Тех характеристики ваз 2115 инжектор 8 клапанов: Описание и характеристики ВАЗ-2115

Содержание

Описание и характеристики ВАЗ-2115

Наименование параметров

ВАЗ-2115

Размеры, мм:
длина, мм
ширина, мм
высота, мм
 
4330
1650
1420
База, мм 2460
Колея спереди, мм 1400
Колея сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Радиус поворота, м 5,2
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 425
Время разгона 0–100 км/ч, сек. 14,2
Максимальная скорость, км/ч 158
Топливо АИ-95
Запас топлива, л 43

Расход топлива (EU 99/100), л/100 км:
при скорости 90 км/ч
при скорости 120 км/ч
городской цикл

 
5,7
7,8
8,9
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника (VDA), л 430
Двигатель
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 8
Рабочий объём, куб.см 1499
Система питания распределенный впрыск
Нейтрализатор есть
Нормы токсичности Евро-2
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин
56,4/76,7
5400
Крутящий момент, Н*м
при об/мин
115,7
3000
Трансмиссия
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Ходовая часть
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон»
Задняя полвеска упругая балка
Рулевое управление реечное
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 165/70R13, 175/70R13
Комплектация Стандарт Люкс
Электрообогреватель заднего стекла есть есть
Электростеклоподъемники передних дверей есть есть
Обогрев передних сидений нет есть
Иммобилизатор есть есть
Бортовой компьютер нет есть
Противотуманные фары есть есть
Наружные зеркала с противо­ослепляющим
эффектом
с противо­ослепляющим
эффектом
и эл/приводом
Обивка сидений твид бархат
Растительная набивка спинок передних сидений есть есть
Спойлер багажника со стопсигналом есть есть
Тонированные стекла нет есть

Технические характеристики ВАЗ 2115 | Автоваз

Технические характеристики ВАЗ 2115Пятиместный седан ВАЗ 2115, благодаря своей вместительности, стал одним из самых популярных семейных или семейно-дачных автомобилей. В ВАЗ 2115 предусмотрен и большой багажник, да и салон отличается продуманным дизайном, повышающим комфортность.

Седан ВАЗ 2115 сменил на рынке модель ВАЗ 21099, и по сравнению с последней был более продуманным именно с точки зрения перевозки больших объёмов грузов. А именно – доступ в багажник стал легче, а сам он – более объёмным, за счёт области между задними фарами. Теперь это пространство было «передано» именно багажному отсеку.

Характеристики двигателя

Первые экземпляры ВАЗ 2115 были оснащены компактными и экономичными полуторалитровыми карбюраторными двигателями. Однако эти силовые агрегаты не отличались экологичностью, а потому для достижения требуемых показателей по экологичности транспортных средств на ВАЗ 2115 начали устанавливаться инжекторные двигатели объёмом в 1,6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанные. Впрочем, с точки зрения современного потребителя, который выбирает не столько сердцем, сколько умом – оценивая соотношение цены и качества — ВАЗ 2115 уступает другим разработкам Волжского автозавода, в частности, Лада Гранта или Лада Калина.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

1499

76

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

ВАЗ 2115 оснащаются уже типовой для продукции Волжского автомобильного завода механической коробкой переключения передач.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2115 1,5 (76 лс)

Передний привод

5-МКПП

2115-4 1.6 (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2115 1,5 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2115-4 1.6 (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2115 1,5 (76 лс)

175/70 R13

2115-4 1.6 (80 лс)

175/60 R14

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2115 1,5 (76 лс)

4330

1620

1415

2460

160

427 /

2115-4 1.6 (80 лс)

4330

1970

1402

2460

170

427 / 427

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2115 1,5 (76 лс)

158

13.2

2115-4 1.6 (80 лс)

165

13

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

8.9

5.7

7.8

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

7.6

АИ-92

Технические характеристики ВАЗ-2115

Модификации автомобиля

2115 1.5

2115-20 1.5 i

2115-91 1.3 Wankel

 

Двигатель

 

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Спереди продольно

 

Объем двигателя

1499 см3

1500 см3

1308 см3

 

Тип цилиндра

Рядный

Роторный

 

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

 

 

Ход поршня

71 мм

 

 

Диаметр цилиндра

82

  

Cтепень сжатия

9,9

9,4

 

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

 

Мощность (л.с/ об. мин)

76 / 5600

78 / 5400

135 / 6000

 

Крутящий момент (Нм / об.мин)

102 / 3400

115 / 3000

176 / 4000

 

Тип топлива

АИ-92

Трансмиссия

 

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Рулевое управление

 

Тип

реечный

Усилитель

 

Тормозная система

 

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

 

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

 

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4330 мм

Ширина

1620 мм

1650 мм

Высота

1415 мм

1402 мм

Колесная база

2460 мм

Колея передних колес, мм

1400 мм

Колея задних колес, мм

1370 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника (min / max)

427

Снаряженная масса

970

1025

Допустимая масса

1395

1425

Эксплуатационные характеристики

 

Время разгона до 100 км / ч

13.2 с

14 с

9 c

 

Максимальная скорость

165 км / ч

170 км / ч

190 км / ч

 

Размер шин

R13 175 / 70

R13 165 / 70

 

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

 

10

12.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.5

5.7

7.5

Объем бака

43

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2115 фото спереди

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.
ВАЗ 2115 фото сбоку

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4
Подробнее

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

ВАЗ 2115 фото сзади

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

ВАЗ 2115 салон

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

ВАЗ 2115 салон

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Двигатель ВАЗ 2115: характеристики, неисправности и тюнинг

На автомобиль ВАЗ 2115 устанавливают четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который получил инжектор и усовершенствованную систему смазки. Двигатель ВАЗ 2115 зарекомендовал себя как достаточно надежный, мощный и простой в эксплуатации. Этот силовой агрегат в зависимости от своей модификации получил обозначение 2111 и 2114.

Технические характеристики

Характеристики мотора:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1994 – по настоящее время
Вес двигателя, кг124
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.5
Мощность78 лошадиных сил при 5400 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм71
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9.8
Крутящий момент, Нм/об.мин116 / 3000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 93
Расход топлива7,3 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 15W40
Объем масла3.5
При замене лить3,0 литра
Замена масла проводится, км15 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150+
200+

Двигатель устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114, 2115.

Описание

Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.

  • В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
  • При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
  • Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
  • В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
  • Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.

Техническое обслуживание

Этот силовой агрегат не требователен к сервису, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 проводится каждые 15 тысяч километров, при этом возможно использование недорогой полусинтетики и минерального масла.

Отметим лишь необходимость проведения замены ремня ГРМ, что выполняется каждые 50 тысяч километров.

Из серьезных недостатков можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает автовладельца каждые 10 тысяч километров пробега выполнять регулировку зазора клапанов вручную.

Для проведения этой сервисной работы необходимо снимать клапанную крышку, измерять и регулировать зазоры. Это достаточно сложная сервисная работа и выполнить ее самостоятельно затруднительно.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями.Отказ системы впрыска.

Необходимо вскрывать мотор, очищать форсунки и проверять их работоспособность.

Троит двигатель, плавают обороты на холостом ходу.Вышел из строя датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода.

Ремонт производится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Двигатель долго прогревается или же вовсе не выходит на рабочую температуру.Вышел из строя термостат, который замкнул циркуляцию жидкости по большому контуру.

Ремонт заключается в замене термостата.

Появление постороннего стука в двигателе под нагрузкой.Стучат клапана, которые требуют регулировки.

Ремонт в данном случае подразумевает вскрытие мотора и регулировку зазора клапанов.

Тюнинг

Существует несколько возможных способов увеличения мощности двигателя. Поговорим о таких вариантах тюнинга более подробно:

  1. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2115 не позволит получить какого-либо ощутимого эффекта. Даже заменив блок управления работой двигателя, автовладелец сможет получить от силы 3-5 лошадиных сил, прибавка которых будет практически незаметной.
  2. Глубокий инженерный тюнинг двигателей ВАЗ 2115, который подразумевает замену распредвала и других силовых элементов, позволит поднять показатель мощности мотора до 85 лошадиных сил. Такая прибавка в 10 лошадок будет уже заметной, а автомобиль станет резвее разгоняться, в особенности с низких оборотов.
  3. Замена дроссельной заслонки и выхлопа позволит поднять мощность до 95 лошадиных сил.
  4. Если же вам принципиален рубеж мощности двигателя в 100 лошадей, то необходимо установить легкие клапана, провести фрезеровку ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким тюнингованным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, нежели чем с базовым 78-сильным мотором. Дальнейшее увеличение мощности путем замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемые лошадиные силы, да и ресурс мотора существенно уменьшается.
  5. Альтернативным способом увеличения мощности мотора ВАЗ 2115 является установка компрессора, имеющего давление порядка 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность мотора составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который уже спустя 75-100 тысяч километров пробега может потребовать соответствующего капитального ремонта.

эксплуатация устройства, неисправности, процедура замены

На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большому и маленькому кругу, так что двигатель внутреннего сгорания работает максимально эффективно, он не перекрывается. Термостат также необходим для эффективного нагрева двигателя в холодную погоду. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламениться, составляет около 90 градусов.

При температуре ниже рабочей, жидкость на маленьком круге, так что двигатель прогревается намного быстрее.Но если термостат неисправен, вся жидкость пойдет только в маленький или большой круг, что приведет к очень медленному прогреву. Из-за этого увеличивается расход бензина, уменьшается ресурс двигателя, так как он много работает на холостых оборотах.

Инструмент для замены

Для замены термостата на ВАЗ-2115 (инжектор) вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Несколько отверток. Желательно, чтобы они имели разную длину и головы. При работе с системой охлаждения намного удобнее работать с короткими отвертками.Но зажимы можно отвинчивать с помощью торцевой головки на «6» или «8».
  2. Это займет емкость, его емкость должна быть не менее 10 литров.
  3. Для диагностики термостата требуется небольшая кастрюля.

Обязательно проверьте работу устройства перед установкой. Даже новые элементы могут иметь заводской брак, желательно его идентифицировать перед установкой.

Место установки термостата

Закрепляет устройство непосредственно на рубашке, охлаждая блок двигателя.И не зависимо от типа карбюратора или инжектора двигателя. Первые автомобили ВАЗ-2115 были оснащены двигателями с впрыском карбюратора. Но очень скоро они были полностью заменены инжекторами, которые более современны и эффективны.

Самый простой способ — заменить термостат ВАЗ-2115, если у вас есть карбюратор. Это касается первых модификаций «Самар» — «девятка» и «восьмерка». На инжекторе придется полностью снять корпус воздушного фильтра. В противном случае термостат нельзя снять для замены.Устройство закреплено зажимами. Новые версии автомобилей оснащены современным дизайном. И нет необходимости менять всю сборку, достаточно поставить новый чувствительный элемент с клапаном.

Ресурс термостата

Внутри устройства находится клапан, который направляет жидкость в систему охлаждения по большому и маленькому кругу. При использовании обычной воды ресурс термостата уменьшается в несколько раз. И клапан покрыт слоем окалины, в результате чего он заклинивает в одном положении.Обычно он полностью закрыт, в результате чего жидкость движется только по небольшому кругу. В этом случае печь работает, но жидкость не попадает в основной радиатор.

Примечательно, что повышение температуры происходит не только при движении по городу, но и при движении на большой скорости. Если у вас возникла такая поломка, вам необходимо полностью открыть плиту и включить максимальный вентилятор. Обратите внимание, что несколько минут в режиме такого перегрева обязательно приведут к деформации головки блока цилиндров.И это нужно будет отремонтировать. Реже термостат застревает в положении, когда жидкость движется по большой окружности. Летом не так страшно, но зимой двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. И функционирование системы впрыска топлива и смазки будет полностью нарушено.

Снятие термостата

Разборка термостата ВАЗ-2115 (инжектор 8 клапанов) может быть выполнена в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Дайте двигателю остыть.Никогда не работайте на горячем двигателе. Вы можете получить серьезные ожоги.
  2. Накройте генератор, чтобы в него не попала жидкость. Также желательно отключить минусовый терминал от аккумулятора.
  3. Слить систему охлаждения. Для этого используйте отверстия в рубашке блока цилиндров и днище радиатора. Обратите внимание, что жидкость не будет вытекать, пока вы не открутите крышку расширительного бачка.
  4. После этого необходимо открутить все зажимы, которые держат термостат на форсунках.

Вот и все, теперь вы можете полностью демонтировать устройство с двигателя.

Установка нового термостата

Установка производится в обратном порядке. Обращаем ваше внимание, что необходимо заменить деформированные и сломанные трубы. Если вы этого не сделаете, то будут утечки. Как только вы начали ремонтировать систему охлаждения, проверьте состояние труб, которые идут к радиатору печки. Они находятся близко к выпускному коллектору и перегреваются. И это плохо для резины, из которой они сделаны.

Обязательно проверьте исправность нового термостата. Налейте металлическую кастрюлю с водой, нагретую до 80 градусов, осторожно опустите в нее термостат. Когда температура воды достигает 87 градусов, клапан в термостате начинает медленно открываться. Если этого не происходит, значит устройство неисправно. Вы не можете установить его, вам нужно будет купить новый.

,

возможных причин проблемы

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно делятся на три типа. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электрике, а также более глобальные проблемы (ДВС, коробка). Если у автомобиля возникли проблемы с системой зажигания, то сразу же диагностируйте — искра исчезла. Давайте посмотрим, почему у ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины этой неисправности?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками.Они облегчают жизнь автовладельцу и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за работу двигателя впрыска, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрения. Но причины, по которым нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть в других узлах. Есть несколько типов возможных поломок. К первым можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Это включает неисправности, когда топливо не может попасть в цилиндры или происходит сбой подачи.

Если искры нет (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой. Реле насоса или сам погружной элемент часто выходят из строя. Аудит проводится «на слух».

Далее возникают проблемы, связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных неисправностей. При таких поломках электрический разряд не попадает на свечу. Естественно, смесь не будет воспламеняться. Среди глобальных проблем — полная поломка двигателя, обрыв ремня ГРМ.Не стоит останавливаться на этих недостатках.

Методы диагностики

Почему исчезла искра (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Проблема должна быть прояснена как вдумчиво и в несколько этапов. И чтобы найти причину успеха, вам понадобится мультиметр, а также разрядник.

Stage One

Обычно симптомы проблемы таковы: стартер регулярно вращается в своем стандартном режиме, и двигатель не хочет запускаться. Одна из наиболее вероятных причин — бензиновый насос, который не запускается.Кстати, на инжекторе «десятки» он погружен и размещен прямо в баке.

Вы можете проверить элемент по наличию рабочего звука. Включить зажигание — в зоне задних сидений должен быть шум. Иногда он отсутствует. В этом случае проверьте предохранители. ВАЗ-2110 является инжекторным авто, а блок предохранителей расположен сбоку на центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить исправность предохранителей и, при необходимости, заменить их.Если элементы полностью работоспособны, необходимо проверить, включится ли реле, как основного, так и топливного насоса. Момент включения можно почувствовать пальцем. Вы также услышите характерный щелчок.

Если бензиновый насос работает, с помощью манометра проверяется, нет ли в нем топлива. Если манометр отсутствует, нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может находиться в защитном колпачке. Давление будет весьма заметным, хотя его мощность не будет определяться.Работающий насос и отсутствующее давление могут говорить о засорении топливопровода. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра.

, второй этап

Если у ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов), причиной этого часто являются свечи зажигания. Естественно, они проверяются, работает ли бензонасос. Лучше всего использовать разрядник для тестирования. Если ток делится на две свечи, то должна быть разбивка «по массе».

Опция возможна при обрыве провода катушки зажигания или появлении разрывов на его обмотке.Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов) на двух проводах, причины могут быть в катушке зажигания на холостом ходу или в контроллере. В двух случаях существует вероятность разрыва высоковольтных проводов. Эта опция должна быть проверена в первую очередь. Они смотрят на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 кОм.

Модуль и катушка зажигания

Здесь вы можете проверить коды ошибок, которые находятся в памяти автомобиля. Если ECU не имеет диагностической функции, должен быть установлен исправный модуль.

Узнайте, почему на ВАЗ-2110 (форсунка, 8 клапанов) нет искры, это возможно на неисправном контроллере. Также возможно оборвать провода от контроллера к катушке зажигания. Если на каждой из катушек нет искры, убедитесь, что у вас достаточно мощности. Если по какой-либо причине электрического разряда нет, элемент необходимо заменить. Модуль зажигания работает в системе. Следовательно, лишняя операция будет проверкой на «минус».

Возможные ошибки в форсунках ВАЗа

Коды могут сигнализировать о неисправности любых деталей и компонентов в автомобиле.Чаще всего это связано с датчиками. Особенно пострадали датчики температуры — они перегреваются. Также автомобилисты жалуются на форсунки. Проблемы возникают из-за обрывов цепи. В результате они не могут работать вовремя. Это также включает в себя популярные поломки на ВАЗ-2110 — нет искры. Из-за этого клапаны инжектора 8 не могут быть правильно намотаны.

Теперь об ошибках, связанных с двигателем. Наиболее частым из них является перегрев. Также свечи перегреваются, поэтому искра исчезает.В результате мотор не показывает никаких признаков жизни. Далее стоит рассмотреть клапаны. Эти части могут быть слишком загрязнены, что приведет к их полному закрытию. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. И, наконец, вентиляторы — если они не работают, то блок питания будет постоянно перегреваться.

Другие неисправности

Если стартер не вращается, искра исчезает между выключателем зажигания и этим элементом. Часто это происходит с разряженной или неисправной батареей.Нормальная батарея во время теста показывает не менее 11,8 В. Неисправная личинка зажигания появится сразу в тот момент, когда водитель вставит и повернет ключ. Если поворот ключа слишком легкий или слишком тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или система зажигания также является одной из возможных причин отсутствия искры. Но вы не можете проверить эти узлы самостоятельно. В стартере «втягивающее устройство» может заклиниться. В этом случае искра исчезает по пути. Автомобилисты со стажем бьют по стартеру ключом или молотком, чтобы вернуть искру.Но это актуально только на местах.

Что делать, если искра в автомобиле пропала ВАЗ-2110? Проверьте стартер в гараже, используя аккумулятор. Если прижать корпус устройства к «минусу» батареи, а «плюс» провода протянуть к «втягивающему устройству», то устройство оживет. Часто искра может исчезнуть при подаче стартера. Эту схему лучше всего проверить мультиметром. Здесь не справиться — помощник будет работать ключом во время измерений.

Заключение

Когда на ВАЗ-2110 (форсунка) пропала искра, определить ее сразу сложно.Возможно, проблема заключается в банально окисленных контактах. В некоторых случаях ситуацию можно исправить, очистив клеммы от окислов. Особенно обратите внимание на провод от массы, идущей к аккумулятору. В 80 процентах случаев проблема со сложным стартом решается таким образом.

,

Датчик фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов): самозаменяющийся

Фазовый датчик ВАЗ-2114 (8 клапанов) необходим для того, чтобы нормализовать работу ДВС. С помощью многих электронных датчиков можно правильно скорректировать момент впрыска топлива из воздушной смеси, а также подачу искры на свечи электродов. Причем датчики устанавливаются не только на автомобили ВАЗа четырнадцатой модели, но и на более современные.

Как работает инжектор

Для правильной работы двигателя все узлы должны работать вместе.Все параметры регулируются с помощью электронного микропроцессорного блока управления, своего рода компьютера.

И все в конструкции автомобиля несколько систем:

  1. Подготовка воздуха.
  2. Подача топлива.
  3. зажигания.
  4. Выброс выхлопных газов.
  5. Смазка двигателя.
  6. Охлаждение.
  7. Газораспределение.
  8. Управление двигателем.

Для максимально стабильной работы двигателя требуется, чтобы все датчики давали четкий и четкий сигнал, который компьютер получает и обрабатывает.Это корректирует время открытия форсунок, а также время впрыска топливной смеси. Электронная система также позволяет немного отрегулировать момент зажигания.

За что отвечает датчик фаз

Это устройство установлено в распределительном валу и подает сигнал в микроконтроллер о положении поршней двигателя. Датчик на эффекте холла работает. На распределительном валу установлена ​​шестерня, которая необходима для функционирования датчика.Как только зубья этой шестерни приближаются к датчику, генерируется сигнал. На шестерне распределительного вала один зуб отсутствует. Эта «полость» обязательно должна располагаться напротив активной части датчика.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Как только распределительный вал меняет свое положение, на выходе датчика генерируется сигнал, который подается на электронный блок управления. Последний подсчитывает количество импульсов и выдает команды на исполнительные механизмы.Так работает фазовый датчик на ВАЗ-2114 (8 клапанов). Цена новинки составляет не более 600 рублей.

Основные признаки поломки

Если датчик коленчатого вала выходит из строя, то форма и величина выходного сигнала нарушаются. Микроконтроллер опрашивает устройство не более 5 минут. Если сигнал от датчика не появляется, блок управления переводится в режим аварийного управления. Затем анализируется только датчик на коленвале, впрыск топлива подается в два цилиндра одновременно.Расход бензина увеличивается на 10%. Основные особенности отказа датчика фазы:

  1. Значительное увеличение потребления бензина.
  2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  3. Сложный запуск двигателя. В лучшем случае это начнется через 3-5 секунд.
  4. На приборной панели загорается лампа Check Engine.
  5. Неисправная диагностика компьютера и систем.
  6. Ошибки P0343 или P0340 появляются на бортовом компьютере.

Неисправности датчика фазы на ВАЗ-2114 (8 клапанов) приводят именно к такому поведению двигателя. Следует учитывать, что неисправность также может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, маркировки расположены неправильно. А также при чрезмерном износе зубчатых передач на распределительных и коленчатых валах.

Ошибки на бортовом компьютере

Ошибка по номеру P0343 очень часто появляется после окисления контактов или при обрыве электропроводки. Можно самостоятельно диагностировать систему управления ICE с помощью простейшего сканера, работающего по K-линии или по протоколу OBD-II.Но лучше доверить эту работу профессионалам, у которых качественное оборудование.

Наиболее точной проверкой фазового датчика ВАЗ-2114 (8 клапанов) является установка заведомо исправного устройства. Но имейте в виду, что вам необходимо приобрести датчики для 8-клапанных двигателей. Те, которые надеты на 16 клапанов, имеют разный дизайн. Их выходной сигнал отличается.

Извлечение устройства

Для снятия фазового датчика необходимо найти место, в котором он установлен. Он расположен за корпусом воздушного фильтра.Он крепится к двигателю только одним болтом.

Для разборки необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. При этом память компьютера полностью очищается, ошибка стирается. Если вы не отсоедините аккумулятор, после замены фазового датчика на ВАЗ-2114 (8 клапанов) все равно появится ошибка и двигатель не будет работать правильно.
  2. Отключите устройство от устройства с помощью провода.
  3. Используя ключ на «10», нужно открутить болт, крепящий корпус датчика. Желательно использовать гаечный ключ или торцевую головку.
  4. Осторожно снимите датчик.

Вот и все, теперь вы можете установить новое устройство. Процедура замены очень проста, и ее может выполнить даже неопытный водитель. При разборке не используйте ударный инструмент — вдруг датчик работает, и вы случайно повредите его.

Установка нового фазового датчика

Перед установкой нового устройства необходимо тщательно очистить его посадочное место.Использовать герметики не стоит, так как от них мало пользы — есть стыковочное кольцо, защищающее от проникновения посторонних частиц. А если нанести герметик, то при следующей разборке снять датчик будет сложно. А остатки герметика могут попасть в систему смазки и там все испортить.

Поэтому просто замените датчик фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверить работу устройства следует после подключения отрицательной клеммы к аккумулятору.Сразу обратите внимание на то, как работает двигатель и на ошибки бортового компьютера. Если ошибки присутствуют, то, возможно, проблема была не в датчике, а в проводах его подключения.

р >> ,

возможных причин и их устранение

С наступлением холода автомобиль иногда отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не исключение и ВАЗ-2115. Отказ может быть разным. Но в большинстве случаев они легко снимаются руками. Давайте посмотрим, почему автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, причины и способы устранения неисправностей.

Топливная система

Если окно находится ниже -20 градусов, возможно, в баке есть конденсат.Наличие воды в бензине — плохой признак. Не уверен, что он «разбавлен» на автозаправочных станциях. Из-за разницы температур на стенках резервуара образуется конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не запустится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть в топливопроводах и фильтре. Попробуйте включить стартер с надеждой, что машина начнет заводиться, а не стоит. Вы только ставите аккумулятор. Единственное решение проблемы — прогрейте автомобиль. Лучше, если он сидит в гараж с той же проблемой.Установив туда масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно запустится.

Засоренные фильтры

Эта проблема может возникать как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. ВАЗ 15-й модели это следующим образом. won

Нажав на защелку, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и вытащите сам очищающий элемент. Если он грязный, вы должны заменить товар.Фильтры — расходные материалы, а восстанавливать их дома не получится. Тем более, что они стоят копейки. Что касается топливного фильтра, он расположен под транспортным средством. Элемент выглядит как на фото ниже. 2115 will not start causes

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес.Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр следует заменить. Визуально определить степень загрязнения воздуха вроде вас не удастся. Часть находится в закрытом корпусе. Внутри него пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 мкм. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива.Чтобы проблема не застала вас врасплох, измените эту деталь заранее.

Типичным симптомом отказа являются рывки при движении (как будто на какое-то время прекращается подача топлива в цилиндры). Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, он меняется каждые 6 месяцев или каждые 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы защищаете себя от подобных проблем.

Свечи

Если они не дают искр, даже с новыми фильтрами возникает ситуация, когда вы не являетесь частью ВАЗ-2115.ignition module VAZ 2115 Следует снять элементы с помощью многогранного ключа и проверить их состояние. Они часто «заполняются», почему бы не запустить ВАЗ-2115. Это означает, что рабочая часть свечи покрыта большим количеством топлива. В результате искра не может воспламенить топливо. fuses 2115

Как известно, в камере есть не только бензин, но и воздух. Если не хватит, последний запуск двигателя будет затруднен.

Как решить проблему?

Решить проблему двумя способами:

  • На месте.Если нет времени крутить свечи, вы можете попытаться высушить их прямо в двигателе. Для начала откройте газ до 50 процентов. Благо педаль газа ВАЗ-2115 механическая с тросовым приводом. Таким образом, камера сгорания получает больше воздуха. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссельный клапан можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
  • Самосушка. В этом случае закрутите все четыре свечи. Важный момент — при удалении буэнапосада, номер каждого из них.В противном случае двигатель вообще не запустится, так как вы нарушаете время. Быстро высушить домашнюю сушилку, установив ее в максимальный режим. Если у вас есть время, вы можете проверить зазоры между штекерными электродами. Когда этот параметр не совпадает с заводским, свеча не может произвести нормальную искру. Мы можем поговорить об этом более подробно.

О зазоре искры

Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальная настройка составляет от 0,7 мм до одного мм. Для проверки этого зазора используется специальный зонд.won

То же самое относится к настройке зазоров клапанов на карбюраторных двигателях. Итак, если параметр не соответствует стандарту, его следует исправить. Для этого мы используем минус отвертку. Чтобы уменьшить зазор, ударьте ее по верхнему концу электрода свечи зажигания. Вторая рука держит сам предмет. Если «перестарались», то проблем нет — все можно вернуть обратно. Этот электрод отвертки с прямым краем (согнуть его довольно легко) и еще раз проверить расстояние. Следует отметить, что при правильной настройке зазор возможен не только для обеспечения плавного пуска двигатель, но и снизить расход топлива на 5 процентов.Также машина будет плавно бегать. Ведь смесь зажигается именно в тот момент, когда это необходимо. И наконец — ресурс свечи. Если зазор выше или ниже нормы, риск поломки изолятора значительно возрастает. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров. Наряду со свечами, рекомендуется заменить высоковольтные провода.

Катушка

Современные автомобили не оснащены тремблерами. Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) — не исключение.Иногда бывают прорывы. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причина — неисправный дистрибьютор. 2115 breakage

Этот элемент не подлежит ремонту. И чтобы не тратить время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), следует установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен уметь запускаться. Иногда пробивают себя высоковольтные провода. Но в этом случае машина заводится и троит. Можно услышать характерный звук двигателя.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Иногда автомобиль не заводится из-за общего выхода из строя предохранителя.В этом случае насос будет издавать характерный гул при включенном зажигании. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос-погружной и размещен непосредственно в топливном баке. Если гул не появляется в первые 3-5 секунд после включения зажигания, это означает, что элемент не получает питания.

won

Клифф начинает искать его в предохранителе. На обложке указано, какой из них отвечает за электрический топливный насос. Но проверяйте не только предохранители.ВАЗ-2115 со стоп-кадром и реле. Этот элемент должен издавать характерный щелчок при включении зажигания. Если не запускается ВАЗ-2115 и вы не слышите щелчки, скорее всего, необходимо заменить реле насоса. Знаешь, иногда чистишь контакты. Для этого используйте специальные аэрозоли в баллончиках. На будущее стоит купить комплект запасных реле и предохранителей. Иногда «детские» поломки происходят при транспортировке. С новыми подробностями вы сможете свободно продолжить.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему бы не запустить ВАЗ-2115.Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *