Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе
Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.
Сетчатый защитный экран радиатора
Назначение сетки на радиаторе
В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.
Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений
Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.
Разновидности сетки для тюнинга
Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.
Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.
Способ изготовления
В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:
- плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
- сварная – обычно имеет объемный рисунок;
- витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
- просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
- литая – только из полимерных материалов;
- рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.
Сетка плетеная
Сетка 3D
Сетка витая сотовая
Сетка просечно вытяжная
Сетка литая полимерная
Сетка Рабица мелкоячеистая
За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.
После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.
Материалы
Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:
- полимеры – капрон, полиэтилен;
- стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
- цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.
Пластиковая сетка
Хромированная сетка
Латунная сетка
Удобнее в работе пластиковая сетка:
- ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
- край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
- материал сохраняет пространственную геометрию;
- устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.
Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.
Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:
- ее можно красить и хромировать;
- изгибать в любых направлениях;
- материал устойчив к агрессивным средам;
- не боится механических повреждений.
Декоративная алюминиевая просечка
Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.
Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.
Медная сетка для радиатора
Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.
Цветовое решение
В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.
Темный тюнинг авто
В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.
Светлая сетка решетки радиатора
Технология установки защитного сеточного экрана
Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:
- установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
- если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.
Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.
На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.
Снаружи решетки
В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:
- на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
- по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;
Крой сетки по размеру отверстия
- при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
- ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;
Обрамление экрана из изоляции кабеля
Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.
Наружная установка сетки радиатора
Внутри решетки
Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:
- на некоторых авто решетка снимается снаружи;
- в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.
Демонтаж бампера
С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.
Внутренний монтаж сетки
Способы крепления
Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:
- саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
- вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
- хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
- держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
- клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.
Крепление саморезами
Фиксация хомутами
Приклеивание сетки
На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.
Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Установка защитной сетки в бампер на современные автомобили
Установим сетку в бампер
Защита радиатора позволяет избежать подобных проблем. Такая, на первый взгляд незначительная, модификация автомобиля, как защитная сетка в бампер, спасла уже не одну сотню автолюбителей от непредвиденных трат денег, времени и бесценных нервных клеток. Пришла и ваша очередь обезопасить себя и своего верного «железного коня», тем более что с нашей компанией это проще простого.
Наши работы по установке сетки
Установка защитной сетки в бампер
Защита решетки радиатора – довольно распространенный тюнинг последних нескольких лет. Буквально каждый второй автомобиль, который можно встретить на российских дорогах, снабжен алюминиевой защитной сеткой. Причинами резко возросшей популярности подобного функционального аксессуара стали характер отечественный дорог и культура вождения российских автомобилистов.
Сейчас многие дилеры, да и владельцы после покупки ставят так называемые – «защитные сетки» на решетки радиатора. Для защиты от камней, пуха, грязи, мусора и прочего, вроде идея не плохая. Есть и другие владельцы, которые говорят — что они не нужны, а только способствуют перегреву мотора в пробках, при больших нагрузках (скажем — когда машина буксует в грязи) и т.д. В общем есть два больших лагеря. Но все же стоит ставить или нет?
Защита радиатора, сетка в бампер и решетку
Российским автолюбителям не нужно рассказывать про качество дорог на просторах нашей родины. Мелкие камни и куски асфальта, образовывающиеся от постоянной езды по ямам, отлетают и оставляют неприятные следы и трещины на лобовых стеклах, на лакокрасочном покрытии образовываются сколы и вмятины, радиаторы получают постоянные повреждения, что зачастую приводит к их досрочному выходу из строя и замене. Такой же эффект и от шипов, вылетающих из зимней резины. Культура вождения оставляет желать лучшего, водители, объезжающие пробки по обочине, даже и не думают, что от них летит щебень и пыль в машины добропорядочных граждан.
Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Установка защитной сетки в бампер и на решетку радиатора в Москве
«Установить защитную сетку в бампер и на радиатор или ездить так, как есть?» — уверены, подобным вопросом задаются многие владельцы автомобилей. Что ж, это выбор каждого из вас, и мы нисколько не хотим хоть как-то пытаться повлиять на него, тем более что подход к защите своего авто у всех отличается, как и режим эксплуатации. Кто-то ежедневно в режиме «тапку в пол» наматывает по паре сотен километров из области в город и обратно, а кто-то аккуратненько ездит в гипермаркет по выходным и на дачу летом. Поэтому мы лишь приведем основные доводы наших клиентов, которые сетку себе всё же решили поставить.
Основная причина, по которой возникает желание поставить сетку на радиатор – защита от пробоин камнями. Автовладельцы, в ежедневном режиме эксплуатирующие автомобиль, не понаслышке знают о качестве российских дорог. И если в Москве дороги еще более-менее в нормальном состоянии, но стоит отъехать от МКАД пару десятков километров и начинается ужас. И даже несмотря на то, что власти Московской области регулярно рапортуют о проделанных дорожных ремонтных работах, дороги в Подмосковье по-прежнему по большей части оставляют желать лучшего. Естественно, качество качество дорожного покрытия напрямую влияет на техническое состояние автомобиля, и помимо подвески также страдает и радиатор охлаждения двигателя автомобиля. К сожалению, очень часто производители современных автомобилей куда больше обеспокоены привлекательным внешним видом облицовки и фальш решётки радиатора, чем его защитой от механического воздействия. А ведь на плохой дороге шанс поймать в плохо защищенный радиатор отлетевший из-под колес камень очень велик. Учитывая, что тонкие соты радиатора очень чувствительны к механическому воздействию, это может привести к весьма серьезным проблемам — пробитый камнем радиатор вызовет протечку охлаждающей жидкости, двигатель закипит и движение продолжать будет нельзя. Не менее неприятные проблемы ждут вас, если камень пробьет радиатор кондиционера, также находящийся спереди автомобиля. Мало того, что в жаркую погоду вы останетесь без кондиционера, так вам еще и придется решать проблему с ремонтом – запаивать пробоину в автосервисе или покупать новый радиатор, а потом заново заправлять фреоном. Защитная сетка, установленная в бампер, могла бы защитить радиатор и избавить вас от этих проблем.
Еще одна причина, по которой люди хотят установить сетку на радиатор – насекомые и тополиный пух. И если последний представляет угрозу только летом, и то максимум в течение одного месяца, то насекомые представляют угрозу радиатору все теплое время в году. Кто ездил на автомобиле на дальние расстояния точно не забудет, как выглядит автомобиль после такой поездки. Пятна от сотен засохших насекомых очень трудно оттираются, и простой мойкой без применения специальных средств не обойтись. Но эти бедолаги — лишь часть из тех, кому было суждено встретиться с мчащимся на большой скорости автомобилем. Другая же часть насекомых проскользнула сквозь декоративную решетку радиатора охлаждения и встретила свою смерть между сотами радиатора. Какой-то процент из них после высыхания выпадет, но бОльшая часть останется в радиаторе навсегда. С каждой такой поездкой слой насекомых будет постепенно уплотняться и нарастать, пока однажды соты не забьются полностью, в результате чего КПД радиатора существенно снизится, и он станет все хуже и хуже выполнять свою основную функцию – охлаждать антифриз, который, в свою очередь, снижает температуру двигателя. Термостат все чаще будет запускать вентилятор принудительного охлаждения, но т.к. соты забиты слоем насекомых, то толку от этого будет мало. В результате однажды система охлаждения двигателя может полностью выйти из строя, что, в свою очередь, может повлечь перегрев двигателя и его поломку и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Согласитесь, цена ремонта двигателя несопоставима с ценой установки защитной сетки в бампер, и если поставить ее заблаговременно, то ни насекомые, ни пух не доставили бы никаких проблем.
Некоторые автовладельцы считают, что установив сетку на ардиатор они защитят его и от грязи, но по нашим наблюдениям в случае с грязью сетка практически бесполезна – дорожная грязь с легкостью просачивается сквозь ячейки защитной сетки, и никакой разницы, что с сеткой, что без, нет.
Таким образом, потратив немного времени и денег на установку защитной сетки на радиатор и, если необходимо, в бампер, вы гарантированно убережете свой радиатор от вышеперечисленных проблем и сбережете себе кучу нервов, а также избавите себя от незапланированных финансовых затрат из-за поломок, которых легко можно избежать с помощью недорогой сетки!
Какую защитную сетку для радиатора лучше поставить в бампер?
Сегодня в столичных детейлингах и тюнинг-ателье вам могут предложить массу различных защитных сеток – стальных, алюминиевых, и даже ПВХ. С мелкими ячейками или крупными. Выбор, естественно, за вами. Мы своим клиентам рекомендуем ставить в бампер алюминиевые защитные сетки или сетки из нержавеющего металла – такие сетки не сломаются даже от попадания крупных острых камней и никогда не проржавеют, а значит внешний вид обрешетки радиатора всегда будет как новый. Что касается размера защитной сетки, то тут мы рекомендуем выбирать средний размер ячеек порядка 5 — 10 мм. Если выбрать слишком маленький размер ячеек, то они быстро забьются засохшей грязью и пылью, в результате чего обдув радиатора воздухом только ухудшится. Сетки же со слишком крупными ячейками будут отлично пропускать воздушный поток, но будут при этом пропускать мелкозернистый гравий и часть мелких насекомых, а значит не смогут обеспечить полноценную защиту радиатора.
Сколько времени нужно для установки защитной сетки? Сколько это стоит?
Как правило, установка сетки на радиатор на большинстве автомобилей занимает порядка 1-2 часов. Если конструктив вашего автомобиля таков, что для защиты радиатора нужно поставить еще и сетку в бампер, то к этому времени прибавьте еще около часа. Однако на некоторых моделях авто, например, на Ford Explorer или Porsche Cayenne, для установки сетки в бампер нужно почти полностью разобрать «передок» автомобиля, снять колеса, подкрылки и т.п., работа на таких автомобилях занимает около 4-х часов. Монтаж защитной сетки на «сложных» автомобилях также стоит дороже, такие автомобили мы помечаем специальной звездочкой. Цены на установку защитной сетки в бампер и на решетку радиатора вы можете посмотреть ниже.
Читать далее60
В последнее время на автодорогах значительно увеличилось количество машин с защитной сеткой на бампере. Мелкие камни, щебень и даже куски асфальтового покрытия, образующиеся при лихой езде по ямам, отлетают и наносят механические повреждения радиатору, что приводит к их досрочному выходу из строя и замене. Установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Стоит сказать и о том, что защитные сетки бывают двух цветов: серебристая и черная, а также могут различаться размером и рисунком ячеек. Разнообразие сеток позволит с легкостью достичь желаемых целей и привлекательного внешнего вида автомобиля. Поэтому если вы хотите преобразить и защитить свое авто, но не знаете, как это можно сделать с наименьшими финансовыми вложениями, отличным вариантом может стать установка защитной сетки.
ГДЕ УСТАНОВИТЬ СЕТКУ (РЕШЕТКУ) В БАМПЕР?
На первый взгляд может показаться, что процедура установки решетки в бампер не представляет больших сложностей. Но почему же вы тогда не доверите этот процесс своему другу или соседу? Перед тем, как установить решетку нужно тщательно выполнить все необходимые расчеты, тщательно вымерять размер отверстия и подогнать под него имеющуюся сетку. Далее следует аккуратно снять бампер, очистить его, снять решетку и зачистить соединения. Только после этого производится установка сетки в бампер, в заранее подготовленные для этого места.
Хотите обезопасить своего «железного коня» от неприятностей на дороге? Воспользуйтесь услугами нашей студии стайлинга и детейлинга ВБУНКЕРЕ.РФ. У нас есть большой опыт в подобном тюнинге, а также все необходимые инструменты для аккуратного снятия и установки бампера, а также надежного крепления защитных решеток в радиатор.
Вам стоит установить сетку (решетку) именно у нас потому, что:
- данный аксессуар убережет радиатор вашего автомобиля от перегрева и преждевременного выхода из строя;
- помимо безопасности, вы получите преобразившийся внешний вид авто;
- родная конструкция бампера вашего авто останется незатронутой;
- выполняем все работы быстро и аккуратно;
- даем гарантию на сетку в бампер 3 года;
- стараемся максимально учитывать эстетическую составляющую,
- установленная решетка не будет противоречить принципам дизайна;
- стоимость наших услуг доступная для каждого клиента;
- для постоянных клиентов имеется гибкая система скидок.
Вы все еще думаете над тем, а стоит ли устанавливать сетку(решетку) в бампер? Отбросьте в сторону все сомнения, ведь многие автовладельцы на своем личном опыте уже убедились в правильности и целесообразности такого решения. Обращайтесь за помощью к настоящим профессионалам. Мы сделаем все, как надо – быстро, качественно и надежно!
Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер
Нам понадобятся:
-черные пластиковые растяжки
-ножницы по металлу
-набор ключей торкс ( на 20 и на 30)
-две черные сетки с мелкими ячейками
1) Снимаем бампер(откручиваем винты отмеченные цветом)
2) Откручиваем саморезы, которые находятся под крыльями бампера
3) Откручиваем пять винтов на бампере(указаны стрелками). Место стыка с крылом отщелкиваем с двух сторон бампера
4) Снимаем бампер с фиксаторов легким движением руки, а также отстегиваем провода от противотуманных фар
5) С помощью шпицевой отвертки отсоединяем фиксаторы панелек-воздухозаборников (Защелки указаны стрелками). Также снимаем накладки с другой стороны
6) Железную сетку аккуратно подгоняем по размерам воздухозаборника с помощью ножниц
7) Сетку прикрепляем с помощью пластиковых растяжек
8) Теперь с филигранной точностью, чтобы не разбирать бампер полностью, вырезаем сетку для верхней части бампера
9) Верхнюю часть сетки сажаем на болты, а нижнею на растяжки
10) Сборка бампера и установка производится в обратном порядке
Результат:
Также напоминаем, что всей описанной процедуры можно избежать и установить защитную сетку за 5 минут без снятия бампера и сложных манипуляций! Достаточно купить защитную сетку, которая устанавливается с внешней стороны бампера. Установка занимает не более 5 минут, сетка надежно крепится, а при необходимости снимается для очистки.
Купить такую сетку вы можете уже сейчас, ознакомьтесь с ценами и вариантами сеток по ссылке ниже:
Полный каталог сеток на бампер в нашем магазине — самостоятельная установка за 5 минут.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер»:
Добавить комментарий
Установка защитной сетки
Сетка призвана защищать «легкоранимые» соты радиатора. Как правило, отверстия для обдува, которые имеются в декоративной решётке, довольно большие. Через них поступает не только воздух, но и мелкие камни, грязь, листья, насекомые и т.п.
Сетка призвана защищать «легкоранимые» соты радиатора. Как правило, отверстия для обдува, которые имеются в декоративной решётке, довольно большие. Через них поступает не только воздух, но и мелкие камни, грязь, листья, насекомые и т.п. Всё это, во-первых, угрожает физической целостности радиатора, а во-вторых, просто-напросто забивает соты. В результате двигатель всё больше и больше «задыхается». Чистка сот или их восстановление – дело небыстрое, а также довольно неприятное. Намного проще, дешевле и эффективнее поставить хорошую защитную сетку.
Установка защитной сетки радиатора производится как правило с внутренней стороны бампера и декоративной решетки радиатора.Правильно установить сетку может опытный автолюбитель, у которого есть для этого условия, инструменты, а главное – несколько свободных часов. Если ни времени, ни желания возиться у вас нет – лучшим решением будет визит в проверенный сервис-центр. Мастера сделают всё как надо – качественно, с гарантией надёжности.
Бампер, решётка радиатора – это «лицо» автомобиля. Поэтому любые манипуляции с такими элементами нужно проводить очень аккуратно. В противном случае внешность машины может сильно пострадать. При установке сетки специалист максимально учитывает эстетическую составляющую: защита не должна противоречить принципам дизайна. В идеале же сетка улучшает внешний вид автомобиля.
Такие свойства защитных сеток позволили добавить им ещё одну функцию. Сетка стала одним из элементов автомобильного тюнинга. Правильно подобранная и установленная, она способна многое изменить во внешнем впечатлении от машины. Если речь идёт о дорогостоящем автомобиле, который сам по себе призван подчёркивать статус владельца, выбор и установка сетки в бампер тем более должны подчиняться эстетическим законам.
Porsche 911 Series Carrera / Carrera 4 / Carrera 4S / Carrera S / GT3 без датчиков парковки 2006 Защита радиатора Решетка бампера из черной проволочной сетки
Porsche 911 Series Carrera / Carrera 4 / Carrera 4S / Carrera S / GT3 без датчиков парковки 2006, Защита радиатора Комплект решетки бампера из черной алюминиевой проволочной сетки от Rennline®. Тип установки: вставка. Одним из самых больших недостатков Porsche в конструкции автомобилей с водяным охлаждением являются воздухозаборники в бампере. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней.Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.
Технические характеристики:
Тип решетки: проволочная сетка |
Конструкция: защита радиатора |
Тип установки: вставка |
Отделка: черный |
Материал: алюминий |
Характеристики :
- Компания Rennline разработала «оригинальную» систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами. незакрепленные компоненты, такие как комплекты для установки спереди
- Жесткая система крепления, которая выполняет настоящую «систему защиты», а не только эстетику
- Уникальная система винтов и зажимов, которая устраняет необходимость в клее, стяжках или других ненадежных устройствах крепления
- Алюминий с порошковым покрытием, что приводит к максимальная защита от окисления
- Миллионы кол. мил. Результаты и победа в гонках доказали, что размер ячейки Rennline не влияет на воздушный поток или охлаждение
- Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели, что обеспечивает идеальную подгонку каждый раз
- Простая установка, большинство комплектов занимает в общей сложности час или меньше установка с помощью основных ручных инструментов
- Если снятие кожуха бампера кажется пугающим, не волнуйтесь, среднее время снятия бампера без автомобильного подъемника составляет 10-15 минут
- Произведено в США компанией Rennline
- Изготовлено из высококачественных материалов, рассчитано на долгие годы жестокого обращения
- Разработан для идеальной подгонки и функциональности
- Протестирован, чтобы превзойти все сопоставимые продукты на рынке
- Разработан, чтобы выдерживать ежедневное использование
Ребра радиатора быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект воздухозаборника. В отличие от большинства комплектов, представленных на рынке, Rennline имеет уникальную систему винтов и зажимов, которая избавляет от необходимости приклеивать, сверлить или использовать открытое оборудование. Каждый экран предварительно отформован для вашей конкретной модели, поэтому каждый раз идеально подходит.
Rennline® — ведущая компания по разработке и производству послепродажной продукции для индустрии автоспорта. За последние 15 лет Rennline разработала более 2000 новых инновационных продуктов высочайшего качества и функциональности.Именно эти продукты сделали Rennline лидером в отрасли; и получил международное признание бренда. Rennline является не только дистрибьютором, но и разрабатывает и производит эти инновационные продукты на собственном производственном предприятии площадью 15 000 кв. Футов. Rennline предлагает новейшее производственное и обрабатывающее оборудование и технологии, а также является поставщиком услуг и поставщиком для многих ведущих производственных компаний отрасли.
Защитные решетки радиатора Rennline
Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники.В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.
Почему наборы Rennline самые лучшие:
- Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
- Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид.
- Отсутствует риск повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
- Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
- Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются винтами), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
- Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
- Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche .
- Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит
- Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
- Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.
* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.
** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как нет места для его исправления, и нет никаких функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.
Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:
Porsche 911 Series без датчиков парковки 2008 Защита радиатора Комплект решетки бампера из черной проволочной сетки
Porsche 911 Series без датчиков парковки 2008, Комплект решетки бампера из черной алюминиевой проволочной сетки для защиты радиатора от Rennline®.Тип установки: вставка. Одним из самых больших недостатков Porsche в конструкции автомобилей с водяным охлаждением являются воздухозаборники в бампере. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.
Технические характеристики:
Тип решетки: проволочная сетка |
Конструкция: защита радиатора |
Тип установки: вставка |
Отделка: черный |
Материал: алюминий |
Характеристики :
- Компания Rennline разработала «оригинальную» систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами. незакрепленные компоненты, такие как комплекты для установки спереди
- Жесткая система крепления, которая выполняет настоящую «систему защиты», а не только эстетику
- Уникальная система винтов и зажимов, которая устраняет необходимость в клее, стяжках или других ненадежных устройствах крепления
- Алюминий с порошковым покрытием, что приводит к максимальная защита от окисления
- Миллионы кол. мил. Результаты и победа в гонках доказали, что размер ячейки Rennline не влияет на воздушный поток или охлаждение
- Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели, что обеспечивает идеальную подгонку каждый раз
- Простая установка, большинство комплектов занимает в общей сложности час или меньше установка с помощью основных ручных инструментов
- Если снятие кожуха бампера кажется пугающим, не волнуйтесь, среднее время снятия бампера без автомобильного подъемника составляет 10-15 минут
- Произведено в США компанией Rennline
- Изготовлено из высококачественных материалов, рассчитано на долгие годы жестокого обращения
- Разработан для идеальной подгонки и функциональности
- Протестирован, чтобы превзойти все сопоставимые продукты на рынке
- Разработан, чтобы выдерживать ежедневное использование
Ребра радиатора быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное — установить комплект воздухозаборника. В отличие от большинства комплектов, представленных на рынке, Rennline имеет уникальную систему винтов и зажимов, которая избавляет от необходимости приклеивать, сверлить или использовать открытое оборудование. Каждый экран предварительно отформован для вашей конкретной модели, поэтому каждый раз идеально подходит.
Rennline® — ведущая компания по разработке и производству послепродажной продукции для индустрии автоспорта. За последние 15 лет Rennline разработала более 2000 новых инновационных продуктов высочайшего качества и функциональности.Именно эти продукты сделали Rennline лидером в отрасли; и получил международное признание бренда. Rennline является не только дистрибьютором, но и разрабатывает и производит эти инновационные продукты на собственном производственном предприятии площадью 15 000 кв. Футов. Rennline предлагает новейшее производственное и обрабатывающее оборудование и технологии, а также является поставщиком услуг и поставщиком для многих ведущих производственных компаний отрасли.
Резиновые бамперы док-станции, бамперы погрузочной док-станции и бамперы док-станции грузовика
Высота бампера
Наша стандартная высота бампера док-станции составляет 6 дюймов, 10 дюймов или 12 дюймов.Высота может быть увеличена за счет увеличения длины угла и «штабелирования» подушек стыковочного бампера между ними для создания вертикальных блоков — 20 ″, 24 ″ и 36 ″.Основное применение 6-дюймового бампера стыковочного узла — это стыковочные доки с выступом, где плита стыковочного узла выступает за фундамент с ударной поверхностью менее 10 дюймов.
10-дюймовый бампер для дока широко используется для док-станций стандартной высоты, в которых устанавливаются стандартные грузовики или грузовики примерно такой же высоты.
Более тяжелый 12-дюймовый стыковочный бампер обеспечивает большую площадь и кубик резины с более прочной стальной рамой (три шатуна.)
Высота по вертикали 20, 24 или 36 дюймов обеспечивает повышенную защиту по глубине при различной высоте грузовика. (Рис. 1) или нижние стальные элементы кузовов прицепов. Рассмотрите их для док-станций, которые вмещают панельные и галечные грузовики, а также дорожные прицепы. Вертикальные агрегаты
особенно подходят для устройств выравнивания грузовиков, которые поднимают самосвал до уровня стыковки. В сочетании с горизонтальными блоками (рис.3 и 4) вертикальные блоки предотвращают отрывание загруженного прицепа от более коротких бамперов, когда платформа грузовика поднимается при разгрузке (рис.2)
Для открытых доков
Для открытых доков без заранее определенных мест для грузовиков комбинированные установки обеспечивают максимальную защиту (Рис. 3). Если используются док-бамперы длиной 36 дюймов по горизонтали, максимальное расстояние между блоками должно составлять 24 дюйма — 5 дюймов по центрам. (Рис. 6)При подъезде грузовика под углом расстояние должно быть уменьшено, чтобы угол грузовика не касался стыковки между агрегатами.
Если требуется сплошная защита бампера, рекомендуется установка внахлест на общих анкерных болтах, что снижает затраты на анкерные болты на 50% (Рис. 5).Перекрытие уменьшает расстояние между каждым бампером до 4 дюймов и применимо к любой модели ламинированного бампера. Углы перекрытия соседних бамперов сокращают затраты на установку и увеличивают защищаемую площадь. Для заказа укажите стандартную модель для первого бампера слева и конструкцию «OL» на последующих бамперах.
Также доступны бамперы особой длины для заполнения стыковочного пространства.
Для открытых доков или широких отсеков можно также использовать цельные бамперы увеличенной длины для максимального охвата и внешнего вида (рис.7)
Для отсеков 8 ‘, 9’ или 10 ‘
Для отсеков 8′, 9 ‘или 10’ существует множество комбинаций. Мы рекомендуем сочетание стандартной и вертикальной конструкции бампера. (Рис. 3 и 4) для защиты док-станции.Для охлаждаемых дверей (с докшелтерами или без них)
Для охлаждаемых дверей требуются цельные бамперы увеличенной длины толщиной 4 1/2 или 6 дюймов для полной герметизации грузовика от дока или укрытия. То же самое касается дверей, герметичных для поддержания высоких температур.В случае укрытий резиновая поверхность бампера должна проходить под вертикальными элементами подушки укрытия, чтобы завершить уплотнение по всему периметру (Рис. 7) автоматически позволяет вставить стыковочную плиту, даже если грузовик замечает бамперы док-станции. Поскольку все бамперы расположены под углом 3 дюйма, между ножками стыковочной плиты предусмотрено пространство в 6 дюймов. Продолжайте заполнять отсек по ширине стандартными или вертикальными отбойниками док-станции по мере необходимости.
Для регулируемых стыковочных плат
При использовании длины 14 дюймов высота должна быть минимум 12 дюймов (рис. 8a, 8b). Большинство доковых досок работают с бамперами толщиной 4 1/2 или 6 дюймов и не препятствуют проникновению кромки в грузовик.
При использовании горизонтальных бамперов используйте аналогичные 24-дюймовые блоки, но со стальной пластиной, заменяющей внутренний угол. На рис. 9 показаны повреждения от «короткого промежутка». На рис. 10 показано преимущество поглощения ударов в «боковой зоне безопасности», обеспечиваемое более длинными бамперами.
Установка бампера
Установите бамперы (Рис. 11) на 1–2 дюйма ниже уровня дока.Используйте стяжные болты 3/4 ″ или 5/8 ″ или анкерные гильзы; минимальная длина 3 ″ и при необходимости используйте соответствующий экран. Используйте J-образные болты 3/4 дюйма минимальной длиной 8 дюймов с выступом 1 1/4 дюйма.
С Защитная стеклянная крышка со встроенным золотым бампером для 40 мм
- КРЫШКА ДЛЯ ЧАСОВ APPLE: Бампер WITHit Full Protection со стеклом создан, чтобы помочь вашему устройству противостоять опасностям повседневного использования. Он обеспечит необходимую защиту, чтобы ваши Apple Watch выглядели и работали именно так, как должны.
- МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Изготовленный из закаленного стекла 9H с твердой защитной оболочкой, бампер Apple Watch со стеклом идеально сочетается с часами Apple, обеспечивая максимальную защиту, не мешая функциональности.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: С полными инструкциями в комплекте установить этот чехол для часов Apple и защитную пленку на ваше устройство очень просто! В комплект входят влажная и сухая салфетки.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ЧАСОВ APPLE WATCH 40 ММ: Этот защитный чехол для часов совместим только с Apple Watch 40 мм (серии 4, 5 и 6).
- СОЗДАВАЯ ЛУЧШЕЕ: Компания WITHit, созданная командой технологических экспертов, влиятельных лиц по стилю и инженеров по продуктам, предлагает потребителям аксессуары, которые улучшают работу их цифровых устройств, улучшают их самочувствие и становятся неотъемлемой частью их жизни.
Золотой бампер со стеклом с полной защитой WITHit Apple Watch обеспечивает полное покрытие лица и бампера для защиты вашего устройства от царапин и вмятин. Изысканное мастерство изготовления этого защитного чехла для Apple Watch защитит ваше устройство, не мешая его элегантному и изысканному дизайну.Сделанные из закаленного стекла 9H с твердой защитной оболочкой, это крышка экрана и бампер Apple Watch, которые обеспечивают бесшовную посадку и максимальную защиту, не мешая функциональности. Кроме того, он приятен на ощупь и на ощупь, так что вы даже не заметите его! В комплект входят влажная салфетка, сухая салфетка и подробные инструкции для быстрой и легкой установки.
Бампер и крышка для этих часов совместимы только с Apple Watch 40 мм (серии 4, 5 и 6). Обратите внимание, что устройство Apple Watch в комплект не входит.
WITHit разрабатывает и курирует продукты, которые раскрывают все самое лучшее в устройствах, которые нравятся людям. Компания WITHit, созданная командой технологических экспертов, влиятельных лиц по стилю и инженеров по продуктам, предлагает потребителям аксессуары, благодаря которым их цифровые устройства работают лучше, чувствуют себя лучше и становятся неотъемлемой частью их жизни.
Внешние детали модели Y
Внешние детали модели Y TOP
Имейте в виду, что этот товар изготавливается вручную на заказ и отправка занимает 2-6 недель.
Согласен
.
Шайбы в наличии. Они будут отправлены в обычное время доставки (5–14 дней), если не выбрана ускоренная доставка.
Согласен
.
Porsche Panamera Решетка радиатора / решетка решетки переднего бампера
Как вы знаете, передний бампер является уловителем мусора: листьев, камней, окурков, бумаги, чего угодно. Это всегда меня бесит, потому что это невозможно очистить.Этот материал не просто выпадает — он просто остается на дне радиатора. Единственное решение для его очистки — это достать садовую воздуходувку и продуть ее (это работает только в 60% случаев) или вам придется снять бампер (слишком много работы).
Я искал решение этой проблемы, но переднюю решетку никто не делает. Поэтому я решил сделать свой собственный гриль. и вот как это сделать.
[yop_poll id = ”1 ″] | Если по какой-то причине вы не чувствуете, что это проект для вас, но он вам нужен — дайте мне знать, и я сделаю это для вас.Просто воспользуйтесь формой обратной связи. |
Пластиковую версию этой решетки можно приобрести ниже:
Panamera Turbo | Panamera 4 / 4S |
1. Сходите в местный магазин товаров для дома, например (Home Depot или Lowes), и купите что-нибудь, называемое «охранник водостока».Это черная металлическая сетка, которая отлично работает. Вы можете получить этот сетчатый материал в Home Depot (стальной экран — ссылка здесь). Он поставляется в виде частей длиной 3 фута, поэтому он слишком короток для отверстия в бампере. Таким образом, у вас будет 1 дюйм отверстия с каждой стороны. Сейчас тестирую пластиковый, так что его будет легче установить.
2. Попробуйте снять бампер и снять с него черную пластиковую панель решетки. Этот шаг необязателен, но он облегчит вашу работу.Если хотите, просто поднимите машину, лягте на землю и приклейте малярную малярную ленту синего цвета поверх проема, в котором вы хотите установить сетку-решетку.
3. Обведите линии карандашом или перманентом на ленте. Снимите ленту и отрежьте там, где вы нарисовали линии. После обрезки по размеру он даст вам размер проема.
4. Когда у вас будет форма отверстий, возьмите формы, обведите их на черной сетке и вырежьте. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ ОСТРЫЕ, иначе линия на том месте, где вы ее разрезаете, выйдет наружу, как вы видите на фотографиях ниже (да, мои ножницы не были острыми, как вы видите — большая ошибка).
Также убедитесь, что край разрезаемой сетки установлен поверх отверстия решетки, чтобы он был невидимым после установки, потому что он будет скрыт под пластиной.
Кроме того, я вырезал сетку немного больше, чтобы можно было немного согнуть края, чтобы не было острых краев.
5. Все, что у вас осталось, это подогнать его по размеру, отрезать по своему вкусу, загнуть края и завязать молнию сзади. Вот и все.
Вот несколько снимков установленных решеток.Заметил, что выбранная мною решетка слишком коротка для отверстий, а на каждом конце есть зазор в 1 дюйм. Вы можете избежать этой проблемы с первым продуктом, который я перечислил выше, который идет в рулоне.
.