Устройство газового редуктора автомобиля пропан: Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Содержание

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и

устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Принцип работы ГБО в компании "Green Avto Servic"

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Схема ГБО: 1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6 - редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции "ГАЗ" переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой

Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.

  • ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
  • ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.

Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

  • Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
  • Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.

Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.

  • Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
  • Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.

Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.

  • Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
  • Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.

Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.

  • Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
  • Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.

Поколения, устройство, как работает ГБО?

Газовобаллонное оборудование (ГБО) – это система хранения и подачи газа к двигателю внутреннего сгорания автомобиля. Устанавливается практически на любое авто с бензиновым двигателем. В качестве топлива используется метан или пропан-бутан.

Установить ГБО сравнительно просто. При этом конструкция автомобиля не сильно изменяется. В багажнике вы обнаружите баллон для хранения газа, а на двигателе еще ряд деталей для подачи газа. Также в разрыв топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан. Он нужен для регулировки подачи бензина. Благодаря этому вы сможете использовать оба вида топлива в зависимости от ситуации. Изменять используемый тип топлива можно прямо из салона.

Устройство

Но как именно работает газовобаллонное оборудование? Давайте рассмотрим его устройство и принцип работы. Если отвлечься от различий между ГБО, то работает оно следующим образом:

В багажнике ставится герметичный баллон для хранения сжатого газа. К нему подсоединено выносное заправочное устройство. Благодаря этому вы сможете заправлять баллон точно так же, как вы заливаете топливо в бензобак.

Подачу газа регулирует мультиклапан. Когда он открывается, газ начинает двигаться по магистрали от баллона к двигателю. Он проходит через клапан-фильтр, который регулирует подачу газа и очищает его.

Затем газ пропускается через редуктор-испаритель, снижающий давление до нужного значения. После чего метан или пропан-бутан через дозатор попадает в смеситель. Здесь газ смешивается с воздухом, и направляется в двигатель внутреннего сгорания.

Примечание: Заводить автомобиль лучше на бензине, это сильно замедляет износ мембран редуктора.

Принцип работы

Как видите, ничего особо сложного. Однако принцип работы газовобаллонного оборудования разных типов и поколений немного отличается.
Если сравнивать метановое и пропановое ГБО, то есть четыре заметных различия:

  • Редуктор – для пропан-бутана нужен двухкамерный редуктор, а для метана – трехкамерный.
  • Баллоны – пропан-бутан можно закачивать практически в любой баллон. Метану же подойдет только цилиндрический баллон с толстыми стенками. Также важно, чтобы у него не было швов.
  • Выносное заправочное устройство – место его установки для пропан-бутанового ГБО не играет роли. А вот в случае метанового ГБО выносное заправочное устройство можно устанавливать только на внешней стороне кузова.
  • Газовые магистрали – для пропан-бутанового ГБО подойдут практически любые. Метановому ГБО требуются более прочные магистрали с деформационными навивками.

Поколения ГБО

Также есть различия в устройстве разных поколений газовобаллонного оборудования:

  • Первое поколение – количество подаваемого к двигателю газа регулируется механической системой. Газовый редуктор обычно вакуумный, хотя может быть и электрическим. Устанавливается на карбюраторные и моновпрысковые авто.
  • Второе поколение – лямбда-контроллер управляет работой дозатора и редуктора автоматически. Для этого он собирает информацию с датчиков содержания кислорода, дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Устанавливается на автомобили с инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором.
  • Третье поколение – принцип работы похож на второе поколение. Однако здесь есть регулировка подачи газа в каждый цилиндр по-отдельности. Форсунки открываются механически, т.е. из-за избыточного давления газа в магистрали.
  • Четвертое поколение – на данный момент это самое распространенное поколение ГБО. Топливо подается через электромагнитные форсунки. Их открытие и закрытие регулируется с помощью газового блока управления на основе данных с датчиков. Это позволяет оптимизировать подачу газа.

Что делает как кработает и за что отвечает газовый редуктор гбо

Газовый редуктор – одно из основных устройств в системах ГБО для автомобилей. Редуктор ГБО служит в системах газобаллонного оборудования для понижения давления газа пропан/метан, который поступает из баллона, а также для поддержки постоянного рабочего давления газа на выходе из LPG/CNG редуктора.

Редуктор для пропана - бутана понижает давление газа с 16 атмосфер до 1, а также испаряет пропан – бутан из жидкого а газообразное состояние. Преобразование пропана в газообразное состояние интенсивно снижает температуру, поэтому для надежного испарения необходимо обеспечивать подогрев редуктора. Именно поэтому, редуктор газа подключается к системам охлаждения автомобилей. Обмерзание мембран редуктора приводит к потере их эластичности, вот почему автомобиль следует запускать на бензине, и только после прогрева до 50 градусов переходить на газовую смесь.

Редуктор для метана снижает давление газа из баллона с 200 (двухсот) атмосфер до 1 (одной). Все это происходит поэтапно, поэтому их делают трёхступенчатыми.

Пропановый редуктор имеет более простую конструкцию. Двухступенчатые используют в системах подачи газа через газовый смеситель, и одноступенчатые для систем распределенного впрыска газовой смеси через газовые форсунки. Редуктор, кроме отдельных камер и клапанов между камерами состоит также из: канал холостого хода, испаритель (тосольный контур) а также система разрешения подачи газа.

Помимо этого, газовые редукторы отличаются также способом регулировки а также устройством системы пуска и холостого хода. Газовые редуктора производят двух видов: электронные редуктора и вакуумные редуктора.

Принцип работы электронного газового редуктора:

  • Подача газа LPG/CNG во впускной коллектор выполняется при достижении таких условий: переключатель видов топлива находится в положении «газ», включено зажигание и присутствуют импульсы системы зажигания, у двигателя автомобиля есть обороты.

Принцип работы вакуумного газового редуктора:

  • Вакуумный редуктор проверяет положение переключателя видов топлива, зажигание, а также разрежение во впускном коллекторе автомобиля, которое показывает что двигатель работает.

Электронные редуктора имеют преимущество перед вакуумными: при включении зажигания, когда переключатель находится в положении «газ», во впускной коллектор автомобиля подается стартовая порция, которая необходима для лучшего пуска двигателя. В вакуумных, порция газа подается только после того, как некоторое время поработает стартер. Кроме того, электронные редуктора лучше подходят для карбюраторных автомобилей, которые имеют изношенный двигатель, так как последние не могут создать нужную степень разрежения в коллекторе.

В нашем интернет – магазине Вы можете купить газовый редуктор ведущих мировых производителей ГБО. Среди них: купить редуктор Томасетто, газовый редуктор Lovato, редуктор газа Atiker, Mimgas, Vikars, Landi Renzo, BRC, Galileo.

ГБО 2 поколения. Принцип работы и эксплуатации

Вступление:

Самым распространенным среди версий газобаллонного оборудования является второе поколение.

Его популярность обусловлена возможностью монтажа на карбюраторах, инжекторах и моноинжекторах. Второе поколение прекрасно взаимодействует с пропаном и метаном.

Возможность монтажа второго поколения на карбюраторы и моноинжекторы обусловлена тем, что в этих системах топливного питания применяются так называемые "мокрые" коллекторы. Это предотвращает возможное возгорание газовоздушной смеси.



Особенности функционирования 2 поколения на карбюраторной системе. :

На баллоне, используемом для хранения пропана, имеется мультиклапан, через который по магистрали газ подается на следующий клапан - запорный электромагнитный. В этих клапанах устанавливают фильтры, способствующие очищению газа.

За электромагнитным клапаном смонтирован редуктор - испаритель. Он имеет врезку в систему охлаждения.

Проходя через испаритель, газ, под воздействием высокой температуры в охлаждающей системе, переходит из жидкого состояния в парообразное.

В таком состоянии газ готов к соединению с воздухом и подаче в камеру сгорания движка.

Далее на пути газа расположен смеситель. В нем происходит смешивание газа с кислородом, после чего образуется газовоздушная смесь.

Объем газа, подаваемого в систему сгорания, регулируется мощностным регистром, который находится перед смесителем. Именно эта деталь играет роль дроссельной заслонки карбюратора. Она определяет, сколько газа подавать далее в систему с учетом возрастающей или убывающей нагрузки.

На топливной бензиновой магистрали также установлен электромагнитный клапан, который перекрывает доступ жидкого топлива во время работы двигателя от газа.

Для предотвращения пересыхания и выхода из строя топливного насоса электромагнитный клапан перекрывает подачу бензина, он монтируется на участке бензопровода после бензонасоса перед карбюратором.

При выключенном двигателе электропереключатель обесточен, и доступ бензина и пропана перекрыт.

Работа в режиме газа :

При старте зажигания на электропереключатель видов топлива подаётся питание. Из-за этого на определенное время открывается доступ пропану. Период, на который электропереключатель открывает доступ газу, регулируется потенциометром.

Эта процедура делается для облегчения старта двигателя.

Работа в режиме бензина :

При работе движка от бензина на бензоклапан подается напряжение. Он открывается, и двигатель функционирует на жидком топливе. При этом доступ газа закрыт.

Режим перехода :

В данном режиме перекрыта подача бензина и газа.

Рекомендации по эксплуатации :

При утреннем запуске силовой установки после ночного, либо более длительного простоя, рекомендуется запускать двигатель с помощью бензина. После запуска до полного прогрева необходимо также применять бензин.

Запуск холодной системы при помощи газа нежелателен, по причине возможной быстрой поломки газового редуктора.

При достижении двигателя на прогреве температуры 35-40 градусов необходимо переключить систему в переходный режим. При этом перекрывается подача обоих видов топлива. Двигатель продолжает работать, вырабатывая остатки бензина из поплавковой камеры карбюратора.

В прогретом состоянии и переключении в переходный режим можно трогаться с места и начинать движение. Включать подачу газа можно почувствовав первые признаки потери автомобилем тяги.

Далее, в продолжение дня, можно уже запускать и эксплуатировать двигатель сразу на пропане.

Если заведомо известно, что в ближайшее время авто долго не будет эксплуатироваться, а движку предстоит остыть ниже температуры, разрешенной для запуска на газу, перед остановкой во время движения необходимо переключить систему на бензин. Как уже описывалось, это позволит сохранить остатки топлива в бензонасосе и предотвратит его поломку. Если бензиновая топливная система достаточно герметична, это также облегчит дальнейший запуск с использованием остатков бензина в поплавковой камере карбюратора.

Соблюдение этих рекомендаций сбережет газовое оборудование, деньги и нервы.

Конструктивные особенности эксплуатации ГБО на метане:

Если эксплуатация ГБО 2 версии предусматривает использование метана, то газовое оборудование будет иметь некоторые технические особенности. Электрооборудование остается прежним. Отличаться будет техническое оснащение от газового баллона до редуктора.

Основное отличие в пропановой и метановой системах заключается в рабочем давлении. Для метана - это 200 бар. В связи с этим к установке газооборудования предъявляются особые требования.

В случае с работой на метане необходима установка баллонов, рассчитанных на высокое давление. Детали магистрали изготавливаются из стали и являются бесшовными.

Также при работе на метане используются газовые редукторы других конструкций. В них уже встроена понижающая камера, которая служит для понижения давления газа до 1,5-2 бар. Поскольку нормальное состояние метана - парообразное, в системе отсутствует испаритель. Однако редуктор имеет подключение к охлаждающей системе. Это сделано для подогрева поступающего сжатого метана.

Объем оставшегося в баллоне метана определяется по манометру со шкалой от 0 до 400 бар.

Это все конструктивные отличия между двумя видами газовых систем, работающих на метане и пропане.

В связи с постоянным ростом цен на бензин газобаллонное оборудование становится все более востребованным. Это позволяет экономить значительные средства на топливе. Также эксплуатация автомобиля на газу позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ.



Остались вопросы?

Ответим на все вопросы о ГБО
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Вам перезвонить?

Как работают пропановые автомобили?

Автомобили, работающие на пропане, работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Доступны два типа систем впрыска пропана: впрыск пара и жидкости. В обоих типах пропан хранится в виде жидкости в баке с относительно низким давлением, обычно в задней части автомобиля. В системах с впрыском пара жидкий пропан перемещается по топливопроводу в моторный отсек, где он превращается в пар с помощью регулятора или испарителя.Двигатели с впрыском жидкого пропана не испаряют пропан до тех пор, пока он не достигнет топливной форсунки, что позволяет более точно контролировать подачу топлива и приводит к повышению производительности и эффективности двигателя. Узнайте больше о пропановых транспортных средствах.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты пропанового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Узел поплавка: Узел поплавка контролирует уровень топлива в баке.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (пропан): В этом баке пропан хранится на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Устройство защиты от переполнения: Это устройство перекрывает подачу топлива в топливный бак после достижения 80% емкости.

Манометр: Этот манометр измеряет и отображает давление топлива в баке.

Клапан сброса давления: Это устройство включает клапан для ограничения давления в топливном баке. Если давление в баке превышает заданный уровень, клапан открывается, и топливо выходит из бака.

Клапан бака: Этот первичный ручной клапан предотвращает попадание или выход топлива из бака.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

СРАВНИТЬ С

Автомобильные комплекты для переоборудования на пропан (СНГ) и природный газ

Так зачем кому-то использовать пропан в своем автомобиле, если он отлично работает с старым добрым бензином? У меня было несколько причин для этого.Вот плюсы и минусы, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение о переходе на пропан:

Плюсов:

Горит намного чище, чем газ. Никакого накопления углерода внутри вашего двигателя. После 5000 миль ваше масло по-прежнему будет выглядеть новым! Транспортное средство, работающее на пропане, будет двигаться практически под ЛЮБЫМ углом. Он будет работать лучше, чем автомобиль с впрыском топлива, под крайним углом, потому что автомобиль с впрыском топлива умрет вскоре после того, как забор топлива в баке потеряет топливо. Пропановый автомобиль проработает намного дольше благодаря системе под давлением.Однако у него есть топливозаборник на дне бака, поэтому в конечном итоге он перестанет работать. Пропановая система очень проста. Практически нет движущихся частей и нет компьютера / электроники, с которыми можно было бы возиться, например, впрыска топлива. Нет топливного насоса, даже 103 "насос" с октановым числом

.

Минусы:

Пропан не так легко доступен, как газ, хотя из-за увеличения количества восстановленных всех типов пропан быстро становится более доступным повсюду. Если вы живете в очень холодных условиях (10 градусов по Фаренгейту или ниже), вам может понадобиться блочный обогреватель.Не все используют пропан, так что вам лучше иметь достаточно топлива! Вам нужно научиться настраивать его, так как никто другой не узнает, как это сделать!

4 Основные части пропановой системы.

  1. Резервуар (сосуд высокого давления). Вам нужен НОВЫЙ хороший резервуар или резервуар без ямок ржавчины глубиной более 0,025 дюйма. Резервуар ДОЛЖЕН быть одобрен ASME с четко видимой печатью клевера и иметь следующее: предохранительный клапан, заливной клапан, спускной клапан (уровень жидкости манометр), ручной запорный клапан и указатель уровня топлива (визуальный) вместе с выпускным отверстием для пара и выпускным отверстием для жидкости.Автомобильные баллоны с пропаном очень тяжелые, так как давление в баллонах варьируется от 40 до 275 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от температуры окружающей среды / топлива.
  2. The Fuel Lock : Эти клапаны работают от вакуума, давления моторного масла или электрического соленоида.
  3. Испаритель / регулятор : Также называется преобразователем , эта маленькая деталь преобразует жидкий пропан высокого давления в пар низкого давления.
  4. Карбюратор : Это очень простой карбюратор, который смешивает воздух и топливо в двигателе.Существует три основных типа: смеситель с воздушным клапаном, основной смеситель Вентури и механический смеситель-дозатор.

Пропан

Что такое пропан?

Пропан состоит из трех атомов углерода и восьми атомов водорода (C 3 H 8 ). Это естественно происходит с месторождениями нефти и попутным природным газом, который накапливается в подземных резервуарах, состоящих из пористых слоев песчаника и карбонатных пород. LPG (сжиженный нефтяной газ) в основном состоит из пропана с небольшими количествами других углеводородов C 3 и C 4 .

Пропан имеет множество применений в качестве топлива. Газ при комнатной температуре, он легко сжижается и хранится в баллонах под давлением как для стационарных, так и для мобильных устройств. Пропан является побочным продуктом при переработке природного газа и нефтепереработке. В Канаде от 85 до 90 процентов пропана поступает в результате переработки природного газа; остальное - от переработки сырой нефти. Канада является четвертым по величине производителем пропана в мире: 171,7 миллиона баррелей в день (2015). Более половины используется внутри страны, а остальная часть экспортируется в США.S. Пропан распространяется по трубопроводам, железнодорожным цистернам, грузовиками и трейлерами. Хабы - это места, куда передаются потоки продуктов. Основные канадские хабы включают Эдмонтон и Сарнию.

Каковы преимущества пропана?

Окружающая среда

Пропан горит более чисто, чем бензин или дизельное топливо. В расчете на единицу энергопотребления пропан производит меньше выбросов парниковых газов, которые способствуют изменению климата. Использование пропана в качестве альтернативного топлива в автомобилях заводского изготовления может снизить выбросы парниковых газов на 20-25 процентов в автомобилях малой грузоподъемности на основе жизненного цикла (от скважины до колеса) (по сравнению с бензином).

Пропан также содержит меньше токсичных загрязнителей. Например, поскольку пропан имеет чрезвычайно низкое содержание серы, он не производит значительных количеств оксидов серы, которые могут способствовать возникновению кислотных дождей и смога. Кроме того, пропан - это топливо под давлением, которое должно содержаться в герметичной системе вплоть до момента его попадания в ваш автомобиль, поэтому вероятность его утечки в почву или воду в результате неосторожного обращения, разливов или испарения снижается.

Социально-экономические

Весь пропан, доступный в Канаде, производится из канадских источников, что приносит канадцам экономические выгоды.Кроме того, пропан в качестве автомобильного топлива широко доступен в городских и сельских районах Канады.

Где используется пропан?

Транспортное топливо - одно (6 процентов) из многих его применений. Сырье для химического производства составляет 10 процентов от использования. Он также служит недорогим топливом для отопления в сельских и отдаленных районах, где нет природного газа. Благодаря многочисленным применениям пропана хорошо налажены возможности производства, хранения и оптовой продажи.

Транспортные средства на пропане

Большинство транспортных средств, работающих на пропане, можно заправлять на существующих розничных площадках, где продается пропан в небольших количествах, например, для резервуаров для барбекю.Инфраструктура, необходимая для выдачи пропана, очень похожа на оборудование для заправки бензином и дизельным топливом. Насосы могут нуждаться в модернизации, чтобы обеспечить более быструю заправку.

Доступность новых легких и средних транспортных средств, работающих на пропане, резко возросла в последние годы, особенно для использования в автопарках: автомобили могут быть закуплены у производителя оригинального оборудования, или обычные автомобили могут быть модернизированы. Поставляемые OEM легкие автомобили на пропане могут стоить на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем.Средняя стоимость переоборудования для установленного транспортного средства составляет 5 800 долларов США. Автомобиль можно переоборудовать для работы только на пропане или для работы на пропане или бензине. Оборудование для переоборудования транспортных средств легко доступно на предприятиях, которые также сертифицированы для их установки и обслуживания. Британская Колумбия, Альберта и Онтарио имеют крупнейшие рынки автомобильного пропана в Канаде.

Топливо и заправка

Пропан дозируется так же, как и обычный бензин, требует примерно столько же времени для заправки и продается в литрах.Кроме того, поскольку пропан весит меньше, чем бензин, баллоны с пропаном можно увеличить, не влияя на ускорение автомобиля.

Пропан стоит меньше за литр, чем бензин, и предлагает сопоставимый запас хода с обычным топливом. Он имеет более высокое октановое число, чем бензин (от 104 до 112 против 87 до 92). Это, в сочетании с его низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла, продлевает срок службы двигателя. Хотя его более низкая плотность энергии приводит к более низкой экономии топлива, его лучшая цена за литр может быстро обеспечить экономию от 20 до 40 процентов в центах на километр пробега.

По всей стране насчитывается около 900 точек розничной продажи топлива, с большей концентрацией в Альберте, Онтарио и Квебеке. Многие из них эксплуатируются крупными розничными торговцами бензином, и обычно легко найти станции, продающие пропан, даже в небольших городах. Список заправочных станций по всей Канаде доступен на сайте NRCan Electric Charging and Alternative Fuel Stations Locator.

Безопасность и производительность

Безопасность

Пропан имеет хорошие показатели безопасности в качестве транспортного топлива благодаря национальным и провинциальным / территориальным стандартам безопасности и обращения, которые требуют обучения персонала и сертификации монтажников оборудования и заправочных станций.Как и бензин, пропан легко воспламеняется, но у него есть два преимущества в плане безопасности по сравнению с бензином: он должен присутствовать в воздухе в более высоких концентрациях, прежде чем он воспламенится, и для его воспламенения требуется гораздо более высокая температура, чем у бензина.

В жидкой форме пропан бесцветен и нетоксичен, но он вытесняет воздух и кислород и может вызывать удушье. Одорант добавлен для обнаружения утечки. Пахнет «вонючим» или тухлым яйцом. Его добавляют в концентрациях, которые можно ощутить на уровне одной пятой от нижнего предела сгорания.

Заправить автомобиль пропаном относительно просто, но важно помнить о некоторых мерах безопасности. Бак должен быть заполнен только на 80 процентов от его емкости, потому что жидкий пропан расширяется и сжимается при изменении температуры. Переделки, произведенные до 1991 года, могут не иметь автоматических запорно-заливных клапанов в баке транспортного средства.

При заправке автомобиля необходимо надевать защитные перчатки, так как жидкий пропан, выходящий из слюнного клапана, может вызвать обморожение.

Федеральные, провинциальные и территориальные правила определяют безопасное проектирование, производство, испытания и установку пропановых транспортных средств.

Производительность

Обычно нет значительной разницы в характеристиках между пропановыми и бензиновыми автомобилями. В автомобилях с бензиновым двигателем, которые переоборудованы на пропан с помощью некоторых систем послепродажного обслуживания, может наблюдаться небольшое снижение максимальной мощности автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке. Этого не происходит при впрыске жидкого пропана.

Пропан - это природное высокооктановое топливо. Производители пропановых транспортных средств могут оптимизировать двигатель для пропана, увеличив его степень сжатия, что улучшает термический КПД и приводит к лучшей экономии топлива.

Транспортные средства, работающие на пропане, как сообщается, имеют меньше накопления углерода. Многие автопарки сообщают о сокращении затрат на техническое обслуживание или увеличении срока службы транспортных средств, работающих на пропане, но это трудно определить количественно.

Преобразование

- Как работает сжиженный нефтяной газ

Процесс преобразования автомобиля для работы на пропане довольно сложен и требует хорошего знания автомобильных систем в целом.* Некоторые компании предлагают комплекты, в которые входят все необходимые детали для преобразования. Тем, у кого нет необходимого ноу-хау, следует попытаться найти местного механика с опытом работы по конверсии сжиженного газа, чтобы выполнить свою работу. Хотя пропан очень безопасен в качестве автомобильного топлива, при неправильной установке системы могут возникнуть проблемы с безопасностью.

Первым делом выбираем резервуар . Большинство преобразований - это двухтопливные преобразования , что означает, что вы не будете заменять свою старую топливную систему, вы просто добавите вторую.В результате баллон с пропаном займет часть места для хранения в вашей машине, обычно в багажнике.

Танки бывают типа «торпеда» или «бублик». Торпедные баки обычно имеют большую вместимость, но занимают больше места в вашей машине. Баки для пончиков предназначены для установки в нишу для запасного колеса вашего автомобиля. Это танки меньшего размера, и вам придется пожертвовать запасным колесом. В более крупных транспортных средствах вы можете установить несколько резервуаров для увеличения емкости.

После того, как бак прикручен болтами, в кузове автомобиля должно быть просверлено отверстие для заправки , обычно рядом с точкой заправки бензином или в задней части багажника.Идеальное место - это такое, где для подключения к резервуару требуется минимальное количество трубопроводов. Сами топливопроводы представляют собой медные трубки, которые обеспечивают определенную гибкость при прокладке трубопроводов. Бак должен быть подсоединен к точке заправки, а трубопроводы также должны проходить вдоль днища автомобиля до двигателя.

Электромагнитный клапан клапан (клапан для сжиженного газа на приведенной выше схеме) должен быть установлен на топливопроводе между баком и двигателем. Этот клапан перекрывает поток сжиженного газа, когда автомобиль работает на бензине и когда двигатель выключен.Он также имеет встроенный фильтр, который удаляет любую грязь, которая может быть в топливе.

Следующий основной компонент называется регулятором , также называемым испарителем . Это устройство выполняет одну из функций, которые выполняет карбюратор в бензиновом двигателе - оно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для испарения пропана в газообразную форму. Еще одна проверка безопасности происходит и на регуляторе. Он включает в себя электронную схему, которая перекрывает поток газа, если двигатель останавливается или глохнет.Регулятор обычно меньше обычного карбюратора, поэтому найти для него место в моторном отсеке не должно быть проблемой.

Другая часть функции карбюратора выполняется смесителем , установленным во впускном коллекторе. Смеситель получает информацию от датчиков автомобиля или ЭБУ, а затем контролирует количество газа, поступающего в цилиндры.

Затем система должна быть подключена к электросистеме автомобиля , чтобы обеспечить работающий датчик уровня топлива, а также надлежащее автоматическое переключение между пропаном и бензином (вместе с ручным переключателем на приборной панели).Должны быть соединения с ЭБУ автомобиля, чтобы контроллер двигателя мог регулировать различные настройки топлива.

Автомобили с электронной системой впрыска, вероятно, потребуют электронного эмулятора . Когда автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе, топливные форсунки не будут отправлять информацию другим датчикам в автомобиле - при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель» и будут получены неверные диагностические показания. Эмулятор подделывает правильные сигналы, чтобы ЭБУ мог работать должным образом.

Комплекты для переоборудования поставляются с более подробными инструкциями, но это общий обзор того, что должно произойти при двухтопливном переоборудовании.

Далее мы узнаем, насколько безопасен сжиженный газ.

* Заявление об ограничении ответственности : Это не должно использоваться в качестве руководства для фактического преобразования сжиженного нефтяного газа. Он предназначен как обзор процесса, а не как набор инструкций. Если у вас нет большого опыта работы с автомобильными топливными системами и электрическими системами, вам настоятельно рекомендуется, чтобы преобразование было выполнено профессионалом.Все преобразования должны быть протестированы и одобрены профессионалом, имеющим опыт тестирования систем сжиженного нефтяного газа, прежде чем они будут использованы.

Зачем нужен испаритель? - Algas-SDI

Основы испарения

Ваш баллон или баллон для сжиженного нефтяного газа заполнен жидким пропаном, а ваше оборудование горит паром. Как это все работает?

Обзор

Сжиженный нефтяной газ (пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ) транспортируется и хранится в виде жидкости под давлением. Чтобы ваше оборудование могло использовать пропан1 в вашем резервуаре для хранения (баллоне или резервуаре), он должен претерпеть фазовый переход (испарение) из жидкости в пар внутри баллона перед сгоранием вашим потребляющим оборудованием (барбекю, лучистым обогревателем , котел, технологическая горелка и т. д.). Скорость естественного испарения в вашем аквариуме по существу зависит от двух факторов: 1) температуры окружающей среды; 2) размер резервуара и уровень заполнения («смоченная» площадь резервуара). У каждой единицы оборудования, потребляющего пропан, есть свои требования к количеству пара, необходимого для правильной работы.

Испарение требует энергии (тепла)

Пропан, как и вода, представляет собой «соединение» со своим собственным набором химических свойств. При атмосферном давлении вода, вещество, с которым мы все очень хорошо знакомы, кипит, то есть претерпевает фазовый переход из жидкости в пар - при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия).С другой стороны, пропан из-за его особых химических свойств кипит при -44 градуса по Фаренгейту (-42 градуса по Цельсию). Следовательно, пока ваш пропановый баллон хранится в зоне с температурой не менее -44 градусов по Фаренгейту (на уровне моря), пропан в вашем баллоне претерпевает изменение фазы, и давление будет достаточно большим, чтобы испускать по крайней мере некоторое давление пара.

Чтобы усложнить ситуацию, фазовый переход пропана, как и воды, включает в себя передачу энергии.Невозможно вскипятить воду без внешнего источника тепла, например, от горелки на плите. Кроме того, чем больше энергии приложено (чем горячее горелка), тем быстрее закипает ваша вода и тем быстрее она выбрасывается в атмосферу в виде пара. Точно так же с пропаном более высокая температура окружающей среды (выше -44 F) приводит к более высокой скорости испарения и большему давлению паров, что позволяет отводить больше пара с верхней части вашего цилиндра. Основываясь на этом обсуждении, должно быть достаточно очевидно, что температура окружающей среды напрямую влияет на способность вашего оборудования работать.Если вашему оборудованию требуется большее давление пара, чем может обеспечить естественное тепло окружающей среды, оно может отключиться (или просто обеспечить меньше тепла, чем вам нужно).

Свойства углеводородов

Кривые насыщенности

Размер резервуара и уровень заполнения - «смоченная» поверхность резервуара

Теперь, когда мы кратко обсудили прямое влияние температуры (энергии) на испарение, давайте теперь обратимся к влиянию размера резервуара и уровня заполнения. Продолжим аналогию с водой.Допустим, у вас есть две кастрюли с кипящей водой: одна на 2 литра, а другая - на 2 галлона. Горшок на 2 галлона будет выделять больше пара, чем горшок на 2 кварты, пока прикладываемое тепло поддерживается постоянным. То же самое и с пропаном - чем больше и полнее резервуар (чем больше у него «смоченная» поверхность), тем больше площадь поверхности теплопередачи и тем больше пара он будет выделять.

Эти два фактора, тепло и площадь теплопередачи (размер бака и уровень заполнения), напрямую влияют на естественную скорость испарения пропана в вашем баке.Должно быть довольно легко увидеть, что если вы полагаетесь исключительно на естественное испарение для работы своего оборудования, вы находитесь во власти этих двух факторов.

Скорость испарения сжиженного нефтяного газа из резервуаров для хранения

Предупреждающие знаки

Если вы когда-нибудь видели слой инея на баллоне или баллоне с пропаном, значит, вы воочию видели пределы естественного испарения. Изморозь на вашем резервуаре означает, что скорость передачи тепла в резервуар жидкому пропану меньше энергии, используемой для фактического преобразования жидкости в пар, что приводит к снижению давления, создавая эффект охлаждения.Этот эффект охлаждения постоянно снижает скорость испарения за счет образования изолирующего слоя инея на резервуаре, что дополнительно вызывает потерю давления пара. Это может иметь разрушительные последствия для вашей способности управлять своим оборудованием.

Если вы заметили, что ваше оборудование, потребляющее пропан, не выделяет столько тепла, сколько должно, вы также должны подозревать недостаточное естественное испарение - попросту говоря, давление пара, достигающего горелки, снизилось ниже того, которое требуется для оптимального тепловая мощность.
Увеличение испарения

Если скорость естественного испарения является функцией двух факторов - температуры окружающей среды и смоченной поверхности резервуара - как обсуждалось выше, возникает вопрос: как увеличить скорость естественного испарения. К сожалению, вы не можете контролировать температуру наружного воздуха, так что же вам остается? Смачиваемая поверхность. Проще говоря, чтобы увеличить площадь смачиваемой поверхности, вы можете либо 1) увеличить размер резервуара (или добавить больше резервуаров), либо 2) убедиться, что ваш резервуар всегда «полон».«К сожалению, с этими решениями связано множество проблем:

  • При температурах, близких к точке насыщения, соответствующей нулевому давлению, никакое дополнительное количество смоченной поверхности не поможет. Поможет только испаритель.
  • Высокая стоимость дополнительных резервуаров для хранения для достижения большей испарительной способности.
  • Более высокие затраты связаны с более частыми заправками для поддержания достаточного количества увлажненной поверхности в резервуаре.
  • Стоимость земельного участка, необходимого для установки дополнительных накопительных емкостей.
  • Кодексы
  • или законы могут ограничивать емкость хранилища в определенных областях.

По сути, хотя естественное испарение часто подходит для бытовых и легких коммерческих применений, оно обычно неадекватно для коммерческих и промышленных нужд. Для более крупного оборудования, потребляющего сжиженный нефтяной газ, часто требуется больше пара, чем может обеспечить естественное испарение.

Альтернативное решение

Альтернативным решением естественного испарения является добавление искусственного тепла с помощью испарителя.

Что такое испаритель?

  • Испаритель - это, по сути, бойлер, который не создает давления.
  • LPG входит в испаритель в виде жидкости и выходит в виде газа.
  • Испарители являются неотъемлемым компонентом различных систем сжиженного нефтяного газа и пропана и подходят для любого количества применений.
  • Испарители не создают дополнительного давления, но обеспечивают защиту от воздействия холода, которое вызывает обледенение и потерю давления.

Основываясь на приведенной выше информации, использование испарителя дает несколько ключевых преимуществ:

  • Розничные продавцы пропана получают выгоду от того, что они могут производить менее частые заправки большего объема.
  • Использование испарителя исключает повторную конденсацию пара в линиях подачи, которая может создать опасную ситуацию.
  • Устраняет «замерзание» резервуара, которое приводит к производственным потерям или задержкам.
  • Испарители
  • позволяют использовать 100% сжиженного нефтяного газа в вашем резервуаре / баллоне, снижая частоту доставки и общие затраты.
  • Устраняет скопление тяжелых фракций в резервуарах.
  • Обеспечивает постоянную подачу пара при температуре до -40 градусов Цельсия.
  • Исключает перегонку сжиженного нефтяного газа при испарении смесей пропана и бутана.
  • Позволяет значительно увеличить емкость вашей системы без добавления дополнительных резервуаров.

Для получения дополнительной информации о полной линейке испарителей Algas-SDI щелкните здесь.

1. Хотя это обсуждение относится исключительно к «пропану», важно отметить, что смеси LPG, как правило, представляют собой комбинацию как пропана, так и бутана и широко варьируются в зависимости от региона, источника и других применений.Бутан, обладающий собственным набором химических свойств, требует более высокой температуры для поддержания того же давления (кипит примерно при 17 F против -44 F для пропана), и, следовательно, при смешивании с пропаном снижает скорость естественного испарения и давление внутри контейнер.

Газовые регуляторы

в различных конфигурациях

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-FLO LP-ГАЗ - БЫТОВЫЕ (5)

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-ПОПУЛЯРНОГО ГАЗА - АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (10)

РЕГУЛЯТОРЫ GAS-FLO LP-GAS - GAS GRILL (BARBECUE) (5)

РЕГУЛЯТОРЫ ГАЗА-FLO LP-ГАЗ - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ (1)

РЕГУЛЯТОРЫ GAS-FLO LP-GAS - ФУНТЫ НА ФУНТЫ (2)

ГАЗОПОДЪЕМНЫЙ ПРИБОР НА ПРИРОДНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОМ ГАЗЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ТИПА (1)

ПРИБОР НА ПРИРОДНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОМ ГАЗЕ - ЛИНЕЙНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ (3)

Комплекты для переоборудования пропана

Представляем простую и безопасную систему для легкой модернизации существующего оборудования и
автомобилей до работать на пропане сжиженном нефтяном газе, сохраняя при этом удобство использования и производительность.Green Kit переоборудовает малые двигатели мощностью 1–45 л.с. для работы на пропане и газе. По вопросам модернизации грузовиков, автомобилей и техники, бензина или дизельного топлива обращайтесь к нам. напрямую. Это тоже будут двухтопливные системы.
Купить сейчас

Увеличение содержания этанола в газе, снижающее среднее энергосодержание
Увеличение использования этанола в газе привело к снижению энергоемкости бензина примерно на 3% за последние два десятилетия. Это связано с тем, что этанол и другие оксигенаты имеют более низкое энергосодержание, чем на основе нефти. составные части.Регистр Де-Мойна (Айова) (многоуровневая модель подписки) (27 октября)

Правительство заявило в понедельник, что растущее использование этанола в поставках бензина в стране снизило среднее энергосодержание галлона бензина примерно на 3 процента за последние два десятилетия.

Статистический отдел Министерства энергетики заявил, что снижение содержания энергии на галлон происходит из-за того, что использование этанола и других оксигенатов, которые имеют более низкое энергосодержание, чем компоненты бензина на основе нефти, увеличило их долю в общих объемах бензина с 2 процентов в 1993 году до почти 10 процентов в 2013 году.

Чем выше содержание этанола, тем меньше расход топлива на галлон бензина. Например, несмотря на то, что E85 (топливо с 85-процентным содержанием этанола и 15-процентным бензином) обычно дешевле, по данным Министерства энергетики, пробег автомобиля, использующего это топливо, будет на 29 процентов меньше, чем у чистого бензина.

Оповещение для потребителей:
То, что ваш конгрессмен не хочет, чтобы вы знали
«Требование этанола на основе кукурузы в Стандарте по возобновляемым видам топлива создает риски для оборудования потребителей с малым двигателем», сказал президент Института наружного энергетического оборудования Крис Кисер на Форум "Национальный журнал".Заявление Кизера последовало за представителем Питера Уэлча, D-VT., Называя потребность в этаноле из кукурузы обузой для потребителей,
газопроводов Восточного побережья представляет собой еще одну вескую причину для перехода на двухтопливный пропан.

  • Пропан - наиболее доступная и жизнеспособная альтернатива бензину. Это означает более низкие и более стабильные затраты на топливо по сравнению с газом.
  • Было доказано, что малые двигатели, работающие на наших системах конверсии пропана, имеют на 80% более чистые выбросы.
  • Увеличен ресурс двигателя, больше нет заклеенных карбюраторов.
  • Легкий запуск.
  • Увеличенное время работы с увеличенным запасом топлива.
  • Двигатели, работающие на пропане, могут работать в дни воздействия озона, тогда как другие двигатели могут работать.
  • Простота установки обновлений
  • Автомобили могут получить выгоду от нашего вторичного рынка. Модернизация вашего автомобиля с запатентованной системой мирового класса для питания вашего автопарка.

Для дилера в Нью-Йорке / для установки звоните в отсек для генераторов 631-708-9491. При звонке не забудьте указать «Запустить пропан».

Комплект автомобильного пропана .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *