Удаление ржавчины с кузова: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Содержание

Как убрать ржавчину с авто в домашних условиях: советы

Если бы не было коррозии, жизнь автомобилистов была бы намного легче. Особенно когда речь идет о владельцах сильно подержанных авто, которым рано или поздно приходится уничтожать ржавчину на самой дорогой части автомобиля – его кузове.

К сожалению, практически каждый владелец автомобиля возрастом 10+ лет сталкивается с проблемой коррозии. Парадоксально, но получить услугу по удалению небольших участков ржавчины не так просто – большинство кузовных мастерских предпочитают работать с объемными заказами или предлагают заменить всю деталь целиком.

Такой случай – не самый тяжелый для борца с коррозией. Хуже, когда ржавчина проела металл до раковин или дырок, либо засела внутри закрытых полостей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кому нужен антикор: как понять, что вашему авто необходима задувка

Поэтому многим владельцам приходится избавляться от ржавчины своими руками. Сразу отметим несколько фундаментальных постулатов в борьбе с коррозией.

  • Чем раньше вы начнете уничтожение участков коррозии, тем легче это будет сделать. Если “рыжую болезнь” запустить, окончательное освобождение от нее будет возможно только путем сварочных работ – а это уже другой уровень технологий и затрат.
  • Любой очаг коррозии должен быть ликвидирован полностью, абсолютно. То есть металл несмотря на все сложности надо зачищать до блеска, даже если это приведет к образованию сквозных отверстий.
  • Всегда помните, что ржавчина любит прятаться в щелях, завальцованных краях деталей, замкнутых объемах и тому подобное. Если оставить ее там, то уничтожать коррозию рядом, на легкодоступном месте, смысла нет: вскоре она вылезет и снова начнет свою разрушительную деятельность.

Инструменты

Чтобы убрать ржавчину с автомобиля своими руками, понадобится нехитрый инструмент. Перечисленные ниже средства применяются в зависимости от степени развития коррозии и места на кузове.

Жесткость и размеры щетки зависят от степени поражения метала коррозией и места, где это произошло. Универсальных щеток не бывает

  • Наждачная шкурка. Вам повезло, если вы обойдетесь только ею. Наждачка эффективна там, где ржавчина неглубокая, без раковин, а место – легкодоступное.
  • Щетка. Ручной вариант помогает на небольших площадях относительно глубокой коррозии, где уже есть углубления, так называемые раковины.
  • Щетка с электроприводом. Лучше брать дрель, которая в отличие от шлифмашинки (“болгарки”) позволяет работать на более низких оборотах. Работа щетки на высоких оборотах перегревает металл, из-за чего образуются выпуклости и натягивание частиц металла на раковины с невычищенной ржавчиной. Выбор щеток очень широк, и по размеру, и по материалу “щетины”, поэтому выбирайте в зависимости от ваших условий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как навоковать кузов автомобиля своими руками

  • Круги с шлифмашинкой. На деталях из толстого металла (в современных авто таких немного) мастера счищают ржавчину грубым шлифовальным инструментом на базе “болгарки”. Это требует умения, а кроме того – ослабляет ответственные детали.
  • Преобразователь ржавчины. Если слой рыхлой ржавчины совсем тонкий, его можно легко уничтожить химическим путем. Этот способ хорош еще и тем, что после него на металле остается надежная защитная антикоррозийная пленка. Но если слой ржавчины толстый, есть опасность, что препарат не пропитает его весь и потенциальный участок коррозии останется на металле, хотя и в законсервированном виде.

Преобразователь ржавчины хорошо помогает там, где коррозия неглубокая. Некоторые из таких препаратов можно применять вместо антикоррозийного грунта

Ржавчина в порогах

К сожалению, в автомобиле есть места, одолеть ржавчину в которых очень непросто. Во-первых, это зоны, где металл сложен в несколько слоев – стыки деталей, завальцованные края панелей (чаще всего – двери, капот, крышка багажника). Очень часто разрушительные процессы начинаются именно здесь. Вычистить отсюда ржавчину механическим путем невозможно, но на такой случай существуют химические средства – антикоры-ингибиторы с высокой проникающей способностью. Их желательно применять превентивно, когда видимых симптомов рыжей чумы еще не видно. Но они способны остановить и начавшийся процесс.

Еще одна территория скрытой коррозии – закрытые объемы типа порогов, лонжеронов, силовых коробов. Попасть внутрь для механической борьбы с ржавчиной можно только, разрезав детали. Но обычно в таких зонах имеются отверстия (иногда их приходится делать самому) для введения внутрь химических препаратов – ингибиторов, которые убивают и приостанавливают коррозию. Их также желательно применять превентивно, не ожидая, когда на порогах появятся сквозные дыры.

Владелец упустил время – убрать такую ржавчину можно только путем сварочных работ или замены деталей.

Напоследок отметим, что когда ржавчина будет убрана с кузова, чистые места непременно следует защитить от нового наступления коррозии. Поэтому лучше заранее приготовить обезжириватель, грунт, а также мастику или краску в зависимости от того, на какой части кузова происходила ваша борьба с рыжей чумой.

Рекомендация Авто24

Борьба с ржавчиной – без преувеличения, наиболее скучная и малоприятная процедура из всех ремонтных операций в гараже. Но она очень важна, поскольку порой помогает сэкономить буквально тысячи гривен. Причем ничего особенного, чтобы убрать ржавчину с машины в домашних условиях, не нужно – главное настойчивость и терпение. Конечно, если вы не упустили время и не довели дело до сквозных отверстий. Хотя и такая коррозия может быть преодолена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы чудодейственных антикоров

Удаление ржавчины с кузова. «АвтосервисПрофи» Красноярск +7(391)208-16-08.

Каждый водитель понимает, насколько опасно распространение ржавчины по кузову, но не все отдают себе отчет в том, что процесс коррозии может начаться даже с маленькой царапины или вмятины, которую вы можете и не заметить поначалу.

Именно через нее могут проникнуть вредоносные вещества из окружающей среды, который под слоем краски приступят к разрушению металла изнутри.

Так что для профилактики и предупреждения такой проблемы лучше всего делать антикоррозийную обработку кузова авто.

Но что предпринять, если проблема уже получила развитие, и ржавчина проявилась на кузове? Профилактика ржавчины намного дешевле стоимости работ по ее устранению, но когда коррозия уже возникла, нужно действовать как можно скорее. Постараемся вкратце описать алгоритм рекомендуемых действий по удалению ржавчины с кузова

Способы удаления ржавчины с кузова

В принципе, удалить ржавчину можно и самостоятельно, не применяя при этом какое-то сложное оборудование или дорогостоящие средства. Вопрос в масштабах поражения и застарелости проблемы. Больше всего от коррозии страдают пороги и крылья машины, именно они раньше других обычно начинают ржаветь и разрушаться, хотя это зависит от особенностей вашего транспортного средства и специфики его эксплуатации. Чем дольше вы откладываете решение описываемой проблемы, тем сложнее будет ее исправить потом — это непреложный факт, справедливый и для многих других вещей.

  • Первым делом машину следует тщательно отмыть и подготовить поверхность, можно воспользоваться автомойкой, а можно все сделать самому — на личное усмотрение.
  • Главное — зачистить потом покрытие так, чтобы не срезать металл с кузова.
  • Способов подготовки поверхности — два, оба они по-своему хороши, но выбирать вам.
  • Первый способ подразумевает очистку с помощью железной щетки или наждачной бумаги, особо тщательно и аккуратно нужно подходить к этому вопросу, если вы предпочли взять для этих целей «болгарку».
  • Нужны будут специальные наборные или пластиковые диски, обычные очистные могут испортить металл кузова до неузнаваемости, мы не рекомендуем их применять.

Более безопасным можно назвать иной способ, предполагающий использование так называемых преобразователей ржавчины. Это жидкие вещества, реагирующие только на саму ржавчину и не затрагивающие ничего лишнего.

Вне зависимости от того, какой способ вы предпочли, грунтование и покраску затем нужно выполнять по всем правилам, накладывая по три слоя каждого материала.

Удаление ржавчины с кузова. «Кузовной ремонт

Ржавчина, словно плесень по засохшей буханке, распространяется по кузову с огромной скоростью, и стоит вам не заметить какую-то маленькую царапину, как этот процесс неминуемо начнется. Сегодня вряд ли удивишь кого-то специальными средствами, помогающими кузову создать дополнительную защиту от коррозии металла.

Речь идет об антикоррозийных жидкостях, которые работают в качестве профилактических веществ. Если регулярно обрабатывать ими кузов, то вам будет не о чем беспокоиться, но это не значит, что диагностикой можно будет пренебречь.

Удаление ржавчины с автомобиля

Однако бывают ситуации, когда уже поздно пить «Боржоми», и ржавчина начала предательски поглощать все на своем пути, в процессе она может перекинуться с кузова на другие элементы автомобиля. Нельзя медлить — приступайте к действиям по устранению этой проблемы.

  • Начать рабочий процесс следует с поездки на автомойку — машину нужно очистить от всех посторонних вещей, чтобы грунт и краска оптимально улеглись на покрытие.
  • После того, как машина снова стала сухой, приступайте к удалению самой ржавчины с помощью наждачной бумаги и металлической щетки, только постарайтесь сделать все аккуратно — велика вероятность зацепить металл кузова. И тогда ржавчина уже не покажется такой серьезной бедой, тут главное — не навредить.
  • Особенно этот совет нужно учесть в случае выбора «болгарки» в качестве основного инструмента для работы. Все дело в ее съемных дисках: вам подойдут наборные или те диски, у которых подошва сделана из пластика. Обычные зачистные аналоги могут испортить весь кузов, так что отложите их лучше в сторону.
  • Впрочем, можно поступить иначе и воспользоваться преобразователями ржавчины, которые действуют предельно аккуратно и не затрагивают металл кузова.
  • После того, как они растворят ржавчину, вам остается лишь убрать ее с покрытия и приступать к следующему этапу — шпаклеванию.
  • Здесь нужно учитывать, что шпаклевание и покраска кузова — не такие простые вещи, как может показаться дилетанту, и лучше поручить их специализированной станции техобслуживания, где все сделают профессиональные автомаляры.

Самой большой проблемой на пути самостоятельной покраски кузова является сложность подбора точно совпадающего оттенка. Вряд ли кому-то захочется ездить на разноцветной машине, так что отнеситесь к этому вопросу предельно серьезно. С ржавчиной надо бороться сразу же, как она появилась, так что не медлите с решением этой проблемы

в целях безопасности кузова машины.

Статья про удаление ржавчины с кузова авто в Саратове — «АвтосервисПрофи»

Металлический кузов автомобиля подвергается большому количеству вредных воздействий. Одним из наиболее вредных разрушительных факторов является коррозия. Она появляется со временем практически на любом кузове, особенно в нижней его части, на крыльях, порогах и в местах, где есть повреждения лакокрасочного покрытия и металла. Бороться с ней нужно решительно и незамедлительно, если не хотите, чтобы машина постепенно «сгнила заживо».

Ржавчина обязательно будет распространяться дальше, если ее не останавливать. Как это делается: Тщательно отмойте кузов. Это можно сделать самостоятельно, как и всю процедуру удаления ржавчины. Можете отвезти машину на автомойку. Когда она высохнет, осмотрите и обнаружьте все очаги коррозии, после чего можно приступать к их удалению.

Способы удаления ржавчины с автомобиля

Непосредственное удаление коррозии. Это делается вручную с помощью наждачки или железной щетки, либо с помощью угловой шлифмашинки, или по-простому, болгарки. Желательно приобрести для этого специальные диски, с металлической щетиной. Если использовать простые диски (для резки металла), то вы его неизбежно повредите. Аккуратно, круговыми движениями счищая ржавчину, постепенно вы сотрете ее.

Второй вариант – химическая обработка. Специальные растворы, преобразователи ржавчины тоже хорошо справляются с этой задачей. Эти смеси продаются в любом автомобильном магазине или даже в обычном магазине бытовой химии. Они не вредят металлу кузова, они уничтожают только продукты коррозии.

Можно также воспользоваться ортофосфорной кислотой, хотя, она входит в состав практически всех преобразователей ржавчины. Эта жидкость превратит ржавчину в легкий налет, который вы без труда сможете удалить. Такой состав можно даже приготовить самостоятельно.  Вам потребуется два литра обычной воды, лимонная или щавелевая кислота, около 15 граммов соды.

С небольшими очагами коррозии такой состав справится отлично. После применения такого состава можно обработать для завершающего эффекта средством для мытья посуды. Если повреждений металла не имеется, то можно приступать к завершению: наносить грунтовку и лакокрасочное покрытие. Последнее – довольно сложно выполнить самостоятельно.

Самое простое, что может произойти – не попадете в цвет. Поэтому, такое лучше все-таки доверить работникам автосервиса. Если у кузова на месте коррозии есть обширные повреждения металла, то, тем более, вам потребуются услуги жестянщиков. И тянуть с этим нельзя. Мало того, что вид машины портится – это грозит появлением коррозии снова.

«АвтосервисПрофи» предоставляет широкий спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей. Звоните и записывайтесь по телефону +7 (8452) 75-43-24!

Оставить заявку

Удаление ржавчины с кузова — информация«АвтосервисПрофи» в Твери

Закрывать глаза на такую серьезную проблему, как ржавчина на кузове, нельзя. Даже одна небольшая «язвочка» коррозии может постепенно разрастись до большого уродливого пятна. Не стоит и говорить о том, насколько вредно это для автомобиля.

Коррозия не только уродует внешний вид машины, она постепенно может добраться до различных деталей и механизмов автомобиля и буквально съесть их.

Коррозия зарождается в большинстве случаев на тех участках, которые наиболее часто обстреливаются летящими от дороги щебнем, песком, камнями, фрагментами асфальта: низ кузова, пороги, бамперы, крылья. Также она легко появляется там, где есть нарушения целости металла и лакокрасочного покрытия: на трещинах, вмятинах, царапинах. Краска защищает металл от коррозии, и в тот момент, когда металл обнажается, сразу же начинается процесс его окисления. Устранять ржавчину нужно как можно быстрее, даже если ее немного. Она неотвратимо будет распространяться дальше, и тогда придется выложить немало денег на восстановление участков кузова и деталей.

Что нужно для удаления ржавчины?

Есть существенный плюс: небольшие очаги ржавчины можно устранить своими силами. Расписываем по этапам:

  1. Для начала, перед очисткой от коррозии кузов должен быть абсолютно чистый и сухой. Отмыть его лучше всего могут работники автомойки, но можно сделать это и самостоятельно. Когда он вымыт и высушен, переходите к полному его осмотру. Важно не упустить ни одного очага ржавчины. Внимательнее всего смотрите всю нижнюю часть кузова и те места, где есть деформации и повреждения металла. Кстати, их тоже нужно устранять.
  2. Когда осмотр завершен, можно начинать очистку кузова от ржавчины. Самый практичный для этого инструмент – угловая шлифовальная машинка («болгарка»). К ней нужен специальный диск-щетка, обычным пользоваться нельзя. В тех местах, где машинкой пользоваться не получается. применяйте наждачную бумагу или ручную металлическую щетку. Еще один хороший помощник в этом деле – химия. Преобразователи ржавчины продаются в любом автомобильном магазине или магазине с бутовой химией. Эта смесь воздействует только на коррозию, не повреждает металл, после такой обработки ржавчина с легкостью отходит.
  3. Последнее действие: если металл на тех участках, где была коррозия остался не поврежден, его можно грунтовать и окрашивать. Краску постарайтесь выбрать максимально качественную и в тон к цвету кузова. Но чем обширнее были залежи ржавчины, тем сложнее сделать покраску качественно. Если хотите, чтобы все было в лучшем виде, лучше доверьте это автомалярам на СТО.

Если вам потребовался кузовной ремонт в Твери, смело обращайтесь в «АвтосервисПрофи».

Тестируем препараты для удаления ржавчины с кузова авто

Ржавчина — это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов.


Ржавчина — это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот.

Легче всего избавиться от коррозии на кузове с помощью специальных очистителей и преобразователей ржавчины. Естественно, сквозную коррозию им не убрать. Однако ржавчину в виде пятнышек или проплешин размером с монету такие средства удаляют. Правда, не всегда эффективно и безопасно. Поэтому мы решили сравнить эффективность этих средств. 


Для тестов мы взяли гвозди и пластинки из углеродистой нелегированной стали. Металл пролежал на улице 5-7 лет. На поверхности видны рыжие пятна коррозии и черные точки – так называемые раковины.

В испытаниях участвуют три препарата:


• №1 – анонимный преобразователь ржавчины на основе цинковых и марганцевых соединений, пахнет едко. «При использовании преобразователя ржавчины с цинком на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности», — пишет производитель на упаковке.


К таким заявлениям мы сразу отнеслись скептично: даже если все заявленные эффекты и присутствуют, выражены они слабо. Все-таки основная задача подобных препаратов – удалить ржавчину.


• №2 – новый очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха.


• №3 – 30% раствор ортофосфорной кислоты. Народное средство, которое часто используют для удаления ржавчины.


Эксперимент первый: испытание выдержкой

Замачиваем при комнатной температуре металлические пластинки и ржавые гвозди в мерных стаканах со средствами-участниками тестов. 

Через 5 минут оцениваем промежуточный результат. В стакане с преобразователем появились рыжие хлопья на дне и взвесь частичек ржавчины в жидкости. Препарат LAVR успел очистить большую часть пластинки до белого металла. Процесс разрушения коррозии в третьем стакане с раствором кислоты идет медленнее.

С начала эксперимента прошло 10 минут. Достаем образцы из стаканчиков. Преобразователь и очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect удалили большую часть окалины. Раствор кислоты справился с коррозией в 3 раза хуже. 


Ржавые гвозди выдерживаем в составах в течение получаса. Преобразователь, очиститель от ржавчины LAVR и кислотный раствор удалили рыхлые отложения, но не очистили металл до блеска.




Эксперимент второй: чистим вручную

Определенные выводы по результатам первого испытания сделать можно. Однако мы не стали торопиться – в реальной жизни ни один автомобилист не будет замачивать в ванне с препаратом дверь багажника или колесную арку. Берем губку, смачиваем ее препаратом и вручную обрабатываем новые образцы. 

Итоги эксперимента:


• Препарат №1 не справился с рыжим налетом ржавчины и черными точками-раковинами.
• Препарат LAVR очистил добела большую часть металлической пластины и удалил рыхлые отложения и черные вкрапления.
• Народное средство сработало на уровне препарата №1 – частично удалило ржавчину и черный налет.


Заключение экспертов

Очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect показал себя хорошо в обоих испытаниях. При замачивании он удалил свыше 90% ржавчины с поверхности и не уступил средству на более агрессивной основе. Характерного потускнения металла мы не отметили. 


В тестах, где очистка образцов проводилась вручную с помощью губки, очиститель LAVR работает в 2-3 раза эффективнее препарата на основе ортофосфорной кислоты. Его удобнее использовать в реальных условиях – в гараже, автосервисе или автостоянке при подготовке металлических поверхностей к окрашиванию. Еще одно преимущество в том, что после применения наш препарат образует защитное фосфатное покрытия на металле, которое не даст краске отслоиться.

Полезные советы

Раз в 2-3 месяца внимательно осматривайте кузов своего автомобиля. Чаще всего ржавчина появляется в местах сколов лакокрасочного покрытия, на плохо прокрашенных труднодоступных элементах, во внутренних полостях технологических отверстий и там, куда попадает вода и дорожная грязь.
Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля. Что делать?


Провести антикоррозийную обработку кузова. Если пятна небольшие, нанесите на них средство с помощью губки или тканевого тампона. Через 20 минут ржавчина растворится, и вы легко счистите ее с поверхности. После этого нанесите на обработанный участок грунт, краску или воспользуйтесь специальным карандашом-замазкой, который продается в любом автомагазине.

Важные нюансы:


• Непосредственно перед нанесением препарата закройте полиэтиленовой пленкой электрические разъемы, контакты, электропроводку и крепежные элементы, чтобы не повредить их. Если очиститель попал на коврики, подложки или на пол, удалите его сухим материалом.
• В жаркую погоду препарат интенсивно испаряется. Чтобы эффективность обработки не снижалась, дополнительно наносите препарат на поверхность. Можно положить на пятно ржавчины губку или тампон из мягкой ткани, пропитанный очистителем.


Если вы делаете кузовной ремонт в автосервисе, перед очисткой снимите крупные пласты ржавчины шкуркой, щетками или болгаркой с щадящей абразивной насадкой. Остатки загрязнений удалите нашим средством. Теперь можно наносить грунт, краску или консервирующие составы.

Удаление ржавчины и коррозии с кузова

Но даже если автомобиль относительно новый, и, по мнению владельца, нечасто бывает в жестких условиях, то и это не является гарантом его «безкоррозийного» существования.

Причинами появления коррозий являются:

  • Нахождение авто во влажном помещении;
  • Перепады температур, вследствие которых появляется конденсат;
  • Плохая антикоррозийная обработка на заводе;
  • Некачественное покрытие после проведения кузовных работ;
  • Наличие вмятин, сколов или любое другое нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Коррозии бывают нескольких видов: поверхностная, подплёночная и сквозная. Поверхностную коррозию легко обнаружить. Чаще всего от нее страдают части кузова в области фар и фонарей, молдинги, пороги или решетка радиатора. Такую коррозию легко обнаружить и вывести на первоначальном этапе. Но если этот процесс запустить, то она может серьезно навредить металлу кузова.

Подплёночную ржавчину увидеть гораздо сложнее: она располагается под краской и увидеть очаг ржавчины можно только, когда она уже достаточно сильно развилась. В таком случае краска в этом месте начинает вспучиваться, образуются бугорки. Такая ржавчина опасна именно за счет глубокого поражения металла. Иногда даже проедая металл насквозь. <p.И тогда появляется сквозная коррозия. Именно она является причиной образования дыр в кузове, заделывать которые приходится специальными заплатками.

Как удаляют коррозию с кузова?

Существует множество способ борьбы с коррозией, каждый из которых подходит под тот или иной вид, площадь и степень повреждения. В автосервисе «Свой» используют самые качественные способы удаления очагов и полного установления процессов окисления.

Наиболее современным считается гидролиз. Это сложный химический процесс, основанный на воздействии специальных препаратов и электричества. Но этот метод больше подходит для крайних случаев.

Помимо гидролиза существует еще целый ряд химических и абразивных способов выведения ржавчины. Незначительные повреждения очищаются шлифовальной машинкой или специальными химическими преобразователями.

Отдельно стоит отметить работу со сквозной коррозией. В этом случае тоже есть возможность исправить положение. Часто арки имеют сквозные повреждения, которые необходимо исправить. В таком случае на дыры крепятся специальные латы — заплатки из другого материала. Детали придаются технические особенности элемента, место стыка обрабатывается антикоррозийным раствором.

Удаление коррозии требует внимательности и большого опыта, чтобы не пришлось накладывать слишком толстый слой шпаклевки и правильно подогнать заплатку в случае устранения сквозной коррозии. Специалисты автосервиса «Свой» при Вас определятся со способом удаления коррозии после осмотра поврежденных участков и выполнят необходимые работы в максимально сжатые сроки.

Как исправить ржавую платформу грузовика

У кузовов грузовиков тяжелая жизнь. Они живут в стихии, на них бросают и бросают вещи, и, как правило, их избивают, будучи надежными и утилитарными транспортными средствами, которыми они и являются. Это неизбежно означает, что кузов вашего грузовика может начать ржаветь за годы до того, как остальная часть автомобиля начнет проявлять серьезный износ.

В идеальном мире можно просто приварить металлическую пластину к любым отверстиям и на этом закончить.Но сварка — опасная и сложная работа, если вы не знаете, что делаете. Также стоит нанять профессионала, который сделает это за вас.

К счастью, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы починить заржавевшую платформу грузовика, не слишком вылезая из кармана. Вот краткий обзор процесса.

Подготовка участка

Первым шагом к ремонту заржавевшей кузова грузовика является подготовка участка и удаление всей ржавчины. Только тогда вы сможете оценить истинный размер ущерба.

Начните с маскировки участков, не затронутых ржавчиной. Используйте бумагу или малярный скотч и нанесите несколько слоев для дополнительной защиты. Вы собираетесь использовать проволочную щетку и наждачную бумагу для удаления ржавчины, и вам не нужно царапать какие-либо окружающие участки.

Удалите ржавчину колесом с проволочной щеткой

После того, как вы полностью замаскировали оставшиеся неповрежденные участки кузова грузовика, используйте дрель и колесо с металлической щеткой, чтобы начать удаление ржавчины.Это агрессивный метод, требующий немало смазки для локтей и ручного труда, но цель состоит в том, чтобы как можно быстрее удалить основную часть ржавчины. Если вы пробьетесь сквозь кровать или немного расширите отверстие, не волнуйтесь. Вы хотите продолжать, пока не перестанете снимать ржавчину.

Отшлифуйте оставшуюся ржавчину

После снятия всего, что вы можете, проследите и используйте наждачную бумагу с зернистостью 80 на всех участках, где остается ржавчина. Иметь ввиду; ржавчина может проникнуть под поверхность, а также повлиять на окрашенные участки.Снимите немного краски по краям отшлифованной области, чтобы полностью удалить ржавчину.

Теперь обработайте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 150. Это поможет лучше закрепиться краске и материалу для ремонта.

Смыть пыль и отложения

После завершения шлифования вымойте платформу грузовика, чтобы удалить весь накопившийся осадок и пыль, тщательно осмотрев платформу грузовика, чтобы убедиться в отсутствии оставшейся коррозии.

Используйте химическое средство для удаления ржавчины или средство для восстановления ржавчины

Для дополнительного подтверждения того, что вы удалили всю ржавчину, вы можете использовать химическое средство для удаления ржавчины или средство для восстановления ржавчины, чтобы быть уверенным в том, что работа завершена.Если вы решите это сделать, обязательно следуйте всем инструкциям производителя, особенно в том, что касается соответствующего защитного снаряжения.

Приварите любые необходимые заплатки и покрасьте кузов грузовика

Очистите и высушите кузов грузовика и покрасьте любой оголенный металл антикоррозийной грунтовкой. Убедитесь, что вы нанесли ровный слой, следя за тем, чтобы не пропустить края отверстий, в том числе на дне кровати, где краска могла отколоться.

Если вы собирались приварить заплатку на месте, это именно тот момент в процессе, на котором вы бы это сделали.Однако более безопасной и доступной альтернативой для большинства людей является использование наполнителей для тела.

Нанесите наполнитель для кузова

Наполнитель для кузова — это эффективный состав для заделки ям, образованных ржавчиной и коррозией. Но перед тем, как смешать наполнитель, вам нужно будет нанести заплаточную сетку или другие материалы, которые могли быть включены в ваш набор для ремонта. После того, как вы применили сетку для заплат, вы можете начать перемешивание наполнителя, следя за инструкциями производителя.Вы должны следовать этим инструкциям до конца, потому что, если пропорции неправильные, наполнитель может затвердеть слишком быстро или вообще не затвердеть.

Точно так же вы должны знать, что наполнитель начнет схватываться сразу после того, как вы закончите перемешивание. Это означает, что время идет, и вам захочется работать быстро. Пока отверстие полностью заполнено, все будет в порядке. К счастью, вам пока не нужно беспокоиться о том, что он будет выглядеть эстетично.

Шлифовка Шлифовка гладкая

Обычно для полного схватывания шпатлевки требуется примерно 2 часа, но это может варьироваться в зависимости от материала.Когда наполнитель затвердеет, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 150. По мере того, как вы опускаетесь на уровень тела, используйте более мелкую зернистость, чтобы еще больше сгладить поверхность.

Нанесите грунтовку

Когда заплатка будет полностью разгладлена, нанесите автомобильную грунтовку на заплату и весь открытый металл. Для высыхания грунтовки требуется около часа, после чего необходимо отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 400. После завершения шлифования нанесите второй слой грунтовки и дайте ему высохнуть, прежде чем снова выровнять с помощью той же бумаги.

Восстановление отделки

После нанесения обоих слоев грунтовки и разглаживания поверхности оставьте грунтовку на ночь, а затем снова вымойте и высушите кузов грузовика. Теперь, когда вы правильно загрунтовали кузов грузовика, пора перекрасить его.

Для достижения наилучших результатов вам нужно нанести всего три слоя краски, шлифуя между слоями с зернистостью 400 так же, как вы это делали с грунтовкой. После нанесения третьего слоя снова отшлифуйте поверхность до гладкости, но используйте воду на бумаге, чтобы добиться более нежной отделки.

Когда последний слой высохнет, нанесите прозрачный слой на окрашенный участок. Этот слой намного тверже красочного слоя и защищает нижние слои от повреждений. Кроме того, это придает кузову вашего грузовика гладкий и блестящий вид.

После высыхания лака вы можете удалить малярную ленту и тщательно очистить поверхность. Вы можете воск воском для дополнительной защиты и эстетики, но это совершенно необязательно.

В большинстве случаев ремонт такого рода длится не менее пяти лет, прежде чем потребуется повторный ремонт.Тем не менее, разумно периодически проверять отремонтированный участок, чтобы убедиться, что не образуется новая ржавчина, особенно в течение первого года.

Резюме

Ремонт заржавевшей кузова грузовика — относительно простой процесс, но, как вы можете понять из этого руководства, это очень трудоемкий проект. Возможно, вам придется отказаться от выходных, чтобы выполнить эту задачу, поэтому имейте это в виду, когда готовитесь к этому делу. Если процесс кажется слишком сложным и вы не уверены в своих силах, вам следует отнести его в специализированный автосервис.Но если вы чувствуете, что справляетесь с задачей, этот базовый план должен помочь вам приступить к удалению ржавчины.

Удаление ржавчины с кузова грузовика

  1. Home
  2. Удаление ржавчины с кузова грузовика

Тип фильтра: Все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Результаты листинга Удаление ржавчины с кузова грузовика

Как удалить ржавчину Car Rust Advance Auto Parts

5 часов назад Магазин.advanceautoparts.com Посетите URL-адрес