    • Не забудьте повторно закрепить шланги, которые могли быть перевязаны ремнями во время процесса маскировки!
    • Запишите все странные углы перед распылением и продолжайте прыгать, как насекомое, чтобы не пропустить ни одного пятна.Если вы сможете увидеть это с расстояния в несколько футов, вы навсегда рассердитесь.

    Как он продержался на дороге?

    Через неделю, а может быть и 150 миль, я повторно отшлифовал заднюю половину трубы, так как краска испортилась из-за того, что поврежденная маска испортила. Остальное выглядело нормально. После повторной маскировки и повторной покраски я нанес несколько светлых слоев и остался доволен конечным результатом.

    Еще несколько недель и, может быть, еще 100 миль спустя, все выглядит модно, за исключением нескольких камней, которые откололись от коллекторов.К счастью, с установленным обтекателем их не видно.

    Удачи.


    Свяжитесь с автором по телефону andrew@jalopnik.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *