Ваз 2108 характеристики: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2108 / Лада (VAZ) 2108

Содержание

ВАЗ 2108: цена ВАЗ 2108, технические характеристики ВАЗ 2108, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2108 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2108

ВАЗ 2108, 1996 г

Приобрел ВАЗ 21083 1996 г.в. с пробегом 196 тыс. км. Посадка за рулем неудобная — сидишь почти на дне, колени высоко подняты, правда до потолка остается приличный запас. Одно хорошо, что двери широкие, это значительно облегчает процесс посадки и высадки. О местах сзади уже многими все сказано — они для детей и подростков. По климату: хотя предыдущий хозяин говорил, что машина теплая, я этого не заметил. К тому же вентилятор печки включается через раз, самопроизвольно, чаще включается на кочках, когда получает приличную встряску, и работать он стал шумно. Одним из главных недостатков ВАЗ 2108 является отсутствие акустического комфорта. Дребезжат передняя панель (из-за чего иногда даже отключается магнитола) и задняя полка.

Рев глушителя и мотора при 3 тыс. и более оборотов. Обзору немного мешает низкая посадка, тонировка задних стекол и передние стойки в сочетании с дефлекторами окон. Свет фар очень неплох, даже ближний. Двигатель после капитального ремонта. Надо отдать должное: сделан хорошо, нет ни малейшего расхода масла, сухой и чистый, зажигание, карбюратор и клапана отрегулированы четко, расход осенью составил около 8 л. Динамика приличная, при необходимости ВАЗ 2108 быстро ускоряется, придавая уверенности при обгонах. Предыдущий хозяин разгонялся на ней до 160 км/час (есть живой свидетель), но я больше «сотни» не ездил, страшновато как-то. Сцепление и коробка передач работают четко, претензий нет. Ходовая была перебрана предыдущим хозяином, стуков, скрипов и люфтов нет. Жесткие амортизаторы с одной стороны передают все неровности дороги на кузов и пассажиров, с другой стороны придают машинке устойчивость в поворотах и неплохую управляемость. По электрике претензий к ВАЗ 2108 пока нет, работает каждая лампочка и кнопочка, что радует, так как на новой девятке я мучился со «светомузыкой» в задних фонарях.
А вообще машинка мне нравится. За такую цену ей надо прощать недостатки.

   Достоинства: внешний вид. Простота. Дешевые запчасти. Хорошая ремонтопригодность (для тех, у кого руки растут из правильного места). Динамика. Малый расход бензина. Управляемость.

   Недостатки: шумная. Тесная, особенно сзади. Проблемы с климатом (особенно у моделей с высокой передней панелью). Маленький багажник.

  Алексей, Екатеринбург


ВАЗ 2108, 1999 г

Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Хотя был опыт эксплуатации «Москвич 408», но это другая история. При покупке ВАЗ 2108 было обнаружено следующее: белый цвет, карбюратор, летняя и зимняя резина в наличии, царапина по левой стороне кузова, наличие коррозии в виде мелких точек на 5-й двери и в месте царапины слева, двигатель в хорошем состоянии, пробег 91 тыс. км. Я оказался 3-м хозяином «восьмерки». Прежняя хозяйка сказала, что машина проходила периодическое ТО у ее хороших знакомых в сервисе.

Далее это подтвердилось. Двигатель продолжал отлично работать. Уже я менял масло в двигателе примерно через 4500-5000 км. Хотелось, чтобы двигатель подольше поработал. В подвеске пришлось вскоре поменять шаровые. К 110 тыс. км поменял задние колодки. О неприятном: на трассе при скорости 130 км/ч открылся капот. Капот, лобовое стекло, фартук лобового стекла под замену. Зима 2007-2008 года в Самаре выдалась снежная. Выезжая из двора, за кучами снега не заметил «десятку» и пропорол ей правую сторону: обе двери и заднее крыло. У меня правое переднее крыло. После каждой зимы на кузове появлялись новые очаги коррозии в виде точек, а старые очаги расцветали ещё больше. И вот перед самой продажей перегорела задняя лампа габаритов, сгорел предохранитель на подсветке панели приборов и левой стороны габаритов. Решение однозначное — продажа. Общее впечатление от ВАЗ 2108 все-таки хорошее. Машина быстрая. Легко держит дорогу где-то до 120 км/ч. Грузоподъемность достаточная. Возил и плотных друзей, три человека на заднем, один на переднем пассажирском сиденье, и картошку с базара, и шифер на дачу.
Проходимость: проезжал там, где хотел — на рыбалку, в лес, конечно, заранее подумав. Зимой — нормально. Твердые бампера (в лесу пару раз помогало против пеньков). Единственное условие, конечно, вовремя менять масло, не жалеть денег на хорошие запчасти, шины (летние и зимние), вовремя обнаруживать и устранять неисправность, ну и немного здравомыслия не помешает.

   Достоинства

: дешевые запчасти. Приемлемый сервис. Простота обслуживания. Практичность в качестве первого авто.

   Недостатки: малая коррозионная стойкость кузова.

  Александр, Самара


ВАЗ 2108, 1995 г

Итак, ВАЗ 21083. Купил я его в Москве, 8-летний, ездил туда на поезде в командировки частенько и решил вернуться на машине. Сам присутствовал при снятии с учета, заплатил деньги и утречком двинул в Петербург. За бортом было -17, февраль, авто незнакомое, но Бог миловал, все прошло нормально. На половине дороги отказал одометр – явный признак того, что его скручивали, так я без него и отъездил несколько лет. Конструкцию ВАЗ 2108 описывать не буду – все ее знают. Выражу свое отношения к автомобилю. После «классики» – легкие сцепление и руль, тихий двигатель, более обтекаемая форма кузова. Очень прозрачная связь между водителем и дорогой. Плюсы переднего привода налицо: зимой (всегда езжу на резине по сезону) в снежной каше педаль в пол и рулем задаешь направление, на заднем даже с системами стабилизации скучнее. Проходимость по снегу – похвально. На высоких скоростях ВАЗ 2108 едет более-менее стабильно, шум двигателя не напрягает (чего нельзя сказать о его общем уровне). Плюсом идет большая экономичность: пробовал, добился расхода менее 6 литров при спокойном режиме езды на загородных трассах. Точно уже не помню, в каком порядке, потребовалось за время эксплуатации. В двигатель не лазил (он не просил), лил летом «полусинтетику», зимой «синтетику». Замена масла два раза в год. Заводилась всегда, даже в мороз -36 (было такое года три назад). В КПП замена масла и добавление присадки (скептики пусть не льют, но мне реально удалось избавиться от свиста пятой передачи).

Основные вложения были в кузов и подвеску: менялись пороги с усилителями, куски днища, задние лонжероны, передняя балка, задняя дверь, передние стойки в нижних углах лобового стекла. Ежегодная подкраска и «антикор» (с этим надо смириться – победить коррозию на машине тех годов невозможно). Моя борьба с шумом и скрипами: отечественный автомобиль испортить трудно, поэтому панель приборов ВАЗ 2108 я стянул звеньями от велосипедной цепи – не сильно красиво, но очень эффективно – «молчит».

   Достоинства: довольно хорошая проходимость. Надежность (при использовании качественных запчастей). Ремонтопригодность.

   Недостатки: слабая коррозионная устойчивость. Шумность.

  Павел, Санкт-Петербург


ВАЗ 2108, 1998 г

«Зубил» у меня побывало уже много, вот уже второй год езжу на ВАЗ 2108. Ощущения великолепные. Достаточно сесть в свою вишневую «восьмерку», завести ее пламенный мотор, нажать педаль газа и рев 75 осатанелых скакунов так и норовит вырваться из под капота. Вы можете карать и миловать, разделять и властвовать, отдавать приказы и повиноваться воле, ваша честь, ваша доблесть, ваша слава — все это олицетворяет эта машина. Управляется ВАЗ 2108 идеально, на 160 км в час идет как нож по маслу, «Ауди» к примеру управляется хуже, да и вообще машина ни о чем как по мне — обслуживать дорого, ест много, а еще в той, на которой ездил я стоит такой девайс, как турбина, что уже серьезный минус, так как во-первых ее дорого чинить, во-вторых ее нет у меня в машине, а когда чего-то нет у меня в машине — оно автоматически становится плохим и абсолютно ненужно. В общем, подводя итог этого отзыва, скажу лишь, что продукция марки ВАЗ — машины отличные, честные, надежные, оправдывающие свои деньги, а денег у меня немного, я вот работаю охранником и с вахты увожу, дай бог процентов 70 получки, езжу на газу, что серьезно помогает экономить деньги.

   Достоинства: мощная. Комфортная. Не ломается. Экономичная.

   Недостатки: их просто нет.

  Алексей, Москва


ВАЗ 2108, 2002 г

Владею ВАЗ 2108 с января 2011, т.е. уже более, чем полтора года. Автомобиль приобретался у знакомого, который покупал эту машину у моего родственника тремя годами ранее, т.е. машину знал до момента покупки уже около 6 лет. Автомобиль 2002 года выпуска. Брал я ВАЗ 2108с пробегом 108 тыс. км. На момент отзыва почти 143 тысячи км. Двигатель. Мотор инжекторный 1.5, 16-клапанный. Головку блока поменял предыдущий хозяин. Динамики ВАЗ 2108 вполне хватает и для города и для загородных трасс. По кольцевой делал по спидометру 180 (т.е. клал стрелку) — реально я думаю, с учетом погрешности спидометра скорость была 165-170 км/ч. Я не пытаюсь выделиться, просто хотелось знать реальные возможности автомобиля. Конечно, на такой скорости некомфортно ехать. Максимальная комфортная скорость для этой машины 160 км/ч по спидометру. С самой покупки при резком переходе на вторую хрустит синхронизатор. Но с коробкой ничего не делали за все время.

Т.е. она абсолютно стандартная. Только пару месяцев назад я масло там поменял, стружки особо не было никакой. Передачи включаются не идеально, но я приноровился и проблем не испытываю. Подвеска на ВАЗ 2108 очень жесткая. Но сейчас я привык и дискомфорта особого не испытываю. Тормоза установлены спереди увеличенные, а сзади вместо барабанного механизма установлен дисковый. Эффективность вполне устраивает. Ручник работает. Расход топлива в городе — 10-11 л/ за городом — 7-8 л. Машина эксплуатируется исключительно на 95-м бензине. За первый год эксплуатации она меня подвела только один раз, когда я случайно заглох на мосту в центре города, а стартер отказался крутить.

   Достоинства: дешевое обслуживание. Относительная надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие комфорта. Жесткая подвеска.

  Владимир, Москва


ВАЗ 2108, 1995 г

Всем привет. Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения ВАЗ 2108. Приобрёл данный автомобиль случайно. Машина конечно не новая, но «прикурить» ей давали видимо очень хорошо. Короче говоря, на ней каталось пол-города (все кому не лень). Товарищ мне предложил, я немного подумал и купил за 15 тыс. И принялся за восстановление. Движок (кап.ремонт) — 9000, стойки — 5000, салон, капот, задняя дверь — с разборки почти новое всё около 2500. В общем, езжу три года и проблем никаких. Только масло, фильтра, карбюратор периодически почистить надо (бензин плохой везде). Зимой — танк для мирных целей, проходимая, тёплая (торпеда низкая — печка атомная), летом — самолёт, шустрая, экономичная. Как то в интернете начитался про настройки карбюратора (короче накрутил чего-то — расход стал около 6 литров в смешанном режиме с учётом пробок). Мне нравится этот авто. Запчасти в магазине — копейки. И думаешь, может, что-нибудь купить, чтобы заранее поменять, а не ждать, пока «крякать» начнёт. Как то подумывал продать в хорошие (даже дал объявление) руки , но в последний момент передумал- прикипел я к ВАЗ 2108, хоть она и третья машина в семье.

   Достоинства: дешевые запчасти. Можно все делать самому.

   Недостатки: безопасность и комфорт.

  Станислав, Обнинск


ВАЗ 2108, 1987 г

Про эксплуатацию ВАЗ 2108: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, ВАЗ 2108 доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по «убитым» дорогам через костромскую область. Конечно, едет не быстро, 130 — предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот «убитый» был, да и сабвуфер дает о себе знать. Большая проблема на ВАЗ 2108 — это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними. Кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно. Кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензонасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября «полетел» бензонасос, пришлось тащить машину в сервис плюс прокачали тормоза, итого (2000). В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать ВАЗ 2108. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.

   Достоинства: цена автомобиля. Стоимость запчастей.

   Недостатки: безопасность. Комфорт. Надежность.

  Сергей, Иваново

 

характеристики, фото, история, популярность Восьмерки

Популярных ранее «восьмерок» становится все меньше на дорогах, хотя хорошо сохранившийся экземпляр до сих пор ценится на рынке.

ВАЗ-2108 «Спутник», он же Lada Samara основал новое поколение массовых отечественных автомобилей. Для 1984 года это был новый уровень технологий, надежности и практичности.

На фоне кубических форм «Жигулей» дизайн ВАЗ-2108 был впечатляющим: динамичный профиль, гнутые стекла боковин, отсутствие «подоконника» на бортах, массивные бамперы

История

Работу над собственным переднеприводным автомобилем ВАЗ начал уже через год после запуска в массовое производство «копейки». Каким бы замечательным ни был ее прототип Fiat 124, специалистам было ясно, что будущее в массовом сегменте – за технологичным и дешевым в производстве передним приводом. На завершающем этапе проектирования в работах по ВАЗ-2108 принимала участие фирма Porsche.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Кабриолеты. которых мы не дождались: «копейка» С4 и «Москвич Турист»

На базе систем и агрегатов «восьмерки» фактически были созданы несколько семейств ВАЗовской продукции: семейство «Самара-2», все «десятки», их модернизированная версия «Приора», «Калина» и «Гранта» – вплоть до прихода в Тольятти альянса Renault-Nissan с его «Логановской» платформой В0. Сам ВАЗ-2108 выпускался вплоть до 2004 года.

Такой надписи никогда не было на моторе серийных ВАЗ-2108, но факт: у советских граждан в массовом порядке был доступ к технологиям Porsche.

Особенности ВАЗ-2108:

  • Это был этапный автомобиль, из поколения 1960-х (семейства ВАЗ-2101/2105) сразу в поколение 1980-х.
  • Это был первый серийный автомобиль в стране, построенный по прогрессивной концепции переднего привода с поперечным расположением двигателя. Эта схема доминирует в мире до сих пор.
  • Именно из-за «восьмерки» задержали запуск в серию запорожской «Таврии». Украинский автомобиль был готов к производству раньше «Спутника», но нельзя было допустить, чтобы передовую переднеприводную модель первым запустил в серию не флагман автопрома – объединение «АвтоВАЗ».

Под брендом Lada Samara «восьмерка» живо продавалась в Европе, причем даже в развитых странах

Характеристики

Машину создавали для сбыта в том числе и за рубежом, поэтому ее характеристики в середине 1980-х соответствовали мировому уровню. Но советский потребитель прежде всего был поражен не скоростными характеристиками (автобанов у нас тогда не было) и экономичностью (бензин был дешевый, а иногда и бесплатный).

Советские автолюбители прозвали «восьмерку» зубилом

Чем ВАЗ-2108 поразил потребителя

  • Две двери в салоне может быть не только у «Запорожца». Отсутствие задних дверей действительно считалось в СССР большим недостатком, собственно, отголосок этого стереотипа в Украине жив и до сих пор;
  • Новая модель может быть в чем-то хуже старой. Автогурманы тех пор с удивлением отмечали, что мягкий пластик отделки салона и отсутствие вибраций на органах управления в старой доброй ВАЗ-2106 гораздо приятнее, чем жесткая отделка и подрагивание рычага МКП в суперсовременной «восьмерке»;
  • Отечественный автомобиль может быть не только «нестареющим» и утилитарным, а в чем-то и стильным. Автолюбители, которые в 1984-м уже забыли стильный интерьер 408-го и выразительный стайлинг «двадцать первой» Волги», были поражены дизайном передних кресел, руля и торпедо «восьмерки».
  • Оказывается, двигателя на холостых оборотах может быть не слышно совсем. Поэтому для непривычных к такому чуду отечественных водителей сделали реле блокировки стартера. Оно позволяло повторное включение стартера только после возвращения ключа зажигания в положение «Все выключено».

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Редкие модификации «Таврии» – какими были забыты модели ЗАЗ

  • Из-за одной детали новая машина может простаивать месяцами. Коммутатор – проклятие владельцев «Самар» первых годов выпуска. Эта небольшая коробочка с электроникой, которая управляла зажиганием ВАЗ-2108, поначалу часто выходила из строя – а приобрести ее было нельзя в принципе. Спасало большое количество инженеров в тогдашнем обществе – электронные блоки паяли самостоятельно, копируя форму сигнала с экрана осциллографа.
  • Карбюратор тоже может быть проклятием. Конечно, с коммутатором не сравнить, но лицензионный Solex засорялся неприлично часто. Чистить его жиклеры умели даже владельцы «восьмерки», носившие очки и галстук. Если честно, данный карб был очень удачным, обеспечивал динамику и малый аппетит машины, но к несчастью имел жиклеры с очень малым диаметром – они и забивались грязью.

Из-за прочного кузова с большим коэффициентом жесткости «восьмая» модель – наиболее почитаемая гонщиками в разных дисциплинах автоспорта

Тюнинг

В свободные от предрассудков 1990-е издавались целые каталоги запчастей для тюнинга «восьмерки» и ее производных. Сегодня большинство приемов прокачки «зубила» неактуальны, в ходу разве что легкосплавные диски с отрицательным вылетом и разного рода накладки на торпедо, понемногу трескающегося от времени.

Показательно, что к «восьмеркам» и других «Самарам» почти не применяется правило апгрейда – тюнинга, который призван осовременить морально устаревшую машину. Потому что «восьмерка» поныне принципиально не отстает от более свежих моделей – даже переделать ее под инжектор можно без привлечения иномарочный запчастей, ведь с впрыском она также выпускалась серийно.

«Восьмерка» в хорошем состоянии сейчас – настоящая редкость. По словам перекупщиков, три двери отнюдь не снижают цену по сравнению с пятидверной «девяткой»

Однако, тот, кто надумает покупать ВАЗ-2108 сегодня, должен понимать, что некоторые ее особенности не исправить никаким тюнингом:

  • Все меньше качественных запчастей в продаже. Хотя спасает то, что модель продавалась в Европе и тамошние производители выпускали комплектующие к Lada Samara;
  • Уровень активной и пассивной безопасности. Конечно, на «восьмерке» не будет ни ABS, ни ESP. И не дай Бог случится ДТП, кузов не погасит энергию удара так, как это сделают более современные машины;
  • Физический износ абсолютного большинства экземпляров. Трехдверный кузов в определенных кругах ассоциируется с активной ездой, чуть ли не с купе. Поэтому именно эта версия «Самар» больше всего страдает в руках молодых горячих драйверов.

Однако, последнее обстоятельство не помешает при необходимости и при случае приобрести подержанный ВАЗ-2108 тому, кому нужен надежный и практичный автомобиль за небольшие деньги.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Где можно было купить «Жигули» с «автоматом»

Технические характеристики ВАЗ 2108

Описание автомобиля ВАЗ 2108

Первое поколение хэтчбеков ВАЗ 2108 было запущено в серию в 1984 году, в 1991 году машина претерпела модернизацию, в 2011 году производство транспорта прекратилось. Этот автомобиль начал разрабатываться еще во второй половине 70-х годов, перед конструкторами стояла задача получить компактную, переднеприводную, надежную машину способную демонстрировать отличную динамику езды, имеющую легкое и простое управление. Все поставленные задачи были реализованы в полной мере, транспорт получил цельнометаллическую сварную конструкцию, все элементы кузова в которой сваривались в единое целое точечной сваркой. Причем толщина металла составляет от 0,8 до 2,5 мм, а особо тонкие детали усиливались металлическими накладками. К достоинствам автомобиля относится наличие современного, динамичного для своего времени внешнего вида, комфортабельного трансформируемого салона. Корпус оформлен стильными полимерными накладками, ремонт хэтчбека можно осуществить без применения специализированной оснастки.

Экстерьер

Хэтчбек ВАЗ 2108 имеет динамичный профиль, передние/задние крылья, двери в области расположения ручек пересекается высоким ребром жесткости, от которого угол наклона корпуса приобретает разнонаправленное направление. Капот располагается на одном уровне с крыльями, к крупным прямоугольной формы блокам основного света примыкают вертикальные полосы указателей поворотов. Между блоками помещен слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки, на нем выполнены широкие горизонтальные прорези. Неширокий передний бампер изготовлен из жесткого неокрашенного полимера, под ним подвешен аэродинамический обвес, в  центре которого присутствуют раструбы воздухозаборников. Невысокие арки колес выделены неширокими дугами штамповки, задние стойки наклонены под 45-градусным углом, на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари состоят из пяти элементов объединенных в единое целое. Габариты корпуса составляют 4006/1650/1402 мм, величина колесной базы – 2460 мм, клиренс – 160 мм. Соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, снаряженная масса – 900 кг, допустимая – 1325 кг. Под багажник выделен объем в 270 литров, этот объем можно увеличить до 1000 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ВАЗ 2108 в базовом исполнении осуществлена тканевыми материалами с оригинальным текстурным рисунком, кроме этого автопроизводитель предлагал транспорт, салон которого оформлялся мягким велюром, натуральной или искусственной кожей. Между посадочными местами оставлено не слишком много свободного места, из-за этого сидеть на заднем диване будет наиболее комфортно людям среднего роста. Кресла водителя и переднего пассажира предоставляют неплохо выраженную поддержку тела, способны регулироваться посредством механического привода в широком диапазоне значений. На верхней части передней панели выполнена вместительная полка, под ней с правой стороны образован бардачок. Дизайн консоли передней панели образован из прямых углов, в нее штатно вмонтированы средства управления климатическим оборудованием и несколько крупных переключателей сервисных систем. Кроме этого на консоли оставлены свободные монтажные места, их можно использовать при установке дополнительного оборудования. Прямоугольной формы блок приборного щитка выступает из передней панели, оборудован стандартным комплектом шкал и несколькими световыми индикаторами. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, в которых сформированы неширокие восходящие под небольшим углом подлокотники и ниши.    

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом хэтчбека ВАЗ 2108 устанавливался 54-сильный мотор. При 5600 об/минуту он развивает до 80 Нм крутящего момента, обладает объемом 1100 см3, динамика ускорения – 18 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 6,2 литров. Более продвинутый мотор обладает рабочим объемом 1308 см3, развивает 186 Нм крутящего момента, мощность – 140 л. сил, динамика ускорения – 8 секунд, средний уровень потребления топлива – 10 литров.

ВАЗ 2108 Восьмерка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2108 восьмерка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Допустимая полная масса: 1325 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1300 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 94/3500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2560 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1980 по 2005

ВАЗ 2108 | Технические характеристики

Показатель

ВАЗ–2108

ВАЗ–21081

ВАЗ–21083

Общие данные

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

450

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

275

при четырех пассажирах

50

Снаряженная масса автомобиля, кг

920

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

см. рис. 1

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

5,2

 

Максимальная скорость, км/ч

148

140

156

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

16

20

13

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Двигатель

Модель

2108

21081

21083

Тип

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

76×71

76×60,6

82×71

Рабочий объем, л

1,3

1,1

1,5

Степень сжатия

9,9

9,0

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

46,6 (63,4)

39,9 (54,3)

51,5 (70,0)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

77,9 (7,94)

106,4 (10,85)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3600

3400

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый беззазорный

Коробка передач

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

1-я передача

3,636

2-я передача

1,95

3-я передача

1,357

4-я передача

0,941

5-я передача

0,784

задний ход

3,53

главная передача

3,9

4,13

3,7 или 3,9

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

Задняя подвеска

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

дисковые, штампованные

Размер обода

4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)

Шины

радиальные, камерные или бескамерные

Размер шин

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный

Рулевой механизм

шестерня—рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

Стартер

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

2108, 21083

Тип

трехдверный, хэтчбек

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Автомобиль ВАЗ 2108 – один из первых отечественных образцов, имеющих передний привод. Над его созданием трудились инженеры заводов ВАЗ, время от времени прибегая к помощи консультантов-конструкторов фирмы «Порше».

Впервые, авто вышло в массы в 1985 году, в кузове хэтчбек, с тремя дверьми. Общие технические решения сводились к тому, чтоб оснастить данный автомобиль четырехцилиндровым двигателем, с объемом 1300. Считалось, что выдаваемая ним мощность, будет вполне достаточной для столь легкого авто. С тех пор, прошло много времени, и производитель АвтоВАЗ не остался стоять на месте. Помимо штатного двигателя объемом 1,3, на свет появились и его модификации – 1,1 и 1,5. Далее, мы узнаем о них по подробней.

Модификации

Стандартный двигатель ВАЗ, с рабочим объемом 1300 кубов, можно встретить на большинстве образцов данной модели. Его технические характеристики вовсе не уступали предыдущим моделям Лада, с объемом двигателя 1500. Это объяснялось тем, что вес модели 2108 был значительно меньше.

Разгон до сотни, автомобиль совершал за 19 секунд, а максимальная скорость составляла 148 км/час. Мощность двигателя равна 63 л.с., при которой, расход топлива на 100 километров, в городском цикле, равнялся 8,5 литров.

ВАЗ 2108 с таким двигателем могла оснащаться четырех или пятиступенчатой коробкой передач. Чаще, использовалась 5-ти ступенчатая, так как она позволяла автомобилю более плавно идти в городском потоке, и давала экономичную пятую передачу при движении по трассе.

Через некоторое время, АвтоВАЗ выпустил модификацию предыдущего автомобиля, которая имела индекс ВАЗ 21081. Отличие от штатного двигателя было в том, что его объем был уменьшен до 1100. Такое решение было принято в связи с тем, что Самара 2108 была выпущена в экспорт за границу. А в таких странах, как Португалия, Бельгия и т.д., налог на автомобиль определялся в зависимости от того, какой литраж имел двигатель.

Совещанием отечественных инженеров-конструкторов, было принято решение, поставить в двигатель укороченный коленчатый вал, который значительно убавил ход поршня, и уменьшил его рабочий объем. Блок цилиндров, по своему строению, был полностью такой же, как и на двигателе 1300 кубов. Разница была лишь в том, что сам блок располагался ниже на 5,5 мм.

Уменьшение объема, несколько повлияло на технические характеристики автомобиля. Например, разгон до 100 км/час занимал аж 22 секунды, вместо штатных 19, а максимальная скорость составила 140 км/час. Мощность двигателя понизилась до 54 л.с. Но, не смотря на понижение всех показателей, расход топлива практически не изменился – 8,2 литра на 100 километров.

Конечно, помимо экспортной и штатной вариации двигателя, имелась еще одна, разработанная буквально через год, после выпуска автомобиля с конвейера – ВАЗ 21083. Ее смело можно назвать самой удачной. Над ее изготовлением трудились довольно долго, так как цель модификации заключалась в том, чтоб повысить характеристики автомобиля, не меняя устройства двигателя.

Максимальная скорость улучшенного мотора, могла достигать 155 км/час, а разгон до сотни – за 17 секунд. Это дает значительный перевес, по сравнению с моделями 2108 и 21081. Мощность, увеличилась 70 л.с, что на 7 л.с. больше, чем у штатного образца. При этом, расход топлива вырос не на много, и составил 8,6 литра.

Исходя из этого, на вопрос: «какой двигатель поставить на ВАЗ 2108, для его максимальной продуктивности?», можно смело ответить – двигатель ВАЗ 21083, объемом 1500

Устройство двигателя ВАЗ 2108

Устройство

Любой заводской двигатель автомобиля ВАЗ 2108, не зависимо от того, какой у него объем, имеет одинаковую конструкцию. Перед тем, как ознакомится с ней, давайте образно поделим двигатель на несколько отдельных механизмов:

  • Коленчатый вал;
  • Поршневая группа;
  • Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм;
  • Детали, подвергающиеся сильному нагреванию, и требующие постоянной смазки.

Начнем с коленвала. Его предназначение – преобразовывать поступательные движения поршня в вращательное движение колес. Изготавливается данная деталь из чугуна, и имеет 4 изгиба (по 1 на каждый из цилиндров). В валу имеется несколько отверстий, по которым проходит масло, по пути очищаясь от той грязи и примесей. На одном, из концов коленчатого вала крепится маховик. Он имеет значительный вес, и служи для того, чтоб поддерживать вращение, за счет собственной инерции.

Далее идет поршневая группа. Ее можно разделить на несколько запчастей: поршни, кольца, палец и колено.  Все перечисленные детали подвергаются постоянному воздействию высокой температуры, поэтому изготавливаются из стали. Исключение – поршни. Для их выплавки используют алюминий. Сам же поршень, имеет три кольца (2 компрессионных и 1 масляное), которые не дают проникнуть отработанным газам в камеру сгорания, и убирают масло со стенок цилиндра.

Устройство головки цилиндров, включает в себя функции газораспределительного механизма. Данный узел следит за тем, чтоб в двигатель происходил своевременный впрыск топлива, а отработанные газы вовремя покидали емкость цилиндра. Изготавливается головка из чугуна, а поршни, из стали.

Дополнительные агрегаты

На двигатель ВАЗ 2108 можно установить карбюратор «Озон», «Солекс», «Дааз» или «Вебер». Все они идентичны, и кроме разного сечения жиклеров, не имеют особых различий. Заводским карбюратором на ВАЗ 2108 считается «Солекс» и «Дааз», в зависимости от модификации двигателя.

Бензонасос

Также, на двигатель устанавливается топливный насос, который подает бензин из бака, в цилиндр автомобиля, под высоким давлением. По пути, топливо проходит очистку через несколько фильтров: фильтр грубой очистки, тонкой очистки, и фильтр-сеточка, расположенный внутри карбюратора.

Обслуживание и эксплуатация двигателя

Ремонт двигателя ВАЗ 2108 может отнять у Вас массу денег и времени. Поэтому, чтоб избежать поломок, следует знать, как правильно эксплуатировать автомобиль, и какое обслуживание следует проводить

Включая зажигание, убедитесь в том, что коробка находится в нейтральном положении. Заводить автомобиль рекомендуется с выжатой педалью сцепления, так как масло в кпп загустевает, и оказывает дополнительную нагрузку на непрогретый двигатель, что вскоре может привести к серьезной поломке. Перед тем, как начать движение, машину нужно прогреть, подняв количество оборотов в минуту до 1500 — 2000.

Не рекомендуется заправлять ВАЗ 2108 этилированным бензином, так как он ускорит износ каталитических нейтрализаторов. Хотя-бы раз в неделю проверяйте состояние чехлов и кожухов, защищающих узлы ходовой части, так как наличие в них трещин или дыр, способствует проникновению внутрь влаги, что практически мгновенно выведет из строя любой узел.

Как можно чаще проверяйте состояние проводов, в особенности клемм. Они должны быть туго зажаты, чтоб при включении зажигания на них не пробивала искра. Иначе это может привести к ускоренному износу аккумулятора.

Эксплуатационные характеристики двигателя могут со временем понижаться в том случае, если не производится своевременная замена масла и фильтров. Например, после каждых 5 000 километров пробега, водитель обязан поставить новые бензиновые фильтры, так как в старых скопится большое количество воды.

От того, какое масло заливать в двигатель, будет определяться какой пробег оно сможет выдержать до полной отработки. Минеральное масло, рассчитано на 3000 -3500 км пробега, а полусинтетическое и синтетическое – на 5000 – 7000 км.

Перед тем, как поставить какой-либо дополнительный агрегат (наддув, прямоток и т.д.) на ВАЗ 2108, удостоверьтесь в том, что его установка не запрещена заводом производителем автомобиля. В противном случае, такое улучшение может не только понизить технические характеристики двигателя, а и привести к его серьезной поломке.

Двигатель ВАЗ 2108 | Ремонт двигателя 2108 и его тюнинг


Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы выпуска – (1984 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 9,9
Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб.
Мощность двигателя 2108  – 64 л. с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Габаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561
Вес двигателя ваз 2108 — 127 кг
Масло в двигатель ваз 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 80-90 л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л.  На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод.  Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность. 

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.

3 л.

Доработка  данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных  двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс  резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16  клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 км\ч.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

ВАЗ (Lada) 2108 2108 • 1.3 (65 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2108
Поколение 2108
Двигатель 1.3 (65 л.с.)
Двери 3
Мощность 65 HPW
Максимальная скорость 150 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 16 сек
Объем топливного бака 43 литров
Год ввода в эксплуатацию 1984 г. год
Год остановки производства 1997 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4006 ММ
Ширина 1650 ММ
Высота 1402 ММ
Колесная база 2560 ММ
Колея передняя 1400 ММ
Колея задняя 1370
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 8.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 900 кг.
Максимальный вес 1325 кг.
Максимальный объем багажа 1000 литров
Минимальный объем багажа 270 литров
Нормы выбросов

Лада 2108 1984 года 1.3 (65 л.с.)

Технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, выпускавшиеся концерном «АВТОВАЗ», по праву называют культовыми.К ним относится и «восьмерка». Мало кто знает, что не только хэтчбек выпускался ВАЗ-2108. Кабриолет тоже есть. Дело в том, что в 80-х годах в Западной Европе «восьмерки» были популярны. Экономичные, симпатичные, ухоженные автомобили пользовались спросом, несмотря на высокую конкуренцию со стороны известных местных брендов. Однако обо всем по порядку.

Немного истории

Спрос на «восьмерку» был, но дилеры и импортеры решили усовершенствовать машину. Так что были сотрудники студии, которые модифицировали автомобили по запросам клиентов.Заказал какой-то спортивный обвес, легкосплавные диски и импортную резину, другие хотят видеть в своей машине спортивные сиденья, улучшенный руль, люк, современную аудиосистему. Но все это было незначительно по сравнению с разработкой на базе «восьмерки» экзотических модификаций с полуоткрытым кузовом «Ландо». После чего свет в ВАЗ-2108 (кабриолет) погас.

Первая версия с открытым верхом была построена малоизвестной бельгийской фирмой «Уроскоп» в 1988 году. Машина спроектирована в единственном экземпляре для местной выставки, однако идею быстро подхватили представители крупнейшего импортера. советских автомобилей, бывших в употреблении ООО «Скалдиа-Волга».

Начали конструировать «ездовой» серийный кабриолет. Значительным редизайном хэтчбека стала компания Garage Meeus, которая является старейшей бельгийской косовороткой. Внешний вид готового дизайнера Владимира Ярцева из тольяттинской «АВТОВАЗа». Работа была кропотливой, но в 1990 году в Брюсселе состоялась публичная демонстрация экзотических новинок.

Экстерьер

ВАЗ-2108 (кабриолет) получил более прочную конструкцию несущего винта. Чтобы улучшить конструкцию, пришлось на переднюю часть приварить усилители-каналы.К нему и прикрутили свои двери. Еще более крупные и прочные каналы крепились возле порогов, от передних колесных арок к задним.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Самым мощным усилителем были стальные высокопрочные фермы, проложенные по ширине корпуса. Его толщина составила 0,4 см.

Интерьер с этими усилителями также улучшился с точки зрения надежности. Для более внимательного взгляда их возродили пластиковые панели. Усилители, используемые для крепления ремней безопасности.

Что под капотом?

ВАЗ-2108 — город-кабриолет, он построен не для скоростного покорения дорог.Под капотом этих моделей устанавливался 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный двигатель. В паре с ней стояла 5-ступенчатая «механика».

С этим двигателем под капотом кабриолет может развивать максимальную скорость 156 км / ч. Отметку 100 км / ч спидометр достиг через 13 секунд после начала движения. И это положительная тенденция для автомобилей российского производства. Да, двигатель малолитражный, но весил автомобиль чуть больше 900 фунтов, поэтому он быстро разгоняется.

Характеристики

Также стоит отметить, что переднеприводная «Лада 2108» (кабриолет) оснащалась передней независимой подвеской «Макферсон», а сзади устанавливалась продольная рычажная конструкция.Тормоза были дисково-барабанными.

А как насчет потока? В первую очередь хотелось бы отметить надежность этой машины по расходу топлива. Двигатель расходуется как 95-й, так и 92-й бензин. Да и расход был скромным — на 100 «городских» километров уходило от 8,5 до 10 литров в зависимости от характера езды. При движении по трассе со скоростью 90 км / ч двигатель потреблял чуть больше 5,5 л. Это считалось самой «экономичной» скоростью. Если на спидометре поднялась отметка в 120 км / ч, расход увеличился более чем на два литра.

Lada Amadeo

Если говорить о европейских кабриолетах на базе ВАЗ-2108, не говоря уже об внимании и модели Lada Amadeo, в разработке которой участвовала компания под названием «ЛПД-Авто». Эта машина была представлена ​​публике в 1993 году.

ВАЗ-2108 «Амадео» — кабриолет, выполнен в био-дизайне, который в начале 90-х был очень популярен.Скруглые формы и плавные линии действительно сделали этот автомобиль уникальным и неповторимым. Специалисты компании разработали два варианта.Первый был 2-х местным с жестким верхом. Второй мог вместить 4 человека и имел мягкую складывающуюся крышу.

Этот кабриолет получил такие технические дополнения, как электрические стеклоподъемники, более современную приборную панель, электрическую антенну, спортивное рулевое колесо и 14-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительно по периметру кузова был большой пластиковый обвес.

Однако популярной эта модель не стала. Серийное производство закончилось еще до того, как началось.

Канадская версия

Еще одна версия выпускалась в 90-х годах канадской компанией Lada.Канадские инженеры сделали, пожалуй, лучший кабриолет из «восьмерки». Хотя вечеринка была небольшой.

Что отличает эту модель от всех ранее упомянутых? Используйте крышку багажника и задние крылья от родственной модели ВАЗ-21099. Благодаря такому умному решению автомобиль приобрел гармоничный законченный вид.

Но инженеры поработали не только над эстетикой. Без укрепления организм не лечить. Изменили дизайн дверей, добавили ребра жесткости спинке заднего ряда сидений.Работа велась профессионально — специалисты сохранили все габариты салона, а также значительно повысили комфорт, чего удалось добиться за счет установки новых комфортабельных сидений.

Другие модификации

Кроме этих моделей, существуют и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108. Есть даже австралийская версия. Импорт и продажа «Лады», организованный гонщиком чемпионата по кузовным автомобилям и трехкратный победитель Питер Брок. Изначально продавался оригинальный вариант хэтчбека.Но затем Питер решил разнообразить ассортимент и начал разработку открытой версии. Получилась машина, похожая на небольшой грузовик с тентом. Мягкий верх, закрывающий заднюю и переднюю часть крыши. Выглядело это не особо изящно, но оригинально.

Выглядела привлекательнее, чем чешский вариант, который назывался Bohemia. Центр кузова этого элегантного кабриолета представлял собой прочную дугу безопасности. Также разработчики визуально преобразили обратно. Интересно, что через какое-то время права на производство этого автомобиля были приобретены тольяттинской компанией CS Auto-Lada и всеми сопутствующими документами.Вот только до организации производства дело не дошло. Но в 1998 году он выпустил обновленную Lada Bohemia с современной оптикой.

Персональный подход

Многие ценители советского автопрома, заинтригованные западной идеей, решили своими руками сделать из ВАЗ-2108 кабриолет. Но это оказалось не так просто. Чтобы сделать хэтчбек кабриолетом — это не просто открутить или разрезать крышу. Этот процесс предполагает конструктивное изменение организма и его последующее усиление.И есть соответственно необходимые чертежи, мастерство и мастерство. Или хотя бы полностью оборудованный гараж.

Как сделать кабриолет из ВАЗ-2108? Для начала нам нужно сконструировать усиленный каркас, для которого потребуются два прочных продольных. Их подготавливают к низу, параллельно друг другу. Затем необходимо укрепить рамку лобового стекла.

Кстати, в случае с «восьмеркой» процесс значительно упрощается, так как не нужно укреплять и делать черный ход.Их просто нет. Ведь хэтчбек изначально 2-х дверный. По этой же причине не нужно вваривать жесткую перегородку для разделения внутреннего объема багажного отделения. Вам нужно только установить прочную, огибающую балку сиденья и усиленные пороги передних дверей. Однако это только основные шаги. Процесс более сложный, поэтому при желании построить «восьмерку» кабриолет без получения специализированных навыков и знания соответствующей литературы не обойтись.

Эксплуатация

Теперь стоит обратить внимание на отзывы людей, у которых в гараже стоит автомобиль ВАЗ-2108. Кабриолет, конечно же, на наших дорогах большая редкость, ведь рисунок в кузове производят в других странах. Однако советские инициативные автомобилисты разделились идеей и лишили «восьмерку» вершины самостоятельно, часто делясь опытом.

Люди говорят, что это хорошая машина, но требует постоянного внимания к себе. Особенно двигатель и ходовая.Хозяева шутят, что на кузов можно и не обращать внимания — все равно ржавеет. Но установить короткоходный затвор и желательно, иначе сложно включить третью передачу. И желательно потратиться на дорогие колодки, чтобы улучшить тормозные характеристики. К достоинствам люди относят дешевые запчасти, простоту обслуживания и надежный мотор.

Недостатки

Есть практически у каждой машины. Не стал исключением и ВАЗ-2108 (кабриолет). Цена этой машины, однако, ориентирована на снисходительное отношение.Модели начала-середины 90-х стоили около 50 тысяч рублей.

Одним из главных недостатков хэтчбека была шумоизоляция. Но мы говорим о кабриолете, которого в любом случае мирного идеала никогда не будет.

Существенный недостаток — малый крутящий момент двигателя. Мотор надежный, но на крутых подъемах, особенно на старте, очень «напряжен». Также многим не нравится слишком резкое рулевое управление. Чтобы управлять автомобилем на высоких скоростях, автомобилистам приходится буквально держать руль.Все же у этой машины не самая лучшая подвеска. Если вам нужно проехать плохую дорогу, полную ям и неровностей, лучше снизить скорость до минимума. И все же сиденья многих не устраивают. Их нельзя назвать комфортными. Для оптимальной адаптации водителю требуется несколько минут. Поэтому большинство автолюбителей раскошелятся на новый, более комфортный.

Что еще нужно знать?

«Восьмерка» — неубиваемая рабочая лошадка. Даже если он сделан в кузове кабриолет.Советская конструкция действительно очень прочная, а цена ремонта на крупных сайтах минимальна, если сравнивать со стоимостью тех же работ в случае с автомобилями.

Но от интенсивной эксплуатации страдающего тела. Многие жалуются, что сколов эмали с каждым годом становится все больше. Поэтому регулярной грунтовки и подкраски не избежать.

Однако в техническом плане эта машина хороша. Вполне можно путешествовать на большие расстояния и быть уверенным в том, что посреди трассы она не сломается.Если, конечно, за ней следить и не затягивать с устранением обнаруженных недостатков.

ВАЗ 2108 — элегантность и удобство

ВАЗ 2108 — первая машина, созданная в СССР, у которой ведущие колеса не задние (как у классического семейства ВАЗ и остального автопарка СССР), а передние. По западным меркам сегодняшние модели ВАЗа не очень современные, даже если это ПРИОРА, но на момент своего дебюта ВАЗ 2108 акула была абсолютно современной по сравнению со своими одноклассниками, такими как: Ford Eskort, Golf и весь гольф класс тех лет.

Восьмерку можно назвать привлекательной машиной, вспомните одноклассников тех лет, машина не самая маленькая в классе, поэтому по длине превосходит, например — Fiat UNO. Характеристики ВАЗ 2108 отличные. Автомобиль получился очень легким, всего 900 кг, поэтому двигатель объемом 1499 кубических сантиметров легко может тянуть машину в городском потоке, а также был установлен более слабый двигатель на 1300 кубов. И сегодня ухоженную восьмерку можно назвать скоростной машиной: пятиступенчатая коробка передач, легкий вес, четкое рулевое управление отличает ее от «Классики».Только вот семейной машину восьмеркой не назовешь, багажник всего 270 литров, задние места не слишком просторные, а троим взрослым сзади будет действительно тесновато. Существенное отличие от классического семейства проявляется в расположении двигателя, он расположен поперечно, а не продольно, как это делалось ранее на ВАЗе. Кстати, на ВАЗе по сей день дорабатывают таким образом моторный отсек.

Автомобиль ВАЗ 2108 достаточно экономичен и при движении по трассе на пятой передаче

можно удерживать 6 литров на 100 километров.В девяностые годы каждый парень мечтал о такой машине, именно тогда ее прозвали «зубилом». Такое прозвище восьмерка получила благодаря угловатому корпусу. Годы езды и владения автомобилем показали его слабые и сильные стороны, заводские бамперы из черного пластика выполнены достаточно качественно и не трескаются при легком ударе, когда такой же силой ломается бампер десятки или модернизированной восьмерки, так что решайте, жертвовать ли силой ради красоты. Переключение передач довольно короткое, и передачи включаются легко.

Неприятный момент в том, что передняя и задняя пересадки очень близки и бывали случаи, когда на светофоре машина ехала не вперед, а назад — это не байк и не легенда — так бывало в повседневной жизни у разных автолюбителей . Лучшее преимущество переднеприводного ВАЗ 2108 проявляется зимой, автомобиль с передней подвеской намного легче передвигается по скользкому раскатанному льду, чем автомобиль с задним приводом без каких-либо электронных вспомогательных систем.Посадка на машину практически такая же, как на иномарках, с вытянутыми вперед ногами, это может понравиться тем, кто давно ездил на классике. Сегодня восьмерка лучше всего подходит молодому человеку, который интересуется и в то же время любит автомобили, которые готовы вернуть к жизни эту старую технологию. Тогда ВАЗ 2108 порадует его хорошим поведением на дороге и чувством свободы. Этот автомобиль просто создан для комфортных путешествий. После его приобретения хватило экономии и качественного тюнинга.

p >>

ВАЗ 2108 Hatchback 1.3 MT (140 л.с.) авто технические характеристики, отзывы и особенности

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Lada 2108 1.3 (65 л.с.) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2108
Поколение 2108
Модификация (Двигатель)
1,3 (65 9188 л.с.) Начало производства год
Окончание производства 1997 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 8.6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
11,63 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 16 с
Разгон 0-62 миль / ч 16 с
Ускорение by Auto-Data.net) 15,2 сек
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 13.8 кг / л. .
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 94 Нм @ 3500 об. / Мин. 69,33 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1288 см 3 78.6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
000 Двигатель с атмосферным воздухом OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 900 кг 1984 г.16 фунтов.
Макс. вес 1325 кг 2921,12 фунтов.
Макс нагрузка 425 кг 936,96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 270 л 9,53 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1000 л 35,31 куб. фут.
Емкость топливного бака 43 л 11.36 галлонов США | 9,46 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4006 мм 157,72 дюйма
Ширина 1650 мм 64,96 дюйма
Высота 1402 мм 55,2 дюйма
Колесная база 2560 мм 100,79 дюйма
Колея передняя 1400 мм 55.12 дюймов
Задняя (задняя) колея 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
Винтовая пружина тормоза Диск
Тормоза задние Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 165/70 SR13

Обзор оценок

ВАЗ 2108 Хэтчбек 1.3 МП (140 л. Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Исправность

Технические характеристики и спецификации

Кузов
Длина: 4006 мм;
Ширина: 1650 мм;
Высота: 1402 мм;
Колесная база: 2460 мм;
Колея передних колес: 1400 мм;
Колеса задние: 1370 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 1015 кг;
Допустимая масса брутто: 1440 кг;
Минимальный объем багажа: 330 л;
Максимальная вместимость багажа: 660 литров;
Двигатель
Мощность двигателя: 140 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 6000 об / мин;
Количество цилиндров: 2;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 186 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 4500 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Роторно-поршневой;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Задняя подвеска: Продольный рычаг;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км / ч: 8 сек;
Максимальная скорость: 200 км / ч;
Расход топлива по городу: 12.5 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 7 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 10 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Привод передний. Диаметр обода: 14;
Приводит задний. Диаметр обода: 14;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Шины задние.Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 75;
Шины задние. Высота профиля шины: 75;
Шина передняя. Диаметр шины: 14;
Шины задние. Диаметр шины: 14;

Фотография продукта

ВАЗ 2108 Хэтчбек 1.3 MT (140 л.с.) картинки

Больше картинок

Автомобиль «восьмерка», ВАЗ 2108

Машина «восьмерка» — автомобиль с передним приводом. Модель выпускалась с 1984 по 2003 год в нескольких модификациях.Опыта производства переднеприводных автомобилей на заводе в Тольятти не было, хотя их разработка была начата в 1971 году одновременно с выпуском базовой модели ВАЗ 2101. Проект по созданию модели с передним приводом. Полный привод постоянно откладывался, и в результате более 7 лет занялись конструкторскими работами.

Появление новой модели ВАЗ

В 1978 году был создан прототип переднеприводного автомобиля, и надо сказать, модель оказалась современной, технически совершенной.После испытаний машина G8 получила название ВАЗ 2108 «Самара» и была рекомендована к серийному производству. Однако процесс доработки узлов и механизмов вместе с подготовкой документации занял еще несколько лет. В серию машина пошла только в 1984 году, а в продаже появилась годом позже.

Компактный хэтчбек

Компактный трехдверный автомобиль «Восьмерка», фото которого размещено на странице, привлек покупателей своим ультрасовременным дизайном. Кузов хэтчбека был выполнен в стиле некоторой угловатости, что придавало автомобилю особого шарма, линии экстерьера создавали впечатление стремительности, а салон казался просторным и удобным.Единственным недостатком новой модели была плохо продуманная посадка на заднем сиденье. Пришлось манипулировать дверью и складными сиденьями, в результате получился узкий проход, в который нужно было протиснуться. Однако этот недостаток с лихвой компенсировался множеством достоинств, и машина «восьмерка» быстро стала популярной.

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ 2108 с самого начала производства был в трех модификациях, двигатель объемом 1100 куб / см устанавливался в комплекте с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, а двигатели объемом 1500 и 1300 куб / см. см оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Мощность двигателя составляла 54, 64 и 78 л. из. соответственно. Таким образом, машина «восьмерка» повысила спрос из-за возможности выбора. Все двигатели «Самары» были поперечными, 4-цилиндровыми, рядными, с верхним расположением распредвала. Впрыск топлива у большинства выпускаемых «восьмерок» был карбюраторным, а экспортные машины оснащались системами впрыска.

Ходовая

Ходовая ВАЗ 2108 имеет переднюю и заднюю подвески, четыре амортизатора и тормозную систему.Передняя подвеска мягкая, качающаяся (как у McPherson). Передняя часть оснащена двумя телескопическими амортизаторами, дополненными парой спиральных рессор. Задняя подвеска торсионно-рычажная, оснащена амортизаторами двустороннего действия и стальными пружинами. В некоторых случаях тюнингованная владельцем «восьмерка» требовала усиления задней подвески, после чего на заднюю устанавливали усиленные рессоры.

Тормоза G-тормозные комбинированные, передние дисковые, саморегулирующиеся, задние барабанные, также с автоматической регулировкой рабочего зазора пары барабанных колодок.Тормозная система автомобиля работает по принципу гидравлики, жидкость поступает из главного цилиндра в периферийные цилиндры по двухконтурной схеме. Все четыре колеса независимы, при отказе тормоза на одном или двух колесах остальные работают в обычном режиме.

ВАЗ 2108 LADA SAMARA — русские традиции

ВАЗ-2108 — прародитель семейства LADA SAMARA , отметивший в декабре 2004 года свое двадцатилетие. Появление в 1984 году «восьмерки» стало прорывом в отечественном автомобилестроении.Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 кардинально отличается от своих предшественников как по дизайну, так и по компоновке и внешнему виду. Модель ВАЗ-2108 приступила к серийному производству переднеприводных автомобилей страны, а всего в срок выпуска было выпущено около 900 тысяч «восьмерок».
В народе автомобили LADA SAMARA стали называть «истребителями». Такие машины получили название из-за особой любви к ним спортсменов и любителей «спортивного» тюнинга. «Восьмерки» часто встречаются и на спортивной трассе, и на ночном автодроме уличные гонки.
ВАЗ-2108 — преднеприводный малолитражный автомобиль с 3-х дверным кузовом хэтчбек и передним приводом. В создании этого успешного автомобиля участвовали инженеры компании «Порше». Они переняли бесценный опыт вазовских специалистов, который затем был использован при разработке автомобилей LADA OKA и LADA 110.
В наличии заводом.Автомобиль ВАЗ ВАЗ-2108 была представлена ​​в 1984 году. Эта модель хэтчбека с трехдверным кузовом стала поистине знаковой не только для Волжского автозавода, но и для местных автомобилистов.На внутреннем рынке предлагалось называть его «Спутник», но название прижилось и в итоге было подтверждено экспортное — « Самара ». Модель ВАЗ-2108 Спутник / Лада Самара приступила к серийному производству переднеприводных автомобилей страны. Автомобиль получился, конечно, более надежным в эксплуатации, безопасным и экономичным по сравнению с классической «Ладой». Коррозионная стойкость кузова также имеет объективную лучшую.В новинке было все: переднее колесо в сборе, кузов хэтчбек, поперечно расположенный двигатель, бесконтактная система зажигания типа передней подвески McPherson, реечное рулевое управление, трос сцепления привода, энергопоглощающие пластиковые бамперы.Автомобили первых выпусков страдали, как принято, «детскими болезнями», которые завод устаревали прямо в процессе производства на потребителей. Особенно если они недолговечны и страдают ужасно дефицитными компонентами электронных систем зажигания (особенно выключателем более ранней модели 36.3734). Впрочем, карбюраторы и типа — «солекс» специально не давали расслабиться (и не сдаваться сейчас), не говоря уже о нынешних стойках, потертых чехлах самих ШРУСов, «грохоте» передней панели и конструкции обивки и ненадежных дверных замках.Отчасти с некоторыми глюками в более поздних выпусках удалось справиться, например, с самоотворачиванием гаек передней ступицы обрыв и тросовой муфтой, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизни владельцев «Самара». Однако скрип и растрескивание, которые издают и панели салона, могут говорить и о неправильном использовании (перегрузка, которая велась от кузова) или о зазоре обшивки обшивки до борта после аварии кузова. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднем сиденье втрое затруднены.Этот факт обычно истолковывается в пользу определенного имиджа молодежного спорта, хотя мир больше является знаком «машины для домохозяек» (дешевле и безопаснее перевозить маленьких детей — не выбрасывайте). Салон укомплектован гобеленом анатомических сидений с достаточным запасом регулировки по трем направлениям, межкомнатные двери не страдают дефектами, как и другая периферия в салоне (хотя начинают «сопровождать» уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко смещенная задняя стойка), высокое расположение края багажника.Запасное колесо находится в нише для багажа. Вместимость багажника увеличивается при сложенном заднем сиденье (к сожалению, не складывается по частям и не доходит до конца горизонтального положения, в котором особо не перевозятся громоздкие предметы). Машина оснащена рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Изначально за базовый двигатель в ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный ( ВАЗ-2108 ) с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это синоним правильного и своевременного обслуживания с достаточной надежностью.

Легко может проехать 150 тысяч миль (при отсутствии гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется столкнуться — это частая замена масляного фильтра и необходимость обслуживать зажигание и регулировку клапана только на СТО. Модификация ВАЗ 21083, выпущенная в 1987 году, оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1,5 л. ВАЗ-21083и — инжекторный двигатель объемом 1,5л. Чуть позже для экспорта в отдельные страны начали выпускать доработанный рядный 4-цилиндровый бензиновый ВАЗ-21081 1.1-литровый 53-сильный мотор не слишком темпераментен. В 1996 году выпуск этой модификации завершили.В 1990 году была проведена рестайлинг передней части, в результате чего «восьмерка» приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого «клюва». На рынке версии с отдельным «клювом» в передней части и «коротким крылом» (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с «длинным крылом». Достаточно много предложений на продажу 21081 ВАЗ-21083 и ВАЗ с велюровой обивкой и более удобной панелью «люкс» с тахометром и бортовым компьютером (серийно на седан и ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем), которые также установлены на транспортных средствах, попавших в аварию (пихать дороже.) С осторожностью стоит относиться к предложениям юным автовладельцам о продаже нестандартных машин от 6 до 7 лет, наполненных различными аксессуарами и «музыкой». Тем не менее, за последние годы ряд небольших тюнинговых компаний все же превратили «восьмерку» в «почти купе». Особой популярностью пользуется замена импортных серийных газонаполненных счетчиков, доработка двигателей и т. Д. В свое время неудачная конструкция «клюва» породила целый пласт мелких фирм и фирмочек, которые пытались производить различные накладные расходы. оформление предметов, изменение внешнего вида неудачной «восьмерки».«Есть ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но различие в расположении узлов и агрегатов имеет свои индексы. Экспортные варианты, доступные для Великобритании — ВАЗ-21086 ВАЗ- ВАЗ 21087 ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108 ВАЗ-21081 ВАЗ-21083, но с правым положением руля колонки.Соответствующее расположение педалей и вакуумного усилителя тормозов. Алгоритм движения. дворников.Они двигаются слева направо из-за «зеркального» привода механизма дворников.По объявлениям изредка встречаются кабриолеты с западно-инжекторным двигателем (Natasna, Bohemia Cabrio). Иногда предлагают модели с правым рулем в Великобритании (такие машины имеют заводские коды: 21086 с двигателем 1,3 л, 21 087 — 1,1 х 21 088 — 1,5 л). Представляет собой двухвагонную каноэ ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) (название говорит само за себя) с пластиковой крышей (общая высота 1900 мм) и объемом грузового отсека 2,2 куб. М. Грузоподъемность 450 кг, а также высота погрузки за счет. к оригинальному дизайну крышка багажника снижена до 550 мм.
Теперь вы можете выбрать опции с другой приборной панелью («высокий» или «низкий»), с системой впрыска топлива и различным оборудованием eXtra. Последнее дополнение — установленный на заводе охранный автомобиль по факту угона. Этот в целом хороший автомобиль даже после более чем 15 лет выпуска остается популярным среди покупателей, в основном за счет невысокой цены, хороших салазок и доступности ремонта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *