Ваз 10 модели: Лада 2110 — цена, комплектации, обзор Lada 2110, стоимость модификаций автомобиля Лада 2110.

Содержание

от 1 до 800 000

12 ноября с главного конвейера Волжского автозавода сошел 800-тысячный автомобиль семейства »2110». Прошедшее в рабочем порядке, это событие практически совпало с началом производства здесь обновленной »десятки» — ВАЗ-2110Т.

Появление в 1995 году на главном конвейере АВТОВАЗа качественно новых для отечественного автомобилестроения моделей, каковыми стало семейство »2110», оказалось знаковым. В сложной экономической ситуации Волжский автозавод взялся за реализацию большого проекта, подтвердив тем самым свою способность работать на перспективу в любых условиях. Освоив в течение 5 лет проектные мощности по выпуску 220 тысяч автомобилей семейства »2110» в год, АВТОВАЗ заметно улучшил и их потребительские свойства. Все нынешние ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации оснащаются современными 8-ми и 16-клапанными двигателями с электронными системами управления. Именно на этих моделях впервые среди отечественных автомобилей вошли в серийные комплектации иммобилизаторы, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала, подогрев передних сидений. В 2001 году на главном конвейере началась установка кондиционеров в автомобили семейства »2110».

Появившиеся на главном конвейере почти одновременно с 800-тысячной »десяткой» первые ВАЗ-2110Т получили новые, более современные детали экстерьера и интерьера. А в опытно-промышленное производство, где отрабатывалась технология выпуска этой модели, приходит уже модернизированная ВАЗ-2110М — значительно обновленный по внешнему виду автомобиль.

Отмечая отменную популярность »десяток» на отечественном и многих зарубежных рынках, а также значительный потенциал этих автомобилей, вазовские специалисты продолжают работу над усовершенствованием всего семейства. Весной этого года на традиционных встречах с журналистами АВТОВАЗ представил опытные образцы »десяток» с гидро- и электроусилителями рулевого управления, автоматическими трансмиссиями, антиблокировочной системой тормозов, интерфейсной системой управления электрооборудованием.

Получая современное, соответствующее мировым стандартам оснащение, автомобили семейства »2110» по-прежнему остаются одними из наиболее доступных на автомобильных рынках в России и за ее пределами. Это же в полной мере относится и к обслуживанию »десяток». Развитая система фирменного вазовского сервиса, постоянное наличие сертифицированных запасных частей в сочетании с доступной стоимостью делают автомобили семейства »2110» абсолютными лидерами продаж на отечественном автомобильном рынке.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Шины, диски на Лада (ВАЗ) 2110 (LADA (ВАЗ) 2110)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в

+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г

+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Масло для ВАЗ 2110 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Переднеприводный седан ВАЗ 2110 разрабатывался Волжским автозаводом с 1980-х годов и был запущен в серийное производство в 1996 году. В 1998 году начат выпуск универсалов семейства Lada 110 с индексом 2111, в 1999 – 5-дверных хэтчбеков ВАЗ 2112. Кроме них с 2002 года малыми сериями собирался 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe). Модели комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, карбюраторными на 72 л. с. (до 2000 года) или с распределенным впрыском, 8- и 16-клапанными, мощностью 77 – 93 л. с., и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Также небольшими партиями были выпущены автомобили с моторами 21128 (1.8 л, 100 л. с.), 21106 (двигатель Opel C20XE, 2.0 л, 150 л. с.) и роторно-поршневыми двигателями. В 2007 – 2009 годах модели 2110 – 2012 постепенно были заменены АвтоВАЗом на обновленное семейство Lada Priora, однако в дальнейшем выпускались по лицензии предприятиями на Украине и в Египте. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110 зависит от условий использования автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для всесезонной эксплуатации в тяжелых условиях, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками или спортивное вождение. Оно обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию на них отложений. Антиокислительные свойства QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его характеристик даже при больших пробегах между заменами масла в ВАЗ 2110. Текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск мотора и гарантирует смазывание его элементов сразу после пуска. QUARTZ 9000 5W40 соответствует спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией TotalEnergies как универсальное моторное масло для ВАЗ 2110.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

В качестве масла для ВАЗ 2110 старших поколений целесообразно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе, отвечающее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF предохраняет двигатель от износа при его работе в режиме высоких нагрузок и, за счет улучшенных диспергирующих свойств, сохраняет его в чистоте. Высокая вязкость масла гарантирует особенно высокую стойкость к окислению. QUARTZ 7000 10W40 подходит для автомобилей линейки Lada 110 с 8- и 16-клапанными двигателями.

QUARTZ 7000 10W40

Трансмиссионное масло для автомобилей ВАЗ 2110

В коробках передач ВАЗ 2110, для которых требуются трансмиссионные масла с уровнем свойств API GL-4, TotalEnergies рекомендует применять TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (в автомобилях до 2000 г.в.) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (с 2000 г.в.). Эти масла обладают отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, поэтому обеспечивают длительный срок службы КПП. Кроме того, TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 за счет технологии FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, по сравнению со стандартными смазочными материалами.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты

Характеристики

Для многих, особенно – любителей иномарок, вопрос достоинств ВАЗ 2110 до сих пор остается спорным. Однако на их наличие указывает количество машин, и сегодня бегающих дорогам и России, и стран СНГ. «Десятка», выпускаемая с 1997 года, получила кузов седан, при этом, длина кузова у ВАЗ 2110 составила 4265 мм, что лишь немного меньше, чем у универсала (ВАЗ 2111) и хетчбека (2112). Тем не менее, эта длина кузова у 2110 выглядит наиболее органично среди «десятого» семейства.

Схема кузова ВАЗ 2110

Надежность кузова

Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.

Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.

А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.

Преимущества кузова

Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.

В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.

Трансформация салона ВАЗ 2110

Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».

Нестареющая модель

В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».

Народная любовь

За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».

ВАЗ 2110

И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Двигатель Богдан

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Салон Автомобиля

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Задние фонари

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей
Lada
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


ВАЗ: динамика аэродинамики — Авторевю

Тема этого аэродинамического исследования давно, что называется, витала в воздухе, на сопротивление которому при больших скоростях и тратится львиная доля топлива. И впрямь, разве не интересно узнать, какие именно характеристики обтекаемости имеют вазовские автомобили разных поколений? Поэтому мы решили «продуть» в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона три седана из Тольятти — ВАЗ-2107, ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110.

Итак, «семерка», «девяносто девятая», «десятка». Надо ли объяснять, почему мы выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин «восьмого» семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей — хэтчбеков. Вот и выходит, что седан — это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.

А почему «семерка»? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал «флагманом» модельной линейки вазовской «классики» — ему и защищать знамена старой гвардии.

Все три машины, которые мы подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у «десятки» и «девяносто девятой» и лишь одно слева — у «семерки». И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.

После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли «продувку» в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машины силы фиксировали точнейшие прецизионные весы.

И вот — результаты.

ВАЗ-2107, Cx — 0,546

ВАЗ-2107: Сх — 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что «семерка» установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани «семерки» и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у «классики» оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч «семерка» просто опасна!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Автомобиль Лада (ВАЗ) технические характеристики и отзывы

1 отзыв ВАЗ 2102 1971-1985
~ 300-3400 €
2 отзыва ВАЗ 2103 1972 — 1983
~ 400 — 2800 €
1 отзыв ВАЗ 2108 1984-2003
~ 500 — 1100 €

Новейшая машина «Лада (ВАЗ)». Отзывы об автомобиле

ВАЗ 2108 Купе, 1988

Хорошая езда, если машина в порядке — хорошая езда по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, тяжело залезать в зад в трехдверном варианте.Было бы экономичнее и динамичнее, если бы …

5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976

Хорошая обзорность, езда ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон / горлышко горлышка петуха — ржавеет и не может быть …

Инженеры задумали хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном техобслуживании / у моей ВАЗ 2103 41 год — …

3 /10 ВАЗ 2102 Универсал, 1974

В советское время лучшее, что можно было иметь после 26 лет экономии и простоя в очереди.Буксирный трос используется только один раз за …

По сравнению с Опелем, как кухонный табурет против кресла. Не очень удобно, но надежно и безопасно.

8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977

Простое, надежное, дешевое обслуживание. Плюс — с 2010 года оснащена газовой техникой, 10 л на 100 км (90 000).

Требуется регулярная антикоррозионная обработка.

7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974

Очень просто поддерживать; никогда не пускай меня в дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на это; может участвовать в мероприятиях ретроавтомобилей; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единой отметки

10 /10 Добавьте отзыв о своей машине

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSolveVolvoSMCOKS — выберите модель автомобиля —

Интересные факты об автомобилях ВАЗ — Тачанка.com

Модель ВАЗ 2101 стала родоначальницей целого семейства автомобилей. На его основе был создан универсал ВАЗ 2102, а также люксовая версия ВАЗ 2103. Универсал отличался увеличенным объемом кузова, усиленной подвеской и переключением главной передачи.

LADA 1300 — ВАЗ 2101 (СССР)

ВАЗ 2103 имел более мощный двигатель, что делало его самым динамичным автомобилем в СССР на момент выпуска и практически равным зарубежным аналогам.Изменения коснулись и экстерьера, и приборной панели: впервые был использован тахометр.

LADA VAZ 21011 Sport

Спортивный характер автомобилю заложил сам его дизайн. Благодаря верхнему валу, высокооборотистому двигателю, легко поддающемуся форсированию, и легкому кузову Ваз 2101 стал очень удачным для постройки гоночных автомобилей. Советские гонщики неоднократно принимали участие в самых престижных гонках Европы. По сути, Ваз 2101 был лучшим автомобилем своего времени на советском рынке, уступив в конечном итоге только более новому и мощному Ваз 2106.

Достоинства ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

К достоинствам данной модели можно отнести:

  1. Низкая стоимость запчастей. Вторичный рынок переполнен всевозможными комплектующими и запчастями из-за массивности модели.
  2. Взаимозаменяемость некоторых агрегатов с остальным классическим семейством ВАЗ
  3. Классический дизайн кузова.
СССР ВАЗ 2101 конструкция Руль и панель приборов ВАЗ 2101

Недостатки классического ВАЗ

К минусам данной модели, в первую очередь, можно отнести большой возраст модели, ее техническое отставание от более современных автомобилей.Однако недостатки этой модели легко перекрываются ее достоинствами, благодаря своей базе и доступности ВАЗ 2101 до сих пор часто служит базой для масштабных тюнинговых проектов.

Кстати, цена на восстановленные классические автомобили СССР может достигать нескольких сотен тысяч долларов США.


ПРОДАЖА МАШИН СССР LADA

Нравится:

Нравится Загрузка …

Цитосовместимость пломбировочных паст по модели корня молочных зубов

  • 1.

    Rodd HD, Waterhouse PJ, Fuks AB, Fayle SA, Moffat MA. Национальные клинические рекомендации Великобритании по лечению пульпы первичных моляров в детской стоматологии. Int J Paediatr Dent. 2006; 16: 15–23.

    PubMed Статья Google ученый

  • 2.

    AAPD. Руководство по пульпотерапии молочных и незрелых постоянных зубов. Педиатр Дент. 2019; 40 (6): 343–51.

    Google ученый

  • 3.

    Хуанг Т-Х, Дин С-Дж, Као С-Т. Биосовместимость различных формул пломбировочных материалов для молочных зубов. J Biomed Mater Res B Appl Biomater. 2007. 80B: 486–90.

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Pilownic KJ, Gomes APN, Wang ZJ, Almeida LHS, Romano AR, Shen Y, Felix AOC, Haapsalo M, Pappen FG. Физико-химическая и биологическая оценка эндодонтических пломбировочных материалов для молочных зубов. Браз Дент Дж. 2017; 28: 578–86.

    PubMed Статья Google ученый

  • 5.

    Harokopakis-Hajishengallis E. Физиологическая резорбция корня молочных зубов: молекулярные и гистологические события. J Oral Sci. 2007; 49: 1–12.

    PubMed Статья Google ученый

  • 6.

    Yadlapati M, Souza LC, Dorn S, Garlet GP, Letra A, Silva RM. Вредное действие пасты тройного антибиотика на фибробласты периодонтальной связки человека. Инт Эндод Дж. 2014; 47: 769–75.

    PubMed Статья Google ученый

  • 7.

    Бавазир О., Салама Ф.С. Клиническая оценка методов обтурации корневых каналов молочных зубов. Педиатр Дент. 2006; 28: 39–47.

    PubMed Google ученый

  • 8.

    Ксименес М., Кардосо М. Оценка диффузии гидроксильных и кальциевых ионов пломбировочных материалов корневых каналов в молочных зубах. Педиатр Дент. 2012; 4: 122–6.

    Google ученый

  • 9.

    De-Deus G, Canabarro A, Alves G, Linhares A, Senne MI, Granjeiro JM.Оптимальная цитосовместимость биокерамического наночастиц цемента в первичных мезенхимальных клетках человека. Дж. Эндод. 2009; 35: 1387–90.

    PubMed Статья Google ученый

  • 10.

    Scelza MZ, Linhares AB, Da Silva LE, Granjeiro JM, Alves GG. Многопараметрический анализ для сравнения цитотоксичности эндодонтических силеров с первичными остеобластами человека. Инт Эндод Дж. 2012; 45: 12–8.

    PubMed Статья Google ученый

  • 11.

    Dahl JE, Frangou-Polyzois MJ, Polyzois GL. Биосовместимость материалов для перебазировки протезов in vitro. Геродонтология. 2006; 23: 17–22.

    PubMed Статья Google ученый

  • 12.

    Soares ASLS, Scelza MZ, Spoladore J, Gallito MA, Oliveira F, Moraes RCM, Alves GG. Сравнение первичных фибробластов десен человека от пожилого и молодого донора при оценке цитотоксичности адгезивов для зубных протезов. J Appl Oral Sci. 2018; 26: e20160594.

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 13.

    Fidalgo TKS, Freitas-Fernandes LB, Almeida FL, Valente AP, Souza IPR. Продольная оценка профиля слюны у детей с кариесом зубов до и после лечения. Метаболомика. 2015; 11: 780–5.

    Артикул Google ученый

  • 14.

    Fidalgo TKS, Freitas-Fernades LB, Angeli R, Muniz AMS, Gonsalves E, Santos R, Almeida FL, Valente AP, Souza IPR.Сигнатура метаболитов слюны у детей с кариесом зубов и без них. Метаболомика. 2013; 9: 657–66.

    Артикул Google ученый

  • 15.

    ван Велзен Э.Дж., Вестерхейс Дж.А., ван Дуйнховен Дж.П., ван Дорстен Ф.А., Хефслот Х.С., Якобс Д.М., Смит С., Драйджер Р., Кронер С.И., Смилде А.К. Многоуровневый анализ данных перекрестного исследования питания человека. J Proteome Res. 2008; 7: 44834491.

    Google ученый

  • 16.

    Antoniazzi BF, Pires CW, Bresolin CR, Weiss RN, Praetzel JR. Антимикробная активность различных пломбировочных паст для лечения молочных зубов. Braz Oral Res. 2015; 29 (1): 1–6.

    PubMed Статья Google ученый

  • 17.

    Camps J, About I. Тестирование на цитотоксичность эндодонтических герметиков: новый метод. Дж. Эндод. 2003. 29: 583–6.

    PubMed Статья Google ученый

  • 18.

    Сильва EJNL, Сенна PM, Де-Деус G, Зайя AA. Цитосовместимость биодентина с использованием трехмерной модели клеточной культуры. Инт Эндод Дж. 2016; 49: 574–80.

    PubMed Статья Google ученый

  • 19.

    Петель Р., Московиц М., Тикотски Н., Халаби А., Гольдштейн Дж., Хури-Хаддад Ю. Цитотоксичность и пролиферативные эффекты содержащего йодоформ материала для пломбирования корневых каналов на линиях макрофагов RAW 264.7 и эпителиальных клеток RKO. Arch Oral Biol.2013; 58: 75–81.

    PubMed Статья Google ученый

  • 20.

    Саригол К.Г., Когулу О, Онкаг О, Делилоглу И.Г. Цитотоксические эффекты материалов для пломбирования корневых каналов молочного зуба на клеточную линию L929. Дж. Дент Чайлд. 2010; 77: 72–7.

    Google ученый

  • 21.

    Poggio C, Arciola CR, Beltrami R, Monaco A, Dagna A, Lombardini M, Visal L. Цитосовместимость и антибактериальные свойства укупорочных материалов.Sci World J. 2014; 2014: 181945:

    Статья Google ученый

  • 22.

    Чеканска Е.М., Стоддарт М.Дж., Ричардс Р.Г., Хейс Дж. С.. В поисках модели клеток остеобластов для исследований in vitro. Eur Cells Mater. 2012; 24: 1–17.

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Мортазави М., Месбахи М. Сравнение оксида цинка и эвгенола и Vitapex для лечения корневых каналов некротизированных молочных зубов.Int J Paediatr Dent. 2004; 14: 417–24.

    PubMed Статья Google ученый

  • 24.

    Trairatvorakul C, Chunlasikaiwan S. Успех пульпэктомии с применением оксида цинка-эвгенола по сравнению с пастой гидроксида кальция / йодоформа на первичных молярах: клиническое исследование. Педиатр Дент. 2008. 30: 303–8.

    PubMed Google ученый

  • 25.

    Барселуш Р., Таннуре П. Н., Глейзер Р., Луис Р. Р., Примо LG.Влияние удаления мазка на результат пульпэктомии молочного зуба: оценка 24-месячного двойного слепого рандомизированного контролируемого клинического исследования. Int J Paediatr Dent. 2012; 22: 369–81.

    PubMed Статья Google ученый

  • 26.

    Ashraf AR, Nalepka JL, Bi Y, Greenfield EM. Цитокины синергетически индуцируют дифференцировку остеокластов: поддерживаются иммортализованными или нормальными клетками свода черепа. Am J Physiol Cell Physiol. 2002; 283: C679 – C687687.

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Адзума М.М., Самуэль Дж. Э., Гомеш-Филхо Э, Дезан-Джуниор Э, Синтра ЛТА. Роль IL-6 в апикальном периодонтите: систематический обзор. Инт Эндод Дж. 2014; 47: 615–21.

    PubMed Статья Google ученый

  • 28.

    Фей Й, Сяо Л., Дотчман Т., Гроб DJ, Херли М.М. Фактором 2 роста фибробластов стимуляция дифференцировки остеобластов и образования костей опосредуется модуляцией пути передачи сигналов Wnt.J Biol. 2011; 286: 40575–83.

    Google ученый

  • 29.

    Street J, Bao M, deGuzman L, Bunting S, Peale FV, Ferrara N, et al. Фактор роста эндотелия сосудов стимулирует восстановление костей, способствуя ангиогенезу и метаболизму костей. PNAS. 2002; 99: 9656–61.

    PubMed Статья Google ученый

  • 30.

    Fujisawa S, Kadoma Y. Прогнозирование реакционной способности дентальных метакрилатных мономеров в отношении восстановленного глутатиона (GSH) с использованием спектров ЯМР — взаимосвязь между токсичностью и реактивностью GSH.Dent Mater J. 2009; 28: 722–9.

    PubMed Статья Google ученый

  • 31.

    Лю Джи, Ли И, Ян Л, Вэй И, Ван Х, Ван Зи и др. Исследование цитотоксичности производных полиэтиленгликоля. RSC Adv. 2017; 7: 18252–9.

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Fujisawa S, Atsumi T, Kadoma Y, Sakagami H. Антаоксидантное и прооксидантное действие соединений, родственных эвгенолу, и их цитотоксичность.Токсикология. 2002; 177: 39–54.

    PubMed Статья Google ученый

  • 33.

    Segato RAB, Pucinelli CM, Ferreira DCA, Daldegan AR, Silva RS, Nelson-Filho P, et al. Психохимические свойства пломбировочных материалов для корневых каналов молочных зубов. Браз Дент Дж. 2016; 27: 196–201.

    PubMed Статья Google ученый

  • 34.

    Almeida JF, Gomes BP, Ferraz CC, Souza-Filho FJ, Zaia AA.Заполнение искусственных боковых каналов и микроподтекание пяти эндодонтических пломбировочных материалов. Инт Эндод Дж. 2007; 40: 692–9.

    PubMed Статья Google ученый

  • 35.

    Holland R, Gomes-Filho JE, Cintra LTA, Queiroz IOA, Estrela C. Факторы, влияющие на процесс периапикального заживления зубов, подвергнутых эндодонтическому лечению. J Appl Oral Sci. 2017; 25: 465–76.

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 36.

    Tannure PN, Fidalgo TKS, Barcelos R, Gleiser R, Primo LG. Внематочное прорезывание постоянных резцов после предшествующей пульпэктомии: пять случаев. Gen Dent. 2011; 59: 162–7.

    Google ученый

  • 37.

    Estrela C, Сидней GB, Bammann LL, Felipe-Junior O. Механизмы действия и гидроксильные ионы кальция. Браз Дент Дж. 1995; 6 (2): 85–90.

    PubMed Google ученый

  • 38.

    Praetzel JR, Ferreira FV, Weiss RN, Friedrich RS, Guedes-Pinto AC. Антимикробное действие пломбировочной пасты, используемой в пульпотерапии молочных зубов при различных условиях хранения. J Clin Pediatr Dent. 2008; 33: 27–30.

    Google ученый

  • 39.

    Озалп Н, Сароглу ИШ. Оценка различных материалов для пломбирования корневых каналов при пульпэктомии первичных моляров: исследование in vivo. Am J Dent. 2005; 18: 347–50.

    PubMed Google ученый

  • 40.

    Cassol DV, Duarte ML, Pintor AVB, Barcelos R, Primo LG. Идоформ против паст на основе гидроксида кальция / оксида цинка: результаты 12-месячного рандомизированного контролируемого исследования. Braz Oral Res. 2019; 33: e002.

    PubMed Статья Google ученый

  • Диссертационный семинар: Алекс Ваз | Duke Neurobiology

    Аспирант нейробиологии Алекс Ваз (Brunel Lab) защитит диссертацию в Zoom в понедельник, 19 апреля. Его диссертация называется Электрофизиологическая основа человеческой памяти. Для получения информации о подключении отправьте электронное письмо в DGSA.

    Abstract: Память — это фундаментально важный процесс, который определяет наше будущее поведение на основе прошлого опыта. Его важность подчеркивается тем фактом, что главной особенностью многих нейродегенеративных расстройств является потеря памяти, которая приводит к инвалидности все большей части стареющего населения. Однако лежащие в основе электрофизиологические процессы, лежащие в основе формирования и восстановления памяти у людей, остаются очень плохо изученными и, в свою очередь, ограничивают наши возможности по обеспечению эффективного лечения пациентов, страдающих этими расстройствами.Здесь мы попытались изучить основы человеческой памяти с помощью внутричерепных записей у пациентов с эпилепсией, подвергающихся стандартному мониторингу на предмет возможной резекционной хирургии. Этот беспрецедентный доступ к человеческому мозгу во время бодрствования позволил нам сделать несколько попыток понять человеческую память. Во-первых, мы исследовали быстрые частотные колебания в мозгу, называемые рябью, и их значение для эпизодической памяти человека. Мы обнаружили, что во время задачи вербальной памяти парных партнеров, между системой памяти медиальной височной доли (MTL) и временной ассоциативной корой возникла рябь, и эта связь предшествовала восстановлению представлений в памяти из периода кодирования памяти.Затем мы измерили одиночную импульсную активность в передней височной доле, чтобы проверить, могут ли временные паттерны активности служить общим нейронным кодом, который воспроизводится во время поиска в памяти. Мы обнаружили, что вербальные воспоминания соответствуют специфическим для элемента последовательностям активности кортикальных всплесков, эти последовательности воспроизводятся во время извлечения памяти, а повторному воспроизведению предшествовала рябь в MTL. Наконец, чтобы развить более механистическое понимание наших результатов, мы использовали случайно связанную модель нейронной сети с повторяющейся утечкой и включением, чтобы исследовать характеристики, необходимые для генерации значимых спайковых последовательностей.Мы обнаружили, что случайно соединенные сети могут генерировать последовательности во многих режимах параметров только с входами белого шума, конкретная выходная последовательность по своей сути связана с подключением сети, и эти модели могут делать количественные прогнозы о динамическом возбуждающем и тормозящем балансе во время пиковых последовательностей в человеческие данные. Взятые вместе, наши результаты демонстрируют гибкий способ связи между MTL и корой головного мозга на службе эпизодической памяти, и мы обеспечиваем теоретическую основу для понимания генерации этих нейронных паттернов в коре головного мозга человека.

    ретроспективный анализ за 10-летний период

    Пожар в Энн Бернс. 2017 Dec 31; 30 (4): 268–271.

    Опубликовано онлайн 31 декабря 2017 г.

    Язык: Английский | Французский

    Отделение пластической хирургии и ожогового отделения, Centro Hospitalar e Universitário de Coimbra (CHUC), Коимбра, Португалия

    Carla Brandão Отделение пластической хирургии и ожогового отделения, Centro Hospitalar e Universitário de Coimbra (CHUC) — Praceta Prof. Mota Pinto, 3000-075 Coimbra, Portugal, Телефон: +351 239400400, Факс: +351 239822291, moc.liamg @ oadnarbotuocalrac

    Поступило в редакцию 27 сентября 2017 г .; Принято 18 октября 2017 г..

    Авторские права © 2017 Евро-Средиземноморский совет по ожогам и пожарам

    Резюме

    Хотя электрические ожоги встречаются довольно редко, они считаются одними из самых разрушительных травм. Целью этого ретроспективного исследования был анализ конкретных аспектов электрических травм и определение стратегии профилактики. Был проведен ретроспективный анализ медицинских карт всех пациентов, поступивших в наше отделение с электрическими ожогами за 10-летний период (01.01.2006–2015 / 31.12).Были проанализированы демографические данные, механизм травмы и напряжение электрического тока, общая площадь ожоговой поверхности (TBSA), локализация и глубина ожогов, острые осложнения, хирургические вмешательства и продолжительность пребывания в больнице (LOS). Из 1695 ожоговых пациентов, поступивших в наше отделение, 99 (5,84%) получили электрические ожоги. 97% этих пациентов были мужчинами. Средний возраст составил 38,3 ± 13,7 года, а среднее значение TBSA — 11,9 ± 13,2%. В 75 случаях механизм травмы был профессиональным. Травмы были классифицированы как низковольтные ожоги (24.2%), высоковольтные ожоги (30,3%) и вспышки (45,5%). TBSA (p = 0,014), средний LOS (p = 0,002) и уровни креатининкиназы в сыворотке (p <0,001) были значительно выше у пациентов с высоковольтным повреждением по сравнению с низковольтным повреждением, а также частота эшаротомии / фасциотомия (p = 0,049) и операции лоскута (p = 0,004). Хотя частота ампутаций в этой группе была выше (16,7% против 12,5%), разница не была статистически значимой (p = 0,487). Высокая распространенность электрических ожогов среди мужчин и рабочих подчеркивает необходимость пересмотра правил техники безопасности.Чтобы избежать этих травм, необходимы просветительские усилия в отношении потенциальных опасностей, связанных с электричеством, и усиление соблюдения мер безопасности.

    Ключевые слова: ожог, электрический ожог, высокое напряжение, низкое напряжение, эпидемиология

    Résumé

    Bien que plutôt rares, les brûlures électriques sont considérées com les plus délabrants des несчастные случаи. Le but de cette étude était d’analyser les аспекты spécifiques des brlures electriques et definir une stratégie de prevention.Elle a consister en l’analyse des dessiers de tous les пациентами для brûlure électrique entre le 1er janvier 2006 et les 31 décembre 2015. Les données démographiques, le mécanisme actual de l’accident, le Voltage, la surface brlée (SB), локализация, выявление, начальные осложнения, хирургические вмешательства и длительные хирургические вмешательства (DMS) после анализа. Quatre vingt dix neuf (5,84%) для 1 695 пациентов, находящихся в стационаре, нуждающихся в помощи при несчастных случаях, 97% d’entre eux étaient des hommes.Leur âge moyen était de 38,3 +/- 13,7 ans, la surface brûlée de 11,9 +/- 13,2%. Soixante quinze несчастные случаи étaient survenus au travail. На текущий момент 24,2% дефектных электротермических приборов при номинальном напряжении, 30,3% номинального напряжения и 45,5% вспышек. La surface brûlés (p = 0,014), la DMS (p = 0,002), le niveau de CPK sanguine (p <0,001), l'incidence des incisions decharge et aponévrotomies (p = 0,049) и de lambeaux (p = 0,004) était plus élevés en cas d'atteinte par haut напряжения. Bien que plus élevée chez ces пациентов (16,7% против 12,5%), статистическая оценка l’incidence des amputation n’était pas значима (p = 0,487).L’incidence élevée des Accidents électriques chez les hommes au travail - это указание на изменение законодательства. Усилия по формированию и контролю за применением законодательства, необходимого для предотвращения несчастных случаев.

    Введение

    Электрические ожоги по-прежнему являются серьезной проблемой в нашем обществе. Хотя их заболеваемость довольно низка, они считаются одними из самых разрушительных травм из-за их высокой заболеваемости и смертности. 1 Более того, обычно подразумеваются высокие затраты, связанные с обычно необходимой длительной госпитализацией, необходимостью проведения нескольких хирургических процедур и, в конечном итоге, функциональными последствиями, которые могут возникнуть в результате исходной травмы. 2 Механизм травмы сложен и является результатом сочетания различных термических и нетепловых процессов. Электрический ток может достигать глубоких тканей, вызывая глубокие и обширные травмы. В зависимости от величины напряжения повреждение может быть получено в нервной, костной и сухожильной тканях, а также в коже. 3 Электрические травмы обычно подразделяются на высокое напряжение (³1000 В), низкое напряжение (<1000 В), «мгновенный ожог» (без прохождения тока через пациента) и ожоги, вызванные молнией. 4,5

    Бремя ожогов электрическим током различается в развитых и развивающихся странах. Согласно многочисленным сообщениям, это более распространено в развивающихся странах. 1,2 Статистика показывает, что распространенность выше среди мужчин и чаще всего затрагивает молодое население и рабочий класс — основные человеческие ресурсы страны. 2,3,6 Профилактические меры, а именно ознакомление с опасностями и опасностями, связанными с электрическим током, а также меры безопасности на рабочих местах, вероятно, являются наиболее эффективными методами снижения частоты поражения электрическим током.

    В этом ретроспективном исследовании мы изучили медицинские карты пациентов, поступивших в ожоговое отделение, входящее в состав Centro Hospitalar e Universitário de Coimbra (CHUC), крупнейшего ожогового центра в Португалии, за 10-летний период. Целью этого исследования было проанализировать конкретные аспекты электрических травм и, на основе собранной информации, получить данные для определения эффективной стратегии профилактики.

    Материалы и методы

    Был проведен ретроспективный анализ медицинских карт всех пациентов, поступивших в наше отделение с электрическими ожогами, с 1 st января 2006 года по 31 st декабря 2015 года.Неполные записи, записи пациентов, которые покинули больницу вопреки врачебным рекомендациям, а также пациентов, поступивших на более позднюю реконструктивную операцию, были исключены.

    Проанализированы демографические данные, механизм травмы и напряжение электрического тока, общая площадь ожоговой поверхности (TBSA), расположение и глубина ожогов, острые осложнения, состояние вентиляции, хирургические вмешательства и продолжительность пребывания в больнице (LOS). Мы изучили частоту ампутаций и классифицировали их как незначительные или серьезные. Незначительные ампутации выполнялись на уровне пальцев, в то время как большие ампутации выполнялись выше лодыжки или запястья.Мы также проанализировали разнообразие и частоту реконструктивных лоскутных операций. По механизму травмы пациенты были разделены на три группы: высоковольтный, низковольтный или мгновенный ожог.

    Все непрерывные переменные были представлены как среднее ± стандартное отклонение (SD), а частоты категориальных переменных — как проценты. Статистические данные были проанализированы с помощью критериев Манна-Уитни U и хи-квадрат, в зависимости от ситуации. Значение P <0,05 считалось статистически значимым.

    Результаты

    За период исследования в наше отделение поступило 1695 ожоговых больных; 99 человек (5,84%) получили электрические ожоги. 97% (n = 96) этих пациентов были мужчинами. Средний возраст составил 38,3 ± 13,7 года. Возрастные и гендерные данные представлены на рис. 1.

    Пол и возрастное распределение пациентов с электрическими ожогами

    Механизм травмы был профессиональным в 75 случаях (75,8%), семейным — в 8 случаях (8,1%), в 2 случаях (2,0%) нанесли себе самоубийство и в 10 случаях были вовлечены лица, крадущие медь (10.1%). Среднее значение TBSA составило 11,9% ± 13,2%. Смертность в этой группе пациентов была нулевой. Выявлено, что верхние конечности травмировались чаще, чем нижние, рука была поражена в 60,6% случаев (рис. 2).

    Распределение ожогов по площади тела

    Травмы классифицировались как ожоги от низкого напряжения (n = 24), ожоги от высокого напряжения (n = 30) и ожоги от вспышки (n = 45). За исследуемый период не было зарегистрировано ожогов молнией. На долю вспышек приходилось 45.5% электрических ожогов, потребовавших госпитализации. 97,8% (n = 44) этих пациентов были мужчинами. Средний возраст составлял 40,6 ± 13,0 лет, а среднее значение TBSA составляло 7,8% ± 4,4%. Средняя продолжительность пребывания в стационаре составила 8,2 ± 6,5 дня, что было самым коротким пребыванием в стационаре среди трех групп. Сообщений об острых осложнениях, таких как аритмия, острая почечная недостаточность или компартментальный синдром, не поступало. Что касается лечения в этой группе, 13,3% этих пациентов нуждались по крайней мере в одной хирургической операции, но не было необходимости в ампутации или реконструктивной хирургии с использованием лоскутов.

    В таблице I показаны различия между группами пациентов с высоким и низким напряжением. TBSA, средний LOS и уровни креатининкиназы (CK) в сыворотке были значительно выше у пациентов с повреждениями, вызванными высоким напряжением, по сравнению с повреждениями, вызванными низким напряжением. Частота эшаротомии / фасциотомии и операций с лоскутом также была значительно выше в группе высокого напряжения. Хотя частота ампутаций в этой группе была выше (16,7% против 12,5%), разница не была статистически значимой.Относительно крупных ампутаций в группе низкого напряжения не было сообщений. С другой стороны, в группе высокого напряжения было 2 основных ампутации (Таблица II). Данные относительно реконструктивной хирургии лоскута представлены в Таблице III.

    Сравнение между группами высокого и низкого напряжения

    Сводка необходимых ампутаций

    Сводка реконструктивных процедур — хирургия лоскута

    Мы хотели бы отметить довольно интересное открытие, касающееся наших эпидемиологических данных, которые относится к ожогам электрическим током в результате незаконной деятельности, а именно кражи меди; в эту группу входят 10.1% исследуемой популяции. Все пациенты были мужчинами, 90% из которых имели проблемы с наркозависимостью, их средний возраст составлял 35,80 ± 9,33 года. Среднее значение TBSA составило 17,75% ± 13,27%, а среднее значение LOS — 38,30 ± 28,69 дней. Всем больным было проведено хирургическое лечение: одной процедуры хватило только в 1 случае (10%), остальным было проведено 2 и более хирургических вмешательства. Эшаротомии / фасциотомии были выполнены 50% этих пациентов. У 4 из этих пациентов (40%) было выполнено 4 лоскута, потребовалась ампутация одной малой конечности.

    Обсуждение

    Электрические ожоги возникают реже, чем ожоги или ожоги пламенем, но все же являются причиной серьезных заболеваний, особенно в случаях поражения электрическим током. 3,7 На долю электротравмы приходилось 5,8% госпитализаций в ожоговое отделение. Отчеты других исследований показывают, что частота электрических ожогов колеблется от 4,5% в Бразилии до 21% в Турции. 8,9 В этом исследовании 97% электрических ожогов произошло у мужчин, а средний возраст составил 35 лет, что соответствует данным, приведенным в литературе. 1,2,4,5,7,10 Большинство наших пациентов были молодыми активными мужчинами, травмы которых были связаны с профессиональной опасностью. Следовательно, поражение электрическим током следует рассматривать как потенциально ослабляющий фактор для населения трудоспособного возраста. Тем не менее, соответствующая группа в нашем исследовании связана с электрическими ожогами в результате кражи меди. Это можно объяснить сложным социально-экономическим климатом в последние несколько лет, связанным с тенденцией к росту цен на медь. 7 Эта частота может быть занижена в наших данных, поскольку многие пациенты не сообщают правду о своих несчастных случаях из-за страха быть арестованным.Как видно из наших результатов, ожоговая травма из-за кражи меди дорого обходится как пациенту (обычно молодым мужчинам), так и обществу.

    По другим данным, низковольтные травмы составляют от 20% до 44,7% всех электрических травм, а высоковольтные травмы — от 38% до 50%. 3-5 В нашем исследовании низковольтные ожоги составили 24,2% травм. С другой стороны, высоковольтные ожоги составили 30,3% исследуемой популяции, что немного ниже, чем у других авторов. 3-5 Мгновенные ожоги составили 45,5% всех электрических травм, являясь основной причиной электрических ожогов в нашем исследовании. Эти результаты согласуются с сообщениями Arnoldo et al. 5 Однако противоречивые результаты показали другие исследования 3-4 , в которых сообщалось, что ожоги от вспышки являются третьей причиной электрических ожогов после травм, вызванных низким и высоким напряжением. Столь высокая распространенность внезапных ожогов может быть объяснена недостаточной подготовкой на рабочем месте, а также плохим соблюдением мер безопасности, поскольку большинство из них произошло в результате несчастных случаев на производстве.

    Это исследование, как и другие, 4,5,11 определили группу повреждений, вызванных высоким напряжением, как потенциально наиболее изнурительную, поскольку она чаще связана с глубоким некрозом мышц, что требует фасциотомии и, в более тяжелых случаях, ампутация. Уровни КК в сыворотке могут служить прогностическим параметром для клинического исхода пациентов с электрическими ожогами. 12,13 Arenholz et al. 12 продемонстрировали, что значительно повышенные значения CK связаны с более длительным LOS и большим риском пересадки кожи или ампутации.Позже Копп и др. 13 добавил, что в группе высокого напряжения у пациентов с более высоким уровнем КК наиболее вероятно развитие серьезных осложнений. В нашем исследовании уровни CK в сыворотке были значительно выше в группе высокого напряжения. Наши результаты также показали, что у этих пациентов была более длительная госпитализация, значительно более высокая частота эшаротомии / фасциотомии и более высокая частота острых осложнений и ампутации.

    Tharim et al. 14 изучали демографические характеристики, мотивы и исходы ампутаций у пациентов, перенесших ожоговую травму.Их результаты показали, что у тех, кто получил электрические ожоги, частота ампутаций выше. Уровень ампутации в нашей популяции составил 8,1%. Несмотря на отсутствие статистической значимости, частота ампутации в группе высокого напряжения была выше, чем в группе низкого напряжения, что подтверждает результаты других исследований. 10,15 Ожог электрическим током повреждает кожу, но обычно не затрагивает глубокие ткани. 10 Несмотря на то, что в этой группе были выполнены некоторые хирургические вмешательства, ампутации не потребовалось.

    Что касается реконструкции, простые хирургические процедуры, такие как пересадка кожи или искусственная дерма, полезны при более поверхностных повреждениях. При серьезной травме полезны регионарные или свободные лоскуты. Местные заслонки в основном используются для исправления мелких дефектов, 15 , таких как дефекты низковольтной группы. В группе высокого напряжения в основном использовались локальные и дальние заслонки, но также использовались свободные заслонки для широких и сложных дефектов с обнажением глубокой структуры. 15 В нашем исследовании свободные лоскуты выполнялись только в группе высокого напряжения.

    Сообщается, что общий уровень смертности от электрических ожогов находится где-то между 0% и 21,7%. 16,17 Все 99 пациентов, пролеченных в нашем ожоговом отделении в течение этого 10-летнего периода, выжили. Мы считаем, что общая выживаемость в стационаре на уровне 100% может быть, по крайней мере, частично объяснена ранним переводом пациентов в ожоговое отделение, агрессивной жидкостной реанимацией, постоянной гемодинамической и метаболической поддержкой и ранним агрессивным хирургическим вмешательством. Другой причиной может быть исключение тех пациентов, которые умерли до прибытия в больницу.Одним из ограничений нашей работы является то, что последующее наблюдение не проводилось с целью получения информации о поздних осложнениях и неблагоприятных последствиях поражения электрическим током для качества жизни.

    Заключение

    Хотя их частота довольно низкая, электрические ожоги могут стать серьезным социально-экономическим бременем из-за их высокой заболеваемости. Высокая распространенность электрических ожогов среди молодых мужчин и рабочих подчеркивает необходимость пересмотра правил техники безопасности. Просвещение относительно потенциальных опасностей, связанных с электричеством, и усиление соблюдения мер безопасности имеют важное значение для предотвращения этих травм.

    Благодарности

    Конфликт интересов. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Ссылки

    1. Мохаммади А.А., Амини М., Мехрабани Д., Киани З. Обследование 30-месячных электрических ожогов в ожоговой больнице Ширазского университета медицинских наук. Бернс. 2008. 34 (1): 111–113. [PubMed] [Google Scholar] 3. Курт А., Йылдырым К., Ягмур Ç, Келахметоглу О. Электрические ожоги: основные моменты 5-летнего ретроспективного анализа. Ulus Travma Acil Cerrahi Derg.2016; 22 (3): 278–282. [PubMed] [Google Scholar] 4. Луз Д.П., Миллан Л.С., Алесси М.С., Угуетто В.Ф. Электрические ожоги: ретроспективный анализ за 5-летний период. Бернс. 2009. 35 (7): 1015–1019. [PubMed] [Google Scholar] 5. Арнольдо Б.Д., Пердью Г.Ф., Ковальске К., Хельм П.А. Электрические травмы: обзор за 20 лет. J Ожоговое лечение Rehabil. 2004. 25 (6): 479–484. [PubMed] [Google Scholar] 6. Магсуди Х., Адьяни Й., Ахмадиан Н. Электротравмы и удары молнии. J Burn Care Res. 2007. 28 (2): 255–261. [PubMed] [Google Scholar] 7.Агилера-Саез Дж., Бинимелис М.М., Колладо Дж. М., душ Сантуш Б.П. Электрические ожоги во время экономического кризиса: новый эпидемиологический профиль. Бернс. 2016; 42 (8): 1861–1866. [PubMed] [Google Scholar] 8. Карвалью CM, Фариа ГЕЛ, Милчески Д.А., Гомес Д.С. Клинико-эпидемиологическое исследование пострадавших от электрических ожогов за последние 10 лет. Преподобный Бра Кеймадурас. 2012. 11 (4): 230–232. [Google Scholar] 9. Нурсал Т.З., Йидирим С., Тарим А., Калискан К. Бернс на юге Турции: электрические ожоги остаются серьезной проблемой. Ожоги Rehabil.2003. 24 (5): 309–314. [PubMed] [Google Scholar] 10. Агахани К., Хейдари М., Табатабаи С.М., Абдолкарими Л. Влияние текущего пути на смертность и заболеваемость у пациентов с электрическими ожогами. Бернс. 2015. 41 (1): 172–176. [PubMed] [Google Scholar] 11. Duci SB, Arifi HM, Ahmeti HR, Selmani ME. Электрические ожоги у 246 пациентов, пролеченных в Университетском клиническом центре Косово в период 2005-2010 гг. Euro J Trauma Emerg Surg. 2014. 40 (6): 679–685. [PubMed] [Google Scholar] 12. Ahrenholz DH, Schubert W, Solem LD.Креатинкиназа как прогностический индикатор электротравмы. Операция. 1998. 104 (4): 741–747. [PubMed] [Google Scholar] 13. Копп Дж., Лоос Б., Спилкер Дж., Хорьх РЭ. Корреляция между уровнем креатининкиназы сыворотки и степенью повреждения мышц при электрических ожогах. Бернс. 2004. 30 (7): 680–683. [PubMed] [Google Scholar] 14. Tarim A, Ezer A. Электрический ожог по-прежнему является серьезным риском для ампутации. Бернс. 2013. 39 (2): 354–357. [PubMed] [Google Scholar] 15. Kym D, Seo DK, Hur GY, Lee JW. Эпидемиология электротравмы: различия между электротравмами от низкого и высокого напряжения в течение 7-летнего периода исследования в Южной Корее.Scand J Surg. 2015; 104 (2): 108–114. [PubMed] [Google Scholar] 16. Ханумадасс М.Л., Воора С.Б., Каган Р.Дж., Мацуда Т. Острые электрические ожоги: 10-летний клинический опыт. Burns Incl Therm Inj. 1986. 12 (6): 427–431. [PubMed] [Google Scholar] 17. Акоста А.С., Азаркон-Лим Дж., Рамирес А.Т. Обследование электрических ожогов в филиппинской больнице общего профиля. ANN N Y Acad Sci. 19999; 888: 12–18. [PubMed] [Google Scholar]

    EconPapers: Эрик де Норонья Ваз

    Статистика доступа к статьям Эрика де Норонья Ваза.

    Последнее обновление 14.08.2020. Обновите свою информацию в сервисе RePEc Author.

    Короткий идентификатор: pde647


    Перейти к статьям журнала Отредактированные книги

    Рабочие документы

    2013

    1. Подход исследовательских ландшафтных метрик к изменениям в сельском хозяйстве: применение пространственных экономических последствий для Алгарве, Португалия
      Документы для обсуждения Института Тинбергена, Институт Тинбергена Просмотреть цитаты (1)
    2. Пространственная неоднородность в гедонических моделях цен на дома: пример Австрии
      Документы для обсуждения Института Тинбергена, Институт Тинбергена Просмотреть цитаты (10)
      См. Также статью журнала в урбанистических исследованиях (2014)
    3. Фирмы, стоящие за регионами: анализ результатов инновационной деятельности в регионах Португалии с помощью биплотов внешней логистики
      Документы для обсуждения Института Тинбергена, Институт Тинбергена Просмотреть цитаты (2)
    4. Пространственно-институциональная архитектура инновационного поведения фирм
      Дискуссионные документы Института Тинбергена, Институт Тинбергена

    2011

    1. Многосценарийный прогноз городских изменений: исследование роста городов в Алгарве
      Документы для обсуждения Института Тинбергена, Институт Тинбергена Просмотреть цитаты (8)
    2. Многосценарийная перспектива городских изменений — пример городского роста в Алгарве
      Материалы конференции ERSA, Европейская региональная научная ассоциация
    3. Комплексный пространственный системный анализ туризма и разрастания городов в Алгарве
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, Факультет экономики, делового администрирования и эконометрики Просмотреть цитаты (2)
    4. Многоуровневый пространственный анализ городского давления на плато пирамиды Гизы в Египте
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, Факультет экономики, делового администрирования и эконометрики Просмотреть цитаты (2)
    5. Анализ региональной инновационной деятельности в Португалии — результаты метода внешней логистики двух графиков
      Документы для обсуждения Института Тинбергена, Институт Тинбергена
    6. Воздействие экологического законодательства и нормативных актов на изменения в землепользовании в сельском хозяйстве и давление со стороны городов: дело Алгарве
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, факультет экономики, делового администрирования и эконометрики
      Также в материалах конференции ERSA, European Regional Science Association (2011)
    7. Клеток и городов: сравнительный подход эконометрических и клеточных автоматов к моделированию городского роста
      Материалы конференции ERSA, Европейская региональная научная ассоциация
    8. Угроза городскому наследию на стыке городов будущего и прошлого наследия: оценка пространственной уязвимости
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, Факультет экономики, делового администрирования и эконометрики Просмотреть цитаты (2)

    2009

    1. Историко-культурная устойчивость и городская динамика — подход геоинформатики к региону Алгарве
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, факультет экономики, делового администрирования и эконометрики
    2. Пейзажи прошлого для реконструкции римского землепользования: эко-исторический туризм в Алгарве
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, факультет экономики, делового администрирования и эконометрики
    3. Пространственный анализ для оценки политики в сельском мире: сельское хозяйство Португалии за последнее десятилетие
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, Факультет экономики, делового администрирования и эконометрики Просмотреть цитаты (2)
    4. В ловушке между древностью и урбанизмом — многокритериальная модель оценки мегаполиса Большого Каира
      Serie Research Memoranda, VU University Amsterdam, Факультет экономики, делового администрирования и эконометрики Просмотреть цитаты (1)

    Статьи журнала

    2020

    1. Археологические памятники в малых городах — Оценка устойчивости округа Нортумберленд
      Устойчивое развитие , 2020, 12 , (5), 1-13
    2. Моделирование предпочтений в отношении отдыха на природе и культуры в средиземноморских регионах как возможностей для интеллектуального туризма и диверсификации
      Устойчивое развитие , 2020, 12 , (1), 1-15
    3. Теоретические основы поддержки малых и средних городов
      Устойчивое развитие , 2020, 12 , (13), 1-15

    2017

    1. Локальный критерий пространственного анализа посттравматической черепно-мозговой травмы и доступность общественного транспорта
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2017, 5 , (1), 27-36
    2. ЗЕЛЕНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: извлечение уроков через границы
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2017, 5 , (3), 176-188
    3. Новые методы для устойчивых обществ: географический анализ данных о травмах
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2017, 5 , (1), 12-26
    4. Пространственная оценка дорожно-транспортного травматизма в районе Большого Торонто (GTA): структура пространственного анализа
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2017, 5 , (1), 37-55
    5. Редакция специального выпуска: Наблюдение Земли и геоинформационные технологии для устойчивого развития
      Устойчивое развитие , 2017, 9 , (5), 1-5

    2016

    1. НОВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ КАРТОГРАФИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.ГИС И ПЕРСПЕКТИВА ОТКРЫТОГО ИСТОЧНИКА
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2016, 4 , (4), 305-313 Просмотреть цитаты (1)
    2. Использование ГИС для характеристики и картирования почвы периметра орошения Кайи
      Устойчивое развитие , 2016, 8 , (4), 1-15 Просмотреть цитаты (3)

    2015

    1. Связь сельскохозяйственной политики с принятием решений: пространственный подход
      European Planning Studies , 2015, 23 , (4), 733-745 Просмотреть цитаты (1)
    2. Устойчивость в приграничных регионах? Пример Андалусии — Алгарве
      Международный журнал глобальных экологических проблем , 2015, 14 , (1/2), 151-163 Просмотреть цитаты (7)

    2014

    1. Моделирование систем поддержки инноваций для регионального развития — анализ кластерных структур в инновациях в Португалии
      Предпринимательство и региональное развитие , 2014, 26 , (1-2), 23-46 Просмотреть цитаты (10)
    2. Пространственная неоднородность в гедонических моделях цен на дома: пример Австрии
      Городские исследования , 2014, 51 , (2), 390-411 См. Цитаты (25)
      См. Также рабочий документ (2013)

    2013

    1. Теория графов для геовизуализации антропогенных изменений в землепользовании: приложение к Лиссабону
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2013, 1 , (4), 254-264 Просмотреть ссылки (3)
    2. Многодасиметрический подход к картированию для туризма
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2013, 1 , (4), 265-277 Просмотреть ссылки (4)
    3. Подход регионального пространственного переоснащения (RSRA) для геовизуализации регионального городского роста: приложение к «золотой подкове» в Канаде
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2013, 1 , (4), 229-240
    4. Приложение для изучения процессов региональной прибрежной эрозии в городских районах: пример «Золотой подковы» в Канаде
      Земля , 2013, 2 , (4), 1-14 Просмотреть цитаты (3)
    5. Пространственный деловой ландшафт Индии
      Журнал пространственной и организационной динамики , 2013, 1 , (4), 241-253 Просмотреть ссылки (1)

    2011

    1. Перекресток туризма: комплексный пространственный системный анализ туризма и разрастания городов в Алгарве
      Международный журнал устойчивого развития , 2011, 14 , (3/4), 225-241 Просмотреть цитаты (2)

    Отредактированные книги

    2020

    1. Региональная разведка
      Springer Books, Springer

    2018

    1. Устойчивость и региональная динамика
      Успехи в области пространственной науки, Springer
    Ссылки между различными версиями статьи создаются автоматически путем сопоставления заголовков.

    Обращайтесь, если ссылка неверна.

    Воспользуйтесь этой формой для добавления ссылок между версиями, названия которых не совпадают.

    Джон Ваз — Университет Монаша

    Джон Ваз, старший руководитель отрасли, который присоединился к Monash в качестве академика в 2008 году и в настоящее время является старшим преподавателем и преподает финансы во всех магистерских программах и корпоративные финансы в программе MBA. Он имеет степень магистра делового администрирования и докторскую степень в области финансов. У Джона есть предрасположенность к преподаванию, что позволяет студентам учиться посредством исследований и проблемно-ориентированного обучения, часто с использованием кейсов и симуляций в области финансов.Он регулярно опирается на свой многолетний опыт работы на должностях исполнительного директора и высшего руководства от стартапов до крупных предприятий в технологическом секторе во многих странах. Джон вел бизнес и работал во многих странах, включая Австралию, Юго-Восточную Азию и Великобританию. Исследовательские интересы Джона совпадают с его докторской степенью в области финансов, посвященной тому, как макроэкономика влияет на финансовые рынки, финансовые институты и поведение инвесторов

    Джон имеет 30-летний опыт работы в области общего управления и финансов в секторе информационных технологий и коммуникаций, занимая должности управляющего директора и исполнительного директора на средних и крупных предприятиях, таких как Telstra, AWA Plessey и Ericsson.Он вел бизнес, жил и работал во многих странах, включая Австралию, Юго-Восточную Азию и Великобританию. Его международный опыт включает в себя развитие оффшорного бизнеса, финансирование, слияния и поглощения, а также реорганизацию компаний. За свою карьеру он участвовал в большинстве аспектов очень крупномасштабных проектов, включая стратегию, управление проектами и финансирование. Он руководил крупными коммуникационными проектами, включая создание национальных сетей, внедрение общих сервисов, крупномасштабные контакт-центры и несколько внедрений ERP.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *