минусы, обзор, тест-драйв, салон, внешность, фото
Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. Камри сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.
Красная гибридная Камри 70
Внешность новой Камри 70
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).
Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.
Салон Камри 2018
Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.
Светлый салон выглядит эффектно
Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.
Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.
Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу
Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.
Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.
Второй ряд и багажник
На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.
Задний диван с простым подлокотником
Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.
Подлокотник с сенсорным управлением
Управляемость и ощущения от вождения
Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.
Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.
Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.
Камри 70 с простыми фарами
Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.
Технические характеристики
Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.
Синяя Камри 70 выглядит отлично
Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.
Характеристики двигателей:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
- 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
- 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.
Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.
Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.
Снаряженная масса:
- XV50 1530 – 1615кг
- XV70 1570 – 1700кг
Минусы Камри XV70 2018
Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2.5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.
Цены на Камри XV70 2018
К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.
Черный салон — практичное решение
За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.
Заключение
Камри XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.
Видео о Камри 70
Автор artstudia На чтение 1 мин.
Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года. Как теперь стал выглядеть любимый для многих автомобиль и в чем теперь его привлекательность.
Какие новые решения внедрили дизайнеры компании Toyota в новую версию своего топового автомобиля?
Экстерьер новой Камри 2019
Салон и багажник
Заинтересовала новая Camry?
Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.
Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!
Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:
Особенности конструкции новой Тойота Камри 2018 — 2019 года
Комплектации новой Тойота Камри 2019
Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?
Toyota CamryToyota Camry
Toyota Camry 2.0 | Toyota Camry 2.5 | Toyota Camry 3.5 |
Длина / ширина / высота / база 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм | ||
Объем багажника (VDA) 469–493 л | ||
Снаряженная / полная масса | ||
1580 / 2030 кг | 1625 / 2030 кг | 1700 / 2100 кг |
Двигатель | ||
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6500 об/мин; 199 Н·м при 4600 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 6000 об/мин; 231 Н·м при 4100 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | ||
11,0 с | 9,9 с | 7,7 с |
Максимальная скорость | ||
210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/60 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | ||
7,1 л / 100 км | 8,3 л / 100 км | 8,7 л / 100 км |
Трансмиссия | ||
передний привод; А6 | передний привод; А6 | передний привод; А8 |
Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.
Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) — и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена — зато не скучно.
Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.
Материалы по теме
Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, - силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.
Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямоугольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.
Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей. Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей. | Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо. Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо. |
Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция! Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция! | |
По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль. По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль. |
Новый Тойота Камри 2018 года решили сделать общей для всех рынков. Если раньше в США выпускали свою версию, в Японии свою, а в Европе третий вариант седана, то теперь производитель решил объединить все модификации модели под общим индексом V70. Напомним, что сейчас в России выпускают Тойота Камри в кузове V50.
До конца 2017 года запуск производства Камри в новом кузове намечен в Японии, Таиланде и Китае. В США Camry V70 начали выпускать еще летом. Скорее всего до России новинка дойдет в 2018, а может и в 2019 году. В основе машины совершенно новая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее её среднеразмерная версия GA-K. Большой объем применения высокопрочной стали позволил увеличить жесткость кузова, при этом снизить его вес. Модель получила совершенно новую заднюю многорычажную подвеску.
Что касается экстерьера Камри 2018, то на каждом рынке конечно модели будут иметь небольшие особенности в оптике, форме бамперов, но в принципе дизайн стал глобальным для всех стран. Сразу скажем модель будут выпускать с двумя разновидностями передка – обычные и “заряженные” версии экстерьера. Разницу можно посмотреть на наших фотографиях далее.
Фото Тойота Камри 2018
Салон Камри нового поколения пережил просто революционные изменения. Дизайнеры решили с нуля создать совершенно оригинальный интерьер, который даже и не снился конкурентам. Центральная консоль вообще является неповторимым по компоновке элементом салона. Сочетания светлого пластика, дерева и полированного алюминия с асимметричными формами позволяет взглянуть на функционал модели с иной стороны. Описывать это бесполезно, нужно смотреть фотографии. Что касается совершенно новых кресел, то они получили очень удобную форму и чрезвычайно комфортны. Кстати из-за этого внутренний объем салона немного уменьшился, хотя колесная база увеличилась.
Фото салона Тойота Камри 2018
Несмотря на увеличение габаритов объем багажного отделения седана снизился правда всего на 10 литров. Задние кресла естественно складываются для перевозки длинномерных вещей. Фотография багажного отсека новой Камри прилагается.
Фото багажника Камри 2018
Технические характеристики Toyota Camry 2018
При создании нового поколения седана инженеры решили сделать машину более спортивной и провели серьезную работу над подвеской, ходовой частью рулевым управлением. Новая силовая структура кузова позволила снизить центр тяжести машины, даже сиденья в салоне установили ниже. При этом пострадал дорожный просвет. Так на американских машинах клиренс уменьшился с 155 до 145 мм, что будет с российской версией пока не понятно.
Популярный 2.5 литровый бензиновый мотор серии 2AR-FE отправили на покой, вместо него на Камри будут ставить новейший 4-цилиндровый 16-клапанный A25A-FKS того же объема. Новый мотор получил электрические фазовращатели на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах увеличена до 13:1, появился комбинированный впрыск (во впускной коллектор и в цилиндры), кроме того система управления двигателя может перестраивать его работу на экономичный цикл Аткинсона. В итоге средний расход топлива уменьшили, а мощность атмосферника подняли до 209 л.с. при 252 Нм крутящего момента.
Топовый 6-цилиндровый атмосферник так же пережил серьезную модернизацию. Теперь V6 объемом 3.5 литра получил индекс 2GR-FKS и развивает 305 л.с. при 362 Нм. В результате увеличения степени сжатия, применении новых фазовращателей с увеличенным углом отклонения фаз газораспределения удалось сократить средний расход топлива.
Естественно появится и гибридная модификация седана с дефорсированным 2.5 литровым мотором и литий-ионным аккумулятор емкостью 1,04 кВт/ч. Скорее всего до нашей страны гибрид доедет не скоро.
Что касается трансмиссии, то как и прежде Камри имеет передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата отныне будет устанавливаться новейшая 8-ступенчатая АКПП.
Размеры, масса, объемы, клиренс Camry V70
- Длина – 4859 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1510 кг
- Полная масса – 2050 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
- Объем багажника – 428 литров по стандарту EPA
- Объем топливного бака – 72 литра
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17… до 19 дюймов
- Дорожный просвет – 145 мм
Видео новой Toyota Camry V70
Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри на русском языке.
Цены и комплектации Тойота Камри 2018
Цены пока обнародованы только для американского рынка. Базовая версия с 2.5 литровым движком в Северной Америке подорожала всего на 425 долларов. Минимальная цена новинки составляет 23 495 долларов. Гибридная модификация обойдется минимум в 27 800 долларов, а топовая версия с мощным двигателем V6 продается за 34 400 долларов. О ценах и комплектациях для России пока говорить рано.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Тойота Камрй) фотографий машины Toyota Camry в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
2018 Toyota Camry Обзор — MSN Autos
Обзор Toyota Camry 2018 года — MSN AutosУзнать больше автомобилей
Исследуйте больше автомобилейновый Используемый Новые и б / у
Сделать (э.грамм. Cadillac)
Модель (например, Escalade)
,2018 Toyota Camry Specs, Цена, MPG и обзоры
Toyota Camry — это основной элемент утилитарного транспорта, который движется в новом направлении на 2018 год с усовершенствованным дизайном, нацеленным на улучшение настроения Camry посредством улучшенных характеристик вождения и более агрессивного стиля.
Под Camry — новое шасси, которое, по словам Toyota, обеспечивает лучшее качество езды наряду с более отзывчивым управлением и управлением.Тойота не забыла о практичных покупателях, и модель 2018 года включает в себя полнофункциональный стандартный пакет безопасности с предупреждением о столкновении с автоматическим торможением, а также экономию топлива.
Тойота не преувеличивает, когда звонит Camry, абсолютно новый. Это ниже, шире и длиннее для 2018 года, а колесная база увеличивается на 1,9 дюйма. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у уходящего автомобиля, а общая линия крыши более гладкая для более привлекательного профиля, а также лучшей аэродинамики.Дизайнеры Toyota намеревались сделать Camry более агрессивной.
Уровень отделки салона Camry остается LE, XLE, SE и XSE. Отделки SE и XSE приобретают свой собственный внешний вид с помощью скульптурных панелей качания, 19-дюймовых колес, заднего спойлера и уникального стиля бампера.
Интерьер
Каждое место для сидения было отрегулировано на 2017 год. Передние сиденья переработаны для улучшения эргономики и увеличено пространство для ног. Водитель также выигрывает от рулевой колонки с большей регулируемостью, и Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее с улучшенной эргономикой… Показать полный обзор
Toyota Camry — это основной элемент утилитарного транспорта, который движется в новом направлении на 2018 год с усовершенствованным дизайном, нацеленным на улучшение настроения Camry посредством улучшенных характеристик вождения и более агрессивного стиля.
Под Camry — новое шасси, которое, по словам Toyota, обеспечивает лучшее качество езды наряду с более отзывчивым управлением и управлением.Тойота не забыла о практичных покупателях, и модель 2018 года включает в себя полнофункциональный стандартный пакет безопасности с предупреждением о столкновении с автоматическим торможением, а также экономию топлива.
Toyota не преувеличивает, когда называете Camry абсолютно новым. Это ниже, шире и длиннее для 2018 года, а колесная база увеличивается на 1,9 дюйма. Капот на 1,6 дюйма ниже, чем у уходящего автомобиля, а общая линия крыши более гладкая для более привлекательного профиля, а также лучшей аэродинамики.Дизайнеры Toyota намеревались сделать Camry более агрессивной.
Уровни отделки Camry остаются LE, XLE, SE и XSE. Отделки SE и XSE приобретают свой собственный внешний вид с помощью скульптурных панелей качания, 19-дюймовых колес, заднего спойлера и уникального стиля бампера.
Интерьер
Каждое место для сидения было отрегулировано на 2017 год. Передние сиденья были переработаны для улучшения эргономики и увеличено пространство для ног. Водитель также выигрывает от рулевой колонки с большей регулируемостью, и Toyota заявляет, что заднее сиденье просторнее с улучшенной эргономикой.Приборная панель полностью обновлена с более компактной комбинацией приборов. Пониженная линия пояса и приборная панель направлены на улучшение видимости наружу.
В салоне использованы мягкие на ощупь материалы на приборной панели, приборной панели, центральной консоли и обшивке двери, а на передних и задних сиденьях используется акцентная строчка.
Новая мультимедийная система под названием Entune 3.0 дебютирует во всех моделях с Scout GPS, мобильным GPS-приложением, которое проецируется на основной мультимедийный экран Camry. Entune 3.0 также имеет автомобильный Wi-Fi с 4G LTE и доступное приложение Remote Connect для дистанционного запуска, блокировки дверей и отслеживания.
под капотом
Самая большая новость под капотом — путь под капот с совершенно новым конструктивно улучшенным шасси Camry. Подкладки Camry являются частью новой архитектуры с использованием сверхвысокопрочной стали и новыми технологиями строительства для повышения жесткости. Укрепление транспортного средства с нуля часто является изменением, ощущаемым на протяжении всего процесса вождения, поскольку повышается управляемость и чувствительность рулевого управления, а также улучшаются качество езды и шумовые характеристики.Toyota обещает все вышеперечисленное и сделала аналогичные шаги, когда Prius переключился на новое шасси, используя ту же философию дизайна.
Оба варианта двигателя являются новыми для Camry в 2018 году. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель абсолютно новый и в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На момент публикации данные о мощности и экономии топлива недоступны, но Toyota заявляет, что стандартный двигатель будет более мощным, обеспечит больший крутящий момент и более высокую экономию топлива — лучшую в своем классе экономию топлива, по мнению Toyota.Опциональный 3,5-литровый V-6 использует прямой впрыск топлива Toyota D-4S и комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Camry Hybrid будет оснащаться новым четырехцилиндровым двигателем, вариатором и пересмотренной гибридной системой следующего поколения, обеспечивающей экономию топлива, подобную Prius, согласно Toyota; однако номера пока не объявлены. Аккумуляторная батарея гибрида была перемещена для улучшенного распределения веса, чтобы облегчить управление, а новый спортивный режим добавляет имитируемые фиксированные передачи к вариатору CVT, чтобы имитировать традиционную трансмиссию, плюс улучшенное ускорение за счет повышения электрической мощности.
Безопасность
Впечатляющий набор стандартных функций безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Доступные функции безопасности — контроль мертвой точки с задним предупреждением о перекрестном движении и 360-градусной камерой. Toyota заявляет, что еще одним преимуществом увеличенного шасси и прочности кузова является улучшенная защита пассажиров при переднем или лобовом столкновении.
Скрыть полный обзор ,