Установка амортизаторов капота
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Не обозначено
Итак, перебрав все варианты, остановился на этом. Считаю его самым практичным и смотрится солидно.
Поискал в нете, почитал у немцев. Разобрался (по крайней мере, Я сам), как правильно устанавливать пружины.
Итак, колбой вверх, штоком вниз.
Вначале нужны сами пружины, именно так они называются, а не амортизаторы, чтобы было от чего прыгать.
Нужно прикинуть, чтобы было достаточно места для самих пружин. Нам нужен размер в сложенном состоянии (точный, от шарика до шарика). Если имеются старые, плохо держащие от багажника ( хетч или комби), можно заколхозить и их. Убьёте двух зайцев.
Если старых нет, то придётся прикинуть методом тыка, что-нибудь положить, похожее по размерам.
Плясать будем от болта на стойке, мерим, смотрим, сколько у нас свободного места.
В принципе это размер стойки, ну чуть оставить запас.
Я купил с VW-3 Variant, длина 585мм, в закрытом состоянии 335мм, ход 250мм, сила 360 N. Цена 23,50 €, за 2 шт.(новые).
Подошли идеально, лучше и не надо. Можно чуть слабее, но не мощнее.
Берём уголки, пилим, сверлим (толщина 5мм.) Я нарезал резьбу на м8, вкрутил, лишнее отпилил и завальцевал, можно сваркой капнуть или гайку накрутить, если не будет мешать.
Размеры не пишу, так как они произвольные.
Шарики c резьбой (kugelzapfen) вот вам. Я выточил сам, можно купить.
Это верхняя заготовка: Размер произвольный, резьба м8.
Вкручиваем шарик, можно завальцевать, а можно и ничего не делать, ниже поясню.
Всё шлифуем, красим. Я покрыл цинком, потом покрасил в чёрный цвет (баллончиками).
У нас всё готово к сборке, начинаем расчёт;
Нам нужен точный размер стойки, в сложенном состоянии (от шарика до шарика).
Если вы его не знаете, то сожмите стойку до конца, и измерьте, пусть вам кто-нибудь поможет, 360Н одному трудно измерить.
Итак, точный размер у нас есть, в моём случае 335мм. Прибавим ещё 1см. допуска, получилось 445мм. Это нам нужно, чтобы стойка сложилась без проблем.
Берём рулетку или складной метр, и мерим от уголка на стойке (от центра шарика) 445мм.
Отмечаем, простым карандашом, на верхней части крыла ставим метку так, чтобы её видно было при закрытом капоте, естественно соблюдая все параллели.
Закрываем капот, и отмечаем на капоте, ставим метку, это и будет точка опоры.
Начинаем сборку;
Инструмент: Отвертка, головка на 16, по-моему. Шуруповёрт. У меня дежурные чемоданчики такие.
Так, как металл на капоте тоненький, нужны хорошие саморезы.
Коробочка от саморезов, оцинкованных, смотрите размер. Саморезов на фото нет!
Под уголок, желательно поставить зубчатую шайбу, чтобы не прокрутился, а под гайку гравер.
Прикручиваем верхний кронштейн, сверлим сверлом на 2, очень осторожно, чтобы на выходе сверла, не закоцать верхнюю часть капота.
Так, как у меня как раз в этом месте технологические отверстия, (есть предположение, что именно для этих штук), всё гораздо проще будет.
Я ещё просверлил отверстие на 8мм. в центре, под остатки резьбы от шарикового шарнира, можно поставить шайбу и гайку для надёжности.
Думаю Тех. отверстия, можно и самому просверлить, если не совпадут. Я гайки пока не ставил, на саморезах со спец. шайбо/гайками, сидит неплохо, но гайка не помешает.
Бюджетный вариант: Ставьте с одной стороны! Тоже всё функционирует! 360Н в самый раз, с одной стойкой, с двумя туговато, но приемлемо.
- источник: http://www.primera-club. ru/f/baza-znaniy-tuning-p12/19508-ustanovka-amortizatorov-kapota/
Наверное все догадались, что речь пойдёт о газовом упоре капота, что на нашей модели далеко не распространённая тема. Удобство этой доработки не оспоримо. Эффектный подъём и плавное опускание добавляют солидности. Нет необходимости постоянно искать отверстие в капоте, особенно в тёмное время суток. Комплект состоит из : — крепеж номер — 1
крепёж номер — 2
И самого гидро упора.
Окончательный вид
Не маловажную роль занимает отсутствие каких либо переделок и сверлений в автомобиле, что важно для меня. Скажу честно, практически на всех своих автомобилях я ставил подобные конструкции. После случая в сервисе, когда мастер, имевший дело в основном с БМВ и Мерседес, по привычке с немалым усилием сложил мне почти пополам капот на примере Р-10 и долго извинялся ссылаясь на непривычную мою палочную подпорку. После ремонта за его счёт, я заменил подпорку на газовый упор.
- Хочется ещё добавить, что все элементы без особого труда можно изготовить самостоятельно, подобрав затем газовый упор нужной длинны и усилия.
Источник: https://www.drive.net/l/235674/#post
Как установить амортизаторы капота (газлифт, газовых упоров) на примере Nissan X-Trail 32
В этой статье мы рассмотрим установку газовых упоров капота, так же известных, как амортизаторы капота или газлифт на примере Nissan X-trail T32.
Что такое газовый упор и для чего он нужен?
Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для удержания капота в процессе обслуживания или ремонта двигателя. Главным плюсом амортизаторов перед обычным удерживающим устройством является то, что вам не приходится прикладывать усилия для открытия капота и штатное удерживающее устройство не сковывает ваши действия в процессе ремонта в подкапотном пространстве.
Как установить?
Начнем с того что был куплен комплект амортизаторов именно на этот автомобиль, не знаю фирму, может быть они являются оригиналом.
Для установки понадобятся: ключ на 13, ключ на 10, клипсосъемник и шлицевая отвертка. Выкручиваем болт крепления передней подвески ключом на 13.
Ставим кронштейн и затягиваем штатный болт назад.
То же самое проделываем со второй стороны.
Далее клипсосъемником удаляем штатные пистоны крепления обшивки капота
Теперь нам нужна закладная из комплекта
Закладную протягиваем до отверстия, где был пистон крепления обшивки, и вкручиваем болт шарнир с шайбой. Затягиваем болт шарнир ключом на 10.
Берем специальную и стопорную шайбу из комплекта.
Прижимаем обшивку капота специальной шайбой и фиксируем ее стопорной. Стопорную шайбу нужно подтолкнуть шлицевой отверткой.
После того как сделаны данные этапы установки с двух сторон, нужно обязательно прокачать амортизаторы. Для этого необходимо упереть их в твердую поверхность и полностью сжать и отпустить амортизаторы не менее 5 раз.
Убираем штатный упор и защелкиваем фиксаторы амортизатора на шарниры.
Амортизаторы устанавливаются штоком (тонкой частью) к крылу.
Проверяем работоспособность амортизаторов путем закрытия и открытия капота.
Опубликовано 24 янв 2017 — 14:09 пользователем ИванРосско — Акции и новости
RIVAL. Амортизаторы капота «АвтоУпор»
Уважаемые клиенты!
Представляем газовые амортизаторы капота «АвтоУпор».
Газовые амортизаторы капота «АвтоУпор» — очень удобная и практичная вещь для автомобилей, на которых данная опция не предусмотрена с завода. В большинстве случаев газовые упоры капота устанавливаются на автомобили премиум класса. А с появлением амортизаторов капота «АвтоУпор» данный продукт доступен для автомобилей массового сегмента и является новинкой на рынке запчастей и аксессуаров.
Решили проверить уровень масла или закончилась жидкость для очистки стекол? Придется открывать тяжелый капот и испачкать руки, а возможно и одежду.С ним не только намного удобнее, но и безопаснее! 2 амортизатора надежно фиксируют капот в открытом положении и предотвращают его падение или зажим рук.
Отличительной особенностью от большинства аксессуаров является простота и время установки.
«АвтоУпор» возможно установить как в сервисной зоне, так и самостоятельно.
Для монтажа необходимо 2 стандартных гаечных ключа и 30 минут свободного времени.
Комплект амортизаторов устанавливается в штатные технологические отверстия и не требует сварки, резки и сверления кузова автомобиля благодаря индивидуальной разработке под каждый автомобиль.
Комплектация:• 2 газовых упора
• Комплект крепежа
• Пошаговая инструкция по установке
• Индивидуальная упаковка Применяемость:
Сhevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Great Wall, Hyundai, Kia, Lada, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Ssang Yong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, UAZ и других марок
Амортизаторы капота «АвтоУпор» – это доступный комфорт, чистые руки и одежда.
Амортизатор (упор) капота Mazda CX-30 (2020-2021) № KU-MZ-CX30-00
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.
Качество — изготовления кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.
Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.
Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля.
— Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.
— высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!
— крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!
Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т. е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия).
— Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.
— установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.
Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.
ВАЖНО!
- Гарантия — 3 года;
- Не требуется дополнительной подготовки для установки;
- Устанавливается в штатные отверстия;
- При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
- Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство
CTW Передний капот, амортизатор, амортизатор, амортизатор подъема, 1 шт.
Комплект установочных стержней, подходящий для Mitsubishi Outlander I-Generation 2003-2008: AutomotiveЦена: | 55 долларов.99 $ 55,99 + 25,00 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- АМОРТИЗАТОРЫ ПОДЪЕМНОЙ СТЕПКИ ПЕРЕДНЕГО КАПОТА КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ШАТУНА
- Подходит ТОЛЬКО для Mitsubishi Outlander I-поколения 2003-2008 гг.
- В комплект входит: 1 шт. Подъемная штанга амортизатора с установочными деталями. Подходит для конкретной марки и модели автомобиля.
- Простая установка и никаких модификаций не требуется. Установочный комплект содержит все необходимые компоненты и крепления. В этой системе используются места для болтов, вам не нужно снимать капюшон для установки нашей системы.Замените опорную штангу капота нашим установочным комплектом. Просто начните поднимать капюшон, и распорки возьмут верх. Ваш капюшон будет подниматься и надежно удерживаться в поднятом положении.
- ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. Доставка из УКРАИНЫ (Европа) во все страны мира. Срок изготовления 2-3 дня! Время доставки зависит от страны назначения (приложение. США, Канада — 10-18 дней; европейские страны 10-15 дней; азиатские страны — 12-25 дней; для других стран, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом).
Как заменить амортизаторы капота BMW
Признаки неисправности
- Не держится вытяжка
- У меня капот BMW падает вскоре после того, как я его открываю.
- Bonnet не поддерживает себя.
Процедура
Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить опору капота на вашем BMW.
- Дважды потяните защелку капота под приборной панелью и откройте капот.
Попросите помощника держать капот вашего BMW поднятым, пока вы работаете по замене опор капота.
Найдите две гидравлические опоры капота на своем BMW. Большинство BMW используют две опоры подъема капота.
Используйте отвертку, чтобы отжать металлический C-образный зажим. Полностью удалять его не нужно. Просто отодвиньте его от сустава.
Оттяните опору капота от шарового шарнира.
Повторите процедуру с другим концом опоры капота.
Возьмитесь за новую опору капота и отодвиньте С-образный зажим от места упора. Это позволит вам легко вставить новый подъемник капота в шаровую опору.
Установите опору капота с одной стороны. Обязательно сдвиньте С-образный зажим вниз, чтобы зафиксировать его на месте.
Установите другой конец опоры капота.
Повторите ту же процедуру для другой стороны колпака.
Наслаждайтесь капотом BMW, который сам по себе остается вверху.
Опора подъема капота BMW может также называться амортизатором капота, подъемником капота, пружиной капота, газовым подъемником капота или демпфером капота. Установка новых опор подъемника капота BMW проста и занимает менее двадцати минут.
Чтобы отремонтировать капот BMW, который не держится, просто замените опоры подъемника капота. Опоры капота на BMW заполнены газом и могут протекать, не удерживая капот в поднятом / открытом положении. Это обычная проблема для многих BMW, включая серии 1, 3, 5, 6 X1 X3 X5 X6.
Если капот упадет во время работы с опорой капота, это может привести к серьезным травмам. Лучшее, что можно сделать, — попросить кого-нибудь еще помочь не закрывать капюшон.
Замена стоек / амортизаторов капота — Опора подъема капота автомобиля
Информация о стойке капота
Неисправная распорка капота Febi не позволяет водителю автомобиля удерживать капот поднятым.
Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например, амортизационная стойка капота Febi, находятся всего в одном щелчке мыши при покупке на сайте PartsGeek.com. Новые автомобили наполнены широким спектром функций, для которых требуются запчасти премиум-класса. В большинстве случаев элементы интерьера автомобиля были разработаны для повышения удобства водителя. На рынке есть множество опций, а также стандартное оборудование, которое может сделать ваши путешествия еще более увлекательными. Для капота автомобиля необходима распорка капота, чтобы удерживать его на месте при открытии капота.Неисправная стойка капота может помешать удерживать капот в поднятом состоянии. Стойка капота автомобиля имеет решающее значение для вашей безопасности при работе под капотом. Стойка капота обычно находится под капотом автомобиля; если он не работает, он может выйти из строя, причинив вред. Стойка капота автомобиля предназначена для поддержки открывания капота вашего автомобиля. Стойки капота вашего автомобиля часто идут парами, поэтому, если необходимо заменить одну из них, вам, вероятно, следует изменить комплект.
Неухоженная стойка капота Monroe может помешать водителю держать капот вашего автомобиля открытым.
Ищете надежный источник надежных запчастей, например, стойки капота Monroe? Поддерживающие системы вашего автомобиля, хотя они и не являются абсолютно необходимыми для бесперебойной работы автомобиля, по-прежнему являются частями, которые водители хотят поддерживать в рабочем состоянии. Новейшие автомобили оснащены широким спектром функций, для которых требуются запчасти премиум-класса. Современный автомобиль спроектирован для работы с широким спектром функций. Стойка капота обычно находится под капотом вашего автомобиля; если он не работает, капюшон может упасть, что вызовет боль.Капот автомобиля должен иметь распорку, чтобы поддерживать его под прямым углом, когда капот открыт. Стойки капота вашего автомобиля иногда устанавливаются комплектами по две штуки, поэтому, когда нужно заменить одну, вам, вероятно, следует заменить обе. Полностью функционирующая стойка капота является ключом к безопасному подъему капота вашего автомобиля или грузовика. Отсутствие ухода за стойкой капота может помешать водителю держать ваш капот открытым. Стойка капота автомобиля предназначена для того, чтобы держать капот открытым.
Старая стойка Mopar Hood Strut может помешать водителю транспортного средства держать капот вашего автомобиля открытым.
Ищете хороший источник качественных деталей, таких как амортизатор капота Mopar? Современный автомобиль спроектирован с использованием множества функций. Чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля или грузовика, вам необходимо использовать детали высшего качества. Совершенно новые легковые и грузовые автомобили оснащены новыми функциями, которые требуют замены запчастей самого высокого качества. Стойка капота автомобиля предназначена для поддержки капота вашего автомобиля. Ваш капот часто находится под капотом автомобиля; если он не функционирует, капюшон может упасть и причинить травму.Ухоженная стойка капота является ключом к поддержанию капота в открытом состоянии. Стойки капота часто идут парами, поэтому, если нужно заменить одну, вам, вероятно, следует поменять обе. Для капота автомобиля или грузовика требуется подпорка, чтобы он оставался в вертикальном положении, когда капот открыт. Стойка капота автомобиля является ключом к вашей безопасности при работе под капотом автомобиля.
Старая стойка Sachs Hood Strut может помешать водителю держать капот автомобиля поднятым.
Если вам нужна стойка капота Sachs, ремонт вашего заветного автомобиля с использованием первоклассных запчастей — лучшее вложение, раз за разом. Поскольку типичный автомобилист проводит так много времени в своей машине, логично приобретать устройства, которые делают путешествие более приятным. Хотя они могут быть не такими важными системами, как двигатель вашего автомобиля, менее важные компоненты вашего автомобиля могут быть столь же важны для получения полного удовольствия от автомобиля или грузовика, на которые вы потратили все эти деньги и время. Производитель вашего автомобиля производит надежные и прочные автомобили, но у всех автомобилей есть мелкие компоненты, которые иногда могут перестать работать или требовать обслуживания — PartsGeek.com имеет запасные части, необходимые вашему автомобилю. Стойка капота автомобиля — это деталь, которая предназначена для удержания капота вашего автомобиля в приподнятом состоянии. Старая распорка капота может помешать водителю держать ваш капот поднятым. Стойка капота обычно находится под капотом вашего автомобиля или грузовика; если он не работает, капюшон может упасть, что может вызвать боль. Стойка капота автомобиля спроектирована таким образом, чтобы удерживать капот вашего автомобиля. Стойка капота автомобиля абсолютно необходима для безопасности при работе с поднятым капотом.Стойки капота иногда поставляются в комплекте по два, поэтому, когда вы заменяете одну, вам, вероятно, следует поменять комплект. Когда вы заказываете стойку капота Sachs у команды здесь, в PartsGeek, вы знаете, что находите детали высочайшего качества по минимально возможной цене.
Неисправная стойка капота Stabilus может помешать водителю транспортного средства удерживать капот автомобиля поднятым.
Часто самое сложное при ремонте старого автомобиля — это найти надежный источник надежных запчастей, таких как амортизатор капота Stabilus.Для длительных автомобильных поездок функции, которые могут сделать поездку более приятной для ваших пассажиров, включают в себя установленные развлекательные системы. Чтобы максимально использовать возможности нового автомобиля, вам нужны запчасти высочайшего качества OEM и послепродажные. Хотя они не являются критически важными функциями, такими как тормоза вашего автомобиля, поддерживающие сегменты вашего автомобиля или грузовика могут быть столь же важны для получения максимального удовольствия от автомобиля или грузовика, на которые вы направляете столько времени и энергии. Старая распорка капота может помешать вам держать капот автомобиля поднятым.Стойка капота вашего автомобиля используется для удержания открытого капота вашего автомобиля. Стойка капота обычно находится под капотом автомобиля; если он не работает, капюшон может упасть и причинить вред. Стойки капота автомобиля иногда устанавливаются парами, поэтому при замене одной из них, вероятно, следует заменить обе. Стойка капота имеет решающее значение для того, чтобы оставить капот вашего автомобиля открытым. Стойка капота вашего автомобиля абсолютно необходима для безопасности при работе под капотом.
Стойка капота
Вам не нужно регулярно поднимать капот, чтобы иметь возможность открывать капот вашего автомобиля. Это потому, что распорки капота помогают вам выдержать вес вашего автомобиля или капота грузовика, когда вы пытаетесь проверить двигатель или заменить масло. Стойки капота делают внутренние части вашего автомобиля доступными, и они должны оставаться такими. Поэтому, если вы считаете, что пришло время заменить стойки капота вашего автомобиля, мы можем помочь.
На сайте PartsGeek.com у нас есть широкий выбор распорок капота, подходящих для автомобилей практически любой марки и модели. С ведущими брендами, такими как First Equipment Quality, MTC и Stabilus, вы будете знать, что получаете высококачественную деталь по конкурентоспособной цене.Мы также предлагаем 30-дневную политику возврата, чтобы вы остались довольны своей покупкой.
Что такое стойка капота?
Когда вы проверяете под капотом, стойки капота или амортизаторы капота являются той частью, которая помогает выдержать вес тяжелого капота, когда вы поднимаете его для проверки двигателя. Они помогают вам поднять и удерживать капот вашего автомобиля еще до того, как вы его подперете. Стойка в сборе часто заправляется газом, а давление внутри герметичных цилиндров — это то, что мешает поднять капот из титанической задачи.Поврежденные или сломанные распорки капота затруднят ремонт вашего автомобиля, поэтому, если кажется, что они едут, имеет смысл заменить их сразу.
Сколько стоят новые амортизаторы капота?
Хотя цены варьируются в зависимости от марки, которую вы выбираете, а также от марки и модели вашего автомобиля или грузовика, стойки капота часто стоят от 15 до 30 долларов. На сайте PartsGeek.com мы предлагаем широкий выбор стоек капота, отвечающих вашим потребностям, по разным ценам. Имея в наличии лучшие бренды и высококачественные материалы, вы обязательно найдете то, что ищете.
Как узнать, нужны ли вам новые стойки капота?
Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы беспокоитесь, что амортизаторы капота выходят из строя. Если у вашего автомобиля больший пробег, вы можете заметить, что капот начинает медленно опускаться. Это первый признак того, что у вас могут быть проблемы. Уплотнения на ваших стойках могут начать протекать, что позволяет газу под давлением просачиваться наружу. Это обеспечивает меньшую поддержку капота, который, если его не остановить, может захлопнуться, создавая угрозу вашей безопасности.
Насколько сложно заменить стойки капота?
Стойки капота легко исправить, поэтому имеет смысл заменить их при первых признаках неисправности. Вам понадобится только отвертка и подпорка для капюшона. Сначала откройте капот и откройте его. На каждом конце стойки капота есть зажимы, удерживающие его на месте. Снимите эти зажимы, а затем отсоедините старую распорку. Присоедините новую стойку и закрепите ее на месте. Повторите то же самое с другой стойкой. После того, как обе новые стойки будут на месте, осторожно снимите стойку капота, чтобы убедиться, что капот остается вверху, а новые стойки работают.
Установка стоек капота Tacoma — настройка Redline QuickLIFT • Сделай сам • Trailhunters
1. Откройте капот и стойку с помощью штатных стоек капота Tacoma.
2. Отметьте отверстия на кожухе для сверления.
2.1 Начиная со стороны водителя, отмерьте 19 ″ от кронштейна петли капота и отметьте свое местоположение. Имейте в виду, что если у вас есть кронштейны для вторичного рынка, они могут выступать за петли OEM, поэтому при этом учитывайте эту длину.
2,2 Оценка 2.5 дюймов от края капюшона и отметьте свое местоположение.
2.3 Теперь вы нашли угловую точку для кронштейна капота Redline Tuning.
2.4 Повторите то же самое для пассажирской стороны.
2.5 Совместите кронштейны капота с шаровой головкой, направленной наружу от двигателя.
2.6 Поместите угол кронштейна, как показано на рисунке ниже, и отметьте 2 отверстия.
3. Просверлить отверстия в кронштейне кожуха
3.1 Используйте метчик или небольшое сверло для создания пилотного отверстия.
3.2 Просверлить отверстия сверлом 3/16 ″. Я отклеил сверло изолентой и оставил около 1/4 дюйма открытым, чтобы случайно не просверлить нижнюю часть кожуха.
3.3 Используйте краску для подкраски, чтобы покрыть оголенный металл, чтобы предотвратить коррозию.
3.4 Повторите то же самое с другой стороны.
4. Установите кронштейны капота Redline.
4.1 Используйте прилагаемые заклепки для установки каждого кронштейна капота. Я рекомендую обзавестись собственным заклепочным пистолетом. Тот, что идет в комплекте, застрял у меня и провел 10 минут, просто пытаясь освободить пистолет.
4.2 Повторить с другой стороны.
5. Просверлите отверстия в кронштейне крыла.
5.1 Начиная со стороны пассажира, снимите пластиковую накладку крыла, сдвинув ее в сторону. К нему прикреплены 3 зажима. Не тяните вверх, возможно, вы сломаете зажимы.
5.2 Отмерьте и отметьте 12,5 ″ от выступающей стальной лапки. Он расположен под верхней петлей капота, которую вы использовали для измерения на шаге 2.
5.3 Установите кронштейны крыльев отверстиями вверх.Также убедитесь, что он расположен так, что он находится близко к передней части грузовика от созданной вами отметки 12,5 дюйма. Перед сверлением вы можете повторно измерить, чтобы у вас осталось 12,5 дюймов от кронштейна до стального выступа.
5.4 После сверления используйте краску для подкраски, чтобы покрыть оголенный металл, чтобы предотвратить коррозию.
5.5 Повторите то же самое с другой стороны.
6. Установите кронштейны крыльев Redline.
6.1 Используйте прилагаемые заклепки для установки кронштейнов крыльев.
6.2 Установите пластиковую крышку.
6.3 Повторите то же самое с другой стороны.
7. Установить газовые амортизаторы Redline.
7.1 На каждом конце амортизатора есть металлический зажим. Вы можете полностью закрепить их и просто надавить на шаровую головку. Газовая стойка должна быть обращена к стороне капота. При правильной установке зажимы должны защелкнуться, при этом зажим будет полностью установлен.
7.2 Установите для каждой стороны, и все готово!
Lose That Hood Prop — Установка демпфера капота
Как установить комплект демпферов капота.Признай это. Вы были очень взволнованы, когда впервые поняли, что у вашего капюшона есть второй набор выемок, чтобы вы могли полностью открыть его. С тех пор каждый раз, когда капюшон поднимался, вам приходилось демонстрировать свои безумные навыки опоры на капюшон. Растягивание шлангов для стиральной машины было небольшой жертвой для вашей новообретенной прохлады. Единственная реальная проблема заключалась в том, что когда ветер поднимался, он раскачивал капюшон, и в целом было страшно находиться под ним.
Что ж, в нашем постоянно развивающемся мире технологии снова заменили мастера.Ваши умения удерживать капюшон и смелость их использовать теперь устарели из-за демпфера капюшона. Подобно стойкам люка, эти газовые амортизаторы толкают и надежно удерживают капот открытым с обеих сторон. Вот и все. Это все, что они делают, кроме того, что издают звук пшшш и создают впечатление, будто Терминатор — часть вашей команды на автосалонах.
Здесь мы устанавливаем комплект амортизаторов капота от Password: JDM. Они похожи на другие бренды, за исключением того, что у них есть клапан для сброса некоторого давления при использовании их с капюшоном из углеродного волокна или другого типа легкого композитного капюшона.Они находятся под давлением, чтобы выдержать вес заводского капота, но такое давление может вызвать трещины от напряжения на капотах из углеродного волокна. Сбросив часть давления, вы можете настроить их на любой вес, который они должны выдерживать. Просто будь осторожен! Клапаны односторонние, и если вы выпустите слишком много, вы не сможете их вернуть. Скорее всего, вам придется постепенно сбрасывать давление и переустанавливать их пару раз, пока вы не добьетесь нужного результата.
Они устанавливаются на Civic 96-го года, но процесс почти такой же для других комплектов Password для Civics, Intgras, RSX и S2000.