Установка лебедки на патриот – Установка лебёдки на УАЗ «Патриот» — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Установка лебедки в штатный бампер — logbook UAZ Patriot 2010 on DRIVE2

Вряд ли кого то сейчас можно удивить наличием лебедки на внедорожнике. Так же довольно рутинным и отработанным процессом является установка данного устройства на автомобиль. Однако владельцам автомобилей, индивидуально собирающихся вручную, в когорту которых можно смело отнести и Патриот, могут быть интересны некоторые нюансы установки и конфигурации оборудования. Итак, поехали!
После длительных и неспешных размышлений была приобретена лебедка RUNVA. Данный бренд давно зарекомендовал себя стабильно высоким качеством. Учитывая понятное человеческое нежелание оказаться посреди пампасов с неработающей лебедкой, желание купить качественный продукт по разумной цене видится вполне разумным решением. Выбор пал на влагозащищенный вариант RUNVA EWB9500-Q-SR. Совсем недавно очередная партия этих лебедок появилась в магазине «Автовентури» (www.autoventuri.ru/produc…naya_sinteticheskiy_tros/), где я и разжился одним экземпляром.
Где устанавливать лебедку сомнений не вызывало: разумеется в Ремзоне Колея 4Х4. Где еще можно и получить качественный сервис и дружески пообщаться на тему автомобилей, путешествий и прочих интересных вещей?

Технология установки лебедок в штатный бампер Патриота отработана и не вызывает никаких затруднений. Однако, в случае с Керосинычем, подводные камни все таки маячили на горизонте. На автомобиле установлен двигатель IVECO, что подразумевает наличие интеркулера перед основным радиатором. Также на автомобиле установлен кондиционер, ресивер которого также расположен непосредственно в зоне размещения лебедки. Собственно, решение именно этих задач и стало отступлением от давно и хорошо отработанного процесса

Площадкой под лебедку стала продукция компании РИФ (www.autoventuri.ru/produc…atnyy_bamper_uaz_patriot/)

Zoom

Площадка РИФ. Проверенное надежное решение.

Установка площадки вызвала первые отступления от сценария «Вынул из коробки и поставил». Началось с того, что было обнаружено, что края рамы не строго параллельны. Этот момент решился оперативно с помощью домкрата и пары дополнительных ударов молотком. После данных процедур площадка без проблем заняла свое место. Все отверстия в площадке точно соответствуют штатным отверстиям в раме. Однако создатели УАЗ установили в створе нижних отверстий закладной элемент для крепления пыльника передней части мотрного отсека. Учитывая небольшие габариты закладной, мастера УАЗа именно на нем решили продемонстрировать высочайшее качество сварного шва. Приварили на совесть! Большая ответртка и молоток спассовали перед задачей по разъединению деталей! Но когда на помощь было призвано большое зубило и кувалдлметр, творение гениев сварки все же сдалось! Далее ничто уже не мешало установке площадки.

Следующей задачей после установки площадки стало освобождение жизненного пространства для лебедки. Первой его жертвой стал нижний кронштейн крепления интеркулера.

Zoom

Нижний кронштейн крепления интеркулера.

После краткой беседы с устройством, чье название напоминает нам о гражданках солнечной страны на западном побережье Черного моря, он согласился немного потесниться и лебедка заняла свое штатное положение.

Zoom

Примеряем…

Zoom

…проверяем…

Zoom

…и продолжаем…

Zoom

…вырезание!

Следующим на курсы кройки и шитья был запис

www.drive2.com

UAZ Patriot ПУТЕШЕСТВЕННИК › Logbook › САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ «ЭЛЕКТРИК ВИНЧ». ЧАСТЬ 1. ПЛОЩАДКА.

Zoom


Немного расскажу о том, как поехал покупать лебедку «Спрут-Спорт 9000», а купил «Электрик-Винч 12000».

Вкратце можно сказать, что послушал продавца и взял китайца, хотя он ее и не особо навязывал.

В наличии было штук 8 разных лебедок, вынесли и Спрут и Винч, посмотрел в живую, сравнил. Магазин серьезный, продаван работает уже 6 лет, и говорит, что об этих лебедках плохих отзывов нет. Именно об «Электрик Винч», которые пишуться по-русски, а не по-английски.

На те, что «Electric Winch» (по-английски) и стоят 15-17000р., гарантия до дверей магазина. На «Электрик Винч» гарантия год. Мне не понравился узкий барабан на Спруте и трос 18 метров. На Винче трос 27м.

Хотя денег взял с собой на Спрут и может быть на что-то лучшее, купил Электрик Винч, который обошелся на 5000 дешевле Спрута-Спорт.

Теперь, ближе к делу. Нужно делать площадку. Покупать сопливую за 2,5тр я не стал, а на хорошую за 6,5 денег жалко.

Zoom

Купил швеллер на 22. Отрезал 70см. И стал вырезать по месту заднюю часть. Чертежами из интернета пользовался для подстраховки.

Zoom

После того, как задняя часть площадки готова и площадка становится на свое место, самое время подготовить бампер. Ролики будут прятаться за номером.

Откручиваем пластик от трубчатого каркаса и вырезаем среднюю трубу.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Примеряем каркас. Верхний усилитель резать я не хотел, хотя некоторые так делают, у меня все встало вплотную к лебедке.

.

Zoom

Zoom

Zoom

Затем вырезаем на месте номерного знака отверстие под ролики. Собираем каркас и пластиковый бампер и примеряем. Далее нужно разметить дырки под площадку роликов на площадке лебедки. Важно не просто приложить бампер, а именно прикрутить его на место, чтобы потом ничего не сместилось. Снимаем вертикальные ролики, через окно в бампере прикладываем всю деталь к площадке и размечаем отверстия.

www.drive2.com

Установка лебёдки на УАЗ «Патриот» — logbook UAZ Patriot 2014 on DRIVE2

С первого дня покупки своего «Патриота», мечтал о том, как бы поскорей завладеть верной помощницей на бездорожье — лебёдкой. Но поскольку моя внедорожная практика только приобреталась, а с ней и понимание, что к чему, то этот вопрос оттягивал до последнего. Вот и настал тот момент, что называется – созрел-таки. Понимая всю серьёзность данного мероприятия, за советом решил обратиться к более опытному поколению, а именно к мастеру внедоржных наук Лёня Немодный. За что ему отдельное спасибо!

Вид установки был выбран – скрытый, в штатный бампер. Прочность пластикового бампера, на каркасе из металлических труб, меня вполне устраивает. Участвовать в лесозаготовках не собираюсь, поэтому силовой бампер устанавливать не планирую. Да и утяжелять машину не хотелось бы. Определившись с видом установки, последовала покупка лебёдки «Стократ SD 9.5 SW, 5.7 л.с.», крепёжной площадки и комплекта дистанционного беспроводного пульта управления, всё той же фирмы «Стократ». Отдельно прикупил кнопку стеклоподъёмника от ГАЗ-3110 (внешне выглядела весьма внушительно) для управления смоткой-размоткой из салона, несколько метров провода ПВС четырёхжильного с сечением 0,75 мм и клеммы.

Сразу хочу заметить, что весь нижеследующий процесс установки лебёдки не является эталонным, или единственно правильным, я, всего лишь делюсь своим опытом.

Итак, приступим к установке:

1) Для начала отключаем разъёмы противотуманок и откручиваем 4 гайки, крепящие сам бампер, затем снимаем решётку радиатора.

Оказалось, что установочная площадка крепится не сверху, а снизу, т.е. под раму. Поэтому пришлось ещё скинуть защиту рулевых тяг и тонкий лист железа, прикрученный под рамой.

2) Приступаем к примерке. Поскольку штатные отверстия в раме хоть и совпали с теми, что были на площадке, но лебёдка не пролезла, нужно сверлить новые отверстия.

Вроде встала площадка и даже отверстия спереди совпали, ан нет, при таком раскладе лебёдка не влезает!

Чтобы уж точно не ошибиться, струбцинами притянул площадку к раме и подогнал её расположение вместе с лебёдкой. В комплекте с площадкой идут проставочные шайбы разной высоты, про них не стоит забывать — примерять нужно с ними.

3) Взяв сверло по металлу на 12 мм, и не снимая площадки, проделываем 4 отверстия.
Болты, которые идут в комплекте с площадкой, длинной 40 мм и навернуть гайку должным образом не удалось, заменил на такие же, но длинной 60 мм передние, а задние 50 мм.
Теперь можно закрепить площадку.

На законном месте!

4) Прикручиваем ролики и лебёдку, хотя последнюю лучше оставить в свободном состоянии, иначе подсоединять нижний «минусовой» провод будет неудобно.

5) Блок управления решил разместить в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором, в месте, где крепится планка держателя батареи. Сам кронштейн для блока изготовлен из ≈ 2 мм железа и загнут в виде буквы «П», а также покрашен.

Покраска кронштейна.

Сушка народным способом.

Размеры получились следующие: высота 175 мм, ширина 135 мм, верхняя площадка 135х45 мм, нижняя площадка 135х35 мм. Снизу кронштейн крепится вместе с крепёжной планкой аккумулятора, а на верхней площадке размещается блок управления.

Расположение блока управления.

6) От блока управления протягиваем провода, через проделанный вырез в пластиковой накладке левой фары. Подсоединяем питание лебёдки по инструкции.

www.drive2.com

UAZ Patriot ПОДЖАРЫЙ › Logbook › Установка лебедки в штатный бампер. Electric Winch 12000 черная. Уаз Патриот 2015 г. Часть 2

Итак, установил губы.

Zoom

Далее лобзиком вырезал отверстие под губы.

Zoom

Купил аллюминевый рейки 0.6 см на 2 см. И закрепил блок соленоидов.

Zoom

Установил как можно выше, на сколько позволяли провода и декоративная крышка радиатора. Наращивать провода и переносить блок соленоидов под капот не стал.

Zoom

Провода запихал в гофру, сделал всё весьма «колхозно». Сначала прикручиваем снизу лебедки черный толстый и тонкий провод. ПОСЛЕ этого крепим лебедку к площадке, иначе потом будет провода не прикрутить! Болты крепления лебедки М10. Отверстия в площадке естественно М 10, а не М12, как для крепления площадки к раме.

Провода с верху подключил по инструкции: красный на красный разъем, черный на черный разъем, желтый на желтый разъем.

Минус кинул на клемму аккумулятора на прямую. На плюсовом проводе поставил быстросъемный сварочный байонетный кабельный разъём (папа-мама). Подключаю его только при использовании лебедки. В обычном режиме на кабель с разъемом «папа» идущем от аккумулятора установлен разъем «мама» с заглушкой.

Zoom

Zoom

Для подключения проводного пульта управления лебедкой сделал прорезь в декоративной крышке радиатора.

Zoom

Конечный результат весьма меня удовлетворил — наличие лебедки не видно вообще!

Zoom

Поехал сегодня прокатиться по лесу и застрял в ручейке — обрадовался, что можно протестить лебедку!

Первое лебежение. Использовал электрическую размотку, что бы густая смазка приработалась. КСТАТИ, что бы сделать смазку пожиже, после установки лебедки, я доливал через отверстие в барабане (там есть заливной болт) около 100 гр масла (Лукойл 5 W-40).

Второе лебежение было после того как я не смог въехать в горку.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Установка лебедки Master Winch E9500 S на УАЗ Патриот 2017 года — logbook UAZ Patriot 2017 on DRIVE2

Начало положено, УАЗ обзавелся лебедкой. Имея большой опыт по продаже автомобильных лебедок, я свой выбор сделал в пользу лебедки Master Winch E9500 S с синтетическим тросом. Данная лебедка производится на заводе ZHME, там же делается SportWay и многие другие популярные в РФ лебедки, однако основной и наиболее выгодный к покупке бренд завода — это именно Master Winch.

Среди множества плюсов отдельно выделю увеличенные боковины. Внутри штатного бампера лебедку не видно, но с такими боковинами можно не переживать, что в результате неравномерного распределения троса по барабану может быть повреждена лебедка. Места под трос предостаточно!

Лебедка Master Winch E9500S с синтетическим тросом

Подготовка №1. Меняю короткие и длинные провода местами.

Это делать не обязательно, но мне хотелось разместить блок рядом с аккумулятором, вода там вряд ли когда либо будет, к тому же удобно поменять соленоид в случае поломки. Для этого понадобилось сделать дополнительно 2 кабеля из КГ35ХЛ по 1,8 метра и 4 клеммы под болт

Разбираю блок, провода на болтах и замена будет совсем не сложной.

Zoom

Блок герметичный, внутри моно-соленоид и приемник дистанционного пульта.


Zoom

Было 3 коротких провода на лебедку и длинный на аккумулятор. Стало 3 длинных на лебедку и один короткий на аккумулятор. Теперь можно поставить блок далеко лебедки, рядом с аккумулятором.

Подготовка №2. Собираю реле Грюнера

Для сборки понадобится само реле, провода, ножки, кронштейны и т.д. Знающие люди в Электролебедка.ру сделали набор со всем необходимым для подключения лебедки с реле Грюнера. Набор во первых чуть дешевле, чем покупать все необходимое по отдельности, во-вторых все уже в комплекте и не надо ломать голову, чтобы понять что понадобится. . Работает это так:

И, наконец, сама установка лебедки на УАЗ Патриот. Приступим!

С начала конечно снял решетку радиатора и бампер. Сложностей думаю ни у кого не вызовет, решетка снизу кстати никак не закреплена, сверху 4 болта откручиваем и чуть нажимаем в сторону мотора снизу на решетку, она выедет из пазов и снимется. Также придется снять защиту для доступа к раме снизу.

Ставим лебедку на кронштейн для рейстайловых Патриотов. Площадка под лебедку отличная, она позволяет установить лебедку чуть ниже уровня рамы, прямо за номером. В комплекте есть усиливающие кронштейны, они ставятся снизу рамы. На дорестайловском комплекте таких кронштейнов нет.

В процессе установки пришлось рассверлить отверстия снизу в раме, т.к. в них не пролезали болты. Сверлил обычным шуроповертом, заняло около 5 минут на отверстие. Болты коротковаты в комплекте, пришлось помучится с ними. Но в итоге все отлично!

Zoom

Площадку поставил, пара нюансов — коротковаты болты в комплекте, и пришлось рассверлить 2 отверстия снизу рамы.

Zoom

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *