Тур в японию за автомобилем – 3

«Чайникам» в Японии делать нечего — журнал За рулем

Нужно ли ехать?

Увы, вынуждены вас огорчить. В 99 случаях из 100 купить в Японии машину «новее, лучше и дешевле» у вас не получится. Точнее, новее и лучше найти еще можно, если очень постараться, но дешевле она точно не обойдется. По той простой причине, что расходы на поездку в Японию и доставку машины в Россию перечеркнут всю вашу 200-300-долларовую экономию на «наваре» продавца. Во-первых, путешествие туда стоит гораздо дороже, чем поездка в любую из стран Европы. Самолетом (билет + виза + проживание) — около 1200 долларов, теплоходом (полный пансион + провоз одной машины) — 650–850 долларов. Причем эти затраты войдут в цену одного автомобиля, тогда как профессиональные «ходоки» везут за раз по пять-десять машин. Сами понимаете, что «дорожная» составляющая в цене их автомобилей будет заметно ниже.

А во-вторых, на «Зеленом углу» продается довольно много «рыбацких» машин. То есть привезенных рыбаками и моряками, которые за путевки, визы и провоз вообще ничего не платили. Разумеется, рыночные цены на такие автомобили вообще смешные. И вам их никогда не «переплюнуть».

В общем, обычному автолюбителю ехать в Японию за машиной можно только в двух случаях. Первый: вы живете в Санкт-Петербурге или Москве и собираетесь везти автомобиль не через Владивосток, а через Финляндию (для легковушки среднего класса экономия на доставке составит от 300 до 600 долларов). Хотя можно сэкономить и больше, если не самому ехать, а заказать автомобиль в одной из посреднических приморских фирм через интернет. Разумеется, растаможку машины в этом случае вы будете производить сами.

Вариант второй. Вы едете в Японию «за экзотикой», а покупка автомобиля — это совмещение приятного с полезным.

Если один из этих вариантов вам подходит — читайте дальше.

Как ехать?

Проще всего теплоходом. Для этого нужны три вещи. Во-первых, «паспорт моряка» или загранпаспорт. Во-вторых, нужна японская виза*. Оформить ее можно либо по месту жительства (если есть консульство), либо во Владивостоке. Для морского путешествия в Японию оформляется, как правило, так называемая «круизная виза». Она дает право на трехдневное пребывание в стране (именно столько стоит в порту теплоход) и действительна в течение трех месяцев. Стоит такая виза от 120 до 150 долларов и оформляется за три-четыре недели. Хотя некоторые турфирмы открывают визу «в срочном порядке» — всего за четыре-пять дней, но уже за 250 долларов.

Если вы собираетесь задержаться в Японии на срок более трех суток, то необходимо оформить индивидуальную туристическую визу. Она позволяет находиться в стране 15 дней и стоит 220–250 долларов. Обладателям «паспорта моряка» виза не нужна, поэтому им поездка в Японию обойдется гораздо дешевле.

И, в-третьих, нужна турпутевка. Ее стоимость для владельцев загранпаспортов — с учетом провоза автомобиля и его погрузки — в различных туристических фирмах колеблется от 500 до 700 долларов. Разница в цене объясняется различным типом судов и уровнем обслуживания, а также гарантиями, которые дают солидные фирмы своим клиентам. Дополнительное место для провоза второго автомобиля оценивается в 300–450 все тех же американских «зеленых бумажек».

Где купить?

Подержанные автомобили в Стране восходящего солнца приобретают либо на специальных автостоянках, либо на аукционах. Отличий между ними много, но главное, на наш взгляд, следующее: на стоянке вы будете покупать машину сами, а на аукционе за вас это сделает аккредитованный брокер. Обычные граждане, тем более иностранцы, участвовать в торгах не могут. Но получить полную информацию о машине — без проблем. Правда, это не относится к цене. Выставляя автомобиль на аукцион, продавец указывает «стартовую» цену. Причем ее специально занижают, чтобы создать спрос.

Главное достоинство аукционов — возможность приобрести автомобиль в идеальном состоянии. Кроме того, гарантируется его юридическая чистота. Разумеется, цены на такие машины очень высоки. Поэтому россияне покупают на аукционах в основном редкие или дорогие автомобили (спортивные, люксовые или престижные внедорожники).

Услуги брокера стоят около 400 долларов. Плюс еще

www.zr.ru

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

17.06.2019
Ужесточение ввоза праворульных автомобилей, которое ожидалось в начале следующего месяца, перенесено на год, до 1 июля 2020 года. Уведомление появилось на сайте Евразийской экономической комиссии: «Стандарт начнет применяться с 1 …далее >>

Специальное предложение
для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров

Скидка на услуги при предъявлении:
  • удостоверения военнослужащего
  • пенсионного удостоверения
  • удостоверения инвалида
08.05.2019
Уважаемые клиенты, поздравлеям вас с Днем Победы. Наш офис во Владивостоке 9 мая не работает. 10 и 11  мая работаем в обычном режиме. далее >>30.04.2019
Уважаемые клиенты, наш офис во Владивостоке 1 и 2 мая не работает. С 3 мая работаем в обычном режиме. Также напоминаем, что в Японии золотоая неделя — аукционы не проводятся. …далее >>25.04.2019
В 2019 году  праздничная «золотая неделя (когда несколько праздничных дней сливаются с выходными) продлится почти 10 дней с 27 апреля по 6 мая. Вся Япония в это время отдыхает, и …далее >>Читать все новости

Информационная поддержка

www.worldcar.ru

Туры в Японию Туроператор по Японии

Япония — страна ценителей природной красоты и ее тонких сезонных оттенков. Если вам кажется, что жизнь пролетает мимо подобно японскому синкансену, вам стоит научиться у японцев умению тонко чувствовать проходящее время. Внимание к смене сезонов и воспевание их красоты — вот выражение японской концепции времени.

Наступила осень, а значит вы пережили летний зной и унылую влажность сезона дождей. Прохлада и красота осенних красок делают осень одним из самых долгожданных и любимых времен года.

Сотни цветов и оттенков осенних листьев раскрашивают Японию пестрыми мазками, природа ликует вопреки здравому смыслу — здесь опадающая листва совсем не ассоциируется с увяданием. Осень — это праздник прогулок и встреч под алыми листьями клена.

Стоит ли говорить, что наравне с весною осень является лучшим временем для путешествий по Японии. Любование осенними красками не носит печати скоротечности, ведь сменившие окраску листья держатся на деревьях значительно дольше облетающей за несколько дней сакуры. Это значит, что осенью можно избежать весенней суеты и многолюдности, мерно прогуливаясь по любимым паркам и аллеям.

Чтобы вам легче было составить план прогулки, мы расскажем о лучших с нашей точки зрения местах для ‘koyo’ (японский термин обозначающий традицию любования осенними листьями) вблизи Токио и Киото.

Гора Митаке

Гора Митаке административно считается частью Токио, но находится на достаточном расстоянии, чтобы почувствовать себя вдали от столицы. Митаке уже более 100 лет является популярным местом паломничества во время сезона ‘koyo’.

Деревья японского клена обрамляют практически всю дорогу, ведущую на вершину 929-метровой горы, ослепляя вас вспышками такого количества оттенков, что в это трудно поверить.

Большинство желающих подняться на гору Митаке выбирают короткий и простой путь — канатную дорогу. Первая часть маршрута — это невероятно крутой подъем вверх, но начиная с верхней станции подъемника дорога становится легче и ее сможет осилить каждый с удовлетворительным состоянием здоровья.

Никко, озеро Чудзендзи

Берега озера Чудзендзи в Никко — возможно, одно из лучших мест ощутить пришедшую осень, если вы охотитесь за первоклассным ‘koyo’. Озеро глубиной в 161 метр обрамлено вздымающимися над тихой поверхностью воды горными склонами невероятной красоты. Осенние пейзажи делают красоту этого места еще более совершенной.

Встаньте на рассвете, прогуляйтесь вокруг озера и почувствуйте себя пилигримом, когда первые монахи прибывали на берега озера еще тысячелетие назад. Здесь часто появляется туманная дымка, добавляя картине еще больший визуальный эффект.

Токио. Сад Хамарикю

Платный вход не должен отпугнуть вас от визита в сады Хамарикю, бывшем охотничьем хозяйстве на уток. Раньше здесь охотилась знать, а теперь это оазис природной красоты и спокойствия в центре Токио.

Эти сады предлагают вам интересный баланс современности и старины. Тихие аллеи для прогулок и поля с покачивающейся на ветру травой резко контрастируют с небоскребами Гиндзы. Почувствуйте себя где-то между традиционной токийской стариной и технологической современностью, наслаждаясь зеленым чаем в чайном домике посреди паркового озера.

Восточный сад императорского дворца

Настоящее затерянное сокровище среди шума и бетонных джунглей Токио в любое время года. Сложно поверить, что эти сады существуют в центре столицы, но еще сложнее поверить в то, что шум магистралей и улиц остается за массивными каменными стенами, окружающими этот оазис.

Деревья в садах взрываются цветом осенью, но некоторые из них продолжают стоять в своей зеленой красе. Здесь вас ждет традиционный японский пруд с каменными фонарями и мостами-арками, неповоротливые гигантские карпы и множество деревьев из каждой префектуры Японии. И это лишь беглый взгляд на разнообразие флоры японских островов.

Аллея Icho-Namiki

Хотите попасть в выпуск японский теленовостей? 400 метровая улица обрамлена желтыми деревьями гингко, что привлекает сюда массу народа и репортеров со всего света. Это одно из лучших мест, чтобы рассказать про приход осени в Японию.

Через несколько недель опавшие листья превратят улицу в ярко-желтый ковер, и лучше всего пройтись по нему рано утром или поздно вечером. Так вам удастся избежать толпы и пошелестеть приятными и необычными для нас листьями дерева гингко.

Хаконе

В 150 км от на запад от Токио находится место, которое уже много лет служит убежищем для всех тех, кто скрывается от влажности и зноя летних месяцев.

Сюда стоит приехать и осенью, особенно в район озера Аси, где миллионы деревьев сливаются в яркую мозаику из оттенков оранжевого, красного и желтого.

Популярный дневной тур включает в себя подъем на канатной дороге из Гора на одной стороне озера (со стороны Одавара и его прекрасного замка) и прогулку по озеру на корабле вдоль крутых берегов, раскрашенных оттенками бордо и бургунди, с меткими всплесками желтых красок.

Осенние краски Киото

Открыточные места древней столицы слишком многочисленны для перечисления, но если у вас есть всего один день в Киото, то вам несомненно следует направиться в два места — Храм Чистой Воды (Киемидзу-дера) в восточной части города и мост Тогецу-ке на Западе.

Оба эти места известны своими богатыми возможностями для любования осенними листьями, хотя в Киото вообще сложно промахнуться и пропустить эту божественную игру цвета.

Выберите любой храм на Востоке или Западе Киото и вы найдете как минимум несколько деревьев, радующих своим цветом в томном уединении. Поразительная яркость оттенков заслуживает того, чтобы внести встреченные деревья в свой банк визуальных воспоминаний.

Два вышеупомянутых места предлагают огромные массивы деревьев, укутывающих близлежащие горные склоны в «стеганые одеяла» из осенних красок.

На гору Такао и обратно за один день!

Вот уже целых 1000 лет гора Такао на крайнем Западе Токио служит популярным местом для любования ‘koyo’. Когда-то забираться сюда было нетривиальной задачей и стоило дня, а то и двух, пешей прогулки. Сегодня забраться сюда по силам каждому, кто прибывает из Токио или близлежащих пригородов Чиба, Саитама и Канагава. Стоит только запланировать ранний старт.

Туристическая деревня возле станции канатной дороги откроет вам путь к заповедным лесам и нескольким горным храмам. Вершина горы представляет собой большое плоское плато, но открывает вид на соседние горы и даже вершину Фудзи в ясный день. Любители приключений могут прогуляться на гору Shiroyama (дорога обозначена указателями) прежде чем вернуться назад.

Осень в Японии зачаровывает своей щедрой красотой. И пусть даже вы решите не гоняться за лучшими местами для любования осенними листьями, вам не убежать от алых вспышек кленов и ярко-желтых гирлянд на деревьях гингко. Вспоминая свои прогулки по осенним улицам и храмам Японии, вы будете бесконечно благодарны природе за ее изобретательность колориста, а японцам за умение выявить и преподнести ее дары.

tourjapan.ru

как съездить в японию за машиной

либо летишь на самолёте а потом едишь на машине либо 19 дней едиь на автобусе и потом на авто либо туды и сюды на самолёте!!!! 1

Ну вообще средств передвижения очень много, например на самолете!

Да легко! Смотря где ты живешь. Я во Владивостоке, так у нас все только с Японии и берут. Сама скоро собираюсь брать.

Самому лучше туда не ездить, потому как ежели ты в этом деле не разбираешься, то ничего хорошего не выйдет. Лучше обратись в компанию, которая занимается продажей авто с японских аукционов — ты ставишь перед ними задачу — что хочешь, какого цвета, год, тех. характеристики, состояние и т. д. — они тебе ищут авто на аукционах в японии и привозят. подробности можешь посмотреть здесь: <a href=»/» rel=»nofollow» title=»330688:##:» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> или здесь <a href=»/» rel=»nofollow» title=»10438177:##:http://www.v063.ru/search/727E423C-B4ED-4934-AAC0-7D85828E1DD9/» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> П. С. не слушай тех, кто говорит — да у нас во Владе все сами везут себе авто из Японии — это брехня. Таких сейчас мало. Съездил тут недавно один такой в японию за машиной — приехал без денег и без машины.

на самолете, или на параходе, можно на ядерной бомбе слетать, они это любюят: ) вобще я не знаю как для всей России, но жители Сахалина ездят в Японию по безвизовому режиму, так что проблем особых нет, приехал туда, купил машину, тебе ее тутже в порту разобрали, привез в порт г. Корсакова на Сахалин, тебе ее тут же собрали. делается это для того, что везти целую машину — очень дорого, слишком дорого, по этому разбор и сбор налажен на том и на этом берегу:)

на форуме forums.drom.ru есть ветка «выбор и приобретение». Для начала почитай там, потом пообщайся с людьми и поймешь, насколько это нужно. ИМХО, стоит ехать как минимум за 5-10 авто, если для себя, то гораздо проще во Владике или Уссурийске прикупить. Ну или с аукциона привезти — решать вам

на параходе из Владивостока несколько часов

touch.otvet.mail.ru

поездка на машине. Нюансы авто путешествий, вождения и интересные маршруты в Японии

Поиск машины в Японии в аренду

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT

39. Местные водители, которые часто пользуются платными дорогами, предпочитают устанавливать в машину устройство мобильной оплаты. При пересечении шлагбаума не въезде на платную трассу происходит автоматическая регистрация, а в конце месяца водитель получает отдельный счет на оплату «дорожных» услуг.

40. По марке автомобиля можно в полной мере оценить социальный статус местных жителей. Так, студенты ездят исключительно на автомобилях эконом-класса, а если по дороге движется дорогостоящий автомобиль, то можно не сомневаться, что его статус в полной мере соответствует высокому статусу владельца. Не ездят здесь «случайные» люди и на массивных внедорожниках, такие автомобили преимущественно бывают у туристов, а также у тех, то часто путешествует по горной местности.

41. На дорогах Японии очень много мотоциклов, часто полицейские патрулируют улицы на двухколесном транспорте. В отличие от многих стран, водители мотоциклов и мопедов здесь также отличаются строгим соблюдением правил дорожного движения, поэтому никакой опасности для автомобилистов не представляют.

42. На большинстве уличных парковок есть специальные упоры – небольшие бордюры – они контролируют водителя и не дают ему возможности выезжать за пределы парковки. Многие местные жители устанавливают такие упоры и в своих гаражах, чтобы, загоняя автомобиль, случайно не врезаться в стену.

43. На некоторых парковках выделены специальные места для инвалидов. Отличить их от обычных парковочных мест очень просто по наличию общепринятого графического обозначения, оно наносится прямо на асфальт. Занимать такие парковочные места простым автомобилистам нельзя, это также является серьезнейшим нарушением.

44. На автомобилях в Японии можно увидеть знаки трех типов. Желтые знаки имеют машины, объем двигателя которых имеет менее 1000 куб. см. Белые знаки имеют автомобили, объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см. Зеленые знаки присутствуют исключительно на коммерческом и грузовом транспорте.

45. Процедура технического осмотра в Японии считается одной из самых долгих и сложных в мире. Стоимость технического осмотра напрямую зависит от возраста автомобиля, так, для машины с 7-летним стажем стоимость технического осмотра в среднем составляет около 1000 USD. Помимо стандартного техосмотра местные водители также обязаны проходить проверку экологических показателей машины.

46. Несмотря на то, что отыскать свободное место на парковках довольно сложно, все крупные стоянки располагают штатом квалифицированных сотрудников. Опытные парковщики и регулировщики помогают водителям быстро сориентироваться и найти свободное место на огромной стоянке.

47. Многих автомобилистов может удивить и безупречный вид местных машин, кажется, что владельцы посещают мойку буквально каждый день. На самом деле, для поддержания автомобиля в чистом состоянии местные автовладельцы не прилагают никаких дополнительных усилий, просто дороги в Японии очень чистые, даже во время дождя.

48. Вдоль оживленных дорог установлены красивые электронные табло, на которых представлена интересная водителям информация. Именно с помощью таких информационных табло автомобилистов оповещают о месте проведения ремонтных работ на дороге.

49. На подъезде к пешеходным переходам прямо на асфальте бывают нанесены иероглифы, содержание которых большинству иностранных гостей так и остается непонятным. На самом деле, ничего особенного в таких дорожных знаках нет, они просто призывают водителей снизить скорость перед «зеброй».

50. Даже тротуары здесь имеют особую разметку, большинство из них разделено на две полосы. Одна из них предназначена для пешеходов, а другая для велосипедистов. Чтобы полностью исключить все недопонимания между первыми и вторыми, на каждой «полосе движения» на тротуаре имеется соответствующий графический знак.

51. Занимать дорожку для велосипедистов пешеходам запрещено, равно как и велосипедистам нельзя заезжать на полосу для пешеходов. На тротуарах также случаются столкновения, и за них также предусмотрены штрафы.

52. В крупных городах на тротуарах вблизи пешеходного перехода можно заметить яркую Т-образную разметку желтого цвета. Если рассмотреть ее поближе, то можно увидеть, что асфальт в этих местах неровный и представляет собой ряды довольно высоких бугорков. Такая разметка нанесена специально для слепых пешеходов, чтобы сориентировать их и вывести прямо к «зебре». Идти по желтым участкам тротуара буквально невозможно, поверхность очень неровная.

53. В небольших городах и пригородных районах некоторые дороги очень узкие. Коренные жители давно привыкли к такой особенности дорог и без труда разъезжаются на обычных скоростях.

54. Если нет уверенности в том, что узкий участок дороги удастся преодолеть без особых усилий, не стоит спешить. Нужно обязательно сбавить скорость и подождать, пока проедут водители по встречной полосе, здесь такое поведение вполне уместно и будет принято с пониманием.

55. Оборудованные вдоль дорог водостоки местами напоминают настоящие произведения искусства. Часто они скрыты под привлекательными бордюрами, а иногда представляют собой открытие и довольно большие ручейки. Вода в таких ручейках никогда не застаивается, поэтому некоторые из них стали домом для раков и рыбок.

56. Процесс ремонта дорог в Японии отличается продолжительностью и скрупулезностью. Так, участок дороги протяженностью 150 метров могут ремонтировать больше месяца, но в качестве будущего дорожного покрытия можно не сомневаться, оно будет самым высоким. Дорожная техника в Японии также довольно необычная, не редко можно увидеть оригинальные экскаваторы, разукрашенные под жирафов.

57. Настоящим «хитом» в Японии являются музыкальные дороги, механизм действия которых сродни действию музыкальной шкатулки. На дороге присутствуют небольшие неровности, которые при беглом осмотре увидеть нельзя. Во время езды по такой трассе колеса автомобиля буквально считывают все неровности-ноты и рождается самая настоящая мелодия.

Основные направления с пунктами аренды в Японии

www.orangesmile.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *