Термостойкая краска для глушителя – Выбрать лучшую термостойкую краску для глушителя

ГАЗ 31 Брюнетка › Бортжурнал › Детали, которые стоят дешевле, чем потраченное на них время – Покраска выхлопной системы

Однажды, теплым летним днем загнал машину на яму и залез полюбопытствовать состоянием узлов обычно скрытых от глаз водителя. Первое что мне бросилось в глаза это выхлопная система с равномерным ржавым окрасом по всей длине. Меня это даже покоробило, ну как так все кругом блестит и радует глаз, а выхлопная, как со списанного утиля. Хорошо хоть ржавым был только цвет а состояние металла не вызывало опасения. Он не был рыхлым или разваливающимся. Не долго думая решил придать выхлопу приличный вид. Так как система горячая, то стандартная краска не подходила. В автомагазинах продается краска для выхлопной с температурой вплоть до +400 градусов. На самой выхлопной эта краска может и выдержит, а вот на выпускном коллекторе судя по форумам у народа обгорает. Решил поискать альтернативную жаростойкую краску. В Леруа Мерлен попалась краска для каминов с температурой жаропрочности 2000F что равно около 1100С. И стоит дешевле, чем в автомагазинах. Прикупил баллончик.


Снял всю выхлопную систему. Разобрал ее на отдельные составляющие и хорошенько прошелся щеткой по металлу по ним.


Блеска я не добился, но слой ржавчины небольшой слетел до металла. Затем обработал детали Цинкарем. Дал впитаться и высохнуть, как следует на летнем южном солнышке. После этого выкрасил все детали в 3 слоя с промежуточной сушкой на жаре. Краска быстросохнущая и через час полностью переставала липнуть.





Заодно, сменил резиновые подвесы выхлопной к кузову, а то мои выглядели как то уже потрепанно.

А еще пришлось заменить одну шпильку, потому что моя прикипела к гайке и выкрутилась из паука вместе с ней.

Через сутки детали высохли как следует и я собрал всю систему.

www.drive2.ru

Защита выхлопной системы от коррозии — logbook Nissan Sentra 2015 on DRIVE2

Как-то залез я в яму в гараже и посмотрел под днище и мне не понравилось, что выхлопная система уже через полтора года начала покрываться рыжиками, если на банке глушителя я их не заметил, то на банке резонатора они уже в небольшом количестве и ещё маленькие были. А на трубе, которая соединяет глушитель и резонатор то ржавчина покрывала наверно 35%.

Зачищать наждачкой или щёткой перед покраской я не хотел, чтобы не задевать ещё нормальный не ржавый слой метала, решил сначала пройтись преобразователем ржавчины безкислотный Ферум-3 (цвет грязно-тёмно коричневый), а потом покрасить жаростойкой краской Newton (серебристый цвет, выдерживает до +600 С*):

Zoom


Ещё неделю назад покрыл малую часть глушителя, та, что видна снаружи. Краска держится нормально:

Zoom


Вот сегодня 16.06.2017 ещё сделал большой кусок работы. Вчера предварительно обработал кисточкой выхлопную систему преобразователем ржавчины Ферум-3, чтобы он мог ночью дольше поработать. Даже где-то читал, что после этого преобразователя Ферум-3 можно и не красить, мол на 1 год защиты хватит. Действительно ржавчина приобретает цвет воронённой стали, и есть ещё какая-то защитная коричневая плёнка, которую я с трудом вытирал тряпкой с уайт-спиритом, но с растворителем было чуть по лучше, но в итоге всё равно полностью плёнку от преобразователя не вытер. Хотя также читал, что можно и не вытирать этот слой, а красить прямо на него. Но всё равно лучше наверно вытереть, так как выхлопная система при работе выдаёт большие температуры. Сколько смог столько и вытер. Потом начал красить. Краску наносил по 3 — 4 тонких слоя с перерывом 5-7 мин. Покрасил всё до чего мог достать не снимая выхлопной системы с автомобиля, всё делал в гараже в яме. Правда один самый ржавый кусок трубы от глушителя до резонатора, оставил не покрашенным, а только обильно обработал преобразователем ржавчины. Сначала думал, что его так и оставлю не покрашенным и проверю как защитит преобразователь Ферум -3 от ржавчины, но когда пришёл домой решил, что завтра или в какой то другой день, всё таки докрашу и этот участок трубы.
Вот такой вид имеет выхлопная система покрытая без кислотным преобразователем ржавчины:

Zoom

Zoom

Zoom

На этой фотке видно как ржа преобразовалась в серо-чёрный метал на креплениях банки резонатора

Zoom

Одна из самых ржавых мест: труба между глушителем и резонатором, также видно что плямы из ржавчины ушли и уже стали чёрными

Zoom

Zoom

Zoom

Здесь уже в работу вступила жаростойкая эмаль:
«Высококачественная эластичная эмаль на основе кремнийорганических смол. Температура краткосрочного и длительного нагрева зависит от цвета эмали. Чёрная и сер

www.drive2.com

Термостойкая краска по металлу CERTA

Бытовое применение

Термокраска Для печей, мангалов, каминов

  • металлические печи, мангалы, камины, аксессуары. Покрытие сохраняется и при нагреве до каления. Термокраска для металла в баллончиках поможет подкрасить сколы, царапины и восстановить первоначальный вид.
  • кирпичные печи, камины; колеровка по RAL позволяет выбрать свой цвет и сохранить вид и после нагрева.

Термостойкая краска Для суппортов, глушителя, двигателя

  • для двигателя и нагревающихся деталей
  • термокраска для суппортов, глушителей, тормозных барабанов, нагревающиеся деталей тормозных систем,
  • термокраска для глушителей, нагревающихся детали выхлопных систем
Промышленное применение

Оборонный комплекс, авиация

  • двигатели, системы охлаждения и отведения отработанных газов специальных и боевых машин
  • нагревающиеся детали оборудования авиационной и ракетной техники, детали реактивных двигателей
  • нагревающиеся поверхности оборудования и силовых установок морских судов

Пищевой комплекс, товары быта

  • конфорки газовых и электрических плит, хлебопекарные печи
  • печи отопления, радиаторы отопления и теплообменники
  • грелки газовых котлов
  • мангалы, барбекю, печи для бань и саун,  камины, аксессуары для печей и каминов

Автомобильная отрасль

  • двигатели, системы охлаждения и отведения отработанных газов
  • нагревающиеся детали тормозных систем, тормозные барабаны
  • нагревающиеся детали выхлопных систем, глушители

Металлургия и горнодобыча

  • промышленные печи и конструкции на металлургических заводах
  • горнодобывающие машины и оборудование

Топливно-энергетический комплекс

  • теплообменное и котельное оборудование атомных и тепловых станций, трубопроводы и трубопроводная арматура
  • газотурбинные двигатели, турбинные лопатки, шахты выхлопа газоперекачивающих агрегатов
  • трансформаторы
  • трубы ТЭЦ, градирни
  • вентиляционное оборудование
  • емкостное оборудование и нефтепроводы
  • в качестве термостойкой адгезионной грунтовки для огнезащитных ЛКМ на морских платформах, нефтяных и химических терминалах (ЦНИИМФ, 2009)
  • для защиты полиуретановых «скорлуп» теплотрасс от разрушения 
  • печи для сжигания отходов (печи пиролиза)

Строительство

  • металлические и бетонные конструкции, фасады зданий, железобетонные опоры и ограждения мостов, путепроводов, эстакад (СТО-01393674-007-2015 ОАО «ЦНИИС»)
  • для противопожарной отделки стен и потолков на путях эвакуации: в лифтовых холлах, лестничных клетках, вестибюлях, коридорах, холлах и фойе зданий (кроме высотных)

Термостойкая краска по металлу до 1000 градусов

Испытания показывают стойкость термостойкой эмали CERTA на уровне 1000 градусов. Теоретически кратковременное нагревание термокраска для металла до 1000 градусов.

Жаростойкая краска, высокотемператнурная термокраска

Нашу краску также ищут по запросу жаростойкая краска или высокотемпературная краска, имея ввиду лакокрасочный материал с высокой термостойкостью. Термокраска для металла CERTA предназначена и для этих целей. Прошла необходимые испытания. Сертифицированна.

Термостойкая эмаль для металла

Антикоррозионная термостойкая эмаль CERTA предназначена для защитной антикоррозионной окраски. Выдерживает нагрев до температуры каления металла 1000 градусов. Проверена испытаниями исследовательских лаборатории и российских НИИ. Морозостойкая до –60 градусов.

Термоэмаль для печей CERTA

Вы можете купить термоэмаль для печей в баллончиках CERTA. Баллончики удобнее при нанесении, не требуют кисточки или валика для нанесения. Удобнее в хранении. Термоэмаль выдерживает нагрев до 1000 градусов. Многократно испытана лабораториями и нашими клиентами. 

Краска по металлу в баллончиках

Аэрозольная краска для металла – легкий и удобный способ покрасить небольшое изделие по металлу, пластику, бетону, кирпичу. Краска в баллончиках для металла CERTA, также как и другие наши эмали, имеют хорошую укрывистость. Покрытие обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, высокой атмосферостойкостью и прочностью, длительным сроком эксплуатации.

certa.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о