Установка пневмоподвески: Пневмоподвеска своими руками с фото

Содержание

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками. 

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.


Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.

Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.

Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.

На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Готово!

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.


Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.

– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм. ) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

 

Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку

Оставить заявку

 

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок

Обратный звонок

 

Смотрите также


Установка пневмоподвески в V-class. A1 Тюнинг Центр

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций.
    Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Установка пневмоподвески на Газель – чем она выгодна, как производится

Чем полезна установка пневмоподвески. На какие моменты стоит обратить внимание при ее выборе.

Установка пневмоподвески позволит улучшить условия эксплуатации автотехники. В результате водитель получает уменьшение трат на ремонтные работы, а также на сервисное обслуживание. Грузоперевозки в таком случае приносят больше прибыли, налицо их выгода. Пневмоподвеска на Газель дает возможность исключить проседание, раскачку кузова при погрузке. Кроме того, продлевается период службы рессор, креплений.

Становится комфортнее управление машиной. Особенно это важно при полной загрузке.

Также выгодно пневмоподвеску на Газель купить и по таким причинам:

  • вес авто перераспределяется. В результате рессоры, узлы креплений испытывают меньшую нагрузку;
  • есть опция регулирования давления воздуха. Можно подобрать нужный режим функционирования изделия в соответствии со степенью загрузки техники.

Установка пневмоподвески на Газель: как она производится

Такая деталь, в том числе и пневмоподвеска на Газель Некст, относится к разряду дополнительных. Чтобы ее установить, не нужно менять конструкцию автотехники.

Подушки будут зафиксированы между рамой и мостом. Это делается посредством особых кронштейнов. Управлять такой подвеской можно из кабины.

Установка пневмоподвески на Газель происходит на протяжении короткого периода времени.

Манипуляция не представляет особой сложности. Для нее нужен лишь обычный комплект инструментария плюс основополагающие навыки авторемонта. Можно не устанавливать деталь своими руками, а обратиться в современный автосервис. Это более приоритетно, так как задача выполняется в этом случае еще быстрее и качественнее.

Аналогично производится установка пневмоподвески на Газель Некст.

Преимущества пневмоподвески качественного производства

Если данное изделие высокого качества, то оно надежно и имеет длительный срок эксплуатации. Поэтому лучше выбирать продукцию проверенного изготовителя. Такая пневмоподвеска может прослужить от 4 лет и более с сохранением всех полезных свойств. Деталь проста в управлении, имеет конструкцию большой прочности и надежности. Ее можно использовать зимой без ограничений. Нужно лишь придерживаться условий эксплуатации – соблюдать чистоту подушек, в зимнее время года требуется чистить пневмоэлементы от образовавшегося конденсата.

Что еще дает такая деталь, если она установлена в автомобиле

Установить пневмоподвеску на Газель означает такие приоритеты для водителя:

  • устраняются следствия перегрузки авто;
  • исключается выход из строя рессор;
  • устраняется возможность возникновения крена на бок техники;
  • улучшение управляемости Газели;
  • подвеска не будет подвержена пробоям, увеличится срок ее эксплуатации;
  • повышение комфортабельности транспортировки при перевозке крупногабаритных и многотонных грузов;
  • подвеска автомобиля смягчается;
  • грузоподъемность транспорта становится больше.

Если учесть, что на пневмоподвеску на Газель цена доступна и разумна, такой выбор для водителя оптимален.

Когда нужно выбирать подвеску Некст для своего авто

Такая пневмоподвеска требуется в следующих случаях:

  • транспорт эксплуатируется преимущественно для перевозок различной техники, в том числе, с высокоточными деталями. Тогда данная деталь поможет уменьшить возможность повреждения оборудования из-за колебаний и вибрации при езде;
  • вам в основном приходится транспортировать габаритные грузы, вес которых критичный для обычных видов подвесок;
  • нужно повысить комфортабельность перевозок и безопасность транспортировки тех или иных товаров.

Для получения качественных услуг обращайтесь к опытным специалистам.

09.08.2019 19:40

Установка пневмоподвески на пикап

Частое использование пикапов по их прямому назначению — перевозка грузов, нередко приводит к необратимому проседанию рессорного пакета. В случае кратковременной но большой загрузки рессоры также проседают на время перевозки, в результате чего корма автомобиля сильно опускается, что оказывает негативное влияние на управляемость автомобиля и комфорт передвижения.  

Установка усиленных рессор как правило приводит к тому что подвеска в целом становится более жесткой и, соответственно, менее комфортной. В таких случаях самым оптимальным решением является установка дополнительных подушек пневмоподвески на заднюю ось пикапа. Пневмоподвеска компенсирует проседание рессор при загрузке автомобиля, позволяет регулировать клиренс заднего свеса и выравнивать кузов автомобиля в горизонт, при этом сохраняя комфорт штатной подвески.

Для установки на пикапы наших клиентов мы предлагаем большой выбор пневмоподушек различных производителей, а также пневмосистемы (компрессор + ресивер) для управления комплектом пневмоподвески. На данный момент наибольшей популярностью пользуются комплектующие таких брендов как Aride, РИФ, Беркут и Viair. При установке пневмосистемы ее компоненты могут быть размещены как в одном месте, так и разнесены по автомобилю, при этом управление пневмоподвеской может осуществляться как напрямую — пневмоклавишей установленной в салоне, так и дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.

На фото представлены примеры установки пневмоподушек на заднюю ось пикапов Тойота Хайлюкс, при этом пневмосистемы в обоих случаях мы расположили в кузове пикапа: в первом случае автомобиль оснащен кунгом, поэтому выполнена открытая установка пневмосистемы, во втором же случае пикап эксплуатируется с открытым кузовом, поэтому пневмосистема смонтирована в защищенном антивандальном корпусе.

Получить консультацию по установке пневмоподвески и записаться на установку вы можете по телефону +7(343)206-20-29.

Установка пневмоподвески для Ивеко

Вы приобрели микроавтобус Ивеко, на котором собираетесь перевозить пассажиров или грузы. Первое с чем сталкивается владелец данного вида транспорта — это периодическое проседание рессор даже при незначительных загрузках, не превышающих тоннаж. Способ усиления рессорного пакета (замена рессорных листов на более жесткие или добавление листов в основной пакет) является временной мерой и имеет массу побочных негативных факторов для вашего автомобиля. С усиленными рессорами при передвижении без загрузки, задняя часть автомобиля Ивеко находится в состоянии увеличенного клиренса. Передвижение на автомобиле становится не комфортным и небезопасным. Вследствие изменения высоты кузова изменяются и тормозные характеристики автомобиля. Узлы и агрегаты подвергаются усиленной вибрации при наездах на дорожные препятствия, получая тем самым сильнейшие удары по подвеске. Амортизаторы не работают. Кузов страдает не меньше. Болтовые соединения ослабевают, требуют периодической замены резиновые втулки и сайлент-блоки, а также шарнирные узлы. Вспомогательная подвеска решает сразу ряд проблем, связанных с неконтролируемыми перегрузами, проседающим рессорным пакетом и стабилизацией работы штатной подвески. Кроме того, появляется возможность регулировать не только клиренс, но и характеристики комфорта. В дополнении к этим положительным аспектам, пневмоподвеска  обладает свойством поглощения вибрации, передающейся от неровностей дорожного покрытия на кузов. В следствии этих доказанных эффектов, экономическая польза очевидна. Узлы подвески не страдают, рессоры остаются штатными и замене не подлежат, использование пневмоподвески осуществляется только в момент необходимости обеспечить уровень горизонтального положения автомобиля после загрузки. Чаще всего подушки пневмокомплекта располагаются в местах штатного отбойника, которое в свою очередь рассчитано на серьезные удары. Соответственно установка пневмоподвески даст множество преимуществ в эксплуатации Вашего автотранспорта.

Уважаемые партнеры!


Предлагаем Вам воспользоваться СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ Ивеко! Не упустите возможность сэкономить на сервисе и иметь в своем автопарке всегда исправные надеждные машины. Подробнее..

 

 

Внимание! Договор оферты вы можете скачать, перейдя по этой ссылке

 

Рекомендованные розничные цены на запчасти IVECO от 06-12-2021 можно скачать по ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти других производителей от 01-10-2020 можно скачать по ссылке

 

Установка пневмоподвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling

Установка пневмоподвески позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля, придать ему спортивного облика, обеспечить хорошую устойчивость на дороге при езде на высокой скорости, а также улучить управление. Такой способ изменения клиренса транспортного средства считается самым практичным и долговечным.

Благодаря пневмоподвеске удастся эффектно подчеркнуть дизайн обвеса. Незатруднительное управление делает данную систему идеальной для занижения автомобиля. Главные ее особенности заключаются в долговечности и адаптивности под каждого водителя (возможность задать нужные параметры для обеспечения наиболее удобного управления, а также обеспечения устойчивости и мягкости).

Положительные особенности пневмоподвески

Достоинства пневматической подвески:

  • Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность увеличить диапазон дорожного просвета и нагрузки на ось, что обеспечивает оперативность настройки необходимых технических параметров транспортного средства в различных условиях.
  • Управляемость. Данная ходовая часть положительно сказывается на управлении автомобиля и минимизирует риск возникновение кренов во время выполнение маневров на высокой скорости.
  • Настраиваемость. Используя регулировку давления в системе можно обеспечить необходимый уровень комфорта передвижения без смены элементов подвески.
  • Надежность и практичность. Модернизация ходовой части позволяет использовать грузоподъемность транспортного средства максимально рационально.
  • Индивидуальность. Возможность быстро изменить клиренс без привязки к особенностям дорожного покрытия и техническим характеристикам машины.

Главные составляющие

Для получения пневматической подвески потребуется заменить базовые амортизаторы на подушки пневматического типа, монтирующиеся между осью колеса и рамой транспортного средства. Такая система предусматривает наличие датчиков отвечающих за давление, ресивер, компрессор и пульт для осуществления управления. Элементы ходовой части выбираются исходя от выдвигаемых задач и предпочтений клиента.

Ресивер способствует мгновенному нагнетанию воздушной массы. В случае резкого сжатия пневматических подушек гарантируется снижение силы удара на кузов машины. Также мягкость и комфорт подвески напрямую зависит от размеров ресивера. Распределители электромеханического типа делают функционирование системы надежным и удобным. Дорожный просвет варьируется в зависимости от давления в пневмоподушках. Благодаря специальному пульту управления, размещенного внутри транспортного средства, осуществляется процесс регулировки.

Воспользуйтесь нашими услугами

Специалисты нашей студии автостайлинга выполнят установку пневмоподвески в СПб с учетом всех технических требований и конструктивных особенностей автомобиля. В результате данной модернизации автомобиль станет более комфортным в управлении, приобретет оригинальный вид, улучшится плавность хода и грузоподъемность. Такой способ уменьшения дорожного просвета считается безопасным и положительно отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Мы предлагаем большое количество готовых пакетов, которые адаптированы для конкретных марок авто. Все работы выполняются с использованием современного оборудования и предоставлением официальной гарантии. Опытные сотрудники проконсультируют по возникшим вопросам и помогут подобрать подвеску для вашего транспортного средства.

Как установить пневматическую подвеску

Пневматические подвески

— это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбирают для самых разных транспортных средств. В грузовиках и внедорожниках, которые перевозят тяжелые грузы, часто используются регулируемые пневмостойки, которые помогают сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при отягощении. Пневматические подвески также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят опускать автомобиль по желанию, но при этом поддерживают нормальный клиренс. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы сделать его более мягким.

Все типы пневмоподвески довольно похожи, даже если речь идет о широком диапазоне транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневмостойку, компрессор и воздуховоды.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемой пневмосистемы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Надев защитные очки, используйте домкрат для подъема автомобиля и закрепите его на опорах домкрата. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите цилиндрическую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневмоподвеска только сзади или комплект будет для передней и задней части.

Если будет решаться передняя часть кузова, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями по набору.

Задние винтовые пружины необходимо снять, если будут установлены задние пневморессоры.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, чаще всего его устанавливают в колодце для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы компрессор мог разместиться в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневмоподвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую рессору . Установите заднюю пневматическую рессору или задний виток вместо предыдущей пружины.

Пневматическая рессора будет выдерживать вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмостойки . Передние пневматические стойки будут установлены вместо прежних передних пневматических стоек.

Они будут выдерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : В зависимости от марки, модели и типа подвески передние пневмостойки бывают разных стилей и вариантов оснащения.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный бак . Воздушный компрессор и воздушный бак обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

У каждого комплекта пневматической подвески есть конкретные инструкции по их установке.

  • Примечание : Компрессор заполняет воздушный резервуар сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневмоподвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите воздушный и силовой компрессор . Для работы воздушного компрессора потребуется питание.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем на питание от батареи.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная магистраль, которая затем будет подключена к компрессору. Эти воздуховоды необходимо заправить под автомобиль, чтобы они не сгибались и не ломались во время движения. Трубопроводы прикреплены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5: Проведите окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты плотно затянуты.

Большинству воздушных систем также потребуется несколько раз включить цикл и проверить правильность работы. Каждый комплект имеет несколько разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, перед запуском необходимо проверить пневмоподвеску на предмет утечек.

  • Предупреждение : Системы пневмоподвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения его маневренности. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вы не чувствуете себя комфортно, работая над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Установка пневмоподъемника — это просто! | Компания Air Lift

Easy — термин относительный. То, что для одних легко, для других может быть очень сложно. Если у вас есть какие-либо механические способности, то установка комплекта пневмоподвески с пневмоподъемником выполняется быстро и легко .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневмоподъемников, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше.Установка состоит из шести основных шагов:

  1. Как только вы получите комплект (я знаю, что вы обеспокоены), найдите время, чтобы выложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для завершения работы, и перейдите к шагу 2. Если какая-либо часть из списка отсутствует в комплекте, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате и снимите колеса.Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической рессорой, создавая узел пневматической рессоры . Используйте все болты, шайбы и контргайки, входящие в комплект.
  4. Осторожно установите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (если это LoadLifter 5000 или комплект RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (если комплект Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке.Комплекты RideControl включают эксклюзивный инструмент для выравнивания, который помогает при установке верхнего и нижнего кронштейнов.
  5. Проведите входящую в комплект воздушную линию от пневматических рессор к входящему в комплект поставки клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы воздуховод не попадал в движущиеся части, а также острые или горячие предметы. При необходимости используйте прилагаемые пластиковые стяжки для закрепления воздуховодов. При необходимости установите тепловые экраны.
  6. В соответствии со спецификациями, касающимися требований к давлению воздуха в руководстве по установке, медленно заполните пневматические рессоры воздухом и проверьте на предмет утечек.Если утечек не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневморессоры, чтобы получить желаемый дорожный просвет. Сделайте окончательный осмотр воздуховодов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты или не перегреются.

Шесть вышеуказанных шагов различаются в зависимости от уникальной подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее подробными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.

Следующие шаги:

Tech Corner: Советы по простой установке пневмоподвески

Добавление воздушной езды звучит почти мистически. Я имею в виду, что это система, которая буквально изменяет положение и возможности транспортного средства с помощью переключателя. Понятно, что эта характеристика по запросу может заставить вас подумать, что установка пневмоподвески является сложной задачей. Но, по правде говоря, это относительно просто. Поскольку мы недавно потратили некоторое время на изучение преимуществ пневмоподвески, мы подумали, что пришло время заняться темой установки.

Компоненты пневмоподвески могут различаться в зависимости от автомобиля, но, как правило, система включает в себя воздушные амортизаторы, воздуховоды, проводку и жгут проводов, компрессор и датчик высоты. Подъемники и сумки для опускания транспортных средств будут аналогичными, но с сильфонами, а не с амортизаторами.

Как всегда, я рекомендую всем, кому не нравится этот процесс, проконсультироваться с профессионалом. Хотя при умеренных навыках и средней коллекции инструментов это то, что вы можете сделать самостоятельно.

Давайте разберем его по компонентам и дадим несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу.

Удары

Производительность

Установить ориентированный на производительность автомобиль с системой пневматической подвески на удивление просто.

Чтобы установить сами амортизаторы, выполните ту же процедуру, что и при замене стандартного амортизатора / стойки. Это связано с тем, что амортизаторы с пневмоподвеской предназначены для крепления болтами прямо вместо заводского оборудования.

Ridetech — это бренд, на который стоит обратить внимание, поскольку они охватывают множество приложений в цепи производительности.Это включает в себя практически все, от корветов и уличных удилищ до классических грузовиков. Для производительности импорта отличной альтернативой является Ksport.

Однако есть две вещи, на которые нужно обратить внимание. Во-первых, убедитесь, что после завершения установки нет ничего, что могло бы повредить пневмобаллон амортизатора. Здесь вам нужно искать болты и кромки из листового металла. Если есть что-то подобное, потратьте время, чтобы отшлифовать края или укоротить оборудование по мере необходимости.Во-вторых, перед тем, как подвесить новые пневмостойки вместо заводского оборудования, прикрепите фитинг пневмопровода к устройству. Попасть туда, когда амортизатор прижат болтами, может оказаться неприятным занятием.

Внедорожник и буксировка

Для грузовиков повышенной проходимости установка пневмоподвески более обширна. Для этого требуется больше, чем просто установить единый блок вместо заводских амортизаторов. В установке будут амортизаторы в паре с пневмобаллонами, но это отдельные блоки.Теперь этот процесс может быть несколько простым или очень подробным, в зависимости от области применения и высоты подъема. Процесс действительно включает в себя установку пневмобаллона в шасси с использованием специальных кронштейнов. Но, как и в случае с традиционным подъемным комплектом, геометрия подвески может быть изменена в различной степени. Это означает, что следует ожидать перемещения заводских компонентов подвески.

Для внедорожных приложений, ищущих решение для воздушной езды, стоит обратить внимание на AiRock от Off-Road Only.Эти ребята создают специально разработанные для бездорожья пневмоподвески для различных применений, которые будут работать в любых условиях, которые вы им предъявляете.

Вспомогательные подушки безопасности устанавливаются таким же способом, как и те, которые используются для подъемной системы, но не предназначены для постоянного использования в качестве средства увеличения дорожного просвета. Вместо этого они используются для корректировки дорожного просвета , когда подвеска находится под нагрузкой. Установка этих устройств различается от приложения к приложению, но все процессы очень похожи.Работа включает в себя установку кронштейна для крепления сильфона между осью и рамой автомобиля. Проверенные и надежные бренды в таких ситуациях — AirLift и Firestone.

Street Rides

Пневматическая подвеска систем опускания аналогична системам помощи при загрузке, но на всех четырех углах будут подушки. Такая система очень популярна на спортивных компактных транспортных средствах, удилищах и грузовиках. Эти комплекты устанавливаются сзади так же, как и комплект для облегчения загрузки, но для установки мешков спереди потребуются дополнительные кронштейны.

Шевроле Викинг 40 со средним расположением двигателя и двойным турбонаддувом объемом 6,6 л. С двигателем Duramax в воздухе. Создан Трэвисом Боллом @ Ball Metal Fabrication & Hot Rods для Evapo-Rust. Источник: RideTech Facebook

С учетом сказанного, пружины, амортизаторы и другие компоненты подвески должны быть встроены, поскольку, когда мешки не заполнены воздухом, подвеска будет опускаться ниже к земле. Этот процесс установки сильно различается для разных автомобилей и во многих случаях может потребоваться специальная работа для правильной работы.

Еще раз обратим внимание на RideTech. (Видите, как здесь появляется образец? Эти ребята из знают пневмоподвеску .) С помощью продукта для конкретного применения, а также всего, что вам понадобится для создания индивидуального комплекта, вы можете создать систему пневмоподвески практически для всего.

Управление воздухом, сантехника и электропроводка

Системы управления воздухом меняют форму и размер в зависимости от области применения. Кроме того, установка сантехники и электропроводки будет зависеть от длины проводки, воздуховодов и используемых фитингов.Хотя по большей части это будет очень просто, когда дело доходит до подключения к источнику питания и подключения линий. Во многих случаях комплекты будут иметь косички и заранее определенные источники питания для подключения, что значительно облегчит вашу жизнь.

Вы должны быть очень осторожны с прокладкой проводки и воздуховодов. Вы будете настраивать под автомобиля. Вам нужно будет найти время, чтобы выбрать наиболее безопасный маршрут, чтобы избежать защемления, разрыва или повреждения линий и проводки каким-либо образом.

Компрессор

При наличии пневмоподъемника или высокопроизводительной пневмоподъемной системы для работы системы необходим довольно большой бортовой воздушный компрессор. С пикапом или внедорожником найти подходящее место для этого бака легко, так как грузового пространства больше. Под задним сиденьем или в кузове грузовика есть два популярных места, где владельцы могут постоянно устанавливать резервуары и компрессоры.

С пневмоподъемниками бак можно считать большим.Это затрудняет решение, из какой области вы будете постоянно брать пространство, поскольку это уменьшит полезное пространство для кровати или места для хранения под сиденьем. В системах выравнивания нагрузки резервуар и компрессор намного меньше, поэтому почти всегда лучшим решением является установка компрессора под задним сиденьем, поскольку это очень небольшой компромисс.

Приложения

Performance почти всегда приводят к тому, что при этой процедуре жертвуется пространство багажника — либо дело в этом, либо теряется драгоценное пространство в салоне. Это решение жизнеспособно, но многие считают, что большой бак и компрессор могут быть некрасивыми или неудобными в работе. Из-за этого нередко сборку монтируют на исходный пол багажника и устанавливают поверх него нестандартный пол, чтобы сохранить чистоту, внешний вид и ощущение оригинального оборудования.

Контроллер

Воздушный компрессор, бак и трубопроводы неудобны в работе, но, поскольку они установлены так, чтобы их не было видно, на ваши плечи ложится немного меньше веса. Когда дело доходит до размещения контроллера во время установки пневмоподвески, давление присутствует.

Это то, что вы установите на приборную панель вашего автомобиля, и это будет первое, что все заметят при входе в кабину. Все приложения разные, но вы хотите найти место для установки контроллера, которое было бы столь же простым в эксплуатации, сколь и привлекательным для глаз. Мой совет — ищите заводские вырезы в приборной панели или отверстия, которые находятся в пределах досягаемости водителя. Это улучшит работу и внешний вид.

Установка пневмоподвески не должна быть сложной.Но в зависимости от того, что вы хотите получить от этого, может оказаться сложным. Не торопитесь и, как всегда, обращайтесь за помощью, когда она вам понадобится.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как установить пневмоподвеску

Пневматические подвески

— это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбирают для самых разных транспортных средств. В грузовиках и внедорожниках, которые перевозят тяжелые грузы, часто используются регулируемые пневмостойки, которые помогают сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при отягощении.Пневматические подвески также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят опускать автомобиль по желанию, но при этом поддерживают нормальный клиренс. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы сделать его более мягким.

Все типы пневмоподвески довольно похожи, даже если речь идет о широком диапазоне транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневмостойку, компрессор и воздуховоды.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемой пневмосистемы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат для подъема автомобиля и закрепите его на опорах домкрата. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите цилиндрическую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневмоподвеска только сзади или комплект будет для передней и задней части.

Если будет решаться передняя часть кузова, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями по набору.

Задние винтовые пружины необходимо снять, если будут установлены задние пневморессоры.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, чаще всего его устанавливают в колодце для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы компрессор мог разместиться в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневмоподвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую рессору .Установите заднюю пневматическую рессору или задний виток вместо предыдущей пружины.

Пневматическая рессора будет выдерживать вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмостойки . Передние пневматические стойки будут установлены вместо прежних передних пневматических стоек.

Они будут выдерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : В зависимости от марки, модели и типа подвески существует множество различных стилей и вариантов установки передних пневматических стоек.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный бак . Воздушный компрессор и воздушный бак обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

У каждого комплекта пневматической подвески есть конкретные инструкции по их установке.

  • Примечание : Компрессор заполняет воздушный резервуар сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите воздушный и силовой компрессор . Для работы воздушного компрессора потребуется питание.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем на питание от батареи.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная магистраль, которая затем будет подключена к компрессору. Эти воздуховоды необходимо заправить под автомобиль, чтобы они не сгибались и не ломались во время движения. Трубопроводы прикреплены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5: Проведите окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты плотно затянуты.

Большинству воздушных систем также потребуется несколько раз включить цикл и проверить правильность работы. Каждый комплект имеет несколько разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, перед запуском необходимо проверить пневмоподвеску на предмет утечек.

  • Предупреждение : Системы пневмоподвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения его маневренности. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вы не чувствуете себя комфортно, работая над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Установка пневматической подвески

Когда дело доходит до опускания лоурайдера на тротуар, гидравлические подвески устанавливаются почти на все лоурайдеры уже более 50 лет. Когда началась эта эра или история индивидуальных «гидравлических подъемников», General Motors также представила пневматические подвески в качестве стандартного оборудования на своем Cadillac Eldorado ’57.Назначение пневматической подвески тогда и сейчас состояло в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и стабильную качественную езду.

Сегодня пневмоподвески стали более популярными, поскольку они настраиваются для любого применения, будь то уличные удилища, грузовики, внедорожники, бомбы и классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух, чтобы заполнить пневматические рессоры (мешки), чтобы поднять или опустить транспортное средство на определенную высоту. .

Установка и конфигурация этих систем различаются для разных производителей и моделей, но основной принцип остается неизменным. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или пластинчатая) удаляется, и вместо заводской пружины вставляется или изготавливается подушка безопасности, также называемая пневматической рессорой. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы преодолевать препятствия и неровности на асфальтированных поверхностях. Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разгружаются, позволяя опустить подвеску транспортного средства до определенной точки в зависимости от того, где установщик решит, что пределы транспортного средства могут или должны идти. Это изменение позволяет пользователю вносить изменения (высокие или низкие), просто нажимая электрическую кнопку или переключатель.

В этой технической статье о подвеске мы устанавливаем качественную пневматическую подвеску на Chevy Impala Super Sport 1968 года выпуска только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем.В этой статье мы на самом деле не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или пневмоподвески, не было бы никакой разницы в либо комфорт езды.

Когда применяется гидравлика с передними и задними амортизаторами и правильно рассчитаны катушки, они сравнимы с комфортом езды пневматической подвески. Единственная разница между обоими мирами — шесть батарей против пары 5-галлонных баллонов с воздухом и утечки масла против утечек воздуха.В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем действительно становится немного более беспорядочной, когда это происходит.

Самым важным моментом при изменении подвески является то, что вы должны иметь качественные продукты и подходящего человека для установки системы. Мы все знаем, что существует множество установщиков, которые выставляют плохую репутацию на оба мира подвесок. Что касается подвески, то выбор за вами. Важно только то, чтобы ваша поездка была максимально комфортной, а также лежала на земле.Теперь следуйте инструкциям, поскольку мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской на болтах, чтобы этот Super Sport блокировался и лежал в облаке.

Просмотреть все 20 фотографий

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200 PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.

Электромагнитный клапан AccuAir VU4 с 4 угловыми коллекторами
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Устраняет ослабленные провода. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.

Dynamat Extreme
Звукоизоляционные / тепловые решения.Будьте спокойны и спокойны.

QA1 Амортизаторы
Для любой модифицированной подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.

Универсальная пневмоподвеска, комплекты Impala ’58 -’68 на болтах.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.

Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших сварочных нужд.

Посмотреть все 20 фотографий

1. Чтобы начать установку пневмоподвески, передние и задние задние амортизаторы, а также винтовые пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить, а затем измерить на предмет изменений, необходимых для кронштейнов и размещение подушки безопасности.

Посмотреть все 20 фотографий

2. Универсальные подушки безопасности и показанные здесь монтажные кронштейны были выбраны потому, что эти пневматические рессоры только поднимаются по высоте, а не раздуваются и не натирают А-образные рычаги, как это делают другие подушки. Также нет необходимости в сварке или модификации рамы, так как это комплект для болтов.

См. Все 20 фото.

3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными воздушными фитингами. .

Просмотреть все 20 фото

4. Здесь у нас есть вид задней универсальной пневматической рессоры с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это дает массу возможностей для игры!

Просмотреть все 20 фотографий

5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты, чтобы сделать специальный шаблон и нижний кронштейн с А-образным рычагом для крепления передней пневморессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport’68 имеет подвеску RideTech.

Просмотреть все 20 фотографий

6. На этом изображении мы видим результат крепления нижнего А-образного рычага, специально подогнанного для установки уровня, а плоское крепление для крепления нижней пневматической рессоры.

Просмотреть все 20 фото

7-8. Дэйв устанавливает переднюю пневматическую рессору на место и крепление кронштейна к переднему корпусу A-образных рычагов Super Sport.

Просмотреть все 20 фотографий

9. Вид на пневматическую рессору с двойной спиралью и ее монтажный кронштейн перед установкой.

Просмотреть все 20 фото

10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место и затем прикрепленная к опоре рессоры задней оси.

Просмотреть все 20 фотографий

12. Вид на заднюю пневматическую рессору уменьшен, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.

Посмотреть все 20 фото

13. Вот передний модифицированный кронштейн для крепления переднего амортизатора QA1.

Просмотреть все 20 фото

14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.

Смотреть все 20 фото

15-16.Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать при установке пневматической или гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при движении, стабилизации и управляемости.

Просмотреть все 20 фото

17. Здесь показана полная настройка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильный специальный воздушный бак, установленный поверх звукоизолирующих листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий лист с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.

См. Все 20 фотографий

18. Клапаны коллектора AccuAir для легкого сборки, но качественного воздушного клапана.

Посмотреть все 20 фото

19. В этом багажнике полная накидка!

Просмотреть все 20 фото

20. В этой установке пневмоподвески все готово!

Особая благодарность Engle Brothers Air Install & Metal Fab

Air Ride Suspension Guide — X2 Industries

Мы — универсальная горячая точка в Интернете с пневматической подвеской! Мы понимаем ваши потребности в пневматической подвеске на вторичном рынке и надеемся на долгосрочные отношения в качестве поставщика полного комплекта пневматической подвески!

Наша пневмоподвеска разработана для того, чтобы служить нашим клиентам на протяжении всей жизни, мы подкрепляем это заявление ведущей в отрасли гарантией.Мы уверены, что вам понравится наш большой выбор качественной пневмоподвески и деталей, которые без проблем доведут вас до конца вашего проекта. Когда речь идет о наших поставках и запасах, качество — это номер один. Мы прочесываем сеть в поисках лучших цен и качественной индивидуальной пневматической подвески, которую вы можете найти, а затем добавляем к ней более крупное оборудование и хранилище, делая систему, которую вы покупаете, ЛУЧШЕЙ!

Пневматическая подвеска — это установка для подвесок, в которых используется сжатый воздух вместо традиционных винтовых пружин, листовых рессор, торсионов или стоек.Установка состоит из четырех заслонок, наполненных воздухом в надутом состоянии, и компрессора для сжатия воздуха. В нем используется серия клапанов, позволяющих воздуху заполнять или сбрасывать воздух из заслонок (пневморессор или мешков). Сейчас они используются на модифицированной автомобильной сцене, а также в коммерческих автобусах и большегрузных автомобилях. Этот тип пневмоподвески также известен как пневматическая подвеска или подушки безопасности. Благодаря своей популярности, пневмоподвеска в настоящее время изготавливается полностью и легко для конкретных применений.

Приблизительно оцените, и вы увидите, что X2 Industries предлагает самый большой выбор пневмоподвески по лучшим доступным ценам Гарантированно!

ЕСТЬ ПЛАН ДЛЯ СЕБЯ:

Установка послепродажной пневматической подвески может быть утомительной и отнимающей много времени работой, особенно если вы пытаетесь установить ее самостоятельно. Это может привести к тому, что ваш автомобиль на какое-то время выйдет из строя, поэтому запасной вариант всегда будет хорошей идеей. Подготовьте резервный план на случай любого сценария, который может привести к дополнительному простою транспортного средства, будь то временная аренда автомобиля или время, когда он вам не понадобится.Этот резервный план может не понадобиться для таких проектов, как хот-роды и / или классическая реконструкция, когда автомобиль в настоящее время не используется. У каждого есть разные сценарии, поэтому постарайтесь подготовиться как можно лучше.

Некоторые из наших комплектов пневматической подвески требуют очень небольшой модификации, если вообще требуют, но это индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы узнать, нуждается ли ваше приложение в большей или меньшей модификации для установки, или, по крайней мере, чтобы получить общее представление о процедуре установки для вашего конкретного автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-823-0320.

Возможно, вам также будет полезно проверить наш «Раздел клиентских поездок» , где можно найти фотографии с фотографиями других клиентских поездок, которые помогут вам обострить ситуацию или дать вам дополнительные идеи для вашего проекта.

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО (ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПОДВЕСКИ):

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты, которые клиент может выбрать в соответствии со своими потребностями. Он объяснит важность компрессора, бака, клапанов, воздуховода и давления в системе, чтобы понять, как все эти компоненты работают вместе.В примере мы также обсудим важность хорошей комбинации компрессора и резервуара, чтобы гарантировать, что система не будет перегружена и компрессор не будет работать для заполнения избыточного резервуара воздуха. Чтобы проявлять инициативу, всегда полезно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для установки полной системы перед запуском, никогда не начинайте подобный проект, пока не осмотрите и убедитесь, что все части готовы к работе.

Соответствие исправного бака и компрессора понять несложно.При обновлении или покупке оборудования важно хорошо понимать, как работает компрессор, чтобы ваша система всегда была готова к работе. Компрессорам уже предстоит очень тяжелая работа в этой системе событий. Они выделяют много тепла и могут быстро изнашиваться, если изо дня в день переутомляться. Некоторые компрессоры заявляют, что могут работать 100% времени без забот (100% рабочий цикл), но это не так. Предметы трения, такие как компрессоры, могут изнашиваться при использовании в очень горячем состоянии, так как тепло является врагом и может вызвать преждевременный отказ, независимо от того, насколько хорошо оборудование.Чтобы ограничить эти проблемы, крайне важно подобрать для вашего компрессора резервуар, который не слишком мал, чтобы, по вашему мнению, вы не могли получить максимальную отдачу от своей системы, но также не слишком большой, когда ваш компрессор может никогда не отключиться, пытаясь не отставайте от негабаритного резервуара и использования вашей системы. (Ниже вы найдете краткое руководство, которое может помочь вам подобрать подходящий компрессор и бак)

Выходная мощность компрессора: (л.с.) Размер бака: (галлонов)
1/4 л.с. 1-2 галлона
1/3 л.с. 2–3 галлона
1/2 л.с. 3-4 галлона
3/4 л.с. 4-5 галлонов

Если используется компрессор мощностью более 3/4 л.с., просто увеличьте размер бака вдвое, например, на 1.5 HP, вы можете безопасно использовать 8-10 галлонов емкости для хранения.

От легковых и грузовых автомобилей до внедорожников многие автомобили будут иметь разную подвеску, что означает разные методы установки. Чтобы понять, какое оборудование вам понадобится и какое оборудование будет устанавливаться, мы должны взглянуть на текущую подвеску автомобиля. Сначала мы начнем с передней части, многие новые компактные автомобили и грузовики используют стойки «все в одном», так как есть передняя и задняя подвески из-за того, что гораздо меньше места для размещения независимых амортизаторов и винтовой пружины.Изображение стойки в сборе показано ниже: (Как вы можете видеть, спиральная пружина обернута вокруг амортизатора, который имеет нижнюю и верхнюю системы удержания катушки.)

Следующий тип подвески, с которым вы можете столкнуться, был одним из самых стандартных для старых автомобилей и до сих пор используется во многих легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Винтовые пружины очень популярны для подвески автомобилей и могут использоваться как спереди, так и сзади. Базовая винтовая пружина посеяна ниже:

Некоторые из других популярных типов подвески — это торсионы, которые используются в основном во внедорожниках или грузовиках, и листовые рессоры.Этот стиль оборудования можно увидеть во многих различных приложениях для передней и задней части легковых и грузовых автомобилей. Хотя на автомобилях торсионы используются нечасто.

ЧТО ОЖИДАТЬ:

Поймите, что пневмоподвеска — это не точная наука, поэтому иногда возникают неожиданные сценарии, которые могут возникнуть с любой сборкой. Наберитесь терпения и проведите свое исследование, так как всегда полезно проявлять инициативу, то есть проверять, измерять, а затем измерять еще раз, прежде чем сокращать или изменять.Обдумывание каждого сценария поможет вам быстрее и проще завершить проект.

ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:

Системы подвески подушек безопасности — это множество компонентов, работающих вместе для создания давления, сохранения давления и сброса этого давления воздуха в пневморессоры с помощью пневматических клапанов для подъема шасси или сброса давления воздуха из указанных пневморессор для опускания шасси. Другими компонентами, используемыми в стандартной системе пневмоподвески, могут быть воздушный компрессор, баки, воздуховод, фитинги для подключения авиалинии к компонентам и обратные клапаны.Это сложный поворот событий, который быстро поднимет, опускает или ужесточает вашу подвеску, пока ваш автомобиль находится в состоянии покоя или в движении. Клапаны, которые позволяют этому воздуху течь к этим подушкам безопасности / пневматическим рессорам и из них, электронным образом активируются либо переключателем, либо компьютерной системой управления, которая контролирует давление или механическую высоту в каждой подушке безопасности. Компьютерные контроллеры для этого типа подвески учитывают давление в вашем баллоне и давление четырех датчиков подушки безопасности при выполнении этих регулировок.Транспортные средства, оснащенные этими контроллерами, дают вам возможность автоматически перемещать шасси на предыдущую предустановленную высоту дорожного просвета, которая была сохранена на заводе или которую вы настроили по своему вкусу в предыдущей поездке. Кроме того, в зависимости от контроллера у вас может быть возможность автоматического выравнивания, которая будет снимать показания с вашей сенсорной системы и автоматически регулировать давление в каждой сумке, чтобы компенсировать нагрузку, это очень крутой и безопасный способ регулировки вашего автомобиля, когда буксировка или перевозка неравномерного груза.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ:

Многие из наших пневмоустановок потребуют некоторого производственного труда, чтобы правильно установить их, чтобы обеспечить беспроблемное использование в течение всего срока службы транспортного средства. В некоторых случаях установщику может потребоваться обрезать кронштейн чашки змеевика, надрезать раму или даже сварить части вашей подвески для прочной и надежной установки.

Ниже вы увидите базовый кронштейн винтовой пружины предварительно установленного размера, который должен быть установлен внутри чашки OEM-винтовой пружины (это задняя часть седана среднего размера ранней модели).В этом случае кронштейн явно не войдет в нужное место, потому что втулка (стальная трубка) имеет круглую форму, а стопорная чашка цилиндрической пружины рычага управления имеет овальную форму из-за прямого участка по бокам. Чтобы исправить это, мы обрезали бы часть каждой стороны чашки цилиндрической пружины, которая была включена в комплект, учитывая расположение портов подушки безопасности и кронштейна.

В некоторых случаях даже рама может мешать установке вашего пневмоподвески, поэтому будьте готовы сделать все возможное для выполнения работы.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК / ВНЕДОРОЖНИК:

Грузовики

— это совершенно другой парк, так как грузовики во многих случаях могут нуждаться в большом количестве модификаций платформы и рамы в задней части, чтобы получить ход подвески, который вы, возможно, ищете. В этом разделе будут представлены некоторые дополнительные изображения и подробная информация о сделанных модификациях, а также дано общее представление о том, как продолжить установку на вашем грузовике или внедорожнике. Внедорожники могут быть очень похожи на автомобили по компонентам шасси; это также будет объяснено на этой странице.

И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре установки вашего конкретного приложения или вам нужна помощь с обновлением или заменой существующей системы, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить одному из наших компетентных торговых представителей по телефону 1-800-823- 0320.

УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАКАЗ | Сан-Диего

Вы думаете о пневмоподвеске, но не совсем понимаете, как она работает? Продолжайте читать, чтобы узнать об основах подвески подушек безопасности и о том, как это обновление может поднять вашу поездку на новый уровень.

ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА БЕЗОПАСНОСТИ?

Заводские системы подвески имеют стальную цилиндрическую пружину, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе подвески подушки безопасности змеевик заменен пневматической рессорой (подушкой безопасности). Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволит мгновенно отрегулировать высоту дорожного просвета для обеспечения комфорта, внешнего вида и ходовых качеств.

ПОЧЕМУ ВОЗДУХ НАД ПРУЖИНАМИ?

Если вы хотите перейти на более мощную подвеску или получить удар, есть несколько вариантов: занижение пружин, койловеры или пневмоподвеска.Койловеры долгое время были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и дорожного просвета. Пневматическая подвеска, тем не менее, обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и высоте, регулируемой одним касанием.

Подвеска

Airbag — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления или в приложении для смартфона.

Нужно больше убедительности? Вот еще несколько положительных моментов…

  • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.

  • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.

  • Повысьте качество езды для повышения комфорта за счет регулировки демпфирования и давления воздуха.

  • Будьте готовы к гонке с жестким демпфированием, прогрессивными пневморессорами и, во многих случаях, регулируемым развалом.

ЧТО НУЖНО?

Для большинства современных автомобилей имеются полные комплекты.Для тех, кого нет, есть универсальные варианты. Ниже приведен список необходимых деталей.

ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ МАШИНУ?

Итак, вы прочитали всю информацию, обсудили ее с друзьями и готовы установить подвеску подушки безопасности на свой автомобиль. ЧТО ДАЛЬШЕ?? 5 простых шагов.

  1. Позвоните нам по телефону 619-471-5205

  2. Принесите свой автомобиль, чтобы обсудить предпочтения по установке.

  3. Установите дату и оставьте залог.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *