Уаз 3165 симба – Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

Содержание

Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Читайте также

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов... В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

auto.mail.ru

Тест-драйв минивэна УАЗ-3165М. Тест драйвы и обзоры УАЗ

Перед нами стоял фактически новый автомобиль УАЗ-3165М, построенный на унифицированной с семействами УАЗ-3162 и УАЗ-2360 платформе. Так что база и колея известны точно: 3000 и 1600 мм соответственно. Как насчет остального?

Первое впечатление от минивэна УАЗ-3165М

Первое впечатление от ульяновского минивэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) - совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно - ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение - ничто не напоминает "комнату смеха". Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая - малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас - потом может быть поздно.

В профиль УАЗ-3165М напоминает не то "Шеви-Астро", не то "Форд-Эконолайн", а в "три четверти" у него вдруг проступают черты "Фольксвагена-Каравелла" - все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в "вагоностроении" мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Минивэн УАЗ-3165М изнутри

Сложнее оценить минивэн изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны - задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки - уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но... Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-"трансформерами" не все идеально - то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место - разговор особый. Узел с "жигулевскими" педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке - слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто - либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад - рослого народа нынче немало.

Коробка передач минивэна УАЗ-3165М

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская "пятиступка" с приставным картером пятой передачи - вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй - задняя, а там, где должны быть третья - пятая. И это не самая большая путаница.

Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг "на себя" идет прямо (I-II; III-IV), а "от себя" по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель "Запорожца" - это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом УАЗ-3165М

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче - даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал "ровнее", но сказать, что он обрел отличные "низы", все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять "ездовые" претензии к, по существу, "концепт-кару" пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства "3162", шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.

Доведется ли нам когда-либо проехать за рулем минивэна УАЗ-3165М?

Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом - доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.

Большой минивэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому "Соболю". Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и "носатой" машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше.

Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, - он входит в "легковой" гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский "вагон" вместо 3162.

Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера - не застоится. Вот только сойдет ли? И когда? Под капотом шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ-409. Комбинация приборов с индикатором работы трансмиссии вполне современна.

Салон нового УАЗа более чем просторный. Однако водительскому сиденью не помешал бы больший диапазон продольной регулировки. Да и задние кресла не трансформируются.

Комплектация минивэна УАЗ-3165М

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Противотуманные фары.
  • Аудиосистема.
  • Полноразмерное запасное колесо.

autolenta.ru

Фотообзор хранилища техники УАЗ

24 ноября Ульяновский автомобильный завод отпраздновал свой 75-летний юбилей. За это время предприятие выпустило около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций, в том числе УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, считающиеся флагманами линейки, УАЗ ХАНТЕР, нестареющий наследник «469-го», и, конечно же, «бессмертная» «буханка», которую многие помнят еще как УАЗ-452. Кстати, в настоящий момент производственная мощность завода - 105 000 автомобилей в год.

Но, в этот раз мы поговорим не о них, а об истории завода, а вернее об одном весьма интересном месте, где собраны яркие образцы техники, созданные на УАЗе за его долгую жизнь. Место это – гараж УКЭР, где собраны исторические, опытные и экспериментальные автомобили.

ГАЗ-69-68

В "гараже" представлен последний выпущенный в декабре 1972 года экземпляр знаменитого "ГАЗика". Модель ГАЗ-69-68 модернизации 1968 года, отличалась мостами, унифицированными с с семейством УАЗ-469Б.

УАЗ 3907 "Ягуар"

Наследники "ГАЗиков", "469-е" семейство, не имело в своей линейке двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такой машинки в 80-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 "Ягуар". И хотя автомобиль был практически доведен до серийного производства на конвейер он так и не попал. В "гараже" хранится экземпляр №14, собранный в 1989 году.

УАЗ 2931

Удлиненный Hanter - УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, с рабочим объемом 2700 см3

УАЗ 3159 "Барс"

Прототип УАЗ 3159 "Барс". Вездеход с удлиненной базой, увеличенной над грузовым отсеком крышей и... ОПУСКАЕМЫМИ боковыми стеклами был создан в 1996 году. Как мы знаем, в серию пошел более простой вариант.

УАЗ 3170 "Симбир"

Разумеется, как бы ни был хорош "469-й", изначально завод не планировал "навечно" оставлять на конвейере ни его, ни Hunter. Наследником должно было стать более современное семейство, которое в "гражданской" версии должно было называться УАЗ 3170 "Симбир". К сожалению, как память остался единственный экземпляр...

УАЗ 3172

"Армейская" версия нового семейства, которое должно было в 90-х сменить УАЗ-469 (УАЗ 3151) называлась УАЗ 3172 и проходила как тема "Вагон". Редукторные мосты, блокировку межколесных дифференциалов и пружинную подвеску передних мостов на перспективном вездеходе - увы, можно увидеть только в музее...

УАЗ Patriot Concept

С семейством UAZ Patriot, полагаю, знакомы все. А вот знаете ли вы, что изгибы крыши в корме могли иметь не столь "рубленные" формы? Более "спортивная" версия - UAZ Patriot Concept.

УАЗ-450А

В прекрасном состоянии находится на заводе "санитарка" УАЗ-450А. Редчайший экземпляр, выпущенный в начале 60-х прошлого века может украсить любую коллекцию, но храниться на родине.

УАЗ 27772

Как ни крути "буханка" была (и есть), мягко говоря, не самая комфортабельная "скорая помощь". На заводе это прекрасно понимали и на замену ей готовили совершенно иной автомобиль - АСМП УАЗ 27772 на базе перспективного минивэна.

УАЗ 3165 "Симба"

Новинка 2000 года - полноприводный микроавтобус полукапотной компоновки, УАЗ 3165 "Симба". Эх, какая могла быть машина!

УАЗ 3165M

В 2003 году был показан обновленный вариант "Симбы" - УАЗ 3165М, который базировался на узлах UAZ Patriot. И снова чуда не свершилось...

А так выглядел "люксовый" вариант минивэна - литые диски,чуть больше кнопок на передней панели и иная планировка салона.

УАЗ 2315-080

Думаю, не ошибусь, что словосочетание "бортовой УАЗик" у большинства из нас ассоциируется со знаменитым "головастиком" УАЗ-451 и его последователями. В лучшем случае, некоторые вспомнят современный UAZ Cargo, которым завод пытается заполнить нишу компактных грузовых вездеходов. Однако еще в начале 90-х прошлого века, велась разработка бортового "469-го", воплощенная в модели УАЗ 2315-080. Увы, с серией не сложилось...

УАЗ 39095

Кстати, "головастик" тоже пытались доработать и в подтверждение тому в "гараже" хранится серийная модификация 1996 года со спальным местом - УАЗ 39095.

Как видите, многие "экспонаты" из гаража УКЭР имеют государственную регистрацию и номерные знаки. Они могут беспрепятственно покидать территорию завода, и участвовать в праздничных мероприятиях - это здорово. Но, с другой стороны, эти автомобили, по сути, не являются экспонатами музея и могут быть проданы стороннему лицу и навсегда затеряться на просторах нашей необъятной страны. Съемка, которую вы видите, была сделана в октябре 2009 года, и мне хочется верить, что к своему юбилею УАЗ не только не растерял свою уникальную коллекцию, но и приумножил ее.

Просто музей...

Тех, кто удивился, что историческая техника на УАЗе хранится в каком-то странном месте, спешу успокоить - есть на заводе и музей в том виде, в котором его принято лицезреть на других заводах. Масса фотографий, различные знаковые предметы и один единственный полноценный экспонат - ГАЗ-69АМ выпуска начала 1970-х годов. И то, доставить его в зал, который находится на втором этаже административного корпуса была та еще задача, и если бы не настойчивость директора музея, Молевой Аллы Анатольевны - пришлось бы экскурсантам и сейчас довольствоваться одними рассказами и фотоснимками.

С праздником тебя, юбиляр! Долгих лет, и успешных моделей, УАЗ!!!

www.gruzovikpress.ru

УАЗ-3165 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ-3165 «Симба»

Общие данные

УМЗ-249.10

Производитель:УАЗ
Марка:УМЗ-249.10
Тип:Бензиновый
Объём:2890 см3
Рекомендованное топливо:АИ-92

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

УАЗ-3165 «Симба» — концептуальный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3000 мм — своеобразное сочетание микроавтобуса на 7—9 человек и внедорожника. По ряду узлов унифицирован с внедорожником УАЗ-3162.

В варианте с удлинённым на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей автомобиль способен перевозить 13 пассажиров.

Предполагалось применить на УАЗ-3165 4-цилиндровый бензиновый 2,9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч. Радиус разворота 6,1 м.[1]

В 2003 году появилась модернизированная версия УАЗ-3165М. Изменения коснулись экстерьера кузова, автомобиль получил новую оптику и отделку салона[2].

В серию автомобиль запущен не был. На выставках демонстрировались опытные образцы и были представлены следующие модификации:

  • УАЗ-3165 Минивэн с двигателем ЗМЗ-409;
  • УАЗ Combi — минивен с высокой пластиковой крышей;
  • УАЗ-27722 «Скорая помощь»;
  • УАЗ-2365 грузовой с бортовой платформой;
  • УАЗ-2970 с гибридным дизель-электрическим двигателем.
  • «Скорая помощь» УАЗ-27722

Примечания

wikipedia.green

УАЗ-3165 / УАЗ-3165м

Статья опубликована 12.03.2015 04:03
Последняя правка произведена 12.03.2015 04:09
УАЗ-3165

Перспективный минивэн УАЗ-3165 «Симба», который должен был придти на смену устаревшим «буханкам», был представлен в 1999 году. Девятиместная машина была создана с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника. Под капотом стоял двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. Планировалось, что у «Симбы» будут также версии с кузовами фургон и грузовик, однако до серийного производства модель не дошла. Правда в 2003 году в рамках развития проекта был построен еще один прототип — УАЗ-3165М.

УАЗ-3165м УАЗ-3165м УАЗ-3165м

Минивэн УАЗ-3165М, ставший развитием перспективной модели 3165, был создан в 2003 году. Предполагалось, создать на его основе целое семейство автомобилей, однако дальнешего продолжения у проекта не было.

Воьсмиместная пассажирская машина базировалась на полноприводном шасси длиннобазного внедорожника УАЗ-3162 с «широкими» мостами. Передняя панель автомобиля была позаимствована у «Патриота». УАЗ-3165М был оснащен двигателем ЗМЗ-409 (2,7 литра, 150 л. с.)


Технические характеристики Уаз-3165м:

Общие данные
ПроизводительУАЗ
Годы пр-ваПрототип
СборкаРоссия
Классминивэн
Дизайн
ПлатформаУАЗ-3162
Компоновкаполный привод
Двигатели УМЗ-249.10 (2,89 л, впрыск, 132 л.с.)
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Массово-габаритные:
Клиренс220 мм
Колёсная база3000 мм
На рынке
Похожие модели ВАЗ-2120М

autohis.ru

УАЗ-3165М "Симба" который так и не попал в серийное производство

В рамках аналитических исследований был назван самый популярный автомобиль SUV сегмента, представленный на российском рынке.

Смотреть все фото новости >>

Итак, бесспорным лидером, по результатам одиннадцати месяцев, становится отечественный внедорожник Lada 2121. В общей сложности за исследуемый период реализовано 74 612 внедорожников. По словам аналитиков, полученный результат примерно соответствует показателю продаж, полученному за аналогичный период 2018 года.

Второе место по востребованности занимает Chevrolet NIVA, продажи которой за отчетный период выросли на 5%, составив 61 549 экземпляров. Замыкает тройку лидеров компактный городской кроссовер японского производства Toyota RAV4. Отметим, что продажи этой модели на вторичном рынке за прошедшие месяцы 2019 года сократились на 5,3% до 31 828 машин.

Также в составленном рейтинге оказались модели: Nissan Qashqai, KIA Sportage, Toyota Land Cruiser, Renault Duster, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

По словам аналитиков, в декабре ситуация кардинально не изменится, а значит, лидеры так и останутся лидерами по объему продаж и востребованности среди российских покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Группа компаний «Цезарь Сателлит» презентовала свой новый продукт: «Умную сигнализацию» Cesar C1 - инновационную разработку своего IT подразделения в Сколково. Об этом сообщает онлайн журнал «Автоброкер».

Смотреть все фото новости >>


Продукт объединил в себе лучшее от топовых производителей охранных систем для авто. Одна платформа обеспечивает качественное взаимодействие всех участников процесса: клиента, производителя авто, дилера и сервис-провайдера. И фокусируется на самом главном - Жизнь человека с автомобилем.

Прежде чем сделать новую систему, разработчики постарались ответить себе на один вопрос "Зачем человек покупает автомобиль?" и ответов получилось много. От поездок по городу (дом - работа -дом) до автопутешествий, дрифта и демонстрации высокого статуса.

Но все объединяется одним простым фактором - автовладелец становится счастливей от того, что его жизнь становится комфортней, безопасней и эффективней. Новая система Cesar C1, как раз и решает именно эти вопросы.


Несмотря на то, что «Цезарь Сателлит» уже много лет работает с премиальным сегментом, C1 ориентирован на массовый рынок.


Основная задача приложения - управление и безопасность автомобиля. В первую очередь - состояние всех систем ТС. Теперь авто как на ладони: температура в салоне, диагностика двигателя, уровень топлива, заряд АКБ, статусы дверей, пробег и пр. Все статусы передаются онлайн на смартфон владельца, а push-уведомления мгновенно сообщают обо всех угрозах и неполадках.


Смарт-платформа приложения позволяет существенно снизить расходы на обслуживание машины и ее содержание. Например, за счет отслеживания и анализа расходных характеристик (потребление топлива, время на прогрев, оптимальный маршрут, и пр.).


Криптозащита Cesar C1 обеспечит максимальную сохранность авто от потенциального угона, кражи, взлома, сканирования и вандализма. Искусственный интеллект ежедневно анализирует новые схемы злоумышленников и обновляет систему защиты.


А функция видеореагирования покажет вам автомобиль внутри и снаружи, из любой точки мира. И всего одним нажатием кнопки вызовет группу быстрого реагирования, которая предотвратит угон и задержит злоумышленников. Три круглосуточных мониторинговых центра и более 5000 сотрудников групп быстрого реагирования по всей России всегда на страже вашего авто.


С Умной сигнализацией Cesar C1 подружится каждый. Приложение имеет интуитивно-понятный интерфейс, который настраивается индивидуально под желания и потребности владельца автомобиля.


Например, если в вашей семье несколько машин, вы можете добавить их в Cesar C1 с персональным доступом к каждой. Или создать в мобильном приложении корпоративный парк до 10 авто, чтобы отслеживать маршруты и быть в курсе технического состояния каждого ТС. Это позволит вам быстро оптимизировать систему логистики в компании и избавиться от лишних финансовых и временных затрат.


Помимо базовых функций безопасности и управления автомобилем, разработчики внедрили два абсолютно новых для автобизнеса решения - персонификация информации и предложений под конкретного пользователя. Только представьте себе, что вы избавляетесь от информационного и рекламного мусора. С помощью "сторисов" и маркетплейса приложения С1, автовладелец получает персональную информацию, созданную под интересы автовладельца и его автомобиль.

Проще говоря, если у вас внедорожник для рыбалки или охоты - вы получаете новости по gps-координатам "рыбных мест" и подготовке автомобиля к бездорожью. Если у вас спорткар для дрифта - то вам приходят лайфхаки по "прокачке" своего автомобиля и событиям, которые могут сделать вас счастливей.

Смотреть все фото новости >>

Выбирая автомобиль, очень часто покупатели стараются отложить покупку до лета.

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, аналитики перечислили нюансы приобретения автомобиля в холодное время года. Так, прежде всего нужно обращать внимание на систему переднего, заднего или полного привода. Именно во время зимней эксплуатации автомобиля покупатели могут понять, какой вариант для них окажется подходящим.

Также нужно понимать, что двигатель машины должен быть максимально адаптированным под суровые условия российской зимы, а именно, запускаться после холодных ночей, работать продолжительное время без дополнительных затрат на ремонт. На сегодняшний день самыми адаптированными к российским условиям становятся двигатели Audi и Toyota.

С технической точки зрения важен и большой дорожный просвет, так как порой в зимнее время приходится преодолевать серьезные препятствия, связанные со снежными заносами и большими сугробами.

Ну и наконец, в случае приобретения нового автомобиля обязательно подробно изучите существующие гарантии, которые в любом случае должны присутствовать у новой машины. В случае, если стандартный пакет гарантийного обслуживания вас не устраивает, вы всегда можете обратиться за расширенным пакетом гарантии, узнав о нем у дилеров.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Модель 3165 УАЗ: характеристики и особенности

УАЗ-3165 «Симба» является малотоннажным минивэном нового поколения, предназначенным для перевозки людей и грузов по плохим дорогам. Он способен быстро перемещаться не только по грунтовым дорогам, но и там, где пути вовсе не наблюдается. Выпускать эти автомобили руководство завода планирует вместо модели «Буханка». Но стоит отметить, что массовое производство УАЗ-3165 (минивэн) рассматривается пока только лишь как перспектива.

Модернизация

«Симба» получила не только новый дизайн, но и технологичные конструкторские решения, удовлетворяющие международным требованиям по экономичности и безопасности. Новый 3165 УАЗ отличается от предшественника многократно поднятым уровнем комфорта. Автомобиль уже в базе оснащается люком на крыше, имеет 6-9 посадочных мест и снабжен радиальной резиной. Его салон полностью обшит, приборная панель абсолютно новая, а руль регулируется по углу наклона. За комфорт на дальних дистанциях отвечают также и новые сиденья с подголовниками.

Комфорт

Салон трансформируется, давая возможность обустроить себе полноценное спальное место. Если оно ни к чему, то такая трансформация даст возможность разместить во внутреннем пространстве габаритный груз для его последующей транспортировки. 3165 УАЗ в базовом оснащении имеет цельнометаллический кузов и пять дверей типа универсал. Передние сиденья имеют три типа регулировок: поясничную, продольную и настройку угла наклона спинки.

Положение дел

Семейство автомобилей, объединенных под маркой 3165 УАЗ, включает в себя:

  • грузопассажирский автомобиль «комби» с 6-9 местами;
  • вариант с повышенной комфортабельностью для перевозки пассажиров;
  • фургон с урезанной по высоте крышей;
  • машину для грузоперевозок;
  • версию с большой просторной кабиной;
  • специальные транспортные средства для узких целей: скорую помощь, небольшой автобус с двенадцатью посадочными местами.

В будущем, возможно, семейство «Симба» будут дополнять новыми моделями и модернизировать старые. Однако это напрямую будет зависеть от спроса на российском рынке и в странах СНГ.

Инженеры и руководство компании «УАЗ» планируют выпускать «Симбу» в двух вариантах: задне- и переднеприводные. Первый вариант, конечно, поможет сэкономить средства будущих владельцев этих автомобилей. Однако представить себе УАЗ без возможности подключения переднего привода сможет не каждый. Учитывая условия эксплуатации этих машин, отсутствие полного привода может сильно повлиять на функционал автомобиля в условиях бездорожья.

Фургон УАЗ-3165 планируют выпустить двух видов. Первый: низкая крыша, короткий свес и объем полезного пространства 5,3 куб. м. Теперь обсудим второй вид. В нем есть высокая или низкая крыша и длинный свес. Объем полезного пространства в фургоне будет зависеть от вертикальных параметров. Если крыша высокая, то он составит 7,2 куб. м. Если низкая - 6,5 куб. м. Размеры грузовой платформы составят 2600 х 1970 миллиметров. В грузопассажирском варианте автомобилей, имеющих 5 посадочных мест, платформа уменьшится и получит размеры 2000 х 1970 миллиметров.

Основа

3165 УАЗ получит широкую гамму двигателей, включающую в себя не только отечественные, но и импортные моторы. Все будут V-образными, количество цилиндров составит от четырех до шести. Более того, автомобилем с числом мест меньше 9 можно управлять водителю, имеющему права категории «B».

Итак, что получается в итоге? Имеем следующее: УАЗ создал многофункциональную модель, которую легко использовать в различных условиях и со всевозможными целями. Это может быть семейный, грузовой автомобиль. Он будет использоваться для нужд МЧС, армии и медицинских учреждений. Вот мы и рассмотрели ключевые параметры данного транспортного средства.

fb.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *