совсем не похож на Жигули со вторички — журнал За рулем
Мы разыскали (и даже протестировали) идеально сохранившийся ВАЗ-2106 из первых партий — автомобиль 1977 года выпуска.
В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.
Внешность: много хрома и насадка на трубе
Материалы по теме
Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.
С годами «почернело» и наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.
Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.
Многочисленные хромированные детали — шик 70-х — подчеркивали «люксовую» направленность шестой модели. Но с годами из всего декора остались только верхние молдинги.Многочисленные хромированные детали — шик 70-х — подчеркивали «люксовую» направленность шестой модели. Но с годами из всего декора остались только верхние молдинги.
Роскошный салон: велюр и деревянные вставки
Материалы по теме
ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.
На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.
Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.
У «шестерки» не было отдельной клавиши подсветки приборной панели. Она включалась вместе с габаритами. А на центральной консоли была регулировка ее яркости.У «шестерки» не было отдельной клавиши подсветки приборной панели. Она включалась вместе с габаритами. А на центральной консоли была регулировка ее яркости.
Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник.Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник.
Новый двигатель плюс электромотор
Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.
Материалы по теме
На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.
Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).
Двигатель ВАЗ-2106 легко опознать по синему блоку цилиндров. Еще одна редкость — «одеяло» капота, отвечавшее за тепло- и шумоизоляции.Двигатель ВАЗ-2106 легко опознать по синему блоку цилиндров. Еще одна редкость — «одеяло» капота, отвечавшее за тепло- и шумоизоляции.
Подголовники и крутые фонари
«Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.
Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.
ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.
«Тройка» или «шестерка»?
Материалы по теме
Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.
Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.
Берегите историю
Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.
Материалы по теме
Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.
И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.
- Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
- Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
- На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!
«За рулем» теперь есть и в TikTok.
Новая »шестерка» из Ижевска
Более 34 тысяч автомобилей ВАЗ выпущено с начала этого года в ОАО »Ижмаш-Авто» из автокомплектов, произведенных и поставленных АВТОВАЗом. Свыше 33 тысяч из этого количества приходится на долю ВАЗ-2106. Модель, разработанная на Волжском автозаводе и ставшая за время производства на его главном конвейере абсолютным рекордсменом среди отечественных автомобилей по объему продаж — 4,175 миллиона штук — и сегодня остается востребованной на российском рынке.В начале 2003 года ижевской »шестерке» предстоит пройти очередную сертификацию и продлить действие Одобрения типа транспортного средства еще на год. За год с небольшим, что ВАЗ-2106 выпускается в »Ижмаш-Авто», эта модель претерпела заметные конструктивные изменения. Некоторые из них, как, например установка передних сидений и применение глушителя и резонатора от моделей »ИЖ», направлены на повышение рентабельности выпуска »шестерки». Другие же повысят безопасность эксплуатации этого автомобиля. Так, ВАЗ-2106 производства »Ижмаш-Авто» получит дополнительный сигнал торможения, новый электрокорректор фар взамен устанавливаемого сейчас гидрокорректора. Наибольшую же важность имеют работы, связанные с техническим переоснащением силового агрегата. В соответствии с вступившими в действие в этом году в России нормами »Евро-2», ВАЗ-2106 также получит впрысковой двигатель, выполняющий эти требования. Основная часть работ в этой связи проведена специалистами ОАО »АВТОВАЗ». Опытные образцы »шестерок» с электронными системами управления двигателем будут изготовлены на »Ижмаш-Авто» предположительно в конце следующего года.
Изменения коснутся также и внешнего вида машины. В 2003 году для окраски кузовов автомобилей ВАЗ-2106, производимых в Ижевске, планируется использовать только металлизированные эмали.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв
ВАЗ 2106
ВАЗ 2106: описание, характеристики, тест-драйв
ВАЗ-2106 начал сходить с конвейера в 1976 году. Этот автомобиль стал результатом глубокой модернизации ВАЗ-2103.
Изменился перед автомобиля, — уменьшилось количество хромированных деталей и в то же время увеличилось количество пластиковых. Изменился сало – он стал намного комфортнее. Изменились накладки на двери, а так же сидения получили возможность регулировки подголовников по высоте.
Автомобиль получил самый знаменитый «шестерочный” мотор, объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, он позволял развивать скорость до 150 км/час, при ускорении – 100км/час за 16 секунд.
Конечно, сегодня такая динамика считается явно не достаточной, особенно в городских условиях, когда вокруг масса современных и сильных иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было достаточно что бы быть королем дорог.
С 1998 года автомобиль производился в Сызрани, а с 2002 в Ижевске. В 2006 году автомобиль ВАЗ 2106 снят с производства. За 30 лет производства данной модели было выпущено более 4 300 000 штук.
Даже после появления более современных автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность «шестерки” была значительной. Это объяснялось достаточно комфортным салоном, динамичным двигателем, современным внешним видом на тот период и достаточно низким уровнем шума в салоне при движении. Обивка салона не дребезжала даже при езде по шашке, а амортизаторы очень хорошо справлялись с задачей создания мягкости хода.
В 1979 году начали выпускаться модели с двигателем от ВАЗ-2105 мощностью 71 л.с. и двигателем от ВАЗ 2101, мощностью 64 л.с. Такие модификации сложнее продавались на вторичном рынке – они не пользовались спросом, однако в условиях дефицита автомобилей в 80-е годы новые автомобили быстро находили своего покупателя.
За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона.
Так, с 1980 года на машины начал устанавливаться новый карбюратор «Озон”.
C1986 года задние тормоза устанавливались от ВАЗ-2105, от этой же модели была установлена и коробка передач. А мелких доработок и замен было несколько десятков.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобиль в зависимости от года выпуска стоит примерно 2500$. Он пользуется спросом, хотя и не так как в 90-е годы. Покупают автомобиль для эксплуатации в основном в сельской местности.
Модификации ВАЗ 2106:
ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём двигателя 1600 куб.см;
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции;
ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.;
ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;
ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061;
ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.;
ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей;
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;
ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см;
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;
ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;
Технические характеристики ВАЗ-2106:
Lada 1600 GL (Nederland) | Lada 1600 LS (экспортная версия) | ВАЗ 2106 | ВАЗ 21061 | ВАЗ 21063 | |
Модификация | — | — | 1600 | 01.май | — |
Года выпуска | — | — | 1976 | 1976 | — |
Геометрия | |||||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество | — | 4 | 4 | 4 | 4 |
дверей | |||||
Количество | — | 5 | 5 | 5 | 5 |
мест | |||||
Руль | — | Левый | Левый | Левый | Левый |
Длина | — | 4116 мм | 4166 мм | 4166 мм | — |
Ширина | — | 1611 мм | 1611 мм | 1611 мм | — |
Высота | — | — | 1440 мм | 1440 мм | — |
Колесная база | — | 2424 мм | 2424 мм | 2424 мм | — |
Колея | — | 1365 мм | 1365 мм | — | — |
передняя | |||||
Колея задняя | — | 1321 мм | 1321 мм | — | — |
Клиренс | — | — | 170 мм | 170 мм | — |
Снаряженная | — | 1030 кг | 1045 кг | 1085 кг | — |
масса | |||||
Полная масса | — | 1430 кг | 1445 кг | 1485 кг | — |
Двигатель | |||||
Двигатель | — | — | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 21011 |
Расположение | — | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Тип | — | — | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | — | — | карбюратор | карбюратор | карбюратор |
Диаметр | — | — | 79 мм | 76 мм | 79 мм |
цилиндров | |||||
Ход поршня | — | — | 80 мм | 80 мм | 66 мм |
Степень | — | — | 08.май | 08.май | 08.май |
сжатия | |||||
Объем | — | 1.568 л | 1.57 л | 1.452 л | 1.294 л |
Турбонаддув | — | — | нет | нет | нет |
Мощность | — | 78 л.с. | 80 л.с. при 5400 об/мин | 77 л.с. при 5600 об/мин | 69 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | — | — | 122 Нм при 3000 об/мин | 106 Нм при 3500 об/мин | 94 Нм при 3400 об/мин |
Марка | — | — | АИ-93 | АИ-93 | АИ-93 |
топлива | |||||
Трансмиссия | |||||
Привод | — | Задний | Задний | Задний | Задний |
Коробка | — | МКПП 4 ступени | МКПП 4 ступени | МКПП 4 ступени | — |
передач | |||||
Сцепление | — | — | Однодисковое, сухое | — | — |
Рулевое управление | |||||
Тип рулевого | — | — | Глобоидальный червяк и ролик | — | — |
управления | |||||
Скоростные характеристики | |||||
Максимальная | — | 150 км/ч | 154 км/ч | 152 км/ч | — |
скорость | |||||
Разгон до 100км/ч | — | — | 16 сек. | — | — |
Ограничитель | — | нет | нет | нет | — |
скорости | |||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | — | — | Дисковые | — | — |
Задние тормоза | — | — | Барабанные | — | — |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Диаметр | — | 10.7 м | 11.8 м | 11.2 м | — |
разворота | |||||
Объем | — | 39 л | 39 л | 39 л | — |
бензобака | |||||
Расход топлива гор./трас./смеш. | — | — | — | 11// л/100км | — |
ВАЗ-2106: тест-драйв
11 774
Автор: total-rating.ru
Распечатать
Технические характеристики моторов
А теперь несколько слов про технические характеристики автомобилей ВАЗ-2106. Изначально на ВАЗ 2106 производилась установка мотора, который имел мощность 80 лошадиных сил и объем 1,6 литра. Стоит отметить, что в конце 70-х в СССР «шестерка» являлась самой мощной среди легковых автомобилей. Она без труда разгонялась до сотни за 16 секунд. Конечно, если взглянуть на динамические характеристики современных автомобилей, то 16 секунд – это сравнимо со скоростью черепахи или даже улитки. Но на тот момент «шестерка» могла запросто конкурировать с любым американским или европейским седаном. Несмотря на свою убогую аэродинамику, автомобиль без особого труда разгонялся до полутора сотен километров в час. Конечно, если бы влияние моды не привносило свой вклад в дизайн автомобиля, то разработчики больше внимания уделяли бы аэродинамике. Как было сказано, под конец 70-х начали выпускаться такие модели, как ВАЗ 21061. На автомобиль устанавливался двигатель с предшествующей модели 2103. Его мощность — 74 лошадиные силы. А также модификация 21063, в которую устанавливался мотор с самого первого автомобиля ВАЗ-2101. Его мощность составляет всего 64 лошадиные силы. Но в начале восьмидесятых разработчики все же решили остановиться на чем-то одном и устанавливали только моторы, мощность которых составила 75 лошадиных сил. Автомобиль ВАЗ-2106 1,6 (технические характеристики его приведены в статье) имел лучшую динамику, нежели с двигателем 1,3 или 1,1 литра.
ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».
Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).
Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива».
Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс 21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).
Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.
- ВАЗ-21061
Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, часть таких машин комплектовалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121 со встроенными подфарниками, некоторые автомобили снабжались очистителями и омывателями внешних фар. - ВАЗ-21062
Экспортная версия ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления. - ВАЗ-21063
Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём). Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 г., оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105. - ВАЗ-21064
Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления. - ВАЗ-21065
Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1993—2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103. - ВАЗ-21066
Экспортная версия ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления с автоматической коробкой передач, с двигателем в 1.9 литров,полным электропакетом,на литых 17-дюймовых дисках, гидро-усилитель руля,анти блокировочной системой, с кожаным салонам - ВАЗ-21067
Версия Ижевского автозавода, оснащённая инжекторным двигателем ВАЗ-21067-20. - ВАЗ-21068
Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
Отличия ВАЗ 2106 от предшественников
Центр стиля Волжского автомобильного завода в 1974 году приступил к разработке нового проекта, который первоначально носил имя 21031. Именно отсюда и начинается история знаменитого автомобиля ВАЗ 2106, которая длилась 30 лет. Просто совсем недавно была разработана модификация «копейки», ВАЗ 21011, поэтому решили сильно не фантазировать на тему названия. Среди требований, которые предъявлялись к модели, были следующие:
- уменьшение числа деталей, покрытых хромом;
- улучшение оптики с минимальными изменениями конструкции.
Модификации автомобиля
Модель ВАЗ 21061, которая комплектовалась двигателем от 2103, была одной из популярных. Упрощенная схема охлаждения мотора — электрический вентилятор, отсутствовал, вместо него на помпе стояла крыльчатка. При работе двигателя радиатор постоянно обдувался потоком воздуха. В 90-х устанавливались бамперы от модели ВАЗ 2105. Автомобили на экспорт имели несколько улучшенную отделку и бамперы от «Нивы». ВАЗ 21062, 21064 — это «шестерка» с правым расположением руля. ВАЗ 21063 комплектовался мотором 21011. Отличия от 21061:
- наличие электрического вентилятора;
- указатель давления масла;
- выпускная система с одним резонатором.
Как и 21061, эта модель могла идти с завода, укомплектованная бамперами ВАЗ 2105. ВАЗ 21065 — это модернизированная «шестерка», которая выпускалась в 90-е годы. Новшества:
- мощный генератор;
- КПП 5-ступенчатая;
- задний мост с редуктором, у которого передаточное число 3,9;
- зажигание бесконтактное;
- карбюратор «Солекс»;
- фары с галогенными лампами;
ВАЗ 21066, которая шла на экспорт, имела расположение руля с правой стороны, двигатель объемом 1,9 л, ГУР, АБС, салон с кожаной обивкой, колесные диски с типоразмером 17 дюймов, АКПП, полный электропакет. А для отечественного потребителя классика выпускалась под модификацией ВАЗ 21067, оснащенной лишь инжекторной системой впрыска, и ВАЗ 21068, в которой использовались комплектующие «восьмерок».
У тройки фары находятся непосредсвенно на радиаторной решётке. |
Воздухозаборник на капоте моторного отсека у тройки находится на одном уровне с капотом, фактически это просто горизонтальное отверстие с пластиковой решёткой. |
Задние фонари |
Задние фонари шестёрки более современны, имеется фонарь заднего хода, отдельные габартные огни и стоп-сигналы. |
Использованы материалы: |
В Тольятти задержали распространителя из «соседней республики»
Сотрудники ГИБДД на контрольно-пропускном пункте «Рубеж» в городе Тольятти остановили для проверки документов водителя, управляющего автомобилем «ВАЗ-2106».
Во время проведения административной процедуры полицейские обратили внимание на мужчину — пассажира, который при виде патрульных начал вести себя неадекватно. Госавтоинспекторы проверили у него документы, удостоверяющие личность и приняли решение досмотреть мужчину 1995 года рождения.
В ходе проведения личного досмотра, в присутствии понятых, у жителя одной из соседних республик полицейские в кармане обнаружили и изъяли полиэтиленовый пакет с порошкообразным веществом, а под сиденьем автомобиля – сверток с кристаллообразным содержимым белого цвета, электронные весы, упаковочный материал.
Сотрудники ГИБДД передали информацию о задержании в дежурную часть, на место прибыла следственно-оперативная группа. Задержанного доставили в территориальный отдел полиции, а автомобиль поместили на спецавтостоянку.
Изъятое оперуполномоченные полиции направили в Экспертно-криминалистический центр Управления МВД России по г. Тольятти. Исследование показало, что вещество является наркотическим средством героин, общей массой 99,84 грамма, что законодатель относит к крупному размеру.
По данным сотрудников полиции подозреваемый официально не трудоустроен, ранее не судим.
Как пояснил задержанный, он приобрел наркотики через сеть Интернет с целью дальнейшей реализации путем «тайников – закладок».
Отделом по расследованию преступлений, совершенных на территории Комсомольского района СУ Управления МВД России по г. Тольятти в отношении мужчины возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение на сбыт наркотических средств). По ходатайству органа следствия, судом задержанному избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование продолжается.
Восемь человек пострадали в ДТП в Гегаркуникской области Армении
https://ru.armeniasputnik.am/20220213/vosem-chelovek-postradali-v-dtp-v-gegarkunikskoy-oblasti-armenii-38643094.html
Восемь человек пострадали в ДТП в Гегаркуникской области Армении
Восемь человек пострадали в ДТП в Гегаркуникской области Армении
Инцидент произошел 13 февраля днем в городе Чамбараке, столкнулись Nissan X-Trail и ВАЗ 2106. 13.02.2022, Sputnik Армения
2022-02-13T17:39+0400
2022-02-13T17:39+0400
2022-02-13T18:04+0400
дтп
гегаркуникская область
происшествие
новости армения
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/07e5/05/1b/27708890_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_afaca73cc95604ec9188083626f64501.jpg
ЕРЕВАН, 13 фев – Sputnik. Восемь человек получили травмы в результате аварии в Гегаркуникской области Армении, сообщает сайт криминальной хроники Shamshyan.com. Инцидент произошел 13 февраля. Около 13:10 в городе Чамбараке столкнулись Nissan X-Trail и ВАЗ 2106. В результате 8 человек с травмами различной степени были доставлены в медцентр города. По предварительным данным, среди пострадавших есть дети.
гегаркуникская область
Sputnik Армения
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/07e5/05/1b/27708890_0:0:1420:1065_1920x0_80_0_0_e538572d9f08787e512269874d7d342e.jpgSputnik Армения
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Армения
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
дтп, гегаркуникская область, происшествие, новости армения
17:39 13.02.2022 (обновлено: 18:04 13.02.2022)Подписаться наИнцидент произошел 13 февраля днем в городе Чамбараке, столкнулись Nissan X-Trail и ВАЗ 2106.
ЕРЕВАН, 13 фев – Sputnik. Восемь человек получили травмы в результате аварии в Гегаркуникской области Армении, сообщает сайт криминальной хроники Shamshyan.com.Инцидент произошел 13 февраля. Около 13:10 в городе Чамбараке столкнулись Nissan X-Trail и ВАЗ 2106.
В результате 8 человек с травмами различной степени были доставлены в медцентр города. По предварительным данным, среди пострадавших есть дети.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем стремящемся к тому, что бы все жители Стерлитамака были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, что бы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Просмотров: 458 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 15:57 Просмотров: 350 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 12:00 Просмотров: 380 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 11:19 Просмотров: 516 Автор: Светлана Опубликовано: 11.02.2022 10:28 Просмотров: 591 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 16:50 Просмотров: 673 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 14:51 Просмотров: 548 Автор: Просмотров: 741 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 10:20 Просмотров: 541 Автор: Светлана Опубликовано: 10.02.2022 09:27 Просмотров: 759 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 14:20 Просмотров: 1048 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 10:15 Просмотров: 933 Автор: Светлана Опубликовано: 09.02.2022 09:20 Просмотров: 635 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 16:34 Просмотров: 1130 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 14:49 Просмотров: 793 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 14:18 Просмотров: 1216 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 11:10 Просмотров: 1137 Автор: Светлана Опубликовано: 08.02.2022 09:31 Просмотров: 1059 Автор: Светлана Опубликовано: 07.02.2022 16:51 Просмотров: 1434 Автор: Просмотров: 840 Автор: Светлана Опубликовано: 07.02.2022 13:51 Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина Стерлитамака |
Последние новости Ижевска и России на утро 11 февраля 2022 года: раскрыли тайну убийства 12-летней давности, котик Антошка без век нашел семью и улицы города покоряют лыжники
ОбществоИнтересноеЖители УдмуртииШутова Ирина
11 февраля 2022 6:30
«Комсомолка» собрала самые интересные события на сегодняшнее утро
Антошка родился без век. Фото: страница Анастасии Чупиной «ВКонтакте»
Доброе утро, Ижевск! Сегодня 11 февраля, пятница. В столице Удмуртии ожидается небольшой снег, местами умеренный. Температура воздуха днем составит -5 …-7 °С. А пока вы настраиваетесь на новый день, предлагаем вам вспомнить главные новости, которые произошли за последние сутки.
Котик Антошка без век нашел семью
Котик перенес редкую операцию на глазах. Все прошло успешно, и только одно было печально: Антошке не могли найти любящую семью. Но вот это свершилось и у Антошки появились любящие хозяева.
Фото: страница Анастасии Чупиной «ВКонтакте»
ДТП с тремя пострадавшими
9 февраля, на третьем километре автодорог Завьялово – Гольяны – Аэропорт в Завьяловском районе Удмуртии произошла дорожная авария с тремя пострадавшими. По предварительным данным Госавтоинспекции, 47-летний водитель «ВАЗ-2106» не справился с управлением, вылетел на «встречку» и столкнулся с автомобилем «ВАЗ-21099» с 47-летним мужчиной за рулем.
Картельный сговор при поставках эндопротезов в больницы
В Удмуртии выявлены признаки картельного сговора двух юрлиц при проведении торгов на поставку эндопротезов в больницы республики. Как сообщает пресс-служба прокуратуры республики, отсутствие конкуренции между ними привело к искусственному поддержанию цен на протезы.
Встречи с домашними духами
Домовой считается хозяином жилища. Вот только одним он помогает по хозяйству и даже спасает жизни, а других сильно пугает и душит во сне. «Комсомолка» решила задобрить покровителей домов, рассказав три истории ижевчан о встрече с ними.
Улицы Ижевска покоряют лыжники
На фоне продолжительных снегопадов функциональность Центральной площади Ижевска только расширилась — в частности, площадь стала отличным полигоном для занятий зимними видами спорта. В паблике появилось несколько видеозаписей, на которых можно увидеть лыжника, отрабатывающего технические элементы внутри ледового городка, на детской горке, на лестничном спуске и по краю проезжей части.
Убийца пронес ее тело на руках по городу
В Иркутской области раскрыта тайна гибели бизнес-леди, которую 12 лет назад нашли мертвой в парке.
Зара спела дуэтом с ижевчанкой
Ижевская исполнительница Александра Муканова спела дуэтом с известной российской певицей, заслуженной артисткой России Зарой на телеканале «Звезда» (18+).
Фото: предоставлено героиней
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
39 — летнего мужчину из Чайковского приговорили к 7 годам лишения свободы за убийство жителя Удмуртии
Зара спела дуэтом с ижевчанкой на федеральном канале
Купить Футболка ВАЗ 2106 Ралли LADA Moscow СССР за 38,99 $
- Код продукта: product-1089
- Наличие: В наличии
- Вес: 0,25 кг
Доступные опции
Размер футболки — Пожалуйста, выберите — S M L XL XXL XXXL XXXXL XXXXXL
Рады представить новую коллекцию футболок от художников команды LADA Moscow!
Все любители советских автомобилей теперь могут носить свои любимые модели LADA на груди.
Будем рады вашим отзывам и фотографиям в любимых футболках LADA MOSCOW!
Размеры от S до XXXXXL. 100% хлопок.
#карбюратор #vergaser #зажигание #клапаны #поршни #коленвал #распредвал #шатуны #маховик #сцепление #трансмиссия #дифференциал #подвеска #рычаги #рулевое управление #генератор #амортизаторы #пружины #lichtsmachine #выхлоп #кардан #хром #бампер #vihur #vfts #полиуретан #винтаж #ретро #тюнинг #классика #классика #2101 #21011 #21013 #2102 #2103 #2104 #2105 #2106 #2107 #2108 #2109 #2121 #рива #самара #нива #4х4
Метки: ваз, 2106, митинг, лада, Москва, Футболка, советский, ссср, классика, футболки
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
| SG | CD-II | Mineral | Маннол, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly | |||||||
1980 |
| SG | CD-II | Mineral | Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly | |||||||
1981 |
| SG | CD-II | Mineral | Royal Purple, Mannol, Chevron | |||||||
1 | ||||||||||||
1982 |
|
15W-30 15W-20 10W-30 | 5W-30 | 5W-30 5W-20 10W-20 | 20W-20 20W-30 25W-20 |
15W-20 15W-30 15W-40 10W-40 | 5W-30 5W-20 10W-40 | 20W-20 20W-30 25W-20 |
15W-30 15W-20 15W-40 10W-40 | 5W -30 5W-20 10W-40 | 20W-20 20W-30 20W-40 25W-20 |
| SG | CD-II | Mineral | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, KIXX | |||
1987 |
|
| SG | CD-II | CD-II | Mineral, гидрокрекинг | Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, ECOPOWER | |||
1989 |
|
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W -30 10W-30 | 20W-30 | 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
| SG | CD-II | минеральный, гидрокрекинг | Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron , Всего, Kendall | |||||||||||||||
1993 |
| SG | CD- II | Минерал, гидрокрекинг | Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron, | ||||||||||||||
1995 |
| SG | CD-II | Минерал, гидрокрекинг | Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron | ||||||||||||||
1996 |
| SG | CE | CE | Минерал, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, Exxon, Royal Purple , Mannol | |||||||||||||
1997 |
| SG | CE | CE | полусинтетика, минерал, гидрокрекинг | Motorex, KIXX, Exxon, Royal Purple, ECOPOWOWER | |||||||||||||
1998 |
| SG | SG | CE | полусинтетика, минерал, гидрокрекинг | KIXX, Exxon, Royal Purple, ECOPOWOWOWOWOWER | |||||||||||||
2000 |
| SH | CF- 4 | полусинтетики, Mineral | Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, ECOPOWER | ||||||||||||||
2001 |
| SJ | SJ | CF | CF | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol | |||||||||||||
2003 |
| SJ | SJ | CG | полусинтетика, Mineral | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron | |||||||||||||
2005 |
| SJ | CG-4 | полусинтетики, Mineral | Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron | ||||||||||||||
2006 |
| SJ | CH | полусинтетика, минерал | Mobil, Select, Mannol, Chevron |
Данные близки к рекомендуемым в ВАЗ
Чтобы правильно купить масло нужно знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2106 (1 поколение) 1976 г.в., подходит всесезонное минеральное масло 10W-20 качества SG. Для типов 2006 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 5W-30\SJ. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла ПрочееСкачать ВАЗ 2106 на ГТА 5
[RUS]Лада Ваз 2106 Baku Style Edition для Grand Theft Auto V от Рауфа Ализаде.
Этот автомобиль был переработан и переделан Рауфом Ализаде. Если вы хотите поделиться моделью с другими, пожалуйста, укажите автора!!!
1. Поменяны колеса (колеса производства Али Пашаева).
2. Салон от ВАЗ 2107.
3. Новая приборная панель.
4. Стеклоподъемники от ВАЗ 2107.
5. Новый двигатель.
6. Добавлены азербайджанские номера (Extra_4, Extra_5). Если вы хотите убрать номера, вы можете отключить их в трейнере (компоненты автомобиля).
7. В автомобиле установлена акустическая музыкальная система.
(В салоне: 6 хром Pioneer 650W + 1 большой Pioneer 1200W).
(В багажнике автомобиля: 1 шт. Alphard 2400 Вт + автоусилитель (громкоговоритель 2400 Вт Pioneer (Али Пашаев).
8. Передние сиденья от лада2107 и 2 монитора LG.
9. На приборной панели также имеется Аудиосистема Pioneer с монитором.
10.Добавлен дополнительный iphone 5s и сигарета MARLBORO.
11.Добавлены дополнительные шторки на зеркало заднего вида и зеркала заднего вида (! 12.Добавлена система сирены.
13.Также добавлен динамик для система сирены.# Рауф Ализаде
Этот автомобиль переоборудован и перестроен от Рауфа Ализаде. Если вы хотите поделиться другими группами, пожалуйста, подчеркните Автора !!!
1.Поменять Колеса (OZ Wheels Создание от Али Пашаева Али Пашаев.
2.Поменять салон на Лада Ваз2107.
3.Редактировать панель приборов нового стиля.
4.Поменять двери, окна и зеркала на лада2107.
5.Поменять Двигатель.
6.Добавить номера Азербайджана (Extra_4, Extra_5) Если вы хотите удалить номера, вы можете отключить их в трейнере (компоненты автомобиля).
7.Автомобиль имеет акустическую музыкальную систему.
(В салоне: 6 хромированных динамиков Pioneer мощностью 650 Вт + 1 большой динамик Pioneer 1200 Вт.).
(В багажнике автомобиля: 1 шт. 2400 ватт автомобильный усилитель Альфард + (2400 ватт громкие спекарс пионер Али Пашаев.
8.Передние сиденья переодеваются в лада2107 имеет 2 монитора LG.
9.На приборной панели также установлена аудиосистема Pioneer с manitor.
10.Добавить дополнительный iphone 5s + сигарету MARLBORO.
11.Добавить дополнительные шторки на заднее зеркало и зеркала задних дверей (!Вы также можете изменить цвет шторок от Trainer Paint2)
12.Добавить систему сирены.! {тег_ 3}! 13.Также добавлен динамик для сирены.
14.Добавить длинное зеркало салона.
15.Добавить X орнамент.
16.Также FrontEND (Перодок) созданный с 0 и перестроенный под реальность мной.