Веста или гранта – Лада Веста или Лада Гранта?

Гранта люкс или веста? — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!


Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.


Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работы\магазина\дачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.

3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 км\час. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.

4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 км\час. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.

5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.

Какие плюсы дает гранта?

1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния н

www.drive2.ru

Что лучше выбрать базовую Lada Vesta или обновленную Lada Granta люкс » Лада.Онлайн

ОпцияLada Granta LuxeLada Vesta Classic
Безопасность
Подушка безопасности водителяXX
Подушка безопасности переднего пассажираXX
Подголовники задних сидений 2 шт.X
Подголовники задних сидений 3 шт.X
Крепления для детских сидений ISOFIXXX
Блокировка задних дверей от открывания детьмиXX
Автоматическое запирание дверей при начале движенияX
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииX
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении X
ИммобилайзерXX
Охранная сигнализацияXX
Дневные ходовые огниXX
Противотуманные фарыX
Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАССXX
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)XX
Система вспомогательного торможения (BAS)XX
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключенияX (Prestige)X
Противобуксовочная система (TCS)X (Prestige)X
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)X (Prestige)X
Защита двигателя и подкапотного пространстваX
Интерьер
Бортовой компьютерXX
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовXX
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40XX
Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломX
Розетка 12VXX
Комфорт
Электроусилитель рулевого управленияXX
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонкаXX
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеXX
Воздушный фильтр салонаXX
Легкая тонировка стеколXX
Складной ключX
Центральный замок с дистанционным управлениемXX
Электростеклоподъемники передних дверейXX
Электростеклоподъемники задних дверейX
Подогрев передних сиденийXX
Электропривод и обогрев наружных зеркалXX
Обогрев ветрового стеклаX
Датчики парковки задниеX (Prestige)
Датчики дождя и светаX (Prestige)
Климатическая системаX
АудиоподготовкаX
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамикаX
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаX
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузоваX
Наружные ручки дверей в цвет кузоваX
Молдинги боковых дверейX
15» стальные дискиX
Колпаки колес декоративныеX
15» легкосплавные дискиX
Запасное стальное колесо временного использования 14»X

xn--80aal0a.xn--80asehdb

8. Лада гранта FL — Лада Vesta, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Привет! Хочу написать небольшой отзыв о новой ладе Гранте, так как в апреле подарил ее жене на день рождения и сравнить с вестой )) 1.6 16кл комплектация комфорт, из допов обработка днища и арок, парктроник, центральный замок с выкидным ключом, бархотки на стекла, уплотнительные резинки на двери и резиновые коврики в подарок. Обошлась с допами 540.000₽. На мой взгляд автомобиль совсем не стоит своих денег в отличие от весты, это все та же старая База, которая стоила когда-то в салоне 220.000₽. Ну да новый салон, новая морда, но по факту автомобиль кардинально не поменялся. Рулёжка у весты в разы лучше, пусть у меня стоят широкие диски и резиной и занижение, но все равно я помню как она рулилась с завода, совсем лучше чем гранта, салон и крутилки намного приятнее на весте, ну это мелочи, а из мелочей выливается общая картина. То, как закрываются двери, пусть стоят доводчики, что может быть и удобно, но грохот с которым дверь закрывается это ужас))) отсутствие половины уплотнителя на дверях и бархоток на стёклах, даже центральный замок с завода не завезли в комплектации комфорт, ещё странным показалось отсутствие систем стабилизации в самой полной комплектации, в комфорте на акпп они есть, на мкпп их нет. Сказали такая особенность комплектаций. Ну ладно. В общем итог такой, когда после гранты садишься на весту, чувствуешь огромный шаг в прогрессе, все намного приятнее… ещё заметил что гранта лучше разгоняется, вес то у нее на 100кг меньше, это плюс, ещё у неё механическая дроссельная заслонка, что даёт эффект мгновенного отклика на газ, вот это плюс )))ещё плюсом является огромный и удобный багажник в кузове лифтбэк) а вот места сзади вообще нет, за мной особенно — рост 192. а в весте его больше чем у всех конкурентов. Жена теперь тоже хочет красивые диски на неё, говорит колесики маленькие такие по сравнению с моей)))

в любом случае это новая машина и конкурентов за эти деньги нет, кроме китайцев. А они вообще отдельная тема. Поэтому выбор пал именно на неё.

Полный размер

www.drive2.ru

Веста VS Гранта — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сравнение весты и гранты.
Надо на тестдрайв. машина большая. ништяки есть, мультируль, навигация по идее хорошая.
но основное думаю это ее размер и дизайн.
конечно прыти ей должно нехватать. но двигатель 1.8 должен исправить это.
По сравнению с грантой веста боле широкая и здоровая. По мне это минус.
по динамике веста должна быть медленнее.
за одну и туже цену веста будет более голая, зато будет ESP.
В гранте ESP только в максималке. А с другой стороны максималка калины 550. Веста за эти деньги будет почти в базовой комплектации.
конечно базовая комплектация богатая, но сравниваем авто за одни деньги.
по факту веста в максималке от грантокалины в максималке наворотами не отличается, ну я не особо заметил. Отличается ценой в 200 к почти.
Вопрос почему?
Из за того что запчасти рено, вот почему. задние барабаны на весту стоят 7 к на ваз 500 рэ. вот и разница поперла.
тормоза перед зад + 40 к цене, вакуумник 10 уже 50, система впуска от рено еще 10, рычаги подвески 10к передней плюс 20 к задняя рено подвеска. получаем 90к только на запчастях рено подвески и тормозов. и еще остается по мелочи 50-100 к импортных запчастей, аля всего навсего рено катализатор за 120 к и чтобы добить до разницы в цене 150-200к одинаковых комплектаций.

за 550 я взял бы калину. и шустрее и навороченее.
за 550 будет у весты ручка у гранто-калины автомат гидротрансформаторный.
кому нужен большой автомобиль солидный и красивый то лучше весту.
ну естественно чем дороже авто том лучше. весту надо покупать за 700-800 с двигателем 1,8.
ну и самое интересное.
за первые-последние 5 дней продаж ноября месяца веста умудрилась занять 19 место, чуть не догнав тоету камри.
такси солярисы как всегда на первом месте по продажам .
статистика serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html
кто там говорил что весту не будут покупать?
встречаем новый год и 1.8 литра)))

www.drive2.ru

Отзыв о Автомобиль ВАЗ Lada Vesta седан

Красивый дизайн, динамичная машина, удобно, качественная сборка, ничего не гремит

Много лет владел Лада Гранта, мой отзыв о ней можете прочитать https://otzovik.com/review_6580545.html здесь.
Кроме Лада Гранта владел Мерседес 123 кузов, но это было много лет назад, потом были ВАЗ-21093, а также ездил на иномарках по работе (Мерседес, Пежо, Хендай), так что есть с чем сравнивать. В целом стаж 25 лет.

В начале хотелось бы сказать пару слов в поддержку нашего производителя. Конечно раньше наш автопром не развивался и этому были объективные причины. Мы застряли в развитии, но начиная с создания Лада Гранта, а потом с появлением Лада Веста, понимаешь, что наша автопромышленность начала развиваться в ногу со временем и уже не буксует.
Обидно, когда наш же народ имеет стойкое убеждение, что наш автопром ужасен и лучше брать кредиты и ездить на убитых иномарках. Народ научили настолько ненавидеть свою страну и свой автопром, что предвзятое мнение и устоявшиеся стереотипы не готовы признать, что в России научились делать машины.
Когда я менял машину с ВАЗ-21093 на Лада Гранта, то почувствовал разницу. А когда с Гранты пересел на Весту …… ребята, это отличная машина и достойный конкурент своим иномарочным аналогам.
Конечно, если сравнивать Мерседес за 2 миллиона и Весту за 700 тысяч, то так нельзя сравнивать.
Если вы хотите ВАЗ в точности как Мерседес, то он тоже будет стоить 2 миллиона, но и тогда народ с ложными стереотипами не признает, что ВАЗ хорошая машина.
Ну да ладно!

Приобрел я Ладу Весту в мае 2018 года. На данный момент прошел 1500 км., полет нормальный.
Комплектация Image 1,6, 5МТ, цвет Сердолик (красный).
Выбирал из двух цветов: Ангкор (темно-коричневый) и Сердолик (красный). Темно-коричневый теряется в потоке машин, в ночи его не видно. Красный выделяется в потоке, безопасно для движения, ну и красивый цвет, в ночи становится черешневым.

С самого начала почувствовал плавность хода, хорошая шумоизоляция.
Педаль сцепления отжимается как пушинка, после Гранты ее практически не ощущаешь. За недель езды привык.
Переключения передач удобные и четкие.
Панель приборов удобная. После регулировки сидения и руля комбинация стала еще удобнее и читабельнее, все видно.
Обзорность боковых зеркал отличная. Зеркало заднего вида обычное.
В некоторых обзорах любители иномарок смеются и показывают, что боковые зеркала болтаются как лапухи. У моей машины зеркала не болтаются, в движении на скорости тоже все стабильно и не трясется. Если у кого-то яйца трясутся, то пусть оторвут и выбросят.
Некоторые скептики считают, что у Весты трещит салон и недоверчиво начинают постукивая проверять панель приборов. По башке себе стучите! У Весты все собрано отлично, ничего не трещит и не дребезжит.

Салон очень удобен. У меня рост 1 м. 84 см. и за рулем помещаюсь удобно. Сиденье сдвинуто назад, но даже с моим ростом и отодвинутым водительским сиденьем, пассажиру сзади удобно и места хватает.
Обратил внимание, что если я сижу ровно, то голова у меня располагается не ровно по середине подголовника, а правее. Либо я кривой и у меня индивидуальная посадка такая, либо центровка сбита. В принципе не мешает. А у вас как?
Единственное что мне не понравилось, это место расположения приводов стеклоподъемников. Они для меня как-то далековаты и приходится либо наклоняться, либо сильно руку вытягивать, чтобы достать. Невысоким людям, плотно придвинутым к рулю удобно. Но зато в обзоре видел, что они коленями ключ замка зажигания задевают. У меня такой проблемы вообще нет!
Багажник большой и удобный. У Гранты чуть побольше 😉

В движении Веста после Гранты другая. Гранта конечно зажигалка, но у Гранты не было всех прибамбасов ABS и т. д., поэтому она летала с первых дней.
Пересев на Весту ощущаешь, что работает эта система безопасности. И сначала я думал, что двигатель немного душит, причем с ростом км. этот эффект становится меньше. Либо страх обкатки новой машины пропадает, либо действительно на режим обкатки что-то в компе производитель выставил.
На низах Гранта лучше, поэтому и шла, в Весте надо давить тапку, и она прет отлично. Только в ней ещё и скорость не чувствуется.

В моей комплектации имеется подогрев лобового стекла. Раньше у меня такого не было и вначале к этому надо привыкнуть, особенно миопам. Вначале я фокусировался на этой «сетке» на лобовом стекле и было жутко не удобно. Обзору не мешает, но в темное время суток бликует фары, а в яркое солнце сильно отсвечивает. Лечится это со временем, просто привыкаешь и адаптируешься. Не обращайте на это и не будете видеть. Зато зимой от подогрева лобового стекла будет явное преимущество.

Бардачок огромный, есть система охлаждения.
Кондиционер работает отлично, вентиляция тоже. Даже при больших оборотах вентиляция не задувает.

Лада Веста в комплектации Image имеет круиз-контроль. Это вещь! На трассе очень удобно. Причем можно прибавлять и убавлять скорость прямо с руля. В долгом пути можно размять ноги.
А функция ограничения скорости очень удобна в городе, выставил и можешь не парится о скоростном режиме. Соответственно и штрафов за превышение скорости будет меньше.

Есть много функций, которые увеличивают безопасность автомобиля:
ABS или антиблокировачная система;
EBD или распределение тормозных сил;
BA или вспомогательное торможение;
HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме;
ESC или контроль устойчивости;
TC противобуксовочная система;
подушки безопасности у меня две (водителя и переднего пассажира).

Функция HHC отсутствует даже в новых иномарках, а у Весты есть. Она предотвращает скатывание автомобиля при трогании на подъеме. И это очень удобно!!!
Теперь никак нельзя сказать, что российская машина не соответствует стандартам безопасности.
И ребята, Экологический класс 5. Не каждая иномарка может этим похвастаться!!!
Так что на Весте можно смело ехать в Европу))) На границе есть ограничения по экологическому классу, с Вестой проблем не будет 😉

Горючку можно лить как АИ93, так и АИ95. Особо разницы в городе не ощутил, машина едет нормально. Но все равно стараюсь лить 95-й.

Как итог могу сказать, что Веста это достойная конкурентка любой иномарки в своей «весовой» категории. Она даже лучше!!!
Не вижу смысла влезать в кредиты и переплачивать за автомобиль только из-за того, что это иномарка. И по экономическим показателям наша машина лучше — дешевле страховки, технические осмотры, ремонты и запчасти.
Отдельное спасибо АвтоВазу за то, что наконец-то начали поднимать нашу автопромышленность.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

otzovik.com

Прощай Гранта, здравствуй Веста SW — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Грустный пост, о том, как я расстался с Грантой ради Весты. :))))
Планировал отъездить на Гранте гарантийные три года, но появилась возможность обновления и вот я стал рассматривать варианты. Б/у брать не хотел, потому как это всегда лотерея, да и один раз испытав новую машину на б/у уже не тянет. Как и многие Грантоводы решил пересесть на Весту. Седан меня не устраивал из-за ограниченных возможностей багажника, SW cross красивая машина, но цена высоковата, поэтому решился на SW. Просмотрев сайты дилеров, понял, что в наличии их уже нет, переговорил с менеджерами, оказалось, что очередь за универсалами расписана до апреля. Как говорится, печалька…
Стал смотреть в соседних городах, там если и были, то в основном на механике и серых цветов. А мне хотелось с АМТ, устал уже от механики, и белого цвета, доплачивать за цвет 12000-18000 р. это перебор, да и на белой пыль не так видно. В крупных городах пусто, нашёл в Ижевске, там их делают и, соответственно есть выбор, и Нижнекамске. Созвонился с менеджерами, в Нижнекамске была комплектация Комфорт на роботе за 664900 р. белого цвета без допов, то что надо. Из подарков только коврики, ну и на том спасибо. У них же взял резину Nokian Nordman 7 за ~13000 р., по отзывам вполне себе хорошая резина.

Полный размер

Но всё по порядку, сначала надо было продать Гранту, в трейд-инн сдать не вариант, так как на Весту скидки сейчас нет.

Да, когда понял, что в Уфе нет Вест SW, стал рассматривать XRАY, съездил на тест-драйв, полазил в нём и понял, что не моё, маленький он, да и цена какая-то неадекватная, причём я так и не понял за что просят доплатить, двигатель и КПП с Вестой одинаковые, особых отличий в других узлах нет, круиза и подлокотника нет даже в самой жирной комплектации за 830 т.р.

Мою Гранту оценили в одном салоне Лада в 320 т.р.+ 30 т.р. скидка по трейд-инн, получалась нормальная цена, а в другом всего лишь в 270 т.р. + 30 т.р. скидки, вот интересно, они цену от балды что ли ставят…
Дальше глянул Рено Kaptur на вариаторе, сгонял на тест-драйв, машина мне понравилась, приятель взял полгода назад и очень доволен, но цена выходила минимум 920 т.р. и это за передний привод, в бюджет не укладывалось, а в кредит влезать не хотел.

www.drive2.ru

А лучше ли Веста Гранты/Калины? — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Накатав 7000 км могу уже четко сравнить бывшую Гранту с Вестой. И Гранта и Веста в комплектации люкс. Гранта в ходе эксплуатации «обрабатывалась напильником». Была сделана полная ШВИ, установлены панель приборов и «морда» (блок фары с бампером) от Калины-2, установлены более удобные сидения от Гранты/Калины Спорт. Так что Весту буду сравнивать и с Калиной-2. И так поехали.
Плюсы:
1) Место водителя. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (на Гранте/Калине только вверх и вниз), сидение имеет микролифт (на Гранте/Калине данная функция имела регулировку из положения «высоко» до положения «очень высоко»), все это в совокупности дает удобно устроиться за рулем, не выбирая между сеть «по рулю» или сесть «по педалям».
2) Места пассажиров. Места на заднем диване стало больше как в ногах так и в плечах, еще ко всему не так давно появился плафон освещения для задних пассажиров (в Приоре он был, на Гранте/Калине не ставился), переднему пассажиру места тоже предостаточно (в Гранте при перевозке особо крупных пассажиров, частенько приходилось сидеть плечом в плечо)
3) Мульти-руль. Управление круиз-контролем и ММС вынесено на руль (на Гранте/Калине управление круиз-контролем было установлено на подрулевой переключатель стеклоочистителя, при включении круиз-контроля невозможно было прокрутить информацию бортового компьютера)
4) Камера заднего вида. Идет с завода в комплектации люкс-мультимедиа, имеет функцию прорисовки траектории направления автомобиля со второй половины 2017 года (на Гранте/Калине камеру ставили только за отдельную плату как дополнительное оборудование)
5) Кнопка открытия багажника. Как понял тоже начали ставить только в 2017 году (на Гранте частенько приходилось возвращаться в салон чтобы открыть багажник, если ключа нет под рукой, пустяк конечно, но приятно что в Весте она всё же появилась)
6) Ниша запасного колеса. Места рядом с запаской очень много. Влезли небольшой ящик с инструментом, компрессор и разная мелочевка. Сама запаска оборудована органайзером в котором аккуратно сложены домкрат, баллонный ключ и крюк для буксировки
7) Управляемость. Моментальная реакция на поворот руля, меньше вибраций на руле от дорожного покрытия, радиус разворота такой же как и на Гранте (хотя колесная база длиннее на 159 мм, а колеса на дюйм больше)
8) ШВИ. Тоже ощущение испытал, когда пересел с ВАЗ-2115 в Гранту.
Минусы:
1) Блок управления климат-контролем. Шайбы вращаются совершенно свободно, не имеют четко выраженной фиксации, при попытке отключения кондиционера выключается режим авто, тоже самое при попытках переключить направление потоков (у меня на Гранте была установлена панель приборов 2192 с блоком управления климат-контроля, то же самое с 2017 года ставят с завода на комплектации люкс, шайбы были приятнее на ощупь, я точно чувствовал каждом деление при прокрутке, в режиме авто можно было спокойно менять направление потоков, а также принудительно отключить кондиционер)
2) Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. Клавиши управления стеклоподъемниками более грубые на ощупь. Нет автоматического режима у стекла водителя (на Гранте/Калине функция была и не нужно было держать кнопку до конца «спектакля», также больше не возможно открыть/закрыть окна с ключа). Кнопка блокировки дверей перенесена на центральную консоль, только вот зачем? Экономия на проводке? Или нужно было чем-то заполнить заглушки в центральной консоли? Лучше бы

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *