Сравнение масла Kixx с Роснефть
Многие отечественные автолюбители, сталкиваясь с необходимости приобрести моторное масло, обычно выбирают между марками Kixx и Роснефть, так как они находятся примерно в одной ценовой категории.
С моторными маслами Роснефть отечественные потребители прекрасно знакомы, по этой причине для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо подробнее рассмотреть продукцию марки Kixx.
Моторные масла Kixx изготавливаются на производственных мощностях компании GS Caltex, которые расположены на территории Южной Кореи. В ассортименте этой компании насчитывается более 200 различных наименований продукции. Этот производитель занимается изготовлением не только моторных и трансмиссионных масел, но и судовых, гидравлических, а также многих других типов смазочных материалов. Сегодня купить моторный масла Kixx можно практически во всех развитых странах мира.
Масла этой марки отличаются хорошим качеством, так как изготавливаются при помощи специальной технологии VHVI, которая предполагает использование особых синтетических компонентов, а также уникальных присадок.
Основные достоинства моторных масел Kixx
Согласно заявлению компании изготовителя моторные масла марки Kixx обладают следующими преимуществами:
- Его использование позволяет обеспечить надежную защиту мотора при любой температуре.
- Оно сохраняет высокий уровень вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
- Масло обладает прекрасной устойчивостью к окислению, что дает возможность практически полностью исключить коррозию двигателя.
- Оно препятствует появлению разнообразных отложений и нагара.
- Масло этого типа практически не расходуется на угар.
Несмотря на
гарантии производителя масел марки Kixx, многочисленные тесты доказали, что использование моторного масла Роснефть позволяет обеспечить более надежную защиту двигателя. Продукция компании Роснефть обладать более высокими эксплуатационными характеристиками, чем смазочные материалы от корейского производителя. Цены на моторные масла Kixx выше, чем на продукцию компании Роснефть.
Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» реализует моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть по самым приемлемым ценам. Вся реализуемая продукция имеет необходимые сертификаты качества. Фото реализуемой продукции можно найти на официальном сайте компании, там же находится и схема проезда.
Роснефть масла — достойный конкурент импортной продукции
Отечественная компания производит составы для авто с 2007 года. Сегодня она выпускает более 100 продуктов для частной и коммерческой техники. Ей принадлежит одноименный бренд и торговая марка ТНК.
Моторное масло Роснефть производится на основе, создаваемой компанией, с добавлением импортных пакетов присадок. По качеству оно не уступает импортным аналогам, но стоит на порядок дешевле.
В ассортименте составов для моторов представлено 4 линейки:
- Роснефть Premium — синтетика, подходит для современных автомобилей, обеспечивает максимальную защиту двигателя.
- Роснефть Maximum— полусинтетика, используется для машин, выпущенных в начале 21-го века.
- Роснефть Optimum — минеральный состав, используется в отечественных авто старого образца, импортных транспортных средствах восьмидесятых — девяностых годов выпуска.
- Роснефть Exspress — промывочное масло. Позволяет избавить мотор от отложений. Рекомендуется применять при переходе с одного типа состава на другой. Например, при смене минерального Роснефть масла на полусинтетическое.
Подробнее об ассортименте продукции
Не нужно хорошо разбираться в автомаслах, чтобы подобрать подходящий состав для своего авто. Главное, знать, какие спецификации требует производитель машины от состава. Есть 4 основных параметра:
- SAE — температурная вязкость, указывает на температуры окружающей среды, при которых применим состав.
Можно выбрать всесезонное вещество. Например, масло Роснефть 5W30 применимо в диапазоне от -35 до +30°С, а Роснефть 5W40 — от -35 до +45°С.
- API — стандартизация американского института нефти (American Petroleum Institute). Многочисленные тесты, проводимые над составами, позволяют определить, к машинам какого года выпуска они применимы. Характеристики разделены на две категории — дизель (маркировка с буквой C) и бензин (с буквой S)
- ACEA — стандартизация европейской ассоциации автомобильных инженеров. Выдвигает требования к ГСМ в зависимости от конструктивных особенностей и типа моторов. На основе этих норм европейские автопроизводители выпускают собственные стандарты.
- Допуски автопроизводителей. Автомобильные концерны ужесточают характеристики, требуемые общими нормами, создавая тем самым свои допуски. Не рекомендуется игнорировать эти требования. Особенно если машина на гарантии.
![](/800/600/https/kornauto.ru/img/products/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C/w-4607027253035.jpg)
Premium
Роснефть Premium 5W 40 — всесезонный состав, обладающий спецификацией API SM/CF. Масло полностью синтетическое.
Преимущества:
- Моющие присадки разрушают отложения, держат зольные остатки во взвешенном состоянии, не давая им соединиться и осесть на деталях.
- Обеспечивает легкий пуск мотора при отрицательных температурах, защищает силовой агрегат с первых минут движения.
- Совместимо с материалами, используемыми для создания сальников, прокладок, других быстроизнашиваемых деталей.
- При создании рецептуры вещества учтены условия эксплуатации транспортных средств в России.
Maximum
Создается путем смешивания полусинтетической основы и пакета присадок. Представлено в трех вариантах температурной вязкости. Есть составы Роснефть Maximum SAE 10W 40, 5W 30, 5W 40. Спецификация API — SL/CF. Применимо во всех машинах, требующих соответствующего стандарта. Продукция серии «Максимум» одобрена отечественными производителями: «АвтоВАЗ», ААИ Б5 СТО 003.
Optimum
В ассортименте представлено масло Роснефть 10W 40, Роснефть 5W30, 5W40 со спецификацией API SG/CD. Продукция одобрена ААИ Б4 СТО 003, ПАО «АвтоВАЗ». Сфера применения — легковой и малотоннажный грузовой транспорт от отечественных и зарубежных производителей. Продается в упаковке по 1, 4, 216.5 л.
Exspress
Производитель рекомендует применять состав при каждой замене масла. Автомобилисты чаще всего используют сервисную жидкость, если авто обладает большим пробегом или в случае смены одного типа состава на другой.
Продукт полностью совместим с материалами изготовления сальников и прокладок. Позволяет избавиться от нерастворимых частиц, сажи и других отложений, находящихся в масляной системе и моторе.
Узнай чего ждать после масла РОСНЕФТЬ. Образцы попали в лабораторию.
Новое видео от авторов канала «Энергетик Сергей Николаев»
Все подробности внутри видео
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
- Сергей, не мог бы ты на своём канале провести подобную экспертизу топлива со Смоленских АЗС? Есть большое подозрение, что даже среди брендовых заправок в нашем регионе есть недобросовестные. Думаю, такой контент был бы многим интересен.
- Там с этим движком все понятно, оно и минералку нормально поест…а вот как с турбодвиглами и еще обьемом 1,4……????!!!!!!!
- А чего страшного в роснефти,главное,чтобы не подделдка была,по допуску подходила и менять не реже 8-10 тыс в зависимости от эксплуатации трасса,город-пробки то и по чаще 7 тыс
- Любое не поддельное масло , можно лить.
Причём здесь Роснефть????? Можно и татнефть и Лукойл и всё что угодно, что подходит под допуски для двигателя. В гражданской эксплуатации любое настоящее масло справится без проблем. В Мерседесы официалы льют Лукойл уже давно и нет проблем! Хотя у мерсов куда более требовательные двигатели по маслу и топливу , чем у этого Лексуса .
- Отличный контент. Авторевю сравнили уже масла. Шелл и роснефть. Вывод был таков. Если лить на 15 тысяч то лучше шелл. Но шелл дороже роснефте. И если роснефть менять в 7500 а шелл в 15 тысяч то роснефть лучше на этом фоне. Вот и выбирай. По сути хрен редьки не слаще. По деньгам тоже самое. По качеству в принципе тоже. Я лью шелл просто потому что его дилер льет. Была бы роснефть лил бы ее. Потому как масло масленей быть не может. Любой производитель масла это одно и тоже разница только в присадках. И по логике если у тебя не болид формулы один. То лей обычное масло только меняй раз в 7- 10 тысяч и не будет проблем. Понятное дело есть подделка. Но дешевое масло меньше смысла подделывать.
Прибыль не та. А тем кто не верит ну не верь твоя правда. Критикуешь предлагай! Серега красава. Реально народный блогер.
Линейка моторных масел Rosneft Magnum в Санкт-Петербурге
Новые технологии обретают форму
Сегодня бизнес смазочных материалов НК «Роснефть» реализует масштабную стратегию по развитию технологий и качества производства смазочных материалов. Расширение собственных технологических возможностей, а также меняющиеся потребности современного рынка привели Компанию к созданию концептуально нового предложения на рынке моторных масел для легкового транспорта. В основу нового ассортимента легли масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов и анализу автомобильного парка, целью которых было создание продуктового предложения, удовлетворяющего потребностям различных сегментов рынка, от владельцев самых новых автомобилей до обладателей автомобилей, имеющих значительный срок эксплуатации.
![](/800/600/https/cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-g/6017473048.jpg)
При разработке масел Rosneft Magnum использовались самые современные технологии, а запуск Компанией в 2017 году собственного производства синтетической базовой основы позволил создать линейку масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке. В основу данной линейки лег принцип кастомизации, в соответствии с которым продукты создавались путем максимального усиления эксплуатационных свойств, важных для конкретного сегмента применения. В рамках этой работы проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, некоторые из которых уникальны.
ROSNEFT MAGNUM ULTRATECИнновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок* обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.
* Салицилатный пакет присадок обеспечивает наилучшую защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров и шлама) в реальных российских условиях эксплуатации техники. Салицилатные компоненты эффективно работают в зоне привода клапанов и поддерживают высокую чистоту их рабочих поверхностей. Это обеспечивает качественное смесеобразование и стабильно высокую мощность двигателя. Также салицилаты поддерживают наивысшую чистоту цилиндро-поршневой группы. Благодаря этому исключается залипание и повышенный износ поршневых колец, двигатель работает в расчетных режимах при высокой компрессии в цилиндрах.
1. Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей.
2. Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа.
3. Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 5W-40
Всесезонное полностью синтетическое масло нового поколения. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 5W-30
Всесезонное полностью синтетическое масло нового поколения. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SL/CF и ниже. Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
Всесезонное полностью синтетическое масло нового поколения. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже. Rosneft Magnum Ultratec – надежно защищает двигатели современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств в самых тяжёлых условиях. Масло содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения и соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30
Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива.
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
Всесезонное малозольное (Low SAPS) полностью синтетическое моторное масло нового поколения, продлевающее срок службы систем доочистки выхлопных газов, а также обеспечивающее надежную защиту и длительный срок службы двигателя. Полностью совместимо с системами доочистки выхлопных газов, оборудованными фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами.
ROSNEFT MAGNUM COLDTEC
Низкая температура окружающей среды в зимний период характерна для большей части территории России. Именно поэтому, одно из самых распространенных требований автовладельцев к моторному маслу — уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, что делает масло Rosneft Magnum Coldtec особенно востребованным!
1. Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
2. Надежно защищает детали двигателя в момент старта.
3. Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы.
Масло моторное Rosneft Magnum Coldtec 5W-30
Всесезонное полностью синтетическое масло, обеспечивающее лёгкий запуск и надёжную работу двигателя при пониженной температуре окружающей среды. Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже.
Масло моторное Rosneft Magnum Coldtec 5W-40
Всесезонное полностью синтетическое масло, обеспечивающее лёгкий запуск и надёжную работу двигателя при пониженной температуре окружающей среды. Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже.
ROSNEFT MAGNUM RUNTEC
Сроки замены масла регламентируются производителями техники, однако эти регламенты рассчитаны на среднестатистические стандартные условия эксплуатации. Желая превзойти требования общепринятых регламентов, было создано моторное масло Rosneft Magnum Runtec, которое не просто гарантирует работоспособность узлов и агрегатов, но и значительно увеличивает межсервисный период без ущерба для двигателя автомобиля.
1. Обеспечивает увеличенный интервал замены масла.
2. Снижает затраты на обслуживание.
3. Продолжает защищать двигатель после 16 000 км.
Масло моторное Rosneft Magnum Runtec 10W-40
Всесезонное полностью синтетическое масло, обеспечивающее надежную защиту двигателя в течение всего срока службы масла, установленного автопроизводителями. Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже.
Масло моторное Rosneft Magnum Runtec 20W-50
Всесезонное полностью синтетическое масло, обеспечивающее надежную защиту двигателя в течение всего срока службы масла, установленного автопроизводителями. Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла класса API SN/CF и ниже.
ROSNEFT MAGNUM MAXTEC
При регулярной эксплуатации, рано или поздно, любой автомобиль становится обладателем двигателя с большим пробегом. В результате даже для самого современного двигателя это означает изменение его состояния, которое, в свою очередь, влечет за собой изменение требо-ваний к моторному маслу. В конечном счете, на первый план выходят максимальный уход и защита двигателя.
1. Увеличивает срок службы двигателя в постгарантийный период.
2. Снижает образование отложений в цилиндро-поршневой группе.
3. Обеспечивает плавную работу двигателя.
Масло моторное Rosneft Magnum Maxtec 5W-30
Всесезонное полусинтетическое масло с улучшенными защитными свойствами. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SL/CF и ниже.
Масло моторное Rosneft Magnum Maxtec 5W-40
Всесезонное полусинтетическое масло с улучшенными защитными свойствами. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SL/CF и ниже.
Масло моторное Rosneft Magnum Maxtec 10W-40
Всесезонное полусинтетическое масло с улучшенными защитными свойствами. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SL/CF и ниже.
ROSNEFT MAGNUM CLEANTEC
В настоящее время в России средний возраст легкового автомобиля превышает 10 лет. Двигатели таких автомобилей, в соответствии с технологическими стандартами, действующими на момент их производства, не имеют высоких нагрузок, как у современных автомобилей. Поэтому здесь основные причины снижения ресурса двигателя связаны с образованием отложений.
1. Снижает образование нагаров и отложений.
2. Обеспечивает бесперебойную работу двигателя с большим пробегом.
3. Подходит для автомобилей старше 10 лет.
Масло моторное Rosneft Magnum Cleantec 10W-40
Всесезонное синтетическое масло с улучшенными моюще-диспергирующими свойствами. Производится из смеси высококачественных синтетических и минеральных базовых масел с использованием современного пакета присадок. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, для которых требуются масла класса API SJ/CF и ниже.
Преимущества новой линейки
Продукт | Отличительное преимущество | Выгода для потребителя |
Magnum Ultratec | Улучшенные антиокислительные свойства (TEOST MHT-4). Улучшенные противоизносные свойства (стенд OM646LA). |
Увеличение интервала замены. Увеличение срока службы двигателя. |
Magnum Coldtec | Улучшенная прокачиваемость масла (тест MRV). Улучшенная проворачиваемость коленчатого вала (тест CCS). |
Ускоренная подача масла к зонам смазывания при низких температурах. Ниже износ двигателя при низких температурах. |
Magnum Runtec | Улучшенная антиокислительная стабильность (тест TEOST MHT-4, MAD Test). Соответствие требованиям API SN. |
Увеличение интервала замены масла до 16 000 км.![]() |
Magnum Maxtec | Улучшенные антиокислительные свойства (DOT, ВАЗ 04). Соответствие требованиям API SL. |
Увеличение срока службы двигателя. Широкая область применения на технике с пробегом. |
Magnum Cleantec | Улучшенные свойства по предотвращению образования отложений на поверхностях ДВС (DOT, PDSC). | Сохранение чистоты двигателя на длительном сроке эксплуатации. |
Maximum | Большой выбор классов вязкости. | Выбор масла для любых климатических условий. |
Внешний вид продукции
1. Объемный товарный знак на крышке.
2. Стопорное кольцо на крышке.
3. Наличие защитной фольги под крышкой.
4. Прозрачная полоса с мерными делениями.
5. Объемный товарный знак.
6. Две ручки с рельефным покрытием.
7. Уникальный графический элемент «Стрела».
8. Мультиязычная двухслойная контрэтикетка.
9. Уникальная форма.
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта для легкового транспорта
обзор продукта и технические характеристики
На мировом рынке производства горюче-смазочных материалов компания Роснефть занимает одно из лидирующих мест. Корпорация «РН — Смазочные материалы» известна во всем мире. Благодаря современным технологиям и стремительному развитию, продукция завоевывает все большую популярность.
Роснефть экспортирует горюче-смазочные материалы в 30 стран мира. Автомасла компании получили свыше 200 официальных допусков от крупнейших машиностроительных корпораций.
Всесезонное масло 5W40 Роснефть, выпускаемое в двух вариантах — Premium и Maximum, завоевало особую популярность у автолюбителей и профессионалов. Причины ее — доступная цена за продукт высокого качества, отвечающий мировым стандартам.
Виды масел и область применения
Линейка всесезонных масел 5W40 представлены двумя продуктами — Premium и Maximum. Премиум выпускается на синтетической базе, Максимум — полусинтетика.
Маркировка 5W40 указывает на то, что смазка пригодна для эксплуатации в течение всего года и в любых климатических условиях. Литера W в обозначении говорит о возможности применения в зимний период (winter – зима).
Первая цифра характеризует предел минусовых температур: 5 — 35 = -30℃. Масло можно использовать в морозы до минус 30 градусов. Последняя цифра указывает на предел плюсовых температур, он у этих смазочных жидкостей составляет +40℃. Температурный диапазон максимально широк, что позволяет применять продукт в любом регионе РФ.
Высокая адаптивность масел подтверждена тестовыми испытаниями и заключением независимой экспертизы.
Синтетика Роснефть Premium 5W40 получила одобрение многих производителей и официальные допуски концернов «АВТОВАЗ», Renault, Porsche, VW и других именитых автомобилестроителей. Моторное масло ориентировано на использование в бюджетных моделях иномарок и в автомобилях отечественного производства. Предназначено для эксплуатации в моторах на бензине после 2004 года выпуска и дизельных силовых агрегатах, произведенных после 1990 года. Относится к категории API SM/CF.
Моторную жидкость Rosneft Premium 5W40 не рекомендуется использовать в двигателях новейшего образца с фильтрацией сажи и турбинами.
В качестве уникального присадочного компонента в Premium 5W40 используется нитрид бора — бензольный дисперсант, увеличивающий износоустойчивость.
К достоинствам смазочного материала следует отнести:
- наличие уникальных присадок, обеспечивающих надежную защиту от износа и коррозии;
- совместимость со всеми материалами сальников, что позволяет избежать их протечек в процессе эксплуатации;
- легкий запуск при низких показателях температуры воздуха;
- разработка с учетом дорожных условий России и стран СНГ;
- технические характеристики отвечают требованиям мировых стандартов качества.
Из недостатков стоит отметить:
- плохую совместимость с агрегатами, оснащенными турбинами;
- высокий риск приобретения фальсификата;
- угар масла. На каждые 2-3 км. пробега необходимо доливать примерно 100 гр.
Полусинтетическое моторное масло Роснефть Maximum 5W40 совместимо с разными вариантами современных силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Соответствует эксплуатационному уровню стандарта API SL/CF. Рекомендовано для использования в легковых иномарках и отечественных автомобилях, микроавтобусах, легких грузовиках.
Достоинства полусинтетической смазки выражены в следующих аспектах:
- совместимость со всеми видами сальников;
- стабильность масляной пленки, неизменная в течение периода эксплуатации;
- разработка масла произведена с учетом особенностей условий вождения и дорожного покрытия РФ и стран СНГ;
- высокотехнологичные присадки обеспечивают высокую степень защиты от износа, отложений, коррозии и образования нагара;
- отличная моющая способность.
Большинство автолюбителей, использующих масло Rosneft Maximum 5W40 в отзывах отметили, что недостатков не обнаружено. Некоторые водители относят к минусам недостаточно продолжительный период замены.
Конкурентные преимущества продукта
На современном рынке горюче-смазочных материалов автомасла Роснефть составляют конкуренцию Лукойлу и корейскому ZIC, которые находятся в одном ценовом диапазоне.
По техническим характеристикам аналогичны маркам масел Мобил Супер 3000, Кастрол Магнатэк и др.
Важными показателями являются сульфатная зольность и щелочное число моторной жидкости. Для продуктов Роснефть 5W40 показатель сульфатной зольности составляет 1.1 — 1.2%. От значения данного параметра напрямую зависит ресурс двигателя.
Для моторов нового образца масла с высокой зольностью применять нежелательно: они негативно влияют на каталитический нейтрализатор. Поэтому смазочные жидкости Роснефть не рекомендуется использовать в силовых агрегатах стандарта Euro4 и выше.
Показатель щелочного числа — это степень противостояния окислительным процессам. В смазках Premium и Maximum он составляет 8 — 8.3 КОН/г. Нужно заметить, что щелочное число становится важным параметром после 50 тысяч км. пробега, в то время как для новых движков принципиально важным не является.
Масла с высоким щелочным числом незаменимы для автомобилей, эксплуатируемых в РФ. Причина тому — высокое содержание серы в топливе отечественного производства. Это необходимо учитывать при выборе смазочных материалов для двигателей производства Японии, Европы и Азии.
Падение же щелочного показателя ниже 6 КОН/г свидетельствует о том, что смесь теряет способность защиты, а вождение даже в самом щадящем режиме становится небезопасным.
Сравнивая Роснефть Премиум 5W40 с образцами других производителей с теми же вязкостными характеристиками, можно сделать заключение, что смазка подходит для тяжелых условий эксплуатации, и может применяться для защиты моторов позже 2004 г. в, класса не выше Евро3.
Технические характеристики
Особенности синтетики и полусинтетики Роснефть 5W40 заключаются в том, что эти смазочные жидкости разработаны с учетом эксплуатационных условий РФ и стран ближнего зарубежья, а также используемого топлива.
Технические характеристики приведены в таблице ниже:
Характеристика | Rosneft Premium 5W40 | Rosneft Maximum 5W40 |
---|---|---|
Вязкость кинематическая (при 100℃), мм²/с | 14.12 | 13.8 |
Индекс вязкости | 176 | 167 |
Вязкость динамическая при — 30℃, мПа*с | 5800 | 6600 |
Температура застывания, ℃ | — 30 | — 37 |
Вспышка,℃ (откр. тигл) | 220 | 234 |
Плотность при 20 ℃, кг/м³ | 852 | 859 |
Щелочное число, КОН/г | 8.3 | 8 |
Сульфатная зольность, % | 1.1 | 1.![]() |
Испаряемость, % | 11.6 | 13 |
Выбираем оригинальное масло
Несоответствие внешних признаков канистры всегда свидетельствует о том, что перед покупателем продукт сомнительного качества. Использование фальсификата чревато проблемами, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт двигателя. На что нужно обратить внимание прежде всего:
- У оригинальной канистры масел Роснефть крышка из пластика черного цвета, на которой имеется объемный логотип корпорации. Крышка с рельефными вертикальными ребрами плотно соединена с защитным кольцом, которое при открывании остается на горловине.
- Ручка канистры удобная, эргономичная с поперечными насечками и шероховатой поверхностью.
- Канистра выполнена из плотного гибкого пластика. В дизайне использованы рельефы и различные фактуры. На боковой поверхности имеется продольная полоса, прозрачная с мерными отметками. На лицевой и оборотной стороне канистры нанесен объемный логотип.
- Ровно приклеенные этикетки с хорошей полиграфией с эмблемой завода и всей необходимой информацией: класс вязкости, допуски и рекомендации, штрих-код, адрес завода и номера телефонов.
- Горловина под крышкой имеет защитную фольгу. При открывании крышки слышен щелчок.
И главное: стоимость ниже средней по региону должна насторожить покупателя. Скорее всего перед вами подделка.
Моторные жидкости Роснефть не уступают по техническим характеристикам продуктам мировых брендов. При этом они демонстрируют высокую надежность и оптимальную защиту для двигателей, эксплуатируемых в отечественных условиях.
Роснефть представила новую линейку моторных масел MAGNUM
Многие знают компанию и бренд «Роснефть» по обширной сети АЗС — 3100 станций в каждом регионе России. А если брать в целом, то ПАО «НК»Роснефть» является крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, осуществляющей свою деятельность более чем в 70 странах мира. Одно из направлений деятельности компании — производство высококачественных смазочных материалов. Конечно, для того, чтобы производить конкурентоспособные продукты, компания инвестирует значительные средства в собственные научно-исследовательские институты и производственные мощности в России.
Результатом масштабных исследований по выявлению потребностей клиентов и анализу автомобильного парка, а также разработки новых рецептур моторных масел на основе индивидуального подхода к решению определенных задач стала новая линейка современных моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux.
Производить продукт эконом-сегмента с базовыми потребительскими характеристиками для крупной компании с большими возможностями и собственной ресурсной и производственной базой непродуктивно. Поэтому цель изначально была в создании высококачественных моторных масел с высоким уровнем эксплуатационных свойств. В процессе их создания проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, в том числе уникальные. Полученные синтетические формулы новых продуктов не только соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.
Инновационные продукты получили новый образ в виде новой канистры, имеющей две ручки для удобства использования, современный и запоминающийся дизайн, а также обладающей приятными тактильными свойствами.
Линейка моторных масел на синтетической основе Rosneft Magnum создана для легковых автомобилей. Она включает в себя следующие продукты:
Rosneft Magnum ULTRATEC — масла для современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств
Rosneft Magnum COLDTEC — масла для работы в условиях низких температур
Rosneft Magnum RUNTEC — масла для работы с увеличенным интервалом замены масла
Rosneft Magnum MAXTEC — масла для максимальной защиты двигателя с большим пробегом
Rosneft Magnum CLEANTEC — масла для поддержания чистоты двигателя со сроком эксплуатации более 10 лет.
Для коммерческого транспорта теперь предлагается две линейки масел:
Rosneft Revolux — самые современные масла для самых современных двигателей, снабженные всеми необходимыми одобрениями
Rosneft Diesel — для двигателей в возрасте, для которых не актуальны топовые требования производителей
На сегодняшний день масла Rosneft Magnum прошли все испытания в российских и зарубежных лабораториях, а флагманский продукт — ULTRATEC — одобрен ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche и другими автомобильными компаниями. Это значит, что масла Rosneft могут использоваться в самых современных двигателях наряду с продукцией известных иностранных брендов.
Новая линейка масел производится на заводе «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была проведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр.
Моторные масла: особенности кастомизации в России
Расширение кастомизации продукта – модная тенденция, пришедшая в Россию вместе с другими мировыми технологиями. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько активно проявляет себя этот тренд на российском рынке моторных масел.
Исследование показало, что ведущие производители в России («Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть») в большей степени увлечены кастомизацией, чем зарубежные (ВР, Exxon Mobil, Shell, Total). Они имеют в структуре продуктового портфеля моторных масел для легковых автомобилей и LCV не один бренд, а несколько. В частности, «Лукойл» производит масла под тремя брендами (Лукойл, Lukoil, Genesis), позиционируя их как масла для автомобилей разных категорий, начиная от бюджетных и заканчивая премиальными. «Роснефть» сегодня реализует масла трех разных брендов (Роснефть, Rosneft и ТНК), Газпромнефть – двух (G-Energy, Gazpromneft).
В отличие от российских, ведущие иностранные производители и экспортеры масел ведут себя на нашем рынке скромнее: как правило, они представлены на российском рынке лишь 1-2 брендами.
Эксперты отмечают, что производители моторных масел используют большое количество возможностей для расширения своего ассортимента – начиная с добавления в базовый продут всевозможных присадок (молибден, титан, сложносочиненные соединения) и заканчивая его упаковкой, внешним оформлением (три марки у «Роснефти» появились сразу после проведенного ребрендинга). Примечательно, что в линейках продуктов появляются масла специально «для японских и корейских автомобилей», «для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла», «для автомобилей с системой Start Stop», «для снижения трения и износа», «для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более» и даже «для автомобилей конкретных марок» (Ford, GM, BMW и т.д.).
В итоге на российском рынке моторных масел мы сегодня наблюдаем широчайший ассортимент: 46 наименований продукта предлагает владельцам легкового и легкого коммерческого транспорта «Газпромнефть», 37 – «Роснефть», 34 – «Лукойл», 31 – французская компания Total.
«Кастомизация начинается, когда рынок насыщен, и производитель стремится любыми способами завоевать покупателя, — отмечает ведущий эксперт агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарёв. — Обычному потребителю не представляется возможным проверить, чем масло «для корейских автомобилей» в процессе эксплуатации автомобиля лучше или хуже масла «для американских». Поэтому в большей степени сегодня кастомизация моторных масел в России представляет собой некий маркетинговый ход, попытку привлечь внимание клиента многообразием предложений».
Роснефть тестирует увеличение добычи в преддверии переговоров с ОПЕК
Крупнейшая российская нефтяная компания тестирует свою способность восстановить добычу, сокращенную по соглашению между Москвой и ОПЕК, сообщая инвесторам, что на этой неделе она увеличила добычу примерно на 70 000 баррелей в день, Ренессанс Капитал сказал.
Результаты тестирования производительности были раскрыты руководством ПАО «Роснефть» инвесторам и аналитикам, посетившим предприятия компании в Сибири.
Россия и Саудовская Аравия на прошлой неделе заявили, что могут начать увеличивать поставки нефти во второй половине этого года в ответ на скачок цен до трехлетнего максимума.Однако этот шаг еще не одобрен другими членами Организации стран-экспортеров нефти, что вызвало ужас перед встречей группы 22 июня.
«Роснефть» «заявила, что начала наращивать добычу в последние три дня, чтобы проверить фактические пределы добычи в преддверии возможного ослабления ограничений ОПЕК +», — говорится в сообщении «Ренессанс Капитал». «По данным« Роснефти », она смогла добыть 70 000 баррелей нефти в день всего за два дня, и, на наш взгляд, больший потенциал роста добычи в краткосрочной перспективе может поддержать ее результаты за 2К18.
Комментарии по производственным испытаниям подтвердили еще три человека, присутствовавшие на брифинге Роснефти. Они попросили не называть их имени при обсуждении закрытой презентации.
Готов к изменениям
Роснефть ведет добычу в соответствии с квотами по сделке с ОПЕК, сообщила ее пресс-служба. «Тем не менее, компания должна быть готова к возможным изменениям» рыночной ситуации, — говорится в сообщении.
Для нефтяных компаний нет ничего необычного в колебаниях уровня добычи, и неясно, будет ли рост добычи «Роснефти» устойчивым, говорят люди.
Руководство «Роснефти» заявило, что резервные производственные мощности компании составляют от 120 000 до 150 000 баррелей в день, пишут аналитики «Ренессанс Капитал». По мнению аналитиков ООО «Атон», в пятницу аналитики ООО «Атон» могут добавить 100 000 баррелей в день «всего за несколько дней». В первом квартале Роснефть произвела 4,57 миллиона баррелей нефти и других жидких углеводородов в день, что составляет более 40 процентов от общего объема добычи в России.
«Роснефть» и ее более мелкий государственный конкурент ПАО «Газпром нефть» будут стимулировать рост добычи нефти в России в будущем, по мнению Citigroup Inc.и ESAI Energy LLC. По оценкам нефтяного подразделения ПАО «Газпром», в стране имеется около 500 000 баррелей в сутки свободных производственных мощностей.
Саудовская Аравия, партнер России по сделке по ограничению производства, также увеличивает поставки. В четверг компания Petro-Logistics сообщила, что добыча в королевстве достигла максимума за семь месяцев в мае.
(Обновления с «Атоном», «Газпром нефть» комментирует в восьмом, девятом абзацах.)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕГлава российской «Роснефти» преуменьшает разрыв с саудовцами и стремится к быстрому восстановлению цен на нефть
Властный глава крупнейшей российской нефтяной компании преуменьшил значение разногласий с Саудовской Аравией, которые привели к резкому падению цен на нефть, и предсказал быстрое восстановление где-то в этом году, когда добыча сланцевой нефти в США будет остановлена.
Генеральный директор Роснефти Игорь Сечин заявил государственным СМИ в телеинтервью 20 марта, что так называемая группа ОПЕК + утратила свое значение в балансировании мирового нефтяного рынка, поскольку страны, включая США, Бразилию, Норвегию и Мексику, увеличили добычу на своем расход.
«Есть ли смысл сокращать производство в будущем, если другие страны собираются его увеличивать?» он спросил.
На встрече членов ОПЕК + 6 марта в Вене Россия сообщила Саудовской Аравии, что не согласится на ее запрос на еще одно сокращение добычи для поддержки цен на нефть на фоне падения мирового спроса, вызванного в основном последствиями пандемии коронавируса.
Сообщается, что за решением России стоял Сечин, близкий соратник президента Владимира Путина. Россия является ключевым членом ОПЕК +, в которую входят картель ОПЕК, состоящий из 13 стран, и несколько независимых нефтедобывающих государств, но не США.
Эр-Рияд, возмущенный позицией Москвы, объявил на следующий день, что увеличит добычу примерно на 20 процентов, что вызовет самое сильное однодневное падение цен на нефть за почти три десятилетия.
«Шокирующий и трепетный» шаг Эр-Рияда — рассматриваемый как попытка вернуть Москву за стол переговоров — привел к падению российской валюты примерно на 20 процентов до почти рекордного минимума в 80 рублей за доллар США.
Нефть является основным экспортным товаром России и составляет значительную часть доходов ее бюджета.Цены на нефть марки Brent закрылись 20 марта на уровне 29 долларов за баррель, снизившись более чем вдвое за последний месяц.
Ни Москва, ни Эр-Рияд пока не проявили готовности уступить требованиям друг друга.
Сечин, который столкнулся с некоторой критикой дома за это решение, сказал в интервью, что затраты на добычу в России были почти такими же низкими, как у Саудовской Аравии, и что Роснефть может поддерживать добычу на текущем уровне еще 22 года, даже если прекратит разведку. .
Он назвал рост Саудовской Аравии демпингом на рынке.
Однако он предсказал, что к концу года цены на нефть вернутся к диапазону от 50 до 60 долларов за баррель, поскольку производители сланца в США испытывают давление из-за низких цен.
У некоторых производителей сланца в США высокие безубыточные затраты — около 50 долларов за баррель.
«Несколько компаний в сланцевой сфере уже сокращают объемы своей работы, и это, конечно, также приведет к равновесию рынка», — сказал Сечин.
Добыча сланца в США резко выросла за последнее десятилетие и подняла общий объем добычи нефти в стране до 13 миллионов баррелей в день, обогнав Россию и Саудовскую Аравию по мировым лидерам.
Это открыло двери для экспорта нефти из США в Европу и Азию, традиционные российские рынки.
59-летний руководитель сказал, что на рынок нефти также влияют другие факторы, включая коронавирус и санкции.
Сечин назвал вирус «серьезной проблемой», но сказал, что Китай добивается прогресса в прекращении его распространения, и предостерег от «драматизации» ситуации.
Он также заявил, что санкции США против России, которые включают финансирование и технологии для нефтяной промышленности, нанесли больше вреда американским компаниям, чем российским компаниям.
Банкам США пришлось закрыть свои кредитные линии с российской нефтяной промышленностью, лишив их миллиардов долларов процентов, сказал он.
Мониторинг и оптимизация работы скважин в НК «Роснефть» — опыт применения единой модели для многофазных гидравлических расчетов | SPE Российская нефтегазовая технологическая конференция
Введение
Максимизация добычи скважин требует постоянного мониторинга режимов работы добывающих скважин, анализа потенциала улучшения скважин и возможности его получения.Решение этих задач предполагает применение инженерно-гидравлических расчетов: определение забойного давления в естественных и откачивающих скважинах, узловой анализ и анализ ГДИС. Особенностью всех этих расчетов является то, что в большинстве случаев поток в стволе скважины является многофазным. Поскольку не существует точного решения для динамики многофазного потока, мы должны выбирать из большего числа существующих методов аппроксимации. Однако большинство из них имеют существенно ограниченный диапазон применимости, например, по углу отклонения скважины, минимальному дебиту и т. Д.С другой стороны, нам необходимо производить расчеты для всех скважин и для широкого диапазона условий эксплуатации в Компании, поэтому необходима универсальная методика. На сегодняшний день единственным методом, позволяющим проводить расчеты для всего диапазона параметров, является единая механистическая модель, разработанная в Университете Талсы в рамках проекта Fluid Flow Project (TUFFP) Университета Талсы. В этой статье описываются лучшие практики применения этой модели для инженерных расчетов, выполняемых для оценки продуктивности скважины и оптимизации ее работы.
Управление производством в нефтяной компании
Основная задача каждой нефтяной компании — максимизировать добычу нефти и снизить эксплуатационные расходы. Постоянный мониторинг производительности скважин, выбор наиболее перспективных скважин и выполнение операций на этих скважинах для увеличения добычи (процедуры улучшения скважин) необходимы для достижения максимальной производительности скважины. Ключевой задачей мониторинга добычи скважин является оценка потенциала добычи скважины и сравнение его с текущими показателями скважины для измерения текущей эффективности эксплуатации скважин.Потенциал скважины — это максимально возможная добыча скважины, которая может быть достигнута с учетом всех существующих условий и ограничений. Эффективность эксплуатации скважин является мерой достижения производственного потенциала скважин и может использоваться для выявления возможных источников увеличения добычи. Потенциал скважины зависит от возможного набора обработок, которые могут быть применены к ней. Например, самый простой способ — снизить забойное давление за счет изменения глубины установки насоса и производительности. Более сложными являются кислотная обработка и гидроразрыв пласта.
Россия может увеличить добычу нефти в следующем году, чтобы протестировать новый налоговый режим
Оксана Кобзева, Олеся Астахова
МОСКВА (Рейтер) — Россия может увеличить добычу нефти в следующем году до 551 млн тонн, или 11,07 млн баррелей в год. день (барр. в сутки) и начнется тестирование нового налогового режима для поддержки роста добычи, сообщил Рейтер первый заместитель министра энергетики Алексей Текслер.
Буровая головка на кустовой площадке Приразломного нефтяного месторождения, принадлежащего Роснефти, недалеко от города Нефтеюганск в Западной Сибири, Россия, 4 августа 2016 года.REUTERS / Сергей Карпухин / File Photo
Увеличение будет зависеть от того, насколько плавно будет отменено глобальное соглашение о сокращении добычи, сказал Текслер, добавив, что в этом году добыча нефти составила 547 миллионов тонн.
«Мой прогноз на следующий год — 547-551 миллион тонн — зависит от того, насколько гладким будет выход из соглашения», — сказал Текслер в интервью.
Россия и 10 других стран, не входящих в ОПЕК, в декабре прошлого года согласились присоединиться к сокращению добычи ОПЕК впервые за 15 лет. На прошлой неделе Организация стран-экспортеров нефти и производители, не входящие в ОПЕК, согласились продлить ограничения на девять месяцев до марта 2018 года.
По условиям сделки Россия сократила добычу на 300 000 баррелей в сутки.
Texler сообщил, что в 2018 году ожидается введение нового налогового режима для отдельных месторождений на срок до пяти лет в рамках усилий по увеличению добычи.
В случае успеха его можно будет распространить на весь отечественный нефтяной сектор, который уже является крупнейшим в мире по объемам добычи.
Основная часть российской нефти добывается на зрелых месторождениях в Западной Сибири и облагается двумя основными налогами — налогом на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и экспортной пошлиной на нефть.
Некоторые месторождения нефти, как зрелые, так и новые, получают налоговые льготы, и Россия уже давно рассматривает возможность введения новой единой системы налогообложения, основанной на прибыли.
«Благодаря налогу на прибыль мы ожидаем, что в следующие пять лет добыча на покрываемых месторождениях вырастет до 20 процентов», — сказал Текслер.
Новый налоговый режим будет опробован на месторождениях с совокупной добычей 15 миллионов тонн в год (300 000 баррелей в сутки). По словам Текслера, пять российских нефтяных компаний подали заявки на проведение испытаний на 21 месторождении.
Предлагаемый переход вызвал дискуссию с министерством финансов, которое опасается, что новую систему будет труднее контролировать. Минфин также выступает против планов применения как нового налогового режима, так и существующих налоговых льгот.
Роснефть, крупнейший производитель нефти в России, лоббирует снижение НДПИ на Самотлорском нефтяном месторождении, одном из крупнейших и которое борется с наводнениями. Вместо этого министерство финансов предложило протестировать налог на прибыль на Самотлоре.
Texler не комментировал конкретно Самотлор, но сказал, что, по мнению министерства энергетики, налог на прибыль и налоговые льготы для так называемых обводненных полей являются отдельными вопросами.
Специальные налоговые режимы и льготы помогли увеличить производство и доходы бюджета, сказал он. Без них, добавил он, добыча нефти составила бы в лучшем случае 470 миллионов тонн, тогда как в прошлом году она достигла 547,5 миллиона.
Texler добавил, что экспортная пошлина на нефть, которая в соответствии с существующим налоговым режимом постепенно снижалась при повышении НДПИ, не должна была достигнуть нуля до 2021 года. [L8N1A60Q1]
Отчетность Олеси Астаховой и Оксаны Кобзевой; Написано Кати Голубковой; Под редакцией Марии Киселевой и Дейла Хадсона
Российская «Роснефть» разрабатывает установку синтетической сырой нефти в лаборатории
Лабораторная установка для производства синтетической сырой нефти, способная преобразовывать метан в синтетические жидкие углеводороды.
«Роснефть» разработала технологию ароматизации метана.(Кредит: РОСНЕФТЬ)
Объединенный научно-исследовательский центр «Роснефть» — институт корпоративного научно-исследовательского комплекса НК «Роснефть» разработал лабораторную установку для синтетической нефти.
Установка, завершившая цикл добычи синтетической нефти, способна преобразовывать метан в синтетические жидкие углеводороды.
Роснефть заявила, что ее технология получения синтетической нефти из попутного нефтяного газа прошла ряд экспертных оценок, в том числе международных, и была оценена как передовое технологическое решение.
В заявлении для прессы «Роснефть» говорится: «Синтетическая сырая нефть более экологически безопасна, чем натуральная сырая нефть, а при смешивании с натуральной сырой нефтью она улучшает ее качество.
«В настоящее время специалисты компании готовятся к созданию на месторождении опытной установки для испытаний в реальных условиях эксплуатации.
«Дизельное топливо, производимое на месте из синтетической сырой нефти, будет намного дешевле, если такая установка будет доступна на удаленных месторождениях, где топливо и смазочные материалы должны доставляться к дизель-генератору и автомобилям по зимней дороге или самолетом.”
Роснефть нацелена на повышение эффективности переработки газа
Последняя разработка является частью усилий Роснефти по повышению эффективности переработки газа при соблюдении высоких экологических стандартов при добыче нефти.
В результате исчерпания традиционных запасов разрабатываются новые месторождения с более тяжелой вязкой нефтью, которую труднее транспортировать и перерабатывать.
Тем не менее, синтетическая сырая нефть может быть добавлена к этому типу углеводородов, чтобы приблизить его к традиционным сортам вплоть до Brent, отметили в компании.
Отдельно Объединенный научно-исследовательский центр Роснефти разработал технологию ароматизации метана, предназначенную для получения водорода и ароматических углеводородов из природного и попутного нефтяного газа.
Технология разработана как альтернатива существующим методам получения водорода и синтетических углеводородов.
В заявлении «Роснефти» говорится: «Когда применяется новая технология, из 1 миллиарда кубометров природного газа или переработки ПНГ получается 1 миллиард кубометров водорода и 0.5 миллионов тонн ароматических углеводородов ».
В мае Роснефть начала производство экологически чистого остаточного судового топлива с низким содержанием серы (RMLS 40) на своем Сызранском НПЗ в России.
У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.
Rosneft Oil Co (ROSN) — Обзор финансового и стратегического SWOT-анализа
Rosneft Oil Co (ROSN) — Обзор финансового и стратегического SWOT-анализа
— предоставляет вам углубленный стратегический SWOT-анализ бизнеса и операций компании.Профиль был составлен GlobalData, чтобы предоставить вам четкое и объективное представление об основных сильных и слабых сторонах компании, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Профиль помогает вам формулировать стратегии, которые расширяют ваш бизнес, позволяя лучше понимать своих партнеров, клиентов и конкурентов.
Профиль содержит важную информацию о компании, в том числе:
- Описание бизнеса — подробное описание операций и бизнес-подразделений компании.
- Корпоративная стратегия — Краткое изложение бизнес-стратегии компании аналитиком.
- SWOT-анализ — подробный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании.
- История компании — Развитие ключевых событий, связанных с компанией.
- Основные продукты и услуги — список основных продуктов, услуг и брендов компании.
- Ключевые конкуренты — Список основных конкурентов компании.
- Ключевые сотрудники — список ключевых руководителей компании.
- Биографии руководителей — краткое изложение истории занятости руководителей.
- Ключевые операционные руководители — список сотрудников, возглавляющих ключевые отделы / функции.
- Важные местоположения и дочерние компании — список и контактная информация основных местоположений и дочерних компаний компании.
- Подробные финансовые коэффициенты за последние пять лет — последние финансовые коэффициенты, полученные из годовой финансовой отчетности, опубликованной компанией за 5 лет.
- Промежуточные коэффициенты за последние пять промежуточных периодов — Последние финансовые коэффициенты, полученные из квартальной / полугодовой финансовой отчетности, опубликованной компанией за 5 промежуточных периодов.
Rosneft Oil Co (Роснефть) — вертикально интегрированная нефтегазовая компания. Он занимается разведкой, разработкой и добычей сырой нефти, природного газа и конденсата; и перерабатывает, продает и распределяет нефтепродукты и нефтехимию. Компания владеет геологоразведочными активами в Западной Сибири, Восточной Сибири, Тимано-Печоре, Приволжском и Уральском регионах, Краснодаре и на Дальнем Востоке России. На международном уровне «Роснефть» имеет активы в Венесуэле, Эквадоре, Кубе, Канаде, Китае и других странах.Компания реализует нефтепродукты через сеть автозаправочных станций в нескольких регионах России, а остальные объемы идут на экспорт. Его нефтепродукты включают, среди прочего, дизельное топливо, бензин, авиакеросин, мазут и нефтехимию. Головной офис Роснефти находится в Москве, Россия.
Rosneft Oil Co Ключевые последние события
15 мая 2020 г .: Роснефть объявляет финансовые результаты за 1 квартал 2020 г.
15 мая 2020 г .: «Роснефть ойл» объявляет операционные результаты за 1 квартал 2020 г.
12 мая 2020 г .: Роснефть: первый российский танкер «Афрамакс» Владимир Мономах »спущен на воду на заводе« Звезда
»12 мая 2020 г .: Интер РАО, Роснефть и Таймырнефтегаз договорились о сотрудничестве в создании энергетической инфраструктуры
30 марта 2020 г .: Роснефть продает венесуэльские активы российской компании
Основные преимущества покупки этого профиля включают :
Вы получаете подробную информацию о компании и ее деятельности для выявления потенциальных клиентов и поставщиков.
Профиль анализирует бизнес-структуру компании, операции, основные продукты и услуги, перспективы, местоположения и дочерние компании, ключевых руководителей, их биографии и ключевых конкурентов.
Понимайте бизнес-структуру и стратегии ваших конкурентов и реагируйте на них, а также извлекайте выгоду из их слабых мест. Будьте в курсе основных событий, влияющих на компанию.
Основные сильные и слабые стороны компании, а также области развития или упадка анализируются и объективно представлены в профиле.Последние события в компании, освещенные в профиле, помогут вам отслеживать важные события.
Вооружитесь информацией, которая позволит вам отточить свои стратегии и выгодно трансформировать свою деятельность.
Возможности, которые компания может изучить и использовать, оцениваются, а ее потенциал роста оценивается в профиле. Выделены конкурентные и / или технологические угрозы.
Поиск потенциальных инвестиций и объектов приобретения с подробным анализом стратегических, финансовых и операционных показателей компании.
Финансовый коэффициент, представленный для крупных публичных компаний в профиле, включает тенденции выручки, прибыльность, рост, маржу и доходность, ликвидность и левередж, финансовое положение и коэффициенты эффективности.
Получите ключевые знания о компании для академических или бизнес-исследований.
Ключевые элементы, такие как SWOT-анализ, корпоративная стратегия, финансовые показатели и диаграммы, включены в профиль, чтобы помочь вашим академическим или бизнес-исследованиям.
Примечание: Некоторые разделы могут отсутствовать, если данные недоступны для компании
OFAC наложило санкции на ключевую дочернюю компанию и руководителя Роснефти за деятельность в нефтяном секторе Венесуэлы
Ключевые моменты
- 18 февраля 2020 года OFAC обозначило Rosneft Trading, S.A. (Rosneft Trading), дочерняя компания открытого акционерного общества Rosneft Oil Company (Rosneft Oil Company), и ее президент Дидье Казимиро включены в список SDN для брокерских операций с поставками сырой нефти из Венесуэлы — деятельность, которая ограничена под EO 13850.
- В результате этого действия лицам из США, как правило, запрещается вести дела с Rosneft Trading, Didier Casimiro и организациями, владеющими 50 или более процентами, без разрешения OFAC. Эти санкции не распространяются на нефтяную компанию «Роснефть» или связанные с ней компании, которые не принадлежат Rosneft Trading или Casimiro на 50 или более процентов.
- OFAC также выдало Генеральную лицензию № 36, которая разрешает гражданам США заниматься запрещенной иным образом деятельностью с целью свертывания транзакций с участием Rosneft Trading и юридических лиц, принадлежащих ей на 50 процентов или более. Эта лицензия действительна до 12:01 по восточноевропейскому времени 20 мая 2020 г. .
- За пределами США. к лицам могут быть применены санкции, если OFAC определит, что они предоставляют материальную помощь, товары или услуги Rosneft Trading и / или Casimiro. OFAC заявляет в часто задаваемых вопросах, что не U.S. лиц не будут подвергаться санкциям, если они будут участвовать в деятельности с Rosneft Trading в течение периода свертывания, которая соответствует Генеральной лицензии 36, но такая санкционированная деятельность по свертыванию не будет включать вступление в «новый бизнес» с Rosneft Trading. .
Предпосылки и краткое описание обозначений
18 февраля 2020 года Министерство финансов США (OFAC) назначило Rosneft Trading, дочернюю компанию Роснефти, зарегистрированную в Швейцарии, и ее президента Дидье Казимиро в качестве SDN за участие в деятельности, подпадающей под санкции в соответствии с Указом 13850, в частности , работающей в нефтяном секторе экономики Венесуэлы, и в случае Казимиро, действующей от имени Rosneft Trading.В пресс-релизе, сопровождающем это назначение, Государственный департамент США пояснил, что «будучи основным брокером глобальных сделок по продаже и транспортировке сырой нефти Венесуэлы, Rosneft Trading поддержала диктаторского [Николаса] Мадуро, позволив ему подавить его. венесуэльского народа ».
За последний год официальные лица правительства США особо упомянули предприятия Роснефти в качестве потенциальных целей будущих санкций США из-за продолжающейся поддержки Роснефтью режима Мадуро в Венесуэле.Например, в марте 2019 года госсекретарь Майк Помпео заявил, что «российская государственная нефтяная компания« Роснефть »продолжает закупать грузы сырой нефти у [Petróleos de Venezuela] PdVSA, государственной нефтяной компании Венесуэлы, несмотря на санкции США». Ранее в этом месяце советник Белого дома по национальной безопасности Роберт О’Брайен заявил на брифинге для прессы, что продолжающаяся поддержка «Роснефтью» режима Мадуро «не является хорошим бизнес-решением» и предвещает возможные действия США «в ближайшем будущем».”
В соответствии с проводимой администрацией политикой «максимального давления» на режим Мадуро, объявив о введении санкций, официальные лица США указали, что администрация наложит санкции на дополнительных лиц, ведущих дела с режимом Мадуро, что может произойти уже в ближайшие несколько недель.
Последствия
В результате вышеуказанных обозначений лицам из США, как правило, запрещено совершать сделки или вести бизнес с Rosneft Trading, Didier Casimiro и организациями, принадлежащими им на 50 или более процентов, без разрешения OFAC.Кроме того, лица США, которые вступают во владение или контроль над имуществом или активами этих лиц, подпадающих под санкции, обязаны заблокировать их и сообщить о них в OFAC.
OFAC также выдало Генеральную лицензию № 36 (GL-36) на прекращение операций с участием Rosneft Trading и организаций, 50 или более процентов принадлежащих Rosneft Trading, до 12:01 EST 20 мая 2020 года . Кроме того, Rosneft Trading и компании, 50 или более процентов принадлежащие Rosneft Trading, а также другие компании, которые Rosneft Oil Company владеют 50 или более процентами, также отдельно подпадают под действие Директив 2 и 4 E.О. 13662 согласно Положениям о санкциях в отношении Украины (URSR). Директивы 2 и 4 запрещают лицам США участвовать в сделках, связанных с определенными долговыми обязательствами, выпущенными этими организациями, и нетрадиционными нефтяными проектами с их участием; таким образом, любые мероприятия по свертыванию должны соответствовать этим отдельным санкционным ограничениям. См. FAQ № 817 OFAC.
Кроме того, как указано в недавно опубликованном FAQ № 818 OFAC, лица, не являющиеся гражданами США, могут прекращать операции с Rosneft Trading без применения санкций согласно E.О. 13850, если такая деятельность по свертыванию соответствует требованиям GL-36 и завершена до 12:01 по восточноевропейскому времени 20 мая 2020 г. Однако участие в «новом бизнесе» с Rosneft Trading и организациями, владеющими 50 процентами или больше со стороны Rosneft Trading не будет считаться сворачивающей деятельностью. За пределами США. к лицам могут быть применены вторичные санкции в будущем, если министр финансов определит, что такие лица «оказывали материальную помощь, спонсировали или предоставляли финансовую, материальную или техническую поддержку, товары или услуги для« Rosneft Trading »или« Казимиро ».За пределами США. лица также могут столкнуться с первичными санкционными рисками в связи с любым бизнесом, который они могут вести с участием США (например, транзакции в долларах США или товары из США) с Rosneft Trading или Casimiro.
Дополнительные соображения
Хотя действия OFAC по блокировке Rosneft Trading не распространяются на конечную материнскую компанию Rosneft Trading, нефтяную компанию Rosneft, компании, 50 или более процентов которых принадлежит нефтяной компании Rosneft, по-прежнему подпадают под санкционные ограничения Директив 2 и 4 согласно URSR, как описано выше.Кроме того, гражданам США, как правило, запрещается совершать сделки с Нефтяной компанией Роснефть, если замешаны Rosneft Trading, Didier Casimiro или компании, владеющие 50 или более процентами акций.
Важно отметить, что Дидье Казимиро в настоящее время занимает видную должность вице-президента по нефтепереработке, нефтехимии, торговле и логистике в НК «Роснефть», входит в правление НК «Роснефть» и занимает видные должности в других дочерних компаниях Роснефти. Мы подчеркиваем это, потому что, хотя НК «Роснефть» не является SDN или заблокированным лицом, OFAC выпустило руководство в свете гражданского иска 2017 года против ExxonMobil, касающегося отношений компании с президентом Роснефти (и SDN) Игорем Сечиным, 1 предупреждение что «лица должны проявлять осторожность в отношениях с такой неблокированной организацией, чтобы убедиться, что они не имеют дела, например, с заблокированным лицом, представляющим неблокируемую организацию, например, заключают договор, подписанный заблокированным лицом. .См. FAQ № 398 OFAC. Учитывая нынешнее положение Казимиро в нефтяной компании «Роснефть», для лиц из США будет важно проявить должную осмотрительность, чтобы убедиться, что он не участвует в сделках, в которых они участвуют, с участием нефтяной компании «Роснефть».
Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого предупреждения, пожалуйста, обращайтесь:
1 В декабре 2019 года федеральный окружной суд в Техасе отменил гражданский штраф OFAC, вынесенный против ExxonMobil на основании надлежащей правовой процедуры, но это постановление не повлияло на применимость рекомендаций OFAC после вынесения штрафа, включая FAQ № 398.