Наименование параметров |
ВАЗ-2115 |
|
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм |
4330 1650 1420 |
|
База, мм | 2460 | |
Колея спереди, мм | 1400 | |
Колея сзади, мм | 1370 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Снаряженная масса, кг | 985 | |
Полная масса, кг | 1410 | |
Грузоподъемность, кг | 425 | |
Время разгона 0–100 км/ч, сек. | 14,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Топливо | АИ-95 | |
Запас топлива, л | 43 | |
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: |
5,7 7,8 8,9 |
|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажника (VDA), л | 430 | |
Двигатель | ||
Расположение | спереди поперечно | |
Конфигурация | Р4 | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, куб.см | 1499 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Нейтрализатор | есть | |
Нормы токсичности | Евро-2 | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
56,4/76,7 5400 |
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
115,7 3000 |
|
Трансмиссия | ||
Тип | переднеприводная | |
Коробка передач | М5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» | |
Задняя полвеска | упругая балка | |
реечное | ||
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | |
Размер шин | 165/70R13, 175/70R13 | |
Комплектация | Стандарт | Люкс |
Электрообогреватель заднего стекла | есть | есть |
Электростеклоподъемники передних дверей | есть | есть |
Обогрев передних сидений | нет | есть |
Иммобилизатор | есть | есть |
Бортовой компьютер | нет | есть |
Противотуманные фары | есть | есть |
Наружные зеркала | с противоослепляющим эффектом |
с противоослепляющим эффектом и эл/приводом |
Обивка сидений | твид | бархат |
Растительная набивка спинок передних сидений | есть | есть |
Спойлер багажника со стопсигналом | есть | есть |
Тонированные стекла | нет | есть |
total-rating.ru
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 78 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
165/70R13; 175/70 R13 | |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Всё о ВАЗ 2115 (стандарт) — DRIVE2
ВАЗ 2115
Самара-2 представляет собой переднеприводной седан, который открывает новое поколение автомобилей «Самара».Данный автомобиль является основным представителем нового направления – Самара-2. Среди моделей предусмотрены: 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114, непосредственно седан ВАЗ 2115. Группа автомобилей Самара-2 является современными вариантами моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Открытие изготовления ВАЗ 2115 – 1997 г. в Опытно-промышленном производстве (ОПП) и 2001 г. в отношении сборка на автомобильном заводе. На современном этапе времени ВАЗ 2115 распространен на рынке и выражается в трех видах исполнения: стандарт – 21150-20, норма – 21150-21, люкс – 21150-22. Исходя из критерия стоимости, такой автомобиль представляет собой нечто среднее между группой «Самара» и группой «десяток».
Внешнее оформление автомобиля существенно обновилось, в том числе обновлены передняя и задняя области, сам салон, однако боковины, крыша, двери не изменились. Рассматриваемая нами модель характеризуется специфичной передней областью кузова с необычными передними фарами, обновленной формой капота, передних крыльев, бамперами, по цвету совпадающими с цветом кузова, современными задними фонарями с наличием вставок между ними, обтекателями порогов, спойлером багажника с вспомогательным стоп-сигналом, молдингами дверей, специфичной крышкой багажника с разъемом на уровне пола. Разработана современная надежная светотехника. С помощью нововведений оптимизировано внешнее оформление автомобиля, его аэродинамика.
Салон модели ВАЗ-2115 отличается большим удобством с оптимизированной панелью приборов плавной и привлекательной формы, кнопочными переключателями с подсветкой, контрольными лампами – «европанель», управляемой рулевой колонкой, рулевым средством от «десяток», «консолем» между передними местами. С помощью нового устройства отопителя создается надежное обогревание салона. Традиционно автомобиль предусматривает бортовую систему осведомления водителя относительно закрытия замков дверей, наличия в замке ключа зажигания, невыполнения пристегивания ремней безопасности, объема масла, охлаждающей жидкости в двигателе, пограничного износа тормозных колодок. Багажник оптимизирован – он стал более практичным с помощью расширения крышки багажника. Силовые агрегаты схожи с модельным рядом ВАЗ-21099.
Используются 1,5-литровые бензиновые двигатели, причем не только карбюраторного типа, но и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. В начальные периоды появлялись версии с карбюраторным двигателем. Однако уже в 2001 г. появилась обновленная версия – ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем, предусматривающим распределение впрыска топлива. В целях увеличения длительности службы и уменьшения гула на холостом ходу используется современный ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
АО «АВТОВАЗ» предусмотрел обновленную версию ВАЗ-2115 с разработкой двигателя с распределением впрыска топлива, которая отличается отличными динамичными параметрами, маневренностью, стабильностью при передвижении в разных местностях.
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 427 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1499 см3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 102/3400 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонадува —
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 0
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) —
Передаточное отношение главной пары 3.7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля —
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 43 л
Время разгона (0-100 км/ч) 13.2 c
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1395 кг
Размер шин 175/70 R13
www.drive2.ru
ВАЗ 2115. технические характеристики, фото
На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.
ВАЗ 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099. В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей. Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.
Кузов ВАЗ 2115
Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина. Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку». В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.
После того, как были проведены «продувочные» сеансы в аэродинамической трубе с целью оптимизации формы деталей, разработчики остановились на достигнутом и решили, что окончательный вид пластилиновых деталей останется именно таким. Вернувшись обратно в Тольятти, они занялись воплощением своих идей в реальность. В итоге, через несколько месяцев в Дмитров пригнали новые Самары-2, воплощенные в металле и пластике.
Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан ВАЗ 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.
Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.
Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.
Технические характеристики ВАЗ 2115
В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей. Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.
В зависимости от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива. Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.
На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».
Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:
- ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
- ВАЗ 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
- ВАЗ 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.
ladarus.ru
Модификации автомобиля |
2115 1.5 |
2115-20 1.5 i |
2115-91 1.3 Wankel |
|
Двигатель |
||||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
Спереди продольно |
||
Объем двигателя |
1499 см3 |
1500 см3 |
1308 см3 |
|
Тип цилиндра |
Рядный |
Роторный |
||
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
|||
Ход поршня |
71 мм |
|||
Диаметр цилиндра |
82 |
|||
Cтепень сжатия |
9,9 |
9,4 |
||
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Карбюратор |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
76 / 5600 |
78 / 5400 |
135 / 6000 |
|
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
102 / 3400 |
115 / 3000 |
176 / 4000 |
|
Тип топлива |
АИ-92 |
|||
Трансмиссия |
||||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
|||
Рулевое управление |
||||
Тип |
реечный |
|||
Усилитель |
||||
Тормозная система |
||||
Передние тормоза |
Дисковые |
|||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||
Подвеска |
||||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|||
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
|||
Кузов |
||||
Тип кузова / количество дверей |
Седан / 4 |
|||
Кол-во посадочных мест |
5 |
|||
Длина |
4330 мм |
|||
Ширина |
1620 мм |
1650 мм |
||
Высота |
1415 мм |
1402 мм |
||
Колесная база |
2460 мм |
|||
Колея передних колес, мм |
1400 мм |
|||
Колея задних колес, мм |
1370 мм |
|||
Клиренс |
160 мм |
|||
Объем багажника (min / max) |
427 |
|||
Снаряженная масса |
970 |
1025 |
||
Допустимая масса |
1395 |
1425 |
||
Эксплуатационные характеристики |
||||
Время разгона до 100 км / ч |
13.2 с |
14 с |
9 c |
|
Максимальная скорость |
165 км / ч |
170 км / ч |
190 км / ч |
|
Размер шин |
R13 175 / 70 |
R13 165 / 70 |
||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
10 |
12.5 |
||
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.5 |
5.7 |
7.5 |
|
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Исполнения: | 20 стандарт | 21 норма | 22 люкс |
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Мест | 5 | ||
Объем багажника, дм3 | 430 | ||
Габаритные размеры, мм: | |||
длина | 4330 | ||
ширина | 1650 | ||
высота | 1402 | ||
масса собственная, кг | 985 | ||
полезная нагрузка, кг | 425 | ||
Колесная база, мм | 2460 | ||
Колея передних колес | 1400 | ||
Колея задних колес | 1370 | ||
Ведущие колеса | передние | ||
Дорожный просвет до подона | 170 | ||
Просвет до картера сцепления | 160 | ||
Двигатель | 2111 | ||
рабочий объем, куб.см | 1499 | ||
число клапанов | 8 | ||
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) | 56,4 (5400) | |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 | 76,7 | |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) | ||
система питания | распред. впрыск | ||
иммобилизатор | + | + | + |
адсорбер, нейтрализатор | — | — | + |
КП | |||
Число ступеней коробки передач | 5 | ||
Передаточные числа КП: | |||
I | 3,636 | ||
II | 1,95 | ||
III | 1,357 | ||
IV | 0,941 | ||
V | 0,784 | ||
задний ход | 3,53 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,7 | ||
Скорость максимальная, км/ч | 158 | ||
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 | ||
Расход топлива, л/100 км: | |||
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 | ||
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 | ||
расход топлива в городском цикле | 8,9 | ||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тормоза передние | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | ||
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 | ||
Привод стояночного тормоза | тросовый | ||
Привод сцепления | тросовый | ||
Подвеска передняя | макферсон | ||
Подвеска задняя | продольн. рыч. | ||
Рулевое управление | реечное | ||
Радиус поворота наименьший | 5,2 | ||
Максимальный подъем без разгона | 34 | ||
Шины | 165/70R13 175/70R13 | ||
Рулевое колесо | 2110 | ||
Панель приборов | 2114 | ||
Комбинация приборов | 2115 | ||
Коврики | ворсованные | ||
Электрообогреватель заднего стекла | + | + | + |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + | + | + |
Электроблокировка замков дверей | + | + | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический | ||
Бортовая система контроля | + | + | + |
Борткомпьютер | — | — | + |
Бамперы | оригинальные | ||
Фароочиститель | — | — | +** |
Плафон индивидуальной подсветки | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Наружные зеркала | левое и правое | ||
Зеркала противоослепляющие | — | + | + |
Зеркала с электроприводом* | — | — | +** |
Обогрев передних сидений | +** | + | + |
Обивка сидений | твид с карм. | бархат с карм. | |
Набивки сидений из растит. волокна | + | + | + |
Обивка потолка | цельноформованная | ||
Обивка дверей | цельноформованная | ||
Обивка багажника | + | + | + |
Противосолнечный козырек с зеркалом | — | + | + |
Подголовники заднего сиденья | + | + | + |
Коврик багажника пластиковый | — | — | + |
Пер. ремни безоп. с сигнализацией | — | + | + |
Молдинги дверей | + | + | + |
Обтекателей порогов | + | + | + |
Колпаки колес | + | + | + |
Спойлер багажника со стопсигналом | + | + | + |
Тонированные стекла | — | — | + |
Окраска «металлик» | + | + | + |
Уровень шума в салоне | |||
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 | ||
Нормы токсичности | R 83 | EURO 2/3 |
www.2114.ru
ВАЗ 2115 — обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото
Как вам уже известно проект «Samara 2» пришел на смену первому поколению ВАЗовских переднеприводников ( ВАЗ 2108, 2109 и 21099). Опытно промышленное производство второй генерации САМАР началось в 1997г, но серийная сборка на конвеере началась в 2001 году. Первой сошла с конвеера модель 2115 – Самара в кузове седан, затем началась сборка пятидверного хетчбека — «четырнадцатой», последней — в 2004 году вышла трехдверка — «тринашка». Российская машина была доступна в трех кузовах и в трех различных комплектациях: стандарт, норма и люкс ( более подробно о различиях в комплектации мы пообщаемся с вами в блоке — «Салон и Оснащение»). Конечно о этих машинах можно услышать много плохого: не надежные, не комфортные, не красивые… , но так ли это на самом деле, или это мнение людей ездящих на общественном транспорте, а также тех кто избалован роскошью и комфортом дорогих иномарок? В данной статье мы устроим краткий обзор представителей семейства Samara 2 ( ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2113), уделим внимание их уровню оснащения и техническим характеристикам.
Внешность и кузов:
Второе поколение Самар получило новые боковины, передние фары, новый капот и задние фонари, седан обзавелся новой крышкой багажника, но стекла и крыша остались старыми. Острый нос и новые бампера позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.416 до 0.401. Помимо уменьшения аеродинамического сопротивления, была снижена и подъемная сила. Черные пластиковые бампера первых самар возможно уступают более новым бамперам пятнадцатой в привлекательности, но бампера первых переднеприводников значительно более прочные. Минимальную комплектацию — «стандарт» можно узнать по отсутствию колпаков на колесах и отсутствию противотуманок. Уже в средней комплектации — «норма» в передний бампер Самары встроены противотуманные фары.
Салон и Оснащение:
Садясь за руль ВАЗ 2115, 2114, или ВАЗ 2113, водитель прежде ездивший на первой генерации Самар увидит новую панель приборов. На Самарах выпущенных до 2004 года перед передним пассажиром расположено два перчаточных ящика: в верхней и нижней части торпедо — взгляните на фото. Позже, после 2004 года верхняя часть торпеды лишилась бардачка, в комплектациях «стандарт» и «норма» верхняя часть панели, что перед пассажиром стала плоской, а вот в более дорогом исполнении — «люкс», в верхней части торпедо появилось углубление — ниша для вещей, взгляните на фото. В независимости от типа новой торпеды, в отличии от девяточных и восьмерочных панелей старого образца, новая ВАЗовская панель не скрипит. В крышке нижнего бардачка расположено два подстаканника, они совсем не глубокие, очевидно, что по назначению никто из владельцев их использовать не станет. Как и в ВАЗ 2110, руль в пятнашке, четырке и тринашке регулируется по углу наклона. На рулевой колонке размещена массивная красная кнопка, которой включается аварийка. В комплектации «Стандарт» опускание и подымание стекол осуществляется вручную, тогда как в норме присутствуют электростеклоподъемники и центральный замок. Наиболее дорогая Samara в исполнении — «Люкс» побалует водителя велюровой обшивкой сидений и дверных картов. Конечно велюровый салон более приятный на ощупь, но в сравнении с обычной — тканевой обшивкой, велюр сильнее пачкается и впитывает запахи. В исполнении Люкс, автомобиль оснащается атермальными стеклами, которые более эффективно задерживают тепло в салоне автомобиля — это особенно актуально в зимнее время года. Торпеда Самары Люкс дополнена бортовым компьютером, данные о времени в пути, расходе топлива и средней скорости могут быть полезны в дальней дороге. В потолке, над водителем и передним пассажиром расположен регулируемый фонарик авиационного типа, он напоминает о автомобилях SAAB, в которых используется такое же решение. По отзывам владельцев Самар второго поколения, печка почти во всех автомобилях работает громко, имеется ввиду вентилятор печки. Конечно не удобней всего садится на второй ряд трехдверки, ведь даже в отодвинутом вперед состоянии, проем между спинкой и центральной стойкой кузова узкий. Задний диван Самар в исполнении «люкс» оснащен подголовниками, если машина покупается для семьи и поездки на значительные расстояния не редкость, есть смысл выбрать ВАЗ 2115 в исполнении “люкс». Багажный отсек тренашки вмещает в себя 330 литров, а у седана — ВАЗ 2115 багажник более вместительный — 427 литров. Большим достоинством «пятнадцатой» перед 099, является более низкая погрузочная высота, крышка багажника опускается до самого бампера.
Техническая составляющая и характеристики Лада Самара
Изначально на Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1.5л, но в 2001 году Лада Самара 2 получила распределенный впрыск топлива. Мощность инжекторного движка 1.5 8v – 76л.с, крутящий момент — 120 Н.М. В 2007 году на Лада Самара 2 начали устанавливать бензиновый восьмиклапанник объемом 1.6л мощностью в 81л.с. Двигатель 1.6 8v соответствует экологическим нормам Евро 3.
Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 8v:
Силовая установка:1.6 бензин
Объем:1596куб
Мощность:81л.с
Крутящий момент:120Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 8v , по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):13.2с
Предельная скорость:160км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5л
Емкость топливного бака:43л
Кузов:
Габаритные размеры: 4330мм*1650мм*1420мм
Колесная база:2460мм
Снаряженная масса / полная масса:1000кг/ 1425кг
Дорожный просвет ( клиренс):160мм
Все Lada Samara 2 оснащаются пятиступенчатой механической КПП, передние тормоза дисковые, задние барабанные — достаточно стандартно для не дорогих автомобилей.
Стоимость
Сегодня цена подержанной Lada Samara 2 в приличном состоянии составляет 4 000 — 5 000$.
Конечно Lada Samara – это не Mercedes S-class и не Ford Excursion, но и в обслуживании Российский автомобиль дешевле в разы, запчасти не прийдется заказывать, а затем долго ждать. Многие владельцы престижных иномарок все равно держат подобный Самаре автомобиль, ведь если денег не станет на Ладе человек сможет ездить все равно. Если вы не «гонщик» скоростных показателей пятнашки, четырки, или тринашки вам будет достаточно. Стоит понимать, что для человека который тяжелым трудом насобирал деньги на такую машину, для него она будет еще и просто красивой, ведь он не избалован дизайном Alfa Romeo и Maseratti.
Материал сайта Autobelyavcev.ru, автор сайта — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru