Тойота аурис замена масла в коробке робот – Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в коробке ММТ ( масло робот) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу напишу результат — все намного лучше чем я ожидал — однозначно советую сменить масло в роботе, что бы не писал оффициал. 100% — без адаптаций и прочего, машина едет, как в сказке…

Итак… При смене сцепления сколькототам тысяч назад, оффициалы в акте написали, что долили 0,5 л масла. Какого — хз. По незнанию не обратил внимания, пока не понял что в коробас надо 1,9. Что добавили — не известно, скорее всего 75в90. Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили. Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.9 через заливную пробку, а все 2 литра через отверстие датчика нейтрали. По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние 100 мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун.

Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму ( можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога) . Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ( ключ на 24). В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно. На прогретую сразу же вылетает пару мл. Затем откручиваем такую же сливную пробку (головка на 24) и сливаем вонючую жижу в тару. Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо.

Пока стекает масло, займемся «альтернативным» заливным отверстием.

Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали:

СТАВИМ МЕТКУ! СТАВИМ МЕТКУ ! СТАВИМ МЕТКУ в его родном посадочном положении (она уже может быть с завода, как в моем случае) и выкручиваем ключом на 27 (Можно ГЛУБОКОЙ головкой).

Закручиваем обе пробки на 24 !))))

Далее берем устройство влива жидкостей любое — я выбрал лейку-воронку бытовую (выпросил у тещи для общего блага) . Кому удобнее — можно шланг (наружный диаметр 16мм) и лейку и в таком роде.

Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Датчик нейтрали закручиваем в исходное положение по метке.

Роботоводы, УВЕРЯЮ вас — результат будет заметен с первого старта!
Стоимость масла и сама работа — не дороже (а дешевле) и не сложнее замены масла ДВС, и результат вас приятно удивит! Машинка поехала, как после старых добрых адаптаций…

Полный размер

масло

Полный размер

старое нечто

Полный размер

отверстие датчика нейтрали

www.drive2.ru

Замена масла в КПП робот! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Давненько я не менял масло в КПП, время пришло!
Запись про замену масла банальна, но пусть будет, вдруг кому пригодится, да и фото с пробегом здесь для себя оставлю как напоминание!

Полный размер

Пробег совсем не маленький, но зато реальный!

Купил 2 литра ELF 75W-80.

Полный размер

Свежее масло!

В умных книгах говорится что нужно лить 1,9 литра, но народ утверждает что надо лить 2 литра, и что мол это уже проверено на деле)))
Прислушался к мнению народа)))
Снял АКБ с площадкой, снял корпус воздушного фильтра и добрался до датчика нейтрали!

Полный размер

Тот самый датчик нейтрали!

Головкой на 27 открутил этот самый датчик, метка ( по которой его нужно выставлять) уже была.
Далее открутил накидным ключом на 24 заливную пробку, из неё полилось масло, это говорит о том, что и раньше туда заливали 2 литра!Сразу объясню, в предыдущий раз мне заливали масло на СТО при замене сцепления, это было давно, лет пять назад (давно не менял масло) когда я был молод и не мог сам скинуть коробку, в связи с этим обращался к «специалистам» на СТО и платил им не малые деньги!))

Продолжим, затем открутил все тем же накидным ключом на 24 сливную пробку и слил старое масло!
Далее закрутил пробки, предварительно протерев посадочные площадки.
Пришло время заливать масло через отверстие для датчика нейтрали, и тут выяснилось что воронка которая у меня была, мягко говоря великовата))Смекалка, инженерное образование и опыт приобретённый в гаражах помогли мне выйти из ситуации!))))Взял кусок термоусадки, надел его на сопло воронки, с обратной стороны вставил какой-то штырь нужного диаметра и нагрел это все над газовой горелкой, вытащил штырь и получилась воронка с нужным диаметром сопла)))

Полный размер

Доработанная воронка)))

Залил 2 литра масла и далее собрал все в обратном порядке!
Выставил датчик по меткам, прокатился, вроде все отлично работает!
Сразу же сделал инициализацию.
Всем добра и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена масла в роботе и сальника правого привода. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер всем!
В июне когда менял масло заметил такую картину.

Полный размер


Ну как бы потеет, значит надо будет скоро менять сальник, ну и заодно масло в коробке.
И надо подготовиться к замене.
Но вот недавно, когда меня термостат снимал защиту, увидел уже вот такое:

Полный размер


И капли масла на защите. Все видимо момент настал)
Записался к знакомому на замену сальника, масла в коробке, брызговика) и
задних сайлентблоков рычагов.(По акции в FitService делал бесплатную диагностику ходовки, Все ок, только сайлентблоки требуют замены)
Ранее были куплены необходимые з\ч и лежали ждали своего часа)
1.Масло Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001 2 литра. 2040р
2.Сайлентблоки Masuma RU483 2шт. 1330р
3.Брызговик правый SAT STTY29016B1 221р
4.Сальник NOK K9031134023 150р
Решил сделать все сразу еще в 2016 году) записался на 30.12.16)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


За все работы отдал 2000р
Теперь все сухо и комфортно)
Масло было в хорошем состоянии, но темноватое. По ощущениям коробка мягче стала переключаться.
Ушли стуки с правой стороны в подвеске.
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 5 741 ₽ Пробег: 97550 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке — Toyota Auris, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пришли к выводу, что масло в коробке будем менять через каждые 15.000. Смысл? Стараемся избежать проблем летнего периода, когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью.
Вчера занялись этим вопросом))

Машина на месте, можно начинать)

Опустившись вниз, прежде чем подойти к вопросу слива масла, сначала отогнули немного тепловую защиту, которая при движении назад очень противно и громко тарахтела.

Проблем это соответственно не доставило)) при помощи длинной отвертки все исправили))

А дальше уже приступили к тому, зачем и приехали))

Сливная.

Заливная.

Процесс заливки был куда муторнее, чем слива)))))

Потребовалось около часа, плюс/минус 20 минут на то, чтобы все это сделать. После замены покаталась по городу — не удивительно, переключение скоростей более плавное и приятное.
Очень часто после интенсивного использования на дороге, оказываясь во дворе и начиная парковаться, коробка подтупливает — не сразу переходит с N на R, вынуждая слушать противный писк и дожидаться когда же она решит, что пора.


Так вот вчера пришлось подтопить газу при дороге домой. В среднем скорость составляла около 120 км/ч, в районах где установлены камеры приходилось скидываться быстро — коробка не ворчала и ждать особо сильно не приходилось. А когда приехала домой во время парковки никаких сбоев не было. Надеюсь и не будет.

Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена Масла В Коробке Робот Тойота Аурис ~ AUTOVIBER.RU

Смена масла в коробке Тойоты Аурис в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Тоета Auris рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Тойоты Аурис:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Тоета Auris позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Тойоты Аурис:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Тоета Auris – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Тойота Auris очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте так же

Замена масла toyota auris 2009г.

Вследствие недочета масла как еще его называют плохого масла в Коробка автомат Тоета Auris:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Читайте так же

Проверить уровень масла в Коробка автомат Тойоты Auris конечно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

В процессе выбора масла Коробка автомат Тоета Auris для смены следует управляться обычным принципом: предпочтительнее использовать масло, рекомендованное Тоета. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое по другому синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Тойоты Аурис именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Тойота Auris. Но помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера

Методы смены масла в Коробка автомат Тоета Auris:

Читайте так же

  • Частичная смена масла в коробке Тойоты Auris;
  • Полная смена масла в коробке Тойоты Аурис;

Частичная смена масла в Коробка автомат Тоета Auris а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Тойоты Аурис максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Тойоты Auris делается посредством установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Тоета Auris. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, однако от нрава езды на Тойота Auris. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена масла в вариаторе Auris II (E18) — Toyota Auris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Да, да, я сделала это! Я поменяла масло в вариаторе! Много было споров и дискуссий тут на драйве. Мнения, как это обычно бывает, разделились. Кто-то советовал ездить и не париться, кто-то соглашался что менять всё-таки надо… Но, несмотря на то, что по соображениям экономии хотелось верить тем кто против замены, чувство заботы о любимом автомобиле одержало верх и я твёрдо для себя решила что замене масла — быть.

Предыстория была описана тут ТО-30 и кое-какие вопросы к оф.дилерам. Кому лень читать — скажу в двух словах. В позицию оф.дилеров Тойота, твердящих «У вас необслуживаемая коробка, масло там на весь срок службы» я не верю. Я верю в то, что любую жидкость, находящуюся в том или ином агрегате менять нужно. На протяжении полутора лет владения автомобилем Аурис II я отчаянно пыталась найти грамотных специалистов, способных провести замену масла в вариаторе в моем автомобиле. Я обзвонила всех дилеров Тойота в городе. С ними договориться не удалось, т.к. половина говорит что «коробка необслуживаемая», а вторая половина вроде как такие работы проводит, но очень странным образом (подробнее скажу дальше). К счастью, не без помощи друзей, подходящий сервис был-таки найден.

Теперь подробности. В Аурисе II установлена коробка Aisin K311. Требуемый объем масла для замены — около 10 л. Это в полтора раза больше, чем полный объем в системе, но именно столько требуется для того, чтобы «хорошенько прополоскать там всё». Масло было использовано оригинальное тойотовское, в железной банке объемом 4 л. (цена 2500 р. за 1 банку).

Еще необходимо заменить прокладку поддона, так как использование этой прокладки повторно может повести за собой подтеки в местах соприкосновения поддона и самого тела вариатора. Есть номер оригинальной прокладки поддона, скажу всем заинтересованным. Есть небольшое НО. Хорошо было бы поменять и фильтр, но оригинальный найти не смогли, а неоригинальный брать не решилась, поэтому оставили пока что тот, что был. К следующей замене попробую что-нибудь придумать.

В общем дело было так. (За термины не ругайтесь, я не слесарь, я девочка) Машинку подняли,

развинтили что могли, старое масло слили, подключили чудо прибор (цвет лампочек показывает состояние масла, когда оно уже совсем мертво — лампа не красная, а почти черная). И наконец-таки добрались до поддона! Как видно на фото — на магнитных уловителях есть немного металла, но конечно дело не так плохо как на известных фото.
Да и поддон сам почти как новый. В общем поддон и уловители были почищены. Ну и далее залили новое масло.

www.drive2.ru

Замена масла в коробке + ошиповка резины — Toyota Auris, 0.5 л., 2019 года на DRIVE2

Всех приветствую! Начали приходить мысли о замене масла в коробке, т.к. родное ходит уже 8 лет, а свойства всех жидкостей со временем меняются. Посмотрев разные сайты и почитав форумы пришел к выводу, что нужно покупать масло «Getriebeoil LV 75W» (артикул 08885-81001). Помимо вязкости 75W существует еще 75W-90, но его лить НЕ рекомендуется, т.к. люди пишут, что при низких температурах появляется вой коробки. Поэтому было решено брать 2 банки 75W. Всего в коробку нужно около 2х литров.

Полный размер

Масло

Когда ездил по делам, заодно заехал на сервис, где ребята все быстро поменяли. Времени ушло минут 15-20.

Полный размер

Замена на сервисе

По ощущениям после замены: в первые несколько дней казалось, что переключать стало плавнее, но спустя пару недель все вернусь к изначальному состоянию 🙂
В общем никаких видимых изменений нет, но вообще я этого и ожидал.
Масло вместе с заменой вышло примерно в 2900р.

==========
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
==========
Посмотрев на состояние зимней резины и посчитав кол-во шипов я пришел к выводу, что неплохо было бы сделать дополнительную ошиповку резины. На каждой покрышке не хватало около 70-80 шипов, а протектор практически в идеале.
(заодно почистил протектор от кучи камней, которые там застряли)

И так было на каждой покрышке

Поехал к ребятам из ГлавШипа. Занимаются ошиповкой давно, вроде более 5 лет, специализируются на этом, используют спец оборудование, да и по расположению находятся близко. Было 2 варианта ошиповки: по 650р за 1 покрышку в новые отверстия, либо по 15р за 1 шип в старое. Посчитав сколько выйдет в старые отверстия я получил сумму порядка 5000р, что в 2 раза дороже ошиповки в новые отверстия, поэтому решил в новые. Использовались шипы 12мм (специально для резины с высоким протектором), также есть шипы на 8-9мм, для тех у кого резина уже изношена, но еще походит 🙂
Через 3 дня приехал забирать, все было готово. Несколько фото «обновленной» резины:

Полный размер

А вот так выглядит шип, который помещен внутрь резины:

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *